Кен блок дрифт: Кен Блок впервые устроил дрифт на Audi RS e-tron GT — Motor

Содержание

Новое дрифт шоу, но не с Кеном Блоком, а с Трэвисом Пастраной на модифицированной Subaru WRX STI (видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Поклонники скоростного дрифт-шоу Gymkhana, получили предновогодний подарок в виде захватывающего, уже одиннадцатого по счету, выпуска видео автомобильного фристайла на канале в Hoonigan в Youtube. Главным действующим лицом в новом почти десятиминутном клипе становится Трэвис Пастрана, друг и соперник автогонщика Кена Блока – проходившего трассы в экстремальном режиме автомобильного танца все предыдущие выпуски про Gymkhana на канале Hoonigan.

Джимхана – показательное авторалли, которое получило широкое распространение в США Японии и ЮАР, а также добралось до России, где первый национальный чемпионат Gymkhana RU состоялся в 2019 году.

По условиям прохождения трассы Gymkhana, гонщик должен проехать на максимальной скорости трассу усеянную различными препятствиями, превращающими поездку в незабываемый танец автомобиля. Описать это действие словами невозможно – лучше отвести 10 минут своего времени для просмотра необычного, но эффектного соревнования демонстрирующего техническую мощь автомобиля и мастерство водителя.


Трэвис Пастрана в новом выпуске Gymkhana 2020 стартовал в своем родном городе Аннаполис в штате Мэриленд, где он сначала перепрыгнул на модернизированном Subaru WRX STi (862 л.с) через канал, с проплывающим по нему катером, а затем стремительно контролируя заносы и строго вписываясь в повороты пронесся по улицам городка.

По пути Пастрана на громадной скорости сбивал шары автомобилем, кружился вокруг разворотного кольца, совершал развороты на месте. Выехав на пирс он устроил танец с другой машиной, напугал работников порта, едва не слетел в воду и затем вырвался на взлетную полосу, где посоревновался с легкомоторным самолетом. В завершении шоу, Пастрана разогнал Subaru до 150 миль/ч (240 км/ч) и буквально взлетел в воздух с заготовленного трамплина.

Ранее в шоу Subaru использовались только в двух первых выпусках, далее Кен Блок катался на модернизированных Ford Mustang «HooniCorn V2», Ford Fiesta WRC, Ford Escort RS Cosworth, Ford Focus RS RX и Ford F-150 «HooniTruck».

Источник: autoblog

Кен Блок дрифтит на электрокаре Ford Mustang Mach-E 1400

Дрифт от Кена Блока на Ford Mustang Mach-E 1400 был неизбежен. Эта встреча состоялась раньше чем могло бы быть, и естественно, там была съемочная группа, чтобы запечатлеть весь экшн. На YouTube канале Кена Блока есть видео, в котором рассказывается о профессиональном дрифтере Воне Гиттине-младшем от Форда. На самом деле в видео присутствуют два монстра Мустанга. Блок привез свой совсем неэлектрический Hoonicorn для сравнения автомобилей. Очень познавательное сравнение, так как оба автомобиля имеют 1400 лошадиных сил под капотом, передаваемых на все 4 колеса.

Вернее, у Hoonicorn сила находится под капотом. В случае, Mach-E 1400, он использует семь двигателей — три сложенных спереди и четыре сзади. Такое расположение обеспечивает очень широкий диапазон управления питанием для различных приложений производительности, будь то гонки, дрифты или просто крутить пончики. Mach-E 1400 также может переключать привод колеса только на заднюю ось автомобиля, но к сожалению, мы не видим, чтобы эта функция была протестирована в этом видео.


Тем не менее, мы видим все виды дыма от шин. С Гиттином-младшим на пассажирском сидении, который дает советы, Блок испытывает Mach-E 1400. Кажется, он действительно впечатлен от крутящего момента, и, проведя несколько пробных заездов, он начинает рвать, как профессионал. Самая большая разница между Mach-E 1400 и Hoonicorn, это звук, поскольку Кен упоминает, как безумно иметь такую силу без звука.

