Корректор фар на приоре: Лайфхак: передние фары на приору

Содержание

ВАЗ 2170 | Снятие и установка сервопривода корректора фар

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии, установке или замене сервоприводов корректора необходимо проверить (при необходимости скорректировать) настройку фар.

На рисунках изображена замена лампы сервопривода корректора на левой фаре.

Замена левого сервопривода корректора фар и правого сервопривода корректора фар осуществляется аналогичным способом.

Снятие

Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

Снимите фару.


Рис. 7.95. Вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте

Выкрутите болт 1 и выдавить вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте 2 в направлении стрелки из направляющей (рис. 7.95).

Извлеките вал привода регулировки 2 из корпуса фары.



Отожмите скобку 1 в направлении стрелки в сторону и снимите колпак 2 (рис. 7.96).

Отсоедините штекер 3.

Выкрутите крепежные болты 1.


Рис. 7.97. Штекер и крепежные болты сервопривода

Нажмите на сервопривод 2 в направлении стрелки, чтобы вытянуть шаровую головку регулировочной оси боком из крепления шаровой головки у рефлектора (рис. 7.97).

Извлеките сервопривод 2 из корпуса фары.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.


ПРИМЕЧАНИЕ

При установке обратите внимание на плотную фиксацию колпачка. При попадании внутрь фары воды, фара может быть испорчена.


Осторожно вставить регулировочную ось сервопривода 1 в направляющую шаровой головки (рис. 7.98).

Проверьте работу фары, включая все ее функции.

Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Установка штатного биксенона + корректор (с. 77)

Комплект необходимый для установки:

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.


Установка:

Нумерация пинов в разъеме модуля:


Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Передний датчик:


Задний датчик:
Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.


Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM — 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары — 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары — 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары — 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары — 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика — 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика — 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика — 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары — земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары — Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 — 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 — 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 — 22 пин разъема с112

x

Регулятор корректора фар лачетти

Принцип работы корректора фар

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:
  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

Не работает корректор фар на шевроле лачетти

Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

Где находится предохранитель ближнего света?

Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Авео опускается фара, решение проблемы .

Ремонт Корректора фар. Ланос.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

Шевроле Авео — замена подсветки корректора фар

Как быстро устранить проблему не горят фары за 5 сек (реле артикул 93746301)

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 55236
Спасибо сказали: раз

Добрый день уважаемые форумчане! На днях и меня посетил этот глюк, только у меня при включении дальнего постепенно опускались обе фары. Перечитав эту тему и несколько подобных тем на других форумах и не найдя однозначного решения этой проблемы а так же схемы именно нашего авто решил провести собственные испытания нарисовав для себя схему подключения Рис.1.

То что это результат плохой массы я не сомневался с самого момента возникновения глюка, но хотелось разобраться в сути вопроса. В гараже у меня давно валяется полуразбитая правая фара (подарил свояк), так вот я притащил её домой и провел кое какие испытания. Оказалось при напряжении на управляющем проводе корректора от 0 до 0,38 В электрокорректор никак не реагировал, т.е. оставался в том положении в котором был установлен до этого. При напряжении на управляющем проводе от 0,38 В до 0,4 В начиналось слабое потрескивание и шток очень медленно начал втягиваться. При напряжении от 0,4В и выше электрокорректор срабатывает и втягивает шток опуская фару.
Измерения на авто при включенном ближнем свете показали диапазон напряжений на управляющем проводе электрокорректора от 6В в нижнем положении регулятора до 11,9В в положении «0». При включении дальнего света напряжение на управляющем проводе составляло 0,48 В и фары опускались вниз. Напряжение на массе правой фары в точке где провода прикручены болтом М6 к кузову относительно минусовой клеммы аккумулятора составляло 0,06В, на левой 0,04В, т.е все вроде нормально масса хорошая, но фары все равно опускаются. Тогда я померял напряжение непосредственно на массовом проводе контактной колодки лампы и тут все стало ясно. На правой фаре оно так же составляло 0,06В а вот на левой 0,48 В. То есть вот на этом проводке длинной в 15 см, который соединяет клемму колодки с массой такое падение напряжения! Чтобы устранить глюк я взял кусок провода сечением 4мм2 с клеммой под болт, прикрутил один конец вместе с остальными клеммами на массу, а второй конец подпаял непосредственно на контакт колодки. После этого глюк конечно же пропал. Измерения показали что напряжение на клемме упало до 0,04 В.
А теперь посмотрим что же происходит с точки зрения схемотехники. В моем случае произошло увеличение сопротивления проводника соединяющего массовую клемму левой лампы с массой авто Рис.2.

На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.


В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.

Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,


тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.

Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.


Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.

Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.

Сообщение отредактировал DIMA_66 — 6.7.2012, 2:03

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Не работает корректор фар на шевроле лачетти

Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

Где находится предохранитель ближнего света?

Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Авео опускается фара, решение проблемы .

Ремонт Корректора фар. Ланос.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

Шевроле Авео — замена подсветки корректора фар

Как быстро устранить проблему не горят фары за 5 сек (реле артикул 93746301)

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 55236
Спасибо сказали: раз

Добрый день уважаемые форумчане! На днях и меня посетил этот глюк, только у меня при включении дальнего постепенно опускались обе фары. Перечитав эту тему и несколько подобных тем на других форумах и не найдя однозначного решения этой проблемы а так же схемы именно нашего авто решил провести собственные испытания нарисовав для себя схему подключения Рис.1.

То что это результат плохой массы я не сомневался с самого момента возникновения глюка, но хотелось разобраться в сути вопроса. В гараже у меня давно валяется полуразбитая правая фара (подарил свояк), так вот я притащил её домой и провел кое какие испытания. Оказалось при напряжении на управляющем проводе корректора от 0 до 0,38 В электрокорректор никак не реагировал, т.е. оставался в том положении в котором был установлен до этого. При напряжении на управляющем проводе от 0,38 В до 0,4 В начиналось слабое потрескивание и шток очень медленно начал втягиваться. При напряжении от 0,4В и выше электрокорректор срабатывает и втягивает шток опуская фару.
Измерения на авто при включенном ближнем свете показали диапазон напряжений на управляющем проводе электрокорректора от 6В в нижнем положении регулятора до 11,9В в положении «0». При включении дальнего света напряжение на управляющем проводе составляло 0,48 В и фары опускались вниз. Напряжение на массе правой фары в точке где провода прикручены болтом М6 к кузову относительно минусовой клеммы аккумулятора составляло 0,06В, на левой 0,04В, т.е все вроде нормально масса хорошая, но фары все равно опускаются. Тогда я померял напряжение непосредственно на массовом проводе контактной колодки лампы и тут все стало ясно. На правой фаре оно так же составляло 0,06В а вот на левой 0,48 В. То есть вот на этом проводке длинной в 15 см, который соединяет клемму колодки с массой такое падение напряжения! Чтобы устранить глюк я взял кусок провода сечением 4мм2 с клеммой под болт, прикрутил один конец вместе с остальными клеммами на массу, а второй конец подпаял непосредственно на контакт колодки. После этого глюк конечно же пропал. Измерения показали что напряжение на клемме упало до 0,04 В.
А теперь посмотрим что же происходит с точки зрения схемотехники. В моем случае произошло увеличение сопротивления проводника соединяющего массовую клемму левой лампы с массой авто Рис.2.

