Как отрегулировать фары на приоре: Как отрегулировать фары на приоре своими руками

Содержание

Как отрегулировать фары на Приоре

Неправильноотрегулированные передние фары автомобиля — это реальная угроза безопасности движения в темное время суток. Они не только плохо освещают проезжую часть, но еще и «ослепляют» водителей, движущихся по встречной полосе. Особенно это касается автомобилей с ксеноновыми фарами, к которым можно отнести и Ладу Приора. Чтобы не создавать аварийных ситуаций и не вредить другим участникам движения, необходимо своевременно, а главное правильно проводить регулировку фар.

Для начала поставьте свою Приору на ровную площадку на расстоянии 5 метров от гладкой стены. Залейте полный бак бензина и с помощью манометра проверьте давление в шинах. Если оно будет отклоняться от нормы – обязательно отрегулируйте его до номинального. Осмотрите фары и при необходимости хорошенько отмойте их от загрязнений. После этого включите свет и посмотрите, все ли лампочки работают. Если нет – замените их новыми.

Когда все подготовлено и проверено, можете переходить к регулировке. Переведите рычаг регулятора ширины освещения фар в положение «0». Оно соответствует нагрузке автомобиля только с водителем. Включите фары и покачайте машину из стороны в сторону. Это позволит всем деталям подвески принять естественное положение. Попросите человека, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль автомобиля.

Теперь начинайте рисовать на стене специальную разметку для регулировки. Начертите на стене осевую линию таким образом, чтобы расстояние от центров фар до нее было одинаковым. После этого найдите центры каждой из фар, отметьте их на стене точками и проведите через них 2 вертикальные линии. Между ними нарисуйте прямую линию и пометьте ее как А. Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 сантиметра ниже еще 2 линии.

Включите ближний свет и закройте одну из них фанерой. Верхняя граница светового пятна фары должна совпасть со средней горизонтальной линией Б. Границы световых пятен противотуманных фар должны находиться на линии В.

Проследите, чтобы точки пересечения горизонтального и наклонного участков границы световых пятен (место излома светового пучка) совпадали с вертикальной линией, проведенной через точку, соответствующую центру фары. Если есть какие-то неточности, сделайте регулировку их положения по вертикали и горизонтали, подкрутив винты, находящиеся под капотом автомобиля шестигранным ключом «6».

Замена лампы ближнего света ВАЗ 2170 своими руками. Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света ВАЗ 2170

Арад Зайкаускас

а потом эти дебилы на приоре едут слепят

Севиль

Уважаемые автолюбители, у меня такая проблема, фары светят в разных плоскостях, т.е. левая светит на много выше правой, что делать? Куда копать?? Подскажите пожалуйста)

Derik

У меня тоже 116 регион)

Караваннов Ильгам

Уважаемые коллеги! Вечер добрый подскажите пожалуйста если работает корректор фар и механическим способом поднял (отверткой) фары до конца в верх и этого всё равно не достаточно для нормального освещения, что то можно ещё сделать? Спасибо.

Romeo

Огромное спасибо дружище

Нурлыбек

Мужикам спасибо за полезное видео. Жду ночи счас,чтоб точно также сделать. У меня одна фара была поднята верх. Моргают,моргают. Привет Из Чечни

Dillan

время покажет. если в лобаш, по трассе не прилетит значит норм).

Ваник Макарушкин

Сказочные долбоебы

Теодор

Ставишь авто у ворот, расстояние 9метров и регулировка на 0,80см,так говорят спецы, а там хрен его знает

Сыропоршнев Сталин

Чувак ты просто афигеть какой-то знахарь

Law

все как, на видео, включаю зажигание, перегорает предохранитель, поменял, тоже перегорает, и замок зажигания при этом еще клинит, поставил новый, вроде бы нормально, через 20 минут работы машины тоже самое, перегорает 9 предохранитель, бывает вместо 9 предохранителя, 10 нагревается но не перегорает, в чем может быть причина?

Хан

Здравствуйте,подск ажите пожалуйста,как починить задние фонари на ваз 2109, предохранитель целый, лампы целые провода целые,а питание не идёт вообще ни на чего с исключением подсветки номеров, а передние фары,поворотники, габариты работают,помогите пожалуйста кто может, я живу в деревне и механика нет а в город далеко

Изи

У меня при замене листья выпадывают)

Олесь

День добрый!! не подскажите какой предохранитель,пер естала работать подсветка приборной понели,свет в салоне и электропакет весь. Ниссан станза 1987 год.

Кучма Ситранов

спасибо! а какая эта модель? хочу поменять у себя корпуса на боковых зеркалах, а у меня ауди а6 с6 2005 г, там один в один как тут?

Davy

Это простой способ фар, на лада Веста там целый геморрой, сможете подсказать как снять?

Хэйвен

Друг приветствую твое деяние?, если бы ты еще монтировал видео и каждую машину выкладывал аукционный лист или хотя бы номер кузова регулярно тебе цены бы не было!

Камау

Гемор. Пол морды разобрать надо.

Байтемиров Ридель

Тачка мечта инфантила

Lach

Скажите под капотное пространство мыть можно или нежелательно?

Ashraf

Paramonov Хороший материал по фарам. Наша организация предоставит вам дополнительную скидку на фары Wesem. Данный производитель выпускает целый модельный ряд оптики для Нивы. Надеюсь в будущем вы сможете оценить качество WESEM! Для получения скидки или дополнительных бонусов, при заказе укажите ссылку на ваш материал в ютьюбе. 141402, г. Химки, ул. Энгельса, дом 27, офис 6 WhatsApp — Viber E-mail : info Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00. СБ      с 10:00 до 18:00 Вс       выходной

Написать комментарий

Если фары не регулируются.

Если фары не регулируются.

Основные причины, почему  фары не регулируются и методы их устранения.

 Регулировочные болты крутятся, направление света не меняется:
 — отражатель слетел с направляющих. На фото механизм регулировки фары с направляющей (в разных моделях авто исполнение разное, но принцип действия одинаковый). Одна из самых распространенных неисправностей, встречается, если автомобиль побывал в ДТП. Определяется очень легко, нужно снять крышки, через которые меняются лампочки, и пошатать отражатель. Если он свободно шатается, значит, слетел или направляющие сломаны. Поставить отражатель на место не так сложно как может показаться на первый взгляд. Снимаем фару, достаем лампочку и за посадочное место лампочки тянем отражатель на себя, пока направляющие не защелкнутся на место. Если стекло у фары не вклеено, а  на защелках, можно его снять, защелкнуть отражатель будет проще.

