Лада 4х4 нового поколения: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

Новое поколение Lada 4×4 — как Duster, но не совсем — Российская газета

Каким будет серийный вазовский кроссовер Lada 4×4 нового поколения? Мы проанализировали наши разговоры с дизайнерами, инженерами и представителями пиар-службы АвтоВАЗа и обобщили собранную информацию.

Восторженная реакция посетителей Московского автосалона на дебют концепт-кара Lada 4×4 Vision поставила естественный вопрос о сроках выпуска серийной версии этой машины. Представители пиар-службы АвтоВАЗа, с которыми нам удалось поговорить на моторшоу, увы, дали повод для пессимизма. По их словам, производственной версии следует ожидать лишь 2021-ом, а, возможно даже в 2022 году. Однако смеем предположить, что повышенный интерес российской целевой аудитории модели все-таки сподвигнет вазовское руководство к сокращению сроков постановки этого кроссовера на конвейер.

Так каким же будет вазовский серийный гольф-кроссовер? Ранее представители инженерной команды АвтоВАЗа неоднократно заявляли, что этот автомобиль разделит платформу с Renault Duster, иными словами — не станет техническим развитием текущей модели 4х4 («Нива»). То есть ожидается максимальная унификация с французском кроссовером Dacia/Renault Duster нового поколения, который дебютирует на нашем рынке в 2019 году.

Главные отличия последнего от текущего поколения Duster — это более высокая подоконная линия, лобовое стекло, выдвинутое на 100 мм вперед в сравнении с «предшественником». Арки способны принять колеса большего диаметра (до 17 дюймов). Переход на модифицированный вариант платформы B0 позволил расширить оснащение за счет климат-контроля, камеры кругового обзора, бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электронных помощников, в частности системы контроля слепых зон. Многие из этих решений мы увидим также и на серийном Lada 4×4.

Радикального усиления внедорожного потенциала, а именно механических блокировок дифференциала и понижающего ряда передач — об этом нам в беседе с глазу на глаз говорили представители инженерной команды АвтоВАЗа — в 4×4 нового поколения ждать вряд ли стоит. Опять-таки, потому что эти джипперские «ассистенты» не предусматривает донорская платформа Renault Duster.

Впрочем, по словам инженеров, все же сохраняется вероятность того, что кроссовер нового поколения получит трансмиссию с постоянным полным приводом вазовской разработки — работа в этом направлении инженерами также ведется, однако внедрить это решение, вероятнее всего, помешает высокая стоимость реализации.

А вот систему выбора режимов движения (аналог системы Grip Control автомобилей концерна PSA), дебютировавшая на модели Xray Cross, для серийного 4х4 наверняка предложат, как, разумеется и подключаемый полный привод с возможностью электронной блокировки муфты, как у Renault Duster новой генерации. Появятся также доработанная подвеска и новый рулевой механизм с возможностью отрегулировать колонку по наклону и вылету.

Что касается дизайна, то серийный Lada 4×4 практически гарантированно унаследует элементы X-дизайна от главы дизайнерской команды АвтоВАЗа Стива Маттина, однако задних дверей, открывающихся против хода движения и конструкции без центральных кузовных стоек в серии мы не увидим.

В то же время задние двери наверняка останутся закамуфлированными, чтобы подчеркнуть сходство со старой-доброй 4х4 текущего поколения. Наверняка сохранится и такая особенность концепта, как вертикально установленное лобовое стекло на манер той же «Нива» и Mercedes-Benz G-Сlass.

Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом

На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.

Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.

Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.

Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.

Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.

Напомним, «Колёса.ру» ведут онлайн-репортаж с Московского автосалона.

Озвучены сроки выхода на рынок нового поколения Lada 4×4 2024

Накануне в Сети появилась информация о том, что руководство «АвтоВАЗа» приняло решение о переименовании внедорожника Lada 4×4 в Niva Legend. Подобное решение было принято после того, как имя Niva вернулось в право пользования отечественным автопроизводителем.

Актуальная Lada 4×4

Теперь же поступила информация относительно того, когда с конвейера завода может быть спущено новое поколение автомобиля. По данным, которые были опубликованы в одной из групп в социальной сети, где происходит обсуждение новостей, связанных с российскими автомобилями, появления Lada Niva NG можно ожидать не ранее, чем в 2024 году, а не в 2022-2023 годах, как предварительно планировал автопроизводитель.

