Копейка тюнинговая: 20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Содержание

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

https://ria.ru/20210315/kopeyka-1601228001.html

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки» — РИА Новости, 15.03.2021

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101. РИА Новости, 15.03.2021

2021-03-15T12:25

2021-03-15T12:25

2021-03-15T15:38

в мире

rolls-royce motor cars

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0f/1601218655_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_f9846bda846a1298ffd07c5053547bc9.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101.К пятидесятилетию появления первого автомобиля болгарское тюнинг-агентство выпустило уникальную модель «Жигулей». Ее отличительная особенность — коричневый кожаный салон, который болгарские специалисты сравнили с Rolls-Royce.»Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось», — написал один из читателей.Другой добавил, что «Жигули» были лучшим советским автомобилем.»Получилось круче, чем у «Теслы». Пусть Илон посмотрит и поучится у них», — отметил третий.Еще один читатель предположил, что стоимость этой работы можно окупить за пару месяцев, если летом катать на машине туристов.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0f/1601218655_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_af3dec35f0375fa41c983dabe2e37956.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, rolls-royce motor cars

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101.К пятидесятилетию появления первого автомобиля болгарское тюнинг-агентство выпустило уникальную модель «Жигулей». Ее отличительная особенность — коричневый кожаный салон, который болгарские специалисты сравнили с Rolls-Royce.© Фото : GB Design

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

1 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

© Фото : GB Design

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

2 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

1 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

2 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

«Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось», — написал один из читателей.

Другой добавил, что «Жигули» были лучшим советским автомобилем.

«Получилось круче, чем у «Теслы». Пусть Илон посмотрит и поучится у них», — отметил третий.

Еще один читатель предположил, что стоимость этой работы можно окупить за пару месяцев, если летом катать на машине туристов.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101 — почти новая «копейка»

«Копейка» — легенда отечественного автомобилестроения, поистине бессмертный автомобиль с неповторимым шармом. И задачей любого уважающего себя автолюбителя, владеющего этой машиной, являются надлежащее обслуживание, уход и конечно же тюнинг автомобилей ВАЗ 2101.

Несмотря на свою выносливость, ВАЗ 2101 устарели морально и технически. Основной задачей тюнера является усовершенствование как внешности, так и технической «начинки». Внешность можно оставить в оригинале, лишь освежив хромированные детали и лакокрасочное покрытие, а можно, совместив тюнинг с кузовным ремонтом, построить на базе «копейки» гоночный снаряд. Какое направление выбрать – дело ваше, а вот об основных элементах, требующих замены, мы сейчас поговорим.

 

Стандартные тюнинг-набор для ВАЗ 2101

Первым делом нужно заняться оптикой – заменить лампы накаливания на галогенные и диодные аналоги. Это не только улучшит яркость фар и фонарей, но и снизит потребление энергии. Во-вторых, придется серьезно доработать подвеску – занизить, сделать жестче и прочнее (ведь дороги с годами не становятся лучше, а скорости растут).

Пружины и амортизаторы сразу же нужно заменить на укороченные с повышенной жесткостью. Они помогут автомобилю меньше крениться в поворотах и раскачиваться при активном маневрировании, что положительно влияет на управляемость. Усилить подвеску можно с помощью распорок, стабилизаторов и параллелограмма Уатта, параллельно сменив резиновые элементы на аналогичные из полиуретана.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101 не обойдется без переделки мотора (как минимум), а лучше свапа на более мощный и современный инжекторный двигатель. Все больше появляется заднеприводных Жигулей с мотором от Лады 112, и многие из них переживают имплантацию турбонагнетателя. Правда, весь двигатель зачастую претерпевает серьезные доработки:

  • более производительный коленвал;
  • короткие шатуны;
  • кованые поршни;
  • тюнингованная «голова» с нестандартным распредвалом;
  • многодроссельный впрыск и перенастроенный ЭБУ.

Такой агрегат обладает мощностью уже в 110 – 130 лошадиных сил, и может придать почти сорокалетней машине нешуточную прыть.

Реализовать новые возможности двигателя в полной мере невозможно без соответствующей коробки передач. В этом случае становится еще один выбор: перебирать стандартную 4х-ступенчатую трансмиссию или сменить ее на более новую 5-ступенчатую от «свежих» моделей (2107, к примеру). Но и «семерочной» КПП можно улучшить характеристики, изменив передаточные числа шестерен, а также добавив шестую передачу. Главная пара редуктора может остаться родной, а может быть заменена тяговой (или более скоростной, в зависимости от пожеланий владельца).

 

«Копеечные» традиции и новые идеи

Нет смысла в очередной раз «перемывать болтики» первым Жигулям, так как все отлично знают историю их возникновения. Однако стоит отметить, что проект выпуска первой модели был сверхудачным. Можно списать успех «копейки» на отсутствие конкуренции, но данная версия не выдержит критики.

Если бы дело было только в конкуренции, однако сегодня выбор огромный, а нет-нет, да и встретится тюнинговая «копеечка», на которую все заглядываются. А ведь модели ни много ни мало 46 лет, а ее прототипу Фиат 124 и того больше.

Шутка ли сказать – автомобилю полвека, а он еще пользуется спросом на вторичном рынке, причем совсем не в качестве винтажного авто.

В России можно встретить 01-ую модель Жигулей как в ужасном, так и в идеальном состоянии. Это один из немногих автомобилей, который можно восстановить оригинальными запчастями, потратив совсем немного денег. Специалистов по «копейкам» хоть отбавляй, при этом практический каждый отечественный автомобилист помнит, как регулируется жигулевский карбюратор и какой порядок зажигания.

В эпоху выпуска первых моделей Жигулей, эти машины украшались очень скромно. Ни о каком аэродинамическом обвесе речь не шла. Максимум – соты на заднее стекло, стеклянный набалдашник на ручке переключения передач, меховее чехлы на сиденья и тормозная жидкость в фарах. Сегодня все это вызывает снисходительную улыбку, но раньше и машин-то было немного, а тюнеров – раз-два и обчелся.

Это интересно

В средине 80-ых годов, когда перестройка открыла дорогу кооперации, стали расти как грибы артели, производившие автомобильные аксессуары. Можно было купить подлокотник, резиновые коврики, спойлеры, пороги и бамперы на «копейку» и последующие модели. Правда, многое из этого не сильно отличалось от кустарного, а иногда и проигрывало в качестве.

В 90-х годах первым «копейкам» уже перевалило за 20 лет. Машины нуждались в покраске, капитальном ремонте и однозначно в фейслифтинге. Гаражные умельцы то и дело создавали очередной шедевр, который потом оценивался всем кооперативом, как на Женевском автосалоне. Именно этим автомобилям многие мастера обязаны получением бесценного опыта.

Как только в Россию хлынул поток иномарок, отечественные «копейки» мгновенно стали неликвидами. Своих выпестованных любимцев хозяева не хотели продавать за бесценок, а за адекватные деньги их никто не покупал. Даже тюнинговую единичку было сложно продать, так как все потенциальные клиенты отдавали предпочтение, если не иномаркам, то более свежим моделям Жигулей.

Но «копейка» осталась на редкость живучей. Она пережила экспансию импортных автомобилей и выжала в условиях жуткой конкуренции на вторичном рынке. Сегодня тюнинговая «копейка» является больше игрушкой, нежели серьезным транспортным средством, хотя на периферии эти машины до сих пор служат по назначению.

На заметку

Первая модель ВАЗа уже находится в таком возрасте, в котором ее можно «воскрешать». В среде автомобилистов это означает – восстановление первоначального состояния. За эталон берется заводская версия.

Совершенно иной подход применяют тюнеры, располагающие всем необходимым оборудованием, позволяющем без ограничения изменять кузовные детали. Так «копейка» приобретает расширенные арки, куда входят огромные диски с низкопрофильной резиной. Кузов роняется до минимального клиренса, и водитель такой машины гарантировано становится центром внимания на любой улице или трассе.

Интересно смотрится первая модель после шейвинга. В таком виде она напоминает очень модную старушку, после посещения стилиста. Тем не менее, всего лишь убрав ручки опустив пороги, получаем весьма интересный ремейк всем известного и любимого автомобиля.

