Лада гарантия официальный сайт: Гарантия — Сервис — Официальный сайт LADA

Содержание

ОАО Хазар-Лада гарантирует качество

Одним из важнейших критериев деятельности любого производителя является такой аспект, как гарантийные услуги и обязательства. Причем, вопрос гарантии имеет большое значение и для самого завода изготовители, и для потребителя. Для изготовителя качественно налаженная гарантийная служба означает доверие потребителей, что в конечном итоге отражается на процессе товарооборота, росте продаж и перспективности производства в целом. Особенно наглядно это выражается при реализации продукции автомобильной промышленности. Развитие автомобильной отрасли выдвигает новые требования к гарантийным обязательствам и техническому обслуживанию автомобилей.


Именно поэтому «АВТОВАЗ» изначально большое внимание уделял этой проблеме. Завод стал первым в стране, создавший фирменную специализированную сеть технического обслуживания и гарантийного ремонта, выпускаемых им автомобилей, приняв, таким образом, на себя полную ответственность за обеспечение качественной работы выпускаемых им автомобилей.

На сегодня весь спектр автомобильных услуг и обязательств «АВТОВАЗ» приближается к мировым стандартам. Практика показала, — это направление для завода играет большую роль, что обусловлено планами стратегического развития в части максимального удовлетворения спроса и расширения доли продукции на различных рынках. Поэтому гарантийные обязательства завода «АВТОВАЗ» были тщательно разработаны и в итоге представляют собой документ, включающий в себя Общие положения и Условия гарантии.

Согласно «Соглашения о техническом обслуживании автомобилей LADA за рубежом» — ОАО «Хазар-Лада», являющаяся Генеральным импортером и официальным Дистрибьютором в Азербайджане предоставляет гарантию на автомобили LADA, приобретенных покупателями у официальных дилеров ОАО «Хазар-Лада». Гарантия на автомобили предоставляется при выполнении автовлядельцев условий гарантии т.е. при прохождении технического обслуживания автомобилей согласно пробега, указанного в сервисной книжке и на станциях оказывающих услуги в гарантийный период эксплуатации и расположенных в г. Баку, Бинагадинское шоссе 50, в г. Хырдалан и в г. Агдаш.

На автомобили LADA установлены следующие сроки гарантии:

  • Для переднеприводных автомобилей 36 месяцев, считая от даты продажи, или 50000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, но не более 39 месяцев от даты поставки.
  • Для полноприводных и заднеприводных автомобилей 24 месяца, считая от даты продажи, или 35000 км пробега, в зависимости от того, что поступит ранее, но не более 27 месяцев от даты поставки.
  • На аккумуляторные батареи, амортизаторы, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления автомобилей установлена гарантия 12 месяцев или 35000 км пробега, в зависимости от того, что поступит ранее.

На участках технического обслуживания автомобилей, оказывающих услуги в гарантийных период эксплуатации автомобилей работают высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы, постоянно повышающие уровень знаний. Участок гарантийного обслуживания оснащены всем необходимым современным технологическим оборудованием и оргоснасткой.

Ржа на Lada, или не до смеха: как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова

Вопрос, вынесенный в заголовок, вовсе не так прост, как может показаться. Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.

Вообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.

Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в «Сервисную книжку». После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в «Сервисную книжку». Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице

о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

Почему же так происходит? Можно было бы предположить, что не все дилеры располагают рихтовкой-окраской и участком антикоррозийной обработки. Такой дилер, выявив проблему и не имея возможности её решить, во-первых, нарушает требование сервисной книжки устранять неисправность при выявлении, а во-вторых, потенциально «подставляет» владельца авто – выявил неисправность, внёс в книжку, владелец уехал, а через три года выяснится, что именно эта царапина стала причиной дырки размером с половину автомобиля. «Слетел» бы такой автомобиль с гарантии? Примеров у нас нет, но возьмёмся предположить, что да, слетел бы… А может быть, если проблему нельзя решить у одного конкретного дилера, то этот дилер должен отправить вас к другому, где это возможно? Вероятно, такая процедура была бы нормальной практикой, но всё упирается в то, что у дилера нет абсолютно никакой заинтересованности в том, чтобы вы сохранили гарантию.

Так что всё это действительно ситуации из разряда «бы» – по факту таких не бывает. В реальности всё проще – контроль состояния кузова просто игнорируется при ТО, а владельцы не знают, что нужно убедиться в занесении каких-то там отметок… И знаете, что самое удивительное? Что на том сервисе, где обслуживается наша Елена, есть все условия и для ремонта ЛКП, и для восстановления или обновления антикоррозийного слоя. Знаете, что ей ответили, когда она спросила, почему ей не предложили эти услуги? «Мы раньше предлагали, но это довольно дорого, все отказываются». А может быть, все отказываются потому, что вы забываете упомянуть о прекращении действия гарантии в случае отказа от восстановления надлежащего состояния кузова?

Мы абсолютно не хотели бы подводить читателей к мысли о том, что автомобили Lada способны насквозь прогнить за несколько лет – мы не раз доказывали, что по-хорошему патриотично относимся к Волжскому автозаводу и его продукции. Ещё меньше нам хотелось бы думать, что в силу какого-то масштабного заговора (или просто запущенного по дилерам циркуляра) обслуживаемые автомобили таким образом просто по-тихому снимают с кузовной гарантии. Но во всей этой ситуации наблюдается явный перекос, в котором нам хотелось бы разобраться. Мы отправили все наши соображения на АВТОВАЗ и попросили ситуацию прокомментировать. Теперь ждём ответа. А вы пока запомните, что для сохранения гарантии на кузов вам необходимо:

  1. Каждый год (именно каждый год, не обязательно во время ТО) заезжать к дилеру на контрольно-осмотровые работы по кузову.
  2. Убеждаться во внесении дилером отметок в талон контрольно-осмотровых работ.
  3. Если найдены повреждения, устранить их у дилера, проконтролировать внесение отметок в талон.
  4. Раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля.

Вроде бы, ничего сложного – ну ведь реально же приучить себя регулярно посещать стоматолога. Впрочем, огромное количество людей предпочитает ходить с дырявыми зубами, а ездить с царапинами на кузове, с единожды нанесённой ещё на заводе «антикоррозийкой», не париться и… экономить, да. Но скупой, как известно, платит дважды. Правильная экономия в том, чтобы бережно относиться к автомобилю и соблюдать все предписания производителя. Согласны?

Опрос

А вы знали об особенностях сохранения гарантии от сквозной коррозии?

