Кедр нива фото: Нива КЕДР ВАЗ-21221К, 2120 — обзор

Содержание

Нива КЕДР ВАЗ-21221К, 2120 — обзор

Если кто-то ещё не верит в переселение душ, то может убедиться: душа «Нивы» обретает
новое воплощение.

Опытно-промышленное производство Научно-технического центра ВАЗа передало заказчику предприятию
«АвтоВАЗВостокСервис» — первый автомобиль повышенной вместимости ВАЗ-2121К «КЕДР».
С чем можно поздравить как партнеров, так и потенциальных покупателей.

Как сообщил главный инженер ОПП Юрий Баганов, «Кедр» — это своего рода прообраз нового, перспективного для мелкосерийного производства автомобиля ВАЗ-2120, первые пять образцов которого могут появиться уже в нынешнем году. Отличительные особенности будущей модели — повышенная вместимость (6—7 человек плюс багаж) и оригинальный кузов, который сделает примелькавшуюся «Ниву» совершенно неузнаваемой. При этом разработчики «двадцатки» преследуют очень перспективную цель: спроектировать до 70 процентов кузовных деталей математически.

Несмотря на то, что дизайн-проработка ВАЗ-2120 практически готова (над ней, кстати, трудились признанные мастера Н. Тазтдинов и Е. Лобанов, авторы «Гнома»), выход на серию тормозится из-за нехватки прессов. И «Кедр» заполнил возникший в планах производителей временной вакуум.

«Наша задача — поставить на «Кедр» как можно больше деталей, предназначенных для «Двадцатки» — отмечает Ю. Баганов. И подытоживает: «Вели бы у нас было сегодня нормальное прессовое производство, мы могли бы творить чудеса. «Кедр» в перспективе будет иметь полностью оригинальный кузов. Но и в таком виде он получился вместительным и вполне комфортным автомобилем». Иначе говоря, появилась машина, которая отвечает запросам сибиряков и дальневосточников — клиентов вазовского автосервиса, которых опекает «АвтоВАЗВостокСервис». Не случайно поэтому, что заказчик не только оплатил партию «Кедров» вперед, но и предостивил коллективу создателей этого автомобиля режим наибольшего благоприятствования. Машина успешно прошла стендовые испытания. Как полагает Юрий Целиков, директор фирмы «АвтоВАЗВостокСсрвис», первые «Кедры» — будут использованы в рекламных и коммерческих целях. Один из них, вероятно, станет совершать регулярные российско-китайские рейсы по маршруту Владивосток-Харбин.

В дальнейшем автомобиль, без сомнения, заинтересует как коммерческие структуры, так и «рядового» автолюбителя. В частости, многодетные семьи,
«Кедр» — на полметра длиннее «Нивы». Наращивание кузова достигнуто известным в мировой практике способом: автомобиль разрезается, и в средней части вваривается вставка. Следует отметить, что две такие машины, ещё раньше изготовленные «гаражным» методом и названные «Консул», не остались незамеченными. Однако товарные образцы «Кедра» получились гораздо надежнее и

безопаснее, поскольку вставка усилена трубами. В перспективе же трубы уступят место модульным каркасам.

«Подросший» автомобиль щедро наделён оригинальными узлами и деталями, которые уже наработаны для перспективной «двадцатки»: удлиненным карданным валом, усиленной балкой заднего моста, тормозной системой, амортизаторами. В задней части просторного салона установлен дополнительный бензобак. Сиденья (по типу «восьмерки») смещены назад, поэтому в салоне достаточно места для дополнительных удобств: стойки для магнитофона и посуды, подставки для охотничьих ружей. Вполне возможно, что уже в этой партии «Кедров» появятся четырехдверные автомобили — с оригинальной сдвижной дверью справа и задней дверью на уровне пола, а также с пластиковой панелью приборов.

Но и это, похоже, не предел: поскольку о вкусах не спорят (а «Кедр» задуман как заказной автомобиль), то по желанию клиента машина может быть оснащена люками, тонированными стеклами, молдингами… В общем, «твори, выдумывай, пробуй». Чем, собственно, и занимаются конструкторы и дизайнеры под руководством Ю.Баганова, который не прочь пойти и дальше — заменить мотор «Нивы» на дизель объемом 1.8 литра, как только он появится. Но это уже на «двадцатку», на перспективу, которая теперь кажется не столь отдаленной — благодаря «Кедру» и истории его появления на свет. Истории, которая ещё совсем недавно могла показаться неправдоподобной.

Видео

Кедр нива фото


Lada 2129 («Нива») — по недописанным страницам истории

ВАЗ 2121 популярен и востребован, однако тольяттинских конструкторов никогда не покидала мысль расширить список вариаций этого автомобиля с целью увеличения его потребительской аудитории. За немалую историю существования модели было придумано и реализовано в серию множество модификаций, одна из которых является особенно интересной. Речь идет, о длиннообазном варианте вседорожника, однако встать на крупномасштабный конвейер ему было не суждено…

История создания ВАЗ 2129 начинается с конца 1980-х годов. Это было время перемен — когда руководство СССР резко поменяло свой политический курс, а вместе с ним — и сознание своих граждан, что впоследствии отразилось на дальнейшем ходе истории.

Крупные перестановки в политической и экономической системе Советского Союза не могли пройти для АвтоВАЗа бесследно — с 1987 года финансирование предприятия резко урезали, что заставило его поставить крест на многих своих перспективных проектах либо отложить их реализацию на более поздний срок.

В это время у отечественных конструкторов и возникло желание обойтись малыми силами, создав несколько новых модификаций. Так, на рынке появился ВАЗ 21099, который был далеко небезуспешной, хоть уже и подустаревшей моделью.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

Вдохновившись успехом, тольяттинцы начинают разрабатывать варианты и для «Нивы». Лада 2121 была одним из безусловных лидеров продаж концерна. Однако кроссоверу не хватало более высокого ездового комфорта и вместительности, что ограничивало круг потребителей, исключая из него людей с большими семьями.