 

Интересное видео: самые горячие «копейки»

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101)

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ-21013 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вазовская «классика» постепенно переходит из категории признаков нехватки денег в категорию признаков наличия некоторых их излишков – то есть в класс автомобилей выходного дня. Кто-то на них дрифтит, кто-то их реставрирует, а кто-то – стилизует. Мы сегодня поговорим о последнем варианте: эта красная «копейка» одинаково далека и от заводского состояния, и от гоночных трасс, зато не прочь прокатиться на ближайшую выставку. Что она готова там показать?

История покупки

Когда-то мы уже рассуждали о том, что даже советского автомобильного ширпотреба, выпущенного миллионными тиражами, становится удивительно мало, и история покупки этой «копейки» – косвенное тому подтверждение. Ведь изначально в 2013 году Алексей начал поиски с ВАЗ-2102, но за полгода ни одно из имеющихся предложений его не удовлетворило. Тем временем его друг приобрел оранжевый ВАЗ-21013 1986 года выпуска, и автомобиль зацепил обоих, так что заниматься им они начали вместе. А год спустя Алексей выкупил машину – так и началась история их совместной жизни, в которой «копейка» успела сменить несколько имиджей.

Снаружи

Нетрудно заметить, что внешности автомобиля тюнинг почти не коснулся. Кузов изначально был в хорошем состоянии после ремонта, а потому особых усилий не потребовал. После покупки Алексей лишь нашел недостающий хром – решетку радиатора и молдинги боковин. В таком виде машина проездила до 2018 года, когда пришла идея обновить цвет: теперь «копейка» выкрашена в оранжевый металлик с громким названием «Lamborghini Aventador». Помимо него единственный яркий стилевой элемент внешности – это оранжевые же диски от американской компании ESM Wheels, обутые в шины Nankang размерностью 165/50/15.

Внутри


Интерьер «копейки» с момента покупки претерпел больше изменений, чем внешность, но догадаться можно не обо всех. Например, одна из первых работ – это замена имевшегося салона от 2107 на стоковый коричневый с попутной шумоизоляцией. В коричневый же выкрашена и передняя панель. И только спустя много месяцев Алексей решился на следующий шаг: заменить оригинальные передние сиденья на «ретроковши» от FK Automotive. Время и дальние поездки доказали, что доработка была не только стильной, но и полезной. Ну а помимо сидений стиль интерьера дополняет только деревянный руль – в остальном здесь царит знакомая многим советская атмосфера.

Техника


Практика показывает, что чем больше на автомобиле ездят, тем выше у него шансы получить пневмоподвеску вместо «статики»: пусть красота и требует жертв, но удобства хочется не меньше. Так было с Infiniti G25, о которой мы рассказывали недавно, так произошло и этой «копейкой». В 2015 году автомобиль перенес ключевые технические доработки: в него установили 4-контурную пневмоподвеску, попутно выполнив шейвинг подкапотного пространства по канонам стиля clean look. Проводка и прочее «лишнее» было перенесено в салон, ненужные отверстия заварены, а родной 1,2-литровый двигатель перебран. Но окончательный вид подкапотному пространству придал… кусок тюля. Нет, это не шутка: эффект, который многие принимают за аквапринт, был достигнут за счет спонсорства тещи Алексея, которая предоставила ему остатки тонкой ткани. «Технология» в конечном итоге проста: после нанесения базы, которой здесь стал серебристый металлик, детали оборачивались в тюль и красились нужной краской. Здесь, кстати, тоже не обошлось без изменений: изначально контраст был синим, но через год Алексей покрасил все красной краской, добившись красно-черного итогового рисунка.

Возвращаясь к пневмоподвеске, стоит указать ее конфигурацию. Это подушки AirMaxx 2500 и блок клапанов Airmasters, управление подвеской – от Aceoface. Стоковые рычаги заменены на комплект от Airkit. Ну а в багажнике оформлена инсталляция: то, что на виду, это алюминиевый ресивер, выкрашенный все по той же оригинальной «тюлевой» технологии, а под фальшполом – компрессор Berkut R24 и клапаны.

Помимо подвески изменения есть и в тормозах, и в рулевом управлении. Тормоза перебраны с добавлением вакуумного усилителя, которого здесь изначально не было. Рулевой механизм же заменен полностью на реечный от Volkswagen Golf MkII для лучшей информативности и большей надежности.

Опыт владения

За несколько лет жизни у Алексея «копейка» успела сменить не только пару комплектов колес, но даже стилевое направление. Изначально он строил машину в стиле «ресто», а первыми дисками были разборные BBS RM от Golf II. Все шло своим чередом: занижение на -90 мм, покраска дисков, затем смена их полок с расширением дисков с 6,5 до 8 дюймов… Однако спустя некоторое время пришло понимание нескольких фактов, которые и определили нынешний вид машины: диски BBS слишком популярны, а статичная заниженная подвеска слишком непрактична. Так Алексей и пришел к дискам ESM Wheels шириной 8 дюймов и пневмоподвеске, которая позволяет уложить арки точно на край дисков. Все четко, как в казино, и в этом казино Алексей поставил все на «восемь красное» – и абсолютно не прогадал.

Планы

Как ни странно, в планах на ближайшее будущее – снова поменять диски и вновь подогнать к их стилю образ машины. Основная идея – чуть добавить гоночного антуража: ковши здесь уже есть, так что теперь черед 4-точечных ремней безопасности. И ремни появятся здесь не для красоты: Алексей раздумывает над установкой вазовского мотора на 1,7 литра с мотокарбюраторами или горизонтальными карбюраторами Weber, а также более производительных тормозов. Но, учитывая историю машины, кто знает, куда попадет шарик рулетки в этот раз…

Опрос

Что в проекте круче всего?

Всего голосов:

Салонный тюнинг «копейки» — возможно всё!

На территории стран бывшего СССР легендарный автомобиль ВАЗ 2101 (в народе прозванный «копейка») до сих пор колесит по дорогам, несмотря на свой 40-летний возраст. «Копейку» по праву можно считать народным автомобилем – она имеет простую конструкцию без лишней электроники, а отремонтировать ее можно прямо на трассе. Ее дешевизна, ремонтопригодность и характерная конструкция кузова благоприятствуют различным доработкам и переделкам. Более того, возможностей для тюнинга здесь более чем достаточно. Просто взгляните на интерьер авто, и всё станет ясно. Согласитесь, довольно мрачный интерьер.

Что такое «копейка»? Машина, тюнинг которой может сделать её самой современной легковушкой в своем классе. Благодаря отсутствию лишних «наворотов» перед автовладельцами открывается настоящий полигон для испытаний. Можно экспериментировать, а если что-то пойдёт не так, несложно будет устранить ненужные результаты. Кстати, многие автомобилисты говорят, что тюнинг «копейки» является очень простым и дешёвым процессом. Даже если сравнивать модель 2101 с теми же «Москвичами» и «Волгами», всё равно дешевле будет тюнинг. И доработка всенародного автомобиля не заканчивается на изменении его внешнего облика путём замены бамперов, фар и обвесов – умельцы идут дальше и начинают кропотливую работу над салоном. Как это происходит? Сейчас узнаем.

Обшивка

Делая внутренний тюнинг «копейки», позаботьтесь о замене обшивки. Ткань заодно меняется и на дверных картах, и на сидениях. Кстати, последний элемент можно заменить на спортивный. Если вы хотите восстановить первозданный вид, который изначально имел ВАЗ «копейка», тюнинг будет заключаться в восстановлении прежних свойств салона. И тот и другой способ подразумевают под собой замену обивки. Кстати, обшить внутреннюю часть машины можно самыми различными материалами. Салон «копейки» очень универсален, поэтому для работы можно использовать любую ткань: и велюр, и даже кожу. Правда, последний вариант может обойтись вам сумму, равную полной стоимости всей машины. Зато прослужит кожа не один год и всегда будет эластичной. Что касается цветовой гаммы, здесь лучше не спешить. Для начала внимательно составьте рисунок салона при помощи компьютерной программы и подберите к нему определённый цвет обшивки, меняя его до тех пор, пока материал не будет удачно сочетаться с общей картиной.

ВАЗ «Копейка» — тюнинг для молодёжи

Если вы не желаете восстанавливать прежние характеристики машины, а хотите продвинуть её вперёд к современности, данный процесс не обходится без установки качественной акустики. Также тюнинг «копейки» можно дополнить установкой подсветки для бардачка. По желанию можно наклеить светодиоды на пороги, чтобы ночью видеть все, на что наступает нога.

