Краз 5401: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Миниатюрный КрАЗ-5401Н2 с кабиной Renault Kerax

«Двигаясь в сторону снижения грузоподъемности, «АвтоКрАЗ» целенаправленно намерен заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на внутреннем рынке. Эта тема в опытно-конструкторских работах автозавода одна из самых затратных и при этом — первоочередных» — цитата и свежей кременчугской информации.

Вслед за облегченными шасси КрАЗ-5401 (4х2 и 4х4), разработано и изготовлено среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 т.

01. Стоп, стоп. У КрАЗа же уже был грузовик с точно таким же индексом. КрАЗ-5401Н2 был новинкой марта 2015 года и мы об этом рассказывали.

02. Все течет, все изменяется. Индекс КрАЗ-5401Н2 остался, а количество исполнений машины увеличилось. Стала еще легче. Остальных технических подробностей КрАЗ сообщает традиционно немного: «Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач

6J70T. Впервые в модельном ряду КрАЗа на этом шасси установлен 170-сильный четырехцилиндровый рядный двигатель экологического класса Евро-5″. Собственно на этом все разглашенные технические сведения заканчиваются.

Если по индексу коробки понятно, что речь идет о китайской Shaanxi Fast Gear 6J70T (применяется также на среднетоннажных МАЗ-4370), то о марке и модели двигателя, опять же традиционно для КрАЗа, приходится только строить догадки.

03. Кабина здесь уже неоднократно применявшаяся на КрАЗах — французская, от Renault Kerax.

04. Любопытно, что на городском среднетоннажнике применили именно «строительную» вариацию кабины. От строительной версии также и бампер. Такие используются и на «младшей» серии

Midlum компании Renault Trucks, но только на строительно-полноприводных модификациях. У городских Midlum бампер другой.

Главная «стихия» этого шасси — городские коммунальные надстройки. Что смонтируют первым — пока не известно, но предположим, что это будет именно коммунальная машина.

КРАЗ-5401HE с дубль-кабиной Shaanxi для МЧС

По количеству используемых вариантов кабин лидером среди всех постсоветских автозаводов остается МЗКТ, но КрАЗ уверенно взял серебро. Теперь точно.

В Кременчуге построили новый грузовик с очередным весьма специфическим вариантом кабины. Что это за чудо-юдо?

01. Встречайте

КрАЗ-5401НЕ. Первый кременчугский бескапотник с четырехдверной дубль-кабиной. Сами разработали кабину?

02. Ну, нет, конечно. Купили у китайцев. На КрАЗовское шасси установили китайскую кабину, которую делает фирма Shaanxi для одного из своих многочисленных военных семейств.

Коль уж речь зашла о фирме Shaanxi, то, пожалуй, стоит вспомнить опыт использования кабин Shaanxi на КрАЗе отдельной Ремаркой.

Ремарка М-Парка

03. В 2008 году был представлен самосвал КрАЗ-7238С4. Особенность — бескапотная кабина Shaanxi (лицензионная MAN F2000) с «приклеенной» к ней радиаторной решеткой от капотных КрАЗов. Это была «первая ласточка», оставшаяся опытным образцом.

04. В 2011 году у КрАЗа уже была собственная неплохая оригинальная бескапотная кабина, но на выставке ComTrans’2011 показали автомобиль-шасси КрАЗ Н23.2М с все-той же экс-МАНовской кабиной Shaanxi, но уже с другим вариантом дизайна радиаторной решетки — от нового на тот момент интегрального капота для классических КрАЗовских кабин, появившегося в том же году.
Китайская кабина обходилась дешевле собственной бескапотной, но и эта машина осталась опытной.

05. В третий раз старик закинул невод КрАЗ обратился к теме все тех же кабин Shaanxi / экс-MAN в 2013 году. «Перекабиненный» классический «лаптежник» получил новый индекс

КрАЗ B12.2МЕХ и имя собственное «Сержант«. Судя по всему, опять же остался экспериментом.

Таким образом, нынешняя новинка — уже четвертое обращение к Shaanxi.

06. Шасси с кабиной-двухрядкой предназначено для монтажа пожарной надстройки. Об этом и красный цвет говорит.

07. В информации завода особо подчеркивается: «оснащение автомобиля двумя топливными баками по 165 л, обеспечивающими пробег автомобиля на расстояние до 600 км, позволяет совершать оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных операций»… Это ж на какой пожар оно поедет в 600-километровый путь? 🙂

Ладно, будем считать, что просто заправляться придется реже.

08. Давайте лучше откинем переднюю крышку c фальшрешеткой. Вероятно, это первый кадр в медиа-пространстве, показывающий доступ к точкам обслуживания в этой кабине. Сиреневый цвет на блоке предохранителей выглядит мило. Китайцы — затейники.

09. Интерьер кабины немножко входит в когнитивный диссонанс с экстерьером. Если экстерьер подчеркнуто брутально-рубленный, то внутри все плавно и нежно. Даже излюбленное китайцами «пластмассовое дерево» присутствует.

