Какой лучше генератор на шевроле нива: Генератор для шевроле нива какой лучше

Содержание

Генератор для шевроле нива какой лучше

Не прошло и дня, после того, как я сознательно слетел с гарантии, как моя Шеви-Нива уже сломалась (( И было ей всего 5000 км от роду.
Ехал на работу, и загорелся индикатор заряда аккумулятора (( Грусть печаль, открыл капот, дымит и воняет генератор. Проехал еще с километр и по показаниям напряжения в сети стало точно ясно, заряда нет, еду «на батарейках», и надо срочно решить куда же ехать.

В районе работы был вроде сервис. Решил туда. Отдам тачку, а сам в офис пока ее зачинят. Заряда аккурат хватило доехать до бокса. Повезло! Последние метры докатили ручками.
Вышел электрик и грозным уверенным голосом сказал, что сегодня у него все забито, не сможет сделать. Вот гад! Но проблема решилась сразу сама собой. Моя недвижимость уже стояла в боксе и уехать сама не могла. А товарищ, что должен был приехать, еще не появился.
В общем мне быстро диагностировали, что сгорел диодный мост. Автозапчасти были в квартале от СТО. Через час я уже снова был на колесах )) Ура ура!

На 15 000 км снова сгорел диодный мост. Причем поэпичнее старого. Он серьезно заплавился сам и крышку задел. Поменяли.

На 20 000 км снова вонь, снова пропал заряд, еду к электрику. На этот раз сгорела обмотка. Что за хрень (( Чинить каждые 5 тыщ генератор?! Рекомендация электрика была купить 100 или 120 генератор. Запас мощности и прочности у него выше. Проблем быть не должно. А ремонт того, что есть генератора обойдется мне почти в стоимость нового ведь хоть запчасти и дешевле, но работы куда дороже чем просто замена узла.

Пришел в магазин. Продавец посоветовал 120 Амперного «Генннадия» (так он уважительно его назвал). Разница со стоковым была меньше 1000 руб, поэтому выбор был легким. Купил генератор «ПРАМО».

Не буду говорить, что лампочки после установки 120 А генератора стали гореть ярче )) Это не правда. Народ пишет, но ИМХО глупости это. Но зато скажу, что пашет у меня Генннадий уже 84 000 км бесперебойно! Я на нем один раз подшипники сменил и пару раз ролики. Все.

Единственное, должен сказать, что после установки Генннадия несколько раз плавились предохранители. Причем не все. Плавился предохранитель прикуривателя и подогрева сидений. С остальными все отлично. Может быть тут вины генератора нет и проблему стоит искать в другом. Тем более, что последние 20 тыс. км предохранители живут спокойно.

В общем есть мнение, что штатный генератор на Шниве слабоват. Просто так его менять не надо, конечно, если нормально работает. но как сдохнет, можно задуматься о замене на более мощный вариант. Тем более, что по цене он не сильно дороже выходит.

А еще бонусом мощный генератор потянет дополнительное освещение и потребители типа лебедки.

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока (устанавливается на Шевроле Нива выпущенных после осень 2003 года), трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шевроле Нива, выпущенная до осени 2003 года, комплектовалась генератором типа 9412.3701, который также устанавливался на инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 до осени 2003 года.

ПРИМЕЧАНИЕ


Генератор, установленный на автомобиле, использованном для фотосъемки, имеет привод клиновым ремнем. Работы по ремонту показаны на примере генератора с многоручьевым шкивом. Все элементы обоих генераторов, кроме шкивов, абсолютно идентичны.

Якорь генератора приводится во вращение от шкива коленчатного вала клиновым или (в зависимости от варианта исполнения) поликлиновым ремнем.

Рис. 9.3. Генератор 9402.3701-01: 1 — выпрямительный блок; 2 — втулка подшипника; 3 — задний подшипник вала ротора; 4 — контактные кольца; 5 — защитная втулка; 6 — вывод «В+» генератора;7 — прокладка; 8 — кожух; 9 — регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 — стяжной винт; 11 — задняя крышка; 12 — статор; 13 — передняя крышка; 14 — дистанционное кольцо; 15 — передний подшипник; 16 — шкив; 17 — шайба; 18 — ротор.

Статор 12 (рис. 9.3) и крышки 11 и 13 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 18 вращается в подшипниках 3 и 15, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 11. Электронный регулятор 9 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и прикреплен также к крышке 11.

Рис. 9.4. Схема соединений системы генератора:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания.

Схема соединений генератора показана на рис. 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях семейства BA3-2123 не используется. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях.

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), А 80
Пределы регулируемого напряжения, В 13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,16

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, временно заменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла и т.п.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через выпрямительный блок генератора.
Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.
Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через выпрямительный блок генератора протекает значительный ток и он может выйти из строя. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.

Выпрямительный блок генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегаомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора.
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямитель- ного блока генератора выводами фазных обмоток.
При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Ремень генератора на Chevrolet Niva

Компактный внедорожник

Chevrolet Niva — автомобиль совместного производства Дженерал Моторс и АвтоВАЗ. Выпускается с 2002 года, в 2009-м удостоен премии «Внедорожник года», очень популярен в РФ. Модель оснащена 1.7 литровым двигателем мощностью 80 л.с., имеет кузов — пятидверный универсал. При разработке нового автомобиля, американские специалисты внесли сотни изменений в базовую Ниву, фактически ВАЗ-2123 стал самостоятельным авто, значительно отличающийся от предшественницы. Но более высокая стоимость модификации Шевроле оставила старую Ниву на российском рынке в другой ценовой нише. Новейшие разработки нового поколения внесли не только изменения в дизайн, но и усилили двигатель и добавили много дополнительных функций, на которые нужно электропитание. Соответственно, увеличилась нагрузка на генератор, от работы которого зависит обеспечение питания электронной системы автомобиля. В свою очередь, работа генератора зависит от ремня, передающего вращения коленвала к валу этого агрегата. Ремень представляет собой эластичную.ленту, которая может растянуться или порваться. Поврежденный ремень вызовет остановку работы генератора и, как следствие, обездвижит авто. Чтобы избежать таких печальных обстоятельств, нужно следить за состоянием этой детали и при необходимости менять. Вовремя замененная изношенная запчасть — это комфорт и безопасность водителя и пассажиров, гарантия долгого срока эксплуатации транспортного средства.

Выбор есть

Цена на ремень генератор к автомобилю Шевроле Нива зависит от его технических характеристик: длины, ширины, профиля. На страницах каталога интернет-магазина UkrParts представлены ремни генератора от ведущих производителей: Luzar (РФ), Contitech (Германия), Gates (Бельгия). Все изделия являются оригинальными, при покупке прилагается сертификат. Сделать электронную заявку на сайте UkrParts можно в любое время, 24/7. Ваш заказ будет рассмотрен в течение одного рабочего дня. Некоторые запчасти есть на складе и могут быть отправлены в тот же день. Другие нужно подождать несколько дней. Доставка осуществляется по всей территории страны надежными перевозчиками. Гарантию качества и возможность возврата в установленные сроки покупатель получает согласно закону о защите прав потребителя. Если возникают дополнительные вопросы, то обращайтесь к менеджерам сайта по контактным телефонам и получите компетентные ответы и профессиональную консультацию.

