Как заменить сцепление на гранте: ➤ Замена сцепления на Ладе Гранте

Содержание

Видео по замене сцепления на Лада Гранта своими руками


Как заменить сцепление на Лада Гранта?

  • На Ладе Гранта  процесс стоит начать с подкапотного пространства
  • Под капотом нужно убрать воздушный фильтр и воздуховод, чтобы они не закрывали доступ к коробке передач. Впрочем, снять можно что угодно, лишь Вам было удобно.
  • Теперь откручиваем от двигателя стартер
  • Откручиваем трос сцепления от коробки передач
  • Теперь под автомобилем снимаем защиту двигателя
  • Снимаем крышку картера сцепления. Сливаем масло с коробки передач
  • Отсоединяем рычаги передней подвески от поворотных кулаков, откручиваем реактивную тягу
  • Отсоединяем провод заднего хода и датчик скорости
  • Поочередно достаем из коробки передач ШРУСы. Главное, чтобы шестерни дифференциала не рассинхронизировались. Для этого вставьте в дифференциал специальные заглушки
  • Откручиваем реактивную тягу КПП и кулису. Перед этим надо наметить положение регулировочных болтов, чтобы после ремонта заново не настраивать кулису
  • Если мешает катушка зажигания – снимаем ее
  • Подставляем под коробку передач любую крепкую и устойчивую опору
  • Откручиваем коробку передач от двигателя и снимаем ее
  • Теперь можно открутить корзину сцепления и ведомый диск
  • Меняем их на новые, центруем положение с помощью специального пластикового устройства, которое одевается на коленвал и собираем все в обратном порядке. Для упрощения понимания – смотрите видео по замене сцепления на Лада Гранта своими руками.
  • После сборки регулируем трос сцепления, чтобы свободный ход педали сцепления соответствовал рекомендуемым производителем
  • В процессе данного ремонта можно заменить выжимной подшипник и смазать вилку сцепления.
    Эти детали находятся на самой коробке передач.

Автор Биченко К.О.

Замена тросика сцепления Лады Гранта: инструкция пошаговая

В свое время автомобиль Лада Гранта сумел наделать шумихи вокруг себя и вызвать большой интерес со стороны потенциальных покупателей, ценящих модели отечественного производства.

Ознакомившись с техническими характеристиками, Lada Granta можно отнести к классу автомобилей выше среднего. Объем двигателя составляет 1,6 л, мощность – 100 лошадиных сил. В качестве основы была использована платформа Renault-Nissan. При создании автомобиля были внедрены новые цифровые технологии, обеспечивающие снижение его себестоимости. Каждая машина проходит проверку на наличие заводского брака посредством компьютерных роликовых стендов. Полученные результаты тестов и проверок вносятся в базу данных завода-производителя и дополнительно проверяются.

Значительная часть деталей Lada Granta использовалась под заказ из Японии, Италии, Германии и Южной Кореи. Здесь можно сделать выводы о том, что важные составляющие автомобиля качественные и надежные, так как на них не экономили. Главная отличительная черта Lada Granta – это гибридная платформа, которая делает автомобиль заметно измененным в сравнении со своими предшественниками. Она предусматривает использование бензина стандарта Евро-4. Дополнительно в машине может применяться двигатель внутреннего сгорания и электромотор в качестве движущей силы. К слову, питание двигателя происходит двумя способами – обычное топливо и аккумуляторная батарея, что очень удобно.

Говоря об эксплуатации авто Lada Granta, нужно отметить немаловажное значение таких факторов, как период и частота. В зависимости от этого транспорт периодически терпит некоторые неисправности отдельных его узлов, и это вполне нормально. Важно понимать и быть готовым к этому, чтобы в случае нарушений работы механизма автомобиля вовремя диагностировать поломку и устранить ее.

Наиболее часто приходит в неисправность именно ходовая часть автомобиля. Однако нужно учитывать и другие механизмы Lada Granta – двигатель, сцепление и другое. К слову, проблемы со сцеплением немаловажны и требуют особого внимания со стороны владельца авто. Ниже представлены существующие проблемы в сцеплении, с которыми рекомендуется ознакомиться.

Неисправности механизма сцепления в автомобиле

Наиболее частой причиной возникновения неисправности в системе сцепления выступает диск сцепления, так как это самая активно функционирующая деталь здесь.

Возможные проблемы механизма сцепления представлены ниже:

  1. Нажимной диск и выжимной подшипник:
    • поломка/искривление диафрагменной пружины нажимного, выжимного диска;
    • подергивания при функционировании сцепления;
    • нестабильность нажимного диска.
  2. Привод сцепления:
    • гидропривод – отсутствие герметичности системы, разлаженность рабочего цилиндра;
    • системы с тросиком – произошло удлинение тросика, он сорвался;
    • РКПП с электрическим приводом – разлад ПО в управлении, поломка электродвигателя актуатора.
  3. Ведомый диск:
    • замаслились фрикционные накладки;
    • вышли из строя/повредились фрикционные наладки;
    • поломались/деформировались демпферные пружины.

Читайте также: Что делать, если на Ладе Гранта ошибка 0504

Примечательно, что проблемы, возникающие в системе сцепления, нельзя отнести к незначительным. Они обычно достаточно быстро модифицируют из «машина ведет себя немного странно» в «автомобиль не едет». По этой причине нужно безотлагательно устранять существующие неполадки в системе.

Определить неисправность тросика сцепления можно, обратив внимание на движение транспорта:

  • начинают беспокоить проваливания педали сцепления;
  • увеличивается свободный ход педали сцепления;
  • отсутствие включения передач при условии включенного мотора.

После диагностики автомобиля на возможные причины неисправности необходимо проводить ремонтные работы. Для этого впору обратиться в специальный сервисный центр или произвести ремонт самостоятельно. Во втором случае потребуется предварительно изучить необходимую информацию, касающуюся данной темы.

