Краш тест тойота ленд крузер: Toyota Land Cruiser 300 — первый краш-тест — журнал За рулем

Содержание

Toyota Land Cruiser 300 — первый краш-тест — журнал За рулем

Уровень безопасности нового внедорожника испытатели назвали шагом вперед.

Материалы по теме

ANCAP, организация, проводящая краш-тесты для Австралии, Новой Зеландии и нескольких островов региона, испытала новый Land Cruiser. Оказалось, что внедорожник безопасен не только для едущих в нем людей, но и для других участников дорожного движения.

Начнем с пассажиров. Land Cruiser набрал 89% в тестах за защиту взрослых пассажиров и 88% — за защиту детей, но при условии, что детские кресла не устанавливаются на третьем ряду сидений, которые для этого, кстати, и не предназначены. Особо испытатели отметили двойные подушки безопасности, защищающие грудную клетку и голову водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности для коленей сидящих на передних креслах людей.

Материалы по теме

За защиту других участников дорожного движения Land Cruiser набрал 81%. Его кузовные детали в случае столкновений не травмируют людей. Кроме того, во время испытаний системы автономного экстренного торможения и помощи при удержании в полосе движения показали себя хорошо и набрали 77%.

Материалы по теме

«Большие и тяжелые транспортные средства представляют опасность для других участников дорожного движения, и именно поэтому ANCAP уделяет особое внимание способности транспортного средства либо избегать аварии, либо делать так, чтобы последствия были как можно легче, проводя серию проверок систем, помогающих водителю, — отметила исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег. — Уровень безопасности нового Toyota Land Cruiser — шаг вперед по сравнению с предшественником».

В итоге внедорожник получил оценку 5 звезд, но следует отметить, что версия GR Sport не тестировалась ANCAP.

  • Хватит ли внедорожнику новых двигателей V6? Или V8 были лучше? Проверено.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото, видео: ANCAP

Первый тест на безопасность Toyota Land Cruiser 300: результаты

Комитет ANCAP стал одним из первых, кто разбил престижный внедорожник нового поколения. Пятизвездный результат хорош без скидок на место проведения краш-тестов.

ANCAP, исследующий уровень безопасности автомобилей на рынках Австралии и Новой Зеландии, работает по той же методике, что и EuroNCAP, и это подтверждают практически идентичные оценки моделей, испытанных обеими организациями. Но свежий Land Cruiser 300 пока не проходил краш-тестов ни в Европе, ни в Америке, а вот австралийцы проявили завидную оперативность — и порадовали нас вполне приличными результатами, которые можно распространить и на Россию. В частности, защита взрослых обитателей салона оценена в 89 процентов от максимального уровня, а немного повышенными оказались лишь нагрузки на грудную клетку седоков при фронтальных ударах. Удары сбоку и сзади внедорожник выдержал безупречно, несмотря на отсутствие подушки безопасности между водителем и «штурманом».

В близкие 88 процентов оценены безопасность и удобство перевозки детей в специальных креслах, что не стало большой сенсацией для крупного внедорожника. Но 81-процентный уровень безопасности уязвимых участников движения, то есть пешеходов и велосипедистов, стал приятным сюрпризом: за весь прошлый год более высокий результат показал лишь Subaru Outback. Это заслуга как проработанной конструкции высокого «носа», так и совершенных систем распознавания препятствий, приводящих в действие систему автоматического торможения. Весьма неплоха и 77-процентная оценка оснащенности системами превентивной безопасности: здесь нарекания вызвала работа системы удержания в полосе и автоматического перестроения.