Всего голосов:

➤ Количество лет гарантии на Лада Веста

На автомобили семейства Лада Веста производитель…

…изначально планировал предоставлять более продолжительную и обширную гарантию, чем на Гранту и Калину. Но в конечном итоге она осталась такой же, как и у ее предшественников, и составляет 36 месяцев или 100 тыс. километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Это означает, если вы активно используете машину, и можете проехать на ней 100 тысяч за год, ваша гарантия на этом закончится, хоть 36 месяцев еще и не прошло. В течение срока гарантии завод обязуется устранять возникшие неисправности за свой счет, если в этом возникнет необходимость.

Гарантийные случаи, или когда нужно обращаться в сервис?

Гарантия на Ладу Веста начинается с момента передачи новой машины ее первому владельцу. Она предоставляется только в том случае, если повреждения или неисправности произошли не по вине водителя. Подтверждением того, что собственник придерживался критериев эксплуатации, является своевременное прохождение им техосмотра. Документы об этом нужно обязательно сохранять, чтобы иметь возможность предоставить их в случае необходимости, и получить бесплатный ремонт по гарантии.

Устранить неполадки можно обратившись в официальный сервисный центр. Специалист должен произвести осмотр автомобиля и выявить неисправности. Только на основе заключения мастера официальны дилером будет приниматься решение о ремонте или замене комплектующих.

Некоторые элементы автомобиля Веста имеют заводские недоработки. К таким можно отнести заедающие дверные ручки, отпадающую из-за перетянутого крепления внешнюю антенну, неработающие повторители поворотов и обогрев стекла. Производитель знает об этих недостатках и производит гарантийную замену этих  узлов без проблем.

Какие документы необходимы для получения гарантии?

Обращаясь в сервисный центр с возникшей проблемой, владелец транспортного средства должен иметь при себе следующие документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисный паспорт;
  • Документ о регистрации;
  • Водительское удостоверение (при необходимости).

Кроме этого, он должен предоставить свидетельство того, что им был проведен плановый техосмотр и отдельный осмотр кузовных элементов, во время которого  проверяется наличие или отсутствие коррозии или  других дефектов лакокрасочного  покрытия. Проходить осмотр кузова нужно обязательно, иначе гарантия на него действовать не будет.

Также владельцам Лады Веста нужно знать, что при возникновении неисправности, которая делает невозможным передвижение автомобиля, они имеют право вызвать эвакуатор, который будет оплачен производителем в случае положительного решения по гарантии.

Сроки гарантии на отдельные узлы и механизмы автомобиля

Кроме гарантии самого автомобиля, заводом предусмотрены особые сроки эксплуатации отдельных его  частей. Это связано со спецификой их работы и нагрузкой, которой они подвергаются во время передвижения.

Особые сроки обязательств завода-производителя предусмотрены для таких деталей Лады Веста:

Деталь автомобиляСрок гарантии
Детали кузова (сквозная коррозия)6 лет
Подшипники передних стоек (опоры)1 год или 35 тыс. км пробега
Аккумуляторная батарея2 года
Амортизаторы (передние и задние)2 года или 40 тыс. км пробега
Детали сцепления (диски, муфта выключения сцепления)3 года или 30 тыс. км пробега
Детали подвески (рулевые шарниры, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры, резиновые и металлические сайлентблоки и т.д.)3 года или 50 тыс. км пробега
Выхлопная система (глушители, резонаторы, катализаторы и датчики)1 год или 35 тыс. км пробега

Особые условия АвтоВАЗ предоставляет для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, таких как Lada Vesta CNG. Гарантийный срок для ГБО, которое присутствует на машине с завода, составляет 2 года.

Расходные детали, такие как тормозные колодки, масло в коробку и двигатель, тормозная жидкость, щетки дворников, предохранители, фильтра, свечи зажигания, лампы и другое, не имеют гарантии. Они меняются владельцем самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Когда производитель может отказать в гарантии?

Производителем автомобиля Лада Веста четко прописаны условия гарантии и причины, по которым он может отказать в бесплатном обслуживании.

Отказ может произойти по одной из следующих причин:

  1. Использование неподходящих (не рекомендованных заводом) смазочных и других расходных материалов;
  2. Не устранение (или несвоевременное устранение) неисправностей, которые были обнаружены официальным сервисом, и привели к другим поломкам;
  3. Выполнение ремонтных работ на несертифицированных станциях техобслуживания;
  4. Самостоятельная установка какого-либо оборудования, изменение программного обеспечения, любые переоборудования автомобиля не уполномоченными на это АвтоВАЗом работниками;
  5. Механическое повреждение кузова: вмятины, царапины, потертости, которые возникли в процессе эксплуатации. Завод не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате ДТП, действий злоумышленников, падения тяжелых предметов, стихийных бедствий, военных действий и т.д.;
  6. Воздействие на лакокрасочное покрытие химических веществ: реагентов для дорожного покрытия, битумных пятен, любых веществ растительного и животного происхождения;
  7. Поломки, возникшие в результате неосторожного управления транспортным средством.

Гарантия на отсутствие коррозии в течение 6-ти лет распространяется только на кузовные детали автомобиля. Появление ржавчины или произвольной деформации на деталях ходовой, кронштейнах и элементах выхлопной системы  гарантии не подлежит.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста о заводской гарантии

ПоложительныеОтрицательные
У меня возникла проблема со светодиодными повторителями на зеркалах. Они оказались негерметичными, и уже через год начали плохо работать. Обратившись в сервис, честно говоря, думал, что не поменяют, так как на оптику гарантия не распространяется. Но поломку признали гарантийной, и поменяли оба зеркала. Правда, пришлось подождать, пока нужный цвет привезут.Через год эксплуатации на моей Весте начали появляться сильные царапины на боковом стекле. Видимо, уплотнительные резинки слушком туго прилегают к стеклу и царапают его. При обращении  в сервис, сказали, что это не влияет на обзорность и целостность стекла не нарушена. Хоть налицо и заводской брак, менять стекло отказались.
Обращался в сервисный центр однажды. Сильно скрипели втулки стабилизаторов. Специалисты проверили это, раскачивая машину на специальном приспособлении, и сразу же поменяли на втулки нового образца. Езжу второй месяц, ничего не скрипит.При покупке автомобиля внимательно изучил, на что распространяется гарантия. На ЛКП обещают 6 лет, но забывают сказать, что нужно обязательно проходить техосмотр кузова, отдельно от общего ТО. Если его  не пройти, гарантия снимается. Это мне сказали по секрету работники сервиса, иначе я бы и не знал.
У меня стали заедать дверные ручки примерно через полгода после покупки. Во время очередного ТО мастера сами это заметили и заказали мне новые ручки бесплатно. Был приятно удивлен сервисом!Хотел взять Ладу Весту, но когда узнал, сколько лет гарантия, сразу передумал. Почему всего три года!? Все конкуренты, например Киа Рио, уже давно по 5 лет дают и работают без поломок полностью весь срок и намного больше. У Автоваза и так качество не на высоте, еще и гарантия смешная!
Машина бюджетная, так что мелких проблем с ней хватает. У нас в Тюмени на сертифицированной станции обслуживают нормально, претензии все рассматривают. Недавно антенну мне поменяли бесплатно, у которой крепление рассыпалось на ходу.После 30000 км пробега вылезла куча проблем с Вестой. АМТ гудит, трос ручника не держит, помпа подтекает, какие-то непонятные стуки в двери. На оф. станции сказали, что так и должно быть, долили масла (за мой счет, кстати) и все. Какая же это гарантия? Одни проблемы с этой машиной, до иномарок ей еще очень далеко!