Новая Lada Niva NG 2024 (рендер)

Неназванный источник, который делится всей информацией, связанной с выпуском новой Lada Niva 3, сказал, что основная причина задержки выпуска авто никак не связана с пандемией коронавируса или подобными трудностями. Дело в том, что разработчик не сумел утвердить дизайн машины и специалистам компании в последний момент пришлось полностью перекраивать внешность будущей новинки.

О перспективах выпуска обновленного внедорожника ранее уже появлялась информация в Сети. Так, известно, что производиться новая модель будет на базе абсолютно новой архитектуры – CMF-B-LS, которая является разработкой французского Renault. В конце прошлого года конвейер «АвтоВАЗа» уже начал весьма серьезно обновляться. Как известно, линия В0 будет полностью модернизирована и к 2023 году на предприятии появится возможность организовывать выпуск новых автомобилей, построенных на основе современной «тележки» от французского производителя. Именно она и запланирована в качестве базиса для производства Lada Niva. Соответственно, ожидать появления следующего поколения легендарного внедорожника ранее 2024 года не приходится.

В то же время, технические характеристики машины, по всей видимости, «АвтоВАЗ» менять не будет. Как ранее уже сообщали представители российской компании, по их мнению, взаимодействие силового агрегата и трансмиссии, а также адаптация автомобиля к отечественным условиям эксплуатации, являются одними из самых лучших в классе. В случае принятия решения об их обновлении «АвтоВАЗу» придется менять абсолютно все, что может привести к неоправданно резкому подорожанию внедорожника.

Автор: Константин Старченко

АвтоВАЗ планирует запуск нового поколения Lada 4×4 — свежие новости на Аtameken Business Channel

АвтоВАЗ планирует запуск нового поколения Lada 4×4 на 2021-2022 годы, рассказал журналистам глава компании Николя Мор, пишет РИА Новости.

«Планируем два крупных запуска, которые будут связаны с выходом нового SUV (Lada 4×4) в 2021-2022 годах, он сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4 (текущего поколения). Второй запуск будет, скорее, в сегменте B. На Московском автосалоне вы увидите, как трансформируется наш бренд. Поэтому, как мы и говорили, мы будем набирать не менее 350 инженеров и усиливать сотрудничество с техническими вузами», — отметил Мор.

По словам топ-менеджера, новый автомобиль фактически дополнит нынешнюю Lada 4х4. «Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрения внедорожных характеристик и используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать производить ее параллельно с новой машиной», — допускает он.

Также Мор рассказал, что в компании рассматривается вариант создания Lada Vesta с классическим «автоматом». Сейчас альтернативу «механике» составляет роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением, которая до модернизации вызывала нарекания у пользователей. «Когда мы видим структуру российского рынка, на нем более 50 процентов занимают машины с «автоматом», поэтому нам определенно нужно хорошее решение по «автомату» для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо», — считает Мор.

Кроме этого, глава компании заявил, что приходит момент завершения производства Lada Priora, и, хотя окончательное решение еще не принято, его следует ожидать в ближайшие несколько месяцев. А в семействе Kalina/Granta возможно сокращение типов кузова с пяти до трех для более эффективного использования вложений, сказал Мор, пояснив, что этот вопрос пока также не решен.

 

Новое поколение Lada 4×4 может появиться в 2021 году :: Автопортал Третий Рим

28 мая 2018

Наконец-то появилась информация из первых уст


Александр Шаронов, фото «РИА Новости», Lada

Возможный выход нового поколения модели Lada 4×4, которую в народе до сих пор называют «Нивой», является одной из нестареющих тем отечественного автомобилестроения. Чуть ли не ежемесячно появляются новые слухи, большинство из которых лишь перемалывают давно известные тезисы. Но теперь информацией поделился президент «АВТОВАЗа» Николя Мор.

По словам главы крупнейшего отечественного производителя, на 2021-2022 годы запланирован запуск двух крупных внедорожных проектов. Один из этих автомобилей сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4, второй же станет кроссовером класса B.

При этом классическую «Ниву» не будут убирать с конвейера. Николя Мор сообщил, что она еще сможет отметить свой полувековой юбилей, который наступит в 2027 году. Так что при текущих планах Lada 4х4 будет выпускаться еще около десяти лет.


