Когда появится новая нива 4х4: АвтоВАЗ назвал срок выпуска новой Lada Niva — Motor

Содержание

Будет ли новая Нива | Москва

В 2014 году АвтоВАЗ презентовал Chevrolet Niva Concept, концепт внедорожника, которому так и не суждено было стать серийным. Шоукар LADA 4х4 Vision ждала та же участь, ибо спустя пару лет с момента дебюта на ММАС-2018 автопроизводитель так и не решился на кардинальные изменения внедорожника. Вследствие чего, у фанатов отечественного бренда возникает простой вопрос – будет ли новая «Нива»?

Три «Нивы» под окном

И ответ на данный вопрос довольно прост – да! Причем не одна модель, а сразу три. Речь, конечно же, идет о классической LADA 4х4, выпускаемой уже более сорока лет, рестайлинговой вариации Chevrolet Niva и совершенно новом кроссовере, прототипом которого послужит вышеуказанный концепт LADA 4х4 Vision. Что ж, а теперь давайте разберем все по полочкам.

Снимать LADA 4х4 с конвейера в ближайшие годы никто не намерен. Самый доступный внедорожник в начале года прошел легкий рестайлинг и по-прежнему продолжает держаться в двадцатке самых продаваемых автомобилей в России. Секрет популярности довольно прост: проверенная временем платформа, проходимость, которой позавидуют все кроссоверы, и доступная цена.

Ситуация с Chevrolet Niva немного сложнее. Новая «Шнива» не так популярна, как 4х4, но на рынке подержанных внедорожников уверенно занимает лидирующие позиции. В конструктивном плане от классической «Нивы» у нее мало отличий, в связи с чем перетянуть производство на один завод для АвтоВАЗа не составит труда. При этом возвращение под крыло компании прав на название никоим образом не стыкуется с планами о снятии модели с конвейера. Вероятнее всего, Chevrolet Niva ждет рестайлинг с применением X-стиля и переименование в Lada Niva. Ждать конструктивных изменений бессмысленно, так как инженеры не раз заявляли о том факте, что мотор и трансмиссия идеально подогнаны друг к другу. Замена одного из них приведет к изменению всей конструкции автомобиля.

Новой «Ниве» все же быть

О новом поколении внедорожника уже не раз говорили как в самом АвтоВАЗе, так и в ряде профильных СМИ. Предполагается, что кроссовер появится в 2023 году, хотя изначально планировался выход в 2021-м. Но стоит уточнить один факт – это будет совершенно новая модель, отличающаяся даже по концепции. Если «Шнива» и 4х4 представляют собой классический внедорожник с жестким полным приводом, то новая генерация отечественного автомобиля станет кроссовером и потеряет ряд преимуществ.

По замыслу автопроизводителя, новая «Нива» получит платформу от Renault Duster, отключаемую заднюю ось и вариатор в качестве альтернативы механической коробке. Изобретать что-либо свое в АвтоВАЗе не намерены, ибо Global Access (B0) неплохо справляется со своими задачами. Опыт «переработки тележки» у компании уже есть, тот же Largus на B0 продолжает лидировать в сегменте коммерческого автотранспорта.

Вывод полноценного кроссовера на рынок позволит снять с конвейера модель XRAY, на которую в последнее время отсутствует спрос. Тем самым, отечественный автобренд поделит рынок внедорожников на три сегмента, в каждом из которых будет определенная модель. LADA 4х4 представит бюджетно-внедорожный сегмент, LADA Niva займет место Urban-модификации, а новый отечественный кроссовер позволит отвоевать рынок у «Креты».

Случится ли это – покажет время.

Абсолютно новую Лада Нива 4х4 2024 показали на «живых» фото за три года до официальной презентации

Lada Niva Legend, которая до недавнего времени продавалась как Lada 4х4, за последние несколько лет пережила несколько глубоких для себя модернизаций. Компания «АвтоВАЗ» заменил устаревший блок управления печкой, добавил новые отделочные материалы в салоне и слегка подкорректировал внешность автомобиля. При этом конструктивно современная Niva Legend мало чем отличается от той модели, которая сходила с ленты конвейера еще в 1970-х годах.