Любопытно сравнить новый «Крузак» с другими автомобилями близкого калибра, испытанными ранее. Например, большой кроссовер Toyota Highlander чуть лучше защитил водителя и пассажиров от всевозможных ударов, и в полосе он держался увереннее, но продемонстрировал чуть худшую «пешеходную» безопасность. Похожие результаты показал и Genesis GV80, а вот Land Rover Defender, прошедший тесты в 2020 году, немного уступил «Тойоте» почти по всем статьям. Но самым приятным сюрпризом для нас могут стать показатели рамного внедорожника Isuzu MU-X, который обещают скоро привезти в Россию: модель, которая явно будет существенно дешевле «трехсотки», почти не уступила ей по всем статьям, а кое в чем даже превзошла, заработав те же самые пять звезд.


пять звезд за безопасность! — Авторевю

Невероятно, но этот «японский уазик», впервые вышедший на рынок еще в 1984 году и уже тогда имевший статус рабочей лошадки, все-таки удалось вписать в современные нормы безопасности! Модернизированный грузовичок Toyota Land Cruiser 70 2017 модельного года прошел краш-тест по австралийской методике ANCAP и заработал максимальные пять звезд. Как?!

Австралия — один из крупнейших рынков для «семидесятки». Именно здесь шесть лет назад провели первый независимый краш-тест модели-ветерана, причем для теста тоже выбрали версию с грузовой платформой как наиболее популярную. Тогда грузовичок с двумя подушками безопасности заработал только три звезды из пяти по методике ANCAP, то есть 22,88 балла из 37 возможных. Посмотрите на фото: кабину сорвало с рамы, водительскую дверь деформировало и вырвало из проема, порог сломан, передняя стойка ушла в салон… Неудивительно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP 2010 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

Однако в ноябре этого года в Австралии вступают в силу более строгие требования безопасности. И вместо того чтобы убрать «семидесятку» с рынка, Toyota решилась на модернизацию модели, чтобы вписать ее в новые стандарты! Силовая структура передка серьезно усилена — деформация не ушла дальше моторного щита. Новые передние сиденья лучше ведут себя при авариях, а в стандартной комплектации грузовичка появились боковые «занавески» и коленная подушка безопасности водителя (у остальных модификаций подушек по-прежнему две). Вдобавок все семейство теперь имеет систему стабилизации (она тоже обязательна в Австралии с ноября), противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъеме и систему распределения тормозных усилий.

Вот результат: за фронтальный краш-тест модернизированная «семидесятка» заработала уже 14,75 балла из 16! Еще 16 баллов, как и прежде, начислено за боковой краш-тест, но теперь 2 балла добавлены за удар в столб. Плюс 3 балла за наличие датчиков непристегнутых ремней безопасности. В итоге — 35,75 балла из 37 возможных. Хотя этот результат актуален только для грузовичка, остальные версии недоберут минимум два балла из-за отсутствия «занавесок». У отечественного внедорожника УАЗ Патриот, напомним, только сейчас появились фронтальные подушки безопасности и усиленное крепление кузова к раме, но создатели обещают лишь 9—10 баллов из 16 за фронтальный удар.

Здесь необходимо сделать оговорку. Австралийские правила ANCAP по нынешним меркам довольно либеральны и почти повторяют методику Euro NCAP образца 2003 года. Они не предусматривают баллы за безопасность пассажиров-детей и пешеходов, равно как и за наличие электронных систем активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков ограничения скорости). По нынешним правилам Euro NCAP, которые учитывают все упомянутые особенности, даже обновленная Toyota Land Cruiser 70 заработала бы максимум три звезды из пяти.

Но это не отменяет достижений тойотовских инженеров! Они доказали, что и автомобиль восьмидесятых годов можно сделать сравнительно безопасным. Вопрос, очевидно, лишь в финансировании.

Краш-тест Toyota Land Cruiser 300: 5 звезд из 5

Продажи нового поколения внедорожника Toyota Land Cruiser стартовали еще в прошлом году. Автомобиль сразу же вызвал ажиотажный спрос, как в Японии, так и на других рынках, включая Россию, а очередь на его покупку растянулась на несколько лет. Спустя почти полгода с появления LC300 независимая организация ANCAP (включает Австралию и Новую Зеландию) решила проверить рамный внедорожник на безопасность.