С целью расширения покупательской аудитории и был создан ВАЗ 2129. Он выпускался Опытно-промышленным производством ООО АвтоВАЗ с 1992 по 1994 года. От стандартной «Нивы» эта отличалась увеличенной на 500 миллиметров базой колес и удлиненными боковинами кузова. Все это создало предпосылки к улучшению комфорта на сиденьях второго ряда, что было важным при размещении в автомобиле группы из четырех либо пяти человек.

Снаружи Lada Niva (2129) выделялась продолговатым силуэтом, а также дополнительными оконными секциями и средними стойками по центру кузова. Внутри также есть изменения — задний диван состоит из двух частей.

Под капотом установлен знакомый по 2121 силовой агрегат 1.7 литра. Однако, на нем применена бесконтактная система зажигания и новый карбюратор «Солекс», что позволило в какой-то степени оптимизировать расход топлива.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

В то же время, технические характеристики мотора остались прежними — он все так же выдает 79 лошадиных сил. Трудится двигатель вкупе с механической коробкой на пять ступеней.

Основные модификации модели:

  • 2129 «Кедр». Стандартная версия вседорожника, предназначенная для эксплуатации для водителя и пассажиров.
  • 2129 «Утилитер». Коммерческий вариант. Задние боковые окна закрыты решетками, а диван второго ряда отсутствует.

Отзывы

Lada 2129 широкого распространения в народе не получила и выпускалась мелкими партиями. Поэтому, увидеть такой автомобиль можно разве что в немногочисленных видео или статьях в интернете.

Впрочем, некоторым все же посчастливилось стать обладателями «тюнинг-версии» модели 2121. Владельцы отмечают неплохой уровень комфорта сзади, а также лучшую устойчивость такой «Нивы» на высокой скорости.

К главному недостатку же, причисляют слабую устойчивость кузова к коррозии.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (рублевая)
ВАЗ 2129от 60 д 140 тысяч

Тест-драйв

Явная дисгармония

Длиннобазная Lada Niva по части дизайна экстерьера явно проигрывает своему стандартному варианту. Удлиненная центральная часть кузова выглядит непропорционально и нелепо. К тому же, две центральные стойки не в лучшую сторону сказались на обзоре, хотя и присутствуют дополнительные оконные секции…

Увеличенная колесная база также имеет свои минусы. Самый явный из них — проблемы с преодолением ухабистой местности, а также ограниченный угол съезда с крутого склона.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Однако, как бы там ни было, ВАЗ 2129 имеет право на существование. Тем более, что ключевые его достоинства кроются именно внутри…

На радость пассажирам

По части архитектуры передней панели салон остался неизменным. Не изменилась особо и эргономика.

Однако, несмотря на увеличение пространства внутри водительское кресло все также имеет узкий диапазон регулировки в продольной плоскости, что не очень понравится крупным людям.

Зато, на заднем диване можно удобно устроиться даже при росте в 185 сантиметров — места для коленей достаточно. Багажник имеет объем в 265 литров, но при складывании кресел второго ряда показатель увеличивается до 585 литров.

Степенные манеры

Мотор 1.7 литра неплохо тянет российский вседорожник на низких и средних оборотах. Нелинейная реакция педали акселератора дает возможность резко поддать газу, а короткая первая передача механической трансмиссии обеспечивает легкий старт с места. Однако, динамика автомобиля после 70 километров в час резко ухудшается и любые обгоны на трассе даются «Ниве» проблематично.

ВАЗ 2121 не является эталоном маневренности, однако даже он кажется вполне юрким относительно 2129. Длиннообазная модификация поворачивает крайне неохотно, что крайне неудобно при городской эксплуатации.

Винить во всем нужно тяжелую баранку, большую базу колес. В то же время, нельзя не отметить, что при 100-а километрах в час машина неплохо держит курс и почти не рыскает — на загородном шоссе это плюс.

Подвеска также может побаловать сносной плавностью хода. Особенно хорошо вседорожник преодолевает неровности среднего калибра, не сильно беспокоя седоков тряской, вибрациями.

20) ВАЗ-2129 «Кедр» — Сообщество «Красная книга DRIVE2.RU» на DRIVE2

Удлиненные трехдверные «Нивы» выпускались в двух вариантах – ВАЗ-2129 и ВАЗ-2130. Внешне автомобили, получившие имя собственное «Кедр», были идентичны, оба имели удлиненную на 500мм вставку в середине салона (ее выдавал своеобразные «горб» на крыше машины) с оконным проемом, но различались в оформлении салонов. Если модель «2129» имела штатные сидения «Нивы», расположенные сзади все так же между колесными арками (отчего сидеть сзади втроем было все так же проблематично, но зато можно было как следует вытянуть ноги) и багажник прежнего размера, то «2130» получила сиденья от ВАЗ-2108 (заднее сиденье установлено перед колесными арками, в результате чего трое человек уже могли разместиться с большим комфортом — не мешают колесные арки) и багажник увеличенного объема. Кроме того, у ВАЗ-2130 появился дополнительный топливный бак, заимствованный у ВАЗ-2108, а его горловина была также выведена в стандартный заправочный лючок. С увеличением базы автомобиль стал заметно управляемее и избавился от галопирования в большей части резонансных частотАвтомобили первых выпусков имели двигатель и оформление задка как у ВАЗ-2121, позднее же, по мере освоения производства «Нивы» ВАЗ-21213, оформление задней части кузова ВАЗ-2129 и ВАЗ-2130 стало унифицироваться с ней. Двигатель также стали применять от модернизированной «Нивы». Примерно в 1996 году трехдверные «Кедры» были сняты с производства ввиду падения их сбыта — появившаяся пятидверная «Нива» пользовалась куда большим спросом у потребителей.Кроме того, следует упомянуть модификацию «ВАЗ-2129-01 «Утилитер», который отличался от базовой модели отсутствием заднего сидения, перегородкой за передним рядом сидений и зарешечеными изнутри задними и средними боковыми окнами. Автомобиль изготавливался штучно ОПП ВАЗа по заказам. Особого спроса модель не имела.

