Концепт лада икс рей фото: Лада Х Рей концепт и его отличия от серийной модели

Содержание

Новый концепт кар икс рэй лада. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Лада Х рей Кросс цена, фото, характеристики и комплектации
  • Видео
  • Похожие статьи
  • LADA XRAY Cross — свой в любой среде! Новый автомобиль отличается оригинальными бамперами, молдингами на переднем бампере, вседорожным обвесом (накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы), увеличенным дорожным просветом.  Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер. Дизайн. LADA XRAY Cross – это новое прочтение фирменного икс-образного дизайна. Передний бампер, в котором продолжен рельеф боковин кузова, символизирует многогранный характер LADA XRAY Cross. Хромированные молнии молдингов в «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера.

    Новый концепт кроссовер Лада Х Рей Concept Lada XRay года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона , презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

    Еще новые кроссоверы: Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS Новый кроссовер Фольксваген Тайгун   Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле. Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся.

    Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY образца го года? Великолепный дизайнерский проект, созданный командой нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Компактный 3-дверный кроссовер выглядел очень самобытно — такая себе футуристическая молодежная «Нива» го века. Казалось — попади под   Концепт Lada XRAY оптимисты приуныли. Дизайнеры пытались проявить хоть какую-нибудь фантазию. Ну а теперь, давайте посмотрим на серийный вариант Lada XRAY, представленный сегодня.  Да какая икс рей вы че? цена в норм коплектации тр. ? какая то именитая комплектация на сайте лада ? да выкинуть эту машину. такое ощущение там с ума сошли. +3.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Главный нажим на качество! Объём бака 50 л. Да какая икс рей вы че? Новый дизайн центральной консоли с вынесенным блоком управления подогревами передних сидений и лобового стекла а также центральный подлокотник с интегрированными в него USB-разъемом, вольтовой розеткой и блоком управления подогревами сидений второго ряда делают пользование автомобилем удобным и комфортным в любой поездке. Ранее Электрификация мирового автопарка:

    Лада Икс Рей — особенности, фото, оснащение

    Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.

    Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших лет модельный ряд компании будет полностью обновлен.

    Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo.

    До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.

    X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность. Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи. Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара.

    В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо , информационно развлекательная система MMI музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль.

    Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле. Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов.

    Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей. Клиренс мог бы быть и побольше для наших условий. Да и долго запрягают, модель устареет, пока выйдет в продажу. Сделали бы все оперативно, был бы успех. Но очень красиво надеюсь качество будет на высоте!!!

    Нормальная машина Lada XRay — на базе сандеро-логан, дверей 5 будет, так что не надо обсе-ть. При всем будет полный привод во всех комплектациях и стоить будет от тыс. Думал наконец то автоваз сделает полноценный кроссовер, но нет же сделали 3-ех дверное, непрактичное убожество. Все ездят на 5-ти дверках, а тут на тебе 3! Только из-за этого уже не купил бы эту машину! Если завод будет развиваться и преобразовываться такими темпами, то наш потребитель будет ездить на ВАЗовских машинах. Мне кажется, что начиная с новых моделей — гранта, приора, ларгус ещё не знаю, а вот на этой модели, можно и даже нужно, немного изменить значёк.

    Новая Lada X-Code 2018/2019. Новинке быть!

    Концепт Lada XRAY2 оказался высоким хэтчбеком в стиле SUV — журнал За рулем

    02 сентябрь 2016 Лада.Онлайн 10 839 2

    О том, что АВТОВАЗ собирается создавать спортивную версию кроссовера Lada XRAY стало известно в начале 2021 года. Было мало, что известно о новой модификации, пока на ММАС-2016 автогигант не показал концепт Lada XRAY Sport. Рассмотрим особенности спортивного кроссовера, а также его главные отличия его от базовой модели.

    DSC_0162

    Concept 2 Lada XRAY уже в «базе» получит такие системы, как регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла и руля, сидений и наружных зеркал. Специально разработанные эргономичные сиденья обеспечат удобство даже во время длительных поездок.

    Конструкция второго концепта Lada XRAY предусматривает хорошие возможности трансформации салона: спинка сиденья переднего пассажира складывается и со сложенным задним сиденьем образует ровную поверхность; при наличии органайзера багажного отделения образуется так называемый ровный пол, обеспечивающий удобство перевозки габаритных грузов. Сохранить порядок в багажнике поможет сетка для удержания вещей, оснащенная удобными и легкими в использовании креплениями.

    Технические характеристики

    Размеры Lada XRAY Sport вряд ли отличаются от обычной версии кроссовера, все отличия кроются в технической части. Автомобиль занижен не только визуально (за счет более низкого переднего бампер), но и конструктивно (заниженная подвеска, которая получила спортивные настройки). Тормозные механизмы с повышенной эффективностью, сзади стоят дисковые тормоза.

    Базовые двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.

    Напомним, на выставке был представлен концептуальный XRAY Sport. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. На данный момент возможность выпуска этой спортивной модификации XRAY находится на стадии обсуждения. Ждать серийное производство стоит после Весты спорт, то есть не раньше 2021 года. Напомним, автогигант также рассматривает возможность выпуска Lada XRAY Cross.

    Фото: группа ladaxrayclub в ВК

    Ключевые слова: lada xray sport

    +418

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Концепт2_3

    Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).

    Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.

    Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2021 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

    Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.

    Наружный дизайн Лада ХРей 2021

    Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2021, которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.


    Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

    Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.


    Lada Xray 2021, вид сбоку

    Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.


    серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади


    Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

    Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

    • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
    • Ширина составляет 1,750 метра;
    • А высота новинки равняется 1,625 метра;
    • Колесная база 2,600 метра;
    • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
    • Объем топливного бака 55 литров.
    • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
    • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.


    кондиционер новинки Lada Xray

    Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

    Если вы думаете, что XRAY Cross — это просто приподнятый XRAY, то сильно ошибаетесь. На самом деле это очень интересный плод самобытного тольяттинского инжиниринга, который совместил в себе детали платформы B0 и Весты.

    Освоение французской платформы АвтоВАЗом тянется уже десять лет. После покупки лицензии у Renault осенью 2008 года под маркой Лада сначала появился Ларгус, который по сути не отличается от оригинального Логана-универсала. Затем в Тольятти сделали XRAY, который уже значительно разнился с исходным хэтчбеком Sandero Stepway и по дизайну, и по салону, и по силовым агрегатам, но все-таки унаследовал обыденный ездовой характер и все родимые пятна шасси B0, включая невнятную реактивную связь и высокий уровень вибраций на руле.

    И вот теперь выходит XRAY Cross, главное техническое новшество которого — доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные, по сути скопированные с подвески Весты. Плечо обкатки теперь отрицательное, что должно улучшить управляемость. Вдобавок электрогидравлический усилитель руля заменен электрическим — тоже по примеру Весты. Рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

    А еще от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. Это второй после бразильского хэтчбека Renault Sandero RS случай применения «дисков» на серийных машинах B0 — как раз то, о чем мечтают покупатели Логанов, Каптюров и Дастеров. А более высокопрофильные базовые шины — размерности 215/50 R17 категории M+S — дали небольшой прирост в клиренсе: со 195 до 215 мм.

    И это не все. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым, а его кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль. У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног.

    Ну и наконец, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором, меняющим режимы работы системы стабилизации. Этих режимов четыре: обычный, спортивный, зимний, для песка. Плюс пятое положение — отключение «стабилизации».

    Многие из этих новшеств (например, клавиши подогрева и задний диван) позже появятся и на обычных хэтчбеках XRAY, но вот о том, насколько они изменят цену, информации пока нет. Равно как и о том, сколько будет стоить сам XRAY Cross. В продажу он поступит под конец этого года, и, судя по объему доработок, «кроссовая» доплата вряд ли будет меньше, чем в случае с седанами и универсалами Веста.

    Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

    Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов. Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2021 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.


    Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

    Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

    Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

    Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.


