Комплектация норма плюс гранта: Комплектация Лада Гранта норма (фото, особенности и опции)

Содержание

Что входит в комплектацию Стандарт Лада Гранта

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс.  В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина».  Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе,  то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при обрыве ремня ГРМ клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.

Комплектация «Норма» оснащается уже 8-ми клапанным мотором с мощностью 87 л.с. А если посмотреть на более «продвинутую» комплектацию ЛЮКС, то данный автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач. Этот агрегат – шестнадцатиклапанный, с мощностью 98 лошадиных сил.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Вид сзади вблизи (габариты, багажник, бампер и большая эмблема)

Вид сзади вблизи (габариты и багажник)

Если говорить еще об одном отличии, то у  Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей  и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Технические характеристики и комплектация Lada Granta 2011-2017 седан 1,6 8 кл. (87 л.с.) (Норма Классик plus (21901-51-011)) МКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4260/1700/1500

Колесная база, мм

2476

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

520

Снаряженная масса, кг

1075

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1560

Клиренс, мм

160

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндроврядный
4-х цилиндровый

SOHC, 8 клапанов

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность

87 л.с. при 5100 об/мин

Максимальный крутящий момент

140 Нм при 3800 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

167

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,2

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,0
загородный: 5,8
смешанный: 7,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 175/65 R14

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (1)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

ручная регулировка, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

комплектация, что входит в нее,особенности

За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».

Оснащение

Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:

  • МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
  • МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
  • АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Читайте также: Неисправности электроусилителя руля Приора

Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Lada Granta – доступный и неприхотливый

Lada Granta долгое время была лидером продаж на российском рынке новых автомобилей. Но в 2021 году, как ни странно, она уступила Ладе Весте. Причем лидировать по продажам более дорогой автомобиль начал с августа и к концу года обогнал Гранту на 2 000 экземпляров.


Но Lada Granta все еще остается самой доступной новой машиной. Повышенным спросом она пользуется по этой причине, плюс доступность запасных частей и расходников. Главные достоинства автомобиля – простота конструкции и вытекающая из этого ремонтопригодность.

Владельцы Лады Гранты отзываются о машинах просто и лаконично. За свои деньги – это отличный вариант, экономичный и дешевый в эксплуатации.

Внешне автомобиль ничем не примечателен. Фото: Youtube.com

На станции технического обслуживания владельцы обращаются редко, ремонтируя свои машины самостоятельно, да и ломаться там особо нечему.

История модели

Lada Granta – это компактный автомобиль бюджетного класса, дебютировавший в 2011 году в кузове типа седан. В качестве шасси использована «тележка» Лады Калины. Соответственно, большая часть недостатков этого простого автомобиля перешла новой модели.

Lada Granta изначально оснащалась четырьмя двигателями с рабочим объемом 1,6 литра:

  • 👉 Восьмиклапанные на 82 и 87 л. с.
  • 👉 Шестнадцатиклапанные на 98 и 106 л. с.

Моторы простые и проверенные временем. Коробки передач в основном механические, но потом появился полноценный японский «автомат» от Jatco и многострадальная роботизированная КПП.

Начиная с 2014 года покупателям предлагали Lada Granta в кузове лифтбек. Кроме измененных переднего бампера и задних дверей, автомобиль практически ничем не отличался от седана.

Передняя панель лаконичная. Фото: Youtube.com

С 2017 года в продажу начали поступать версии с приставкой «Sport» — достаточно редкий на дорогах автомобиль. Под капотом он имел только 16-клапанные моторы с неизменным рабочим объемом 1,6 литра, но с мощностью 106, 116 или 118 л. с.

В 2018 году АвтоВАЗ порадовал покупателей новинками:

  • 👉 Универсалом
  • 👉 Внедорожной версией Cross
  • 👉 Хетчбеком
  • 👉 Седаном Drive Active

По факту, после масштабной модернизации Лада Калина «срослась» с Lada Granta и перестала существовать как модель.

Кузов

АвтоВАЗ давал 5 лет гарантии на кузов. По факту – она срабатывает лишь по отношению к случаям сквозной коррозии. Очень редко бывает (можно сказать – никогда), чтобы машина до пяти лет прогнила насквозь. А вот «жуки» и «пауки» для Lada Granta – это, к сожалению, не редкость. И для их появления никаких пять лет ждать не придется.

Двигатель простейший, удобный доступ есть ко всему! Фото: Youtube.com

Характерные рыжие очаги появляются уже на трехлетних автомобилях. Некоторые владельцы фиксируют ржавчину в первую очередь на порогах и передних крыльях, под дверными уплотнителями и на стыках кузова с кромкой лобового стекла…

Бюджетный автомобиль, и лакокрасочное покрытие толщиной не отличается. Те же уплотнители за 2-3 года в состоянии протереть его до металла.

Стекла низкого качества – легко царапаются. Фары быстро мутнеют, уже через год- два приходится их полировать, так как ухудшается головной свет.

Слабые места у Гранты – это дверные замки, периодически выходящие из строя и трапеция стеклоочистителей с той же бедой.

Кстати, с завода «дворники» ставят самые дешевые, если их не менять – царапины на лобовом стекле обеспечены. Это один из ловушек-сюрпризов для довольного владельца, наивно полагающего, что «с завода» ничего делать не нужно.

Салон

Что ожидается от салона нового автомобиля? Конечно, идеальность! Но к Lada Granta это не относится – качество сборки тут «хромает». И это мягко выражаясь. Недокрученные саморезы, криво вставленные «фишки» и предохранители – это норма для автомобиля.

Пластик дешевый, материал на сиденьях быстро затирается без чехлов – но это бюджетный класс, у других производителей все примерно так же.