Вот тут и появляется «Hoonicorn», и при видео эффектах роли меняются местами. Блок занимает пассажирское место, в то время как Гиттин младший впервые пробует явно шумный Hoonicorn. Да, мощность фантастическая, но пламя, выплевывающее из капота, кажется здесь более запоминающимся. Это то, что вы наверняка не испытаете в Mach-E 1400.

Галерея: Ford Mustang Mach-E 1400

В Эр-Рияде начал свою работу Международный автомобильный фестиваль Autoville

Автолюбителей ждет токийский дрифт за рулем Suzuki Swift и море удовольствия

— При поддержке Министерства здравоохранения Саудовской Аравии гости Autoville могут сделать третью прививку от COVID-19

ЭР-РИЯД (Саудовская Аравия), 10 января 2022 г. /PRNewswire/ — Сегодня в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде начал свою работу международный автомобильный фестиваль Autoville. Мероприятие вызвало большой резонанс среди автолюбителей и поклонников автоспорта.

Крупнейшее интерактивное автомобильное шоу организовано Главным управлением Саудовской Аравии по конгрессно-выставочной деятельности (SCEGA). Местом его проведения стал парк Dirab Motor. Фестиваль продлится до 14 января.

Автолюбителей ждут новинки в семи основных зонах: Live Action Arena, OEM Static Motorshow, Concours Car Display, Boogie Storm, Viral Music, Robots, Car Club Displays.

Выставка занимает площадь 1,7 млн кв. м. Зрителей ждут интерактивы с профессиональными пилотами и каскадерами, автоакробатика, тест-драйвы и мотокроссы, а также выступления арабских и иностранных артистов. На фестивале Autoville каждый найдет себе занятие по вкусу.

При поддержке Министерства здравоохранения Саудовской Аравии на фестивале будет работать пункт вакцинации, где все желающие смогут получить третью вакцину против COVID-19. Кроме того, медицинские специалисты ответят на вопросы о мерах, предпринимаемых для борьбы с пандемией, и помогут обеспечить их соблюдение гостями.

Исполняющий обязанности генерального директора Главного управления Саудовской Аравии по конгрессно-выставочной деятельности (SCEGA) Амджад ибн Эссам Шакер (Amjad bin Essam Shacker) остался доволен организацией первого международного мероприятия такого рода в регионе, задающего тон всей местной индустрии развлечений. По его словам, власти сделали все возможное, чтобы провести мероприятие на таком превосходном уровне.

Autoville отражает усилия правительства по развитию национальной туристической и выставочной индустрии за счет проведения крупных выставок в сфере авто- и мотоспорта, а также информационных и рекламных мероприятий, которые привлекают экспертов, автолюбителей и общественность. Фестиваль проводится в сотрудничестве с более чем сотней мировых автомобильных брендов.

События подобного уровня приносят огромную пользу местной конгрессно-выставочной отрасли, привлекая крупных инвесторов, которые вкладывают средства в организацию таких мероприятий, автомобили и автомобильные аксессуары. Кроме того, к «побочным эффектам» можно отнести возросшие прибыли гостиниц, объектов розничной торговли, общепита и развлекательных заведений. Выставочные мероприятия помогают превратить Эр-Рияд в один из лучших городов мира, что соответствует целям национальной стратегии развития Vision 2030.

На фестивале Autoville автолюбителей ждет множество интерактивов. Челси ДеНофа (Chelsea DeNofa) с радостью продемонстрирует прохождение трасс в Школе Дрифта, а команда RTR научит гостей фестиваля тонкостям вождения. Тест-драйв в стиле «токийский дрифт» привлечет поклонников одноименного фильма. Suzuki усадит гостей в свой автомобиль модели Swift рядом с лучшими профессиональными каскадерами, чтобы они увидели своими глазами, как в фильмах выполняются трюки.

В фестивале примут участие представители ведущих автомобильных брендов и известные раллийные личности, в том числе двухкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по дрифтингу саудовский пилот Абдул Хади Аль-Катани (Abdul Hadi Al-Qahtani), знаменитые пилоты Кен Блок (Ken Block), Вон Гетин-мл. (Vaughn Gethin Jr.), Реми Бизуард (Remy Bizouard) и многие другие. Билеты уже в продаже на веб-сайте www.autoville.me

Международный автомобильный фестиваль Autoville — это лишь одна из инициатив саудовских властей по развитию индустрии автомобильных шоу в стране с целью привлечения автолюбителей со всего мира и популяризации местного туризма при поддержке ряда государственных учреждений.

