Как поменять фильтр топливный на приоре: Замена топливного фильтра Лада Приора

Содержание

Замена топливного фильтра на Приоре

Топливный фильтр в машинах это один из важнейших элементов. Его функция заключается в отсеивании частиц ржавчины и пыли, а также в недопущении их попадания в магистраль топливной системы силового агрегата. Без этого устройства все мелкие частицы попадали бы в узлы топливной системы автомобиля, вследствие чего возникали бы их засоры, ведущие за собой выход из строя всей системы.

Именно поэтому замена топливного фильтра, Приора в этом плане не исключение, очень важная процедура, производить которую необходимо своевременно. В этой статье речь пойдет как раз об этом, но для начала нужно знать, где именно находится топливный фильтр на Приоре.

Место расположения топливного фильтра

В зависимости от варианта двигателя (карбюраторный или инжекторный) топливный фильтр может находиться в разных местах. На приоре с инжекторным двигателем фильтр располагается на швеллере рамы. Он подключается к топливной магистрали посредством накидных штуцеров. Если речь идет о карбюраторных моделях силового агрегата, то фильтр располагается на швеллере рамы сразу за бензопроводом. Он закрепляется на шлангах с помощью хомутов.

Когда нужно менять топливный фильтр

В любом случае топливный фильтр требует периодической замены. Согласно рекомендациям завода топливный фильтр на приоре необходимо заменять через каждые 30000 км пробега. Однако производитель не учитывает качество топлива, поэтому для бесперебойной работы топливной магистрали лучше производит замену через 10-15 тысяч км. Также может потребоваться преждевременная замена топливного фильтра. Такую операцию необходимо провести, если двигатель начал глохнуть время от времени и «кашлять».

Эта операция не отличается сложностью, однако для ее проведения потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

• ключи с головками 19, 17 и 10 мм;
• домкрат и подставка под машину, если речь идет о замене фильтра без смотровой ямы;
• средство WD-40;
• новый топливный фильтр.

Внимание!
Прежде чем купить новый топливный фильтр, необходимо внимательно изучить старую деталь. Каждая модель отличается типом креплений, а потому некоторые из них могут не подойти.

Инструкция по замене

Прежде чем приступить к данной операции необходимо выполнить декомпрессию, это очень важный этап и пренебрегать им нельзя. Декомпрессию можно выполнить двумя способами. Первый — нужно просто снять предохранитель, который отвечает за бензонасос. Второй – выключить зажигание, снять клемму бензонасоса, завести мотор и ждать пока он сам не заглохнет. Поскольку место расположения фильтра различается на разных вариантах двигателя, существует две схемы его замены.

Замена для инжекторного двигателя

1. Первым делом, как уже говорилось выше, необходимо произвести декомпрессию;
2. далее нужно отключить аккумулятор от массы;
3. после этого следует демонтаж воздушного фильтра;
4. затем нужно снять болты штуцеров и отключить шланги;
5. следующим шагом будет снятие болта крепления и демонтаж самого фильтра;
6. теперь нужно провести вышеперечисленные операции в обратном порядке уже с новым фильтром.

Замена фильтра в карбюраторном моторе

  1. Прежде всего, нужно провести декомпрессию;
  2. затем необходимо отключить аккумулятор от массы;
  3. следующий шаг — послабление хомутов;
  4. далее нужно отключить шланги;
  5. после этого достать фильтрующую деталь из кронштейна;
  6. затем рекомендуется провести осмотр шлангов и в случае их повреждения – поменять;
  7. и только теперь можно провести сборку, используя новый фильтр в обратном порядке.

Чтобы избежать преждевременной замены топливного фильтра на приоре необходимо использовать топливо высокого качества, которое не содержит различных примесей, следует придерживаться аккуратного стиля вождения. Как показывает практика, топливные фильтры служат гораздо дольше на машинах, которые редко бывают за городом. Также при выборе нового фильтра не стоит вестись на низкую цену. Главное, чтобы само устройство было качественным, ведь от него зависит бесперебойная работа основных узлов автомобиля.

Замена топливного фильтра Лада Priora. Чиним и ремонтируем


ВАЗ-2121 ‘Нива» Ну ту что Жека делал. Доделал) ФИНИШ.
Лада Приора: Замена топливного фильтра (тонкой очистки)
Замена сетки бензонасоса на лада калина, приора, гранта, ваз 2110… 15
ЛаГранта — Штуцер топливной трубки. Неприятность(
Замена воздушного фильтра Лада Приора.
Химчистка салона своими руками
ТО замена масла ВАЗ Приора своими руками
Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!
Замена топливного фильтра Scenic3
Замер давления топлива ВАЗ-2110. Что внутри Электро Бензонасоса?

Все по теме Замена топливного фильтра Лада Priora

Линдон

я когда менял фильтр то я поехал на СТО где основной профиль Сузуки и Хонда дак уот они используют фильтр на половину от рафика на половину от сузуки как то всё это сращивают и ставится всё как родное а по поводу отверстия как-то слишком не аккуратно

Kirby

Прикольно! ТопливоДар пользуюсь постоянно! Рекомендую Всем!

Феликс

а скока стоит

Дашутка

Приобрел аналогичную)98 год,цвет,агрегаты

Пеняльвер Станислав

А что значит 14 ошибка на 09?

Грация

Стрелки вроде вниз показывают чтоб кверх ногами не засунули, вдолбили поперёк не кто в жизни не парился

Oliverio

Человек просто Профессионал своего дела! Далеко не каждому дано!…

Альтаир

Ребята, а о Chevrolet Evanda не будет роликов?

Pyn

триали то ещё г шрузы не ходят максимум пол года

Католик Шмит

лайк однозначно.продол жай брат.доброе дело делаешь.

Onan

Залив будет быстрее,если использовать шприц на 200-250 грамм. Продаётся в магазинах’Медтехника ‘.

Кредо Солдатчук

здраствуйте,вприн ципе вс’ поняль кроме одного как закернить вконце найку?понятия неимею что єто и как сделать если можно обьясните ато буду менять завтра,буду благодарен.

Yem

На Соренто этот же двигатель? Там цепной привод. Зубчатый ремень это как подсадить на постоянное посещение СТО.

Дейтон

подскажите у меня такая проблема с стартером работает а потом не заводиться ваз2110

Янки

Дааа! Ездить на лексусе и ставить китайские запчасти! Макс как всегда красава!

Domingo

Здравствуйте а что у вас за датчик стоит возле бензонасос?

Сахиб Черкудинова

Как вы много лишнего несете.

Кэри Армуз

за нейромонаха отдельный лайк!

Пегас

Закарпатська область Рахівський район

Афонсу

Евгений,прокладки там не резиновые,бензин слишком агрессивная среда для резины,там идут две медных шайбы специальных,но никак не резина

Лимон

мужики дебилы

Eberhardt

Респект за видео! помогло)

Марта

Зачем я это смотрю?

Meghan

Спасибо, всё очень наглядно! Удачного развития канала! Пожелание — расскажи про детейлинг на Астру.

Радис Купреишвили

меня на щупе (кия сид) масло было чуть темное но когда сливали то вытек шоколад с запахом

Комо

Здравствуйте Дмитрий! подскажите пожалуйста, гольф 2, 1.8 моно, жрёт как зил 131! каптит свечи! при холодном кое как работает, греется когдо, глохнет! подскажите пожалуйста! Могу подъехать, если Москва или М.О! заранее благодарю!!!

