Кастомный урал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Крутейший кастомный байк на основе 63-летнего «Урала» создан в Новосибирске

Этот маленький и очень стильный «боббер» получился из советского байка «Урал». Автор проекта – Роман Молчанов из Новосибирска.

Донором для проекта стал мотоцикл М72 1954 года – локализованный BMW R71, который выпускали в Германии в конце 1930-х. Поэтому у советского мотоцикла есть аналогичные байкам BMW того времени головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

Стоит сказать, что это не единственный проект Романа. Несмотря на суровый сибирский климат, мастер уже создал порядка 30 мотоциклов. «Никакой электроники, никаких микрочипов. Только надёжность и простота», — это девиз Романа Молчанова.

Работы над мотоциклом было много. Поскольку качество сборки ранних версий «Уралов» было не на высоте, мастеру пришлось «раздеть» M72 до рамы, снять с неё буквально всё, переварить и прибрать швы. Вилки пришлось укоротить и установить современные изготовленные специально «триплесы», позволяющие установить широкие колёса.

Передним колесом для байка стало заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, тогда как заднее изготовили специально для этого мотоцикла. Оно несколько шире оригинала, но экстерьер байка хуже не стал.

Было решено оставить оригинальные амортизаторы, хотя выглядят они не совсем уместно. Шины автор проекта выбрал 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера. И нужно отметить, что для винтажного авто они стали идеальным выбором.

Переднюю фару сняли с российского танка, заднюю – со старого грузовика, заднее крыло – ручной работы, а вот откуда появился топливный бак, не знает толком даже сам мастер.

Двигатель был полностью отреставрирован. А Роман собственными руками сварил из нержавейки выхлопную систему со скрытыми перегородками.

Корпус двигателя был отполирован, после чего две недели крошечным молотком наносили 150 тысяч маленьких вмятин, добиваясь текстурированного эффекта. Это была задумка мастера, которому хотелось добиться необычной структуры.

Глядя на этот мотоцикл Урал понимаешь, что его создатель, воплощая оригинальную концепцию, вдохнул в него душу.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Крутой кастомный УРАЛ

Это довольно стильный маленький «боббер» из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске.
 

Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.

«Урал» Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.

Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность.»

 

Не секрет, что качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.

Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.
 

Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

 

Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.
 

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

 

Зачем? «Текстура необычна … Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.
 

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

источник: carakoom.com

Diablo: кастомный Урал из Тайланда | Гаражный вестник

Опыт подсказвает, что это очень чувствтительная тема — настолько, что стоило бы добавить слово «крылья» в черный список для модерации комментариев (если бы они тут были).

Но наши собственные вкусы эклектичны, и мы можем ценить все, от тонко настроенных гоночных снарядов до бобберов с тонкой пластинкой вместо сидушки. И нам нравятся аппараты, которые выкатываются из K-Speed.

Мы видели, как они тонко доводят современные «Триумфы» до совершенства, а затем строят темные и потрепанные BMW, которые каждый раз притягивают внимание.

Этот мот называется Diablo, и у него нет крыльев, сомнительного удобства сиденье и триальная резина, и он чертовски крут. И нет, это не очередной BMW, это русский оппозит из ранних 80-х — «Урал».

Основной бизнес K-Speed — это запчасти и аксессуары. Они основаны в Бангкоке, но имеют филиалы по всему Таиланду. Всегда держат ухо востро, и сразу узнали про появление этого полуразобранного Урала на свалке в северно-восточном регионе.

«Мы хотели купить его из-за двигателя», — говорят они. «Попытались запустить завести, и, к счастью, он заработал! Но в то время у нашего гаража было много работы, поэтому мы вернулись к работе над Уралом через три месяца ».

«Мы забрали его задешево, и установили бюджет на проект в 50 000 бат (около 1400 долларов). Это было непросто».

K-Speed начали сзади, отпилив подрамник в пользу одной изогнутой трубы для поддержки соло-седушки. Универсальный задний фонарь аккуратно заправлен в торец трубы.

Топливный бак — от старого Kawasaki TL, найденный на барахолке. И рули тоже подержанные, с ручками Biltwell Inc., плюс новые пульты и переключатели.

Этот конкретный Урал был с рычажной передней вилкой — редкая особенность, которую K-Speed хотели сохранить. Поэтому они модернизировали подвеску, установив более короткие амортизаторы YSS спереди и сзади, чтобы занизить мотоцикл.

В то время как на байке явный дефицит приборов и указателей поворота, у него все же есть фара: модный прожектор, извлеченный из закромов Eak’а, босса K-Speed.

Двигатель, карбы и воздушный фильтр в основном оставлены стоковыми, но K-Speed обновили выхлоп. Далее перекрасили все в черный и местами полирнули, чтобы добавить контраст.

Диски обработали по той же схеме, прежде чем натянуть винтажные 19-дюймовые покрышки.

Вы можете подумать, что топливный бак слишком мал, сиденье слишком тонкое, мот слишком низок или резина дурацкая. Но мы думаем, что Урал от K-Speed — это чистый панк-рок, и напоминание о том, за что мы ценим кастомные мотоциклы.

Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в Телеграм-канале. Присоединяйтесь! 👉 https://t.me/gwestnik

Перевод материала Bikeexif | Сайт K-Speed | Изображения от OverRide Photo |

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Никогда не задумывались, почему люди так часто делают тюнинг мотоцикла Урал своими руками? На самом деле, ответ на этот вопрос очень простой. Мото тюнинг своими руками выходит в разы дешевле, чем заказывать работу в профильной мастерской. А мотоцикл Урал знают очень многие, поэтому вокруг полно гаражных специалистов и много деталей можно найти на вторичном рынке.

Мотоцикл Урал стоковый

Несложность конструкции мотоцикла Урал, позволяет ставить на него детали от Днепра и других марок мотоциклов. И, если вы предпринимали попытки найти информацию в интернете, то могли убедиться, что ее там ну очень много.

Тюнинг мотоцикла Урал тюнинг своими руками

Мотоцикл Урал не является редкостью ни в Украине, ни в России, ни в Белоруссии. И даже в Казахстане он не редкость. Поэтому тюнинг и кастомайзинг этой легендарной марки очень популярен в народе. К тому же, Урал является мотоциклом с хорошей проходимостью.

Мотоцикл Урал кастомный вариант

Начинающим кастомайзерам может показаться, что сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками сложно. На самом деле это не так. Как показала практика, такой вид работ не является проблемой даже для новичков. Все благодаря несложной конструкции мотоцикла.

Что необходимо знать для тюнинга своими руками:

  • Как устроен двигатель
  • Характеристики рамы
  • Основные узлы мотоцикла
  • Как устроена электроника

Всю эту информацию легко найти в статьях, на форумах и на Ютубе. Ее там так много, что хватит на несколько вечеров чтения и просмотра.

Еще один вариант тюнинга мотоцикла Урал

После этого, непростая задача превратится в план покупки необходимых комплектующих. И самое приятное, что их также много на вторичном рынке, как и информации про установку и настройку.

Кастомные Уралы с нашими клапанными крышками

Иногда бывает невозможно найти необходимую деталь (если речь идет о тюнинге). Тогда можно взять комплектующие от другого мотоцикла и переделать под свои цели и задачи. Это тоже не сложно. Можно поискать в таких магазинах как наш и выбрать себе абсолютно нестандартную деталь для тюнинга.

Задумываясь о переделке своего мотоцикла, многие обращают внимание только на двигатель. Но ведь на этом тюнинг не заканчивается, а только начинается.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал

Раз уж мы заговорили про тюнинг двигателя, то после ремонта и отладки неплохо поработать и над внешним видом. Можно поменять крышку зажигания на нестандартную или заменить клапанные крышки на кастомный вариант. В идеале сделать так, чтобы стояла не только заводская крышка зажигания, но также и крышки клапанов, сделанные с ними в одном стиле.

Двигатель Урала в стандартной комплектации

Наша мастерская предлагает такие крышки как отдельно, так и комплектами. Если брать в комплекте, то предлагается скидка.

Читайте также:

Обычно такими работами занимаются ранней весной (перед началом сезона) и поздней осенью (после окончания сезона). Особенно если необходимо разбирать двигатель. Однако, прелесть наших крышек в том, что они легко устанавливаются и не требуют полной разборки двигателя.

Наши крышки зажигания для тюнинга мотоцикла Урал

Просто открутил старую и прикрутил новую крышку. И все. Очень удобно и можно делать такой тюнинг даже в сезон. Потому как на такую замену уходит от силы 20 минут.

Для того чтобы снизить перегрев двигателя в летний период, многие ставят увеличенный поддон. Снимают заводской и на его место устанавливают поддон с увеличенным объемом до 1 -1,5 литра и автомобильным фильтром для дополнительной фильтрации масла.

Наши модели кастомных крышек клапанов для Урала

Приобретая запчасти для тюнинга мотоцикла Урал, многие забывают о том, что можно работать не только с двигателем.

Работа над внешним видом

Если говорить о внешнем виде, то можно заменить ручки сцепления и тормоза (курки). Крышка бака тоже часто остается без внимания. А зря. Кроме этого, разные мастерские (в том числе и наша) предлагают кастомные ножки и педальки для кикстартера.

Читайте также:

Выхлопную трубу также можно переделать несложным способом. У нас есть насадка с черепом, которую легко закрепить на глушителе и сделать это без сварочных работ. Диаметр делаем по заявке клиента.

Кастомные насадки черепа

Все эти детали устанавливаются без серьезной переделки мотоцикла. Многие любители  также добавляют различные мотокофры, меняют фары и, даже, устанавливают сигнализацию.  Если пойти еще дальше, то среди мотолюбителей популярны разные наклейки, значки, маскоты и защитные рамы.

Заключение

Как видите, тюнинг мотоцикла Урал – это не только модернизация двигателя, но и улучшение внешнего вида мотоцикла по вкусу хозяина. А ведь это чертовски приятно, когда у тебя мотоцикл отличается от заводской комплектации и привлекает внимание не только друзей, но и простых прохожих на улице.

Кастом мотоцикла Урал М72 (13 фото)

Стильный кастом советского мотоцикла Урал от мастерской автора Романа Молчанова из Новосибирска.