Протокол ANCAP включает в себя множество видов краш-тестов, среди который фронтальные удары на 64 километрах в час и 50 км/ч с перекрытием, а также боковой удар, имитацию удара сзади, тест на травмоопасность при столкновении с пешеходом и проверку систем превентивной безопасности.

В качестве испытуемого выступила начальная версия Land Cruiser 300 в спецификации для местного рынка (с правосторонним расположением рулевой колонки), оснащенная 3,3-литровым турбодизельным мотором. Такие внедорожники укомплектованы восемью подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней, подголовниками для всех сидений, а также стандартным набором водительских ассистентов.

В ходе всех тестов Land Cruiser 300 продемонстрировал хорошие результаты, получив 5 звезд из 5 возможных.

Фронтальный удар японский внедорожник выдержал на отлично, сохранив целостность силовой структуры кузова. Как выяснили специалисты ANCAP, пассажиры при таком столкновении имеют минимальные шансы получить травмы, тогда как для водителя существует небольшая вероятность повреждения грудной клетки и правой голени. При этом, как отметили в организации, фронтальное ДТП может закончиться печально для встречной машины. 

За комплексную безопасность «Крузаку» была присвоена оценка в пять звезд из пяти. Безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена в 89%, пассажиров-детей – в 88%, травмоопасность переходов – в 81%, а уровень превентивной безопасности – в 77 процентов. 

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример — «Toyota Land Cruiser 200″.

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными — есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Краш тест тлк 80 | Авто Маркет

Тест Land Cruiser 80 (2007 год)

Toyota Land Cruiser Prado Краш тест и ДТП!!!

Toyota Landcruiser 200 Series (from 2013) — 5 star ANCAP safety rating

Toyota Landcruiser 70 Series 2010 ANCAP Crash Test

Крузак — НЕ ПОНТОРЕЗКА! Toyota Land Cruiser 80, 1990–1997

ANCAP Краш Тест TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

Land Cruiser TLC 80 Ice Crash

Toyota Land Cruiser Prado — Volga :: Crash Test

Секонд-тест а/м Toyota Land Cruiser 200

Работа силового бампера «АМЗ» (Тамерлан) Toyota Land Cruiser 100

Также смотрите:

  • Снятие подрулевого переключателя Рено Логан видео
  • Тест драйв авто Ниссан Кашкай видео
  • Аварии в сергаче видео
  • Реальный тест драйв Рено дастер
  • Mitsubishi chariot тест драйв
  • Ремонт заднего суппорта Опель вектра с видео
  • Ауди олроуд на бездорожье видео
  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис видео
  • Замена прокладки гбц Рено меган 2 дизель 1 5 видео
  • Олень на Камазе видео
  • Камазы монстры видео
  • Смотреть машины Киа Спортейдж
  • Qumo quest defender краш тест
  • Краш тест судзуки гранд витара
  • Обзор машин BMW
Главная » Хиты » Краш тест тлк 80

Крепка ли «броня»? Toyota Land Cruiser 300 в краш-тестах ANCAP

Австралийский комитет ANCAP опубликовал результаты первых краш-тестов в этом году. На испытания взяли одну из самых значимых новинок прошлого года — большой рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300.

Сразу скажем, что Land Cruiser 300 получил максимальные пять звёзд итогового рейтинга за безопасность. Обычно мы не пишем про «отличников», потому что безопасная машина — это норма, так и должно быть и осуждать тут нечего, но в данном случае сделаем исключение, поскольку внедорожники Toyota всегда вызывают живейший интерес в России и в отдельных дисциплинах Land Cruiser 300 выступил не так хорошо, как хотелось бы. Но в целом Land Cruiser 300 заслуживает похвалы, потому что откровенно слабых мест в нём испытания не выявили, тогда как, например, актуальный Mercedes-Benz G-класса два года назад выступил в краш-тестах заметно хуже, причём ещё по старой программе Euro NCAP.

