Лада бронто обзор: Внедорожник Лада 4х4 Бронто — тест — журнал За рулем

Содержание

Полный обзор авто Нива Бронто

Отечественный внедорожник Lada 4×4 Bronto – отменные показатели проходимости

Автомобиль Лада 4×4 Бронто был выпущен в 2017-м году. С тех пор его комплектация не менялась. Отличительными характеристиками модели можно назвать усиленный задний мост, а также увеличенный клиренс 240 мм, который позволяет легко преодолевать любые препятствия как на дороге, так и на пересеченной местности. Высокую проходимость машины также обеспечивают специальные шины для езды по грунтовым покрытиям, которые водитель может установить по своему желанию. Передняя подвеска авто является независимой, задняя – зависимая, пружинного типа. Лада имеет просторный салон, оснащенный гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Багажник рассчитан на 265 л груза.

Основные технические характеристики популярного внедорожника

Модель Бронто оснащена стандартным бензиновым двигателем объемом 1,7 л. Она имеет полный привод и механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/час. При этом динамика остается на среднем уровне – разгон до сотни на этом авто займет не меньше 17 секунд. Расход топлива такой машины составляет 12 л на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль оснащен основными необходимыми элементами безопасности, среди которых:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • дополнительная система торможения BAS;
  • электронная система распределения тормозных сил EBD.

Выбрать подходящий вариант автомобиля покупатели могут с помощью интернет-сервиса Autospot. Сейчас в продаже доступна только старая версия модели, однако с середины 2020-го года производитель запланировал выпуск обновленной комплектации Lada 4×4 Bronto.

Информация о модели LADA 4×4 Bronto 1977 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Лада 4×4 Бронто в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

LADA-БРОНТО 4х4 Камуфляж, комплектация «Image» с пластиковым обвесом

Наименование 212140-70-053 БРОНТО

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

3740х1713х1665

Количество мест

4

Полная масса, кг

1610

Масса в снаряженном состоянии, кг

1210

Колесная формула

4х4

Колея передних/задних колес

1478/1468

Дорожный просвет под передней осью/ под задней осью/ межосевой (минимальный)

260/240/350

Модель, тип двигателя (Евро-4)

ВАЗ-21214 бензиновый,

распред. впрыск

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

61 (83)

Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч

142

Объем топливного бака

42

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л.

12

АБС Да
Трансмиссия

Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах

Да

Главная передача с передаточным числом 4,1 Да
Ходовая часть

Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом

Да

Установлены задние амортизаторы с увеличенным ходом

Да

Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена

Да

Установлены усиленные пружины

Да

Кузов
Доработаны арки колес Да
Установлены резиновые расширители арок Да
Колеса (4 шт) литые диски и шины 235/75R15 Да
Дополнительная шумоизоляция Да
Дополнительная антигравийная защита арок колес Да
Комфорт
Гидроусилитель руля Да
Электростеклоподъемники передних дверей Да
Кондиционер автомобильный встроенный Да
Увеличенные щетки стеклоочистителя ветрового окна Да
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Да
Обогрев сидений Да
Дополнительная комплектация

                                                                                          Дополнительное оборудование

Антикоррозионная обработка кузова  
Люк со съемной металлической крышкой  

Окраска кузова «камуфляж»

 

Окраска кузова (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж»  
Окраска кузова эмалью непланового цвета

 

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

 

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

 

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

Лебедка электрическая съемная передняя 2,7т. 

 

Лебедка электрическая съемная передняя и задняя 2,7т

 

Вал карданный передний(ШРУС)

 

Вал карданный задний (ШРУС)

 

Багажник экспедиционный с настилом 21214

 

Багажник грузовой на крыше 21214  

Фары дополнительные (2 шт) на экспедиционном багажнике

 

Фары дополнительные (4 шт) на экспедиционном багажнике

 

Фары противотуманные  

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

 

Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике
Облицовка потолка с плафоном LADA 4X4 «COMFORT»

 

Панель приборов LADA 4X4 «COMFORT » (совместно с электроуправляемыми зеркалами)

 

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом  
Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT

 

Подвеска редуктора переднего моста независимая

 

Запасное колесо 7 Jx15h3ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе  
Колесо R-15 LZ566 15x7J/5-139.7/98.5+15BLKPC  

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2011 года ( I ): 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации автомашины под названием "Рысь-2". Помните, президент РФ стоял на фоне купленной им "Рысь-1"? Ну, так у меня было подобное произведение автопрома, только с 5 дверьми. Начнём? Только сильно меня не критикуйте - машина не понравилась и писать я толком не умею.