Генератор для шевроле нива какой лучше


Генератор для шевроле нива какой лучше

Не прошло и дня, после того, как я сознательно слетел с гарантии, как моя Шеви-Нива уже сломалась (( И было ей всего 5000 км от роду.
Ехал на работу, и загорелся индикатор заряда аккумулятора (( Грусть печаль, открыл капот, дымит и воняет генератор. Проехал еще с километр и по показаниям напряжения в сети стало точно ясно, заряда нет, еду «на батарейках», и надо срочно решить куда же ехать.

В районе работы был вроде сервис. Решил туда. Отдам тачку, а сам в офис пока ее зачинят. Заряда аккурат хватило доехать до бокса. Повезло! Последние метры докатили ручками.
Вышел электрик и грозным уверенным голосом сказал, что сегодня у него все забито, не сможет сделать. Вот гад! Но проблема решилась сразу сама собой. Моя недвижимость уже стояла в боксе и уехать сама не могла. А товарищ, что должен был приехать, еще не появился.
В общем мне быстро диагностировали, что сгорел диодный мост. Автозапчасти были в квартале от СТО. Через час я уже снова был на колесах )) Ура ура!

На 15 000 км снова сгорел диодный мост. Причем поэпичнее старого. Он серьезно заплавился сам и крышку задел. Поменяли.

На 20 000 км снова вонь, снова пропал заряд, еду к электрику. На этот раз сгорела обмотка. Что за хрень (( Чинить каждые 5 тыщ генератор?! Рекомендация электрика была купить 100 или 120 генератор. Запас мощности и прочности у него выше. Проблем быть не должно. А ремонт того, что есть генератора обойдется мне почти в стоимость нового ведь хоть запчасти и дешевле, но работы куда дороже чем просто замена узла.

Пришел в магазин. Продавец посоветовал 120 Амперного «Генннадия» (так он уважительно его назвал). Разница со стоковым была меньше 1000 руб, поэтому выбор был легким. Купил генератор «ПРАМО».

Не буду говорить, что лампочки после установки 120 А генератора стали гореть ярче )) Это не правда. Народ пишет, но ИМХО глупости это. Но зато скажу, что пашет у меня Генннадий уже 84 000 км бесперебойно! Я на нем один раз подшипники сменил и пару раз ролики. Все.

Единственное, должен сказать, что после установки Генннадия несколько раз плавились предохранители. Причем не все. Плавился предохранитель прикуривателя и подогрева сидений. С остальными все отлично. Может быть тут вины генератора нет и проблему стоит искать в другом. Тем более, что последние 20 тыс. км предохранители живут спокойно.

В общем есть мнение, что штатный генератор на Шниве слабоват. Просто так его менять не надо, конечно, если нормально работает. но как сдохнет, можно задуматься о замене на более мощный вариант. Тем более, что по цене он не сильно дороже выходит.
А еще бонусом мощный генератор потянет дополнительное освещение и потребители типа лебедки.

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока (устанавливается на Шевроле Нива выпущенных после осень 2003 года), трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шевроле Нива, выпущенная до осени 2003 года, комплектовалась генератором типа 9412.3701, который также устанавливался на инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 до осени 2003 года.

ПРИМЕЧАНИЕ
Генератор, установленный на автомобиле, использованном для фотосъемки, имеет привод клиновым ремнем. Работы по ремонту показаны на примере генератора с многоручьевым шкивом. Все элементы обоих генераторов, кроме шкивов, абсолютно идентичны.

Якорь генератора приводится во вращение от шкива коленчатного вала клиновым или (в зависимости от варианта исполнения) поликлиновым ремнем.

Рис. 9.3. Генератор 9402.3701-01: 1 — выпрямительный блок; 2 — втулка подшипника; 3 — задний подшипник вала ротора; 4 — контактные кольца; 5 — защитная втулка; 6 — вывод «В+» генератора;7 — прокладка; 8 — кожух; 9 — регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 — стяжной винт; 11 — задняя крышка; 12 — статор; 13 — передняя крышка; 14 — дистанционное кольцо; 15 — передний подшипник; 16 — шкив; 17 — шайба; 18 — ротор.

Статор 12 (рис. 9.3) и крышки 11 и 13 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 18 вращается в подшипниках 3 и 15, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 11. Электронный регулятор 9 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и прикреплен также к крышке 11.

Рис. 9.4. Схема соединений системы генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания.

Схема соединений генератора показана на рис. 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях семейства BA3-2123 не используется. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях.

Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), А 80
Пределы регулируемого напряжения, В 13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,16

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, временно заменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла и т.п.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через выпрямительный блок генератора.
Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.
Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через выпрямительный блок генератора протекает значительный ток и он может выйти из строя. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.
Выпрямительный блок генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегаомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора.
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямитель- ного блока генератора выводами фазных обмоток.
При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Как подключить генератор переменного тока Chevy

Кевин Краузе

Генератор GM, используемый во всех моделях Chevrolet, прост в установке, так как он подключается с помощью всего нескольких проводов. Генератор преобразует механическое вращение двигателя в электрический ток с помощью системы шкивов и ремней. Этот ток подается на аккумулятор автомобиля, заряжая его для дальнейшего использования. В более новых моделях генератор имеет внутреннюю регулировку и может быть подключен только к одному проводу, подключенному к аккумулятору автомобиля.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор автомобиля перед началом любых работ, чтобы избежать риска поражения электрическим током при подключении генератора.

Шаг 2

Затяните монтажный кронштейн на генераторе с помощью болтов. Установите кронштейн в соответствующее место на блоке двигателя и закрепите на месте.

Шаг 3

Подключите клемму BAT на генераторе напрямую к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обязательно используйте толстый экранированный провод, рассчитанный на работу с цепью 12 В постоянного тока.Для однопроводных генераторов на этом электромонтаж завершен, и вы можете перейти к последнему шагу.

Шаг 4

Подключите клемму №1 к линии зажигания с ключом. Самый простой способ сделать это — подключить провод от генератора к существующей линии для освещения приборной панели. Это также создаст цепь, которая будет сигнализировать светом на приборной панели, чтобы указать на неисправный генератор.

Шаг 5

Подключите клемму №2 к положительной клемме аккумуляторной батареи.Этот терминал также можно напрямую подключить к терминалу BAT. Эта линия используется для регулирования мощности, вырабатываемой генератором переменного тока.

Присоедините ремень вентилятора генератора к шкивам на двигателе и генераторе.