Гуд

А где катушька зажигания?

Гир Хаймусов

Отличный и полезный канал. Спасибо за то, что вы все это показываете!!! Если будет возможность запишите ролик о том какие есть устройства из тех, что есть в продаже, которыми можно прочистить систему кондиционирования- вентиляции автомобиля и принцип как это нужно правильно делать самому!!! Заранее большое спасибо!

Асанидзе Умр

Да масло в коробку хорошее но оно шум и вой не уберёт

Бахт Холзакова

Здравствуйте, а подогрев фильтра на всех есть или только на определенной комплектации и как определить есть ли он без снятия колеса и подкрылка? и для чего клапана на омывайку ставили?

Написать комментарий

Замена топливного фильтра ВАЗ 2111. Чем официалы, лучше сам!

Николас

У приятеля с топливным фильтром на 2111 пока все в ажуре. Не может быть, а точно сломается) я проверял

Amell

клапн согнется 2112 ваз

Сильвер

Мне приятель сказал на 2111 и без топливного фильтра много чего навернулось Ж)) нормально-сначала сломал хомут-затем взял второй ключ). я вывел этот фильтр под капот и не е.. мозги ползаньем под машиной

Биллингс

Это ты где такой … заправляешься??? Раз тысяч в 30 35 и нгорм нахрена его каждые 7 тысяч менять сам то понял чё сказал

Файзуллов Кула

НУ ПОСТАВЬ ЭЛЕКТРОШОКЕР ИСКРА ЕЩЁ БОЛЬШЕ БУДЕТ..И ЗАЗОР 5мм

Miloslav

Случайно модель насоса который в коробке пришел не помните? О топливном фильтре все понятно.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2111 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена топливного фильтра ВАЗ 2111

Иги

А кузов надо снимать?

Ами

А сам коллектор может давать подсос воздуха?

Логин Шакирзанов

Очень полезное видео! Хочу на днях произвести замену. Подскажите, вы очень легко сняли трубки. На одной из них как я знаю, имеется защелка. И не у всех получается, надавить в правильном месте(не расковыряв) ее. Как правильно ее отщелкнуть. Периодические проблемы с топливным фильтром начинают напрягать,

Джасур

от взлома нас может спасти только кража или пленка)

Таневский Мухамед

Да, я на своей менял, и был бензодуш) спускайте довление товарищи)

Ибн Хеладзе

У сына и без топливного фильтра на вазике полно чего сломалось, Я конечно не механик, но при чём здесь сканер и компьютер при замене топливного фильтра? Типа если без сканера, то надо заливать соляру, а если с компом, то не надо?

Сина

Лучше калины однозначно!!! Но не лучшая японка (сам с такой настрадался). И кстати: 1. Двигатель называется CR12DE и он не самый простой. 2. А блоков предохранителей в нём 4 штуки! 2 вы показали, третий под подоконником вшит в проводку. И четвёртый (самы основной) под левой передней фарой в пластиковом белом кейсе. В целом машинка прикольная)

Сагар

Если бы все снимали кузов,об этом бы было известно.RRS машина говно.Но кузов снимать думаю развод на деньги.

Кир

Мужики холодный воздух печки, запах бензина в расширительном бачке, пробита прокладка

Малюта

Кто дизы ставит вообще? Не частые проблемы с топливным фильтром не особо напрягают 🙂

Патракеев Дим

добрый день!Подскажите пожалуйста купил на днях Дискавери 16г 3д.свистит турбина с левой стороны!Перегонял 2200 км масло уровень держится,потеков нет,ошибок по работе двигателя и турбин нет! но на рейнже у меня такого звука нет!

5 признаков, свидетельствующих о том, что вам пора менять топливный фильтр

 

Топливный фильтр расположен между топливным насосом и топливными форсунками вашего автомобиля. Он помогает отсеивать любые примеси в бензине, которые ваш топливный насос может посылать в двигатель. Действуя в качестве барьера, который удаляет эти загрязняющие вещества, топливный фильтр защищает топливные форсунки, здоровье вашего двигателя и общую производительность вашего автомобиля.

Так как вы не всегда имеете возможность визуально оценить состояние топливного фильтра, то вам необходимо знать симптомы, которые свидетельствуют о его загрязнении. Замена топливного фильтра – это сравнительно простая работа, но сначала вы должны убедиться, что проблемы, которые вы обнаружили, действительно связаны с засорением фильтра.

1. Перебои в работе мотора. Если ваш двигатель работает не совсем стабильно, когда вы давите на газ, то, вероятно, у вас засорился топливный фильтр. При появлении засоров на фильтре поток топлива к двигателю ограничен, и это в результате снижает мощность автомобиля и скорость реагирования двигателя на педаль газа. Если автомобиль не реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит крайне нестабильно, то это может быть признаком грязного топливного фильтра.

2. Машина глохнет. Для правильной и эффективной работы ваш двигатель нуждается в постоянной подаче топлива. Загрязненный топливный фильтр снижает объем поступающего в двигатель бензина, так что работа двигателя становится нестабильной. Если этот поток топлива становится недостаточным, двигатель автомобиля может заглохнуть. Чем чаще это происходит, тем больше вероятность того, что топливный фильтр вашего авто засорился и нуждается в замене.

3. Машина не заводится. Поскольку вашему двигателю для запуска нужна смесь газа и воздуха, он не сможет запуститься, если в камеру сгорания не будет поступать достаточно топлива. Такая ситуация – это верный признак грязного или полностью забитого топливного фильтра. Чтобы транспортное средство начало заводиться должным образом, его необходимо заменить. Проблемы с запуском двигателя вашего автомобиля могут быть также связаны с разрядом аккумулятора или проблемами с зажиганием. Если вы выяснили, что причина все-таки не в этом, то вам определенно стоит обратиться к топливному фильтру.

4. Машина троит или тяжело заводится. Если ваш топливный фильтр загрязнен, но не полностью забит, вы будете испытывать трудности с запуском вашего автомобиля. Это означает, что подача топлива в двигатель будет ограничена, значит, запуск станет намного сложнее. Тем не менее следует помнить, что грязный топливный фильтр не совсем обязательно является единственной причиной проблемного запуска вашего автомобиля. Проблема может также заключаться в старых свечах зажигания. Замена топливного фильтра станет хорошим первым шагом на пути к определению истинной проблемы.

5. Разная производительность на разных скоростях. Если у вас есть грязный топливный фильтр, то бензин, поступающий в ваш двигатель, будет иметь примеси, а ваше авто не будет ездить так, как положено. Этот специфический симптом бывает трудно определить сразу, так как вполне возможно, что при сильном нажатии на педаль газа или движении на высоких скоростях двигатель будет показывать хорошую производительность. Даже с грязным топливным фильтром бензин все еще может поступать в двигатель в нужных количествах при высоком давлении. При высоких скоростях давление топлива будет идеальным для эффективной езды.

Тем не менее это всего лишь маскирует истинное положение дел. Реальные проблемы будут возникать на более медленных скоростях, когда давление топлива значительно ниже, а это означает, что топливо не будет поступать в нужном количестве, потому производительность будет страдать. Двигатель может троить и работать не совсем стабильно или вовсе заглохнуть при слабом давлении в топливной системе.