10. Вход в кабину наводит только на одну мысль. «То, что приемлемо для компактных военнослужащих Народно-освободительной армия Китая, будет, мягко говоря, не очень удобным для полноразмерных бойцов пожарной охраны»

.

Тема КрАЗа и пожарных дубль-кабин требует еще одной нашей Ремарки.

Ремарка М-Парка

11. Вообще КрАЗ давно имеет дубль-кабину для своих капотников. Используется она для шасси с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4.

12. Собирают её прямо на главном конвейере.

13. Вход-выход в такую кабину на порядок удобнее, чем в китайскую. Даже на высоком внедорожном шасси.

14. А была у КрАЗа и совместная разработка с киевской фирмой Tital. К собственной КрАЗовской бескапотной кабине Tital сделал дубль-модуль. Автоцистерна АЦ-13-70 на шасси КрАЗ Н23.2 250

была изготовлена в 2012 году для Еристовского ГОКа. И то была, пожалуй, лучшая пожарная дубль-кабина в СНГ. Реально лучшая. Очень удобная, грамотно спроектированная и качественно изготовленная. «Новоявленной» китайской до этой кабины как до Луны.

Но китайский вариант наверняка ощутимо дешевле и экономии ради пожертвовали удобством пожарных.

15. «Это шасси будет оборудовано оборудованием для тушения пожаров одного из ведущих отечественных производителей» — гласит заводская информация.

Украинский список «ведущих отечественных производителей» включает в себя всего три позиции — киевский Tital (фирма, которая делает действительно высококлассные пожарные надстройки) и «заклятые друзья» — «

Пожмашина» с «Пожспецмашем«, выделившиеся из некогда крупнейшего в СССР изготовителя «пожарок» — Прилукского завода.

Кто построит автоцистерну (а наверняка это будет именно АЦ) — пока интрига.

Само же шасси КрАЗ-5401НЕ в таком своем варианте точно войдет в историю КрАЗа как любопытный эпизод украинско-китайской автомобилестроительной кооперации.

Новости

12.07.2017 «Лаптежнику» КрАЗ-255Б — 50!

Полвека назад, в июле 1967 года, он стал на конвейер Кременчугского автозавода и продержался на нем до 1993 года.  За это время было выпущено 160 732 автомобиля  семейства КрАЗ-255Б/Б1.

Подробнее…

18.11.2016 Новые КрАЗы-спецмастерские отправились к заказчику

«АвтоКрАЗ» начал отгрузку в адрес одного из своих инозаказчиков партию автомобилей-мастерских КрАЗ-63221 (6х6). Автомобили изготовлены, согласно контракту, условия которого предполагали  поставку спецмастерских на базе автомобиля 6х6 высокой проходимости, оборудованных спецфургоном.

Подробнее…

29.09.2016 «КрАЗ» отметил День машиностроителя

Торжественным чествованием лучших своих работников, масштабной выставкой серийных и перспективных моделей автомобилей КрАЗ, показом их технических возможностей, песнями «АвтоКрАЗ» отметил сегодня свой профессиональный праздник.

Подробнее…

15.06.2016 КрАЗ экономит электроэнергию и газ

В рамках действующей в ПАО «АвтоКрАЗ» программы по энергосбережению, а также для снижения себестоимости и повышения качества продукции, техническими службами предприятия произведен переход на использование в производстве новых лакокрасочных материалов атмосферной сушки.

Подробнее…

16.05.2016 КрАЗ испытывает новый рулевой механизм

В настоящее время испытательным центром предприятия проводятся испытания нового рулевого механизма производства компании «Нema Endustri A. S.» (Турция). Эта компания входит в HATTAT Holding и является самым крупным изготовителем легковых и коммерческих транспортных средств в Турции и регионе.

Подробнее…

29.12.2015 Новый четырехосный самосвал в бескапотном исполнении КрАЗ-7233С4 8х4

В канун Нового года кразовцы создали еще одну новинку.  В модельном ряду автомобилей КрАЗ появился четырехосный самосвал в бескапотном исполнении КрАЗ-7233С4 колесной формулы 8х4, созданный согласно плану ОКР и НИР на 2015 год. Этот самосвал — самый могучий среди всех своих серийных собратьев. Он обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Подробнее…

Техническая характеристика Каталог КрАЗ-5401Н2, КрАЗ-5401С2

Колесная формула 4х2
Масса снаряженного шасси, кг 6700
– приходящаяся на переднюю ось, кг 4300
– приходящаяся на задний мост, кг 2400
Полная масса автомобиля, кг 18700
– приходящаяся на переднюю ось, кг 6700
– приходящаяся на задний мост, кг 12000
Грузоподъемность, кг 12000
Двигатель ЯМЗ-536
Экологические нормы Euro 4
Число цилиндров, расположение 6, рядное
Рабочий объем, л 6,65
Наличие наддува да
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 228 (310) при 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м (кгс·м) 1221 (125) при 1300–1600 мин -1
Напряжение бортовой сети, V 24
Сцепление MFZ 430, однодисковое, сухое
Коробка передач 9JS119ТА, двухдиапазонная девятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 11,02; 6,55; 4,64; 3,36; 2,46; 1,95; 1,38; 1,00; 0,73
задний ход – 11,52
Задний мост центральный, двухступенчатый, односкоростной с межколесным блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 5,65
Передняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем

Тормозная система:

– рабочая
колесные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками. Оборудована антиблокировочной системой (АБС).
– стояночная тормозные механизмы колес заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами
– вспомогательная дроссельного типа, привод пневматический, установленный в системе выпуска отработавших газов
Шины 12.00R20
Размер обода 8,5–20
Число колес 6+1 (запасное)
Топливный бак 1х250 л
Максимальная скорость, км/час 100
Максимальный преодолеваемый подъем, %

не менее 25

Радиус поворота габаритный, м

8,5

Бескапотный КрАЗ — все меньше и меньше — Авторевю

Удивительно, но украинский КрАЗ показывает новинки чуть ли не ежемесячно, несмотря на обстоятельства в государстве. Причем в этот раз речь снова идет о среднетоннажнике — нехарактерном для КрАЗа классе.

В официальном пресс-релизе сказано прямо: «Двигаясь в сторону снижения грузоподъемности, АвтоКрАЗ целенаправленно намерен заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на внутреннем рынке».

Новый КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью шесть тонн с французской кабиной и китайскими агрегатами

Новичок КрАЗ-5401Н2 на сегодня самый младший в гамме: его грузоподъемность составляет 6 тонн. Коробка передач китайская, как, похоже, и 170-сильный двигатель Евро-5. Его отличает кабина от Renault Midlum, но со строительным бампером.

Интересно, что машину с таким же индексом уже представляли в программе год назад. Только тогда она была десятитонной и оснащалась 312-сильным дизелем ЯМЗ, а кабина ей досталась китайская, марки Qixing, стилизованная внешне под немецкий MAN. На подобных шасси было построено несколько грузовиков: самосвал, коммунальная машина и фургон.

Предшественник нынешнего бескапотника был больше и с китайской кабиной. Сначала появилось шасси, а потом и надстройки на нем

Предшественник нынешнего бескапотника был больше и с китайской кабиной. Сначала появилось шасси, а потом и надстройки на нем

Однако и эта машина была не первой: еще в 2010 году появился КрАЗ h22.0 (тогда завод экспериментировал и с обозначением моделей) на тех же агрегатах, но с собственной каркасно-панельной кабиной. Понятно, что при малом тираже производство таких кабин было не потянуть, и год спустя появилась версия с кабиной от Renault Kerax.

Первый бескапотник модели Н12 имел собственную кабину, следующий — французскую, а его двигатель работал на газу

Первый бескапотник модели Н12 имел собственную кабину, следующий — французскую, а его двигатель работал на газу

Теперь круг замкнулся: на КрАЗе вновь вернулись к французским кабинам. Можно было бы лишь приветствовать кременчужцев, но остается главный вопрос. Если каждая машина станет выпускаться с уникальным набором агрегатов, то как их содержать и чинить? Украина — вторая страна по площади в Европе, и ездить за любой запчастью на завод накладно. А рассчитывать, что у каждого дилера будет бесконечный набор расходников, просто нелепо. Так что без унификации компонентов ни о каких новых сегментах КрАЗу и мечтать не приходится.

КрАЗ h22.2, КрАЗ-5401 — Наш Транспорт

Admin/ 24 февраля, 2021/

Производитель: КрАЗ

Категория: Крупнотоннажные


Годы производства:

КрАЗ Н12.2

КрАЗ Н12.2 — это двухосное шасси с компоновочной схемой «кабина над двигателем» и задним приводом. Его опытный образец КрАЗ h22.0 с кабиной собственной разработки был изготовлен в 2010 году. Модель получила новый 312-сильный ЯМЗ-536 (Евро-4) объемом 6,65 л.

В стандартное оснащение входят: кондиционер, предпусковой подогрев мотора, регулируемая рулевая колонка, ABS и прочее.

КрАЗ Н12.2R

В 2013 году был изготовлен опытный грузовик КрАЗ Н12.2R с 279-сильным газовым двигателем Daimler и кабиной от Renault Kerax. Серийный грузовик был запущен в серию с 2014 г. с незначительными доработками под индексом 5401К2.

Существует еще две модели, используемые в городском дорожном и коммунальном хозяйствах: вакуумная подметально-уборочная машина КрАЗ К12.2 с задней загрузкой и мусоровоз КрАЗ К16.2 с контейнерной загрузкой.

КрАЗ-5401

КрАЗ-5401 — модификация КрАЗ Н12.2 с кабиной Renault Kerax и газомоторным силовым агрегатом Mercedes-Benz объемом 6,8 л и мощностью 279 л.с.

В 2016 году была представлена полноприводное шасси КрАЗ-5401НЕ для пожарного автомобиля: такая машина получила двойную кабину от китайского армейского грузовика Shaanxi SX или от белорусского МАЗа.

