Карбюратора ока жиклеры: Ока карбюратор жиклеры размеры — Все о Лада Гранта

Содержание

Жиклеры карбюраторов ВАЗ — таблицы жиклеров

Обозначение карбюратора Топливный жиклер главной системы Воздушный жиклер главной системы Топливный жиклер холостого хода Воздушный жиклер холостого хода Жиклер ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топливный перепускной
2101-1107010
135
135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40
40
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01; 2106-1107010 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170 70 40
40
2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5 165 125 42±3 50 170 120 35/40


Обозначение карбюратора Жиклер эконостата
Жиклер пневмопривода
Жиклер демпфирующий пускового устройства Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм Уровень топлива в поплавковой камере, мм
2101-1107010 150 90 170 70 0,75-0,85
7±0,25
7±0,25
2101-1107010-02 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 150 120 150 70 0,75-0,85 7±0,25 6,5±0,25
2103-1107010 180 120 160 70 0,8-0,9 7±0,25 7±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010
70 0,8-0,9 7±0,25 6,5±0,25
2105-1107010-10 150 120 150 120 100 70 0,7-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150
120
150 120 100 70 0,5-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2107-1107010-10 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2108-1107010 60 0,85 3±0,2 (низ) 25,5±1,0 (остаток)

Хорошие результаты по экономичности, динамике и токсичности можно получить тогда, когда карбюратор точно соответствует приведенной таблице.

Устройство, ремонт и регулировка карбюратора ОКА своими руками + видео

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Разумеется.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это — наиболее распространённая неисправность, связанная с карбюраторами машин ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, то завести автомобиль очень трудно: двигатель запускается, но тут же глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо точно отрегулировать карбюратор, а если проблема не ушла — установить новый комплект свечей зажигания;
  • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то автомобиль просто не заведётся. Обычно топливо перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Решение только одно: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если завести всё же удалось, надо как следует прогреть двигатель в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает достаточно для полного устранения конденсата.

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием.

Инструменты и материалы

  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртка плоская, средних размеров;
  • комплект накидных ключей.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Воздушная заслонка крепится к тяге с помощью болта на 12. Этот болт слегка ослабляется рожковым ключом.

    Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА ослабляется с помощью рожкового ключа

  3. Теперь необходимо ослабить болт, которым корпус привода воздушной заслонки прикручен к кронштейну. Это делается тем же рожковым ключом.

    Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА ослабляется рожковым ключом

  4. После этого болт на воздушной тяге выкручивается полностью. Тяга отсоединяется от заслонки.

    Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

  5. Плоской отвёрткой конец промежуточной тяги откручивается от рычага на дроссельной заслонке.

    Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки

  6. Теперь с карбюраторного штуцера вручную снимается вентиляционный шланг.

    Вентиляционный шланг с карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

  7. С экономайзера принудительного холостого хода вручную снимаются все провода.

    Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отключаются вручную

  8. Со штуцера карбюратора вручную снимается шланг вакуумного регулирования.

    Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА

  9. С помощью плоской отвёртки ослабляется хомут на главном топливном шланге карбюратора. Затем этот шланг снимается со штуцера вручную.

    Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА

  10. Рожковым ключом на 10 отворачиваются 2 болта, удерживающие кронштейн с воздушным фильтром. Кронштейн извлекается.

    Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

  11. Теперь карбюратор удерживается только на двух передних гайках. Они откручиваются рожковым ключом на 14.
  12. Карбюратор вручную снимается с крепёжных шпилек.

    После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную

  13. Установка карбюратора производится в обратном порядке.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.

    Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

  2. Все засорившиеся каналы и отверстия аккуратно прочищаются с помощью зубочисток. А если нагар слишком сильно приварился к стенкам топливного канала, то для его прочистки используется стальная проволока.
  3. После предварительной чистки на баллончик с жидкостью надевается насадка с самой тонкой трубкой. Жидкость заливается во все топливные каналы и мелкие отверстия карбюратора. После этого устройство следует оставить в покое на 15–20 минут (точное время зависит от типа используемой промывочной жидкости и для его уточнения следует прочесть информацию на баллончике).

    Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

  4. Через 20 минут топливные каналы продуваются сжатым воздухом из баллончика.
  5. Все остальные загрязнённые детали карбюратора обрабатываются жидкостью. Спрей распыляется без насадки. Через 20 минут детали тщательно протираются ветошью и производится обратная сборка карбюратора.

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки до упора поворачивается против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная карбюраторная заслонка должна быть плотно закрыта.

    В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

  2. Далее пусковой шток карбюратора, обозначенный на фото цифрой 2, нужно полностью утопить с помощью отвёртки 1. Воздушная заслонка при этом должна лишь слегка приоткрыться.

    Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

  3. Теперь с помощью щупа следует измерить зазор между краем заслонки и стенкой камеры. Этот зазор не должен превышать 2.2 мм.

    Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

  4. Если выяснилось, что зазор превышает 2.2 мм, тогда на пусковом устройстве ослабляется контргайка, удерживающая упорный винт. После этого сам винт необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока зазор заслонки не станет нужного размера. После этого контргайка вновь затягивается.

    Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

  5. Карбюратор переворачивается так, чтобы корпус дроссельных заслонок оказался наверху (при этом рычаг воздушной заслонки всё время удерживается в крайнем нижнем положении). После этого с помощью щупа измеряется зазор между краями дроссельных заслонок и стенками топливных камер. Он не должен превышать 0.8 мм.

    Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

  6. Если дроссельный зазор больше 0.8 мм, то его необходимо уменьшить, повернув по часовой стрелке регулировочный винт, находящийся на рычаге дроссельной заслонки. Это делается с помощью рожкового ключа.

    Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Карбюратор пекар — настройка и регулировка

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Поплавковая камера

Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы. Достаточно снять крышку карбюратора, подкачать топливо ручным приводом насоса и, подгибая верхний усик поплавка, установить заданный уровень.

Положение уровня топлива определяет количество подаваемого топлива и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. Его рекомендуемая величина дается в инструкции по обслуживанию карбюратора. При низком уровне топлива происходит обеднение смеси, вызывающее появление рывков, «провалов», как правило, проявляющихся во время разгона и движения с повышенными скоростями. У К-151 это может происходить при рекомендованном уровне топлива (расстояние до плоскости разъёма 21–23 мм). В этом случае следует повысить уровень, уменьшив это расстояние до 19 мм, отогнув язычок поплавка вниз. После регулировки следует убедиться, что плоскость язычка в точке касания иглы приблизительно перпендикулярна оси иглы, иначе возможно её заедание из-за перекоса.

Чрезмерное увеличение уровня топлива приводит к переобогащению рабочей смеси, вызывающему ухудшение пусковых качеств, забрасыванию свечей, дымлению, увеличению расхода топлива. Перелив топлива может происходить из-за нарушения герметичности запорного механизма. Для его проверки можно снять крышку фильтра или переходник и, подкачивая рычагом топливного насоса, посмотреть – не происходит ли утечка топлива (можно при работающем на холостом ходу двигателе убедиться в отсутствии каплепадения во второй камере карбюратора из распылителя ГДС – прим. Ред.).

В карбюраторах К-151 применяются запорные иглы с уплотнительными шайбами, что снижает требования к точности изготовления самой иглы и её корпуса (а также позволяет обойтись без специального демпфирующего устройства в клапане – прим. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя.

Главная дозирующая система

Наиболее экономичным является состав смеси, в который на каждый килограмм топлива приходится от 16 до 18 кг воздуха. Он обеспечивается за счёт подбора дозирующих элементов: топливного и воздушного жиклеров, эмульсионной трубки. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. При повышении расхода воздуха разрежение в малом диффузоре у распылителя увеличивается, а уровень топлива в эмульсионной трубке снижается. В действие вступает всё большее число отверстий, обеспечивая заданный состав смеси на всех режимах частичных нагрузок, независимо от частоты вращения и положения дроссельной заслонки.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Системы обогащения смеси

Эконостат служит для повышения мощности двигателя обогащением смеси до соотношения 1:13…1:14. Распылитель эконостата расположен значительно выше уровня топлива в поплавковой камере, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Поэтому топливо начинает поступать через эконостат только при работе двигателя на средних и высоких оборотах и нагрузках близких к полным. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.

Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.

Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.

Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Системы холостого хода

К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.

Переходная система

При небольших углах открытия дроссельной заслонки уменьшается подача топливовоздушной эмульсии через систему холостого хода, а главная дозирующая система еще не вступила в действие. Смесь переобедняется, начинаются перебои воспламенения, появляется «провал». Для компенсации состава смеси используется переходная система, через которую поступает дополнительное топливо. Обычно переходная система представляет собой одно или несколько отверстий, а иногда и щель, соединяющих эмульсионный канал системы холостого хода со смесительной камерой в зоне верхней кромки дроссельной заслонки.

Причиной нарушения работы переходной системы может быть обеднение смеси из-за засорения топливного жиклера системы холостого хода, снижения уровня топлива в поплавковой камере. Причиной «провала» может быть и частичное засорение топливного жиклера холостого хода. Реже неустойчивая работа двигателя происходит из-за переобогащения смеси, например, при засорении воздушных жиклеров холостого хода и главной дозирующей системы.

Нарушение работы переходной системы вызывает неправильное положения отверстий. Если они просверлены со значительным смещением вверх, «провал» можно устранить, подпиливая снизу кромку дроссельной заслонки напротив них, если ниже – целесообразно подпилить кромку дроссельной заслонки сверху. Правда, прежде стоит должным образом выставить положение дроссельных заслонок и обойтись регулировками холостого хода. И браться за напильник нужно, убедившись в необходимости этой работы.

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха. Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.

Взгляд изнутри на модернизированный FST гоночный карбюратор

Карбюраторы

Racing и Performance претерпели множество модернизаций за последние десятилетия, начиная с модификаций Quadrajet, Carter и самых почтенных моделей Holley. Сегодняшние версии элитных углеводов разработаны с нуля.

Эти карбюраторы нового поколения объединяют в себе более качественные материалы, сверхточную обработку и общие конструктивные изменения, возникшие в результате многолетней работы над карбюраторами прошлых лет.

Карбюратор FST Billet X-treme Pro Series может быть «красивым» благодаря своей заготовке и конструкции из твердого анодированного алюминия, но именно внутреннее качество изготовления обеспечивает исключительные возможности настройки.

Начав с того, что раньше называлось чистым листом бумаги, компания FST Carburetors объединила доверие своих многочисленных членов команды с огромным опытом работы в мире карбюраторов. Первоклассные конструкции с программным обеспечением CAD и высокотехнологичными процессами обработки с ЧПУ не просто автоматически создают улучшенный карбюратор; требуется знание того, какие конструктивные изменения необходимы, чтобы извлечь выгоду из проектирования с чистого листа.

Нам предоставили один из новых карбюраторов Billet X-treme Pro Series для осмотра, анализа и обсуждения со Скутером Вестером, менеджером FST Carburetors.