В заключение хочется сказать, что тюнинг «копейки» — это не только возможность проявить свою фантазию на практике. После экспериментов со старым ВАЗом модели 2101 вы больше не будете бояться работать с более дорогими автомобилями и не станете совершать лишних действий, которые повторялись с «Жигулёнком».

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

ВАЗ 2101 в 320 л.с. История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и необычную внутри. А затем, как, пожалуй, у многих, фильмы «Форсаж», «Библия дрифта» и журналы про тюнинг внесли свои коррективы в его планы.

автор: Светлана Парфенова / ТА январь 2014
фото: Сергей Смольянинов

Как самостоятельно построить дрифт-корч

«У меня дома на пыльных полках лежат почти все номера журналов «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Maxi Tuning». Дрифтингом я и заинтересовался, когда начал их читать, но еще не знал, что через пару лет смогу самостоятельно построить дрифт-корч. На тот момент это было всего лишь мечтами. Я ездил на «Формулу Дрифт» как зритель, а Федор Воробьев на своем ВАЗ-2105 был моим кумиром!» — рассказывает Слава.

Надежда умирает последней…

Он купил «копейку» в конце 2008 года и, поездив ровно три дня, загнал ее в гараж, снял двигатель и начал переделывать, чем до сих пор и занимается! Первым делом взялся за замену мотора на агрегат объемом 1,8 л от автовазовского минивэна «Надежда».

И допустил серьезную ошибку, использовав шатуны и поршни от Audi. Получился классический мотор со степенью сжатия 13,73, на котором, уже после обкатки, выдуло прокладку.

Потом Славу прокатил на своей 2101 турбо его друг Саша Sleeper, известный по выступлениям в драг-рейсинге. И это был просто взрыв эмоций! Уже на следующий день Слава снова снимал мотор: он даже представить себе не мог, что русская машина может ТАК ехать!

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Что нам стоит, корч построить! ВАЗ 2101 — 320 л.с

Изначально было интересно именно строить, переделывать. Цели постоянно ездить на машине не было. Особенно много экспериментов он провел с передней подвеской. Иногда «копейка» стояла по полгода. Например, когда Слава проектировал рычаги для дрифта, мог переваривать их по пять раз. То суппорт упирался, то сошка недостаточно короткая. В итоге он научился ставить и снимать полностью всю подвеску за несколько минут. Потом пробовал, как все нововведения ведут себя на дороге: по прямой, в заносе, при езде по ямам и т.д. Так родился конечный продукт — так называемые «зеленые» рычаги by NelR.

На стандартной подвеске «копейки» дрифт практически невозможен, готовых решений в продаже не было, вот я и принялся за проектировку самостоятельно.

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Заниматься этим несколько месяцев плюс изготавливать не каждому под силу. Поэтому родилась идея помочь людям, внести свой вклад в дрифтинг — это набирающее популярность движение. Я разработал полный набор передней подвески: рычаги, укороченные сошки, комплект скруток для рулевых наконечников, рычаги, укомплектованные качественными полиуретановыми сайлентблока-ми. А мои хорошие друзья  помогли организовать производство и запустить рычаги в продажу. Снял родную подвеску, поставил этот комплект, и можно учиться давать угла!»

Подвеска от Немца, турбина от Японца, суппорты от Porsche

Так получилось, что друзья раньше него собрали себе мощные турбомоторы, использовав такой же агрегат от переднеприводного семейства ВАЗ. И постепенно пришел к тому мотору, который стоит в «копейке» по сей день: от вазовской «десятки», 16-клапанный, с турбиной от Mitsubishi Lancer Evolution 8, мощностью около 300 л.с.

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

«Для меня важно именно то, что мотор в машине отечественный, родной, и он тоже может быть надежным и мощным! От иномарки у меня только задняя подвеска — от BMW 325, в силу того, что родной мост не выдерживает нагрузок. А передние 4-поршневые суппорты от Porsche — это скорее способ выделиться, нежели необходимость».

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Хвала Богам Тюнинга — ВАЗ 2101

Однажды, Славе все-таки надоело сидеть в гараже! Он понял, что пришло время ездить, а не строить! За пару дней он собрал все воедино и начал выкатываться по ночам на безлюдные площадки и пытаться ставить машину боком. Конечно, бывали моменты, когда что-то не получалось или ломалось, и тогда на помощь приходили друзья, без которых он вряд ли бы справился.

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

«Начинал я делать машину один, без посторонней помощи. Хотя информации тогда было не особо много, даже в Интернете. Но в определенный момент достигаешь такой точки, когда одному уже не справиться. Не получается быть мастером во всем: и инженером, и сварщиком, и электриком в одном лице. Да и вторые руки никогда не лишние».

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Успех сам не придет, нужно много работать!

Может быть, кому-то покажется странным, но самым сложным в проекте стало не то, что происходило в гараже, а то, что в это время было в мыслях… Когда что-то не получается, не знаешь как правильно собрать узел или машина отказывается работать, хочется все бросить, распродать и забыть как страшный сон. Поэтому самое сложное- выбрать правильное решение, перебороть все страхи и неприятности и идти к своей мечте. «Нужно идти вперед, добиваться результатов самому, а не ждать, что кто-то сделает все за тебя. Мотивация важна во всем! Успех сам не придет, нужно много работать!

Есть очень много примеров, когда люди угасали, бросали все, распродавали по запчастям и потом мучились, что не довели дело до конца. Я не хочу повторять их ошибки».

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Первое участие злой «копейки»

Идя к мечте, Слава крутил пятаки вокруг конусов. И однажды узнал, что 28 июля 2012 года в Мневниках в Москве ребята из «Российского Дрифт Альянса» устраивают дрифт-кэмп для всех желающих научиться дрифтить. Это событие и стало отправной точкой. Потом организаторы пригласили его принять участие в чемпионате RDA Challenger Tour, который проходил на родине «жигулей» в Тольятти, на известном автодроме КВЦ. Он не мог упустить такой шанс! И, собрав последние деньги, отправился в это приключение и ни разу не пожалел.

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Занял там самое обидное четвертое место, уступив парням из Саратова и профессиональному пилоту RDS Виталию Полищуку, зато публика была в восторге! Все поддерживали «копейку». К тому же это были первые Славины соревнования по дрифту. «Самым запоминающимся стал выезд на Гран-при Москвы 2012 года, где мне удалось выступить в паре с самим Федосом, а также с лидерами профессиональной гоночной серии RDS. Проехать в паре с Никитой Шиковым, пилотом команды Red Bull, — это было незабываемо!!!

Полученный опыт бесценен, до этого я никогда не ездил «в дверь», когда обе машины идут настолько близко, что одна касается колесом другой».

В дрифтинге очень важно вовремя выбирать правильное решение. Это не просто занос, тут нужно думать и видеть на несколько шагов вперед, как в шахматах. Что касается дрифта именно на «жигулях», то, конечно, все несколько сложнее, чем на иномарке. Хотя любая машина с завода не совсем готова ездить боком. Многое нужно переделывать, и в процессе подготовки машины под себя в ней мало чего остается от обычной, которая ездит по улицам города.

Говоря о бюджете, ВАЗ, конечно, получается дешевле иномарок. И потом, на «жигулях» не так страшно поцарапать или помять кузов, а такое в дрифте случается часто.

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Вы спросите: а что насчет надежности? Основные проблемы, которые преследовали «копейку» последние пару лет, особо не связаны с гражданством автомобиля. Ломался генератор, откручивались какие-то болты, стартер. Были и поломки, связанные с ошибками при сборке и проектировании части узлов. Но это такие моменты, которые случаются ничуть не реже и на иностранных «болидах». Уход от отечественных деталей не дает гарантию надежности.

«Копейка» не лучший вариант для дрифта

Есть два пути: любительский и профессиональный. В любительском особенно много доработок не требуется, на рынке есть готовые решения. Купил — поставил — поехал боком. Для профессионального выступления «копейка» не лучший вариант. У нее короткая база, слабый мотор и низкое качество запчастей. Поэтому Слава для своей машины выбирал только проверенные годами детали.

Тут нет сверхмощности и множества самодельных девайсов, это лишнее. «Для меня в дрифте важна надежность и ремонтопригодность. Часто бывало, что из гонки выбывали машины с космическими бюджетами, а я приезжал своим ходом по 80 км, откатывал свои заезды и сам возвращался
домой. Без поломок. Для меня это показатель. Конечно, нужно двигаться дальше, соперники развиваются, растут скорости. И, чтобы успевать, приходится вносить изменения».