    Салон Lada Xray 2016

    Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

    Лада кроссовер концепт — 80 фото

    1

    Концепт Lada XRAY 2012


    2

    Lada c-Cross


    3

    Лада XRAY концепт 2012


    4

    Нива х Рей


    5

    Лада XRAY 2015


    6

    Лада х Рей концепт 2020


    7

    Лада XRAY 2013


    8

    Лада Xcode Concept


    9

    Lada XRAY Sport салон


    10

    Lada (ВАЗ) XRAY


    11

    Лада XRAY концепт


    12

    Рено Каптур электромобиль


    13

    Концепт Lada XRAY 2012


    14
    15

    Lada XRAY 2015


    16

    Лада концепт 2020 XRAY


    17

    Лада XRAY концепт салон


    18

    Lada XRAY Concept 1


    19

    Лада Слава 2021


    20

    Lada XRAY Concept


    21

    Lada XRAY Concept 2


    22

    Лада XRAY 2017 концепт


    23

    Lada XRAY Concept 2012


    24

    Lada c Concept


    25

    Lada XRAY 2020 концепт


    26

    Lada XRAY концепт


    27

    Lada XRAY Concept


    28

    Лада Веста Xcode concern желтый


    29

    Лада XRAY Concept 2


    30

    Концепт кар Lada XRAY


    31

    Лада XRAY Concept


    32

    Lada XRAY narxi 2020


    33

    Концепт Лада XRAY 2013


    34

    Лада Приора XRAY


    35

    Лада Икс Рей в автосалоне


    36

    Лада XRAY концепт


    37

    Lada XRAY Concept


    38

    Lada XRAY Concept


    39

    Lada XRAY концепт салон


    40
    41

    Лада XRAY концепт


    42

    Стив Маттин АВТОВАЗ концепты


    43

    Lada XRAY Concept 2


    44

    Lada XRAY Concept 1


    45

    Лада c Cross


    46

    Лада XRAY 2015


    47
    48

    Лада XRAY Cross Московский автосалон


    49

    Лада Икс Рей 2021


    50

    Lada XRAY концепт


    51

    Лада XRAY концепт


    52

    Лада XRAY Cross


    53

    Lada x GTS


    54

    Лада XRAY купе


    55

    Lada XRAY 3 двери


    56

    ВАЗ Lada c-Cross Concept


    57

    Лада XRAY Concept


    58

    Лада кросс джип


    59
    60

    Lada XRAY концепт


    61

    Lada XRAY Concept 1


    62

    Лада Xcode 2021


    63

    Lada XRAY концепт


    64

    Chevrolet Niva 2015 Лада


    65
    66

    Лада кроссовер 2020


    67

    Девушка и новый авто Лада


    68

    Lada XRAY Concept 2012


    69

    Кроссовер Лада 2119


    70

    Концепт Лада х Рей 2012


    71

    Lada XRAY 2


    72

    Лада Икс Рей


    73

    Лада XRAY Московский автосалон


    74

    Лада c Crossover


    75

    Концепт Lada XRAY 2012


    76

    Лада XRAY концепт


    77

    Lada XRAY Concept 2013


    78

    Lada XRAY


    79

    Лада XRAY концепт

    Лада X-Ray . Фото снаружи, внутри, салон. Подборка

    Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.

    Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2016 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.

    08.03.2016 Mitrey Автомобили

    Лада концепт цена. Автоновости, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Lada XCode/Лада Х код (Икс Код) концепт: фото, цена, технические характеристики и видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новая Lada XCODE поразила своим ярким дизайном и достойными техническими характеристиками. Обзор Лада Х Код Concept и ее внедорожных качеств.  Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе.

    Концепт Lada XCode: фото, цена и характеристики. АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото). За эффектным концептом скрывается будущий паркетник на базе Lada Kalina.  Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны. Цены и комплектации Lada XCode.

    Lada 4×4 Vision Concept:Обзор,характеристики и цены в России. Авто новинки в России и мире ASTKRAS.RU Больше Концепт ВАЗ ASTKRAS.RU Évvel. В сети появились фотографии концепта ВАЗ — легендарной «Копейки». Новинки АвтоВАЗа   Обзор Лада Иксрей, концепт-кар хрей, нового кроссовера от автова Официальное видео LADA CONCEPT CARS , LADA VESTA, LADA VESTA WTCC, X-RAY 2, короткая версияОфициальный Лада Клуб. 4 évvel.

    В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля. В лице новой Лады жители России впервые смогут получить отечественный автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями в области защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров. На высоту отвели примерно 1 мм. Она выглядит также роскошно и современно. Автомобиль выглядит просто потрясающе.

    Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода

    Лада XCode — концепт кроссовер Х Код. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены. Днем, с только включенными ДХО, вообще ничего не видать, приходится включать ближний свет. О данных наддувного мотора пока не говорится. У робота КПД выше, даже выше большинства Хороший автомобиль за исключением чисто вазовских мелочей. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека.

    Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов. Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод. По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен вовсе на другой платформе объединенная Веста-Калина и полного привода не будет.

    В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

    Явно что его стоимость будет больше Лада Икс Рей. На фото салон концепта Лада Икс Код. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет. Стала известна дата выхода универсала Лада Веста SW. Европейцам предложили модернизированную Лада Веста видео.

    Представлен Хендай Солярис нового поколения фото. Собирались купить хэтчбек в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей. Хэтчбек Lada Xray подорожал первый раз с момента продаж. Стала известна ориентировочная стоимость Лада Веста Кросс. А роботизированная коробка передач? И теперь мы знаем ответы! Как и ожидалось, серийный автомобиль лишился многих деталей, представленных на концепте Vesta Cross Concept.

    С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы. Стала известна дата начала серийного производства Лада Х рей Спорт. Лада Х рей получил возможность отключения антипробуксовочной системы и другие опции.

    Опубликованы первые изображения универсала Лада Веста. Все о Lada Xray E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

    Знакомимся с Lada XСode, Vesta Cross Sedan, Vesta Sport (ММАС 2016)

    Концепт кар lada x-ray от ваз. Советы, новости, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Концепт-кар Lada XRAY стал поистине «бомбой» Московского автосалона
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Концепт-кар LADA XRAY — реальное будущее автомобилей LADA. В первую очередь концепт-кар демонстрирует, как будет выглядеть передняя часть будущих автомобилей LADA — то, что принято называть «лицом» бренда. Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда LADA. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки.

    LADA XRAY — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря года и позиционируется как компактный кроссовер. В августе года на московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept.

    Концепт-кар XRAY Sport показывает возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. Спортивная подвеска, тормозные механизмы повышенной эффективности, дюймовые диски.  Дизайн. «Спортивная» версия LADA XRAY отличается от серийной модели более агрессивным дизайном интерьера и экстерьера. Гоночный характер кроссовера подчеркивают изящные красные акценты на кузове. Цветом выделен боковой рельеф автомобиля, бампера и гайки крепления легкосплавных колес эксклюзивного дизайна.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Объём бака 50 л. Это вы ещё на концепт-карах не ездили. Заднего подлокотника не хватает. Преемственность и узнаваемость моделей — признак породы и статуса.

    Концепткар от ВАЗа — Lada XRAY » ZVOOK.ONLINE — Мерседес-клуб и форум для всех

    Автомобили Lada , судя по всему, скоро получат свой, неповторимый фирменный стиль. Для разработки его был приглашен дизайнер с мировым именем — Стив Маттин. Он известен тем, что несколько лет был главным дизайнером компании Volvo , а кроме того, работал над моделями Mercedes-Benz S- и M-классов, и даже Maybach.

    Так, капот получил форму раковины, а указатели поворотов разместились над фарами, как на Lada 4х4. Выштамповки на боковинах кузова напоминают аналогичные элементы на крышке багажника Lada Granta. Но Lada XRay — это не только кузов. Здесь разработан и проработан до мельчайших деталей полный смелых решений и свежих идей салон: Все элементы внутренней отделки выполнены в единой цветовой гамме с кузовом, и это тоже говорит о вкусе дизайнеров.

    При написании новости использовалась информация: Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех. Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет Ответить.

    Понравилась 5-дверная версия Х-рея. А остальное пусть останется на совести нашего производителя. Хочу заметить доверие к данному производителю низкое так как за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0, Надеюсь на цену от тыс. Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше. Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас!

    Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз в котороой не менялось ничего за все время ее производства!

    Но на налогах мы разоримся-: Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма Ответить. А мне кажется, Русскому авто пристало не вливаться в европейские тенденции дизайна, а придумать что-то свое. Машина слишком похожа на кучу других. И оригинальных черт, я не увидел. Клон ниссана и инфинити. В первую очередь надежность, для России.

    И подвеску неубиваемую, да. Сейчас у меня ваз , и меня он устраивает. А это просто — будущее готовое наступить уже скоро. Эти люди не уважают не только нас, но прежде самих себя. Кстати и за Ларгус тоже. Супер хочу такую, главное цена чтобы была приемлемая! Мне машина понравилась, не смотря на то, что это Лада. Сейчас в компании идут реформы и это уже сказывается с поредставления этой модели.

    Давно ходили разговоры что же мы в космос первые летим военная техника лучшая а машины оставляют желать лучшего что можно сказать вот вам машина платите хорошие деньги и катайтесь Ответить. Она значительно отличается от твох прогнозов внизшую сторону. Стоить ведро будет от Помесь Калины и фокуса. Если будет нормальное двигло и полный привод- можно подумать. Лишь бы денег стоила реальных! А то могут такую цену ломануть Конечно с виду машина очень даже не чего, но смотря на качество машин этой марки я думаю далеко не каждый согласится купить эту машину Ответить.

    Лада х рай сена нада Ответить. Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц. Хотите поделиться своим мнением? АвтоВаз продолжает увеличивать продажи 03 октября Vesta и Largus дорожают с 1 октября 26 сентября Гранту рано списали? Подписывайтесь на автоновости Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире. KIA Ceed начал задавать стандарты в классе».

    Lada X-Ray (Лада Икс Рей) 2015-2016. Lada B-cross.Автоблоге на канале Посмотрим

    Х Рей — тест-драйв, ориентировочная цена и характеристики

    Звучное и такое непривычное уху российского автолюбителя имя «XRAY» мы впервые услышали относительно давно. Информация о начале разработок новой модели, которая должна получить революционный дизайн, в профильных СМИ появилась еще в конце 2011 года. Подробности проекта российского автопроизводителя были приоткрыты на Московском автомобильном салоне 2012 года, где на подиуме автозавода из Тольятти анонсировали трехдверный концепт.

    Представленный концепт-кар произвел настоящий фурор благодаря необычной, броской внешности – творение новоиспеченного шеф-дизайнера “АвтоВАЗА” Стива Маттина, в активе которого топовые модели Mercedes-Benz конца 90-х – начала 2000-х и последние “докитайские” седаны Volvo. Тогда большинство критиков признали дизайн XRAY настоящим и таким долгожданным прорывом для российского автопрома. Тем более что официальные представители компании – производителя назвали стиль концепта новым корпоративным направлением в дизайне будущих автомобилей Лада.

    Спустя два года, вновь в рамках ММАС, Lada представила модель Lada XRAY Concept 2, ставшую версией, максимально приближенной к серийному исполнению. Что касается старта серийного производства новинки, то оно стартовало в декабре 2015 года, а в продажу первые автомобили Lada XRAY должны поступить в феврале 2016.

    Дизайн экстерьера

    [twentytwenty]

    [/twentytwenty] [sc:rsy] К сожалению, прототип, представленный широкой общественности в 2012 году, и автомобиль, запускаемый в серию, имеют очень мало общего. Тот компактный кроссовер с динамичным 3-дверным кузовом выглядел футуристично и самобытно. Дойди такой автомобиль до конвейера, при нормальном качестве сборки его бы точно ждал оглушительный успех у покупателей. Ведь агрессивная спортивная внешность машины смотрелась довольно круто даже на фоне зарубежных конкурентов.

    Но после того, как в 2014 году разработчики презентовали предсерийный концепт Lada XRAY Concept 2, большинство оптимистов приуныло. Автомобиль получил менее «смелый» внешний вид. Но даже его облик характеризовали весьма необычные дизайнерские решения, делающие новинку современным и привлекательным авто на фоне прочих представителей тольяттинского концерна. Чего только стоили задние габаритные фонари, плафоны которых были выполнены так, что создавался визуальный эффект «парящая крыша» – задние кузовные стойки прерывались плафонами у самого основания.

    Серийный вариант Лада Х РЕЙ с первоначальным концептом роднит лишь Х-образное оформление радиаторной решетки. Сходства со вторым вариантом концепта гораздо больше, но и здесь автомобиль лишился, пожалуй, основных оригинальных элементов своей внешности. Серийная версия машины «избавлена» от стильных, изогнутых фонарей кормовой части, больших колесных дисков и оригинальных граненых фар головной оптики со светодиодной начинкой.

    Внешний облик Lada XRAY растерял свою революционность и футуристичность. Теперь новый автомобиль хотя и выглядит довольно привлекательно, вряд ли сможет претендовать на роль автомобиля будущего. «Высоколобая» передняя часть машины выполнена в новом «X-стиле», с характерными хромированными «зигзагами», подчеркивающими нижние грани фар. Из светодиодного наполнения в фарах остались только цепочки ходовых огней. Посреди мелкоячеистой радиаторной решетки с тремя дугами горизонтальных перекладин расположилась крупная обновленная эмблема автопроизводителя.

    В нижнюю часть переднего бампера интегрирована еще одна ячеистая сетка, по краям которой установлены кругляши “противотуманок”. Взамен наружных зеркал в стильных корпусах, разделенных по горизонтали полоской повторителя указателей поворота, серийная версия машины получила простоватые зеркала с маленькими капельками повторителей поворотников. Боковины автомобиля украшают характерные Х-образные выштамповки, захватывающие переднее и заднее крылья, а также обе двери на каждой из боковин. К сожалению, в отличие от первоначального концепта образца 2012 года, выштамповки на кузове хэтчбека смотрятся несколько грубовато.

    Ветровое стекло завалено к корме, покатая линия крыши и короткие свесы немного добавляют модели динамичности. С кормы XRAY смотрится неплохо. Компактная крышка багажника с небольшим окном выполнена в духе современных кроссоверов. Задний бампер украшает внушительная накладка из черного некрашенного пластика. Примечательно, что дизайнеры предусмотрели на крыше традиционную антенну, а не модный «акулий плавник».

    Оформление интерьера

    [sc:rsy2] Салон Лада Х РЕЙ оформлен в духе современных бюджетных иномарок. Внутри машины довольно уютно, а с точки зрения эргономики просчетов не так и много.

    Кресла водителя и пассажира с вялой боковой поддержкой явно рассчитаны на седоков субтильного и среднего телосложения, комфортно усесться крупному человеку будет непросто. Количество регулировок позволяет быстро настроить водительское место нужным образом. Странно, что клавиши обогрева сиденья расположены в “слепой” зоне внизу слева от сиденья, без какой либо световой индикации режима работы подогрева.

    Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Сама «баранка» неплохо лежит в руках, и хотя обод руля не имеет отделки кожей, держать рулевое колесо удобно. Передняя панель Lada XRAY не отличается оригинальностью, хотя придраться к информативности приборов и доступности органов управления будет трудно. Здесь все на своих местах. Что касается качества сборки, то оно почти не уступает зарубежным образцам концерна Renault-Nissan. Некоторые элементы передней панели «дышат» даже от несильного нажатия на них рукой.

    Подсветка приборного щитка чрезмерно ярка и производит впечатление аляповатой новогодней гирлянды. При этом, не включив головное освещение, ограничившись лишь дневными ходовыми огнями, в пасмурную погоду может возникнуть проблема со считыванием информации с приборной панели. По некой неведомой причине, разработчики не предусмотрели подсветку приборного щитка при выключенных головных фарах.

    Центральное место на передней панели отводится 7-дюймовому монитору мультимедийного центра, включающего в себя навигационную установку и функции воспроизведения как видеофайлов, так и изображения с камеры заднего обзора. Чуть ниже дисплея расположен блок управления климатической системой. Этот узел полностью заимствован у представленной чуть ранее модели Лада Веста. Говоря откровенно, на центральной консоли XRAY этот элемент выглядит куцо и чужеродно. Впрочем, подобные девайсы будут доступны только обладателям топовых версий хэтчбека. В стандартных комплектациях устанавливается привычная магнитола и традиционные «крутилки» системы отопления.