В качестве основы для своего проекта автор выбрал Урал M72, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. “Никакой электроники, никаких микрочипов, абсолютная простота и надежность.”

Качество сборки ранних “Уралов” было не на высоте, поэтому Роман разобрал M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, полностью переварил раму и убрал все швы.

Полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности – плюс специально изготовленные “триплесы” для размещения более широких колес.

Переднее колесо – это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.  Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы. Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

 

 

Даже мелкие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

Поделиться в соц. сетях

Fine Custom Mechanics едет в Бонневиль! / МОТОГОНКИ.РУ

После двух лет отмены, 28 июня 2016 года стало известно, что ежегодная Speed Week в соляной долине Бонневиля состоится 13-19 августа! Россию в этой классической гонке за скоростью будет представлять уникальный прототип, созданный командой энтузиастов из тюнингового ателье Fine Custom Mechanics.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 Мотоцикл по имени Bonny, построенный на базе полностью переработанного двигателя Урала М-72, остальные детали уникальны и изготовлены в России, кроме карбюраторов. Это будет первое появление российского мотоцикла на Speed Week за всю его историю. Команда Fine Custom Mechanics вылетит в Калифорнию на днях, мотоцикл будет доставлен транспортной компанией и дождется своих владельцев уже на месте.

Два последних года заезды в Бонневиле отменялись организаторами из-за необычной природной аномалии: толстенная соляная корка, покрывающая всю долину с незапамятных времен, истончилась до опасного (для гонок) состояния. Местами, даже появились прогалины, как-будто растаял лед — из-под жесткой соли проступил вязкий ил. В связи с этим обстоятельством, в 2014 и 2015 годах гонки отменялась заранее.

В этом году организаторы нашли возможность провести заезды на 8-мильной главной прямой Бонневиля, так же найдены две других безопасных прямых для установления рекордов на 5- и 3-мильных дистанциях. Дистанция в 3 мили существует для новичков Speed Week.

«Мы выровняли новые площадки для 5- и 3-мильных дистанций, работы идут, но уже сейчас очевидно, что не должно быть никаких осложнений, как в 2015, — написал на своей странице в Facebook президент SCTA Билл Латтен. — SCTA в полной уверенности, что в этом году Speed Week пройдет в полном объеме на всех трех трассах».


Местами соляная корка истончилась до 1-2 см, что представляет угрозу стабильности мотоциклов и машин при заездах на скорость

Подробнее о прошлогодней отмене Bonneville Speed Week

Местные жители и промоутеры Speed Week уверены, что проблема истончения возобновлявшейся столетиями соляной корки в долине лежит в чрезмерной выработке соляных залежей в горах, откуда весной и зимой грунтовые воды и намывали слой за слоем знаменитую корку на высохшее бонневильское озеро. Впрочем, добывающая компания Intrepid Mining не планирует сворачивать добычу, так что будущее гонок на скорость в Бонневиле по-прежнему под вопросом.