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Весь 2013 год снова стал годом строительства, Слава решил привести машину в порядок. Процесс затянулся, но результат того стоит. Усилен кузов, изготовлена новая проводка, доработан двигатель и топливная система. Все делал сам и с помощью друзей по команде Delta 1 Motors.

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Менять ВАЗик на иномарку? Нет, не планирует. И с каждым выездом все больше убеждается, что сделал правильный выбор. «Наши «жигули» — это как АЕ86 в Японии. Она ведь тоже слабая в стандартном исполнении, карбюраторная, технически несовершенная… Но это не мешает ей и по сей день занимать первые места на чемпионатах по всему миру! «Жигули» ничем не хуже.

Это наша история, родители ездили на этих машинах. И потом, дрифт — это же шоу! «Копейка» просто вызывающе смотрится на фоне породистых «Сильвий» и «Скайлайнов». Я вижу, что все больше людей покупают нашу классику для езды боком, так они тренируются. И уверен: моя машина — неплохой пример для подражания!»

СПЕК-ЛИСТ ВА3-21013 год выпуска 1986  ДВИГАТЕЛЬ

(стандарт объем -1,2 л; индекс мотора — 2101; мощность -64 л.с)
Блок 2110
Масляные форсунки
Шатун 71 мм
Поршни литые от «Нивы» (82,0 мм) доработаны в DTT-motorsport
ГБЦ от мотора ВАЗ 21127 доработанная еще на предшествующем проекте
Распредвалы ТRS 2
Алюминиевый шкив коленвала DТТ
Впускной коллектор Turbotema (переделан)
Выпускной коллектор HMG
Турбина ТD05 твин-скролл от Еvo 8
Пайпинг 63 мм Samco Racing
Интеркулер 76 мм СХ-Racing
блоу-офф
Рампа старого образца
Форсунки Siemens Deka 630
Топливные магистрали на фитингах Summit Racing ANG
Топливный регулятор Aeromotive от Тоуоtа Supra
Насос Walbro 255 л/ч
Дополнительный масляный радиатор
Клапанная крышка — кастом-конструкция от Bimomotors

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ Январь 5.1 на ДАД и ДТВ
Зажигание «божья искра» на двух коммутаторах
ДАД Motorola 6300 (2 бара)
Прошивка великого МахI-rpd
Дополнительные приборы: давление топлива и масла, температура охлаждающей жидкости и масла, вольтметр и тахометр — Autogauge и Shadow
Бортовой компьютер Multitronics RC-700

ТРАНСМИССИЯ
(стандарт: привод — задний, КПП — механическая)
Родная 4-ступенчатая КПП
Маховик облегчен
Керамическое сцепление Pilenga
Корзина усиленная Turbotema

ПОДВЕСКА

Спереди: рычаги «зеленые» Turbotema (собственной разработки)
Электроусилитель руля от «Приоры»
Рулевой карданчик самодельный
Сзади: от ВМW 325 с переделанными рычагами
Самодельные крепления пружин и амортизаторов
Кардан сварен из двух и отбалансирован

ТОРМОЗА

Спереди: 4-поршневые суппорты от Porsche 911
Армированные тормозные шланги Goodridge
Вертикальный кастом-гидроручник — от Олега В$5 industries
Бронзовые коннекторы тормозных трубок

КУЗОВ
(стандарт: седан)

Спортивный алюминиевый бак
«Юбка» «Вихур»
Вместо фар модули Al Khateeb
Днище переварено металлом толщиной 2 мм
Лонжероны заменил на профили
Спортивные замки на капот и багажник

ИНТЕРЬЕР

Вварной каркас безопасности «Вихур», 8-точечный, дополнительно усилен
Максимальное облегчение: вырезаны ниши во внутренних панелях дверей, отсутствует шумоизоляция, торпеда, даже подрулевые переключатели решено демонтировать
Ковши Ресаго омологированные
4-точечные ремни безопасности Takata
Руль Nardi
Электрика: упрощена и собрана с нуля в Delta1 motors, всем управляет пара тумблеров на самодельном щитке, это свет, щетки, вентиляторы. Дополнительный выключатель массы Atomic

ДИСКИ И ШИНЫ
(стандарт: диски — диаметром 13 дюймов, шины — 175/70)

Спереди: 16-дюймовые ВСМПО «Сигма», резина 195/40 Dunlop 6000
Сзади: несколько комплектов кованных 14-дюймовых колес для отжигов, любимые -B1ack Racing Watanabe Style

Что можно доработать в ВАЗ 2101? Статья+фото

Если бы возраст «Жигули» 2101 измерялся, как возраст человека, то можно было бы назвать эту модель зрелым 40-летним мужчиной.

4-дверный седан ВАЗ 2101 дебютировал в 1970 году. Выпуск ВАЗ 21013 завершился в 1988 году.

Легенда, рожденная в СССР

Когда-то, в далеких 70-х годах, малолитражка обладала достаточно приятной комфортностью, устойчивостью и управляемостью.

Двигатель Лады был весьма динамичным (мотор 1,2 л/64 л.с.), благодаря этому, «Копейки» в «младенческом возрасте» были безумно популярны.

Сегодня самой молодой «Копейке» 26 лет, а это уже даже не «студенческий» возраст.

Большая часть этих машин находится в отвратительном техническом состоянии, однако неоднократно «реанимированные» раритетные автомобили все еще вполне уверенно продолжают колесить по нашим огромным просторам.

Первому тюнингу «Копейка» подверглась сразу после «рождения», еще во времена СССР.

Имя человека, который решился на радикальные усовершенствования — Стасис Брундза.

Он был гонщиком и 10-кратным чемпионом СССР.

Литовские ребята, Стасис и его друг, создали настоящий раллийный болид!

При этом тюнинговалась не обычная «Копейка», а специально приобретенная и выбранная на заводе города Тольятти.

Шедевр имел индивидуально изготовленный двигатель 1600 куб.см., в который «засунули» то, о чем в Советском Союзе в те времена никто не слышал.

Распределительный вал был выточен специально, были изменены фазы, клапана доработаны, как и ходовая часть, для которой разработали имеющую кулачковый механизм 4-ступенчатую коробку.

Болид мог похвастаться невероятно роскошными шинами Dunlop

«Копейка» развивала нереальную скорость для тех времен, а именно: разгонялась до 100 кмч за 9 с половиной секунд!

Различные направления тюнинга «Копейки»

Сегодня приобрести ВАЗ 2101 можно за символичные деньги, а в реконструкцию и тюнинг автомобиля владельцы, порой, вкладывают и по 10000 и по 40000 долларов, добиваясь невероятно интересных результатов.

Доработку ВАЗ 2101, как и тюнинг любого другого авто, можно разделить на тюнинг кузова, двигателя, ходовой и интерьера салона.

Изменение концепции кузова за счет бампера, юбки, спойлера и других деталей, революционно меняют образ авто до неузнаваемости.

При тюнинге салона,в том числе и ВАЗ 2101 (см. фото ниже) автолюбители, как правило, без сожалений прощаются с обивкой и торпедо, устанавливают новые кресла и множество всяких нужных, а также совершенно ненужных датчиков.

Некоторые фанаты тюнинга могут напичкать свою любимую «Копейку» электроникой до неузнаваемости, превратив обычные «Жигули» в аналог Терминатора.

Некоторые же, наоборот, относясь к практически антикварному раритету трепетно, сохраняют старый дизайн.

Исходя из вышесказанного, тюнинг первенца ВАЗ можно разделить на две важнейшие категории: «ретро» и «инжиниринг».

Радикальный тюнинг двигателя «Копейки» (ВАЗ 2101) — это его полная замена, например, на движок от Nissan Skyline. Естественно, замена двигателя провоцирует «исправление» всей системы.

Новый движок «Копейки» стоит недорого, его тоже подвергают значительным доработкам, например, изменяют литраж.

А облегчение маховика приводит к облегчению мотора машины, «Копейка» набирает обороты гораздо быстрее.

Встречая на дороге в потоке машин турбо-вариант 2101 (к примеру, с турбиной TD04L со встроенным вестгейтом), обязательно удивишься, видя, как Жигули легко обгоняет солидные иномарки.

