Какое масло заливать в ниву 21214: 🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 «НИВУ»

Содержание

🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 «НИВУ»

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

 

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Моторное масло для двигателя ВАЗ 21214 Нива когда, сколько и какого заливать

ВАЗ-21214 – обновленная версия внедорожника ВАЗ-21213. Как и прежде, базировалась на узлах и агрегатах легковой модели ВАЗ-2106, что отчетливо заметно с точки зрения дизайна. Производство 21214 осуществлялось с 1990-х годов. Трехдверный внедорожник с несущим кузовом получил механическую 5-ступенчатую КПП и модернизированный двигатель ВАЗ-21214. Машина имела постоянный полный привод с традиционной ручной раздаточной коробкой, как у оригинальной «Нивы» 2121.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе ВАЗ 21214 Нива

В двигатель внедорожника ВАЗ-21214 Нива заливают моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать появления технических неполадок, возникающих по множеству причин, в том числе из-за испорченного масла. Оно может прийти в негодность значительно раньше указанного срока, если придерживаться агрессивного стиля вождения, не соблюдать ПДД, резко газовать и тормозить, что обычно бывает в городских пробках. В этом случае регламент замены масла лучше снизить до 6 тыс. км. В благоприятных условиях период действия полезных присадок в масле достигает свыше 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 21214 Нива

Первое поколение 21214, 1996-2006

По сравнению с предшественником 21213 модификация 21214 отличается обновленным двигателем 1.7 мощностью 82,8 л. с. с центральным топливным впрыском. В 2002 году автомобиль получил двигатель ВАЗ-21214-10 с экологическим стандартом Евро-0 и уже имел распределенный впрыск. В 2006-м этот мотор адаптировали под нормы Евро-2, после чего его обозначение сменилось на 21214-20. Спустя два года был освоен стандарт Евро-3 (21214-30), а в 2011-м АвтоВАЗ выпустил экспортную версию внедорожника с двигателем Евро-5. При этом для внутреннего рынка была создана модификация с Евро-4. С 2006 года ВАЗ-21214 выпускается под названием Lada 4×4.

Бензиновые двигатели 1996-2006

1.7 80-83 л. с. (21214), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 Нива

Оригинальное

Производитель внедорожника ВАЗ-21214 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-ВАЗ-21214 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2121 1996 г. в. подойдет всесезонное минеральное масло, с вязкостью 15W-20 и допуском API-SG. Для машин поздних годов (например, 2006 г. в.) можно использовать полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-21214.

  • Новойл Супер 5W-30
  • Роснефть Максимум/Премиум 5W-40, 10W-40
  • Esso Ultra 10W-40
  • GT Turbo SM 10W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Shell Helix 10W-40
  • ZIC A Plus 5W-30, 10W-30

Другие статьи:

сколько и какое нужно заливать

Нива 21214 – внедорожник советско-российского производства, являющийся аналогом моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2121. Производство автомобиля началось во второй половине 1970-х. Машина получила кузов от классического семейства машин (ВАЗ-2101, ВАЗ-2106 и т. д.), но при этом имела трехдверную компоновку. Позже появилась пятидверная модификация. Нива 21214 оснащалась постоянным полным приводом, а также зависимой и независимой подвеской колес. Несмотря на отсутствие рамной конструкции, Нива 21214 обладала высокими внедорожными способностями.

Безусловно, конструкция считалась устаревшей еще в начале 1990-ых годов, однако автомобиль продолжали выпускать. Более того, машину поставляли на экспорт. Еще в начале 1980-ых объем экспорта автомобилей «Нива» превысил 80% от всех выпущенных машин. Для справки отметим, что к моменту начала выпуска «АвтоВАЗ» запланировал сборку 25 тысяч машин «Нива», а на следующий год – 50 тысяч. В начале 1980-х компания АвтоВАЗ намеревалась подобраться к 100-тысячной отметке, но этот план был упразднен в связи с нефтяным кризисом. За границей «Нива» стала самым популярным советским автомобилем. Более того, в Японии машина стала единственным советским автомобилем. Моторная гамма внедорожника «Нива» состояла из единственного двигателя 1.7 литра (80 л. с.). До него машину оснащали моторами 1.3 и 1.6 литра. На экспорт поставляли внедорожник с двигателем 1.9 литра от компании Peugeot.