Технические характеристики КрАЗ-h22.2

Габаритные размеры и масса
Длина, м 7460
Ширина, м 2490
Высота, м 3115
Колесная база, м
Снаряженная масса, т 7350
Полная масса, т 21000
Силовой агрегат
Модель ЯМЗ-536
Тип R6
Объем двигателя, л 229 (312 кВт) 2300
Мощность, л.с. при об/мин 6,65
Крутящий момент, об.мин 1226 (125) 1600
Изготовитель двигателя Ярославский моторный завод
Детали и эко-класс EURO-4
Ходовая часть
Колесная формула, привод 4×2
Коробка передач 9-ступ. 9JS150TA-B
Подвеска передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
Подвеска задняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя дополнительными рессорами и стабилизатором
Тормозная система двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Возможна установка антиблокировочной системы
Шины 315 80R22,5
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т 13500
Объем топливного бака, л 250
Расход топлива, л/100км 32
Максимальная скорость, км/ч 90
Поделиться этой записью

На украинский рынок самосвалов вернулся КрАЗ

2021-09-03 13:07:00

Компания предложила рынку три модели: КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401

В августе Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) вновь начал поставлять самосвалы на украинский рынок. Об этом сообщил Auto Consulting.

Читайте также: Ferrexpo начала использовать беспилотные самосвалы

В последний месяц лета КрАЗ поставил украинским потребителям три самосвала различных моделей: КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401.

КрАЗ-65032 – полноприводная версия с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 18 т. КрАЗ-5401 является представителем бескапотной серии тяжелых грузовиков. КрАЗ-65055 имеет колесную формулу 6х4. Такой самосвал предназначен для перевозки щебня, песка, горных пород и используется в дорожном строительстве.

Генеральный директор КрАЗ Роман Черняк подчеркнул, что компания намерена вернутся на рынок коммерческих самосвалов, в том числе полноприводных тягачей. Для этого предприятие будет совершенствовать существующую линейку самосвалов.

По словам Черняка, ежемесячно КрАЗ выпускает около 20 автомобилей. До конца года предприятие намерено увеличить показатель до 50 автомобилей в месяц.

Камский автомобильный завод (КамАЗ) собирается наладить в 2023 году серийное производство своего первого карьерного самосвала «Геркулес».
 

КрАЗ-5401НЕ Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

КрАЗ-5401НЕ Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > КрАЗ-5401НЕ

Тяжелый грузовой автомобиль

На КрАЗ-5401НЭ используется Китайская кабина, похожая на кабину военных грузовиков Shaanxi

Страна происхождения Украина
Поступил на службу ?
Конфигурация 4 х 4
Сиденья в кабине 1 + 4
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 8.5 т
Грузоподъемность 9 т
Длина ~ 7,4 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 2,9 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя ~ 330 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 — 95 км/ч
Диапазон до 600 км
Маневренность
Градиент ~ 60%
Боковой откос ~ 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг ~ 1,2 м

 

Украинский КрАЗ-5401НЕ грузовик был разработан в 2016 году. Он начал свою жизнь как шасси для пожарных боевые машины. Хотя этот грузовик можно использовать и для других приложения для тяжелых условий эксплуатации. Он также предлагается для использования в военных целях. Однако к 2020 году заказов на производство этого грузовика от Вооруженные силы Украины или других стран.

КрАЗ-5401НЕ может нести больше полезной нагрузки, чем большинство аналогичных автомобилей с колесной формулой 4х4. конфигурация. Этот грузовик может перевозить грузы до 9 т. Базовый уровень шасси можно использовать для монтажа различного специального оборудования.

КрАЗ-5401 имеет китайскую кабину в стиле милитари. Подобные кабины используются на высокомобильных тактических кораблях Shaanxi. грузовые автомобили, такие как SX2300. Также эта кабина сильно напоминает немецкую. Военные грузовики МАН. Окна расположены вертикально, чтобы уменьшить световые отражения.

КрАЗ-5401НЕ оснащен дизельным двигателем, который не уточняется. Более вероятный что это российский дизель ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Этот двигатель распространены на военных грузовиках КрАЗ. Скорее всего мотора не было указано именно из-за враждебных отношений с Россией. КрАЗ также предлагал двигатели Cummins, Deutz, Volvo и другие западные двигатели на своих транспортные средства. Автомобиль оборудован центральной системой подкачки шин, что улучшает подвижность на труднопроходимой местности.

шасси автомобиль КрАЗ-5401НЕ использовался для БМ-21УМ Артиллерийская реактивная система «Берест». Впервые публично обнародовано в 2018 году. Эта артиллерийская система несет 50 пусковых установок для 122-мм ракеты.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие     | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006 — 2022
 www.Military-Today.com

Купить грузовик шасси

КрАЗ 5401, грузовик шасси КрАЗ 5401 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА БЕДФОРД

МДж

БМК

Тугра

БУХЕР ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДИЭКИ ФИАТ

Дукато

ФОДЕН ФОРД ДЖИНАФ Серия М

М 3233

Х серия

Х 3335

HINO HOWO HYUNDAI МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200

ИСУЗУ ИВЕКО 35C13 35C17 35C18 35S14 75E16 75E18 75E21 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 55 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 240 Евротех 260 Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 410 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460

