Как занизить ваз: Как правильно занизить классику?

Содержание

ВАЗ 21099 — правильное занижение на минус 50, 70, 90, 120

Водитель хочет сделать машину привлекательной на вид и практичной. Последние годы владельцы автомобилей ВАЗ чаще делают занижение. Сделать эту процедуру техническому средству можно с помощью тюнинга.

В данной статье расписано правильность и виды процедуры занижения ВАЗ 21099.

Описания процесса

Чтобы занизить машину, часто используют резку пружин. Опытные ремонтники пилят несколько витков, чтобы авто лежал ровно и весь процесс окончен. Спилив часть пружины – нарушается кинематика данной детали.

При пилении витков опоры пружины, весь автомобиль становится перекошенным. Заниженная пружина просто соскользнет с опорной чашки и тогда на кузов приходится дополнительная нагрузка. После операции, работа пружины будет некорректной и тогда начинается её излом.

Виды занижения

Занизить Ваш автомобиль Вы сможете такими способами:

  1. Приобрести специальные пружины с занижением, поменять их вместо стандартных.
  2. Заводские пружины подрезать. Избавившись от не нужных витков – установить на машину.
  3. Использовать спортивную подвеску. При операции придется устанавливать заниженные пружины вместе с укороченными спортивными амортизаторами.
  4. Поменять обычные пружины на койловеры или специальные винтовые подвески.
  5. Можете установить койловеры с амортизаторами. Они регулируют жесткость. Кайловеры приобретаются с развальными опорами.

Аналог операции по обрезке родных пружин – приобретения заводских, изготовленных специально для подобных целей. Если сомневаетесь, что получиться из самодельных запчастей – лучше купить специальные пружины с занижением.

Замена амортизаторов

Сделать машину быстрой и комфортной из-за использования специальных амортизаторов. Заменяя эту деталь:

  • можете сделать занижение минус 70 миллиметров; Вам удастся повысить устойчивость технического средства, особенно на больших скоростях и поворотах;
  • при занижении минус 50, увеличивается сопротивление клапанов, снижается расход топлива;
  • решили сделать занижение минус 120 миллиметров, то стоит помнить, что вы повысите и улучшите скоростные аэродинамики технического средства;
  • решив провести занижение минус 90 – улучшите управляемость автомобиля.
    Делая занижения машины, получаете преимущества:
  1. Предотвращается расшатывания кузова технического средства на высоких скоростях и поворотах.
  2. Элементы данной подвески начинают сбалансировано работать.
  3. Прочность и жесткость стоек увеличивается.
  4. Покупая стойки ВАЗ 21099 с занижением, Вы убедитесь в том, что машина будет ехать безопасно и равномерно, в независимости от её скоростных данных.
  5. Новый вид машины, который будет после занижения более модный и спортивный.

Покупая специальные детали для занижения автомобиля, можете быть уверены в том, что машина будет ехать безопаснее и плавне. Будут отсутствовать заносы на поворотах, которые так опасны для быстрого движения.

Недостатки занижения

Если Вы решили сделать данную процедуру техническому средству, стоит помнить, что здесь есть достоинства, и недостатки. Среди негативных характеристик занижения автомобиля можно выделить такие основные:

  1. После того, как машина становиться намного ниже, ее очень трудно брать на буксир. Также совсем невозможно тянуть другие авто, ведь если к бамперу нацепить буксировочный трос, то тогда он просто не выдерживает определенной нагрузки и ломается.
  2. Некоторые элементы дороги могут стать довольно сильным препятствием. Так, лежачие полицейские могут спровоцировать то, что именно на них и может немного повисать заниженный автомобиль.
  3. Данная процедура подходит идеально только для ровной дороги. После занижения совсем невозможно будет выехать на природу: в лес, к пруду, на речку. Даже самые мелкие камни станут огромной преградой Вашему техническому средству.
  4. Очень часто Вы будете слышать звук глушителя, который зацепляет не идеально ровную дорогу.

Занижения делается для получения максимального контакта двигателя авто с колесами машины. Оно помогает техническому средству лучше держаться на дороге, особенно на скользком асфальте. Внешний вид – сильно перегружен. Уклон наклона колеса изменяется. Управляемость машиной может ухудшаться. Из-за занижения шины быстро стираются. Для избегания этих последствий, после процедуры нужен кэмбер набор. Он помогает настроить правильный угол колес. Можно и приобрести другие рычаги.

Если вы окончательно решили занизить свой автомобиль, то стоит помнить, что перед началом работы Вам необходимо будет определиться со способом этой процедуры и только тогда можно переходить к работе. Также стоит хорошо взвесить как преимущества, так и недостатки данного процесса.

Занижение ВАЗ 21099 на минус 50, 70, 90, 120 своими руками

Достаточно много людей молодого поколения, которые владеют ВАЗ 21099, интересуются такой темой как занизить свой автомобиль. Это стоит понимать, как уменьшение клиренса автомобиля относительно стокового (установленного на заводе-изготовителе). В основном данная процедура выполняется для того чтобы машина приобрела более спортивный вид и управляемость.

В то время как завысить авто можно относительно просто, достаточно приобрести специальные проставки, которые устанавливаются на автомобиль.

Какие достоинства и недостатки такой процедуры?

При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).

С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.

А вот как занизить ВАЗ 21099?

Есть множество вариантов, от так называемого гаражного, где в основном работает домкрат и болгарка, а есть и специализированные сервисы и запчасти, предназначенные для этих целей.

При низкой посадке ВАЗ приобретает лучшую курсовую устойчивость, управлять автомобилем становится значительно лучше.

Чтобы увеличить жесткость подвески своего авто некоторые вледельцы устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости от 2110, который жёстче девяносто девятой, а также задний стабилизатор.

Варианты занижения

  • Комплекты для занижения подвески.

Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.

Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.

ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!

  • Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.

Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.

Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.

  • Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.

Сложности после замены

До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.

Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.

Итог

При желании сделать из своего автомобиля спортивный болид, не стоит рассматривать так называемый гаражный тюнинг из-за того, что малая цена работ аукнется серьезными проблемами при эксплуатации. Лучше всего заказать специализированный набор для понижения Вашего авто и позволить установить его профессионалам.

В случае если Вы выезжаете за город, на дачу или рыбалку, стоит всерьез задуматься о том стоит ли игра свеч, либо покупать второй автомобиль, так сказать для души.

Как занизить подвеску ВАЗ


Итак, вы хотите занизить подвеску вашего автомобиля. Если у вас дорогое авто — везите его в специализированных салон и отдавайте хорошие деньги или отказывайтесь от этой идеи. И даже если вы хотите занизить подвеску автомобиля ВАЗ, все равно стоит лишний раз подумать. Не каждый может похвастаться идеально ровными дорогами во всех местах, где ему приходится кататься.

Как занизить подвеску ВАЗ

Если у вас ВАЗ 2114, 2107, 2108, 2110, 2109, 2112, 21099 или другой, то, скорее всего, вам не впервой возиться с машиной и вы захотите все сделать самостоятельно.

Низкопрофильная резина вполне может сделать ваше авто ниже. Самый быстрый и цивилизованный вариант из всех. Минус — цена этой самой резины. Причем, комплекта на все четыре колеса.

Покупка новых пружин, благодаря свойствам и размерам которых автомобиль сядет ниже. Тоже один из цивилизованных способов.