Однако уже через несколько лет ситуация кардинально изменится. Компания «АвтоВАЗ» пообещала, что к 2024 году выпустит новое, второго по счету поколение Нивы. Причем более вероятно, что в качестве основы для будущей модели производитель возьмет именно текущую версию Niva Legend. Информации о новом внедорожнике пока мало. Изначально предполагалось, что в основу автомобиля ляжет французская платформа CMF-B-LS, на которую «АвтоВАЗ» планирует перевести всю свою продукцию. Но данная «тележка» имеет ряд конструктивных особенностей, которые ограничивают возможности инженеров. В частности, она не позволяет создавать полноценные внедорожники.

В связи с этим «АвтоВАЗ» недавно объявил, что намеревается доработать собственную платформу под будущую Lada Niva. То есть внедорожник следующего поколения как минимум сохранит прежние показатели проходимости и постоянный полный привод. При этом дизайн будущей новинки пока не рассекречен.

Независимый дизайнер показал, как может выглядеть следующее поколение Lada Niva Legend 2024. На опубликованных им рендерах изображен 5-дверный внедорожник, сохранивший ряд знакомых деталей, но получивший совершенно другой кузов. Представленная модель лишь отдаленно напоминает современную Niva Legend. Стоит отметить, что такая трансформация автомобиля вполне возможна, так как уже известно, что российский внедорожник в ближайшие годы ожидает масштабная модернизация, которая затронет всю конструкцию.

Еще одна интересная деталь, касающаяся второго поколения Niva Legend, заключается в ее технической части. Но и в этом случае «АвтоВАЗ» раскрыл некоторые детали, дав понять, какой тип моторов может получить будущий внедорожник.

Дизайн

Представленная Лада Нива Легенд 2024 примечательна множеством деталей. Прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что после внесенных изменений внедорожник стал выглядеть компактнее, чем текущая версия Lada Niva Legend. Данный эффект стал возможен не из-за уменьшения габаритов автомобиля, а из-за пересмотра конфигурации кузова. Сзади у новинки теперь устанавливаются широкие стойки, которые слегка наклонены вперед. Одновременно с этим весь кузов приобрел более угловатые очертания. Такое сочетание дизайнерских решений визуально сделало внедорожник короче.

Впрочем, в сравнении с актуальной версией Niva Legend, данная новинка действительно оказалась компактнее. На это указывают габариты багажника: судя по рендерам, его дверь практически касается задних сидений, тогда как у современного внедорожника грузовой отсек отличается большими размерами. А из-за того, что кузов новинки приобрел угловатые очертания, автомобиль стал заметно уже. То есть даже при беглом осмотре представленного внедорожника понятно, что он претерпел кардинальные изменения.

В сравнении с нынешней версией Niva Legend, у новинки сильнее завалены передние стойки, что позволило увеличить площадь лобового остекления. Но по той же причине, а также из-за укороченной кормы крыша стала меньше. От своего предшественника новинка позаимствовала ровный капот, боковые части которого имеют округлую форму. Как и прежде, сразу под ним у представленной Нива 4х4 2024 размещены указатели поворотов. Но теперь они встроены в характерный выступ, который нависает над передней частью кузова в виде компактного козырька.

Максимальное сходство между новой Lada Niva Legend и ее дореформенной версией прослеживается в зоне, где размещены радиаторная решетка и головная оптика. Эти элементы по прежнему объединены между собой в один блок. Как и ранее, передние фонари имеют круглую форму, но теперь внутри них проложены 2 горизонтальные светодиодные ленты. Прямоугольная радиаторная решетка все также содержит тонкие ламели.

Передний бампер как будто бы позаимствован у дореформенной модели. Однако и он, сохранив прежнюю конфигурацию, пережил масштабные изменения. Под ним у представленной новинки предусматривается длинная «юбка», в которую встроили воздухозаборник. Низ переднего бампера, как и боковых дверей и колесных арок, закрывает яркий пластиковый обвес.

Окна у новинки отличаются компактными размерами. Причем их площадь была искусственно уменьшена за счет внедрения широкой черной окантовки. Из-за расширения опорных стоек задние двери тоже были укорочены.