Отзывы взяты с сайтов: https://Lada.онлайн, https://www.zr.ru, https://vesta-site.ru, https://www.lada.ru.

Выводы

Срок гарантии на автомобиль Лада Веста составляет всего 3 года или 100 тысяч километров пробега. По сравнению с корейскими и европейскими конкурентами это очень мало, так как  большинство из них предлагает гарантию в 5 лет или 150 тысяч км пробега. Гарантия в 6 лет предполагается только на кузовные детали, которые не должны иметь за этот период сквозной коррозии.

В большинстве случаев завод-производитель без проблем осуществляет сервисный ремонт и производит необходимую замену запасных деталей. От владельца автомобиля требуется только вовремя проходить плановое техобслуживание и использовать рекомендованные АвтоВАЗом масла и другие технические жидкости. Многие недоработки, которыми грешат новые автомобили Лада, официальные представители устраняют бесплатно.

Гарантииный срок на весту — как правильно ее получить

Российские автомобили пытаются ничуть не уступить зарубежным. Не исключение – компания лада. Завод изготовитель предлагает владельцам гарантийное обслуживание всех своих автомобилей.

На момент гарантии устранить возникшие неисправности с лада веста можно в официальном сервисе lada. Машину в сервисном центре посмотрит специалист. Служба анализа дефектов оформит заключение о неисправностях Лада Веста и повреждениях деталей узлов и необходимости ремонтных работ.

Гарантия лада веста предоставляется при соблюдении критериев эксплуатации автомобиля. Ненадлежащая эксплуатация повлечет поломки, устранить по гарантии их не возможно, возникли по вине собственника.

Условия гарантии таковы что владельцы должны предоставить в центр обслуживания полный комплект документов для осмотра автомобиля. Обязательным считается применение качественных компонентов, жидкостей и топлива. Собственники Лада Веста обязаны в срок проходить диагностический осмотр.

Содержание статьи

6 лет гарантии на самый главный узел

Автоваз предлагает покупателям своего транспорта гарантию на кузов лада веста в течение шести лет. Производители уверяют, коррозия не коснется элементов кузова и его частей. Конструкторы позаботились, чтобы все элементы кузова, которые контактируют с окружающей средой, были покрыты веществом на цинковой основе. Он надёжно защищен от повреждения деталей сварных конструкций ржавчиной. Металлическая поверхность элементов покрыта защитным веществом лишь снаружи. Пороги, арки и дно для большей надёжности подвергаются покрытию противогравием. Часть деталей кузова автомобилей лада веста обрабатываются защитными веществами ещё до момента сборки кузова.

Помимо защиты цинкованием незащищённые пространства покрывают грунтовкой. Это необходимо, чтобы металл был долговечным.

Учитывая степень защиты основного узла лада веста, гарантия на него шесть лет. Производители утверждают, что при правильной эксплуатации он прослужит в разы дольше. Однако сервис lada тщательно проверяет целостность всех элементов во время каждого осмотра.

Как воспользоваться гарантией

Чтобы воспользоваться гарантией лада веста, необходимо приехать на автомобиле в сервис официального дилера с комплектом бумаг.

Необходимые бумаги:

— талон на сервисное обслуживание;

— сервисная книга;

— документ о регистрации;

— водительское удостоверение.

Владелец предоставляет транспорт для необходимых диагностических работ. Все работы проводятся инженером на месте. В нерабочем состоянии автомобиль, необходимо сдать в центр. Сотрудники предоставят эвакуатор, либо попытаются устранить причину на месте.

При утверждении проблем, возникших в период эксплуатации, ремонтные работы делают за счет организации.

Если подтвердится, что поломка возникли в результате установки некачественных запчастей, жидкостей или топлива, по вине владельца, центр не проводит работы за свой счет.

Смотрите какая гарантия у конкурентов

Гарантия – это козырь производителей автомобилей. Лада веста в этом плане не отстаёт от других и пытается опередить соперников. Производители заявляют о стремлении расширить этот период на срок до пяти лет.

Среди соперников выделяется седан киа рио, который предоставляет гарантийный сервис на пять лет, или 150 000 километров. Благодаря этому продажи не падают.

Смело соперничает с вестой хендай солярис с гарантийным сервисом пять лет либо 150 000 километров. Лидерами считают фольксваген поло и рено логан. Они предлагают гарантийный сервис сроком на два года независимо от пробега. По данным экспертов, эти модели хорошо продаются.

Отказ в гарантийном ремонте

Бывают негарантийные ситуации, когда устранение неисправностей на автомобиле невозможно за счёт центра.

Сервис не устраняет повреждения, возникшие в результате:

  1. ненадлежащего ухода;
  2. аварийных ситуаций;
  3. умышленных действий повреждающего характера;
  4. неудачные попытки произвести ремонт и замену элементов;
  5. повреждения, связанные с перевозом грузов, вес и габариты которых превышали предельно допустимую норму;
  6. применение некачественных составляющих, топлива, жидкостей;
  7. веста проходила техническое обслуживание в прочих не лицензионных сервисах;
  8. повреждения в результате природных явлений: розы, урагана, наводнения.

Если неисправности лада веста вызваны каким то из описанных факторов, владелец получает отказ в гарантийном ремонте.

Лада веста срок гарантии

Период начала действия срока гарантии отсчитывается с момента передачи транспорта владельцу. В обязанности Автоваза входит устранение всех неполадок автомобиля, возникших в ходе использования. В обязанности автовладельца входит предоставление машины для осмотра. Решение по устранению неполадок принимается после осмотра транспорта специалистом центра. Ремонт производится при наличии необходимых документов.

Тем, кто приобретает автомобиль Лада Веста предоставляется обслуживание на протяжении:

трёх лет либо, либо сто тысяч километров;

Сервисное обслуживание на элементы:

  • шесть лет на все элементы кузова от эрозивных повреждений;
  • три года и 50 000 километров на различные запчасти;
  • на комплектующие изделия 24 месяца, в частности, на аккумуляторные батареи;
  • один год или 35 000 километров на элементы системы и обработки подачи газа, подшипники.