Замена комплекта, состоящего из пружин, амортизаторов и отбойников на амортизаторы. Обойдется не дешево, для большего эффекта можно комбинировать с заменой резины на низкую и широкую.

Все описанные ниже варианты — полнейший колхоз =)

Убрать лист из рессор. Если их станет меньше, то общая их жесткость станет меньше и автомобиль опустится ниже. Плюс, пожалуй, в том, что ничего покупать не приходится.

Обрезание пружин. Или их загибание под нагревом (помните про свойства металла и закалку). Тоже все просто. Короче пружина — ниже посадка автомобиля, меньше клиренс. Обрезать дешевле, чем заменить, хотя и не обратимо. Для того, что бы подобрать идеальную высоту, можно обрезать по чуть чуть, собирать и потом немного кататься по не самой идеальной дороге, что бы все «усадилось».

Проставки под задние рессоры — тоже вариант, как можно уменьшить клиренс вашего автомобиля.

Как занизить подвеску в фотошопе

Если сомневаетесь, то можно прикинуть как будет выглядеть машина после занижения подвески. Для этого делаем фотографию и играемся фотошопом.

Занижение ваз 2114 -70 и -90 полезные советы по занижению

Содержание статьи

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

И вот долгожданная весна на пороге, пора ронять машину. Долго думал, что взять: новую подвеску -90 мм. (газо-масло от фирмы «Демфи») или пружины -70 и совместить их с родными стойками, в меру потрёпанными. Еврей во мне победил и было решено купить пружины. Перед мы нашли б/у «Фобос» -70, а зад пришлось купить новыми «Техно рессор» -70. Ставил мне эти пружины один, на самом деле, хороший человек. Быстро и с умом.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

-70

-70

-70

Для сравнения, также вставил фото моей машины, но на кх -90, пружины стоковые, пилены 2.5, на 4. (осень 2014 года) Могу от себя добавить, что машина ведёт себя на дороге просто изумительно. Не «заваливается» в повороты, не раскачивается на неровностях.

-90

-90

-90

-90

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -70/-90 на 2114

Приветствую моих подписчиков. Ну как поняли речь пойдет о занижении. Долго хотел занизить машину, но не доходили руки до этого. Так и проездил 7 лет без занижения. Заводская подвеска была все это время. 78 тыс. проехал на ней. Ну более менее подвеска еще живая была.

Значит стойки выбрал Астоны, чашки SS-20, пружины Техноресор, задние бублики, шумоизоляторы SS-20 тоже,
отбойники фирмы Демфи, шаровые TRT с чехлами из полеуретана, также поставил пыльники на перед и зад полеуретановые. Сперва было очень не привычно с такой заниженой подвеской ездить, но привык и стало нравится даже. Сейчас уже на сравнительно большой скорости получается маниврировать, кренов вообще нет, машина как будто прибита гвоздями к дороге. Стойками доволен очень. Проставки под шаровые не ставил.
Также заменил чехлы внешних гранат на полеуретановые.

Как занизить ВАЗ-2114 для повседневной езды

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Однако автолюбитель не намерен останавливаться на этом, ведь он хочет сделать «пушку» из «четырки».

Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

Источники

  • versiya.info/avto/117860
  • drive2.com/l/529745253092034410/
  • drive2.ru/l/5903691/

Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать правильно

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

    Снимаем с автомобиля штатный амортизатор

  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.

    В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины

  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.

    После установки стойки регулируем нужное занижение

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

    Крепление стоек к поворотному кулаку отворачиваем воротком с головками или ключами

  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.

    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца

  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.

    Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки

  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.

    Отворачиваем верхнюю опору стойки

  6. Извлекаем стойку в сборе.

    Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля

  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.

    Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры

  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.

    Задний амортизатор меняется вместе с пружинами на новые элементы

  9. Сборку производим в обратном порядке.
Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

21082902712 Пружина ВАЗ-2108 подвески передней с занижением (-50) комплект ФОБОС — 2108-2902712 49555

21082902712 Пружина ВАЗ-2108 подвески передней с занижением (-50) комплект ФОБОС — 2108-2902712 49555 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2108-2902712еще, артикулы доп.: 49555скрыть

Код для заказа: 421700

Добавлено пользователем

3 275 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: ФОБОС Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 6 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.04.2022 в 12:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 05 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 04 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:44

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:44

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:44

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 421700 Артикулы 2108-2902712, 49555 Производитель ФОБОС Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.335 Высота, м: 0.16 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 7.14

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Пружина ВАЗ-2108 подвески передней с занижением (-50) комплект ФОБОС Артикул: 2108-2902712, 49555 Код для заказа: 421700

    3 275 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2022 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

54aa6f814f014b979fe0ac6f6a14e372

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как немного опустить ВАЗ-2109

Уменьшить посадку автомобиля ВАЗ-2109 можно, если использовать пружины с занижением или переменным шагом. Но наиболее простой и дешевый вариант — это обрезание стандартных пружин. Правда, такой способ небезопасен.Привлекательно смотрится девятка, слегка посаженная. Не следует, конечно, занижать ее до такой степени, чтобы она днищем царапала асфальт. Но сантиметров на 5-15 можно опустить заднюю часть кузова, никаких негативных последствий не будет от этого. А вот вид автомобиля преобразится в лучшую сторону. Уменьшить клиренс можно двумя способами – установкой пружин с занижением, либо же обрезанием стандартных пружин. Какой способ выбрать – это решать вам, только обратите внимание на преимущества и недостатки каждого.

Выбираем способ уменьшения клиренса


Самый простой способ – это обрезать 1-2 витка со стандартной пружины. Делается это с помощью болгарки, только режьте аккуратно, чтобы в итоге две пружины были одинаковы. И обрезать нужно так, чтобы впоследствии край пружины встал на свое посадочное место и не выпал из него при движении подвески. Для этого придется подтачивать последний виток наждачным кругом или болгаркой.

Минус такого способа – это ненадежность. Даже если вы максимально точно осуществите подгонку края пружины, все равно есть риск, что она выйдет из своего посадочного места. Тогда придется снимать стойку, сжимать пружину, устанавливать ее на место. Хорошо, если при разжимании она не повредит детали кузова или подвески. Но, как правило, такие печальные исходы случаются крайне редко.

А вот установка пружин с занижением или с переменным шагом – это наиболее привлекательный способ уменьшения клиренса. Стоимость пружин с занижением такая же, как и у стандартных. А вот преимущество налицо, так как крайние витки таких пружин четко становятся в посадочные места на стойке и изолирующей прокладке. Поэтому во время движения выпадение пружины с посадочного места невозможно. А автомобиль будет красиво смотреться с такими пружинами.

Снятие задних стоек


Если работу вы проводите один, то проще всего будет снимать стойки по очереди. Сначала поднимаете одну сторону на домкрате и снимаете колесо. После этого выкручиваете нижний болт крепления стойки и крепление штока к кузову. При помощи специального приспособления сожмите пружину так, чтобы она свободно двигалась на амортизаторе. Теперь будет проще снять всю стойку.

Гайки, которыми прикручены штоки амортизаторов к кузову, вы найдете, открыв багажник. Они закрыты пластиковыми заглушками. Придерживая шток от проворачивания ключом на 8, выкрутите гайку. Все, стойка снята, теперь можно ставить новую пружину с занижением, либо же обрезать старую.