Сколько моторного масла рекомендуется для Нива 21214

Год выпуска – с 1999

  • Масло в двигатель 1.7 – 3.75 л.

Какое моторное масло лить в Нива 21214

Год выпуска – с 1999

  • Масло в двигатель 1.7 – Мобил 0W-40, Роснефть 5W-40, Шелл Хеликс 10W-40, Comma 10W-40, Лукойл Генезис Адвансид 10W-40, Eneos, Motul X-Clean 8100 5W-40, Bardahl 10W-40 2000

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2121 4×4

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1994
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Какое масло заливать в двигатель ваз 2121?

Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель «Нивы», как и в моторы «Шеви Нивы» (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50. Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки.

Можно ли заливать синтетику в ниву?

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Какое масло заливать в ниву инжектор?

Характеристики мотора 21213

Изготовитель АвтоВАЗ
Расход топлива трасса – 8,3 л/100 км смешанный цикл 10,5 л/100 км город – 11,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть

Какое масло в Ниве с завода?

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло лить в ниву 212140?

На конвейере в мотор внедорожника заливают минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-30 либо 10W-40. Сменить его можно на масло той же марки, но с вязкостью 0W-40, 5W-20, 5W-30,5W-40 либо 5W-50.

Сколько литров масла в двигателе Нива 21214?

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л.

Сколько литров масла в трансмиссии нива?

Механическая коробка переключения передач: 1,6 л Раздаточная коробка: 0,75 л Передний мост: 1,15 л Задний мост: 1,3 л

Какое масло лить в Ниву карбюратор?

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода.

Какое топливо лучше заливать в новую ниву?

АВТОВАЗ рекомендует для двигателей 4х4 и Нивы Тревел (ранее Шеви) использовать бензин АИ92, либо АИ93. Некоторые в поисках дополнительной мощности заливают в бензобак Нивы АИ95, реже АИ98.

Какое трансмиссионное масло подходит для Нивы?

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva. В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945).

Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем

Автор AutoZaliv На чтение 8 мин Просмотров 12.5к.

Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности производить замену моторного масла.

Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для защиты от преждевременного износа движущихся деталей. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто выполнять все рекомендации завода изготовителя.

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 21214

Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:

  • ВАЗ 21214
  • ВАЗ 21213
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131

Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в правой части двигателя, со стороны запасного колеса. Добраться до него можно попытаться из-под капота. Но если слив производится из ямы, то удобнее откручивать его будет снизу (Рис.2).

    Рис.2 Масляный фильтр

  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 12, которая находится в передней части ДВС (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на ВАЗ Нива следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Нива. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Если для зимы и лета использовать моторное масло разной вязкости, но одной марки, а также производителя, то промывку делать ненужно.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Сколько масла заливать в двигатель Нива 21214 1.7

Нива 21214 – российский автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый в малом классе внедорожником. Имеет несущий кузов и постоянный полный привод. Данная версия является модификацией модели с индексом ВАЗ 21213, однако конструкция автомобиля не имеет особых отличий от оригинальной Нивы ВАЗ-2121 образца 1977 года. История серийного внедорожника началась 5 апреля, когда с конвейера в 1977 г. сошел первый серийный образец. До этого времени предшествовало еще несколько предсерийных прототипов.

Изначально производственный план предполагал выпуск 25 тыс. машин каждый год, причем с постепенным увеличением до 50 тысяч экземпляров. Далее планировалось очередное увеличение до 70 тыс. штук в случае успеха на экспортных рынках. По состоянию на 12 мая 2013 г. был выпущен двухмиллионный автомобиль Лада 4х4. К тому времени имя «Нива» уже было упразднено. Одноименный трехдверный хэтчбек имел и пятидверную модификацию. В основе модели используются база и кузов от классического семейства ВАЗ-2101-2107. Машина оборудована 1.7-литровым бензиновым мотором с мощностью 80 л. с., который работает с пятиступенчатой МКПП.

Раньше была доступна версия с 4-ступенчатой «механикой». Кроме того, еще автомобиль оснащался импортным двигателем Пежо XUD9. Такие машины поставляли на экспорт с 1993 года. Что касается безопасности автомобиля, она находится на уровне ВАЗ-2107, что подтверждает краш-тест ARCAP издания «Авторевю». Машина получила 0 баллов из 16 возможных.