Определённое впечатление от внешнего вида "Рыси" производителем достигается за счёт установки усиленных пружин, других амортизаторов, колёс большего диаметра и т.д. Большое впечатление на умы также производят установленные в мостах самоблокирующие дифференциалы. Они где там (!) и все про них слышали только хорошее. В общем, круто и зачётно. Многим (как и первоначально мне) кажется, что это совершенного другая машина. Не верьте!  Это такой же автохлам, который выпускался десятилетиями, который невозможно замаскировать пятнистыми раскасками кузова, экспедиционным багажником, расширителями арок и прочей дребеденью. От машины ждёшь надёжности, а её как не было, так и нет.

Что преподнесла мне "Рысь" за два года эксплуатации:

- потрескавшуюся резину "Медведь" (так сказать - в хлам),

- облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" (г. Курск),

- хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку,

- ржавчину держателей обоих бамперов,

- течь воды в салон из под приборной доски (зимой ковролин превращался в миникаток для пяток),

- несколько без видимой причины сгоревших лампочек,

- течь масла из обоих мостов (сапуны здесь не причём - текли сальники),

- течь масла по валу из коробки (тот же криво установленный сальник),

- течь антифриза (практически из под всех патрубков. Временно устраняется новыми хомутами и герметиком),

- течь масла из под головки блока (протяжка, хотя потение остаётся),

- замена нескольких пробок радиатора (и одной, лопнувшей - расширительного бачка),

- замена двух комплектов щёток лобового стекла (ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся),

- отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло (не путайте с развалившимися салазками),

- лопнувший пластик салона (в 8 местах),

- переставшие работать 2 ремня безопасности,

- две обломившиеся шпильки раздатки,

- отвалившееся крепление выхлопной трубы,

- свист генератора (проверка и замена),

- растрескавшийся ремень (замена),

- и прочая мелочёвка (типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т.д.), которая возникала в процессе установки дополнительного оборудования и ремонта.

Всё добросовестно устранялось, когда сразу, когда - за день-два, вечером в гараже. Руки вроде бы всегда росли из нужного места. Дополнительно мною был установлен автономный подогрев двигателя "Бинар" (хорошая вещь, рекомендую. Пользовался и "Вебасто" и "Гидроником" - наш не уступает, но значительно дешевле), магнитола, колонки, акустическая полка, задние подголовники, два подлокотника, проклеен пол у водителя и пассажира, второй комплект колёс с хорошей зубастой резиной "Кумхо". Кроме того, была установлен защита "Шериф" и профессиональная защита порогов.

В один прекрасный момент мне надоело возиться с этой машиной: большие колёса постоянно требовали обращения на "развал-схождение". Резину "Медведь", что шла с завода, невозможно было отбалансировать т.к. количество грузиков по массе соответствовала банке сгущёнки (одно колесо на стенде показало 400 гр. Чистая правда!). Все хомуты были заменены на германские, часть патрубков на корейские. Но это помогало лишь на время. Промывались и проверялись термостат и радиатор. Иногда мне казалось, что в антифризе, который я затратил на эту машину, можно купаться. Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье (в местах точечной сварки). На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт. Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить. Всё устранил, добросовестно навёл лоск и продал "Рысь-2". Забыв, как страшный сон. Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал  - ему понравилось состояние "новой" машины (его слова) и небольшой пробег. Ну, это уже его дело.

Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ. 

Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых.

Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто (2 из которых - отечественные). Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время.

Лада Нива еще жива. Россияне освежили «люксовую» версию Бронто

Хотя новая Lada Niva уже анонсирована, у нынешнего поколения все еще все в порядке, и россияне не думают о постепенном свертывании производства. Наконец, новая модель будет разработана в сотрудничестве с Renault. ожидается только в 2024 г.. Итак, пришло время для нового Бронто.