Опустив заднюю часть на несколько сантиметров, вы улучшите не только внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля. Можно опустить и переднюю часть таким же образом. Только старайтесь в передней подвеске не резать пружины, а устанавливать с занижением. Все-таки от передней подвески зависит управляемость автомобиля, а вместе с ней и ваша безопасность.

Нижняя правая часть борта 2101-5401060-10 на автомобиль ВАЗ-2101

2101-5701012

№ 2101-5701012
Панель крыши

2103-5701062

№ 2103-5701062
Коробочное уплотнение

2103-5701062

№ 2103-5701062
Коробочное уплотнение

2103-5701062

№ 2103-5701062
Коробочное уплотнение

2103-5701035

№ 2103-5701035
Вентиляционная коробка левая

2103-5701036

№ 2103-5701036
Вентиляционная коробка правая

2103-5701036

№ 2103-5701036
Вентиляционная коробка правая

2103-5701036

№ 2103-5701036
Вентиляционная коробка правая

2101-5701116

№ 2101-5701116
Усилитель задней крышки

2103-5701037

№ 2103-5701037
Вентиляционная коробка левая

2103-5701037

№ 2103-5701037
Вентиляционная коробка левая

2103-5701037

№ 2103-5701037
Вентиляционная коробка левая

2103-5701034

№ 2103-5701034
Вентиляционная коробка правая

2101-5701098

№ 2101-5701098
Усилитель центральной крышки

2101-5701110

№ 2101-5701110
Переднее усиление крыши

2101-5701013

№ 2101-5701013
Панель крыши левая

2101-5401200

№ 2101-5401200
Галтель правая

2101-5701014

№ 2101-5701014
Панель крыши правая

2101-5401201

№ 2101-5401201
Вырез левый

2103-5701013

№ 2103-5701013
Панель крыши левая

2103-5701014

№ 2103-5701014
Панель крыши правая

2101-5201012

№ 2101-5201012
Панель оконной рамы

21012-5201012

#21012-5201012
Панель

2101-5201425

№ 2101-5201425
Панель рамы заднего стекла

2101-5201390

#2101-5201390
Правильный усилитель

2101-8404030

№ 2101-8404030
Правильный усилитель

2101-5201391

№ 2101-5201391
Левый усилитель

2101-8404031

№ 2101-8404031
Левый усилитель

2101-5401097

№ 2101-5401097
Молдинг наружный

2101-5601082 № 2101-5601082
внешняя задняя панель

$ 64,01

21011-5601082

№ 21011-5601082
Нижняя панель

2101-5401096

№ 2101-5401096
Внутренняя подкладка

2101-5201388

№ 2101-5201388
Нижний паз

2101-8404010

№ 2101-8404010
Крыло заднее правое

2101-8403010

№ 2101-8403010
Накладка передняя правая

2101-8404011

№ 2101-8404011
Крыло заднее левое

2101-5401154

№ 2101-5401154
Накладка стойки

2101-5401128

№ 2101-5401128
Стойка правая сторона

2101-5401129

№ 2101-5401129
Стойка левая сторона

2101-6206123

№ 2101-6206123
Усилитель верхнего контура

2101-5301240

№ 2101-5301240
Передняя панель

2101-6106128

№ 2101-6106128
Контурный усилитель нижний

2101-5301250

№ 2101-5301250
Крышка фары

21011-5301240

№ 21011-5301240
Передняя панель

2101-5401184

№ 2101-5401184
Боковой молдинг правый

2101-8403011 № 2101-8403011
крыло переднее левое

$ 45,52

2101-5401185

№ 2101-5401185
Боковой молдинг левый

2101-5401060

№ 2101-5401060
Правая сторона кузова

2101-5401061

№ 2101-5401061
Боковая левая часть кузова

2101-5401180

№ 2101-5401180
Правый усилитель стойки

2101-5401060-10 2101-5401181

№ 2101-5401181
Левый усилитель стойки

2101-5401061-10

№ 2101-5401061-10
Нижняя левая часть борта

Концертная история ВАЗ Санкт-ПетербургPölten St. Pölten, Нижняя Австрия, Австрия

25 окт. 2019 г. –
25 октября 2019 г.
Фестиваль битпатрулей 2019

Стив Аоки / Робин Шульц / Паров Стелар / Энди Си

ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
25 октября 2017 г. –
25 октября 2017 г.
Фестиваль битпатрулей 2017

Камуфляж и Кривой / Мефьюс

ВАЗ ул.Пёльтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
15 августа 2017 г. –
18 августа 2017 г.
Фестиваль частот 2017

Бильдербух

ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
25 октября 2016 г. –
25 октября 2016 г.
Фестиваль битпатрулей 2016

Стив Аоки / Робин Шульц / Деорро / Сигма / Нетски / Скутер / Уилкинсон / Роквелл / Логистика / Энди Си / Вини Вичи / Nu:Tone / Neelix / Sesto Sento / Hatikwa

ВАЗ ул.Пёльтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
23 июля 2011 г. —
24 июля 2011 г.
Фестиваль битпатрулей

Дэнни Бёрд / Dirtyphonics / Skrillex / Groove Armada

ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
22 июля 2011 г. —
24 июля 2011 г.
Фестиваль битпатрулей 2011
Skrillex / Tiësto / Moby / Afrojack / Steve Aoki / Martin Solveig / Groove Armada / Dada Life / Steve Angello / Paul van Dyk / Chuckie / Mr.Oizo / Fritz Kalkbrenner / Autoerotique / Dirtyphonics / The Prototypes / Congorock / Pleasurekraft / 2manydjs (DJ Set) / Commix / B-Complex / Cyberpunkers / Tali / Ed Rush / Haezer / Shimon / MC Ambush / Luna City Express / Marco Resmann / Disaszt / Тип: турбо / The Koletzkis / iPunk / Disco Demons / I AM CEREALS / DJ Snare / DJ Olivarez Показать все диапазоны
ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
11 июля 2011 г. Тайо Круз ВАЗ ул.Пёльтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
17 июня 2011 г. Тайо Круз ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
24 июля 2010 г. Фестиваль битпатрулей

Frittenbude / Bunny Lake / Grossstadtgeflüster / Matrix и Futurebound

ВАЗ ул.Пёльтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
18 июля 2008 г. —
19 июля 2008 г.
Ядерный фестиваль

The Chemical Brothers / Fettes Brot / Gentleman / Clueso / Culcha Candela / Mono und Nikitaman / Collie Buddz

ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия
13 июля 2007 г. —
14 июля 2007 г.
ядерная бомба 2007
The Prodigy / Beastie Boys / Calexico / Donavon Frankenreiter / Beenie Man / Amadou & Mariam / Lambchop / Die Fantastischen Vier / Alpha Blondy / Wir sind Helden / Silbermond / Anthony B / Joy Denalane / Freundeskreis / Senor Coconut / Babylon Circus / bauchklang / b Seiten Sound / Otentikk Street Brothers / … Показать все диапазоны
ВАЗ Санкт-Пельтен Санкт-Пельтен, Нижняя Австрия, Австрия

Руководство по санации, антибиотикам и фиксации имплантата — Vaz

Введение

Инфекция перипротезного сустава (ПИС) представляет собой разрушительное осложнение, связанное с эндопротезированием тазобедренного и коленного суставов. Вероятность успешного лечения ППИ зависит от временных факторов, фактора пациента и фактора имплантата (1–8). В то время как двухэтапная ревизионная хирургия часто считается золотым стандартом лечения ППИ, «санация, антибиотики и ретенция имплантата» (DAIR) пропагандируется как жизнеспособное лечение из-за снижения заболеваемости и затрат, а также улучшения функции с эквивалентным имплантатом. долговечность в случае успеха (9,10).Для выполнения DAIR у пациента должен быть хорошо зафиксированный имплантат, который хорошо функционировал до инфекции, известный микроорганизм и мягкие ткани хорошего качества без дренирующего синуса (3).