 

  -направляющие отражателя сломаны. Чаще всего этим болеют некоторые модели BMW. Ремонт в этом случае будет сложнее. Нужно снять стекло, отражатель и выкрутить сломанную направляющую. Я не советую пытаться склеить сломанную направляющую клеем. Во время длительной работы фара сильно нагревается и на первой яме клей отвалится. Проще всего впаять в сломанное место железную сетку, например от динамиков.
                                       Регулировочные болты крутятся, но регулировки до нужного положения не хватает:
  -первое на что стоит обратить внимание на состояние лампочки. Бывает, что юбка вокруг цоколя  была деформирована при установке, либо лампочка неправильно стоит на своем месте. Еще  над спиралью ближнего света есть отражатель, который  может стоять неровно даже в новых лампочках. Недорогие лампочки очень часто бывают бракованными, проверить это можно поменяв лампочки в фарах местами.
 -неправильно установлена фара. Практически во всех моделях автомобилей  крепления фары изготовлены так, чтобы можно было регулировать зазоры между капотом крыльями и фарами. Если регулировочные болты уперлись, но фара светит например ниже чем нужно, можно ослабить крепежные болты и выдвинуть фару в верх.

 

 Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь.

 

5 основных причин и их решение

Одно из правил дорожного движения предписывает водителям включать фары ближнего света в любое время суток, в том числе днем. Требуемая при этом яркость в документах не указана, важен лишь факт включения световых приборов. Тусклый свет фар не беспокоит водителя в светлое время суток, но ночью это может стать причиной аварии. Именно поэтому своевременная диагностика и решение этой проблемы должны быть в приоритете у автолюбителя, заметившего неполадки с приборами освещения. В статье мы рассмотрим, почему плохо светят фары и как с этим бороться.

5 основных причин, почему плохо светят фары

Осветительные приборы автомобиля могут плохо светить по нескольким причинам. Вот список наиболее распространенных:

  • Неполадки с контактами.
  • Засорился или поврежден плафон.
  • Причина в самой лампочке (отслужила свой срок или сломалась).
  • Помутнение линзы.
  • Ошибки при регулировке освещения.

Если вы заметили, что плохо светит фара ближнего света, а дальнего при этом работает исправно, то причина, скорее всего, в отошедшем контакте, неисправной лампочке или неправильной регулировке. Если же возникает проблема с плафоном, то плохо станут светить оба.

Что делать, если плохо светят фары: самые рабочие способы

Причины, из-за которых фары плохо светят, мы уже обозначили. В данном разделе мы разберем действенные способы по устранению вызвавших потерю яркости неисправностей.

  • Поврежденные контакты

Если вы выявили, чем именно вызвана плохая работа прибора, то самое время приступить к устранению проблемы.

Убедиться в том, что контакт действительно отошел, можно по отличительному признаку этой неисправности. Контакт периодически может примыкать обратно, в эти моменты прибор светит ярче. Это случается при ударе по капоту, наезде на неровность или просто при тряске на неровной дороге. Происходит это из-за временного смещения контакта и восстановления связи, за счет чего светить прибор снова начинает ярче.

Подчеркнем, что исправить ситуацию ударами по капоту нельзя – это лишь признак неисправности. Чтобы решить проблему, нужно разобраться, что плохо с контактами.

Причиной может быть повреждение, попадание грязи, контакты просто могут отойти друг от друга. Наиболее оперативно эту неисправность устранят в автосервисе.

Однако фары, которые плохо светят, можно починить и самому. Если после проверки катушек контактов вы обнаружили, что они отходят, то в этом случае их можно приварить на место или воспользоваться эпоксидным клеем.

Важно убедиться в том, что к светильнику поступает достаточно напряжения для полноценной работы. Такая проблема может возникнуть не только из-за отхождения контактов, но и вследствие неполадок генератора.

При самостоятельном решении проблемы с контактами важно не допустить грубейшую ошибку. Не нужно менять их на более мощные, потому что из-за этого место крепления станет перегреваться.

Чтобы точно установить параметры напряжения в контактах, можно воспользоваться мультиметром. С его помощью вы определите участок электрической цепи, который и явился причиной неполадки.

  • Проблемы с плафоном

Если плохо светят обе фары, то, как ни странно, банальное загрязнение стекла плафона чаще всего является этому причиной. Помойте стекло. Как только оно станет прозрачным, яркость вернется.

Фото: Shutterstock

Если же плафон треснул или произошло какое-либо иное механическое повреждение стекла или отражающей зеркальной поверхности, то фара плохо светит и подлежит замене. Отремонтировать ее уже невозможно.

  • Проблемы с самой лампой

Порой причина того, что фары плохо светят, лежит на поверхности. Сначала лучше действовать по аналогии с домом: когда в квартире тускло светит люстра, первым делом проверяют лампочку. Так же и с машиной. Если проблема будет в лампе, то вам потребуется совсем немного усилий для ее устранения.

Саму лампу, которая плохо светит, починить нельзя, только заменить. Алгоритм замены не стандартный для всех автомобилей, а зависит от марки машины. Отметим лишь, что чаще всего это процедура очень проста.

  • Помутнение линзы

Плохо светят линзованные фары от времени: чем старше плафон, тем больше вероятность, что его стекло помутнело. Это происходит из-за попадания песка и пыли на его поверхность во время езды. То, что кажется дымкой, на самом деле представляет из себя паутину трещинок и царапин. Изначально прозрачная поверхность становится мутной, за счет чего фара начинает плохо светить.

Этот неприятный эффект можно предотвратить. Во-первых, нужно знать, из какого материала сделан плафон. Это важно, чтобы понимать, какие именно действия требуются от автолюбителя. Если вам посчастливилось быть обладателем стекла, то уход будет минимальным. Поликарбонат, который в большинстве случаев используется для производства плафонов, легок и безопасен, но подвержен замутнению, из-за чего фары начинают плохо светить.

[rlink.102]

В продаже есть специальные составы, которыми рекомендуют обрабатывать поверхность плафона. Но наиболее эффективным способом остается защитная пленка. Она оберегает поверхность от царапин, не мешая прохождению света.

Полировка поликарбоната

Часто можно встретить рекомендацию полировать поликарбонатные фары, чтобы они как можно дольше светили ярко. Мы советуем вдумчиво подойти к проведению этой процедуры, чтобы улучшить, а не повредить поверхность светильников.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Скачать подборку

Чтобы провести качественную полировку, необходимы следующие приспособления и материалы:

  • Чистая вода, примерно два ведра.
  • Специальная паста для полировки плафонов, возьмите два вида: с абразивами и без.
  • Две микрофибровые салфетки.
  • Листы наждачной бумаги разной степени зернистости (от 800 до 2500 единиц).
  • Клейкая лента.