Лада Гранта в кузове универсал. Фото: Youtube.com

Владельцы и пассажиры часто находят какие-то болтики, шайбы и гайки на ковриках и сиденьях, непонятно откуда выпавшие.

Проблемы по электрике

По части электроники Лада Гранта – автомобиль из простейших, но и там находится то, что периодически ломается – это же современная модель! Например, бортовой компьютер и навигация иногда могут работать со сбоями.

Лампочки в фарах и прочих фонарях перегорают с регулярной периодичностью – не понятно, с чем это связано, скорее всего, с низким их качеством. После замены на изделия проверенных брендов, проблем по этой части становится меньше.

Мотор отопителя иногда пугает владельца воем или писком, приходится разбирать весь узел. Моторчики дворников горят, особенно зимой – достаточно непродолжительной работы даже небольшой нагрузки в виде слоя снега на лобовом стекле. Датчики АБС и дверные концевики тоже не относятся к «долгожителям».

Чем проще комплектация Лады Гранты, тем меньше проблем с электрической частью. У тех, кто взял «пустую, как барабан» машину, вопросов минимум по этой части.

Отремонтировать недочеты несложно, да и ездить эти неполадки не мешают, но ощущение попадания в бесконечное «колесо судьбы» многих откровенно раздражает. именно эти автолюбители чаще всего продают годовалые ( некоторых хватает и на три года) Гранты на вторичном рынке. Владельцы менее чувствительные продолжают успешно эксплуатировать авто и полностью довольны своим выбором.

Двигатели

Моторы у Lada Granta простые и в принципе надежные, но нуждаются в обслуживании. Ремень ГРМ нужно менять раз в 60 000 км пробега. Иначе до 75 000, обозначенных производителем как ресурс, он может не продержаться.

Места сзади маловато! Фото: Youtube.com

Вместе с ремнем лучше менять и помпу, дабы избежать ее заклинивания.

У автомобилей до 2017 года выпуска обрыв ремня ГРМ приводит к встрече клапанов с поршнями. После этого они пошли с выточкой, и проблема исчезла. Ну а владельцы (не все, но таких много) зачастую спокойно выкатывают ресурс по полной, имея ремонтный набор в багажнике.

Еще есть нюансы с деталями:

  • 👉 Подшипниками генератора
  • 👉 Катушками зажигания
  • 👉 Термостатом
  • 👉 Датчиками кислорода и расхода воздуха
  • 👉 Текущими сальники коленвала и распредвала

Проблема в качестве этих запчастей, установленных на конвейере – оно почему-то плавающее. Кому-то везет, и неожиданных поломок не бывает, а у кого-то все с точностью наоборот.

Коробки передач

С МКПП у Лады Гранты вопросов еще меньше – они простые и надежные. Единственное, что чаще всего беспокоит – это синхронизаторы второй передачи. Инженеры АвтоВАЗа неоднократно пытались разобраться, модернизируя агрегат, но все равно проблема до сих пор не решена полностью. Видимо, так и не смогли найти причину.

Нужно следить за сальниками – они очень быстро рассыхаются и трескаются, провоцируя течи масла. Других проблем с механикой нет.
Роботизированная коробка передач имеет вопросы по сцеплению – оно редко выхаживает под 100 000 км. Да и вообще, «робот» – это боль владельца, проблем у него хватает, а нужной динамики нет. После 2019 года прошла доработка узла, и минусов у агрегата стало меньше, но все равно эти автомобили откровенно избегают, особенно на рынке б/у.

Спортивная модификация Лады Гранты. Фото: Youtube.com

Зато АКПП Jatco вообще не доставляет проблем владельцу. Разве что расход топлива выше и динамика более спокойная. Ну и нужно следить за уровнем масла – для этого не стоит лениться осматривать автомобиль на ТО, ведь щупа в коробке не предусмотрено.

Здесь тоже могут беспокоить некачественные сальники. Если сразу не устранить течи масла, они достаточно быстро делают свое дело – даже японская коробка передач не сможет обеспечить должный ресурс.

Подвеска, тормоза и рулевое

Зато к элементам подвески Гранты вопросов нет. Простая и надежная конструкция на наших дорогах ведет себя можно сказать отлично. Но не так долго, как хотелось бы. Первое, что выходит из строя, это:

  • 👉 Стойки стабилизаторов
  • 👉 Шаровые
  • 👉 Амортизаторы
  • 👉 Опорные и ступичные подшипники

Интересно, что все зависит от качества деталей, у некоторых они отхаживают в 2-3 раза дольше, причем при одинаковой манере езды.
Тормозные колодки выдерживают по 25-30 тыс., а диски будут служить не менее 100 тыс. км

Рулевое управление с электроусилителем, и владельцы первых моделей бывает жалуются на странное сопротивление руля в околонулевой зоне. Недоработка была устранена только в 2016 году.

Подводя итог, становится очевидно, что образцом надежности Lada Granta назвать сложно, однако машина в большинстве случаев свои задачи выполняет. На рынке совершенно нет дефицита запчастей, а выбор позволяет варьировать сумму затрат – и качественные комплектующие, и нижний ценовой сегмент представлены достаточно широко. Ремонтировать автомобиль можно на любом СТО, у гаражных мастеров и даже самостоятельно.

Два последних аспекта можно смело добавить в актив популярной модели. В совокупности с «народным» ценником они наделяют Гранту высокой ликвидностью на рынке б/у, которой могут позавидовать большинство других моделей.

NORM Лицензирование (природный радиоактивный материал)


Органы, регулирующие НОРМА

За регулирование различных аспектов NORM отвечают три агентства. Ниже приведена попытка разъяснить роль каждого агентства, какие правила применяются и к кому можно обратиться за дополнительной информацией или вопросами.