Читайте далее:

ТЕСТ SKODA OCTAVIA SCOUT 1.8TSI

3 СИМПТОМА НЕИСПРАВНОГО МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ MERCEDES S — KLASSE W140

ОБЗОР ACURA MDX

KIA OPTIMA – АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА!

Как поменять топливный фильтр на калине фото

В наше время автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения», как говорится в незыблемой классике. Поэтому для нормальной работы жизненно необходимого устройства требуется постоянный уход и регулярная замена тех или иных деталей.                                                                                                                                                                                                  

А для чего нужен топливный фильтр? Топливный фильтр в автомобиле существует для того, чтобы процеживать и очищать горючее, поставляемое в двигатель, от инородных частиц. Как работает топливный фильтр? В топливе, которым вы заправляете автомобиль, может попадаться мелкий мусор, кусочки ржавчины, вода, пыль, окиси и другой «хлам», который в любой момент может привести к неисправной работе мотора, если вовремя его не отсеять. От подобной неприятности не застрахованы даже водители, посещающие элитные заправки и использующие дорогой бензин, поскольку появление подобных нежелательных примесей зависит не только от качества топлива и его изготовления, но и от его транспортировки, хранения и других процессов, которые, порой, невозможно контролировать. Из этого можно сделать вывод, что топливный фильтр должен присутствовать в каждом автомобиле.

для чего нужен топливный фильтр, как работает топливный фильтр

Время от времени топливный фильтр нуждается в замене, поэтому многих интересует вопрос, как часто менять топливный фильтр на калине? Частота данной процедуры в той или иной машине указывается заводом изготовителя. По рекомендациям АвтоВАЗа замену фильтра следует производить после пробега 30 тыс.км, однако на практике совершать эту манипуляцию приходится намного чаще, приблизительно каждые 10 тыс. км. Признаки неисправности топливного фильтра: если вы почувствовали неполадки в работе двигателя, например, автомобиль стал дергаться при езде, плохо тянуть или глохнуть ни с того, ни с сего, в этом случае, большая вероятность, что автомобиль нуждается в замене топливного фильтра. Так что теперь вы знаете, зачем менять топливный фильтр и когда надо менять топливный фильтр на калине.

 

Не затягивайте с заменой! Но, что будет, если не менять топливный фильтр и как это повлияет на работу автомобиля. После 40 тыс. км работа фильтра практически прекращается, а бензин приобретает черный цвет от всевозможных примесей. Поэтому невнимательность и безрассудность неопытного автомобилиста может привести к совершенно непредвиденным неприятностям, причину которых будет довольно тяжело определить.

 

Замена топливного фильтра лада калина 

Чаще всего опытные автомобилисты замену топливного фильтра производят в теплое время года, поскольку в зимние дни транспорт используется реже. Весна или осень – как раз подходящие сезоны для этого процесса. Замена топливного фильтра лада калина в весенне-летний сезон поможет избавиться от накопившегося за зиму конденсата, а если позаботится об этом еще и осенью, то летняя вода конденсата не сможет замерзнуть при суровом морозе. Этот процесс удобнее всего будет производить в автосалоне, на эстакаде гаража или яме.

Перед самой заменой следует сбросить давление в системе:

  • Извлеките предохранитель бензинового насоса;
  • С помощью отвертки уберите пластиковую крышку возле коробки переключения передач;
  • Среди трех предохранителей необходимо достать центральный. Если пальцами этого сделать не получается, воспользуйтесь пинцетом.

Когда все сделано, заведите машину, пока двигатель не заглохнет, это займет секунд пять. Если вам понадобилось больше времени (около минуты), возможно, существует проблема воздушных пробок. Тем не менее, остановка двигателя означает, что давление в системе упало. Вот теперь можно начинать замену топливного фильтра:

1) Надавите на фиксаторы, одновременно оттягивая шланги. При этом вам может понадобиться ключ на 10;

2) Извлеките топливный фильтр;

3) Установите новый фильтр.

Примечание: Кто не знает, где находится топливный фильтр на лада калина. Располагается эта деталь механизма между бензобаком и карбюратором (возле заднего правого колеса) и чаще всего держится всего на одном крепеже, поэтому его замена – несложный процесс.

как выглядит топливный фильтр внутри

признаки неисправности топливного фильтра, зачем менять топливный фильтр

Важно совершить замену топливного фильтра на Ладе Калина именно в то же место, и в том же положении, как было до этого. На корпусе фильтра существует стрелка, которая должна совпадать с направлением потока бензина. Совет: перед заменой топливного фильтра хорошо обработайте все крепежные детали, чтобы потом не испытывать затруднений с их откручиванием.

 

Запуск двигателя после замены топливного фильтра 

Вот у вас и получилась замена топливного фильтра на калине, и вы знаете, как правильно менять топливный фильтр. Теперь проведите обратные манипуляции по возращению открученных деталей. Сделано? Заведите мотор. Не стоит паниковать, если с первого раза не получилось. Для того, чтобы повысить упавшее давление в двигателе понадобится, как минимум, две-три попытки. После этого машина обязана заработать. Если вы – начинающий автомобилист, вот небольшая инструкция:

  • Пару-тройку раз попытайтесь произвести зажигание;
  • Если не получилось, подождите несколько секунд, пока бензонасос подкачает необходимое количество топлива;
  • Теперь можно запустить двигатель.

Готово! Как видите, это – достаточно несложный процесс, который занимает, максимум, полчаса времени и не вызовет затруднений даже у неопытных автомобилистов. Тем более все манипуляции можно совершить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. А это, как ни как, экономия! Ну, а если вы все же неуверенны в своих силах, можно обратиться к профессионалам.

Конечно, есть новаторы, которые умудряются использовать один и тот же фильтр несколько раз, путем его очищения, но стоит заметить, что этот способ не безопасен для вашего автомобиля и лучше всего, произвести полноценную замену топливного фильтра. Тем более, что это довольно обыденный и недорогой процесс, поэтому не стоит рисковать и лучше купить новый топливный фильтр.

Для памятки: старайтесь совершать заправку топлива только на проверенных автозаправках и отдавайте предпочтение более дорогим, элитным маркам, поскольку некачественное горючее, а соответственно и эксплуатация топливного фильтра влияют на работоспособность вашего автомобиля. Так что теперь вы подкованы, знаете где находится топливный фильтр на лада калина и соответственно как поменять топливный фильтр на калине пошагово.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2120. Почини свое авто!


Автодиагностика Тойота Клюгер. Заводится и глохнет.
Сахалин. Апасный бокс. Замена топливного фильтра в баке.
Устранение течи вакуумного насоса автомобиля Peugeot
Замена сетки топливного насоса ВАЗ
Выбрасывать абсорбер или нет…
Замер давления топлива ВАЗ-2110. Что внутри Электро Бензонасоса?
Замена бензонасоса ВАЗ НИВА своими руками.Replacement of fuel pump an auto with own hands.
Как сделать самый мощный двигатель* в SLRR. 1000 л.с. турбо Приора
Как заменить, отремонтировать быстросъемный топливный штуцер, топливный шланг
Fiat Multijet Fuel Filter Replacement

Все по теме Замена топливного фильтра ВАЗ 2120

Рита написал(а)
Девченок разводят??? Да нафиг им лезть в мужское дело!!! Техника, из покон веков считается мужским делом!!! А бабье дело, детей воспитывать, стирать и готовит! И не хрен им превращаться в мужиков!!!