При проведении процедуры полировки вам также понадобятся некоторые инструменты:

  • То, чем полировать. Специальные машинки для полировки мало у кого есть, да и покупать их – слишком затратное дело. Автолюбители могут использовать обычную дрель с полировочной насадкой для этой цели.
  • Полировальные круги различной жесткости – две штуки. Рекомендуем брать один белый или оранжевый (твердый) и второй черный (мягкий).
  • Пульверизатор для распыления чистой воды на полировочный круг.
  • Сначала нужно помыть и оклеить стекло.

Во время полировки фара должна быть абсолютно чистой, важно не пропустить ни песчинки. Помыв, не вытирайте, а оставьте самостоятельно высохнуть. Пока ждете, оклейте поверхность вокруг плафона скотчем. Так вы обезопасите прилегающие участки кузова от случайного попадания инструмента в случае его соскальзывания со светильника.

Следующий этап – зачистка. Нужно с помощью крупнозернистой наждачной бумаги затереть царапины и возможные сколы на плафоне. Для этой операции следует брать наждачку с самой высокой зернистостью. Затерев поверхность самой жесткой бумагой, смените ее на чуть менее зернистую. Так вы скроете следы предыдущих операций.

Чтобы бумага не забивалась частицами поликарбоната, важно не забывать мочить ее водой, которую вы подготовили.

Для наилучшего результата зачистку нужно проводить круговыми или крестообразными движениями.

После процедуры пластик становится более мутным, этого не стоит бояться. Основная задача этого этапа – убрать крупные сколы и видимые царапины.

Полировка машинкой или дрелью

На машинку или дрель устанавливается полировальный круг высокой жесткости (желтого или белого цвета). После на него наносят специальную пасту с абразивами. Полируют плафон с помощью этих приспособлений до тех пор, пока матовая поверхность не перестанет быть таковой.

Важно помнить, что трение способствует нагреву полируемой поверхности. При слишком высокой температуре поликарбонат начнет плавится. Пятно, образовавшееся в результате, устранить уже будет невозможно. Поэтому важно следить за тем, чтобы не было перегрева.

После окончания полировки плафон протирают сухой салфеткой из микрофибры.

После работы с жестким полировочным кругом пора проделать ту же процедуру с более тонкой насадкой (черный полировочный круг). На него нужно будет нанести пасту без абразивов. Это позволит поверхности поликарбоната засиять, скрыв следы предыдущей полировки.

Полировку можно закончить в тот момент, когда вся поверхность плафона станет равномерно глянцевой. Завершающий этап – мытье фары чистой водой.

Стекло

Стеклянные фары, если они плохо светят, тоже отполировать, но при этом есть свои нюансы:

  • Крупные сколы и царапины на стекле не дадут провести полноценную полировку. Поверхность с такими дефектами прежде обрабатывают специальным прозрачным полимером. Состав высушивают под ультрафиолетом. Только после этого можно приступать непосредственно к полировке. Такие сложности связаны с тем, что края у царапин и сколов на стекле острые, и об них можно повредить круги для полировки и салфетки.
  • В отличие от поликарбоната, стекло во время полировки нужно смачивать водой чаще. Нередко человеческий фактор является причиной того, что фары стали плохо светить. Неверная регулировка достаточно часто приводит к снижению освещенности дороги для водителя. Проблема состоит в том, что лампа светит с достаточной силой, но свет от нее рассеивается и попадает не на полотно дороги, а в стороны. Далее расскажем, как понять, что сложилась именно такая ситуация.

Проверка

Эту проверку можно провести при отсутствии внешнего освещения (ночью или в специальном боксе). Машину ставят рядом со стеной и изучают световой круг, создаваемый осветительными приборами.

С помощью лазерного уровня определяют, насколько свет, идущий чрез плафон, преломляется и доходит до пункта назначения. Если у вас отличный глазомер, можете сделать это и без лазерного уровня.

[rlink.94]

Отметим также, что световые пятна могут расходиться на стене и при нормальной работе осветительных приборов. Причиной тому может быть разница в состоянии шин и пружин автомобиля, а также неравномерная загрузка машины.

Если вы увидели, что фары плохо светят и на стене не образуется световой пучок, то требуется отрегулировать освещение.

Регулировка

Выполняется регулировка с помощью специальных регулировочных винтов. Они располагаются под капотом автомобиля, примыкают к задней части фары. Именно их и нужно подкрутить.

Фото: Shutterstock

Проводить манипуляции с винтами нужно до тех пор, пока направление света не будет отрегулировано. В идеале лучи должны идти от центра светильника слегка вниз.

Если у вашего автомобиля совмещены режимы ближнего и дальнего света, то проверку и настройку можно проводить только у дальнего. Ближний свет автоматически скорректируется в соответствии с новыми настройками. Отличия есть только при регулировке противотуманных фар.

Регулировка противотуманных фар

Проверка работы противотуманок проводится на нагруженном автомобиле. Вес груза машины должен быть не мене 70 килограмм. Для этих целей можно попросить кого-то требуемой массы просто сесть в салон либо же использовать подручные тяжелые предметы.

Кроме того, автомобиль должен быть полностью заправлен бензином.

При соблюдении этих условий проводим проверку. Регулировка противотуманных фар проводится также посредством вращения регулировочных винтов и нахождения тем самым идеального светового фокуса.

Мы рассказали о самых частых причинах, из-за которых плохо светят фары, и тех методах, которые помогут устранить неполадки. Теперь, когда вы заметите некорректную работу осветительных приборов автомобиля, вы сразу можете приступить к решению возникшей проблемы.

Замена лампочек, когда плохо светят фары

Автомобили импортного производства обычно уже в комплектации с завода имеют качественные лампы. На отечественных машинах же, наоборот, устанавливают те, что дешевле, и светят они обычно плохо. Большинство покупателей вынуждены как-то решать эту проблему. Одним из возможных выходов из ситуации является замена лампы на более качественную модель.

Популярные статьи

Рекомендуем следующие варианты:

  • Philips X-Treme Vision +130 % – модель может быть оснащена разными цоколями, есть вариации цвета светового пучка, долговечна. Эта лампа белого света подходит для галогенных фар.
  • Osram Night Breaker Unlimited – относится к новой линейке от Osram, отличается практически идеальным светом, плохо у этой модели только со сроком службы (хотелось бы дольше).
  • KOITO – у этих японских ламп лучшее сочетание показателей яркости и эффективности освещения, они отлично светят и справляются со своей задачей.
  • Philips +30 %, сделанный в Голландии и расфасованный в картонную упаковку – данная линейка уже не производится, хотя по качеству и световым показателям не уступает более дорогой X-Treme Vision.