Несмотря на свои преимущества, DAIR продемонстрировал худшую эрадикацию инфекции по сравнению с поэтапной ревизионной хирургией (1,5). Учитывая эти результаты, существует ряд относительных противопоказаний к DAIR, которые включают хроническую инфекцию, инфекцию полирезистентными микроорганизмами, полимикробные инфекции и грибковые микроорганизмы (5,11).

Хотя снижение уровня эрадикации инфекции может быть частично связано с вышеупомянутыми факторами, важно отметить, что для максимизации вероятности успеха необходима соответствующая хирургическая техника для DAIR (12,13). Тем не менее, есть трудности с анализом существующей литературы из-за неоднородного характера того, что считается составляющим DAIR. В этом обзоре обсуждаются технические аспекты процедуры DAIR с особым упором на эндопротезирование тазобедренного и коленного суставов.Принципы могут быть применены к любой ПИС, поскольку базовые принципы применимы повсеместно. Мы также рассмотрим специфические проблемы суставов при эндопротезировании тазобедренного и коленного суставов.


Общие принципы

Прежде всего, DAIR не следует рассматривать как простое «вымывание» и оставлять младшему члену команды для выполнения в нерабочее время. Ее следует рассматривать как формальную ревизионную процедуру, которую, по возможности, должен выполнять опытный эндопротезирующий хирург из запланированного хирургического списка.Кроме того, артроскопическое вмешательство не следует считать окончательным методом лечения ППИ, поскольку многочисленные исследования показали, что оно имеет значительно более высокий уровень неудач по сравнению с формальным открытым DAIR (5). В редких случаях, когда пациент находится в крайне тяжелом состоянии из-за сепсиса, экстренная артроскопическая промывка может быть использована в качестве временной меры по спасению жизни для пациента, состояние здоровья которого недостаточно для прохождения формального DAIR или отсутствует соответствующая опытная хирургическая бригада. Это позволит стабилизировать пациента, чтобы запланировать DAIR или формальную ревизионную операцию в запланированном списке.

Существует несколько важных хирургических принципов, общих для DAIR тазобедренного и коленного суставов. Адекватная экспозиция, включая, при необходимости, экстензионную экспозицию, должна позволять оценить всю поверхность контакта протез-кость. Если имплантаты ослаблены или повреждены, от DAIR следует отказаться, и хирург должен приступить к 1- или 2-этапной ревизии.

Оперативная техника преследует две важные цели. Чтобы точно идентифицировать возбудитель(и), таким образом, оптимизировать послеоперационную антибактериальную терапию и ликвидировать инфекцию.Мы рекомендуем собирать образцы в первой части операции, чтобы свести к минимуму вероятность заражения в результате отсроченного воздействия. На практике, однако, обнажение, необходимое для доступа ко всем частям сустава, составляет большую часть санации.

Для предотвращения загрязнения микробиологических образцов следует использовать бесконтактный метод отбора проб, чтобы обеспечить соответствующие антибиотики, направленные на посев. Каждый образец берется с помощью нового набора чистых инструментов, чтобы свести к минимуму риск загрязнения ( Рисунок 1 ).После получения образцов антибиотики можно вводить после предоперационной консультации со специалистами по инфекционным заболеваниям. Всего на микробиологию и гистологию необходимо отправить 5 или 6 парных образцов. Это оптимальное число, которое, как было показано, дает наибольший выход с точки зрения диагностической точности (14).

Рисунок 1 Стандартный лоток для проб. Чистые щипцы и нож используются для каждого отдельного образца, чтобы свести к минимуму риск перекрестного загрязнения.

Все модульные компоненты должны быть заменены, когда это возможно, чтобы уменьшить бионагрузку, получить доступ ко всем аспектам хорошо фиксированных имплантатов и обеспечить доступ для радикальной синовэктомии. Учитывая улучшение результатов при модульной замене по сравнению с оставлением имплантатов на месте, предоперационное планирование, включая получение отчетов о предыдущих операциях, необходимо для обеспечения наличия соответствующих новых модульных имплантатов до вмешательства (9). Следует также соблюдать осторожность в сложных конструкциях, например.грамм. шарнирная замена коленного сустава или фиксированные вкладыши для вертлужной впадины, чтобы обеспечить доступность оборудования для безопасной разборки конструкции без повреждения остальных компонентов.

Проводится обильный промывание полости сустава для дальнейшего минимизации бионагрузки. В условиях DAIR мы обычно используем минимум 5 литров 0,05% хлоргексидина глюконата (ХГ) в качестве раздражающего средства, поскольку было показано, что он более эффективен для уменьшения биопленки in vitro по сравнению с промыванием солевым раствором (15).Мы также обычно используем 3-минутное вымачивание разбавленного 0,35% повидон-йода (ИП), как описано ранее для первичной настройки (17,5 мл стерильного 10% ИП на каждые 500 мл физиологического лаважа) (16).

Рассасывающиеся гранулы фосфата кальция, содержащие антибиотики, могут использоваться в качестве дополнительного вспомогательного средства, позволяющего создавать локальные концентрации антибиотиков в полости сустава, значительно превышающие минимальную бактерицидную концентрацию (17). Местное введение антибиотиков из этих шариков в течение нескольких недель может привести к лизису оставшихся бактерий, даже если они защищены остатками биопленки (18).Гранулы размягчаются и не продемонстрировали значительного третьего износа корпуса (19). Суставная капсула может быть закрыта через глубокий дренаж, чтобы управлять мертвым пространством. Мы использовали дренажи с меньшей частотой, учитывая рутинное использование транексамовой кислоты и минимизацию потерь местных антибиотиков, элюируемых гранулами сульфата кальция (20).

Рассасывающийся шовный материал с антибиотическим покрытием используется глубоко для закрытия, чтобы свести к минимуму колонизацию остатками инородного материала. В зависимости от особенностей пациента для облегчения заживления раны также может использоваться закрытая раневая повязка с отрицательным давлением (21).

Антибиотики широкого спектра действия начинают после забора ткани и продолжают после консультации со специалистами по инфекционным заболеваниям.


Колено

Аспирация сустава производится после разреза кожи, но до артротомии капсулы сустава, чтобы снизить риск загрязнения кожи. Следует соблюдать осторожность, чтобы не вводить аспирационный катетер в сустав после артротомии, чтобы избежать загрязнения образцов. Парные пробы систематически берут из супрапателлярного кармана, медиального и латерального желобов, задней капсулы и костно-протезной мембраны.

Затем выполняется радикальная синовэктомия супрапателлярного кармана, медиального и латерального желобов (, рис. 2, ). Эта санация также позволяет улучшить экспозицию. Следует соблюдать осторожность, чтобы сохранить боковые связки, если шарнирный имплантат не установлен. Поверхность контакта имплантата с костью должна быть тщательно очищена, чтобы оценить, хорошо ли зафиксированы компоненты.