Корма у новой Лада 4х4 2024 выглядит компактной. Это впечатление возникает из-за существенно увеличенных в размерах задних колесных крыльев, которые как бы «съедают» часть площади багажной двери. Из-за такого дизайнерского решения разработчик разместил прямоугольные кормовые фонари максимально близко друг от друга, проложив между ними выемку, которая визуально объединяет их. Задний бампер, как и передний, сохранил знакомую конфигурацию, но претерпел ряд изменений.

Технические характеристики

В Сети долгое время появлялась информация о том, что со сменой платформы компания «АвтоВАЗ» перестанет устанавливать на Lada двигатели собственного производства, заменив их на агрегаты Renault. Но недавно Волжский автозавод заявил, что не собирается отказываться от нынешней моторной гаммы, планируя адаптировать ее под будущие новинки.

Это означает, что Лада Нива Легенд 2024 получит знакомые силовые агрегаты. Впрочем, более вероятно, что автомобиль со сменой генерации лишится 1,7-литрового «атмосферника» с отдачей в 87 л.с., так как этот мотор не обеспечивает достаточной мощности и уже технически устарел. Скорее всего, новый внедорожник оснастят 1,6- и 1,8-литровыми двигателями, которые выдают сегодня до 106 и 122 л.с. Оба агрегата сочетаются с механической и автоматической КПП. Также ожидается, что будущая Lada Niva Legend сохранит постоянный полный привод. Причем с целью снижения себестоимости автомобиля, «АвтоВАЗ» может пойти на то, что оставит внедорожнику механическую раздаточную коробку.

Сроки выхода на рынок

Компания «АвтоВАЗ» пообещала, что выпустит к 2024 году новую Lada Niva. При этом пока неизвестно, какую модель собирается модернизировать производитель, Travel или Legend. Также «АвтоВАЗ» еще не определился с дизайном будущего внедорожника. В связи с этим, возможно, те решения, которые были реализованы на представленной на рендерах Niva Legend, позднее можно будет увидеть на серийном автомобиле.

Автор: Федор Аверьев

Lada Niva 4×4 2024 | Свежая информация о новом поколении Нивы и официальный тизер | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости канала.

Сегодня президент АвтоВАЗа заявил, что абсолютно новая Lada Niva 4×4 будет запущена в 2024 году. Соответственно это будет отсчёт новой вехи в истории самого завода и бренда, а так же откроет новые горизонты и возможности для развития самого бренда. Именно на новую Ниву руководители АвтоВАЗа строят большие планы и считают основополагающей машиной в дальнейшем развитии самого бренда.

Вслед за этим заявлением в сеть слили, официально тизер новой Нивы и кое-какую информацию по поводу новинки. Итак, новая Нива будет разрабатываться под полной опекой и надзором RenaultGroup, поэтому, как и в случае с Lada Vesta, родных «российских» деталей на новой Ниве будет минимальное количество. Опять же в отличие от той же Vesta платформа на которой будет построена будущая Нива, будет не собственного производства, а всем хорошо знакомая тележка CMF-B. Эта платформа лежит в основе таких моделей как новейшие модели Renault Logan и Renault Sandero, Renault Clio, Renault Captur, Nissan Juke и Nissan Note.

Здесь сразу возникает вопрос, а сможет ли данная платформа сохранить те внедорожные способности, которыми обладает нынешняя Нива 4х4??? Ведь вряд ли те же французы, которые находятся на платформе CMF-B, могут составить хоть какую-то конкуренцию нынешней модели от АвтоВАЗа.

Lada Niva 4×4 2024

Lada Niva 4×4 2024

Но теперь вернёмся к показанному тизеру, который к слову, был немного осветлён, для того, что бы лучше разобрать детали будущего «российского» внедорожника. Как и нынешнее поколение Нивы, следующая модель получит два типа кузова. Первый это короткобазная модель, которая будет иметь три двери. Второй же версией будет полноразмерная пяти дверная модификация, которая почему-то в нынешнем поколении не пользуется большим спросом.

В передней части можно увидеть практически полную преемственность поколений. Полукруглые светодиодные фары головного освещения, которые получили L-образные светодиодные ходовые огни по бокам. Прямая горизонтальная решётка радиатора, которая вписана между фарами впритык имеет большую сетку в своём исполнении. Выглядит всё это круто, но не практично для машины, которая должна залезать туда, куда далеко не все могут. Опять же, возможно нечто подобное будет предложено для обычной, городской версии внедорожника, а внедорожная версия скорее всего получит другое оформление передней части. Горизонтальные указатели поворотов прописались в тех же местах, что и в нынешнем поколении Нивы, но с переработкой на современный лад выглядит всё это более стильно.