То, как хорошо или плохо будут светить фары, зависит во многом от установленной в них лампы. Со стандартной моделью даже известного производителя (например, Osram Standart) свет все равно не будет идеальным, хоть это и не самый плохой вариант. Чтобы добиться максимального качества освещения, придется финансово вложится в приборы с высокими световыми показателями и гарантией качества.

Другие причины плохого света фар: проблемы с генератором

Не всегда именно лампы или другие элементы являются причиной того, что фары плохо светят. Эту проблему может вызывать и некорректная работа электрической цепи автомобиля. После включения двигателя фары питаются от генератора, который является главным источником электричества в машине. Его нужно проверить в первую очередь. Если напряжения от генератора недостаточное, то возникают следующие проблемы:

  • Не включаются или плохо работают все приборы автомобиля, зависимые от подачи электрического тока нормального напряжения.
  • При работе всей электрической сети генератор подает на фары только 8 -9V (вместо необходимых 12V), из-за чего они плохо светят, обычно при такой неисправности свет становится нормальным при выключенном двигателе.
  • Плохо работающий генератор повышает расход топлива, это вызвано тем, что бортовой компьютер старается увеличить напряжение в сети за счет увеличения оборотов двигателя.
  • При плохой работе генератора водитель может заметить, что при разгоне (нажатии педали газа) электроприборы внутри автомобиля начинают работать в полную силу.

Лучшее решение для автомобиля – установка родного генератора, произведенного на заводе-изготовителе машины. Часто можно выбрать модификацию, которая будет мощнее предустановленной. Это хороший выход из ситуации, но стоит помнить, что при такой замене другие элементы машины начинают работать по-иному, например, может возрасти расход топлива. Если не брать это в расчет, то родные генераторы могут кардинально улучшить ситуацию.

Чаще всего неполадки в генераторе автомобиля возникают при эксплуатации в холодное время года. Связано это с количеством работающих от электричества приборов в машине. Если при нормальной температуре включены музыкальный центр, вентилятор и фары, то зимой необходим еще обогрев стекол и сидений, обдув и постоянный свет. Одновременное питание всех этих устройств – это большая нагрузка на генератор, за счет чего и фары могут начать плохо светить.

Можно ли поставить ксенон, чтобы фары лучше светили: законодательные нюансы

В законодательстве существует прямой запрет на самостоятельную установку ксеноновых фар. Эти приборы имеют много плюсов: ярко светят, имеют высокую мощность, мало используют электроэнергии, долго служат. Плохо только одно – устанавливать их разрешено не всегда.

Если ксенон на автомобиль уже был установлен в базовой комплектации или возможен его монтаж в соответствии с инструкциями завода-изготовителя, то водитель в этом случае следует букве закона. Всем остальным за установку ксенона грозит лишение прав сроком до 1 года. Так, когда можно ставить ксенон?

1. Перечень приборов, на которые законодательством не запрещена установка ксенона

Световые приборы должны быть подготовлены для установки ксенона заводом-изготовителем. Монтаж при несоблюдении этого условия – противозаконное действие.

Свет ксеноновых светильников может ослеплять водителей и тем самым снижать безопасность движения на дороге. Именно поэтому их установка без соблюдения технических требований запрещена. В законе дан перечень видов осветительных приборов, установка ксенона на которые возможна.

Отличить их можно по специальной маркировке:

DR и DC эта запись означает наличие у машины фар дальнего и ближнего света. Ксенон можно устанавливать и на обе вместе, и на какую-то одну из них

DCR

данная запись означает, что автомобиль оборудован двухрежимными фарами, то есть теми, которые работают и для дальнего, и для ближнего света. Ксенон можно устанавливать и в этом случае

HR и DC

данная запись запрещает устанавливать ксенон в фару дальнего света, а для ближнего это разрешено

HR и HC

прочтение этой маркировки зависит от страны изготовителя. Если автомобиль сделан в Японии, то устанавливать ксенон можно. Если же машина выпущена в другой стороне, то допустимо использование только галогеновых ламп.

Можно ориентироваться на букву D в маркировке. Если она есть, то ксенон можно ставить. Если нет, то законом разрешено использование только галогена или ламп накаливания.

Если вы сомневаетесь, можно ли ставить ксенон на ваш автомобиль, запросите информацию об этом у официального дилера или завода-изготовителя машины. Однако быстрее получить ответ на свой вопрос, проверив маркировку. Если это проблематично или возникают сложности, помочь смогут в любой СТО.

За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

2. Нельзя устанавливать газоразрядные лампы при наличии следующих маркировок:

HC и HR можно ставить только галогеновые лампы

HCR

на автомобиле установлена одна лампа для ближнего и дальнего света. Ксенон запрещен для установки

CR

при такой маркировке на автомобиль можно ставить только лампы накаливания, другие виды ламп запрещены.

Ошибочно думать, что цена и известный производитель ксеноновой лампы являются гарантией ее законной установки. Ни марка, ни стоимость ксенона не имеют значения для правомерности монтажа. Это определяет производитель автомобиля. Поэтому установка ксеноновых ламп вне рекомендаций завода-производителя является противозаконной.

3. Где размещена маркировка

Место расположения маркировки отличается у разных автомобилей и типов фар. Чаще всего информацию размещают на стекле или под капотом (сверху фары). Бывает, что маркировку располагают на внутренней стороне осветительного прибора, где ее плохо видно. В этом случае придется его снять, чтобы ее увидеть.

Вот как выглядит стандартная маркировка:

Далее расшифруем, что означают цифры:

  • «1» – Тип фары.
  • «2» – Тип ламп.
  • «3» – Знак соответствия международным стандартам. Цифрой рядом с буквенным кодом обозначается страна-изготовитель.
  • «4» – Вид фар в зависимости от движения (лево- или правостороннего).

Чтобы понять, можно ли поставить ксенон на ВАЗ и другие автомобили, нужно смотреть на буквенный код под цифрой «2».

[rlink.133]

4. Существует ряд правил для установки ксеноновых фар:

  • Прежде всего нужно проверить все элементы, убедиться, что нет повреждений. Любые сколы и царапины – сигнал к тому, что установку таких приборов проводить нельзя. В этом случае нужно заменить детали, обратившись к изготовителю.
  • Важно, чтобы ваши руки были сухими и чистыми. Это важное требование безопасности монтажа.
  • Важно проверить изоляцию всех соединений. Они должны быть защищены от влаги и других внешних воздействий.
  • Нельзя долго смотреть на включенную ксеноновую лампу – эти лучи плохо влияют на зрение.
  • При первом включении ксеноновой фары соблюдайте правила техники безопасности. В противном случае может случится удар током (мощностью больше 23 тыс. вольт).
  • Чтобы избежать удара током, следует отключить плюсовую клемму аккумулятора перед началом работы.

