Как снять на ниве боковые задние стекла: Как поменять заднее стекло на ниве

Содержание

Как поменять заднее стекло на ниве

В машине ALER’а стало плохо опускаться стекло водительской двери: очень туго шло примерно в средней трети хода. Выручала только металлическая ручка стеклоподъемника, у пластиковой давно срезались бы шлицы. После вскрытия двери выяснилось, что с приводом стеклоподъемника все в порядке. Володюшка приговорил машинку к замене оконного уплотнителя. При дальнейшей разборке диагноз подтвердился:

Процедура замены оконного уплотнителя описана для двери без форточки.

Уплотнитель стекла (на жаргоне «бархотка») у двери без форточки имеет номера 21213-6103298 (длинная часть) и 2121-6103294-02 (короткая часть). Поверхности, указанные стрелками на правом фото — ворсистые (бархатные):

Продаются уплотнители обычно комплектом (короткий и длинный куски). На правой и левой дверях они одинаковые.

Нужно отметить, что бархотками также называют планки, которые стоят по нижней кромке оконного проема. Будем называть их планками-бархотками.

Подложив тряпку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, снять отверткой, как рычагом, планки-бархотки c нижней кромки оконного проема снаружи и внутри:

Временно надев на вал стеклоподъемника ручку, опустить стекло так, чтобы оба его крепления к тросу были доступны через средний проем внутренней панели двери. Придерживая стекло, отвинтить эти крепления (обычно достаточно только по одному винту на каждом) и опустить стекло на ограничитель с резиновой вставкой (стрелка на правом нижнем фото):

Отвинтить два винта у передней кромки двери (ключ на 8) и извлечь передний желобок уплотнителя:

Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери — там оно будет целее:

Внимание! Дверь не закрывать! Ограничитель двери раздавит стекло!

Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок:

Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его (обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла):

Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери:

Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка:

Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть:

На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска. Они предусмотрены под планки-бархотки, т. е. должны оказаться в районе нижней кромки оконного проема:

Поэтому нужно вставить длинный кусок уплотнителя в задний желобок тем концом, от которого вырез находится далеко (вырез показан стрелками):

Сжимая уплотнитель с боков, вставить его в желобок и проткнуть скобками с помощью пассатижей:

Положить желобок с уплотнителем на опору и загнуть скобки сначала отверткой, затем молотком через стержень (бородок):

Концы скобок загибать так, чтобы они не ложились друг на друга:

Вставить короткую часть уплотнителя в передний желобок:

Крепление этого отрезка в переднем желобке не предусмотрено, случалось, что он выскакивал из желобка. Поэтому рекомендуется просверлить две-три пары отверстий, и закрепить уплотнитель так же, как был закреплен длинный кусок в заднем желобке — скобками из мягкой стальной проволоки.

Свободный конец длинного куска уплотнителя пропустить в самый нижний проем внутренней панели двери и через нижнюю щель оконного проема вытащить наружу. Задний желобок поставить на место и привинтить:

Немного натягивая уплотнитель и помогая отверткой, вставить уплотнитель в оконный проем по всему контуру:

У заднего верхнего угла окна сделать два-три надреза, чтобы уплотнитель лучше принял форму угла:

Конец уплотнителя с помощью отвертки засунуть в нижнюю щель — вырез должен попасть на то место, где будут планки-бархотки. Если этого не произошло, вынуть уплотнитель и повторить операцию, натягивая его сильнее:

Приподнять стекло, поставить зажимы стекла на прежние места — они определяются по деформации тросика — и закрепить их:

Точная регулировка положения стекла будет чуть позже.

Передний желобок просунуть через проем во внутренней панели двери, надеть на переднюю кромку стекла и привинтить:

Ослабляя зажимы, перемещая их по тросику и вновь затягивая, отрегулировать положение стекла (контролируется параллельность верхних кромок стекла и оконного проема при почти поднятом стекле):

В нижнем положении стекло должно нижней кромкой ложиться на упор с резиновой вставкой. Перемещение стекла должно быть легким, без заеданий. При необходимости можно изменить положение переднего желобка:

Установить на свои места обе планки-бархотки:

Дополнение от Gjhz27 27.11.07 г.

Та же проблема возникла и на моей машине, хотя ей и года еще нет. Только и радости что она гарантии›, но замену уплотнителя решил отложить (причин много для этого). Пробовал различные смазки с поправкой на небензостойкость резины уплотнителя — все попусту, до первой воды (мойка/дождь) далее симптомы описаны выше.

Прочитал статью, но перед заменой все же вспомнил про жидкий глицерин: я им по совету с «За рулем» смазывал уплотнители дверные, и капнул малость в полость уплотнителя — все как рукой сняло. Хоть какая вода, и мороз — работает как учили›. Надолго ли — не знаю, но третий месяц работает. Глицерин раздобыл у знакомого провизора из больницы, в аптеках как-то не попадался.

Слабым местом в экстерьере любого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя восстановить после повреждения. А повреждаются они довольно часто! Основной и распространенной причиной становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто. Нива Шевроле имеет хоть и высокую подвеску, но все же не застрахована от повреждений окон. Рассмотрим принципы замены всех стекол на Шниве в кратком описании.

Лобовое стекло Шнивы

Последовательность действий по замене лобового стекла

Замену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при этом не переплачивая деньги на установку. Весь процесс замены состоит из таких этапов:

  1. Снятие старого полотна;
  2. Очистка поверхности размещения;
  3. Подготовка к установке;
  4. Установка и закрепление.

Предварительно снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Снаружи нужно снять дворники воздухозаборник. Итак, для снятия необходима специальная леска или струна. Сделав небольшое сквозное отверстие в резиновом креплении, необходимо просунуть леску. Для удобства выполнения процесса снятия, лучше воспользоваться помощью знакомого. Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла.

Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло. Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа.
Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Установка осуществляется последовательно:

  1. Вначале необходимо нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик фирмы «Teroson». Наружная сторона по краю оклеивается скотчем.
  2. Устанавливается полотно на место.
  3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика.
  4. Устанавливается все оборудование на свои места.

Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Заднее стекло автомобиля

Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Боковые окна на Шевроле Нива и их замена

Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала снимается декоративная обивка двери.
  2. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов.
  3. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.
  4. После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу.
  5. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля.
  6. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем. Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую.
  7. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать.
  8. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери.
  9. Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно.
  10. После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Как поменять стекло передней фары

Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары? Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени.
Процесс замены проводится поэтапно:

  • 1 Этап. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного вниз. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки.
  • 2 Этап. Стекло с фары снимается просто, нужно только отщелкнуть пластиковые фиксаторы. Удаляется старое полотно и проводится визуальный осмотр внутренности фары.
  • 3 Этап. Если уплотнительная резинка повреждена, необходимо установить новую. Проверить состояние ламп и заменить негодные.
  • 4 Этап. Купив новое стекло, устанавливается путем защелкивания фиксаторов. Важно проверить, как плотно оно село и нет ли щелей.

Сборка блок фары осуществляется в обратной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.

Самые слабые места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную процедуру замены, что и подтверждается данной статьей. Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить неверно, то со временем она от вибраций разболтается и в один момент разобьется о кузов авто. Поэтому тщательно контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Так заднее(дверь задка) же легко снимается, вынимается замок, поддевается резинка и выдавливается, никаких проблем. посиотри мануал, там все просто.

А задние боковые я тоже ногами выдавливал, резинки хоть и старые, но менять их не стал.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
У меня после его вытаскивания, резинка слезла заметно быстрее, поначалу пробовал так..