В основе Lada Niva Bronto лежит 3-дверная версия Legend с максимально возможной комплектацией. И еще что-то добавляет от себя. На борту вы найдете такие деликатесы, как кондиционер, обогрев сидений и зеркала с подогревом.

Новая Lada Niva уже в пути. Он будет основан на платформе Renault.

Нива — одна из величайших легенд российского автомобилестроения. Модель, выпускаемая с 1977 года, скоро увидит совершенно новую версию, созданную на …

Но это еще не все, потому что внутри мы найдем новую приборную панель с оптимизированной системой вентиляции, еще более удобные сиденья, а также российский эквивалент вызова службы экстренной помощи с системой отслеживания, контролируемой Министерством обороны России в случае аварии. несчастный случай.

К сожалению, фото этого салона на колесах россияне не поделились. Кроме того, Лада также работала над звукоизоляция салона и изоляция от вибраций. И это непременно скажется на чувстве престижа. Камуфляжный лак или … стеклянная крыша. Да такая роскошь в хорошей Ниве.

Лада Нива дебютирует в обновленном издании Travel. В нем есть что-то от Toyota RAV4

В очередной раз обновлен один из самых характерных русских дизайнов. Речь идет о Lada Niva, которую прозвали Travel и …

Покупатель сможет выбрать между двумя версиями Lada Niva Bronto — первая, Luxe, оснащена металлическими бамперами, направляющими, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми колесами с внедорожными шинами MT. Более высокая версия Prestige может похвастаться дополнительно более массивная решетка радиатора, бампера более качественные, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, и противотуманные фары.

Согласитесь, это действительно «престижное» оборудование. Как вы видете, У россиян роскошь неотъемлемо ассоциируется с приличным внедорожником. И возможности его не меньше. Под кузовом по-прежнему стоит полный привод с блокировками на передней и задней оси. Кроме того, был усилен задний мост, как и сама подвеска.

Это будет приводом 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Скорее всего, нельзя ожидать, что автомобиль будет предлагаться в России — в лучшем случае можно рассчитывать на частных импортеров. Авто уже можно заказать в России.

Lada Niva — машина, которую время не может убить

Lada Niva живет еще один год после объявления о том, что в 2021 году она подвергнется еще одному легкому фейслифтингу.

В рамках модернизации хардкорной версии Bronto Нива, Lada 4×4, которая непрерывно продается с момента своего запуска в 1976 году, получит новую приборную панель, обновленный дизайн сидений с подогревом, совершенно новую систему кондиционирования воздуха и более современное освещение салона.

Сообщается, что Niva Bronto может похвастаться новым и улучшенным пакетом шумо- и виброизоляции, который, как утверждается, снижает дорожный шум в салоне.

Лада Нива Бронто будет предлагаться в двух версиях – в комплектации «Люкс» и «Престиж». Luxe получает утилитарно выглядящие 15-дюймовые стальные колеса, обутые во вседорожные шины, металлические бамперы, прочные накладки колесных арок и рейлинги на крыше.

Prestige предлагает пластиковые бамперы, другой дизайн решетки радиатора, противотуманные фары и защиту порогов.

Опции ограничены световой панелью на крыше и камуфляжной окраской для тех, кто использует свои Нивы для охоты.

Под капотом внедорожника, который не может убить время, находится 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Для более экстремального Бронто (предлагаются и другие более дешевые версии Нивы) есть передний и задний блокируемые дифференциалы, а также усиленный задний мост и усиленная приподнятая подвеска, обеспечивающая дорожный просвет до 240 мм.

Информации о том, вырастут ли цены на уходящую модель, которая в России стоит всего 632 900 рублей (6220 фунтов стерлингов), пока нет.

Все еще продаваемый в России, некоторых частях Европы и Африки, владелец Lada Groupe Renault объявил, что древний 4×4 будет окончательно выведен из эксплуатации в 2024 году, когда он будет заменен совершенно новой моделью.

Теперь конец близок, некоторые склоняют текущую «Ниву» в очередной раз перехитрить время, а «Ладе» продать оснастку и лицензию производителю на развивающихся рынках.

Несмотря на сельскохозяйственный вид, оригинальная Lada Niva была гораздо более продвинутой, чем можно было предположить по ее блочному стилю.Вместо шасси с лестничной рамой инженеры использовали более легкое монококовое шасси, похожее на легковой автомобиль, которое обеспечивало впечатляющую жесткость, что фактически повышало его внедорожные способности.