1. Департамент здравоохранения штата Техас, Программа радиационного контроля, Отдел лицензирования радиационной безопасности

DSHS регулирует получение, владение, хранение, использование и обращение с NORM в соответствии с 25 Административным кодексом Техаса, §289.259 — Лицензирование естественного радиоактивного материала.

2. Железнодорожная комиссия Техаса

Железнодорожная комиссия Техаса регулирует утилизацию отходов нефтегазового НОРМ в соответствии с 16 Административным кодексом Техаса, часть 1, глава 4, подраздел F — Нефтегазовый НОРМ.

Проведение дезактивации НОРМ и утилизация владельцем посредством обработки земли на месте и/или захоронения нагнетательных скважин находится в компетенции RRC.

3. Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ)

Техасская комиссия по качеству окружающей среды регулирует утилизацию всех НОРМ, кроме нефти и газа.Их правила в настоящее время находятся в стадии разработки.


Процесс подачи заявки на деконтаминацию оборудования Mobile NORM

Обязательные формы

Плата за подачу заявки

Сбор за подачу заявки на мобильные операции (ограничено временными рабочими местами) составляет 9 650,00 долларов США плюс надбавка за лицензию в размере 482,50 долларов США, что в сумме составляет 10 132,50 долларов США. Чеки следует выписывать по номеру Департамента здравоохранения штата Техас . Для других вариантов или комбинаций использования, пожалуйста, свяжитесь с нами.Продление будет включать плату в размере 20 долларов США в Техасе.

Помощь с формами

При подаче заявки на получение лицензии на дезактивацию мобильного NORM см. нормативное руководство 2.18 — Подготовка заявок на получение лицензии на радиоактивные материалы для услуг дезактивации (PDF, 106 КБ).

При подаче заявки на получение лицензии на дезактивацию НОРМ на стационарной площадке следуйте разделу «Подготовка заявки на переработку естественного радиоактивного материала (НОРМ)» (PDF, 151 КБ).

Применимые правила

См. страницу «Законы и правила» для получения списка применимых законов и правил, касающихся лицензирования NORM.


Контактная информация

НОРМ Лицензирование

Электронная почта: Шон Гарза
Телефон: (512) 834-6688 доб. 2628

Соответствие нормам и проверки

Электронная почта: Эрик Скотак
Телефон: (512) 834-6676 

%PDF-1.6 % 16031 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 16031 206 0000000016 00000 н 0000018203 00000 н 0000018342 00000 н 0000018636 00000 н 0000018683 00000 н 0000018819 00000 н 0000018871 00000 н 0000019028 00000 н 0000019253 00000 н 0000020300 00000 н 0000020364 00000 н 0000020605 00000 н 0000021260 00000 н 0000022313 00000 н 0000022371 00000 н 0000022620 00000 н 0000023670 00000 н 0000023913 00000 н 0000024956 00000 н 0000025190 00000 н 0000037556 00000 н 0000081370 00000 н 0000129205 00000 н 0000168251 00000 н 0000211622 00000 н 0000211884 00000 н 0000212560 00000 н 0000212655 00000 н 0000212749 00000 н 0000212843 00000 н 0000212937 00000 н 0000213133 00000 н 0000213248 00000 н 0000213365 00000 н 0000213442 00000 н 0000213525 00000 н 0000213620 00000 н 0000213667 00000 н 0000213791 00000 н 0000213838 00000 н 0000213954 00000 н 0000214001 00000 н 0000214155 00000 н 0000214266 00000 н 0000214313 00000 н 0000214396 00000 н 0000214549 00000 н 0000214706 00000 н 0000214752 00000 н 0000214933 00000 н 0000215082 00000 н 0000215250 00000 н 0000215296 00000 н 0000215458 00000 н 0000215611 00000 н 0000215785 00000 н 0000215831 00000 н 0000215954 00000 н 0000216103 00000 н 0000216262 00000 н 0000216308 00000 н 0000216479 00000 н 0000216626 00000 н 0000216812 00000 н 0000216857 00000 н 0000216958 00000 н 0000217111 00000 н 0000217271 00000 н 0000217316 00000 н 0000217475 00000 н 0000217620 00000 н 0000217728 00000 н 0000217772 00000 н 0000217924 00000 н 0000218061 00000 н 0000218151 00000 н 0000218195 00000 н 0000218296 00000 н 0000218394 00000 н 0000218438 00000 н 0000218482 00000 н 0000218624 00000 н 0000218668 00000 н 0000218828 00000 н 0000218872 00000 н 0000218985 00000 н 0000219029 00000 н 0000219143 00000 н 0000219187 00000 н 0000219312 00000 н 0000219356 00000 н 0000219400 00000 н 0000219445 00000 н 0000219597 00000 н 0000219642 00000 н 0000219782 00000 н 0000219827 00000 н 0000219966 00000 н 0000220011 00000 н 0000220142 00000 н 0000220187 00000 н 0000220328 00000 н 0000220373 00000 н 0000220541 00000 н 0000220586 00000 н 0000220733 00000 н 0000220778 00000 н 0000220927 00000 н 0000220971 00000 н 0000221015 00000 н 0000221060 00000 н 0000221256 00000 н 0000221301 00000 н 0000221610 00000 н 0000221655 00000 н 0000221809 00000 н 0000221854 00000 н 0000221899 00000 н 0000221945 00000 н 0000222143 00000 н 0000222189 00000 н 0000222461 00000 н 0000222507 00000 н 0000222649 00000 н 0000222695 00000 н 0000222890 00000 н 0000222936 00000 н 0000223087 00000 н 0000223133 00000 н 0000223306 00000 н 0000223352 00000 н 0000223544 00000 н 0000223590 00000 н 0000223753 00000 н 0000223798 00000 н 0000223964 00000 н 0000224009 00000 н 0000224148 00000 н 0000224193 00000 н 0000224360 00000 н 0000224405 00000 н 0000224450 00000 н 0000224496 00000 н 0000224706 00000 н 0000224752 00000 н 0000224916 00000 н 0000224962 00000 н 0000225107 00000 н 0000225153 00000 н 0000225504 00000 н 0000225550 00000 н 0000225692 00000 н 0000225738 00000 н 0000225931 00000 н 0000225977 00000 н 0000226023 00000 н 0000226069 00000 н 0000226218 00000 н 0000226264 00000 н 0000226450 00000 н 0000226496 00000 н 0000226696 00000 н 0000226742 00000 н 0000226930 00000 н 0000226976 00000 н 0000227201 00000 н 0000227247 00000 н 0000227293 00000 н 0000227339 00000 н 0000227542 00000 н 0000227588 00000 н 0000227749 00000 н 0000227795 00000 н 0000228050 00000 н 0000228096 00000 н 0000228291 00000 н 0000228337 00000 н 0000228454 00000 н 0000228500 00000 н 0000228546 00000 н 0000228593 00000 н 0000228810 00000 н 0000228857 00000 н 0000229012 00000 н 0000229059 00000 н 0000229238 00000 н 0000229284 00000 н 0000229483 00000 н 0000229529 00000 н 0000229732 00000 н 0000229778 00000 н 0000229948 00000 н 0000229994 00000 н 0000230165 00000 н 0000230211 00000 н 0000230257 00000 н 0000230304 00000 н 0000230431 00000 н 0000230478 00000 н 0000230602 00000 н 0000230649 00000 н 0000230772 00000 н 0000230819 00000 н 0000230866 00000 н 0000018026 00000 н 0000004535 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 16236 0 объект >поток ?8\2ʈ5ϭq>-«FϥxOdzKHui^X6rPuv)_5��ǼLāE,ႿN*beϠ’)SCPȌdptE}aA,[ͯ’)Kj9y/DmB8D98]XZ7m\%y=8Bß&VE U([J|G U}kZW HN;LmI(PgT|= k_»OF}Ø1J»ԳaF*ne63Mh%t9r^^`>R瑨7`LT;c~?7e#0h=|yEjONg47)vz!i$+[~!YQ*2

