Как снять тормозной барабан на классике: Как снять тормозной барабан на ваз 2107

Содержание

Вопрос: Как снять тормозные барабаны? — Транспорт

Содержание статьи:

 

Как снять задний тормозной барабан без съемника на Сандеро, Логан

Видео взято с канала: liberal2005


 

Самый лучшей способ снять тормозной Барабан Ваз 2107

Видео взято с канала: Алексей Борисов


 

Снятие тормозного барабана. Nissan.

Видео взято с канала: Сергей Гуленков


 

Как СНИМАТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕГКО, лайфхак!

Показать описание

Как легко снять тормозной барабан и всегда снимать легко сделайте этот лайфхак и навсегда забудете о молотке, съемнике и прочих трудностях со снятием тормозного барабана автомобиля..
Этот лайфхак пригодится всем владельцам автомобилей с барабанным тормозом, особенно если тормозной барабан сделан из алюминиевого сплава, так как именно с такими барабанами со временем возникают трудности с их снятием. Самое удивительное, что проблему снятия не умеют решать даже на профессиональных СТО, судя по видео в YouTube..
А вся суть заключается в том, что алюминиевый барабан установлен на стальную (железную) ступицу (полуось) два разных металла, сильно прижатых друг к другу, в итоге вызывают процесс диффузионной сварки между собой, что и мешает свободному снятию барабана со временем. Чтобы этого не происходило при эксплуатации автомобиля нужно сделать одно простое действие, показанное в видео лайфхак, который останавливает диффузионную сварку барабана и ступицы смазка фланца консистентной смазкой, например такой, как Литол-24. Достаточно сделать это один единственный раз и о проблеме снятия тормозного барабана можно забыть! Тормоза никак не пострадают, если не наносить смазки слишком много и не туда. Как, где и сколько мазать показал в видео..
Сделайте это и не мучайтесь со снятием тормозных барабанов впредь! Всю свою водительскую карьеру пользуюсь этим методом и всегда снимал барабаны легко и просто как в видео, чего и вам желаю!
Прошлое видео, фильтр для тосола: https://www.youtube.com/watch?v=Tl8IQpPY13Y.
Следующее видео, как снять / поставить задние тормозные колодки: https://www.youtube.com/watch?v=BTXGUhQGCkk.
Ставьте лайк , делитесь этим видео с друзьями, .
добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось! .
Пишите ваши мысли про видео в комментариях! .
Подписывайтесь на канал! ✔ Будет продолжение! ッ.
https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q?sub_confirmation=1.
Канал: https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q.
Мой первый канал: https://www.youtube.com/user/alexglechik.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=9HTDtnKdLr0.
#какснятьтормознойбарабан

Видео взято с канала: Алексей Гончаров live video


 

Как снять тугосидящий тормозной барабан. 2019

Видео взято с канала: Евгений Шевченко


 

Как снять прикипевший тормозной барабан НА ЛЮБОМ АВТО. НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан

Показать описание

Единственный 100% способ снять сильно прикипевший тормозной барабан, не расколов, в полевых условиях. Как снять подшипник, как открутить закисшую гайку в полевых условиях на любом автомобиле. Как снять тормозной барабан ВАЗ НИВА Chevrolet NIVA, ВАЗ 2121, LADA 4×4..
Для Доната в поддержку моего канала, нового проекта. Для Спонсоров, заказать рекламу, обзор https://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/about?disable_polymer=1 СПАСИБО..
200-250 000 р. Chevrolet Niva или LADA Нива 4×4 3D, 5D ВАЗ 2131. Сравнение Шевроле НИВА и LADA Нива 4×4 https://youtu.be/-bhuQGAHi1Q.
Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический. Отзыв о ГБО и Chevrolet Niva https://youtu.be/4PxAbpz_bO0.
Покупка нового автомобиля и Б.У. Проверка кондиционера. Кондиционер в НИВУ, Chevrolet Niva ДА! НЕТ? https://youtu.be/46Ppq5pdBmY.
Лёгкий лифт Lift Kits Lada Niva 4х4. Лифт Chevrolet Niva Чертежи. Test off-road Chevrolet Niva 3-я ч https://youtu.be/gBiaf9bfdmk.
Как снять на любом авто сильно прикипевший тормозной барабан, подшипник. ВАЗ НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан https://youtu.be/vJSz7q-sEE4

Видео взято с канала: Андрей Лапочкин


 

Как снять тормозной барабан ваз

Видео взято с канала: Дима Моторная


Как снять тормозной барабан – несколько способов

Конструкция

Барабан тормозной задний представляет собой несколько деталей. Это вращающийся барабан и тормозные колодки. В процессе торможения последние трутся об поверхность полого внутри барабана. Для того чтобы колодки могли двигаться, в конструкции имеются специальные пружины.

Они сжимаются или разжимаются в зависимости от того, нажимает водитель на педаль тормоза или отпускает ее. За срабатывание колодок отвечает тормозной цилиндр – он под давлением рабочей жидкости прижимает колодку к поверхности барабана. Этих цилиндров может быть несколько. Весь механизм смонтирован на штампованном тормозном щите.

Барабан тормозной задний может иметь и другую конструкцию – ленточную. Здесь торможение осуществляется за счет гибкой металлической ленты, которая натягивается и обжимает барабан. От этой системы в автомобилестроении давно отказались.

При всех своих достоинствах, такая тормозная система имеет низкую скорость срабатывания, в отличие от дисковых аналогов. Также есть определенные сложности в настройке, конструкция имеет низкую стабильность. Когда греется задний тормозной барабан, случается, что колодки «залипают», а тормозные характеристики значительно ухудшаются.