Перед проведением работ рекомендуется для большего удобства снять корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта: пошаговая инструкция

Итак, процесс замены необходимой детали на Lada Granta включает в себя следующие манипуляции:

  1. Снять гайку крепления держателя оболочки троса к держателю педального узла, расположенную под панелью приборов. Здесь используется ключ на 8 мм.
  2. Вынуть пружинную скобу из проточки пальца педали сцепления, поддев ее аккуратно крестовой отверткой.
  3. Снять с пальца педали сцепления проушину корпуса механизма регулировки длины троса (автоматической). Вывести трос верней его частью из скобы педального узла.
  4. Достать поводок троса из паза рычага вилки сцепления, который расположен внутри моторного отсека. Для этого потребуется аккуратно потянуть трос вперед.
  5. Открутить поводок с резьбы наконечника троса.
  6. Освободить наконечник троса от защитного чехла. Он резиновый, поэтому сделать это будет несложно.
  7. Внутри скобы на коробке переключения скоростей установлен наконечник оболочки троса. Его необходимо достать.
  8. Вынуть уплотнительный чехол троса, расположенный внутри щитка передка в салоне. Вытянуть медленно трос внутрь салона. Специалисты на данном этапе настоятельно рекомендуют проверить пластмассовую втулку на пальце педали. Если деталь изношена, правильнее будет произвести ее замену. Если она в полном порядке, достаточно просто смазать ее пластичным средством.
  9. При замене троса сцепления Гранта следует выполнить следующие действия:
    • из салона просунуть трос в моторный отсек, делая это посредством отверстия в щитке передка;
    • закрыть отверстие щитка специальным чехлом для уплотнения;
    • на палец педали прикрепить механизм, позволяющий регулировать длину троса в автоматическом режиме, качественно закрепить его;
    • накрутить пластмассовый поводок на наконечник троса таким образом, чтобы торец наконечника троса был расположен заподлицо к торцу поводка;
    • спрятать внутри паза стержня вилки сцепления выпирающий поводок;
    • привод сцепления настроить необходимым образом.
  10. Трос вынуть, удерживая за резьбовой наконечник, до самого упора. Здесь педаль сцепления будет препятствовать этому процессу, поэтому следует приложить силы. Вынув трос, необходимо удерживать его в данном положении.
  11. Определить расстояние между торцом пластмассового поводка и рычагом вилки выключения сцепления, используя для этого штангенциркуль. Расстояние не должно превышать 27 мм.
  12. Снять нагрузку или отпустить трос, чтобы поводок занял свое место около рычага вилки. Никакого зазора при правильной установке быть не должно.

Проделав все манипуляции, нажать на сцепление трижды, чтобы механизм регулировки длины троса автоматически сработал. Поставить корпус воздушного фильтра.

Датчик сцепления Гранта, признаки неисправности, замена датчика

Количество электронных сенсоров и датчиков на современных автомобилях выходит за рамки понимания водителя, привыкшего к ВАЗовской «классике». Датчик сцепления LADA Гранта как раз из этой серии. Для чего нужно фиксировать срабатывание педали сцепления, если вы и так чувствуете ее ногой? В отличие от «газа», усилие передается напрямую к выжимному цилиндру, без электроники (как на акселераторе).

Объяснение простое: экология. При удержании педали газа в одном положении, выжим сцепления приводит к увеличению оборотов двигателя (нагрузка то пропадает). Соответственно в этот момент бессмысленно растет расход. Впрочем, инженеры утверждают, что синхронное снижение оборотов при смене передач, продлевает ресурс мотора и коробки передач.

Кстати, отсюда и второе название датчика сцепления: стабилизатор. Он стабилизирует обороты при смене передач в МКПП.

Разумеется, датчик электронный, он передает информацию в блок управления двигателем. Поэтому, неисправность этого прибора обязательно приведет к нестабильной работе ДВС. ЭБУ будет «думать», что сцепление включено, и держать обороты на высоком уровне.

Или наоборот, снижать мощность двигателя, когда она нужна.

Устройство датчика сцепления ЛАДА Гранта

Сам по себе сенсор представляет собой выключатель-концевик.

Соответственно, он не работает, как датчик положения педали. Происходит фиксация двух состояний: сцепление включено либо выключено. Если выключатель неисправен — электронный блок управления двигателем всегда получает один сигнал, сколько бы водитель не жал на педаль.

Признаки неисправности следуют из назначения узла. При смене передач с предварительным выжимом сцепления, обороты двигателя не меняются (при удерживании акселератора в одном положении).

Почему он ломается, и можно ли починить

Если отбросить совсем очевидные причины, такие как обрыв провода, ногой водителя, остается только один повод для ремонта или замены. Поломка микро-выключателя (по простому: «микрика»). Тут чистая механика: датчик работает интенсивно, возникает естественный износ.

Первая мысль автовладельца, умеющего держать в руках паяльник: заменить собственно «микрик».

В качестве временной меры, вполне подходит. Однако необходимо точно подобрать геометрию выключателя и его габариты. Кроме того, «микрики», работающие в бытовой электронике, не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, и вероятнее всего быстро выйдут из строя.

Замена датчика сцепления на Гранте

Из описания работы понятно, что он расположен на шарнире педали сцепления. Выключатель в штатном кронштейне-держателе хорошо видно, если посмотреть на педальный узел снизу.

Для демонтажа не обязательно разбирать педаль. Хотя процесс достаточно неудобный, требуется много места в районе водительской двери.

Совет: Для удобства работы максимально отодвиньте водительское сидение назад.

  • Необходимо отсоединить разъем. Это удобнее сделать, предварительно выдернув клипсу-держатель из гнезда.
  • Затем необходимо снять пружину: для этого тонкой отверткой можно оттянуть ее за кольцо.
  • После этого можно откручивать крепление держателя (два винта). Потребуется крестообразная отвертка с коротким жалом.
  • Теперь можно извлечь датчик (собственно «микрик») из держателя.

Осматриваем выключатель: возможно, просто оторвались провода от клемм. Корпус можно вскрыть, и проверить контактную группу.