Наконечник
  • Оставление клеммы №2 отключенной упростит электромонтаж генератора. В отключенном состоянии регулирование будет оставлено на внутренний регулятор генератора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволока большого сечения
  • Гаечный ключ
  • Трещотка
  • Ремень генератора
Еще статьи
.

Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter

Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter

| Домой | Руководство для новичков | Cloggy’s DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |


Технические ресурсы и модификации Нивы.

Добро пожаловать на международном уровне Семья Ниваэсти.

Когда я впервые купил свою ниву начал собирать полезные ремонт и доработка своими руками ресурсы вне сети. К сожалению, в течение года или около того многие полезные сайты о Ниве & ресурсы, особенно англоязычные, начали исчезать — отсюда и создание этого веб-сайта, чтобы сохранить такие знания и легко их хранить доступны всему миру.

Сайт ориентирован на Ниве 1600-х годов, но многое из этого относится и к более поздним Нивам.

Если у вас есть ресурс, который был бы полезен другим владельцам Lada Niva и хотел бы добавлено здесь, свяжитесь со мной.

Пожалуйста примечание, I не могу поручиться за достоверность всей этой информации и см. Отказ от ответственности ниже .

Файлы представляют собой эклектичную смесь веб-страниц, документов Word, изображений и PDF-файлов. Наиболее на английском языке.

Стать фанат в Facebook

Генерал Нива Информация
  • Консультации для новичков — Добро пожаловать в мир владения Ладой Нивой, вот пара вещей, которые я хотел бы я знать … Essential ресурс
  • См. Также Покупатели Guide (UK) — статья в журнале (4x4Mart, май 2006)
  • См. Также Покупатели Guide (Aussie) — статья в журнале (австралийский 4×4 в месяц)
  • См. Также Нива как ежедневный водитель? (Бакстер)
  • См. Также Нива Омоложение артикул (французский) (4×4 Mondial, Н.105, 2010)
  • Лада Нива 1600 Руководство по эксплуатации — удобный ресурс (1.1M)
  • Полный Нива Руководство по ремонту (АвтоВАЗ, к / о Gadgetboy ) — 1600, 1700, с впрыском и дизель Высоко рекомендуется
  • Детали Каталог (АвтоВАЗ, к / о Gadgetboy ) — номера деталей для каждой отдельной детали вашей Нивы 2121/3/4/5/7 и спецификации для каждый болт и т. д.
  • Детали Чертежи и номера (АвтоВАЗ / Cloggy)
  • Высокое разрешение Фото разборки текст на русском, но качественные фотографии почти каждой работы, в том числе: разборка коробки передач, резюме, тормоза и разборка подвески и т.д …
  • Джеймс Майские обзоры Нива — Нива снова в продаже ( TopGear Magazine, январь 2011 г. )
  • Нива История развития (Иван Шевеленко) — всеобъемлющая история разработка Нивы с большим количеством прототипов и предсерийных изображений (1.3M)
  • В мире Самый длинный серийный 4×4 (Baxter) — Ленд Ровер? G-Wagen? Неа это жигули Нива. Новый
  • Лада Oddities ( Baxter ) — полный набор странные вещи, которые вы, вероятно, не знали о Ладе и Ниве.
  • Маркса Для начинающих (Rius) — СССР мог стать «преданной революцией», но чего изначально пытался добиться Советский Союз? Дальше Чтение .

    Общие улучшения Нива

  • Случайно Модификации Handy — сделайте свою Ниву универсальнее, комфортно и проще: дверные карманы, приподнятая скоба сиденья, плотнее радиус поворота, гидроизоляция и т.д …
  • Больше зеркала заднего вида — вроде бы уметь когда видеть движение задним ходом или смена полосы движения? (Мк 1).
  • Сдвиг выключатель света — убедитесь, что вы никогда не переключаете вместо обогревателя гаснет свет (только Mk 1).
  • Сиденье Свап (Baxter) — крепление сидений от хонды и т.д. в Ниве.
  • Складной Сиденья в кровать (разные) — Моя переделка, некоторые плохо переведенные на русский язык (изображения кажутся простыми) и фотографии пары других.
  • Масло Калибровка манометра (Szentirmai) — да, я запаниковал тоже в первый раз посмотрел на масляный манометр на холостом ходу (200К).
  • Звукоизоляция (Андрей / Бакстер) — да, это можно сделать относительно легко (500 КБ).
  • Задний фонарь Защитные пленки и индикаторы (Патрик Сандре) — стильно выглядящие самодельные задние фонари и подфарники для Mk1 Niva . Новый
  • Мощность Рулевое управление (Cloggy) — Рулевое управление Toyota Cressida в Ниву .
  • Нагреватель-вентилятор Модернизация (Домкрат, 400К ), Нагреватель Upgrade2 (crb247, 1.5M ) — заменить ваш старый усталый вентилятор с современным.

    Ремонт и обслуживание двигателей Нива

  • Цепь привода ГРМ Регулировка — dead easy и Essential .
  • Масла для Нива (Бакстер и др) — марки и объемы для двигателя, коробка передач, ТК, дифференциалы и т. д.
  • Алехандро руководство по увеличению мощности (Алехандро Габатель) — советы по выбиванию еще нескольких л.с. из комка Лады.
  • Вебер Руководство по замене карбюратора (Baxter et al) — самый дешевый и простой мод для увеличения вашей мощности и управляемости; если найдешь хорошего Вебера Эти дни. Популярные
  • Карбюратор в Инжекционный своп (Матс Альберг) — переделка карбюратора Нива к однократному впрыску дроссельной заслонки.
  • Свалка Замена впрыска (Торок Имре) — переоборудовать карбюраторную Ниву на многоточечный впрыск с помощью свалки частей (600К).
  • Электронный Ignition Swap — замена в распределителе электроники от более поздней модели Нивы (500К).
  • Высокая Головки цилиндров сжатия — Головка Riva 1200 Планирование свопов и головок .
  • 1600 Ремонт двигателя, часть 1 (2M) и Часть 2 (1M) (Алехандро Габатель)
  • Fiat Замена двигателя DOHC — Требуется больше мощности или крутящего момента? Клогги полное описание свопа DOHC, гидроусилитель руля и многое другое.
  • См. Также Раздача Свап Niva More Grunt Fiat DOHC (International Off-Roader, март 1993 г.) и фотографии различных свопов DOHC

