Как обрезать пружины на ваз 2109: Как правильно пилить пружины на ваз 2109

Содержание

Как спилить пружины на ваз 2109 – АвтоТоп

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно
1- с какой стороны резать(верх или низ)
2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить
3- надо ли подгибать что либо
4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2)
5- не будет ли что то куда то выскакивать..
а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили
5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед
http://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу
я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю
всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! – Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. – Drive2

Фото после. Ну и для сравнения фото машины полностью. До. После. 4 года Метки: ваз 2114, пилим пружины не снимая. Нравится 99. Поделиться:

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099
http://vaz-sputnik.ru
1. Характеристики и информация
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Ходовая часть и рулевое управление
5. Тормозная система
6. Кузов
7. Электрика, схемы, предохранители
8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2016 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Что означают значки на панели приборов Тойота

как обрезать пружины на ваз 2109.Пилим пружины на ваз 2109.

Похожие статьи

лучше не обрезай,а купи укороченные

-90 вполне достаточно и вид вполне нормальный

Купи обрезанные пружины и стойки, делай по уму

Только про стойки укороченные не забудь.

нахуй уродовать машину, че вам дает это, ездиете потом как инвалиды на каждой яме тормозите

Занизишь колесо под аркой ваще убого смотрится

перед 2 зад 3 у самого так! Режь пружины, узнаешь как это! Понравится купишь норм стойки, не понравится купишь сток! У меня так хачется купить короткоходки, но пока не могу угробить сток)))) Езжу год все норм)

Алмаз, с одной стороны ты прав))) а с другой я на обычных стойках тоже останавливаюсь перед ямами))) подвеску то жалко)

Друг на 8 резал пружины, неделю проездил как на табуретке, пробил глушитель, получил леща от отца. Как итог — поставил новые заводские пружины, заменил глушитель и все)
Нет у нас дорог для заниженных авто.

Максим, занижение есть без фанатизма как у бпан. В -50мм предел по кругу, но не больше

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Пилим пружины на ваз 2109 – АвтоТоп

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно
1- с какой стороны резать(верх или низ)
2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить
3- надо ли подгибать что либо
4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2)
5- не будет ли что то куда то выскакивать..
а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили
5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед
http://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу
я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю
всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! – Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. – Drive2

Фото после. Ну и для сравнения фото машины полностью. До. После. 4 года Метки: ваз 2114, пилим пружины не снимая. Нравится 99. Поделиться:

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099
http://vaz-sputnik.ru
1. Характеристики и информация
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Ходовая часть и рулевое управление
5. Тормозная система
6. Кузов
7. Электрика, схемы, предохранители
8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2016 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Что означают значки на панели приборов Тойота

как обрезать пружины на ваз 2109.Пилим пружины на ваз 2109.

Похожие статьи

лучше не обрезай,а купи укороченные

-90 вполне достаточно и вид вполне нормальный

Купи обрезанные пружины и стойки, делай по уму

Только про стойки укороченные не забудь.

нахуй уродовать машину, че вам дает это, ездиете потом как инвалиды на каждой яме тормозите

Занизишь колесо под аркой ваще убого смотрится

перед 2 зад 3 у самого так! Режь пружины, узнаешь как это! Понравится купишь норм стойки, не понравится купишь сток! У меня так хачется купить короткоходки, но пока не могу угробить сток)))) Езжу год все норм)

Алмаз, с одной стороны ты прав))) а с другой я на обычных стойках тоже останавливаюсь перед ямами))) подвеску то жалко)

Друг на 8 резал пружины, неделю проездил как на табуретке, пробил глушитель, получил леща от отца. Как итог — поставил новые заводские пружины, заменил глушитель и все)
Нет у нас дорог для заниженных авто.

Максим, занижение есть без фанатизма как у бпан. В -50мм предел по кругу, но не больше

Как обрезать пружины ВАЗ 2109

Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание между управляемостью и комфортом.

Помните, что перед тем как производить обрезку пружин, необходимо правильно высчитать величину, на которую можно укоротить деталь. Ведь жесткость пружины напрямую зависит от количества активных витков. По специальным формулам можно вычислить необходимое расстояние, которое обеспечит вам оптимальную посадку и комфорт.

После этого установите опоры под передние колеса автомобиля и включите первую передачу при выключенном двигателе, чтобы предотвратить движение машины. После этого при помощи домкрата поднимите заднюю часть и установите под нее опоры. Затем заберитесь внутрь салона и отсоедините спинку заднего сиденья сначала с одной стороны, а затем и с другой.

Приподнимите край обивки и найдите гайку, которая крепит амортизатор с верхней стороны. Открутите ее. Затем аналогичную операцию проделайте с нижним креплением, которое находится под автомобилем. Выньте болт и отложите его в сторону. После этого осторожно извлеките один конец амортизатора из кронштейна и снимите его вместе с пружиной.