Рисунок 2. Синовэктомия выполняется сначала надколенникового кармана (А), а затем перипателлярного пространства, жирового тела и латерального желоба (В).

Затем полость сустава промывают не менее чем пятью литрами лаважа, а поверхности имплантата следует чистить мягкой щеткой для ногтей с ХГЧ, чтобы разрушить любую биопленку.

В то время как мы обычно используем пульсирующий лаваж CHG при тотальной замене коленного сустава, при однокомпонентной замене коленного сустава (UKR) хирургу следует рассмотреть возможность простого промывания физиологическим раствором под действием силы тяжести, чтобы избежать потенциального химического или механического повреждения поверхностей сохраненного хряща в другие отсеки.

После тщательной хирургической обработки и промывания суставная полость тампонируется тампонами, смоченными разбавленным раствором бетадина, для предотвращения чрезмерного повреждения суставных поверхностей бедренной и большеберцовой костей. Хирургический разрез может быть временно закрыт или покрыт стерильной окклюзионной повязкой. Затем хирург и персонал должны провести повторную чистку. Конечность должна быть reprepared и redraraped. Чистые инструменты должны быть открыты.

Полость промывают еще не менее чем тремя литрами лаважа и очищают все оставшиеся подозрительные ткани.Перед выбором и имплантацией новых компонентов можно провести испытания модульных компонентов. Затем можно приступить к закрытию, как описано ранее.


Бедро

DAIR в идеале должен выполняться с использованием того же доступа, который использовался ранее, чтобы свести к минимуму дальнейшее загрязнение мягких тканей и избежать потенциальной повышенной нестабильности бедра, но только если хирург достаточно опытен, чтобы выполнять экспозицию по мере необходимости с помощью этого конкретного доступа.Затем тазобедренный сустав аспирируется после рассечения до капсулы перед артротомией. Затем берутся парные образцы из задней капсулы, передней капсулы и поверхности контакта кость-имплантат бедренного и вертлужного компонентов. Бедро вывихнуто, модульная головка бедренной кости и вкладыш вертлужной впадины удаляются, чтобы получить полный доступ к остальным компонентам. Пятый образец берется из-за удаленной облицовки (если модульный бесцементный компонент на месте ).

Затем выполняется тщательная синовэктомия до тех пор, пока не будет полностью осмотрен интерфейс вертлужной впадины и бедренной кости.Может быть трудно установить, следует ли оставить бесцементный компонент или провести формальную ревизию, поскольку может быть значительная проксимальная мембрана с дистальной фиксацией. Прагматичный подход заключается в использовании лезвия скальпеля, вставленного в область контакта имплантат/кость. Если встречается твердая фиксация, ножка может быть сохранена, поскольку может быть достигнута адекватная санация интерфейса. Если интерфейс глубже, чем длина лезвия, следует рассмотреть вопрос об эксплантации.

Затем цапфу и вертлужную впадину очищают мягкой щеткой для ногтей с CHG, чтобы разрушить любую возможную биопленку.Если имеется значительное повреждение цапфы или повреждения оболочки вертлужной впадины, от DAIR следует отказаться в пользу 1- или 2-этапной ревизии. Затем полость сустава промывают не менее чем пятью литрами лаважа, а затем замачивают разбавленным 0,35% PI.

После тщательной хирургической обработки и лаважа полость сустава заполняется тампонами, смоченными в разбавленном 0,35% PI, чтобы сохранить суставную щель и свести к минимуму повреждение цапфы и внутренней оболочки вертлужной впадины. Хирургический разрез либо временно закрывается, либо закрывается стерильной окклюзионной повязкой.Затем хирург и персонал должны провести повторную чистку. Конечность должна быть reprepared и redraraped.

Чистые инструменты должны быть открыты. Полость промывают еще тремя литрами лаважа и очищают все оставшиеся подозрительные ткани. Затем можно установить пробный вкладыш и головку для повторной оценки стабильности тазобедренного сустава, а затем установить окончательные имплантаты на место. Возможно, потребуется рассмотреть более крупные подшипники, двойную подвижность или ограниченные варианты в зависимости от факторов пациента и модульности, доступной в используемой системе имплантатов.Затем мы приступаем к закрытию, как описано ранее.


Выводы

DAIR является привлекательным вариантом лечения ППИ, но хирургическая техника необходима для обеспечения успеха как с точки зрения минимизации бионагрузки, так и с точки зрения точной микробиологии для лечения соответствующими антибиотиками. Выбранные антибиотики должны быть лучшим выбором широкого спектра действия для соответствующей популяции и распространенных организмов, наблюдаемых в этой когорте. Антибиотики обычно сужены, если грамотрицательные микроорганизмы не были выделены через 48–72 часа.Окончательный план антибиотиков, включая продолжительность, может быть составлен после завершения расширенного посева. Послеоперационная пероральная или внутривенная антибиотикотерапия обычно длится три месяца. Когда это возможно, мы используем пероральные антибиотики, поскольку они продемонстрировали одинаковую эффективность при лечении ППИ и остеомиелита при значительно большей простоте введения и стоимости (22). Использование мультидисциплинарной бригады (MDT) может помочь в дальнейшем обеспечить стабильные результаты и даже продемонстрировало улучшение эрадикации инфекции при использовании для двухэтапного обмена, и с ним следует консультироваться во всех случаях подтвержденного или предполагаемого ППИ (23).


Благодарности

Финансирование: Нет.


Происхождение и экспертная оценка: Эта статья была заказана приглашенными редакторами (Немандра А. Сандифорд, Массимо Франческини и Даниэль Кендофф) для серии «Инфекции протезных суставов», опубликованной в Annals of Joint . Статья прошла внешнее рецензирование.

Конфликты интересов: Все авторы заполнили единую форму раскрытия информации ICMJE (доступна по адресу http://dx.doi.org/10.21037/aoj-20-89). Сериал «Инфекция протезного сустава» был выполнен по заказу редакции без какого-либо финансирования и спонсорства. У авторов нет других конфликтов интересов, о которых следует заявить.

Этическое заявление: Авторы несут ответственность за все аспекты работы, обеспечивая надлежащее расследование и решение вопросов, связанных с точностью или целостностью любой части работы.

Заявление об открытом доступе: Это статья открытого доступа, распространяемая в соответствии с Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 International License (CC BY-NC-ND 4.0), которая разрешает некоммерческое тиражирование и распространение статьи при строгом условии, что не вносятся никакие изменения или правки, а исходная работа правильно цитируется (включая ссылки как на официальный публикация через соответствующий DOI и лицензию). См.: https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/.


