Как подключить усилитель к штатной магнитоле: 3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Содержание

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения |CarAudioInfo.ru

Автор CarAudioSupport На чтение 5 мин. Просмотров 22k. Обновлено

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество “Вконтакте”.

Подключение преобразователя к штатной магнитоле

Для того, чтобы наслаждаться качественным звуком в автомобиле, многие автовладельцы подключают к ней внешний усилитель. Это устройство помогает увеличить мощность магнитолы, улучшить качество звука, устранить различные помехи. Подключение усилителя – несложный процесс, который можно выполнить своими руками.

Подключаем усилитель

Подключение усилителя к штатной магнитоле

Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед началом работы обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора.
  2. От аккумулятора к усилителю протягивается красный провод +12В. Как можно ближе к аккумулятору нужно установить предохранитель.
  3. Черный провод (масса) подключается одним концом к металлической части кузова, а другим к усилителю.
  4. Усилитель подключается специальными проводами к динамикам и сабвуферу.
  5. Прокладывается проводка от магнитолы к усилителю с использованием специальных разъемов магнитолы. Она должна располагаться отдельно от штатной проводки во избежание появления помех.
  6. Надевать клеммы на аккумулятор нужно только после полного завершения установки.

Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.

Таким образом осуществляется подключение усилителя к магнитоле автомобиля Лада Приора, Гранта, а также Калина 2, Лансер 10 и многих других. Различия появляются только в последнем пункте, так как магнитолы имеют различные разъемы. Подключение осуществляется через разъемы магнитолы с обозначением ISO или mini-ISO.

Так как различные модели магнитол имеют разное расположение разъемов, перед началом установки усилителя, необходимо ознакомиться со схемой их расположения. Ее можно найти в руководстве по эксплуатации приемника.

Преобразователь для подключения усилителя к штатной магнитоле

Другим способом подключения усилителя к штатной магнитоле является использование преобразователя. Это устройство, которое преобразовывает акустические выходы магнитолы в линейные.

У использования преобразователя есть свои плюсы и минусы.

Достоинства преобразователя для подключения усилителя к штатной магнитоле:

  • При этом не вносятся изменения в штатную магнитолу. Этот момент очень важен, особенно в течение срока гарантии магнитолы.
  • Низкая цена преобразователя.
  • Простота установки.
  • Надежность преобразователя, редкие поломки.

Недостатки преобразователя для подключения усилителя к штатной магнитоле — возможность появления помех во время звучания. Как правило, если установка выполнена правильно с использованием качественной аппаратуры, помехи бывают настолько незначительны, что их очень трудно заметить.

Каким бы способом не подключался усилитель к штатной магнитоле автомобиля, необходимо соблюдать при работе технику безопасности:

  • Использовать только качественные провода без повреждений;
  • Все места соединения проводов должны быть хорошо заизолированы;
  • Обязательно снять клеммы с аккумулятора перед началом работы и не надевать до полного завершения установки;
  • Перед началом установки ознакомиться со схемой расположения разъемов магнитолы.

При правильной установке усилителя, он увеличивает мощность штатной магнитолы, улучшает качество воспроизводимого звука, устраняет помехи. Для того, чтобы как можно дольше наслаждаться качественным звучанием без помех, очень важно выбрать хорошее оборудование и проводку.

Как подключить линейный преобразователь к штатной магнитоле KIA RIO, которая не имеет своих линейных выходов для подключения усилителя? Подключить при помощи линейного преобразователя.

Давайте рассмотрим из чего состоит сам преобразователь! Пластиковая коробочка, которая на выходе имеет 2 тюльпана для подключения линейных проводов и 4 акустических провода на 2 колонки (+-).

Линейный преобразователь для магнитол

Тюльпаны подключаем к усилителю при помощи проводов, например таких:

Теперь нужно подключить акустические провода от линейного преобразователя к ISO разъему штатной магнитоле.

ISO разъем выглядит так:

Теперь, что нужно это соединить провода по цвету от преобразователя к проводам от ISO колодки.

После этого все должно работать, можно подключать усилитель.

Рассказывать о том как протянуть провода от аккумулятора для питания сабвуфера или как снять штатную магнитолу мы не будем, я думаю вы разберетесь с этим самостоятельно. Расскажем только о некоторых нюансах связанных с подключением сабвуфера именно к заводской аудиосистеме.

При подключении сабвуфера (или усилителя) к штатной магнитоле вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Во-первых, привычного линейного выхода (в виде «колокольчиков» сзади магнитолы) у штатной магнитолы вы не найдете.Некоторые заводские магнитолы имеют линейный выход но таких на самом деле немного.

Во-вторых, у многих современных магнитол нет даже выхода на управление (включение) внешнего усилителя. В большинстве случаев звуковой сигнал из магнитолы выходит уже после встроенного усилителя, и идет прямо на динамики. Это так называемый

сигнал высокого уровня и проще всего взять сигнал на сабвуфер именно отсюда.

Но если вы снимите свою заводскую магнитолу и посмотрите на нее с тыльной стороны то увидите какую-то похожую картину:

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Можно поискать в интернете распиновку разъема на вашу конкретную магнитолу и найти провода которые идут на задние динамики, обычно они имеют обозначения типа LR- LR+ RR- RR+, что означает LEFT REAR (-), LEFT REAR (+), RIGHT REAR (-), RIGHT REAR (+) — пары проводов на левый задний динамик + и — и на правый задний динамик соответственно.

Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер. Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на динамики в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же самое.

Скорее всего у вас активный сабвуфер, т.е. со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков. Выглядит этот вход как-то так. (Что делать если такого входа нет- читайте дальше!)

Подписан он может быть как «HI INPUT», «HI LEVEL», «SPEAKER IN», «SPEAKER INPUT». Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя. Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и все.

Точно так же вы можете взять сигнал со штатной «головы» и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.

Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа. В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi. На «японцах» Toyota, Mazda, Nissan и других на магнитолах чаще всего есть выход +12в при включении магнитолы. Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме.

Так что если у вашей магнитолы есть такой выход от все просто. Подключаем этот выход на вход усилителя обозначенный REM (Remote). Это управление включением усилителя:

Что же делать если у магнитолы нет такого выхода? Для того чтобы сабвуфер выключался и не разряжал аккумулятор на стоянке вы можете подключить этот провод на так называемый провод «ACC» на замке зажигания. Таким образом сабвуфер будет выключаться когда вы будете выключать зажигание и уходить. Это не совсем корректно, так как когда вы будете запускать двигатель возможны хлопки в сабвуфере, но не смертельно.

А на тех же VW или Audi с 2005-го или позже годов выпуска часто нет такого провода как ACC, так как на этих машинах управление системой осуществляется по CAN шине. Если у вас такой автомобиль то есть очень простое решение — активный адаптер уровня сигнала

, который помимо того что «переделывает» аудио сигнал высокого уровня в линейный, выдает сигнал на включение усилителя когда на входе у него появляется аудио сигнал. То есть вы включаете магнитолу, адаптер «видит» звуковой сигнал и включает сабвуфер.

Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу. Удачи!

Лада гранта подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Доброго времени суток всем!
Вот буквально вчера закончил установку сабвуферного комплекта в свой авто…зачем. а потому что хотелось более приятного баса и всего с этим связанного. Машину превращать в колонку на колёсах не хотел а только лишь более комфортного звука.

drive»>
И так drive——-> Перерыл «весь инет» в поисках хоть какой то инфы и тут наткнулся на это благодаря этому человеку всё стало более мене понятно, нашёл в интернет сайт вот с этим разъёмом заказал…ждал где-то 7 дней, и вот по треку написано что долгожданная посылка в отделении почты, заехал после работы, забрал, а пока ждал разъёмчик приобрёл сигнализацию она практически клон SL A91 Dialog только по закупу на 1000 дешевле…сразу скажу брал сигу у оптового поставщика за 2900 а так при продаже в магазинах ценники начинаются с 4500 и в гору…старлайна 91 на тот момент не было в наличии и стоил он 3900, помозговав что к чему сравнив функции решил что КГБ так как дешевле и отзывы о них не плохие и тд, а в старике есть выходы на телематику и тд. мне эти функции не нужны и точка. захотят угнать и так угонят…зачем платить за то что не будет использоваться.( ну про сигу напишу отдельно там при установки фишек хватило.) Дальше стал договариваться с другом установшиком когда смогу к нему заехать на установку за одно и музню поставлю у него чтоб потом не топить свой холодный гараж, а унего с центральным отоплением(особенность гаражей нашего города), он сказал что работы много записал меня на через полторы недели было дело буквально под НГ так что само всё как то затянулось и к заехал я к нему только 9 января и так понеслось разбирал и протягивал что касается музыки всё сам, дружище с сигой развлекался и тд.

Снял рамку почти как по совету выше в ссылке не выдавливая на себя магнитолу открутил болты с торцевой части по 2 шт ( на фото) кронштейном она вылезла без проблем. подключил разъём…все ок подошло…далее на «коленках» собрали схему для проверки работает ли линейник или нет. колокольчики в колокольчики (rear маркировка на переходнике) судя по схеме на страничке парня…мой переходник , синий управляющий к усилку через 3ю встроенную жилу в акустическом проводе(у меня такой комплект) пуск магнитолы обхожу машину усилок не светится не запустился…тут я думал всё писец, надо думать чтонибуть другое и тут меня посетила мысль принудительно запустить усиль…сделано по новой включаю магнитолу и ГИБ-ГИБ УРА поёт! померили индикатором если на «управляющем» хоть что нибуть. ткнул на включено не какой реакции. Ткнул в момент включения магнитолы что то еле еле моргнуло и тут я нестал нечего придумавать и вникать что к чему и ещё подумал а оно мне надо авто включение. решено было пракинуть от нормального плюса а именно от замка зажигания через тумблер как на видео для принудительного отключения если понадобится по мима зажигания потом под панелькам в область магнитолы где тюльпаны к центральной жилке аудио кабеля ну и тд…
Снял пороги и тд…ну тут нечего интересного и особенного что достойно внимания, дотянулся до богажника выбросил провода в багажник, подключил по обычной схеме минус взял с арки между задними стаканами(временно потом переделаю када буду ставить конденсатор) под клеммы усилка сделал провода такиму штуками чтоб если снять по быстрому было удобно. у всё собственно. Теперь как «белый» человек гоняю.

в видео плоховатый звук так что не ругайте.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 6 pin желтого цвета с тюльпанами на штатные ММС, в строке «Комментарий» указывайте для подключения усилителя или сабвуфера, видео камеры заднего вида или CAN -шины, модель вашего автомобиля, год выпуска.