    В убранстве салона используются жесткие текстурные пластики, передние кресла и диван второго ярда отделаны неплохой по качеству тканью с небольшими вставками из кожзаменителя. Кстати, места на заднем диване не так много. Высокому водителю или переднему пассажиру сидеть самому за собой на задних местах будет очень неудобно – колени упираются в жесткий каркас переднего кресла, да и процесс входа-выхода в салон машины далеко не самый комфортный.

    Разрабатывая внутреннее убранство новинки, инженеры и дизайнеры предусмотрели наличие немалого количества мест для полезной мелочевки. Чего только стоит вместительный бардачок перед креслом переднего пассажира, в который можно без труда спрятать пару упаковок бумаги формата А4. Помимо него, двери автомобиля располагают емкими карманами с формованными подстаканниками. Вместительный выдвижной бокс предусмотрен под креслом переднего пассажира. Еще пара подстаканников и удобные ниши для монет или мобильного телефона располагаются сразу под центральной консолью.

    В соответствии с паспортными данными, объем багажного отделения хэтчбека – 361 литр при собранных сиденьях. Разложив задний диван, грузовую вместимость автомобиля можно увеличить до 1 207 литров.

    Технически характеристики

    По официальной информации, Lada XRAY представляет собой « высокий SUV-хэтчбек» – именно так автомобиль называют менеджеры Lada, а иными словами – городской псевдо-кроссовер. Новинка сконструирована с использованием узлов популярной платформы B0. На аналогичной платформе построены модели семейства Logan – Sandero.
    [sc:rsy3] Спереди кузов машины покоится на независимой подвеске МакФерсон с использованием подрамника, сзади инженеры компании применили упругую балку. Специально для представленной модели специалисты провели индивидуальные настройки амортизаторов и пружин. Примечательно, что на XRAY устанавливаются S-образные пружины «Mubea», обладающие подогнутым начальным витком, а также газовые амортизаторы «Tenneco» (американцы, также выпускающие запчасти под брендом “Monroe”).

    Снаряженная масса XRAY равняется 1 650 кг. Говоря о прочих показателях, стоит упомянуть, что длина кузова машины составляет 4 165 мм, ширина машины равна 1 764 мм, высота – 1 570 мм. Величина колесной базы не превысила 2 592 мм. Как и у соплатформенных «французов», дорожный просвет у Lada XRAY равен 195 мм, что позволяет водителю уверенно себя чувствовать на дорогах с неважным качеством покрытия.

    Под капот новой Лады будут устанавливать один из трех силовых агрегатов. Базовым мотором является хорошо известный тольяттинский агрегат 21129 рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий максимальную мощность в 106 л.с. В пару к такому двигателю устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Представленный тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11.9 секунд.

    Следующим мотором стал 1.6-сильный силовой агрегат HR169 разработки альянса Renault-Nissan, чья мощность составляет 114 л. с. Подобный двигатель устанавливают на некоторые модели бренда Nissan. В пару к нему также полагается 5-ступенчатая «механика», что позволит автомобилю ускориться до первой «сотни» за 10.3 секунды.

    B наконец, флагманским мотором Lada XRAY станет отечественный двигатель 21179 рабочим объёмом 1.8 литра, развивающий максимальную мощность в 122 л.с. Вместе с топовым мотором предполагается установка роботизированной коробки передач. Ускорение до 100 км/ч такого автомобиля займет 10.2 секунды. Максимальная скорость наиболее мощной версии XRAY заявлена на отметке 187 км/ч.

    Примечательно, что разработчики модели решили отказаться от «ВАЗовских» механических коробок передач из-за их шумности, остановив свой выбор на французских коробках «JR5». Что касается роботизированной КПП, то это – новейшая разработка инженеров АвтоВАЗА.

    Результаты тест-драйва

    На ходу автомобиль очень хорош. Версия с 1.6-литровым 114-сильным мотором, на которую производители возлагают особые надежды, уверенно набирает скорость. По ощущениям Х РЕЙ– скорее французский, нежели российский автомобиль. Подвеска незаметно проглатывает небольшие изъяны дороги и не досаждает на более серьезных кочках и ямах. Здесь нет ураганного подхвата при резком надавливании на педаль газа, но ровное, нарастающее ускорение не может не радовать водителя.

    Авторы модели несколько ушли от первоначальной идеи создания ортодоксального компактного кроссовера, уйдя в вариант небольшого переднеприводного хэтчбека для города, каковым и стал XRAY . Ввиду этого, ожидать от автомобиля серьезного внедорожного потенциала или обилия свободного пространства внутри салона не приходится. Кстати, идея кроссовера XRAY, все же, найдет свой путь в салоны, правда в виде модификации XRAY Cross.

    Из соплатформенного Рено Сандеро были взяты наиболее удачные черты – XRAY обладает отзывчивым рулевым управлением, цепкими тормозами и сбалансированной настройкой подвесок. Хорошую оценку заслуживает и уровень шумоизоляции внутри салона машины.

    Плюсы и минусы модели

    Говоря объективно, Lada XRAY претендует на звание самого удачного и наиболее качественного российского автомобиля на текущий момент времени. Нельзя назвать эту машину идеальной.

    К сожалению, не обошлось без нескольких небольших просчетов в эргономике (помимо неудобства расположения кнопок обогрева кресел, не лучшим образом расположен замок зажигания – рослый водитель будет постоянно утыкаться правой коленкой во вставленный ключ зажигания), совсем небольшой багажник не позволит прихватить на дачу все необходимые вещи, а ограниченность в пространстве на заднем диване не позволит путешествовать впятером.

    Из положительных моментов стоит отметить современные дизайн машины и достойные ходовые качества, соответствующие зарубежным одноклассникам (естественно, в схожей ценовой категории). Автомобиль обеспечивает комфортное передвижение, а выбрав богатую комплектацию, водитель получит немало современной автомобильной электроники.

    Оценка по пятибалльной шкале – 5.

    les photos ofcielles de la Niva du 21e siècle

    Lada модернизируем ses gammes. Кроссовер Lada Xray прибывает в 2016 году. Un esprit baroudeur dans l’air du temps, sera-t-il l’incarnation moderne de la Niva?

    Publié le Mis à jour le

    Фланки Lada Xray не требуют больших усилий.

    После того, как концепт-кар назвал версию серии Lada X-Ray . Эта модель, которая описана в философии кроссовера, включает в себя Dacia Sandero Stepway, а также Laquelle Elle Partage La Plateforme Technics B0 альянса Renault-Nissan и Dacia Duster.D’ailleurs, le dessin interne des Projecteurs de la Lada Xray n’est pas sans évoquer celui du Dacia Duster restylé .

    Сходство с Dacia Duster, рестайлинг и проблемы. Le Lada Xray opte pour un museau jovial


     

    Du style, peut-être un peu trop ?

    Les feux de la Lada Xray évoquent ceux du Nissan Juke.

    Концепт-кар, представленный в 2014 году, в серии «дух» остается относительно верным, а l’Exception des feux qui sont moins torturé et évoquent désormais les optiques arrière du Nissan Juke.En revanche, les flancs tailladés dans l’esprit Peugeot mais avec d’excès ont eté conservés. La Lada Xray sera Commercialisée avec trois motorisations суть: блок 1.6, предлагаемый в версиях 106 и 114 ch, и блок 1.8 de 123 ch.