    Нива Коробка передач и раздаточная коробка

  • Коробка передач Перелив — easy & Essential защита вашей коробки передач.
  • Коробка передач Удаление (Хаффман) — как снять коробку передач (2.6М)
  • Коробка передач Удаление (Альберг) — с удобными картинками
  • Диагностика & Восстановление коробки передач (Володюшка и прочие) — устранение единственной настоящей слабости Нивы .
  • Коробка передач Варианты подшипников (Ahma)
  • Fiat Информация о замене коробки передач — она ​​на 90 мм длиннее, но удобна это болты крепления колокола к двигателю Нива (30К) .
  • Раздаточная коробка Расклад — загадочные вибрации транс (эу, ээ)? Попробуйте эти исправления. Популярные
  • Некоторые Пончиковые трюки (Разные)
  • Низкое соотношение Замена коробки передач (Baxter и др.) — включает журнальную статью (International Off-Roader, февраль 1993 г.).
  • Низкое соотношение Раздаточная коробка Модификации — нижняя пониженная передача вашего ТК; включает «French Crawler Mod».
  • Пончик шарнир Double CV Substitute (Stief) — заменить бублик и универсал с 2 ШРУСами (100К).
  • См. Также Двухместный ШРУС — еще такой же (200К).
  • Раздаточная коробка Обновления скоб и крепления (Baxter) — Усиленные крепления или скобы TC для минимизации повреждений и вибраций.
  • Коробка передач, Раздаточная коробка, калькулятор передаточного числа шин и колес (Нил Чоуни)

    Нива Уловки, советы и замены и т. Д.

  • Альтернатива Детали, подходящие к Nivas (Baxter и др.) — , пожалуйста, пишите на электронную почту я (адрес выше) заменители, которые вы тестировали, которые работают — и те, которые не работай.
  • Другое Fiat 124 на базе автомобилей (Baxter и др.) что еще я могу спрятать другие биты?
  • Снятие стартера это неудобно псп, лучше всего делать это снизу с храповым механизмом, длинным удлинителем и универсальным шарниром.
  • Рулевое управление Регулировка трекинга, развала колес и роликов (Hoodoo)
  • Исправить Этот дрянной руль похож на грузовик 50-х рулевое управление? Сортируйте плетение, пушистость или бронзу…
  • Ржавчина (Бакстер) — Обычные уловители ржавчины Нива и профилактика.
  • Омыватель ветрового стекла Ремонт насоса (автор неизвестен) (2М)
  • Сделай сам Рукоятка пуска (Huffman et al. ал)

    Нива Электрика

  • Хорошо 1600 (2121) Схема подключения — хорошая копия с цвета проводов видны, а направляющая .
  • Хорошо 1700 (21213/4) Электрические схемы
  • Электропроводка диаграмма кириллический справочник цветов (Гаджетбой )
  • Электрооборудование Улучшения (Джованни) — модернизация электрооборудования автоэлектрика
  • Ствол зажигания Электромонтаж и демонтаж ( Ahma )
  • Высокая производительность Замена генератора (Huffman) (100K)
  • Электропроводка Генератор с внутренней регулировкой в ​​1600 — (Симон Аллен)
  • Электрический вентилятор радиатора — с аварийным выключателем для водных переходов, см. Ниже в внедорожных модах
  • Поднятые кронштейны генератора — держите генератор подальше от реки , см. Ниже в Модификации для бездорожья

    Колеса и шины Нивы

  • Шины (Бакстер) насколько я могу увеличиться?
  • Другое автомобили с Нивой PCD / шпилькой (Baxter) — с чего одолжить диски?
  • Охранник Обрезка (Baxter) тележка или обрезка ваши колесные арки подходят для больших шин.

    Нива Тормоза, дифференциалы и автоблоки

  • Задний Регулировка тормозов (Baxter) сделать один раз (ну, раз в полгода или около того) и сделайте это правильно.
  • Передний Тормоза (GM404) освобождение залипших поршней и замена сальников.
  • Тормоз Регулировка клапана регулятора
  • Передний Разборка и восстановление ШРУС (Алехандро Габатель) (3.5M)
  • CV Замена сапога (Джонно)
  • Задний Диск переделка (Нива Гайка) (400К)
  • См. Также канадский Задний переделанный диск — много фото (1М)
  • Саморегулирующийся задний тормоз обновление Требуется контент; Кто угодно есть фото и описание этого обмена?
  • Ford Погрузитесь в дом Riva
  • Низкое соотношение Обмен различий
  • LSD и Опции блокировки дифференциала (Baxter)
  • Protrack Блокировка дифференциала (Худу) примерочные записки и отчет.
  • Скрипка / Режущий Тормоз он же LSD для бедняков — установка двойного ручного тормоза, которая может имитировать аспекты LSD (1,3M).

    Нива Модификации и модификации для бездорожья

  • Подъем Нива (Бакстер и др.) — Варианты подъемника Нива для лучшего клиренса или для установки более крупных шин; включает всемирно известный DIY Hoodoo 2-дюймовый клиновой подъемник . Очень Популярное
  • См. Также Худу Инструкции по установке подъемника (Jonno)
  • См. Также трубка Подъемник (Далибор Лон) — вариант Hoodoo с использованием труб вместо клиньев (1M).
  • См. Также Худу Mk2 (кольцо) Prototype Install (Baxter) — подъемное резиновое кольцо по всему периметру (предотвращает подъем катушки Платформа).
  • См. Также Нива получила лифт — Статья в журнале по катушечному лифту (International Off Roader, октябрь 1992 г.)
  • См. Также Кузов Лифт — Гид Саймона Аллена по Ниве x-member лифт (600К).
  • См. Также Кузов Lift — испанский справочник по подъемникам с поперечными балками (Испанский) (900K).
  • Увеличено Артикуляция (Cloggy) — снимите 40 мм со всех передних отбойников и снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. бар…
  • Буксирный крюк Крепления — решение Cloggy коробчатого сечения 50×50 мм на отсутствие у Нивы « шасси » для крепления крючков.
  • Сделай сам Шноркели — раньше были сноркели трудно найти; Водосточная труба из ПВХ может стать прекрасной альтернативой для дома.
  • Сделай сам Сапун силовой передачи (Alejandro) — не допускайте попадания воды в дифференциалы, коробку передач и раздаточную коробку.
  • Сделай сам Поднятые кронштейны генератора (Hoodoo / Vipenzas) — держите генератор подальше от реки (6M).
  • Высокая замена выхода генератора — см. выше в разделе «Электрика»; если вы используете лебедку или большую мощность, потребуется генератор большего размера. дополнительные фары и др.
  • Сделай сам Рок-слайдеры и подоконник Upgrade — защитите свой пороги от повреждений на бездорожье.
  • Поддон & Дифф-гвардии и др. Броня
  • Кузов Армирование — см. Подготовку к ралли Париж-Дакар ниже .
  • Больше Шины и обшивка колесных арок см. выше в разделе «Колеса и шины».
  • Низкое соотношение Раздаточная коробка и Редуктор низкого передаточного числа — см. выше в разделе «Коробка передач и ТС».
  • Низкое соотношение Diff Swap — см. Выше в разделе «Тормоза и различия».
  • LSD, Диффузоры & Fiddle-brakes — см. Выше в разделе Тормоза и Различия.
  • Сделай сам Дешевые лестницы для песка — тяжелые, но выглядят дешево, эффективный и простой в изготовлении (100K).
  • Электрический Вентилятор радиатора — с аварийным выключателем для водных переходов
  • усиленный Крепления передних амортизаторов — более прочные крепления для передние амортизаторы (необходимы при использовании более жестких амортизаторов).