При слишком низкой температуре воздуха не рекомендуется использовать ручной тормоз. Случается немало ситуаций, когда колодки просто примерзают к барабану. Из-за этих неприятностей в большинстве современных дорогих авто от этого механизма предпочитают уйти.

Задние тормозные барабаны чаще можно увидеть на бюджетных моделях, на городских малолитражках, где они установлены сзади. Также данная система устанавливается на грузовой автотранспорт.

Зачем вообще нужно снимать тормозной барабан?

В состав барабанного тормозного механизма входит сам барабан, являющийся подвижным элементом, и лента либо колодки (неподвижная часть). Снижение скорости транспортного средства – это результат трения данных составляющих. У барабанных тормозов есть некоторые преимущества, например, доступная стоимость и простота.

Отметим также механическое усиление, суть которого заключается в появлении дополнительного усилия в ходе трения между передней колодкой и тормозным барабаном. В итоге к барабану прижимается также задняя колодка, что делает процесс торможения ещё более эффективным.

Снятие тормозного барабана приходится осуществлять тем, кто активно использует транспортное средство. Состояние этой детали напрямую зависит от условий эксплуатации, качества дорог, а также влажности воздуха. Отметим также агрессивную манеру управления автомобилем с частым применением экстренного торможения.

Существуют и иные способы демонтажа барабана, но для их применения нужны специальные приспособления. Второй метод заключается в использовании съемника тормозных барабанов. Купить его можно в магазинах, поиск не займет много времени. Встречаются и съемники, изготовленные своими руками.

Для того чтобы сделать съемник тормозных барабанов, необходимо изготовить держатель (желательно делать его из цельной болванки, поручите эту задачу опытному фрезеровщику) и захваты (соединяются с держателем болтами). В интернете опубликовано большое количество чертежей, поэтому мы не будем подробно останавливаться на данном этапе.

Инструкция и схема снятия

  1. Перед тем как приступить к демонтажу заднего тормозного барабана, требуется установить ваше транспортное средство на ровной поверхности. Воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять заднюю часть автомобиля. Не забудьте перед этим подложить под передние колеса брусья или иные предметы, чтобы быть уверенным в том, что машина никуда не покатится. Открутите болты и снимите заднее колесо.
  2. Затем необходимо открутить на тормозном барабане направляющий штифт, который предназначен для обеспечения более надежного крепления барабана.
  3. Сместившись от посадочного места, из которого был изъят штифт, вы увидите резьбовые отверстия, в которые требуется вкрутить болты типа М8. Такая конструкция позволит без каких бы то ни было трудностей снять тормозной барабан.
  4. Эти болты требуется вкручивать поочередно. Если вы почувствовали при этом увеличение нагрузки на один из болтов, необходимо переключиться на вворачивание другого. Как только болты будут полностью закручены, можете снимать барабан с полуоси.

Один из главных плюсов данных механизмов в том, что они надежно закрыты от любых воздействий окружающей среды. Такая тормозная система идеально подходит для эксплуатации в тяжелых или даже экстремальных условиях.

В колодки практически не попадает пыль и влага, что значительно повышает ресурс деталей. Также в процессе торможения такая система выделяет меньше тепла, это дает возможность использовать более дешевые жидкости начального уровня с низкой температурой кипения.

Еще одно преимущество в том, что сила торможения может быть повышена не только за счет большего диаметра тормозного барабана, но и за счет его ширины. Так, пятно контакта колодки с поверхностью элемента становится больше, что позволяет значительно улучшить тормозящие свойства.

Задние тормозные барабаны за счет своей конструкции могут повышать эффективность работы. Барабан вращается и в процессе торможения постоянно хочет увести колодки за собой, как бы проворачивая их. В итоге уменьшается усилие на педали.

Замене барабан подлежит, если он деформирован или же его поверхность имеет сквозные трещины и вмятины. Помимо деформации данного механизма, на его рабочей поверхности может быть выработка (увеличивается внутренний диаметр элемента). Задний тормозной барабан (ВАЗ 2101-2107) имеет диаметр 200 мм. Если размер превышает 201,5 мм, то деталь подлежит замене.

Процесс замены должен проводится на вывешенной машине, при этом ручной тормоз должен быть отпущен. Первым делом необходимо снять колесо со стороны, где будет демонтироваться барабан.

Далее при помощи гаечного или накидного ключа следует отвернуть направляющие штифты, что удерживают барабан и крепят к ступице колеса. Когда они будут отвернуты, следует потянуть за корпус барабана – он должен сняться. Если задний тормозной барабан (ВАЗ-2107 в том числе) не снимается, что очень часто бывает, тогда необходимо завернуть два болта М8 в отверстия, которые они вкрутятся. Заворачивать их нужно равномерно. В итоге деталь поддастся снятию.

Возможные неприятности

Как правило, за несколько десятков тысяч километров пробега тормозные барабаны успевают закиснуть, в связи с чем их снятие может быть затруднено. Однако и с этой проблемой можно легко справиться, воспользовавшись специальными средствами. В такой ситуации можно использовать WD40: обильно нанесите эту жидкость на барабан в тех местах, где он прикипел к задней крышке, и подождите не менее 10 минут, чтобы средство хорошо подействовало на заржавевший металл. После этого повторите попытку демонтажа заднего тормозного барабана.

Смазка

Чтобы не опасаться за свою безопасность во время передвижения на личном автомобиле, заблаговременно проводите осмотр его основных систем, диагностику деталей подвески, оценку состояния рулевого управления, проверку уровня всех рабочих жидкостей. Именно такой подход к обслуживанию транспортного средства обеспечит его безотказную работу.