Факультетское оборудование и технологии Гранты | Колледж с отличием

Гранты на оборудование и технологии факультета колледжа с отличием предназначены для помощи клиническим, штатные и штатные преподаватели индивидуально или в группах приобретают специализированные оборудование или технологии для поддержки, продвижения и продвижения студенческих исследований и отмечает студентов-исследователей Университета Арканзаса.Гранты будут присуждаться только для оборудования и технологий, которые приведут к трансформационным воздействиям .

Целью этих грантов является повышение качества и вовлеченности студентов Награждает за исследование h , помогая преподавателям изменить ситуацию к лучшему в своих исследованиях бакалавриата программы . Воздействие грантов должно включать добавление глубины или широты к исследования, привлекая больше отличников-исследователей, создавая возможность для междисциплинарные студенческие исследования, внедрение исследований в преподавание или некоторые другие трансформационное воздействие.Эти гранты присуждаются на конкурсной основе.

Успешные заявки на гранты должны четко объяснять, как оборудование и/или технология купленные принесут пользу студентам через обучение с отличием, исследования бакалавриата или обе.

Гранты будут присуждаться один раз в течение финансового года, в сентябре.

Наши гранты присуждаются на конкурсной основе, и ваше предложение, если оно будет присуждено, может не получить финансирования в целом.Мы рассмотрим заявки до 7500 долларов. Чтобы подать заявку на грант, заполните заявление в установленный срок.

Ведущий кандидат в команде должен быть клиническим, штатным или штатным кандидатом на полную ставку. член факультета. Дополнительные соабитуриенты могут быть преподавателями с любым названием и могут быть в постоянная должность, постоянная или не постоянная должность.Эти грантовые средства специально предназначен для тех, кто выступает в качестве ведущих наставников для студентов-исследователей с отличием.

В случае присуждения вы можете использовать грант факультета на оборудование и технологии для покупки ниже, при условии, что они оказывают преобразующее влияние на исследования отличников :

  • Специализированное лабораторное оборудование или модернизация оборудования плюс соответствующие расходы на установку
  • Специализированное компьютерное программное обеспечение, необходимое для студенческих исследований
  • Разовые или краткосрочные подписки на базы данных
  • Компьютеры, iPad и аксессуары к ним, которые изменят мир исследования студентов с отличием
  • DVD-диски, видео или другие носители, связанные с исследованиями
  • Внешние лабораторные испытания
  • Другое оборудование и технологии, которые изменят ваши исследования, связанные с наградами студенты

К сожалению, вы не можете потратить эти средства гранта на:

  • Оборудование и аксессуары для сотовых телефонов (включая плату за обслуживание), независимо от использования
  • Расходные материалы общего назначения, такие как бумажные полотенца и химикаты, обычно используемые в лаборатории
  • Офисная мебель
  • Одежда
  • Предметы, которые обычно являются обычным офисным оборудованием, даже если они используются в исследованиях, например как чернила для принтера, связующие вещества и общие лабораторные принадлежности
  • Техническое обслуживание оборудования
  • Лабораторные животные
  • Плата за предмет тестирования
  • Еда и напитки
  • Заработная плата, почасовая оплата или стипендии для сотрудников или студентов
  • Гонорары любого рода
  • Оборудование и технологии, не предназначенные для исследований отличников

Пожалуйста, свяжитесь с колледжем с отличием, прежде чем подавать свое предложение, если вы не уверены является ли статья допустимыми расходами.