На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.


В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.

Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,


тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.

Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.


Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.

Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.

Сообщение отредактировал DIMA_66 — 6.7.2012, 2:03

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Могут ли вас остановить за то, что у вас не горит одна фара?

Опубликовано 10 января 2017 г. Безопасное вождение | в Советы по безопасному вождению

С одной перегоревшей фарой все еще можно видеть и даже вести машину, но любой курс по безопасности вождения скажет вам, что это не только не рекомендуется, но и незаконно. Поэтому, хотя вы можете чувствовать себя способным перемещаться по дорогам только с одной работающей фарой, помните, что это не только опасно, но и может привести к тому, что вас остановят.Что может случиться, если вас остановят из-за того, что у вас не горят фары? И как не допустить, чтобы это случилось с вами? В этой статье мы ответим на оба этих вопроса.

Остановка автомобиля из-за того, что у него не горит одна фара

В большинстве штатов закон требует, чтобы фары использовались от заката до восхода солнца. В некоторых штатах действуют еще более конкретные правила, требующие включения фар в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. Также по закону автомобиль (если это не мотоцикл) должен иметь две фары.Поэтому, если у вас перегорела фара, возможно (и даже вероятно) вас остановят.

Что произойдет, если вас остановят?

Если вас остановили из-за того, что у вас не горят фары, а вы, как водитель, не знали об этом, полицейский, скорее всего, просто уведомит вас об устранении нарушения. Если вы исправите это быстро, у вас все будет хорошо, пока вы предъявите доказательство исправления и заплатите суду около десяти долларов. Если, с другой стороны, вы ездили с одной выключенной фарой в течение длительного периода времени, не удосужившись ее починить, вам могут дать уведомление не только исправить, но и явиться.Это означает, что в дополнение к исправлению нарушения вы также заплатите более крупный штраф, и нарушение может быть отражено в вашем личном деле.

Как избежать остановки из-за одной выключенной фары?

Лучший способ избежать остановки из-за неработающей фары — просто никогда не выходить на дорогу с неисправной или неработающей фарой. Это звучит как легкая задача, но вы будете удивлены тем, как много людей рискуют. Прежде чем отправиться к следующему пункту назначения, потратьте несколько секунд, чтобы включить фары и убедиться, что ни одна из них не перегорела.Замена лампочки может быть относительно недорогой, иногда всего за пятнадцать долларов.

Если вас все-таки остановят, лучше быть честным с полицейским. Если вы добры и честны, офицер, скорее всего, ответит взаимностью. И если вы проверили свои фары перед поездкой, вы можете быть честными, когда скажете им, что не знали, что одна из них перегорела.

Drive Smart

Прежде всего, убедитесь, что вы всегда в курсе уровня безопасности вашего автомобиля.Позаботьтесь о нем на дороге и вне ее. Не забывайте вести себя осторожно, чтобы оставаться в безопасности. Немного согласованных усилий может иметь большое значение.

 

← Самые распространенные дорожно-транспортные происшествия зимой и как их избежать | Что делать после аварии →

Как восстановить желтые и запотевшие фары — GloveBox

Содержание автомобиля в чистоте, защита и техническое обслуживание важны по многим причинам. Чистый автомобиль выглядит красивее, лучше сохраняет свою стоимость и прослужит дольше, чем тот, за которым не ухаживают.Чистый и ухоженный автомобиль, грузовик или внедорожник также обеспечит вашу безопасность. Одним из наиболее важных аспектов всего этого является обслуживание ваших фар. Способность видеть ночью или во время шторма так же важна, как наличие тормозов в машине. Одна из самых больших проблем с современными фарами заключается в том, что они пластиковые и со временем тускнеют, тускнеют, желтеют и не стареют, как старые стеклянные фары, которые доминировали в отрасли 20 лет назад. Пожелтевшие и затуманенные фары значительно уменьшат вашу видимость ночью и в плохую погоду, что сделает их небезопасными, и почему это может быть самой важной вещью в вашем автомобиле, помимо лобового стекла, которое вам нужно поддерживать блестящим, чистым и защищенным.

Почему фары окисляются и желтеют?

Большинство современных фар изготовлены из прочного поликарбонатного пластика и покрыты УФ-защитой от выцветания и пожелтения. Это довольно эффективно и в большинстве случаев будет работать так, как предполагается, в течение многих лет, но при постоянном воздействии солнца, непогоды и пренебрежения эта защита от ультрафиолета выходит из строя, и ваши когда-то чистые фары начинают тускнеть и желтеть. Это покрытие требует ухода, включая промывку и защиту воском или герметиком, иначе срок службы УФ-защиты значительно сократится.

Как восстановить сильно окисленные фары?

Пока ваши мутные и пожелтевшие фары выглядят плохо и, вероятно, хуже работают, в большинстве случаев вам не нужно покупать новые. Фары стоят дорого, и с помощью некоторых простых продуктов и небольшого количества смазки вы можете вернуть своим избитым фарам их славу. В большинстве случаев вам необходимо удалить матовость, сошлифовав обесцвеченный слой УФ-покрытия. Затем вы вернете блеск оставшимся слоям покрытия, отполировав покрытие так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля.