Внимательно осмотрите пружину на наличие трещин и деформаций витков. Помните, если на пружине имеются дефекты, то работать с ней нежелательно. Приобретите новую деталь и проводите задуманную процедур с ней. При помощи болгарки произведите укорочение пружины на необходимую вам величину.

После этого установите на пружину изолирующую прокладку, которую закрепите скотчем или изолентой, чтобы не допустить того, чтобы она соскочила при дальнейшей установке. Присоедините пружину к амортизатору, следя за тем, чтобы ее конец надежно упирался в выступ, который находится в нижней чашке. После проведения всех работ попробуйте новшество при движении по дороге. При наличии посторонних стуков, шумов или дискомфорта, обязательно выясните причину и устраните ее.

Как пилить пружины на ваз 2114

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

ели можно то как??можно фото видео))

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.

это предение.

задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Занижение подвески: плюсы и минусы

В нашей стране, где одной из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет, находятся люди, которые наоборот стремятся занизить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие. В этой статье мы рассмотрим различные варианты занижения подвески, расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.

Заниженный BMW 5-Series E60

Бюджетные варианты

Те, кто уж очень хочет сделать из своего автомобиля настоящий спорткар, идут на разумные и не совсем разумные траты. Но не у всех есть бюджеты, чтобы провести замену многих узлов подвески с тем, чтобы добиться снижения клиренса. Поэтому в ход идут самые дешевые способы занизить дорожный просвет автомобиля.

Способ №1. Обрезка штатных пружин автомобиля. Проведение этой операции можно доверить любому автослесарю, а можно выполнить самому. Если решились укорачивать пружины самостоятельно, то следует вооружиться несколькими инструментами: домкратом, парой монтировок и приспособлением для спиливания пружин (пила по металлу или угловой шлифовальной машиной – «болгаркой»).

обрезание пружин

Тут существует два варианта – со снятием пружин и с обрезкой пружин, не демонтируя их. Оба варианта достаточно трудоемки, так что без помощников не обойтись. Сама процедура укорачивания пружин довольно проста: у передних пружин, как правило, срезают два верхних витка, у задних – три. Это делают, чтобы уравновесить автомобиль, ведь спереди нагрузка больше – из-за двигателя.

Обрезанная пружина

Обрезанные пружины вновь устанавливаются на место (если был выбран первый вариант обрезки), затем делается сход/развал. Плюсы этого варианта в его дешевизне. Минусы в том, что срезая штатные пружины, вы убираете так называемый опорный виток, что может в значительной мере ухудшить взаимодействие пружины с опорной чашкой. Это чревато ужесточением подвески, что в итоге может привести к выходу из строя как самой пружины, так и других элементов ходовой (например, амортизаторов).

Способ №2. Установка заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 40 мм).

Заниженные пружины фирмы Eibach

Монтаж таких пружин можно делать как самостоятельно, так и на СТО. Лучше всего воспользоваться услугами станций техобслуживания, так как там вы сразу сможете сделать развал/схождение. Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость. Минусы состоят в денежных затратах и довольно жесткой работе подвески в случае установки таких пружин с «родными» амортизаторами. Поэтому лучше ставить спортивные пружины со спортивными же амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.

Способ №3. Монтаж койловеров. Еще один достаточно бюджетный способ сделать подвеску автомобиля ниже – установка на автомобиль койловеров – специальных спортивных пружин, которые поддаются регулировке. Следовательно, установив эти пружины, владелец автомобиля может регулировать величину дорожного просвета, как ему заблагорассудится.

Койловеры

Особенность этих пружин, в отличие от простых заниженных, в их универсальности. Койловеры можно устанавливать как со штатными амортизаторами, так и со специальными, укороченными «спортивными». В первом случае водитель экономит на стоимости специальных стоек, во втором же – получает полноценную заниженную подвеску на винтах, которую можно регулировать, чтобы получить определенную жесткость и высоту дорожного просвета. Также второй вариант хорош тем, что конструктивные изменения подвески если и влияют на управляемость автомобилем, то, по сравнению с установкой койловеров со стоковыми амортизаторами, только в положительную сторону.

Какой бы из указанных выше бюджетных вариантов занижения подвески вы не выбрали, помните – в любом случае подвеска вашего автомобиля станет жестче, а ее ходы – короче. И ездить по российским дорогам (если только это не Москва), будет не очень комфортно.

Дорогой вариант

Еще один вариант, на который решаются раскошелиться только истинные фанаты спортивных автомобилей – это установка пневматической подвески. Способ, действительно, очень дорогой, так как придется покупать такие элементы как передние и задние пневматические подушки, датчики давления (измеряют давление в подушках), панель управления, компрессор и ресивер.