    Этикет

    Lada Xray Автомобиль с отличием


    На Московском автосалоне были представлены одни из лучших автомобилей этого года, и Lada XRAY — одна из них.АвтоВАЗ — российский автопроизводитель, ответственный за создание этого автомобиля, и у него тоже есть поразительные черты. Этот концепт-кар внедорожника был разработан новым руководителем АвтоВАЗа Стивом Маттином. Он также работал в Volvo и Mercedes Benz, так что вы можете себе представить, какое качество он привнес в эту машину. На самом деле он мог бы взять концепцию XC60 и М-класса, но думал иначе и поэтому придумал уникальную идею Lada XRAY. Этот автомобиль сейчас является одним из самых популярных на рынке, и обзор показывает, что он будет популярен еще долгое время.Одна вещь, которую можно сказать об этом автомобиле, заключается в том, что дизайн имеет некоторое сходство с Citroen DS4, Kia Sportage и Range Rover Evogue, но вы никогда не сможете поставить скопированный тег этому автомобилю, потому что у него есть функции, которых нет ни у одного из этих автомобилей.
    Начиная с передней части автомобиля, Lada XRAY разработала совершенно новую концепцию передней части X, которая включает в себя различные функции, такие как противотуманные фары, фары, низкий воздухозаборник и прочную решетку радиатора, чтобы автомобиль не сталкивался с суровыми условиями. несчастный случай.Это только начало того, что вы бы назвали множеством функций, и все они имеют лучшее качество, доступное на рынке. Поскольку у автомобиля есть передняя часть X, которая также является дебютом в этом автомобиле, производители протестировали их и заявили, что они работают абсолютно идеально. Если вам интересно, подойдет ли этот автомобиль для длительной езды или нет, то можете быть уверены, что так будет, потому что у него низкий расход топлива, и даже если вы проедете на нем на короткое расстояние, эффект будет таким же.Фотографии и видео Lada XRAY уже были опубликованы в Интернете, и так много людей с нетерпением ждут, чтобы купить этот автомобиль, и он, несомненно, войдет в список лучших автомобилей в мире.
    Создатели заявили, что после этого выпуска они уже начали работу над модификациями этого автомобиля, и новый дизайн будет доступен покупателям в 2015 году. Это очень хорошая новость для людей, увлекающихся автомобилями. Прогрессивный дизайн автомобиля и особенно салона – это металлические акценты, пышные ковры, мягкий пластик и коричневая кожа с щедрой отделкой.Так что комфорт, который вы получите в этом автомобиле, не сравнится ни с чем. Для удобства водителя в кабине есть экран дисплея, на котором цифровые приборы появляются всякий раз, когда водитель этого хочет. Создатели сказали, что этот автомобиль окажет большое влияние на другие автомобили из-за его уникальных особенностей, и люди думают так же.

    «Все точки были там. Мы просто не смогли их соединить».

    За день до того, как Россия начала войну против Украины, я был в приморском городе Сочи на юге России, недалеко от границы с Украиной, присутствовал на фестивале искусств и наслаждался отдыхом от темной и снежной московской зимы среди пальм и зелени. склоны холмов.

    Сочи находится на Черном море, как и Украина. Мы с коллегами месяцами говорили об аэрофотоснимках, на которых видно скопление войск у границ России с Украиной, явно угрожающее новым вторжением. Это была подготовка или запугивание? Казалось, ничего не происходит, даже когда США начали предупреждать о неминуемой атаке.

    Я работаю в The Moscow Times, независимой газете, основанной в 1992 году после распада Советского Союза, которая выходит в Интернете на английском и русском языках.Я, как художественный редактор газеты, планировала посетить Зимний международный фестиваль искусств в Сочи, который начнется 16 февраля. За несколько дней до отъезда я спросила у редактора, не поехать ли мне — не будет ли мне безопасно находиться на Черноморское побережье, если бы началась война?

    «Ты будешь в группе, — сказала она, — и я не думаю, что она начнется». Я сказал: «Я тоже не верю, но дело в том, что я не думал, что Россия аннексирует Крым в 2014 году». Она сказала: «Я не думала, что они вторгнутся в Грузию в 2008 году».

    Теперь я узнаю, что все точки были на месте.Мы просто не могли их соединить. Мы не могли представить себе полномасштабное вторжение, потому что полномасштабное вторжение было невообразимо.

                                                                    ***

    И вот я поехал в Сочи, что сейчас кажется тысячу лет назад, и проводил каждую ночь в городском приморском Зимнем театре, смотря лучшее из русской и зарубежной культуры, смесь традиционных и очень нетрадиционных музыкальных и театральных постановок, со стоячими овации и вызовы занавеса, и местные бабушки, держащие за руки внуков, шепчут инструкции о надлежащем театральном этикете.

    Вечером 23 февраля я прилетел обратно в Москву. На следующее утро началась война.

    Все изменилось в мгновение ока. Через две недели я оказывался в микроавтобусе с водителем и шестью людьми, тремя собаками и горами чемоданов и сумок, готовясь пересечь границу из России. Я был бы последним из сотрудников Moscow Times, покинувшим страну, частью исхода, который включал в себя большинство иностранных корреспондентов в России и тысячи россиян.

    Я покидал место, где прожил более 40 лет.

                                                                      ***

    Я не собирался всю жизнь прожить в Москве. После окончания колледжа в 1978 году я приехал в Москву, чтобы продолжить изучение русского языка и стать переводчиком. За исключением нескольких лет в 1980-х, я живу там до сих пор. Я работал переводчиком, полевым продюсером и репортером в тележурналистике, менеджером некоммерческих коммуникационных программ и в газете The Moscow Times почти 20 лет.Веду колонку о русском языке и культуре, а с 2015 года работаю художественным редактором.

    Попутно я вышла замуж и развелась, танцевала на свадьбах и была на похоронах, была крестной матерью и почетной теткой, купила квартиру и ряд русских машин, проводила лето на даче, пела в хоре, путешествовала сельскую местность с моей русской собакой-терапевтом, научился делать сибирские пельмени, посещал все художественные выставки и музеи и имел любимые места в Большом театре.У меня есть друзья, которых я знаю уже четыре десятилетия, и они наблюдали, как их малыши росли и становились родителями собственных малышей.

    Я не собирался оставаться навсегда, но и уходить не собирался. У меня было смутное представление, что в какой-то момент я продам свою квартиру и вернусь в США. Но этот момент всегда казался где-то в будущем, в далеком будущем.

    Предоставлено Мэттом Рота

    В четверг, через неделю после начала войны, у нас была встреча и селекторное совещание в редакции газеты.К тому времени в Москве нас было всего пятеро; часть персонала уже покинула Россию. Мы пытались работать в разных местах и ​​часовых поясах. Это было не идеально, но за годы пандемии мы научились работать из дома.

    Никто из нас не чувствовал опасности в Москве. Магазины были хорошо укомплектованы, нас никто не беспокоил, и у всех нас были подписки на VPN, которые маскировали наше географическое положение, чтобы мы могли продолжать читать веб-сайты и социальные сети, которые блокировало правительство.Один русский друг позвонил и напомнил мне запастись импортными лекарствами и кофе, пока цены не выросли. Другой посоветовал мне купить годовой запас импортных кормов, которые ест моя собака. Группа экспатов в Facebook постоянно писала о деньгах — выводе рублей и вводе валюты. Службы денежных переводов перестали работать, но я мог использовать свою американскую банковскую карту, чтобы снимать рубли в российских банкоматах.

    Я не боялся ареста. Я думал, самое худшее, что может случиться, это то, что иностранных журналистов будут депортировать в кратчайшие сроки.Поэтому я сделал некоторые предварительные приготовления. Я позвонил своему ветеринару и попросил его чипировать мою собаку и сказать мне, какие документы мне нужно оставить у нее. Каждый день я спрашивал своих американских друзей, что они делают. Большинство оставались. Те, кто уезжал, изо всех сил пытались выбраться, так как в течение нескольких дней были отменены большинство прямых рейсов в Европу. Один американец, женатый на русском, планировал остаться, но дочь в панике позвонила им из Нью-Йорка и заставила пообещать уехать.Им удалось достать авиабилеты из Москвы в Таллинн, Эстония, на 8 марта, но в пути предстояло три пересадки и около 30 часов — в три раза больше, чем потребовалось бы на дорогу.

    Наша внутренняя жизнь, может быть, и была полна суматохи, но сама Москва как-то странно притихла, как будто подтянула тротуары и захлопнула двери и окна. В парке через дорогу от моего многоквартирного дома ледяные горки детской площадки, заполненные болтающими счастливыми детьми, были пусты и беззвучны.На наших утренних прогулках с собаками мои друзья говорили обо всем, кроме войны — не знаю почему. Считали ли они, как сказал один сосед, когда начались санкции, что «Байден просто не даст нам жить спокойно», и не хотели меня обидеть критикой моего президента? Или они мне не доверяли? К моему стыду, я вспомнил страх советских времен, когда друзья или коллеги могли донести на вас властям. На всякий случай я рассказал о телешоу и погоде.