Есть несколько способов сделать те же два шага, и все они практически одинаковы. Вы можете приобрести комплект для восстановления фар у многих компаний, включая Turtle Wax, Meguiars и Adam’s Polishes. Эти наборы довольно эффективны, и каждый может их использовать, а некоторые из них можно купить всего за 10 долларов, но они могут стоить и 50 долларов. Эти наборы обычно включают наждачную бумагу, состав и несколько полировальных подушек, которые в большинстве случаев подключаются к дрели. В целом, каждый может использовать эти наборы, но если вы похожи на нас и хотите использовать более проверенный и надежный метод с использованием продуктов и инструментов, которые у вас уже есть.

Что нужно для восстановления тусклых и желтых фар?

Мы уже давно занимаемся детейлингом автомобилей, и метод, который мы предпочитаем для восстановления старых и выгоревших фар, прост. Мы шлифуем фары наждачной бумагой различной зернистости, а затем используем состав и полируем, чтобы вернуть им блеск и сияние. Прежде чем мы приступим к процессу восстановления фар, мы хотим убедиться, что у нас есть все необходимое, прежде чем мы начнем.

Контрольный список восстановления фар:
  • Малярная лента
  • Автомобильный шампунь
  • Рукавица для мытья посуды
  • Глиняный брусок
  • Раствор ИПС
  • Влажная шлифовальная бумага различной зернистости (зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000)
  • Полировальный состав
  • Полировальная паста
  • Полировальная машина размером 3 дюйма или меньше
  • Диски из микрофибры для резки
  • Пенопластовые полировальные круги
  • Герметик для краски/воск/покрытие
  • Полотенца из микрофибры
  • Распылитель
  • Ковши

С чего начать восстановление фар

Прежде всего, мы всегда работаем на чистой поверхности, когда речь идет о полировке и исправлении любых поверхностей.Вымойте переднюю часть автомобиля и фары качественным автомобильным мылом, таким как Rocket Wax, чтобы удалить как можно больше грязи и грязи. Нам очень нравится метод мытья с двумя ведрами, так как он помогает уменьшить количество загрязняющих веществ в процессе мытья, которые могут поцарапать краску и вызвать вихревые следы. Даже для небольшого проекта, такого как мойка фар и передней части автомобиля, мы считаем, что правильная мойка — лучший способ. Никогда не приступайте к исправлению какой-либо части вашего автомобиля без тщательной мойки, иначе ваша работа будет не лучшей.

В то время как для некоторых людей было бы достаточно просто приступить к шлифовке, мы хотели бы принять некоторые меры предосторожности. Прежде всего, откройте капот, чтобы вы могли работать вокруг верхней части фары, не мешая капоту. Закройте оставшиеся окрашенные или пластиковые поверхности вокруг фар малярным скотчем. Лента поможет ограничить область шлифования и защитить поверхности, которые вы не хотите случайно шлифовать или контактировать с ними.

Затем мы берем глиняный брусок и обеззараживаем поверхность фары, чтобы удалить въевшуюся грязь или другие загрязнения.Аккуратно протрите глиняный брусок по фарам в виде перекрестной штриховки, увлажняя рабочую зону глиняной смазкой, спреем для деталей или мыльной водой.

После того, как вы тщательно обклеили фары, вымойте фары мочалкой, ополосните, а затем высушите.

Как правильно намочить фары от песка

Влажное шлифование любой поверхности требует терпения. Здесь нет углов, которые вы могли бы срезать, и усилия, которые вы вложили, будут говорить о вашем конечном результате.Во-первых, помните, что меньшее число на вашей наждачной бумаге грубее, а чем выше число, тем мельче наждачная бумага.

Держите наждачную бумагу чистой и влажной во время работы над проектом, а чтобы продлить срок службы влажной наждачной бумаги, добавляйте в ведро с водой немного автомобильного шампуня. Немного автомобильного шампуня помогает поддерживать чистоту наждачной бумаги и уменьшает трение. Мы рекомендуем начать с менее агрессивной наждачной бумаги, такой как зернистость 2000 или 2500, и протестировать область фар. Держите шлифовальные движения в одном направлении, а затем меняйте направление, чтобы перекрыть шлифовальные царапины.Во время шлифовки вы увидите белую или желтую пленку, стекающую с фар. Вот почему рекомендуется опрыскивать область из бутылки с водой и окунать наждачную бумагу в чистую воду. Осмотрите фару и найдите пожелтение или помутнение, которые вы могли пропустить. Если вы чувствуете, что не добились никакого прогресса, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 1000 или 1200. Это ускорит проект, но отнимет у вас время, поэтому не переусердствуйте.

После того, как вы закончили наждачную бумагу с первой зернистостью, вы должны перейти к более тонкой влажной наждачной бумаге.Это удалит царапины от более грубой наждачной бумаги, которую вы только что использовали. Продолжайте прямые шлифовальные движения, увлажняйте поверхность, а затем закончите с самой тонкой наждачной бумагой, которая у вас есть. Этот последний уровень шлифования удалит последние царапины наждачной бумаги и улучшит их, так что этап полировки будет намного проще.

Как отполировать фары

После того, как вы закончите шлифовку, вам нужно будет отполировать каждую фару вручную или с помощью машинной полировальной машины. Мы предпочитаем полировать наши реставрации фар с помощью полира DA, так как это намного быстрее, чем ручная полировка, но если у вас нет полира, не беспокойтесь.Либо, если вы решите полировать вручную или на машине, вам может понадобиться несколько разных составов.

Идеально использовать 3-дюймовый полировальный станок DA, так как им легко маневрировать в узких углах и на небольших участках фары, но это не является необходимостью. Мы можем использовать 5-дюймовый или 6-дюймовый полировальный станок DA, и результаты будут такими же, как и у 3-дюймового полировального станка, но может потребоваться немного больше утонченности. Это также означает, что ваши навыки приклеивания ленты помогут вам оставаться на фаре, а не на окрашенных поверхностях.

Начните с нанесения нескольких капелек состава на полировальный круг из микрофибры или губки и нанесите его вокруг фары.Затем включите полировщик и начните увеличивать скорость и обрабатывать область составом. После того, как вы сделали проход или два, мы рекомендуем проверить вашу работу и посмотреть, как все сияет.

Продолжайте с текущим составом и подушечкой в ​​течение пары проходов, а затем переходите к финишной полировочной и поролоновой финишной подушечке. Прежде чем вы просто начнете пробовать новые колодки и составы, не забудьте протереть фары средством для подготовки панелей или спреем изопропилового спирта, чтобы удалить остатки состава с поверхности.Следующим шагом является этап украшения, который принесет блестящий блеск, который заставит ваши фары выглядеть великолепно и на самом деле работать намного лучше. Запустите полировальную машину с окончательной полировкой и подушечкой на пару проходов, а затем снова проверьте свою работу. Ищите любые места, которые требуют большего внимания. После того, как вы проработали всю фару, вы должны еще раз протереть ее салфеткой из ИПС. Если вы делаете это вручную, вы будете продолжать наносить смесь в виде штриховки до тех пор, пока фара не станет четкой и ровной.