ОТЛИЧИЕ Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-30 DATSUN штатной сенсорной от Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-50 штатной сенсорной ПОСАДОЧНЫМИ местами крепления и при включении отображение на дисплеи ММС 2190-30 DATSUN , у ММС 2190-50 GRANTA

Штатные мультимедийные системы ММС 2190 Лада Гранта /Lada G ranta, DATSUN/Датсун, ММС 2192 Калина 2/ K alina 2, Приора 2/ P riora 2 поколения постепенно дополняются новыми возможностями, которые давно уже облюбовали иномарки, например, сенсорный экран, навигация, воспроизведение видео файлов и т.д.

Возможно подключить к штатной ММС 2190, ММС 2192 усилитель и сабвуфер.

Для реализации этой схемы подключения усилителя необходимо разъем mini ISO 6 pin желтого цвета с тюльпанами, подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной мультимедийной системы ММС 2190 Лада Гранта /Lada G ranta, DATSUN/Датсун , ММС 2192 Калина 2/ K alina 2, Приора 2/ P riora 2.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения

— высокое качество звука.

Предлагаем несколько схем подключения сабвуфера

Помехи забивают пищалки и они не играют толком. Слышен фон в пищалках на заведенной машине (писк и щелчки). К mini ISO 6 pin желтого цвета подведите только ( +). Массу и экран под любой болт сзади мультимедийной системы ММС. К разъему 3 ничего подключать не надо, он фонит. Экран со стороны усилителя, подключать на массу не надо. В итоге получите чистый звук на верхах.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO6 pin Ж .

Лада Гранта /Lada G ranta, Лада Датсун / DATSUN ON — DO , MI — DO , Калина 2/ K alina 2, Приора 2/ P riora 2. Лада Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно подключить п ереходник mini ISO 6 pin желтого цвета с тюльпанами на ММС 2190, 2192 для усилителя или сабвуфера на автомобиле семейства Лада Гранта, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Штатная магнитола Лада Гранта ежегодно дополняется новыми возможностями, которые уже давно используюсь иномарки. Сегодня мы расскажем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

1. Тянем отдельный красный толстый провод от аккумулятора до усилителя. Рядом с аккумулятором устанавливаем пред-колбу.

2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

4. Протягиваем акустические провода (отдельно от другой проводки автомобиля) от усилителя к магнитоле.

5. Подключаем проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле Гранты.

В настоящее время больше всего вопросов вызывает последний пункт, поэтому остановимся на нем более подробно. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера существенно помогает парковаться задним ходом.

Информация про разъем:

Тыльная сторона магнитолы следующая:

Можно сразу заметить знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и серая колодки):

А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:

Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

Чтобы подключить усилитель используя вход высокого уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (стандартный ISO).

Это самый просто способ, который подойдет для нетребовательных слушателей. Все потому, что сигнал идущий от магнитолы до внешнего усилителя имеет много цепей (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

Более сложный метод подключения усилителя. Сначала потребуется найти редкий разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий слот на тыльной стороне магнитолы, а затем высококачественные экранированные провода.

Выполняя подключения по указанной схеме Вы получите более качественный звук:

Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками успешно завершено. Наслаждайтесь музыкой!

[ОТВЕТ] Сколько динамиков можно подключить к головному устройству?

 

Вот сколько колонок можно подключить к HUD!

Заводская аудиосистема и головное устройство, поставляемые с каждым приобретенным вами автомобилем, обеспечивают возможность прослушивания музыки с самого начала. Для большинства людей штатных динамиков и головного устройства более чем достаточно. Им просто нужна пара динамиков для прослушивания их любимых пластинок Элвиса, и они не видят большой разницы между хорошим звуком и плохим звуком.

Вы, однако, другой. Тот факт, что вы являетесь читателем нашего веб-сайта, говорит нам о том, что вы любите свою музыку и хотите, чтобы ваша автомобильная аудиосистема звучала настолько хорошо, насколько это возможно. Браво!

При настройке автомобильной аудиосистемы люди в первую очередь обращают внимание на покупку нового головного устройства. Они классные и придают вашему автомобилю высокотехнологичный вид. W почему бы вам не обновить головное устройство?

Проблема возникает, когда пришло время подключить новое головное устройство к динамикам, но вы не знаете, совместимо ли приобретенное вами головное устройство с рядом динамиков в вашем автомобиле.

Как узнать, сколько динамиков может питать головное устройство? Можно ли подключить больше динамиков, чем указано в руководстве по эксплуатации головного устройства? Мы создали эту статью, чтобы ответить на эти и другие вопросы, так что давайте сразу к делу.

Давайте приступим!

 

Сколько динамиков можно подключить к головному устройству?

К сожалению, мы вынуждены начать этот раздел с плохих новостей. Мы не можем ответить на этот вопрос!

Количество динамиков, которые может питать головное устройство, различно для каждого головного устройства.В то время как подавляющее большинство головных устройств смогут питать только 4 динамика, но некоторые могут питать больше, а некоторые меньше, поэтому для того, чтобы мы могли дать вам ответ на этот вопрос, нам нужно знать модель головного устройства. и автомобиль, в который вы хотите его установить.

Мы знаем, что это не тот ответ, который вы ищете, но это правда. Единственный способ узнать, сколько динамиков можно подключить к головному устройству, — это спросить у производителя или прочитать руководство пользователя. Как мы упоминали ранее, подавляющее большинство головных устройств смогут питать четыре канала (2 спереди, 2 сзади), поэтому есть вероятность, что ваше головное устройство такое же, но всегда стоит перепроверить.