Сколько моторного масла необходимо для двигателя Нива 21214

Год выпуска — с 1995

  • Масло в двигатель 1.7 – 3,7 л

Технический специалист по выездному обслуживанию (21214) вакансия в Чануте в TETRA Technologies

TETRA Technologies — многопрофильная нефтегазовая компания, расположенная в Техасе, Соединенные Штаты Америки. Они стремятся поставлять доминирующие жидкости заканчивания и решения по управлению водными ресурсами. Их основные продукты и услуги охватывают управление водными ресурсами, эксплуатационные испытания, фильтрацию, очистку и вытеснение ствола скважины, жидкости и добавки для заканчивания скважин, услуги по сжатию, а также системы охлаждения буровых установок и противопожарной безопасности. Они предоставляют услуги через три основных бизнес-подразделения: Подразделение жидкостей и продуктов для заканчивания, Подразделение водоснабжения и обратного оттока и Подразделение сжатия.Tetra предлагает отличные возможности для карьерного роста с эффективными льготами для сотрудников, такими как медицинские и стоматологические пакеты, доплаты и планы пенсионных накоплений.

Резюме:

Подотчетный начальнику выездного обслуживания техник выездного обслуживания отвечает по мере необходимости, чтобы обеспечить капитальный ремонт и техническое обслуживание арендованного автопарка, принадлежащего CSI.

Основные обязанности и ответственность включают следующее. Возможны и другие обязанности.

  • Выполнение квалифицированных работ, включая все уровни технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта, по указанию руководящего персонала.
  • Устранение неполадок и диагностика всех уровней отказов системы компрессора.
  • Оптимизация производительности компрессионного оборудования.
  • Будьте в курсе передовых технологий компрессоров и двигателей, а также их технического обслуживания.
  • Соблюдайте все политики и процедуры компании и клиентов в отношении безопасности и защиты окружающей среды.
  • Соблюдайте все остальные политики и процедуры компании.
  • Заполните соответствующие документы в соответствии с указаниями.
  • При необходимости выполняйте обязанности тренера.
  • Постоянно оттачивайте и развивайте навыки работы с электроникой и компьютером.
  • Демонстрация и дальнейшее развитие лидерских качеств.
  • Подарите профессиональный имидж.

Квалификация:

Чтобы успешно выполнять эту работу, человек должен удовлетворительно выполнять все основные обязанности.

Перечисленные ниже требования отражают требуемые знания, навыки и/или способности.

Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие лицам с ограниченными возможностями выполнять основные функции.

  • Должен хорошо разбираться в обслуживании компрессоров и двигателей.
  • Обладать полным пониманием оборудования для обработки поверхностей.
  • Должен иметь навыки устранения неполадок, которые редко требуют помощи.
  • Должен уметь диагностировать общие проблемы электронного управления.
  • Должен уметь работать со всеми типами диагностических инструментов.
  • Должен быть готов путешествовать и переехать, если это необходимо.
  • Должен иметь полное представление о политике инвентаризации CSI и быть в состоянии помочь управлять инвентарем.
  • Должен иметь способности к механике.
  • Должен быть готов работать в неурочное время.
  • Должен быть в состоянии пройти все тесты, не связанные с наркотиками.
  • Должен соответствовать стандартам грузоподъемности компании.
  • Должен иметь полный набор ручных инструментов в соответствии со стандартами компании.
  • Должен иметь хорошие навыки письменного и устного общения.
  • Должен иметь хорошие навыки работы с клиентами.
  • Должен хорошо разбираться в справочных материалах.
  • Должен быть готов посещать учебные занятия и/или семинары по мере необходимости.
  • Необходимо обладать глубоким пониманием технологии сжигания обедненной смеси и приборов.

Образование и/или опыт:

Предпочтительно наличие диплома средней школы, GED или формального профессионального образования. Должен иметь опыт обслуживания компрессоров от трех до пяти лет.

Языковые навыки:

Способность свободно читать, писать и говорить на английском языке.Английский/испанский билингв желателен. Способность отвечать на общие запросы или жалобы от клиентов, поставщиков и коллег. Умение писать инструкции и информацию по материалам.

Математические навыки:

Способность вычислять цифры и суммы, такие как скидки, проценты, комиссионные, пропорции, проценты, площадь, окружность и объем. Умение применять понятия базовой алгебры и геометрии.