Если решили устанавливать ксенон самостоятельно, важно в точности следовать инструкции. Учитывайте, что технические характеристики разных марок автомобилей различаются. Лучше всего обратиться в автосервис и оплатить услуги по установке. Специалисты выполнят такую работу быстро и по инструкции, не навредив машине.

Для монтажа ксенона требуется полный набор комплектующих. Если не все детали были закуплены, установку нельзя будет провести. Учитывайте, что дополнительно потребуется поставить автокорректор. Этот прибор отвечает за изменение направления светового потока при езде по неровному покрытию или при большой загруженности автомобиля.

Если в багажнике много вещей или в салоне есть пассажиры, то перекос машины из-за веса создает неправильный угол светового потока, способствуя ослеплению водителей машин, идущих навстречу.

5. Ответственность за нарушения

Сотрудники полиции ужесточили контроль за установленными на автомобилях фарами. Ксеноновые приборы освещения могут вызывать серьезные ДТП. Водители несут серьезную ответственность за неправомерную установку таких приборов.

Некоторые водители, попавшиеся на этом нарушении, пытаются давать взятки, чем только ухудшают ситуацию для себя. Дача взятки – это плохая установка и уголовная ответственность. Не стоит думать, что каждый инспектор ГИБДД окажется алчным, примет купюру и закроет глаза на нарушение.

Фото: Shutterstock

Наказание ждет тех автолюбителей, которые вопреки требованиям производителя поставили ксеноновые фары (вместо разрешенных галогеновых или ламп накаливания).

Слишком яркий белый свет в ночное время сразу выдает нарушителей этого правила.

В КоАП предусмотрены последствия при неправомерной установке ксенона:

  • Лишение водительских прав сроком от 6 до 12 месяцев.
  • Конфискация незаконно установленного оборудования. Ксенон при этом безвозвратно изымается у автовладельца.

Не важно, кто именно был за рулем в момент фиксации нарушения: водитель с полисом ОСАГО или собственник автомобиля. В первом случае человеку грозит лишение прав и конфискация светильников. Собственник же после этого сможет заменить фары и дальше эксплуатировать автомобиль

Незаконная установка ксенона относится к категории «эксплуатация заведомо неисправного транспортного средства». Хоть штраф и не предусмотрен за это правонарушение, но оно очень серьезное, ведь водитель садится за руль машины, которая технически не подходит для движения по дорогам. 

Проверить, в праве ли был водитель авто ставить ксенон, сотрудники ДПС могут на любом участке дороги, где правилами не запрещена остановка. Полицейские вправе попросить водителя открыть капот и для проверки даже снять фару.

Уголовная ответственность ждет водителя авто с нелегально установленными ксеноновыми фарами, если их наличие привело к ДТП и жертвам среди людей. Максимальный срок лишения свободы в этом случае – 8 лет. После аварии будет проведена экспертиза, которая установит реальную причину происшествия. Доказать свою невиновность в этом случае уже невозможно.

Если установка ксенона разрешена изготовителем автомобиля, то фары в этом случае светят приятным ярким светом, только улучшая видимость дороги для водителя.

Итоговые моменты про плохо работающие фары

Ситуация, когда фары автомобиля плохо светят, крайне некомфортна для водителя. Некорректная работа приборов освещения не только угрожает безопасности вождения, но также и не добавляет уверенности при езде. Вождение при тусклом свете несет еще больше опасности при движении по мокрому асфальту.

Недопустимо мириться с подобной ситуацией и допускать снижение безопасности на дороге из-за того, что приборы плохо светят. Показатели работы головного света не должны быть ниже изначальных, когда автомобиль только вышел с производства. При благоприятном стечении обстоятельств световой поток можно даже улучшить, установив более современные лампы.

Важно также проверять электрическую цепь автомобиля, уровень напряжения, подаваемый генератором на приборы. Это поможет разобраться в особенностях электрических приборов и выявить причины того, что фары плохо светят. При движении в потоке машин с ярким светом плохая работа приборов освещения заметна вдвойне.

Если фары стали плохо светить, задумайтесь о смене ламп на более мощные. Установив недорогую модификацию, вы сразу улучшите световые показатели своего авто. Езда станет комфортнее и безопаснее.

Мнения автолюбителей о том, почему плохо светят фары

  • «Присмотритесь к лампочкам, если так и было, то только менять фары»

«Если пластик весь поцарапанный и фары плохо светят, хорошо бы их отполировать. Можно и самому, конечно, но тут накосячить можно. Лучше чтоб спецы сделали. Но со временем опять та же история вылезет. И да, лампочки должны быть без ультрафиолета, а то от него пластик кристаллизуется и становится матовым, белесым. Присмотритесь к лампочкам, если так и было, то только менять фары»

  • «Я у дочки кисточку позаимствовал и ей со спиртом протер»

«Я у дочки кисточку позаимствовал и ей со спиртом протер, ничего не снимал. Разводы небольшие остались внутри, но светить лучше стало»

  • «Тут только оптику менять»

«Тут только оптику менять. Лучший вариант – хрусталики поставить».

  • «…стали как свечи светить, хотя и не перегорели. Что-то с напряжением было».

«После короткого замыкания вообще стали как свечи светить, хотя и не перегорели. Что-то с напряжением было. Тут к электрику сразу надо. Ну, или еще чего плохо было, может, китайщина подвела».

  • «Когда лампу перевернули, стало все нормально светить».

«Мне так однажды фару на «Сонате» чинили. Один рукастый человек помог: перевернул лампочку вверх ногами, правда, сначала сделал еще прорези на цоколе для нее. Как оказалось, штука была в том, что отражатель как-то криво работал. Когда лампу перевернули, стало все нормально светить. Потом, правда, после перегорания каждую новую лампочку так улучшать приходилось».

Оцените статью

Рейтинг: 5(голосов 20)

ПОделиться статьей

Регулировка фар на ВАЗ-2110 своими руками — детальная инструкция

Я уверен, что каждый ответственный автовладелец понимает, насколько важно, что бы свет фар вашего автомобиля был верно отрегулирован. Ведь неверная регулировка фар приводит не только к тому, что вы плохо видите дорогу в темное время суток, но и к тому, что вы можете слепить встречный транспорт а это не менее, а может даже и более опасно, и может привести к серьезным последствиям в виде ДТП. Именно поэтому мы уделим в этой статье внимание правильной регулировке фар на ВАЗ-2110, 2111 и 2112, расскажем как можно самостоятельно правильно отрегулировать фары на вашей десятке и что для этого нужно. Итак, поехали.