    Хорошо отсортированные Нива

  • В Full Hoodoo — Хорошо продуманный и подготовленный Нива для грин-лейна и тд. Перед тем как перебрать бананы с доработками это должен прочитать (1M).
  • Нива Nuts высокотехнологичная Нива, созданная для исследования Австралийский Outback, включая LSD, задний диск, руль с усилителем и т. Д. (1,3 м).
  • Нива Hawk — статья в журнале о Nissan V6 powered гоночная Нива (Overlander, ноя 1989) .
  • франко-завод Hill Rally Niva — когда-то отличное звучание бит из комплекта (1,4 м).
  • V6 Нива — статья о переоборудовании Ford V6 Саймона Аллена ( Журнал 4x4i, ноябрь 2009 г. ) (1,5 млн).
  • Создайте свою Ниву, чтобы выжить ралли Париж-Дакар — Часть 1 ( 1M ) и — Деталь 2 () — Препарат Поча руководство (большое спасибо Hoverfrog за перевод, французский оригинал здесь, 2М).
  • См. Также Париж-Дакар Нива (испанский) (AutoMecánica, 1982). Новый
  • Chepic’s испытания Нива — изображения европейской испытательной Нивы.
  • Не могу найти что вам нужно выше?

    Также попробуйте поискать:
    Facebook Группы Нива
    Их много, эти от А до Я могут помочь, а могут и не дать быстро меняющийся характер Facebool (FB группы могут развиваться так быстро, что я не могу сказать, какая из них лучше или больше время)
    LadaUSA , LOSCA , Австралийский Нива Форум, И Лада UK Forum — основные англоговорящие Форумы Нивы (как и многие форумы умирают со времен фейсбука, но они по-прежнему доступны для поиска золотая жила предыдущей информации, а Lada UK была сделали доступ только по паролю, и многие из полезных участников забанили, но архивы пригодятся, если вам посчастливится получить доступ)
    Русский Нива FAQ (Раздел Английский / Испанский язык)

    Русская Нива FAQ (Русский язык — намного больше контента, чем указано выше)
    Раздел «Моды и аксессуары» в галерее «Нива» Бакстера

    Раздел послепродажного обслуживания страницы ссылок Baxter


    Стать поклонником на Facebook

    …и разместите фото вашей Нивы в экшене 4х4, вашего реставрационного проекта, вашего экспедиция в Улан-Батор, ваш проект по замене двигателей, ваш ежедневный гонщик Нива, или твоя королева прицепов, или как там
    — все приветствуется 🙂

    Получил контент другие владельцы Нивы могли бы получить выгоду от размещения на этом сайте?

    Связаться меня…

    Заявление об отказе от ответственности, Кредиты и авторские права

    Полный Кредит: Эти ресурсы изначально были сохранены только для личного использования, поэтому, к сожалению Я не всегда собирал имена авторов. Если вы дадите мне кредитные данные за штуку здесь, пожалуйста, свяжитесь со мной.

    Авторское право: Большая часть ресурсов здесь не мои. Если не указано иное, рассмотрите их в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike или аналогичная лицензия (, т.е. в основном вы не можете использовать их для зарабатывания денег без разрешение собственника ). Здесь они воспроизведены в духе сохранения труднодоступная информация о Ниве онлайн и доступна, и, насколько мне известно это не проблема авторов или владельцев. Если ресурс здесь ваш, и вы не хотите, чтобы он был на моем сайте, пожалуйста, позвольте я знаю, и я удалю это.

    Общие Заявление об отказе от ответственности: Я не могу поручиться за достоверность всего этого информация. Пока размещенная информация в основном из достаточно надежных или надежных ищу источники, я не механик и много не тестировал об этом сам. Если вы видите здесь что-нибудь, вводит в заблуждение — или просто неправильно — ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной .
    Я не несу ответственности, если вы что-то предложите на этом сайте и испортите свою машину, поранитесь или нарушите законы своей страны (, однако, если это произойдет, тогда , пожалуйста, , скажите мне об этом Могу обновить вещи ). Информация на этом веб-сайте не является авторы, владельцы или хозяева несут ответственность за любой нанесенный ущерб или травмы. Никакая ответственность не выражается или подразумевается за любое использование этой информации. Остерегайтесь что механическая работа, вождение по бездорожью и жизнь в целом могут быть опасными.

    Связаться мне

    Назад в Храм Нивы Бакстера На главную

    | Домой | Руководство для новичков | Cloggy’s DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |

    Это сайт живет по адресу www.ladaniva.co.uk/baxter домен — если вы читаете его откуда-либо еще, возможно, вы не читаете самая свежая копия.

    .

    Как проверить генератор менее чем за 10 минут

    Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет вам, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

    Что идет не так?

    Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас мель.

    Каждый раз, когда у вас загорается индикатор заряда аккумулятора или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если аккумулятор слишком заряжен, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. завышена.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор аккумулятора, но и может произойти проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.

    Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Отсоединение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

    Начало работы

    Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. тормозной комплект. Хотя можно без вольтметра посмотреть, меняется ли генератор делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

    Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.

    Начнем тестирование!

    Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Шаг 1: Подготовка вольтметра

    Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте прибор к испытаниям.

    Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», поставляемый с глюкометром, их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.

    Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.

    Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

    Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, который ведет к генератору. Если все проверяется в Генератор неисправен и требует замены.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

    Шаг 3: Тестирование диодов

    При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, включая вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может привести к тому, что другие электрические компоненты типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.

    Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

    Дополнительные испытания без вольтметра

    Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включите фары при выключенном двигателе, а затем понаблюдайте за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.

    Признаки отказа системы зарядки

    • Разрядился аккумулятор
    • Контрольная лампа батареи на
    • Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
    • Двигатель глохнет при движении

    Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного времени, он будет перегреться и выйти из строя. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это остановить случайное воспламенение водородных газов внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

    Вас могут заинтересовать:

    Есть вопросы?

    Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 11.06.2018

    .Оригинальный качественный генератор

    для Kzate Bpa02027 9402.3701-04 для Lada 2123 для Chevrolet Niva

    1 доллар.00–999,00 / Кусок | 200 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

    .

    1997 Лада Нива Отзывы, Страница 2 из 4

    Неисправности:

    Комбинация приборов вышла из строя у предыдущего владельца и должна была быть заменена на 9000км.

    Выключатель фар дважды перегорал.

    Регулятор света фар никогда не работал.