Новая, куда более строгая программа Euro NCAP была внедрена в 2020 году (подробности — в отдельном материале) и программа австралийского комитета ANCAP её полностью повторяет, так что, по сути, Toyota Land Cruiser 300 проходил испытания Euro NCAP, хотя в Европе он официально не представлен. На австралийском рынке модель доступна с октября прошлого года, а мировой дебют, напомним, состоялся в июне 2021-го. Специалисты ANCAP взяли на тест дизельную модификацию (бензиновая в Австралии не представлена) в средней комплектации VX.

Фронтальный удар, имитирующий выезд на встречную полосу, выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке манекена-водителя, что означает риск получения сильных ушибов и переломов с последующей госпитализацией. Также оранжевый уровень нагрузок был зафиксирован при фронтальном ударе о стену на грудной клетке манекена-пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье.

Массивный фасад Land Cruiser 300 представляет ожидаемую опасность для пешеходов, а ещё японскому внедорожнику начислили четыре штрафных балла за слишком большую массу (2630 кг в снаряженном состоянии), которая создаёт дополнительную угрозу для других участников ДТП. Для справки скажем, что масса тележки с деформируемым барьером, которая имитирует встречный автомобиль во фронтальном краш-тесте, всегда одинаковая — 1400 кг.

Отметим, что Land Cruiser 300 отлично справился с боковыми краш-тестами, при этом нагрузки на тело манекена при отскоке находятся в зелёной зоне даже без центральной подушки безопасности. Замечаний к подголовникам и защите детей нет.

Ездовую программу японский внедорожник тоже в целом прошёл хорошо. Замечания есть разве что к работе системы автоматического аварийного торможения на перекрёстках, которая эффективная не на всех предусмотренных тестами скоростях. Кроме того, система удержания в полосе может не справиться со своими обязанностями, если внешняя граница полосы чётко не очерчена, то есть когда вместо разметки нужно ориентироваться на край асфальтового полотна, за которым начинается обочина или, не дай бог, обрыв.

Добавим, что в России полный комплект электронных ассистентов водителя доступен на всех версиях Toyota Land Cruiser 300 кроме базовой «Элеганс», но в базе такую машину редко кто покупает — не тот калибр, как говорится.

Смотреть Авария Toyota Land Cruiser 2022 года на пути к высшему баллу безопасности

Toyota Land Cruiser 2022 года прошла краш-тесты Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), получив максимальную оценку в пять звезд. Видео выше показывает, что новый внедорожник проходит все оценки безопасности организации.

Land Cruiser получил 89 % за защиту взрослых пассажиров и 88 % за безопасность детей. Он получил 81-процентный рейтинг защиты пешеходов и велосипедистов, а общие системы безопасности автомобиля получили 77-процентную оценку.

5 Фото

В Австралии и Новой Зеландии Land Cruiser стандартно поставляется с полным набором подушек безопасности, включая боковые для защиты головы и грудной клетки. Пакет безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

К сожалению, в Северной Америке не появится новый Land Cruiser 300 Series, но на этот рынок выходит Lexus LX последнего поколения. Он во многом похож на аналог Toyota, поэтому ожидайте таких же впечатляющих результатов краш-тестов.

Цены на новый LX пока недоступны для США, но информация должна появиться в ближайшее время, поскольку продажи начнутся в первом квартале 2022 года. Будучи моделью, ориентированной на роскошь, она может иметь даже больше технологий безопасности, чем Toyota.

Мощность для LX 600 исходит от 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 409 лошадиных сил (305 киловатт) и 479 фунт-фут (649 фунт-фут) крутящего момента. Работает через 10-ступенчатый автомат.