Способность рассуждать:

Способность применять здравый смысл для выполнения инструкций, представленных в письменной, устной или диаграммной форме.Способность решать проблемы, связанные с несколькими конкретными переменными, в стандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:

Должен обладать общими компьютерными навыками и уметь использовать компьютер в качестве соответствующего диагностического инструмента.

Сертификаты, лицензии, регистрации :

Должен иметь действующее водительское удостоверение, быть в состоянии поддерживать приемлемый водительский стаж в соответствии с требованиями CSI и иметь чистый водительский стаж.

Физические требования:

Физические требования, описанные здесь, представляют те, которые должны быть удовлетворены работником для успешного выполнения основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.

Эта вакансия была опубликована во вторник, 27 марта 2018 г., и срок ее действия истек, вс, 08 апреля 2018 г.

РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПНЫХ ПИЛ

Введение
Для правильной работы цепи и шины бензопилы необходимо смазывать. В прошлом большинство операторов использовали масла на нефтяной основе.При использовании цепной пилы практически вся смазка попадает в окружающую среду. Каждый год тысячи галлонов масла для цепей и шин уносятся в леса, и ни один из них не возвращается.

Спрос на экологически приемлемые продукты быстро растет. Возрастает озабоченность по поводу влияния масел на нефтяной основе на окружающую среду. Кроме того, воздействие масел на нефтяной основе может иметь неблагоприятные последствия для здоровья пользователей. Одной из потенциальных альтернатив является использование экологически безопасных или безвредных для окружающей среды масел, которые производятся из овощей.Для достижения этой классификации нефть должна быть нетоксичной и должна быстро разлагаться при разливе. Масло на основе рапса (обычно называемое рапсовым) в настоящее время является наиболее распространенной экологически чистой смазкой для цепей и шин.

Фон
Масла на растительной основе представляют собой триглицериды или натуральные сложные эфиры, получаемые из сельскохозяйственных культур. Эти масла являются натуральными продуктами, и поэтому их химический состав несколько варьируется от одной культуры к другой.У них есть некоторые нежелательные характеристики. Их низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются их основными недостатками по сравнению с маслами на нефтяной основе, и для решения этих проблем необходимы присадки. Растительные масла обладают многими хорошими природными свойствами, включая хорошую смазывающую способность, хорошую устойчивость к сдвигу, высокую температуру вспышки и высокий индекс вязкости. Растительные масла различаются по цене, но в целом они примерно в два раза дороже, чем масла на нефтяной основе.

Современные смазочные материалы на растительной основе впервые появились на европейском рынке в середине 1980-х годов.Принятие и использование этих продуктов, особенно в европейской лесной промышленности, широко распространено и растет. Двумя основными причинами этого являются забота о безопасности и здоровье работников, а также об охране окружающей среды.

Масла на нефтяной основе являются известными канцерогенами, и медицинские записи показывают, что они вызывают неприятную экзему и масляные прыщи. Кроме того, длительное воздействие масляного тумана на нефтяной основе может вызвать раздражение дыхательных путей.Ущерб окружающей среде, вызванный разливами нефти на нефтяной основе, привлек большое внимание средств массовой информации.

Преимущества использования растительных масел хорошо известны в Германии, где доступно около 80 брендов, и в скандинавских странах. В Австрии запрещены все масла для цепных пил на нефтяной основе. Координационный Европейский совет (CEC) разработал методологию испытаний на биоразлагаемость. Этот стандарт испытаний (CEC-L-33-T-82) измеряет количество масла, которое подвергается биологическому разложению в течение 21-дневного периода.(Предупреждающее примечание: на этикетках некоторых продуктов указана CEC, и все это означает, что продукты содержат некоторую часть биоразлагаемого материала. Они все еще могут содержать минеральные масла или добавки на минеральной основе. Лучше всего выяснить, какой процент весь продукт разлагается за 21 день.)

Легко поддающиеся биологическому разложению, не содержащие бензина смазочные материалы на основе масла канолы, включая гидравлические жидкости, смазки, моторные масла, масла для удаления бетона, масла для двухтактных двигателей и масла для цепных пил, теперь коммерчески доступны в Северной Америке.Масло канолы — это возобновляемый экологически чистый сельскохозяйственный продукт. Производители утверждают, что эти продукты быстро биоразлагаемы, нетоксичны для окружающей среды и безопасны для операторов и механиков.