Автомобиль у официального дилера, получает надёжность и качество. В случае соблюдения всех правил пользования и ухода, на протяжении трёх лет сервисный центр решит все проблемы с возникшими проблемами.

АвтоВАЗ добавит год условно своим покупателям :: Autonews

Срок гарантии на переднеприводные автомобили Lada увеличен с двух лет (35 000 км пробега) до трех лет (50 000 км). Мотивация – повышение конкурентоспособности продукции и стимуляция спроса. Данный приказ действует с 21 февраля и распространяется на модели семейства Lada Samara, Lada 110, Lada Kalina и Lada Priora. Гарантийные обязательства АвтоВАза по отношению к полноприводным и заднеприводным автомобилям Lada остались прежними – 2 года или 35 тыс. км пробега. Изменение срока гарантии на автомобили Lada будет учитываться в договорах на поставку комплектующих изделий и материалов. Также скорректированы условия гарантии, перечень работ по гарантийному обслуживанию и внесены изменения в соответствующую документацию.

Дилерско-сбытовая сеть АвтоВАза уже оповещена о нововведении. Запоздалое решение АвтоВАЗа увеличить срок гарантии эксперты единодушно признали обоснованным. “Для того чтобы конкурировать с современными участниками рынка, это просто необходимое условие, – комментирует директор по продажам одного из автосалонов Автомобильной ассоциации “Автокей” Борис Козлов. – Для нас это тоже выгодно: во-первых, осуществляется привязка клиента к техцентру, во-вторых, таким образом мы участвуем в формировании вторичного рынка”.

Это не первый случай, когда завод принимает решение увеличить срок действия гарантии. Еще пять лет назад срок гарантии составлял всего 12 месяцев или 30 тыс. километров пробега. В конце 2002 года завод увеличил гарантийный срок эксплуатации своих автомобилей с 1 года до 2 лет, но допустимый километраж при этом увеличился совсем несущественно: с 30 до 35 тыс. км. В этот раз завод на порядок увеличил пробег: на целых 15 тыс. км, что, конечно, должно порадовать покупателя.

Гарантия является существенным критерием при выборе автомобиля. Обслуживание иномарки у официального дилера сегодня обходится очень дорого, поэтому, конечно, чем дольше гарантия – тем выгоднее для покупателя. Что касается вазовских автомобилей, вопрос гарантии как-то всегда находился на предпоследнем месте: пошла слава, что “тазик” легче починить самому, чем с гарантийным СТО связываться. Как рассказали в техцентре компании “LADA Favorit”, под гарантийный ремонт Lada попадают самые разные узлы: мелочи типа “дворников” и сальников, но бывают проблемы с коробкой передач, двигателем и электрикой.

Многие официальные дилеры, стремясь привлечь покупателя к вазовской продукции, давно самостоятельно увеличили срок гарантии на свои автомобили c двух до трех лет и больше. Суммарная гарантия на Lada у некоторых дилеров составляет 5 лет, а допустимый пробег достигает 60 тыс. км. Впрочем, бесплатный ремонт клиент получает лишь при условии, что все работы и ТО будут проводиться в техцентре данного дилера. Кроме того, для того чтобы обслуживаться по дилерской гарантии, автовладельцы обязаны устанавливать в этом техцентре и дополнительное оборудование (сигнализация, аудиосистема и пр.), что не всегда выгодно потребителю.

Увеличение срока действия гарантии на ВАЗы теоретически могло бы стать интересным предложением, но на практике обычно все бывает иначе, чем в теории. Устранение неисправности по гарантии вообще, и для ВАЗовских машин в частности, не самая простая процедура для российского автовладельца. Эксперты считают, что нововведение никак не повлияет на ситуацию. “Дилер, который стоит между автозаводом и потребителем, не заинтересован в выполнении работ по гарантии и устраняет неисправности только в том случае, если недоработка завода очевидна, а это бывает крайне редко”, – отмечает аналитик Инвестиционного банка “Траст” Евгений Шаго. Таким образом, после двух лет эксплуатации доказать заводской брак практически невозможно, поэтому трехлетняя гарантия по сравнению с двухлетней может иметь дополнительную ценность только для тех, кто ни разу не сталкивался с системой послепродажного обслуживания.

В большей мере увеличение срока гарантии – решение имиджевое, так как, по большому счету, трехлетняя гарантия любого автопроизводителя – это стандарт. К тому же очередное увеличение срока действия гарантии заводу обойдется практически бесплатно. “Поскольку заставить дилера исполнить гарантийные обязательства на третьем году эксплуатации автомобиля практически невозможно, не думаю, что автозавод или дилеры понесут какие-либо дополнительные расходы в связи с увеличением срока”, – считает Е. Шаго.

Вряд ли можно говорить и о том, что ВАЗ посредством этой меры позаботился о своих потребителях. Неслучайно завод не стал увеличивать срок действия гарантии на заднеприводные (“классика” Lada 2105/07) и полноприводные (Lada 4×4) автомобили. Как рассказал специалист гарантийного обслуживания компании “LADA Favorit” Евгений Тадимиров, “классику”, как правило, закупают в корпоративный автопарк, где эта техника используется очень интенсивно и неаккуратно. “АвтоВАЗу нет смысла повышать гарантию на заднеприводные автомобили, – cчитает Е. Тадимиров. – Почему завод должен платить за дикую перегрузку автомобиля? 80% клиентов вообще не читают руководства по эксплуатации, не знают гарантийной политики! Они не знают, что можно считать гарантийным случаем, а что нет, а потом приезжают и начинают требовать: у меня сломалось, почему мне не починили бесплатно?”

Пока же “классики” на дорогах еще достаточно много. Более того, завод не так давно объявил о том, что планирует продолжить ее производство до 2009 года. Всего Волжский автозавод запланировал выпустить в текущем году 776,6 тыс. автомобилей (766 тыс. шт. в 2006 году), из них не меньше половины придется на “классику”. Для каждого из этих автомобилей завод должен будет найти покупателя.

Поэтому будем ждать очередных завлекательных маневров от автогиганта. Склады АвтоВАЗа продолжают пухнуть от нераспроданных автомобилей. По оценке разных источников, затоварка оценивается уже в 100 тысяч автомобилей, ежемесячно склады пополняются десятками тысяч машин…

Елена Костякова

Зачем военные США изучали коронавирусы летучих мышей

17 марта Минобороны РФ взорвало очередную информационную «бомбу»: по данным военных, в биолабораториях на территории Украины США изучали пути передачи человеку опасных заболеваний через летучих мышей и птиц. Ведомству удалось получить документы, доказывающие, по его мнению, что на территории Украины происходила «реализация военно-биологических программ США и их союзников по НАТО» и «создавались компоненты биологического оружия». Но возможно ли создание такого оружия в принципе?