Каталожные номера

  1. Байрен И., Бейон П., Аткинс Б.Л. и др. Сто двенадцать инфицированных эндопротезов, пролеченных с помощью «DAIR» (санация, антибиотики и ретенция имплантата): продолжительность антибиотикотерапии и результат.J Antimicrob Chemother 2009;63:1264-71. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  2. Grammatopoulos G, Kendrick B, McNally M, et al. Результат после хирургической обработки, антибиотиков и ретенции имплантата при перипротезной инфекции тазобедренного сустава — 18-летний опыт. J Артропластика 2017;32:2248-55. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  3. Соуза Р., Абреу М.А. Лечение инфекции протезного сустава с помощью санации, антибиотиков и ирригации с сохранением имплантата — описательный обзор. J Bone Jt Infect 2018; 3: 108-17.[Перекрестная ссылка] [PubMed]
  4. Хааспер С., Буттаро М., Хозак В. и др. Орошение и очистка. J Артропластика 2014;29:100-3. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  5. Kunutsor SK, Beswick AD, Whitehouse MR, et al. Хирургическая обработка, антибиотики и удержание имплантатов при перипротезных инфекциях суставов: систематический обзор и метаанализ результатов лечения. J Infect 2018; 77: 479-88. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  6. Курц С.М., Лау Э., Шмир Дж. и др. Инфекционное бремя эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов в США.J Артропластика 2008;23:984-91. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  7. Курц С.М., Онг К.Л., Лау Э. и др. Риск инфицирования протезных суставов после TKA у населения Medicare. Clin Orthop Relat Res 2010;468:52-6. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  8. Курц С.М., Лау Э., Уотсон Х. и др. Экономическое бремя инфекции перипротезных суставов в США. J Артропластика 2012;27:61-5.e1. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  9. Grammatopoulos G, Bolduc ME, Atkins BL, et al.Функциональный результат хирургической обработки раны, антибиотиков и фиксации имплантата при перипротезной инфекции тазобедренного сустава: исследование «случай-контроль». Bone Joint J 2017; 99-B: 614-22. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  10. Блом А.В., Браун Дж., Тейлор А.Х. и др. Инфекция после тотального эндопротезирования коленного сустава. J Bone Joint Surg Br 2004; 86: 688-91. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  11. Triantafyllopoulos GK, Soranoglou V, Memtsoudis SG, et al. Ретенция имплантата после острых и гематогенных перипротезных инфекций тазобедренного и коленного суставов: у кого, когда и как? World J Orthop 2016; 7:546.[Перекрестная ссылка] [PubMed]
  12. Тан Т.Л., Хейр М.М., Шохат Н. и др. Культурально-отрицательная перипротезная инфекция суставов: обновленная информация о том, чего ожидать. JB JS Открытый доступ 2018; 3: e0060.
  13. Юн Х.К., Чо С.Х., Ли Д.Ю. и др. Обзор литературы по культурально-негативной перипротезной инфекции суставов: эпидемиология, диагностика и лечение. Knee Surg Relat Res 2017; 29: 155-64. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  14. Atkins BL, Athanasou N, Deeks JJ, et al.Проспективная оценка критериев микробиологической диагностики протезно-суставной инфекции при ревизионном эндопротезировании. J Clin Microbiol 1998;36:2932-9. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  15. Schwechter EM, Folk D, Varshney AK, et al. Оптимальная ирригация и санация инфицированных суставных имплантатов. J Артропластика 2011;26:109-13. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  16. Браун Н.М., Сиприано К.А., Морич М. и др. Разбавьте бетадиновый лаваж перед закрытием для предотвращения острой послеоперационной глубокой перипротезной инфекции суставов.J Артропластика 2012;27:27-30. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  17. Howlin RP, Brayford MJ, Webb JS, et al. Нагруженные антибиотиками шарики из синтетического сульфата кальция для предотвращения бактериальной колонизации и образования биопленок при перипротезных инфекциях. Противомикробные агенты Chemother 2015;59:111-20. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  18. Каллала Р., Харрис В.Е., Ибрагим М. и др. Использование рассасывающихся гранул сульфата кальция Stimulan при ревизионном эндопротезировании нижних конечностей: профиль безопасности и частота осложнений.Bone Joint Res 2018; 7: 570-9. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  19. Коуи Р.М., Карбон С., Айкен С. и др. Влияние сторонних частиц, происходящих из наполнителей костных пустот, на износ полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы. Proc Inst Mech Eng H 2016; 230: 775-83. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  20. Мелвин Дж.С., Страйкер Л.С., Сьерра Р.Дж. Транексамовая кислота в эндопротезировании тазобедренного и коленного суставов. J Am Acad Orthop Surg 2015; 23: 732-40. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  21. Newman JM, Siqueira MBP, Klika AK, et al.Использование закрытой послеоперационной терапии ран с отрицательным давлением после ревизионного тотального эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов у пациентов с высоким риском инфекции: проспективное рандомизированное клиническое исследование. J Артропластика 2019;34:554-9.e1. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  22. Li HK, Rombach I, Zambellas R, et al. Пероральные и внутривенные антибиотики при инфекциях костей и суставов. N Engl J Med 2019; 380: 425-36. [Перекрестная ссылка] [PubMed]
  23. Karczewski D, Winkler T, Renz N, et al. Стандартизированный междисциплинарный алгоритм лечения инфекций протезированных суставов: исход в централизованном и специализированном отделении.Bone Joint J 2019; 101-B: 132-9. [Перекрестная ссылка] [PubMed]

doi: 10.21037/aoj-20-89
Цитируйте эту статью как: Vaz K, Taylor A, Kendrick B, Alvand A. Руководство по санации, антибиотикам и фиксации имплантатов. Энн Джойнт 2022; 7:5.

Лука Назаре-Ваз — Подробная статистика

Эта страница содержит информацию о подробной статистике игрока. В информационном поле вы можете фильтровать по периоду, клубу, типу лиги и соревнованию.На вкладке «Подробная статистика» показано общее количество матчей, голов, карточек и совокупное количество минут игры для каждого соревнования, а также сезон, в котором это произошло.

Фильтр по сезону:

Все сезоны19/2018/1917/1816/17

Фильтровать по клубам:

Все клубыUSI Lupo-Martini WolfsburgVfL Wolfsburg U19Karlsruher SC U19VfL Wolfsburg U17

Рейтинг лиги / Тип лиги:

Все типыFourth TierМолодежная лигаFifth TierFurther Cup

Фильтр по конкуренции:

Все соревнованияRegional Cup Нижняя Саксония (люб)Regionalliga NordOberliga NiedersachsenA-Junioren Bundesliga Nord/NordostA-Юниорская Bundesliga Süd/SüdwestB-Junioren Bundesliga Nord/Nordost

Фильтр по позиции:

Все позицииЛевый защитник

Фильтр по тренеру:

Все тренерыУве ЭркенбрехерТомас РейсШтеффен БрауэрЛукас КвасниокДжампьеро Буонокоре

Niedersachsenpokal (любитель)

Леман Манхэттен | Старший в центре внимания: Шон Ваз

Новости

Старший в центре внимания: Шон Ваз

24 апреля 2018 г.

Когда старший Шон Ваз поступил в Леман в пятом классе, она не могла предвидеть, что ее ждет впереди.За восемь лет в школе Шон преуспела в качестве активного члена женской волейбольной команды, Союза чернокожих студентов и студенческого самоуправления, начав с должности вице-президента в младшем классе и президента в старшем классе.

Помимо этих обязанностей, Шон также является полным кандидатом на получение диплома IB. «Я чувствую себя хорошо подготовленным к колледжу благодаря IB, и мне особенно понравились внутренние оценки, которые дают вам возможность быть независимым учеником.Я мог не отставать от своей работы в классе, одновременно изучая что-то, что я выбрал для себя.»