Для правильной регулировки фар на автомобилях десятого семейства не требуется особых сверхнавыков, достаточно иметь площадку с ровным полом и забором, а так же возможностью расположить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены или забора. Стена или забор тоже должны быть максимально ровными, в идеале расположение по уровню, чтоб 90 градусов были выдержаны. Вот схема рисунка (стенда) по которому мы и будем регулировать свет наших фар. Можно нанести мелом, или другими сподручными средствами, главное без фанатизма и вандализма. Итак, вот схема рисунка, который нам нужен:

Обратите внимание на вертикальные линии – осевую О, а так же А и В, которые пересекаются через точки Е, эти две линии должны быть четко по центру фар вашего автомобиля. Они должны быть абсолютно симметричны относительно так называемой осевой линии автомобиля, которая обозначена буквой О на рисунке (мысленно поделили машину пополам). Расстояние между линиями А и В должно составлять 964 мм.

Замерьте высоту от пола до средней линии фар вашего автомобиля (на рисунке обозначена H), и по этой высоте прочертите линию на стене, верхняя горизонтальная на рисунке, и отступив в низ от нее на 65 мм прочертите параллельную ей вторую горизонтальную линию.

Она будет соответствовать горизонтальному центру световых пятен фар. Перед регулировкой установите гидрокорректор в среднее положение. В идеале посадить «водителя» на переднее сидение автомобиля, дабы симитировать авто при стандартной загруженности.

Теперь включаем ближний свет фар и прикрывая фары по очереди сподручными средствами приступаем к регулировке. На фарах ВАЗ-2110 присутствуют два регулировочных винта, вот они на схеме:

А вот они на фото:

На правильно отрегулированных фарах верхняя черта световых пятен на стене должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен совпадают с точками пересечения Е. То есть, если у вас все как на рисунке с регулировочными параметрами, вы можете считать регулировку фар успешно законченной. Если вышеописанным методом не удается отрегулировать какую либо из фар, то следует демонтировать фару с автомобиля и убедиться в ее исправности, возможно есть повреждения, которые не позволяют отрегулировать световой пучок.

Всем удачи на дорогах!

Как отрегулировать фары моего Chevrolet cruze

Есть две основные проблемы, связанные с неправильно отрегулированным освещением на вашем Chevrolet cruze. Во-первых, они могут ослеплять других водителей или плохо освещать дорогу из-за слишком низкой интенсивности света. Во всех случаях неправильная посадка может быть опасной.

Однако эта проблема может возникнуть очень быстро, например, если вы решили заменить фары. Вы можете непреднамеренно отрегулировать регулировку освещения.Например поставить светодиодные лампочки или заменить неисправную лампочку. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать освещение вашего Шевроле Круз.
Таким образом, при условии, что освещение автомобиля позволяет вам видеть, а также что вас видят другие водители, неправильная регулировка фар вашего Chevrolet cruze может быть наказуема штрафом 3-й категории, который может стоить дороже. от 68 евро. Если вам нужна дополнительная информация о дорожных билетах и ​​дорожных знаках, вы можете обратиться к следующему веб-сайту, потому что он объяснит все, что вам нужно знать о правилах соблюдения правил светофора
. Обратите внимание, что цена на регулировку фар может варьироваться от 29 до 34 евро.
Итак, чтобы избежать всего этого, мы очень просто научим вас самостоятельно регулировать фары.
Важно знать : эта статья не касается регулировки ксеноновых ламп , поскольку они имеют особенность выдавать очень высокое электрическое напряжение, поэтому каждая операция должна выполняться профессионалами.
Что касается регулировки стандартных ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы сначала поможем вам определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Chevrolet cruze , чтобы пройти технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам о манипуляциях с , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фар на вашем Chevrolet cruze .

1- Определите фары на моем Chevrolet Cruze, которые необходимо отрегулировать

Ваш Chevrolet Cruze оснащен определенным количеством передних и задних фар, однако только некоторые из них должны быть отцентрированы, чтобы обеспечить их правильную работу.На самом деле цель ближнего и дальнего света — видеть дорогу посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
И наоборот, стоп-сигнал или проблесковый маячок не требуют выравнивания во время их установки, потому что их цель состоит в том, чтобы сигнализировать о действии водителя.
Итак, в этой статье нас будут интересовать только фары ближнего и дальнего света на вашем Chevrolet cruze. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Шевроле Круз, что делать?

2-Как узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Chevrolet Cruze?

Теперь мы позволим вам правильно измерить высоту луча ваших фар.
Это позволит вам, например, узнать, соответствует ли ваш Chevrolet Cruze условиям технического контроля или нет.
Итак, цель этой манипуляции — нарисовать метки на стене. Для проверки высоты светового луча необходимо сделать две горизонтальные отметки

После этой манипуляции вы начертите на стене горизонтальную линию, которая позволит вам определить, является ли световой пучок фар вашего автомобиля Chevrolet cruze на нужном уровне.
Для этого необходимо правильно настроить автомобиль, чтобы добиться хорошей регулировки.

1- Установите свой Chevrolet Cruze для проверки настройки

  • Первое, что нужно сделать для этого, это припарковать свой Chevrolet Cruze на ровном месте (избегайте парковки на склонах, неровностях и т. д.), расположите переднюю часть автомобиля в направлении белой или светлой стены.
  • Если возможно на около десяти метров от стены в противном случае из-за нехватки места у вас есть возможность провести оценку на расстоянии пяти метров, тем не менее это будет немного менее точно
  • Попробуйте выполнить шаг в вечер, когда естественное освещение ограничено

2- Подготовьте свой Chevrolet cruze перед регулировкой

  • Шины должны быть накачаны
  • Ваш автомобиль не должен быть загружен, чтобы не исказить центровку
  • Наконец, убедитесь в кабине вашего Chevrolet cruze, что положение фар находится в положении 0

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Chevrolet cruze

    Возьмите следующее оборудование для обработки
  • Один метр, чтобы определить высоту фар для вашего Chevrolet cruze
  • Правило и или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитать высоту освещения на моем Chevrolet cruze

Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света с землей с каждой стороны вашего Chevrolet cruze и прикрепите его к стене. Нарисуйте маркер или у вас есть возможность приклеить скотч.
Если световой пучок превышает отметку, это означает, что ваше освещение будет ослеплять другие проводники.
Если, наоборот, они окажутся слишком низкими, то у вас будет ограниченная яркость.

Регулировка высоты ближнего и дальнего света на моем Chevrolet cruze

Итак, когда метка повиснет на стене, откройте капот своего Chevrolet cruze, чтобы отрегулировать фары.
Найдите соседний оптический винт и отрегулируйте его высоту, поворачивая справа налево.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего автомобиля Chevrolet Cruze находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
После правильной регулировки вы можете закрыть капот и провести проверку на ночь.