5 других дрифт-водителей, таких же сумасшедших, как Кен Блок

Кен Блок вездесущий с дрифтом. Его видеосерия «Джимхана» собрала более 265 миллионов просмотров в Интернете в 9 частях.

Gymkhana 9 был выпущен ранее на этой неделе и показывает, как Блок штурмом берет Баффало, штат Нью-Йорк.

СВЯЗАННЫЙ: Кен Блок сражается с поездами, вертолетами и разводными мостами в новой Джимхане 9

Хотя Кен Блок может быть самым известным дрифт-гонщиком на планете, он ни в коем случае не единственный в мире, кто умеет водить так, как он.На трассе Formula Drift (по сути, чемпионат мира по дрифту World Surf League Championship Tour) выступают лучшие дрифт-водители мира. Итак, вот 5 из лучших, которые могут получить так же боком, как Кен Блок.

1. Крис Форсберг

Двукратный чемпион Formula Drift, который вот-вот завоюет свой третий титул в этом году. Крис Форсберг не только один из лучших гонщиков, но и один из лучших каскадеров BMW.

2.Райан Терк

Пожалуй, нет более популярного гонщика во всем мире дрифта. Райан Тюрк начал кататься на мотоциклах для бездорожья и велосипедах BMX в Нью-Гэмпшире со своими тремя братьями и превратил эту безрассудную самоотверженность в веселого дрифт-гонщика.

Он по-прежнему будет кататься на велосипеде BMX, когда вы дадите ему шанс, но человеку, известному своим веб-сериалом «Tuerck’d», в наши дни удобнее тусоваться и ездить с самим Кеном Блоком.

3. Таннер Фауст

Вы можете узнать Таннера Фауста как ведущего американского шоу Top Gear, но он также является двукратным чемпионом Formula Drift, трехкратным чемпионом мира по ралли-кроссу и четырехкратным золотым призером X Games. По сути, Фуст — один из самых талантливых каскадеров (в любой форме) в мире.

4. Вон Гиттин мл.

Вон Гиттин-младший — старый добрый деревенский парень, который любит водить грузовики по грязи.Но пусть вас это не смущает, потому что он тоже может падать на асфальт. У него за плечами титул чемпиона Formula Drift, и он постоянно поднимается на подиумы.

5. Мэтт Пауэрс

Никто не получает большего удовольствия от дрифта, чем Мэтт Пауэрс — вы только посмотрите на этот смокинг! Мужчина — дитя цветов, пойманный в ловушку в теле водителя, и он не боится броситься на 360 градусов в середине поворота.

Крис Форсберг выходит из заноса торгового центра, а Райан Терк следует за ним.Фото: YouTube

Еще от GrindTV

Кай Ленни плывет на своей «самоходной» фойлборде по волнам открытого океана на мили

Почему вы, возможно, захотите пересмотреть вопрос о самостоятельной постройке туристического фургона

Если вы любите трейлеры Airstream, этот отель на крыше в Австралии для вас

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

#109314 Кен Блок WR8 с Ford Fiesta H.Ф.Х.В. Кузов

#109314 Кен Блок WR8 с Ford Fiesta H.F.H.V. Тело

HPI с гордостью представляет активное партнерство с знаменитая международная суперзвезда Кен Блок и его Gymkhana Five издание Ford Fiesta H.F.H.V.. Чтобы начать это партнерство, HPI выпуск точной копии Gymkhana Five Кена Блока мощностью 650 л.с. Ford Fiesta H.F.H.V. который недавно был развязан в тишине улицы Сан-Франциско в последнем выпуске широко популярный видеосериал Джимхана.Радиоуправляемая платформа 4WD1/8 масштаба для этот монстр, измельчающий асфальт, — недавно выпущенный HPI WR8 Flux с бесщеточным двигателем, способным развивать скорость до до 60 миль в час! Комплект Ready To Run имеет очень детализированную шкалу. копия Ken Block Gymkhana Five Ford Fiesta H.F.H.V. кузов, копия Шины Tarmac Gymkhana и реплика дисков Tarmac пятнадцать52.