    Самым странным на прошлой неделе было чувство навигации между двумя реальностями.Это была моя реальность жестокой войны, ведущейся против Украины и иностранцев, строящих безумные планы поездок. А потом был телевизионный реалити моих соседей, где дети вручали цветы российским солдатам в воюющих республиках Донбасса, благодаря их за спасение от геноцида украинцев. В их реальности НАТО бомбило российских солдат, а «наркозависимое, неонацистское» руководство Украины управлялось американцами. Как-то кто-то посмеялся над «фейковыми» видеозаписями бомбежки Киева — «как будто мы можем сделать что-то подобное.

    Я обсудил свою ситуацию только с одной соседкой, которая поспешно выслала из страны своего сына-студента и начала планировать отъезд с дочерью. Она никому не сказала ни на работе, ни в округе, что уезжает. «Кто знает», — сказала она на лестнице, постукивая костяшками пальцев по перилам в старом советском коде, что означало «осведомитель».

                                                                    ***

    В пятницу, 4 марта, на восьмой день войны, российский парламент принял закон о СМИ.«Фейковые новости» о войне наказываются лишением свободы на срок до 15 лет. Определение «фейковых новостей» в законе разъясняло, что войну нельзя называть «войной». Ее пришлось назвать «специальной военной операцией». Также были запрещены термины «вторжение» или «агрессия». Все, что «дискредитировало» вооруженные силы, было незаконным, но в чем заключалась «дискредитация», не уточнялось. Негосударственные СМИ могли использовать только источники российского правительства и государственных СМИ.

    В газете мы сообщили о законе и ожидали, что он вступит в силу этой же ночью.Однако мы не думали, что это применимо к таким западным СМИ, как мы; The Moscow Times была зарегистрирована в Нидерландах.

    Той ночью я проснулся как пуля в 3 часа ночи. На кухне я нащупал в темноте пульт от телевизора. У моей кабельной службы были CNN, BBC, EuroNews и несколько других зарубежных новостных каналов. Закону было всего несколько часов, но экран моего телевизора засветился объявлением о том, что CNN больше не доступен. Би-би-си и другие новостные каналы все еще были в эфире, но когда я пролистал свою ленту в Твиттере, там был список закрытых.Znak, независимое новостное агентство в Екатеринбурге — одно из последних интернет-изданий, которое все еще выходит, — закрылось. BBC, ABC, CBS уходили, по крайней мере, пока не оценят ситуацию. Судя по всему, закон будет распространяться и на нероссийские СМИ.

    Я запаниковал. Я сел на свой компьютер, включил VPN и зашел в административный раздел газеты, чтобы очистить сайт. Названия разделов вроде «Россия вторгается в Украину» стали «Украина». Я убрал слова «война», «нападение», «вторжение» и «вторжение» из каждого заголовка.Если я не мог придумать, как переименовать статью, я убивал ее. Моя последняя языковая колонка называлась «Язык войны» — я удалил ее из сети. Я снял подписи. Я написал всем почти истерическую записку, что мы должны закрыться, пока мы все не уедем из страны. А потом я выпил еще кофе и стал листать статьи в поисках запрещенных слов.

    Предоставлено Мэттом Рота

    Пора было уходить.Но я все еще не был уверен. Возможно, я был паникёром. Может быть, это было не так уж и плохо. Я позвала свою старую подругу Евгению Альбац, известную в кругу друзей как Женя, журналистку и писательницу, которая всегда держится за правду — и не боится ее. У себя на квартире Женя заварила чай и открыла бутылку вина — потому что никогда не знаешь, что тебе нужно, — сказала она, — пока я приходил в себя в своих панических рассуждениях. Был ли я в опасности?

    Женя как раз этим утром пару часов обсуждала новый закон с юристом, специализирующимся на регулировании СМИ.Теоретически, по ее словам, оштрафовать или наказать за нарушение должен владелец или редактор, а не писатель. Так что я, вероятно, не был в какой-либо реальной опасности.

    Пауза. «С другой стороны, — сказала она, — всегда существует риск захвата заложников».

    Правильно. В путинской России есть привычка арестовывать иностранцев на случай, если их можно будет использовать в качестве дипломатических карточек.

    Я бы пошел.

    Женя останется. «Я уже сто раз сказал или написал все, что думаю.Они знают обо мне все. Если бы они хотели меня арестовать, они бы уже это сделали», — сказала она. «Кроме того, это моя страна. Кто-то должен остаться и рассказать людям, что происходит».

    Перед тем, как я ушел, мы налили по бокалам вина. Была суббота, 5 марта, день смерти Иосифа Сталина в 1953 году. Мы подняли бокалы и произнесли традиционный тост: «Тот умер, и этот тоже умрет».

                                                                    ***

     Теперь, когда я решил уйти, мне нужно было придумать, как это сделать.К тому времени уехать из Москвы было трудно. Рейсам из Москвы было запрещено летать над воздушным пространством Европы. Люди могли вылететь только через несколько городов на юг и восток — Стамбул, Ереван и Бишкек — или сесть на автобусы из Санкт-Петербурга в Хельсинки и Эстонию. Я писал и звонил всем, у кого могла быть идея или кто мог помочь.

    Один из наших сотрудников уехал из Москвы домой в Бишкек, столицу Кыргызстана в Центральной Азии. Два репортера также прилетели туда, прежде чем забронировать билеты в США.К. Нам с собакой там рады. Вношу в список. Я написал американцу, которого встретил в Аланье, Турция, несколько лет назад: «Если бы мы полетели туда, смог бы я найти квартиру в аренду с моей собакой?» Она сказала да. В списке. Я подумывал о том, чтобы переправить машину через границу где-нибудь, но не был уверен, что у меня будет время оформить все документы, необходимые для того, чтобы перевезти машину через международную границу, и еще меньше был уверен, что мне хватит 15-ти долларов. час езды в середине зимы в одиночку. Но у друга был друг на границе с Финляндией под Мурманском, который мог помочь, поэтому я оставил и этот вариант в списке.

    А потом подруга в Латвии рассказала мне о транспортной услуге, которой она воспользовалась: микроавтобус из Москвы в Ригу через небольшой эстонский пограничный переход с меньшим количеством грузовиков, чтобы загромождать дорогу. Один фургон довез вас до границы с Россией; другой подобрал вас на эстонской стороне и отвез в Латвию. Домашние животные приветствуются. Никаких клеток. Она могла забрать меня в Риге, столице Латвии. На самом деле, она могла бы помочь найти мне квартиру и устроить меня. Лучше всего то, что фургон должен был уехать через четыре дня, в среду вечером, и это будет стоить 190 евро — 90 для меня, 100 для моей собаки.В Риге проживало большое русское население и росла русская диаспора. Моей собаке было бы удобнее в фургоне.

    Я бы так и поступил.

                                                                      ***

    Я написал список дел: получить деньги, купить контейнеры для хранения, сделать дополнительные ключи, пройти ПЦР-тест и тест на антитела к Ковиду, позвонить ветеринару за документами на выезд, вытащить большой чемодан, перенести файлы в Dropbox, решить что взять, упаковать семейные фотографии и письма в корзины для друзей, чтобы выручить, если что-то случится с моей квартирой (что, я понятия не имел), купить европейскую медстраховку, перегнать машину (куда, я не знал ), очистить холодильник, постирать, настроить автоматическую оплату счетов, узнать, насколько холодно в Риге в марте.

    Я хотел передать свою квартиру в собственность русскому другу или, если не было времени — и сейчас некогда — дать кому-то доверенность, которая позволит сделать это после моего отъезда. Но когда я позвонила юристу по недвижимости, он сказал мне, что только что 2 марта был принят закон, согласно которому все сделки с недвижимостью с участием иностранцев должны быть заверены специальной правительственной комиссией. Маловероятно, что какая-либо сделка будет разрешена.