ВАЗ 2129 является самостоятельной моделью автомобилей ВАЗ, рассчитанной на четыре места, обладающей более высоким уровнем проходимости с непрерываемым и постоянно работающим приводом представленных колес. По сути, данная модель схожа с моделью 21213, но с большей длиной и при отсутствии сбоку задних дверей. Изготовление – в Волжском автомобильном заводе.

С 1993 г. легковой автомобиль ВАЗ-2129 изготавливается небольшими секциями Опытно-промышленным изготовлением ОАО «АВТОВАЗ». Данный серийный автомобиль получают на основе традиционной 21213-ой модели за счет увеличения длины кузова с помощью вставки, и в итоге характеризуется только тремя дверями взамен пяти, если проводить аналогию с 2131-ой моделью. Другие моменты, в общем-то, совпадают. Карбюраторный бензиновый двигатель имеет рабочий объем в 1700 см. Используется бесконтактная система зажигания, карбюратор вида «Солекс». Существенно уменьшен расход топлива за счет видоизменения мотора и обновления в трансмиссии.

Технические характеристики ВАЗ 2129 Нива

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2129 Нива удлиненная

Максимальная скорость: 132 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 25 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 лОбъем бензобака: 65 лСнаряженная масса автомобиля: 1370 кгДопустимая полная масса: 1870 кгРазмер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Рапсоложение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1690 см3Мощность двигателя: 79 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 127/3200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 9.3Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 3Количество мест: 5Длина машины: 4240 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1640 ммКолесная база: 2700 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1400 ммДорожный просвет (клиренс): 228 ммОбъем багажника: 265 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1994

ВАЗ-2129 – неизвестная «Нива»

«Нива» – первый российский внедорожник, выпуск которого начался в далеком 1977 году. 30 лет своей жизни этот автомобиль провел достаточно бурно. Пережил несколько собственных модификаций, стал родителем для других машин, у некоторых «детей» сам научился новым функциям. Но все эти автомобили объединяло и продолжает объединять одно качество – серия 21. Первая машина получила заводской номер 2121. Специалисты назовут 21213, 2131 и другие, однако далеко не все припомнят ВАЗ-2129.

Одним из отличий данного авто от других «Нив» стало собственное имя – «Кедр». Насколько его можно считать официальным – говорить не станем. Но даже у «Кедра» есть собственный «ребенок» – «Утилитер». В то же время в некоторых кругах версией «Кедр» принято считать модель 2130, которая тоже является разновидностью «Нивы». Однако у 2129 и 2130 разница только внутри – внешне их вполне можно спутать. Поэтому в обзоре рассмотрим ВАЗ-2129, но несколько слов будет сказано и о другой модификации.

Первая «Нива» появилась на конвейере в апреле месяце 1977 года. Очень быстро завоевав популярность, эта модель выпускалась почти 15 лет. В 1993 году разработчики меняют внешний и внутренний облик, и из ворот завода выходит новая «Нива 4х4». Собственно говоря, формулу привода на все колеса использовали как и первые «Нивы», так и более известный автомобиль под названием «Нива Шевроле».

В то же время на «АвтоВАЗе» продолжались разработки боковых ветвей, основанных на шасси полного привода. Таковой стала и «Нива» ВАЗ-2129 – все тот же 3-дверный внедорожник. Хотя назвать его стандартной «Нивой» было сложно. К этой идее на заводе пришли, когда на базе трехдверного автомобиля стали планировать пятидверный. Для двух дополнительных дверей нужно место. И конструкторы просто удлинили обычную версию 2121. Сначала она использовалась только для проработки идеи 2131. Но когда машина получила свои очертания – удлиненную трехдверную версию решили выпустить тоже. Так в вначале 90 годов появляется «Нива» ВАЗ-2129 – удлиненный вариант обычной.

Хотя данная модель и являлась для конструкторов переходной от трех к пяти дверям, едва появившись на рынке, этот автомобиль нашел своего покупателя. Одной из причин послужило то, что, по сути, оставаясь «Нивой», данный автомобиль позволял перевезти больший объем груза. Второй причиной стало то, что модель не оказалась серийной. Собиралась она небольшими партиями, поэтому спрос на такую машину был повышенным.

  • Благодаря такому интересу общественности, конструкторы опять взялись за проект ВАЗ-2129. Модификацией «Кедра» стал «Утилитер». Он получил тот же код, что и «родитель», но имеет удлиненный грузовой отсек и всего два места – водительской и переднего пассажира. На задние боковые стекла, а также между сидениями и грузовым отсеком устанавливались решетки.
  • Очередной версией этой машины стала модель 2130. Внешне автомобиль оставался все тем же 2129, поэтому в некоторых изданиях его называют 2129-01. Создавая эту модель, конструкторы вспомнили о 2108, в результате чего 2130 получил заднее сиденье от восьмерки. Собственно говоря, это и была восьмерка, но с полным приводом и внешним видом от удлиненного 2121.
  • К модификациям можно отнести и версию 2120 – первый минивен российского производства.
  • Также выпускались несколько других разновидностей, одной из которых можно назвать ВАЗ-2129 (пикап). По своей сути, это был открытый вариант версии «Утилитер». В процессе разработки эта модель получила номер 2329.

Особенности

Главной фишкой модели можно назвать одну – это удлиненный вариант машины, выпускаемой с 1977 года. Остальные особенности хорошо знают владельцы других «Нив». К ним можно отнести повышенный расход бензина, постоянный полный привод, не отключаемый дифференциал и другие фишки, присущие автомобилю этой марки.