90% неисправностей именно здесь. Если можно восстановить пружинку, или почистить контакты — ремонт условно бесплатный. Если нет — покупаем новый датчик: он стоит недорого.

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание надо уделить пружинке держателя. Если она установлена неправильно — выключатель быстро сломается. Пружина демпфирует нагрузку на «микрик» со стороны кронштейна педали.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Как поменять тросик сцепления на гранте видео

Снятие троса привода сцепления на автомобиле Лада Гранта выполняют для его замены на новый в случае сильного вытяжения и не возможности проведения регулировки, а так же в следствие обрыва. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • В салоне автомобиля под панелью приборов отворачиваем гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.
  • И снимаем со шпильки упор.

  • С оси педали сцепления снимаем стопорную скобу, потянув ее плоскогубцами.

  • Вынимаем ось педали.
  • Снимаем с кронштейна возвратную пружину.

  • Ухватив пассатижами, тянем на себя и снимаем стопор наконечника троса.

  • Снимаем наконечник с педали сцепления.
  • Из отверстия в щитке передка кузова (в моторном отсеке), снимаем резиновый уплотнитель оболочки троса.
  • Потянув наконечник вперед по ходу движения автомобиля, выводим его из паза вилки выключения сцепления.
  • Теперь остается отвернуть поводок и снять направляющую втулку, после чего можно полностью снять трос.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Штангенциркуль или линейка

Детали и расходники:

  • Трос привода выключения сцепления
  • Пластичная смазка типа «Литол-24»
  • Втулка пальца механизма регулировки троса сцепления (при необходимости)

Примечания:

Работу проводите непосредственно при замене троса, а так же снятии коробки передач и двигателя автомобиля.

Для удобства проведения работ, рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта:

1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

2. Крестовой отверткой подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.

3. Снимите проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления и выведите верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

4. В моторном отсеке, потянув трос вперед, достаньте поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

5. Вращая против часовой стрелки, свинтите поводок с резьбового наконечника троса.

6. Снимите с наконечника троса резиновый защитный чехол.

7. Достаньте наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

8. В салоне из отверстия в щитке передка достаньте уплотнительный чехол троса и вытяните трос в салон.

Примечание:

Перед заменой троса проверьте состояние пластмассовой втулки на пальце педали. Изношенную втулку замените новой и нанесите на палец пластичную смазку.

9. Замена троса сцепления Гранта. Последовательность установки.

– проденьте трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;

– установите уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;

– наденьте механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и закрепите его;

– наверните на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

– заведите поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

– отрегулируйте привод сцепления.

10. Для регулировки сцепления вытяните трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживайте трос в таком положении.

11. Штангенциркулем измерьте расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

12. При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора.

13. Нажмите педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

14. Установите на место корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта закончена 🙂 Поздравляем!

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Сцепление на автомобиле Лада Гранта применяется от прежних моделей Lada и мало чем от них отличается. Выключение сцепление происходит за счет лепестков на корзине, которые выжимаются при помощи подшипника сцепления на его оси. Подшипник в свою очередь приводится в действие при помощи вилки выключения сцепления. Вилку сцепления приводит в движение трос сцепления. В данной статье мы рассмотрим каким образом производить его замену.

Для замены троса сцепления на Лада Гранта нам понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, ключ «на 8» и обычная канцелярская линейка до 30 см. Последовательность выполнения работ

1. Чтобы отсоединить трос от педального узла в салоне автомобиля, отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления, как показано на рисунке. Снимите упор со шпильки.
2. Снимите стопорную скобу со стержня педали сцепления а также пластиковый корпус специального механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.
3. Откройте капот автомобиля и найдите место выхода из салона троса сцепления, аккуратно вытащите уплотнитель оболочки троса.
4. Теперь нужно снять трос с вилки сцепления. Для этого подтяните его в сторону радиатора и вытащите с углубления вилки выключения сцепления.
5. Теперь вытащите трос с кронштейна на коробке передач, освободив поводок от наконечника троса. Затем извлеките трос из отверстия между салоном и моторным отсеком.
6. После того, как старый трос демонтирован, его можно заменить на новый. Обратите внимание на некоторые особенности при установке нового троса сцепления.

Установку следует начинать с того, что вначале необходимо пропустить трос через отверстие в моторном отсеке в салон, закрепить его на педали сцепления и закрепить механизм компенсации износа сцепления.

7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла снятой ранее.
8. Установите обратно уплотнитель оболочки троса в отверстие моторного щита.
9. Далее остается пропустить трос через отверстие кронштейна на коробке передач и установить в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
10. Накрутите наконечник троса правильным образом, как это показано на рисунке.

На этом замена троса сцепления на автомобиле Лада Гранта завершена. Последнее действие, которое Вам придется выполнить — «Регулировка троса сцепления Лада Гранта».

Как поменять сцепление на Лада Гранта

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

Как заменить сцепление на автомобиле Лада Гранта

  Сцепление, которым комплектуется Лада Гранта, мало, чем отличается от того, которое установлено на других моделях Lada. Выключение сцепления осуществляется лепестками на корзине, выжимающимися за счет выжимного подшипника на оси сцепления. 

  В свою очередь работа подшипника осуществляется с помощью вилки выключения сцепления. Трос сцепления приводит в действие вилку сцепления.

Чтобы заменить трос сцепления на Гранте потребуются такие инструменты, как минусовая отвертка, простая линейка не более 30 см и ключ на 8.

Алгоритм выполнения работ:

1. Для отсоединения троса от педального узла в салоне автомобиля под приборной панелью, ключом необходимо отвернуть гайку крепления упора оболочки троса привода включения сцепления и снять упор с кронштейна.   

2. Снять с пальца педали стопорную скобу, корпус механизма покрытия износа накладок ведомого диска сцепления

3. Открыть капот автомобиля, найти место, где выходит трос сцепления из салона, аккуратно извлечь уплотнитель оболочки троса.