Масло для цепей и шин на основе канолы прошло всесторонние испытания в Европе. Оно обладает превосходными смазывающими свойствами, и некоторые исследования показали снижение расхода до 40 процентов без ущерба для срока службы шины и цепи. Большинство высококачественных или профессиональных цепных пил оснащены сложными цепными смазками, которые более эффективны и имеют возможность контролировать количество используемого масла (рис. 1).Производители и некоторые пользователи утверждают, что при использовании продуктов на основе канолы существует возможность увеличения срока службы шины и цепи, поскольку она смазывает и прилипает к металлу лучше, чем масла на нефтяной основе.

Масла для цепей на основе канолы имеют низкое давление паров, что уменьшает вдыхание паров пользователями. Его состав аналогичен маслу для кожи человека, и это может уменьшить раздражение кожи и экзему у операторов и механиков. Испытания показали, что масла для цепей на основе канолы обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики при температуре до -13 градусов по Фаренгейту, но хранение может повлиять на температуру застывания (они могут плохо разливаться после нескольких дней стояния при -22 градусах по Фаренгейту).Как правило, масла на растительной основе имеют более высокую температуру вспышки, чем продукты на основе нефти.

Рисунок 1 Цепи и шины бензопилы должны быть смазаны. Практически вся смазка попадает в окружающую среду.

ФЕРИК ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследовательский институт лесной инженерии Канады (FERIC) протестировал и сообщил о полевых испытаниях масла на растительной основе для смазки цепных пил.(См. Общие полевые заметки FERIC № 35.) Они провели два испытания: одно с цепными пилами при обычной ручной валке, а другое с цепными пилами на одно- и двухзахватных харвестерах Rottne при механической заготовке короткомерной древесины. Климатические условия в двух испытаниях были разными, так как ручное падение происходило во влажных прибрежных тропических лесах с умеренным климатом, а механическая уборка урожая происходила при минусовых температурах. В обоих испытаниях использовалось масло под названием Binol, которое производится в Швеции компанией Karlshamns AB.Это масло для цепей изготовлено на основе канолы с добавками, и производитель заявляет, что продукт (масло и добавки) нетоксичен и биоразлагаем (разлагается на 97 процентов за 21 день).

Общие результаты положительные. Пользователи сообщают, что масло на растительной основе легче смыть с одежды и снаряжения. Пользователи также испытывали меньше раздражения кожи. Операторы харвестеров Rottne заметили значительное уменьшение масляного тумана, собирающегося на окнах машины, как благодаря чистоте Binol по сравнению с маслом на нефтяной основе, так и благодаря меньшему расходу масла.Операторы заявляли о 60-процентном снижении потребления, однако производитель не заявляет о столь большом снижении. Они также утверждали, что Бинол увеличил срок службы стержня и цепи, но ручные падальщики не сообщили о каких-либо заметных изменениях. Самая низкая температура во время испытаний была -13 градусов по Фаренгейту, и отказов, связанных со смазкой, не было.

Масло на растительной основе показало удовлетворительные результаты в обоих испытаниях. FERIC сообщил, что Binol стоит примерно в два раза дороже, чем минеральное масло, но, принимая во внимание заявление производителей о 40-процентном снижении потребления, увеличение стоимости по сравнению с минеральным маслом составляет около 20 процентов.FERIC отметила, что увеличение срока службы шины и цепи может компенсировать эти затраты. В отчете сделан вывод о том, что даже при повышенной стоимости преимущества для работников и окружающей среды делают масла на растительной основе привлекательной альтернативой.

ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛЕСНОЙ СЛУЖБЫ
Ограниченное полевое испытание трех масел для цепи на растительной основе было проведено Уинстоном Раллом в округе Уинд-Ривер-Рейнджер национального леса Гиффорд-Пинчот.Ралл проявляет большой интерес и опыт работы с бензопилами и является ведущим инструктором по обучению и сертификации бензопил в Регионе 6 (рис. 2). Он пробовал продукты на растительной основе от Greenland Corporation, Green Oil Company и Stihl, Incorporated.

Рисунок 2. Сотрудник Лесной службы работает с бензопилой.