Если вы хотите получить другие руководства по Chevrolet Cruze, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными Chevrolet Cruze.

Как отрегулировать фары на Buick Regal?

Чувствуете ли вы, что плохо видите ночью, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет.Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на приборной панели, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы узнаем , как отрегулировать фары вашего Buick Regal? Чтобы это сделать, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Buick Regal.

Зачем регулировать фары вашего Buick Regal?

Итак, давайте начнем наш контент с выгоды от регулировки фар вашего Buick Regal.Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и они, кажется, достаточно освещают ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство, и проверка этой настройки либо потому, что фары вашего Buick Regal недостаточно яркие, либо потому, что у вас есть ощущение, что они слишком слабые, — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Buick Regal для обеспечения безопасности

Начнем с того, что регулировка фар Buick Regal должна быть выполнена для очень простого объяснения безопасности.Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на вашем пути или плохо предвидеть поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы будете переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев подвергает водителя впереди вас опасности. луч фар вашего Buick Regal . Поэтому необходимо, чтобы и другие, и вы имели идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Buick Regal по юридическим причинам

Помимо безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 ПДД), вот что в нем указано: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование контролируется другим законодательством, европейским (директива 76/756/ЕЭС), которое предусматривает, что не существует максимальной высоты для регулировки фар, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине фар ближнего света. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Buick Regal?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует в этом посте, как отрегулировать фары его Buick Regal? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар автомобиля Buick Regal

Для начала вам необходимо подготовить автомобиль к регулировке дальнего света в хороших условиях. Ниже приведены подготовительные действия:

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фар установлена ​​на 0

    .

  • Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
  • Снимите с автомобиля все лишнее, водительское место должен занимать только один человек.

Регулировка фар его Buick Regal

После того, как ваш автомобиль займет нужное положение, вы включите ближний свет и сделаете крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный участок) в середине луча, будет проецироваться на стену.Проверьте уровнем, чтобы обе части креста были горизонтальны. Затем отойдите назад на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процесса выполните следующие шаги:

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Buick Regal (они обычно помечены, а те, что сверху, должны изменять вертикальность и тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-то еще, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете настройку.
  • Используя винты для регулировки по горизонтали, вы должны получить наиболее интенсивную составляющую луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене

    .

  • Что касается вертикальной регулировки, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной отметки на стене или чуть ниже.
  • Когда закончите, убедитесь, что настройки фар вашего Buick Regal соответствуют друг другу, не стесняйтесь проверять это после того, как вы проедете на нем, иногда он может двигаться.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Buick Regal, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если вы хотите больше руководств по Buick Regal, перейдите в нашу категорию Buick Regal.

Как направить фару Jeep Wrangler

Являясь партнером Amazon,Enhancejeep.com зарабатывает на соответствующих покупках.

После замены штатных фар/установки шин большего размера или поднятия джипа вы можете обнаружить, что луч головного света не идеально выровнен, как раньше.

В большинстве случаев другие водители могут ослеплять вас ночью на дороге из-за раздражающих вас фар. Это может стать причиной аварий на дорогах.

Итак, в этом руководстве мы рассмотрим, как правильно выровнять фары джипа.

Эту процедуру можно использовать для регулировки фар всех моделей джипов, включая TJ, JK и Jl & Gladiators.

Необходимые предметы и инструменты

Рулетка

Липкая лента (малярная лента)

Достаточно места на расстоянии 25 футов

Стена или плоская вертикальная поверхность

Плотное одеяло или одежда

Отвертка Torx #15 (JK, TJ)

Отвертка T40 с длинной головкой для jl

Перед регулировкой фар,

Вы проверили правильное давление во всех четырех шинах (отрегулируйте давление в шинах для движения по дорогам)

Лучше, если у вас будет полный бензобак

Нет багажа сзади.Положите вещи, которые вы всегда носите на спину.

Если грязь или снег сильно скопились на шинах или фарах, очистите их перед регулировкой фар.

Как отрегулировать фары

Существует несколько способов выравнивания. Я покажу вам два самых простых и быстрых способа сделать это, потому что, в отличие от других транспортных средств, клиренс джипа легко меняется с нагрузкой благодаря мягким пружинам.

Например, после регулировки фар, если вы модернизируете передний бампер до тяжелого бампера и устанавливаете лебедку, вам может потребоваться снова отрегулировать фары.

Поэтому лучше выбрать быстрый и простой способ регулировки фар.

Метод № 01

В этом методе мы собираемся установить луч фары на 3 фута выше от земли.

Максимум 3 фута от земли — это лучшая высота луча, которую можно установить, не повреждая глаза других водителей в ночное время.

Правильная парковка джипа

  • Сначала припаркуйте джип лицом к стене параллельно ей.
  • Затем отмерьте 20 футов от стены на земле и отметьте 20 футов на земле.
  • Затем поднимитесь на джипе (лицом джипа) к отметке 20 футов. Фары джипа должны быть обращены к стене.
  • В этот момент обе фары джипов должны быть параллельны стене на расстоянии 20 футов от стены.
  • Убедитесь, что ваш пол ровный. Стена и джип должны находиться в одной плоскости без наклонов и уклонов.
  • Все четыре колеса джипа должны быть на одном уровне

Маркировка 3 футов на стене

  • Теперь со стороны водителя отмерьте 3 фута от земли и сделайте отметку на стене липкой лентой.
  • Затем отмерьте 3 фута от пассажирской стороны джипа и сделайте вторую отметку на стене.
  • Теперь приклейте длинную ленту, соединяющую два маркера через стену.
  • Теперь это будет служить индикатором высоты 3 фута на стене над землей.

Регулировка света фар

После выполнения описанных выше шагов теперь у вас есть линия маркера на стене в 3 футах над уровнем земли и джип, припаркованный лицом параллельно этой линии маркера в 20 футах от нее.

Теперь включите фары и включите ближний свет.

Если у вас есть TJ или JK

  • Регулировочные винты фар, расположенные от внешнего края фар. Вы можете найти их, используя изображение ниже
  • .
Красные кружки показывают расположение винтов фар
  • С помощью отвертки Torx №15 можно отрегулировать свет фар.
  • При повороте винтов по часовой стрелке фары поворачиваются вверх и наружу.
  • С винтами, поворачивающимися против часовой стрелки, фары поворачиваются вниз и внутрь.
  • В моделях jeep jk и tj обычно можно найти только один регулировочный винт на лампу с внешней стороны лампы
  • Но вы можете легко поставить еще один регулировочный винт с внутреннего края лампы и получить больше регулировок.