4. Далее необходимо снять трос из паза вилки сцепления. Для этого нужно подтянуть его к радиатору и  вытащить с паза вилки отключения сцепления.

5. Освободить поводок от наконечника троса, вытащить трос из кронштейна на КПП. Теперь необходимо демонтировать трос из автомобиля.

6. Как только старый трос был снят, его необходимо заменить новым. Стоит обратить внимание на несколько особенностей во время установки троса сцепления.

Монтаж должен начинаться с того, что трос, сперва, необходимо пропустить сквозь отверстие под капотом в салон, затем закрепить его на пальце педали сцепления и зафиксировать механизм покрытия износа сцепления.

7. Теперь закрепить на шпильке кронштейна упор оболочки троса педального узла, которая была ранее снята.

8. Установить на место в отверстие моторного щитка уплотнитель оболочки троса.

9. Теперь осталось пропустить трос сквозь кронштейн на КПП и произвести в это отверстие монтаж направляющей втулки оболочки троса.

10. Накрутить правильным образом наконечник троса.

Теперь на автомобиле Лада Гранта установлен новый трос сцепления.

Последнее, что необходимо выполнить – это произвести регулировку троса сцепления.

 

Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7

После выхода на рынок в 2003 году DSG (с прямым переключением коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классического автоматического (комфорт эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но, в то же время надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители.На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Коробка передач DSG, как и ее сцепление, стала настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.


Конструкция сцепления в этих коробках передач аналогична к механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с В трансмиссиях DSG есть сразу 2 сцепления (сцепление в DSG может быть «Мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач).Так называемое «мокрое» сцепление работает в масляной ванне.


Блок сцепления DSG-7

На практике трансмиссия DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось наиболее проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с DSG-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров.Есть много причин отказа в трансмиссии DSG-7 — от неумения использование коробки передач DSG и несоблюдение определенных правил эксплуатации для недостатки конструкции самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель взял некоторые меры по устранению наиболее частых неисправностей, в ремонтных мастерских еще есть много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить другие услуги.Это следует учитывать Учтите, что услуги по ремонту этого типа трансмиссии достаточно дороги.

Поэтому неудивительно, что многие драйверы хотите сэкономить и попробовать отремонтировать коробку DSG-7 самостоятельно. это Важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач довольно сложна. (несмотря на то, что он основан на механической коробке передач) и починить Правильно вам потребуется определенный уровень опыта и определенные навыки. Однако, может быть выполнен ряд услуг по ремонту коробки передач DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и сцепления).

А теперь познакомимся с некоторыми особенностями замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Поэтому 1-й шаг — выполнить диагностика. Когда вы убедитесь, что проблема заключается в повреждении сцепления, вы необходимо будет купить новое сцепление DSG-7 (предоставляется LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.


Комплект двойного сцепления для DSG-7, предоставленный LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены сцепление DSG.Стоит отметить, что этот набор инструментов стоит довольно дорого. Поэтому было бы разумно найти кого-нибудь, кто хочет выполнить такой же ремонт и разделение расходов. Сегодня это обычное дело, когда автомобиль владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс необходимые операции.Кроме того, в ремонтный комплект LUK входят некоторые ценные информация о замене сцепления.



Снятие старого сцепления

Сначала выньте коробку передач. Это будет быть очень полезным, чтобы иметь поддержку зафиксировать коробку передач перед тем, как открутить крепеж. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, значит он загрязнен, или вы обнаружите какие-то течи, тогда лучше полностью поменять жидкость.Сейчас же начать снятие сцепления.


  • Достаньте стопорное кольцо (стопорное кольцо).


  • Вытяните ступицу сцепления для K1.

  • Снимите стопорное кольцо для пакета сцепления.


  • Снимите упаковку сцепления.

  • Снимите старые вилки, упорный подшипник и регулировочное кольцо.
  • Следующий шаг — очистить первичный вал. с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители.Не удаляйте смазку с шлицев вала. На В то же время следует также проверить уплотнение вала.


Новое сцепление установка
  • Теперь приступим установка сцепления.

  • Установите новое седло вилки, малая вилка (K2) и упорный подшипник K2 (без шайба).


  • Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.

  • Теперь ваш цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать установочному калибру.

  • Правильная установка будет означать, что установочный манометр будет перемещаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. Регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.

  • Такие допуски указаны на муфте (на со стороны двигателя).Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы составляет 2,0 мм а индивидуальный допуск +0,2 мм, тогда толщина регулировочной шайбы должно быть установлено в муфту 2,2 мм.
  • Та же процедура должна быть выполнена для также второе сцепление, поскольку коробка передач DSG имеет 2 сцепления (K1 и K2). После Вас выберите необходимое кольцо и удерживайте установочный калибр на месте, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2 Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать.Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
  • Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать. Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.

  • Установите новую муфту на полый вал.

  • Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. Обычно этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.

  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.

  • Установить 3 болта с резьбой на корпус коробки передач. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткие или длинные болты. Болты должны располагаться друг от друга примерно на 120 °.

  • Используйте гайку с накаткой для установки поперечины. В соединение должно быть без напряжения и деформаций.Примечание. Убедитесь, что вал устанавливается точно над сцеплением и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость хода вала.

  • При повороте вал, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановить процесс запрессовки, когда стопорное кольцо полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии.Примечание: установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы повернуть вал. Если крутящий момент достигается до полного нажатия сцепления, то сцепление установлено неправильно.


  • Установите стопорное кольцо на полый вал с помощь плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произвести Убедитесь, что стопорное кольцо указал вверх.


  • Если вы используете установочный комплект LUK, у вас есть для проверки концевого поплавка (зазор).Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.


  • Установите циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.