Внутри LX оснащен информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами.Верхний имеет размер 12,3 дюйма и отображает навигацию, элементы управления звуком и Multi-Terrain Monitor. Нижний дисплей имеет размер 7,0 дюймов для обработки деталей HVAC и Multi-Terrain Select.

Доступна версия Ultra Luxury с вентиляционными отверстиями на потолке, лампами для чтения и развлекательной системой для пассажиров задних сидений с двойными экранами. Кроме того, отделка F Sport предназначена для людей, которые хотят ездить по бездорожью с такими технологиями, как дифференциал повышенного трения Torsen для задней оси и измененная настройка подвески.

Toyota Land Cruiser 2022 года получает 5-звездочный рейтинг безопасности в ANCAP спрос

Toyota Land Cruiser нового поколения дебютировала во всем мире несколько месяцев назад. Полноразмерный внедорожник получил 5-звездочный рейтинг безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).Land Cruiser набрал впечатляющие 89 процентов и 88 процентов для защиты взрослых и детей соответственно.

Абсолютно новый внедорожник также получил приличные 81 процент за защиту уязвимых участников дорожного движения и 77 процентов за системы безопасности. Как и ожидалось, тесты проводились на австралийском Land Cruiser, оснащенном широким набором функций безопасности.

Рейтинг безопасности Toyota Land Cruiser 2022 года

В последних краш-тестах ANCAP новое поколение Land Cruiser набрало 34 балла.08 из 38 баллов для защиты взрослых пассажиров и 43,6 из 49 баллов для детей. Кроме того, он даже набрал 44,02 балла из 54 (81 процент) за защиту уязвимых участников дорожного движения и 12,40 балла из 16 (77 процентов) за вспомогательные системы безопасности внедорожника.

Результаты делают новый Land Cruiser более безопасным, чем конкуренты с несущим кузовом, такие как Land Rover Defender. Показания манекена показали предельную защиту груди водителя при фронтальном краш-тесте со смещением.

ANCAP наложил штраф в четыре балла, отметив, что передняя часть внедорожника представляет больший риск для пассажиров встречного автомобиля.Последняя версия рамного внедорожника от японского автопроизводителя предложила минимальную защиту грудной клетки для задних пассажиров в лобовом краш-тесте на всю ширину кузова.

Защита головы пешеходов на передней кромке поверхности капота признана слабой и плохой при наезде автомобиля на пешехода. Что касается работы AEB Junction Assist нового Land Cruiser, ANCAP заявила, что она обеспечивает незначительную защиту. Тем не менее, в целом Land Cruiser нового поколения был признан «хорошим по всем параметрам».

Характеристики безопасности и двигателя

Прототип, использованный в краш-тестах, был оснащен несколькими подушками безопасности, включая двойные фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, а также коленные подушки безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации. Другими стандартными функциями безопасности, доступными в LC300, являются автономное экстренное торможение, аварийное удержание полосы движения (ELK), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), система поддержки полосы движения с помощью удержания в полосе движения (LKA) и усовершенствованная система помощи при превышении скорости (SAS).

Результаты этого краш-теста будут применимы ко всем вариантам линейки Land Cruiser, за исключением топового GR Sport Edition.Новый Land Cruiser предлагается с двумя вариантами двигателей: 3,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и новым 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя в стандартной комплектации работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод предлагается в стандартной комплектации для всей линейки с тремя блокировками дифференциала, что делает его исключительным автомобилем для бездорожья.

Смотрите, как Toyota Land Cruiser 300 2022 года разбился на пути к 5-звездочному рейтингу безопасности в Австралии

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser не только один из самых желанных внедорожников на рынке, но, как оказалось, еще и очень безопасный.

Независимая группа безопасности

Австралазии (если вам интересно, это регион, который включает Австралию, Новую Зеландию и несколько соседних островов), ANCAP, недавно провела краш-тестирование Land Cruiser и присвоила ему пятизвездочный рейтинг безопасности. Это достигается за счет впечатляющих результатов во всех областях.