Сколько у вас динамиков?

 

Можно ли подключить больше динамиков, чем рекомендует производитель?

Встроенные в большинство головных устройств усилители достаточно хороши для питания некоторых небольших динамиков с приличной выходной мощностью, но они далеко не настолько мощны, чтобы дать вам гулкий ультразвук, который вы, вероятно, ищете.

Количество колонок, которые можно подключить к головному устройству, к сожалению, окончательное.Просто не существует «лайфхака», чтобы обойти тот факт, что встроенный усилитель вашего головного устройства не имеет возможности подключить дополнительные новые динамики.

Однако это утверждение справедливо только для встроенного усилителя головного устройства. Покупка внешнего усилителя — это совсем другая история. Если вы хотите добавить в машину дополнительные динамики, а также сабвуфер, для этого вам потребуется приобрести внешний усилитель.

Внешние усилители значительно мощнее штатных усилителей внутри головного устройства, а также предоставляют больше гибкости и возможностей при настройке системы.Невозможно обеспечить достаточную мощность сабвуфера со встроенным усилителем, поэтому, если вы хотите установить сабвуфер, вам в любом случае понадобится внешний усилитель, но в дополнение к этому, если вы хотите добавить больше, чем стандартные 4 динамика что позволяет большинство головных устройств, вам придется выложить дополнительные деньги на внешний усилитель.

 

Необходим ли внешний усилитель?

Вовсе нет.

Как мы уже говорили в начале этой статьи, встроенного усилителя, который вы найдете во всех штатных головных устройствах, более чем достаточно для большинства людей.Вы можете питать простую систему с двумя передними и двумя задними динамиками с помощью усилителя головного устройства, и звук, который она может воспроизводить, будет приличным.

При этом, если вы хотите вывести свою систему на новый уровень, добавив дополнительные динамики или сабвуфер, вам понадобится внешний усилитель. В этом нет никаких сомнений.

К счастью, качественный усилитель не слишком дорог. Конечно, как и в случае с большинством технологий, существует огромный выбор продуктов, которые подходят практически для любого бюджета, но в большинстве случаев усилитель хорошего качества не будет обходиться в кругленькую сумму.

Даже если он вам не нужен, усилитель поможет улучшить звук

 

Закрытие Мысли о добавлении динамиков в автомобиль без усилителя

Надеюсь, эта статья вас не слишком разубедила. Возможно, вы искали этот контент в надежде прочитать, что есть простой способ увеличить количество динамиков или добавить в машину дополнительные динамики, которые можно подключить к автомобильной стереосистеме, но, как вы теперь знаете, это не тот случай. .

Если вы серьезно относитесь к улучшению вашей автомобильной аудиосистемы и качеству звука, мы настоятельно рекомендуем вам потратить эти дополнительные деньги на покупку хорошего внешнего усилителя. Усилитель не только улучшит качество всей системы, но и даст вам возможность добавлять или удалять динамики и сабвуферы в вашей системе по мере того, как вы будете все больше и больше привыкать к технологии автомобильного аудио.

Сборка звуковых систем — захватывающее хобби, поэтому иметь возможность создавать, улучшать и понижать версии систем всякий раз, когда вы чувствуете в этом необходимость, — отличный вариант.

 

Часто задаваемые вопросы:

Как добавить динамики в стереосистему?

У вас есть выбор, хотите ли вы использовать стереоусилитель (стереоусилитель) для подключения дополнительных динамиков или нет? Когда вы подключаете динамики (один динамик или несколько динамиков), вам необходимо проверить сопротивление динамика, чтобы согласовать его с объемным звуком. Теперь подключить несколько динамиков (клеммы для динамиков) не сложно. Вам нужно проложить провода динамика (провод динамика) и кабели динамика (кабель динамика) к селекторному переключателю динамика, чтобы получить хороший аудиовыход и регулировку громкости, а затем проложить кабели rca.Если вы хотите подключить дополнительные динамики или только один динамик, вы можете подключить их последовательно или параллельно. Как подключенные динамики влияют на вывод звука. Перед запуском системы проверьте, все ли плотно прилегает от клемм громкоговорителей до проводов громкоговорителей (кабеля громкоговорителя). В целом это то, как вы подключаете дополнительные динамики к вашей текущей аудиосистеме.

Как добавить динамики в машину?

Самый простой способ добавить динамики в машину — это использовать внешний усилитель, чтобы получить больше динамиков в машине.Поскольку усилители не входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, вам придется приобретать их отдельно. После того, как вы установили его в свой автомобиль, все, что вам нужно сделать, это подключить провода от вашего головного устройства к усилителю, а затем подключить новые провода динамиков от вашего усилителя к новым динамикам.

Если у вас есть заводская стереосистема и вы хотите подключить какие-либо дополнительные динамики, вам следует использовать внешний усилитель. Внешние усилители доступны в различных моделях, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашим требованиям.Например, если у вас есть 4-канальный усилитель, он позволит вам подключить четыре отдельных динамика.

Вы можете подключить дополнительный динамик к автомобильной стереосистеме либо с помощью усилителя, либо приобрести заводскую стереосистему с большим количеством динамиков. Если вы хотите добавить дополнительные динамики, не покупая полностью новую систему, используйте внешний усилитель и подключите динамики последовательно или параллельно. Параллельное подключение — это то, что вам нужно, если ваше нынешнее головное устройство имеет низкую выходную мощность, а последовательное — для устройств с более высокой выходной мощностью.Вы также можете подключить динамики в качестве системы сабвуфера.