Мераб написал(а)
Макс. Почему удалили антибактериальную обработку? Тема очень актуальная.

Рио написал(а)
поменял фильтр грубой очистки и сам насос,эффекту мало — все равно машина дергается и малые обороты на холостых, будем пробовать менять фильтр тонкой очистки. Спасибо за ответ.

Константин написал(а)
Не знаю как на приоре, но на гранте 5 минут делов. Хоть каждый день меняй.

Зарафшан написал(а)
это растворитель обыч ный.

Элдар Девлетшин написал(а)
СПАСИБО ЖЕНЯ

Теляк написал(а)
Здравствуйте у меня нет такого ключа вы не могли бы написать сколько кг будет 1-2затяжка на рычаг 0,5 метра

Олжас написал(а)
Спасибо автору!

Мацукин Изя написал(а)
А какой расход считается нормальным?

Ричмонд написал(а)
а есть ли ещё какие-то чудо-кнопки???

Josh написал(а)
Что-то легко как-то фильтр меняется, надо было сделать что бы пол торпеды разобрать, что б до фильтра добраться. Инженеры куевы, епт.

Чур Вон-Хирш написал(а)
какие 30-40 тыс ты о чем 25 тыс европе по странам снг то вообще лучше каждые 15 тыс менять а памперс и за 10 000 км наполняется

Араз Брешонков написал(а)
Макс привет! Ну вот, сейчас получился полный обзор со всеми разъяснениями. Я думаю нормально!!!

Айтуган написал(а)
запах так и останется пока не поменяете уплотнительый кожух резиновый между баком и кузовом автомобиля,я что только не делал потом заменил и даже после заправки авто запаха в салоне не стало не говоря уже при движении авто 

Минсафин Жумагул написал(а)
а зачем аккумулятор отсоединять!он тут при чем!автор жжет!!

Рус Марфицын написал(а)
Блин, друже, ты мне реально помог. У меня … i30, близнец твоего ceed. Поменял фильтр, не заводится. Только со 2 или 3 раза. Весь интернет перерыл. Увидел твоё видео, и у меня оказалось тоже самое. Я это кольцо на насос одел и вставил в фильтр. А нужно было его затолкать в фильтр ровно, а только потом насос ставить. Завелась с первого раза. Спасибо за видео полезное!

Sabino написал(а)
При своевременном обслуживрнии вариатор проживет ровно 100 000км. Дальше ему капец и все розказни спецов-мы поковыряемся но врят ли,что то сделаем. Хояешь геморой-купи машину с вариатором. У меня такая стоит,за месяц ни одного звонка с предложением хоть какой то цены.

Айсберг написал(а)
Петян подскажи может знаешь вообщем проблема такая, на днях лопнул шланг на гидроуселитель, лопнул не в городе пришлось ещё добираться до дома 150 км без жидкости, вообщем доехал поменял этот злаполучный шланг залил жижу туда, но вот беда уровень все стоит но руль как будто без гура. В чем беда что делать?

Брайант Бугачевский написал(а)
В своё время менял подобный агрегат на хонде Jazzбыл дисбаланс вентилятора.Так там это была операция проще,чем замена салонного фильтра

Farquharson написал(а)
Герой! Круто) это реально ювелирная работа

Оставить комментарий

Замена воздушного фильтра Лада Приора

Чтобы воздушная смесь в карбюраторе не содержала посторонних включений в виде пыли, используется воздушный фильтр. Практика показывает, что при качественной фильтрации – очистке – воздуха мощность двигателя несколько выше. Отфильтрованная пыль оседает на фильтре, и через какое-то время он забивается и перестаёт выполнять свои функции. Качество фильтрации зависит от качества самого фильтра, которое может быть разным у разных производителей.
Таблица:

FRAM CA 660PL Испания
Champion W106 Италия
EKOFIL (EKO-01.01) Россия
MANN FILTER C 2443/1 Чехия по нем. лицензии
ОАО «Дифа» В-4201 Россия
ЛААЗ Россия
«Невский фильтр» Россия
«Спектрол АЭР» («Спектр-Авто») Россия
BBF 010 Россия
CONSOL Россия
«Тосол-Синтез») ТС-01-09-В Россия
«Полистон ЭВФ-01.01» Россия
«Пласпол» Россия
«Озон» Россия
«Блиск» Россия

Чем лучше устройство очищает воздух, тем быстрее засоряется, значит, приходится чаще менять фильтр. В общем случае для средних параметров изготовитель Лады Приоры рекомендует заменять фильтр каждые 30 тыс. км. Разумеется, срок службы фильтра зависит так же и от качества дорог, по которым ездит авто: одно дело кататься по чистым городским улицам или федеральным трассам, и совсем другое, если машине приходится преодолевать наши просёлочные дороги.

 

1. Фильтр находится под капотом под прямоугольной крышкой по соседству с радиаторной решёткой. (Рис.6)

Замена воздушного фильтра на Лада Приора

2. Чтобы не мешали провода, рекомендуется отсоединить колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Для этого нажимаем на защёлку внизу колодки и тянем её в сторону.


3. Крестовой отвёрткой откручиваем болты на крышке. (Рис.2)


4. Поднимаем крышку, отгибая при этом гофрированный воздуховод. Достаём из корпуса старый фильтр. (Рис.3)


5. Очищаем корпус внутри от пыли и грязи. Поролоновые вставки убирать нельзя. Если они отклеились, их нужно аккуратно приклеить на место. Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку, закручиваем болты.

Вот так мы узнали, как заменить самостоятельно воздушный фильтр на Лада Приора. Посмотрите так же видео на эту тематику:

Как заменить топливный фильтр

Когда люди говорят о плановом техническом обслуживании, значительно продлевающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду простые услуги, такие как замена топливного фильтра и регулярная замена масла. Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.

Большинство современных заправочных станций используют очень чистое топливо, и фильтр вокруг топливного насоса немного фильтрует его.Несмотря на это, очень мелкие загрязнения могут пройти. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже самых мелких загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить.

Необходимые материалы

  • Накидной ключ соответствующего размера
  • Инструмент для отсоединения топливопровода
  • Клещи
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Гаечный ключ соответствующего размера

Часть 1 из 2: Снимите топливный фильтр

Шаг 1: Найдите топливный фильтр .Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на лонжероне рамы или в моторном отсеке рядом с брандмауэром.

Шаг 2: Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 3: Отсоедините топливопроводы . С помощью двух гаечных ключей отсоедините топливопроводы от фильтра. Поместите гаечный ключ с открытым зевом на фитинг топливного фильтра и ключ с накидной гайкой на фитинг топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.

  • Примечание : Способ отсоединения топливопроводов различается в зависимости от автомобиля. Некоторые автомобили имеют быстроразъемные фитинги, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги банджо, которые снимаются с помощью храповика или гаечного ключа, а у некоторых есть хомуты, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.

Шаг 4: Снимите крепления крепления кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя храповик и головку соответствующего размера.