После всех ваших компаундов и полировки вам захочется снова защитить свои фары от пожелтения. Один из простых способов сделать это — использовать герметик для краски, который блокирует УФ-излучение. Для этого вы можете использовать практически все, что угодно, но, как и в случае с защитой краски, вам понадобится прочное покрытие, которое будет противостоять солнечным лучам и непогоде. После того, как вы запечатали фары, вы можете нанести слой воска для дополнительного слоя защиты.

Как часто следует герметизировать или наносить воск на фары

Мы рекомендуем обновлять защиту фар не реже двух раз в год и, возможно, чаще, если вы живете на юго-западе или ваш автомобиль все время стоит на улице.Обычный карнаубский воск может обеспечить защиту ваших фар на несколько месяцев, а синтетические герметики для краски могут удвоить этот срок. Керамические покрытия и графеновые покрытия могут увеличить срок службы на несколько лет и могут стать хорошим долгосрочным вариантом защиты ваших фар. В целом, этот процесс может занять от 20 минут до часа, в зависимости от того, насколько сильно повреждены ваши фары. Это одна из тех задач, на которые мы не можем не обратить внимание, уделяя вам время, поскольку ваша жизнь стоит того, чтобы правильно работать с фарами.

Если вам нужны какие-либо продукты для ухода за автомобилем для вашей следующей детали автомобиля, профилактической мойки или восстановления фар, не ищите ничего, кроме GloveBox Detail. Наши ежемесячные абонементы помогут вам защитить свой автомобиль от солнца и непогоды.

Восстановление фар — Беспроблемный сервис по детализации автомобилей в Канзас-Сити

Ваши фары выглядят туманно-мутными? Возможно, вы заметили, что видимость ночью или во время дождя намного ниже (спасибо, Канзас-Сити).

Не беспокойтесь, вам не нужно их заменять или открывать объектив (многие думают, что мутность исходит изнутри объектива. В большинстве случаев это не так).

Полный процесс восстановления фар

Мы не используем универсальный ремонтный комплект для фар, который можно найти в местном магазине автозапчастей. Мы проходим полный 8-этапный процесс шлифовки, компаундирования, полировки и защиты, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

  1. Песчаные фары с 800 Грейт, чтобы удалить тяжелое окисление

  2. Песчаные фары с 1000 GRIT, чтобы уточнить предыдущий шаг

  3. Песок ваших фар с 1500 GIT для уточнения предыдущего этапа

  4. песок

  5. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 3000 для доработки предыдущего этапа набор для полировки, обеспечивающий максимальную чистоту

  6. Защитите свои фары керамическим покрытием сроком на 1 год для обеспечения долговечной защиты приводит к желто-туманному виду).

    Затем мы составим и отполируем их, чтобы вернуть им состояние, как у новых. Наконец, для защиты мы нанесем керамическое покрытие на 1 год.

    Обратите внимание: Мы больше не предлагаем восстановление фар как отдельную услугу. Его нужно будет объединить хотя бы с одним другим сервисом.

    Simple Pricing

    Цена может меняться в зависимости от размера и состояния фар.

    *ПРИМЕЧАНИЕ. Для этой услуги требуются определенные критерии*

    Малый/Средний/большой — $80

    Часто задаваемые вопросы по восстановлению фар

    Вы обращаетесь ко мне?

    Мы предлагаем как мобильные услуги, так и услуги в магазине.Мы не предлагаем восстановление фар как отдельную услугу. Вам придется связать это с другой услугой, такой как мойка или мойка и / или полная детализация интерьера (существуют некоторые ограничения в зависимости от расстояния или местоположения). Мы обслуживаем район Канзас-Сити и прилегающие районы, такие как Канзас-Сити, Оверленд-Парк, Индепенденс, Олате, Саммит Ли, Оук-Гроув, Блю-Спрингс, Либерти, Одесса, Седалия, Гладстон, Рэйтаун, Грандвью, Уорренсбург, Грейн-Вэлли и т. д.

    Сколько времени занимает эта служба?

    Зависит от размера и состояния, но обычно занимает от 45 до 90 минут.Если состояние тяжелое, это займет больше времени.

    Вы можете восстановить любые фары?

    Как и многие другие вещи, когда фары доходят до определенного предела, мы можем сделать очень мало, чтобы восстановить их до состояния, близкого к новому. Ваши фары могут выглядеть лучше после того, как мы закончим, но также могут быть необратимые повреждения.

    Почему мой объектив становится некрасивым?

    На ваши фары, как и на краску, нанесено прозрачное покрытие. По мере того, как солнце бьет по нему неделю за неделей, прозрачное покрытие начинает портиться.В конце концов то, что было прозрачной пленкой, превращается в уродливую желтую многослойную грязь.

    Учитывая тепло, которое производит Канзас-Сити, ваши фары подвергаются максимальному нагреву, и если вы будете парковать машину прямо на солнце большую часть дня, это только усугубит ущерб. Из-за материала фар прозрачное покрытие на них держится не так долго, как прозрачное покрытие на краске.

    Как сохранить внешний вид фар?

    Это может быть немного сложно.Обычные воски и герметики будут защищать ваш автомобиль не так долго. Если вы большую часть времени паркуете свой автомобиль в тени, то они просто прослужат дольше, чем если бы вы большую часть времени парковались на улице под солнцем.

    Вы можете наносить герметик или воск на фары каждые 3–5 недель. Это может занять не более 15 минут.

    До и после реставрации фар

    Комплект для восстановления фар EZ-1 – ПРИВОД В HI-DEFINITION.COM

    Кэмерон Джонсон

    Одной из самых обсуждаемых тем на форумах по автодетейлингу и видеосайтах в социальных сетях сегодня является восстановление фар.Восстановление фар является такой горячей темой в наши дни, потому что тусклые, выцветшие и мутные фары затрагивают все марки и модели автомобилей, включая роскошные, экономичные, как иностранные, так и отечественные.

    Как мутнеют фары?