Для получения дополнительной информации посетите сайт факультета с отличием. Вам нужно будет использовать свои учетные данные uark.edu для входа в систему.

Посетите сайт факультета с отличием

Вопросы? Свяжитесь с Дженни Попп по адресу [email protected]

NORM (управление онлайн-исследованиями Niner) | Исследования и экономическое развитие

Нажмите здесь для NORM

 

NORM (Niner Online Research Management), комплексное исследовательское предложение UNC Charlotte и система управления наградами от предварительного до присуждения с электронными подписями, также служит хранилищем данных с исчерпывающей отчетностью.Он доступен на главной странице исследований и экономического развития и на веб-сайте Research Services (ORS). Любой преподаватель или сотрудник UNC Charlotte может войти в NORM, используя свое имя пользователя и пароль.

ORS больше не принимает бумажные формы внутренней обработки (IPF). Предложения должны быть представлены в ORS через NORM, что позволяет офису сохранять электронные копии всех документов, связанных с предложениями и наградами. Это также позволяет главному исследователю (PI) заранее опубликовать проекты предложения и бюджета для рассмотрения исследовательскими офисами колледжей или ORS.

IPF направляются и утверждаются в электронном виде. Ведущий PI или администратор отдела должны заполнить экран Start New Proposal . После завершения система автоматически сгенерирует номер предложения. Преподаватели должны заполнить эту информацию в NORM как можно скорее и не менее чем за две недели до крайнего срока подачи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше будут подготовлены исследовательские офисы колледжей или ORS для оказания помощи преподавателям. Файлы предложений, состоящие из описательной части предложения, бюджета, обоснования бюджета, писем поддержки и других документов, могут быть загружены в разделе Приложения в системе.Утверждения департаментов, колледжей и центров/институтов будут направляться в электронном виде. После утверждения либо исследовательский офис колледжа, либо ORS одобрят и представят окончательное предложение.

Ниже приведены несколько советов по заполнению e-IPF в NORM:

Экран общей информации:

Финансовое агентство (обязательное поле) и основное финансовое агентство (обязательно, только если UNC Charlotte является субподрядчиком по предложению другого учреждения). Финансирующее агентство — это агентство или спонсор, чье имя будет указано в чеке UNC Charlotte или которому Управление по грантам и контрактам будет отправлять счета.Основное финансирующее агентство применяется, когда UNC Charlotte получает субгрант или субподряд от промежуточного источника финансирования. (например, NIH присуждает грант Duke, а Duke присуждает субгрант UNC Charlotte. NIH является основным финансирующим агентством, а Duke – финансирующим агентством.) Оставьте это поле пустым, если UNC Charlotte не является субподрядчиком по предложению другого учреждения.

Административный отдел гранта Административный отдел гранта — это отдел, который будет управлять грантом, если он будет предоставлен; это должен быть отдел ведущего ИП.Ввод отдела в это поле делает его первым отделом, который должен одобрить предложение. ПРИМЕЧАНИЕ. Не указывайте колледж в этом поле, потому что колледж будет настроен как первый утверждающий, а колледжи всегда должны утверждать после отделов и центров.

Аффилированный центр/институт. Выберите центры/институты Университета Северной Каролины в Шарлотте, которые предоставят помещения, персонал, оборудование или часть затрат для этого проекта. Вы можете выбрать столько центров/институтов, сколько необходимо.Не забудьте добавить центр(ы)/учреждение(я) перед отправкой e-IPF, чтобы подразделения были настроены для утверждения e-IPF.

Спонсор Крайний срок. Если существует фактический крайний срок, введите эту дату. Если жестких сроков нет, введите дату и добавьте примечание о подаче на последний экран e-IPF, указывающее, что крайний срок не установлен, но вы хотите, чтобы предложение было представлено как можно скорее.

Экран следователей/исследовательской группы:

Терминология

NORM здесь несколько отличается от той, которая традиционно используется в UNC Charlotte.В NORM ведущим главным исследователем является человек, которого мы обычно называем PI, и этот человек должен пройти сертификацию в NORM. Главный исследователь — это человек, которого мы обычно называем Co-PI, и этот человек должен пройти сертификацию в NORM. Исследователь — член команды, не имеющий статуса PI/Co-PI; он / она не должен сертифицировать в NORM.

Первым членом группы, назначенным для проекта, всегда является ведущий PI; другие члены команды должны быть добавлены позже.

Ведущий PI или PI в любом проекте, который также выступает в качестве утверждающего e-IPF для отдела, центра или колледжа, не должен утверждать свои собственные предложения в NORM.Заместитель должен одобрить. Если для единицы не указана альтернатива, Эллен Завала может временно добавить утверждающего e-IPF, если это будет запрошено до подачи e-IPF. Планируйте заранее и сообщите ей (704-687-1881 или по электронной почте) как можно скорее.

% Усилие. В этом поле указывается заложенный в бюджет процент трудозатрат на период проекта. Если процент усилий в учебном году отличается от летнего, введите приблизительный процент усилий и включите объяснение в раздел «Примечания к материалам».

Экран приложений:

Вы должны приложить описание своего предложения (приемлем черновик) и файлы бюджета перед отправкой электронной IPF. Если вы этого не сделаете, вы рискуете, что ваш председатель или декан отклонят электронную IPF в NORM и отправят ее вам для повторной подачи. Если это произойдет, любой, кто ранее утвердил e-IPF, должен будет утвердить его повторно.