Для джипа JL и новых гладиаторов

  • В моделях Jeep JL вы можете найти винт вертикальной регулировки, открывающий капот.
  • За фарами вы можете найти маленький круглый регулировочный винт, направленный вверх.
Винт регулировки фар Wrangler JL за фарой в моторном отсеке
  • С помощью длинной отвертки T40 вы можете легко отрегулировать луч по вертикали.
  • При повороте винта правая балка поднимается.
  • При повороте винта против часовой стрелки луч опускается.

Правильное выравнивание балки

  • Теперь вы можете отрегулировать луч вправо относительно 3-футовой линии на стене.
  • Отрегулируйте обе лампы по 3-футовой линии ленты на стене.
  • На этом вы закончите настройку фар и не будете раздражать других водителей ночью.
Метод № 02

В этом методе всего несколько шагов, отличающихся от первого метода.

Измерение высоты до фар

  • Сначала припаркуйте джип на расстоянии 20 футов от стены так же, как в первом способе.
  • Затем измерьте высоту до середины фар от земли.
  • Вычтите 2″ из вышеприведенного измерения и поставьте маркеры на стене для этой новой высоты подвеса.

Выравнивание балки.

Регулировка фар фар аналогична предыдущему способу.

Поверните винты фар и отрегулируйте лучи чуть ниже маркеров на стене.

Последнее слово..

С помощью одного из вышеперечисленных простых методов вы можете легко отрегулировать фары своего джипа за считанные минуты.

При выравнивании балки убедитесь, что ваш джип находится на правильной высоте.

Если вы часто перевозите тяжелый багаж или оборудование в своем джипе, лучше оставить эти вещи в джипе при выравнивании балок. Потому что, как я упоминал ранее, клиренс джипа может легко меняться благодаря мягким пружинам.

Если вы считаете, что это руководство может быть полезно для кого-то еще, поделитесь им с ним. Вам просто нужно нажать кнопку «Поделиться» ниже.

Мир!!

Почтовая навигация

Как отрегулировать фары в домашних условиях

Только гараж со спецоборудованием может выровнять фары точно.Тем не менее, вам может потребоваться временно сделать это самостоятельно, если вам пришлось снять ламповый блок или соответствовать новенький.

Вам также может понадобиться сделать это, если вам нужно совершить ночную поездку с автомобилем, настолько сильно загруженным сзади, что лучи наклонены вверх.

Не пытайтесь регулировать системы с четырьмя фарами. Они слишком сложны для описанного здесь простого метода.

Чтобы выполнить задание, загрузите свой автомобиль до уровня, на котором вы предлагаете управлять им, затем доведите до уровня земля с простой стеной (или гаражными воротами) на одном конце.

Разметка стены

Начертите мелом вертикальную линию на стене или дверях гаража напротив центра капота автомобиля. Нарисуйте две внешние линии на одинаковом расстоянии от центральной линии и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Подведите машину к стене, повернувшись к ней под прямым углом. Подпрыгните на машине, чтобы урегулировать приостановка , затем мелом вертикальную линию на стене напротив центра автомобиля.

Измерьте расстояние между центрами фар, разделите это значение пополам и проведите еще две вертикальные линии на таком же расстоянии с каждой стороны от центральной линии.

Измерьте высоту центров ламп и проведите горизонтальную линию на этой высоте через три вертикальные линии.

Измерьте высоту центра лампы от земли. Проведите горизонтальную линию на стене на этом уровне поперек уже установленных вертикальных линий.

Внешние кресты теперь должны быть точно перед центрами ламп. Подчеркните их мелом, чтобы они четко выделялись.

Задвиньте автомобиль прямо от стены на 25 футов (8 м). Убедитесь, что он указывает точно на центральный крест. Подпрыгните еще раз.

Регулировка фар

Регулировочные винты могут находиться в передней части ламповых блоков, в этом случае снимите ободок (декоративный ободок), чтобы добраться до них.

На одинарных круглых фарах предыдущей модели под рамкой находится один саморез.Выньте его, потяните лицевую панель вперед и снимите ее с двух выступов вверху.

На некоторых автомобилях необходимо снять радиатор решетка – может удерживаться саморезами или клипсами. Но многие более поздние автомобили имеют регулировочные винты, поворотные кнопки или рычаги до которого можно добраться из-под капота. Обратитесь к своему справочнику, если сомневаетесь.

Может быть один верхний регулятор, который перемещает балку вверх и вниз, и один или два боковых регулятора, которые перемещают ее вбок.

Переключатель в передние фары включите, установите их на дальний свет и прикройте один — например, пальто.

Прикрыв одну фару, поверните боковые регуляторы другой, чтобы центрировать яркое пятно на вертикальной линии. Поворачивайте верхний регулятор фары до тех пор, пока яркая точка также не окажется в центре горизонтальной линии. Используйте верхний регулятор, чтобы опустить пятно на 50 мм ниже крестовины. Накройте лампу и выровняйте другую таким же образом.

Поверните боковые регуляторы на другой стороне, чтобы центрировать самый яркий участок света на вертикальной линии на этой стороне.Используйте верхний регулятор, чтобы довести заплатку до горизонтальной линии.

Когда заплатка окажется по центру крестовины, поверните верхний регулятор, чтобы переместить ее на 2 дюйма (50 мм) вниз по стене. Повторите с другой лампой.

Другие способы регулировки

При асимметричном ближнем свете совместите точку широкой буквы V в верхней части ближнего света так, чтобы она находилась на 50 мм ниже крестовины.

Автомобили с прямоугольными фарами и ввезенные из континентальной Европы имеют асимметричный ближний свет — прямо вперед он резко обрывается над горизонтальной линией, но это поклонники налево (для британских дорог).

На дальнем свете такие лампы не дают легко обнаруживаемого яркого пятна. Отрегулируйте их на ближнем свете.

В верхней части ближнего света есть широкая буква «V», там, где горизонтальный угол отсечки направлен вверх сбоку. Совместите точку V на 2 дюйма (50 мм) ниже центра поперечного сечения.

Некоторые автомобили — в основном французские с фарами Cibie — имеют фары, которые можно настроить на ближний свет влево для Великобритании и вправо для заграницы. Имеют маркировку двунаправленной стрелкой.

Переставьте плафон с одной стороны на другую, вынув лампу и вставив ее в набор альтернативных прорезей в держателе (см. ).

Некоторые автомобили — опять же в основном французские — имеют двухпозиционные рычаги. При переключении в нижнее положение они опускают балки на заданную величину, чтобы примерно компенсировать большие нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.