  • Установить измерительную опору на нижнюю ведомую пластину сцепления, обеспечьте предварительный натяг и обнулите индикатор. Проверить конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого зацепите ведомый диск. двумя специальными крючками одновременно максимально подтянуть крючки и показания индикатора.Измерения должно быть выполнено в 3 точках, а расстояние должно быть 120 °. Допустимые значения диапазон от 0,3 до 1 мм. Если конечное смещение выше, значит, вы ошиблись. В таком случае необходимо переустановить сцепление.
  • После измерения, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).

  • Установите ступица сцепления (К1).Примечание. Наличие только одной большой шестерни гарантирует, что только одно место для установки ступицы.

  • Установите стопорное кольцо, зубчатый должны быть расположены в середине стопорных выреза.
  • Измерьте концевой поплавок ведомого диска сцепления (K1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя

Внимание! Подсоедините трансмиссию к двигателю. вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не коснутся всю контактную поверхность.Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.


  • После этого нужно отрегулировать сцепление. За это Назначение, используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
  • Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.В течение в процессе регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно, процесс замены сцепления DSG не очень сложен, при условии, что у вас есть некоторый опыт выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т. Д.). В то же время операция замены сцепления занимает много времени, и вам понадобится специальный набор инструментов, чтобы максимально упростить процесс, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG передача инфекции

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить денег, выполнив замену сцепления в коробке передач DSG самостоятельно, так как ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с сцепления в коробках передач DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях Самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим вариант.

Стоимость замены сцепления — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремкомплекты для самостоятельного ремонта сцепления: 100- 800 долларов + Профессиональная замена сцепления: 400- 3000 долларов

Муфта передает мощность от двигателя к коробке передач; нажатие на педаль сцепления позволяет водителю временно прервать этот процесс, чтобы остановить автомобиль или переключить передачу.Механизм сцепления состоит из четырех основных компонентов: маховика, диска сцепления, нажимного диска и выжимного или выжимного подшипника. Автомобили с гидравлической системой сцепления также имеют рабочий и главный цилиндры. На сайте HowStuffWorks.com есть обзор сцеплений [1] . Типичные затраты:
  • Замена сцепления может стоить 400–3 000 долларов или больше, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства; требуется ли замена только диска сцепления и шлифовки маховика или все новые детали; нужны ли гидравлическому сцеплению новые цилиндры; и насколько сложно получить доступ к сцеплению.Читатели CostHelper сообщают, что заплатили 430–2 505 долларов за замену сцепления при средней стоимости 1085 долларов ; самые низкие затраты были зарегистрированы для компактных автомобилей с работой, выполняемой местными ремонтными мастерскими, а самая высокая цена, указанная читателем, была для BMW с работой, выполняемой дилерским центром.
  • Для домашних мастеров (проект считается сложным) отдельные детали сцепления могут стоить $ 15-500 или больше, а полные комплекты для ремонта сцепления могут стоить $ 100-800 или больше, в зависимости от марки и модели транспортное средство.Читатели CostHelper сообщают, что заплатили $ 45–250 $ за замену сцепления своими руками при средней стоимости $ 147 .
Статьи по теме: Настройка, замена трансмиссии, Замена пыльника CV, Замена ремня ГРМ, Замена цепи ГРМ, Замена водяного насоса
Что должно быть включено:
  • Процесс снятия старого сцепления и установки нового различается в зависимости от марки, модели и типа автомобиля.Согласно Autos.Yahoo.com [2] , на автомобиле с задним приводом карданный вал, трансмиссия и раструб должны быть сняты из-под автомобиля, чтобы добраться до сцепления; на переднеприводном автомобиле этот процесс еще сложнее, потому что либо нужно вытащить двигатель, либо опустить коробку передач, и то и другое требует серьезной разборки. Чтобы переустановить трансмиссию, сцепление должно быть идеально выровнено, чтобы входной вал трансмиссии скользил на место после того, как все было скреплено болтами.
  • Важно, чтобы ни одна из частей не упала или не повредилась во время процесса замены, и чтобы механик тщательно проверил наличие утечек или других проблем после завершения работы.
  • AutoMD.com описывает общие шаги по замене сцепления [3] , оценивая проект как сложный и оценивая, что на самостоятельные работы потребуется 11,6 часа. Владелец Miata [4] делится своим опытом замены сцепления.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [5] .
  • Читатели CostHelper сообщают, что заплатили в общей сложности $ 321- 785 $ , чтобы купить комплект сцепления самостоятельно, а затем нанять местный магазин или механика для выполнения работы, при средней стоимости $ 534 .
Покупка для замены сцепления:
  • Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного обслуживания [6] или в Международной сети автомобильных техников [7] .
  • На предмет жалоб обращайтесь в Better Business Bureau [8] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [9] .
Новости CostHelper
Что люди платят — последние комментарии

Страница 3 из 3 — 1 2 3
Добавил: scanner1222 в Тонопа, Аризона. Размещено: 31 августа, 2019 21:08
Марка автомобиля: saab Модель автомобиля: 9-3

Я ищу комплект сцепления для 2004 года. saab 9-3
Вам нужен диск сцепления, нужен нажимной диск, вам нужен выжимной подшипник и вам нужна направляющая втулка. Все вместе называется комплектом сцепления

68 Работал сам по указанию отца. Комплект сцепления LUK $ 75 от rockauto.com !!!! На это ушло, вероятно, около 4 или 5 часов. Оригинальное сцепление Nissan было то, что я достал @ 250к !!!! Туш nissan

Написал: Мэтью Дюранж из Чарлстауна, Мэриленд. Размещено: 3 марта 2019 г., 21:03
Марка автомобиля: 96 Пикап Nissan с твердым кузовом Модель автомобиля:
Авто Магазин: Myself

Как диагностировать проблемы вашей собственной системы сцепления

Сколько раз вы обращались к врачу или в больницу по поводу какого-либо недуга, и диагноз был неправильным? Найти корень большинства проблем в сложной ситуации непросто даже для профессионалов.И хотя вы можете отправиться в отделение неотложной помощи из-за надоедливой или постоянной головной боли, которая может быть какой-то аллергией или хуже, симптомы могут быть слишком похожими для ряда сценариев.