Шаг 5: Снимите топливный фильтр . После снятия креплений и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.

Часть 2 из 2: Установите новый топливный фильтр

Шаг 1: Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.

Шаг 2: Установите монтажные крепления кронштейна топливного фильтра .Неплотно установите монтажные крепления кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания, используя храповик и головку соответствующего размера.

Шаг 3: Установите на место топливопроводы . Вкрутите топливопроводы вручную. Поместите гаечный ключ с открытым зевом на фитинг топливного фильтра и ключ с накидной гайкой на фитинг топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.

Шаг 4: Установите на место крышку бензобака .Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед тем, как садиться за руль.

Шаг 5: Проверка автомобиля . Запустите автомобиль и проверьте наличие утечек. Если вы их обнаружите, перепроверьте топливный фильтр, топливопроводы и все фитинги, чтобы убедиться, что все надежно.

Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что это работа, которую вы бы предпочли доверить профессионалу, команда YourMechanic предлагает профессиональную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.

Как заменить топливный фильтр

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля глохнет, глохнет или колеблется. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр — это маленький жук, который его испортил. Хотите заменить его? Вы попали в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, обеспечивая отсутствие попадания загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему. Большинство топливных фильтров заключены во внешние стальные оболочки с внутренними бумажными фильтрами, подобно конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и в большинстве ремонтных работ своими руками, соблюдение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда The Drive Crack How-To поможет вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время необходимо : Один час

Уровень навыка : Промежуточное количество

Система автомобиля : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — пока, пока, брови, или того хуже. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.

  • Нитриловые перчатки (для защиты от бензина).
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Защитные очки.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу. — Ред.) парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давайте сделаем это!

  1. Чтобы увеличить дорожный просвет, при необходимости поднимите переднюю часть автомобиля домкратом.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри салона.Проверьте руководство пользователя.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.)
  5. После того, как двигатель заглохнет, проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключить зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые транспортные средства будут постоянно протекать, пока все не будет переподключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты шлангов топливопровода; не перегибайте топливопроводы, так как это может привести к утечке позже.
  10. Ослабьте хомут топливного фильтра.
  11. Отсоедините фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его стрелкой, указывающей в правильном направлении. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены.
  14. Снова прикрепите зажимы.
  15. Надежный зажим.
  16. Переустановите предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание на аксессуар, НЕ ВКЛ.
  20. Выключить зажигание.
  21. Снова поверните зажигание на принадлежность, НЕ ВКЛЮЧАЯ, чтобы создать давление в фильтре и системе.
  22. Проверить отсутствие утечек под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверить наличие дополнительных утечек.
  25. Совершите тест-драйв.
  26. Если все в порядке, все готово.

Поздравляем!

Что может вызвать засорение топливного фильтра?

Существует несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, в том числе ржавчина где-то в топливной системе, низкоочищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от профессионала

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Упростите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда бензобак заполнен менее чем на ¼. Почти пустая система не будет иметь такого большого давления.
  • Для утилизации вытекшего топлива найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Топливные фильтры не похожи друг на друга, перед покупкой ознакомьтесь с обзорами фильтров.
  • Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражное освещение с изношенным кабелем).

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Для новых автомобилей рекомендуемый интервал обслуживания см. в руководстве по эксплуатации. Как правило, старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль пробега.

Замена топливного фильтра Tigard, ИЛИ

Что делает топливный фильтр?

Топливные фильтры удаляют загрязняющие вещества из бензина в вашем баке до того, как он попадет в карбюратор двигателя или топливные форсунки.

В течение срока службы вашего автомобиля бензобак ржавеет, что в конечном итоге приводит к загрязнению топлива. Бензобаки также обычно содержат пыль, грязь и другой мусор. Правильно функционирующий топливный фильтр защищает ваш двигатель, очищая топливо и отфильтровывая любые загрязняющие вещества перед попаданием в двигатель.
 

Преимущества замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра через рекомендуемые интервалы обслуживания в нашем магазине Tigard поможет защитить топливную систему от грязи, ржавчины и других вредных загрязнителей.Это также обеспечит ряд дополнительных преимуществ для вашего автомобиля, в том числе:

  • Повышение производительности двигателя

  • Чистый двигатель работает лучше, чем грязный. Чистое топливо способствует здоровому двигателю и плавному вождению.

  • Увеличение срока службы других деталей двигателя

Ваш топливный насос и карбюратор или топливная форсунка скажут вам спасибо, когда вы замените старый топливный фильтр. Замена через рекомендуемые промежутки времени предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем.Это может даже позволить вам избежать замены других, более дорогих деталей.

 

Повышение эффективности использования топлива

Забитые фильтры заставят вас заправлять бензобак чаще, чем нужно, что приведет к трате денег. Замена топливного фильтра повысит эффективность использования топлива, давая вам больше пользы от каждой поездки на заправочную станцию.

 

Как часто автомобили нуждаются в замене топливного фильтра?

Проверьте в руководстве пользователя правильные рекомендуемые интервалы обслуживания.Как правило, мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые два года или каждые 25 000–30 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

Также стоит проверять топливный фильтр каждый раз, когда вы приходите на регулярное техническое обслуживание в наш сервисный центр Tigard.

А пока обратите внимание на эти общие признаки того, что ваш топливный фильтр, возможно, нуждается в немедленной замене:

  • Ваш автомобиль не заводится.

  • Ваш автомобиль теряет мощность при движении в гору.

  • Расход бензина стал больше, чем обычно.

  • Горит индикатор проверки двигателя.

  • Вы слышите скрежет в двигателе.

Ваш топливный фильтр нуждается в регулярном обслуживании, как и любая другая часть вашего автомобиля. Если вашему автомобилю требуется замена топливного фильтра, приходите в Fast Lane Tigard. Мы обещаем быстрое и дружелюбное обслуживание без давления и предварительной записи.

Как заменить топливный фильтр

 Добавлено 16 декабря 2020 г.  Морган Притчетт  Автотехническое обслуживание , обслуживание автомобилей , советы по обслуживанию автомобилей , Техническое обслуживание

Нет комментариев

Готовы ли вы взять на себя техническое обслуживание автомобиля своими руками?

Топливный фильтр в вашем автомобиле предотвращает попадание мусора, такого как грязь и частицы ржавчины, в двигатель, защищая его и обеспечивая его эффективную работу на протяжении всех миль вперед.Хотя вам определенно следует заменять топливный фильтр с интервалом, рекомендованным производителем, вам может потребоваться сделать это раньше, чем ожидалось. Некоторые признаки того, что вам нужен новый топливный фильтр, включают трудности с запуском или полную невозможность запуска, тряску двигателя на холостом ходу, проблемы на низких скоростях или заглохший двигатель во время движения. Эти события могут быть вызваны и другими проблемами, но если вы уверены, что топливный фильтр необходимо заменить, вот как это сделать.


Уборка салона: Ознакомьтесь с этими четырьмя основными способами безопасной дезинфекции вашего автомобиля


Соберите материалы

Вам, очевидно, понадобится сменный фильтр, если вы собираетесь выбросить старый.В руководстве по эксплуатации должна быть подробная информация о том, какой именно фильтр требуется для вашего автомобиля. Вы также можете использовать средство поиска автомобилей на веб-сайте надежных запчастей, чтобы получить новый топливный фильтр. Наряду с новым фильтром вам понадобятся перчатки, защитные очки, старые тряпки, небольшая отвертка, плоскогубцы, домкраты и, возможно, набор гаечных ключей (в зависимости от того, как все собирается на вашем автомобиле).