Доработка багажника отражает хобби владельца.

Туда, в багажник, могут установить что угодно: холодильник, кальян, шкаф с библиотекой.

Впрочем, без шуток, действительно неожиданные решения – не редкость.

Тютинг звука или Красное платье для Лады

На тюнинг Лады — «Копейки» может вдохновить что угодно: ромашковое поле или «Леди в красном», композиция Криса де Бурга.

Если, глядя на ромашковую аэрографию, хочется запеть: «А я люблю женатого», то «Лада в красном» отличается от остальных авто не только симпатичными фонариками и ярким цветом.

Хотя в ее тюнинге преобладает преобразование интерьера.

Багажник уместил 12-дюймовый сабвуфер Magnat X-bass 1200, с направленными в салон портами, оббитый бархатом.

Там же — пара мощных усилков, закрепленных на тыльной стенке сабвуфера. А не ящики с помидорами и корм для кроликов.

Основное устройство Pioneer DEH 5900MP вмонтировано в индивидуально изготовленную консоль, по причине того, что оригинальная «копейка» не располагает удобным для аудиосистемы местом.

Фронтальная акустика сооружена из сдвоенных твитеров и сдвоенных мидбасов.

Обычный меломан мог бы обойтись капиталовложением в 100 у.е.

Часто владельцы «Копейки» не стремятся или не имеют возможность установить дорогую акустическую систему.

Один из «пролетарских» способов решить проблему звука: автомагнитола за 50 у.е. и колонки примерно по такой же цене.

Замшевые кресла Lada in red шикарны и удобны.

Для отделки дверей применили карпет и кожзаменитель, сидения – новые, как и их обивка, появились подлокотники.

От поворотных форточек предпочли избавиться, ручки поменяли на новые, установлены электрические стеклоподъемники.

Панель приборов уступила место торпедо от ВАЗ-2107

Появилось еще несколько индикаторов со стрелками.

«Копейка», рок-н-ролл и милиция

Хот-род культуру, как целую идеологию доработки, могут применить не только к американским авто, но и к «Копейке», подарив ей, вместе с каркасом безопасности из труб, дух свободы 40-х и привив любовь к рок-н-роллу.

«Судьбоносно» доработаны коробка передач, тормозная система и мотор. Кузов превратили в 2-дверный и укоротили сантиметров на 15-ть, а крышу немножко опустили.

Значительно изменили подвеску автомобиля: усилена балка, для поперечной устойчивости установлен задний стабилизатор, удлинились рычаги, появились газонаполненные амортизаторы.

Стекла произвели на заказ, «Копейку» покрасили недешевой эмалью, покрыв не одним слоем лака. Аккумулятор переместился в багажник, арки колес расширились под колеса 17-дюймов.

Когда-то «Копейка» была лицом автоинспекции, пока ее не сняли с массового производства.

Сегодня некоторых экземпляров 2101 — всего два в мире, и один из этих двух – музейный.

Автомобиль с желто-синей покраской не претерпел особых доработок: есть маячки красного и синего цветов, блок управления СГУ и радар.

Табун в моторе ВАЗа

«Копейка» мощностью 700 лошадиных сил – это не фантастика.

Колеса спереди — 13», задние – 15».

Это 2х-дверное купе оборудовано дверьми «кульвин», они могут открываться как вверх, так и вперед.

Крыша урезана, кузов, наоборот, расширен. Бампера представляют собой конструкции из стекловолокна и полиэфирной смолы, капот сделан аналогично.

Не удивляет, что у двух сидений этого «зверя» ремни безопасности 5-точечные

Остальная начинка не менее фантастическая: тахометр Auto Gage, буст-контролер, кнопки управления и т.д.

В моторном отсеке расположился движок Toyota с турбиной, установлен компьютер, топливная система тоже изменена полностью. Подвеска усилена, коробка передач- 5-ти ступенчатая, амортизаторы мощные.

Аэрография, как радикальный и простой способ изменить «Копейку»

Самое просто косметическое средство сделать свою «Копейку» неповторимой и уникальной внешне и для всех – это аэрография, о которой невозможно промолчать.

Интересная покраска и винилы – действительно важные компоненты экспериментов, если речь идет именно о ВАЗовском первенце.

Автографика солидных авто подчеркивает личные предпочтения или статус владельца, аэрография на «Копейке» — своеобразный способ «оторваться». Любители часто изображают на «Копейке»… копейку.

Художник Андрей Бильжо тоже смело разрисовал свою «Копейку».

По его словам, он радует пассажиров городского транспорта.

На свой ВАЗ 2101 граждане, щедрые на идеи, поселяют домашних кошек, с откормленными брюшками и голодными глазенками.

И диких, свободолюбивых тигров.

Но не только внешняя часть кузова авто поддаётся аэрографии.

Аэрографией украшают даже подкапотную, которая, «усыпанная» кристаллами и камушками, смотрится сюрреалистично.

В целом, подытоживая все сказанное, нужно сказать, если новую иномарку страшно испортить, а на очень старый ретро- Rolls-Royce боятся дышать, то Лада-01 – тот уникальный автомобиль, который никто не боится испортить, поэтому любой его тюнинг характеризуется невероятной смелостью.

Фотографии тюнинга автомобиля ВАЗ 2101 (копейка):

Rags — Penny a Tune текст и перевод песни

1986 Broadway
Rags the Musical — Penny a Tune Lyrics

Penny a мотив
Penny a мотив
Мелодии со всего квартала
Мелодии издалека
Красивые мелодии
Исполненные музыкантами
Кто играл мелодию для Царя

3 3
(За)
Пенни за мелодию
(Только пенни)
Опустошите карманы и наполните наши шляпы
Музыка из магазинов и квартир с холодной водой
Все по пенни за мелодию

По всему Ист-Сайду
Четыре четверти времени в воздухе
Для детишек и бабушек
И многоквартирных закоулков
Работают там
Они приносят нам ритм Ривингтон-стрит
Всего за пенни за мелодию
Одно можно сказать наверняка
Мы потеем и вышиваем
Там, где люди бедны, там музыка богата
Музыка сегодня вечером и долгим днем ​​
Всего за пенни за мелодию

Стежок, педальный стежок
Стежок, педальный стежок

О, Натха n вы бы видели, как я работаю в этом магазине
Здесь, где иголки и шум никогда не прекращаются
Так много всего, что я сделал, я думал, что не смогу сделать
О, Натан, быть с тобой

Дни могут быть длинными и работа может быть унылой
Терпение и сила могут утомиться
Музыка приближается к ней
Может поднять ваш дух
Чтобы услышать это с места рядом с вашей победой

О, у меня есть парень, и его зовут Бен
Айн не правда ли, красивое имя
У него есть этот богатый двоюродный брат
И работа, которую Бен делает в
Его фабрика сделает Бена таким же
Когда-нибудь он станет там боссом
Я это знаю, а потом
Он придет за я
Я не знаю когда
Но это будет скоро

Покинул завод в Минске
Переплыть море
И посмотри на меня, я не уйду далеко

Принц среди мужчин
Мой принц Уличный магнат

Но я найду здесь Беллу
И создам семью
И больше никогда не буду делать чертову сигару

9000 2 О, сладкие мечты
Жаркий полдень
Сыграй снова
Для Беллы и Бена
Всего за пенни за мелодию

Кастрюли, сковородки и блюда
Почти новые, ребята
Обычно десять центов
Но всего лишь пятак, за вы

У нас есть яблоки, сладкие, как специи

Эй, вы не можете превзойти наши цены

Убыток, который мы несем
Все, что мы делаем
Вот и делаем

Аааа…

Аахх…

Слушайте эти восточные мелодии
Старый мир, новый мир, смешанные в странных гармониях
Из шума, снов и пота
Разве не удивительно, какую музыку мы получаем
Бесценно, и все же

Всего копейки за мелодию!


Other Songs: Rags the Musical Songs Lyrics 1986
Rags Penny a Tune тексты песен


Rags the Musical Songs Lyrics

ОБЗОР
If We Never Meet Again
Greenhorns
Brand New World
Children of the Wind
Penny a Tune
Easy for You
Hard To Be a Prince 9000
Для моей Мэри
Тряпки
Звук любви

The Holey Ha’penny (джиг) на The Session

Также известен как Холи Ха’пенни, Холи Полпенни, Холи Полпенни, Святой Ха’пенни, Святой Ха’пенни, Святой Полпенни, Святой Полпенни.

