Как настроить правильно карбюратор: Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора

Содержание

Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор. Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Основные проблемы в работе карбюратора

Новый карбюратор

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком. Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка

Винты качества и количества

  1. Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
  2. Расположение регулировочных винтовДо отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
  3. Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
  4. Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
  5. Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
  6. Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.

При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.

Регулируем качество смеси

После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.

При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя. Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.

Изменяем количество оборотов

Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.

При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.

Видео

Полезное видео о прочистке и настройке карбюратора:

Регулировка и настройка карбюратора авто своими руками [проблемы в работе]

Расскажем о правильной регулировке карбюратора машины своими руками. Как правильно настроить и какие возникают проблемы при эксплуатации на практике.

Основная функция — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. Подробнее в статье «теория работы карбюратора».

Какие бывают проблемы

Протечка бензина

Если заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем проехали на автомобиле и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Как настроить своими руками

Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном моторе настраивать его бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения. Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков. Также, не помешает сделать чистку карбюратора. Если что-то было непонятно, предлагаю ознакомиться с видео роликом, где показан самый простой способ самостоятельной настройки карбюратора.

Видео — самая простая настройка

Как правильно настроить карбюратор на питбайке


Не мудрено догадаться, что в половине случаев, при покупки питбайка, вы получаете его с совершенно неадекватными настройками карбюратора. Как же правильно настроить карбюратор? На самом деле все достаточно просто. Для начала снимите воздушный фильтр и тщательно очистите его от всякой дорожной грязи, ну а далее заведомо чистый фильтр ставим на место и приступаем к настройке. Каждый питбайк настраивается индивидуально! И вопрос -а насколько винт крутить неуместен. 

И так начинаем. Запомните, регулировка производится только на хорошо прогретом моторе! И никак иначе. Откручиваем верхнюю крышку карбюратора, где находится заслонка и для начала переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного колечка, на 2 положения, отсчитывая отсечки сверху вниз. Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.

Все собираем  в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.

И так прибавляем с помощью винта холостого хода обороты, 

так чтобы мотор просто ровно работал, не надо доводить его до поросячьего визга .


А дальше находим второй винт, это непосредственно винт, регулирующий подачу смеси в двигатель. Его мы с начало закручиваем пока мотор не станет задыхаться, но не перестарайтесь с закручиванием, потому что вы перекрываете топливо и мотор просто-напросто заглохнет. 


И так ловим этот самый момент, когда мотор задыхается и теперь потихоньку, не торопясь, начинаем теперь уже откручивать винт подачи топлива. Повторюсь, делаем это не спеша, чтобы мотор успевал отреагировать на изменения в подаче топлива, винт следует откручивать , пока мотор не станет работать стабильнее всего, простыми словами  крутим пока не начнут повышаться обороты, а еще проще говоря , пока не мотор не начнет орать .  И так надеюсь вы поймали это положение, и теперь уже можем отрегулировать холостые ,по вашему вкусу . НО на этом регулировка ВОЗМОЖНО не закончена, теперь настала пора  попробовать проехать. Не удивляйтесь что пит откажется ехать , это вполне возможно И если такое случается то начинаем с начало , опять достаем заслонку  , и переставляем иголку уже на третье деление , и опять по той же схеме производим регулировки, и опять пробуем проехать. Когда я производил регулировку Mikuni VM22  на моторе YX 140, то мотор работал нормально только на 5 деление иглы, а на Mikuni VM 24  но уже на моторе Zongshen, все ограничилось 3 положением иглы.


Как производится регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора — это необходимое умение для любого водителя. Каждое подобное устройство, которое производится на заводе, обязательно проходит жёсткий контроль на соответствие допустимым параметрам топливной подачи. Для этого используются вакуумные установки, разработанные для таких целей. Но даже столь тщательный контроль не позволяет в полной мере гарантировать идентичность параметров всех карбюраторов, что создаются на предприятиях. Это объясняется тем, что для массового изготовления устройств это обходится очень дорого.