Кастомный мотоцикл Урал — 99 фото

1

Мотоцикл Урал кастом


2

Мотоцикл Урал м 72 кастом


3

Урал 650 боббер


4

Урал кастом СССР


5

Урал мотоцикл кастом кафе рейсер


6

Кастомный мотоцикл Урал


7

Мотоцикл Урал кастом


8

Кастомный мотоцикл Урал


9

Урал Днепр боббер


10

М72 боббер кастом


11

Мотоцикл Урал кафе рейсер


12

Мотоцикл м 72 кастом


13

Урал м67 кастом


14

Днепр МТ 11 бобер


15

Мотоцикл Урал чоппер


16

Мотоцикл Урал кастом


17

Мотоцикл Днепр кастом боббер


18

Bobber мотоцикл Урал


19

M72 боббер


20

Мотоцикл Урал 2017


21

Мото Урал кастом


22

Урал боббер


23

Урал к 750 боббер


24

Урал к750 скремблер


25

Затюнингованый мотоцикл Урал


26

Мото Урал кастом


27

Урал m70 solo


28

Мотоцикл Днепр МТ кастом


29

Боббер k750


30

Мотоцикл Урал боббер


31

Урал мотоцикл кастом кафе рейсер


32

Американский мотоцикл Урал


33

Урал чоппер, боббер


34

Самоделки мотоциклы Урал Днепр


35

Урал кастом 650


36

BMW r100 Scrambler


37

Мотоцикл Урал м66 кастом


38

М 72 кафе рейсер


39

Мотоциклы Урал Квартирмейстер


40

Урал Днепр боббер


41

Урал Sidecar Bobber


42

Мотоцикл BMW R 90


43

Мотоциклы Урал скремблер с люлькой


44

Кастом колесо на Урал


45

Мотоцикл Урал кастом боббер


46

BMW r100 кастом


47

Боббер k750


48

М62 боббер


49

Мотоцикл Урал ретро Соло


50

Тюнингованный Урал мотоцикл


51

Урал к 750 боббер


52

Мотоцикл Урал кастом


53

Урал Днепр боббер


54

Урал мотоцикл 2007


55

Кастом мотоцикла БМВ r65


56

Мотоцикл Урал кастом


57

Мотоцикл Урал трехколесный с люлькой


58

Урал кастом боббер


59

БМВ Р 80 на Урал


60

Мотоцикл Урал кафе рейсер


61

Мотоцикл Урал тюнинг боббер


62

К-750 мотоцикл кафе рейсер


63

Урал м66 кастом


64

Скремблер Урал 8.103


65

Урал м63 кастом


66

Урал к 750 кастом


67

BMW r100 Scrambler


68

Днепр бригадир мотоцикл


69

Мотоцикл Урал Sidecar


70

Мотоцикл к-750 боббер кастом


71

Bobber мотоцикл Урал


72

Урал Bobber с коляской


73

Урал м 63 боббер


74

Кастом мотоцикл Урал Днепр


75

Мотоцикл Урал м 72 боббер


76

Урал м72 рама


77

Кастом Урал Днепр с коляской


78

Урал м72 боббер


79

Урал м72 боббер


80

Урал Днепр скремблер


81

Урал Днепр боббер


82

Трайк «Урал Геркулес»


83

Урал 8103 боббер


84

Мотоцикл Урал 2017


85

Мотоцикл Урал Scrambler


86

Мотоцикл Урал боббер


87

Bobber мотоцикл BMW


88

Боббер мотоцикл


89

Урал 2 мотоцикл


90

Днепр МТ кастом


91

Мотоцикл Урал кастом чоппер


92

Мотоциклы Урал скремблер с люлькой


93

Урал боббер


94

Мотоцикл м 72 кастом


95

Днепр МТ переделка


96

Урал м 63 боббер


97

Днепр МТ 11 кастом боббер


98

Kalaber Creations U1 и коляска

Произведение искусства, созданное мастером: U1

Марк Тетро построил кастомный Урал и коляску из бывших в употреблении, забытых и ломаных деталей, которые у него валялись. Его имя U1. «У» рождено от его любви к мотоциклам «Урал», а «1» означает первый в своем роде «Урал». Kalaber Creations продает не только Уралы, но и линейку изготовленных на заказ внедорожных аксессуаров для них — идеально подходит для демонстрации этой единственной в своем роде сборки.

На сборку U1 Ural от Kalaber Creations ушло примерно три года выходных. Теперь он готов, он появляется на таких мероприятиях, как Overland Expo West , но больше всего ему нравится перевозить Марка и его жену Джилл по Прескотту и соседним районам.

 

Эта сделанная на заказ красавица отправляет Марка и его жену Джилл в многочисленные приключения.

Женат уже 44 года. Марк построил U1, чтобы отдать дань уважения Джилл. Это способ, которым они могут проводить время вместе. U1 сделан из различных деталей джипов, мотоциклов и различных приключенческих транспортных средств.Это конгломерат мастерства, мастерства и преданности своему делу. Так как Марк специализируется на настройке всего с помощью двигателя, такого как Kalaber Creations J1 , он начал накапливать множество полок с деталями, деталями и странностями. Марк спасатель; ему могли понадобиться эти части, поэтому он сохранил их все в ожидании дать им вторую жизнь как часть будущей сборки.

U1 впервые появился как полноприводный «Уральский патруль» 1999 года. Это был заброшенный трейд-ин, недостающие детали после того, как он был чьим-то хобби-проектом; он даже не работал.Марк увидел в этом прекрасную возможность дать ему второе приключение. Он оснастил «Урал» перестроенным мотором и трансмиссией, а остальное досталось с его волшебных полок с запчастями. От странных колес до оставшегося карданного вала Марк мастерски сконструировал U1 Kalaber Creations.

 

Тщательно спланированный и построенный, Kalaber Creations U1 имеет места для хранения запасных шин, а также других предметов, необходимых для длительных экскурсий.

 

Пара приобрела пять 18-дюймовых стальных дисков: три для мотоцикла и коляски плюс два в качестве запасных.Марк сузил коляску примерно на 9 дюймов и искусно установил их по размеру. Затем он использовал расширители крыльев Jeep CJ5, чтобы защитить упомянутые запчасти и прижать крыло коляски. Марк модифицировал ковш для фары Урал, чтобы он подходил под нестандартную фару. Затем он использовал гравийный экран в качестве покрытия для основной фары, фонарей коляски и в качестве акцента на крыле коляски. На этом тщательная настройка Марка
не закончилась; он любит перепрофилировать автомобильные детали. Некоторые из его самых забавных аксессуаров — это ручка на коляске U1, родом из ручки Cobra от коляски Steib S500 1956 года или около того, и его задний фонарь, переделанный из старого заднего фонаря Cocker 30-х годов, который у него был много лет.Кожаные ремни от коляски BMW середины 70-х, которые Джилл использовала для крепления багажа U1. Были использованы случайные рули с полки Марка, а бензобак Kalaber Creations U1 был от разрезанного пополам Gear Up Ural — теперь он может похвастаться 7 1/2 галлонами сока go-go.

 

Марк Тетро из Kalaber Creations водит U1, кастомный Урал.

Кроме того, на U1 установлены многочисленные детали, изготовленные Kalaber Creations, в том числе защитные пластины мотоцикла и коляски, подножка и крепление лебедки Kalaber с автомобильным аккумулятором для питания лебедки Warn ProVantage 4500-S.Марку так понравился цвет краски, который он использовал на своем модифицированном джипе J1, что он использовал его и на U1.