Неполадки: признаки и причины

Так как задние колеса участвуют в процессе торможения значительно меньше, чем передние, то автовладелец не сразу сможет понять, что эффективность их работы снизилась. Кроме того, снижение этой самой эффективности происходит постепенно и медленно.

Проблемы с барабанным тормозом можно ощутить при энергичных торможениях – автомобиль останавливается значительно медленнее, чем обычно. На большинстве машин поломка данной системы особенно заметна при необходимости двигаться задним ходом. Передняя тормозная система, которая стала задней, не хочет работать одна и останавливает автомобиль неэффективно.

Утечки тормозной жидкости могут приводить к отключениям одного или двух контуров тормозной системы – это становится причиной снижения эффективности торможения на 30-60%. Воздух в гидравлическом приводе ведет к ощущению мягкости при нажатии на педаль. А тормоз срабатывает только в конце хода.

Если в барабане перекосились колодки, сломались пружины или стойки, водитель может услышать скребущие звуки. Это может стать причиной заклинивания и перегрева барабана. Также это может привести к уменьшению наката машины или высокому расходу топлива.

Диагностика неисправностей

Среди самых распространенных причин, по которым задние тормозные барабаны теряют эффективность, не снижение ресурса колодок, а повышенный износ самого барабана. Внутри, на его рабочей поверхности увеличивается окружность этой самой поверхности. Когда одновременно вырабатываются колодки и рабочая поверхность, то есть риск, что поршни выдавит из рабочего цилиндра, колеса заклинит или начнется утечка тормозной жидкости из контура.

На автомобилях с большими пробегами вследствие коррозии может случиться ослабление, “залипание” или разрушение пружин. Усилие нажима может заметно снизиться из-за ослабления троса ручного тормоза. Редко, но случается отслоение фрикционной накладки от колодки. В этом случае рекомендуется замена тормозных колодок задних барабанов.

Если на поверхности рабочего цилиндра имеются следы жидкости, то это свидетельствует о попадании в систему воздуха. Для точной диагностики необходимо отправиться на СТО, где имеется специальный стенд, позволяющий вычислить эффективность каждого механизма.

«Рено Логан»

Если с автомобилями ВАЗ для демонтажа тормозных элементов применялась грубая сила, то в случае с «Логаном» используют другой метод. Первым делом на КПП включается первая передача. Затем укладываются противооткатные упоры под два передних колеса. Далее выполняется демонтаж декоративных колпаков, если они есть на колесах. Когда колпаки сняты, аккуратно выбивают из ступицы защитный колпачок и снимают его.

После ослабляют болты крепления колес и ступичную гайку. При этом машина должна стоять на земле. Дальше поднимают заднюю часть машины и снимают колесо. Теперь можно открутить ступичную гайку до конца – при установке нового барабана также следует приобрести и новую гайку.

С муфтовой цапфы снимают задний тормозной барабан («Логан Дачия» не исключение), а вместе с ним и подшипник. В этих автомобилях механизм представляет собой единое целое со ступицей. Таким же образом снимается и вторая деталь. Если будет устанавливаться старый барабан, необходимо сточить буртик на его рабочей поверхности. Также необходимо привести в рабочее положение механизм регулятора зазоров и свести тормозные колодки монтажными лопатками.

При установке задние тормозные барабаны «Рено Логана» должны закручиваться ступичной гайкой с усилием в 175 Нм. После установки необходимо выполнить регулировку зазоров, для этого несколько раз выжимают педаль тормоза. В процессе будут слышны щелчки – когда зазор будет отрегулирован, они прекратятся.

Таким образом выполняется демонтаж барабанного тормозного механизма для обслуживания или замены. Как видите, выполнить данный процесс можно и своими руками, сэкономив деньги на услугах СТО.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться — журнал За рулем

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Материалы по теме

В процессе эксплуатации любого автомобиля детали и механизмы неизбежно изнашиваются.

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.


Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.


Избавляемся от скрипа

Материалы по теме

Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

ВАЗ 2106 | Замена щита заднего тормоза

Щит заднего тормоза меняют при его повреждении.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 12», «на 17».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отверните колесные болты и снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана«).

4. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма«).

5. Отверните с обратной стороны тормозного щита гайку 1 крепления трубки и отсоедините трубку 2 от колесного тормозного цилиндра. Заглушите отверстие трубки.

6. Выверните четыре болта крепления полуоси с тормозным щитом к фланцу кожуха полуоси (на фото показан один).

7. Снимите полуось (см. «Снятие и установка полуоси«).

8. Снимите тормозной щит.

9. Если рабочий цилиндр не поврежден, снимите его, вывернув два болта крепления, и установите на новый щит.

10. Устанавливайте новый щит в порядке, обратном снятию. При этом затяните четыре болта крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м)

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2102. Подчиню и поеду!


Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-210 5,различие и применение.
Тормозные колодки Ваз — КОТОРЫЕ НЕ СКРИПЯТ!
Сборка задних тормозов ВАЗ 2101-2107 классика Жигули. Замена колодок
Сборка задних тормозных колодок ВАЗ 2106.Assembling rear brake pads VAZ 2106.
Компенсация износа тормозного барабана.
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиля
ВАЗ-2106 чтоже трет и тормозит в заднем колесе
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Как снять прикипевший тормозной барабан ваз 2106

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2102

Флинт

Спасибо большое

Бакытбек

у меня в копейке левое заднее колесо грохочет. звук глухой будто выхлопной стучит но все зажато вариант отпал. стук идет на третей скорости на средних оборотах и на читвертой на малых оборотах когда уже среднее обороты на читвертой и включаю пятую стука нет. сук слышен только в салоне с улицы неслышно. бьет в кузов пересмотрели все что можно с зади все целое амартизаторы целые болты амартаков целые. колодки не звинят лиш когда за барабан резко крутнеш идет проскок маленький в одну и в другую сторону. пробывали снять колесо машина стоя на донкрате была заведена и включив уже 3 скорость начало стучать. стук с наружы непоймеш откуда только садишся в салон бьет в кузов. мой вк ответы в ЛС