    Современные крышки фар изготавливаются из твердого пластика, называемого поликарбонатом. Хотя поликарбонатные пластики очень прочные, они также являются пористыми по своей природе. Производители автомобилей покрывают фары защитной пленкой но, учитывая тот факт, что она подвергается воздействию тепла от лампы, УФ-лучей от постоянного пребывания на солнце и агрессивных химикатов, попадающих с дороги, пленка со временем тускнеет и окисляется, что придает фары туманный взгляд.

    У вас запотевшие фары, какие у вас есть варианты?

    Поскольку стоимость замены фар может быть непомерно высокой, мы оставим этот флажок не отмеченным. А как насчет восстановления фар? Выполнение реставрации фар — гораздо более экономичное решение. Если бы вы выполнили быстрый поиск в Интернете по теме «Реставрация фар», вы бы нашли много информации и / или продуктов от многих разных компаний, а также советы и рекомендации от энтузиастов тенистых деревьев до профессиональных детейлеров о наилучшем способе добиться ясности фар.Часть этой информации может быть полезной, а большая часть просто мусором. Ради этого обсуждения мы пропустим все домашние уловки восстановления, такие как зубная паста, спрей от насекомых и другие чудодейственные кремы, и сосредоточимся на доступных комплектах для восстановления фар профессионального уровня и уровня «сделай сам».

    Какой комплект для восстановления фар выбрать?

    Выбор подходящего комплекта для восстановления фар зависит от нескольких факторов:

    1. Насколько серьезно повреждены фары.
    2. Ваш уровень мастерства и то, насколько вам удобно пользоваться общими инструментами.
    3. Как вы планируете обслуживать свой автомобиль после реставрации фар.

    Насколько туманны ваши фары? Лучший способ определить уровень повреждения фар — загнать машину в гараж, закрыть дверь гаража и выключить машину. Находясь в темноте, включите фары и проверьте их яркость на стене. Если большая часть стены освещена, то повреждение считается легким или средним.Если на стену проецируется минимальное количество света, повреждение считается серьезным.

    Фары от светлых до умеренно мутных часто легко восстанавливаются мастером-сделай сам с использованием качественного комплекта для восстановления фар. Большинство комплектов для восстановления фар для легких условий эксплуатации содержат легкие абразивы для «выравнивания» дефектов линзы (окисление, точечная коррозия, царапины) и восстановления прозрачности, а также герметик на основе эпоксидной смолы для «заполнения» микроскопических царапин и защиты крышки линзы от ультрафиолета. — лучи, химикаты и тепловые повреждения.Для некоторых из этих наборов для самостоятельной сборки требуются только базовые знания о том, как использовать обычную электродрель, в то время как для других вообще не требуются специальные инструменты.

    Сильно окисленные и покрытые ямками линзы могут потребовать гораздо больше усилий и технических знаний, чтобы должным образом восстановить заводскую отделку. Домашние мастера должны хорошо разбираться в методах многоэтапной «мокрой шлифовки» и использовать машинную полировку, составы и полировку, прежде чем браться за такой проект. Из-за вероятности увеличения повреждения фар мы рекомендуем обратиться к сертифицированному и обученному специалисту для работы с сильно поврежденными линзами.

    Реставрировать фары самостоятельно? Посмотрите на эти фотографии Toyota 4-Runner 2005 года с мутными фарами, в которых мы использовали комплект фар EZ-1 для восстановления всего за несколько шагов:

     

    Вот Toyota 4-Runner 2005 года, фары были умеренно затемнены. Тусклые фары действительно ухудшили внешний вид автомобиля в хорошем состоянии.

     

    Шаг 1:  Мы вскрыли комплект для восстановления фар EZ1 и обнаружили, что в нем есть ВСЕ необходимые инструкции и инструменты, необходимые для выполнения работы.Комплект поставляется с отличной гарантией на 1 год, которая гарантирует, что восстановленные фары не будут повторно мутнеть или запотевать. очередной раз.

    Комплект представляет собой процесс подачи заявки без инструментов, что означает, что он включает в себя все необходимое для выполнения работы. Вот изображение двух основных предметов, необходимых для «удаления» повреждения объектива. Флакон содержит EZ1 «Diamond Dust», запатентованный составной абразив, используемый для удаления всего окисления и выравнивания поверхности линзы. Мы использовали зеленую подушечку-аппликатор, чтобы «втереть» алмазную пыль на поверхность линзы.

    Шаг 2:  Инструкции требовали одновременного нанесения большого количества алмазной пыли EZ1 на КАЖДУЮ фару. Как видите, мы ПОЧТИ добавили бутылку с отверстием к фарам. Не забудьте оставить небольшое количество продукта на случай, если потребуется повторное применение. Несмотря на то, что избыток продукта скатился на окрашенную поверхность бампера, инструкции уверили нас, что он абсолютно безопасен для оригинальной краски, он хорошо счищается влажной салфеткой из микрофибры.Вот почему мы не стали заклеивать окружающие области фар. Это сэкономило нам много времени и средств!

    Шаг 3:  С помощью входящего в комплект инструмента Green Scrubbing Applicator и сильного давления мы наносили алмазную пыль EZ1 на линзу до тех пор, пока весь продукт не был равномерно нанесен на поверхность. Обязательно тщательно обработайте продуктом наиболее поврежденные участки. На фарах 4-Runners было несколько «горячих точек», которым мы уделили особое внимание, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.

    Вот как выглядели линзы фар после нанесения EZ1 Diamond Dust. В соответствии с инструкциями мы дали алмазной пыли EZ1 высохнуть на поверхности одной из фар и нанесли ее на другую фару.

    Шаг 4:   После отверждения алмазной пыли на поверхности мы использовали входящие в комплект спиртовые салфетки, чтобы удалить всю алмазную пыль EZ1 с крышек объективов и окружающих рамок. Это важный шаг, так как вся поверхность должна быть идеально чистой перед окончательным этапом нанесения прозрачного покрытия.Это также время, когда необходимо провести тщательный осмотр, чтобы полностью убедиться, что все окисления и другие дефекты удалены. Поскольку окончательное нанесение прозрачного покрытия является полуперманентным, НЕ НАДО переходить к последнему шагу, пока обе линзы не будут удовлетворительно откорректированы. Если все еще есть проблемные области, используйте оставшуюся алмазную пыль EZ1, чтобы повторить шаги 2 и 3 на горячих точках.