Несмотря на то, что в этом уникальном творении этот кастомизированный Урал и коляска демонстрируют массу особенных пасхальных яиц, Марку больше всего нравится в U1 то, что он так хорошо подходит Джилл. Это настоящее свидетельство его любви к ней, отмечающей почти полвека совместной жизни.

 

(Примечание редактора: версия этой истории впервые появилась в печатной версии Tread в марте/апреле 2021 года.)

2016 Урал Ретро Классик Бордовый Кастом

Стильный внешний вид 30-х годов с технологиями 21-го века, ретро-корни восходят к началу Уральского завода в 1939 году. Элегантный каплевидный бензобак над А-образной рамой мотоцикла в винтажном стиле, узкие крылья, круглая подвеска. лампы, цельный корпус фары, низкая рама коляски, меньшие 18-дюймовые колеса и характерный для эпохи боковой ящик для инструментов — уникальные черты ретро-внешнего вида.

После очень успешного M70 Limited Edition 2012 года, построенного на платформе Retro, завод «Урал» прекратил выпуск Retro Classic и заменил его в 2013 году на M70 — военную версию в плоском оливково-сером цвете с базовым резиновым сиденьем, запасным колесом, и деревянные доски пола для коляски.

Урал Новой Англии очень тесно сотрудничает с заводом. Мы продолжаем выводить Урал Ретро в гламурной комплектации Classic на рынок США.

В дополнение к платформе Retro, знаменитой задней передаче, стояночному тормозу и гидравлическому рулевому демпферу, в комплект поставки Retro Classic входит:

  • Заводская тонкая полоска
  • Полированные алюминиевые вилки
  • Деревянный напольный коврик
  • Стайлинг цельной фары
  • Капельный бензобак
  • Роскошное сиденье водителя с мягкой кожаной обивкой
  • Роскошное сиденье с коляской с мягкой кожаной обивкой
  • Панели внутренней отделки коляски (мягкий велюр)
  • Тонкие крылья в стиле ретро
  • Освещение в стиле ретро
  • Ручной переключатель задней передачи
  • Ветровое стекло коляски
  • Багажник заднего крыла из нержавеющей стали


Мы также предлагаем широкий выбор жидких и порошковых красок, которые наносятся на Уральском заводе по нашим спецификациям.Этот конкретный велосипед имеет прочную темно-бордовую отделку.

Еще одна желаемая модификация, которую мы предлагаем для этого мотоцикла, — это трансмиссия с черным порошковым покрытием, которая включает в себя двигатель, трансмиссию и главную передачу. Эта дополнительная функция является единственной надежной защитой открытых алюминиевых поверхностей от влаги, снега, соли и грязи.

Этот Retro Classic поставляется с установленными подножками для заднего пассажира. Вы можете быстро разместить подушку для багажника или для сидения, что более удобно, заднее сиденье в сборе можно прикрутить к той же схеме болтов, что и к стойке.

Рекомендуемая производителем розничная цена для Retro Classic 2016 года 
Стоимость доставки ящика в дилерский центр  
Сборка и настройка 
Трансмиссия с черным порошковым покрытием
Силовая панель коляски с ремнями безопасности и установкой
Нестандартный цвет кузова
Передаточное отношение высокой передачи
Задние подножки  
——— — 

Следующие опции показаны на фотографиях, но НЕ включены в указанную цену:
Передний бампер коляски

 

 Запрос на покупку

 

Просмотреть наш инвентарь на Урале

 

 

Кастомизированная коляска «Урал» вмещает четырех человек, и нам это нравится

Британский магазин Kevil’s Speed ​​Shop — это мастерская, которая поставляет в основном нестандартные машины на базе BMW, но эти замечательные ребята никогда не откажут клиенту, задумавшему блестящий проект.И именно поэтому они согласились работать над коляской Адама «Урал», когда он спросил, могут ли они предоставить ему одно дополнительное место. Kevil’s Speed ​​Shop модифицировала коляску и решила отказаться от багажника, заменив его сиденьем. Издалека коляска выглядит почти непринужденно, но как только вы подойдете ближе, два изготовленных на заказ кожаных ремня и пряжки покажут, что в этом трехколесном автомобиле есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Переработан весь массив сидений, теперь мотоцикл обтянут натуральной кожей, с ромбовидной строчкой для водителя и пассажира за ним, и параллельной строчкой для двух других сидений и спинок.

Поскольку клиент хотел, чтобы коляска стала как можно более британской, Kevil’s Speed ​​Shop установила на кэдди гоночное ветровое стекло Brooklands. Его также можно опустить, когда это необходимо, и он выглядит первоклассно, когда находится на своем месте.

Мотоцикл получил суппорты Brembo для более стабильного торможения, смещенную фару, дополненную вспомогательным светом на крыле кэдди. Также были установлены задние фонари и указатели поворота, а также правый гоночный номерной знак, аналогичный тому, что спереди.

Округлый топливный бак заменил довольно невыразительный уральский. Конкретной информации о сборке пока нет, поэтому можно предположить, что танк является классическим юнитом Triumph. Наконец, Урал получил дымчато-серебристую окраску с ярко-красными акцентами и сочетание глянцевого и матового черного.