Гулчехра

Реально как ан 24

Исламбек

Привет Макс у меня кум приезжает на Неве но диски у него шикарный стоят Google специальный смазку которая с завода идет на ступицу медной смазкой и через полгода приходила всегда кувалда сбивать не по диску А по резине 8 кг диску а по визе никола 8 килограмм два удара диск слетал начал последний раз графиткой как бабушка прошептала снимается старый проверенный способ

Рузиль Точаева

не себе и так сойдёт

Эко

привет дядя…и подписчики…как всегда приятно смотрет…здоровя желаю и лайк

Ерш

привет  как эти колодки по качеству? и скрипят свистят? спасибо

Нади

поздравляю с 5к подписчиков

Braiden

Все подробно и ясно. Отличное видео.

Шаршенов Родион

В меня твоя машына

Доцент

My sx4 has disc at the back. Do you a have a video? disc with emergency bake shoes.

Haris

спасибо вам за видео, и за то что сняли барабан, чтобы наглядно показать, пойду займусь этим тоже

Пушка

Виталянчос- тормоза ломанчос!

Jayce

спасибо за старания!нахер всех если режет слух супоорт.главное доходчивость.а диванными …,пусть и … все равно им делать нех…уй,как обосраться чужой труд)респект за труд для нормальных мужиков!

Паркер

Этим микрометром,что ,гвозди забивали!?

Алишер Пойченко

Стойку не прокачали?т.к. после прокачки только вертикальное положение?

Hanz

захожу и сразу лайк

Рыжин Шериф

бред. Трясущейся камерой снимать такие вещи. при этом самое полезное вырезано. как снимается пластиковый щиток под дворниками, как меняются свечи в принципе, какие при этом тонкости… Например, про не закрученную до конца свечу выясняется только в комментариях. и то случайно. Полезность видео хоть и присутствует, но искусственно снижена авторами.

Наташка

Здравствуйте поставил Новый первичный Валь и муфту все ровно вылетает не подскажите что сделать

Asad

Проблема не в том что машина плохая, а в том что она слишком долго задержалась на конвеере. Те же итальянцы в скором времени существенно переработали 124 модель, и вскоре отказались от заднего привода. А копейка так и продавалась незначительно модифицируясь до 2012 года что весьма печально. А на фоне текущих стандартов машин, требований безопасности и здравого смысла — ездить на классике не хочется совсем. Как минимум это опасно. А даже если авто планируется как первая машина, пусть лучше это будет 10 летняя иномарка, но не классика.

Оставить комментарий

Как снять застрявший тормозной барабан

  • Заклинивший тормозной барабан — это потенциальная проблема, с которой сталкиваются многие автомобили, и которая может вызвать много головной боли и денег на ремонт, если вы отнесете свой автомобиль к механику. К счастью, вы можете снять застрявший тормозной барабан самостоятельно, хотя для этого может потребоваться специальный инструмент, называемый съемником тормозного барабана.Вот как это сделать.

    Прежде чем вы начнете тянуть барабан с помощью съемника тормозного барабана, рекомендуется исчерпать другие варианты, которые могут работать так же хорошо. Иногда вы можете снять тормозной барабан другим способом. На изношенных барабанах часто образуется гребень внутри открытой кромки. Иногда это может привести к тому, что барабан будет висеть на обуви. Начните с вращения барабана, пока отверстие для доступа не совместится с регулировочным винтом с прорезью. Затем поверните отрегулированный винт против часовой стрелки до упора.Этот метод потенциально может позволить башмакам ослабнуть и втянуться, что позволит вам снять барабан. Если это не так, у вас все еще есть другие варианты.

    Если барабан свободно вращается, но не снимается с центральных шпилек, вам нужно будет попробовать эти методы, чтобы снять его. Сначала открутите два винта, удерживающие его на месте. Затем сильно потяните барабан, чтобы посмотреть, сможете ли вы снять его вручную без инструментов. Затем поместите отвертку под фланец и ударьте по концу резиновым молотком.Не переусердствуйте, так как слишком много агрессии может привести к большему урону. Барабан должен сразу выскочить, и если этого не произойдет, пришло время использовать съемник тормозного барабана.

    Съемники тормозных барабанов выглядят как захват с тремя зубьями и должны быть легко доступны в любом магазине автозапчастей. Прикрепите съемник к барабану в трех равноудаленных точках над фланцем тормозного барабана. Центральный винт должен располагаться над центром ступицы колеса. Затяните ручной винт. Это затянет съемник тормозного барабана и начнет оттягивать барабан от колеса.Убедитесь, что вы не перетягиваете съемник, иначе вы можете повредить барабан, необратимо деформируя его. Пока съемник затянут, ударьте молотком по задней части барабана, отсоединив его от колеса. При ударе по барабану важно стараться ударять по нему как можно больше под истинным внешним углом.