Поднимите автомобиль и найдите топливный фильтр

Используйте подставки для домкрата (и их направления), чтобы безопасно поднять автомобиль на ровной поверхности.[Примечание: Перед выполнением любых работ убедитесь, что двигатель остыл. Вы не хотите обжечься на горячем двигателе.] После того, как автомобиль правильно поднят, вы обычно можете найти топливный фильтр автомобиля под капотом в моторном отсеке или под автомобилем рядом с топливным баком. Обязательно держите эти старые тряпки под рукой, так как у вас, вероятно, будет утечка газа из топливопровода, когда он будет открыт.

Сбросить давление топлива

Если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, большинство производителей рекомендуют сбросить давление топлива, прежде чем делать что-либо еще.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как сделать это безопасно.

Снимите топливопровод, соединенный с фильтром

Большинство топливных фильтров имеют пластиковое покрытие для защиты от повреждений; удалите его плоской отверткой или гаечным ключом. Как только топливный фильтр открыт, снимите топливопровод (или шланг), который подключен к фильтру. Обязательно проверьте шланг на наличие трещин или других повреждений.

Топливный фильтр, если он установлен, выглядит как один из этих pic.twitter.com.com/7WXxg8XOCF

— Крис Скавотто (@Scavo63) 15 декабря 2020 г.

Удалить старый фильтр

Перед снятием фильтра обратите внимание на его ориентацию (можно быстро сфотографировать на телефон), где он расположен, чтобы точно знать, как вставить новый. Не бросайте старый топливный фильтр в Мусорное ведро, однако! Из-за его легковоспламеняющегося состояния вы должны безопасно утилизировать его. Многие предприятия по обращению с отходами или заводы по переработке имеют часы приема подобных предметов.Проверьте свои местные списки.

Замените фильтр и подсоедините топливопровод

Установите новый фильтр на место и подсоедините топливопровод, который вы отсоединили на предыдущем шаге. Не забудьте также надеть пластиковую крышку на топливный фильтр. Убедитесь, что все затянуто достаточно, чтобы удерживать вещи на месте, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить топливный фильтр и его компоненты.

Запустить двигатель и проверить на наличие утечек

Опустите автомобиль и запустите двигатель.По мере того, как топливо вытекает из бака, вы хотите проверить его днище, чтобы увидеть, нет ли утечек. Может потребоваться более одной попытки, так как фильтр заполняется топливом.


Модификации: Это лучшие аксессуары для вашего грузовика Chevy


Как и в случае с большинством работ по техническому обслуживанию автомобилей, если вы не совсем уверены в том, что сможете сделать это самостоятельно, лучше обратиться к профессионалу. Но с этими основными рекомендациями и руководством по эксплуатации вашего автомобиля вы должны быть готовы к безопасной и правильной замене топливного фильтра.

Морган жил в США и Европе. Теперь, живя недалеко от Филадельфии, Морган часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры с их женой. Смотрите другие статьи Моргана.

Как заменить встроенный топливный фильтр


Стенограмма:
Всем привет и добро пожаловать в серию обучающих видеороликов Delphi. Я Дэйв Хоббс, старший преподаватель Delphi Product and Service Solutions.

В этом видео мы дадим вам несколько технических советов по замене встроенного топливного фильтра. Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому убедитесь, что вы внимательны и осторожны. Не торопитесь. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки, иметь под рукой огнетушитель и работать в хорошо проветриваемом помещении вдали от всего, что может вызвать пламя или искру.

Замена встроенного топливного фильтра когда-нибудь в будущем станет делом прошлого, потому что фильтры устанавливаются внутри узлов насоса.Но на дорогах есть миллионы и миллионы автомобилей со встроенными топливными фильтрами, которые нуждаются в обслуживании, и они нужны им сейчас.

Теперь, прежде чем мы начнем, немного о безопасности. Защитные очки или защитные очки, защитные перчатки и подставка со сливным поддоном для сбора топлива. Вы также, самое первое, что вы сделали, это разгерметизировали топливную систему. Я вытаскиваю предохранитель, пусть в двигателе кончается бензин. Если это система высокого давления, такая как GDI, в которой вы, вероятно, не найдете такого встроенного топливного фильтра, я обязательно удостоверюсь с помощью своего сканирующего прибора, что в топливной рампе нет давления.И после этого, после того, как вы разгерметизируете, у вас все еще будет немного беспорядка, так что мы будем иметь дело с этим с кастрюлей.

Более старые фильтры обычно имели фитинг с накидной гайкой. И многие техники, которые работали над ними в свое время, и они до сих пор в пути, совершили большую ошибку, скруглив эту маленькую гайку, гайку пять восьмых, на конце топливопровода. Мы продемонстрируем так. Просто применяя слишком большой крутящий момент к топливопроводу. Итак, вы должны пропитать топливопровод, гайку… компрессионную гайку… каким-нибудь растворителем, пенетрантом, а затем линейными ключами, что вы делаете… вот хитрость… вместо того, чтобы использовать бицепс для выполнения работы, вы запираете локти и используйте плечи, чтобы раскачиваться вперед и назад, как ударный гайковерт.

Другие стили в значительной степени являются версиями того, что мы имеем здесь. Однако до того, как они появились, у нас был хомут червячного привода и шланг… хомут для шланга и червячный привод. Здесь я хочу сразу же упомянуть, что вместо использования отвертки… плохие новости для вашей руки, иногда, когда отвертка соскальзывает, а хомут для шланга… используйте гаечный ключ, чтобы затянуть хомут для шланга. Теперь убедитесь, что у вашего поставщика есть хомуты хорошего качества. Теперь, стиль, который у нас есть здесь сегодня, мы собираемся снять, просто используя быстроразъемное соединение.Теперь этот конкретный экземпляр у меня в руках, с ним довольно легко работать, но опять же, немного пенетранта — неплохая идея, потому что он ослабит положение.

Итак, вы сжимаете эти маленькие язычки… вот эти маленькие белые язычки… и когда они оба сжимаются, вы почти слышите, как хлопает штука, и она выходит. Когда вы достанете его, вы убедитесь, что… это будет линия, которая останется с машиной… когда вы достанете эту штуку, вы должны убедиться, что это маленькое уплотнительное кольцо не повреждено.Он не разделен; это не пропало или что-то в этом роде. И небольшое количество масла поможет ему вернуться на место, когда вы замените новый фильтр.

Есть и другие стили, и мы видим на этой конкретной машине, что он находится на самом топливном насосе, но для этого стиля нужен этот маленький инструмент, который проходит по всей длине топливопровода… вот так… и он вдавливает некоторые пластиковые выступы и это приводит к тому, что он поддается, отпускает, и шланг отрывается. И что мы будем делать, мы собираемся слить его.По сути, мы сначала их развяжем, затем развяжем крепление, а потом спустим воду. Мы собираемся повесить все это дело. Но что это за стиль, как он работает, вы можете увидеть на этом конце, у нас есть резиновая крышка прямо здесь. Я сниму эту резиновую крышку… и отвертку… она может быть слишком большой, мне может понадобиться моя карманная отвертка, она может сработать. Нет, он вышел как маленькая С-образная клипса… вы его вытащите наполовину, и тогда леска оторвется.