    Я надеялся хотя бы дать кому-нибудь доверенность на совершение действий от моего имени — каких дел? Я понятия не имел — но когда я позвонил нотариусу, чтобы оформить его, она вежливо спросила, из какой я страны, а потом попросила подождать минутку.Вернулась, сказала, что пришло уведомление, запрещающее оформлять доверенности на недвижимость для граждан «недружественных стран» — меня, — и ей очень жаль, но она не уверена. если бы она вообще могла что-нибудь для меня сделать.

                                                                     ***

    К вечеру в среду я был как-то готов: чемодан на больших колесах с одеждой, которая мне понадобится в первое время, компьютерная сумка, дорожная сумка с едой для моей собаки, сумочка и сумка с детскими вещами Любящая Москва бабушка отчаянно хотела отправить к внуку в Ригу.Мне сказали, что между пограничными постами нам придется идти пешком, так что я тренировался таскать все это. Тяжело, но возможно.

    Я закрыл окна, выключил воду и газ. Я сделал несколько фотографий своей любимой комнаты в квартире — моего кабинета, заполненного книгами и предметами искусства, которые я собирал десятилетиями. Я кладу все свои автомобильные документы на свой стол с ключами рядом с папками с платежами по счетам и инструкциями по эксплуатации техники. Друг забирал меня, чтобы отвезти на место встречи, и у него были ключи от моей квартиры.

    После того, как я показал ему, где находятся все запорные вентили и как работают дверные замки, он спустил первую партию багажа в машину. Сел «в дорогу» — русский обычай останавливаться перед отъездом, минутку посидеть и помолиться. А потом я вынесла свои последние сумки и собаку в холл и закрыла дверь перед жизнью, которой жила 44 года.

    Перед тем, как войти в лифт, я услышал звонок в моей квартире — это мой друг звонил из подъезда, чтобы я его впустил.Я вставил ключ в замок, чтобы открыть дверь, и остановился. Еще одно русское поверье: возвращаться после того, как дверь захлопнулась, не к добру. Я дал сигнал зуммера и ушел.

    Выйдя на улицу, я оглянулся на вход. Ночью кто-то нацарапал черным граффити бледно-желтую стену. «Net voine», — гласило оно: «Нет войне».

    Хорошо, подумал я. Мой многоквартирный дом, в котором я прожил столько десятилетий своей жизни, был на правильной стороне истории.

    Предоставлено Мэттом Рота

    У фургона я встретил остальных пятерых путешественников; Я был единственным иностранцем.Мы просто кивнули друг другу; как-то задавать вопросы казалось навязчивым, слишком личным. В фургоне было три ряда сидений. Один человек сидел впереди с водителем, мать и дочь занимали первый ряд; женщина с пятилетней внучкой и двумя французскими бульдогами заняли второй ряд, а мы с собакой заняли последнее место. Я понял, что это был плохой ряд: узкое сиденье, мало места для ног, не жарко. Весь наш багаж был свален вокруг и под сиденьями. Один из бульдогов — Фрося — бросился на мою собаку, которая лежала рядом со мной и тряслась.Когда мы тронулись в путь, Фрося начала стонать и скулить, а девочка оборачивалась и вела безостановочный монолог: «Можно я поглажу твою собаку? Как ее зовут? Фрося не очень милая, а другая наша собака милая. Вы можете погладить ее, если хотите. Ваше пальто теплое? А вы умеете делать смайлики на окне? Я могу показать тебе!» Через некоторое время, пока Фрося продолжала стонать и дергать поводок, чтобы добраться до моей собаки, я притворился, что засыпаю. Маленькая девочка толкнула меня, чтобы привлечь мое внимание.

    Я расхохотался.Это была чертовски долгая поездка.

    Но через часок-другой Фрося перестала ныть, и девчушка уснула. Никто не говорил, даже между собой — от усталости или напряжения, не знаю. Мы мчались по рытвинам и ухабам провинциальных дорог России, обгоняя дальнобойщики и расшатанные местные автомобили, а указатели деревень и городков появлялись и исчезали в вспышках фар. Я беспокоился о том, что упаковал и что забыл, и беспокоился о пересечении границы.

    Должно быть, я задремал. Я проснулся примерно через семь часов после того, как мы выехали из Москвы, когда фургон остановился, и дверь открыл пограничник, который посветил в нас фонариком. «Покажите паспорта!» Мы все подняли свои паспорта. «Дай мне твои!» он сказал мне. Я передал его, он взглянул на него и вернул обратно, по-видимому, не обеспокоившись тем, что американец предъявил американский паспорт в фургоне, полном русских и собак.

    Мы въехали в то, что я теперь называю Зоной — пограничная зона с российскими объектами с одной стороны и эстонскими постройками с другой.Это была обширная огороженная территория с дорогами для грузовиков и легковых автомобилей, будками для охраны и несколькими хозяйственными постройками. Несколько длинных коммерческих грузовиков припарковались в стороне, словно оставленные там, пока водители переделывали документы. Все было освещено высокими уличными фонарями.

     Мы вылезли из фургона. Было около 3 часов ночи и ужасно холодно — мой телефон показывал 0 градусов по Фаренгейту — и асфальт был покрыт толстым, неровным слоем грязного льда. В своей практике переноски чемоданов я не учел этого.Сначала мы затащили наши сумки и собак в одну будку. Окно открылось, и я протянул свой паспорт и въездную карточку; охранник вернул его и сказал мне идти на таможню. Я перетащил все это по очередному ледяному полю в маленькое здание, затащил внутрь, сложил все это на рентгеновской конвейерной ленте и ответил на вопросы. Нет, у меня не было ничего запрещенного. Да, у меня было два компьютера. Нет, у меня не было ни растений, ни лекарств. Русские охранники были вежливы. Я взял свой паспорт и снова вытащил все на улицу, к следующей будке.

    Только потом я понял, что эта будка была важной будкой. Вот вы передали свои документы через окно охранникам и стали ждать. Я стоял снаружи с одной из моих соседок по фургону, женщиной средних лет в тонком шерстяном пальто. Семья французских бульдогов задержалась позади нас. «Других двоих забрали внутрь, — сказал мне мой сосед по фургону. Так мы стояли около часа на морозе. Время от времени окно кабины открывалось, и они вызывали кого-то из нас. «В чем состоит ваша работа?» — Вы уезжали из страны в последние два года? А потом окно закрывалось, и они возвращались к своим компьютерам.Позже женщина рассказала мне, что ее спрашивали: «Мы видим, вы были в Киеве в 2013 году. Что вы там делали? Кого ты видел?»

    Я ходил туда-сюда со своей собакой, прыгал, чтобы согреться, и ждал. Наконец окно открылось, моя соседка по фургону получила паспорт и пошла в сторону Эстонии. Еще через 10 минут меня вызвали и вручили мою. Облегчение; Я мог бы пойти. Я положила компьютерную сумку поверх чемодана на колесиках, накинула две сумки с одеждой и собачьим кормом на плечи и повесила сумочку на шею.Одной рукой я тащил чемодан, а другой держал собачий поводок. По словам охранников, Эстония находилась в конце длинной, покрытой льдом дороги — около 800 метров, полмили. «Видите вон те огни вдалеке? Это Эстония».

    Очень тяжело тащить 150 фунтов. багажа через полмили льда посреди ночи при минусовой температуре с собакой на поводке.

    Через каждые 100 метров останавливаясь и меняя руки, я наконец добрался до эстонской стороны. Пограничники были очень любезны.Я сказал, что я журналист, и они спросили, почему я ухожу. Мне угрожали? что-то случилось? Я рассказал им о новом законе и сказал, что почти все иностранные журналисты уезжают. Они сочувственно покачали головами, проштамповали мой паспорт и сказали: «Добро пожаловать в Эстонию». Никто не смотрел мои тщательно подготовленные документы, подтверждающие, что моя собака здорова и привита, что у меня нет Ковида, но есть медицинская страховка.