Все масла на растительной основе показали себя адекватно в этих ограниченных полевых испытаниях.Хотя эти испытания ни в коем случае не были научными исследованиями, стоит отметить некоторые мнения опытного пильщика. Начав с новой шины и цепи, Ралл не заметил разницы в степени износа этих компонентов (и после использования одного из масел на растительной основе он почувствовал, что шина изнашивается больше, чем ожидалось). Он отметил, что масло трудно отличить с точки зрения эстетики и окружающей среды, но оно несколько сбивает с толку оператора. Ралл не рекомендовал бы использовать эти продукты в условиях пожара, например, при распиливании горящих бревен, потому что оказалось, что масло отрывается или испаряется в очень жарких условиях (масла на нефтяной основе также имеют проблемы в этих условиях).Ралл был доволен тем, что он не видел радужного блеска масла в лужах или в дождливую погоду и что масло было менее заметно после резания. Ралл рекомендует использовать эти продукты, особенно в тех случаях, когда важна защита окружающей среды, в таких работах, как восстановление берегов рек, а также в местах, где важна эстетика, таких как места общественного отдыха и пешеходные тропы. Пожалуйста, имейте в виду, что эти наблюдения и мнения основаны на очень ограниченных полевых испытаниях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация, содержащаяся в данной публикации, основана на предварительных исследованиях, поиске литературы и консультациях с техническими специалистами.Основываясь на этом и ограниченных полевых наблюдениях, масла для цепей и шин на растительной основе являются привлекательной альтернативой маслам на нефтяной основе. Чистота и нетоксичность масел на растительной основе делают их достойными внимания. Пользователям бензопил, работающим в экологически чувствительных зонах, следует использовать эти экологически безопасные масла вместо обычного масла для цепей и шин на нефтяной основе.

Информация
Информация в этой публикации предназначена для использования и удобства сотрудников Лесной службы и не является одобрением со стороны Центра технологий и разработок или U.S. Управление любым продуктом за исключением других, которые могут быть подходящими. Дополнительную информацию о маслах для цепи на растительной основе можно получить у следующих поставщиков (этот список не является полным):

Mike Dowd
Greenland Corporation
Тел.: 4037207045
Бесплатный звонок: 8005987636

Ира Пирс
Green Oil Company
Тел.: 2155428584
Марк Хиллиард
Stihl Incorporated
Тел.: 7574869100

Для получения дополнительной информации о полевых испытаниях Лесной службы свяжитесь с Winston Rall по телефону 5094275646.


Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Руководитель программы управления пожарами
Центр технологий и разработок в Сан-Димасе
444 East Bonita Avenue, San Dimas CA 91773-3198
Телефон 909-599-1267; ТДД: 909-599-2357; ФАКС: 909-592-2309
Электронная почта: [email protected]

Информация, содержащаяся в этом документе, была разработана для руководства сотрудников Лесной службы, Министерства сельского хозяйства США (USDA), его подрядчиков и сотрудничающих федеральных агентств и агентств штата.Министерство сельского хозяйства США не несет ответственности за интерпретацию или использование этой информации кем-либо, кроме своих сотрудников. Использование торговых, фирменных или корпоративных названий предназначено для информации и удобства читателя. Такое использование не является официальной оценкой, заключением, рекомендацией, одобрением или одобрением какого-либо продукта или услуги за исключением других, которые могут быть подходящими.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) запрещает дискриминацию во всех своих программах и мероприятиях по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, возраста, инвалидности, политических убеждений, сексуальной ориентации, семейного или семейного положения.(Не все запрещенные основания применимы ко всем программам.) Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства передачи информации о программе (шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись и т. д.), должны связаться с центром TARGET Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720-2600 (голос и TDD). ).

Чтобы подать жалобу на дискриминацию, напишите в Министерство сельского хозяйства США, директору Управления по гражданским правам, комната 326-W, здание Уиттен, 1400 Индепенденс-авеню, ЮЗ, Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410 или позвоните по телефону (202) 720-5964 (голос и TDD) .Министерство сельского хозяйства США является поставщиком равных возможностей и работодателем.