Заключение

В отличие от многих западных внедорожников, иногда буксующих на ровном месте, в России производится автомобиль, рассчитанный на наши реалии. За свою 30-летнюю историю он вырос как в смысле начинки, так и в смысле длины, став из трехдверного пятидверным. Но мало кто знает, как собиралась пятидверная модель. Ведь в ее основу легла удлиненная версия «Нивы», которая выходила под заводским номером ВАЗ-2129 и, кроме пятидверной, дала старт ещё нескольким автомобилям Волжского завода.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

ВАЗ-2129 удлинненая НИВА технические характеристики

ВАЗ-2129 «Утилитер» ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила.

Годы выпуска 1992-1994
Тип кузова универсал, 3-х дверный
Количество мест 5
Другое название Нива удлинненая
Колесная формула 4х4
Габариты ВАЗ-2129
Длина 4220 мм.
Ширина 1680 мм.
Высота 1640 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передних колес 1430 мм.
Колея задних колес 1400 мм.
Дорожный просвет 228 мм.
Размер колес 175/80 R16
Объём багажника 265 л3.
Снаряженная масса 1370 кг.
Допустимая масса 1870 кг.
Двигатель ВАЗ-2129
Марка ?
Система питания карбюратор СОЛЕКС
Объём двигателя 1690 см.3
Мощность 79 л/с. при 5200 об/мин.
Максимальный крутящий момент 127 Н*м при 3200 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 82 мм.
Ход поршня 80 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-95
Трансмиссия ВАЗ-2129
Привод полный постоянный
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление червячный редуктор
Тип передней подвески винтовая пружина
Тип задней подвески винтовая пружина
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 132 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч. 25 сек.
Расход топлива на 100 км. смешанный цикл — 12,1 л.
Объём бензобака 65 л.

Lada 2129 («Нива») — по недописанным страницам истории

ВАЗ 2121 популярен и востребован, однако тольяттинских конструкторов никогда не покидала мысль расширить список вариаций этого автомобиля с целью увеличения его потребительской аудитории. За немалую историю существования модели было придумано и реализовано в серию множество модификаций, одна из которых является особенно интересной. Речь идет, о длиннообазном варианте вседорожника, однако встать на крупномасштабный конвейер ему было не суждено…

История создания ВАЗ 2129 начинается с конца 1980-х годов. Это было время перемен — когда руководство СССР резко поменяло свой политический курс, а вместе с ним — и сознание своих граждан, что впоследствии отразилось на дальнейшем ходе истории.

Крупные перестановки в политической и экономической системе Советского Союза не могли пройти для АвтоВАЗа бесследно — с 1987 года финансирование предприятия резко урезали, что заставило его поставить крест на многих своих перспективных проектах либо отложить их реализацию на более поздний срок.

В это время у отечественных конструкторов и возникло желание обойтись малыми силами, создав несколько новых модификаций. Так, на рынке появился ВАЗ 21099, который был далеко небезуспешной, хоть уже и подустаревшей моделью.

Отзывы

Lada 2129 широкого распространения в народе не получила и выпускалась мелкими партиями. Поэтому, увидеть такой автомобиль можно разве что в немногочисленных видео или статьях в интернете.

Впрочем, некоторым все же посчастливилось стать обладателями «тюнинг-версии» модели 2121. Владельцы отмечают неплохой уровень комфорта сзади, а также лучшую устойчивость такой «Нивы» на высокой скорости.

К главному недостатку же, причисляют слабую устойчивость кузова к коррозии.

История

Первая «Нива» появилась на конвейере в апреле месяце 1977 года. Очень быстро завоевав популярность, эта модель выпускалась почти 15 лет. В 1993 году разработчики меняют внешний и внутренний облик, и из ворот завода выходит новая «Нива 4х4». Собственно говоря, формулу привода на все колеса использовали как и первые «Нивы», так и более известный автомобиль под названием «Нива Шевроле».

В то же время на «АвтоВАЗе» продолжались разработки боковых ветвей, основанных на шасси полного привода. Таковой стала и «Нива» ВАЗ-2129 – все тот же 3-дверный внедорожник. Хотя назвать его стандартной «Нивой» было сложно. К этой идее на заводе пришли, когда на базе трехдверного автомобиля стали планировать пятидверный. Для двух дополнительных дверей нужно место. И конструкторы просто удлинили обычную версию 2121. Сначала она использовалась только для проработки идеи 2131. Но когда машина получила свои очертания – удлиненную трехдверную версию решили выпустить тоже. Так в вначале 90 годов появляется «Нива» ВАЗ-2129 – удлиненный вариант обычной.

Тест-драйв

Явная дисгармония

Длиннобазная Lada Niva по части дизайна экстерьера явно проигрывает своему стандартному варианту. Удлиненная центральная часть кузова выглядит непропорционально и нелепо. К тому же, две центральные стойки не в лучшую сторону сказались на обзоре, хотя и присутствуют дополнительные оконные секции…

Увеличенная колесная база также имеет свои минусы. Самый явный из них — проблемы с преодолением ухабистой местности, а также ограниченный угол съезда с крутого склона.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4240 х 1680 х 1640 мм;
  • колесная база – 2700мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1440/ 1420 мм;
  • высота дорожного просвета – 205 мм;
  • масса – 1350 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1690 см куб., 80 л. с., 127 Н*м;
  • максимальная скорость – 132 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 25 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 42/ 420 (780) л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 10,3 л;
  • размерность колес – 175/80 R16.


Вид сзади

Lada 2129 («Нива») — по недописанным страницам истории

ВАЗ 2121 популярен и востребован, однако тольяттинских конструкторов никогда не покидала мысль расширить список вариаций этого автомобиля с целью увеличения его потребительской аудитории. За немалую историю существования модели было придумано и реализовано в серию множество модификаций, одна из которых является особенно интересной. Речь идет, о длиннообазном варианте вседорожника, однако встать на крупномасштабный конвейер ему было не суждено…

Содержание статьи:

История создания ВАЗ 2129 начинается с конца 1980-х годов. Это было время перемен — когда руководство СССР резко поменяло свой политический курс, а вместе с ним — и сознание своих граждан, что впоследствии отразилось на дальнейшем ходе истории.