Траккер

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

JAC КАМАЗ

4308 43253

КРАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия

F90

L-серия

Л2000

Серия NL TGA

ТГА 18.350 ТГА 26.310 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 35.440

ТГЛ

8.150 турецких лир 8.180 8.220 турецких лир 12.190 турецких лир 12.240 турецких лир 12.250 8.180 турецких лир

ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330

ТГС

18 тг.400 тг 18.440 тг 18.480 тг 26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.470 тг 26.480 тг 26.500 тг 33.360 тг 33.400 тг 35.400 тг 41.400 тг 41.480

ТГС

TGX 18.400 TGX 18.460 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ

4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 2531 ACTROS 2544 ACTROS 2531 ACTROS 2532 ACTROS 2535 ACTROS 2540 ACTROS 2541 ACTROS 2542 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2551 ACTROS 2563 ACTROS 2640 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 4141 ACTROS 4144

Антос

Антос 1830 Антос 2532

Арокс

Арокс 3251 Арокс 3343 Арокс 3345

Атего

Atego 818 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1530 Atego 1725 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2540 Axor 2633

Эконик

Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2633

ЛК СК

SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1838 SK 2024 SK 2422 SK 2527 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 3234

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 419 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 524

Унимог

Унимог U1300

Варио

Варио 612

Зетрос МИЦУБИСИ МОЛ Мицубиси Фусо

Кантер

НИДО НИССАН Атлеон Такси

Такси 35.14

ПЕГАСО ПЬЯДЖИО

Портер

РЕНО G-серия

G230 G270 G290 G300 G340

Керакс

Керакс 300 Керакс 320 Керакс 350 Керакс 370 Керакс 420

Магнум

Магнум 385 Магнум 440

Менеджер Талисман

Талисман 160

Мастер Мидлайнер

Средняя часть 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т520

СКАНИЯ G-серия

G144 G340 G360 G400 G420 G450 G480 G490

L-серия

L124 фунтов

P-серия

P93 P94 P113 P114 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P400 P410 P420

R-серия

R113 R124 R143 R164 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т142

СТЕЙР

26С

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

ТЕРБЕРГ ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО Ф12 400 ФЭ

ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480

ФМС

FMX 330 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия ЗИЛ

131

Показать все

Купить грузовик шасси

КрАЗ 5401, грузовик шасси КрАЗ 5401 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА БЕДФОРД

МДж

БМК

Тугра

БУХЕР ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДИЭКИ ФАО ФИАТ

Дукато

ФОДЕН ФОРД ДЖИНАФ Серия М

М 3233

Х серия

Х 3335

HINO HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h450

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200

ИСУЗУ ФВР ЯМР

ЯМР85

НПР

NPR75 NPR85

НКР

НКР90

ИВЕКО 35C13 35C17 35C18 35S14 75E16 75E18 75E21 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 55 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 240 Евротех 260 Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 410 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460

Траккер

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

JAC КАМАЗ

4308 43253

КРАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия

F90

L-серия

Л2000

Серия NL TGA

ТГА 18.350 ТГА 26.310 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 35.440

ТГЛ

8.150 турецких лир 8.180 8.220 турецких лир 12.190 турецких лир 12.240 турецких лир 12.250 8.180 турецких лир

ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330

ТГС

18 тг.400 тг 18.440 тг 18.480 тг 26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.470 тг 26.480 тг 26.500 тг 33.360 тг 33.400 тг 35.400 тг 41.400 тг 41.480

ТГС

TGX 18.400 TGX 18.460 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ

4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 2531 ACTROS 2544 ACTROS 2531 ACTROS 2532 ACTROS 2535 ACTROS 2540 ACTROS 2541 ACTROS 2542 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2551 ACTROS 2563 ACTROS 2640 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 4141 ACTROS 4144

Антос

Антос 1830 Антос 2532

Арокс

Арокс 3251 Арокс 3343 Арокс 3345

Атего

Atego 818 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1530 Atego 1725 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2540 Axor 2633

Эконик

Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2633

ЛК СК

SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1838 SK 2024 SK 2422 SK 2527 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 3234

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 419 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 524

Унимог

Унимог U1300

Варио

Варио 612

Зетрос МИЦУБИСИ МОЛ Мицубиси Фусо

Кантер

НИДО НИССАН Атлеон Такси

Такси 35.14

ПЕГАСО ПЬЯДЖИО

Портер

РЕНО G-серия

G230 G270 G290 G300 G340

Керакс

Керакс 300 Керакс 320 Керакс 350 Керакс 370 Керакс 420

Магнум

Магнум 385 Магнум 440

Менеджер Талисман

Талисман 160

Мастер Мидлайнер

Средняя часть 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т520

СКАНИЯ G-серия

G144 G340 G360 G400 G420 G450 G480 G490

L-серия

L124 фунтов

P-серия

P93 P94 P113 P114 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P400 P410 P420

R-серия

R113 R124 R143 R164 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т142

СТЕЙР

26С

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

ТЕРБЕРГ ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО Ф12 400 ФЭ

ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480

ФМС

FMX 330 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия ЗИЛ

131

Показать все

АвтоКрАЗ : Мусоровоз КрАЗ-5401 доставлен в Запорожье

В конце прошлой недели в Днепрорудный городской совет Запорожской области доставили новый спецавтомобиль на базе КрАЗ.