    Шаг 5:   После   удаления остатков алмазной пыли EZ1 с помощью спиртовой салфетки и повторной проверки, чтобы убедиться, что фары не имеют дефектов, насколько это возможно, мы перешли к последнему этапу восстановления прозрачности и защиты линз от будущих повреждений. .Шаг 5 — это просто самая важная и полезная часть комплекта для восстановления фар EZ1. Мы следовали указаниям, открыли маленькую бутылочку с защитным средством для прозрачного покрытия линз и налили его в прилагаемый пластиковый стаканчик. Затем мы окунули входящую в комплект губку для нанесения прозрачного покрытия в чашку с прозрачным покрытием. Мы нанесли прозрачное покрытие на линзу, используя плавные непрерывные штрихи, следуя боковому контуру линз с достаточным давлением, чтобы удерживать губку в контакте с поверхностью линзы.

    Было важно перепроверить наши результаты для первых фар, которые мы покрыли, прежде чем переходить ко второй фаре. Это дало нам возможность извлечь уроки из первого процесса нанесения и понять, как лучше наносить оставшийся продукт на последнюю фару. В инструкции рекомендуется дать изделию полностью высохнуть в течение 30 минут, прежде чем прикасаться к нему, и в течение 24 часов, прежде чем намочить его. Инструкции также предостерегают от попыток исправить любые ошибки после того, как продукт отвердеет, так как это приведет к образованию полос или утолщению покрытия в некоторых местах.К счастью, у нас есть некоторый опыт нанесения покрытий, и мы взяли на себя эту осторожность в полной мере!

    Откровение:  После того, как фары были восстановлены с помощью комплекта для восстановления фар EZ1, годы внезапно исчезли из внешности 4-Runners. Нам потребовалось чуть меньше часа, чтобы выполнить эту работу, а новичку, вероятно, потребуется всего на несколько минут больше. Владелец был весьма поражен результатами, и ему очень понравился тот факт, что на него была предоставлена ​​полная гарантия сроком на 1 год. Мы должны дать комплекту для восстановления фар EZ1 официальную печать одобрения DRIVE Auto Appearance за простоту применения и «явно блестящие» результаты.

    После надлежащей реставрации объектива всегда лучше выполнять надлежащее текущее обслуживание, чтобы позаботиться о нем, чтобы гарантировать, что окисление и повреждение не вернутся. Вот как это сделать:

    1. Избегайте автоматических моек!
    2. Используйте только шампуни и чистящие средства, предназначенные для автомобилей, и избегайте использования агрессивных обезжиривающих и абразивных чистящих средств для линз фар.
    3. Всегда тщательно протирайте автомобиль после мойки мягким полотенцем из микрофибры.
    4. Не мойте автомобиль (и фары) в разгар дня или с включенными фарами.
    5. Своевременно удаляйте пятна от насекомых и птичьего помета на фарах.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы приобрести комплект для восстановления фар EZ1 и быстро починить запотевшие фары!

     

    Хайди Сент-Джон день открытых дверей во вторник

    ХОРОШЕЕ НАЧАЛО. Мы начинаем эту колонку в очень солнечное пасхальное воскресенье, и ничего себе, это как нельзя кстати, потому что всегда приятно, когда особенный праздник приятный. Это особенно приятно, учитывая, что пара дней до этого была дикой, со всеми видами весенней погоды, когда она «выросла» между дождем, градом, снегом, громом, ветром и тем, что называется «граупл».«Учитывая, что в прошлое воскресенье, 10 апреля, многие столкнулись со снегом, это было огромным улучшением!

    Конечно, вся эта неделя будет дождливой, поэтому, пожалуйста, включите фары, немного притормозите и следите за возможными оползнями и дорожным мусором, так как некоторые области все еще «движутся», и если мы поднимем ветер вместе с дождь, другие вещи могут стать дорожными опасностями, например, ветки деревьев и камни. За безопасные путешествия всем, кто должен быть на улице во время этих «Весенних дождей!»

    ОСОБЫЕ ДНИ — С 21 по 28 апреля дни рождения отмечают Макс Шмитц, Лиза Котрен, Эрик Бергсенг, Эми Эверман, Стивен М.Думит, Джейсон Валлин, Рошель Валлин, Джаред Вик, Рейгин Уоткинс, Делани Думит, Сет Думит, Мари Аллен, Сьюзан Кун, Мэйси Хелмс-Мастерсон, Мэри Вик, Майк Сноу, Кент Мартин, Дебби МакКлейн, Келли МакКлейн, Кэрол Данкер, Аляна Браун, Сара Думит, Мирна Апперсон, Натан Кинкейд, Рэйчел Лаберж, Оня Ремер, Мелисса Гарретт, Стивен Линквист, Гвен Гуд Роннингхауг, Джоэл Петерсон, Сьюзен Шейн Эдминстер, Олив Зикфуз, Макс Скаддер и 67-й Грег Ллойд. Желаю всем вам незабываемых дней рождения.

    Юбиляры отмечают мистер и миссис Кент Мартин, мистер и миссис Майк Полсен, а также Эд и Нэнси Грейнджер. Мы надеемся, что у вас есть интересные планы на годовщину вашего особенного дня!

    ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. У Кайдена Гуда был довольно особенный второй день рождения, так как его бабушка Фелисити Найт смогла сбежать и прилетела в Юту, чтобы помочь ему отпраздновать этот большой день. Весело весело! Эта прабабушка не смогла присутствовать, но благодаря Facebook и другим технологиям я смогла увидеть, как он открывает подарки и наслаждается этим особенным днем.Надеюсь, я смогу лично отпраздновать следующий!

    КОНТАКТНЫЙ НОМЕР. Если у вас есть исправление или дополнение к календарю дня рождения Lions Club, сейчас самое время связаться с Рене Роберт, 360-849-4003, чтобы внести это изменение, чтобы она не получала позже в этом году, когда она занята выполнением календарных заказов.

    ПО ЧЕТВЕРГАМ — Если вы получите Вау. Co. Eagle и читаете эту колонку в утренние часы четверга, у вас еще будет время прийти в зал Skamokawa Grange Hall, где Сезон Лонг и ее группа устраивают бесплатный общественный завтрак, который включает в себя печенье, соус и немного кофе из 10 часов. а.м. до вечера. Вы можете принести свою собственную кружку и, возможно, даже принести что-нибудь, чтобы поделиться и встретиться со своими соседями или новыми людьми в городе, поскольку мы все некоторое время были изолированы, и это дает всем возможность немного собраться вместе. Вы также можете полакомиться свежими фруктами или овощами, если они доступны в различных продовольственных банках. В довершение всего, есть массажи, доступные по цене один доллар в минуту и ​​предлагаемые в порядке живой очереди. С полудня до 12:30 для самых маленьких пройдут уроки музыки.Вам действительно нужно спуститься и проверить все это!