    Узел опускания окна со стороны водителя вышел из строя, и его пришлось заменить, трос врезался в шкив, что привело к высокому сопротивлению механизма, и мне пришлось заменить 2 рукоятки стеклоподъемника, прежде чем должным образом решить проблему.

    Прикуриватель сломался.

    Рычаг управления обогревом на приборной панели неисправен, трос соскальзывает с механизма. Он также не может полностью включить тепловой клапан для максимального нагрева. Приходится залезать под панель и делать это руками.

    Неисправен насос распылителя жидкости омывателя заднего стекла, и я заменил его на неоригинальный. Контейнер для жидкости также был треснут, и его пришлось ремонтировать, когда я его купил.

    Скрипели передние шаровые опоры, пришлось заменить.

    Замена передних пыльников ШРУСа.

    Дважды приходилось регулировать рулевой механизм.

    Передний дифференциал вышел из строя на высокой скорости на шоссе из-за моей собственной ошибки. (Мне не удалось повторно заполнить дифференциал после слива, к его чести, он проехал 350 км по шоссе без масла, прежде чем заклинило).

    Пропала 5-я передача и передача заднего хода на шоссе в глуши, вероятно, из-за отказа дифференциала.

    Два раза ломался звуковой сигнал на руле. (Хоть и неоригинальное рулевое колесо)

    Сломалась задняя клипса антиобледенителя на стекле.

    Неисправность генератора после установки иммобилайзера.Пришлось строить заново.

    Негерметичный сальник заднего моста.

    Провод выключателя фонарей заднего хода отсоединился.

    Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза заменен.

    Передние стеклоочистители не работают при понижении температуры ниже минус 15 градусов Цельсия.

    Общие комментарии:

    Я беру на себя вину за крупные проблемы с Нивой ИЭ, Передним дифференциалом и выходом из строя трансмиссии. Они были результатом моей собственной ошибки. Все остальные мелочи незначительны и легко исправимы.Это хорошо, потому что они часто ломаются. Я обдумывал идею заменить все переключатели на приборной панели более простыми переключателями, особенно переключатель фар, потому что это особенно проблематично. Установка неоригинальных насосов и двигателей для привода стеклоочистителей также является хорошей идеей.

    Я пригнал свою Ниву в Тампу, Флорида. и обратно в Виннипег МБ. без всяких проблем. Я менял масло в Тампе и не сжег ни капли ни в одну сторону.

    Мне нравится ходить в глухие леса и по не очень проторенным дорогам в поисках идеального места для рыбалки.Он никогда меня не подводит и удобно перевозит большое каноэ из стекловолокна на багажнике на крыше.

    За все время, что он у меня был, самый долгий срок его простоя был месяц, когда я ждал запчасти трансмиссии из России. В противном случае ремонт обычно завершается в течение дня.

    Я купил его в конце 2001 года за 6000 канадских долларов. У него было всего 46000 км и ему было всего 4 года. Для меня, что касается 4×4, это было украдено.

    Я заинтересован в покупке одной из тех выдвижных кроватей для крыши.Кто-нибудь знает, где я мог бы найти один?

    Я перекрасил свою Ладу, пытаясь решить проблему ржавчины. Я знаю, что заводская краска низкого качества, поэтому я подумал, что краска будет хорошей инвестицией. Прошел год и пока все хорошо.

    Генератор Нива Шевроле: возможные неисправности и ремонт

    Настоящим фаворитом среди внедорожников на современном автомобильном рынке страны является автомобиль «Нива Шевроле». Он сочетает в себе отличные качества как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок.Благодаря небольшому весу и коротким свесам «Нива Шевроле» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

    А вот система электроники — одно из самых уязвимых мест автомобиля. При регулярном осмотре электрических элементов, при своевременном удалении с них грязи и влаги ремонт не потребуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

    Работа генератора

    Генератор «Нива Шевроле» отвечает за надежную и качественную работу системы электроники.Владелец должен вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от его исправности зависит функционирование всех осветительных приборов. Это также влияет на мощность батареи. Непрерывная подача тока обеспечивается генератором.

    Несмотря на небольшие размеры, генератор обладает большой силой. Во избежание поломки и выхода из строя регулятора автомобиля владелец должен соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

    Особое внимание следует обратить на то, как работает генератор «Нива Шевроле».Неисправности, приведшие к сбою в его работе, можно определить автомобильной диагностикой. Ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

    Неисправности, возникающие в генераторе

    Генератор «Нива Шевроле», фото которого приведено в нашей статье, могут иметь следующие неисправности:

    • Поврежденный или полностью изношенный шкив;
    • Токоведущие щетки изношены;
    • Поломка выпрямителя;
    • Поломка регулятора напряжения;
    • Коллектор изношен;
    • Изношенный или полностью разрушенный подшипник;
    • Повреждены провода цепи зарядки.

    Владелец автомобиля должен ознакомиться с основными причинами, при которых возникают неисправности генератора. Кроме того, необходимо знать способы устранения этих поломок, а также профилактические меры по их предотвращению.

    Генератор «Нива Шевроле»

    В зависимости от рода тока генераторы бывают постоянного и переменного тока. Владельцы названного автомобиля иногда не знают, а для этой модели какие генераторы используются? «Нива Шевроле» была снабжена электромеханическим устройством переменного тока.Здесь встроен диодный мост — выпрямитель. Для обеспечения работы электропотребителей он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост с генератором представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

    На последнюю влияет скорость автомобиля и частота вращения его двигателя, так как генератор соединен ремнем с его коленным валом. Для регулировки выходного тока установлен регулятор напряжения.Кроме того, в современные генераторы встроены интегральные регуляторы напряжения.

    Генератор «Нива Шевроле» может быть подвержен следующим неисправностям:

    Если неисправность механическая, то речь идет об обрыве навесного оборудования, корпуса, неисправном состоянии нажимных пружин, подшипников, ременной передачи или других поломках, не связанных с электрикой.

    При первом типе неисправности возможны обрывы обмотки, прогар или износ щетки, пробитие ротора, короткое замыкание между витками.Диодный мост и реле-регулятор могут оказаться в неисправном состоянии.

    Иногда встречаются признаки, указывающие на то, что генератор «Нива Шевроле» в неисправном состоянии, но эта проблема может стать причиной совсем другой поломки.

    Признаки неисправности генератора

    Как правило, признаков неисправности генератора несколько:

    1. При работающем двигателе контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи мигает или горит постоянно, без перерыва.
    2. Фары автомобиля тусклые, а при работающем двигателе слышно дребезжание звукового сигнала или он вообще молчит.
    3. Аккумулятор быстро разряжается.
    4. С увеличением числа оборотов значительно меняется яркость фар.

    Ремень генератора «Нива Шевроле»

    Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо следить за исправностью ремня генератора Шевроле Нива. Таким образом, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, в результате чего он может оборваться.

    Замена ремня генератора

    Для замены ремня генератора «Шевроле Нива» необходимо использовать следующие инструменты:

    • отвертка; домкрат
    • ;
    • набор ключей.