2305 Susanann Dr, Hampstead, MD 21074

Просторный владелец ранчо имеет потенциал для еще 3 спален или офисов на нижнем уровне, превращая его в дом с 6 спальнями и 3 ванными комнатами. Деревянные полы приветствуют вас, как только вы открываете дверь и попадаете в Семейный номер с дровяным камином. Блестящие паркетные полы переходят в столовую и 3 спальни на этом этаже.В главной спальне есть основная ванная комната с кафельным душем, а еще одна полноценная ванна находится в коридоре. Очень просторная кухня с двойной духовкой, бесконечными шкафчиками на газовой плите и кладовой. Больше не нужно ходить вверх и вниз по лестнице, чтобы постирать белье. Прачечная находится рядом с залом для завтраков. Наслаждайтесь утренним кофе в солярии, наблюдая за дикой природой на своем участке уровня 1+, окруженном взрослыми соснами. Гараж на 2 машины с дополнительным помещением площадью 450 квадратных футов, расположенным в кладовой над спускающейся лестницей.Нижний уровень с большой комнатой отдыха с дровяным камином. Полностью оборудованная ванная комната и еще 3 комнаты, готовые стать спальнями, кабинетами или чем угодно. Кондиционер был установлен 3/2013, а дата изготовления печи 8/2013. Есть 2 – Нефтяные баки на 275 галлонов на участке. Если вы моргнете, вы можете пропустить это. Спешите и запланируйте показ сегодня. ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ СОПРОВОЖДАЕТ ВАШ АГЕНТ.

Особенности недвижимости

Спальни
  • Спальни: 3
  • Первичная спальня Уровень: Главная
  • Спальня 2 Уровень: Главная
  • Спальня 3 Уровень: Главная
  • Особенности первичной спальни: Полы — Деревянные
  • Спальня 2 Особенности: Настил — HardWood
  • Характеристики спальни 3: Полы — HardWood
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3
  • Полноценные ванные комнаты: 3
  • Основная ванная комната Уровень: Главная
  • Уровень 1
  • Ванная комната 201: Главная
6 Функции интерьера
  • MATTIC
  • Обеденная зона
  • Кухня — Eat-in
  • Начальная ванна (ы)
  • кабинета с душем
  • ванна Душ
  • Деревянные полы
  • Подвал
6 Подвал 7
  • Cooktop
  • Духовка/плита — газовая
  • Духовка — двойная
  • Холодильник
Отопление и охлаждение ling
  • Охлаждение: Центральный кондиционер
  • Отопление: Плинтус — горячая вода
  • Отопление: Да
Кухня и столовая
  • Особенности столовой: полы — твердая древесина
  • Основная комната: Оснащение кухни: Пол — винил, кладовая, кухня — газовая плита, кухня — столовая
  • Уровень кухни: основной
Другие комнаты
  • Уровень семейного номера: Основной
  • Уровень номера «Флорида»: Основной
  • Особенности семейного номера : Камин — дровяной, полы — твердая древесина
Информация о земле
  • Размер участка, акров: 1.0
  • Площадь участка Квадратные футы: 43560
Гараж и парковка
  • Гаражных мест: 2
  • Особенности гаража: Дополнительная кладовая, Гараж — Боковой вход
  • Особенности парковки: Пристроенный гараж, Парковка14 Количество мест 90: 13 6
ассоциация домовладельцев
  • Association: NO
  • Расчетная сумма общего ежемесячного ассоциации: 0
6 Школьная информация
  • Школьный округ: Carroll County Public School
6 Другая информация о недвижимости
  • Годовая сумма налога: 3920 .0
  • Источник Список статус: Zending
  • Округ: Carroll
  • Отказ от ответственности: Standard
  • Доверия: Плата Простое
  • Уверенная собственность: Carroll Carroll
  • Почтовый индекс Плюс 4: 1112
  • Имя источника Имя: C2C
Строительство и строительство
  • Total Square Feps Living: 1888
  • Год построен: 1965
  • Наверху Оценка Закончена площадь: 1888
  • BradegradeFinucedarea: 443
  • ниже класса Незавершенная площадь: 1445
  • Строительные материалы: камень, кирпич, винил сайдинг
  • Возраст: 57
  • Уровней или этажей: 1
  • Тип строения: Отдельный
  • Тип дома: Ранчо/Рамблер
  • Общая площадь кв.м: 3776
  • Общая площадь ниже уровня земли: 1888

Узнайте больше об этом объекте.Контактное лицо

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 21214?

Какое моторное масло лучше на ваз 2121?

На конвейерную ленту во внедорожник заливают минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-30 или 10W-40. Можно поменять на масло на масло той же марки, но с вязкостью 0W-40, 5W-20, 5W-30,5W-40 или 5W-50.

Сколько литров масла заливать в двигатель ВАЗ 21214?

Сколько мотор Масло рекомендуемое для Нива 21214

Масло моторное 1.7 — 3,75 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 21213?

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 21213 Нива

Производитель внедорожника ВАЗ -2123 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно залить и полусинтетику.