Смонтирована мусоро-снегоуборочная техника на шасси КрАЗ-5401Н2 кременчугского завода «Вива», конечный потребитель – коммунальное предприятие «Унитарное предприятие «Наш дом».

Выбранное заказчиком для установки оборудования пятитонное шасси КрАЗ-5401Н2, несмотря на свой юный возраст (период рождения: декабрь 2016 г.), приобретает широкую популярность у городских экипажей. Отличные характеристики, маневренность и топливная экономичность отличают этот автомобиль от аналогов.Технические характеристики: колесная формула 4х2, дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель Евро-5 мощностью 170 л.с. с улучшенной топливной экономичностью, 6-ступенчатая механическая коробка передач, комфортабельная двухместная кабина, как и на всех моделях линейки коммунальной техники.

КрАЗ-5401 — специальный автомобиль двойного назначения. В течение всего года он будет использоваться как мусоровоз, а зимой будет оснащен снегоочистителем для уборки снега. Мусоровоз предназначен для сбора твердых бытовых отходов из евроконтейнеров, их уплотнения и перемещения на полигоны по дорогам с твердым покрытием.Мусоровозное оборудование включает в себя бункер для твердых отходов объемом 12 куб. м и грузоподъемностью 4200 кг, систему боковой загрузки с гидравлическим приводом рабочих органов и кран грузоподъемностью 650 кг.

Снегоочиститель шириной 2,5 м оснащен системой автоматического управления, которая позволяет водителю управлять снегоочистителем из кабины грузовика.

Запорожье — еще один регион на карте Украины, где будет использоваться новая мощная коммунальная техника.Надеемся, что за первыми плодами последуют дворники, ассенизаторы, мойщики и другая спецтехника на базе КрАЗа.

«АвтоКрАЗ» с удовлетворением отмечает, что интенсивно разрабатываемая компанией новая линейка спецтехники регулярно расширяется и продвигается по городам Украины. Местные сообщества, окрепшие в финансовом отношении после децентрализации власти, все чаще отдают предпочтение продукции отечественного производителя «КрАЗ».В свою очередь, Кременчугский автомобильный завод делает все возможное, чтобы удовлетворить требовательных клиентов, предлагая им современные экономичные отечественные автомобили, которые будут способствовать улучшению условий жизни и развитию экономики страны.

ОАО «АвтоКрАЗ » опубликовало этот контент 30 мая 2017 г. и несет единоличную ответственность за содержащуюся здесь информацию.
Распространяется общественностью без изменений и изменений 31 мая 2017 г. 07:04:21 UTC .

КрАЗ — килка информаци прасович

На początku kwietnia 2017 украински КрАЗ poinformował, że ODPADY г terenu Fabryki ш miejscowości Krzemieńczuk, ге względu на wielkość (Okolo 150 hektarów) nazywanej «miastem ж mieście», BEDA wywożone Przy wykorzystaniu śmieciarki bramowej на Бази podwozia КрАЗ 5401 (4×2) г silnikiem gazowym Даймлер М906ЛАГ Евро-5. Новы Поязд Обслугуе Контенеры О Поемности 10 м 3 . Zabudowę wykonała miejscow Firma Viva.Zbiorniki na gaz zamontowano za kabiną rodem z Renaulta.

Informacja ta była oczywiście także formą promocji modelu 5401.

Z kolei pod koniec marca 2017 zaprezentowano nową wersję modelu 4501, czyli 4501Н2 4х2. Jest ona lżejsza i mniejsza od poprzednika. КрАЗ podaje, же та ciężarówka Idealnie zastąpi на рынок украинским lekkie и средние pojazdy ciężarowe produkcji zagranicznej.

КрАЗ 4501Н2 Jest przeznaczony pod specjalistyczne zabudowy przemysłowe.Ładowność 5 тонн, długość 6,23 м.

КрАЗ 4501Н2 готов под застройку. Na pierwszy rzut oka to MAN (кабина).

W styczniu 2017 KrAZ pisał o śmieciarce dostarczonej do miasta Brody (rejon Lwowa). Поставила на подвоз КрАЗ 5401Н2, а завод выконала вспоминала на адресную книгу фирмы Viva. Ciężarówka może przyjąć około 6 ton odpadów.

Jak podaje productent, podwozie 5401h3 jest obecnie najczęściej wykorzystywane pod zabudowy komunalne: śmieciarki, szambiarki, zamiatarki.

Miasto Brody ostatnią śmieciarkę kupiło w 2007 roku. Был куплен ГАЗ 53, который презентован с тракцией предприятия нового КрАЗ-а.


КрАЗ 5401Н2, czyli nowa śmieciarka для украинского города Броды.

Старе и Нове в городе Броды, Чили Смечарки ГАЗ 53 и КрАЗ 5401Н2.