Экран отдела утверждения:

Обратите особое внимание на список утверждающих отделов и убедитесь, что в нем указаны все те, которые необходимо указать.Возможно, вам придется добавить некоторые отделы. Например, если отдел обеспечивает разделение затрат, и никто из этого отдела не входит в исследовательскую группу, вам придется вручную добавить этот отдел.

1-й утверждающий отдел должен быть отделом ведущего PI. Если это не так, вам придется изменить отдел администрирования наград на первом экране.

В каждом отделе, центре и колледже будет раскрывающийся список номеров, начинающихся с «2» и заканчивающихся указанным количеством подразделений.На этом этапе вы можете установить маршрутизацию как последовательную или параллельную. Когда вы определяете этот порядок, вы должны убедиться, что отделы / центры должны быть утверждены, прежде чем он будет передан любому из деканов. Это особенно важно, когда вам нужно получить одобрение быстро. Удовлетворившись заказом, нажмите кнопку «Авторизовать одобренный список».

Экран примечаний к отправке:

Это место позволяет вам вставлять специальные заметки, которые вы хотите, чтобы ваши председатели и деканы видели.Используйте эту функцию столько, сколько вам нужно.

Кнопка «Отправить предложение»:

Когда все экраны заполнены и вы уверены, что изменений не будет, отправьте свой e-IPF/предложение.

Подтвердить e-IPF/Предложение:

Все ведущие PI и PI получат электронное письмо, в котором будет указано, что им необходимо войти в систему и сертифицировать e-IPF/предложение. Вы должны сделать это до того, как администрация отправит ваше предложение.

Если у вас есть какие-либо вопросы о NORM, вы можете связаться с Эллен Завала по телефону 704-687-1881.

500 побед Этап

Спустя почти 30 лет Крис Картер не уверен, что любит больше.

Его захватывающее приземление, когда он обыграл «Медведей», или невероятная игра в гольф, которую он получил благодаря тому счету в овертайме. Оба занимают высокие места в его списке достижений за все время.

Давайте сначала перейдем к игре. Это была 14-я неделя сезона 1994 года, когда «Викинги» и «Медведи» боролись за первое место в NFC Central в четверг вечером.

«Сочетание [это] в сверхурочное время, соперник по дивизиону, которого вы ненавидите, и так много на кону», — сказал Картер.«Но возможность делать это дома дала ему преимущество над некоторыми великими победами, частью которых я очень горжусь».

С ничьей 27 после основного времени игры, «Медведи» проехали по полю, но пропустили 40-ярдовый бросок с игры слева.

Двумя пьесами позже Картер закончил ее. Он двигался в движении от левой стороны формации к правой, сначала устремляясь в плоскость, прежде чем вырваться на боковую линию.

Картер проскользнул через один подкат и обогнал защитника Шона Гейла, одного из бывших товарищей Картера по команде в штате Огайо.

«Я знал, когда мы построились в нашем строю, что мы их расставили», — сказал Картер. «И как только я пошел в движение, они клюнули на приманку. Я думал, что она будет открыта, но я не знал, смогу ли я забить.

«Но у меня такая молниеносная скорость и все такое, как только я выйду на открытое поле, никто меня не поймает», — сказал Картер. «Я знал, что это будет большая игра, и знал, что она приведет нас к красной зоне, но мне посчастливилось пройти весь путь до конечной зоны.»

И хотя эта победа была монументальной как для «Викингов», так и для Картера — единственный результат в овертайме в его карьере в конечном итоге помог «Викингам» выиграть дивизион — она также стала одним из лучших событий в его жизни.

Картер вспоминал, что бывший совладелец «Викингов» Уилок Уитни-младший после побед всегда бежал в раздевалку, чтобы поздравить игроков.

На этот раз у Уитни было специальное сообщение для № 80.

«Он врывается в раздевалку и говорит мне, что это была такая феноменальная игра, что я заслужил свою первую поездку в «Огаста Нэшнл», — сказал Картер.«Он был легендарным членом Augusta National в Джорджии.

«Я заядлый игрок в гольф… это был первый раз, когда я смог поехать в «Огаста Нэшнл»… вне той игры, — сказал Картер.

Следующей весной Картер рассказал, что отправился в Огасту, где каждый год проходит культовый турнир Masters, и сыграл в гольф на 90 лунках за три дня.

«Лучшая поездка в гольф в моей жизни», — сказал член Зала Славы.

Картер широко улыбнулся, вспоминая победу в овертайме 1994 года, а также то влияние, которое Уитни и «Викинги» оказали на его жизнь.

«Приезд в Миннесоту действительно улучшил мою жизнь и мою общую трезвость», — сказал Картер. «Отношения, как с Уилоком Уитни и другими в организации, вот за что я всегда благодарен Пурпурному.

«Не ради рекордов или футбола, а из-за сочетания того, что они значили для моей жизни, и общего влияния, и того, как это навсегда изменило мою жизнь», — продолжил Картер.

«В любое время, когда вы можете прилепить это к Медведям, это хороший день», — добавил Картер.«Но это моя любимая победа… [обыграть] Медведей и перейти в Огасту».

Леди Гага завершит тур по летнему стадиону Chromatica Ball на стадионе Доджер – новости KCAL9 и CBS2, спорт и погода несколько месяцев жаловались на брошенный фургон на их улице, а проснулись от свастики и разжигания ненависти, нарисованного на брошенном автомобиле.

Раскрытие тайной истории Олимпийского зала в Лос-Анджелесе Олимпийский зал на 18-й улице и Гранд был домом для бокса, борьбы и даже роллер-дерби мирового уровня. Это было «время шоу» в городе перед «Лейкерс», Меккой развлечений в Саутленде. Теперь есть фильм «18th and Grand» о культовом спортивном комплексе в Лос-Анджелесе, который сейчас является церковью и каким-то образом до сих пор остается незащищенной достопримечательностью.