Есть 10 записей этой мелодии.

The Holey Ha’penny был добавлен в 1 набор мелодий.

The Holey Ha’penny был добавлен в 20 сборников мелодий.

Скачать Азбуку

Три настройки

азбука ноты

X : 1
T : The Holey Ha’penny
R : приспособление
M : 6/8
L : 1/8
K : Gmaj
dc|:B2G {A}GFG|.d2G {A}GFG|B2G {A}GFG|~d3 edc|
B2G {A}GFG|d/e/dc BAG|A2f {g}fef|~c3 edc:|
|:B2g {a}gfg|dgg Bgg|Ggg {a}gfg|~d3 edc|
B2g {a}gfg|dgg Bgg|A2f {g}fef|~c3 edc:| # Добавлен Др.Доу .

азбука ноты

X : 2
T : The Holey Ha’penny
R : приспособление
M : 6/8
L : 1/8
K : Gmaj
|:F2D DFD|AFD EFG|F2D DFD|ABc dAG|
F2D DFD|AFD DFD|E2=c cBc|G3 GFE:|
|:F2d dcd|F2A AGA|F2d dcd|ABA BAG|
F2d dcd|F2A AFA|E2=c cBC|G3 GFE:|
f2d dfd|dfd efg|f2d dfd|мешок a3|
f2d dfd|afd dfd|e2=c cdc|gfg efg|
fdf ece|dcd BAG|F2d dcd|A3 ABc|
dBd cAc|BGB AGF|E2=c cBc|GAG BAG||
|:c|B2G GAG|dBG GAG|B2G GAG|d3 edc|
B2G GAG|dBG GBG|A2f ede|c3 ed:|
|:c|B2g gfg|B2d dcd|B3 gfg|d3 edc|
B3 gfg|B3 dcB|A2f ede|c3 ed:| # Добавлен Др.cd|B2g gfg|de=f edc|
B2g gfg|~B3 dcB|A2=f fef|~c3 edc:|
|:dBG GFG|dBG dBG|dBG GFG|de=f edc|
dBG GFG|dBG dBG|A2=f fef|~c3 edc:|
|:Bdg ceg|Bdg ceg|Bdg ceg|~d3 edc|
Bd/e/f/g/ cd/e/f/g/|Bd/e/f/g/ cd/e/f/g/|A2=f fef|~c3 edc:|
|:dBG GDG|dBG gdB|dBG GDG|de=f edc|
dBG GDG|dBG gdB|A2=f fef|~c3 edc:| # Добавлен доктор Доу .

Если вы являетесь участником The Session, войдите, чтобы добавить комментарий.

Если вы еще не являетесь участником The Session, вы можете зарегистрироваться прямо сейчас.Членство бесплатное, регистрация занимает всего несколько минут.

Обувь TUNE Penny V2 — Обувь на день рождения

TUNEobuv Penny V2 — последняя модель в линейке минималистской обуви TUNE. Они имеют широкий носок, гибкую легкую подошву и стильный внешний вид. Он заменяет оригинальный Penny (обзор которого был сделан здесь около двух лет назад) с обновленным и изысканным стилем. Если вы ищете преимущества минималистичной обуви для офиса, обратите внимание на Penny V2!

О TUNE Penny

Что говорит TUNEobuv:
Эти повседневные лоферы сочетают в себе классический стиль традиционной мужской обуви с комфортом и преимуществами босоножек.Все стили обуви TUNE сосредоточены на трех основных характеристиках, необходимых для создания по-настоящему здоровой обуви без обуви. Каждая пара имеет широкую посадку в области носка, ПЛОСКУЮ подошву и ГИБКОЕ основание, чтобы помочь обеспечить естественную походку и позволить вашей стопе функционировать, сгибаться и чувствовать землю, как если бы она была голой. Господа, мы приглашаем вас войти в TUNE со второй версией самого популярного стиля TUNE.
Вес — 7,5 унции (6,9 унции без съемной стельки) в мужском размере 9.5 Высота стопки — 13 мм (подошва 8 мм + съемная стелька 5 мм) Размер — По данным TUNEfootwear, они маломерят. Рекомендуется заказывать их продукты «V2» на полразмера больше, чем ваши традиционные мокасины, чтобы обеспечить здоровую посадку. Обычно я ношу US 9 и Euro 41, поэтому 9,5 мне отлично подошли. Barefoot Rating — Penny V2 отлично подходит для всех, кто носит повседневный минимализм в перерывах между пробежками. Хорошая гибкость и ощущение земли со съемной стелькой и без нее.Удобны даже при ношении босиком. Плюсы
  • Легкий
  • Очень гибкий
  • Прекрасное сочетание натуральной, шагреневой и новой оленьей кожи
  • Широкий носок
  • Съемная стелька позволяет регулировать размер и ощущение земли
  • Эластичный ремешок для мокасин обеспечивает комфорт и безопасность
  • С ними действительно можно бегать!
Минусы
  • Слишком большой объем стопы со снятой стелькой
Вот посмотрите на Tune Penny:

Подошва

Penny V2 от TUNEfootwear имеет мультитекстурированную анатомическую подошву с круглыми выступами, на которые должны приземляться ваши пальцы, завихрением вокруг подушечки стопы и некоторыми тяговыми элементами между ними.В целом подошва имеет очень выразительный и органичный вид протектора. Если вы привыкли к обычным мокасинам, вы будете поражены тем, насколько легкой и гибкой может быть повседневная обувь! Вы можете легко скатать обувь в мяч, и они такие же легкие, как стандартные минималистичные кроссовки. По сравнению с другой минималистской обувью для образа жизни (подробнее об этом позже) эта подошва на самом деле более гибкая, чем аналогичная обувь на рынке, и позволит вашей ноге сгибаться и двигаться естественным образом в течение дня. Мелкие детали вашей повседневной жизни можно почувствовать через подошву, особенно когда вы вынимаете 5-миллиметровую стельку.Текстуры на полу в метро, ​​небольшие изменения в материале офисного ковра, ощущение земли на уровне пары обуви Bikila или аналогичной минималистской обуви. У Penny V2 не самая тонкая подошва среди минималистской обуви для повседневной жизни, но ее подошва представляет собой хороший компромисс между гибкостью, ощущением земли и комфортом. Резина мягкая на ощупь и обеспечивает достаточное сцепление в зимних условиях. Подошва также имеет малейший намек на пружинистость носка, чтобы не допустить образования небольших луж в точке вокруг пальцев, где подошва наиболее тонкая.

Подгонка и материалы

Penny V2 имеет опрятный вид и обтянут приятной натуральной кожей по всей конструкции. Это очень красивая обувь, а кожа мягкая прямо из коробки и станет мягче, когда вы будете носить их дольше. В кожевенном мире под полнозернистой кожей понимаются шкуры, которые не подвергались шлифовке, полировке или шлифовке (в отличие от высококачественной или «исправленной» кожи) для устранения дефектов на поверхности шкуры. Естественная текстура шкуры сохраняется, обеспечивая максимальную прочность волокна, воздухопроницаемость и долговечность.Среди всех видов кожи полнозернистая считается самой лучшей и прочной. Новая оленьая (или нубуковая) кожа была отшлифована или отшлифована со стороны волокон, чтобы создать более бархатистую поверхность. Эта кожа очень мягкая на ощупь и легче царапается, чем натуральная кожа. Снаружи Penny V2 используется натуральное зерно, а для интерьера используется новая оленьая кожа, что обеспечивает максимальную долговечность и комфорт. Швы на Penny V2 выполнены очень хорошо, включая ручную строчку вокруг носка.Я не смог найти ни одной торчащей нити из коробки, и после ношения V2 в течение нескольких месяцев все швы держались очень хорошо. Всю обувь удобно носить в течение всего дня примерно три сезона в году в Новой Англии. В них нет дополнительного материала для утепления, поэтому они могут не подойти для зимней одежды. Тем не менее, я носил их в течение нескольких снежных дней в Бостоне и не имел с ними никаких проблем (толстые носки помогают!). Кожа защитит от дождя и снега, при условии, что вы не погружаете обувь в лужи или что-то в этом роде.Верхний ремешок (пенни-ремешок?) V2 немного отличается от обычных пенни-лоферов. Ремешок имеет скрытый эластичный ремешок, который обеспечивает некоторый дополнительный комфорт, если у вас широкие ступни или высокий свод стопы, и обеспечивает растяжение примерно на ¾ дюйма в верхней части стопы. Съемная стелька изготовлена ​​из гибкого пеноматериала и имеет двойную цель: изменить ощущение земли и посадку. Вы можете снять его, чтобы улучшить ощущение земли, гибкость и внутренний объем обуви, или оставить его для большей амортизации, или чтобы помочь заполнить обувь, если у вас более низкий свод стопы или ступня меньшего размера.Для меня лучше всего подходят Penny V2 со снятой стелькой. Если я ношу их со стелькой на месте, обувь мне немного тесновата. В целом, это простая регулировка для широкого спектра типов ног.