Рассказы о: лада нива — автоэволюция

Suzuki Jimny показывает Lada Niva и Dacia Duster, кто главный в дрэг-рейсинге

13 января 2022 г., 14:10 UTC / Мэт Уотсон из CarWow сравнивает Lada Niva, Dacia Duster и Suzuki Jimny друг с другом, чтобы определить бюджетный внедорожник

 

Российская Lada Niva Bronto получает очень джиповую промо-акцию, доказывая свою силу вне освещенной трассы

27 декабря 2021 г., 00:42 UTC / Lada Niva Bronto по цене эквивалентной почти 12 500 долларов США — это серьезный, но очень простой внедорожник, которому требуется 17 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час

 

Lada Niva 2022 года не очень хороша в управлении, но чем-то привлекательна

10 ноя 2021, 14:41 UTC / Мэт Уотсон разбирает Lada Niva, российскую версию Wrangler или Jimny, обнаруживает ее выдающиеся возможности на бездорожье и неисправности на дороге

 

Остановите прессу: 2021 Lada Niva Bronto Small 4×4 выходит в России

10 сен 2021, 08:28 UTC / Цены на Lada Niva Bronto 2021 года, основанные на уровне отделки салона Niva Legend, начинаются с эквивалента 12 600 долларов США на местном рынке.

 

2021 Lada Niva Bronto (не Bronco) запущена в России как способная 4×4

26 июля 2021 г., 10:52 UTC / С именем, которое, вероятно, не радует Ford, Lada Niva Bronto 2021 года оснащена двигателем мощностью 82 л.с., блокируемыми дифференциалами, системой 4×4 и базовой передачей.

 

Обзор Lada Niva 2021 года идет хорошо, пока не попадает в очень мокрый тупик

29 июня 2021 г., 09:47 UTC / Худшим кошмаром каждого обозревателя является то, что он делает что-то глупое и повреждает тестовый автомобиль; ну скажем просто «чек» и «чек»

 

Lada Niva: в 44 года все еще сильна, эта российская леденец скоро не треснет

18 фев 2021, 19:46 UTC / Lada Niva начала свою карьеру 44 года назад, а между тем все изменилось, были показаны новые концепты, и Chevy Niva попыталась ее заменить; он все еще здесь

 

Lada Niva Bronto — твин-турбо Франкенштейн с 20-дюймовыми колесами и кабиной BMW

13 Feb 2021, 09:35 UTC / Нива — российский аналог западных легенд о бездорожье (Wrangler, Defender) и всегда была доступной машиной без излишеств; до настоящего времени!

 

Lada тизерит новую Niva, но поклонникам бездорожья нужно подождать до 2024 года

14 января 2021 г., 12:12 UTC / Российский автопроизводитель АвтоВАЗ готовится внести свой вклад в совершенно новую стратегию Groupe Renault «Renaulution», объединяя усилия с Dacia

 

Lada Niva Travel 2021 года с Toyota RAV4 Vibes, внедорожная версия щеголяет трубкой

22 дек. 2020, 17:13 UTC / Если не сломалось, зачем чинить? Как бы то ни было, АвтоВАЗ обновил Lada Niva II на 2021 год новой версией под названием Niva Travel

Визуализация широкофюзеляжной Lada Niva выглядит как крошечный гоночный автомобиль G 63

26 апр 2020, 20:16 UTC / Lada Niva в исходном виде находится в производстве дольше, чем любой другой полноприводный автомобиль.Может быть, они должны ненавидеть делать что-то с поездкой, хотя

 

Рубленая Lada Niva выглядит невозможно: глюк в русской матрице

24 января 2020, 19:12 UTC / Мы видели несколько сумасшедших американских лоу-райдеров, но это материал следующего уровня. Если бы у россиян когда-либо был доморощенный хот-род, то это был бы он

 

2020 Lada 4×4 Обновленный внутри и снаружи

17 Dec 2019, 13:47 UTC / Новая Lada 4×4 более комфортна и роскошна — если это можно так назвать — чем любая из ее предшественниц.Продажи начнутся в первом квартале 2020 года

 