Автомобиль Land Cruiser набрал 89 % в тестах на защиту взрослых пассажиров и отличные баллы в испытаниях на боковой удар, косой удар о столб и удар с дальней стороны.Защита пассажиров и детей была оценена на впечатляющие 88 процентов, хотя ANCAP отмечает, что крепления верхнего троса недоступны в третьем ряду, и установка детских удерживающих устройств для этих сидений не рекомендуется.

Читайте также: Toyota Land Cruiser 300 Series получает Some Tough Love от Arctic Trucks

Тесты

ANCAP также присудили Land Cruiser 81 процент в категории защиты уязвимых участников дорожного движения и 77 процентов в категории Safety Assist благодаря использованию автономного экстренного торможения, помощи в удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения и экстренной помощи. удержание полосы движения.Другие особенности Land Cruiser — это двойные передние, боковые подушки безопасности для защиты груди и головы, а также подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.

«Большие и тяжелые транспортные средства всегда представляют более высокий риск для других участников дорожного движения, и поэтому ANCAP уделяет особое внимание способности транспортного средства либо избежать аварии, либо уменьшить ее воздействие с помощью нашего набора тестов Safety Assist», — отметила исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег. . «Характеристики безопасности нового поколения Toyota Land Cruiser — долгожданное обновление по сравнению с его предшественником.5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный Toyota Land Cruiser, станет хорошей новостью для покупателей автопарка, жителей сельских районов и семей в Австралии и Новой Зеландии».

Пятизвездочный рейтинг применяется ко всем вариантам Land Cruiser, кроме GR Sport, который не был оценен ANCAP.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Новый Toyota Land Cruiser LC300 получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Новый Toyota Land Cruiser LC300 получил 5-звездочный рейтинг безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP). Внедорожник набрал 89 % и 88 % за защиту взрослых и детей соответственно, а также достойный 81 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 77 % за его вспомогательные системы безопасности.

  • Тестируемая модель была оснащена несколькими подушками безопасности и охраны безопасности

    0

  • рейтинг относится ко всем вариантам, кроме GR Sport

    0

  • LAND CRUISER LC300 ожидается, что приедет в Индию

    3

    Результаты краш-тестов нового Toyota Land Cruiser LC300

    Модель, протестированная ANCAP, представляла собой австралийский Land Cruiser, оснащенный двойными передними, боковыми подушками безопасности для защиты груди и головы, а также коленными подушками безопасности водителя и пассажира. стандарт.Комплект безопасности, такой как автономное экстренное торможение, система поддержки полосы движения с помощью удержания в полосе движения (LKA), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), аварийное удержание полосы движения (ELK) и усовершенствованная система помощи при превышении скорости (SAS), также являются стандартными для всех вариантов Land. Крейсер.

    В краш-тестах Land Cruiser LC300 набрал 34,08 из 38 возможных баллов за защиту взрослых пассажиров (89 процентов) и 43,60 баллов из 49 за защиту детей (88 процентов). Внедорожник также набрал 44,02 из 54 баллов (81 процент) за защиту уязвимых участников дорожного движения, в то время как вспомогательные системы безопасности модели набрали 12 баллов.40 очков из 16 (77 процентов).

    Land Cruiser был признан «хорошим во всех областях оценки». 5-звездочный рейтинг безопасности применяется ко всем вариантам новой Toyota Land Cruiser, кроме GR Sport, который не оценивался. Однако также стоит отметить, что этот рейтинг не соответствует рейтингу Global NCAP , поскольку тесты ANCAP используют разные параметры для краш-тестов.

    Новый Toyota Land Cruiser LC300: что еще известно

    Toyota Land Cruiser нового поколения была представлена ​​на международном уровне в июне прошлого года.Выбор двигателей для нового Land Cruiser LC300 начинается с нового 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Этот двигатель соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, по словам Toyota, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Кроме того, будет также 3,3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 700 Нм.