Примечательной особенностью, бросающейся в глаза при первом осмотре, являются насечки, выточенные на дозирующих блоках. Вставка небольшой отвертки в эти пазы помогает отделить блоки от основного корпуса, не повреждая примыкающих поверхностей. Форсунки для выпуска воздуха утоплены, что защищает их в конструкции корпуса.Это примеры опыта сотрудников FST, которые создали эти новые функции на основе многолетнего практического опыта работы с проектами прошлого.

— Все готово, — сказал Вестер. «Карбюраторы серии 4150 начинаются с 600 кубических футов в минуту и ​​имеют полированный алюминий. Конструкция серии 4150 предлагается вплоть до 1200 кубических футов в минуту. Эти разные серии карбюраторов подразделяются на два разных формата конструкции. У нас есть дизайн Excess, который больше похож на производительный/уличный карбюратор, и у нас есть Excess Pro.Модели Excess Pro подразделяются на двухконтурные и трехконтурные блоки учета. Все дозирующие блоки имеют шесть ступеней эмульсии. Эта эмульсионная схема предлагает широкий диапазон возможностей настройки.

«Наши карбюраторы являются кульминацией многолетней модификации и индивидуальной разработки всего, от отдельных компонентов до конструкции карбюратора в целом», — добавил Вестер. «Суть в том, что мы все собрались вместе, объединили наш реальный опыт и не просто заново изобрели колесо, а попытались сделать самое лучшее колесо, соответствующее сегодняшним стандартам.

Вот краткий список функций, включенных в рассматриваемый нами блок: алюминиевые заготовки, трехконтурный измерительный блок, механические вторичные цепи и четырехконтурная схема холостого хода.

«Филиппу Фриланду принадлежит большая заслуга; он спроектировал 90 процентов карбюратора на основе вклада нашего персонала», — объяснил Вестер. «Дизайн поплавковой чаши Viper — это разработка Freeland, начатая с нуля».

 

Несмотря на то, что отдельные компоненты взаимозаменяемы со многими модульными конструкциями карбюратора 4150 или 4500, мы действительно нестандартно подумали о том, как спроектирован и работает каждый компонент FST.— Скутер Вестер, FST

Линейка карбюраторов FST начинается с серии 600-CFM RT, которая больше похожа на карбюратор уличной серии, предлагающий различные варианты вакуумного и электрического дросселя. Существует 36 моделей, которые точно соответствуют вашим потребностям, каждая с различной конструкцией поплавковой камеры, дроссельной заслонки и вторичного контура. Гоночные модели 4150 разгоняются до 1050 кубических футов в минуту, и доступно не менее 19 моделей.

«У нас есть так много различных серий и конкретных моделей карбюраторов, чтобы соответствовать потребностям многих конкретных уличных и гоночных приложений», — объяснил Вестер.«Я не могу умолять позвонить нам и подробно описать комбинацию вашего двигателя и автомобиля; мы можем оказать большую помощь, порекомендовав именно тот карбюратор FST, который будет соответствовать вашим потребностям».

Карбюратор FST 4150 Street (с воздушной заслонкой) имеет размер от 600 до 850 кубических футов в минуту. Полноценные модели 4150 (без дросселя) включают конструкции RTX и Billet Extreme. Если вам нужны самые большие карбюраторы с дизайном 4500, модели Billet Excess варьируются от 1050 до огромных 1450 кубических футов в минуту.

«Компоненты из нержавеющей стали — еще один фактор, влияющий на качество», — сказал Вестер.«Бабочки, герметичные валы дроссельной заслонки и крепеж — все из нержавеющей стали».

Первая работа FST заключается в разработке карбюратора с широчайшим набором возможностей настройки. Внутренние проходы корпуса, дозирующий блок и топливные баки позволяют достичь этих целей.

С учетом сказанного группа FST не боится отличать и описывать в своих материалах, когда в их карбюраторах используется проверенная конструкция вместо редизайна.

Между основным корпусом FST и дозирующими блоками имеется пять ступеней эмульсии, которые обеспечивают более широкий диапазон настраиваемости по сравнению с более старыми конструкциями.Эмульсионная система используется для смешивания воздуха с топливом перед его подачей в трубку Вентури карбюратора.

«Бустерные системы представляют собой стандартную конструкцию без каких-либо хитростей, — сказал Вестер. «Мы не боимся говорить, когда что-то доказано и хорошо работает. Мы не занимаемся переделкой чего-то только для того, чтобы сделать его другим. Включено множество обновлений, которые являются нашей собственной разработкой, на которой мы хотим сосредоточиться».

«Мы подняли ускоритель внутри топливного бака и немного удлинили трубку Вентури, — объяснил Вестер.«Это дает контуру ускорителя лучшую скорость полета и делает его более чувствительным к настройке».

Наш пример карбюратора представляет собой меньший блок размера 4150, измеряющий 1050 кубических футов в минуту. По показателям расхода этот агрегат может соперничать с физически более крупными моделями карбюраторов серии 4500. Список функций продолжается, например, оборудование, дроссельные валы и бабочки, сделанные из нержавеющей стали. Даже рычаги дроссельной заслонки и ускорительные насосы кажутся изготовленными из более толстостенного материала.

В дозирующих блоках трехконтурная конструкция обеспечивает широкие возможности регулировки карбюратора FST.Между воздухозаборниками и чашей установлена ​​дополнительная схема, которая в основном дает вам больше контроля над топливом/воздухом. Некоторые из их уличных и рабочих моделей до сих пор используют двухконтурную схему. Вестер отмечает, что двухконтурный карбюратор намного проще настроить для уличного применения.