Крупные перестановки в политической и экономической системе Советского Союза не могли пройти для АвтоВАЗа бесследно — с 1987 года финансирование предприятия резко урезали, что заставило его поставить крест на многих своих перспективных проектах либо отложить их реализацию на более поздний срок.

В это время у отечественных конструкторов и возникло желание обойтись малыми силами, создав несколько новых модификаций. Так, на рынке появился ВАЗ 21099, который был далеко небезуспешной, хоть уже и подустаревшей моделью.

Ваз 2129 пикап. Автомобиль ВАЗ-2329: фото, технические характеристики

ВАЗ-2129 – неизвестная «Нива»

«Нива» – первый российский внедорожник, выпуск которого начался в далеком 1977 году. 30 лет своей жизни этот автомобиль провел достаточно бурно. Пережил несколько собственных модификаций, стал родителем для других машин, у некоторых «детей» сам научился новым функциям. Но все эти автомобили объединяло и продолжает объединять одно качество – серия 21. Первая машина получила заводской номер 2121. Специалисты назовут 21213, 2131 и другие, однако далеко не все припомнят ВАЗ-2129.

Одним из отличий данного авто от других «Нив» стало собственное имя – «Кедр». Насколько его можно считать официальным – говорить не станем. Но даже у «Кедра» есть собственный «ребенок» – «Утилитер». В то же время в некоторых кругах версией «Кедр» принято считать модель 2130, которая тоже является разновидностью «Нивы». Однако у 2129 и 2130 разница только внутри – внешне их вполне можно спутать. Поэтому в обзоре рассмотрим ВАЗ-2129, но несколько слов будет сказано и о другой модификации.

История

Первая «Нива» появилась на конвейере в апреле месяце 1977 года. Очень быстро завоевав популярность, эта модель выпускалась почти 15 лет. В 1993 году разработчики меняют внешний и внутренний облик, и из ворот завода выходит новая «Нива 4х4». Собственно говоря, формулу привода на все колеса использовали как и первые «Нивы», так и более известный автомобиль под названием «Нива Шевроле».

В то же время на «АвтоВАЗе» продолжались разработки боковых ветвей, основанных на шасси полного привода. Таковой стала и «Нива» ВАЗ-2129 – все тот же 3-дверный внедорожник. Хотя назвать его стандартной «Нивой» было сложно. К этой идее на заводе пришли, когда на базе трехдверного автомобиля стали планировать пятидверный. Для двух дополнительных дверей нужно место. И конструкторы просто удлинили обычную версию 2121. Сначала она использовалась только для проработки идеи 2131. Но когда машина получила свои очертания – удлиненную трехдверную версию решили выпустить тоже. Так в вначале 90 годов появляется «Нива» ВАЗ-2129 – удлиненный вариант обычной.

Модификации

Хотя данная модель и являлась для конструкторов переходной от трех к пяти дверям, едва появившись на рынке, этот автомобиль нашел своего покупателя. Одной из причин послужило то, что, по сути, оставаясь «Нивой», данный автомобиль позволял перевезти больший объем груза. Второй причиной стало то, что модель не оказалась серийной. Собиралась она небольшими партиями, поэтому спрос на такую машину был повышенным.

  • Благодаря такому интересу общественности, конструкторы опять взялись за проект ВАЗ-2129. Модификацией «Кедра» стал «Утилитер». Он получил тот же код, что и «родитель», но имеет удлиненный грузовой отсек и всего два места – водительской и переднего пассажира. На задние боковые стекла, а также между сидениями и грузовым отсеком устанавливались решетки.
  • Очередной версией этой машины стала модель 2130. Внешне автомобиль оставался все тем же 2129, поэтому в некоторых изданиях его называют 2129-01. Создавая эту модель, конструкторы вспомнили о 2108, в результате чего 2130 получил заднее сиденье от восьмерки. Собственно говоря, это и была восьмерка, но с полным приводом и внешним видом от удлиненного 2121.
  • К модификациям можно отнести и версию 2120 – первый минивен российского производства.
  • Также выпускались несколько других разновидностей, одной из которых можно назвать ВАЗ-2129 (пикап). По своей сути, это был открытый вариант версии «Утилитер». В процессе разработки эта модель получила номер 2329.
Особенности

Главной фишкой модели можно назвать одну – это удлиненный вариант машины, выпускаемой с 1977 года. Остальные особенности хорошо знают владельцы других «Нив». К ним можно отнести повышенный расход бензина, постоянный полный привод, не отключаемый дифференциал и другие фишки, присущие автомобилю этой марки.

Заключение

В отличие от многих западных внедорожников, иногда буксующих на ровном месте, в России производится автомобиль, рассчитанный на наши реалии. За свою 30-летнюю историю он вырос как в смысле начинки, так и в смысле длины, став из трехдверного пятидверным. Но мало кто знает, как собиралась пятидверная модель. Ведь в ее основу легла удлиненная версия «Нивы», которая выходила под заводским номером ВАЗ-2129 и, кроме пятидверной, дала старт ещё нескольким автомобилям Волжского завода.

fb.ru

Автомобиль ВАЗ-2329: фото, технические характеристики

В 1990-х годах, во время экономического кризиса, российские автопроизводители пытались открыть новые рынки для сбыта своей продукции. Создание пикапа на основе легкового автомобиля, а также усовершенствованные фургоны, помогли не только выйти из кризиса, но и дальше активно увеличивать производство. Благодаря такой идее в 1995 году была выпущена первая модель ВАЗ-2329.