Руководство «АВТОВАЗа» рассматривает возможность выпуска двух поколения «Нивы» одновременно (и это без учета автомобилей семейства Chevrolet Niva).

«На Московском автосалоне вы увидите, как трансформируется наш бренд. Поэтому, как мы и говорили, мы будем набирать не менее 350 инженеров и усиливать сотрудничество с техническими вузами», — рассказал Николя Мор.

Также президент «АВТОВАЗа» наконец-то официально подтвердил, что вскоре будет завершен выпуск «Приоры». Слухи об этом появились на прошлой неделе: тогда газета «Ведомости» сообщила, что некоторые из дилеров «Лады» уже получили письмо с производственным планом. Согласно нему, сборка бюджетного седана закончится в июле.

Еще одна новость — сокращение типов кузова «Калины» и «Гранты» с пяти до трех для более эффективного использования вложений. На текущий момент «Калина» выпускается в версиях хэтчбек и универсал (также существуют модификации «Кросс» и «Спорт», но в них используются те же кузова). «Гранта», в свою очередь, существует в исполнении седан и лифтбек (плюс «Спорт» на основе седана). Пока непонятно, какие именно модификации могут попасть под сокращение. Николя Мор отметил, что этот вопрос пока не решен.

В Бразилии представили… Lada 4×4 нового поколения

На некоторых российских автосайтах появилась информация со ссылкой на бразильские СМИ о Lada 4×4 нового поколения

5koleso

На некоторых российских автосайтах появились автоновости со ссылкой на бразильские СМИ о намерении представительства компании Renault в этой стране приступить в недалеком будущем к выпуску Lada 4×4 (под брендом Renault, разумеется) нового поколения. Автомобиль будет распространяться в странах Латинской Америки.

Для того, что начать выпускать в Бразилии новую Lada 4×4, его надо сначала разработать и представить общественности. Первые изображения Lada Niva нового поколения уже появились в бразильских СМИ. А вот АВТОВАЗ, собственно как и его партнер в лице компании Renault, комментировать данную информацию не спешат.

Зачем торпить время? Источники, предоставившие картинки новой Lada 4×4, сами признаются, что появление в продаже Lada 4×4 нового поколения планируется не ранее 2014 года. Если оно вообще состоится. То, что на старой платформе выпускать новую машину нельзя, понимают и владельцы Porsche Cayenne и их коллеги по транспортному потоку, разъезжающие по стране на стареньких «Москвичах» и «Волгах». Что касается новой платформы, о ее появлении в последних новостях от АВТОВАЗа конкретной информации нет.

В принципе, представленные здесь фото, — лишь чье-то предположение о том, как должна выглядеть новая Lada 4×4 снаружи. Ничего более. Что касается ее внутреннего убранства, смеем предположить, что в базовой комплектации появятся подушки безопасности, система АБС, усилитель руля, новый экономичный двигатель – все то, что отличает более или менее современный автомобиль от разработки 70-х годов прошлого столетия.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Пользователи сети признали BMW XM самым красивым внедорожником — Журнал «4х4 Club»

Автомобиль в стиле challengingly стал лидером модных трендов.

Первые снимки концепта BMW XM были показаны в прошлом году, и все у кого были глаза отшатнулись в шоке. То что мы видим сейчас, выглядит менее отвратительно, отчасти за счёт того, что использование ярких цветов отвлекает от фактического дизайна. Но результаты новой ежегодной дизайнерской премии Ultimate Picks Awards говорят, что те, кому не понравилась концепция XM, находятся в ошеломляющем меньшинстве.

Ultimate Picks awards – это онлайн-опрос, ориентированный на молодое поколение автолюбителей. В прошлом месяце, социальная сеть, название которой нельзя произносить, попросила пользователей поколения Z (родившихся между серединой 1990-х и началом 2010-х) просмотреть самые обсуждаемые концепты на планете, от автомобилей до игровых консолей, и выбрать лучших в каждой из категорий.

Такие бренды как модный дом Balenciaga, известный смелым расширением границ отрасли, пользуются в сети огромной популярностью, но, похоже, тоже самое можно сказать и об автомобилях.

В тройку самых красивых вошли KIA Concept EV9 и Hyundai Seven, а также BMW Concept XM, который, собственно, и победил. Причём, выбор не был связан с «весом бренда» или продвинутой инженерией. Большинство молодых участников опроса указали, что им понравились «огни в решётке радиатора». Это не шутка! Старший научный сотрудник Тамарин Отал Рубиш говорит, что автомобильный дизайн, который сегодня привлекает внимание потребителей, должен потрясающе смотреться на видео, чтобы стать хитом TikTok.