Музыканты округа Ориндж собрали благотворительный концерт для Украины Все доходы от платного потокового концерта будут переданы в гуманитарную помощь, предоставленную Объединенным украинско-американским комитетом помощи.

Погоня за угнанным автомобилем закончилась аварией на шоссе 710 Десмонд Шоу из Sky9 был над сценой погони за угнанным автомобилем, закончившейся аварией на шоссе 710. 90-летняя женщина была ранена, когда задняя часть автомобиля подозреваемого наехала на нее на автостраде недалеко от Альгамбры. Потерпевший и подозреваемый в преследовании доставлены в больницу в неизвестном состоянии.

Шествие в память погибшего офицера Хантингтон-Бич погибло в результате крушения вертолета В ночь на февраль.19 ноября Николас Велла погиб, когда полицейский вертолет упал в океанские воды недалеко от Ньюпорт-Бич. В ту ночь 44-летний Велла работал летным офицером. Пилот пережил аварию.

Война в Украине и высокие цены на потребительские товары товаров, таких как продукты и бензин, поскольку война в Украине продолжает обостряться.

Два брата погибли в автокатастрофе в Хантингтон-Бич Два брата-подростка погибли в автокатастрофе в Хантингтон-Бич в понедельник утром.

Губернатор Гэвин Ньюсом передаст Послание штата Джой Бенедикт беседует с директором Школы по связям с общественностью им. Лушкина в Лос-Анджелесе, Калифорнийским университетом, Зевом Ярославски, о том, что люди могут ожидать услышать от губернатора Ньюсома когда он произносит свой государственный адрес.

Будущее влияние запрета на нефть на цены на газ в США Президент Байден просит американцев приготовиться к дальнейшему повышению цен на газ после того, как он заблокировал импорт российской нефти в ходе последних раундов санкций против неспровоцированного Владимира Путина нападения на Украину. С тех пор цена на заправках в Америке выросла почти на 75 центов.

Леди Гага завершает тур по летнему стадиону Chromatica Ball на стадионе Доджер Леди Гага планирует начать забег по 14 городам 17 июля в Германии.Тур завершится 10 сентября на стадионе Доджер.

Прогноз погоды от Маркиной Браун (8 марта) Будет ли разминка продолжаться всю неделю? Маркина Браун имеет Прогноз.

2 Начальные школы Санта-Аны закрыты из-за ограбления подозреваемого поблизости Две начальные школы Санта-Аны были закрыты во вторник утром из-за возможного вооруженного подозреваемого в ограблении, забаррикадировавшегося в машине поблизости.

Поминальная служба, шествие в память офицера полиции Хантингтон-Бич, погибшего в результате крушения вертолета Во вторник состоялась большая процессия и поминальная служба в память полицейского Хантингтон-Бич, погибшего в результате крушения вертолета в прошлом месяце. Об этом сообщает Кара Финнстрем.

Байден запретил импорт российской нефти и природного газа Президент Байден запретил импорт российской нефти, природного газа и угля в США.S.

Город Лос-Анджелес утверждает, что Monsanto и другие компании загрязнили водные пути ПХБ химические вещества, называемые ПХБ. Об этом сообщает Демарко Морган.

Мужчина застрелен в доме Хоторна Стрельба произошла в понедельник вечером в квартале 3900 на Западной 118-й улице.Об этом сообщает Демарко Морган.

Законодатели призывают Ньюсома увеличить добычу нефти в Калифорнии Двадцать три законодателя направили письмо губернатору Калифорнии, призывая его вмешаться в связи с резким ростом цен на газ. Об этом сообщает Сюзанна Маркес.

Прогноз погоды от Ольги Оспиной (8 марта) Максимум 68 для пляжей и 73 для долин Вторник.

Россия и Украина провели новый раунд переговоров Россия и Украина провели новый раунд переговоров в понедельник, когда русские продолжили свое вторжение в Украину.

Поминальная служба во вторник в память офицера полиции Хантингтон-Бич Николаса Веллы, погибшего в результате крушения вертолета Во вторник состоится процессия и поминальная служба в память полицейского Хантингтон-Бич, погибшего в результате крушения вертолета в прошлом месяце.

2 брата-подростка погибли в автокатастрофе в Хантингтон-Бич Два брата-подростка погибли в автокатастрофе в Хантингтон-Бич в понедельник утром.Об этом сообщает Тина Патель.

Полиция задержала двух человек на предположительно украденном мопеде Полиция задержала двух человек, которые ехали на предположительно угнанном мопеде.

Раненый в Голливуде Стрельба По данным Департамента полиции Лос-Анджелеса, стрельба произошла около 21:50. на углу Юкка-стрит и Уилкокс-авеню. Сообщается, что пострадавший был в сознании и дышал около 10 часов вечера.м.

Посмотрите на это: Равнины Окснарда Десмонд Шоу и Скай 9 взгляните на огромное количество сельскохозяйственных угодий в округе Уэст-Вентура под названием Равнина Окснард.

Январь 2019 года Эмбер Грант присуждена Новой норме — WomensNet | Гранты для женщин в бизнесе

В прошлый понедельник мы объявили финалистов январского гранта Amber Grant. Сегодня мы рады сообщить вам о получателе и претенденте на наш грант Amber Grant в размере 10 000 долларов США на конец года.

Поздравляем Лорен Чой, основателя и генерального директора The New Norm . Мы связались с Лорен, чтобы помочь пролить свет на ее миссию и будущие цели.

Стенограмма видео

WN: Какую проблему освещает «Новая норма» и как вы планируете ее решать?