Что касается дизайна задней части, информации о силовых агрегатах, технологий, которые будут применяться в новом поколении Нивы, цен на неё и всего остального, то пока это очень большая загадка. Тем не менее ожидается, что в итоге получится современный продукт с приличным оборудованием, технологиями и системами безопасности. Ну и главное на что хочется очень надеется, что новая Нива не растеряет свой доступности для обычного, рядового покупателя. Но судя по тому, что показано на тизере, малых цен, свойственных для российских моделей ждать не приходится. Но надеюсь, что я ошибаюсь на этот счёт и новое поколение Lada Niva не только заставит гордиться «российскими» моделями, но и не растеряет своей доступности.

Опять же, так как АвтоВАЗ принадлежит сейчас Renault Group, которая проводит реструктуризацию своих активов, после расставания с Nissan, то в дальнейшем стоит ожидать более глобальной экспансии на зарубежные рынки, так как сама Renault заявила о том, что намерена сделать из АвтоВАЗа именно глобальный бренд. А для этого будут внедряться новые системы и технологии, которые просто не смогут сохранить стоимость самого автомобиля. Он, к сожалению, будет расти в цене, как это происходит с теме же Renault Logan и Sandero, которые получили эту же платформу для нового поколения.

А что думаете Вы, сможет ли Lada Niva 4х4 оставаться доступной в цене при подобном исполнении??? И сможет ли новая Niva 4×4 сохранить свои внедорожные способности при переезде на новую платформу??? Или дух той самой первой Нивы будет утерян навсегда???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Новейшую Лада Нива 4х4 2023 показали за два года до официальной презентации: она получила кузов кросс-купе

Компания «АвтоВАЗ» ранее сообщила, что Лада Нива ожидает плановая смена поколений в 2023 году. Но эту дату могут перенести на год позже. Пока точно неизвестно, какую именно модель «АвтоВАЗ» готовит к масштабной модернизации: Niva Legend или Niva Travel. Некоторые эксперты уверены, что второй внедорожник к 2023 году сменит поколение, а первый станет достоянием истории. Но опубликованные ранее официальные изображения с будущим прототипом говорят об обратном. Пока споры о том, какую модель сохранят на конвейере, продолжаются, независимый дизайнер показал, как может выглядеть новая Лада Нива 4х4 Легенд 2023. Причем он выбрал, возможно, самый нестандартный кузов для российского внедорожника.

Технические характеристики

В связи с тем, что представленный купеобразный внедорожник, вероятно, появится через несколько лет, достаточно сложно определить, какой тип моторов получит будущая новинка. Проблемы в данном случае возникают еще и потому, что к тому моменту весь модельный ряд «АвтоВАЗа» должен перейти на платформу CMF-B-LS. Поэтому, скорее всего, новое кросс-купе Лада Нива 2023 получит 1,33-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий не более 150 л.с. мощности. Сочетаться данный агрегат будет с постоянным полным приводом.

Дизайн

Рендерные изображения, опубликованные дизайнером, раскрывают новый внедорожник с совершенно другой стороны: он получил купеобразный кузов. Благодаря этому автомобиль, который к настоящему моменту практически не менялся, несмотря на свою 50-летнюю историю, приобрел современный внешний вид. Но некоторые детали во внешности представленной Нивы 4х4 подчеркивают преемственность поколений.

Новый внедорожник интересен уже тем, что он заметно подрос в размерах. При этом большинство кроссоверов, которые «примерили» купеобразный кузов, наоборот, обычно уменьшаются. Представленная новинка взяла у своего предшественника большую радиаторную решетку прямоугольной формы с широким пластиковым кантом. В нее, как и ранее, встроены круглые фары головного света. Однако эти компоненты поверглись ряду стилистических доработок. Радиаторная решетка была немного скруглена и «отшлифована», что позволило придать ей более современный вид. А фары головного света впервые в истории Нивы получили светодиодные огни.