Люди в этой возрастной группе тяготеют к автомобилям, которые способны произвести впечатление. А если они ещё и электрические, с возможностью подключения всевозможных гаджетов и услуг, то успех обеспечен. В общем, красота и функциональность теперь выглядят не так как раньше, а автопроизводители должны дать потребителям то, что они хотят. Даже если это отвратительно.

Показать еще …

Lada представляет внедорожник Niva следующего поколения с новой концепцией 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнесла сюрприз своим поклонникам во время Московского автосалона. Концепт 4×4 Vision призван показать, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Этюд разработан главным дизайнером Стивом Маттином и его командой и представляет собой довольно смелый и современный прототип внедорожника. Если вы знакомы с оригинальной «Нивой», вы обязательно заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая.Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди. Он чем-то напоминает нам Dacia Duster, но он намного прочнее.

Мы рассмотрели текущую Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет Маттин, директор по дизайну Lada, идею концепта. «С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4×4 Niva.

Технических подробностей на данный момент мало, но говорят, что модель спроектирована на «специальной платформе». Он значительно короче Duster с более короткими свесами и имеет более высокую подвеску и более широкие колесные арки. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную Ниву.

Помните оригинальную Ниву?

Силовой агрегат под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами.Фотографии интерьера также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку с одним дисплеем для информационно-развлекательной системы и одним, встроенным в комбинацию приборов. Судя по двухзонному автоматическому климат-контролю, Bluetooth-подключению и функциям круиз-контроля, автомобиль задуман как гораздо более удобная и роскошная машина, чем современная минималистичная Нива.

Источник:  АвтоВАЗ

Новая Lada Niva подтверждена на 2024 год. Она будет использовать технику от Dacia

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, выпускающий автомобили Lada, теперь входит в группу Renault, что в дальнейшем окажет влияние на развитие этого российского производителя.Исходя из прошлогодних планов, в ближайшие годы Lada будет тесно сотрудничать с Dacia. Это логичный выбор, поскольку оба бренда нацелены на одни и те же сегменты доступных автомобилей, хотя и на несколько разных рынках.

Уже в прошлом году во время презентации будущей стратегии руководство Lady’s объявило о том, что планируется выпуск нового поколения модели «Нива». Согласно тогдашним заявлениям, он должен был прибыть в течение 2024 года, что сейчас повторил автопроизводитель.

Новое поколение «Нивы» нацелено на сегмент B-SUV, то есть на малые, «городские» внедорожники.При этом он должен использовать архитектуру CMF-B, которая сейчас широко используется маркой Dacia. Он также будет использовать его в новом поколении Duster, запланированном на 2024 год, с которым Niva поделится своей основой.

По закулисным сообщениям, это будет пятидверная модель. Эскиз, опубликованный в прошлом году, предполагает, что дизайн новой «Нивы» по-прежнему будет следовать за ее предшественницей, которая изначально выпускалась только в трехдверной версии, а пятидверная версия появилась лишь спустя годы.В середине десятилетия должен появиться более крупный брат, так называемая Grand Niva, который, вероятно, разделит основу с подготовленным Dacia Bigster. По одним данным он поступит в этом году, по другим только в начале 2025 года.

В отчете о новом поколении «Нивы» необходимо подчеркнуть, что российский автопроизводитель не уточняет, какой на самом деле будет новая «Нива». Конечно, Lecko задумается о замене оригинальной «Нивы», выпускаемой с 1977 года и предлагаемой сейчас как «Нива-Легенда», что, конечно же, вызывает волну критики.Такие критики спрашивают, как Лада хочет заменить честное бездорожье в суровые российские зимы на ультрасовременный автомобиль.

Но не будем забывать, что в портфолио Леди сегодня есть Нива Тревел, внедорожник с технической базой в оригинальной Ниве, но с более современными кузовом и кабиной, который в прошлом продавался как Шевроле Нива. Когда Лада говорит о новой Ниве, мы держим пари, что она думает о новом поколении Niva Travel. Удивимся, скоро узнаем больше.