HPI WR8 Flux оснащен двигателем HPI Flux Vektor мощностью 4000 кВ, Электронный регулятор скорости HPI Flux VAPOR Pro с поддержкой 2S/3S LiPo, технология полного привода вала 4WD и герметичная сверхпрочная регулируемые зубчатые дифференциалы.Он готов летать над трамплинами и мчитесь по дороге, как полноразмерный Ford Fiesta Кена Блока Х.Ф.Х.В. из Джимханы Пять.

РАДИО СИСТЕМА HPI TF-40 2,4 ГГц

Управление Ken Block WR8 FLUX с помощью Ford Fiesta H.F.H.V. является легко с радиосистемой HPI TF-40 2,4 ГГц. Нет необходимости беспокоиться о смене кристаллов, радио мешает частоте конфликтует автоматически. Особенности передатчика пистолетной рукоятки TF-40 регулировка триммера рулевого управления, триммера дроссельной заслонки, двойной скорости рулевого управления, конечные точки, реверсивные переключатели сервопривода, индикатор низкого заряда батареи и 3-й канал для дополнительных аксессуаров.

ПОЛНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИОННАЯ РЕПЛИКА 1552 ДИСКОВ TARMAC

Кен Блок WR8 FLUX с Ford Fiesta H.F.H.V. Особенности колеса гудронированного шоссе пятнадцать52 в натуральную величину! Это точные копии пятнадцать52 колеса, используемые на полноразмерной машине Кена, и даже имеют цветные наклейки DC на каждом колесе! Три черных колеса и одно ярко-желтые колеса устанавливаются на каждую машину, как настоящие предмет!

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ FLUX VAPOR PRO

Flux VAPOR способен работать с 2S и 3S LiPo батареями. Профессиональная электронная регулировка скорости способна справиться с последними, самыми мощные батареи, которые вы можете установить в WR8 Flux.ПАР ПРО имеет встроенный охлаждающий вентилятор, который сохраняет прохладу в тепле условиях, реверс, чтобы вы могли легко выйти из заторов, и для максимальная регулируемость полностью программируется с помощью нашего дополнительного #100573 Комплект USB для программирования.

ДВИГАТЕЛЬ FLUX VECTOR 4000KV

Двигатель Flux VEKTOR 4000 обеспечивает огромную мощность — много сока для мгновенного ускорения и достаточной мощности, чтобы вырваться из ни о каком боковом сносе. Дополнительные шестерни доступны для отрегулируйте скорость и крутящий момент! Бесщеточный дизайн обеспечивает максимальную производительность практически без обслуживания обязательный.

Высокодетализированная копия Ken Block Gymhkana Five Ford Фиеста H.F.H.V. тело.

#109314 Кен Блок WR8 Flux с Ford Fiesta Х.Ф.Х.В. Тело

1/8 МАСШТАБ 4WD РАЛЛИ АВТОМОБИЛЬ с РАДИО 2,4 ГГц


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина: 485 мм
Ширина: 227 мм
Высота: 172 мм
Колесная база: 300 мм
Диаметр шин: 80 мм
Привод: Постоянный вал 4WD

ЧТО ВАМ НУЖНО:

  • 4 батарейки AA для передатчика — HPI рекомендует #101938 Аккумуляторы AA!
  • 7.Аккумулятор 2 В или 7,4 В с вилкой Дина — HPI рекомендует # 101942 упаковки HPI Plazma!
  • Зарядное устройство — HPI рекомендует зарядное устройство Reactor 500 #101971!

Товарные знаки и фирменный стиль Ford Motor Company б/у под лицензией
на HPI RACING.
www.fordmotorcompany.com

Все коммерческие и рекламные права на использование или рекламу имени Ken Блок
и 43 Racing, LLC лицензированы исключительно Вассерманом. Медиа Групп, ООО.

Спецификация может быть изменена.

Спецификация может быть изменена

Copyright 1986-2022 HPI Racing A/S.
Все права защищены. Изображения не могут быть использованы без явного разрешения.