Как добавить динамики к стереосистеме?

Все автомобили оснащены бортовым усилителем, но некоторые автомобили имеют дополнительные усилители в задней части автомобиля. Если это так, вы можете легко подключить по одному динамику на канал к вашей звуковой системе для дополнительных динамиков. Если вам нужно установить несколько динамиков в разных частях вашего автомобиля (не только в багажнике), лучше всего подключить их, используя метод разводки сабвуфера.Это связано с тем, что это позволит вам управлять каждым динамиком независимо друг от друга (то есть громкостью), что не только дает вам больше звука, но и позволяет улучшить звучание системы в целом.

Проще всего это сделать, купив внешний усилитель. Как правило, они поставляются либо с четырьмя, либо с восемью каналами. Затем вы можете подключить до четырех или восьми динамиков — это зависит от приобретаемой модели.

 

Статьи по теме от Greatest Speakers:

Последнее обновление 5 февраля 2022 г.

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя — Improvecaraudio.ком

Игра под музыку в машине во время дорожного путешествия оставит одно из самых ярких воспоминаний. Подключение сабвуферов к автомобильной аудиосистеме может оказаться сложной задачей, если у вас нет усилителя.

Что же, давайте узнаем, как подключить автомобильный сабвуфер без усилителя.

Как правило, для подключения сабвуфера к автомагнитоле без усилителя требуется активный сабвуфер. Если у вас есть активный сабвуфер, подключить его несложно, и единственное, что нужно сделать, это подключить его штекерный провод к установленной стереосистеме.

Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию за соответствующие покупки, совершенные по ссылкам в этой статье.

Совет:  Как вы знаете, для обычных автомобильных сабвуферов требуется внешний усилитель. Наиболее популярными сабвуферами, которые можно подключить непосредственно к стереосистеме, являются активные сабвуферы.

Мой фаворит — тонкий, но высокоэффективный подседельный штырь Rockford Fosgate PS-8 Punch , , который можно установить практически в любой автомобиль благодаря его высоте всего 3 м.3″.

В статье ниже я покажу вам, какие типы сабвуферов лучше всего работают при подключении к автомагнитоле без усилителя и как их подключить.

Как работает автомобильный сабвуфер?

Сабвуфер дает вам глубокие басы, которые не могут быть воспроизведены стандартными динамиками.

Любая звуковая система без хорошего сабвуфера может звучать плоско и не динамично. Сабвуфер воспроизводит низкочастотные звуки, а высокочастотные динамики создают высокочастотные звуки, такие как вокал. Низкая частота обычно находится в диапазоне от 20 Гц до 100 Гц. Человеческие уши имеют диапазон слышимости от 20 Гц до 20 000 Гц.

Преимущество сабвуфера для баса в том, что он не зависит от места размещения. Поскольку низкие частоты не обязательно должны быть строго направлены к ушам, не имеет большого значения, где в машине вы установите сабвуфер.

Хотя большинство сабвуферов устанавливаются в багажники, многие находят свое место под сиденьем или внутри запасного колеса.

Как подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле без усилителя

Подключение сабвуфера к автомагнитоле зависит от типа сабвуфера, и есть два способа:

  • для пассивных сабвуферов
  • для активных сабвуферов

Подключение пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер, то есть динамик без встроенного усилителя, можно подключить к автомагнитоле так же, как и любой другой динамик.

Если в зоне установки сабвуфера есть провода динамиков, соедините их с проводом сабвуфера. И это все. Вы не получите сокрушительного баса, подключив выход заднего динамика как выход сабвуфера, но вы получите более низкую частоту баса по сравнению с динамиками.

При отсутствии существующих проводов динамиков необходимо провести провода от жгута головного устройства, так же, как и для автомобильных динамиков. Если вы хотите узнать несколько хитростей по подключению автомобильных динамиков, ознакомьтесь с этой статьей о прокладке новых автомобильных аудиопроводов.

Перед началом любых работ с автомагнитолой обязательно отсоедините провод заземления от автомобильного аккумулятора.

Подключение активного сабвуфера

Активный сабвуфер подключается к стереосистеме так же, как и стандартный усилитель. Этот процесс прост, и большинство активных вуферов оснащены всеми необходимыми проводами, поэтому начнем:

.
  • Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора
  • Проложите кабель питания от автомобильного аккумулятора туда, где будет установлен сабвуфер.Не забывайте о главном силовом предохранителе, который должен располагаться рядом с аккумулятором. В салоне проложите провод питания под ковром, чтобы не повредить провод.
  • Снимите стереосистему с док-станции для стереосистемы автомобиля, чтобы получить доступ к жгуту проводов и розеткам на задней панели стереосистемы.
  • Проложите сигнальные провода RCA от автомобильной стереосистемы к сабвуферу. Как и в случае с проводом питания, проложите кабели RCA под ковром. Не прокладывайте вместе провода RCA и провода питания.Это может привести к искажению звука.
  • Заземлите сабвуфер в задней части автомобиля. Убедитесь, что вы используете соединение металл к металлу без краски между кузовом автомобиля и проводом.
  • Если ваш сабвуфер оснащен проводом управления, протяните его от сабвуфера к тому месту, где вы будете его использовать. Он может быть либо на приборной панели, либо рядом с вашим сиденьем. Просто убедитесь, что панель управления будет легко доступна и не будет мешать вождению.
  • Выполнив все соединения, поместите снятый ранее заземляющий провод аккумулятора на отрицательную клемму аккумулятора и закрутите его обратно, обеспечив надежное соединение.