Сравнения

Для сравнения, я прошел пару миль с Penny V2 и следующими другими кроссовками:

Вивобосоногая сойка

6,6 унции без стельки. Гибкий для своего веса — самый красивый из всех.

Вивобосоногий Дхарма

6,6 унции без стельки.Гибкий для своего веса — удобный, но клоунский.

Patagonia Advocate Stitch

4 унции без стельки. Очень гибкий и легкий — лучшее ощущение земли.

Ботинки Soft Star RunAmoc Dash (версия Bullhide)

5,5 унций. Очень гибкий и легкий — лучшее ощущение земли. Отзыв здесь.

TUNEобувь Penny V2

6,9 унции без стельки. Очень гибкий для своего веса — «универсал». Вся эта повседневная обувь очень удобна для этого твердолобого бегуна-минималиста. У Dharma, Jay и Penny V2 самая широкая коробка для пальцев, с достаточным пространством для моих широких ног, в то время как Advocate были самыми тесными, но и самыми легкими из всех.Bullhide RunAmoc и Advocate обеспечивали наилучшее ощущение земли и были самыми гибкими в группе, но ни один из них не является водонепроницаемым ни в малейшей степени (включая подошвы), поэтому будьте осторожны с мокрым бетоном! Обувь Vivobarefoot имела самую плотную подошву, которая была не такой гибкой, как у Penny V2, несмотря на то, что толщина подошвы составляла всего 3 мм по сравнению с 8-миллиметровой подошвой у Penny V2. В целом, Penny V2 разделяет разницу в этом сравнении, с хорошим компромиссом между ощущением земли, весом и долговечностью.С точки зрения внешности, все они хороши, хотя и немного причудливы. Advocate чем-то напоминает ботинки, RunAmoc имеет интересный эльфоподобный вид, Penny V2 — самые опрятные из всех, Dharma чем-то похожи на клоунские туфли, а Jay, вероятно, мой фаворит с точки зрения внешнего вида. Приподнятый носок у Penny V2 и Jay создает иллюзию более узкой обуви (хотя внутренний носок у всех одинаковый), и они выглядят наиболее «нормально» из всех. С точки зрения долговечности, Penny V2 показал себя лучшим среди кроссовок в этом сравнении.Кожа Bullhide RunAmoc начала немного изнашиваться вокруг подушечки стопы, мягкая подошва «броненосец» в Advocate Stitch почти изнашивается вокруг пальцев и носка обуви, а Vivobarefoot « Подошвы V-Life» начали пропускать воду. Для сравнения, Penny V2 показал очень небольшой износ. Очевидно, что это новейшая обувь в моей коллекции, но резина кажется довольно прочной, а дополнительный мм резины на подошве позволит обуви прослужить немного дольше, чем ее более тонкие собратья.Несмотря на это, его гибкость находится на одном уровне с 3-миллиметровой подошвой обуви Vivobarefoot, но уступает RunAmoc и Advocate Stitch.

Резюме

Penny V2 — отличный вариант для любителей минимализма, которые хотят носить свою любовь босиком в формальной, офисной или вечерней обстановке. Это опрятно, но удобно; гибкий, но прочный; и универсальная фантастическая обувь для повседневной носки, которую можно использовать как вечернюю одежду. В них используются качественные материалы, а их внешний вид может легко остаться незамеченным, как обувь для босоножек: они не кричат ​​​​«босиком», но обеспечивают преимущества босиком.Вы можете найти Tune Penny на их веб-сайте [MSRP $ 99].

Свисток Mountain Made Low G — Penny Whistle

Свисток Low G от Whistlesmith

Было потрачено дополнительное время и усилия на ручную настройку каждого свистка, чтобы обеспечить точность и игровые характеристики. Перед отправкой каждый свисток проходит электронную проверку на предмет настройки.

The Mountain Made Low G остается настроенным в 50-градусную холодную погоду или 90-градусную жару и играет на сильном ветру, не пропуская ни одной доли. Это отличный свисток, чтобы взять с собой в поход или развлечь друзей у костра.

The Mountain Made Low G позволяет вам играть в тональностях соль, до и ля минор, не изучая перекрестную аппликатуру. Это стильный свисток, который можно добавить в вашу коллекцию свистков по беспрецедентной цене для свистка Low G со всеми этими особенностями!

Я много лет играл на Low G от Канады до Флорида-Кис, и люди всегда были впечатлены свистком The Mountain Made Low G.

Я рекомендую Mountain Made Low G в качестве свистка для тех, кто переходит от свистка Hi-D к свистку Low.Игра в Low G улучшит вашу общую технику с помощью аппликатуры и правильного использования языка вистла. Key of G — очень популярная музыкальная тональность, которую удобно иметь в своей коллекции свистков.

Мундштук Low G был переработан и отшлифован до гладкой поверхности с удобным скосом на верхней крышке, который подходит для губ во время игры.

Воздушный колпачок изготовлен из белого полимера и полностью снимается со свистка для легкой очистки. Этот свисток не содержит ни дерева, ни металла, а его отверстие блестит, как стекло.

Low G теперь сочетается со свистками Low F, Low Eb и Low D WhistleSmith, образуя набор из четырех свистков Tuxedo Black.

Модель

Mountain Made Low G имеет длину 17,25 дюйма и аппликатуру Easy Reach от указательного пальца правой руки до безымянного пальца общей длиной 2,5 дюйма. Отверстия для пальцев расположены на одной линии, без смещенных отверстий для пальцев, а свисток подходит как для правшей, так и для левшей.

Людям с большими и очень большими руками свисток покажется удобным и не зажатым между пальцами.

Свисток поставляется с индивидуальной аппликатурной таблицей и наконечниками для свистка, а также сделанным вручную чистящим стержнем, который подходит к отверстию вашего свистка.

Mountain Made Low G имеет черный корпус с серебряными полосами и полноцветную наклейку с четко обозначенной клавишей свистка. Наклейка помогает предотвратить износ при обращении и сохраняет ваш свисток в хорошем виде!

Подумайте о покупке кольца для большого пальца WhistleSmith, чтобы лучше держать свисток!

Разрешить четыре рабочих дня для доставки после покупки.

По цене $69,95

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

5 способов улучшить запись гитары, которые не будут стоить вам ни копейки | Про Инструменты

Весьма вероятно, что вы собираетесь записывать гитары для некоторых своих треков. Хорошо записанная гитара может звучать потрясающе и входить в микс без каких-либо усилий, а встроить в микс плохо записанную гитару может быть так же сложно, как пытаться прибить желе к стене. Вот 5 способов улучшить вашу гитарную запись, которые не будут стоить вам ни копейки.

5 способов улучшить запись на гитаре, которые не будут стоить вам ни копейки 1 — Настраивать, Настраивать, Настраивать

Вы можете подумать, что это может быть констатация очевидности, но настройка необходима не один раз, а много раз в процессе записи.

У меня есть Telecaster, у которого есть собственное мнение о настройке, поэтому его необходимо несколько раз настраивать во время сеанса отслеживания. Проверяйте настройку перед каждым дублем и особенно перед любыми вставками на треке, отсутствие этого вызовет у вас серьезную головную боль.

5 способов улучшить запись гитары, которые не будут стоить вам ни копейки 2 — Переместите свой микрофон вокруг

Если вы новичок в записи, вы можете не знать, куда поставить микрофон, в зависимости от того, где вы поместите микрофон, звук меняется как для акустических гитар, так и для электрогитарных усилителей. Если вы когда-нибудь побываете в ведущей студии или увидите ведущего инженера в действии, не удивляйтесь, увидев, как они двигают микрофоны и слушают звук, который они извлекают. Если вы находитесь дома и в том же месте, что и микрофон, наденьте наушники и послушайте, как меняется звук при перемещении микрофона.Если вы не можете этого сделать, сделайте несколько дублей микрофона в разных положениях, а затем прослушайте их.