Пневмоподвеска

Помимо дороговизны стоимости этих элементов, недешево обойдется и установка, которую лучше проводить на специализированной станции техобслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески – регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Лада Нива на пневматической подвеске

Неоспоримое преимущество, из-за которого, собственно, владельцы автомобилей и выбирают этот вариант, пневматической подвески в том, что владелец автомобиля может получить широкий диапазон настройки высоты дорожного просвета. Клиренс машины с такой подвеской можно изменять в пределах 10- 50 мм. К тому же, установка пневматической подвески положительно влияет на управляемость автомобилем на высокой скорости. И, наконец, еще одно преимущество такого типа подвески – автомобиль не будет проседать, даже если вы нагрузите его сверх нормы.

Toyota Camry на пневме. Фото — Tимур Aмиров, Drive2.ru

Недостатки у этого варианта занижения штатной подвески не менее весомые. Первый – это дороговизна установки, ремонта и обслуживания. И второй – это ее относительно малый ресурс: в российских условиях пневомоподушки и датчики давления могут часто выходить из строя из-за езды по некачественным дорогам.

Поэтому прежде, чем отдавать предпочтение одному из перечисленных выше вариантов занижения подвески, тщательно обдумайте денежную сторону вопроса. И помните, что решившись на такую операцию, вы вносите конструктивные изменения в подвеске, что может сказаться на безопасности автомобиля.

Как занизить ваз 21099 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Хочу занизить тазик.но сильно заморачиваться не хочется.многие знакомые говорят о том что пилили пружины не снимая)прям на месте)какое у вас мнение по этому поводу?)просто болты все закипели и снять стойку проблемно)

Пилите Шура, пилите.Они золотые).

Не знаю. когда стоял вопрос запила пружин, я всеже стойки снимал.

Пружина находится в состоянии напряжения. Пилить не снимая можно, но надо придумать какие-нибудь распорки, чтобы снять напряжение с витка, ото отскочит в н-ном направлении и молись, чтоб не в тебя. К тому же пилить можно не подвязывая на сток стойках с зади 1,5 витка, спереди 1.

Стягивал обычной проволкой пружину, минуя те витки, которые нужно спилить.

от греха подальше… — лучше сними, разбери и пореж сок надо и пили лучше снизу и потом нагрей от конца пружины см так 10 -15(ну на глаз так), одень трубу и чуть по чуть сделай сто бы край был ровный, тогда пружина нормально будет стоять на своем месте(особенно перед), если просто срезать то она криво становится и будет то скрипеть то слетать со стакана.
Я когда на своей первой машине пилил(на 9ке), я так делел, и другу на десятке так тоже сделал.

Содержание статьи

  • Как немного опустить ВАЗ-2109
  • Как занизить подвеску ВАЗа
  • Как самому проверить подвеску

Привлекательно смотрится девятка, слегка посаженная. Не следует, конечно, занижать ее до такой степени, чтобы она днищем царапала асфальт. Но сантиметров на 5-15 можно опустить заднюю часть кузова, никаких негативных последствий не будет от этого. А вот вид автомобиля преобразится в лучшую сторону. Уменьшить клиренс можно двумя способами – установкой пружин с занижением, либо же обрезанием стандартных пружин. Какой способ выбрать – это решать вам, только обратите внимание на преимущества и недостатки каждого.

Выбираем способ уменьшения клиренса

Самый простой способ – это обрезать 1-2 витка со стандартной пружины. Делается это с помощью болгарки, только режьте аккуратно, чтобы в итоге две пружины были одинаковы. И обрезать нужно так, чтобы впоследствии край пружины встал на свое посадочное место и не выпал из него при движении подвески. Для этого придется подтачивать последний виток наждачным кругом или болгаркой.

Минус такого способа – это ненадежность. Даже если вы максимально точно осуществите подгонку края пружины, все равно есть риск, что она выйдет из своего посадочного места. Тогда придется снимать стойку, сжимать пружину, устанавливать ее на место. Хорошо, если при разжимании она не повредит детали кузова или подвески. Но, как правило, такие печальные исходы случаются крайне редко.

А вот установка пружин с занижением или с переменным шагом – это наиболее привлекательный способ уменьшения клиренса. Стоимость пружин с занижением такая же, как и у стандартных. А вот преимущество налицо, так как крайние витки таких пружин четко становятся в посадочные места на стойке и изолирующей прокладке. Поэтому во время движения выпадение пружины с посадочного места невозможно. А автомобиль будет красиво смотреться с такими пружинами.

Снятие задних стоек

Если работу вы проводите один, то проще всего будет снимать стойки по очереди. Сначала поднимаете одну сторону на домкрате и снимаете колесо. После этого выкручиваете нижний болт крепления стойки и крепление штока к кузову. При помощи специального приспособления сожмите пружину так, чтобы она свободно двигалась на амортизаторе. Теперь будет проще снять всю стойку.

Гайки, которыми прикручены штоки амортизаторов к кузову, вы найдете, открыв багажник. Они закрыты пластиковыми заглушками. Придерживая шток от проворачивания ключом на 8, выкрутите гайку. Все, стойка снята, теперь можно ставить новую пружину с занижением, либо же обрезать старую.