    Новый LC300 поставляется с дорожным просветом 230 мм, полным приводом в стандартной комплектации и тремя блокируемыми дифференциалами. Кроме того, новый Land Cruiser поставляется с более совершенной системой Multi-Terrain Select, которая теперь включает режимы Deep Snow и Auto, а система Multi-Terrain Monitor включает камеру под кузовом.

    Внедорожник нового поколения получил полностью переработанный интерьер с опциональным 12,3-дюймовым сенсорным экраном в центре (стандартно 9,0-дюймовый). Список функций включает в себя интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку смартфона, камеру на 360 градусов и проекционный дисплей. В более высоких вариантах также будет доступна задняя дверь с электроприводом, электрически регулируемый руль, ионизатор воздуха и даже система аутентификации по отпечаткам пальцев.

    Учитывая, что Toyota продавала Land Cruiser LC200 предыдущего поколения в Индии до тех пор, пока не были введены нормы выбросов BS6, мы ожидаем, что новый Land Cruiser LC300 будет предлагаться и здесь.

    Вы впечатлены безопасностью нового Land Cruiser? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    также см.:

    Maruti, Toyota CRETA, конкурирующие в среднем внедорожники, приходящие в 2022

    2022 Toyota Camry FaceLift, запущенные в RS 41.70 Lakh

    Toyota Land Cruiser 300 сбивают свой путь к пятизвездочному рейтингу безопасности

    Если вы один из счастливых обладателей совершенно новой Toyota Land Cruiser 300 раньше срока, у нас есть для вас хорошие новости.

    Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила флагманскому внедорожнику Toyota идеальную пятизвездочную оценку безопасности. Набрав почти идеальные 34,08 балла из 38, внедорожник не только смог защитить своих пассажиров, но и получил высокую оценку за свои передовые функции безопасности.

    Начиная с результатов краш-тестов, Land Cruiser набрал 89 % по защите взрослых и 88 % по защите детей. В ходе испытаний на боковой удар автомобиль смог отлично защитить как взрослых, так и детей.

    Однако при лобовом столкновении водитель подвергается большему риску получения травм грудной клетки и правой ноги. С другой стороны, передний пассажир получил хорошую защиту при лобовом столкновении со смещением. Дети, сидящие сзади, также получили хорошую защиту от офсетного краш-теста.

    Те, кто обеспокоен травмами шеи из-за хлыстовой травмы, будут рады узнать, что Land Cruiser 300 имеет достаточную защиту от таких травм.

    И в Австралии, и в Новой Зеландии внедорожник поставляется с полным набором пассивных и активных систем безопасности. Он имеет множество подушек безопасности, в том числе боковые для передних и задних пассажиров, а также шторки безопасности для защиты головы пассажиров.

    Самым большим преимуществом Land Cruiser 300 является количество интеллектуальных функций безопасности. Внедорожник поставляется с адаптивным круиз-контролем, автономным экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о столкновении вперед, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, торможением при множественных столкновениях, системами предотвращения столкновений и контролем усталости водителя. .

    Его системы безопасности также могут легко обнаруживать пешеходов и велосипедистов, что дополнительно обеспечивает дополнительную защиту флагманского внедорожника для тех, кто находится снаружи автомобиля.

    Хотите лично убедиться, насколько безопасен новый Land Cruiser? Посмотрите видео выше и узнайте, как внедорожник смог защитить манекены на краш-тестах.