Хорошая идея, если вы опустошите топливный фильтр, в нем будет немного объема, возможно, это топливо будет собираться в небольшую чистую емкость, чтобы вы могли смотреть на образец топлива, когда выполняете обслуживание. автомобиль. Убедитесь, что у нас нет большого количества воды или какого-либо большого количества грязи и осадка, когда мы меняем это. Так что, как хорошую идею, можно захватить.

Итак, давайте продолжим и посмотрим, сможем ли мы убрать эту веревку с дороги, мы ее отпустили, немного покрутили, ослабили.Сейчас свободно. Захватите этот бензин. Какого черта? Мы возьмем его для пробы, посмотрим, сколько у нас есть в очереди, всего несколько капель. Большая часть объема будет в фильтре. Я собираюсь обойти другую сторону и захватить этот С-образный зажим на задней стороне другой линии, идущей к насосу. Теперь это выпущено. Ну вот. Там немного больше. Теперь фильтр стекает в мой маленький кувшин. Теперь, просто временно, я надену его обратно, но не защелкну. То же самое здесь.Таким образом, когда я ослабляю эту штуку, последнее, что я делаю, это ослабляю крепления. Это крепление червячного привода, крепление типа хомута, поэтому я уже пропитал их пенетрантом, потому что вы знаете, как они находятся под машиной. У вас могут быть настоящие проблемы.

А еще у нас есть… похоже, у нас тоже есть крепежные болты, но они не обязательны. Это только для самого крепления. Вам может быть интересно, почему у меня тряпки на запястьях. Мало того, что я хочу защитные перчатки, чтобы бензин не попадал, знаете ли, на кожу и не впитывал его телом, но я не хочу, чтобы бензин стекал по моим рукам и вниз по рубашке к подмышке. .Скорее дезодорант для подмышек, а не бензин в подмышке. Итак, это всего лишь небольшой трюк, которому я научился много лет назад, работая с автомобилями в качестве молодого техника, и он действительно того стоил. Это выглядит немного странно, но это работает.

Итак, теперь все на свободе. Я вставлю болты в хомуты, шланги могут оторваться и еще немного бензина, поехали. Мой клип… Я должен получить его позже. Теперь я возьму как можно больше этого газа в качестве образца для небольшого научного эксперимента. Делать как можно меньше беспорядка.Это снижает возможности… уменьшает возможности, я бы сказал… беспорядка, который нужно убрать позже, а также любые шансы пожаров, взрывов и так далее. Итак, это почти весь газ, который я получил из этого фильтра. Он выглядит довольно чистым, так что это неплохой признак загрязненного топлива, которое в конечном итоге может попасть через фильтр или засорить фильтр.

Итак, раз я это сделал, давайте установим новый фильтр. У нас это прямо здесь. Там есть указатель направления. Это важная вещь, в которой вы должны убедиться.Топливо идет по этому пути. Они являются направленными, так что обратите на это внимание. Давай, вставь его в крепление через хомут. Я возьму свой карманный фонарик и посмотрю на эти уплотнительные кольца, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Итак, вот мой шланг, я крутлю его, и уплотнительное кольцо выглядит хорошо. Нам не нужна смазка сейчас, потому что у нас есть бензин, и это приличная смазка. И это уплотнительное кольцо тоже выглядит хорошо. Итак, у нас есть хорошие уплотнительные кольца… услышите щелчок. И мы делаем это снова.Убедитесь, что вы вышли на площадь. И услышать щелчок. Там. Вот щелчок. Я думаю, что у меня здесь был небольшой C-образный зажим, так что давайте вставим его.

Таким образом, мы должны убедиться, что мы получаем надежный щелчок, когда мы вставляем зажимы на место. Бэ-бинг, я слышал, да. Теперь мы продолжим, когда все будет на месте, зажимы на месте, линии вставлены, мы продолжим и затянем этот хомут с крепления, не снимая эту шестерню на этом хомуте с червячным приводом. И когда это туго, пришло время включить автомобиль.Вставьте обратно предохранитель топливного насоса. Поверните ключ, дайте ему заправиться, возможно, запустите двигатель, но также посмотрите сюда, чтобы убедиться, что у нас нет утечек, а если нет, то все готово. Легкий.

Благодарим за просмотр и обязательно ознакомьтесь с серией обучающих видеороликов Delphi, чтобы каждый день получать больше советов по экономии денег и времени в магазине

Luberfiner » Необходимо соблюдать особую осторожность при установке навинчиваемых топливных фильтров

Вторник, 19 марта 2013 г.

Когда придет время заменить навинчиваемый топливный фильтр на вашем дизельном автомобиле большой грузоподъемности, следует помнить одну чрезвычайно важную вещь: самое худшее, что вы можете сделать, это запустить дизельный автомобиль без топлива.Вот почему крайне важно следовать надлежащим процедурам установки навинчиваемого топливного фильтра.

По сути, необходимо выполнить шесть шагов:

  1. Снимите старый фильтр
  2. Очистить основание
  3. Смажьте новую прокладку фильтра
  4. Предварительно заполните новый фильтр чистым дизельным топливом
  5. Установите новый фильтр
  6. Затяните новый фильтр на необходимое количество оборотов, указанное на этикетке, стараясь не затягивать слишком сильно.Если фильтр невозможно затянуть вручную, используйте соответствующий ключ.

Самый сложный шаг №4, заполнение нового фильтра. В дизельном автомобиле топливный фильтр перед установкой необходимо заполнить дизельным топливом; если это не так, автомобиль не заведется. Перед заливкой дизельного топлива во впускные отверстия рекомендуется заглушить центр фильтра. Только после этого следует устанавливать фильтр на автомобиль. Некоторые новые модели дизельных топливных фильтров оснащены пластиковой заглушкой, которая упрощает процесс заполнения.

Также помните, что важно заливать в новый фильтр только чистое дизельное топливо. Одновременно с этим этапом необходимо удалить весь воздух из топливной системы; обычно это достигается через вентиляционную пробку или клапан, расположенный над топливным фильтром, или с помощью электрического топливного насоса. Некоторые системы оснащены ручным насосом, который можно использовать для заполнения системы. Если из системы не удален весь воздух, автомобиль может завестись, но он, вероятно, будет работать с перебоями в течение 30 секунд или около того, прежде чем вернуться к нормальной работе, а в экстремальных обстоятельствах может вообще не завестись.

Еще одной проблемой является наличие воды, которая может попасть в топливные баки в результате конденсации, переноса из систем распределения топлива и утечки через крышку заливной горловины, предохранительный клапан или трубопровод, прежде чем она попадет в топливный бак автомобиля. топливная система. Если допустить попадание воды в топливную систему дизельных автомобилей, может возникнуть множество проблем, таких как снижение выходной мощности, остановка двигателя, износ и/или повреждение топливного насоса и форсунки.