Шон очень рад поступить осенью в колледж Бейтс в штате Мэн, который занимает 23-е место среди национальных колледжей гуманитарных наук по версии US News and World Report. Она была благодарна консультационному отделу колледжа Леман за помощь в процессе поступления в колледж. «Я встретился с консультантами колледжа на первом курсе и организовал учебный лагерь для подготовки к колледжу, где мы работали над нашими резюме и личными заявлениями, а также разработали часы CAS (сообщество, деятельность и обслуживание).Этой осенью я не чувствовал себя подавленным, потому что я уже чувствовал себя готовым. С помощью (советник колледжа) Мисс МакМикл, я смогла участвовать в различных программах обучения в нескольких школах, что дало мне личное представление о том, что они из себя представляли на самом деле, что было очень полезно», — сказала она.

Шон подала документы в несколько школ и была в восторге, когда получила от Бейтс письмо о принятии. «Я хотел поступить в небольшой гуманитарный колледж, потому что маленькие классы и интимная обстановка напоминали мне о Лемане.Когда я был в Бейтсе, это во многом напомнило мне Лемана, что вызвало у меня хорошее чувство».

Есть и другие аспекты ее опыта в Лемане, которые Шон надеется взять с собой в колледж. Она сказала: «У меня сложились такие хорошие, длительные отношения с моими учителями и друзьями. Я дорожу временем, которое провела со своими учителями, и я ценю их советы и то, что их двери всегда открыты для разговора, когда мне нужно». к. Я надеюсь найти это и в колледже».

Роль мероприятий по водоснабжению, санитарии и гигиене в снижении количества передаваемых через почву гельминтов: интерпретация данных и определение следующих шагов | Паразиты и переносчики

  • Пуллан Р.Л., Смит Дж.Л., Ясрасария Р., Брукер С.Дж.Глобальные показатели инфицирования и бремени болезней, вызванных гельминтозами, передающимися через почву, в 2010 г. Паразиты-переносчики. 2014;7:37.

    Артикул Google ученый

  • Бетони Дж., Брукер С., Альбонико М., Гейгер С.М., Лукас А., Димерт Д. и др. Гельминтозы, передающиеся через почву: аскаридоз, трихоцефалез, анкилостомоз. Ланцет. 2006; 367:1521–32.

    Артикул Google ученый

  • Hotez PJ, Fenwick A, Ray SE, Hay SI, Molyneux DH.«Быстрое воздействие» через 10 лет: первое «десятилетие» (2006–2016 гг.) комплексной борьбы с забытыми тропическими болезнями. PLoS Negl Trop Dis. 2018;12:e0006137.

    Артикул Google ученый

  • ВОЗ. Интеграция забытых тропических болезней в глобальное здравоохранение и развитие: четвертый доклад ВОЗ о забытых тропических болезнях. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2017.

    Google ученый

  • ЮНИСЕФ В.Прогресс в области питьевой воды и санитарии: обновление 2017 г. и базовый уровень ЦУР. Нью-Йорк и Женева ЮНИСЕФ и ВОЗ; 2017 г. https://www.who.int/mediacentre/news/releases/2017/launch-version-report-jmp-water-sanitation-hygiene.pdf. По состоянию на 15 июня 2018 г.

  • Freeman MC, Ogden S, Jacobson J, Abbott D, Addiss DG, Amnie AG, et al. Интеграция водоснабжения, санитарии и гигиены для профилактики забытых тропических болезней и борьбы с ними: обоснование межсекторального сотрудничества. PLoS Negl Trop Dis.2013;7:e2439.

    Артикул Google ученый

  • Campbell SJ, Savage GB, Gray DJ, Atkinson JA, Soares Magalhaes RJ, Nery SV и др. Вода, санитария и гигиена (ВСГ): важнейший компонент устойчивого контроля над передаваемыми через почву гельминтами и шистосомозом. PLoS Negl Trop Dis. 2014;8:e2651.

    Артикул Google ученый

  • Strunz EC, Addiss DG, Stocks ME, Ogden S, Utzinger J, Freeman MC.Вода, санитария, гигиена и гельминтозы, передающиеся через почву: систематический обзор и метаанализ. ПЛОС Мед. 2014;11:e1001620.

    Артикул Google ученый

  • Freeman MC, Garn JV, Sclar GD, Boisson S, Medlicott K, Alexander KT, et al. Влияние санитарии на инфекционные заболевания и состояние питания: систематический обзор и метаанализ. Int J Hyg Environ Health. 2017; 220:928–49.

    Артикул Google ученый

  • Bieri FA, Gray DJ, Williams GM, Raso G, Li YS, Yuan L, et al.Пакет медико-санитарного просвещения для предотвращения заражения гельминтами китайских школьников. New Engl J Med. 2013; 368:1603–12.

    КАС Статья Google ученый

  • Gyorkos TW, Maheu-Giroux M, Blouin B, Casapia M. Влияние санитарного просвещения на передающиеся через почву гельминтозы у школьников перуанской Амазонки: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. PLoS Negl Trop Dis. 2013;7:e2397.

    Артикул Google ученый

  • Фримен М.С., Класен Т., Брукер С.Дж., Акоко Д.О., Рейнганс Р.Влияние школьной гигиены, качества воды и санитарии на повторное заражение гельминтами, передающимися через почву: кластерное рандомизированное исследование. Am J Trop Med Hyg. 2013; 89: 875–83.

    Артикул Google ученый

  • Clasen T, Boisson S, Routray P, Torondel B, Bell M, Cumming O, et al. Эффективность программы санитарии в сельских районах по борьбе с диареей, передающимися через почву гельминтозами и недоеданием у детей в Одише, Индия: кластерное рандомизированное исследование.Ланцет Глоб Здоровье. 2014;2:e645–53.

    Артикул Google ученый

  • Патил С.Р., Арнольд Б.Ф., Сальваторе А.Л., Брисено Б., Гангули С., Колфорд Дж.М. мл. и др. Влияние всеобщей санитарной кампании в Индии на дефекацию и здоровье детей в сельских районах Мадхья-Прадеша: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. ПЛОС Мед. 2014;11:e1001709.

    Артикул Google ученый

  • Arnold BF, Null C, Luby SP, Unicomb L, Stewart CP, Dewey KG, et al.Кластерные рандомизированные контролируемые испытания индивидуальных и комбинированных вмешательств в области водоснабжения, санитарии, гигиены и питания в сельских районах Бангладеш и Кении: дизайн и обоснование исследования преимуществ WASH. Открытый БМЖ. 2013;3:e003476.

    Артикул Google ученый

  • Пикеринг А., Ньенга С., Стейнбаум Л., Свортаут Дж., Лин А., Арнольд Б. и др. Интеграция мероприятий по водоснабжению, санитарии, мытью рук и питанию для снижения количества передаваемых через почву гельминтов и инфекций Giardia у детей: кластерное рандомизированное контролируемое исследование в сельских районах Кении.препринт bioRxiv. 2018; https://doi.org/10.1101/464917.

  • Эркумен А., Бенджамин-Чунг Дж., Арнольд Б.Ф., Лин А., Хаббард А.Е., Стюарт С. и др. Влияние воды, санитарии, мытья рук и питания на передаваемые через почву гельминтозы у детей раннего возраста: кластерное рандомизированное контролируемое исследование в сельских районах Бангладеш. PLoS Negl Trop Dis. 2019;13:e0007323.