W listopadzie 2016 десять украинских производителей информации о новой модели. К 9-тонному КрАЗ 5401НЕ. Podwozie przeznaczone pod zabudowy specjalne, np.pojazdy straży pożarnej.

W informacji prasowej na ten temat podano między innymi, że model 5401NE, posiada dwa zbiorniki paliwa o pojemności 165 litrów, co daje zasięg pojazdu на jednym tankowaniu do 600 kilometrów. Prędkość максимальная скорость 90 км/ч.

КрАЗ 5401НЕ.

Двери кабины модели 5401НЕ.

Również w listopadzie 2016 КрАЗ опубликовал информацию о самоходах для зарубежных клиентов. Сотрудничать с клиентом? Tę informację niestety skutecznie przemilczano.

Specialistyczna zabudowa powstała na bazie podwozia КрАЗ 63221 6×6. Efektem finalnym są terenowe mobilne warsztaty z częścią mieszkalną, przystosowane także do pracy w niskich Temperatureach.

W części mieszkalnej zamontowano cztery łóżka – jak podaje productent, ich rozmieszczenie jest podobne do stosowanego w wagonach kolejowych. Jest też szafa i składany stolik. Natomiast w części warsztatowej znajduje się np. специальный блок делает pracy, szlifierka, półki i stojaki na narzędzia, генератор Diesla.

КрАЗ-у 63221 w wersji mobilny warsztat.

Wnętrze mobilnego warsztatu.

To moim zdaniem najciekawsza informacja prasowa z ostatnich miesięcy. Pod koniec sierpnia 2016 KrAZ oficjalnie zaprezentował wyjątkową zabudowę specialną: maszynę do robót ziemnych. Przeznaczono ją dla wojska, ale w pracach cywilnych również znajdzie zastosowanie.

Появление на базе модели 5233НЕ AWD с эффектом współpacy KrAZ-a z miejscowym productentem taboru kolejowego (KVBZ).Jest on opancerzony, a jego przeznaczenie to kopanie (także zakopywanie) rowów (okopów) o różnych głębokościach, w zakresie Temperatur otoczenia od

-40 O C do +40 O C oraz przy wilgotności względnej do 98%.

КрАЗ 5233НЕ Полноприводная копарка. Widok ogólny oraz w trakcie pracy i testów.

КрАЗ 5233НЕ Полноприводной копарка повстал зе взглэнду на бардзо заавансованы виек табору специального украинской армии, кто вымага вымяны на теперь pojazdy.Jego znacznie starzym odpowiednikiem są np. kilkudziesięcioletnie koparki gąsienicowe BTM-3.

255Б | Оружие и боевые действия

В середине 1960-х Кременчугский автозавод выпускал в больших количествах грузовик КрАЗ-214Б, игравший очень важную роль в структуре моторизованных войск Советской Армии. Этот грузовик отводилась роль транспортера различной вспомогательной техники установок, а также топливных, ракетных комплексов и т.д.Принимая во внимание условия эксплуатации КрАЗ-214Б на территории СССР где нормальные дороги с твердым покрытием отсутствуют по определению в большинстве районов (и особенно там, где их секретные воинские части были рассредоточены и, как правило, вообще не существовали), военные власти требовали повышения проходимости танков. автомобиль. С этой целью конструкторами бюро СКБ-1 был разработан новый тип колеса в 1966 г. ВИ-3. В отличие от узких колес всех других типов, то существовавший для советских машин, ВИ-3 имел широкий профиль, а также мог накачивается воздухом во время движения – таким образом изменяется давление в шине, которая давало решающие преимущества в изменении площади поверхностного контакта колеса грузовика.Централизованная система контроля давления в шинах, управляемая водитель, также имел еще одно существенное преимущество в военной машине – в случае выстрелов, пробивших шину, водитель мог усилить давление воздуха в колесе и, таким образом, грузовик мог продолжать движение, несмотря на степень повреждения.

КрАЗ с новыми колесами был похож на медведя – автомобиль стал визуально массивнее, хотя внешне, кроме колес, и также его фары и новая форма топливного бака, он не сильно отличался от его предшественник.Однако еще одно существенное отличие нового грузовика, обозначенный как КрАЗ-255Б, был спрятан внутри, под капотом. КрАЗ-255 получил новое, более мощное «сердце» — мощный двигатель V8 ЯМЗ-238. Его мощность возросла до 240 лошадиных сил, что существенно повлияло на динамику и тяга грузовика. По сравнению с КрАЗ-214 максимальная скорость КрАЗ-255 увеличен с 55 км/ч до 70 км/ч, а грузоподъемность с 7 до 7,5 т. тонн.

Первые серийные грузовики сошли с конвейера в 1967.Машина оправдала самые смелые надежды военных, поэтому заказы на КрАЗ-255 был огромен. За пределы СССР КрАЗ-255 поставлялся на армий «братских стран» Варшавского договора, а также широко экспортируется по континентам мира, куда в то время многие страны определяли свой выбор социалистического пути развития. КрАЗ-255Б ездил на Кубу, во многие страны Африки (Ангола, Гана, Египет, д.) и Ближнего Востока (Ирак, Сирия, Ливан и др.).), и до нескольких страны Латинской Америки (Перу, Уругвай, Венесуэла, Боливия). Позже, как результате локальных конфликтов, а также после массовой продажи остатков бывших армий Варшавского договора, отдельные КрАЗы-255 попадали даже в США, Канада, Англия и Нидерланды – в основном в частные коллекции и музеи военной техники.