    В автомобиле «Нива Шевроле» замена ремня генератора происходит следующим образом:

    1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленчатого вала.
    2. Отвинтить и снять болт крепления датчика.
    3. Гайку крепления генератора необходимо немного ослабить и переместить на блок. При смещенном генераторе его ремень ослабнет и снимется без проблем.
    4. С помощью домкрата, установленного сбоку от генератора, поднять автомобиль, включив первую передачу.
    5. Потяните ремень так, чтобы он отошел от шкива насоса. Поверните колесо, чтобы переместить шкив к шкиву.
    6. Затем снимите ремень с других шкивов.
    7. Новый надо сначала надеть на шкив генератора и шкив коленвала, и только потом накинуть на шкив помпы.
    8. Поворачивайте колесо, пока ремень не окажется на шкиве.
    9. Установите генератор на место и, натянув ремень, прикрепите его гайкой к кронштейну.
    10. Замените датчик положения коленчатого вала.

    Процесс замены ремня генератора завершен.

    Ролик генератора

    Натяжение ремня влияет на работу генератора. Роликовый генератор «Шевроле Нива» регулирует его. Во время эксплуатации автомобиля следите за исправностью катка. При появлении малейшего подозрения на поломку «Нива Шевроле» подлежит ремонту.

    Как заменить натяжной ролик

    Устройство генераторного ролика достаточно простое.Подшипник является его основной частью. При ослаблении или замедлении ремня необходимо проверить сам подшипник, прокручивая его вручную. Рабочий ролик имеет спокойное вращение, рывков и заеданий нет. При неудовлетворительном состоянии катка необходима его замена, что возможно даже в условиях гаража с минимальным набором навесного оборудования.

    Крепление или другой инструмент, препятствующий движению коленчатого вала, установленный таким образом, чтобы диск сцепления был заблокирован. Ослабьте болт, фиксирующий ролик, снимите напряжение, приходящее на ремень.После полного выкручивания осевого болта снимите натяжной ролик. Затем устанавливается новый ролик и регулируется натяжение ремня.

    Заменив ролик, нужно провести повторный осмотр и проверить его работу. Инструкция по эксплуатации содержит подробные указания относительно описанной проблемы.

    Щетки генератора

    К просадке напряжения в электросистеме автомобиля может привести износ щеток генератора «Шевроле Нива». Это считается одной из основных и частых причин неисправности такого типа.Но так как генератор имеет простую конструкцию, и добраться до него несложно, заменить его щетки сможет даже неопытный автомобилист.

    Основные признаки неисправных щеток:

    • При растяжении происходит проседание;
    • Не держит заряд аккумулятора;
    • Тусклый свет фар ночью, мигание;
    • Выключатель магнитолы и др.

    Обычно при прохождении техосмотра редко проверяют мелкие элементы генератора.Поэтому изношенные щетки могут неожиданно напомнить о себе. Но прежде чем принимать решение о том, что замена щеточного генератора Нива Шевроле необходима, нужно выяснить, нет ли других неисправностей, которые могут вызывать подобные симптомы. И только убедившись, можно разбирать корпус генератора.

    Замена щетки генератора

    При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. При этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, идущие от корпуса генератора.

    Затем кабельный наконечник отсоединяется. С их наконечников с плюсовой клеммой необходимо снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции. Затем с этих проводов нужно открутить гайку, которой они крепились к блоку генератора и снять их.

    После отсоединения пружинных зажимов генератора необходимо снять его черный кожух, выполненный из пластика. С помощью отвертки Phillips открутите крепления регулятора напряжения. Принесите его в комплекте с кистями.Затем отсоедините от него жгут проводов.

    Заменить щетки генератора и установить обратно, соблюдая обратную последовательность.

    При длине стержней менее 0,5 мм их необходимо заменить. Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор Нива Шевроле не дает заряд, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щеток.

    Причины замены генератора

    Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» просто необходима — это повреждение обмоток.Если такое произошло, то нужно либо перемотать, либо придется приобрести новый генератор. Может быть, ремонт выйдет немного дешевле, но гарантий по поводу качества перемотки и бесперебойной подачи тока на аккумулятор вам никто не даст.

    Снятие генератора

    Для этого процесса вам потребуется крестовая отвертка. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

    Для замены генератора его необходимо вынуть из моторного отсека.Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и клемму аккумулятора. Далее отсоединяем клеммную колодку с проводами и выводом генератора, и вынимаем оттуда защитный кожух. Затем, отвернув гайку, отсоедините провода на болте генератора. Затем открутите болт, которым генератор крепится к натяжной планке, и вытащите его. Также необходимо открутить болтовое крепление, внизу генератора.

    Затем снимите ремешок. После снятия всех болтов генератор необходимо снять с кронштейна при помощи монтажной лопаты.Для установки нового нужно пройти весь процесс в обратном порядке.

    При замене описываемого электромеханического устройства необходимо осмотреть его приводной ремень и отрегулировать степень его натяжения. Но прежде чем менять старый генератор «Нива Шевроле» на новый, необходимо убедиться, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно выполнить своими руками, не обращаясь к специалистам.

    Во избежание путаницы следует отметить, насколько правильно расположены крышки генератора.Далее снимаем пластиковую защитную крышку, отстегнув три защелки на ней. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимаются вместе. Для освобождения выпрямительного блока и конденсатора необходимо отсоединить провода от клеммы регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. А для выполнения операции по снятию выпрямительного блока и конденсатора нужно немного подогнуть эти выводы. Плоской отверткой со стороны, где расположены контактные кольца, снимите крышку с генератора.

    Зажав ротор генератора в тисках, открутить крепеж от шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем осторожно вытаскивают ротор и дистанционное кольцо и проверяют их состояние. Если на кольце есть следы повреждений, царапин и заметно поношенное состояние — его нужно отшлифовать обычной шкуркой. Если результат неудовлетворительный, кольцо шлифуют на токарном станке со снятием небольшого слоя металла.

    Соединив ротор с контактными кольцами, проверить сопротивление его обмотки тестером.При обрыве проводки на приборе видно бесконечное показание. По этой причине ротор необходимо заменить.

    Чтобы проверить, замыкается обмотка ротора или нет, нужно включить контрольную лампу в сети, где проходит переменный ток 220 В. Один провод лампы подключается к ротору, второй подключается по очереди каждым кольцом. Если лампа загорается, ротор необходимо заменить.