Опустив заднюю часть на несколько сантиметров, вы улучшите не только внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля. Можно опустить и переднюю часть таким же образом. Только старайтесь в передней подвеске не резать пружины, а устанавливать с занижением. Все-таки от передней подвески зависит управляемость автомобиля, а вместе с ней и ваша безопасность.

Наконец-то я занизил свою любимую машинку 🙂 Упала на резине 185/60 R14 (зад по диск, перед ровно по шину), мне очень нравится.

Для справки (для тех, кто не знает). При занижении -120 на Ладах 8,9,99,13.14.15 моделей нужно обязательно:

-Снимать подкрылки (если не снять, то будет чиркать на кочках, что не очень то приятно)

-Ставить правый тонкий привод (потому, что заводской толстый бьётся на кочках, ямах об лонжерон, что может привести к разрушению привода (он сломается пополам) или вырезать и заварить аккуратно лонжерон без последствий. Но при тонком привод всё равно придётся вырезать лонжерон совсем немного для достижения идеального результата.

-Ставить проставки под шаровые. Они возвращают рычаги на заниженной машине в исходное положение, убирают растяжку (саблю) подальше от шкива коленвала, разгружает натянутый стабилизатор, возвращают его в рабочее положение и отодвигает его подальше от лонжеронов.

-Резать отбойники по кругу (оставлять примерно 1-2 бублика), если не резать, то машина ляжет на отбойники и не останется хода у подвески. Ощущение примерно сравнимо с ездой по кочкам на санках 😀

-Шины нужно ставить узкие, в идеале шины от Матиза 155/60-65 R13 или 165/60-65 R13. Машина станет ниже примерно на 2-3 см. Если установить широкие (как у меня), то можно столкнуться с рядом проблем: задевание колес об кузов, арки, крылья (у меня этих проблем нет, так как они решены вырезанием бортиков внутри крыльев). Решается установкой развальных плаcтин, но не во всех случаях, подрезанием внутри крыльев бортиком, снятием подкрылков (не во всех случаях)

-Подгинать тормозную трубку с левой стороны (если этого не сделать, то она сотрётся об привод)

-Менять резинку глушителя на более короткую (если не менять, то будет неприятный стук глушителя об балку)

-Перезатянуть (ослабить и затянуть) все сайлентблоки ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОМ автомобиле, то есть не на домкратах (это нужно для правильной работы сайлентблоков, и соответственно всей подвески. Машина станет чуточку ниже 🙂

Кстати, пружину на амортизаторах надо ставить частыми витками вверх. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

Если вы хотите сделать переднюю чаcть автомобиля ещё ниже (примерно на 1,5-2 см), то можно поставить опоры и верхнюю чашку от ваз 2110-2112.

Также не рекомендую резать пружины, так как у пружины имеется опорный виток и при его отсутствии пружина просто вылетит на кочке и последствия могут стать плачевными… Не рекомендуется оставлять заводские аморты при других (заниженных пружинах), так как подвеска будет работать не правильно. Мои рекомендации: занижайте правильно и у вас не будет проблем!

А теперь расскажу, что я сделал на своей машине :
-Установлены амортизаторы по кругу с занижением на -120 «Техно Рессор» газомаслянные.
-Пружины по кругу -120 «Техно Рессор»
-Тонкий привод
-Подогнул тормозную трубку с левой стороны (цепляла об привод)
-Установлена более короткая резинка глушителя от иномарки
-Порезаны отбойники по кругу (остался 1 бублик на каждом амортизаторе)
-Сняты все подкрылки
-Отрезаны бортики внутри крыльев для того, чтобы шины не цепляли за крыло при яма, ухабах, кочках и не порезать свою драгоценную резину, так как у меня широкие шины (185 мм).
-Перезатянуты все сайлентблоки подвески

Подвеску брал за 10 400р + 1000р доставка. Осталось сделать сход-развал и угол кастера 🙂

Вывод сделать можно такой, что ездить на такой посадке надо уметь и она далеко не для всех.

Достоинства посадки:
-Мягко едет (если аморты газо-маслянные или маслянные)
-Минимальные крены и клевки
-Более устойчива на дороге
-Более манёвренный автомобиль
-Хорошая аэродинамика
-Машина становится красивее (моё личное мнение)

В итоге я остался доволен 🙂 Мне очень понравилось как упала машина, смотрится очень круто 🙂 В реале смотрится ещё лучше чем на фото 🙂 От порога до асфальта сейчас: 11,5 см, то есть Iphone 4/4s.

Собирать взгляды людей, переползать лежаки и медленно плыть, слушая кайфовое музло вот, что я называю настоящим кайфом… Вот что вносит в жизнь частичку радости. Это и есть та самая болезнь… БПАN.