    Надеемся, что с помощью одного из этих методов вы сможете снять застрявший тормозной барабан. Чаще всего проблема такого типа возникает из-за ржавого барабана на транспортных средствах, которые долгое время не использовались, но нередко эта проблема возникает на любом транспортном средстве.Как всегда, если вы не уверены в выполнении такого рода работ или считаете себя неспособным выполнить этот ремонт, вам рекомендуется доставить свой автомобиль к механику для ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля или себя.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Ford Ranchero Вопросы — как снять заклинивший левый задний тормозной барабан

Я понимаю, что звездообразный регулятор не двигается, даже если бы он двигался, чтобы вы могли отодвинуть его полностью, это мало помогло бы, потому что башмаки заперты на внутренней поверхности барабанов.Задние барабаны на вашем 66-м не имеют отверстий на передней поверхности, ни резьбы, ни каких-либо иных, так что «выталкивание» барабана из оси для вас не вариант. К сожалению, (если вы не знаете лучше) вы распылили жидкий ключ внутрь, думая, что это может помочь. То, что это сделало, немного ухудшило ситуацию. Фрикционный материал ботинок просто поглощал жидкость (которая НЕ ИСПАРЯЛАСЬ), и это приводило к РАСШИРЕНИЮ материала… Таким образом, башмаки плотнее прилегали к барабанам, чем раньше.Это не конец света… барабаны все еще можно снять, но для этого потребуется немного дополнительной работы. Важно отметить, что ВСЕ компоненты задних тормозов, кроме ОДНОГО, относятся к категории «одноразовых». Это означает, что ВСЕ детали могут и должны быть заменены в любом случае. ЕДИНСТВЕННЫЕ детали, которые вы должны соблюдать с особой осторожностью, чтобы не повредить, — это опорные пластины. Для вашего приложения (66 Ranchero) опорные пластины предназначены для задних тормозов 10 X 2 дюйма, их нелегко найти, если вы их повредите. Я предлагаю вам (несколько осторожно) разрушить барабаны, чтобы удалить их.Быстрый и простой способ сделать это — просто использовать 4-дюймовый отрезной круг на ручной шлифовальной машине. Прорезать барабан по всему внешнему диаметру рядом с внешним (передним) краем барабана. Затем использовать молоток. чтобы снять переднюю часть, затем с помощью инструмента для извлечения башмаков из оставшейся части барабана, все еще прикрепленного.Сняв переднюю поверхность барабана с поверхности оси и колесных шпилек, у вас будет место для вставки инструмента для снятия снимите остальную часть барабана … Или вы можете просто оставить внешнюю часть, пока вы не тронете автомобиль, ось обязательно повернется теперь, когда передняя поверхность барабана отделена от внешней части.Задним числом… Если бы жидкий ключ никогда не применялся, снятие барабана было бы намного проще. Потребуется только нагреть барабан переносной горелкой (я предпочитаю Mapp Gas), а затем, после полного остывания, слегка постучать молотком. Таким образом я удалил САМОЕ ХУДШЕЕ из замерзших барабанов. НО, я бы не советовал нагревать что-либо с помощью горелки на этом этапе, температура вспышки жидкого ключа, безусловно, меньше, чем тепло от горелки. Искра от заточки не должна воспламенять жидкий ключ.Удачи.

9 человек считают это полезным.

Замена тормозного барабана

  (Не относится к дисковым тормозам.) Примечание. Хотя эта процедура применима к автомобилям более поздних моделей
(1966 г. и позже), многие пункты применимы и к автомобилям более ранних моделей
. ~~~

Перейти непосредственно к интересующему барабану (переднему или заднему) —

~~~

Когда осмотр тормозных барабанов показывает, что вращение барабанов невозможно из-за слишком тонкого металла, пора заменить барабаны.

Осторожно: Старые тормозные колодки содержат асбест, который представляет опасность для здоровья при вдыхании. Надевайте защитную маску при работе с барабанными тормозами, чтобы избежать вдыхания частиц асбеста. Поддерживайте низкий уровень пыли; не сдувайте и не стряхивайте сильно скопившийся материал с деталей тормоза.

~~~

Передние тормозные барабаны
  1. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение, и включите стояночный тормоз.
  2. Ослабьте болты/гайки крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на домкраты.
  3. Снимите передние колеса.
  4. На переднем колесе со стороны водителя снимите зажим, которым трос спидометра крепится к пылезащитному колпачку, с помощью небольшой плоской отвертки.
  5. С помощью большой отвертки снимите пылезащитные колпачки, защищающие подшипники колес (оба колеса).
  6. Ослабьте стопорный болт гайки шпинделя шестигранным ключом на 6 мм.
  7. Снимите гайку шпинделя и упорную шайбу с конца шпинделя.
  8. Примечание: Левый шпиндель имеет левую резьбу.

  9. Слегка вытяните узел ступицы, затем верните его в исходное положение. Это должно сдвинуть внешний подшипник со шпинделя настолько, чтобы его можно было снять. Внешнее кольцо остается в ступице.
  10. Снимите подшипник.
  11. Примечание: Сгруппируйте различные детали оси и уложите их в полиэтиленовые пакеты для последующей очистки.

  12. Снимите тормозной барабан и ступицу в сборе со шпинделя.
  13. Примечание: Если тормозной барабан свободно вращается, но снять его по-прежнему не удается, возможно, колодки со временем изнашивают канавку на барабане. Вставьте инструмент для регулировки тормозов в каждое из двух регулировочных отверстий в опорной пластине и поверните регуляторы так, чтобы колодки сместились внутрь достаточно, чтобы очистить гребень на поверхности тормоза. (См. нашу Процедуру регулировки тормозов.)

    Примечание: Снимите тормозной барабан, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не повредить колесные подшипники и т. д. Обычно достаточно легкого постукивания по ободу резиновым или медным молотком вместе с потягиванием вручную. сделано.