Автомобильный карбюратор

Результат очевиден — некоторые образцы агрегатов отличаются от стандартных на пять — восемь процентов по показателю расхода бензина. В связи с этим производителями обеспечивается возможность для автомобилиста индивидуально регулировать устройства. Это позволяет существенно понизить показатель расхода топлива для основной части карбюраторов, которые выпускаются серийно. Прежде чем мы рассмотрим этапы регулировки карбюраторов, следует разобраться, что представляет собой этот агрегат.

Что такое карбюратор

Карбюратором называют устройство, которое обеспечивает перемешивание топлива, образуя из него горючую смесь. Стандартный агрегат состоит из четырёх элементов:

  • дроссельная заслонка;
  • поплавковая камера;
  • жиклёр;
  • диффузор.

Карбюратор смешивает бензин с воздухом, а затем доставляет получившуюся смесь в мотор машины. Когда горючая смесь сгорает — в двигателе создаётся давление. Оно давит на клапаны и создаёт силу, которая позволяет автомобилю двигаться.

Устройство карбюратора

Подготовка к процедуре настройки

Перед тем как отрегулировать карбюратор, необходимо ознакомиться с правилами процедуры. Индивидуальная настройка должна осуществляться в строгой последовательности действий. Это позволит избежать повторной регулировки.

Перед тем как начинать регулировку, нужно произвести тщательный осмотр карбюратора. Следует очистить его детали от грязи. Очень важно помыть сетчатый фильтр и поплавковую камеру. Также рекомендуется очистить воздушные жиклёры. Только после этих процедур можно будет приступать к настройке агрегата.

Начинать регулировку можно только тогда, когда двигатель полностью прогрелся до своей рабочей температуры. Если мотор вашего авто неспособен как следует прогреться — он не сможет обеспечить нормальную работу. Только если двигатель будет прогрет, вы сможете корректно настроить содержание CO в выхлопе машины.

На видео — чистка и регулировка карбюратора:

Двигатель должен поработать около пяти минут. После этого можно его заглушить и сразу приступать к работе. Заранее снимите топливный шланг, чтобы бензин из него не вылился в камеру. Открутите пять винтов на крышке самого карбюратора и уберите трос подсоса. Затем можно открыть крышку — строго горизонтально, чтобы приступить к процессу регулировки.

Процедура настройки

Настройка карбюратора производится в несколько этапов:

  • регулировка основной дозирующей системы, которая относится к первичной камере;
  • регулировка системы холостого хода;
  • тестирование работы карбюратора при больших нагрузках (предполагает открытие вторичной камеры).

Регулируем основную дозирующую систему

Обычно для настройки дозирующей системы требуется увеличить на пару миллиметров воздушные жиклёры карбюратора. Как правило, их сечения увеличиваются до 1,7 (с 1,5) или 1,9 миллиметров (с 1,7). Однако в некоторых случаях этого, оказывается, недостаточно.

На фото — места регулировки карбюратора

Если после изменения отверстий жиклёра, в момент плавного разгона машины вы ощущаете явную задержку в повышении вращения коленвала (около 2–3 секунд) — необходимо установить новый жиклёр. Его сечение должно быть меньше ещё на 1 миллиметр. Однако делать это можно только в том случае, если вы полностью уверены в том, что ускорительный насос исправно работает. Стоит отметить, что на этом этапе могут появиться рывки или провалы, когда вы будете плавно трогаться или ехать на пониженной передаче при минимальной скорости. Не стоит переживать из-за этого — ничего страшного не происходит.

Настраиваем систему холостого хода

Завершив этап настройки дозирующей системы, можно приступать к настройке холостого хода. Ваша цель — создать условия для минимального содержания CO в выхлопе. При этом двигатель должен максимально устойчиво работать. Для того чтобы безошибочно решить такую задачу, специалист используют специальный инструмент — газоанализатор. Однако, если у вас его нет, вы можете применить обычный тахометр.

Вам необходимо выбрать такую позицию винта, в которой определяется состав топлива при переходном режиме. Специальную заглушку с детали можно убрать, применив металлический крючок. Перед этим нужно высверлить в краешке заглушки сквозное отверстие (диаметр — 2 или 3 миллиметра).