В этот Урал было влито здоровенное вливание британской индивидуальной ДНК, что для некоторых будет трудно распознать русскую машину. Так что теперь жена и двое детей или трое друзей, один из которых должен быть меньшего роста, определенно подходят, когда дело доходит до веселых поездок на выходных.

Транссибирский экспресс по мотивам CUSTOM Урал

Австрийский дилер «Урал» создал лимитированную версию культового российского мотоцикла с коляской, вдохновленную Транссибирским экспрессом. Названная «Урал Транссиб», кастомная коляска основана на модели «Урал СТ», но поставляется с более мощным двигателем, кастомными вилками, экраном для коляски и, возможно, самое главное, бутылкой водки, спрятанной в канистре.

Дилер утверждает, что «в коляске мотоцикла «Урал» можно путешествовать так же комфортно, как в салоне первого класса Транссибирского экспресса.

Статья продолжается ниже…
Объявление
Статья продолжается ниже…
Объявление

Велосипед оснащен коричневыми сиденьями и кофрами, выполненными в стиле старомодных сидений поезда, а также утепленными и обитыми мехом вставками для коляски, защищающими пассажиров от суровых погодных условий.

Мотоцикл также оснащен самоваром, чтобы пассажир мог пригласить попутчиков выпить – благодаря бутылке водки марки «Самовар» с четырьмя рюмками, которая спрятана в футляре в виде канистр.

Статья продолжается ниже…
Объявление
Статья продолжается ниже…
Объявление

На данный момент изготовлено всего 20 кастомных байков, но, что впечатляет, 15 из них уже проданы. Если вы хотите заполучить его, Уральский Транссиб обойдется вам в 13 850 евро (около 12 200 фунтов стерлингов) без учета налогов, что означает, что это на пару тысяч дороже, чем базовая модель CT.

Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ.

Статья продолжается ниже…
Объявление
Статья продолжается ниже…
Объявление

 

Росс является редактором MoreBikes (и On2Wheels), а также пишет для журналов Motorcycle Sport & Leisure и Classic Bike Guide. Он начал делать круги в саду своих родителей на скремблере Puch 50 в нежном возрасте 5 лет, портя траву и врезаясь в кусты. С тех пор мало что изменилось. Он не различает; получая такое же удовольствие от бомбежек по городу на маленьких мопедах, как и от пересечения континентов на больших приключенческих мотоциклах.
[email protected] | 01507 529529 Последние сообщения Росса Моубрея (посмотреть все)

Продажа велосипедов

21 марта 2022 г. Ившем

3 250,00 фунтов стерлингов

18 марта 2022 г. Март, Камбс

7 499 фунтов стерлингов.00


Ежемесячно получайте больше велосипедов через почтовый ящик. 12 выпусков за 15 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Получите обновления MoreBikes.co.uk

Введите свой адрес электронной почты ниже, и вы будете получать новости о велоспорте прямо на свой почтовый ящик…


Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Бомбардировщик — изготовленный на заказ крейсер из мотоцикла «Урал»

Привет, ребята! Плохая погода на улице помогла мне найти время, чтобы написать сегодня новый пост 🙂 Надеюсь, мой день не будет потрачен впустую, и пост вам понравится.Вы помните, как выглядят мотоциклы Урал? Что ж, сегодня я покажу вам, как выглядит крейсер Урал. Встречайте Бомбер, кастомный крейсер, построенный на базе мотоцикла Урал.

Идея написать о каком-то круизере пришла мне от одного парня, с которым я разговаривал о ретро-мотоциклах на прошлой неделе, — Райана Ямашиты. Он работает на BikeBandit.com, веб-сайте, продающем множество товаров, связанных с мотоциклами, от запчастей для мотокросса до запчастей и аксессуаров для круизеров. На самом деле наша беседа началась со слов: «Привет, я продаю запчасти для круизеров и считаю себя достаточно опытным в этом деле, но, гость, я нашел фото круизера, который не могу опознать.Я очень надеюсь, что вы поможете мне найти хоть какую-то информацию о том, что это за мотоцикл». Я сразу определил бренд, но заинтересовался проектом и копнул немного глубже, чтобы найти подробности о велосипеде.

Оказалось, что байк называется Бомбер и создан он в 2000-х где-то в России. Создатель байка вдохновился фильмами 90-х и захотел построить что-то подобное для себя. И я должен сказать, что он получил то, что хотел. Давайте обсудим, что было сделано с его Уралом, чтобы он стал похож на классический крейсер.

Первое, что было изменено, это рама. Как видите, он изменил свой хвост, и теперь у него есть скрытый амортизатор. Уверяю вас, это не так просто сделать. У меня на велосипеде тоже есть скрытый амортизатор, и я знаю о подводных камнях, с которыми можно столкнуться при такой модификации.

Что касается двигателя, думаю, можно с уверенностью сказать, что двигатель на 100% стандартный, за исключением, конечно, корпуса воздушного фильтра, который, безусловно, уникален. Некоторые из вас могут подумать: «Подождите минутку, а как насчет углеводов? Это карбюраторы CV от Keihin, а не какие-то модели K-XX, которые распространены на казачьих мотоциклах».Это не совсем так. Дело в том, что более новые Уралы оснащались карбюраторами CV фирмы Keihin, а с 2014 года все Уралы теперь оснащаются системой EFI. В любом случае, давайте перейдем к остальной части бомбардировщика.