Эта цепь часто описывается как высокоскоростная система выпуска воздуха. Эта эмульсионная схема с большим количеством ступеней эмульсии обеспечивает большую регулируемость при широко открытой дроссельной заслонке.

Трехконтурные топливные баки Viper также имеют большую емкость.В чашах используется поплавковая конструкция с центральным подвешиванием, а также смотровые стекла уровня топлива с обеих сторон каждой чаши для легкой настройки без утечки топлива из открытого отверстия.

В корпусе карбюратора предварительно выточены эталонные порты наддува, которые можно использовать, просто высверливая предварительно выточенную втулку. Наш карбюратор Billet X-treme Pro Series также имеет крепление, разработанное на опорной плите, чтобы при необходимости добавить датчик положения дроссельной заслонки General Motors.

«У нас также есть специально разработанные опции, такие как встроенный эталонный порт повышения», — добавил Вестер.«На стороне пассажира карбюратора вы можете просверлить предварительно резьбовую втулку и иметь резьбовое отверстие для ссылки на наддув. Этот порт также удерживает эталонные отверстия наддува подальше от рычага дроссельной заслонки. Это новый дизайн, который мы разработали и который нравится гонщикам».

Если вы хотите довести свою существующую серию 4150 или 4500 до более высоких характеристик, FST может предложить широкий выбор своих уникальных компонентов для продажи отдельно от полных линеек карбюраторов.

«По сути, почти каждый дозирующий блок, топливный бак и основной корпус взаимозаменяемы, например, с карбюраторами Holley, Quick Fuel или APD», — сказал Вестер.«Мы думали нестандартно, когда дело дошло до нашей разработки, но компоненты по-прежнему имеют модульную конструкцию, что означает, что они подходят для других углеводов по всем направлениям».

Поплавковые камеры также имеют увеличенные точки доступа с резьбой, что позволяет менять местами форсунки, не снимая поплавковые камеры с карбюратора. Оборудование, которое когда-то было добавлено для всеобщей конкуренции, такое как удлинители жиклера и герметичные смотровые окошки уровня топливного бака, все включено прямо из коробки карбюратора FST.

Каждая возможность улучшить параметры настройки карбюратора повышает эффективность всего вашего гоночного или высокопроизводительного двигателя.Эти карбюраторы следующего поколения от FST предоставят более точные возможности настройки, а также более широкий спектр схем для реагирования на необходимый вам поток воздуха и топлива.

Повторить поговорку о том, что «чем больше, тем лучше» иногда применимо, иногда нет. Когда дело доходит до таких конструкций с увеличенным дозированием, эмульсией и выпуском воздуха, чем больше, тем лучше.

Очистка карбюратора газонокосилки — Руководство для начинающих с фотографиями — Газонокосилка с фиксированной

Хорошо, я предполагаю, что вы безуспешно пытались очистить топливный бак согласно первой части руководства.Если вы еще не слили бачок, посмотрите это видео — «Слив бензобака», прежде чем переходить к очистке карбюратора.

Когда слив чаши не работает, нам нужно будет снять карбюратор, очистить его и заменить прокладки карбюратора, если они рвутся при снятии карбюратора.

Существует много разных стилей карбюратора, ваш может выглядеть иначе. У некоторых будет дроссель, у других будет заливная лампа. Некоторые из них будет сложнее удалить, чем другие. Все когда-нибудь придется чистить.

В этом посте достаточно хорошо освещена тема очистки карбюратора газонокосилки, но если вам нужна дополнительная помощь, посмотрите «Видео о чистке карбюратора». Он охватывает снятие, разборку, очистку, повторную сборку и повторную установку шаг за шагом.

Если, следуя инструкциям выше, вы обнаружили, что у вас нет подачи топлива, перейдите к проверке подачи топлива ниже.

Подготовка и советы

  • Перед работой с газонокосилкой выньте вилку из розетки и отключите подачу газа.Посмотрите видео по технике безопасности при ремонте газонокосилки здесь.
  • Делайте снимки на ходу, они пригодятся вам при сборке. Имейте под рукой несколько тряпок и контейнер для застежек. Если вы застряли, посмотрите эти видео.
  • Газ обжигает кожу, поэтому советую носить хирургические перчатки и защитные очки. Газ тоже воняет, поэтому убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении.
  • Если вы обнаружите, что карбюратор заржавел, не тратьте драгоценное время на его чистку. Иди и замени его.Вы найдете список всех наиболее распространенных типов на этой странице «Новые карбюраторы для косилок».

Инструменты, необходимые для очистки карбюратора газонокосилки

Правильные инструменты для задачи делают две вещи: делают вас похожим на профессионала и заставляют работу двигаться как по маслу. Для очистки карбюратора есть несколько инструментов, облегчающих работу. Вы найдете все инструменты, которые я использую здесь, на странице «Инструменты для очистки карбюратора», и если вам нужна видеопомощь по идентификации инструмента, посмотрите видео с инструментами здесь.

Если вы обнаружите, что ваш карбюратор сильно склеен или подвергся коррозии, замените его.Новый карбюратор стоит всего несколько долларов, очистка плохо набитого карбюратора не стоит вашего времени. Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы узнать о карбюраторах для газонокосилок, доставляемых к вашей двери.

Карбюраторы для газонокосилок Amazon

Снятие карбюратора

Снимите – Снимите штепсельную вилку и выключите подачу топлива, как и раньше. Ослабьте болт на топливном баке.