Механические проблемы вполне сопоставимы. Если ваш грузовик не заводится, это может быть что-то простое, например, пустой бензобак, забитый топливный фильтр, неисправный змеевик или множество других возможностей, но для того, чтобы диагностировать причину, мы должны исключить то, что мы знаем. не.

В прошлом месяце мы рассмотрели основы сцепления, наиболее популярные для уличного использования, принцип их работы и детали, которые используются вместе, такие как нажимные пластины, маховики и выжимные подшипники.В этом месяце мы изучаем распространенные отказы сцепления и как диагностировать проблему, которая изначально вызвала поломку. Если ваше сцепление вышло из строя и преждевременно вышло из строя, очень важно выяснить причину, вместо того, чтобы просто заменить детали и заставить их снова выйти из строя; трата времени и денег, особенно если вы занимаетесь спортом!

Вот список того, что можно и чего нельзя делать, когда приходит время заменять сцепление:
Это просто и очевидно, но убедитесь, что у вас есть правильные запасные части перед установкой любых из них, а также правильное выравнивание сцепления. инструмент.Если не использовать пилотный инструмент для выравнивания диска сцепления, это может привести к повреждению диска во время установки трансмиссии.

Перед установкой всегда проверяйте правильность установки нового диска сцепления на первичный вал коробки передач. Убедитесь, что шлицы первичного вала не изношены и не перекручены.

Каждый раз, когда у вас выключается сцепление, даже если вы не заменяете его, обычно рекомендуется заменить старый выжимной подшипник и направляющий подшипник, пока вы там. Они недороги по сравнению с повторным вытаскиванием сцепления, и я говорю по собственному опыту! Около 10 лет назад у меня был Форд 50-го года, в котором я заменил сцепление.Я купил старую, но N.O.S. выкидной подшипник, который начал визжать не менее чем через три дня, и мне пришлось его снова заменить.

Никогда не комбинируйте изношенный нажимной диск с новым диском сцепления и наоборот. Всегда заменяйте нажимной диск и диск сцепления новыми компонентами.

Замените все изношенные детали, такие как кольца первичного вала, вилки сцепления, рабочий / главный цилиндры и т. Д.

Всегда должным образом шлифуйте или заменяйте маховик. Не рекомендуется шлифовать маховик каким-либо устройством (например, угловой шлифовальной машиной), кроме специальной машины для шлифовки маховика.Кроме того, перед установкой всегда очищайте поверхности нажимного диска и маховика средством для очистки деталей тормозов или ацетоном.

Убедитесь, что диск сцепления установлен стороной, указывающей «сторону маховика», напротив маховика. Если на вашем диске сцепления нет маркировки, указывающей, какая сторона диска сцепления является стороной маховика, обратитесь к его производителю.

Всегда затягивайте все крепежные детали в соответствии с заводскими спецификациями. Замените оборудование, если оно изношено или если заводское руководство по обслуживанию рекомендует замену.Правильное крепление (болты с буртиком, установочные штифты и т. Д.), Используемое для крепления нажимного диска к маховику и маховика к коленчатому валу, является специальными деталями, а НЕ обычным оборудованием. Отказ от использования надлежащего оборудования может привести к вибрации, неправильной работе сцепления или отказу сцепления.

Не допускайте загрязнения фрикционного материала диска сцепления продуктами на нефтяной основе (консистентная смазка, масло, смазка и т. Д.). В случае загрязнения диск может вызвать вибрацию сцепления, проскальзывание, преждевременный износ или неправильную работу сцепления.

Избегайте смешивания марок в системе сцепления. Большинство компаний разрабатывают свои продукты так, чтобы они лучше всего работали с собственными продуктами. Это помогает гарантировать надлежащую производительность и срок службы. Кроме того, вам будет легче работать на технической линии или с гарантией, если что-то пойдет не так.

Найдите и выполните необходимую процедуру обкатки для вашего нового узла сцепления. Каждый производитель будет отличаться, но необходимо соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить надлежащую посадку фрикционного материала, полную производительность и правильную циклическую смену тепла.Несоблюдение этого может привести к преждевременному износу, снижению удерживающей способности, неправильной работе сцепления и аннулированию большинства гарантий.

Практически любая компания по производству сцепления будет рада обсудить с вами проблемы / потребности в сцеплении по телефону и помочь вам выбрать правильное сцепление. Вы не должны слишком беспокоиться о том, что они попытаются уговорить вас приобрести дорогостоящее устройство, которое является излишним для вашего повседневного водителя или игрушки на выходные, потому что они хотят, чтобы вы были довольны их сцеплением и сохранили вас в качестве лояльного покупателя.Установка на ваш грузовик сцепления, которое не является тем, что вам действительно нужно, может причинить всем участникам немало горя, не говоря уже о деньгах.

Ниже приведены ценные справочные материалы от Centerforce для людей с тремя педалями в ногах и всех, кто думает о том, чтобы когда-либо иметь грузовик с коробкой передач. Не забудьте записать эту проблему в свою библиотеку старых двигателей и заводские руководства, если вы начнете «буксовать».