Стандартная передняя вилка Урал заменена на вилку Paioli. Фары взяты неизвестно откуда, то же самое и с рядом других мелких элементов. Тем не менее, большинство деталей являются заказными и были созданы специально для этого проекта. Я говорю о колесах, крыльях, бензобаке, сиденье и сумках.Именно эти кастомные элементы делают крейсер Bomber Ural похожим на американские крейсера середины ХХ века. Именно поэтому я люблю нестандартные вещи — это то, что делает каждый проект по-настоящему уникальным.

Я надеюсь, что Бомбардировщик поразил вас так же сильно, как и меня, и вы вернетесь, чтобы увидеть больше интересных пользовательских проектов.

Если это первый кастомный мотоцикл, который вы видите в моем блоге, обязательно ознакомьтесь с другими кастомными казачьими мотоциклами, о которых я уже писал.

А пока, катайся безопасно,

Алекс

Еду постоянно, коляску Урал и кастомную тарзанку.- Совершенно новые мотоциклы дня

Я стараюсь использовать любую возможность, чтобы покататься на мотоцикле вместо вождения автомобиля. Теперь я моторист, и у меня есть маленький спортивный автомобиль Fiat, в котором весело ездить, но я по-прежнему предпочитаю ездить на мотоцикле. Именно эта попытка постоянно ездить привела меня к покупке коляски «Урал» несколько лет назад, чтобы ездить зимой. Коляска — отличный зимний велосипед, потому что на льду и снегу не упадешь. Это не значит, что у коляски нет особых проблем, поскольку она управляется совершенно иначе, чем двухколесный автомобиль.Наиболее заметным является то, что вы можете перевернуть его, поворачивая слишком сильно вправо. Так что, хотя вы не можете упасть, вы все равно можете навредить себе.

Большинство водителей с коляской через некоторое время привыкают к таким характеристикам управляемости, особенно к коляске, приближающейся на правых поворотах, а затем используют это в своих интересах. Водители коляски называют это полетом на стуле, когда вы контролируемым образом поднимаете коляску и балансируете на двух колесах. Как только вы освоите это, это также станет отличным способом избежать столкновения боковой машины с выбоинами и т. Д.во время езды. Коляска «Урал» имеет полный привод на оба задних колеса, что делает ее отличной внедорожной машиной. В снегу или в грязи использование двухколесного привода для езды по глубокому снегу, грязи, мелководным переправам и т. д. – настоящий взрыв. Быстрый поиск в Google покажет вам всевозможные внедорожные авантюры на Урале.

Более приземленная особенность «Урала» — его грузоподъемность. Первоначально предназначенный для перевозки войск и снаряжения во время Второй мировой войны, он отлично справляется с перевозкой грузов.Благодаря такой грузоподъемности и внедорожным возможностям это идеальный автомобиль для приключений на открытом воздухе. Мы с Марианной несколько раз ездили в уральские кемпинги. Пару раз мы арендовали домики в районе Хокинг-Хиллз здесь, в Огайо. Это красивый район с множеством недостроенных пожарных и гравийных дорог. У одной арендованной нами хижины была очень разбитая гравийная дорога, по которой у большинства автомобилей были проблемы с навигацией. Использование двухколесного привода Урала не составило труда и, откровенно говоря, было весело.

Эта дополнительная грузоподъемность сделала его привлекательным как способ использовать мотоцикл вместо автомобиля для меня, как продавца продуктов.Я часто езжу за продуктами на Урал, имея возможность носить продукты на целую неделю. Теперь я должен предупредить вас, что вам потребуется больше времени на поход за продуктами, потому что я гарантирую, что вас остановят на парковке с множеством вопросов. Чаще всего спрашивают, сколько ему лет, а затем шокируют, когда говорят, что это новый мотоцикл, который русские производят со времен Второй мировой войны.

Если вы ищете способ кататься круглый год, отправляйтесь в поход на велосипеде или сходите в продуктовый магазин, я не могу порекомендовать Урал. Однако есть несколько вещей, которые вы должны знать.

  • Это старая школа, в основном старые технологии с некоторыми современными штрихами. Он грубо переключается, едет ершом, имеет бодрую езду, а качество сборки, хотя и неплохое, не похоже на современный велосипед. Новые модели, выпущенные примерно с 2014 года, имеют впрыск топлива и современные тормоза Brembo, что помогает перенести их в современную эпоху.
  • У этой ракеты не меньше 30 л.с., поэтому она медленная, а ее максимальная скорость составляет около 70 миль в час. У него четырехступенчатая коробка передач, в которой нет синхронизатора на первой передаче, что затрудняет переключение на первую передачу, пока вы не освоите соответствующую скорость двигателя.
  • Управление коляской отличается тем, что больше похоже на квадроцикл без противодействия. Рулевое управление тяжелое и требует большей силы верхней части тела, чем двухколесное транспортное средство. Будучи коляской, он будет при ускорении тянуть вправо, а при торможении влево. Он также не отслеживает так точно, как двухколесный велосипед, и требует дополнительных исправлений.
  • Сказав все это, я гарантирую, что вы не сможете перестать улыбаться, когда будете кататься на нем. Вам также придется выделить себе дополнительное время, чтобы убедиться, что вы выглядите как можно лучше для всего внимания, которое вы получите, и запросов на фотографии.