    Кроме того, группа планировала провести это только в мае месяце, но было так много положительных отзывов об этой программе и о реальной необходимости, что они надеются продолжать ее. Излишне говорить, что ваши пожертвования были бы очень полезны. Вы можете проверить все это, просмотрев их в Интернете по адресу http://www.speakupwahkiakum.com или связавшись с ними напрямую по адресу [email protected]

    В ЭТУ СУББОТУ. Если вы ищете уникальный подарок для своего знакомого любителя ножей, например, на День отца или день рождения или даже на Рождество, то вам следует отправиться в галерею Цуга в Катламете в эту субботу, 23 апреля с 10 час.м. до 16:00 Эти красивые нестандартные ножи изготовлены очень талантливым Дэном Уэстлиндом и будут по-настоящему дорожить каждым, кто их получит. Конечно, вы можете просто купить пару для себя! Посмотрите их все и пообщайтесь с Дэном в эту субботу в галерее, расположенной по адресу 70 Main Street, в Катламете.

    ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРИГЛАШЕНА ВТОРНИК. Зал Skamokawa Grange Hall, расположенный по адресу Fairgrounds Road, 18, станет местом, где вы сможете встретиться с Хайди Сент-Джон, баллотирующейся в Конгресс. Это одна из тех «встреч и приветствий», когда вы можете встретиться с кандидатом и обсудить из первых рук, вопросы, которые вы считаете важными, и то, как она относится к ним и ее возможные решения для них.Мероприятие состоится в следующий вторник, 26 апреля, с 19:00 до 20:30.

    ПРИБЛИЖАЕТСЯ. В следующем месяце в галерее Цуга будут представлены работы очень талантливой и местной Рут Дурры Доумит. Так что отметьте в своем календаре 7 мая, когда День открытых дверей «A-MaY-zing» будет проходить с 15 до 19 часов, в этот день.

    FOS. Если вы ищете замечательные подарки здесь, в Скамокаве, у вас есть несколько вариантов, так как у друзей Скамокавы есть замечательные вещи в их книжном и сувенирном магазине, причем для всех возрастов.Если вы хотите убедиться, что кто-то там, прежде чем отправиться туда, позвоните им по телефону 360-795-3007.

    Если вам нравятся вещи Sasquatch или красочные футболки с упоминанием Скамокава, вы можете зайти в магазин Скамокава и выбрать всевозможные аккуратные рубашки и теплые толстовки для холодных дней, а также красочные и очень полезные носки. Мне было очень весело делать покупки для себя и других в последние несколько месяцев!

    Больше одежды Скамокава можно найти в парке Скамокава Виста.

    ТАЛАНТ — Некоторые новые люди в этом районе только узнают о наших местных талантливых певцах и исполнителях. Я рассказал им о тех случаях, когда у нас были «Безумства Дымной воды» и как они проводились в начальной школе и в холле Грейнджа. и были даже шоу и концерты в гостинице на пристани Скамокава. Затем есть история о том, как образовалась популярная группа (Giants in the Trees) после того, как они встретились на «джем-сейшене» в Skamokawa Grange Hall. Есть много других исполнителей, таких как Грег Парк, Эндрю Эмлен и его группа, у которых есть свои собственные компакт-диски.У нас просто масса талантов! Вам не кажется, что было бы здорово собрать всех наших талантливых ребят из округа и просто устроить большой «Wahkiakum Music Fest»? Конечно, все очень заняты в эти дни, но если бы у вас было время, энергия и вы могли бы спланировать это, я думаю, это было бы здорово! Есть желающие попробовать заняться таким проектом?

    НАПРАВЛЯЕТСЯ ДОМОЙ. Мы были рады услышать, что бывшая девушка с острова, Лори Вика, выписалась из больницы и отправилась домой после небольшого пребывания в больнице.Похоже, Лори собиралась «просто на процедуру», но в итоге пришлось сделать больше, и она пробыла там гораздо дольше. Она не была слишком взволнована болью, в которой она находилась, но она была благодарна, что вмешалась, когда она это сделала, поскольку эта другая проблема могла иметь очень серьезные последствия, если бы она не была решена. Итак, мы счастливы, что она перенесла операцию и чувствует себя достаточно хорошо, чтобы вернуться домой. Береги себя, Лори!

    ГРУСТНЫЕ НОВОСТИ — Пару дней назад я получил сообщение о кончине Вивиан Вика Олсен, и мне было очень жаль это слышать.Я только что видел ее в городе за пару дней до этого, так что я был очень шокирован. Мои искренние соболезнования всей ее семье, которых немало, а также ее дорогим друзьям. Ее будет не хватать.

    ИЗ ПРОШЛОГО. На этой неделе в 1952 году первые пять дней были «прекрасными», шестой был теплым, но облачным, но в тот седьмой день просто лил дождь, но все действительно наслаждались этими первыми пятью днями. шикарной погоды. Ну, не совсем всех, так как Леона Хили пришлось доставить в Шведскую больницу в Сиэтле, где ему сделали операцию на спине.Три года назад он получил ужасную травму спины в лесозаготовительном лагере и с тех пор не мог работать полный рабочий день. По их расчетам, после операции он пробудет там пять недель, поэтому он принимал все открытки и письма от семьи и друзей.

    В тот же день, когда ему сделали операцию, 21 апреля, Крист и Кэрол Педерсен праздновали свою годовщину, а другой родственнице, Сьюзан Шейн, исполнилось 16 лет. В этот же день Тэмми (Тэмми?) Лин Роуз упала и сломала руку в школе.

    На следующий день в семье Эли Думитов родился мальчик. Затем, через два дня после этого, Скип Роббинс, Дэйв Нолтон и Кеннет Бейли приветствовали в своей семье мальчиков. Настоящий демографический взрыв на той неделе!

    В конце недели семья Эверест/Хили почувствовала себя немного лучше, когда Леон Хили перенес операцию и, казалось, чувствовал себя прекрасно; огромное облегчение всем! Все это согласно дневнику моей бабушки Элси Эверест.