Пожалуйста, выберите ваш регион и языковые настройки

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

The Hoonifox: познакомьтесь с новым дрифтерным зверем Кена Блока

► Последняя поездка Кена Блока
► В качестве платформы используется кузов Mustang Foxbody
► Пока просто визуализация

У Кена Блока новая машина.

Ну, на самом деле, пока еще нет. Но мы знаем, как это будет выглядеть, благодаря дизайнеру Эшу Торпу.

Эскорт Cosworth из

Блока носил ливрею, разработанную Торпом, и теперь дизайнер, работавший над новым Бэтмобилем, взял недооцененное (по крайней мере, согласно этому журналу…) поколение Ford Mustang и превратил его в Hoonifox.

Да, следующим автомобилем Блока будет Ford Mustang Foxbody, названный в честь платформы, на которой он построен, а не потому, что он отдаленно похож на лису.

Первая официальная ливрея Hoonifox еще не определена, но во время показа видеоролика, снятого удаленно в видеочате между Блоком, Торпом и главой Hoonigan Брайаном Скотто, были продемонстрированы несколько потенциальных ливрей, разработанных Торпом.


Первый — это воссоздание ливреи Hoonicorn от полноприводного Мустанга Блока, которая была перенесена на Foxbody. Затем Торп демонстрирует полностью карбоновую модель Hoonifox, «потому что кто не хочет видеть полностью карбоновую версию, верно?»

Стоит иметь в виду, что все это создано в цифровом виде, фотографий нет.

Затем Блок упоминает «свою мечту» об автомобиле, побуждая Эша Торпа раскрыть то, что он называет «Дорожным кокаином», полностью белую версию с логотипами спонсоров очень светло-серого цвета, которую Блок запросил из-за своей любви к 1980-м годам и своего желания. заниматься гимнастикой в ​​​​стиле Майами Вайс в одноименном городе.


Торп и Блок считают, что машина вряд ли будет одобрена из-за того, что логотипы спонсоров не так хорошо видны, но все согласны с тем, что Блок действительно хочет продолжить работу с машиной.

«Это машина», — говорит Блок. «Это то, что я себе представлял, когда я представлял себе джимхану 80-х в Майами в белой машине».

Торп также продолжает демонстрировать ливрею, похожую на оригинальную Hoonicorn, но в оттенках серого, а последняя, ​​которая будет отображаться, является его собственной разработкой.


«Я сказал: «Эй, Эш, я хочу, чтобы ты дал нам ливрею. О чем бы вы мечтали с этой машиной и собственной графикой?»

В результате получилась ливрея с глитч-графикой в ​​пастельных тонах и несоответствующими друг другу колесами, которую Скотто сравнивает с водным мотоциклом, на котором он когда-то катался, а Торп говорит, что он был «примерно таким же», как некоторые шорты, которые он носил в детстве.

Первоначально эта статья появилась на сайте whichcar.com.au

Отойди в сторону, Кен Блок, Стэнфорд изобретает автономный электрический дрифт-кар

MARTY демонстрирует свое мастерство автономного дрифта, маневр, который может спасти будущих водителей от столкновений.Дэвид Буш/Стэнфорд

Накануне того дня, когда вымышленный Марти Макфлай вернулся в будущее в фильме «Назад в будущее 2», автомобильная лаборатория Стэнфордского университета представила свой собственный MARTY, сильно модифицированный автомобиль DeLorean, способный дрейфовать, сохраняя боковое движение во время движения. по кругу — без водителя. Проект является частью текущих исследований Стэнфорда в области автомобильной безопасности и автономных систем вождения.

MARTY, что означает «Испытательный стенд с несколькими приводами для контроля рыскания», был представлен в Стэнфорде во вторник вечером на панели с участием сотрудников проекта, которую вел Джейми Хайнеман из «Разрушителей мифов». Выпустив в эфир видео (вставленное ниже), MARTY выкатился из своего трейлера среди огней и тумана.

Хайнеман появился на сцене вместе с профессором Стэнфорда Крисом Гердесом, студентами Джоном Гохом и Шеннон МакКлинток и Крисом Хайзером из Renovo Motors, компании, поставлявшей компоненты электропривода для проекта.