Перегрев нажимного диска — сильные горячие точки
Симптомы:
Пробуксовка сцепления — не удерживает мощность автомобиля
Дребезжание сцепления
Износ сцепления преждевременно
Возможные причины:
Неправильная процедура предварительной обкатки
Сцепление слишком сильно неправильная регулировка
Чрезмерное проскальзывание из-за стиля вождения
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Выполните надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения

См. все 14 фотографий

Изношены пальцы пружины диафрагмы на нажимном диске
Признаки:
Сложное включение или выключение сцепления — затрудненное переключение
Сложность регулировки свободного хода педали сцепления
Сцепление проскальзывает — не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изнашивается преждевременно

9 Возможные причины Неправильно установленный бросок подшипник
Слишком предварительный натяг сцепления — неправильная регулировка
Решения:
Замените выжимной подшипник правильной деталью и установите правильно
Осмотрите направляющую трубку трансмиссии и втулку подшипника на предмет износа, устраните износ или замените, если необходимо Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените

См. Все 14 фото

Ремень (ремни) привода нажимного диска изогнут / сломан / отсутствует
Признаки:
Трудное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение
Шум от сцепления
Возможные причины:
Ненадлежащее переключение на пониженную передачу
Использование сцепления в качестве тормоза для замедления транспортного средства
Пропущенные переключения передач
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и отремонтировать маховик — заменить при необходимости
Оценить стиль вождения — избежать злоупотребления понижением передачи все 9000 145

фотографии

Нажимная пластина Improperl y Сбалансированный
Признаки:
Вибрация от двигателя / трансмиссии / переключателя
Весовая система смещена от центра
Возможные причины:
Неправильный противовес маховика
Неправильное оборудование
Неправильная балансировка сцепления
Неправильная балансировка маховика

87 противовес маховика, если имеется
Используйте подходящие болты с буртиком или установочные штифты, чтобы удерживать прижимной диск на маховике
Замените узел сцепления
Осмотрите, отшлифуйте и уравновешивайте маховик — при необходимости замените

Пальцы диафрагменной пружины переместились — зацепился за диск сцепления
Симптомы:
Сцепление проскальзывает — не удерживает мощность автомобиля
Трудное включение или выключение сцепления — затрудненное переключение
Сцепление изнашивается преждевременно
Шум от сцепления
Возможные причины:
Сцепление чрезмерно предварительно нагружено — неправильная регулировка
Неправильная регулировка нажимного диска d комбинация диска сцепления
Неправильный размер шага / чашки маховика
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите и отремонтируйте маховик, замените при необходимости
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления

См. все 14 фотографий

Изогнутая прижимная пластина
:
Прижимной диск не прикручивается к маховику равномерно
Трудное включение или выключение сцепления — затрудненное переключение
Дребезжание сцепления
Возможные причины:
Прижимной диск упал
Неправильный шаг / размер чашки маховика
Неправильное оборудование, используемое для крепления нажимного диска к маховик
Загрязнения между нажимным диском и маховиком
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените
Используйте болты, соответствующие заводским спецификациям
Очистите поверхности перед установкой

См. все 14 фото

Пружина ступицы диска сцепления L oose / Missing
Симптомы:
Шум от сцепления
Сложное включение или выключение сцепления — затрудненное переключение
Возможные причины:
Диск сцепления установлен неправильно
Несоосность трансмиссии
Неправильное переключение на повышенную / понижающую передачу
Решения:
Заменить диск сцепления — установить правильно
Осмотреть и отремонтировать маховик, при необходимости заменить
Осмотреть направляющий подшипник / втулку, при необходимости заменить
Оценить стиль вождения — избегать неправильного переключения

См. Все 14 фотографий

Ступица диска сцепления Чрезмерный износ шлицев / трещина в пакете пружины ступицы
Симптомы:
Шум от сцепления
Сложное включение или выключение сцепления — затрудненное переключение передач
Быстрый износ направляющего подшипника / втулки
Возможные причины:
Несоосность трансмиссии / раструба трансмиссии
диск входным валом duri установка
Изношен или отсутствует направляющий подшипник / втулка
Решения:
Проверить соосность трансмиссии и колокола
Проверить первичный вал на износ
Заменить диск сцепления
Заменить направляющий подшипник / втулку
Поддержать трансмиссию при установке

Масло в диске сцепления загрязнено
Симптомы:
Дребезжание сцепления
Пробуксовка сцепления — не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изнашивается преждевременно
Возможные причины:
Утечка масла из двигателя или трансмиссии
Решения:
Устраните утечку масла
Тщательно очистите колокол и выжимной механизм компоненты
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените

См. все 14 фотографий

Общие сведения о муфтах вентилятора — и когда пришло время заменить вашу

Когда вы думаете об автомобильной системе охлаждения, первое, что приходит на ум, это ваш радиатор… или , может быть, ваш вентилятор охлаждения.Часто упускаемая из виду муфта вентилятора не заслуживает особого признания или внимания, но она является важной частью уравнения охлаждения во многих автомобилях. Это помогает вашей системе охлаждения работать эффективно и вашему двигателю.

Но давайте начнем с начала.

Что такое муфта вентилятора?

Муфта вентилятора — это муфта с регулируемой температурой между валом водяного насоса и вентилятором, которая позволяет вентилятору работать на низких скоростях и отключаться на более высоких.Это позволяет двигателю работать более эффективно, снимая нагрузку, которую возлагает на него вентилятор.

Так как это работает?

Это действительно зависит от выбранного вами типа муфты вентилятора.

Основными типами являются нетепловые, тепловые и электронные — все они используют силиконовую жидкость для включения и выключения вентилятора.

Нетермические муфты работают исключительно в зависимости от частоты вращения вала водяного насоса. На низких оборотах и ​​на холостом ходу муфта позволяет лопастям вентилятора вращаться почти с соотношением 1: 1.На высоких скоростях силиконовая жидкость внутри муфты теряет способность передавать энергию от вала к корпусу муфты вентилятора (и, следовательно, к вентилятору), и тогда вентилятор получает возможность почти свободно вращаться, снимая свою нагрузку с двигатель.

Нетепловая муфта обеспечивает постоянный поток охлаждающего воздуха, но всегда включена, поэтому она обеспечивает меньшую экономию топлива, чем тепловая муфта вентилятора. Однако нетермические муфты являются более дешевым вариантом, чем термические муфты.

Тепловая муфта вентилятора срабатывает в зависимости от температуры под капотом.Когда горячий воздух проходит через радиатор, он нагревает термопружину, установленную в передней части сцепления. Когда пружина нагревается, она поворачивается и позволяет открываться портам клапана внутри муфты. Силиконовая жидкость, хранящаяся внутри резервуара, может проходить через эти открытые отверстия и попадать в рабочую зону сцепления. Это включает сцепление и приводит в движение вентилятор. Как только двигатель остынет, термопружина поворачивается назад и закрывает отверстия клапана, отключая вентилятор.