Снимите – Снимите воздушный фильтр, очистите или замените его перед повторной установкой.

Снимите – Ослабьте корпус воздушного фильтра, обычно два или три болта.Подготовьте подходящий контейнер для мелких деталей.

Фото – Обратите внимание на эти прокладки и их расположение. Прокладки представляют собой бумажный материал, зажатый между карбюратором и двигателем.

Эти прокладки должны находиться в правильном положении и с правильной ориентацией.

Удалить – Не пугайтесь труб и рычагов. Это просто. Не торопитесь, много фотографий и все будет хорошо. Типичный карбюратор имеет топливную магистраль, вентиляционную трубку, рычаг дроссельной заслонки и пружину.

В зависимости от системы воздушной заслонки может иметь рычаг воздушной заслонки. Это будет выглядеть так, грязно, если у вас есть сжатый воздух, сдувание грязи облегчает просмотр компонентов.

Снимите – Снимите болты корпуса воздушного фильтра и корпус.

Снимите газовую магистраль e – подденьте отверткой. Снимите трубку вентиляции картера.

Поверните на 90° – Удерживая карбюратор одной рукой, поверните его в сторону, чтобы освободить тягу дроссельной заслонки, пружину, воздушную заслонку и рычаг.Теперь он свободен и готов к следующему этапу — очистке.

Карбюратор газонокосилки для зачистки

Полоска – Переместите в чистое место, снимите чашу.

Снимите – Снимите поплавок и иглу, это делается путем вытягивания штифта.

Осмотрите – Игла может иметь резиновое уплотнение наконечника или уплотнение может находиться в гнезде карбюратора.

Изношенная пломба становится розовой. Когда уплотнения изнашиваются, они могут привести к слишком большому потоку топлива или его полному отсутствию.

Снимите – Снимите главный жиклер с помощью плоской отвертки, эти жиклеры сделаны из латуни, которая является мягким металлом и легко повреждается. Убедитесь, что отвертка подходит.

Снимите – винт топливовоздушной смеси, но посчитайте количество оборотов, чтобы снять винт. Эта информация понадобится вам позже при повторной установке винта.

2 Типа – Ваша форсунка может быть единым блоком (встроенная эмульсионная трубка) или отдельными, что означает форсунку и эмульсионную трубку.

Очистка карбюратора косилки

Очиститель – Используйте очиститель карбюратора для очистки всех проходов и иллюминаторов.

Распылитель – Тщательно распылите все отверстия – входное отверстие для топлива, отверстия для поплавка и иглы, отверстие для воздуха/топлива, дроссельную заслонку, дроссельную заслонку и т. д.

Чистый – Грязь скапливается в жиклере, потому что он имеет маленькие иллюминаторы, через которые проходит газ.

Убедитесь, что все эти порты чистые.Используйте прядь проволоки, чтобы протолкнуть отверстия.

Аэрозоль – Используйте свой карбюратор.

Болт бензобака — в некоторых карбюраторах (B&S) используется встроенный болт бачка и жиклер, эти ребята известны тем, что блокируют и не запускают двигатель, работают неравномерно и т. д.

Если у вас есть застежка чаши такого типа, ее порты должны быть чистыми. Прядь проволочной щетки отлично подходит для очистки.

Очистка – Некоторые карбюраторы могут иметь жиклер холостого хода, для его очистки также используйте тонкую проволоку.Ознакомьтесь с этим руководством для получения более подробной информации об очистке жиклера холостого хода, это генератор, но карбюратор идентичен.

Бензобак – Полностью слейте бензобак и замените топливный фильтр (если он установлен).

Замените — Некоторые косилки используют газовый фильтр внутри топливопровода на баке или внутри бака. Более подробно фильтры рассматриваются ниже в разделе расхода газа.

Сборка и установка карбюратора косилки

Повторная сборка Карбюратор – Не забудьте установить винт подачи воздуха и топлива на то же число оборотов.

Установите карбюратор – Не забудьте правильно сориентировать прокладки. Замените их, если они повреждены.

Установите дроссельную заслонку, пружину дроссельной заслонки и органы управления воздушной заслонкой перед установкой газопровода. Не забудьте подсоединить вентиляционную трубку к задней части корпуса воздушного фильтра.

Канистра с газом — этот бит упускают из виду, но он важен. Очистите топливный бак. Проверьте его на наличие песка, и если вы не уверены, что газ хороший, замените его и используйте стабилизатор газа (см. видео о стабилизаторе газа здесь).

Заправьте косилку бензином и включите топливо. Вы готовы косить, Хорошая работа!

Поиск и устранение неисправностей потока газа

В этом разделе рассматриваются две распространенные проблемы с потоком газа: отсутствие потока газа из карбюратора или слишком большой поток газа. Если у вас есть одна из этих проблем, вы находитесь в правильном месте.

Области для рассмотрения включают:

  • Крышка бензобака
  • Бензобак
  • Топливопроводы
  • Топливный фильтр
  • Уплотнение иглы поплавка карбюратора

Отсутствие потока газа

Если ваш карбюратор не подает достаточное количество газа , вероятно, проблема связана с нехваткой топлива, вызванной засорением отверстия поплавковой иглы.Уплотнение иглы обычно разрушается и блокирует порт. Замена уплотнения может решить проблему, но часто лучше заменить карбюратор. Мы рассмотрим процесс тестирования и ремонта ниже.