    Услуги | Бурдж Малабар | Лучший автотехцентр

    Лучший сервисный центр Audi Лучший сервисный центр для BMW Лучший сервисный центр Шевроле
    Лучший сервисный центр Citroen Лучший сервисный центр для Daewoo Лучший сервисный центр для Ford
    Лучший сервисный центр для Honda Лучший сервисный центр по Hyundai Лучший сервисный центр для Киа
    Лучший сервисный центр для Lexus Лучший сервисный центр Mazda Лучший сервисный центр для Mercedes-Benz
    Лучший сервисный центр Mitsubishi Лучший сервисный центр для Nissan Лучший сервисный центр по Opel
    Лучший сервисный центр для Peugeot Лучший сервисный центр Рено Лучший сервисный центр для ŠKODA
    Лучший сервисный центр SsangYong Лучший сервисный центр Subaru Лучший сервисный центр для Suzuki
    Лучший сервисный центр для Toyota Лучший сервисный центр Volkswagen Лучший сервисный центр для Volvo
    Лучший сервисный центр Ваз Лучший сервисный центр для коммерческих Лучший сервисный центр для автомобилей AC
    Лучший сервисный центр для Acura Лучший сервисный центр Admiral Лучший сервисный центр для Alfa Romeo
    Лучший сервисный центр для Alpina Лучший сервисный центр для Аро Лучший сервисный центр для Азия
    Лучший сервисный центр для Aston Martin Лучший сервисный центр для Остин Лучший сервисный центр для BAW
    Лучший сервисный центр для Bentley Лучший сервисный центр для Brilliance Лучший сервисный центр для Bugatti
    Лучший сервисный центр для Buick Лучший сервисный центр для BYD Лучший сервисный центр для Cadillac
    Лучший сервисный центр для Camc Лучший сервисный центр Caterham Лучший сервисный центр Changan
    Лучший сервисный центр Changfeng Лучший сервисный центр по Chery Лучший сервисный центр Шевроле Нива
    Лучший сервисный центр для Шевроле Вива Лучший сервисный центр для Chrysler Лучший сервисный центр для Dacia
    Лучший сервисный центр для Dadi Лучший сервисный центр по DAF Лучший сервисный центр для Daihatsu
    Лучший сервисный центр для Daimler Лучший сервисный центр для Datsun Лучший сервисный центр для De Tomaso
    Лучший сервисный центр для DW Hower Лучший сервисный центр Dodge Лучший сервисный центр для Dong Feng
    Лучший сервисный центр Донинвест Лучший сервисный центр для Donkervoort Лучший сервисный центр для Eagle
    Лучший сервисный центр для FAW Лучший сервисный центр для Феррари Лучший сервисный центр FIAT
    Лучший сервисный центр для Ford Cargo Лучший сервисный центр для Foton Лучший сервисный центр по ФСО
    Лучший сервисный центр для FSR Лучший сервисный центр Geely Лучший сервисный центр для автомобиля Geo
    Лучший сервисный центр для Ginetta Лучший сервисный центр для GMC Лучший сервисный центр для Gonow
    Лучший сервисный центр для Great Wall Лучший сервисный центр для Great Wall Haval Лучший сервисный центр для Hafei Motor
    Лучший сервисный центр для Haima Лучший сервисный центр для Hino Лучший сервисный центр для Holden
    Лучший сервисный центр для Howo Лучший сервисный центр для Huanghai Лучший сервисный центр для Hummer
    Лучший сервисный центр Хендай Тагаз Лучший сервисный центр для Инфинити Лучший сервисный центр для Intrall
    Лучший сервисный центр Иран Ходро Лучший сервисный центр Isuzu Лучший сервисный центр Iveco
    Лучший сервисный центр для Jac Лучший сервисный центр для Jaguar Лучший сервисный центр для Jeep
    Лучший сервисный центр для Jindei Лучший сервисный центр для JMC Лучший сервисный центр Koenigsegg
    Лучший сервисный центр для Lamborghini Лучший сервисный центр для Lancia Лучший сервисный центр для Land Rover
    Лучший сервисный центр для Landwind Лучший сервисный центр для LDV Лучший сервисный центр Lifan
    Лучший сервисный центр для Lincoln Лучший сервисный центр для Lotus Лучший сервисный центр для Mahindra
    Лучший сервисный центр MAN Лучший сервисный центр для Marcos Лучший сервисный центр для Maruti
    Лучший сервисный центр для Maserati Лучший сервисный центр для Maybach Лучший сервисный центр для McLaren
    Лучший сервисный центр Mercury Лучший сервисный центр для Metrocab Лучший сервисный центр для MG
    Лучший сервисный центр для Microcar Лучший сервисный центр для MINI Лучший сервисный центр для Mitsuoka
    Лучший сервисный центр Morgan Лучший сервисный центр для Neoplan Лучший сервисный центр для Oldsmobile
    Лучший сервисный центр для Pagani Лучший сервисный центр для Panoz Лучший сервисный центр для Plymouth
    Лучший сервисный центр для Pontiac Лучший сервисный центр для Porsche Лучший сервисный центр для Протон
    Лучший сервисный центр для Puch Лучший сервисный центр для Ravon Лучший сервисный центр для Roewe
    Лучший сервисный центр для Rolls-Royce Лучший сервисный центр для Rover Лучший сервисный центр для Saab
    Лучший сервисный центр для Sabre Лучший сервисный центр для Saleen Лучший сервисный центр по Saturn
    Лучший сервисный центр для Scania Лучший сервисный центр для Scion Лучший сервисный центр для Seat
    Лучший сервисный центр для Sens Лучший сервисный центр Шэньси Лучший сервисный центр для Shuanghuan
    Лучший сервисный центр для SMA Лучший сервисный центр для Smart Лучший сервисный центр для Spyker
    Лучший сервисный центр для Talbot Лучший сервисный центр для Tata Лучший сервисный центр для Tatra
    Лучший сервисный центр для Tianma Лучший сервисный центр для Tianye Лучший сервисный центр для Tofas
    Лучший сервисный центр для Trabant Лучший сервисный центр для TVR Лучший сервисный центр для Venturi
    Лучший сервисный центр для Vortex Лучший сервисный центр для Wartburg Лучший сервисный центр для Wiesmann
    Лучший сервисный центр для Xin Kai Лучший сервисный центр для Yzk Лучший сервисный центр Zotye
    Лучший сервисный центр для ZX Лучший сервисный центр для Luxgen Лучший сервисный центр Богдан
    Лучший сервисный центр для Velta Лучший сервисный центр по Vis Лучший сервисный центр Газ
    Лучший сервисный центр Гурхан Лучший сервисный центр Эраз Лучший сервисный центр Заз
    Лучший сервисный центр Зил Лучший сервисный центр Иж Лучший сервисный центр КамАЗ
    Лучший сервисный центр Краз Лучший сервисный центр Лада Лучший сервисный центр Луаз
    Лучший сервисный центр МАЗ Лучший сервисный центр Москвич Лучший сервисный центр Seaz
    Лучший сервисный центр Смз Лучший сервисный центр Тагаз Лучший сервисный центр Уаз
    Лучший сервисный центр Урал Лучший сервисный центр для Tesla Лучший сервисный центр для Great Wall Hover
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.