В этой статье мы постараемся более детально рассмотреть все особенности данного автомобиля. Выясним, какими техническими характеристиками он обладает, какие преимущества отличают его от похожих моделей, и разберемся, как он ведет себя в условиях труднопроходимой местности.

История автомобиля

Сборка легендарного пикапа производилась в сотрудничестве с (старое название – «Лада-Тул»). Масштабного производства как такого не было, поэтому данный автомобиль — это большая редкость. Спустя время решила изменить название с ВАЗ-2329 на LADA 4×4 Pickup. Как многие считают, именно это название подходит под все критерии международного стандарта.

В народе данный автомобиль известен под более оригинальным и грозным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 именовалась «Волком». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать про ВАЗ-2329. Это модель приносит хорошую прибыль даже в настоящее время.

Хоть она и выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, а в особенности рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса, по достоинству оценили все ее возможности. Многие опробовали ее на самых разных участках трассы: от болотистых местностей до снежной сибирской тайги. Этот пикап может запросто посоревноваться с некоторыми американскими внедорожниками, и, будьте уверены, он не разочарует вас.

Краткое описание

Модель пикапа «Медведь» производится на базе ВАЗ-2129 («Нива»). Главное его отличие от других похожих моделей — это длинный салон на пять посадочных мест. Задний диван вполне способен вместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, и клиренс на 22 сантиметра, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или водоемам, а также позволяет преодолевать разные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. ВАЗ-2329 пикап очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя составляет 1,7 л и имеет предельную мощность 80 л/с.

Внешний вид

На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле — на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.

Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:

  • Низкий тэн с жестким креплением и дверным проемом, изготовленным из черного пластика.
  • Высокий тэн с тем же пластиком и дверью.
  • Неподвижный тэн с откидной дверью.

Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.

Качества внедорожника

Благодаря своим техническим характеристикам, ВАЗ-2329 отлично справляется практически с любыми преградами, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, сплошная грязь, снег или даже ямы глубиной до 0,5 м. Болотистая местность перестала быть преградой из-за широкого дорожного просвета. Все эти показатели прямым образом зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.

Самые высокие показатели были в зимнее время года, когда пикап показывал изумительную маневренность на обледеневшей трассе. Можно было заметить, что на крутых или плавных поворотах машину не заносило, и даже не прокручивались колеса. Ход автомобиля всегда оставался стабильным, управление было максимально удобным, а тормозной путь — коротким. Качественная подвеска и улучшенная система амортизации позволяют взять на борт не только 4-5 человек, но также и до 400 килограммов дополнительного груза.

Внутренние характеристики

Мы рассмотрели главные по

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Clark’s Island/Cedarfield – Историческое и сельское общество Даксбери

DRHS владеет примерно 17 акрами земли на острове Кларк, расположенном в заливе Плимут. Эти владения включают землю на западном берегу, восточный берег, скалу «Кафедра выборов», лодочный домик под названием Hop House и дом, известный как Cedarfield (построенный в 1836 году и второй по возрасту дом на острове). Имущество было подарено DRHS в 1969 году Фондом Пилигрим Рок. Имущество было частью имущества Сары Вингейт Тейлор (ум.1964).

История острова:

Европейская история острова восходит к высадке паломников, когда во время слепящего шторма в декабре 1620 года группа исследователей-пилигримов вплыла в Плимутский залив. Оставив судно Mayflower на якоре у Кейп-Кода, эта группа из 18 человек была отправлена ​​вперед, чтобы найти подходящее место для поселения. Джон Кларк, первый помощник, заметил берег того, что сейчас известно как остров Кларка, и первым из них ступил туда.Историческая легенда гласит, что, поскольку на следующий день была суббота, исследователи не могли начать ремонт своего разбитого судна. Вместо этого группа, в которую входили Уильям Брюстер, Майлз Стэндиш и Уильям Брэдфорд, отправилась на вершину ближайшего холма в поисках места для поклонения. Они нашли огромный валун на гребне острова и решили провести свое первое богослужение на берегу. Сегодня этот валун известен как Кафедра (Выборы) и на нем написаны слова из дневника Уильяма Брэдфорда «В день субботний мы отдыхали.

Город Плимут продал остров Кларка группе отдельных семей в 1690 году, многие из которых продолжали владеть этой собственностью на протяжении столетий. Из Сидарфилда Сара Вингейт Тейлор руководила Школой американских исследований Пилигрим-Рок, начиная с 1963 года, приглашая талантливых студентов и ученых участвовать в дискуссиях и повышать квалификацию. Среди известных посетителей острова на протяжении всей истории дома были Генри Дэвид Торо, Луиза Мэй Олкотт и Трумэн Капоте.

DRHS ежегодно поддерживает образовательную традицию Сары Вингейт Тейлор посредством серии лекций Сары Вингейт Тейлор, а также ежегодного пикника и поминальной службы на Кафедре (Выборы) Рок.Это имущество является частной собственностью и имеет смотрителя. Посещение возможно в летний сезон. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, позвоните по телефону 781-934-6106. Спасибо.

патрулей Маленькой Земли работают над ликвидацией бреши в безопасности после нарушения доверия

Во время беспорядков, последовавших за убийством Джорджа Флойда, члены районного патруля Миннеаполиса «Защитники Маленькой Земли» оказались зажаты между протестующими и правоохранительными органами. Два года спустя жители Маленькой Земли пытаются повысить безопасность района, но говорят, что доверие к правоохранительным органам — это работа.Недавний отчет не дает ответа, кто стрелял так называемыми менее смертоносными боеприпасами по людям, которым разрешено патрулировать их окрестности.

«Никто не извинился. Так что это заставляет нас чувствовать, что им все равно», — сказала Джолин Джонс, которая была ведущим организатором организации «Защитники Маленькой Земли».

Little Earth of United Tribes — это городской жилой комплекс для представителей 32 различных племенных наций.