Для многих применений Luber-finer ® отвечает строгим требованиям замены навинчиваемых топливных фильтров с помощью своих топливных фильтров для тяжелых условий эксплуатации TotalTec .Топливные фильтры TotalTec имеют усовершенствованную конструкцию, которая устраняет необходимость в дополнительной пластиковой чаше, а также проблемы с разделением топлива и воды и обслуживанием топливного фильтра. Фильтры TotalTec имеют большую площадь фильтрации для более эффективной и долговечной фильтрации, а также прочную, герметичную цельнометаллическую конструкцию корпуса, которая выдерживает высокую импульсную усталость и снижает риск утечки из-за трещин и поломок. Отсутствие пластикового стакана также сокращает время обслуживания и беспорядок, связанный с заменой топливных фильтров с пластиковым стаканом.

Для получения дополнительных «Технических советов» от Luber-finer® посетите сайт www.luberfiner.com.

Как заменить топливный фильтр

Первым шагом будет перемещение вашего автомобиля в соответствующее рабочее место — на открытом воздухе. Убедитесь, что вы выбрали ровная площадка для подъема.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш B/C огнетушитель класса присутствует и исправен (т.е. прошел требуется сервисный осмотр и с тех пор не использовался).

Мы не можем не подчеркнуть важность безопасности.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рисунок 1

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рисунок 2

После установки поддомкратьте автомобиля или используйте соответствующие пандусы, чтобы поднять передний или задний конец автомобиля в зависимости от расположения вашего топливного фильтра.

Скорее всего, топливный фильтр будет располагаться в задней части автомобиля — рядом с газовым бак. Чтобы облегчить поиск топливного фильтра, проследите «жесткие линии», которые бегите по днищу машины обратно к своим источникам (обычно встречаются в паре).

Совет: если у вас нет заводского руководства, обязательно спросите техника на прилавке запасных частей вашего местного дилера, где находится топливо. фильтр находится при покупке сменного фильтра.

Убедитесь, что вы покупаете все необходимое оборудование на данный момент, вы не хотите уходить этот проект частично завершен.

Примечание: экран топливного фильтра имеет был удален для ясности — вы, вероятно, найдете свой топливный фильтр позади какая-то форма щита.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 3

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 4

Далее вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Есть несколько способов сделать это, хотя мы рекомендуем вам следовать одобренный заводом метод.

В нашем случае рекомендуется запустить транспортное средство так, чтобы оно работало — как только транспортное средство работает, вы должны снимите разъем жгута проводов реле топливного насоса. По сути, отключить жгут проводов, который подключается к реле топливного насоса.

В нашей Mazda MX-5 Miata 1997 года установлено реле топливного насоса под рулевой колонкой.Он также определяется как единственный разъем желтого цвета.

После отключения реле автомобиль должен споткнуться и, по сути, умереть — больше не горит.

В вашей топливной системе разгерметизировано.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 5

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 6

После сброса давления в топливной системе вы обратите внимание на снятие топливного фильтра.В качестве меры безопасности обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора . Это очень простой шаг, который вполне может спасти вам жизнь, хотя вы, скорее всего, никогда об этом не узнаете.

Начните с удаления любого щиток, который должен закрывать место установки топливного фильтра.

Не потеряйте части экрана и обязательно обратите внимание на монтаж. должность и т.д..

После удаления любого экрана и т. д., открывающего доступ к топливный фильтр, поместите поддон под топливный фильтр.

Удалите все крепежные детали, которые мешают вам снять топливный фильтр. Обязательно поместите все крепежные детали в контейнер для деталей, т.к. вы не хотите ничего терять.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 7

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 8

Затем с помощью плоскогубцев зажмите два (или более) шланги, которые крепятся к топливному фильтру.Обязательно заверните резину шланги с тканью для защиты резины от губок тисков-захватов.

Обратите особое внимание на этот шаг! Вы не хотите зажмите мягкие металлические «жесткие линии» — это разрушит их и сделает больше работать на вас.

Подробнее см. рис. 8 — зажмите там, где указывают стрелки, и избегайте областей, отмеченных «x».

Если произойдет какое-либо значительное просачивание газа, вы, скорее всего, увидите его с «отправляющая» линия, которая в нашем случае является шлангом в правом верхнем углу угол.

Прежде чем продолжить, обязательно наденьте защитные очки, если вы еще этого не делаете — также не забудьте надеть виниловые перчатки в эта точка.

Как только шланги будут надежно зажаты, снимите заводской шланг. зажимы. Сделайте это, используя острогубцы, чтобы сжать «танги».

Подробнее см. рис. 9.

После того, как хомуты будут сжаты, наденьте их обратно на резиновые шланги.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 9

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 10

Снимите шланги с жестких линий, нажав (не потянув) шланги.Когда вы потянете шланги, они будут иметь склонность к схлопыванию, подобно китайской ловушке для пальцев, и сжатию вокруг линии.

Будьте очень осторожны на этом этапе, у вас, вероятно, небольшое количество разлива топлива, так как топливный фильтр заполнен газом, а также незажатые линии.

Вы заметите, что мы решили убрать топливо обратка при замене топливного фильтра. Мы решили сделать так, чтобы позвольте нам промыть возвратную топливную магистраль, избавив ее от любых загрязнений из зимнего хранения.Если вы решите поступить так же, убедитесь, что у вас есть «поддон» достаточно большой.

После того, как резиновые шланги будут сняты, а любые утечки устранены, снимите топливный фильтр с шасси автомобиля.

Удалить любое крепежное оборудование топливного фильтра, если требуется, и перенесите его на новый топливный фильтр. Аналогично снимаем и переводим шланги на новый топливный фильтр.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 11

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 12

В большинстве случаев установка будет выполняться в обратном порядке. процесс удаления.

Не забудьте снова установить шланги на топливный фильтр в не менее 3,5 см (1 дюйм) до жестких линий — аналогично топливу автомобиля. линии. Как правило, будет расклешенное кольцо, чтобы показать вам, как далеко шланги должны быть вставлены обратно.

Также не забудьте снова установить хомуты шлангов в исходное положение — и не забудьте нажать на «хвостовики», чтобы зажать их.

После подключения топливного фильтра к автомобилю топливопроводы и крепежные детали, закрепленные на шасси, снимите тиски и следите за утечками.

Как только вы убедитесь, что нет утечки в этот момент, вам нужно будет создать давление в топливной системе, чтобы обеспечить чтобы не было утечек под высоким давлением.

 

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 13

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 14

Для повышения давления в топливной системе вам необходимо проконсультироваться ваше заводское руководство по обслуживанию.

В случае с нашим проектным автомобилем рекомендуется повторно подключить реле топливного насоса, а затем поместите перемычку между «F/P» и «GND». клеммы на диагностическом порту.

После того, как контакты были «перемыканы», мы должны включить зажигание на положение «ON», но не заводите автомобиль.

Если вы выполнили надлежащую процедуру, вы должны услышать «жужжащий» звук работы топливного насоса вашего автомобиля.Если не, обязательно перепроверьте процедуру наддува топливной системы.

Как только вы уверены, что топливный насос действительно создает давление в топливной системе, еще раз проверьте все фитинги вокруг топливного фильтра. Если вы заметили утечки, начните с сброса давления в топливной системе и переустановите хомуты.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 15

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

фигура 16

Как только вы убедитесь в отсутствии утечек топлива, установите на место экран топливного фильтра и опустите автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.