Слишком большой расход газа

Если ваш карбюратор подает слишком много газа , скорее всего изношено уплотнение иглы поплавка. Замена уплотнения может не решить проблему, часто лучше заменить весь карбюратор.

Далее мы рассмотрим процесс тестирования, распространенные причины проблем с потоком газа и различные виды ремонта.

Проверка расхода газа

Снимите чашу – Снимите чашу для проверки потока

Газовый кран — открывайте и закрывайте кран для контроля потока газа во время тестирования

Газовый колпачок . Когда газовые колпачки теряются, представители МакГайвера обычно находят что-нибудь подходящее на их место. Вы знаете, старое масло может закрыться или что-то в этом роде.

Дело в том, что в крышке бензобака есть вентиляционное отверстие, позволяющее бензобаку дышать.

Герметичный бак замедляет или прекращает подачу топлива, что приводит к потере мощности или остановке двигателя.

Это простая проверка: снимите крышку бензобака и проверьте, нормально ли запускается и работает двигатель. Распространенным признаком засорения бензобака является то, что газонокосилка работает около десяти минут, затем теряет мощность и останавливается. Если это звучит для вас знакомо, проверьте крышку бензобака.

Газовый фильтр — Проверьте топливный фильтр, существует несколько различных типов, наиболее распространенные типы:

  • Тип бутылки легко проверить, так как большинство из них прозрачны. Их нельзя чистить.
  • Линейные фильтры устанавливаются внутри топливопровода на топливном баке.Их можно очистить и использовать повторно.
  • Фильтры бака представляют собой сетчатый экран в нижней части топливного бака. Их можно очистить и использовать повторно.

Чтобы проверить поток через фильтр, отсоедините топливопровод от карбюратора, отсутствие потока указывает на блокировку фильтра/бензобака.

Снимите выпускную трубу и проверьте поток, он должен быть постоянным.

Сетчатый экран в основании бензобака. Грязь в баке является обычным явлением и замедляет или блокирует поток газа. Для очистки может потребоваться снять бак.

Не все косилки имеют топливный фильтр традиционного типа, это встроенный фильтр.

Топливопроводы – Проблемы с топливопроводами обычно связаны с утечками, которые легко определить.

Другие менее распространенные проблемы включают защемление линии; блокировка; разрушение внутренней стены.

Некоторые производители говорят, что спирт в этанольных смесях повреждает резиновые и пластмассовые компоненты их двигателей.Производители указывают обычный газ или е10.
Е15 и е85 не рекомендуют.

Проверить стены на наличие трещин и протечек.

Уплотнение иглы – Поплавковые уплотнения иглы изготавливаются из резины, они могут быть расположены на кончике иглы или встроены в седло иглы. В любом случае, они со временем изнашиваются и могут сломаться, что приведет к закупорке.

Доступны комплекты уплотнений

, но целые карбюраторы не дороги и несложны в установке, иногда лучше заменить весь карбюратор.

Отказ – Снимите поплавок, сдвинув распиновку. Проверьте уплотнение иглы.

Уплотнение наконечника иглы становится розовым при износе, в некоторых карбюраторах вместо этого уплотнение устанавливается в гнездо иглы карбюратора.

Спрей – Используйте тонкую проволоку для очистки гнезда иглы в карбюраторе. Вдуйте немного очистителя карбюратора WD в седло иглы карбюратора.

Топливо должно начать поступать, если нет, снять и прочистить карбюратор или заменить его новым блоком.

Связанные вопросы

Где находится карбюратор газонокосилки? Карбюратор газонокосилки обычно располагается в передней части двигателя напротив глушителя. Карбюратор расположен за крышкой воздушного фильтра, воздушный фильтр представляет собой черную пластиковую квадратную/прямоугольную крышку.

Можно ли почистить карбюратор wd40? WD40 не очистит загущенный карбюратор. Очиститель карбюратора специально разработан для удаления смолистых отложений.

Ремонт карбюратора Aisan | Форум клуба Rising Sun 4WD

Разборка – снятие форсунок

В этом карбюраторе было 7 форсунок; 2 «медленных» жиклера, 2 «обычных» жиклера, 1 жиклер «силовой клапан» и 1 «запасной обычный» жиклер и 1 жиклер «запасной силовой клапан». Все эти форсунки следует снять и замочить в карбюраторном дипе. Форсунки изготовлены из мягкого металла и легко деформируются. Убедитесь, что для каждой форсунки используется наиболее подходящая отвертка с плоской головкой; невыполнение этого требования, вероятно, приведет к разрушению струи.

При снятии штатных форсунок (первичных и вторичных) может потребоваться шлифовка сторон отвертки, чтобы она прошла через отверстие для пробки.

Все форсунки очень похожи, но имеют разный диаметр. Очень важно следить за каждой струей, ее размером и откуда она взялась. На каждой форсунке должен быть указан размер. Для определения размера потребуется увеличительное стекло.

«Медленные» жиклеры длинные и по одному на первичный и вторичный.На первом фото я убираю «медленный» жиклер за вторичку. На втором фото я убираю «медленный» жиклер для первички. Используйте увеличительное стекло, чтобы прочитать размер каждой струи и запишите размер и местоположение.


Есть «запасные» форсунки, которые нужно снять. Чтобы добраться до них, снимите заглушки на корпусе карбюратора. Заглушки находятся прямо под смотровым стеклом. Используйте гаечный ключ/головку на 12 мм, чтобы снять каждую заглушку. На первом фото я снимаю первичную заглушку.В каждой пробке есть прокладка и запасной жиклер. Отделите запасной жиклер от заглушки. Прочтите размер каждой струи и запишите размер и расположение.