Я настоятельно рекомендую, если вы хотите иметь возможность ездить все время, пока вы берете Урал по всем причинам, которые я упомянул выше.

ОК ОТКУДА БАНЖИ

Опять пытаюсь ездить все время пока ехал на почту на своем Роял Энфилд Гималайский. Мне нужно взять коробку, которая не помещалась бы в кофрах и нужно было бы пристегнуть ее к велосипеду. Меня не устраивали ни ремни, ни грузовые сетки, которые у меня были, и я решил разработать нестандартные банджи-сети для гималайских корзин с небольшим стилем.Чтобы увидеть, что я придумал, загляните в раздел «Поездки и снаряжение» на сайте.

Крис

  • Снег не проблема
  • Добытчик продуктов
  • Отдых на природе

Родственные

АНОНС URAL Camp Wandawega Sportsman’s Edition

ОДИН МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ: Дэвид и я оба любители велосипедов. Наше первое свидание началось с разговора по факсу (я заказывал запчасти для своей Хонды по цене VTR 250).Страстная дискуссия о 4 инсультах против 2 инсультов привела к ужину, который привел ко второму свиданию, и вот мы 17 лет и даже больше велосипедов между нами спустя.

Мы проводили выходные, катаясь на них или буксируя их в далекие уголки Мичигана и Висконсина. Катайтесь на всех игрушках для малышей по морозному снегу. Мы даже совершили нашу первую поездку в лагерь вдвоем на наших велосипедах (в то время это были NX650 и GB500). Спустя годы мы все еще любим кататься, но родительство по большей части превратило это времяпрепровождение в прошлое.

Но потом нам позвонили почти год назад. От мотоциклетной марки, о которой мы всегда читали (и мечтали когда-нибудь приобрести). УРАЛ. Строитель, который помог поставить коляску на карту и держит ее там по сей день. Креативный директор спросил нас, заинтересованы ли мы в том, чтобы URAL спроектировал и построил нестандартный URAL «Camp Wandawega Sportsman’s Edition». Ну, черт возьми, да.

Мы уже мечтаем о поездках с Фрэнки (или Чарли, когда она немного побольше) в коляске.В течение следующих нескольких недель мы сообщим вам более подробную информацию, включая фотографии нового издания.

В отличие от многих фанатиков мотоциклов, мы никогда не были лояльны к определенной марке или модели мотоцикла. Мы в значительной степени гонщики с равными возможностями. (Мы бы катались на чем угодно, лишь бы это было дешево.) Но начиная с 6 июня мы до конца наших дней будем евангелистами бренда URAL.

Мы очень рады, что наше имя появилось на этом байке, и нам не терпится представить его миру.Это пакет Limited Edition, доступный по индивидуальному заказу у УРАЛа и их дилеров.

Для Дэвида все началось с прохождения курса. Для меня все началось с крошечного ржавого мини-байка. На соевых полях южного Иллинойса, где я вырос, мой отец постоянно снабжал нас картингами Briggs & Stratton, мини-велосипедами и всевозможными мотоциклами для бездорожья, по мере того, как мы росли в дюймах, мы получали больше CC. Мы счастливы до слез познакомить Чарли с образом жизни, который в первую очередь помог нам собраться вместе.

Вот несколько фотографий прошлой и настоящей любви (включая нынешнюю машину Чарли, винтажный Suzuki 50cc).

 

 

НЕМНОГО О ВЕЛОСИПЕДЕ (ФОТО СКООООО)

URAL X CAMP WANDAWEGA SPORTSMAN ADVENTURER

Лагерь Вандавега объединился с компанией «Уральские мотоциклы», чтобы создать совершенный приключенческий мобильный автомобиль для глуши Висконсина.

Спортсмен Авантюрист — это кастомный полноприводной автомобиль Ural Gear-Up, окрашенный в нестандартный цвет Camp W «Лесной туман» и окрашенный в черный цвет двигатель с соответствующей черной отделкой.Чтобы бороться с зимами Висконсина, компания «Урал» нанесла керамическое покрытие на всю нижнюю часть и внутреннюю часть коляски, чтобы противостоять дорожной грязи, соли и снегу.

Характеристики:

 

• Custom Camp Wandawega «Лесной туман», порошковая краска

• Затемнение двигателя, коробки передач и трансмиссии

• Керамическая грунтовка коляски

• Светодиодная фара повышенной видимости

• Багажник с специально разработанной сумкой для верховой езды, изготовленный в Чикаго компанией Defy MFG

• Специальное походное одеяло Wandawega X Faribault Woolen Mills

• Индивидуальный чехол для сиденья и коляски (Сделано в России) из водоотталкивающей ткани морского класса

• Запасное колесо

• 2WD по требованию, разработанный в сибирских горах, усовершенствованный для приключений в Висконсине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.