В любом случае новая Lada Niva входит в планы по выпуску четырех новых моделей до 2025 года.Второй должна стать вышеупомянутая Grand Niva, а на 2023 год запланированы две новые новинки B-сегмента, которые могут стать кузовной версией новой Lady. Грант.

.

Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения :: Автоновости

АвтоВАЗ планирует показать внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. Автомобиль третьего поколения переедет на новую платформу и сильно изменится во внешности. Четыре года назад АвтоВАЗ уже демонстрировал концепт под названием 4×4 Vision, который позиционировался как предвестник будущей серийной модели.Кроме того, спустя некоторое время компания опубликовала первый эскиз будущего автомобиля.

Дизайнер Никита Чуйко по заказу Autonews.ru внимательно изучил все изображения будущей модели и нарисовал несколько рендеров Lada Niva следующего поколения, причем в трехдверном кузове.

Дизайн в стиле классической «Нивы»

Как сообщает Autonews.ru, дизайн новой трехдверной Lada Niva получит лишь некоторые черты концепта 4×4 Vision.Гораздо сильнее автомобиль нового поколения будет напоминать классическую «Ниву», которая сейчас продается под именем Lada Niva Legend.

Внедорожник

получит угловатый кузов, большую черную решетку радиатора, рельефный капот, короткие свесы, широкие защитные накладки снизу, необычные светодиодные фары с указателями поворотов над ними и рейлинги на крыше. Кроме того, Нива сохранит фамильные черты декоративных прорезей воздухозаборников на задних стойках. Стильные задние фонари и крупный логотип Lada на крышке багажника завершают образ.Ожидается, что новинка будет продаваться в двух версиях — стандартной и для тяжелого бездорожья с дорожным просветом в 24 сантиметра.

Технические характеристики

Официально АвтоВАЗ не раскрывает характеристики будущего внедорожника. Однако Волжский автомобильный завод уже несколько раз заявлял, что будущие модели Lada будут максимально унифицированы с Dacia, входящей в группу Renault. Также не так давно стало известно, что внедорожник переедет на новую платформу.Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero.

Предположительно, в моторную гамму войдет 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. Ступенью выше будет двухлитровая «четверка» с отдачей 143 л.с., работающая в паре только с механикой. Старшим силовым агрегатом станет новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Сейчас такой агрегат устанавливают на кроссовер Arkana, где его отдача составляет 130 лошадиных сил.

Скорее всего, внедорожник будет предлагаться с безальтернативным полным приводом. Ожидается, что по проходимости новая Lada Niva не будет уступать Suzuki Jimny и Land Rover Defender.

Что ожидать в салоне

Фото салона будущего автомобиля пока нет. Однако можно предположить, что он будет напоминать интерьер концепта Lada 4×4 Vision. При этом автомобиль получит спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, массивный селектор АКПП и «шайбу» выбора режимов движения.

Фото: АвтоВАЗ

На центральной консоли установят два больших дисплея – верхний будет отвечать за показания навигационной системы и другие функции, а второй – за настройки климат-контроля. Кроме того, внедорожник следующего поколения, скорее всего, будет оснащен многофункциональным рулевым колесом со скошенными верхним и нижним сегментами, а также полностью цифровой приборной панелью.

Также ожидается, что Lada Niva третьего поколения получит широкий набор ассистентов вождения, в том числе и для езды по бездорожью. Например, среди опций будут доступны система помощи при старте в гору, система спуска с горы, а также камеры кругового обзора.

Что будет с нынешней Lada Niva

Официальная премьера Lada Niva следующего поколения состоится через два года. При этом будут продаваться и актуальные версии с приставкой Travel и Legend.

Напомним, старый трехдверный внедорожник Lada Niva Legend оснащен бензиновым двигателем объемом 1,7 л, развивающим 83 л.с. от. и 129 Нм крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Цены на автомобили начинаются от 818 900 рублей. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в феврале этого года россияне приобрели 3 854 автомобиля Lada Niva против 4 369 автомобилей годом ранее.

Lada NV RV — Автодома нового поколения

Lada Niva — небольшой внедорожник ручной сборки (CUV).Первоначально разработанный как небольшой двухместный двухдверный внедорожник, он превратился в мощный компактный автомобиль. Первоначальное название было ВАЗ-2125 (также известное как Chevrolet Niva) в 1998 году, когда внедорожник был впервые представлен как двухдверный внедорожник. Позднее название автомобиля было изменено на Lada Niva, когда автопроизводитель заключил партнерство с General Motors. Этот автомобиль является самой популярной моделью Lada, продано более шести миллионов экземпляров по всему миру.