Какое масло лить в коробку Нива 21214?

Теперь разберемся какое масло на Ниву надо лить.В механической и раздаточной коробке коробки рекомендованы жидкости залив SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 API GL-4, GL-4/5.

Какое масло лить в старую Ниву?

На летний период в нива 21214 советую лить моторное масло , вязкость которого будет указана не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленвал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

Какое масло нужно заливать в ниву на заводе?

На завода изготовителя в двигатель заливается полусинтетика моторная Масло с маркировкой 5W-30. Так как Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя Дженерал Моторс, то с завода залито оригинальный мотор Масло GM dexos2 5W30.

Сколько масла нужно в двигатель Нивы 21213?

Сколько мотор Масло требуется для Нива 21213

Масло моторное 1.7 — 3,75 л.

Какое масло лить в Ниву 21213 зимой?

Для двигателя Нива производитель рекомендует использовать такое масло типа: Лукойл Люкс 10W-40. Так полусинтетическое масло пригодно для эксплуатации в диапазоне температур от минус 20 градусов до плюс 30 градусов. Также масло предназначено для работы двигателя в условиях повышенных нагрузок.

Какое трансмиссионное масло заливать в новую ниву?

Учитывая конструктивные особенности ходовой части Шевроле Нива.Для передачи рекомендуется использовать одну передачу. Масло для трансмиссии, раздаточной коробки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945).

Какое масло лить в раздатку на ниве?

Производитель автомобилей Chevrolet Nyva рекомендует использовать в трансмиссии Масло API GL-4 или GL-4/5 вязкостью 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Сколько масла в передний мост ваз 2121?

Вязкость трансмиссионная Масло для Нива 2121 , 21213, 21214 — 75W90.Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в заднюю Ниву мост всех модификаций заливают масло объемом 1,3 литра, в переднюю — 1,15 литра.

Частый вопрос: Какое моторное масло лучше для ВАЗ 21214?

Для Нивы 21214 наиболее подходит масло, вязкость которого будет указана не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если залить его в двигатель зимой, при температуре до 40 градусов мороза, то у стартера будет достаточно сил, чтобы провернуть коленчатый вал, так как вязкость не будет слишком высокой, даже несмотря на воздействие холода.

Сколько масла заливается в двигатель Нива 21214?

Инструкция по замене Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и сколько моторной жидкости необходимо приобрести. Если говорить об объеме заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 литра.

Сколько масла входит в двигатель кукурузного поля?

Если говорить о Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно быть примерно 3,75 литра масла.При этом необходимо заливать масло одной марки, разные виды смешивать нельзя.

Как часто вы меняете масло в полевых условиях?

По регламенту производителя сервисная замена моторного масла на Нива 2121 и других модификаций проводится каждые 10000 км пробега или с интервалом в 1 год. Но некоторые автовладельцы считают этот интервал несколько завышенным, при этом рекомендуя сокращать его с учетом условий эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 21213?

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 21213 Нива

Производитель автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2123 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30.Также можно заливать полусинтетику.

Сколько масла нужно в двигатель Нивы 21213?

Сколько требуется моторного масла на Ниву 21213

Моторное масло 1,7 — 3,75 л.

Сколько масла от минимума до максимума Нива?

При проверке уровня масла щупом также следует учитывать, что объем масла между отметками «минимум» и «максимум» будет от 800 до 950 мл.

Сколько масла в коробке Нивы?

Для полной замены потребуется около 5 литров масла.

Какое трансмиссионное масло подходит на Ниву?

Учитывая конструктивные особенности ходовой части Шевроле Нива. В трансмиссии рекомендуется использовать одно масло для трансмиссии, раздаточной коробки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945).

Какое масло залить в новое месторождение?

На летний период рекомендуется заливать моторное масло в Ниву 21214, вязкость которого будет указана не ниже 20W-40, и не выше 25W-50.Это идеальная вязкость, при которой коленвал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

Какое масло нужно заливать в ниву на заводе?

На заводе в двигатель заливают полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Так как Chevrolet Niva является совместным проектом АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло заливать в ниву 4х4?

Подойдет любой, прописанный в инструкции по эксплуатации. Neste 5W50 в двигателе и Neste 75W90 GL-5 во всей трансмиссии, включая коробку передач!

Какое масло заливать в карбюратор Нивы?

Владельцы Нивы могут заливать в свои двигатели синтетику с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.