Затем первичный жиклер и вторичные жиклеры удаляются. У меня нет хороших фотографий этого, но в основном пропускайте отвертку через отверстие для пробки, чтобы удалить каждую форсунку. Каждая форсунка будет иметь прокладку. Как и со всеми форсунками до сих пор, как только форсунка будет удалена, прочтите размер и запишите размер и расположение. Отверстия для заглушек — это места, откуда заглушки были удалены.

Наконец силовой клапан снят. Головка глубиной 9 мм используется для снятия силового клапана. Жиклер силового клапана находится в нижней части силового клапана. У меня нет хороших фотографий этого шага. Клапан мощности находится в нижней части топливного бака в V-образной прорези на заднем конце первой фотографии. Силовой клапан (со все еще присоединенной форсункой силового клапана) находится в прорези коробки для яиц справа от смотрового стекла на втором фото.


Мой карбюраторный комплект поставлялся со сменным силовым клапаном.Мой комплект карбюратора также шел с запасными форсунками, хотя, как ни странно, в нем была только одна «медленная» форсунка.

Продажа карбюраторов

КАРБЮРАТОР ПРОДАЖА!

Вам нужен новый карбюратор в сборе для вашего велосипеда? У нас есть множество карбюраторов серии Mikuni VM и BS, которые подходят для большинства годов и моделей классических четырехцилиндровых мотоциклов Kawasaki и Suzuki. Как только мы получаем оплату за комплект карбюраторов, заказ помещается в очередь работ и собирается сборка, когда ваш заказ попадает в очередь.Заказы на работу принимаются и выполняются в порядке поступления оплаты. У НАС НЕТ готовых комплектов карбюраторов, ожидающих отправки, так как каждый готовый комплект продается немедленно.

Если у нас нет базового комплекта для вашего года/модели, мы обычно можем подобрать его. Если мы забираем набор, мы взимаем плату за приобретение набора, но отказываемся от каких-либо основных сборов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения, если вашего года/модели нет в списке ниже. Если это не указано ниже, мы синхронизируем на стенде и устанавливаем уровень (уровни) поплавка и не предоставляем настройку на велосипеде.Чтобы установить цену, мы используем предполагаемую цену приобретения ядра плюс стоимость доставки, а также нашу стоимость восстановления для расчета общей цены продажи.

Также обратите внимание, что в некоторых случаях мы не можем указать точный год, марку и модель замены, но предоставим карбюратор с тем же расстоянием между цилиндрами и типом, что и ваш оригинальный карбюратор. Приобретенный вами карбюратор будет работать с вашей моделью. Часто жиклеры отличаются друг от друга, и жиклеры больше связаны с узлом карбюратора, чем с моделью вашего мотоцикла.Например, узел VM26 от KZ900A 1976 года будет прекрасно работать на KZ1000A 1980 года, и мы струим этот узел карбюратора аналогично тому, который использовался на заводе для модели 1976 года. Это связано с тем, что комбинация игольчатых и игольчатых форсунок и воздушные форсунки были настроены для заводских основных и вспомогательных форсунок.

Военные, LEO и пожарные скидки доступны в честь наших военнослужащих мужчин и женщин! Смотрите подробности на нашей домашней странице.

При покупке одной из наших сборок требуется замена ядра один на один.Основной набор должен быть перестраиваемым и полностью собранным. Если у вас нет ядра для обмена или вы предпочитаете оставить свое ядро, мы взимаем плату за ядро. Если вы покупаете комплект карбюраторов, мы задержим отправку до тех пор, пока либо не будет внесен залог за сердцевину, либо пока мы не получим комплект для замены. Извините, мы должны сделать это таким образом. Мы незамедлительно вернем любой уплаченный депозит после получения основного набора.

Плата за ядро ​​составляет 199 долларов США, за исключением:

Kawasaki, Yamaha и Suzuki (3-х или 4-х цил.) Серия BS (AE BS32 или BS34) 255 долларов США
Kawasaki Z1/Z1A 525 долларов США (если у нас есть сборка для продажи в нашем текущем запасе)
Kawasaki Z1B 500 долларов США (если у нас есть сборка для продажи в нашем текущем запасе)

Извините за более высокую плату за ядро ​​для сборок VM28SC (Z1, Z1A и Z1B), но покупка наборов ядра за последний год стала сумасшедшей; теперь они продаются по цене до 1000 долларов!

  • Замена клапанов отсечки воздуха (при необходимости и наличии карбюратора)
  • Ремонт ускорительного насоса (при наличии)
  • Новый и правильный цинковый крепеж JIS б/у
  • Дополнительные (бесплатно) болты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали (некоторые модели)
  • Выполнение любого необходимого ремонта или замена неисправных компонентов
  • Ремонт небольших отверстий в резиновых диафрагмах новые диафрагмы EXTRA
  • Ремонт топливных тройников/трубок
  • Установка уровней плавающего режима и настольной синхронизации (см. примечание о настольной синхронизации ниже)
  • Rejet, если это указано в конфигурации вашего велосипеда

Примечание. Стендовая синхронизация и настройка

Мы синхронизируем как механические скользящие карбюраторы (такие как серия VM), так и карбюраторы с постоянной скоростью (такие как CV, CVK, BS и т. д.)   Настольная синхронизация механических скользящих карбюраторов довольно точна.Углеводы с постоянной скоростью не так уж и много. Причина в том, что мы синхронизируем не слайды, а дроссельные бабочки. После того, как мы закроем их все, мы открываем дроссельные заслонки с помощью винта холостого хода, а затем пытаемся добиться того, чтобы каждая дроссельная заслонка раскололась на одинаковую величину, но это делается на глаз, и для правильного холостого хода эта щель между трубкой Вентури и дроссельной заслонкой очень мала. По этой причине мы рекомендуем синхронизировать карбюраторы с постоянной скоростью с помощью вакуумметров. Велосипед заведется и поедет, но после синхронизации с датчиками будет работать более плавно.