Можно ли подключить сабвуфер без усилителя?

Работа усилителя заключается в усилении сигнала, и эта мощность требуется для больших магнитов в басовых динамиках.

В большинстве случаев , если вы хотите более громкий звук без искажений, вам нужен усилитель . Однако, если вы решили не использовать усилитель, но при этом хотите иметь четкие и сильные басы, вам следует подумать об установке активного сабвуфера.

С другой стороны, если вы можете справиться с некоторыми искажениями звука и, возможно, некоторой потерей громкости, достаточно будет использовать только встроенный усилитель, который входит в головные устройства. Однако в этих случаях большой пассивный сабвуфер не будет работать должным образом. Вместо этого вы услышите полный спектр искаженных, но даже не близких к настоящему басу звуков.

Вот преимущества использования усилителя со стандартным сабвуфером:

  • чистый и настоящий бас
  • более громкий звук
  • низкое искажение 

Какой тип сабвуфера можно подключить к автомобильной стереосистеме без усилителя?

Лучшим, и я думаю, единственным типом сабвуферов, который будет работать без внешнего усилителя, являются активные сабвуферы.Эти типы сабвуферов, как правило, компактны и не так прочны, как большие корпуса с 12-дюймовыми сабвуферами.

I Если вам нужен достаточно приличный бас без особых хлопот, активный сабвуфер отличный вариант на выбор из . Да и будем честны, автомагнитола без всяких басов того не стоит.

Они бывают нескольких популярных размеров и форм (ссылки на Amazon открываются в новых окнах):

  • Сабвуферы под сиденьем
  • Басовые трубки
  • Сабвуферы для запасного колеса

Сабвуферы под сиденьем

Сабвуферы под сиденьем чаще всего устанавливаются в автомобилях, особенно когда багажник имеет ограниченное пространство или отделен от пространства пассажирского салона.

Например, в спортивных автомобилях с центрально расположенным двигателем нет другого выхода, кроме установки плоского бокса с сабвуфером слим-типа. Отличным примером высокопроизводительного сабвуфера под сиденьем является Rockford Fosgate PS-8 Punch , который благодаря своей высоте 3,3 дюйма может быть установлен практически в каждом автомобиле.

Басовые лампы

Далее идут басовые лампы. Если у вас есть машина меньшего размера, то вам сюда.Басовые трубчатые сабвуферы не занимают много места и легко устанавливаются. Они также могут быть разных размеров.

Большинство размеров могут варьироваться от 6 до 12 дюймов. Динамики будут заключены в «трубу» — отсюда и название. Это довольно хороший способ добавить немного басов в общую звуковую систему, не занимая слишком много места в багажнике.

Лампы

Bass известны тем, что производят более мягкие басы по сравнению с другими сабвуферами, и если вы не ищете сильных «ударов», стоит рассмотреть превосходную лампу MTX Audio RT8PT .

Запасное колесо для сабвуфера

Есть место в запаске? Отлично. Вы можете использовать это пространство в багажнике и установить туда сабвуфер. Сабвуфер можно разместить либо внутри запасного колеса, либо вместо запасного колеса, если у вас его нет.

Основным преимуществом является то, что вы не будете использовать пространство багажника, а сам сабвуфер может быть больше и мощнее, чем модели под сиденьем. Выбор подходящего вуфера зависит от возможностей установки и индивидуальных предпочтений, но для меня самым лучшим является JBL Basspro Hub с плоским 12-дюймовым динамиком.

Заключение 

Подключить сабвуфер к магнитоле не так уж и сложно, если знать, как это сделать.

Теперь, когда вы знаете, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя, приступайте к работе и наслаждайтесь еще большим количеством басов в вашей новой улучшенной аудиосистеме.

Использование комбоусилителя в качестве головного устройства или кабинета: два способа

Поскольку комбоусилитель состоит как из динамика, так и из усилителя, многие люди хотят использовать его в качестве головного устройства в конфигурации стекового усилителя.

Итак, как вы на самом деле это делаете?

Если ваш комбоусилитель имеет разъем для внешнего динамика, вы сможете просто соединить комбо и динамик вместе (вариант 1).

Или, если у него нет разъема, то это предполагает либо отключение динамика вашего комбоусилителя, и подключение его к пассивному динамику (вариант 2).

Вариант 1. Использование разъема линейного выхода для громкоговорителей

Это самый простой и быстрый способ. Если в вашем усилителе есть линейный выход для динамиков, вы можете соединить комбоусилитель и кабинет вместе.Затем вы можете использовать свой комбоусилитель так же, как и головное устройство, для управления тембром. Не используйте для этого гитарный кабель.

В большинстве случаев для этого вам понадобится кабель 1/4″.

Вы должны иметь возможность проверить значения сопротивления усилителя и динамика, чтобы убедиться, что они совпадают.

Вариант 2: отсоединение головы комбо и кабинета

Если в комбоусилителе нет линейного выхода для динамика, все становится немного сложнее.