Как правильно резать пружины

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Низкий клиренс (малый дорожный просвет) – особенность спортивных автомобилей. Низкая жесткая подвеска улучшает управляемость и уменьшает крены в поворотах и «клевки» при разгонах и торможениях. Заниженная подвеска – это не только более короткие пружины, но и более короткие амортизаторы, рассчитанные на работу с пружинами именно такого размера.

Любой комплект подвески (пружина и амортизатор) настраиваются на слаженную работу друг с другом на автомобиле с определенным весом и характеристиками. Вмешательство в конструкцию пружины или амортизатора нарушает работу подвески. Так, если отпилить от пружин по несколько витков и оставить амортизаторы стандартной длины (то есть с длинным штоком), возможны следующие проблемы и негативные последствия:

  1. Постоянные пробои подвески из-за того, что стандартная мягкая, но обрезанная пружина не будет справляться с нагрузками на неровностях, из-за чего амортизатор будет срабатывать на весь ход. Довольно быстро это выведет его из строя.
  2. При обрезанных пружинах амортизатор не будет разжиматься до того положения, на которое рассчитан, из-за чего со временем начнет вытекать.
  3. Сильно укороченные пружины становятся излишне жесткими и амортизаторы просто перестают выполнять свою функцию, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать на неровностях, автомобиль становится непредсказуемым и опасным в управлении, а о комфорте можно забыть.

Если все-таки есть непреодолимое желание обрезать пружины, делать это нужно с умом и помнить о следующем:

  1. Не отпиливать слишком много витков.
  2. Отпиливать только витки целиком, если отрезать пол витка, пружина не встанет ровно.
  3. Передние пружины стоит дополнительно закрепить болтами, иначе они могут выскочить из посадочных мест.

Для демонтажа и установки пружин потребуется струбцина, при помощи которой пружину нужно сжать.

Кароч когда я резал пружины еще на 9ке, то искал инфу по этой теме, но реально дельного не нашел.
Решил отписать для тех кто хочет, но не решается))) Конечно сейчас можно и стойки прокачать и купить заниженные пружины, и стойки заниженные и прочее прочее, но пацаны во дворах верны старому способу)))))

Вощем пилите пружины 2 на 3 витка…устанавливаете стойку и вскоре у вас получается так :

Если вы этого не заметите то у вас получится так:

А может все закончится совсем печально)))

Вощем чтобы этого избежать вы хватаете стойки и бежите к сварщику. Он берет сварочник и приваривает проволку 6ку вот таким образом, закрепляя пружину:

Вы довольный ставите стойку на место.

Если покрасить то все вообще будет довольно цивильно)))

Вот и все…до новых встреч. Надеюсь кому нибудь это поможет.

тюнинг. Запчасти на ВАЗ-2109

Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109 это разные понятия. В первом случае деталь меняется на такую ​​же исправную, а во втором — на запчасть с улучшенными характеристиками, которая предназначена для модернизации автомобиля. Поэтому стоит разделить эти понятия. Как и для многих автомобилей, для ВАЗ-2109 тюнинг – это, в первую очередь, улучшение качественных характеристик, при котором повышаются мощность, аэродинамика, а также скорость и комфорт.

Концепция тюнинга ВАЗ-2109

Есть несколько категорий, в которых ВАЗ-2109 улучшает свои характеристики:

  1. Улучшение внешних характеристик, а именно установка спортивных обвесов, которые призваны повысить аэродинамику и обтекаемость автомобиля.
  2. Тюнинг салона. Этот вид модернизации призван повысить комфортность вождения.
  3. Улучшенные ходовые характеристики. При этом меняется большая часть подвески, что приводит к лучшей управляемости и положению автомобиля на дорожном покрытии.
  4. Тюнинг двигателя. Данная модернизация приводит к повышению характеристик силового агрегата, а именно увеличению мощности, что в свою очередь делает автомобиль более скоростным.

Таким образом, на ВАЗ-2109 тюнинг позволяет не только модернизировать автомобиль, но и полностью заменить основные детали, что позволит улучшить основные технические характеристики.

Внешний тюнинг

Внешний обвес и спойлер имеют основополагающее значение при создании внешнего тюнинга. Запчасти на ВАЗ-2109 (тюнинг без них, конечно же, просто невозможен) можно приобрести как на автомобильных рынках, так и в специализированных магазинах.

Еще один вариант изготовления деталей своими руками, что не просто, но реально, учитывая современные технологии. Главное положительное качество ВАЗ-2109 – тюнинг здесь не усложняется изготовлением дополнительных креплений. Новые детали устанавливаются на автомобиль на стандартные места крепления.

Рассмотрим, как осуществить тюнинг бампера на ВАЗ-2109. Для того чтобы модернизировать буфер своими руками, стоит купить материал. Идеально подойдет стеклохолст или автомобильная глина.

Следует отметить, что при использовании первого материала бампер делается с нуля и нужно будет учитывать множество факторов. Во втором случае достаточно иметь под рукой старый защитный элемент кузова.