Как сообщил на брифинге официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков, под контролем американских специалистов в лаборатории в Харькове проводились секретные исследования по изучению путей передачи человеку заболеваний через летучих мышей. В харьковском институте ветеринарной медицины в рамках американского проекта изучались возможности переноса высокопатогенного птичьего гриппа при помощи диких птиц.

В то же время начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил РФ Игорь Кириллов сообщил о новых документах, полученных от сотрудников украинских биолабораторий. По его мнению, они доказывают, что на территории Украины создавались компоненты биологического оружия». Документы доказывают финансирование подобных работ со стороны США, передачу Украиной биоматериалов в другие страны, изучение в лабораториях птичьего гриппа и летучих мышей, а также привлечение к исследованиям Вооруженных сил Украины.

«МК» обратился за комментариями к главе Евразийского Аналитического клуба Никите Мендковичу, который несколько лет занимается изучением проблемы американских биолабораторий на территории граничащих с РФ стран.

— Это уже далеко не новость. – сообщил эксперт. – Информация об этих исследованиях при поддержке Пентагона впервые появилась много лет назад. Агентство по предотвращению угроз (DTRA) Департамента обороны США изучало вопрос о возможности создания биологического оружия на основе коронавируса летучих мышей. Такие работы велись в грузинском Центре Лугара и других местах, в том числе в китайском городе Ухань. В Китае эти работы финансировались через организацию EcoHealth Alliance. Ранее эта же организация финансировала работы по генетической модификации коронавируса летучих мышей в университете «Чапел-Хилл» в США. В 2015 году они были перенесены за рубеж, поскольку подобные исследования были запрещены на территории Штатов. Действительно давно изучался вопрос о возможном распространении эпидемий на основе данного мутировавшего штамма. Такие исследования шли до 2019 года.

— Многие до сих пор не верят, что подобное возможно и считают эти данные пропагандистскими сказками.

— Давайте отделим мух от котлет. Я не утверждаю, что нынешняя эпидемия коронавируса является результатом искусственной модификации штамма летучих мышей и его утечки. У меня нет таких доказательств. Но то, что подобные исследования вел Пентагон, доказано и это следует из открытой финансовой документации Департамента обороны США. Есть информация о конкурсах, о выделенных грантах. Есть публикации в научной печати. Эти факты не вызывают сомнений. Исследования коронавируса летучих мышей и возможность создания на его основе биооружия велись не только на Украине. Такие исследования проводились, например, в Казахстане. В 2017 году там проводились подобные работы в Жамбылской области. Изучались коронавирусы летучих мышей, обитающих в местных пещерах. Этим занимались два американских биолога – Гэвин Смит и Ян Менденхолл, на эту работу был выделен грант от Департамента обороны США.

— Но, может быть, здесь речь идет о чисто научных исследованиях, не имеющих цели создания биооружия?

— Департамент обороны, агентство, отвечающее за изучение оружия массового поражения, финансируют биологические исследования. С чем это может быть связано? С абстрактной наукой? Но ее финансируют другие фонды США. Эпидемиологическими изысканиями занимается Центр контроля над заболеваниями. Назначение же данных исследований — чисто военное. Изначально велись исследования именно возможностей искусственной модификации коронавируса.

— Как можно создать подобное оружие в принципе – ведь непонятно, куда полетит птица или летучая мышь. Где гарантия, что она заразит именно врага, а не население твоей же собственной страны? Как можно заразить только конкретный регион, страну, народ? Пандемия показала, что у вирусов нет границ.

— Во-первых, перед применением биологического оружия создают вакцину. Вакцинируют свое население, армию и только потом применяют. Если, конечно, не происходит случайная утечка. Второе. Известны примеры применения биооружия по географически замкнутым территориям. Например, искусственное заражение популяции домашнего скота на Кубе свиной чумой. Это США делали в 70-е годы.

— В СССР в свое время считали, что США забрасывают нам колорадского жука.

— Не знаю, как насчет жука, но ГДР выступала с обвинениями в адрес США в искусственном распространении саранчи в 50-е годы. Они указывали, что значительный объем саранчи обнаруживался на крышах высоких жилых строений, куда она естественным путем попасть не может. Только если ее сбрасывают с самолетов.

— Много шума вокруг сбора «биологического материала» на Украине и в РФ. Но возможно ли в принципе создание «целевого» биологического оружия, поражающего только определенные этнические группы?

— Я этот вопрос неоднократно обсуждал с учеными-биологами. В 2000-е годы ряд специалистов на Западе прогнозировали, что это станет возможным в ближайшем будущем.

— По моим представлениям, люди, во-первых, биологически друг от друга не отличаются. Во-вторых, все народы настолько перемешаны, что сам создатель такого оружия может обнаружить у себя в дальних предках представителя именно того этноса, против которого он делает оружие.

— Это верно для населения России. Но не характерно для ряда других государств. Я говорю о том, что мне рассказали специалисты: что долгое время бытовало мнение, что наука находится на пороге данного решения. И не исключено, что сейчас ведется поиск таких возможностей в военных целях.

Гарантия — Сервис — Официальный сайт LADA

— в случае нарушения (несоблюдения) условий и правил эксплуатации, ухода и/или технического обслуживания автомобиля, предусмотренных Сервисной книжкой и Инструкцией по эксплуатации, в т.ч. в случае непроведения (несвоевременного) технического обслуживания на официальных СТО в соответствии с требованиями Сервисной книжки, несвоевременного предоставления автомобиля для устранения выявленной неисправности, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной отказа или увеличения неисправности (дефекта)

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) отказа или увеличения при неисправности (дефекте)

— при несанкционированном изменении данных о пробеге в показаниях одометра или в других приборах, предусмотренных изготовителем

— при повреждении несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, в том числе дорожно-транспортные происшествия, в т.ч.ранее отремонтированных заказчиком, если это явилось причиной (прямой или косвенной) выхода из строя или увеличения неисправности (дефекта)

— с установленным газовым оборудованием, за исключением включенного в штатное оборудование, если это явилось причиной причина (прямая или косвенная) выхода из строя или увеличения неисправности (дефекта)

— при истирании и деформации элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхностей кнопок, переключатели, руль, ручки, поручни и т.д.

— на звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики автомобиля, работу узлов и агрегатов

— на неисправности и повреждения, прямой или косвенной причиной которых мог быть демонтаж , разборке и ремонту узлов, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работам по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров не уполномоченными заводом-изготовителем организациями, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) выхода из строя или увеличения неисправности (дефекта)

— за неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении на них заводской опознавательной маркировки

— при неисправностях, возникших в результате неустранения или несвоевременного устранения иных неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, в порядке а также в результате работ, выполненных в организациях, не уполномоченных изготовителем.