Сначала попробуйте отрегулировать переходной режим, не обеспечивая нагрузок. Вы должны осторожно, не спеша открыть металлическую заслонку, прикрывающую первичную камеру. Одновременно следите за показаниями тахометра — насколько меняется вращение коленвала. Если обороты двигателя равномерно увеличиваются — это признак того, что в горючем содержится допустимая норма CO. Если же обороты не учащаются в каком-то из положений заслонки — это свидетельство недопустимого состава смеси.

На видео — настройка холостого хода:

Для того чтобы настроить карбюратор на холостом ходу, необходимо вращать винт «качества» в различные стороны, пока не найдёте ту позицию, в которой обороты вращения станут максимальными. После этого используйте винт «количества» (у него ребристая пластиковая ручка) и установите несколько повышенную частоту вращения в сравнении с обычной (на 150–170 мин-1). Затем заверните винт «качества», чтобы снизить частоту вращения до нормальной величины (на 150–170 мин-1). На этом настройка считается законченной.

Такой способ регулировки особенно удобен, если у вас есть точный тахометр, который способен регистрировать изменения частоты вращения для каждых 50 оборотов в минуту. Это позволяет гарантировать содержание оксида углерода на уровне, не превышающем полтора процента. Благодаря такой регулировке удаётся достичь уровня CO в 0,3 процента.

Существуют и другие методы настройки карбюратора на холостом ходу. К примеру, вместо газоанализатора или тахометра можно применять индикатор качества смесей. Он имеет специальное кварцевое окно и устанавливается в гнездо, предназначенное для свечей зажигания. Однако такой способ не может стопроцентно гарантировать допустимое содержание оксида углерода в выхлопных газах. Поэтому, для того чтобы обеспечить правильную регулировку, используйте следующий критерий. Если в окошке индикатора появляется голубое пламя — это свидетельствует о содержании CO на уровне 3–5,5 процента. Если же огонёк меняется на жёлтый — это говорит о недопустимом содержании оксида углерода (более шести процентов).

Частота настройки

Регулировку холостого хода описанным способом можно осуществлять достаточно часто. Но не рекомендуется делать это более трёх-четырёх раз в году, даже если вы интенсивно используете автомобиль. Оптимальное количество регулировок — две в год (в начале весны и осени). Если машина эксплуатируется только в летний период — делайте настройку только один раз.

Настройка автомобильного карбюратора

Проверяем работу карбюратора

После того как с дозирующей системой и холостым ходом закончено, нужно проверить, как работает карбюратор при высоких нагрузках, когда включена вторичная камера. Основная функция вторичной камеры — это создание хорошей динамики авто. Поэтому дозирующие системы этого элемента должны обеспечивать максимальное обогащение горючего кислородом.

Следует отметить, что на практике редко встречаются случаи, когда вторичная камера требует регулировки, если правильно настроена первичная. Однако такие случаи всё-таки есть. Бывает, что водитель плавно нажимает педаль акселератора при скорости 60–70 километров в час и при открытии заслонки вторичной камеры ощущает провал. Если вы столкнулись с этим, вам необходимо установить топливный жиклёр большего сечения (на 0,5–1 миллиметр).

Когда вы выполните все вышеописанные действия — можно считать регулировку вашего карбюратора завершённой. Главное — чётко следовать нашей подробной инструкции. В результате вы сможете реализовать все имеющиеся резервы, для того чтобы повысить экономию бензина. Более того, вы обеспечите допустимое содержание CO в выхлопной трубе.

На видео — настройка карбюратора ВАЗ:

Практика показывает, что при эксплуатации машин с индивидуально настроенными карбюраторами расход топлива существенно снижается. В летнее время, если водитель едет по трассе со скоростью до 90 километров в час, расход составляет максимум 7,5 литра на сто километров. При движении по городским дорогам расход составляет не более 9 литров на сто километров. При этом содержание оксида углерода в выхлопах не превышает 1,5 процента (при минимальной частоте вращения коленчатого вала) или 0,5 процента (при повышенной частоте). Если карбюратор автомобиля оснащён экономайзером — расход уменьшается ещё на 0,3 процента.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Регулировка карбюратора 2106, как настроить карбюратор на 2106?. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106. Самостоятельная настройка карбюратора ВАЗ 2106.