Определенной шлифовке подвергся и передний бампер. Его размеры тоже были немного увеличены. Кроме того, передний бампер теперь только частично закрывается неокрашенным пластиком. Остальная часть кузова у представленной Нивы 4х4 2023 абсолютно новая.

У данного внедорожника передние стойки сильнее завалены назад в сравнении с предшественником. Это конструктивное решение в сочетании с покатой крышей придает автомобилю более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели кузова. Оба эффекта подчеркивает новый капот с выраженными складками, расположенными возле расширенного лобового стекла.

На боковой части кузова у новой Нивы просматриваются решения, ранее реализованные в концепте Vision 4х4 2018 года. В частности, сходство с данной моделью прослеживается в том, что у представленного внедорожника были расширены колесные арки, верх которых закрывает неокрашенный пластик, а внизу боковых дверей появились характерные выемки. Одновременно с этим из-за покатой крыши существенно сократилась площадь остекления. Но, как было отмечено выше, благодаря увеличению размеров автомобиля внутри внедорожника стало просторнее.

Корма представленной новинки выделяется на фоне других подобных моделей нестандартным исполнением. Это замечание обусловлено тем, что сзади кросс-купе Лада Нива 4х4 Легенд 2023 появились вертикально ориентированные прямоугольные фонари, которые как будто бы перешли с советского внедорожника. Сделанное заявление подчеркивает и отвесная дверца багажного отсека, которая под прямым углом упирается в задний бампер. При этом опорные стойки на корме являются естественным продолжением линии крыши, из-за чего кормовое остекление как будто бы уложено сверху на автомобиль. Снизу него разработчик поместил компактный спойлер, который выглядит неуместным на внедорожнике.

Опубликовано: 14.05.2021 | Автор: Кафельников Дмитрий

Возвращение Lada Niva выглядит более вероятным

Концепт Lada Niva Vision знаменует собой первое крупное обновление для культового российского автомобиля 4X4 с момента его появления в 1977 году для возвращения в 2024 году.

К моменту запуска в производство в 2024 году концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет!

Можете ли вы поверить, что с 1977 года «Нива» почти не изменилась — если не считать нескольких модификаций стиля и механических модернизаций?! Из-за этого длинные модельные циклы таких автомобилей, как оригинальный Defender, LandCruiser, Patrol и Pajero, кажутся излишне короткими.Кажется, наконец-то раскрыт грандиозный план Путина; мировое господство Лады!

Lada показала, как будет выглядеть Niva следующего поколения, в этом официальном видео-тизере (ниже):

Концепция Niva Vision предполагает, что новая модель отдаст дань уважения оригинальному дизайну, сохранив компактные габариты, вертикальную решетку радиатора и короткую колесную базу.Есть также некоторые перенесенные детали дизайна, такие как высокие передние индикаторы поворота.

Отчет о Yahoo! Новости предполагают, что будут двух- и четырехдверные варианты новой «Нивы», что имеет смысл, если «Лада» серьезно настроена на погоню за массовыми продажами новой «Нивы». Также сообщается, что Lada официально представит концепт Niva Vision в этом году.

Концепт Niva Vision 2018 года.

Конечно, слухи о новой Lada Niva ходят уже не в первый раз, еще в 2018 году появился еще один концепт Lada Niva Vision.Но на этот раз концепция выглядит так, как будто она действительно может стать реальностью, тем более что Lada теперь принадлежит Renault и интегрирована в принадлежащую Renault группу Lada-Dacia.

Хотя оригинальная «Нива» не считалась самой удобной и качественной полноприводной машиной, у нее были некоторые высокотехнологичные для того времени функции, включая IFS, заднюю подвеску с ведущей осью и постоянный 4х4. Будет интересно посмотреть, что принесет на стол эта новая итерация второго поколения. После 46 лет хотелось бы, чтобы это было что-то особенное!

Если появится какая-либо дополнительная информация, мы, конечно же, будем держать вас в курсе.Я имею в виду, кто на самом деле не любит Ладу?

Lada Niva 4×4 Urban снова попробовали в Китае

Совершенно новая Lada Niva Urban 4×4, замеченная в восточном Пекине в 2018 году. Российский снегоход отлично смотрелся в белом цвете, с черной решеткой радиатора и большими колесами со спортивными легкосплавными дисками. .