В Советской Армии КрАЗ-255, как и его предшественник КрАЗ-214 нашел широкое применение. Инженерные части получили ПМП понтонный автомобиль, механизированный мостоукладчик ТММ, автокран ФМ, модель

кран

5Т99, экскаваторы Э-305БВ и ЭОВ-4421.Для Ракетные войска стратегического назначения были обеспечены топливовозами ТС-8 и АКЦ-4; пока подразделения тылового обеспечения получили автоцистерны и машины для опреснения воды; и ПВО армии, РЛС ПРВ-16 на шасси КрАЗ-255.

КрАЗ-255 использовался не только военными, но и широко используется и в гражданской жизни. Владение бескрайними просторами СССР, строительство железной дороги БАМа и газопроводов из Сибири в западной границе страны, все они тесно связаны с этим великим грузовая машина.Изготовлено более 29 000 лесовозов КрАЗ-255Л, значительное часть из них была перестроена под транспортеры труб большого диаметра. За построены разведочные партии, буровые машины и оборудование для скважин и специальные лесовозные автобусы.

В 1993 году, через 25 лет после начала сериала постройки, когда СССР уже не было, последний КрАЗ-255Б сошел с конвейера автозавода в Кременчуге. Однако, заказы на машину продолжали поступать: на тот момент было продано более 195 000 всех вариантов КрАЗ-255 было построено.Казалось, что время не уменьшился этот величественный мастодонт, корни которого уходят в эпоху послевоенных годы. Но в 1993 г., несмотря на всю сложность экономических условий первые несколько лет независимости Украины завод, наконец, заработал выпуск автомобилей КрАЗ-260, которые, хотя и отличались внешне новый тип кабины, фактически конструктивно оставшийся потомком КрАЗ-255.

КрАЗ-255 на старости лет демонстрирует здоровую бодрость и по сей день остается в рядах армий Украины, России, Белоруссии, страны бывшей Югославии и Куба.Гражданские автомобили, по-прежнему часто встречающийся на городских дорогах, всегда притягивающий взгляд – мощный с изящество и массивность этой машины, напоминающие нам о том, что когда-то огромный нация, возможно, ушла, но ее автомобильная промышленность продолжает добиваться успехов.

Производительность

Длина 86450 мм

Ширина 2750 мм

Высота с пустой крышкой 2940мм

Гусеница 2160 мм

Основание 5300 мм

Базовая тележка 1400 мм

Дорожный просвет 360 мм

Колесо 6×6

Двигатель ЯМЗ-238

Объем 14866cc

Мощность 240 л.с.

Вес пустого 11700 кг

Полезная нагрузка 7000 кг

Максимальная скорость 70 км/ч

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Завод КрАЗ продал первые грузовики спустя много лет. Они стали другими

В августе на украинском рынке произошло знаменательное событие. Один из легендарных советских производителей, завод КрАЗ, снова в деле, давно продавая первые грузовики. Цифры смешные с экономической точки зрения: всего три продажи. Однако кременчугская фирма находится в процедуре банкротства, и поэтому местные наблюдатели восприняли это как положительный знак.

По информации портала Автоконсалтинг, речь идет о продукции марки КрАЗ на все времена: самосвалах. Кроме того, несколько – КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401. И если первая модель напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить.

У КрАЗ-65055 тоже удлиненный «нос», но с заметной «горбинкой» — видимо, для улучшения обзора капот закруглен книзу.А КрАЗ-5401 оказался чердаком. Это самый легкий грузовик в линейке завода: он имеет две оси, одна из которых ведущая, грузоподъемностью 10 тонн. Тяжелые самосвалы имеют 6 колес (формулы 6х6 и 6х4) и могут перевозить 13-18 тонн.

Автомобили оснащены турбодизелем мощностью 300 л.с. Интересно, что производитель двигателя даже не указан в характеристиках модели. Причина, скорее всего, в том, что это российские агрегаты ЯМЗ, от которых в КрАЗе официально отказались в 2014 году.Альтернативой им могут стать американские Cummins или китайские Weichai.

– КрАЗ никогда не покидал рынок Украины. Дело в том, что украинский рынок очень специфичен. Ну а отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше покупать за границей, чем у нас. Они без зазрения совести покупают в три-пять раз больше, — отмечал ранее гендиректор предприятия Роман Черняк.

Напомним, что завод КрАЗ был основан в Полтавской области Украинской ССР в 1958 году.Долгое время компания поставляла большегрузные автомобили во все республики СССР и почти в 60 стран мира. Однако в независимой Украине дела завода шли все хуже и хуже, пока он не обанкротился. Ранее «РГ» подробно писала о причинах краха украинского автопрома.

КрАЗ-65032. Фото: пресс-служба КрАЗа.

Фото: пресс-служба КрАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.