Фотогалерея

Полноэкранный режим SlidePrevious Slide

6 из 6

Члены патруля AIM собираются на Маленькой Земле United Tribes 15 апреля.

Керем Юсел для новостей MPR

1 из 6

Маленькая Земля в воскресенье, 10 апреля 2022 года, в Миннеаполисе.

Керем Юсел для новостей MPR

2 из 6

Маленькая Земля, воскресенье, 10 апреля.

Керем Юсел для новостей MPR

Следующий слайд община северных оджибве, которые работают в качестве врачей скорой помощи.

Лейк-Лейк Скорая помощь Джефф Харпер вспоминает, как защитники Маленькой Земли встречали протестующих, пытавшихся пройти маршем через Маленькую Землю.

«Наверное, около 50 членов сообщества… в основном женщины и молодые люди. И они просто… сомкнули руки и сказали, возвращайся туда, откуда ты пришел. И они этого не осознавали, но Национальная гвардия и правоохранительные органы приближались с каждой стороны», — сказал Харпер.

Офис мэра Джейкоба Фрея предоставил защитникам и другим общественным патрулям освобождение от комендантского часа, но офицеры стреляли пенопластовыми снарядами и химическими боеприпасами. Защитники Маленькой Земли говорят, что по меньшей мере два человека получили ранения.

Внешний обзор правоприменительных действий государства во время беспорядков конкретно не указывает, кто стрелял. Чиновники Департамента общественной безопасности Миннесоты отклонили запрос на интервью.

«Мы были просто свидетелями»

Джолин Джонс наблюдает за пределами Маленькой Земли 10 апреля.

Керем Юсел для новостей MPR

Джолин Джонс сказала, что Защитники Маленькой Земли предпочитают взаимодействовать с населением так, как полиция этого не делает. В одном случае, работая над тем, чтобы завоевать доверие молодежи на Маленькой Земле, которая любит тусоваться на пешеходном мосту, пересекающем Сидар-авеню.

Поначалу молодежь с недоверием относилась к взрослым с рациями, которые могли разговаривать с полицией. Джонс сказал, что патрули будут увеличивать громкость, чтобы молодые люди могли слышать, как мирные жители разговаривают друг с другом.

Сотрудник патруля AIM No Face сжигает дерево и грязь перед тем, как начать патрулирование на парковке Pow Wow Grounds, 15 апреля. Мы здесь для того, чтобы обеспечить безопасность общества», — сказала член патруля Джеки Недо, президент Ассоциации жителей Маленькой Земли.Неадо также работает с Патрулем движения американских индейцев.

Джеки Недо наблюдает за Маленькой Землей в воскресенье, 10 апреля, в Миннеаполисе.

Керем Юсел для MPR News

Председатель Движения американских индейцев Фрэнк Паро патрулировал район Филлипс. Паро хотел бы, чтобы полиция Миннеаполиса выделила больше ресурсов в рамках 3-го участка полицейского управления.

«Я бы хотел увидеть больше… избиения копов», — сказал Паро. «Больше полицейских спортивных лиг, где они взаимодействуют с молодежью в обществе.”

Майк Гозе, генеральный директор Корпорации развития сообщества американских индейцев, сказал, что городские власти сообщили им, где во время беспорядков будет больше всего нуждаться общественный патруль, на участках Франклин-авеню. Теперь его беспокоит нехватка офицеров.

«Я думаю, что ключом для любого сообщества является присутствие, вы знаете, вы должны быть там», — сказал Гозе.

Пять минут баскетбола

Сандра Корона, член Маленького Земного Патруля, говорит, что хотела бы, чтобы полиция Миннеаполиса вернулась на Маленькую Землю, чтобы больше работать с молодежью.

— Раньше они играли здесь в баскетбол, — сказала Корона, — всего лишь эти пять-десять минут делают их день. — сказал Корона.

Инспектор Хосе Гомес возглавляет 3-й участок, где находится Маленькая Земля. Гомес сказал, что работает над воссозданием партнерских отношений в Little Earth. Он сказал, что офицеры привыкли общаться и узнавать больше о культуре коренных американцев.

«Раньше мы устраивали барбекю один раз в год на полях Сидар, там был клуб домашних заданий, где офицеры помогали [детям] с домашними заданиями», — сказал Гомес.«Я хочу вернуться к этому. Я имею в виду, когда это произойдет? Я не знаю. Но моя цель — вернуться туда, где мы были».

Джонс, защитник Маленькой Земли, сказал во время беспорядков, что отсутствие связи со стороны города могло подорвать доверие людей к правоохранительным органам. Несмотря на это, она надеется, что жители Маленькой Земли и полиция Миннеаполиса смогут начать восстанавливать свои отношения.

«Это будет… шаг за шагом, удовлетворение потребностей и проверка того, вернутся ли к нам чувства, что они заботятся о нас, заботятся о нашем сообществе, заботятся о нашем будущем», — сказал Джонс.

«Легко разорвать эту связь и доверие. Его сложно построить».

Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования стоят за ясностью освещения наших репортеров по всему штату, историями, которые нас связывают, и разговорами, которые дают точки зрения. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Пожертвуйте сегодня. Подарок в размере 17 долларов имеет значение.

Как сделать скворечник для деревянной утки

В честь Месяца Земли и Дня Земли позже на этой неделе мы празднуем это наилучшим образом, как только можем: серией историй о том, как выйти на улицу и испачкать руки, чтобы принести пользу диким местам и дикой природе.Каждый день на этой неделе мы будем публиковать статьи о проектах среды обитания, советы по ремонту снаряжения и призывы к действию по сохранению. Добро пожаловать на неделю грязи.

В конце 19 го века лесные утки считались самым многочисленным видом водоплавающих птиц на континенте. К концу 20 -го года они оказались на грани исчезновения в Америке из-за сочетания рыночного обстрела, лесозаготовок и освоения земель. Итак, что вы должны благодарить за то, что в вашем развороте до сих пор с визгом врываются деревяшки? По большей части две вещи: Закон о перелетных птицах 1918 года и деревянные ящики для уток.