Для изготовления обвеса нам понадобится стеклоткань, отвердитель, грунт, шпаклевка, краска и немного умения. Рассмотрим технологический процесс изготовления бампера ВАЗ-2109 своими руками:

  1. Поскольку стеклохолст продается рулонами или листами, его нужно будет разорвать на куски, чтобы с ним было легче работать.
  2. Затем берем первую деталь и наносим отвердитель — и так, часть за частью, строим новый бампер.
  3. При застывании отвердителя получается новая деталь. Его нужно довести до логического конца – установить крепления. Это могут быть кронштейны, которые крепятся болтами или будут монтироваться в процессе производства. Второй вариант более надежен.
  4. Теперь необходимо вырезать отверстия под противотуманные фары и воздухозаборники для охлаждения нижней части радиатора.
  5. Когда все сделано, деталь нужно загрунтовать.Далее, чтобы выровнять все поверхности, следует нанести тонкий слой шпаклевки. Когда он высохнет, его следует отполировать.
  6. В конце на готовую деталь наносится краска и ей дают высохнуть.

Так делается тюнинг деталей из стеклопластика. С пластилином все гораздо проще. На старой части материал формуется, а когда он высохнет, его также следует загрунтовать и отшлифовать. Установку креплений следует производить на стандартные детали, что упростит монтаж готового изделия.

Тюнинг панели и комбинации приборов

Второй по популярности на ВАЗ-2109 — тюнинг салона автомобиля, то есть модернизация салона. Это довольно кропотливая работа, с которой справится далеко не каждый, поэтому многие обращаются к услугам специалистов.

Как правило, в первую очередь проводится тюнинг приборов ВАЗ-2109. Есть два варианта апгрейда и улучшения:

  1. Замена подсветки на цветную и проклейка шкалы вырезов новыми красивыми вариантами, которые можно приобрести в магазинах.
  2. Замена самой комбинации приборов, например «Микас». Стоит учесть, что вам придется монтировать новый ЭБУ, подходящий к выбранной панели, а также прошивать его.

Не менее часто делается и тюнинг панели ВАЗ-2109. Самый распространенный его вариант – перетяжка на красивой цветной ткани типа «Ривель» или коже. Оба вида тюнинга хороши, но и стоят недешево. Конечно, обтягивать панель приборов ВАЗ-2109 кожей, если вы не делаете это самостоятельно, считается накладным.Средняя цена данной услуги в тюнинг-ателье 10 000 рублей и выше. Идеальный вариант – ткань. Средняя рыночная цена перетяжки от 5000 рублей в зависимости от вида материала.

Так как есть разные версии ВАЗ-2109, немного не тот тюнинг высокой панели. В стандарте его не нужно разбирать и можно провести модернизацию, только частично разобрав. Когда высокая панель будет установлена, ее придется демонтировать полностью, чтобы затянуть материалом.

Тюнинг ходовой

На ВАЗ-2109 тюнинг ходовой тоже можно сделать самому, чтобы не тратить лишние деньги. В конструктивном плане все просто, а потому потребуется время и книга производителя «ВАЗ-2109 Руководство по эксплуатации и ремонту», где подробно описаны все процессы, и, в зависимости от издания, есть картинки.

Рассмотрим основные детали, которые заменяются в тюнинговой версии:

  1. Амортизаторы передние и задние.Зачастую их устанавливают от производителя «Фенокс». Они идеально вписываются в стандартные посадочные приспособления. Средняя стоимость 4000 рублей. За комплект из 4 шт.
  2. Пружины АПН. Их цена 3000 рублей.
  3. Стабилизатор передней и задней подвески. Имеет двойную структуру. Стоимость 800 руб.
  4. Подшипники шариковые усиленного исполнения от ДМЗ. Цена на выходе с завода 500 руб. За комплект.

Все остальное меняется по желанию владельца.Также специалисты рекомендуют менять рулевую рейку, которая считается морально устаревшей.

Тюнинг двигателя и выхлопной системы

Тюнинг двигателя ВАЗ-2109 — довольно сложная процедура, так как требует точных расчетов для достижения максимального эффекта. Следует отметить, что эту операцию лучше всего доверить профессионалам, которые знают, как лучше расточить блок цилиндров и какие клапана установить, чтобы добиться максимального впрыска.

Кроме того, при тюнинге мотора меняются радиатор, помпа, патрубки системы охлаждения, дроссель (в инжекторе) или карбюратор, зажигание, выхлопная система индивидуального типа и другие детали.

Покупка запчастей для тюнинга или изготовления: преимущества и недостатки

Основные преимущества покупных деталей в том, что их нужно просто покрасить и установить, не тратя денег и нервов на изготовление. И главный недостаток здесь – отсутствие индивидуальности у таких запчастей.

При изготовлении своими руками преимущества и недостатки прямо противоположны. Сделать так, как вам нравится, можно, но это время и нервы, и не всегда с первого раза.

Тюнинг как альтернатива ремонту

Часто автовладельцы, особенно старые автомобили ВАЗ-2109, вместо ремонта проводят тюнинг автомобиля. По цене дороже на 20%, но при этом машина становится индивидуальной. Так, капитальный ремонт кузова или двигателя можно превратить в тюнинг. Детали не намного дороже.

Поиск и покупка запчастей

Тюнинг запчасти для ВАЗ-2109 можно найти в разных местах. Это поможет:

  1. Авторынок, где чего-то нет в наличии, можно привезти под заказ.
  2. Тюнинговые мастерские. Здесь вы сможете найти практически все модификации и улучшения, а также получить бесплатную консультацию от специалистов.
  3. Интернет-магазины. У них большой ассортимент товаров по низким ценам.

Таким образом, покупка запчастей для тюнинга не проблема, а широкий ассортимент поможет определиться любому потребителю.

Наши пружины — Продукт — King Springs Automotive Aftermarket Springs

В пружинах Kings Spring используется высококачественная пружинная сталь с высокой нагрузкой.

Эта сталь нового поколения позволяет King Springs дополнительно улучшать многие из своих существующих конструкций за счет уменьшения количества стали, необходимой для пружины, делая ее значительно легче (примерно на 30%) и уменьшая сплошную высоту, тем самым увеличивая ход. Будучи особенно полезным на всех высших уровнях автоспорта, этот новый высокопрочный материал был представлен ведущим командам суперкаров V8 (включая DJR / TP, FTR и NISSAN) в начале 2007 года, что чрезвычайно успешно подтвердило его характеристики и проверенную долговечность.

Несмотря на довольно высокую стоимость, компания King Springs представила эту новую высокопрочную сталь для своих легковых автомобилей и полноприводных автомобилей, которые приносят наибольшую пользу потребителю без каких-либо дополнительных затрат.

Все сверхмощные сменные пружины King Springs рассчитаны на увеличение мощности. Степень повышения рейтинга варьируется в зависимости от автомобиля, но обычно может быть указана на уровне 20-40%.

Варианты высоты

Многие из наших пружин предназначены для перекрестных ссылок и дают различные варианты высоты на некоторых автомобилях.Эта информация слишком разнообразна и сложна для печати и часто носит условный характер. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим техническим персоналом, если требуются специальные варианты высоты.

ВЫСОТА ПОЕЗДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (от центра ступицы до ограждения)
Создается обширная библиотека данных о высоте дорожного просвета транспортных средств, и эта информация доступна для всех клиентов.

Автомобильные катушки

Обратите внимание: Следующие классы высоты являются общими. Степень снижения может варьироваться в зависимости от номера детали и автомобиля.Конструкция пружины, т. е. жесткость пружины и высота автомобиля, зависят от рыночного спроса. Если требуются точные измерения дорожного просвета автомобиля, обратитесь в King Springs.

  • Низкий передний: опускает автомобиль примерно на 30 мм ниже стандартного.
  • Передний STD: стандартная высота.
  • Поднятый передний бампер: поднимает автомобиль примерно на 20 мм выше стандартного (рекомендуется для руля, вождения по пересеченной местности или в тех случаях, когда требуется увеличить дорожный просвет).
  • Задний низкий: опускает автомобиль примерно на 30 мм ниже стандартного.
  • Задний STD +: Стандартная высота поднята на 20 мм.
  • Поднятая задняя часть: поднимает автомобиль примерно на 30-40 мм выше стандартного (рекомендуется для чрезмерной буксировки, перевозки грузов или газового баллона и т. д.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Катушки Super Low обычно на 40–50 ниже стандартных.

Катушки 4WD и Ford серии «F»

  • Передний и задний STD: поднимает автомобиль примерно на 10-20 мм выше стандартного.
  • ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДНЯТАЯ: поднимает автомобиль примерно на 30-40 мм выше стандартного.
  • Примечание. Все указанные значения высоты являются общими. Высота дорожного просвета автомобиля может варьироваться в зависимости от:
    • Срок службы и/или возраст автомобиля
      Аксессуары, устанавливаемые на автомобиль
      Заводские опции (Country Pack, S Pack и т. д.)

При обсуждении дорожного просвета транспортного средства учитывайте все вышеперечисленное и информируйте клиентов соответствующим образом.

LPG — для автомобилей, оснащенных баками для сжиженного нефтяного газа, используйте номер детали в приподнятой стойке для сидения Std. Высота.

Измерительные винтовые пружины

Ниже приведена важная информация, необходимая при идентификации или измерении винтовых пружин.

  1. Свободная длина: длина катушки в ее самой длинной точке вне автомобиля без нагрузки. Для измерения положите катушку горизонтально, приложите один конец к плоской поверхности под прямым углом к ​​катушке.
  2. Длина открытой стойки/длина захвата: длина витка, когда кузов автомобиля поднят домкратом и с пружины снята вся нагрузка (кроме предварительной нагрузки).
  3. Статическая длина: длина катушки в транспортном средстве при нормальной нагрузке.
  4. Внутренний диаметр: ширина пружины в самом широком месте от внутреннего края до внутреннего края.
    Примечание. Проверьте оба конца, так как многие змеевики могут уменьшаться только на одном конце или иметь коническую форму.
  5. Total Coils: общее количество полных оборотов от начала до конца (включая сокращения, если таковые имеются).
  6. Материал Диаметр: (Проверьте с помощью нониуса) Примечание: Проверьте концевые витки, так как диаметр может уменьшиться.
  7. Торцевая конфигурация: Существует несколько типов торцевой отделки:

я. Нормальный: (не шлифованный, прямой срез) Примечание: Измерьте торцевой зазор на конце до следующего витка (FWO-) или (FWC-)
ii.Основание: плоская поверхность (TWC-)
iii. Свиной хвост: Конец значительно уменьшается и помещается внутри катушки ниже (PT-)
iv. Уменьшенный: конечная катушка будет располагаться поверх катушки ниже. (КРАСНЫЙ-)

Поиск и устранение неисправностей (винтовые и листовые рессоры)

  1. Сменные винтовые пружины Kings Performance как в стандартном, так и в увеличенном исполнении часто короче пружин, которые они заменяют. Это связано с тем, что они не сжимаются до такой степени при начальной предварительной нагрузке или весе автомобиля.
  2. При решении проблем с высотой автомобиля убедитесь, что все размеры колес и шин, а также тип давления совместимы. Измерьте все четыре угла. Измерьте центр ступицы до ограждения, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство автомобилей переносят вес по диагонали.
  3. Многие номера деталей, указанные в каталоге, относятся к стороне водителя и стороне пассажира и имеют соответствующую маркировку.
  4. Развал-схождение рекомендуется после установки передних рессор на всех автомобилях. В некоторых автомобилях требуется выравнивание колес сзади, если установлены задние пружины.Обратитесь к специалисту по сход-развалу.
  5. Подождите, пока листовые рессоры 4WD осядут примерно на 500 км/с, затем проверьте и снова затяните все U-образные болты и скобы.

Специальные

Винтовые пружины индивидуальной конструкции могут быть изготовлены на заказ в большинстве случаев в течение 15-20 рабочих дней.

Наличие

Рейтинг поставок

King Springs не имеет себе равных. Винтовые пружины, перечисленные в нашем каталоге и имеющиеся на складе, доступны для отправки в тот же или на следующий день.

Как проверить пружины

Сильные удары кузова о балки мостов при движении груженого автомобиля, затрудненное управление движением свидетельствуют о внешних проявлениях износа или поломки рессоры задней или передней подвески. Чтобы этого избежать, необходимо периодически проверять пружины, но как это сделать?

Как проверить пружины

Инструкции

Шаг 1

Все пружины в зависимости от длины и от нагрузки 3425 Н (350 кгс) делятся на два класса: класс «А», длина которых более 278 мм, и класс «В», длина которого меньше или равно 278 мм.При этом пружины класса «В» с внешней стороны витков закрашиваются черной краской, а пружины класса «А» вообще не закрашиваются.

Шаг 2

Перед началом осмотра все детали необходимо тщательно промыть. Не забывайте защищать втулки, защитные кожухи и резиновые детали от растворителей. Затем осмотрите каждую пружинную деталь на наличие трещин, механических повреждений и износа.

Шаг 3

Необходимо проверить длину каждой пружины задней или передней подвески в свободном состоянии, если длина пружины меньше максимально допустимого стандартного значения, то ее следует заменить.Помните, что стандарт составляет 44,00 мм, длина пружины при нагрузке 216 Н составляет примерно 35,00 мм, а длина пружины при нагрузке 451 Н составляет 27,20 мм.

Шаг 4

Теперь проверьте упругие характеристики самой пружины по ее контрольным точкам, предварительно предварительно зажав ее до соприкосновения витков друг с другом. Затем посмотрите, нет ли деформации пружины задней или передней подвески, если она есть, то это означает, что есть причины ее неисправности, поэтому необходимо заменить пружину.

Шаг 5

Далее следует проверить пружину на перпендикулярность. Если неперпендикулярность больше максимально допустимого стандартного значения 1,5° и менее, то это означает, что пружина нарушила свои свойства и подлежит замене.

Шаг 6

Есть еще один старый способ проверки пружин. Для этого между двумя металлическими планками с болтом посередине зажимаем старую и новую пружины и постепенно затягиваем гайку болта. Если они сжаты одинаково, то старая пружина в нормальном состоянии.

Шаг 7

И, наконец, необходимо проверить состояние резиновых опорных подушек рессор задней или передней подвески. В случае неисправности замените их новыми.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.