На сегодняшний день существует довольно большое количество различного рода руководств и инструкций, которые подробно описывают регулировку карбюратора с применением газоанализатора. Преимущество этого способа — его максимальная эффективность. Но такое специализированное устройство имеет далеко не каждый автолюбитель. А специалисты, у которых есть такой прибор, недешево оценивают свои услуги. Тем не менее, имея некоторые базовые знания устройства карбюратора и минимальный набор инструментов и приспособлений, фактически любой автомобилист может самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106. Об этом далее в статье. 

Карбюратор ВАЗ 2106 устройство

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно хотя бы немного знать его устройство и принцип действия. Мы не станем разбирать конструкцию до тонкостей, просто ознакомимся с основными системами, обеспечивающими оптимальное функционирование карбюраторного двигателя.

К таким системам относятся:

  • Система холостого хода.
  • Насос-ускоритель.
  • Эконостат.
  • Система дозировки топлива.
  • Топливные фильтры.
  • Механизм управления дроссельной заслонкой.
  • Механизм управления заслонкой обогащения смеси.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2106?

Поплавковая камера предназначена постоянно поддерживать уровень топлива. В камере есть поплавок, соединенный с игольчатым клапаном: при падении уровня топлива поплавок опускается вниз, открывая клапан, и топливо поступает в поплавковую камеру. Она наполняется и поплавок всплывает, перекрывая клапан иглой, чтобы топливо больше не попадало в камеру. Затем горючее течет по трубке распылителя, после чего поступает в смесительную камеру, в которой оно смешивается с воздухом, что поступает из впускного патрубка.

Воздушный фильтр в карбюраторном двигателе, как правило, расположен прямо над карбюратором. Чтобы топливо в требуемых порциях поступало в смесительную камеру, используются жиклеры. Они являют собой пробки с отверстиями различного диаметра. Диффузор выглядит как конус с отверстием на конце. Он увеличивает скорость воздушного потока и создает эффект разрежения. При помощи дроссельной заслонки регулируется количество смеси а она (заслонка) управляется педалью акселератора.

Признаки не отрегулированного карбюратора?

Существует ряд симптомов, которые свидетельствуют о том, что необходимо отрегулировать карбюратор.

Признаки того, что устройство готовит обогащенную смесь и требуется его настройка:

  1. Частый перегрев мотора.
  2. Повышенный топливный расход.
  3. Потеря мощности.
  4. Хлопки и черный дым с выхлопной трубы.

Приготовление обедненной смеси выражается следующими симптомами:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Потеря мощности.
  3. Хлопки в карбюраторе.

Безусловно, не всегда нужно хватать отвертку и регулировать карбюратор — возможно, дело совсем в другом. К примеру, если холостые обороты плавают, это не всегда указывает на потребность отрегулировать холостой ход. Такой симптом также может говорить о пробое диафрагмы усилителя тормозов или подсосе воздуха посредством прокладки впускного коллектора. Поэтому нельзя дать точных рецептов для устранения какой-либо неполадки. К вопросу необходимо подходить комплексно, учитывая взаимосвязь между системами автомобиля.

Что нужно проверить в работе автомобиля перед регулировкой карбюратора?

Если вы затеяли настройку карбюратора, нужно проверить функционирование всех систем и узлов, управляющих его работой. Проверка начинается с внешних управляющих компонентов. Сначала проверяется привод дроссельных заслонок, затем — работа воздушной заслонки. После этого убедитесь в целостности и надежной фиксации возвратных пружин дроссельной и воздушной заслонок, рычагов привода дроссельных заслонок, а также тяг соединений приводов дроссельной и воздушной заслонок.

Работа ускорительного насоса проверяется посредством резкого нажатия на педаль. Также проверьте работу диафрагмы пневмопривода. Когда внешний осмотр карбюратора будет окончен, очистите основные жиклеры, распылители карбюратора. Вам понадобится убрать с карбюратора крышку и, с помощью воздушного насоса либо резиновой груши, выполнить очистку поплавковой камеры от возможного конденсата и осадка на дне.