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 23
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

ExPress96, выдави стёкла на улицу ногами, если у рук сил не хватит. Попроси помощника их поймать, чтоб не разбились. Всё разбери. Одень резинки на стёкла. Вставь окантовки в резинки. Вставь стёкла с окантовками в сборе в кузов:
Для облегчения установки стёкол обильно смажь шнур и оконный проём «Литолом».

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 23
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ExPress96
Задние глухие стекла легче входят в проем если делать как в этой передаче, но с одним изменением. Сначала вставлять не нижнюю кромку а заднюю.
Дело в том, что нижний задний угол довольно острый и тяжело обходиться шнуром, бывает резинка рвется. Его лучше проходить первым, потом задний верхний угол, а потом идешь вперед параллельно снизу и сверху. распологай шнур так, чтоб концы вревки выходили по здней стороне стекла. Да и входит оно так легче.

и еще рекомендация — литолом легко испачкать обивку потолка, особенно если будет делать это в первый раз. Спокойнее работать густым раствором мыла или любым силиконовым кремом для рук.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 23
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 33
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 739
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 36
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 1
Откуда: РФ, Лиски
Возраст: 36
Авто: ВАЗ, 2131&2004

— совет верный . Много искал в сети и только Ваш подошел.
Поскольку вставляли 2 стекла сегодня, то пишу подробности.

Когда стекло уже в уплотнителе, то вставляем 2 вставки по очереди и следим чтобы они полностью легли в уплотнитель (возможно и так, что они были деформированы).
Когда вставляете замок, то вставки нужно придерживать руками и давить друг к другу. Сначала приподнимаем одну вставку и надеваем на нее замок. Вкладываем. Бьем по ней маленьким молотком через пластину (использовал ключ от углошлифовальной машинки). Когда уже будет зазор от 2 вставки, то с обратной стороны забиваем замок окончательно.
Потом проверяем на месте ли стоят вставки с замками в уплотнителе.
Использовали для смазки балончик с вазелиновой смазкой (эта та которую используют для смазки замков на зиму — она густеет при охлаждении).
В паз уплотнителя где будет после вставки металлический борт вставляем веревку небольшую. Она уже была смазана.
Мажем сам этот паз и другой паз (промежуток — как утеплитель).
Смазываем также в оконном проеме металлический бурт с обеих сторон и плоскость где будет стоять уплотнитель и даже внешний уголок профиля.
Хорошо смазали — мы делали при 5 градусах — так оно успело загустеть.
Берем стекло. Подносим к проему. Веревки во внутрь салона.

Как и писал МИХ вначале вставляем уплотнитель в нижний задний уголок и стараемся чтобы побольше уплотнителя зашло за борт. Концы веревок ясно, что должны быть у задней стороны окна.
Продолжаем давить в сторону угла. Начинаем двигать веревкой. Делали по нижней стороне на несколько сантиметров, чтобы незакусило уплотнитель. И как писал МИХ с нижнего заднего угла идем наверх и после от верхнего заднего угла чуть-чуть вперед.
А вот теперь мы давили на уплотнитель на переднюю часть и на переднюю верхнюю и нижнюю — чтобы основная масса уплотнителя влезла в проем (наш бурт с веревкой естественно становится прижатым к наружной стороне — мы его потом довставим).
Стеклышко уже почти на месте — а теперь продолжаем орудовать веревочкой — идем параллельно до передних углов. Давим в тех местах где уплотнитель уже зашел и его пока нет и давим тоже на переднюю часть.
Веревкой дошли до передних углом и идем «на стыковку» на середину передней части.
Потом потдавливаем на уплотнитель по всему периметру — можно рукой через намотанную на нее тряпку побить на уплотнитель и на косую немного на стекло.
Кстати сверху уплотнителю стать до конца может помешать натянутый потолок (как у нас).
Смотрим как вставки с замком стоят- думаю будут на месте.

Вставляли с утра-возможно и детали забыл.
С внутри салона с внутренней стороны уплотнителя еще удалим остатки вазелиновой смазки, обезжирим и посадим на клей уплотнитель — так будет надежнее. Конечно уплотнитель будет держатся за счет трения проема и уплотнителя в области воздушного промежутка.

А смазка возможно уплотнит уплотнитель — а то писали где-то в этой теме, что может пропускать.

Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.

А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.

И еще раз напишу — выискивал уж много с интернета и искал и здесь и только МИХ написал верное решение.

90 сообщений на предыдущих страницах

Замена заднего и переднего бокового стекла автомобиля в Москве, цены

Наша компания ценит время своих клиентов. Поэтому все работы по замене переднего или заднего бокового стекла производятся как можно быстрее, но без ущерба качеству.

Что Вы получаете, обращаясь к нам

Компания Carglass® обладает большими складскими резервами в России. Специалисты в онлайн-режиме осуществляют подбор боковых автостекол сразу при обращении. После того как комплектующие выбраны, мы записываем Вас на прием в удобное время. Процедура замены бокового стекла автомобиля занимает около 2 часов. По завершении работы Вы сразу можете пользоваться своей машиной.

Если Ваш автомобиль подвергся нападению злоумышленников или Вы разбили стекло в ДТП, специалисты Carglass® его сразу заменят. Если нужной детали нет на складке, мы готовы установить временное стекло из ПВХ в день обращения.

Ваша страховка покрывает ремонт?

Если Ваш автомобиль застрахован и полис включает в себя замену стекол, наши услуги обойдутся для Вас бесплатно. Обратитесь в свою страховую компанию или сразу посетите сервисный центр Carglass®. Наши сотрудники ответят на все вопросы, выполнят диагностику и оценят степень повреждений, заполнят документацию о наступлении страхового случая и разрешат все организационные вопросы с Вашей СК. После согласования формальностей мастера Carglass® приступят к устранению неисправностей.

Если Ваш страховой полис не включает возмещение ущерба, сотрудники Carglass® тщательно проанализируют степень повреждения и определят возможность его устранения без замены. Если деталь подлежит ремонту, специалисты нашего СЦ предложат восстановить его или заменить новым.

Цена замены бокового стекла в автомобиле формируется исходя из нескольких критериев:

  • марки машины,
  • модели,
  • года выпуска,
  • индивидуальных особенностей конкретного поколения,
  • комплектации.

Позвоните или оформите заявку на сайте, чтобы связаться с сотрудниками нашей компании.

Замена (снятие) стекла задней двери Нива Шевроле


Вам потребуются: ключи «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1 – облицовка; 2 — розетка; 3 – распорная втулка; 4 – гайка 1/58964/11 крепления стеклоподъемника; 5 — стеклоподъемник; 6 – уплотнитель передней направляющей; 7 – 1/38331/71 винт крепления передней направляющей; 8 – передняя направляющая; 9 – внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла; 10 – опускное стекло; 11 – уплотнитель опускного стекла; 12 — наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла; 13 — уплотнитель задней направляющей; 14 — задняя направляющая; 15 — винт 1/38360/71 крепления задней направляющей; 16 – обойма опускного стекла; 17 – винт 1/38360/71 крепления обоймы опускного стекла; 18 – гайка 1/58962/11 крепления стеклоподъемника; 19 – ручка стеклоподъемника.

1. Снимите обивку двери (см. тут).
2. Снимите стеклоподъемник (см. тут).
3. Выверните болт крепления направляющей опускного стекла и…
4. …снимите направляющую.
5. Снимите нижние и…
6. …верхний уплотнители стекла.

   Заметка
Уплотнители удерживаются на своих местах только за счет натяга в пазах и никак дополнительно не закреплены.
7. Поворачивая стекло в проеме окна, как показано на фотографии,…
8. …извлеките его из проема.
9. Установите опускное стекло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео

Замена заднего стекла ВАЗ 2131. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена заднего стекла ВАЗ 2131

Пром

Ну а чего не показал как поршень вставлял через пыльник???

Хобарт

Не не доросла,а не не доворовала.

Иордан

Can someone please tell me Where the switch is for this light?

Kingston

а де обзор на пылесос???

Брацкова Мартина

Спасибо за содержательное видео. Всё показано чётко,коротко и ясно Хотелось бы узнать,при езде кроме воя чувствовалась вибрация? 

Штейн Морозихин

Nice video, thanks! I need to take care of this on my wife’s Impreza.

Алеко Альмурзаев

Скрипит моторчик. Снял промыл, продул, промазал, собрал. Это было вчера. Всё зима в машине

Нурзада

сделайте обзор пожалуйста по панеле. как что и где включать. особенно интересует касеты радио СД диски и кандер

Ковардаев Бача

Покажи ещё как ты форточки тонируешь которые без шелкогоафии. Зачастую щели получаются между плёнкой и резинкой. Как сделать правильно? Заранее спасибо

Веденялин Акса

Можно же просто резиновый уплотнитель подлиннее поставить так чтоб хватило на изгибы.

Ростик

Ну что сказать молодец и не слушай тех кто хочет тебя об…ть.С хорошим оборудованием и дурак сделает а те кто предявы кидает пусть сам попробует кувалдой и молотком почти в идиал вывести да он обсери..тся.А на писать они горазды.ЛАЙК тебе молодца.

Эмил

It ain’t all about rain and snow. AWD is significantly better at cornering dry conditions also.

Anwar

Ну красавчик молодец. Значит снаружи надо формировать и изнутри получиться … Спасибо брат за видос

Sidonie

Под пластиковым обвесом на порогах и крыльях такую обработку проводить надо или нет?

Петкявичене Анас

у белого черная,у черного белая)

Булай

Лучше рекомендовал ставить втулки не половинчатые, а цельные. фирмы СЕВИ неплохие. Половинчатые, особенно если из сажи сделаны, вылазят между ухом и шайбой в стороны, а по центру ухо амортизатора бьет о втулку, так как резинки разбежались по сторонам. С цельной втулкой такого не случится.

Добрынина Норма

Она на том болтике что ли держалась)?

Bard

Большое спасибо за это видео!!!

Жаксылык

Just started the driverside quarter panel on my 02 SL2 wish I watched this first, got annoyed when I couldn’t get the quarter off, now I know about the two screws under the fender near the lights. Ended up just putting the car back together, until I looked it up on Youtube. Now, one quick question, I had to but salvage parts due to an accident, door and quarter panel, but the door that I ended up with, has the pin stripes on it, my car doesn’t, what would be a good way to get the stripes off?

Ивис

здраствуйте. у меня заднее стекло тонированное,как тогда надо делать?плёнку наверняка надо сдирать?

Намик

лайк поставил но не показали как плавали обороты до и что стало после промывки

Назар Атрощенко

Виталик мы молодец. Интересно а почему великий спец derikru, отключает комментарии у своим видео?

Прокомментировать

Как заменить ветровое и заднее стекло ВАЗ-2110

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова.

Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

Снимаем в салоне накладки задних стоек (смотрим статью – «Как снять обивку крыши автомобиля ВАЗ-2110»).

Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.

Снимаем угловые панели.

Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.

Снимаем окантовку стекла

Снимаем крышку багажника.

Снимаем уплотнитель багажника.

Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну.

Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.

Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.

Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.

Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП).

В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.

Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.

Для вклейки стекла необходим набор, включающий тубу с клеем, обезжириватель и грунтовку (праймер), а также «пистолет» — для выдавливания клея из тубы.

Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея и оконный проем

Наносим грунт (праймер) на стекло и оконный проем.

Надеваем на стекло окантовку.

Выдавливая из тубы клей, наносим его ровным валиком высотой 10-12 мм по всему периметру стекла.

Прикладываем стекло с окантовкой к оконному проему, обеспечивая равномерность зазоров с панелями кузова

Для предотвращения сползания стекла вниз подкладываем под него клинья.

Полимеризация клея продолжается в течение двух-трех часов.

В это время автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать дверьми, т.к. повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.

Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.

Замена ветрового стекла

При подготовке снимаем накладки передних стоек, облицовку и накладку ветрового стекла.

Снимаем накладку ветрового стекла.

Снимаем наружные уплотнители передних дверей.

Вырезать ветровое стекло удобнее с нижнего угла, расположив поначалу оба держателя струны снаружи

Прорезав около 20 см, проводим один конец струны внутрь и продолжаем резать до полного отделения стекла

Дальнейшие операции такие же как при замене заднего стекла

Замена уплотнителя стекла передней двери

Замена уплотнителя стекла передней двери
 Замена уплотнителя стекла передней двери
 Авторы ALER, Володюшка

В машине ALER’а стало плохо опускаться стекло водительской двери: очень туго шло примерно в средней трети хода. Выручала только металлическая ручка стеклоподъемника, у пластиковой давно срезались бы шлицы. После вскрытия двери выяснилось, что с приводом стеклоподъемника все в порядке. Володюшка приговорил машинку к замене оконного уплотнителя. При дальнейшей разборке диагноз подтвердился:

Процедура замены оконного уплотнителя описана для двери без форточки.

Уплотнитель стекла (на жаргоне «бархотка») у двери без форточки имеет номера 21213-6103298 (длинная часть) и 2121-6103294-02 (короткая часть). Поверхности, указанные стрелками на правом фото — ворсистые (бархатные):

Продаются уплотнители обычно комплектом (короткий и длинный куски). На правой и левой дверях они одинаковые.

Нужно отметить, что бархотками также называют планки, которые стоят по нижней кромке оконного проема. Будем называть их планками-бархотками.

Снять обшивку двери.

Подложив тряпку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, снять отверткой, как рычагом, планки-бархотки c нижней кромки оконного проема снаружи и внутри:

Временно надев на вал стеклоподъемника ручку, опустить стекло так, чтобы оба его крепления к тросу были доступны через средний проем внутренней панели двери. Придерживая стекло, отвинтить эти крепления (обычно достаточно только по одному винту на каждом) и опустить стекло на ограничитель с резиновой вставкой (стрелка на правом нижнем фото):

Отвинтить два винта у передней кромки двери (ключ на 8) и извлечь передний желобок уплотнителя:

Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери — там оно будет целее:

Внимание! Дверь не закрывать! Ограничитель двери раздавит стекло!

Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок:

Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его (обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла):

Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери:

Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка:


Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть:

На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска. Они предусмотрены под планки-бархотки, т. е. должны оказаться в районе нижней кромки оконного проема:

Поэтому нужно вставить длинный кусок уплотнителя в задний желобок тем концом, от которого вырез находится далеко (вырез показан стрелками):

Сжимая уплотнитель с боков, вставить его в желобок и проткнуть скобками с помощью пассатижей:

Положить желобок с уплотнителем на опору и загнуть скобки сначала отверткой, затем молотком через стержень (бородок):

Концы скобок загибать так, чтобы они не ложились друг на друга:

Вставить короткую часть уплотнителя в передний желобок:

Крепление этого отрезка в переднем желобке не предусмотрено, случалось, что он выскакивал из желобка. Поэтому рекомендуется просверлить две-три пары отверстий, и закрепить уплотнитель так же, как был закреплен длинный кусок в заднем желобке — скобками из мягкой стальной проволоки. 

Свободный конец длинного куска уплотнителя пропустить в самый нижний проем внутренней панели двери и через нижнюю щель оконного проема вытащить наружу. Задний желобок поставить на место и привинтить:

Немного натягивая уплотнитель и помогая отверткой, вставить уплотнитель в оконный проем по всему контуру:

У заднего верхнего угла окна сделать два-три надреза, чтобы уплотнитель лучше принял форму угла:

Конец уплотнителя с помощью отвертки засунуть в нижнюю щель — вырез должен попасть на то место, где будут планки-бархотки. Если этого не произошло, вынуть уплотнитель и повторить операцию, натягивая его сильнее:

Приподнять стекло, поставить зажимы стекла на прежние места — они определяются по деформации тросика — и закрепить их:

Точная регулировка положения стекла будет чуть позже.

Передний желобок просунуть через проем во внутренней панели двери, надеть на переднюю кромку стекла и привинтить:

Ослабляя зажимы, перемещая их по тросику и вновь затягивая, отрегулировать положение стекла (контролируется параллельность верхних кромок стекла и оконного проема при почти поднятом стекле):

В нижнем положении стекло должно нижней кромкой ложиться на упор с резиновой вставкой. Перемещение стекла должно быть легким, без заеданий. При необходимости можно изменить положение переднего желобка:

Установить на свои места обе планки-бархотки:

Установить обшивку двери.

ALER, Володюшка, 23.03.03.

Дополнение от Gjhz27 27.11.07 г.

Та же проблема возникла и на моей машине, хотя ей и года еще нет. Только и радости что она гарантии›, но замену уплотнителя решил отложить (причин много для этого). Пробовал различные смазки с поправкой на небензостойкость резины уплотнителя — все попусту, до первой воды (мойка/дождь) далее симптомы описаны выше.

Прочитал статью, но перед заменой все же вспомнил про жидкий глицерин: я им по совету с «За рулем» смазывал уплотнители дверные, и капнул малость в полость уплотнителя — все как рукой сняло. Хоть какая вода, и мороз — работает как учили›. Надолго ли — не знаю, но третий месяц работает. Глицерин раздобыл у знакомого провизора из больницы, в аптеках как-то не попадался.

Классификация боковых стёкол для автомобилей. Дверные, кузовные, подвижные.

Признаки деления
боковых стёкол по видам

Основной признак деления боковых стёкол автомобиля по видам — нахождение на определённой детали кузова. Вторичный признак – подвижность стекла. Условно по данным признакам стёкла делятся на:

  • дверные опускаемые (или подвижные)

  • форточки двери

  • кузовные форточки (или «собачник»)

Подробно рассмотрим каждое из них.

Опускаемые боковые стёкла двери

Первый вид это — дверные опускаемые стёкла. Это те самые стёкла, которые чаще всего бьются хулиганами, те стёкла, которые чаще всего бьют водители, когда забывают единственный комплект ключей в машине. В общем, самые часто меняемые боковые стёкла. В большинстве своём они находятся в рамке двери и имеют подъёмный механизм направляющий стекло вверх-вниз.

Так же в большинстве своём они изготовлены по технологии сталинит , то есть из закалённого однослойного стекла, разбивающегося на мелкие не режущие осколки.

В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

Форточки двери

Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

Боковые кузовные стёкла

И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

Назад в раздел О продукции

39 Снятие заднего бокового стекла — Vintage Chevrolet Club

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Готовлюсь заменить правое заднее боковое стекло в своем двухдверном седане.Многослойное стекло разделяется. Я искал эти форумы, руководство по ремонту 39 и руководство по обслуживанию кузова 39-40 безрезультатно. Я нашел публикацию для 38, отсылающую кого-то к руководству по ремонту 38. Возможно, я что-то упустил для 39. Какие-нибудь советы или подводные камни, которых мне следует избегать, когда я готов начать снимать внутреннюю боковую панель?


Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

У меня несколько раз выбивались окна заднего 2-дверного седана 41.Я предполагаю, что вы сняли оконную рукоятку, внутреннюю мягкую панель, оконную отделку и острые металлические зажимы, которые удерживают нижнюю часть отделки на месте?

Если он такой же как у меня, то вам нужно будет открутить винты, которые крепят желоб стеклометаллической створки (канал — это то, в чем находится стекло) к стеклоподъемнику. Доступ к 4 маленьким винтам осуществляется через два смотровых отверстия в полости, в которой находится окно, когда оно опущено. Винты легко потерять, поэтому используйте магнитную отвертку, чтобы открутить их.Два винта крепят створку к регулятору спереди и два сзади.

Выкрутив винты, опустите регулятор/стекло в самое нижнее положение. На этом этапе вам нужно быть осторожным, чтобы не поцарапать стекло, поэтому осторожно поднимите стекло, толкая и наклоняя его так, чтобы передняя часть стекла была поднята вверх, а задняя часть находилась в самой нижней точке. Вы должны быть в состоянии наклонить переднее стекло из войлочного канала и снять передний край стекла, вытащив его через внутреннюю часть автомобиля.Не пытайтесь снять стекло, вытолкнув его наружу наружу автомобиля. Вы поцарапаете краску и стекло.

У меня мало времени, поэтому, если вам понадобится дополнительная помощь, дайте мне знать. Я мог бы разместить фотографии поздно вечером.

Удачи, Майк



Майк 41 Чеви

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Майк, сегодня я играл со своей машиной.При температуре в середине 90-х годов и влажности в 90% я могу выдержать это только в течение короткого времени в моем возрасте.

Я нахожусь в том месте, где я удалил четыре винта (не потерял ни одного, но посмотрим при повторной установке!), но окно не сдвинется с места, когда оно полностью опущено ( что на самом деле наполовину).

Похоже, что у канала створки есть выступ, который проходит под регулятором, а это значит, что мне нужно выталкивать стекло изнутри и одновременно наклонять его внутрь, верно? Просто кажется, что он совсем не шевелится…


Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

Привет,

Рад, что вы смогли вытащить окно из-за ужасной жары и влажности.Я не выношу жару выше 80 градусов, поэтому установил в гараже оконный кондиционер. Я открываю окна на ночь, чтобы охладить комнату, а потом держу вещи закрытыми весь день с работающим вентилятором и кондиционером.

На моих фотографиях заднее окно с его ржавой створкой и место для хранения боковых листов в задней четверти панели, где находится стекло.

Створка действительно страдает от коррозии на протяжении многих лет, и ее следует отремонтировать перед повторной установкой окна.В зависимости от его состояния вы можете снять его и отремонтировать ржавые отверстия или тщательно отшлифовать, очистить и покрасить. Я сделал оба с хорошими результатами. В большинстве случаев решение о замене стекла принимается за вас. Любой, кто хочет отремонтировать перекрасить свои створки, дайте мне знать, я опубликую необходимые указания и процесс.

Точно так же сейчас самое время подумать об удалении ваших регуляторов и их восстановлении. Если вы думаете, что снять стекло было проблемой, попробуйте снять регулятор.Я разместил инструкции по восстановлению регуляторов 41-48, так что вот ссылка на то, как я это делаю. Восстановление оконных регуляторов

Подняв окно, вы можете увидеть 2 левых винта, крепящих створку к регулятору в овальном отверстии панели.

Удачи, Майк


Прикрепленные изображения

Последний раз редактировалось Майком Буллером; 05.06.18 08:46.


Майк 41 Чеви

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Еще раз спасибо, Майк, за отличную информацию.Регулятор работает нормально, створка неплохая. Я, конечно, перестану делать что-либо с регулятором. Я вижу, где было бы больно, чтобы получить его. Мне не нужна дополнительная головная боль!

Мой последний (то есть головная боль) пытается найти кого-нибудь из местных, чтобы сделать стекло — завтра у меня две встречи. Один сказал мне, что они могут резать стекло, но не вставлять его в створку — это не очень хорошо для меня. Я полагаю, что это может быть не слишком сложно сделать самому — нужно найти материал прокладки, и я думаю, что я просто использовал бы резиновый молоток, чтобы постучать по створке окна, а затем срезать лишний материал прокладки?? Это был бы новый опыт.


Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

Привет, Ральф,

. Я бы купил стекло у крупного поставщика запчастей, например Chevs 40-х годов и т. Д.Я купил стекло в магазине Bob’s Classic Auto Cars. Качество выглядит отлично, края хорошо закруглены, отличная транспортировочная упаковка, и я получил его примерно через неделю. Я не думаю, что вы можете получить это качество локально. Хотя на доставке сильно сэкономишь. Я могу показать вам шаги по замене стекла на вашей старой створке, если вы решите выполнить эту работу самостоятельно. Я хотел опубликовать статью о процессе. Ваша просьба может быть единственной мотивацией, чтобы наконец сделать это.

Удачи, Майк



Майк 41 Чеви

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Майк, Когда вы получили свое окно, я думаю, вам нужно было установить его на створку.Вы делаете это сами — если да, то использовали ли вы туф-пак или уретан — если туф-пак, то какой размер вы использовали и какие советы по прибиванию створки к окну? Я пошел в старый магазин автозапчастей, и они хотели отправить меня в стекольный магазин, но именно стекольный магазин отправил меня в автозапчасти!


Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 2,304

Ральф,

Вот две ленты для фиксации стекла, которые я использовал.Оба имеют толщину 1/16 дюйма. Левый на каждой картинке был от Chevs 40-х годов, правый — из моей местной мастерской по ремонту стекла. Разница между ними заключается в том, что у Chevs есть прорезиненная встроенная сторона поверх тканевой отделки только с одной стороны. Тот, что справа, прорезинен с обеих сторон.

Поскольку лента Chevs прорезинена только с одной стороны, она не удерживает стекло на месте так, как другая лента. Брезентовая/тканевая сторона не цепляется за створку или стекло, к которым прикасается.Из-за этого стекло могло двигаться в створке в процессе установки ее на стеклоподъемник. Обычно это происходит, когда вы изо всех сил пытаетесь поместить стекло в фетровый оконный канал, в котором оно находится. Поскольку лента справа на обоих изображениях прорезинена с обеих сторон, это создает лучшее сцепление трения между створкой и стеклом.

Как упоминает Майк в своем посте выше, поиск в Интернете поможет вам найти другие источники ленты. eBay (Винтаж Инк.) он указан в рулонах по 20 футов и намного дешевле, чем я купил свой у местного поставщика или у Chevs. Моя математика подсказывает мне, что Chevs будет продавать ленту той же длины за 120 долларов, по 0,50 цента за дюйм. Винтаж продается 20′ за 12 долларов.

Помните, что на вентиляционных окнах используется более тонкая лента.

Лента, прорезиненная с каждой стороны, выглядит как оригинальная лента, которая использовалась более 60 лет назад при заводской установке.

Еще не все,
Майк


Прикрепленные изображения

Последний раз редактировалось Майком Буллером; 05.06.18 08:06.


Майк 41 Чеви

Присоединился: май 2002 г.

Сообщений: 267

Дворовой механик

Дворовой механик

Присоединился: май 2002 г.

Сообщений: 267

В последний раз, когда я заменил боковое стекло в своем 40-м, компания по замене стекла предоставила мне ленту для установки стекла.Лента была полностью резиновая, без ткани. Их обоснование для этого типа ленты заключалось в том, что вам почти всегда нужно обрезать установочную ленту, и, когда вы это делаете, вы подвергаете ткань воздействию влаги, и она сохраняет жесткость и ржавеет створка / канал (не то, чтобы наши автомобили подвергались этому воздействию). больше воды). Установочная лента очень похожа на кусок резины внутренней трубки, и она отлично работает.



Майк

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: сент. 2002 г.

Сообщений: 359

Потерпите меня и не смейтесь надо мной вне чата! Однако я должен задать следующий вопрос… Я потратил много времени на поиски туф-пака и скотча для установки стекол в местном масштабе, так что теперь я столкнулся с нехваткой времени, чтобы собрать свою машину для шоу в моей церкви в эту субботу. Мало того, что я не могу оштрафовать материалы, местные реставрационные мастерские не будут к нему прикасаться, потому что у них либо нет самих материалов, либо они не хотят брать на себя ответственность за разбитие стекла. Те, кто это сделает, хотят использовать уретан, но я не хочу приклеивать его на случай, если мне когда-нибудь снова придется заменить стекло.

Итак, Майк Д.упомянул, что полностью резиновая лента для установки стекла напоминает внутреннюю трубку — есть ли какая-то причина, по которой я не могу просто использовать 3-футовый кусок внутренней трубки шириной 1-1 / 2 дюйма; кажется, толщиной около 1/16 дюйма?


Перейти к Общее обсуждение ——  Общие обсуждения  Форум новых пользователей  Объявления на форуме, предложения…  Уголок старых фотографий  Вопросы судей VCCA    Национальный судейский комитет Что вы сделали со своей машиной/т…  Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические — общие ——  Механические — двигатель, коробка передач и т. д.  Кузов — листовой металл, краска и дерево Поставщики – Запчасти  Полезная информация и предложения…  Индивидуальные модификации  Грузовики и фургоны  Пожарные машины Коммерческий транспорт и COE Технический разговорТехнические данные — довоенный —— Chevrolet Speedsters 1912–1928 1916–1922 – только модель 490 1917–1923 модели D, F , ФА и …  1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военные и Коммерческие…Технические — Послевоенные ——  1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 10 1965-19 1979  1980–1989  1990 – Текущие встречи, туры и мероприятия ——  Национальные встречи VCCA, туры и…  Региональные встречи VCCA, туры и мероприятия…  Другие встречи, туры и события  Прошлые встречи, туры и мероприятияДоска объявлений — —-  ЗАПЧАСТИ — Требуются  ЗАПЧАСТИ — Продажа  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Требуются  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — ПродажаФотографии — Автомобили участников ——  1912–1928 Автомобили участников 1916–1922 Автомобили участников 1917–1919 Автомобили участников 1929–1932 Автомобили участников 1933–1936 Транспортные средства для участников 1937–1941 Транспортные средства для участников 1942–1954 Транспортные средства для участников 1955–1960 Транспортные средства для участников 1961–1970 Транспортные средства для участников 1971–1989 Транспортные средства для участников 1990–2022


2 члена (Chistech, TiredOil), 26 гости, и 18 роботы.

Ключ: Админ, глобальный мод, мод

Форумы67

Темы55 973

сообщений411,144

участников17 414

Самый онлайн1133
22 января 2020 г.

Снятие задних боковых окон Bronco II — By dano2664

Недавно я катал свой Bronco II 1988 года выпуска.Это был легкий крен, и повреждения были ограничены передней половиной грузовика (крылья, капот, дверь со стороны водителя, лобовое стекло и рама).

Повреждений было достаточно, поэтому я решил разобрать все до рамы и начать с нуля. Я вспомнил, как кто-то жаловался на удаление задних окон Bronco II целиком, поэтому я подумал, что напишу, как я снял свое. (Примечание: боковые задние окна 1984–1985 годов имели внешнюю алюминиевую окантовку по периметру и приклеивались так же, как лобовое стекло)

Шаг 1:  Попросите друга помочь вам.Предложите прохладительные напитки, если это необходимо. Вы, вероятно, можете сделать это самостоятельно, но не помешает иметь несколько дополнительных рук и поддержку/подбадривание.

Шаг 2:  Снимите всю внутреннюю отделку вокруг окна, которое вы пытаетесь снять.

Шаг 3:  Удалите маленькие гайки, которыми окно крепится к корпусу. Думаю, всего их 16 — по 5 сверху и снизу, по 3 с каждой стороны.

Шаг 4:  Даже если вы удалили все гайки, окно все равно не открывается.По всему окну нанесен клей/герметик. Он имеет липкое/пенистое ощущение. Вам нужно разрезать его по всему периметру окна, чтобы вы могли вытащить его. Возьмите отвертку с плоской головкой и какой-нибудь провод (старый велосипедный тормозной трос отлично подойдет). Начиная с одного из углов, надавите на окно ровно настолько, чтобы выковырять немного клея с помощью отвертки. Теперь пропустите половину проволоки через это пространство. Возьмитесь за другой конец и «пилите» вокруг окна.Маленькие шпильки на окне мешают. Вам нужно будет протянуть провод вокруг них или просто начать снова с другой стороны.

Шаг 5:  После того как вы обрежете все окно, вы сможете вытащить нижнюю часть окна и поднять верхнюю часть.

Шаг 6:  Не уроните!

Надеюсь, это поможет!

Примечание:

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть фотографии снятия боковых стекол Bronco II.

Как снять окно задней боковой панели? – М.В.Организинг

Как снять окно задней боковой панели?

Четверть стекла может быть легко удалена одним человеком, не разбиваясь, когда стекло удерживается на месте уплотнителем. Работайте изнутри вашего автомобиля и осторожно проработайте край уплотнителя в углу бокового стекла.

Как установить окно со стороны пассажира?

Как заменить окно автомобиля

  1. Найдите окно на замену.
  2. Удалите старое окно.
  3. Осторожно снимите пароизоляцию.
  4. Подъем/опускание для доступа к монтажному оборудованию.
  5. Отсоедините вилку, которая питает окно.
  6. Установить новое окно.
  7. Снова подсоедините жгут проводов.
  8. Заменить пароизоляцию.

Как убрать четвертак с окна?

Четвертное стекло может легко снять один человек, не разбив его. Изнутри автомобиля, используя большие и указательные пальцы, начните с аккуратной обработки края уплотнителя на углу бокового стекла.

Сколько стоит ремонт четверти стекла?

Реально стоимость замены бокового стекла может стоить от 100 до 1000 долларов в зависимости от автомобиля и разбитого стекла. Если четвертное стекло функциональное, а не стационарное, то замена будет намного дороже.

Что такое вентиляционное стекло?

Вентиляционные окна представляют собой автомобильные стекла, которые устанавливаются по бокам транспортных средств, обычно рядом с выдвижными окнами. Вентиляционные окна отличаются от четвертных стекол тем, что они могут открываться наклонно.Вентиляционные окна находятся в задних и передних окнах, а иногда и перед входными дверями.

Сколько стоит замена стеклянного форточки?

Замена небольшого треугольного бокового окна (также называемого окном с четвертью стекла или, если оно движется, вентиляционным окном) может стоить от 100 до 500 долларов США или более в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также сложности установки.

Почему в машинах перестали ставить форточки?

И это приводит ко второй причине, по которой вы больше не видите вентиляционных окон: автомобили на самом деле более экономичны, когда все окна закрыты и кондиционер включен, даже если учесть энергию, используемую для питания кондиционера. .И это только при открытых окнах.

Сколько стоит замена заднего дефлектора?

В среднем ремонт трещины на заднем или заднем стекле будет стоить от 100 до 200 долларов; цена может повыситься в зависимости от марки или модели вашего автомобиля. Эта цена также может варьироваться в зависимости от производителя, которого вы используете. Если вам нужно заменить заднее стекло или заднее стекло, это будет стоить вам намного дороже.

Сколько времени занимает замена заднего стекла?

Сколько времени занимает замена заднего ветрового стекла? – (заднее стекло или заднее стекло)? От удаления поврежденного стекла до установки стекла весь процесс занимает примерно один час, и автомобиль должен простоять еще час, чтобы дать уретану время затвердеть.

Почему у меня разбилось заднее стекло?

Когда стекло целое и неповрежденное, это расширение и сжатие совершенно безвредны и незаметны. Но когда в нем есть скол или трещина, стекло становится все более поврежденным с каждым расширением и сжатием. В конце концов, это приводит к тому, что он разбивается, как будто его только что ударило чем-то большим.

Покрывает ли страховка замену заднего стекла?

Если одно из окон вашего автомобиля разбито, треснуло или треснуло в результате чего-то другого, кроме столкновения, ремонт или замена окна может быть оплачена комплексным страхованием.Некоторые полисы распространяются только на разбитое стекло боковых и задних окон, но не оплачивают ремонт или замену лобового стекла вашего автомобиля.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом?

В большинстве случаев вождение автомобиля с разбитым стеклом не является проблемой безопасности, но его следует отремонтировать или заменить как можно скорее. Тем временем вы должны убрать разбитое стекло и закрыть окно.

Можно ли отремонтировать обогрев заднего стекла?

Обогреватели заднего стекла, установленные производителями, нанесены на поверхность стекла или приклеены специальным клеем.Небольшие разрывы в элементе можно заделать специальной токопроводящей краской. Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла.

Как выглядит кнопка оттаивания заднего стекла?

Вы заметили кнопку дефростера на приборной панели? Он выглядит как окно с тремя стрелками вверх. Убедитесь, что вы нажимаете ее, чтобы нагретый воздух попадал в запотевшие окна. Также на некоторых автомобилях есть отдельная кнопка для обогревателя заднего стекла.

Сколько стоит замена стекла задней четверти?

Хотя в некоторых случаях это может быть правдой, стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля. На самом деле замена четверти стекла может стоить от 100 до 1000 долларов в зависимости от автомобиля и разбитого стекла.

Как заменить боковое стекло автомобиля?

Как заменить окно автомобиля?

  1. Внимательно осмотрите повреждения.
  2. Снимите дверную панель, чтобы получить доступ к оставшемуся стеклу.
  3. Пропылесосьте автомобиль от мусора и стекол.
  4. Вставьте совершенно новое боковое окно.
  5. Проверьте регулятор, чтобы убедиться, что окно работает правильно.
  6. Замените дверную панель.
  7. Очистите все стекла автомобиля.

Сколько стоит заменить боковое стекло в автомобиле?

Стандартные боковые автомобильные окна стоят от 100 до 350 долларов в зависимости от местоположения, года выпуска, марки и модели автомобиля. Окна на более редких автомобилях могут стоить более 350 долларов.Маленькие треугольные боковые окна могут стоить от 100 до 500 долларов или даже больше, в зависимости от автомобиля и сложности установки.

Сколько стоит замена окна со стороны водителя?

Типичные затраты: Замена стекла стандартного окна со стороны пассажира или водителя стоит от 100 до 350 долларов в зависимости от модели автомобиля. Окна для редких или экзотических автомобилей могут стоить дороже. Пользователи сообщают, что платят 70-180 долларов за замену стандартного бокового окна автомобиля.

Чем закрыть разбитое окно со стороны водителя?

Салфетка из микрофибры.Пластиковый мешок для мусора высокой плотности может отлично сработать в качестве временного покрытия для разбитого окна. Временная крышка окна автомобиля не обеспечит хорошей видимости, пока вы не замените ее. Но использование прозрачного пластикового пакета, по крайней мере, позволит вам видеть свет и цвет в периферийном поле зрения.

Какое самое дешевое стекло в машине разбить?

Боковое или заднее стекло будет легче лобового. Как правило, вы выбираете заднее боковое стекло, так как его замена обычно самая дешевая.

Какое самое слабое место окна автомобиля?

Поверхность наиболее уязвима по краям, где стекло наиболее вероятно отколотся, треснет или разобьется. Вы можете начать с этого и медленно продвигаться к центру, где весь кусок в конечном итоге разрушится.

Чем можно разбить окно в машине?

Такие предметы, как клейкая лента, одеяло и подушка, — это инструменты, которыми можно разбить автомобильное стекло. Первое, что вы должны сделать, это заклеить все окно скотчем с одной стороны до другой.Этот шаг очень важен, так как он позволяет аккуратно и бесшумно разбить окно.

Какое стекло автомобиля легче разбить?

Автомобильные окна изготовлены из закаленного стекла и предназначены для защиты от ударов тупым предметом. Таким образом, удары по окну тупым предметом могут не иметь никакого эффекта. Но есть «хитрость», чтобы разбить пассажирское или водительское стекло — цельтесь по краям, а не по центру, так как именно там стекло легче разбить.

Можно ли выбить окно машины под водой?

Вопреки распространенному мнению, Разрушители мифов обнаружили, что автоматические окна не сразу замыкаются под водой.Но когда машина тонет, давление воды не позволит вам скатить их вниз. Поэтому, если опускание окна не работает, вам нужно разбить боковое окно, чтобы сбежать.

Можно ли выбить окно машины?

Удар ногами. Если в вашем автомобиле нет ничего, что можно было бы использовать в качестве молотка, например тупого предмета, подумайте о том, чтобы выбить окно. Эти окна находятся в прорезях, что делает практически невозможным пнуть и разбить стекло.

Чем лучше всего разбить стекло автомобиля?

Лучший автомобильный стеклоподъемник на рынке 2021 года

  • Стеклобой OUDEW, оконный молоток.
  • GoDeCho Набор из 4 автомобильных оконных выключателей.
  • STINGER Ztylus Подпружиненный стеклоподъемник.
  • LOYMR Стеклобой, 2 шт.
  • Швейцарский безопасный автомобильный молоток.
  • IPOW Дырокол для окон из 4 предметов.
  • General Tools 7902 4-в-1 инструмент для эвакуации из автомобиля.

Можно ли молотком разбить окно автомобиля?

Чтобы разбить боковое или заднее ветровое стекло автомобиля: если у вас есть молоток или металлический прут, чтобы разбить свечу зажигания, это может помочь.Разбивая свечу зажигания, вы должны отколоть часть ее фарфорового внешнего покрытия. Теперь вокруг вашей сломанной свечи зажигания должны лежать острые осколки белого фарфора.

Как бесшумно разбить окно в машине?

6 лучших способов бесшумно разбить окно автомобиля

  1. На крайний случай. Автомобильные окна чрезвычайно прочны и способны выдерживать любые удары тупым предметом, напрямую воздействующие на них, чтобы обеспечить максимальную защиту.
  2. Скалы ниндзя.
  3. Трюк с изолентой.
  4. Пробойник для подушек.
  5. Звукоизоляционные одеяла.
  6. Убойный коктейль.

Разбивает ли подголовник стекло автомобиля?

МИФ: Подголовник автомобиля намеренно оставлен съемным и острым, чтобы им можно было разбить окно автомобиля, а стекло окна автомобиля легко разбить изнутри. Несмотря на то, что он занимает не менее 10 страниц, в нем нет ничего о возможности разбить окна автомобиля.

Как разбить окно автомобиля подголовником?

Просто снимите подголовник со спинки сиденья, затем вставьте один из штифтов крепления подголовника в место, где окно убирается, как раз там, где находится уплотнение.Вдавите его туда на несколько дюймов, а затем потяните подголовник на себя.

Законно ли снимать подголовник с автомобиля?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, снятие подголовников с автомобиля является незаконным. Маловероятно, что полиция назовет человека виновным в этом правонарушении, так как обычно ему не уделяется много внимания.

Руководство по обслуживанию Mazda 3 — Снятие заднего стекла

4SD

1.Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите следующие детали:

а. Подушка заднего сиденья.

б. Задняя накладка на порог.

с. Спинка заднего бокового сиденья.

д. Отделка стоек.

эл. Обшивка заднего пакета.

ф. Обшивка дома из шин.

3. Снимите крепления.

4. Уберите обшивку потолка в сторону.

5. Отсоедините разъем нити накала.

6.Наклейте защитную ленту по краю корпуса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

7. Избегая штифта внутри автомобиля, вставьте рояльную проволоку, которая обрезаны до достаточной длины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Использование фортепианной струны голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки, когда с помощью фортепианной струны.

ПРИМЕЧАНИЕ:

8.Намотайте каждый конец рояльной проволоки на стержень.

ПРИМЕЧАНИЕ:

9. Закрепите один конец рояльной проволоки и, потянув за другой конец, отрежьте герметик. вокруг заднего стекла.

10. Сожмите палец изнутри автомобиля и отсоедините его.

11. Снимите стекло заднего стекла.

5HB

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите следующие детали:

а.Верхняя обшивка задней двери.

б. Стоп-сигнал с высоким креплением.

с. Боковая отделка задней двери.

д. Нижняя обшивка задней двери.

эл. Задний спойлер.

ф. Рычаг и щетка заднего дворника.

3. Отсоедините разъем нити накала.

4. Наклейте защитную ленту по краю корпуса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

5. Избегая штифта внутри автомобиля, вставьте рояльную проволоку, которая обрезаны до достаточной длины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Использование фортепианной струны голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки, когда с помощью фортепианной струны.

ПРИМЕЧАНИЕ:

6. Намотайте каждый конец рояльной проволоки на стержень.

ПРИМЕЧАНИЕ:

7. Закрепите один конец рояльной проволоки и, потянув за другой конец, отрежьте герметик. вокруг заднего стекла.

8.Сожмите штифт изнутри автомобиля и отсоедините его.

9. Снимите заднее стекло.

Установка стекла заднего стекла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование канцелярского ножа голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки при использовании канцелярского ножа. ОСТОРОЖНОСТЬ: Правильная установка стекла может быть затруднена, если …
Установка ветрового стекла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование канцелярского ножа голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки при использовании канцелярского ножа.ОСТОРОЖНОСТЬ: Если дверь открыта или закрыта, когда все оконные стекла …
Прочие материалы:

Снятие/установка датчика температуры жидкости трансмиссии (Tft) [FS5 A EL]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячая коробка передач и ATF могут вызвать серьезные ожоги. Выключите двигатель и подождите пока они не остынут. 1. Снимите корпус первичного регулирующего клапана. а. Снимите крышку аккумуляторного отсека.. б. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. в. Снимите аэродинамическую нижнюю крышку NO.2.. д. Чистый …

Замена заднего масляного уплотнения [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
1. Снимите коробку передач.. 2. Снимите маховик (MTX) или ведущий диск (ATX). 3. Снимите в порядке, указанном в таблице. 4. Установите в порядке, обратном снятию. 1 Болт 2 Задний сальник (См. примечание по установке заднего масляного уплотнения. …

Снятие/установка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячий двигатель может вызвать сильные ожоги. Выключите двигатель и подождите, пока он остывает перед обслуживанием. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите/установите приводной ремень с нижней части автомобиля. Снятие/установка ремня привода генератора ОСТОРОЖНОСТЬ: Во избежание повреждения дри…

Руководство по техническому обслуживанию Toyota Sienna: Снятие — стекло заднего бокового окна

ПОДСКАЗКА : Для правой стороны используйте те же процедуры, что и для левой.

1. СНИМИТЕ ЗАДН. 1 СИДЕНЬЕ В СБОРЕ ЛЕВОЕ

ПОДСКАЗКА :

  • Тип сиденья капитана:
  • Тип центрального сиденья:

2. СНИМИТЕ НАЩЕЛЬНИК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

3. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЕРЕВКИ В СБОРЕ

4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

5. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ОТДЕЛКУ ОТДЕЛКИ ПОТОЛКА

6. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВОЙ

7.СНИМИТЕ ПАНЕЛИ ОТДЕЛКИ ЧЕТВЕРТИ В СБОРЕ ЛЕВОЙ

8. СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОТДЕЛКУ ЗАДНЕГО ОКНА В СБОРЕ № 2 левый

9. СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОТДЕЛКУ ЗАДНЕГО ОКНА В СБОРЕ ЛХ

10. СНИМИТЕ БОКОВОЕ ОКНО В СБОРЕ, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

  1.  Отсоедините разъемы.
  2.  Отверните 2 гайки и 2 болта.

    Момент затяжки: Болт 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюймов*фунт-сила)

  3.  Удалите окно.

11. СНИМИТЕ БЛОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОКНА С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

  1.  С помощью отвертки снимите мотор стеклоподъемника.

12. СНИМИТЕ БЛОК ЗАМКА ЛЕВОЙ ЧЕТВЕРТИ ОКНА В СБОРЕ (РУЧНОЙ ТИП ОКНА)

  1.  Удалите винт и замок окна.

13. СНИМИТЕ НАЩЕЛЬНИК БОКОВОГО ЗАДНЕГО ОКНА, ЛЕВЫЙ

Установка
1. УСТАНОВИТЕ НАЩЕЛЬНИК ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАДНЕГО ОКНА 2.УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЛЕВОЙ ОКНА В СБОРЕ 3. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД ОКНА ВЕНТИЛЯТОРА СБОРКА ЛЕВАЯ 4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОКНО В СБОРЕ 5. УСТАНОВИТЕ RR WINDOW…
Другие материалы:

Mobile Assistant
Функция Mobile Assistant активирует режим Apple Siri® Eyes Free через руль переключается. Для управления мобильным помощником требуется совместимый сотовый телефон должен быть зарегистрирован и подключен к этой системе через Bluetooth®. Нажмите и удерживайте, пока ты слышишь гудки …

№ 1 Цепь зуммера предупреждения о зазорах
ОПИСАНИЕ ЭБУ предупреждения о зазоре получает сигнал ультразвукового датчика, чтобы включить передний предупреждающий зуммер. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1 ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ЗУММЕР Снимите ЭБУ системы предупреждения о зазорах с передним зуммером. Подайте напряжение аккумулятора на клеммы 1 и 2 o…

Передатчик управления дверью
ОСМОТР 1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ Проверить работу передатчика.Извлеките батарею (литиевую батарею) из передатчика. Установите новую или обычную батарею (литиевую). Если новая или обычная батарея недоступна, подключить 2 новых…

Снятие заднего стекла Ranger

 

Оригинальный плакат:  ranger_mclaren

Сложность:  2 из 10

Время удаления:  около 25 минут

Отказ от ответственности:  TheRangerStation.com, персонал TheRangerStation.com или автор оригинального постера не несут ответственности за удаление вами окон OEM. Делая это и следуя этим инструкциям, вы, установщик, берете на себя полную ответственность, если что-то повреждено или испорчено. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к оригинальному постеру в личку или задавать их в соответствующем разделе форума TheRangerStation.com.

Краткое объяснение:  Я решил снять свое заднее стекло, чтобы мне не нужно было заменять наклейки, которые я сделал или заказал, и потому что окно в грузовике, которое я планировал купить, было разбито, а это дешевле способ заменить.

Необходимые инструменты:
– 3 или 4 отвертки с плоской головкой
– 1 крестовая отвертка
– 1 молоток.

До:

Шаги:

1.  Сначала снимите внутренние пластиковые панели с помощью крестообразной отвертки сначала над дверью, затем над задним стеклом, затем можно снять боковые стороны. Я просто засунул боковые стороны за сиденье, поэтому мне не нужно было снимать ремни безопасности.

2.  После того, как пластиковые панели будут удалены, возьмите маленькую отвертку с плоской головкой, поместите ее между внутренней стенкой и резиновым уплотнением и подденьте, а затем вставьте между внешней стенкой и уплотнением. Вы можете использовать молоток, чтобы протолкнуть отвертку.

3.  После того, как вы там, используйте большую отвертку, достаточно сильную, чтобы поддеть ее, и вставьте ее рядом с маленькой отверткой. и немного приподнимите ровно столько, чтобы посадить третьего водителя дальше.

4.  Продолжайте путь вниз, используя два драйвера на расстоянии от 6 до 8 дюймов друг от друга, слегка приподнимая, когда вы доберетесь до середины, вы должны начать видеть дневной свет и иметь первую часть уплотнения сбоку от грузовика.

5.  После того, как вы дошли до конца с драйверами, вы сможете толкнуть окно, чтобы освободить верхнюю половину, вам может понадобиться друг, чтобы помочь поймать вдову от выпадения. У меня была дуга, чтобы остановить это.

6.  Выйдя из грузовика, заберитесь в кузов и потяните окно, чтобы снять нижнее уплотнение.

7.  Тогда вытащите и готово.

Еще статьи:

Удаление окон | Неофициальное руководство по обслуживанию Tesla

Описание

Снятие окна необходимо для замены или замены дверной ручки в сборе.

Применяется к

  • Гаечный ключ на 10 мм или головка глубиной 10 мм (предпочтительна глубокая головка).
  • Налобный фонарь
  • Маленькая отвертка (любая)

Процедура

  1. Снимите внутреннюю панель двери.
  2. Опустите окно наполовину.
  3. Начните с задней части двери, через главный центральный проем. Сзади черной оконной направляющей находится серебряный зажим с 10-миллиметровой гайкой. Ослабьте гайку гаечным ключом на 10 мм или головкой глубиной 10 мм (предпочтительно), чтобы освободить заднюю часть оконного стекла.Задняя часть окна, когда она достаточно ослаблена, должна легко двигаться вверх при легком потягивании.
  4. Через длинное овальное отверстие доступа к передней части двери становится видна защелка. Овальный порт находится под двумя разъемами (фиолетовый и коричневый). Отсоедините эти разъемы и снимите вертикально ориентированный прямоугольный ветрозащитный экран, чтобы открыть овальный порт доступа и защелку окна внутри. Возможно, вам придется немного подвигать окно вверх и вниз, пока вы не увидите черный пластиковый узел, удерживающий переднюю часть стеклянного окна.
  5. С помощью налобного фонаря найдите небольшой кружок в нижней части корпуса. Нажмите на этот маленький кружок отверткой (или чем-то меньшим, чем отверстие, которое может вдавить его), осторожно потянув вверх переднюю часть оконного стекла.
  6. Передняя часть окна должна достаточно легко двигаться вверх и вниз.
  7. Когда задний и передний зажимы будут свободны, осторожно и равномерно вытащите стекло. Поверните стекло по часовой стрелке от передней части автомобиля, чтобы освободить заднюю металлическую часть окна от оконной щели.
  8. Поднимите переключатель стеклоподъемника, как будто хотите полностью поднять стекло (теперь оно снято). Это предотвращает блокировку оконного зажима там, где вам нужно работать.

Чтобы заменить окно, выполните действия в обратном порядке.

Примечание. При опускании окна наполовину убедитесь, что защелка переднего круга полностью защелкнулась, а задняя часть окна полностью вошла в зажим. Если окно не полностью закрыто, оно поднимется вверх, а затем опустится до конца, когда вы попытаетесь его поднять.Установите стекло до упора, проверьте работу, а затем затяните задний зажим. Убедитесь, что он не сдвинется с места. Сделайте то же самое с передней частью окна после того, как оно зафиксируется в корпусе.

Ссылки и цитаты

Эта запись была задокументирована пользователем TMC KIKGAZ. Оригинальную версию можно найти здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.