    Непривитые городские рабочие вступают в последний бой

    Их меньшинство.Очень громкое меньшинство. Но всё же меньшинство.

    муниципальных работника по всему городу должны были до этого понедельника получить вакцину от COVID-19. Они этого не сделали.

    Теперь они отстранены от работы без сохранения заработной платы, и им больше некого винить. Но обвинят мэра.

    И ни одно городское агентство или профсоюз не застраховано от антипрививочников.

    «Да, некоторые члены UFT взяли неоплачиваемый отпуск, который включает в себя медицинскую страховку на год», — сказала Элисон Гендар, представитель Объединенной федерации учителей.«Другие взяли выходное пособие — наличные по больничным; на год медицинской страховки или до тех пор, пока ее не предоставит новый работодатель, — и ушел в отставку».

    По состоянию на понедельник, по данным города, вакцинировано 81% работников пожарной охраны, 63% сотрудников городских исправительных учреждений, вакцинировано 85% полицейских, вакцинировано 83% санитарных работников и 88% фельдшеров FDNY вакцинированы.

    Всего, по данным города, вакцинировано 92% всех муниципальных служащих.

    Лидеры Teamsters Local 237 (которая представляет сотрудников исправительных учреждений) и Teamsters Local 831, которая представляет санитарных работников, были недоступны для комментариев. Однако президент местного отделения 831 Гарри Несполи сообщил New York Post , что недавнее замедление вывоза мусора, в результате которого остались большие кучи, чем обычно, было связано с мандатом на вакцинацию.

    «Послушайте, у вас в городе будут места, которые очень сильно к этому относятся», — сказал он Post .

    Но процентное соотношение не соответствовало обреченности и мраку, предсказанному профсоюзными лидерами, которые заявили, что мандат на вакцинацию повергнет город в хаос.

    Президент благотворительной ассоциации полиции

    Патрик Дж. Линч сказал, что де Блазио совершил большую ошибку с мандатом.

    «Нью-Йорк не может позволить себе иметь слабое, неорганизованное полицейское управление, полностью подчиненное иррациональным прихотям мэрии. К сожалению, именно такой стала полиция Нью-Йорка», — сказал Линч.«Комиссар Ши и его команда должны были сказать мэру, что этот мандат и его произвольный крайний срок в пятницу повергнут операции полиции Нью-Йорка в хаос. Вместо этого они замерли, как олени в свете фар. Теперь полицейские и жители Нью-Йорка задаются вопросом: что именно произойдет с забастовками о сроках вакцинации?»

    Он нанес удар, и большинство офицеров подчинились.

    Другие авторитетные лица считают, что Линч не прав в своих комментариях. Маркес Клэкстон из Black Law Enforcement Alliance сказал, что работа офицера состоит в том, чтобы служить обществу, и отказ от вакцинации является нарушением этого доверия.

    «Составная часть государственной службы — бескорыстие. Хотя это и не кодифицировано, в полиции понимают, что присяга требует обязательства «не навредить», — сказал Клэкстон. «Отказываясь от вакцинации, эти государственные служащие сознательно подвергают опасности своих клиентов».

    «Кроме того, большая часть прямого физического контакта, инициированного полицейскими, либо случайна, либо без согласия гражданского лица», — продолжил Клэкстон. «Будет ли уважаться уязвимое гражданское население и будет ли позволено отвергнуть полицейского у окна их машины, требующего водительские права, или стучащего в их дверь с просьбой о доступе или информации? Если общественность не гарантирует, что полицейский вакцинирован, могут ли они на законных основаниях отказаться от контакта с полицией? Полиция должна следовать их общему указанию гражданскому населению и прекратить сопротивление.Им необходимо выполнить эти законные предписания или найти другую работу в частном секторе».

    Расскажите об этом членам Ассоциации пожарных в форме.

    «Дело не в вакцине. Речь идет о @NYCMayor de Blasio, который торопится с мандатом, не задумываясь и не планируя», — говорится в их заявлении в Twitter. «У нас есть участники, которые готовы уйти на пенсию, мы хотим, чтобы у них было время, чтобы достойно завершить карьеру, рискуя своей жизнью ради граждан и города Нью-Йорка.

    Мэр объявил крайний срок сдачи вакцины 1 ноября за 10 дней до этого. И, как многие проблемы сегодня, это стало политической битвой.

    В пятницу члены Ladder 113 пришли в офис сенатора штата Нью-Йорк Зеллнора Мири и пригрозили своим работникам, заявив, что у них будет «кровь на руках», если непривитые пожарные будут отстранены без оплаты за то, что они не получили вакцину.

    Мири, чей округ обслуживает Лестница 113, не сыграла никакой роли в выполнении мандата.

    «Я возмущена», — говорится в заявлении Мири. «Один, в котором дежурные офицеры, которые должны были быть сосредоточены на обеспечении нашей безопасности и реагировании на чрезвычайные ситуации, попытались бы использовать свою форму и пожарную машину, чтобы запугать моих сотрудников. А во-вторых, беспокоит то, что они обращаются к выборному должностному лицу штата за городским мандатом и, как мне кажется, предлагают завуалированные угрозы моей собственной безопасности, спрашивая, где я лично живу».

    Де Блазио был более чем возмущен.

    — …Мне это просто противно, — сказал мэр.«Это были сотрудники пожарной охраны в форме, которые обратились к своим коллегам-государственным служащим, работавшим на сенатора штата. Они жестоко обращались с ними, насколько мы слышали, в форме, при исполнении служебных обязанностей, действуя по своим политическим убеждениям. Это неприемлемо на столь многих уровнях, почти невозможно охватить всю землю».

    Комиссар пожарной охраны Даниэль Нигро продолжил с того места, на котором остановился мэр, и сказал, что агентство разберется в том, что произошло.

    «Как сказал мэр, мы немедленно отстранили этих участников на максимально разрешенный нам городскими правилами срок — 28 дней», — сказал Нигро.«Тогда это дело… у нас здесь, в пожарной части, очень сильная следственная группа. Это будет расследовано, так как все наши дела наших людей будут иметь возможность рассказать свою версию истории, и мы будем двигаться дальше, и, конечно, штрафы могут быть любыми, от того, что они уже получили, до и включая увольнение, но я бы не стал строить догадки о том, к чему это их приведет, пока мы не расследуем все это».

    По состоянию на эту среду 18 пожарных команд были вынуждены закрыться из-за нехватки персонала.

    Связанные .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.