    Последняя модель Toyota Land Cruiser получила высшие оценки в краш-тестах. Смотреть видео

    Toyota Land Cruiser 2022 года готова к запуску на некоторых мировых рынках и сумела вызвать большой ажиотаж среди поклонников внедорожников.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 13 января 2022 г., 09:02

    Toyota Land Cruiser 2022 года во время краш-тестов. (Предоставлено АНКАП)

    Toyota Land Cruiser 2022 года для рынка Австралии и Новой Зеландии оснащен множеством функций безопасности, которые помогают популярной модели внедорожника еще больше заявить о себе. Подчеркивая, насколько безопасным может быть автомобиль для тех, кто внутри, а также для окружающих, последняя модель Toyota Land Cruiser набрала пятерку в краш-тестах Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

    Land Cruiser набрал 89% баллов за защиту взрослых пассажиров и 88% баллов за защиту детей-пассажиров. Внедорожник также показал отличные результаты в отношении безопасности велосипедистов и пешеходов, набрав 81 процент. В целом, ему удалось обеспечить 77 процентов.

    Модель Land Cruiser, доступная в Австралии и Новой Зеландии, оснащена несколькими подушками безопасности, автономным экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

    Представленный миру в 2021 году, продажи новейшего Land Cruiser начнутся в ближайшие месяцы на ключевых рынках, таких как Австралазия, США и другие.Внедорожник оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 л.с. и 650 Нм крутящего момента. И хотя во внешнем профиле автомобиля не произошло серьезных изменений, кабина была значительно обновлена, и теперь изменения включают в себя 9-дюймовый информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации и 12,3-дюймовый экран в качестве опции. Также предусмотрена беспроводная зарядка телефона, HUD и камера на 360 градусов.

    Новый Land Cruiser уже вызвал огромный интерес, и, как сообщается, Toyota планировала заставить покупателей в США подписать контракт, запрещающий им продавать автомобиль в течение 12 месяцев после покупки.Это делается для предотвращения случаев, когда клиенты покупают автомобиль, а затем продают его по более высокой цене из-за несоответствия спроса и предложения. Другим фактором является то, что сильные возможности Land Cruiser 4×4 делают его предпочтительным транспортным средством в чувствительных регионах мира, и его могут использовать те, кто преследует гнусные намерения.

    Дата первой публикации: 13 января 2022 г., 09:02 IST

    Toyota Land Cruiser Надежность, безопасность и Euro NCAP его жесткий корпус и наличие семи подушек безопасности в стандартной комплектации.

    В список комплекта безопасности также входят электронный контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме и спуске, а также монитор слепых зон. Существуют также специальные внедорожные настройки для электронного контроля устойчивости, а также другая электроника для отображения угла наклона кузова автомобиля, направления рулевого управления и распределения мощности, чтобы удерживать вас на правильном пути. Кроме того, у Invincible есть система помощи при движении по полосе и монитор поперечного движения сзади, что очень удобно при движении задним ходом на таком большом автомобиле.

    Несмотря на многочисленные громкие отзывы в последние годы, Toyota демонстрирует образцовую надежность, и Land Cruiser не подведет даже в самых экстремальных условиях.Автомобиль был разработан, чтобы выдерживать серьезные нагрузки в суровых условиях по всему миру; это компромисс, на который покупатели идут ради изысканности, которая не всегда может сравниться с конкурентами, более ориентированными на образ жизни.

    Если что-то пойдет не так, вы можете рассчитывать на первоклассное обслуживание в местном гараже Toyota — сеть стабильно показывает высокие результаты в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power (заняв шестое место в 2020 году), а владельцы сообщают об отличном обслуживании клиентов.

    Гарантия

    Toyota предлагает щедрую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, которая выгодно отличается от трехлетней гарантии на 60 000 миль, предоставляемой многими конкурентами.Кроме того, покупатели могут продлить покрытие за небольшие деньги.

    Обслуживание

    С таким прочным качеством сборки и мощной трансмиссией обслуживание Land Cruiser не должно стоить дорого. У Toyota есть базовое меню с фиксированной ценой на обслуживание, и оно составляет около 200 фунтов стерлингов за промежуточные проверки и около 275 фунтов стерлингов за полные проверки, хотя эти цены не обязательно включают все элементы, такие как жидкости, фильтры или ремни, необходимые в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.