В былые времена, когда Китай и Советский Союз торговали большим количеством товаров, в Китай ввозились небольшими партиями внедорожники Lada Niva. В основном они были проданы правительству.

Эта торговля прекратилась в конце 1990-х, когда на китайский рынок стали поступать более современные автомобили, а сравнительно старомодная «Нива» потеряла свою привлекательность.Долгое время ни одна новая «Нива» не достигала китайских берегов. Но в 2017 году группа китайских энтузиастов «Лады» снова начала импортировать некоторые «Нивы» в Китай. Это одна из тех машин.

Автомобили «Лада» были импортированы двумя автомобильными магазинами в Пекине. Ввоз был полностью легальным, но официального представительства и дилерской сети Lada не было, поэтому заводских гарантий не было. Все ввозимые автомобили были трехдверного варианта «Нива 4х4 Урбан», и все они были белого цвета.

Интерьер по-прежнему очень старомоден, но сиденья выглядят несколько современно.Здесь нет радио или какой-либо другой роскоши.

Нива 4×4 Urban оснащалась 1,7-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающим безумно низкие 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая, работающая с полноценной системой 4х4. Максимальная скорость составляла 137 л.с., а 0-100 он разгонялся за 19 секунд. Средний расход топлива по китайским замерам составил 8,6 л на 100 км.

В Китае Lada Niva 4×4 Urban была продана за 100 000 юаней. Это может показаться не таким уж большим, но его ближайший конкурент, BAW BJ212, продается всего за 60.000 юаней, и это был гораздо более крупный и мощный автомобиль.

Поэтому неудивительно, что возвращение «Нивы» не задалось. После того, как энтузиасты получили свои автомобили, желающих их не осталось. Слышал, что ввезли две партии, всего около двух десятков машин. После этого ввоз «Нивы» в Китай в очередной раз прекратился.

[table id=295 /]

Еще крутые тачки

Lada 4×4 Niva может претерпеть серьезные изменения, чтобы привлечь внимание городского среднего класса переходить на неизменный внедорожник.

АвтоВАЗ, материнская компания Lada, рассматривает возможность серьезной переделки Lada Niva, что является первым реальным изменением дизайна с 1977 года. (10 сентября 2018 г.) Московский автосалон стал признаком возможного наступления времени для Lada Niva с появлением 4×4 Vision. Но это возможное изменение не сопровождалось каким-то серьезным ударом головой внутри АвтоВАЗа, который все еще продается в больших количествах, руководство серьезно рассматривает возможность того, чтобы даже не утруждаться изменением того, что уже явно работает.

Вставить из Getty Images

По данным AutoNews, Lada 4×4 по-прежнему пользуется хорошим спросом в России, а «Нива» занимает 14-е место среди самых продаваемых автомобилей. За границей Niva составляет около трети экспорта Lada, а ее легендарное внедорожное мастерство предшествует тому, что она является одним из лучших защитников бренда Lada.

Как следует из названия, «Нива» означает «Поле», «Нива» предназначена для сельских и фермерских хозяйств. Но большие парики в Lada хотят обратиться к растущему «городскому среднему классу» и не хотят оттолкнуть их продуктом, который буквально является взрывом из прошлого.Закатанные окна, запасное колесо в моторном отсеке и многие другие напоминания об ушедшей эпохе разбросаны по всему автомобилю.

В ответ АвтоВАЗ отказался от 4×4 Vision на Московском автосалоне. Эта концепция видения 4×4 вобрала в себя множество стилей старой «Нивы», но на самом деле это все. Это совершенно другой автомобиль внутри и снаружи. Хотя технические характеристики двигателя недоступны, этот двигатель, вероятно, намного современнее, чем стандартный 1,7-литровый бензиновый двигатель с его 61 л. автомобиль с двигателем более чем на треть его объема.Не говоря уже об интерьере 4×4 Vision, он совершенно не из этого мира по сравнению с известной нам Лада Нива.

Вставить из Getty Images

Конечно, новая концепция Vision была бы здоровой. Вы не оттолкнете новый средний класс, но вы сотрете такую ​​ценную часть истории вашей компании.

Нива может получить ноль звезд за безопасность, обогреватель работает не так, как современные обогреватели, и вам приходится открывать окна вручную, но в мире, где так много изменений, пусть Нива живет такой, какая она есть.Может быть, предложите обе, Ниву Классик и эту новую.