Самая заметная характеристика Lada niva travel – потрясающий внешний вид и мощное ощущение под ногами.Этот седан среднего размера очень просторный внутри, с удобными сиденьями по периметру. Пол тоже на удивление вместительный, несмотря на свои небольшие размеры. Для тех, кто хочет большего пространства, топовая версия этого автомобиля поставляется с задним сиденьем, которое трансформируется в скамью, что позволяет разместить дополнительного пассажира. Стандартная Lada niva Travel, самая дешевая среди внедорожников Lada нового поколения, поставляется со стандартными сиденьями, но без места для хранения вещей.

По сравнению со стандартной Ладой, ВАЗ-2123 предлагает гораздо больше места и комфорта.Интерьер обставлен таким образом, что создает атмосферу роскоши. Например, подголовник, предназначенный для личного пользования водителя, выполнен из кожи и крепится по обеим сторонам салона. Рычаг на приборной панели открывает подголовник, а аналогичный рычаг на полу регулирует его. Подголовник соединен с приборной панелью автомобиля, которая крепится на брандмауэре.

Lada нового поколения также была разработана для обеспечения более индивидуального обслуживания пассажиров.Lada niva Travel нового поколения имеет девятипозиционное пассажирское окно и две ручки климат-контроля, а не предыдущие пять, а также полностью откидывающееся пассажирское сиденье. Приборная панель этого автомобиля сделана из кожи, а также оснащена сенсорной панелью, ветровым стеклом, которое можно заблокировать или разблокировать, электронным люком и отделением для хранения под сиденьем.

ВАЗ-2123 представляет новое поколение моделей внедорожников Lada. Он приводится в движение бензиновым двигателем, работающим в паре с автоматической коробкой передач.Ваз-2123 также отличается от «Лада-нивы» тем, что в нем используется одноцилиндровый газовый двигатель вместо двухцилиндрового. Кроме того, газовый двигатель сопряжен с электродвигателем с бесступенчатым регулированием напряжения (CVG), а не с дизельным двигателем, как в случае Lada niva. Электродвигатель соединен с алюминиевой рамой.

И ваз-2123, и лада нива ездят на одной платформе трансмиссии. Кроме того, обе модели этих автомобилей оснащены задним приводом.Коробка передач оснащена лепестковым джойстиком, который позволяет водителю регулировать скорость ускорения или замедления. Педаль акселератора с электронной регулировкой позволяет автомобилю плавно замедляться, когда автомобиль остановлен, обеспечивая безопасную остановку на более низкой скорости.

Оба автомобиля Lada оснащены съемной износостойкой раздаточной коробкой. В этой раздаточной коробке используются два задних амортизатора с независимым управлением, которые обеспечивают переменное демпфирующее усилие в зависимости от потребностей водителя.В случае с ВАЗ-2123 демпфированием полностью управляет гидравлическая система с электронной регулировкой. В Lada niva используется обычная раздаточная коробка с двухступенчатой ​​коробкой передач. Имеет коробку передач с ручным переключением и тормозным приводом.

Оба автомобиля имеют очень просторный салон. В первую очередь это связано с их размерами. В больших транспортных средствах есть место для большого количества багажа, например, в случае пары чемоданов для родителей или багажа для детей.Оба автомобиля также имеют очень хорошо сложенную и надежную систему подвески. И ВАЗ-2123, и Lada Niva могут двигаться по бездорожью в любых погодных условиях благодаря внедорожному протектору и стальным задним подвескам.

Продолжить чтение

Новая Лада Нива уже здесь! Похоже на Тойоту РАВ4

Lada Niva, которая сейчас продается как 4×4, — легенда российского автомобилестроения.Он выпускается с 1977 года, и хотя о его преемнике уже несколько раз говорили, старый внедорожник живет. Теперь, когда АвтоВАЗ начинает производство новой Lada Niva Travel, это может предвещать появление нового поколения. Но не волнуйтесь, существующая Нива или 4х4 живет!