  14. Снимите тормозной барабан и вытрите пыль с внутренней стороны барабана тканью, смоченной водно-моющим раствором. Избегайте вдыхания пыли.
  15. Осмотрите тормозную поверхность внутри барабана.Если он чрезмерно забит, вот почему мы здесь!
  16. Накройте шпиндели пластиковыми пакетами и плотно завяжите, чтобы предотвратить попадание песка на резьбу. Нанесите раствор моющего средства/воды на открытый тормозной узел, чтобы удалить пыль.
  17. Если вы собираетесь работать с другими частями тормозной системы помимо замены тормозных барабанов, выполните процедуры замены тормозных колодок и замены колесных цилиндров на этом этапе.
  18. После завершения работ с тормозными колодками, цилиндрами и т. д., обратите внимание на новые тормозные барабаны. Установите новые внутренние и внешние кольца ступичных подшипников в новые барабаны в соответствии с процедурой для ступичных подшипников.
  19. Примечание: По нашему опыту, это избавляет от многих разочарований, если платить человеку и запрессовывать внутреннее и внешнее кольца в барабаны в механическом цеху.

  20. Заполните внутренний подшипник колеса консистентной смазкой (см. описанную выше процедуру) и установите его с внутренней стороны тормозного барабана, затем установите новое сальниковое уплотнение (опять же, в соответствии с процедурой для подшипников колеса).
  21. Установите тормозной барабан на шпиндель и заново набейте новый подшипник наружного колеса в соответствии с описанной выше процедурой.
  22. Замените упорную шайбу и контргайку шпинделя, затем отрегулируйте подшипники в соответствии с процедурой для ступичных подшипников.
  23. Отрегулируйте тормоза в соответствии с процедурой регулировки тормозов.
  24. Замените передние колеса и опустите автомобиль на землю. Полностью затяните болты/гайки с проушинами.
~~~

Задние тормозные барабаны
  1. Заблокируйте передние колеса, чтобы предотвратить движение.
  2. Полностью отпустить стояночный тормоз.
  3. Слегка отодвиньте регуляторы тормоза.
  4. ПРИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ, ЕЩЕ ОСТАВШИХСЯ НА ЗЕМЛЕ, снимите шплинт с корончатой ​​гайки на оси заднего колеса. Отметьте гайку и конец оси, через который прошел шплинт, чтобы при замене можно было затянуть гайку в том же месте. Ослабьте гайку заднего моста с помощью 36-миллиметровой (1-7/16-дюймовой) головки на 3/4-дюймовом приводном стержне и «читере» — отрезке трубы длиной около четырех футов, чтобы надеть его на тормозной стержень, чтобы дать больше крутящего момента.Снимите корончатую гайку, затем поднимите автомобиль.
  5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Ослабьте две корончатые гайки (по одной с каждой стороны), когда автомобиль стоит на земле. Крутящий момент корончатой ​​гайки должен составлять не менее 217 футо-фунтов — рычага, необходимого для ее снятия, достаточно, чтобы свалить автомобиль с домкрата.

    Примечание: Если ваш автомобиль оборудован вертушками (как у нас), корончатые гайки не будут доступны с колесами автомобиля. После снятия задних колес нам удалось опустить тормозные барабаны на большие деревянные блоки и надежно затянуть стояночный тормоз.Это плюс вес автомобиля на деревянном блоке удержали тормозные барабаны на месте, пока мы снимали и позже заменяли корончатые гайки.

  6. Ослабьте колесные болты/гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на домкраты.
  7. Снимите болты/гайки крепления колес и снимите задние колеса.
  8. Отвинтите регулировочные звездочки тормоза, затем снимите тормозной барабан со шлицов на оси заднего колеса.
  9. Примечание: Если регулировочные звездочки «примерзли» на месте, их часто можно ослабить с помощью масла с хорошей проникающей способностью (мы предпочитаем Kroil).Даже если регулировочные звездочки полностью вывернуты, снять барабан может быть трудно, и колесо может «застрять». Обычно это вызвано ржавлением барабана к тормозным колодкам после слишком долгого простоя. Кто-то предложил разобрать задние тормоза, сначала открутив 36-миллиметровую гайку оси, затем высверлив штифты, которые удерживают колодки на месте (сзади), и выкрутив болт колесного цилиндра из-за пластины колодки. Затем вы сможете осторожно использовать съемник, чтобы снять всю сборку.

    Спиди Джим пишет: Прежде чем пытаться разобрать тормоза, как было предложено выше, снимите шину/колесо и постучите по барабану сбоку молотком по всему периметру. Вы можете поместить кусок дерева между барабаном и молотком, чтобы смягчить удар. Часто этот метод удаляет ржавчину и позволяет снять тормозной барабан.

  10. Осмотрите тормозную поверхность. Если он чрезмерно забит, вот почему мы здесь.
  11. Если вы собираетесь работать с тормозами (т.т. е., колодки, цилиндры и т. д.) сделайте это сейчас в соответствии с процедурой замены тормозных колодок.
  12. Поскольку в задних тормозных барабанах нет подшипника, установка проста. Просто наденьте новый барабан на шлицы вала заднего колеса.
  13. Примечание: Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это надеть новый барабан на новые колодки. Полностью отверните регулировочные звездочки тормоза, чтобы обеспечить зазор.

  14. Опустите автомобиль на землю и надежно затяните стояночный тормоз.
  15. Затяните гайку оси с моментом 217 футо-фунтов.
  16. Примечание: Надеюсь, вы пометили гайку оси и конец оси, чтобы можно было вернуть гайку на то же место (т. е. добиться того же крутящего момента). Если нет, и если у вас нет динамометрического ключа, показывающего до 217 футо-фунтов, измерьте длину вашего «мошеннического» стержня и оцените вес, который вам придется приложить к нему, чтобы достичь 217 футо-фунтов. . Например, если общая длина вашего «мошенника» составляет четыре фута, вам придется приложить 54 фунта к его концу, чтобы получить 217 футо-фунтов на гайке оси.Ничего страшного, если оно немного больше, но оно не должно быть меньше 217 ft-lb.

  17. Отрегулируйте тормоза в соответствии с процедурой регулировки тормозов.

 

* * * * *
 

Как заменить тормозные колодки и барабаны

Замена компонентов барабанного тормоза на вашем автомобиле — это ремонт профессионального уровня для домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и барабаны.

  • Уровень сложности «Сделай сам» : Эксперт 
  • Требуемое время : 2 часа