Если вы выберете этот вариант, вам нужно знать, что вы делаете, и во многих случаях проще купить головное устройство. Отключение динамика и усилителя вашего комбо не является быстрым решением, и вы не сможете легко снова подключить их.

Но если вы решите, что вам нужно это сделать, то вот краткое руководство.

Прежде чем делать это, убедитесь, что ваш усилитель полностью отключен от сети или любого другого источника питания.

  • Снимите заднюю часть усилителя и найдите провод, соединяющий динамик с усилителем.
  • Разрежьте этот провод плоскогубцами, зачистите его и закройте домкратом.
  • Затем вам нужно будет подключить разъем к проводу усилителя.
  • Используйте кабель динамика для подключения разъема усилителя к корпусу.

Посмотрите видео ниже для более подробного визуального объяснения.

Сколько динамиков можно подключить к автомобильной стереосистеме? Howstereo.com

Сколько динамиков можно подключить к автомобильной стереосистеме?

Разные люди задают вопросы о подключении одного или нескольких динамиков к автомобильной стереосистеме.Дело в том, что они не знают требований по подключению более одного динамика к автомагнитоле. В этом случае на вопрос людей можно ответить лучше, сказав им, что они могут подключить более одного динамика к машине.

Однако есть несколько вещей, которые им нужны, чтобы забрать машину. Во-первых, динамик напрямую подключен не к магнитоле, а к головному устройству. Итак, реальный вопрос здесь заключается в том, сколько динамиков мы можем подключить к нашему головному устройству.

В этом случае вам необходимо знать возможности головного устройства по питанию автомобильных динамиков.Самое главное, о чем вам нужно позаботиться, это выбрать правильный динамик для вашей автомобильной стереосистемы. Автомобильная стереосистема может поддерживать только динамики сопротивлением 4 Ом. Вы можете добавить 6 или даже 8 динамиков к автомобильной стереосистеме.

Когда вы получаете новую и крутую стереосистему для своего автомобиля, вы чувствуете, что было бы здорово обновить динамик или повысить его стандарт, подключив более одного динамика. В этом случае вам следует обновить головное устройство, а не покупать новое устройство. Трудность, с которой сталкиваются многие люди, заключается в подключении новой головы к динамику.Большинство людей понятия не имели, будет ли недавно купленное устройство совместимо или нет с вашими новыми низкочастотными динамиками.

В этой статье наши редакторы объяснили все необходимые детали, необходимые для подключения большего количества динамиков к автомобильной стереосистеме. Вы должны быть уверены, что ваши динамики имеют сопротивление 4 Ом. В противном случае его нельзя подключить к общей системе заземления.

Обычно к стереосистеме можно подключить до двух или четырех динамиков, но если вы используете стереосистему высокой мощности, это число может увеличиться.Новейшая автомобильная стереосистема может даже иметь возможность добавления 6 или даже 8 автомобильных динамиков.

Количество динамиков, которые можно подключить к автомобильному радиоприемнику

К сожалению, прямого ответа на этот вопрос относительно количества динамиков нет. Причина в том, что есть некоторые динамики, в которых головное устройство может питать другое. что большое количество головных устройств имеют мощность для подключения четырех колонок. Однако некоторые головные устройства имеют большую мощность, а некоторые — меньшую, из-за чего количество динамиков соответственно различается.

В этом случае вы должны знать модель или торговую марку головного устройства, чтобы понять его возможности подключения большого количества динамиков.

Чтобы узнать прямой ответ на свой вопрос, вам нужно узнать производителя или производителя вашего головного устройства. Обычно каждое головное устройство рассчитано на питание четырех каналов (два фронтальных, два тыловых), но лучше перепроверить.

Многие технические специалисты рекомендуют использовать динамики мощностью 50 Вт и более.Кроме того, вам нужен усилитель со среднеквадратичной выходной мощностью на канал, которая примерно на 50 % превышает максимальную номинальную среднеквадратичную мощность динамика.

Если вы используете динамик мощностью 50 Вт или меньше, а ваша стереосистема может поддерживать выходную мощность до 150 Вт. Затем вы можете подключить 3 динамика. Если вы подключите четыре динамика, вы можете столкнуться с небольшим снижением качества. Я использую Apple Carplay Radio, которое идеально подходит для моей машины.

Можно ли подключить динамики, отличные от рекомендованных производителем?

Большинство усилителей в автомобиле уже встроены в головные устройства.Эти усилители могут питать динамик небольшого размера с нужной выходной мощностью. Однако мощности этих динамиков не хватает, чтобы выдать бурную музыку или звук.

К сожалению, количество динамиков, которые можно подключить к устройству, является окончательным. Нет такого простого решения, чтобы смириться с тем, что встроенный в голову усилитель не может питать дополнительные динамики. Есть много других вариантов. Вы можете воспользоваться ими по мере необходимости.

Мы видим, что приведенное выше утверждение справедливо только для встроенного усилителя настоящего головного устройства.В этом случае можно купить внешний усилитель, но это уже другая сторона дела. Если вы хотите подключить несколько дополнительных динамиков к автомобильной стереосистеме, вам необходимо обеспечить правильный сигнал для ваших динамиков.

Иногда динамики можно установить в четырех углах автомобиля. В этом случае запуск совершенно нового отдельного динамика может представлять угрозу; например, это может создать трудности при протягивании провода через дверь автомобиля. Однако есть простой способ передать нужное количество тока или мощности на динамики.

На что обратить внимание при последовательном подключении автомобильных динамиков?