Поступление новой машины объясняет небольшой хаос в маркировке российских машин в поле. ВАЗ-21

21, ранее известная как Lada Niva, с 2006 года продается на российском рынке как Lada 4×4.Переименование было вызвано тем, что права на имя «Нива» тогда приобрела компания «Шевроле», начавшая выпуск автомобиля под названием «Шевроле-Нива» в сотрудничестве с АвтоВАЗом. Изначально он создавался как ВАЗ 2123, когда предназначался для замены оригинальной Нивы. Однако у российского автопроизводителя не было финансов, чтобы запустить серийное производство в полном объеме, и он передал проект американскому бренду.

Chevrolet Niva успешно продавали и даже говорили о ее втором поколении.Однако в последние годы американский бренд постепенно уходит из Европы, что привело к продаже его доли в совместном с АвтоВАЗом предприятии производства Chevrolet Niva. И с этим шагом АвтоВАЗ в прошлом году снова получил имя Нива, а Шевроле Нива наконец-то стала выпускаться с логотипами Lada. И именно эта Lada Niva сейчас подверглась серьезной модернизации.

Масштабный фейслифтинг доказывает, что название уже изменилось, ведь новинка называется Lada Niva Travel.За счет привычного силуэта, в том числе и бокового остекления, кузов остался без изменений, но кардинально переработана передняя часть. Новым стал не только капот с характерным тиснением, но и фары, особенно маска. Это должно сделать машину более выразительной, но при этом по дизайну разительно напоминающей нынешнюю Toyota RAV4.

Впрочем, Lada Niva Travel также получила более эффектные крылья, заднюю часть украсили новым бампером и, в частности, задними фонарями из диодов.

Первая выпущенная модель – это версия для бездорожья, которая еще больше подчеркивает внедорожный характер автомобиля. В стандартной комплектации имеет воздухозаборник на крыше, а также внедорожные шины и дополнительные пластиковые детали, которые лучше защищают кузов при езде по бездорожью.

Автопроизводитель не предоставил никакой дополнительной информации о Niva Travel, поэтому мы можем только догадываться о деталях. Например, двигатель неизвестен, но ожидается, что нынешний бензиновый двигатель мощностью 58,5 кВт с мощностью 58.5 кВт, известные от нынешней Нивы, будут сохранены. В любом случае все колеса имеют привод с возможностью механической блокировки дифференциала.

В этот понедельник в Тольятти, Россия, началось производство

Lada Niva Travel. Выход на рынок никак не задержится, продажи на внутреннем рынке России начнутся в ближайшие дни.

Lada Niva Vision: следующая Нива

Культовый внедорожник, похожий на русский автомобильный швейцарский армейский нож, Лада Нива выпускается с 1977 года и продолжает превосходить гораздо более престижные внедорожники по своим возможностям, а во многих случаях даже по комфорту при езде.Несложная и доступная живая легенда, «Нива» 1970-х годов советской разработки, тем не менее, оставляет желать лучшего с точки зрения изысканности, технологий, ходовых качеств и более современного оборудования для обеспечения безопасности.

Имея это в виду, Lada представила остро выглядящую ретро-концепт-версию Lada Niva Vision следующего поколения Niva. Ожидаемый запуск в 2024 году, Niva Vision гораздо более вдохновлен ретро-версией российского внедорожника следующего поколения и, кажется, более верен оригиналу в своем массивном стиле, чем концепт Lada 4×4 Vision, представленный еще в 2018 году.

Созданная на основе CMF-B версии универсальной платформы материнской компании альянса Renault-Nissan, лежащей в основе таких автомобилей, как Renault Clio и Nissan Juke, следующая Niva, похоже, станет немного более престижной и популярной, но сохранит более тесные пропорции. и размер к текущей давней модели. Напротив, прочный концепт 2018 года выглядел более тесно связанным с Dacia/Renault Duster или Nissan X-Trail.

Тем не менее, грядущая Нива, к сожалению, избавится от несложного аналогового очарования нынешнего автомобиля и заменит продольную заднеприводную полноприводную компоновку на поперечную переднеприводную компоновку.Конечно, новая «Нива» сохранит большую часть своих способностей и будет стремиться сохранить часть очарования оригинала, но насколько аутентичной, харизматичной и в конечном счете способной к бездорожью — не говоря уже о том, понравится ли она давним поклонникам — покажет только время. рассказать.