Несмотря на всю шумиху вокруг этого Vision 4×4, Нива, вероятно, все равно останется неизменной в ближайшие пару лет. Ожидается, что серийная версия 4×4 Vision появится на полках российских автосалонов не раньше 2022 года. Производство Rover Defender завершится в Солихалле позже в этом году.

Близится конец, и производитель из Мидленда намекнул, что Defender может жить дальше, но за пределами Европы. Несмотря на стабильные продажи в последние годы, похоже, что он больше не вписывается в мир гибридов и более жестких критериев.

Но в результате его кончины один автодилер считает, что может быть бум продаж российского значка, который был предметом многих шуток в советское время — Lada.

Lada love: один из дилеров считает, что прочная Lada Niva может стать более популярной в ближайшие годы выбирать их в ближайшие годы.«Они созданы, чтобы выживать», — смело заявляет его слоган.

Он сказал: «Потребительская база является нишевой, и мы продаем небольшое количество каждый год.

‘Главная проблема — левый руль, но с кончиной Defender мы ожидаем подъема, поскольку Niva и особенно ее пятидверный вариант — последние оставшиеся машины без излишеств.

‘Фермеры, как и энтузиасты, стремятся купить простые в обслуживании классические четырехколесные транспортные средства. Специализированный набор, который вам понадобится для «Нивы», — это разводной ключ и молоток.’

Lada 4×4 стоит 12 995 фунтов стерлингов, включая налог за первый год. Защитник начинается с 23 100 фунтов стерлингов. По словам Марка, дорожный налог на «Ниву» составляет 280 фунтов стерлингов в год.

Для сравнения, по словам Марка, из-за выброса CO2 Land Rover Defender 90 будет стоить 1065 фунтов стерлингов с учетом налогов в первый год и 490 фунтов стерлингов в последующие годы.

Лада расходует 33 мили на галлон со своим 1,7-литровым двигателем и выпускается в четырех различных цветах, включая темно-зеленый с надписью «Морские глубины». Они соответствуют строгим европейским стандартам выбросов и оснащены гидроусилителем руля.

Есть также несколько интересных аксессуаров, которые вы можете добавить к нему, в том числе трубка и снегоочиститель.

Власть Путина: российский президент дал вилку Lada еще в 2009 году, только чтобы сообщить, что он заменил двигатель на немецкий

Нива, выпущенная в 1977 году, завоевала репутацию долговечной машины, что делает ее идеальной для бездорожья машины.

Джеймс Мэй, известный BBC Top Gear, испытал один из них несколько лет назад и сказал, что он прыгал по труднопроходимой местности фермы, как «похотливая коза», и похвалил его за отсутствие излишеств.

Он добавил, что он «абсолютно подходит для этой цели, как это бывает с немногими вещами».

Известно, что президент России Владимир Путин приехал на мероприятие на накачанной и закамуфлированной «Ниве», что придало ей столь необходимую известность еще в 2009 году. это было «более мощно».

Горячие колеса: Королева регулярно использует «Защитника» в поместье Сандрингем в Норфолке

Так можем ли мы действительно увидеть, как любимец королевы, «Защитник», заменяется похотливой русской козой на фермах по всей стране?

Итак, Skoda, еще один бренд из Восточного блока, в данном случае из Чешской Республики, несколько десятилетий назад пострадавший от подобных шуток, заново изобрел себя.

Его Fabia стала автомобилем года 2015 года в недавнем конкурсе WhatCar? награды. Ключевое отличие, конечно же, заключается в том, что возрождение Skoda перешло в собственность Volkswagen и заработало репутацию надежного немецкого качества по более низкой цене.

Так же есть еще один претендент на торг подвал 4х4 корона.

Dacia, румынский бренд, принадлежащий Renault, покорил воображение британских водителей, предложив дешевый полноприводный автомобиль Duster. Вы можете подобрать полноприводную версию этой полноприводной версии за 11 495 фунтов стерлингов — меньше, чем у новенькой Lada.

Дакии, похоже, нравятся людям. По данным Общества автопроизводителей и продавцов, продажи недорогой марки выросли на 39% до 23 862 с 17 146 в прошлом году.

 

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.