Скорость, с которой термическая муфта вентилятора вращает вентилятор, во многом зависит от того, какой именно вентилятор вы выберете.Например, на веб-сайте Summit Racing вы найдете три различных типа тепловых муфт вентилятора только от Hayden:

Тепловая муфта вентилятора для стандартного режима: Эта конструкция вращает вентилятор на 60-70 процентов скорости вала водяного насоса при включении и на 20-30 процентов при отключении. Он создан для любителей с более легким звуком.

Тепловая муфта вентилятора для тяжелых условий эксплуатации: Этот тип вентилятора вращает вентилятор на 70-90 процентов скорости вала, когда он включен, для усиления охлаждения.В выключенном состоянии он крутит вентилятор на 25-35 процентов. Он используется с вентиляторами с большим шагом (шаг 2 1/2 дюйма) и хорошо работает при более высоких рабочих оборотах.

Муфта теплового вентилятора для тяжелых условий эксплуатации:
Тепловентиляторы для тяжелых условий эксплуатации вращают вентилятор на 80–90% скорости вала при включении и на 20–30% при отключении. Он используется с вентиляторами с большим шагом и имеет большую рабочую поверхность, чтобы обеспечить более прохладную работу и более длительный срок службы.

Электроника — Работа муфты вентилятора с вискомуфтой для электромобилей

Муфта вентилятора этого типа работает как тепловая муфта, но сигнал ECM / PCM управляет уровнем включения муфты EV.Этот процесс взаимодействия в конечном итоге контролируется через ECM / PCM следующими входными переменными: температура охлаждающей жидкости, температура впускного коллектора, температура трансмиссионного масла, давление кондиционера и температура моторного масла. Эти переменные зависят от производителя, а скорость вращения вентилятора зависит от требуемого уровня охлаждения.

Как и все компоненты, муфты вентилятора изнашиваются и требуют замены.

Признаки износа муфты вентилятора

По словам Хайдена, вот некоторые признаки того, что муфта вентилятора может нуждаться в замене:

  • Вентилятор слишком сильно вращается при остановке двигателя (три или более раз при выключении горячего двигателя).
  • Плохая работа кондиционера на холостом ходу или низких оборотах автомобиля.
  • Скорость вентилятора не увеличивается при горячем двигателе.
  • Скорость вентилятора не увеличивается, пока двигатель не станет чрезмерно горячим.
  • Наконечник лопасти вентилятора перемещается более чем на 1/4 дюйма спереди назад.
  • Вентилятор грубо вращается или не вращается совсем.
  • Чрезмерный шум вентилятора на всех скоростях из-за неисправного подшипника.
  • Вибрация, усиливающаяся с увеличением оборотов двигателя.
  • Утечка жидкости или скопление масел вокруг подшипника или термопружины.

Эти проблемы часто вызваны неисправным подшипником, который может заклинивать или иметь чрезмерный люфт, или изношенной или ослабленной термопружиной.

Вооружившись этой информацией, вы можете определить неисправную муфту вентилятора и заменить ее подходящей опцией для вторичного рынка.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Как заменить трос сцепления на 42-дюймовой гоночной газонокосилке | Home Guides

Так же, как и в автомобиле, сцепление на газонокосилке включается, позволяя двигателю передавать энергию трансмиссии, или отключается, чтобы разъединить их.На тракторах для газонов рычаг возле рулевого колеса соединяется с тросом сцепления и пружиной. Когда рычаг включен, трос и пружина оттягивают диск сцепления от маховика, позволяя ездовой косилке двигаться вперед. Трос и пружина могут заржаветь или подвергнуться коррозии и потребовать замены. К счастью, замена деталей — недорогое решение, и рядовой владелец трактора может сделать это самостоятельно.

Откройте главный капот и найдите винты, которыми бензобак крепится к трактору.Выкрутите крепежные винты и осторожно выньте бензобак из водонагревательной косилки, чтобы избежать разливов во время ремонта, особенно если вашей модели требуется некоторый наклон для доступа к деталям.

Загляните внутрь кронштейна рычага сцепления, чтобы найти конец троса сцепления. Сожмите наконечник троса сцепления, чтобы он освободился от рычажного соединения. Протяните трос через все отверстия в деке, удаляя шплинты, которые вы найдете по пути, так как некоторые модели ездовых косилок могут их использовать.Ножницами обрежьте кабельные стяжки, удерживающие кабель сбоку от платформы.

Используйте гаечный ключ, чтобы открутить болт, которым пружинная система крепится к основной платформе на конце троса. Наденьте пружину от ее крепежного болта, отметив, что может быть шплинт, чтобы удалить здесь, а также на некоторых моделях.

Наденьте новую пружину на ее гнездо на деке и при необходимости прикрепите штифтами. Установите на место болт, удерживающий пружину и трос. Протяните кабель обратно через все отверстия, заменяя штифты и кабельные стяжки по мере продвижения.

Протяните трос до рычага возле рулевого колеса. Протолкните конец кабеля через соединительное отверстие, затем прикрепите новый наконечник ручки и вставьте его на место внутри кронштейна рычага. Потяните рычаг, чтобы убедиться, что трос и пружина двигаются и вы слышите слышимый «щелчок», указывающий на включение колеса сцепления. Если вы не видите, как трос и пружина двигаются или не слышите «щелчок», повторите шаги, чтобы убедиться, что все соединения заменены правильно.

Двухминутная технология : Как отрегулировать сцепление: Трансмиссия: Трансмиссия

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и окраски вашего проекта, нужно многое знать.Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как улучшить свою поездку с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и смещение поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление фасада может быть непростой задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, детали из хромированного стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте сварщика, потому что он вам понадобится! Изготовьте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при создании индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным способом без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масло и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера без дорогостоящего подъемного комплекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *