Как поменять наконечники рулевых тяг: Замена рулевых наконечников Лачетти

Содержание

Замена рулевых наконечников Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Тут вариантов несколько:

  • Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости. Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником. Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник – рука должна почувствовать люфты.
  • Просто рукой шатаем рулевой наконечник – если он болтается, значит ему пришел конец.
  • Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости. Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным – помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти. Уже много раз наблюдал данный факт.

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!

Что нам необходимо для замены:

  • Домкрат и ключ для колесных гаек
  • Левый рулевой наконечник 
  • Правый рулевой наконечник 
  • Два рожковых ключа на 22 мм
  • Рожковый ключ на 13 мм
  • Головка или накидной ключ на 19 мм
  • Щетка по металлу
  • Проникающая смазка
  • Съемник шаровых опор. Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз.

Поехали!

Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник

Посмотрели? Не помогло? Тогда придется всё-таки менять 

Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.

Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.

В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку

Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку

Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.

Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.

Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник – он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.

В общем, гайка благополучно сорвана.

Теперь очищаем гайку рулевого наконечника

И головкой на 19 мм откручиваем её

Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник

Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает

Не спешим выкручивать рулевой наконечник!

При выкручивании необходимо посчитать количество оборотов!!! Это позволит не сильно нарушить схождение колес. От поездки на стенд схождения это не спасет, но позволит туда доехать с “ровными колесами”.

Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.

Вот новый и старый рулевые наконечники. По классике жанра я просто обязан их показать вместе

Вот новый наконечник. Без этой фотосессии тоже никуда…

Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем

Либо вот такой смазкой для поршня суппорта

Также заложить немного и сюда

Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.

А лично я смазываю и на стенде схождения мне говорят спасибо. И каждые пару лет я тоже говорю себе спасибо. И в этот раз сказал спасибо и сделал так, чтобы я в будущем сказал спасибо тому, который я сейчас

В общем, решайте сами.

А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином

Поехали дальше. Настал момент сборки.

Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании

Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку

Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку

И, собственно, вот результат

Аналогично производим замену и с противоположной стороны.

После этих манипуляций не забываем поехать на проверку схождения колес.

Скоро здесь появится видео процесса замены рулевых наконечников

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Замена наконечников рулевых тяг на примере Рено Меган II

На схеме: рулевая рейка, тяги, наконечники рулевых тяг.

Коды оригинальных запчастей Renault на некоторые модели

  • 7701474795 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • 7701474796 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • 485202710R — левый наконечник рулевой тяги Renault Fluence
  • 485204680R — правый наконечник рулевой тягиRenault Fluence

Аналоги

  • TRW JTE1060 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • TRW JTE1061 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • Sidem 5834 — наконечник рулевой тяги, левый Renault Megane II
  • Sidem 5835 — наконечник рулевой тяги, правый Renault Megane II
  • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
  • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
  • Sidem5718 — тяга рулевая Renault Megane II (левая и правая — одинаковые)

Обратите внимание, что у некоторых производителей пыльники нужно покупать отдельно. Уточняйте это у менеджеров при заказе. 


Запчасти для Рено, вы можете купить со скидкой у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др) по карте Renault-Drive

По опыту владельцев Renault особо выдающихся по качеству рулевых тяг нет — все приблизительно одного качества. 

Описание процесса замены наконечников рулевых тяг на примере Renault Megane II

Процедуру по замене наконечников рулевых тяг или самих рулевых тяг удобнее производить на подъемнике, в данном фотоотчёте работа выполнена с помощью домкрата.

Замечания и дополнительные советы

  • Ключи нужны на 13, 17, 20 и 22 мм, шестигранный ключ на 5 мм
  • С правой стороны немного легче, чем с левой. 
  • Для замены самих рулевых тяг нужен специальный съемник или удобные инструменты
  • При замене наконечников можно обойтись без процедуры сход-развала (подробнее ниже)
  • После замены самих рулевых тяг сход-развал необходим
  • Как заменить втулку рулевой рейки и рулевые тяги

Обработайте WD-40

На данном этапе помечайте положение наконечника на рулевой тяге. Новый рулевой наконечник может отличаться по длине, поэтому для сохранения угла схождения колес измерительной рулеткой замеряем расстояние от центра нижней крышки шарового шарнира до шестигранной части тяги. При последующей установке нового рулевого наконечника это расстояние должно быть сохранено.

Далее ключом на 17 отверните гайку крепления не до конца, чтобы не разбить резьбу на пальце, если вы установите старые наконечники обратно, например, при замене рулевых тяг.

Выбиваем палец шарнира из рычага поворотного кулака.

Устанавливаем новый рулевой наконечник в обратной последовательности. 

Для сохранения угла схождения колес наворачиваем новый наконечник, соблюдая то расстояние, которое вы замеряли.

Аналогичная процедура с другой стороны.

Фото: клубы Рено megane2.ru, my-megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive 

сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как грамотно сменить наконечники рулевой тяги, чтобы не тратить деньги на развал-схождение?

От неосторожной езды по плохой дороге, а также просто от времени, на автомобиле выходят из строя наконечники рулевой тяги. Тогда при проезде неровностей и даже при активном рулении появляются стуки со стороны передней подвески. Оставлять без внимания эту неисправность нельзя, так как это не только опасно, но ещё ведёт в ускоренному износу остальных элементов подвески. Более того, болтающийся рулевой наконечник сбивает углы установки колёс, что приводит к износу протектора шин.

Самостоятельный ремонт

Конечно, можно съездить в автосервис, где мастера быстро вам всё заменят. Но эта процедура будет стоить приличную сумму, так как придётся купить новые наконечники, оплатить работу по их замене, а в конце сделать развал-схождение. При этом опыт автомобилистов говорит, что эту работу можно сделать и самостоятельно, да так, что не придётся даже ехать на установку углов колёс.

Диагностика неисправности

Чтобы убедиться в том, что источник стука — именно неисправный рулевой наконечник, необходимо приподнять автомобиль на домкрате и покачать колесо во всех плоскостях. При этом нужно положить одну руку на рулевой наконечник. Если имеется люфт или даже стук, то неисправность наконечника очевидна. Также необходимо удостоверится в том, что люфт появился только в рулевом наконечнике, а не в рулевой тяге.

Заменить неисправный наконечник довольно просто. У опытных водителей на всю работу уходит около получаса. Если просто заменить старую деталь на новую, то это приведет к нарушению углов развала-схождения. Поэтому новый наконечник необходимо установить точно также, как ранее стоял старый.

Работа выполняется в следующем порядке. Сначала откручиваем крепёжную гайку от неисправного наконечника, для этого из неё вынимаем шплинт и выбиваем его. Далее необходимо замерить расстояние от рулевой тяги до края наконечника. После чего окончательно откручиваем старый наконечник и на его место вворачиваем новый. Сажаем его на точно такую же глубину, периодически промеряя расстояние. Затем собираем всё в обратной последовательности.

Конечно, подобный ремонт нельзя назвать идеальным, это скорее временное решение или способ прилично сэкономить на ремонте. После проведения таких работ всё же необходимо заехать на развал-схождение и проверить углы установки колёс.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

Приветствую!

Ничто не вечно! Вот и ко мне пришла тема по замене рулевых тяг на своем Opel Astra G, 1999 г.в., X16XEL. Сразу скажу, что сложного ничего нет, но есть пара мелких нюансов, о которых и расскажу. Обычно срок службы рулевых тяг и рулевых наконечников (по-английски это Tie rod и Tie rod ends соответственно) одинаков. Поэтому рекомендуют менять тяги вместе с наконечниками. 

Не буду советовать, какие производители лучше или хуже. Но, если все работы по замене производятся в гараже своими руками, то посоветую не заказывать рулевые наконечники фирмы Lemförder (концерн ZF). Нет, производитель отличный, выпускает качественную продукцию, которая даже идет в оригинал к некоторым автомобилям. Но вот рулевые наконечники почему-то сделал, так скажем, “неудобными”. Посмотрите фото:

Такая мелочь, как небольшое углубление под ключ в торце болта шарового соединения, может потрепать нервы при установке наконечника. Наконечники Lemförder красиво упакованы в картонную коробку, в отдельном пакете лежит новая гайка. Гайка специально немного приплюснута с одной стороны для лучшей фиксации ее после закручивания. Так вот отсутствие углубления под ключ в наконечниках Lemförder не позволяет удерживать болт от проворачивания. Не я один столкнулся с этим, в интернете люди задают вопросы на форумах как закрутить гайку на таком наконечнике. Почему так сделал Lemförder? Я не знаю. Мне пришлось закрутить гайку от старого наконечника, нанеся на резьбу фиксатор.

Еще перед заменой тяг желательно снять пыльник и померить размер под ключ на гайке старой тяги. Но если в арсенале имеются ключи на все размеры, то можно и не мерить. В моем случае для гайки старой рулевой тяги был нужен ключ на 36мм. Можно воспользоваться разводным ключом.

Тяги и наконечники на моем Опеле взаимозаменяемы, т.е. нет разницы по стороне установки. На корпусе электрического ГУРа большими буквами написано TRW, значит на автомобиле установлен рулевой механизм TRW. Я заказывал тяги Lemförder (арт. 2508401) и наконечники Lemförder (арт. 2508703). Резьба для соединения тяги и наконечника М14х1.5. Гайка для заворачивания тяги в рулевую рейку под ключ 32мм. Гайка для стопорения наконечника на тяге на под ключ 22мм. Также понадобятся новые хомуты 60-70 мм на пыльники.

Еще раз какие понадобятся ключи: рожковый ключ на 36 мм или разводной; рожковый ключ на 32 мм, 22 мм, два рожковых ключа на 21 мм, ключ или головка 19 мм.

Фиксируем автомобиль, чтобы не укатился, ослабляем болты крепления передних колес, поднимаем передок, устанавливаем на подпорки.

Избавляемся от трупов:))

Снимаем пыльники с мест соединения тяг и рейки. У меня были установлены с одной стороны каждого пыльника хомуты фирмы Hellermann из стеклопластика

     

типа такого. Я перекусил их кусачками, а с другой стороны – быстрозажимные металлические хомуты, которые легко снять при помощи плоскогубцев. Перед стаскиванием пыльника желательно очистить щеткой поверхность рулевой тяги и брызнуть немного силиконовой смазки, чтобы легче снять пыльник, не повредив его.

Далее нужно вытащить рулевой наконечник из соединения с рулевой цапфой (поворотным кулаком). Ключом на 19 откручиваем гайку, затем можно воспользоваться специальным съемником рулевых наконечников, но можно обойтись и без него. В интернете полно способов снятия наконечников. Я накручивал гайку на самое начало резьбы наконечника (чтобы не покалечить резьбу) и ударами по гайке выбивал наконечник из цапфы. Если не идет можно приспособить монтировку. В общем, способов масса. Вытащили рулевой наконечник.

Выкручиваем тягу из рулевой рейки. Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником. Тяга с левой стороны:

     

Тяга с правой стороны:

     

   

Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

Гайка под пыльником, поэтому резьба не закисшая, не прикипевшая, после первоначального срыва ключом откручивается рукой.

Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно (хотя бы примерно) сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение. Можно померить штангенциркулем, линейкой. Я мерил так: упирал обе тяги в ровную поверхность (под рукой был отрезок прямоугольной трубы), измерял расстояние с одной стороны и с другой, в общем примерно выстраивал прямоугольник. И докручивал наконечник на новой тяге, чтобы получить одинаковую длину со старой.

   

Затем место контрящей гайки можно пометить, например, изолентой, чтобы потом закрутить на то же место. Все это делается если на новую тягу ставить старый пыльник (если он целый). Если пыльник будет новый, то длину можно выравнивать уже с надетым пыльником и потом не разбирать.

Чтобы снять старый пыльник, понадобятся 2 рожковых ключа 21 мм. Одним ключом удерживаем контргайку, другим отворачиваем рулевой наконечник (или наоборот, как получится).

   

Надеваем пыльник на новую тягу, закручиваем наконечник до места, отмеченного ранее, не сильно затягиваем контргайку, потому что потом все равно придется докручивать наконечник по месту. Закручиваем тягу в рулевую рейку.

Кстати, так и не знаю, почему на одном новом наконечнике резиновый пыльник был окрашен краской, а другой сделан аккуратнее, краски не было:

Затягиваем гайку крепления тяги к рулевой рейке. Если болт наконечника получился не в вертикальном положении (например, как на фото), то ослабляем контргайку и поворачиваем наконечник до правильного положения, чтобы установить в отверстие в рулевой цапфе.

Двигаем пыльник в сторону рейки, чтобы задняя его часть (та, что с меньшим диаметром) вошла в специальную канавке на тяге. Перед креплением наконечника к рулевой цапфе не забываем надеть новый хомут на пыльник. Если не заказывать специальные хомуты, то можно обойтись обычным червячным на диаметр 50-62 мм. Еще один нюанс – для удобства затягивания хомута, его нужно надеть винтом слева вниз:

     

Вращая, надеваем пыльник на рулевую рейку, затягиваем хомут.

     

Аналогично устанавливается тяга с наконечником на правой стороне. Хомут также надеваем, чтобы удобно было затянуть снизу.

     

Вставляем наконечник в отверстие в рулевой цапфе и затягиваем гайку.

   

Как я уже говорил, если наконечники Lemförder, то гайку, идущую с ними в комплекте, затянуть будет проблематично. Сколько я не давил сверху на наконечник (а соединение там сделано конусное, т.е. в теории все должно прижаться и не прокручиваться), мне не удалось закрутить новые гайки. Может быть пневматическим гайковертом и получится, но я не пробовал. Пришлось поставить старые. А если наконечники другой фирмы, с углублением для ключа, то просто удерживаем ключом от проворачивания затягиваем гайку.

Конечно после замены необходимо съездить на СТО, сделать развал-схождение, потому что компьютерные замеры точнее.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Замена рулевых наконечников ВАЗ 2107

Процесс замены рулевых тяг и рулевых наконечников автомобиля ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют производить одновременно. Конечно же, как и перед каждым ремонтом, сначала нужно провести полную диагностику автомобиля, чтобы узнать его состояние.

Что понадобится для замены рулевых тяг и наконечников

Для проведения данного типа работы вам потребуются некоторые приспособления и инструменты:

  • Первый инструмент – это ключ рожковый на двадцать два;
  • Съемник, который поспособствует вам в снятии шарового шарнира;
  • Пассатижи;
  • Молоток, этот инструмент уже точно должен быть дома у каждого хозяина.

Симптомы неисправности рулевых тяг

Существуют два симптома, которые указывают на то, что рулевые тяги автомобиля ВАЗ 2107 неисправны:

  1. Первая причина – это стук передней подвески. Достаточно нехороший симптом с серьезными последствиями. Этот стук особенно слышно, когда автомобиль ездит на плохих участках дороги и при небольшой скорости движения авто. Стоит заметить, что данный симптом может также показывать и на другие неисправности вашего автомобиля. Например, некоторых элементов подвески, шаровых опор, стоек для стабилизатора и другое.
  2. Вторая причина, которая может указывать на данную неисправность – это когда увеличивается свободный ход у рулевого колеса. Это заметно и невооруженным глазом, когда в случае поворота руля само колесо остается на месте и не двигается. Это очень сильно затрудняет управление автомобилем на высокой скорости, а особенно при плохой дороге.

Если вы захотите сами проверить исправность рулевых тяг на вашем автомобиле ВАЗ 2107, то есть способ, при помощи которого вам не нужно будет обращаться к профессионалам для диагностики авто. Вам стоит просто поставить ваш автомобиль на яму. Далее вам снизу нужно будет взять эту тягу и попытаться резко подвигать ее вверх- вниз, и если усилием рук вам это удастся сделать, то наконечники стоит поменять.

Далее перейдем непосредственно к процессу, который интересует нас, это замена наконечников рулевых тяг автомобиля ВАЗ 2107.

Процесс замены рулевых наконечников

Процедура такого вида считается не тяжелой по исполнению своими руками, но, несмотря на это, потребуются определенные умения. Замена проводится с помощью двух вариантов проведения. Первый – использовать съемник от завода изготовителя, а второй – выбивание тяги своими руками и инструментами, которые у вас есть.

Первый вариант призван для того, чтобы замена производилась еще легче и быстрее. Вам потребуется отсоединить палец рулевого наконечника от колеса. Это может быть нелегко, ведь этот палец при довольно долгой езде начинает вжиматься в конус очень и очень плотно. Поэтому вам понадобится такое приспособление, как съемник, который обеспечит снятие шарового шарнира. Съемник очень прост в управлении, его нужно одеть на головку наконечника и в момент вращения болта – будет вылезать палец рулевого наконечника. Вы сможете эту работу сделать еще легче, если специальной жидкостью под названием ВД-40 обработаете соединение.

Вариант номер два состоит в том, что вы будете нагружать рулевую тягу, в этом вам поможет лом и молоток, с помощью лома вы поддеваете, а молотком сильно и достаточно резко бьете непосредственно по сошке рулевых кулаков. Но, главное, не переборщить, иначе можно повредить сошки. Вот именно такими способами вы сможете выбить внутренний и внешний наконечники рулевых тяг. После того, как вы произвели ту работу, которую мы описали выше, вам нужно измерить длину тяги. Это необходимо сделать чтобы не произошло сильного изменения величины схождения и развала колес. Нужно точно замерять расстояние от соединительной муфты до точки, определенной вами и находящейся на наконечнике. Также нужно произвести подсчет количества витков на резьбе до муфты, которая является соединительной.

Ваша цель – это обеспечение одинаковой длины тяги, как со старым наконечником, так и с новым.

После того, как вы произвели все нужные измерения, то можно смело приступать к процессу разбора тяги, опускания хомутов муфты и выворачивания их. Если вы хотите сделать этот процесс более легким, можете обработать все соединения смазкой. После извлечения наконечника из муфты, нужно на его место поставить новый наконечник. Стоит заметить и запомнить, что ввернуть новый наконечник нужно до того размера, который вы предварительно замеряли. По такой же схеме производится замена и второго наконечника. После того, как вы произвели всю работу, описанную выше, вам нужно очень тщательно и как можно сильнее завернуть хомуты, но помните о том, что нельзя переборщить, иначе они могут сломаться. Далее вам нужно установить тягу на былое место и завернуть все необходимые гайки.

Настоятельно рекомендуем, после того как вы самостоятельно поменяли наконечники на автомобиле, незамедлительно сделать “развал-схождение” в специализированной мастерской!

Стоит понимать, что эта работа вам под силу, просто всего лишь нужно разобраться в ней, и вы будете экономить свои деньги, потому, что вам не придется ездить на СТО и платить за то, что вы и сами в состоянии сделать. Замена рулевой тяги седьмой модели ВАЗ не требует больших навыков автомеханика. Этот процесс происходит достаточно быстро и без серьезных инструментов. Главный инструмент в этом процессе – это съемник, который поможет вам без затруднений снять шаровый шарнир.

Как проверить рулевые наконечники и выполнить замену

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от исправности основных систем автомобиля – двигателя, тормозной, топливной системы, подвески, рулевого управления. Управляемость автомобиля, усилия, прикладываемые для поворота руля, своевременный отклик колес на руль – за всё это отвечает система рулевого управления, состоящая из рулевого механизма и привода. Именно привод (тяги, рычаги, цапфы) выступает связующим звеном между вращением руля и поворотом колес.

Нередко в процессе эксплуатации автомобиля о рулевых тягах вспоминают только при обнаружении очевидных признаков неисправностей. Более того, проблемы с тягами в некоторых случаях схожи с нарушением развала‐схождения или неполадками в подвеске, поэтому про систему управления машины автовладельцы вспоминают в последнюю очередь.

Необходимо помнить о том, что неисправная рулевая тяга с изношенными наконечниками может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Поэтому автолюбителям следует знать, как проверяется и выполняется замена наконечника рулевой тяги и других элементов привода.

Для чего нужны рулевая тяга и рулевой наконечник

В системе управления автомобиля рулевая тяга необходима для передачи усилия (вращения) руля на поворотные кулаки колес. Шарниры наконечников рулевых тяг обеспечивают свободное вращение всех подвижных деталей привода. Усилие на колеса, соответствующее заданному углу поворота передает непосредственно привод.

Сложный механизм конструкции системы рулевого управления объясняется тем, что при поворотах каждому колесу необходимо задать разный угол. Если бы угол поворота был бы одинаковым, то при маневрах возникало бы скольжение внутреннего колеса, приводящее к износу самой резины и снижению управляемости машины.

Разный угол поворота достигается благодаря особой конструкции части рулевого управления автомобиля, включающей в себя тяги, шарниры и поворотные рычаги. Угол поворота напрямую зависит от угла наклона рычагов.

Почему изнашиваются рулевые наконечники?

К основным причинам неисправностей и износа рулевых тяг относятся:

  • Деформации тяг и рычагов, возникающие при сильных ударах (наезд на большой скорости на препятствие, попадание в яму).
  • Износ шарниров и их несвоевременная замена.
  • Разрушение пыльника рулевой тяги из‐за пыли, грязи.

В основном неисправности рулевых тяг возникают из‐за механических повреждений, дефектов защитного чехла, приводящих к попаданию пыли, грязи, влаги. Срок службы наконечников, как правило, составляет порядка 30–40 тыс. км пробега. Диагностика рулевых тяг может потребоваться гораздо раньше указанного пробега — периодичность проверки и замены напрямую зависит от качества дорог, стиля вождения авто.

Среди признаков неисправностей следует отметить:

  • Сторонние шумы, стуки подвески.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Как проверить наконечник рулевой тяги

Самостоятельная проверка рулевых тяг заключается в осмотре деталей системы управления на подъемнике или в яме. Предварительно узнать о проблемах с рулевыми наконечниками можно по стуку, возникающему при поворотах руля в стороны на ровном участке дороги.

Осмотр рулевых наконечников и проверка тяги включает в себя:

  • Визуальный осмотр деталей на предмет отсутствия деформаций.
  • Проверка защитных чехлов шарового шарнира наконечника (отсутствие трещин, через которые может попадать пыль, вода, грязь).
  • Определение люфта наконечников — движение по оси пальцев не должно превышать 1.5 мм.

Если вы не знаете, как проверить рулевые наконечники на вашем автомобиле, у вас отсутствует возможность надлежащей диагностики, то лучше обратиться в специализированный автосервис.

Как поменять рулевой наконечник?

Заменить наконечник рулевой тяги на автомобиле можно самостоятельно, воспользовавшись руководством по обслуживанию вашей машины или рекомендациями ниже. Предварительно потребуется подготовить инструмент, новый наконечник.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять и заменить рулевую тягу потребуются следующие инструменты:

  • Ключ‐баллоник для снятия болтов креплений колес.
  • Домкрат для подъема части автомобиля.
  • Ключи на 17 и 19 для откручивания механизма тяги
  • Плоскогубцы универсальные при отворачивании болтов, извлечении шплинта.
  • Съемник либо молоток для извлечения болта наконечника.
  • Динамометрический ключ для обеспечения точного усилия при установке новой детали.

Как снять рулевой наконечник?

Снятие детали выполняется в несколько этапов:

  1. С помощью ключа‐баллоника ослабляются болты колеса машины.
  2. Домкратом автомобиль частично приподнимается, болты выворачиваются полностью и колесо снимается.
  3. Если замена и обслуживание системы рулевого механизма и подвески в целом выполнялась давно, то место установки наконечника можно смазать средством WD–40.
  4. Руль выворачивается до упора в сторону.
  5. Механизм тяги откручивается и извлекается вместе с наконечником.
  6. Из гайки пальца извлекается шплинт, откручивается фиксирующая гайка.
  7. За счет воздействия на поворотную тягу съемником или молотком извлекается болт наконечника.
  8. Сам шарнир выворачивается из старой тяги по часовой стрелке.

Обратите внимание, что после снятия и установки нового наконечника необходимо выполнить развал‐схождение колес. Если вы осуществляете работы самостоятельно, то при извлечении шарнира из тяги необходимо точно посчитать количество оборотов и при установке новой детали учитывать это. Можно сделать пометки для каждого колеса, указав количество оборотов.

Как установить новый наконечник

Новый рулевой наконечник устанавливается на тягу и закручивается против часовой стрелки на то количество оборотов, на которое выкручивалась старая деталь. При этом гайка затягивается не «на глаз», а строго с усилием, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Точно рассчитать прикладываемые усилия поможет динамометрический ключ. После этого устанавливается шплинт, и остальные работы проводятся аналогично снятию, но в обратном порядке.

Работы по самостоятельной замене наконечников при наличии некоторых навыков, знании устройства автомобиля, соответствующих инструментов не представляют особой сложности. Главное, что нужно помнить при обслуживании системы рулевого управления — это необходимость регулировки развал‐схождения после установки новой тяги или наконечника. Поэтому для обеспечения надлежащей управляемости машины после самостоятельного ремонта следует обратиться в автосервис или на СТО для регулировки колес.

Замена рулевого наконечника lada 2106 (ваз 2106)

Алгоритм замены рулевых тяг на ВАЗ 2106


Содержание

Как обнаружить неисправность


Чтобы осуществить диагностику, нужно поставить машину над канавой или заехать на эстакаду и зафиксировать транспортное средство ручным тормозом. Взявшись одной рукой за стержень тяги около наконечника, надо резким движением надавить его вверх, а потом вниз. Исправный наконечник либо вовсе не имеет люфта, либо он составляет пару миллиметров, рукой это ощущается.

Случается, что в соединениях люфт отсутствует, но защитные пыльники порвались или потрескались. Если их не поменять, то постоянно набивающиеся в шарнир пыль и грязь сделают свое дело: узел быстро выйдет из строя. Изношенные пыльники подлежат обязательной замене. Для выполнения работы потребуется минимум инструментов:

Съемник представляет собой металлический стакан с прорезью, для того чтобы его можно было надеть на сошку рулевого механизма или маятника. Такой есть почти в каждом гараже, где стоит ВАЗ 2106 или другая модель «классики» Жигулей.

Инструкция по выполнению замены


  1. Ослабить и открутить гайку крепления шарового пальца. На некоторых машинах еще можно встретить рулевые тяги с зашплинтованными гайками. В таком случае придется предварительно извлечь шплинты, согнув их усики пассатижами.
  2. Со стороны округлого конца рулевой сошки вставить съемник таким образом, чтобы его опорная площадка оказалась под рычагом сошки.
  3. Вращая ключом болт вверху съемника, выпрессовать его из гнезда.
  4. Операцию повторить на всех остальных наконечниках.

После того как все 3 тяги сняты, нужно новые детали подогнать под длину старых. Это касается двух крайних рулевых тяг. С помощью резьбы крепления наконечников на них производится регулировка угла схождения передних колес. Чтобы колеса изначально не смотрели в разные стороны, закручиванием или выкручиванием наконечников на новых деталях подгоняется их длина под размер снятых элементов.

Чаще всего из строя выходят наконечники, находящиеся по краям, возле колес. Тогда их можно поменять поодиночке. Разборку производить можно по той же инструкции, но выпрессовать только один конец тяги. Потом нужно раскрутить хомут, который фиксирует вращение детали по резьбе. Замена рулевых наконечников заключается в том, чтобы вывернуть старую деталь, а потом на такую же длину вкрутить новую и затянуть хомут. После чего можно вставлять палец в гнездо и затягивать гайку.

expertVAZ.ru

Август 9th, 2012

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена рулевых наконечников ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится идентично. После замены рулевых тяг или наконечников, обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колес. При эамене рулевых тяг или наконечников, «сбивается» угол схождения колес, но в этой статье описана регулировка длины рулевых тяг, которая поможет вам отсрочить процедуру регулировки угла развалв/схождения колес.

  1. Подвешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Не забывае подложить под автомобиль страховочный упор.
  2. Пасстижами вытаскиваем шплинт из пальца рулевого наконечника и ключом «на 22» откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника.
  3. При помощи съемника выпрессовываем палец рулевого наконечника из рычага поворотного кулака.
  4. Гайки крепления наконечников к сошке рулевого редуктора и к маятника удобнее откручивать при помощи головки с длиным воротком из подкапотного пространства.
  5. Пальцы рулевых наконечников выпрессовываем съемником или,…
  6. …подставив отрезок уголка под рычаг,…
  7. …надставив на палец подходящий стержень выбиваем его молотком. Для этого, чтобы не повредить резьбу на пальце, гайку не выкручиваем полностью, а только откручиваем до совпадения торцев пальца и гайки.
  8. Прежде чем заменить рулевой наконечник или всей рулевой тяги в сборе, замеряем расстояние между центрами заглушек старой тяги.
  9. Выставляем такую же длину новой тяги, что на старой тяге. Чтобы выставить длину тяги, откручиваем или закручиваем один из рулевых наконечников в резьбовую муфту, либо регулируем длину тяги резьбовой муфтой. После того, как отрегулируем длину рулевой тяги, затягиваем стяжные хомуты на муфте.
  10. Также рекомендуется проверить наличие смазки рулевых наконечников. Для этого выбиваем пыльник наконечника и в случае необходимости добавляем смазку. Далее запрессовываем пыльник на место, используя оправку или отрезок трубы подходящего диаметра.
  11. Не забудьте после замены тяг проверить углы схождения колес.

blogautolive.ru

Для снятия и замены рулевых тяг на Ваз 2106 вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира

Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы Ваз 2106

Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства

Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или, подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)

Выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки

Перед заменой рулевого наконечника Ваз 2106 или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек). Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте. После установки новых тяг следует проверить углы установки колес Ваз 2106.

Сегодня решил подготовить не фото, как я обычно это делаю, а полноценную видео инструкцию по замене наконечников рулевой трапеции на автомобиле ВАЗ 2106. Демонстрация была произведена на самом ближнем наконечнике, чтобы более наглядно показать весь процесс, но суть замены остальных остается такой же.

Сначала приведу список необходимого инструмента, который понадобится для ремонта:

  1. Молоток
  2. Домкрат
  3. Ключ баллонный
  4. Плоскогубцы
  5. Ключ накидной на 22 мм и 13 мм
  6. Головка на 13 и трещоточная рукоятка
  7. Съемник наконечников и шаровых опор

Видео руководство по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2106


Источники

Замена рулевой тяги — все, что вам нужно знать

Что делает рулевая тяга?

Рулевая тяга является неотъемлемой частью системы рулевого управления автомобиля. Он соединяет или «привязывает» рулевой механизм или реечную шестерню к колесу с помощью отрезка стержня с шаровым гнездом на одном конце. Эта шаровая опора обеспечивает контролируемое движение, когда колесо поворачивается или движется вверх и вниз по поверхности дороги. В большинстве популярных конструкций рулевого управления используется внутренняя рулевая тяга, прикрепленная к рулевому механизму, и внешняя рулевая тяга, которая соединяет внутреннюю рулевую тягу с колесом в сборе.Длина резьбы, которая соединяет внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, регулируется и используется для настройки развала-схождения передних колес автомобиля.

Каковы симптомы неисправности поперечной рулевой тяги?

Нет руля! Это детали между рулевым колесом и дорогой, которые подвергаются наибольшему износу, и поэтому их необходимо менять несколько раз в течение срока службы нашего автомобиля. Если мы обнаруживаем, что постоянно регулируем руль даже при движении вперед, это признак изношенных рулевых тяг. Есть некоторые ремонтные работы, которые мы можем отложить, но этот должен быть главным приоритетом.

Какова серьезность неисправности рулевой тяги?

Значимый. Если ваши регулярные поездки в мастерскую для замены масла и основного обслуживания не выявляют изношенную рулевую тягу, то государственная проверка обязательно выявит. Лучше всего делать ремонт, когда это необходимо, потому что, если сломается рулевая тяга, шансы на аварию очень высоки, и как минимум нам понадобится буксир. Найдите хорошего механика, большинство из которых знакомы с ремонтом передней части / рулевого управления, и договоритесь о встрече. Эти ремонты довольно распространены, поэтому ожидайте, что ваш автомобиль вернется в течение дня.

Получите смету услуг по замене рулевой тяги в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены рулевой тяги?

  • Ориентировочная стоимость деталей 40–120 долларов США
  • Расчетная стоимость рабочей силы 145–185 долл. США

Ориентировочная общая стоимость $185–$305

Несмотря на то, что по мере старения автомобиля ремонт передней части может стать довольно частым явлением, замена поперечной рулевой тяги не является дорогостоящим ремонтом. Большинство рулевых тяг будут стоить от 40 до 120 долларов, причем внутренние рулевые тяги дороже, чем внешние.Некоторые автомобили имеют рулевые тяги, в которых внутренние и внешние рулевые тяги продаются вместе в сборе. Работа по замене рулевых тяг будет стоить от 45 до 85 долларов в зависимости от того, заменяется внутренняя или внешняя рулевая тяга. Замена рулевых тяг потребует выравнивания колес, услуга, которая добавит от 80 до 100 долларов к окончательному счету.

Опять же, цены зависят от региона, марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы найти и записаться на прием в ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная главным техником ASE

Получите оценки от ближайших магазинов

Как заменить наконечник рулевой тяги автомобиля

Электромобили и автомобили, работающие на газе, оснащены наконечниками рулевых тяг, которые необходимы для соединения реечный или рулевой механизм к шпинделю и передним колесам, которые управляют направление, в котором движется транспортное средство, у транспортного средства будет один правый и один левый внешний конец рулевой тяги, который является частью рулевая система.

Что пошло не так?

Наконечник рулевой тяги представляет собой универсальный шарнир с резьбой с одной стороны, с противоположной сбоку есть хвостовик с конической посадкой, который крепится болтами к шпинделю с течением времени и использованием. рулевая тяга может ослабнуть, что может привести к тряске руля на автостраде скорости или при торможении. Это также вызовет неравномерный износ шин и при небрежном он может отсоединиться от переднего колеса, что может привести к аварии.

Сколько это стоит?

Обычно стоимость запасных частей составляет от 15 долларов США.00 и 30 долларов США на Amazon (США) и потребует выравнивания. Рабочее время может составлять от 0,7 до 1,0 часа в магазине. или дилером и не включает выравнивание. Если необходимо точное время или процедуры вы можете попросить наших специалистов предоставить вам информацию (бесплатно) или проконсультируйтесь с онлайн-ресурсом, таким как AllData DIY (платно), но это руководство и видео будет достаточно в большинстве случаев.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Давайте прыгать!

Наконечник поперечной рулевой тяги легче заменить, если шины сняты, также автомобиль должен быть поднят и поддерживается на домкратах.На изображении ниже мы покажем вам, что такое рулевая тяга конец похож.

Для начала ослабьте гайку стяжной тяги на шпинделе с помощью гаечного ключа или воздушного удара. оставьте гайку примерно на 3 витках, чтобы защитить резьбу и удерживать ее на месте во время удаления. Поскольку рулевая тяга заменяется, не имеет значения, если резьба повредиться при снятии, но это хорошая практика при работе с рулевым управлением и детали подвески.

На стяжке имеется контргайка, которая используется для удержания стяжки на месте во время соединения к дополнительным компонентам рулевого управления, используйте фломастер, чтобы отметить положение заедания гайка, это даст вам представление о том, где расположить новую рулевую тягу.

Используйте большой гаечный ключ, чтобы удерживать стяжку на месте, используя дополнительный гаечный ключ на контргайке ослабить, в данном случае размер ключа 13/16, на какой-нибудь стяжке концы резьбы перевернуты, затяжка будет ослаблена, так что смотрите на резьбы чтобы быть уверенным, в какую сторону ослабить гайку.

Оставив гайку незатянутой примерно на 3 оборота, используйте большой монтировку, чтобы приложить усилие. и давление вниз.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на конец рулевой тяги, ударьте молотком по шпиндельная переборка головки для «удара» по конусной посадке.

Когда конусная посадка будет отпущена, она опустится и покажет конический стержень шар рулевой тяги.

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Теперь можно полностью снять гайку наконечника рулевой тяги.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После того, как гайка будет удалена, рулевая тяга освободится и будет готова к снятию, возьмитесь за рулевую тягу и поверните либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки в зависимости от правого или левая резьба.

Соедините старую рулевую тягу с новой, они должны быть идентичными.

Осторожно установите новую стяжку на место, останавливая ее после того, как контргайка была снята. контакт, убедитесь, что положение контргайки осталось на месте.

Вставьте коническую часть наконечника рулевой тяги в перегородку шпинделя.

С помощью небольшого молотка вбейте конец поперечной рулевой тяги, чтобы установить конус стержня, препятствующий проворачиванию шпильки при затягивании гайки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Навинтите гайку вручную, чтобы избежать перекрёстной резьбы, и затяните в соответствии со спецификацией. в этом случае крутящий момент составляет 28 футо-фунтов. Для некоторых гаек потребуется шплинт. быть расположен через гайку для дополнительной безопасности.

Плотно затяните стопорную гайку на конце поперечной рулевой тяги, установка крутящего момента отсутствует для этой гайки, но мы хотели бы сказать, что полная рука затянута, теперь автомобиль готов к выравниванию.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить конечные вопросы бесплатно.Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 09.03.2022

Замена наконечника поперечной рулевой тяги — BigJimny Wiki

Содержание любой статьи может быть расширено/улучшено в будущем — пересматривайте его иногда.
Заметили ошибку? Знаешь что-то, что не написано? Отредактируйте и измените эту статью самостоятельно!
Некоторые изображения в статье (если они есть) можно увеличить, нажав на них.

Введение

Еще одной причиной плохой управляемости на Jimny является изношенная рулевая тяга/наконечник поперечной рулевой тяги.

Это простая работа для изменения, хотя после этого вы должны проверить/установить выравнивание.

Диагностика

Pисунок 01 — проверка наконечника рулевой тяги
  • Сначала узнайте, какой из них надет.
  • Поднимите автомобиль с той стороны, которую вы хотите проверить, и убедитесь, что автомобиль закреплен.
  • Осторожно и легко положите руку на шарнир и крепко возьмитесь за рулевую тягу.
  • Попробуйте покачать рулевую тягу во всех направлениях.
  • Если вы чувствуете сдвиг или механический щелчок/движение в суставе, значит, он изношен.

Удаление

Шаг 1

Pисунок 02 — разделение сустава
  • После того, как вы подтвердите, что есть проблема, задача зачистки на самом деле довольно проста.
  • Сначала снимите колесо, оно даст вам больше места.
  • Теперь используйте разветвитель, чтобы открыть соединение.
  • Здесь я использую съемник.
  • Я открутил гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но НЕ снял ее полностью.
  • Я вставил конец съемника внутрь «тарелки», образованной ослабленной гайкой на конце шарнира.
  • Затем я вставил ножки съемника в зазор между резиной и рычагом управления, к которому прикрепляется соединение.

Шаг 2

Pисунок 03 — снятие наконечника рулевой тяги
  • Соединение должно с треском расколоться.
  • Теперь нужно снять шарнир.
  • Хитрость заключается в том, чтобы отвинтить соединение, не нарушая положения стопорной гайки.
  • Положение стопорной гайки определяет центровку рулевого управления.
  • Лучше постараться не сильно его тревожить, чтобы выравнивание не было слишком далеко.
  • Соединения могут заржаветь, и их будет очень трудно разъединить.
  • Однако мне повезло и удалось смотать шарнир со штока, не касаясь стопорной гайки.
  • Обратите внимание, что на изображении стопорная гайка кажется частью самой направляющей штанги, поскольку она покрыта коррозией.
  • Гайка на самом деле является отдельной, и может потребоваться отвернуть ее на пол-оборота, чтобы можно было раскрутить соединение.

Шаг 3

Pисунок 04 — маркировка гайки
  • Сняв тягу, поставьте метку на стопорной гайке, а затем снимите гайку, считая обороты, необходимые для ее снятия.

Установка

Шаг 1

Pисунок 05 — гайка накручена на новое соединение
  • Теперь отсчитайте столько же оборотов, сколько вы накручиваете гайку на новое соединение.

Шаг 2

Pисунок 06 — затягивание соединения
  • Намотайте весь шарнир на стержень и снова соберите.
  • Вы, вероятно, обнаружите, что при затягивании верхней гайки на шарнире весь узел просто поворачивается.
  • Вам нужно немного надавить на соединение, чтобы остановить его вращение, пока вы его затягиваете.
  • Здесь я поставил домкрат под шарнир и слегка приподнял его.

Шаг 3

Теперь затяните стопорную гайку, замените колесо, и все готово.

Последствия

Вы должны как можно скорее проверить и отрегулировать выравнивание на профессиональном рабочем месте.


Последний раз страница редактировалась 17.01.2021 пользователем Bosanek

Как заменить рулевые тяги BMW E90 (BMW 128i, 325i, 328i, 335i, X1 и другие)

 

Спортивный седан BMW E90 — один из самых доступных седанов на рынке подержанных автомобилей. Их относительная простота и отличные характеристики управления делают их отличным выбором для начинающих энтузиастов. Тем не менее, BMW E90 уже больше десяти лет, и не каждый владелец несет за это ответственность.Замена изношенных компонентов рулевого управления и подвески — отличный способ убедиться, что ваш BMW ведет себя так, как задумал завод.

Хорошее ощущение руля — важная составляющая спортивных седанов BMW, а рулевые тяги и наконечники рулевых тяг — огромная часть этого. Внутренний шарнир рулевой тяги и шаровой шарнир наконечника рулевой тяги со временем изнашиваются, что приводит к нечеткому или неаккуратному ощущению рулевого управления. К счастью, эти компоненты легко заменить прямо у вас дома с помощью нескольких простых инструментов. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы быстро и правильно заменить эти узлы рулевой тяги.

 

Модели BMW и годы выпуска:

 

 

Симптомы изношенных рулевых тяг BMW E90:

  • Ослабление рулевого управления
  • лязг или стук передних колес

Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг непосредственно отвечают за соединение рулевой рейки с поворотным кулаком.И внутренняя рулевая тяга, и конец рулевой тяги используют шарниры для поворота и перемещения вместе с подвеской и системой рулевого управления, чтобы поддерживать контроль над автомобилем. Когда эти шарниры изнашиваются, колесам становится легче поворачивать, из-за чего рулевое управление становится разболтанным, а колеса сильнее реагируют на дорогу вокруг них. Короче говоря, колеса будут больше реагировать на дорожное покрытие, чем на то, что им говорят ваши руки.

 

Сколько будет стоить замена рулевых тяг BMW E90?

Мы предлагаем комплект Lemforder со всеми деталями, необходимыми для замены рулевых тяг.Этот комплект обойдется вам примерно в 135 долларов. Кроме того, вам нужно будет пройти выравнивание после завершения замены. Замена рулевых тяг влияет на угол схождения, и вы не можете настроить его без соответствующего оборудования. Отложите еще около 150 долларов, чтобы выравнивание было безопасным.

 

Сколько времени займет замена рулевых тяг BMW E90?

Замена рулевых тяг в передней части BMW E90 занимает около часа с каждой стороны. Однако фактическая продолжительность работы определяется тем, где находится транспортное средство, и его предыдущим обслуживанием.Транспортные средства в регионах с обширными проблемами коррозии, вероятно, будут иметь коррозионное оборудование, которое может увеличить время замены.

 

Детали, необходимые для замены рулевых тяг BMW E90:

 

Инструменты, необходимые для замены рулевых тяг BMW E90:

 

Шаги, необходимые для замены рулевых тяг BMW E90:

Шаг 1: Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от поворотного кулака

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушинами.Затем найдите конец рулевой тяги на поворотном кулаке.

Наконечник поперечной рулевой тяги соединяется с передней стороной поворотного кулака, поэтому поверните рулевое колесо в сторону автомобиля, над которым вы работаете, чтобы обеспечить себе лучший доступ. Затем используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги.

 

После ослабления гайки снимите ее со шпильки шарового шарнира. Удерживайте шпильку торксовой головкой T40 и закручивайте гайку ключом на 21 мм, если гайка захватывает шпильку и начинает ее вращать.

Вытащите конец поперечной рулевой тяги из поворотного кулака после снятия гайки. Ударьте молотком по верхней части шпильки шарового шарнира, если она отказывается выходить из поворотного кулака. Коррозия удерживает его на месте, но удар от молотка освободит его.

 

Шаг 2: Отсоедините рулевую тягу от рулевой рейки

Внутренняя рулевая тяга крепится к рулевой рейке под багажником. Чтобы добраться до внутренней поперечной рулевой тяги, нужно снять хомут, который крепит пыльник к рулевой рейке.Используйте пару диагональных кусачек, чтобы прорезать зажим. Это одноразовое использование, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы сломать его.

Используйте плоскогубцы для шлицевых соединений или замки для каналов, чтобы снять хомут с внешнего конца чехла. Затем снимите чехол со стойки и обнажите соединение внутренней рулевой тяги.

Используйте замки канала, чтобы захватить и повернуть тягу против часовой стрелки. Как только рулевая тяга ослабнет, вы сможете открутить ее вручную.

 

Шаг 3: Подготовьте новую рулевую тягу

Рулевая тяга и наконечник рулевой тяги входят в комплект, но их необходимо собрать.Поместите старую рулевую тягу в сборе на рабочую поверхность для выравнивания носка глазного яблока. Вы хотите установить новую рулевую тягу в сборе на ту же длину, что и старая, чтобы автомобиль можно было проехать туда, где вы будете проводить выравнивание после установки.

Сначала покройте наружную часть поперечной рулевой тяги противозадирным составом. Это не является строго необходимым, но противозадирное покрытие сделает любые будущие замены наконечников рулевых тяг гораздо менее сложными. Затем наденьте новый защитный чехол. Потяните его на место на стяжке и закрепите новым зажимом, входящим в комплект.

После этого наденьте конец рулевой тяги. Попробуйте установить конец штока на то же место, что и на старой сборке. Один из самых простых способов сделать это — подсчитать количество нитей, торчащих за концом стержня. При желании вы можете использовать измерительную ленту, чтобы измерить длину резьбы и перенести ее на новую сборку.

После того, как вы установили выравнивание носка глазного яблока, нанесите немного противозадирного средства на резьбу стяжного болта и ввинтите его в конец поперечной рулевой тяги.Используйте головку Torx T50, чтобы затянуть стяжной болт.

 

Шаг 4: Установите новый узел поперечной рулевой тяги

Вверните узел поперечной рулевой тяги в рулевую рейку. Используйте замки канала, чтобы затянуть узел, пока он не упрется в стойку.

Затем установите багажник на стойку и зафиксируйте его. Затяните хомут oetiker вручную как можно туже, прежде чем использовать бокорезы или плоскогубцы oetiker, чтобы обжать хомут. После этого наденьте внешний зажим ботинка.Используйте плоскогубцы для шлицевых соединений или швеллерные замки, чтобы зафиксировать зажим на чехле.

Затем вставьте конец штока в поворотный кулак. Проденьте шпильку через поворотный кулак, пока не сможете навинтить стопорную гайку. Накрутите гайку вручную, прежде чем затянуть ее ключом на 21 мм. Удерживайте шпильку шарового шарнира головкой Torx T40, если гайка вращает шпильку.

Используйте торцевую головку на 21 мм, чтобы затянуть гайку с моментом 175 Нм. Затем установите колесо и установите автомобиль на землю.Используйте головку на 17 мм, чтобы затянуть болты с проушиной до 120 Нм.

 

Шаг 5. Проверьте выравнивание

Запрыгните в машину и несколько раз прокатите ее по подъездной дорожке, чтобы успокоить подвеску. Затем проверьте выравнивание рулевого колеса. Центр развал-схождения сделает его идеальным, но вам все равно придется туда водить машину. Направьте руль прямо и проверьте выравнивание колес. Если угол, над которым вы только что работали, заметно вышел из строя, поднимите автомобиль и отрегулируйте схождение.

Когда автомобиль находится в воздухе, используйте головку Torx T50, чтобы ослабить стяжной болт наконечника поперечной рулевой тяги. Затем используйте 13-миллиметровый ключ на поперечной рулевой тяге, чтобы повернуть ее и заменить схождение. Поверните стержень по часовой стрелке, чтобы сократить длину и приблизить переднюю часть колеса к автомобилю. Поверните стержень против часовой стрелки для получения противоположного эффекта.

Опустите автомобиль и несколько раз прокатите его вперед-назад перед проверкой схождения. Поднимите его снова и затяните стяжной болт до 40 Нм, если все выглядит хорошо; в противном случае продолжайте регулировать длину рулевой тяги.

 

Характеристики крутящего момента поперечной рулевой тяги BMW E90:

  • BMW Стяжной болт на конце поперечной рулевой тяги = 40 Нм или 29,5 футо-фунтов
  • Колесные болты BMW = 120 Нм или 90 футо-фунтов

Работа окончена, но работа не сделана. Как и в случае большинства работ по подвеске, теперь вам нужно будет правильно отрегулировать автомобиль в независимой мастерской или у дилера. Без надлежащего выравнивания вы можете вызвать преждевременный износ шин и компонентов подвески, которые вы только что заменили. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Руководство по замене внешней внутренней поперечной рулевой тяги 1996–2002 гг. Класс E — MB Medic

Это руководство по ремонту включает пошаговые инструкции с иллюстрациями по замене внутренней и внешней рулевых тяг на Mercedes-Benz W210 E-Class 1996-2002 годов. Поскольку вы будете разбирать рулевые тяги и устанавливать новые, после выполнения этой задачи вам потребуется развал-схождение передних колес.Если вам нужно заменить только внешние рулевые тяги, пропустите несколько последних шагов, которые относятся к внутренней поперечной рулевой тяге.

Некоторые симптомы износа рулевых тяг: небольшая вибрация на руле, тряска автомобиля, вызванная тем, что шины будут раскачиваться из-за чрезмерного люфта наконечника рулевой тяги. Когда у автомобиля изношены наконечники рулевых тяг, машина будет бродить по всей полосе движения, что вызывает у вас чувство неуверенности. Наконечники рулевой тяги являются важной частью вашего автомобиля и очень важны для вашей безопасности.Вы должны проверить свой автомобиль, если вы подозреваете, что ваша система рулевого управления имеет проблемы. Посмотрите это видео от ChrisFix о том, как проверить, не исправны ли ваши рулевые тяги.

Инструкции

относятся к  W210 E-класса.

Модели: E320 E420 E430 E55
Годы: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002

Необходимые детали

Внешние рулевые тяги. Вам понадобятся два таких. Один для левой стороны, один для правой. Вы можете найти их в продаже на Amazon всего за 15 долларов.

 

Внутренние рулевые тяги Вам также понадобятся две из них. Лево и право. Вы можете найти их примерно за 40 долларов на Amazon, ссылка указана ниже.

 Необходимые инструменты

  • Комплект для снятия шарового шарнира / рулевой тяги Mercedes-Benz использует специальный инструмент с номером детали 20258

    00, но мы рекомендуем универсальный комплект, показанный ниже. Вы можете бесплатно одолжить его в Advance Auto Parts или Autozone. Альтернативой может быть покупка собственного сервисного комплекта. Универсальный комплект, показанный ниже, имеет множество применений и может использоваться на любом автомобиле.
  • Ваш ящик с инструментами. Если у вас нет подходящего набора инструментов, вы можете получить набор инструментов, такой как набор Yaheetech 399, в котором есть все, что вам нужно, есть хорошие отзывы на Amazon и отличная цена.
  • Динамометрический ключ
  • , как этот.

Инструкции по замене наконечников рулевых тяг.

Эти инструкции одинаковы для левой и правой стороны.

Как заменить наконечники рулевых тяг в Mercedes-Benz E-Class W210

    1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.Не забудьте поставить домкраты под автомобиль.
    2. Снимите переднее колесо.
    3. Снимите самоконтрящуюся гайку.
    4. Прежде чем снимать внешнюю рулевую тягу, мы отделим внутреннюю рулевую тягу от внешней поперечной рулевой тяги. Сначала ослабьте стопорную гайку, показанную ниже. Просто расслабьтесь, что все на данный момент.
    5. Теперь мы можем вращать внутреннюю рулевую тягу, пока она не отделится от внешней поперечной рулевой тяги. Внутренняя рулевая тяга имеет шаровой шарнир, поэтому она может вращаться столько раз, сколько пожелаете.
    6. Снимите внешнюю рулевую тягу с поворотного кулака, используя универсальный комплект для обслуживания передней части, который мы перечислили выше, или вилку сепаратора шарового шарнира.
    7. Далее вы можете приступить к замене внешней поперечной рулевой тяги или продолжить выполнение этих инструкций для замены внутренней поперечной рулевой тяги.
    8. Снимите зажимы на чехле и снимите чехол. Теперь, когда вы отделили рулевые тяги друг от друга, вы можете выдвинуть чехол.
    9. С помощью ключа на 36 мм снимите внутреннюю рулевую тягу с рулевого управления. Вот фото снятой внутренней рулевой тяги.
    10. Установите новые наши рулевые тяги в обратном порядке. После установки новых рулевых тяг необходимо выполнить сход-развал передних колес.Ваше колесо может быть далеко от центра, чтобы заставить колеса указывать в правильном направлении, вы можете использовать этот старый трюк, чтобы выровнять их, чтобы вы могли отвезти машину в мастерскую.

Спецификация крутящего момента

  • Внутренняя рулевая тяга, крепится к рулевой рейке.
    110 Н·м
  • Самоконтрящаяся гайка внешней поперечной рулевой тяги.
    60 Н·м

Номера деталей

Номер детали производителя: 210 338 04 15 210 338 05 15 210 338 06 15 EV437 ES3632 ES3633 A210 338 06 15 103380515 2103380615 A210 338 0515 A210 1539 000

Видео как заменить рулевые тяги в сети.

Как заменить наконечник рулевой тяги в Jeep Cherokee XJ

Это неизбежно, в какой-то момент наконечники рулевой тяги в рулевой тяге изнашиваются. Установка больших шин и лифтов подвески на наши джипы, безусловно, увеличивает нагрузку на эти компоненты и может привести к их более быстрому износу. Не бойтесь, это та работа, которую вы можете уверенно выполнять на подъездной дорожке примерно за час или меньше.

В этой статье рассматривается замена наконечника поперечной рулевой тяги на тяге на Jeep Cherokee 92 года выпуска, но шаги довольно схожи, независимо от того, какой наконечник вы заменяете.При повороте руля вперед-назад слышен легкий стук. С помощью друга мы быстро определили, что проблемный конец рулевой тяги находится в верхней части тяги на рычаге сошки. Посмотрите внимательно на видео, и вы можете увидеть, как руль слегка подпрыгивает при повороте, и вы можете услышать и увидеть люфт в изношенном наконечнике рулевой тяги.

Хотя эти инструкции предназначены специально для установки наконечника поперечной рулевой тяги на сошки на автомобиле Jeep Cherokee 92 года, те же процедуры можно выполнить для замены практически любого наконечника поперечной рулевой тяги на автомобиле Jeep.

1. Припаркуйте Jeep на ровной поверхности, включите передачу или паркуйтесь и установите парковочный тормоз. Всегда полезно поставить клинья под колеса для дополнительной безопасности при работе под вашим джипом. Если вы живете в климате любого типа, кроме пустыни, вам следует нанести на все орехи обильное покрытие вашим любимым пенетрантом перед тем, как приступить к работе.

2. Ослабьте 15-миллиметровую гайку на регулировочном кольце тяги. Вам не нужно полностью снимать гайку и болт.Однако, если на ваших болтах есть ржавчина, сейчас самое время снять их и немного почистить проволочной щеткой.

3. Снимите шплинт с корончатой ​​гайки.

4. Ослабьте корончатую гайку в верхней части наконечника поперечной рулевой тяги. Поскольку здесь не так много зазора, может помочь использование ломаной планки или длинного торцевого ключа с регулируемой головкой. Полностью снимите гайку, чтобы убедиться, что она легко снимается, затем закрутите ее на несколько оборотов.Это предотвратит падение соединения на следующем шаге. Здесь может помочь пенетрант.

5 Чтобы снять наконечник рулевой тяги с сошки, ударьте кувалдой по боковой стороне рычага. Не стесняйся. Может потребоваться несколько сильных ударов, чтобы освободить конический конец. Вы также можете использовать съемник наконечника рулевой тяги, хотя в этой области не так много зазора, и обычно салазки делают свое дело! Гайка, которую вы оставили на последнем шаге, должна была уберечь рулевую тягу от падения и удара по ноге.

6 Снимите корончатую гайку и опустите тягу с сошки. Отвинтите конец рулевой тяги от регулировочного кольца. Это конец с левой резьбой, так что крутите наоборот, как обычно, чтобы вывернуть его.

7 Нанесите немного противозадирной смазки на резьбу нового наконечника поперечной рулевой тяги перед повторной установкой и не забудьте также установить новый фитинг зеркала. Затем просто вставьте конец в регулировочное кольцо до тех пор, пока рычажный механизм не совместится с сошником.Пока вы не двигали руль после того, как отсоединили рычажный механизм, положение рулевого колеса не должно было измениться. Закрепите соединение, навинтив новую корончатую гайку на конец поперечной рулевой тяги.

8 Затяните корончатую гайку с усилием 35 ft lbs. Совместите корончатую гайку с отверстием на конце штока и вставьте новый шплинт, загнув концы для фиксации.

9 Возьмите свой любимый смазочный шприц и наполните новый наконечник рулевой тяги смазкой, и все готово! Похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную работу и используйте деньги, которые вы сэкономили, выполнив работу самостоятельно, вместо того, чтобы ехать на своем джипе в магазин, чтобы угостить друзей выпивкой!

Как заменить внутреннюю и внешнюю рулевые тяги на 4Runner 5-го поколения

Замена внутренней и внешней рулевой тяги на 4Runner 5-го поколения — пошаговая установка и обзор вариантов деталей

Одна вещь, которую большинство людей склонны упускать из виду, когда речь заходит об их автомобилях, это рулевые тяги.

Это не только важная часть вождения, но и серьезная проблема безопасности, когда они начинают выходить из строя.

Если у вас есть подъемник, большие шины или внедорожник, скорее всего, ваши рулевые тяги, как внутренние, так и внешние, преждевременно выйдут из строя.

Каковы признаки неисправности рулевых тяг?

Самый простой способ узнать, что у вас неисправна рулевая тяга, это развал-схождение. Если вы за рулем и заметили, что ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону, даже после того, как вы недавно прошли развал-схождение, это может быть ключевым признаком неисправности рулевых тяг.

Во время движения по бездорожью вы можете заметить стук, особенно при движении по каменистой местности. На асфальте этот звук должен исчезнуть.

Другой способ — тщательно осмотреть каждый из них.

Обычно наружные рулевые тяги имеют большой люфт и негерметичны. Имейте в виду, что внешняя часть движется естественным образом, поэтому, если она не слишком свободна, с ней, вероятно, все в порядке.

Если смазка окажется грязной, значит, металл внутри износился.Это также похоже на внутреннюю рулевую тягу, однако, когда вы нажимаете и вытягиваете ее, вы почувствуете ее движение и услышите лязг. Кроме того, внутренняя рулевая тяга также будет иметь большой люфт.

Ни одна из этих рулевых тяг не поможет вам управлять автомобилем, и чем больше у вас свободного места, тем ближе они к выходу из строя.

Что происходит, когда рулевые тяги выходят из строя?

: Вы теряете контроль над своим транспортным средством, и то, куда вы направляетесь, в конечном счете зависит от того, куда вас хочет доставить транспортное средство.В зависимости от дороги, давление в шинах, элементы и другие факторы будут играть свою роль.

Излишне говорить, что это очень опасное положение, поскольку вы подвергаете опасности не только себя и людей в своем автомобиле, но и людей, находящихся на проезжей части и вблизи проезжей части.

Какие детали нужны для установки новых рулевых тяг?

Перечень деталей и альтернативные варианты

  • Внутренние рулевые тяги (#45503-35070)
  • Внешние рулевые тяги (#45046-69245)
  • Moog ES80895 (альтернатива внешней поперечной рулевой тяге)
  • Внутренние чехлы рулевой тяги (#45535-69015)
  • Специальный инструмент или два больших ключа с раскрытием более 1-1/2”
  • Съемник наконечника рулевой тяги Съемник рычага Pitman (комплект сепаратора) или
  • Ударный пистолет или дробилка
  • Динамометрический ключ
  • Ударные головки
  • Домкрат и подставки или подъемник
  • Проникающая жидкость
  • Синий локтайт
  • Шплинт (если с ними не поставляются внешние)
  • Консистентная смазка и шприц для консистентной смазки, если они требуются для наружных работ
  • Застежки-молнии, если внутренние зажимы сломались.

Хотя вам не нужно менять обе внутренние детали одновременно или обе наружные части, это рекомендуется делать, так как они оба должны изнашиваться равномерно, а это означает, что если одна из них выйдет из строя или будет близка к ее отказу, другая не будет сильно отставать.

Также настоятельно рекомендуется использовать OEM для внутренней поперечной рулевой тяги, так как внутренние рулевые тяги Toyota намного лучше, чем другие внутренние рулевые тяги. Если вы ездите только по асфальту и в стоке, вам, вероятно, не нужно следовать этому, но любой, кто путешествует по бездорожью, должен придерживаться внутренностей Toyota OEM.

Внешние рулевые тяги не так важны, и я решил использовать Moog ES80895, потому что вы можете обслуживать их смазкой самостоятельно, в то время как бренды Toyota не могут. Это, конечно, решать вам.

Как их установить?

Удивительно, но установка внутренней и внешней рулевых тяг не так сложна, как может показаться. С помощью нескольких основных инструментов вы можете сделать это самостоятельно. Специальные инструменты не нужны, но они упрощают работу и могут позволить вам сохранить пару деталей, если вы хотите сохранить их для запасного использования.

Сначала вы хотите найти лифт или иметь ровную площадку в своем доме. Вы хотите установить аварийный тормоз на свой автомобиль, чтобы предотвратить его качение, и вы можете использовать клинья для дополнительной безопасности под колесами. Вы, конечно, можете заменить его шлакоблоком, кирпичом или деревянным блоком, если у вас нет колодки.

После того, как это будет сделано, используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, а затем установите стойки домкрата на точки домкрата.

Снимите шины и отложите их в сторону.Не помешает разместить шину под LCA для еще одной дополнительной меры безопасности.

Снятие внешней рулевой тяги

Затем вы хотите начать с отсоединения внешней поперечной рулевой тяги. Для начала удалите шплинт, который проходит через гайку, с помощью плоскогубцев.

При использовании сепаратора рулевой тяги ослабьте корончатую гайку и снимите ее. Переверните его, а затем снова навинтите на болт, пока он не сравняется с верхней частью болта. Таким образом, когда вы используете инструмент для удаления, вы не повредите ни одну из резьб,

Вы можете использовать ударный пистолет, если он у вас есть, чтобы упростить задачу, но, в конечном счете, дробилка будет работать так же хорошо, как и то, что я использовал.Примерно через один-два оборота внешняя рулевая тяга должна освободиться. Возможно, вам придется нажать внутрь или наружу, чтобы он полностью выдвинулся.

Если у вас нет ломающего стержня или ударного пистолета, вы всегда можете нанести смертельный удар и несколько раз ударить кулаком (не внешней рулевой тягой) о бок, и он должен оторваться. Если вы заменяете внешний, вы также можете поразить его, но не делайте этого, если вы его сохраняете.

После того, как внешняя рулевая тяга выпадет из поворотного кулака, используйте два гаечных ключа, чтобы ослабить регулировочную гайку, которая фиксирует положение внешней рулевой тяги на месте.Это может быть трудно ослабить, и я настоятельно рекомендую распылить немного проникающей жидкости, чтобы облегчить работу. Ключ здесь в том, чтобы, глядя на внешнюю рулевую тягу, повернуть гайку вправо, так как это отодвинет гайку от внешней поперечной рулевой тяги. Перемещение его влево, как вы обычно делаете, чтобы ослабить что-либо, только сильнее затянет внешнюю рулевую тягу. Сама внешняя рулевая тяга ослабится влево.

Ослабив гайку, наденьте ее на внешнюю рулевую тягу, не затягивая, и приступайте к снятию внешней поперечной рулевой тяги.

Это, вероятно, САМЫЙ ВАЖНЫЙ шаг, который нужно запомнить, так как он максимально приблизит вас к мировоззрению, которое у вас есть в настоящее время. Имейте в виду, что вам ПОНАДОБИТСЯ новая развал-схождение после того, как все это будет закончено, но это облегчит поездку в мастерскую.

В каком бы положении ни находилась рулевая тяга, особенно в месте расположения болта, полный оборот назад в то же положение будет одним полным оборотом. Например, если внешний болт поперечной рулевой тяги повернут в положение «9 часов», полный оборот не произойдет, пока вы не повернете его обратно в положение «9 часов».

Запишите этот номер куда-нибудь, чтобы не забыть, так как столько же раз будете его переворачивать при переустановке/установке нового.

Снимите гайку и отложите ее в сторону, так как вы будете использовать ее повторно.

Снимите внутреннюю рулевую тягу

Вам нужно будет снять два хомута, удерживающих внутренний пыльник поперечной рулевой тяги. Добраться до ближайшего к рулевой рейке хомута будет проще, если полностью вывернуть рулевое колесо в противоположную сторону, с которой вы работаете.

Эти зажимы может быть неудобно снимать, и если вы закажете новые сапоги у Toyota, они будут поставляться с новыми зажимами. Самый простой способ снять их — использовать отвертку с плоской головкой и повернуть их, но это в конечном итоге сломает их и сделает непригодными для использования. Вы также можете использовать стяжку при переустановке, если вы планируете использовать сапоги уже на автомобиле.

Как только он ослабнет, а также хомут, ближайший к внешней поперечной рулевой тяге, начните крутить и тянуть, и он должен отсоединиться.Если это не так, вы можете использовать больше проникающей жидкости, чтобы облегчить ее отделение. Обязательно не торопитесь с этим, если вы планируете повторно использовать свои ботинки, так как вы можете порвать и порезать их в этом процессе, если не будете осторожны.

Снимите чехол и осмотрите внутреннюю рулевую тягу.

  1. Если рулевая тяга двигается легко, а смазка грязная или отсутствует, ее следует заменить.
  2. Если на нем все еще есть смазка, он не двигается внутрь и наружу и не двигается свободно, его можно продолжать использовать и его не нужно заменять.

Однако, если у вас уже есть внутренности, вы можете заменить их на этом этапе и сохранить старые на случай поломки в пути.

Для снятия внутренней рулевой тяги можно использовать два разводных ключа. Вы хотите разместить один на рулевой рейке. Место для него находится на самом краю, но оно толще, чем у обычных гаечных ключей на 3 мм. Другое место находится на самой внутренней рулевой тяге.

Если вы выбрали инструмент для снятия внутренней поперечной рулевой тяги, вы будете использовать его здесь вместо этого.Вы все еще хотите использовать разводной ключ на стойке, чтобы предотвратить любое напряжение. Вы можете рискнуть этим, если хотите, так как он все равно оторвется, но стойка очень дорогая, если вы нанесете ей повреждение.

В отличие от других внутренних рулевых тяг, на рулевой тяге Toyota нет винтов или плоских шайб, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы искать их при снятии и повторной установке.

Переустановите внутреннюю рулевую тягу

После снятия вы можете приступить к установке новой рулевой тяги так же, как вы ее сняли.При установке с помощью гаечных ключей неплохо использовать немного синего Loctite, чтобы он не расшатался и не выпал.

Основная причина этого заключается в том, что внутреннюю рулевую тягу необходимо установить с усилием 57 футо-фунтов, а это довольно сложно сделать с помощью гаечных ключей.

Если вы используете специальный инструмент, вы можете позволить себе не использовать синий локтайт. Я решил по-прежнему делать это для дополнительной безопасности. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ красный локтайт, так как он считается постоянным и для удаления его необходимо нагревать.

Переустановите свой чехол или новый чехол и снова установите хомуты.

Это невращающаяся деталь, поэтому, если вы сломали зажим или не можете надеть новый зажим, вы можете использовать стяжку-молнию. На самом деле, многие ботинки вторичного рынка поставляются со стяжками для ботинка вместо настоящего зажима. OEM багажник от Toyota будет поставляться с обоими зажимами. Наденьте регулировочную гайку на внутреннюю рулевую тягу.

Переустановите внешнюю рулевую тягу

Если вы используете исправную внешнюю рулевую тягу, я рекомендую заполнить пыльник смазкой перед его надеванием, но вы можете сделать это в любой момент.Сапоги требуют примерно трех насосов смазки.

Помните число, которое вы записали ранее? Это номер, который вы хотите использовать при переустановке. Как только вы доберетесь до общего количества полных оборотов, поверните регулировочную гайку влево, пока она не встретится с внешней поперечной рулевой тягой. Вы захотите затянуть эту гайку до 65 ft-lbs. Это может быть трудно сделать, если у вас нет гусиных лапок, но если вы живете рядом с магазином, в конечном итоге затянуть его так сильно, как вы можете, должно быть более чем достаточно.Что бы вы ни делали, не используйте Loctite.

Переустановите внешнюю рулевую тягу в поворотный кулак и затяните корончатую гайку с усилием 67 футо-фунтов. Затем установите шплинт, чтобы зафиксировать его на месте. Вы ДОЛЖНЫ использовать новый шплинт, так как повторное использование старых опасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.