Затем промойте чистым топливом все каналы и жиклеры карбюратора. По окончании работ продуйте каналы и жиклеры воздухом. Также не забудьте проверить состояние сетчатого фильтра.

Регулировочные винты, что они регулируют?

На фото обозначены три основных винта, которыми регулируется карбюратор. Первый отвечает за количество смеси, то есть первым винтом регулируется величина оборотов двигателя на холостом ходу. Вторым винтом (винтом «качества») регулируется пропорция топлива и воздуха, попадающих в карбюратор. Что касается третьего винта, то с его помощью регулируется положение дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками (пошагово)

Обязательным моментом при регулировке карбюратора является подготовка места для выполнения ремонтных работ:

  • В первую очередь подготовьте место, где вы будете разбирать и регулировать карбюратор. Застелите его чистой ветошью.
  • Далее подготовьте инструменты. Вам потребуется плоская и крестовая отвертки, а также комплект накидных и гаечных ключей.
  • Затем подготовьте ремкомплект для карбюратора, состоящий из разных металлических и резинотехнических изделий, а также ряда материалов, которые понадобятся при проведении работ. Продается такой комплект в любом магазине автозапчастей.
  • Последний подготовительный этап — разборка карбюратора.

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

Желательно начинать настройку карбюратора с регулировки поплавка, поскольку он является одним из основополагающих компонентов этого агрегата. Чем выше находится поплавок, тем больше насыщенной кислородом получается горючая смесь. Это нормально до конкретного уровня, выше которого уже не наблюдается прироста в производительности мотора, а вот расход горючего на каждый километр езды продолжает возрастать. Кроме того, увеличивается токсичность выброса, что является очень важным моментом, поскольку «шестерка» не имеет достаточный уровень герметичности, и в салон попадают отработавшие газы, причем в немалом количестве.

Во избежание таких проблем, нужно подогнать язычок поплавочного механизма. Выставите его таким образом, чтобы его ход составлял 8 мм. Если будет больше, вы увеличите токсичность и расход, если меньше — потеряете в мощности.

Регулировка смеси карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка смеси карбюратора «шестерки» — это регулировка его функционирования на холостом ходу. Суть в том, что во время сбоев в функционировании холостого хода увеличивается расход горючего при прогревании авто, а также могут начаться достаточно серьезные сбои двигателя при езде. Поэтому регулировка карбюратора не может быть выполнена без настройки холостого хода.

Карбюратор ВАЗ 2106 регулировка холостого хода видео

Порядок работ:

  1. В первую очередь выполните запуск мотора и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Определите местоположение регулировочных винтов «качества» и «количества», отвечающих за параметры смеси.
  3. Винты необходимо завернуть до упора, а затем открутить на 2-3 оборота.
  4. Далее, управляя винтами регулировки, выставите требуемые параметры карбюратора.

Регулировка тяг карбюратора ВАЗ 2106 видео

Порядок работ:

  1. Откручиваем и снимаем корпус системы очистки и фильтрации воздуха.
  2. Замеряем расстояние между центральными направляющими тяг, которое должно составлять ровно 80 мм. В противном случае с помощью гаечного ключа на 8 мм и плоской отвертки выставьте требуемое расстояние.
  3. Проверьте работу акселератора. Если дроссель открывается с не полной амплитудой, вам необходимо снять наконечник тяги (дроссель при этом должен быть закрыт) и прочистить этот узел.
  4. Проверьте длину тяги и сравните со значением, которое указано в сервисной книге на авто. Если тяга недостаточной длины, ослабьте тросик.

Советы профи: как проверить качество регулировки карбюратора ВАЗ 2106

Для проверки качества регулировки карбюраторного устройства запустите силовой агрегат и проверьте его работоспособность на холостом ходу. Мотор не должен «троить». В условиях резкого отпускания педали акселератора либо нажатия на нее не должно появляться «провалов». Кроме того, при резком торможении движок не должен глохнуть. Однако если такое происходит, немного открутите регулировочный винт «качества», чтобы обогатить качество смеси.