— при неисправностях, возникших в результате ремонта или технического обслуживания на предприятиях, не уполномоченных производителем, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использовании неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдении методов ремонта, рекомендованных производителем .

— при неисправностях, возникших в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также в результате длительной эксплуатации при недостатке рабочих жидкостей.При наличии следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотеванию»)

— при конденсации влаги на внутренней поверхности наружного светотехнического оборудования и в других замкнутых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных процессы.

— на расходные автозапчасти, в том числе ГСМ и рабочие жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителей, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие им ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— при неисправностях и повреждениях в результате механических, химических, термических или других внешних воздействий в следующих случаях:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы от камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц ;

воздействие загрязнителей атмосферного воздуха, составов, используемых для предотвращения замерзания дорожных покрытий, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;

ошибочные действия при управлении автомобилем, неосторожная езда по неровному дорожному покрытию или перевозка грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и связанные с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;

обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.п.)

Окончательное решение по выявленным неисправностям автомобиля принимает дилер, производитель или уполномоченная им организация.

Компания – LADA Jordan Сайт

Группа «АвтоВАЗ» – российский производитель автомобилей – представила свой автомобильный бренд LADA в Иордании на специальной церемонии открытия, проведенной под патронажем Его Превосходительства г-на Бориса Болотина, посла России в Иордании. Мероприятие состоялось в среду, 22 ноября 2017 года, в автосалоне LADA, расположенном в Вади Сакра Амман.

Торжественная церемония была посвящена назначению АВТОВАЗом компании GLOBAL VEHICLE TRADING эксклюзивным дилером автомобилей LADA и послепродажного обслуживания в Иордании. Назначение основано на послужном списке Global Vehicle Trading, достижениях и богатой автомобильной истории в различных странах Ближнего Востока и Африки.

В мероприятии приняли участие г-н Борис Болотин, посол России в Иордании, г-н Макс Миссана, директор по экспорту АВТОВАЗа, г-н Роман ГРОШКОВ, второй секретарь посольства России в Иордании, а также г-нФайез Расамны и г-н Омар Шаллах, основатели LADA JORDAN. На мероприятии также присутствовали сотрудники посольства России в Иордании, а также многочисленные журналисты, представители СМИ и социальных сетей.

Стремясь укрепить свое присутствие в Иордании и восстановить доверие иорданских потребителей, АВТОВАЗ представил совершенно новую линейку автомобилей LADA, сочетающих в себе современный дизайн, передовые технологии и сбалансированное соотношение цены и качества.
В своей приветственной записке Mr.Омар Шаллах, президент LADA JORDAN, заявил, что «для Global Vehicle Trading большая честь быть назначенным эксклюзивным дилером автомобилей LADA в Иордании. Мы уверены, что сможем удовлетворить иорданских клиентов благодаря автомобилям, которые сохраняют аутентичность и силу прошлого, а также идут в ногу с новейшими технологиями и современным дизайном».

Г-н Шаллах также отметил стабильность, процветание и экономическую диверсификацию иорданского рынка в качестве дополнительных факторов, побудивших АвтоВАЗ перезапустить бренд LADA в Иордании.

Стремясь предложить своим клиентам отличное послепродажное обслуживание, компания Global Vehicle Trading также сообщила о том, что официальный СЕРВИС-ЦЕНТР LADA был создан в соответствии с рекомендациями производителя и что он прекрасно оснащен и полностью оперативно предоставляет необходимые услуги. Кроме того, специальная группа технического обслуживания была обучена производителем различным техническим стандартам и стандартам качества. Компания также обязуется обеспечить высокий уровень наличия запасных частей по доступным ценам, чтобы обеспечить комфортное владение автомобилем; Стоит отметить, что все автомобили LADA будут продаваться с гарантией 3 года/100 000 км и бесплатным сервисным пакетом 3 года/60 000 км.

В соответствии с обязательствами компании по обеспечению безопасности все импортные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования, а все модели седанов будут иметь подушки безопасности в качестве стандартной функции. Компания также будет предлагать услуги помощи на дорогах 24/7 в качестве дополнительной услуги в течение трех лет.

Об АвтоВАЗе:
АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей, ранее известный как ВАЗ (русский: ВАЗ), известный во всем мире благодаря своей марке LADA. Компания была создана в конце 20 века в сотрудничестве с итальянским производителем автомобилей Fiat.

В 2012 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после приобретения контрольного пакета его акций французской Renault-Group.
Завод ВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и один из крупнейших в мире, с более чем 140 километрами производственных линий. Он уникален тем, что большинство компонентов автомобилей производятся внутри завода.

Доставка и гарантия — LADA World

Возврат

Если деталь не б/у

… вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения.

Свяжитесь с нами,  используя эту форму ⇒ КОНТАКТ (начинает переписку по электронной почте или просто отвечает на одно из полученных вами писем с заказами). LADA World сообщит вам, как необходимо упаковать возвращаемые запчасти. Каждый товар будет проверен при получении и должен быть на 100% в порядке.

Вам будет возвращено 100% за товар(ы), доставка НЕ ​​включена и не возвращается.

Если деталь сломана при получении

… нужно написать претензию грузоотправителю, доставившему посылку. Вы имеете право на возврат средств грузоотправителем.

Сохраните упаковку и детали в качестве доказательства. Сфотографируйте детали и упаковку, сделайте копию счета и приложите все это к жалобе.

Справка. Вы всегда можете загрузить копию счета-фактуры здесь (требуется вход в свою учетную запись).

Ваша посылка застрахована отправителем на сумму до 4800 датских крон = 640 евро = 720 долларов США.Жалоба всегда должна подаваться получателем! (Так это работает, когда мы отправляем Частные посылки — самый дешевый вариант).

В редких случаях LADA World может подать жалобу от вашего имени (в этом случае нам также потребуется вышеуказанная документация). Транспортная компания проконсультирует вас, если LADA World подаст жалобу.

Сообщите нам после того, как вы сделали документацию, используя эту форму ⇒ Контакт (начинает переписку по электронной почте) или просто ответьте на одно из полученных вами писем с заказами.Мы также хотели бы иметь копию на случай, если с нами свяжется грузоотправитель.

Наберитесь терпения, рассмотрение жалобы транспортной компанией может занять до 3 месяцев.

Во всех остальных случаях

Свяжитесь с нами,  используя эту форму ⇒ КОНТАКТ (начните переписку по электронной почте или просто ответьте на одно из полученных вами писем с заказами), , и мы найдем решение.

Если вы все еще недовольны, у вас есть еще 2 варианта:

В любом случае с вами свяжутся в LADA World.

LADA: латентный аутоиммунный диабет у взрослых

LADA — латентный аутоиммунный диабет у взрослых — впервые был признан в 1993 году, но в медицинских классификациях до сих пор подпадает под диагноз сахарного диабета 1 типа.

Проще говоря, LADA — это форма диабета 1 типа, которая прогрессирует очень медленно, в течение десятилетий, а не лет, что означает, что люди с LADA обычно находятся в возрасте от 20 до 40 лет и нуждаются в очень небольших дозах инсулина. — если таковые имеются — в течение первых многих лет после постановки диагноза.

Часто называемое «типом 1,5», ранние стадии заболевания выглядят как диабет типа 2, в то время как в конечном итоге оно развивается, требуя тех же требований, что и диабет типа 1.

Давайте подробнее рассмотрим эту менее известную форму диабета.

Почему LADA часто принимают за сахарный диабет 2 типа

При диабете 1 типа симптомы часто развиваются в течение нескольких недель, и их можно игнорировать, что обычно приводит к тому, что кто-то обращается в поликлинику или отделение неотложной помощи с проблемами, которые приводят к четкому диагнозу.

В то время как исследование TrialNet показало, что аутоантитела, связанные с диабетом (доказательство того, что иммунная система атакует клетки, вырабатывающие инсулин в поджелудочной железе), появляются в возрасте до 5 лет, независимо от того, когда у человека диагностирован тип 1, исследование обнаружил, что то же самое относится и к LADA.

Тем не менее, более частое начало заболевания, которое заставляет их искать диагноз, обычно не возникает до зрелого возраста (во многом похоже на диабет 2 типа), и симптомы гораздо более тонкие по сравнению с полным началом диабета 1 типа, потому что снижение выработка инсулина настолько постепенна.

«Хотя LADA имеет более тесную патофизиологическую связь с диабетом 1 типа, LADA часто неправильно диагностируется и лечится как диабет 2 типа», — поясняется в исследовании, опубликованном в журнале Американской диабетической ассоциации (ADA) Diabetes Spectrum. «Это приводит к недостаточному гликемическому контролю и вредит пациентам».

Перед постановкой точного диагноза многим пациентам с LADA рекомендуется начать с изменения диеты, а затем принимать безинсулиновые пероральные препараты. Сначала может показаться, что эти пути лечения приводят уровень сахара в крови в нормальный диапазон, потому что человек с LADA все еще вырабатывает достаточное количество инсулина, но в конечном итоге ни один из этих вариантов лечения не будет эффективным.

«Поставщики могут потратить несколько месяцев на титрование пероральных препаратов, подозревая несоблюдение режима лечения и добиваясь дальнейших изменений образа жизни, когда на самом деле эти пациенты нуждаются в инсулинотерапии», — поясняется в исследовании ADA. «Пациенты сначала реагируют на изменения образа жизни и пероральные препараты, но затем их реакция снижается по мере ухудшения функции бета-клеток».

К сожалению, многие медицинские работники никогда не слышали о LADA, вероятно, потому, что Экспертный комитет по диагностике и классификации сахарного диабета не признает его отдельным от диабета 1 типа.

«Крайне важно установить четкие практические рекомендации по диагностике и лечению LADA, — добавляет исследование ADA, — и чтобы поставщики медицинских услуг признали этот клинический сценарий как сценарий, требующий специального тестирования для установления правильного диагноза и, таким образом, повышения безопасности пациентов и эффективность лечения».

Симптомы LADA

Хотя вы можете подумать, что симптомы LADA должны быть идентичны симптомам диабета 1 типа, есть несколько уникальных деталей, на которые следует обратить внимание.

Самые ранние симптомы включают:

  • Мозговой туман
  • Трудности с фокусировкой и концентрацией внимания
  • Чувство ненормальной усталости, часто после еды
  • Чувство ненормального голода, часто после еды

По мере снижения выработки инсулина и повышения уровня сахара в крови у вас появятся симптомы, характерные для пациентов с невыявленным диабетом 1 типа:

  • Аномальная жажда (неутолимая)
  • Аномально частые позывы к мочеиспусканию
  • Изменения зрения или внезапная нечеткость зрения
  • Покалывание в руках, ступнях, пальцах рук, ног
  • Ненормально усталый и вялый
  • Необъяснимая потеря веса
  • Необъяснимые дрожжевые инфекции (в основном у женщин)

Диагностика и лечение LADA

Общество иммунологии диабета предлагает три конкретных критерия для лучшей диагностики LADA и предотвращения многих лет разочарования и борьбы с ошибочным диагнозом.

  • Ваши симптомы диабета развились после 30 лет.
  • Вы могли контролировать уровень сахара в крови без инсулина в течение как минимум 6 месяцев после постановки диагноза.
  • Вы дали положительный результат как минимум на одно (из 4) аутоантитело, связанное с диабетом.

Вас могут попросить пройти один или все из этих тестов для уточнения диагноза:

  • Тест на гемоглобин A1c (HbA1c)
  • Тест на кетоны в крови или моче
  • Анализ глюкозы в плазме натощак (FPB)
  • Пероральный тест на толерантность к глюкозе (ОГТТ)
  • Случайный тест на глюкозу плазмы (RPG)
  • Антитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты (GAD)
  • Антитела к островковым клеткам (ICA)

Другие общие детали, которые отличают LADA от диабета 2 типа, включают:

  • Отсутствие других нарушений обмена веществ, таких как высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина или избыточный вес
  • Отсутствие в семейном анамнезе диабета 2 типа
  • Небольшое улучшение уровня сахара в крови при пероральном приеме лекарств от диабета

После постановки правильного диагноза люди с LADA могут начать инсулинотерапию с помощью шприца, шприц-ручки, помпы или Omnipod System®, работая со своей медицинской командой над точной настройкой доз инсулина по мере снижения их собственной выработки инсулина.

При отсутствии лечения LADA может привести ко всем тем же осложнениям, что и при диабете 1 и 2 типа, в том числе:

  • Ретинопатия и другие болезни глаз
  • Невропатия пальцев рук, ног, ног, стоп
  • Нефропатия (поражение почек)
  • Заболевания десен, потеря зубов и т. д.
  • Гастропарез (замедленное опорожнение желудка)
  • Высокий риск инфицирования кажущихся безобидными ран
  • Высокий риск ампутации вследствие инфекций
  • Выпадение волос
  • Хронические заболевания кожи
  • Кома
  • Смерть

К счастью, инструменты и ресурсы, существующие сегодня для лечения любого типа диабета, могут помочь вам предотвратить развитие всех этих осложнений за счет адекватного приема инсулина и тесного сотрудничества с лечащим врачом.

Чериз Шокли: ее диагностика LADA и введение инсулина

В 2004 году Чериз Шокли было 23 года, когда ее симптомы стали необратимыми. Всего через месяц после увольнения из статуса активного резерва в армейском резерве Шокли беспричинно терял вес, испытывал сильную жажду, постоянно нуждался в мочеиспускании и боролся с необъяснимыми дрожжевыми инфекциями.

«Я помню, как наша ванная наверху строилась, а единственная другая ванная была в подвале — я никогда не пользовался ею, потому что она была полна пауков, — вспоминал Шокли, — но мне приходилось так много мочиться по ночам, Я снова и снова ходил в подвал.»

Видный и глубокий защитник в сообществе мочеизнурения он-лайн, Shockley сказала она наконец поехала в ее главным образом офис внимательности где нюна была немедленно отнесена ее симптомами.

«Она спросила, беременна ли я, испытываю ли я сильный стресс, как я внезапно похудела на 10 фунтов», — объяснил Шокли. «А потом она проверила мой уровень сахара в крови, который вернулся к 350 мг / дл. По дороге я выпил огромный коктейль Smoothie King. Это не помогло!»

Диагноз типа 2, основанный на ее возрасте, Шокли никогда не думал, что это имеет смысл, поскольку у нее не было семейной истории типа 2, и она была в отличной форме, только что уволившись из армии.

К счастью, ее лечащая команда серьезно отнеслась к ее скептицизму и направила ее к эндокринологу, который провел дополнительные анализы, в том числе тесты на антитела и оценку функции ее поджелудочной железы.

Постановка правильного диагноза

Конечно, у нее была «работающая поджелудочная железа», как у человека с диабетом 2 типа, но присутствовали антитела, как у человека с диабетом 1 типа.

Официально «тип 1.5», Шокли знает, что ей повезло так быстро поставить точный диагноз.

«Я был очень счастлив, потому что у меня была практикующая медсестра, которая направила меня к специалисту, который смог правильно поставить мне диагноз. Вы можете начать с пероральных препаратов или перейти на инсулин. инсулин».

Эндокринолог также предупредил ее, что хотя она может оставаться в форме и питаться здоровой пищей, нет никакой гарантии, как долго она сможет продержаться без введения инсулина.

«Он сказал, что это может быть завтра, через 2 года или через 10 лет, но в конце концов я буду на инсулине.»

Шокли начала принимать глипизид — пероральный препарат, предназначенный для лечения диабета 2 типа, который помогает поджелудочной железе вырабатывать больше инсулина, — и продолжила свои обычные привычки в отношении здоровья и режим фитнеса.

Всего через 9 месяцев после того, как ей поставили диагноз, Шокли и ее муж узнали, что они беременны, что побудило ее начать прием инсулина, борясь с обычными эффектами инсулинорезистентности во время беременности.

«У нас была хорошая страховка, я каждую неделю делала УЗИ, беременность протекала гладко», — с благодарностью поделилась Шокей.После рождения дочери выяснилось, что уровень сахара в крови Шокли больше не нуждается в инсулине, что позволило ей вернуться к пероральным препаратам, здоровому питанию и регулярным физическим упражнениям.

Реальность: «Мне нужен инсулин»

Лишь три года спустя все начало меняться. Столкнувшись со все более высоким уровнем сахара в крови и несколько недель экспериментов с комбинацией метформина и глипизида, Шокли поняла, что ее льготный период закончился.

«Я начал принимать инсулин в 2008 году, через четыре года после того, как мне поставили диагноз, — объяснил Шокли.Она также понимала, что введение инсулина поможет снять с ее поджелудочной железы часть «рабочей нагрузки» и сохранить оставшуюся функцию бета-клеток.

Сегодня Шокли лечит диабет с помощью комбинации своего омнипода и неинсулинового лекарства от диабета.

Шокли также призывает других пользователей LADA избавиться от страха перед введением инсулина, если это то, в чем действительно нуждается ваше тело.

«Я знала, что что-то не так, и я знала, что мне нужно ввести инсулин», — вспоминала она о неделях, которые она провела с удручающе высокими цифрами.«Люди думают, что они не справляются со своим диабетом, но это не так, им нужно сделать дополнительный шаг. Если все методы лечения не помогли, и вы тренируетесь и питаетесь в основном здоровой пищей, вам нужен ГТР (декарбоксилаза глутаминовой кислоты). ) протестированы антитела. Вам нужно подумать об инсулине».

Антитела

GAD присутствуют, когда ваша иммунная система атакует клетки, связанные с выработкой инсулина. Они являются одним из наиболее показательных маркеров сахарного диабета 1 типа.

Лучшая жизнь с LADA

Что больше всего повлияло на жизнь Шокли с типом 1.5, однако, это ее мировоззрение и ее отношение.

«Меня повысили до , а не до , чтобы я стал жертвой», — твердо сказал Шокли. «Смирись и иди дальше, мама научила меня. Мне нужно выживать и процветать… Я не собираюсь хандрить и создавать себе дополнительный стресс».

Позитивное отношение Шокли также проистекает из того, что в детстве она была самопровозглашенной «хулиганкой» и понимала, что, если она не выберет позитивный настрой в жизни, она будет страдать только больше.

Сегодня Шокли использует Omnipod®, который она выбрала в качестве первого шага к сцеживанию, потому что знала, что это достаточно просто, чтобы ее дочь могла поддерживать ее, пока ее муж был за границей в Ираке.

«Все это время я пользуюсь Omnipod, но точный диагноз имеет значение, потому что сначала моя страховка отказала им, потому что в моих записях было указано, что у меня диабет 2 типа, потому что в то время не было кода для LADA».

К счастью, ее эндокринолог исправил ошибку, и с тех пор она стала Podder™.

«Если вам поставили диагноз типа 2, но вы все еще чувствуете, что что-то не так, настаивайте и попросите провести дополнительное тестирование на аутоантитела, чтобы подтвердить, есть ли у вас тип 2 или тип 1.5 или тип 1», — подбадривал Шокли.

«Когда мне пришлось перейти на инсулин, мне казалось, что мне снова поставили диагноз, потому что было так много вещей, которым меня никогда не учили, когда я принимал только пероральные лекарства, но я пошел на курс обучения диабету, и это было как «вот мир диабета». Я так многому научилась — я даже приобрела новую привычку завтракать!»

Сегодня Шокли более 17 лет живет с диабетом 1,5 типа. Она является менеджером сообщества в DiaTribe, основателем Diabetes Social Media Advocacy (DSMA) (еженедельный чат в Твиттере для всех, кто страдает диабетом) и соучредителем DSMA Live (бывший подкаст о диабете с соведущими Скоттом К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.