    Мы с попутчиком забрались в новый фургон, чтобы согреться, а водитель обдумывал, как он поместит весь багаж, еще четырех человек и еще двух собак.Наконец приехали мать и дочь. Поскольку охрана отвела их в сторону, я предположил, что они бежали из страны, и задался вопросом, были ли они политически активными. По словам матери, их допрашивали более часа. У них были близкие родственники в Киеве, и охранники расспрашивали их об их семье, чем они занимаются, каковы их планы, куда они направляются. Казалось, что любой, кто имел украинские связи, вызывал подозрение. Охранники попросили показать их мобильные телефоны — новый прием, используемый полицией для поиска компромата и сайтов, а также номеров телефонов и адресов.«Но я сказала им «нет», — сказала женщина. «Я им сказал, что если у них будет предписание прокуратуры, я его передам. Но в остальном нет, это была моя частная собственность». По какой-то причине охрана решила их отпустить.

    Наконец-то семья французских бульдогов добралась до фургона. Мы с собакой сидели в этот раз впереди, вне досягаемости Фроси. Мы провели в Зоне больше двух часов, а вся поездка заняла около 14 часов.

    Когда мы тронулись с места, первым знаком, который мы увидели в Эстонии, был ярко-синий и желтый рекламный щит с надписью «Слава Украине!»

    Нас больше не было в России.

                                                                 ***

    Когда я приехал в Ригу, мои друзья встретили меня у микроавтобуса и повезли в квартиру в обширном позднесоветском жилом комплексе из громоздких длинных домов, окруженных газонами, деревьями и детскими площадками. В Москве моя большая квартира находилась на верхнем этаже 90-летнего дома и была наполнена антиквариатом и предметами искусства. Моя маленькая рижская квартира находится на первом этаже 40-летнего дома с отделкой ИКЕА.Этот контраст, оказывается, идеален.

    В Латвии проживает самое большое русское население в странах Балтии, и мой район, кажется, является домом для большинства из них в столице. Пожилые латыши также говорят по-русски, а молодые латыши часто говорят по-английски, так что проблем с общением не возникает.

    Работать тоже не проблема. Как только сотрудники The Moscow Times приземлились — в таких городах, как Амстердам, Стамбул, Рига, Лондон — мы все вернулись к работе. Некоторые российские корреспонденты остались, тихо помогая с репортажами.К нам присоединяются новые люди; есть много хороших журналистов, ищущих работу. Мы считаем важным продолжать работу, чтобы убедиться, что те, кто на нас рассчитывает, все еще могут нас найти.

    И мы совершаем переход, хотя много часов уходит на решение технологических проблем современного домашнего офиса: слишком много устройств, новые номера сотовых телефонов и WiFi-роутеры, и все останавливается, когда автоматические платежи из моего московского банка больше не принятые или подтверждающие текстовые сообщения отправляются на российский номер телефона, который больше не используется.

    В течение двух недель между началом войны и моим отъездом из России я постоянно плакал. Я плакала, когда гуляла с собакой в ​​парке через дорогу, где знала каждый куст, и дерево, и клочок травы; когда я сидел за письменным столом и смотрел в любимый московский дворик; когда я купил хлеб в местной пекарне; когда ехал знакомым маршрутом вдоль Москвы-реки, мимо Кремля, а потом домой по одному из центральных проспектов Москвы. Я не мог представить, что, может быть, в последний раз увижу места, которые были фоном абсолютно всего важного, что произошло со мной во взрослой жизни, где было так много людей и так много всего, что я любил.

     Но сейчас работа, новизна нового города, ежедневная битва с айфонами и компьютерами держат меня в непрерывном настоящем времени. Я не думаю о будущем после следующей недели; Я не думаю о прошлом. Кроме осознания того, что даже если я смогу вернуться в Россию, это будет не та Россия, которую я любил.

    Может быть, это суеверие верно: как только ты закроешь дверь, уходи и не оглядывайся.

    Перепечатано с разрешения ООО «ПОЛИТИКО».

    Copyright 2022 ООО «ПОЛИТИКО».

    HBO Max – список жизненных новостей. Jest Naprawdę dobrze

    Co przyniesie kolejny miesiąc dla subskrybentów?

    Появился список жизненных новостей, который загонял на платформу HBO Макс. Subskrybenci mogą spodziewać się przede wszystkim debiutu wielu nowych filmów oraz seriali, jak i powrotu lubianych serii.Bendziemy także świadkami premiery pierwszej polskiej produkcji Max Original. Pełen spis – jak zawsze – poniżej.

    HBO Max szykuje dla subskrybentów przyzwoity miesiąc


    Немалже миньон от стартовых услуг HBO Max на территории нашего края. Nie odbyło się od kilku kontrowersji związanych z niedostępnością obiecywanych tytułów czy Problemów dotyczących jakości odtwarzanych materiałów. Teraz przed amerykańskim gigantem stoi więc dosyć spore wyzwanie – zaoferowanie treści, które zmotywują konsumentów do dalszego opłacania subskrypcji.

    Przede wszystkim w kwietniu warto swoją uwagę skierować na «Odwilż» – серийный номер pierwszy polski Max Original . Pierwszy odcinek pojawi się już 1 kwietnia i jak możemy wyczytać z oficjalnego opisu: „Щецин, przełom zimy i wiosny. W lodowatej wodzie na brzegu Odry znalezione zostaje ciało młodej kobiety. Dochodzenie w tej sprawie prowadzi Katarzyna Zawieja (w tej roli Katarzyna Wajda), trzydziestokilkuletnia policjantka, która nie daje łatwo za wygraną. Szybko okazuje się, że w śledztwie nie chodzi wyłącznie o zabójstwo – niedługo przed śmiercią kobieta urodziła dziecko.Pytanie, gdzie ono się znajduje, czy żyje? Poszukiwania niemowlęcia stają się dla głównej bohaterki mocnym, choć początkowo nieuświadomionym pulsem do konfrontacji z własną sytuacją: samotnej matki, perfekcyjnej policiantki, a przede wszystkim – kobiety wszystkim – kobiety wszystkim – koobiety wszystkim

     

    Ciekawie prezentuje się również «Информатор» . Jest to opowieść o studencie na Uniwersytecie Ekonomicznym w Budapeszcie. Dołącza on do реформаторские группы, lecz nikt z jej członków nie zdaje sobie sprawy, że mężczyzna należy do komunistycznej bezpieki i ma na celu szpiegowanie innych uczniów.Premiera pierwszego odcinka już 1 kwietnia .


    Jeśli zaś chodzi o filmy, to tutaj ciekawą propozycją wydaje się być «Ojciec» czy klasyczne filmy o Batmanie . Nie uświadczymy jednak najnowszego «The Batman» – pomimo zapewnień, że produkcje kinowe od Warner Bros bedędą pojawiac się 45 dni po swoim oryginalnym debiucie.

    Poniżej znajdziecie pełną listę nowości, które pojawią się w kwietniu na HBO Max – wraz z datami ich pojawienia się w bibliotece.

    Светлая премьера с HBO Max:

    Серийный номер:
    • Одвиль (сезон 1) — от 01.04
    • Информатор (сезон 1) — от 01.04
    • Głodni razem (сезон 1) — от 01.04
    • Правдзива дорога (сезон 1) — от 01.04
    • Паранормальные явления Веллингтона (сезон 4) — от 01.04
    • Tokyo Vice (сезон 1) — от 08.04
    • Чиша (сезон 1) — 12.04
    • Стюардесса (2 сезон) — от 22.04
    • Барри (3 сезон) — от 25.04
    • Дзицко (сезон 1) — от 25.04
    • Miasto jest nasze (мини-сериал) — от 26.04
    • Stworzona do miłości (сезон 2) — от 28.04
    • Крестики-нолики (сезон 2) — от 29.04

    Фильмы:
    • Шерлок Холмс: Грациени — 01.04
    • Человек-паук: Возвращение домой — 01.04
    • Koktajl mazeł буксировка — 01.04
    • Jak wywołem byłą żonę — 02.04
    • Legion samobójców: Отряд самоубийц — 04.04
    • Петрусь Кролик 2: Na gigancie — 04.04
    • Кале, моя любовь — 06.04
    • Сватка на тропе: Музей W — 07.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

    Чвартек, 31 марта 2022 23:43, Вписанный путь Петр Малиновский