Есть два способа подключения динамиков к автомобильной стереосистеме. Одно последовательное, другое параллельное. Чтобы узнать количество динамиков, которые вы можете подключить к своей стереосистеме, вам необходимо понять требования к подключению.

Чтобы подключить колонки последовательно, нужно понимать суть серии, которая проста. Когда два или более громкоговорителя соединены последовательно, нагрузка на импеданс увеличивается.Чем больше динамиков мы добавляем к стереосистеме, тем выше сопротивление. В этом случае выходной сигнал динамика снижается. Чтобы избежать этого, вам нужно поддерживать импеданс ниже 16 Ом, так как большинство усилителей не могут работать с более высокими нагрузками.

Вам необходимо знать, что когда на динамик подается большое количество входных сигналов или импедансов, он производит более низкий выходной сигнал. Более низкая мощность ухудшает качество звука, и музыкальная система становится рябью. Чтобы избежать этого случая, нужно понимать, какую мощность усилитель может отдать на каждую колонку.

Динамики

6×9 — идеальный выбор для семейного автомобиля.

На что обратить внимание при параллельном подключении автомобильных динамиков?

Параллельно подключенные динамики работают по-разному. Уровень импеданса в этом случае падает. Таким образом, при увеличении количества динамиков уровень импеданса снижается. Более низкий импеданс указывает на то, что акустическая мощность увеличивается.

Однако фактическое количество динамиков, которые можно соединить параллельно, отчасти обусловлено наименьшим сопротивлением нагрузки.Как правило, импеданс нагрузки должен поддерживаться на уровне около 2 Ом, поскольку он может обеспечить мощность усилителя для работы с динамиками с низким импедансом.

Тогда как, если вы подключите более 4-х динамиков параллельно, они не будут сильно нагружать стереосистему. При последовательном соединении сопротивление динамиков складывается и превышает предел стерео, но при параллельном соединении сопротивление динамиков уменьшается. Следовательно, можно подключить больше динамиков в параллельном соединении.

Выходы уровня громкоговорителей

Разные динамики рассчитаны на поддержку только четырех динамиков.Динамики получают питание от головного устройства, которое ограничено напряжением не более 14В постоянного тока. Такой тип напряжения ограничивает среднеквадратичную мощность примерно до 20 Вт на канал. В этом случае некоторые производители обычно вводят вас в заблуждение относительно ваших головных устройств, говоря, что они могут производить 30 и более Вт.

На самом деле головных устройств, способных повышать напряжение питания, немного, но они очень редки. В этом случае вам нужно только учитывать рейтинги, соответствующие CEA-2006.Кроме того, вы должны знать, что усилитель на мощных блоках мгновенно выходит из строя в случае, если провод соприкасается с другим, даже если ваша громкость установлена ​​на ноль. Если это произойдет, повреждение настолько серьезно, что может взорвать все головное устройство.

При выполнении каких-либо подключений необходимо убедиться, что на устройство не подается питание. Кроме того, вам также необходимо подтвердить, что клеммы не должны соприкасаться с дверью. В результате это может заземлить выходной уровень динамика и повредить все головное устройство.При подключении более одного динамика также необходимо убедиться, что предохранитель не настолько больше рекомендуемого.

Мощность автомобильной стереосистемы

также важна для определения количества динамиков, которые можно к ней подключить.

Если мощность вашей автомобильной стереосистемы составляет 75 Вт, лучше всего использовать динамик 14-го или 16-го калибра. Кто-то в этом случае считает заводской динамик, но нужно знать, что провода заводских динамиков не такие толстые.Таким образом, они могут терять мощность, когда большее количество ватт вынуждает ладить с этим. Однако, если у вас есть стереосистема мощностью 75 Вт, то вы в безопасности, потому что это условие не преувеличивает. Так что в этом случае запуск вывода с помощью заводской и его разводки можно считать удобным решением.

Общее заземление и перемычка

Перед подключением автомобильных динамиков к автомобильной стереосистеме также необходимо предусмотреть общее заземление и мостовое соединение автомобильных динамиков.Когда динамик помещается в автомобиль, он использует точку заземления шасси для отрицательного динамика, которая называется общим заземлением. Для получения качественного звука следует приобрести качественный адаптер или перепаять динамики.

Вы должны быть осторожны с тем аспектом, что автомобильный динамик нельзя шунтировать. Мостовое соединение — это процесс, при котором два выхода проводов динамика соединяются для увеличения его мощности. Однако эта штука не работает с нашей магнитолой. Нужно убедиться, что провода неиспользуемых колонок не касаются других, не замыкаются и не повреждают блок.Если вы можете это сделать, вы можете подключить столько динамиков, сколько захотите.

В завершение хочу сказать, что нет простого способа ответить на вопрос о некоторых динамиках, которые можно подключить к автомобильной стереосистеме. Тем не менее, один из лучших способов улучшить вашу аудиосистему — это потратить дополнительные деньги и купить хороший внешний усилитель. Кроме этого, купите новое головное устройство, которое может обеспечить достаточную мощность для поддержки ваших динамиков.

Команда

— Howstereo.com

Почему автомобильный сабвуфер имеет 2 входа?

пошаговая инструкция по установке сабвуфера под автомобильным сиденьем

Почему автомобильное радио перестает работать?

Почему автомагнитола сама переключает станции?

Методы исправления приема антенны автомобильного радиоприемника

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.