LC: До меня дошло, что Америка столкнулась с кризисом утилизации, и большинство людей не знают об этой проблеме.Многие переработанные товары больше не принимаются Китаем и попадают на свалки. Это ужасно прискорбно.

Летом я начал заниматься исследованиями и пробовал видео DIY на Youtube, показывающие, как сделать нить из пластиковых бутылок из-под воды. Когда я вернулся в школу, я решил сформировать команду из студентов разного происхождения, навыков и специальностей. За три недели наша команда выросла с 1 до 20 человек. Я просто чувствовал волнение. Это была проблема, которую люди хотели решить, и я чувствовал их поддержку.

У нас есть 2 технические команды, разрабатывающие и производящие машину, которая плавит, гомогенизирует и экструдирует пластик в нить, из которой можно вплетать ткань. У нас также есть группа по общественной политике, изучающая политику утилизации в Балтиморе. Мы решили назвать наш бизнес «Новая норма», потому что надеемся показать всем, что ткань можно и нужно производить таким образом.

Во время зимних каникул мы потратили неделю на создание нашего первого прототипа. Мы провели пятидневный проектный спринт, во время которого подключили, сварили, вырезали металл и собрали нашу машину.Наша машина будет плавить и гомогенизировать пластик, как 3D-принтер, и производить тонкую нить. Эта нить охлаждается до комнатной температуры и выматывается из машины. Мы будем работать с опытным ткачом, который будет делать ткань из этой нити.

Все члены нашей команды являются студентами бакалавриата Университета Джона Хопкинса, расположенного в самом центре Балтимора. Балтимор — это город, который может сэкономить деньги за счет вторичной переработки. Из 370 000 тонн традиционного вторсырья, производимого Балтимором, перерабатывается только 16% металла, стекла, бумаги и пластика.Это шокирующе низкий показатель. Мы хотим помочь Балтимору разработать способы трудоустройства своих жителей, помочь местным сообществам в городе и чувствовать себя уверенными в том, что мы меняем наш мир, создавая более чистую планету, которая может поддерживать будущие поколения. Со временем наш метод производства синтетической ткани изменит текстильную и модную индустрию.


WN: Как вы распространяете информацию?

LC: Мы используем социальные сети; мы создали сайт и Instagram.Мы продвигаем нашу миссию через Instagram, чтобы распространять информацию среди наших сверстников, семей и окружающего сообщества. Instagram связан с нашим веб-сайтом, где люди могут узнать больше о нашем происхождении, идеях и прогрессе. Мы уже получили пожертвования через наш веб-сайт — очень приятно видеть, что другие верят в нашу миссию.

WN: Как вы используете ресурсы, предоставляемые вашим университетом? Возможно, вы могли бы поделиться советом с другими предпринимателями, поступившими в колледж.

LC: Лучший совет, который я могу дать тому, кто надеется начать свой бизнес, это поговорить с как можно большим количеством людей и по-настоящему выслушать то, что они говорят. У меня появилась эта идея летом, и я вернулся в школу с таким количеством вопросов к моим преподавателям. Организация встреч и отправка всех этих электронных писем позволила мне связаться с выпускником, который работает в Under Armour. Он выслушал мои идеи и ошеломил меня советами по различным путям, которыми я мог следовать.Мне потребовалось 2 недели, чтобы обработать все, что он сказал. Я пришел к выводу, что мне нужно начать бизнес, чтобы реализовать свою идею.

Я так благодарен за то, что живу в эпоху стартапов. Причина, по которой наша команда движется так быстро, заключается в том, что каждый студент в команде взволнован, у него есть новые идеи, которыми можно поделиться, и он решил посвятить свое свободное время проекту, которым они увлечены. Это среда, уникальная для новых компаний, но особенно для Новой Нормы. Быть частью этого было невероятным опытом – это вдохновляет меня каждый день.


WN: Обсудите некоторые основные цели/графики, которых вы хотите достичь в ближайшие месяцы/годы.

LC: После того, как Prototype 1 начнет производить филамент, мы хотим разработать различные сопла, которые могут экструдировать филаменты разного диаметра. Наша техническая группа по материалам проведет испытания и разработает регулируемые функции для добавления в Prototype 1, чтобы наша нить была прочной и эластичной. Это то, что нам нужно, чтобы сплести или связать эластичную ткань в одежду.Мы надеемся, что к лету у нас будет ткань.

На этот грант мы хотим построить Прототип 2, способный обрабатывать различные виды пластика. Мы собираемся начать сбор вторсырья в кампусе нашей школы, поэтому нам нужна более универсальная машина для работы с различными пластиками. В ходе работы над этим стартапом я обнаружил, что многие здания на территории кампуса на самом деле не поддерживаются школьным планом сбора мусора. Чтобы собрать вторсырье в большем масштабе, мы собираемся раздать ярко-оранжевые баки в популярных местах вокруг школы и в соседних многоквартирных домах.Мы хотим, чтобы наше сообщество знало, кто мы, поддерживало наше дело и привыкло к этому методу переработки.

Наша цель на лето — перейти к производству спортивной одежды. Используя наш опыт с двумя предыдущими прототипами, мы создадим третий прототип, способный обрабатывать значительно большее количество пластика. Это будет кульминация всего, что мы узнали. Prototype 3 сможет экструдировать прочную эластичную нить, из которой можно ткать или вязать для изготовления прочной ткани для одежды и спортивной одежды.Он сможет печатать филаменты разного диаметра, иметь регулируемые параметры нагрева и работать с различными типами пластика.

Мы надеемся сотрудничать и привлечь внимание студентов-дизайнеров, художников из Балтимора и членов нашей команды для создания линии уникальной модной одежды. Мы надеемся, что люди пожертвуют свои идеи нашему делу, чтобы начать движение с нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.