Лесные утки эволюционировали, чтобы гнездиться в дуплах деревьев, но по мере того, как были расчищены большие участки пойменной древесины и осушены болота, естественные дупла деревьев стали скудными. Войдите в коробку с деревянной уткой. Первая попытка использовать их в больших масштабах была предпринята в 1937 году, когда Биологическая служба США установила около 500 деревянных ящиков в центральном Иллинойсе. Во второй попытке было развернуто 700 ящиков, также в Иллинойсе, и почти половина из них использовалась для выведения и выращивания утят. Это стало доказательством того, что концепция работает, и с тех пор утята безопасно выпрыгивают из скворечников.

Сегодня вы все еще можете увеличить местную популяцию древесников — и даже региональную численность с помощью других спортсменов, заботящихся об охране природы, — построив простой скворечник. При правильном размещении он станет домом для поколений уток, а уток для поколений спортсменов. Существует множество планов строительства скворечников, все с небольшими вариациями, но тот, что ниже, от Ducks Unlimited, — мой любимый. Прямую крышу этой коробки построить проще, чем наклонную, как на фото выше.Кроме того, в то время как некоторые ящики открываются сверху, боковая дверца этой версии значительно упрощает доступ к нижней части ящика для замены древесной стружки, когда придет время. Итак, приступим. Вот пошаговые инструкции.

Шаг 1) Получите пиломатериалы.

Кедр с одной шероховатой стороной — идеальный материал для деревянной коробки для утки. Dave Hurteau

Первые деревянные ящики для уток были сделаны из покрытых корой досок, и при нынешних ценах на пиломатериалы это все еще хороший вариант.Его шероховатая поверхность обеспечивает хорошую опору для утят, по которой могут карабкаться утята, и лесопилки часто раздают его бесплатно. Если вы собираетесь использовать готовые доски, подойдет необработанная сосна, но лучше кедр, так как он дольше прослужит на открытом воздухе. (Избегайте пиломатериалов, обработанных давлением.) У кедра также есть шероховатая сторона для лучшей опоры для утенка. В любом случае, вы хотите начать с 12-футового 1×10 или эквивалентного.

Шаг 2) Распил до нужных размеров.

Вам нужно будет разрезать 1 × 10, чтобы у вас было шесть длин: 7.75 дюймов, 14 дюймов, три 23,5-дюймовых и один 31-дюймовый. Dave Hurteau

Разрежьте 1×10 на нужные длины. Вам понадобится 31-дюймовая плата для задней части коробки. Три отрезка по 23,5 дюйма по бокам. 14-дюймовый для вершины. И длина дна 7,75 дюйма. Пометьте каждую доску «сзади», «спереди», «слева» и т. д., чтобы их было легко отслеживать. Если вы используете кедр, убедитесь, что шероховатая сторона находится внутри коробки.

Шаг 3) Отметьте и вырежьте отверстие.

Важно правильно подобрать размеры отверстия. Dave Hurteau

На внешней стороне лицевой стороны разметьте входное отверстие овальной формы на расстоянии 3,25 дюйма от верха, которое имеет ширину 4,5 дюйма и высоту 3,5 дюйма. Используйте лобзик, чтобы сделать разрез. За многие годы проб и ошибок менеджеры пришли к выводу, что это измерение идеального размера, так как оно достаточно велико для взрослых уток, но слишком мало для енотов, разоряющих гнезда.

Шаг 4) Сделайте серию надрезов.

Неглубокие надрезы под отверстием обеспечивают опору для утят. Dave Hurteau

Теперь переверните ту же доску и, начиная чуть ниже отверстия, сделайте надрезы на внутренней поверхности неглубокими горизонтальными надрезами близко друг к другу. Это даст утятам опору для ног, чтобы подняться и выбраться из коробки.

Шаг 5) Прикрепил первую сторону коробки.

Совместите первую сторону с задней и прикрепите шурупами. Dave Hurteau

Прикрепите первую боковую панель с помощью трех или четырех 1-5/8-дюймовых шурупов, ввернутых через заднюю часть, как показано на рисунке.Задняя часть должна выходить за пределы стороны примерно на 3,75 дюйма сверху и снизу.

Шаг 6) Сделайте дренажные отверстия в нижней части.

Используйте 1/2-дюймовое сверло и сделайте пять отверстий. Dave Hurteau

Сверлом диаметром ½ дюйма просверлите в полу пять отверстий для дренажа. Прикрепите пол двумя винтами сзади и двумя сбоку. Затем прикрепите переднюю панель коробки к боковым и нижней части.

Шаг 7) Прикрепите последнюю сторону и верхнюю часть.

Последняя сторона коробки действует как дверь.Прикрепите его двумя винтами только вверху, чтобы он открывался для легкого доступа. Dave Hurteau

Срежьте верхний внешний край последней стороны или закруглите его шлифовальной машиной или напильником. Затем прикрепите его вверху только одним винтом через переднюю панель и одним через заднюю. Эти винты будут действовать как петли, позволяя этой стороне функционировать как распашная дверь. Просверлите небольшое отверстие в нижней правой части передней части и в боковой части двери. Вставьте гвоздь немного меньшего диаметра, чтобы заколоть дверь.

Шаг 8) Поставьте деревянную коробку для утки.

Установите деревянный ящик для уток у кромки воды в месте с хорошим укрытием. Dave Hurteau

Наконец, прикрепите крышу, насыпьте на дно 6 дюймов древесной стружки (не опилок) и поместите коробку прямо над водой или вдоль кромки воды, прикрепив ее к дереву или металлическому столбу. Не забудьте включить защиту от хищников, чтобы держать енотов, крысиных змей и тому подобное. Хорошо подойдет конический металлический фланец или лист, а также простая секция трубы из ПВХ диаметром 8 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.