– Пресс-релиз –

АВТОВАЗ ВНОСИТ СИЛЬНЫЙ ВКЛАД В СТРАТЕГИЮ RENAULT RENAULUTION

  • LADA укрепит свои лидирующие позиции в России за счет «современных» автомобилей, поэтому не только защитит более 20% рынка, но и сосредоточится на доле кошелька.
  • АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault.
  • Создание нового бизнес-подразделения повысит промышленную синергию между DACIA и LADA благодаря очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B в сочетании с высочайшим коэффициентом местной интеграции.
  • LADA дополняет свой продуктовый план четырьмя новыми моделями к 2025 году, включая Niva нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV.

«Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для обеспечения синергии». – Денис Ле Вот, генеральный директор Dacia и бренды LADA, во время презентации Renaulution

стратегии, АВТОВАЗ привносит свою мощную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia & LADA.Запуск новой «Нивы» в 2024 году станет знаменательной датой для LADA в России, а также откроет новые горизонты для бренда» – Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «Автоваз»

14 января 2021 г., Москва, Россия – Сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью.Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ укрепит существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и задействует новые как на уровне бизнес-подразделений, так и на уровне Группы. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, предоставляя все более качественную продукцию по более низким ценам через новое бизнес-подразделение.

АВТОВАЗ выиграет от сильной синергии с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , что позволяет им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, то АВТОВАЗ расширяет продуктовый план LADA, предлагая к 2025 году вывести на рынок 4 совершенно новые модели, в том числе легендарную «Ниву» нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году. доля рынка и доля кошелька.

LADA — это частичка России, созданная для того, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда суровая и жесткая, всегда наготове. Каждая российская семья имеет свою историю с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых прочных и популярных автомобилей всех времен.

АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, отметившая 45-летие серийного производства, получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend. В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой Нивы. Нива двух размеров, компактная и средняя, ​​на одной платформе CMF-B. Нива — это Культовый продукт, и не только в России, это Российский Автомобильный Прокси швейцарского ножа.Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, у этих продуктов, как всегда, будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование LADA как бренда.

Показан микроавтобус на базе нового поколения LADA 4×4

Ульяновский «бескапотник» останется не у дел, если АвтоВАЗ поторопится.

УАЗ «Буханка» — один из самых противоречивых российских автомобилей, ведь с одной стороны над ним насмехаются из-за его «древности» и множества недостатков. А с другой стороны спрос на машину стабильный, она востребована и на это есть причины .

Продажи «Буханок» в связи с доступностью, неприхотливостью, «всеядностью» и внедорожными характеристиками. Также автомобиль прост в обслуживании и ремонтируется на коленке, что также делает его популярным в России.Кроме того, у ульяновского «бескапотника» нет конкурентов .

Российский авторынок предлагает автомобили аналогичного формата, но все они зарубежные, и не такие утилитарные. Кроме того, их цена как минимум в два раза выше. Единственный автомобиль, с которым УАЗ Буханка может «соперничать», — это LADA 4×4 в модификациях фургона, которых у АвтоВАЗа нет. Напрашивается вопрос: «Почему тольяттинский автогигант не выпускает «бескапотные»?

На этот вопрос нет однозначного ответа, но есть понимание автомобиля.Портал Версия.инфо показывает микроавтобус на базе нового поколения LADA 4×4. Виртуальный прототип представляет собой фургон повышенной проходимости, и позволяет понять, как мог бы выглядеть тольяттинский «бескапотник», который мог бы составить конкуренцию «Буханке», а также иностранным LCV, занявшим российский рынок. И стоит сказать, что внешний вид «Vision Concept» был не случайно выбранным .

«Молот» и «Охотник» в одном флаконе: Представлен 300-сильный самодельный «Медведь» на агрегатах ГАЗ и УАЗ

«Ничего не понятно, но очень интересно», — отреагировали в сети на оригинальную «новинка.

LADA 4×4 Vision Concept дебютировал два года назад, наделав шумихи и вселив автолюбителей надеждой на то, что АвтоВАЗ наконец-то выпустит новый внедорожник вместо старой и приевшейся «Нивы». Однако концепт до сих пор не получил серийной реализации, общественность просит производителя исправить это и выпустить Vision Concept в хоть каком-то виде, а потому мы решили изобразить его в самом неожиданном для него виде и уверены, что если они не Не загнёте в Тольятти цену на микроавтобус, и выпустят в ближайшие годы, то УАЗ «Буханка» этого не переживёт.

.

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.