В электромобиль можно превратить что угодно, даже Lada Niva

22 ноя 2019, 16:50 UTC / Перевести Ладу Ниву на электричество — значит избавиться от ее нерафинированного и слабого четырехцилиндрового бензинового двигателя, заменив его на малошумный тяговитый мотор

 

Lada Niva 6×6, вытаскивающая автомобили из снега в России, выглядит потрясающе

23 февраля 2019 г., 11:15 UTC / Лада Нива шесть на шесть — вот что происходит, когда в русском гараже принимают куски стали за детали LEGO, следуя при этом последним тенденциям в области бездорожья

 

Вот Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо развлекаются в Lada Niva 4×4

27 апр 2018, 12:20 UTC / Стремясь разрядить обстановку перед Гран-при Азербайджана 2018, Макс и Даниэль отправляются в поездку по Стране Быков.В Ладе!

 

Audi S6 против Lada Niva Перетягивание каната Шоу Зимние виды спорта России

8 января 2018 г., 12:26 UTC / Поскольку эта махинация с перетягиванием каната происходит в снегу, две машины, участвующие в приключении, подбрасывают в воздух множество белых вещей

 

Lada отмечает 40-летие Niva специальной серией

17 апр 2017, 08:38 UTC / Около четырех десятков лет назад в России родилась легенда. И имя этой легенды — 4X4. Нам, автолюбителям, сделай Лада Нива

 

Lada Niva получит новое поколение в 2018 году, всего через четыре десятилетия после запуска

29 января 2017, 17:32 UTC / Лада Нива, легендарный российский внедорожник, известный своим лаконичным интерьером и прочным дизайном, в следующем году получит новое поколение.Вот что мы знаем

 

Автомобильные древности: пять самых старых автомобилей, все еще находящихся в производстве

4 ноя 2016, 18:51 UTC / Может быть, они и автомобильные динозавры, но представленные в этом списке автомобили — современная классика. За исключением прискорбной Антары, то есть

 

Lada Niva Bronto: последняя версия культового внедорожника

АвтоВАЗ, владелец марки Lada, открыл книгу заказов на Lada Niva Bronto (известную в России как Bronto 4×4), которая является хардкорной версией бессмертного внедорожника.Имя Нива известно во всем мире, ведь эта модель существует с 1977 года с небольшими обновлениями. Вариант Bronto начинался как пакет тюнинга послепродажного обслуживания, но в итоге стал опционом на акции после того, как Автоваз приобрел компанию.

Новый интерьер

В Niva Bronto с обновлением 2021 года был представлен слегка переработанный интерьер, который уже можно было увидеть на Niva Legend 2020 года. Приборная панель кажется привязанной к 80-м годам, но в кабине есть новая приборная панель, более удобные сиденья с подогревом, новая система кондиционирования воздуха и современное внутреннее освещение.Российская компания утверждает, что модель имеет «улучшенный пакет акустической и виброизоляции», который сделает этот внедорожник идеальным транспортным средством как для повседневного использования, так и для повседневного использования.

Препараты

Лада Нива Бронто доступна в двух комплектациях: Люкс и Престиж. Luxe имеет металлические бамперы, увеличенные колесные арки и 15-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Флагман Prestige, с другой стороны, поставляется с пластиковыми бамперами, измененной решеткой радиатора, противотуманными фарами, пластиковыми накладками колесных арок и защитой порогов.Дополнительное оборудование включает в себя световую панель на крыше и специальную камуфляжную окраску, которая кажется идеальной, когда вы хотите замаскировать «Ниву» на природе.

Характеристики

Под капотом находится старинный 1,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Как и во всех вариантах «Нивы», мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему 4WD. Изменения в варианте Bronto включают передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы, более жесткую реальную ось и усиленную подвеску с дорожным просветом 240 мм.Цена остается очень популярной и составляет около 9000 евро для российского рынка.

.

Новую Lada Niva Bronto видели вживую в России

Бессмертная Лада Нива Продолжайте жить Россия . С 1977 года знаменитый внедорожник предлагался в бесчисленном количестве модификаций и модификаций (в том числе в Италии под названием «Лада 4×4»), отличающихся одинаковым твердым и чистым духом.

В последние недели в российских дилерских центрах был показан новый вариант Lada Niva Bronto , предназначенный для самого требовательного бездорожья.