Настройка карбюратора на двухтактном мотоцикле

Здорова народ! С вами ТурбоТёма в этом видео и статье расскажу как правильно настроить карбюратор на двухтактном мотоцикле!

Итак, первым  делом разбираем карбюратор, чистим моем,  продуваем все каналы, продуваем все  жиклёры — убеждаемся в том что карбюратор абсолютно чист.

Уровень топлива в поплавковой камере

Следующим шагом является установка правильного уровня топлива в поплавковой камере. Я делаю это  следующим образом. (Карбюратор в вертикальном положении.) У нас есть шланг  подачи топлива,  я начинаю в него дуть  и начинаю закрывать поплавок. В тот  момент когда я чувствую, что воздух  больше не проходит в поплавковую камеру — это момент закрытия  подачи топлива в камеру. В этот момент поплавок должен быть в строго горизонтальном положении (карбюратор вертикально) Если это условие не выполняется – подгибаем язычок поплавка. Также убеждаемся что запорная игла не пропускает топливо в закрытом состоянии и на ней нет выработки.

Основные системы карбюратора

Идём дальше. У нас есть три основные системы, которые влияют на работу нашего карбюратора:

  • Система холостого хода и жиклёр холостого хода
  • Игла
  • Главный топливный жиклер

Все эти вещи влияют на свой диапазон открытия ручки газа, но, тем не менее, пересекаются между собой. Система холостого хода состоит из жиклера холостого хода и винта качества. Влияет на открытие газа от 0 до первой  четверти. Далее у нас идет игла. Она влияет на открытие газа от одной четверти до трех четвертей. И, в конце концов, главный  топливный жиклер. Он отвечает за открытие газа от трех  четвертей до полного открытия.

Холостой ход

Итак, предлагаю начать с настройки системы холостого хода, потому что мотоцикл, который не работает на холостых будет сложно настраивать далее. (Мотоцикл необходимо прогреть до рабочей температуры!) Что для этого нужно сделать?  Заглядываем в мануал — смотрим  стандартное количество оборотов винта  качества  и откручиваем винт на данное значение. Если у вас нет мануала откручивайте на величину  от полутора до двух с половиной оборотов от полностью закрученного состояния. Далее у нас есть несколько вариантов развития  событий. Сначала на  месте, а потом на ходу резко откручиваем ручку газа. Если обороты практически сразу начинают расти – замечательно. Если возникает провал (обороты не растут и мотоцикл начинает глохнуть) – нужно забогатить смесь. Если винт качества расположен ближе к выходу из карбюратора (отвечает за воздух) — закручиваем винт качества на пол оборота и повторяем тест. Если ближе ко входу (пример KTM sx 50) – откручиваем винт. Чаще всего удается исправить этот провал.

Второй тест можно провести на месте. Снова откручиваем ручку газа и закрываем. Если обороты быстро возвращаются к холостым – хорошо. Если обороты долго падают и не хотят возвращаться к холостым – это бедная смесь. Закручивайте винт качества по половине оборота пока не устраните данный симптом. (На sx50 откручивайте)

Средние режимы (Игла)

Ну что, разобрались с холостым ходом? Замечательно! Переходим к средним режимам. За средний режим а у нас отвечает игла. Она имеет конусную форму отвечает за количество топлива в среднем диапазоне открытия ручки  газа от первой четверти  до трех четвертей. Соответственно, на игле у нас есть вот такие вот пазы и мы можем  ее выставлять либо выше — тем самым  обогащая смесь, либо ниже — тем самым забедняя.  Изначально игла стоит в центральном положении. К примеру, вы имеете следующий  симптом: вы едете на среднем открытии ручки газа и звук двигателя не чистый, я бы сказал хрипящий или ворчащий, либо мотоцикл начинает дергаться и идут пропуски зажигания. Это богатая смесь. Что нужно  сделать?  Переставить иглу  вниз (клипсу на игле вверх). Ну что,  стало лучше? Замечательно!