    Артикул Google ученый

  • Нери С.В., Маккарти Дж.С., Трауб Р., Эндрюс Р.М., Блэк Дж., Грей Д. и др.Кластерное рандомизированное контролируемое исследование, объединяющее программу водоснабжения, санитарии и гигиены на уровне сообществ с массовым распространением альбендазола для снижения количества кишечных паразитов в Тиморе-Лешти: исследовательский протокол WASH for WORMS. Открытый БМЖ. 2015;5:e009293.

    Артикул Google ученый

  • Нери С.В., Трауб Р.Дж., Маккарти Дж.С., Кларк Н.Е., Амарал С., Ллевеллин С. и др. WASH for WORMS: кластерное рандомизированное контролируемое исследование воздействия комплексных мероприятий по водоснабжению, санитарии, гигиене и дегельминтизации на гельминтозы, передающиеся через почву.Am J Trop Med Hyg. 2019;100:750–61.

    Артикул Google ученый

  • Hurlimann E, Silue KD, Zouzou F, Ouattara M, Schmidlin T, Yapi RB, et al. Влияние комплексного пакета мер профилактической химиотерапии, общей санитарии и санитарного просвещения под руководством общины на распространенность гельминтозов и кишечных протозойных инфекций в Кот-д’Ивуаре. Векторы паразитов. 2018;11:115.

    Артикул Google ученый

  • Удонси Дж.К., Атата Г. Necator americanus : температура, pH, свет и развитие личинок, продолжительность жизни и устойчивость к высыханию. Опыт Паразитол. 1987; 63: 136–42.

    КАС Статья Google ученый

  • Мюллер Р. Глава 5: Нематоды. В: Мюллер Р., редактор. Глисты и болезни человека. Валлинфорд: CABI; 2002.

    Глава Google ученый

  • Coffeng LE, Vaz Nery S, Grey DJ, Bakker R, de Vlas SJ, Clements ACA.Прогнозируемое краткосрочное и долгосрочное влияние дегельминтизации и водоснабжения, гигиены и санитарии на передачу гельминтов, передающихся через почву. PLoS Negl Trop Dis. 2018;12:e0006758.

    Артикул Google ученый

  • Махмуд М.А., Спигт М., Безабих А.М., Павон И.Л., Динант Г.Дж., Веласко Р.Б. Эффективность мытья рук с мылом и стрижки ногтей при кишечных паразитарных инфекциях у детей школьного возраста: факториальное кластерное рандомизированное контролируемое исследование.ПЛОС Мед. 2015;12:e1001837.

    Артикул Google ученый

  • Бенджамин-Чунг Дж., Назнин А., Гальдер А.К., Хак Р., Сиддик А., Уддин М.С. и др. Взаимодействие дегельминтизации, улучшенных санитарных условий и домашних полов с передающимися через почву гельминтозами в сельских районах Бангладеш. PLoS Negl Trop Dis. 2015;9:e0004256.

    Артикул Google ученый

  • Jia TW, Melville S, Utzinger J, King CH, Zhou XN.Повторное заражение гельминтами, передающимися через почву, после медикаментозного лечения: систематический обзор и метаанализ. PLoS Negl Trop Dis. 2012;6:e1621.

    КАС Статья Google ученый

  • Гьявали П., Ахмед В., Сидху Дж. П., Нери С. В., Клементс А. С., Трауб Р. и др. Количественное обнаружение жизнеспособных яиц гельминтов в неочищенных сточных водах, фекалиях человека и образцах почвы из окружающей среды с использованием новых методов PMA-qPCR. Environ Sci Pollut Res Int. 2016; 23:18639–48.

    КАС Статья Google ученый

  • Ллевелин С., Инпанкеу Т., Нери С.В., Грей Д.Дж., Вервей Дж.Дж., Клементс А.С. и др. Применение мультиплексной количественной ПЦР для оценки распространенности и интенсивности кишечных паразитарных инфекций в контролируемом клиническом исследовании. PLoS Negl Trop Dis. 2016;10:e0004380.

    Артикул Google ученый

  • Коллендер П.А., Кирби А.Э., Аддис Д.Г., Фримен М.С., Ремаис СП.Методы количественного определения гельминтов, передающихся через почву, в окружающей среде: современные методы и последние достижения. Тенденции Паразитол. 2015; 31: 625–39.

    Артикул Google ученый

  • Кэрролл С., Паттерсон М., Вуд С., Бут А., Рик Дж., Балейн С. Концептуальная основа точности реализации. Реализовать науч. 2007; 2:40.

    Артикул Google ученый

  • Проктор Э.К., Пауэлл Б.Дж., Макмиллен Дж.К.Стратегии реализации: рекомендации по определению и отчетности. Реализовать науч. 2013;8:139.

    Артикул Google ученый

  • Снизьте потолок вашего личного долга; Верните свою жизнь: Vaz-Oxlade

    Спросите у некоторых людей, каков их потолок долга (наибольшая сумма потребительского долга, которую они готовы взять на себя), и они скажут вам: «Столько, сколько я могу занять. ”

    Потолок моего личного долга — молния, ноль, пшик. Но в мире, где люди выросли в окружении пластика, где они видели, как их родители покупают все в кредит, и где им вручили больше веревки, чем они могли себе представить, стоит ли удивляться, что так много людей не не выяснили свой потолок долга?

    Они идут зарядкой по жизни.Когда карта заполняется, они подают заявку и получают другую. В конце концов они получают кредитную линию или две. И, конечно же, у них есть защита от овердрафта. Некоторые попадают в магазин с предоплатой. Все это время они поднимаются все выше и выше на гору Долг, пока в конце концов у них не кончается воздух.

    Итак, есть ли у вас потолок долга?

    Что, по вашему мнению, способствовало установлению потолка долга?

    Если у вас нет потолка долга, почему вы думаете, что он есть?

    Считаете ли вы, что хранение вашего долга в разных стопках помогает вам чувствовать себя менее близко к потолку вашего долга?

    За что вы готовы влезть в долги?

    За что бы вы НЕ были готовы влезть в долги?

    Вам кажется, что вы использовали слишком много кредита?

    Если бы вам пришлось переделывать, что бы вы сделали по-другому, когда дело доходит до использования кредита?

    Если вы считаете, что у вас проблемы с долгами, первым делом скажите об этом вслух.Если вы не готовы признать, что попали в беду, если вы не готовы разобраться в том беспорядке, в котором оказались, значит, вы еще не готовы к помощи.

    Если вы хотите, чтобы что-то изменилось, начните со слов: «У меня проблема с моим долгом».

    Начните записывать каждую потраченную копейку. Будь то 1,25 доллара за кофе или 600 долларов за потрясающую новую пару обуви, запишите это. Вот как вы берете на себя ответственность за то, что пожертвовали своим будущим во имя сиюминутного удовольствия.

    Ночью просмотрите свой список и спросите себя, почему вы на самом деле покупаете.Вы поторопились? Вы испытали удовольствие? Как ты себя чувствуешь сейчас?

    Переключиться с кредита на наличные. Гораздо проще что-то зарядить, чем раскошелиться на холодные наличные деньги, особенно когда вы добираетесь до дна банки.

    Погасите свой долг. Выделите фиксированную сумму для каждого долга, сначала погасив самый дорогой (читай: самый высокий процент) долг, в то время как вы делаете меньшие платежи по другим долгам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.