Разрушитель мифов Джейми Хайнеман появляется на сцене вместе со стэнфордской командой, ответственной за МАРТИ. Уэйн Каннингем/CNET

Во время обсуждения Гердес отметил, что дрифт, хотя и развлекательный, не самый быстрый способ прохождения поворота. Тем не менее, он работает как инструмент, который автономные автомобили могут использовать для предотвращения аварий. Цель MARTY — исследовать, как автономные автомобили могут сохранять контроль на пределе управляемости.В демонстрационном видео MARTY может удерживать намеченный курс в ситуации с минимальным сцеплением, точно так же, как человек-водитель.

На самом деле, МАРТИ продемонстрировал уровень управления автомобилем выше среднего водителя-человека.

Хайнеман совместно с Хайзером изучил технические детали силовой установки MARTY, включая сдвоенные задние двигатели, обеспечивающие точное управление крутящим моментом на каждом заднем колесе. Хайзер указал, что управление мощностью, возможное в этой конфигурации с двумя электродвигателями, невозможно в автомобиле с бензиновым двигателем.

МАРТИ построен на базе DeLorean DMC-12 1981 года, легендарного автомобиля, который использовался в кинотрилогии «Назад в будущее» для путешествий во времени. Го, МакКлинток и остальная часть команды Стэнфорда столкнулись с необходимостью демонтажа двигателя и трансмиссии DeLorean, замены его рулевой рейки системой рулевого управления с электроусилителем и настройки подвески, чтобы она действительно могла дрейфовать, что команда признала тем, что оригинальный DeLorean мог не делать.

Что касается того, почему команда построила MARTY на базе DeLorean, Го сказал, что команда хотела избежать использования автомобиля крупного автопроизводителя и искала заднеприводную платформу со средним расположением двигателя.DeLorean подходил под эти параметры, но в основном обладал нужным для проекта щегольством.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Последнее безумное видео Кена Блока о дрифте происходит на Пайкс-Пик

.

У этого человека, Кена Блока, сегодня вышло еще одно видео о Джимхане.На этот раз вместо того, чтобы дрейфовать по городу или заброшенной фабрике, он поднял ставки. Видите ли, мистер Блок поднял свой Ford Mustang на вершину Пайкс-Пик в Колорадо. Да, этот Пайкс-Пик, тот, что поднимается по склону горы, большая часть которого находится выше линии деревьев, с несколькими ограждениями и тысячефутовыми обрывами со стороны.

Это называется Климбхана:

Многие шины Toyo отдали свои жизни, чтобы показать вам это видео.

Вы узнаете Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года Блока, выпущенный несколько лет назад, когда он выпустил свое видео Gymkhana Seven.В то время его Мустанг был оснащен «бессмысленным» безнаддувным 6,7-литровым двигателем V8 мощностью 845 л.с. (630 кВт). Но в прошлом году Hoonicorn обновили. Теперь у него пара турбонагнетателей, слишком больших, чтобы их можно было удержать под капотом, и он использует метанол в качестве топлива. В результате получается 1400 л.с. (1044 кВт) — во всяком случае, предположительно на уровне моря.

Реклама

Остальная часть Hoonicorn также определенно не входит в стандартную комплектацию. Панели кузова изготовлены из углеродного волокна, а под ним находится трубчатая рама.И этот массивный двигатель передает мощность системе полного привода, которая имеет больше общего с автомобилем для ралли-кросса, на котором соревнуется Блок, чем с любым другим Мустангом 1965 года.

Видео — это что-то. Я уверен, что найдутся люди, которые порицают то, как это снято более чем за один дубль, но я не думаю, что это имеет значение. В конце концов, это развлечение, а не спорт, и для последнего у нас есть международный подъем на холм Пайкс-Пик. И даже если мы видим лучшие из его выступлений, собранные воедино, это не делает падение с обочины менее ужасающим.Во всяком случае, мое уважение к навыкам Блока за рулем выросло. В течение примерно девяти минут я кричал — вслух, по-настоящему — недоверчиво, по крайней мере, три раза.

Побывав на Пайкс-Пик, я думаю, что Блок мог бы добиться большего; к финишу его 1400-сильный Hoonicorn, вероятно, потерял почти треть из-за разреженного воздуха. Но электромобиль мощностью 1400 л.с. будет столь же мощным на вершине горы, как и у подножия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.