Z1 VM28 и малолитражные четырехцилиндровые модели CB с начала до середины 70-х годов, все с внешними синхронизирующими механизмами, после ремонта часто имеют залипание дроссельной заслонки. Чтобы ползунки скользили при открытии дроссельной заслонки, снимите крышки и впрысните немного WD40 в каждый ползун. Это освободит их, и после того, как велосипед немного поработает, липкость больше не повторится. Заедание вызвано сухими ползунами и отверстиями ползуна.

Еще одна проблема настройки — количество топлива в баке.Мы используем спецификации высоты поплавка и обнаружили, что поплавки могли быть неправильно согнуты из-за прошлой механики. Также мы заметили, что некоторые поплавковые иглы/седла вторичного рынка имеют немного другую высоту, чем OEM. Это означает, что небольшие корректировки поплавков для получения надлежащего количества топлива в баке должны быть выполнены после их ввода в эксплуатацию. Это обычная процедура настройки.

Это часть процесса настройки.

 

Спасибо- wg

КАРБЮРАТОР В СБОРЕ ЦЕНЫ

Suzuki 1977-79 GS750, GS850, GS1000 (все модели)
Kawasaki 1977-78 KZ650 (все модели)
Kawasaki 1976-77 KZ900 (все модели)
Kawasaki 1977-78 KZ1000 (все модели)

 

Kawasaki 1979-81 KZ650 (все модели)
Kawasaki 1979-80 KZ1000 (все модели)
Кавасаки 1981 KZ1000C4

Примечание: 1979 KZ1000B LTD оснащен Mikuni VM26SS с ускорительным насосом.Эти карбюраторы практически не поддаются настройке, и мы не решаемся их восстанавливать из-за их плохих рабочих характеристик. Мы предлагаем приобрести либо VM26SS без помпы, либо VM28 с помпой на замену этим несчастным карбюраторам. Если вы настаиваете на том, чтобы мы восстановили ваш VM26SS с насосом в сборе, мы не гарантируем, что сборка будет работать должным образом.

Кавасаки KZ750E1-E3
Кавасаки KZ750F1 LTD
Кавасаки KZ750h2-h5
Кавасаки ZN700A1/A2

Кавасаки КЗ750Н1/Н2

Suzuki GS700/750 (все модели/годы)
Suzuki GS850 (все модели/годы)
Suzuki GS1000 (все модели/годы)
Suzuki GS1100 (все модели/годы)
Kawasaki KZ650 (все модели/годы)
Kawasaki KZ1000 (все модели/годы)
Кавасаки ZN1100B1 1984
Кавасаки GPz750R1 1982
Кавасаки KZ1100A1-A3 1981-83
Кавасаки ZX750A1-A2 1983-84
Кавасаки KZ700A1 1984
Кавасаки Z1/Z1A VM28SC 1973-74 проверить наличие
Кавасаки Z1B VM28SC 1975 839 $

Примечание: см. политику замены ядра! У нас должно быть ядро, соответствующее году, который вы хотите приобрести, и если вы сдадите его в другом году, мы дадим вам стоимость вашего ядра, но взимаем с вас дополнительную плату, если стоимость меньше.Если вы покупаете VM28SC 1973 или 1974 года, вы можете указать, сборку какого года вы хотите, но мы гарантируем только сборку Z1 или Z1A, поскольку ядер становится очень мало. Если у нас будет годное перестраиваемое ядро, мы, безусловно, будем рады его использовать. Комплект, который вы получите, будет максимально правильным и пригодным для реставрации.

Только для приложений Kawasaki! Этот комплект также будет работать с двигателями Suzuki, где ваш мотоцикл изначально был оснащен карбюраторами VM26SS.Комплект НЕ подходит для приложений Yamaha или Honda, о которых мы знаем.

Преобразование вашего карбюраторного мотоцикла серии VM в карбюратор с постоянной скоростью Mikuni BS34 — это экономичный способ повысить производительность вашего мотоцикла. Карбюраторы BS34 превосходят гладкоствольные гоночные карбюраторы серии VM практически во всех уличных условиях.

Хотя мы продаем карбюраторы BS34 отдельно, многие покупатели предпочитают покупать все необходимые детали в виде «комплекта».Наш комплект включает в себя не только карбюраторы BS34, но и все детали, а также индивидуальную перегонку, чтобы сделать установку проще простого! См. ссылку на нашей домашней странице под названием «Установка карбюратора Mikuni BS» в разделе «Указатель технических материалов» для получения пошаговых инструкций по выполнению этого преобразования.

Обратите внимание, что трос дроссельной заслонки вкручивается в правый распределительный щит и используется на модели KZ1000P (82-05). Длина подходит для большинства моделей Kawasaki, но для некоторых моделей МОЖЕТ потребоваться некоторая модификация.Мы не можем проверить пригодность троса дроссельной заслонки для каждой модели мотоцикла. Кроме того, имейте в виду, что кран вашего топливного бака может иметь проблемы с зазором в узлах карбюратора BS34, и, возможно, его потребуется модифицировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.