  • Инструменты и материалы : Защита глаз, а также специальные инструменты, такие как клещи для тормозных пружин, инструмент для фиксации пружин, ложка для регулировки тормозных колодок 6 6 Тормозные колодки и барабаны?

    Термины «колодки» и «барабаны» используются для транспортных средств, оснащенных барабанными тормозами, а «колодки» и «роторы» — для компонентов дисковых тормозов.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает гидравлическое давление на один колесный цилиндр с каждой стороны, который, в свою очередь, оказывает внешнее усилие, которое прижимает тормозные колодки к вращающимся тормозным барабанам. Это трение и останавливает вашу машину. Со временем материал, используемый для тормозных колодок и барабанов, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более.Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются. Знание того, как заменить тормозные колодки и барабаны, может сэкономить вам сотни долларов.

    Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, но в некоторых автомобилях до сих пор используются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Одним из таких примеров является высокотехнологичный полностью электрический Volkswagen ID.4, в котором используются задние тормоза, рассчитанные на весь срок службы автомобиля! Многие классические автомобили используют четырехколесные барабанные тормоза, хотя после 1960-х годов это было не очень распространено.Барабанные тормоза обычно служат значительно дольше, чем дисковые, так как вы должны быть в состоянии заставить комплект задних барабанов служить столько же времени, сколько два или три комплекта передних тормозных колодок.

    В то время как дисковые тормоза являются одними из самых простых работ по ремонту для домашнего мастера, барабанные тормоза гораздо сложнее и потенциально более опасны. Если вы новичок в домашнем хозяйстве, вы можете рассмотреть возможность аутсорсинга этой работы. Выполнение регулярного профилактического обслуживания, такого как замена тормозных колодок и барабанов дискового тормоза, поможет сохранить ваш автомобиль на дороге… даже на протяжении миллиона миль!

    Барабанные тормоза на автомобилях с дисковыми тормозами?

    Даже если в вашем автомобиле установлены дисковые тормоза на четыре колеса, знание того, как работают барабанные тормоза (и как их заменить), может быть полезной информацией.Это связано с тем, что некоторые дисковые тормозные системы используют барабанные тормоза для системы стояночного/аварийного торможения. На этих автомобилях стояночный/аварийный тормоз приводится в действие тросом (а не гидравлической жидкостью), который, в свою очередь, оказывает давление на внутреннюю «шляпную» область тормозного диска.

    Безопасно ли ездить с изношенными тормозными колодками и барабанами?

    Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины от 1,5 до 3 мм, вам следует задуматься о замене колодок.В некоторых случаях передняя (ближайшая к передней части автомобиля) тормозная колодка может изнашиваться быстрее, чем задняя тормозная колодка. Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как барабаны и/или колесные цилиндры.

    Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?

    Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в конечном итоге это может обойтись вам дороже.Вообще говоря, тормозные барабаны могут прослужить по крайней мере два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к чрезмерному и преждевременному повреждению барабанов. В худшем случае, если колодки изношены слишком тонко, колесные цилиндры могут выдвинуться слишком далеко и создать утечку тормозной жидкости, что приведет к снижению эффективности торможения.

    Короче говоря, почему эта работа важна?

    Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля.Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние барабанов.

    Средняя стоимость замены тормозных колодок и барабанов составляет от 458 до 519 долларов США. Судя по уровню сложности «Эксперт», эта работа может оказаться сложной задачей для начинающих мастеров-любителей. Те, кто хочет заменить тормозные колодки и барабаны, должны ожидать, что работа займет около двух часов, и вы можете сэкономить более 200 долларов на трудозатратах, выполняя работу самостоятельно.

    Когда следует заменять тормозные колодки и диски?

    Как часто следует заменять эту деталь?

    Срок службы ваших тормозных колодок и барабанов напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 50 000 миль. Однако нередко тормозные колодки служат в два раза дольше. Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные барабаны должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях барабаны необходимо обработать, но не заменить.

    Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

    Наиболее распространенным показателем того, что пора заменить тормозные колодки и барабаны, является шум или вибрация, заметные при нажатии на педаль тормоза. Если барабанные тормоза визжат или скрежещут, вам нужно как можно скорее проверить тормоза.

    Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?

    • Стояночный тормоз не надежно удерживает автомобиль
    • Скрежет или скрежет при нажатии на педаль тормоза
    • Вибрация (ощущается в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза
    • Пробег определяется графиком профилактического обслуживания производителя
    • Визуальный осмотр показывает изношенные тормозные колодки (если колодки выглядят поврежденными или их толщина меньше допустимой)

    Как заменить тормозные колодки и барабаны

    Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины

    Как и при перестановке шин, поддомкратьте автомобиль на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль.Обязательно используйте противооткатные клинья перед передними колесами и позади них, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Шаг 2 : Снимите тормозные барабаны

    Снятие тормозных барабанов в большинстве случаев может быть сложной задачей. Первое, что вам нужно попробовать, это просто постучать барабаном (не слишком сильно) вокруг ступицы, чтобы ослабить ржавчину. Некоторые тормозные барабаны имеют небольшие резьбовые отверстия, предназначенные для того, чтобы пользователи могли вкручивать в них болты, чтобы отжать барабан от ступицы. В худшем случае вам может понадобиться снять резиновый пылезащитный колпачок на задней стороне опорной пластины, чтобы ослабить регулятор тормозных колодок.