5 способов улучшить запись гитары, которые не будут стоить вам ни копейки 3 — Fake The Space

Возможно, вы используете простой интерфейс записи и не имеете усилителя или гитарного процессора, такого как Eleven Rack, поэтому вы просто записываете гитару с цифровым входом. Гитарные VI, такие как Eleven Free и другие бесплатные гитарные плагины, помогут, но настоящая хитрость заключается в том, чтобы поместить звук в пространство, есть 3 способа;

  1. Используйте реверберацию в небольшой комнате.
  2. Используйте сверточный импульсный ответ, однако вам понадобится что-то для размещения ответа, например, Recabinet, или, если у вас есть структура, вы можете использовать структуру для размещения импульсного ответа.
  3. Поставьте микрофон перед динамиком в комнате, а затем перезапишите сигнал… серьезно.

Имитация пространства имеет огромное значение, особенно с электрогитарами, так что попробуйте.

5 способов улучшить запись гитары, которые не будут стоить вам ни копейки 4 — Запишите несколько партий

Популярный трюк при записи гитары состоит в том, чтобы записать несколько партий, хотя иногда люди не знают, когда остановиться, и тогда у вас возникает проблема с попыткой вставить 30 гитарных партий в микс, в таких случаях мне помогает кнопка отключения звука. .

Однако, просто дважды записав одну и ту же гитарную партию, а затем панорамировав ее, вы получите настоящее двойное отслеживание, и это звучит потрясающе. Это особенно полезно при записи акустических альбомов, так как добавляет ширину и пространство миксу и значительно упрощает размещение вокала в центре трека.

5 способов улучшить запись на гитаре, которые не будут стоить вам ни копейки 5 — Смешайте игру

Переходя от простой записи одной и той же гитарной партии дважды, настоящее волшебство приходит, когда вы смешиваете игру и настройку.Я часто записываю две партии акустической гитары, но на втором проходе я использую каподастр, чтобы изменить звук второй гитары. Открытая соль звучит совсем иначе, чем соль, сыгранная в форме ре с каподастром на 5-м ладу. Еще один трюк, который я делаю, это просто запись ритма бренчания на струнах, приглушенных ладонью. Еще один хороший трюк — это сделать пасс ритм-гитары, где одна из частей — это просто одиночное открытое бренчание на первой доле каждого такта. Наконец, открытая настройка также имеет огромное значение для звука, она часто используется в записи кантри.Если вы хотите услышать мастер-класс по записи гитары с использованием некоторых из этих трюков, тогда послушайте «I Want It Back» из альбома «A Few Small Repairs» Шона Кэлвина.

5 способов улучшить запись гитары, которые не будут стоить вам ни копейки, возможны

Итак, вот они, 5 способов улучшить ваши гитарные записи, не тратя ни копейки. Часто проблема с записями некоторых людей заключается не в нехватке денег, а в недостатке воображения.

Если мы пропустили какую-то хитрость, добавьте ее в комментарии ниже.

Шестидесятые — Включи, Настройся, Выпадай!

16 февраля – 21 апреля 2018 г.

На этой выставке представлены совершенно новые работы знаменитой художницы смешанной техники Пенни Систо. Шестидесятые – Включи, Настройся, Отключись! продолжает следить за многими темами, которые были в центре творчества Систо на протяжении многих лет — изучением людей, политики, искусства, музыки и духовности — но представляет их через призму 1960-х годов.

Помимо художественных лоскутных одеял Систо, в Центре Карнеги также будет представлена ​​серия причудливых деревянных творений Пирса Уайтса.Уайтс родом из Франкфурта, штат Кентукки, и создает различные красочные скамейки, также вдохновленные шестидесятыми, некоторые из которых включают гигантские лампы-коконы, свисающие с ветвей жимолости. Крутой скалистый обрыв вдоль северной развилки ручья Элкхорн обеспечивает упавшую древесину и обломки наводнения в качестве сырья для его работы, и он добавляет монеты и шляпки гвоздей, обожженные эмалью, чтобы сформировать их бдительные глаза.

 

Биография

Пенни Систо — всемирно признанный художник, выставлявшийся в США и за рубежом.Международные презентации ее работ включают выставку группы лоскутных одеял о Холокосте в Сторожке Освенцима и подборку ее стеганых одеял из серии «Рабство», которые были выставлены в Королевском оружейном музее в Лидсе, Англия, в 2008 году. Она получила множество наград и наград за свои работы. ее работы и были предметом двух программ общественного телевидения. Она известна сложными темами, такими как СПИД, бедность и расизм, которые она затрагивает в своих работах, выступая за социальную справедливость и мир.

Систо родился на Оркнейских островах у северной оконечности Шотландии и начал учиться шить в возрасте трех лет. Став взрослой, она работала в британском Министерстве зарубежного развития, используя свои навыки акушерки для оказания помощи в медицинских клиниках для племен масаи, лубукусу и кикуйю в Восточной Африке. Время, проведенное в Африке, вдохновило ее на сочетание методов квилтинга, вышивки и аппликаций, которым она научилась у своей бабушки, с методами бисероплетения и коллажей, которыми пользовались ее африканские друзья, в результате чего ее работы приобрели характерный стиль.

Пенни Систо получила множество заказов на лоскутные одеяла, в том числе четыре работы в Гефсиманском аббатстве, из которых стеганое одеяло размером 28 на 9 футов под названием Воскресший Христос висит каждую Пасху и для панихид. Некоторые из других коллекций, содержащих работы Систо: «Сестры милосердия», «Сестры Лорретто», Центр международных исследований Томаса Мертона, Университет Сполдинга, Семья Кеннеди и Музей Пибоди Эссекс в Массачусетсе. Избранные гранты, которые получила Пенни Систо, включают: Фонд для женщин Кентукки, Комиссия по искусству Индианы, Master Fellowship, New Directions и Southern Arts.В 1993 году она была награждена Премией мира бахаи за искусство, содействующее миру во всем мире, за продвижение мира и справедливости своей работой.

Сегодня в своей студии Floyds Knobs, штат Индиана, Пенни работает в более плодотворном темпе, чем когда-либо.

 

 

«Художественно Пенни Систо — кочевник. Она создает искусство кочевников, подобное коврам, сотканным кочевым народом Ближнего Востока. В отличие от традиционных западных картин и скульптур, ее одеяла легко скручиваются или складываются.Это подобает художнику, чья жизнь прошла на окраинах: между Атлантическим океаном и Северным морем на Оркнейских островах, в буше в Кении, в сельской местности Северной Калифорнии и в пригородах Кентукки и Индианы. «Я никогда и никому не принадлежал», — замечает Систо. С точки зрения геополитики современного искусства, ее стиль решительно Not in New York . Она привносит в свою работу транснациональное, трансрелигиозное, мигрантское воображение; беженская, пограничная, гибридная чувствительность. Одеяла Систо должны быть расположены в неизведанных промежутках между народным искусством и изобразительным искусством, ремеслом и изобразительным искусством, трансовым ритуалом и тщательно запрограммированным и тщательно изученным описанием истории, мифа и веры.

– Питер Моррин, почетный директор, Speed ​​Art Museum

.

Доступ запрещен

Доступ запрещен

Better World Books заблокировал ваш IP-адрес. Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и сообщите следующие данные:

.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от онлайн-атак.

  • Идентификатор луча: 6eb24e863f320c42
  • Отметка времени: 2022-03-13 05:18:03 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.249.20.235
  • Запрошенный URL-адрес: www.betterworldbooks.com/product/detail/9781615
    0%3fshipto%3dus%26curcode%3dusd
  • Номер ссылки на ошибку: 1020
  • ИД сервера: FL_87F341
  • Агент пользователя: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

Воздействие COVID-19

Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:

  • Ангола
  • Азербайджан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бруней
  • Камерун
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Чад
  • Чили
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Демократическая Республика Конго
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Ирак
  • Кирибати
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Молдова
  • Черногория
  • Новая Каледония
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Республика Конго
  • Республика Конго
  • Руанда
  • Сейшелы
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Южный Судан
  • Судан
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Восточный Тимор
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Уганда
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Венесуэла
  • Йемен
  • Зимбабве
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.