У него есть все, что нужно

Дебют «новой» Лады прошел необычно. Никаких напыщенных презентаций, шоу дронов или официальных встреч для СМИ или энтузиастов: первые фотографии Bronto были опубликованы в сети дилерским центром.

Первые экземпляры, собственно, уже прибыли на выставку и официальная презентация должна состояться в ближайшие дни. Цены и официальная комплектация даже неизвестны, но последнюю можно представить, взглянув на фотографии.

Bronto сохраняет спартанский стиль с бамперами из листового металла и минималистичным интерьером. Тем не менее, те, кто ищет Lada, прекрасно знают о спартанском оснащении. С другой стороны, вы получаете универсальный автомобиль с внедорожными шинами, высоким дорожным просветом, усиленной подвеской и блокировкой переднего и заднего дифференциала.

Нет Европы

Помимо внедорожного оборудования, в версии Prestige Lada Niva Bronto также есть некоторые «люксовые» аксессуары.На самом деле, нет недостатка в значке «Бронто» на кузове, 15-дюймовых черных стальных дисках и ручной системе кондиционирования. Lada, с другой стороны, приводится в движение бензиновым двигателем 1.7 мощностью 83 л.с.

Весь предлагается за 953 900 рублей, или примерно 11 тысяч евро по текущему курсу. Однако в Европу Niva Bronto не приедет. Для обзора Лады на наших дорогах нам придется подождать как минимум до 2024 года, когда Нива возродится с платформой, технологиями и двигателями, задуманными Renault .

Πόσο κοστίζει το «νέο» Лада Нива Бронто;

Η Лада παρουσίασε στην αγορά της Ρωσίας την έκδοση παραγωγής του μικρού Нива, του τετρακίνητου Бронто, με τιμή που ξεκινά από τις 10,620 Ευρώ (917,900 ρούβλια).

Η ρωσική εταιρεία είχε αποκαλύψει το Бронто στο τέλος του περασμένου Ιουλίου. Βασιζόμενο στο τρίθυρο Нива Легенд, το Бронто έχει βελτιωμένη γεωμετρία, απόσταση 24 εκατοστών από το έδαφος, ενισχυμένο πίσω άξονα και αμορτισέρ, και φυσικά μόνιμη τετρακίνηση με μπλοκέ διαφορικά εμπρός-πίσω.

ΤΟ ΑΡΘΡΟ ΣΥΝΕΧΙΖΕΙ ΜΕΤΑ ΤΗΝ ΔΙΑΦΗΜΙΣΗ

Ο κινητήρας παραμένει αναλλοίωτος: είναι ο κλασσικός ατμοσφαιρικός 1,7 λίτρου που αποδίδει 82 ίππους και 129 Нм ροπής, μέσω μηχανικού κιβωτίου 5 σχέσεων. Οι επιδόσεις εδώ δεν έχουν καμία σημασία, εμπρός στην απόλυτη αφοσίωση -και του Нива Бронто- στην απόλυτη внедорожный ικανότητα, σε συνδυασμό με τη δυνατότητα υποπολλαπλασιασμού των σχέσεων.

Η Лада, για την ακρίβεια, υπόσχεται με το μικρό της Нива αντίστοιχες «αξεπέραστες кросс-кантри δυνατότητες» και «ασυμβίβαστο χαρακτήρα» με το μεγάλο, καθώς η τελική του ταχύτητα δεν ξεπερνά τα 142 км/ч.

Το εσωτερικό του Бронто εξακολουθεί να έχει το σχεδιασμό παλαιότερων δεκαετιών, αλλά με τις μικρές διαφοροποιήσεις του Нива Легенда στην κεντρική κονσόλα — καθώς και με νέο σύστημα κλιματισμού, πιο άνετα καθίσματα και καλύτερη ηχομόνωση.

Στην αγορά της Ρωσίας το Нива Бронто διατίθεται στις εκδόσεις Luxe και Prestige. Η πρώτη έχει μεταλλικούς προφυλακτήρες, ράγες οροφής, πρόσθετα στους θόλους των τροχών και ζάντες αλουμινίου 15 ιντσών. Η δεύτερη προσθέτει την γρίλια του Нива, πλαστικούς προφυλακτήρες, προβολείς ομίχλης και επιπλέον προστατευτικά του αμαξώματος.

ΤΟ ΑΡΘΡΟ ΣΥΝΕΧΙΖΕΙ ΜΕΤΑ ΤΗΝ ΔΙΑΦΗΜΙΣΗ

К νέο Lada Niva Bronto, έτσι, μεταφέρει σε ένα αμάξωμα μικρότερων διαστάσεων τον καθαρόαιμο εκτός δρόμου χαρακτήρα του Нива, με τιμή σημαντικά μικρότερη -κατά περίπου 5 χιλιάδες Ευρώ- από τον άμεσο τετρακίνητο ανταγωνιστή του, Дачия Дастер, που φυσικά έχει πιο σύγχρονους κινητήρες και ποιοτικότερα υλικά. Αλλά, όχι την ίδια внедорожный ικανότητα.

Lada Niva снова в продаже в Великобритании

Lada Niva, любимая россиянами полноприводная машина, снова поступила в продажу в Великобритании.Это только бензин и левый руль, но пусть это вас не смущает, — говорит Дэвид Казинс.

Советский Союз, возможно, распался, Берлинская стена рухнула, а железный занавес разошелся по швам, но Лада Нива — продукт коммунизма, явно сделанный из более прочного материала. Несмотря на то, что он исчез из британских прайс-листов в 1996 году и был объявлен мертвым, он пришел в норму.

Человек, ответственный за его возвращение, — Марк Ки, лондонский бизнесмен, который набил себе зубы, ввозя автомобили, которых не было в Великобритании.Он заметил, что на альпийских горнолыжных курортах курсирует множество новых «Нив», и удивился, почему их нет в Великобритании.

«Lada прекратила поставлять Нивы в Великобританию в 1996 году, потому что они больше не могли получать модели с правым рулем, а карбюратор, который они использовали, не соответствовал нормам выбросов. Но я чувствовал, что в Великобритании мы упускаем что-то, что должно быть по хорошей цене».

Два месяца назад г-н Кей взял на себя импорт Нив в Великобританию и считает, что должен быть устойчивый спрос со стороны фермеров и других сельских жителей, которые хотят что-то дешевое, простое и функциональное.Теперь они соответствуют стандартам выбросов, но у них по-прежнему левый руль.

Есть выбор моделей. Стандартный пассажирский 4×4 стоит 9995 фунтов стерлингов, но есть коммерческая версия без НДС (без задних сидений и затемненных задних окон) за 7995 фунтов стерлингов и 2-дверный 4-местный пикап за 11 999 фунтов стерлингов.

По его словам, у них британские спидометры и фары, и они соответствуют всем действующим стандартам Агентства по сертификации транспортных средств.

Нынешняя «Нива» в значительной степени идентична оригинальной, которую раньше импортировали в Великобританию, хотя большая часть электрики и механики, которые раньше производились в России, теперь поставляются из США или Италии.По словам г-на Ки, качество сборки также улучшилось.

Каково это? Ну скажем так, Нива перенесет вас прямиком в 1970-е. По сравнению с VW Tiguan или Land Rover Freelander он выглядит явно древним, с кузовом, унаследованным от Fiat, и квадратной формой. Тем не менее, он не лишен привлекательности и выглядит высоким и целеустремленным.

В органах управления нет никакого художественного мастерства — все имеет то же, что и Morris Marina, с большими кнопками, длинными тонкими стержнями для индикаторов и большими рычагами для переключения передач, переключения диапазонов и блокировки дифференциала.Не хотите электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, кондиционер, подушки безопасности или спутниковую навигацию? Хорошо… нет их.

Размещение смешанное. Посадка водителя хорошая, сиденья отличные, но места для коленей задних пассажиров мало, а багажник очень короткий. Наличие большого (дополнительного) газового баллона сзади, вероятно, не поможет.

Запустите двигатель, и вместо обычного дизельного грохота и плескания вы получите удивительно тихий бензиновый двигатель объемом 1700 куб. Дизельного варианта нет, хотя вариант с газом вдвое снижает стоимость топлива и снижает налоговую ставку.

Несмотря на старомодный вид рычага переключения передач, он без возражений включает передачу и вперед. Следующий сюрприз заключается в том, что он тише, чем вы ожидали.

Старая Нива ныла, как спрингер в ожидании ужина, а эта довольно сдержанно. С ростом скорости все становится более хриплым, но даже на скорости 80 миль в час вы все еще можете поддерживать разговор.

Однако эти гигантские винтовые пружины, которые позволяют «Ниве» парить над изрытыми колеями сельскохозяйственными гусеницами, означают, что на дороге много наклона.Повороты и круговые развязки можно проходить быстро, но это немного похоже на управление маленькой лодкой в ​​ветреный день. Ускорение, гм, стабильное.

Вердикт

Если вам нужен автомобиль, который в основном будет использоваться на ферме, это идеальный вариант. Он дешевый, простой, удобный, легко чистится и смеется над пересеченной местностью. Бензиновый двигатель и левостороннее рулевое управление, возможно, не всем понравятся, но вы точно будете выделяться из толпы.

Лада Нива характеристики

  • Двигатель: бензиновый 1700 куб.см, 80 л.с.
  • Максимальная скорость: 90 миль в час
  • 0-60 миль в час: 17.5с
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с понижающей раздаточной коробкой. Постоянный 4wd с блокировкой дифференциала.
  • Расход топлива (комбинированный): 31 миля на галлон
  • Тормоза: Диск + барабан
  • Тяговое усилие: 1610 кг
  • Цена (4×4 пассажира 4×4): £9995
  • Импортер: Niva Imports 020 8305 1137 или 07740 796 662 www.markkey.co.uk
  • Двухлетняя гарантия
  • Обслуживание: в любом гараже с НДС

Топ-5 полноприводных автомобилей, которых нет в Австралии… но хотелось бы, чтобы они были — Unsealed 4X4

Родившаяся в 1976 году оригинальная «Нива» была трехдверной полноприводной моделью, которую ее дизайнеры в то время описывали как «Рено 5», на которую шлепнули шасси Ленд Ровер.Он продавался здесь, в Австралии, и даже выиграл несколько гонок по бездорожью. Действительно, если вы поищите в Интернете, вы даже найдете один или два нечетных экземпляра в продаже; мы нашли модель 1996 года по цене 15 000 долларов. Что за…

Шильдик Lada Niva умер в конце 2000-х, когда General Motors купила Lada. Эта вещь все еще производится, но в наши дни она известна просто как Lada 4X4, и теперь ее можно купить как пятидверную. Модель, которую мы здесь рассматриваем, — это топовая Lada 4X4 Bronto (в отличие от остальной линейки, она доступна только в трехдверном исполнении).

Как и Suzuki Jimny, Lada никогда не была особенно хороша на дороге; его короткая колесная база, небольшой двигатель и шумная коробка передач означали, что скорость на шоссе была болезненной, шумной и медленной. Но для бездорожья… они рассчитаны на работу при температурах от -45 до +45 градусов по Цельсию и проедут практически где угодно. Действительно, вы все еще можете нанять их в Исландии.

Несмотря на то, что 4X4 Bronto выглядит прочным и массивным, по сути это та же самая Lada, которую мы видели в 1990-х годах. Конечно, материалы внутри немного более приятны для GM, с подогревом сидений, кондиционером и зеркалами с электроприводом (да, это тема для разговора с Lada 4X4), но это все еще очень утилитарно с твердым пластиком почти везде, и дизайн правильно ретро в том смысле, что он не менялся годами.

4X4 Bronto предлагает дорожный просвет 240 мм, шины для бездорожья, усиленную заднюю ось, усиленные передние рессоры, переднюю часть с увеличенным ходом и винтовые передний и задний дифференциалы с блокировкой. 4X4 Bronto имеет длину 3680 мм, ширину 1740 мм, высоту 1713 мм и колесную базу размером 2200 мм. Для сравнения, размеры Jimny: 3645 мм в длину (включая запаску), 3480 мм (без запаски), 1645 мм в высоту, 1720 мм в ширину (включая зеркала) и колесную базу 2250 мм.

Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 83 кВт и крутящим моментом 129 Нм, который разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд.Нет, это не опечатка. Вы можете получить только пятиступенчатую механическую коробку передач, весит она 1285 кг, а полезная нагрузка составляет 335 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.