    После снятия барабана вокруг колодок и фурнитуры обычно скапливается много тормозной пыли. Распылите это сжатым воздухом, но не вдыхайте эту пыль; на этом этапе не помешает надеть маску.

    Шаг 3 : Снимите крепеж тормозной колодки

    Используйте соответствующие инструменты для безопасного снятия тормозных колодок.

    1. Сначала с помощью щипцов для тормозных пружин снимите пружину с верхней части тормозной колодки.
    1. Затем используйте инструмент для фиксации пружины, чтобы нажать и повернуть пружину фиксатора, пока она не выровняется с зажимом, чтобы ее можно было снять.
    1. Наконец, используйте набор плоскогубцев, чтобы снять трос стояночного тормоза.

    Совет для профессионалов: очень полезно делать только одну сторону за раз, но, как и при замене поликлинового ремня , не помешает сфотографировать тормозные колодки и крепежные детали. прежде чем удалить их.Таким образом, у вас будет ориентир при переустановке.

    Шаг 4: Очистите и смажьте места трения тормозных колодок

    Пока все разобрано и снято, самое время осмотреть тормозные колесные цилиндры. Отодвиньте резиновые сапоги и найдите следы тормозной жидкости. Эта область должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время их заменить, но это другой ремонт, требующий знаний о прокачке тормозов.

    Шаг 5: Осмотр колесного тормозного цилиндра

    Пока все разобрано и снято, самое время осмотреть тормозные колесные цилиндры. Отодвиньте резиновые сапоги и найдите следы тормозной жидкости. Эта область должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время их заменить, но это другой ремонт, требующий знаний о прокачке тормозов.

    Шаг 6 : Переустановите тормозные колодки и крепеж

    Установите новые тормозные колодки и существующее тормозное оборудование в порядке, обратном шагу 3 .Используйте отвертку, чтобы повернуть колесо на регуляторе тормоза. Вы узнаете, что он правильно отрегулирован, когда тормозной барабан можно легко установить и он вращается с небольшим усилием. Вы не хотите, чтобы регулятор был слишком свободным или слишком тугим. Переустановите тормозные барабаны.

    Шаг 7 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль
    Шаг 8 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте

    В отличие от замены дисковых тормозов установка новых барабанных тормозов не должна влиять на уровень тормозной жидкости.При этом вам все равно следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что все готово к движению, и еще раз проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

    Совет для профессионалов: в большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.

    Шаг 9 : Дважды проверьте работу стояночного/аварийного тормоза

    После опускания автомобиля установите стояночный/аварийный тормоз, чтобы обеспечить правильную регулировку.Если этот тормоз слишком ослаблен или слишком затянут, его можно отрегулировать, сняв резиновую заглушку с опорной пластины и используя регулировочную ложку тормоза, чтобы ослабить или затянуть башмак-гаечный ключ.

    Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

    Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью.Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

    4 простых шага по снятию тормозного барабана

    Независимо от того, хотите ли вы заменить тормозные барабаны на своем автомобиле или грузовике или отремонтировать барабаны, вам необходимо знать основные элементы : снятие тормозного барабана . Следующие 4 шага помогут вам снять тормозные барабаны вашего автомобиля.

    Шаг 1. Подготовка автомобиля к безопасному снятию тормозных барабанов

    Чтобы снять колеса и тормозные барабаны, вам потребуется поднять колеса автомобиля над землей. Чтобы сделать это безопасно, вам нужно использовать безопасный метод подъема автомобиля и удержания его поднятым во время работы. Для этого используйте безопасный и прочный автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль. Подняв одну сторону, поместите домкрат под раму автомобиля с поднятой стороны. Затем опустите домкрат, переместите его на противоположную сторону автомобиля, поднимите эту сторону автомобиля и поместите подставку под раму автомобиля.

    Шаг 2. Снятие колес автомобиля

    Чтобы снять тормозные барабаны, сначала необходимо снять колеса, к которым прикреплены тормозные барабаны. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, удерживающие оба колеса на месте. Храните эти гайки в таком месте, где вы сможете легко их найти, когда будете готовы поставить их обратно на колесо. Снимите колеса с автомобиля и положите их на пол.

    Шаг 3. Снятие тормозного барабана

    Чтобы снять тормозные барабаны, вам необходимо определить, есть ли круглые металлические зажимы на шпильках колес вашего автомобиля.Если эти зажимы все еще на месте, вам необходимо снять их, прежде чем вы сможете снять тормозные барабаны. Подобные зажимы используются производителями автомобилей для предотвращения падения тормозных барабанов во время сборки каждого автомобиля. Некоторые производители удаляют эти зажимы на заводе. Другие нет. Вы можете просто и легко удалить эти клипсы с помощью кусачек, но если вы не удалите их, вы не сможете снять тормозные барабаны.

    Шаг 4. Проблемы со снятием барабанов

    Если у вас более старая модель автомобиля, вы можете обнаружить, что барабан сопротивляется снятию.Обычно это происходит из-за того, что поверхность барабана, где он соприкасается с тормозной колодкой, покрыта ржавчиной или коррозией. Нанесите антикоррозионную смазку и подождите 10–15 минут, пока она проникнет в ржавчину. Если вам все еще трудно снять барабан, ослабьте тормозную колодку. Найдите небольшое отверстие на внутренней поверхности опорной пластины колеса, отверстие диаметром 3/8 дюйма, через которое вы можете вставить инструмент для регулировки тормозов или отвертку с плоской головкой. Вставьте кончик инструмента между зубьями звездочки внутри отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.