Главный топливный жиклер

Итак, середину мы настроили — переходим к верхам. За верхний диапазон (от ¾ до полного открытия газа) у  нас отвечает главный топливный жиклер. От чего мы будем плясать? Заглядываем в мануал и  смотрим размер главного топливного  жиклера. Выбираем чуть больше, чем в мануале, (особенно если на дворе зима)  потому что начиная с маленьких размеров жиклёра вы рискуете сжечь  двигатель из-за переобеднения смеси. Вкручиваем его  и начинаем ездить на полном открытии ручки газа. По мере того как вы будете уменьшать главный жиклёр вы  почувствуете что мотоцикл начинает ехать как как он должен. А он должен звенеть как двухтактник и не ворчать) (богатая смесь). Смотрим на цвет свечи (он должен быть коричневатым и не в коем случае не белым! Удачи в настройке!

Как настроить карбюратор на питбайке

Каждый кто приобретал себе питбайк, как правило, сталкивался с проблемой плохих настроек в карбюраторе, после чего задавался вопросом как же правильно настроить карбюратор на питбайке ? Вам этот процесс покажется простым, если будете следовать данным рекомендациям.


Первым делом необходимо снять воздушный фильтр, после чего следует отмыть его от накопившейся грязи, можно даже промыть его бензином, а затем продуть компрессором. Поставим уже очищенный фильтр на месте , и приступим уже к самому процессу настройки. В каждом случае будет индивидуальный подход к настройке карбюратора. Для начала нужно хорошо прогреть мотор, в ином случае может ничего не получится. В месте где, находится заслонка , откручиваем крышку карбюратора. Необходимо переставить иголку, которая подает топливо , с помощью стопорного колечка на две строчки вперед.

Производим сборку всех деталей, в том числе помещаем заслонку на место. С помощью винта, начинаем прибавлять обороты. Первый этап закончен. Идем дальше. Необходимо найти винт, который регулирует подачу смеси в двигателе. Постепенно его закручивайте, но не переусердствуйте. Когда вы поймете , что мотор начинает «задыхаться» , винт раскручиваем, до тех пор пока мотор не будет в стабильном состоянии. Следует испытать ваш мотоцикл. Попробуйте проехаться на нем. В том случае если ваш питбайк не едет (такое возможно), следует повторить процедуру, просто поставить иголку уже на третью строчку. Этот процесс занимает достаточно много времени, поэтому придется запастить терпением.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке?

Для того, чтобы отрегулированть карбюратор на питбайке, необходимо проверить качество смеси. Для этого необходимо, выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет. Если она имеет песочный, оранжевый цвет , то находящая смесь правильная. Белая (бледная)– смесь бедная. Цвет копоти – богатая. Конечно, чтобы определить качество смеси, потребуется некоторый профессионализм в данной области. В сервисном центре PITBIKER как раз собралась команда специалистов, которые с легкостью разбираются в подобных проблемах.

Как настроить карбюратор на питбайке 125?

Для того, чтобы настроить карбюратор на питбайке 125 , необходимо проверить качество смеси, уже опытные владельцы мотоцикла определяют по звуку. (Если при сбрасывании газа услышите, прострели , это будет говорить о плохом качестве смеси). Потребуется настроить холостой ход. Настройка осуществляется двумя винтами:

  1. Винт, который регулирует качество,
  2. Винт, который регулирует количество. С помощью винта, который регулирует количество мы устанавливаем обороты(минимальные).

На исходе вы должны получить заглушающийся питбайк. Пускаем в ход винт, отвечающий за качество. На данном этапе нам необходимо установить самое подходящее количество оборотов для вашего двигателя. Можно считать, что вы теперь знаете как настроить карбюратор на питбайк 125. Как мы видим, данный процесс не вызывает особых сложностей, но все таки новичкам в этом деле придется повозиться.

%PDF-1.4 % 1787 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1787 222 0000000016 00000 н 0000004796 00000 н 0000005843 00000 н 0000007587 00000 н 0000007620 00000 н 0000007789 00000 н 0000008412 00000 н 0000008436 00000 н 0000008469 00000 н 0000008629 00000 н 0000008662 00000 н 0000008818 00000 н 0000009124 00000 н 0000009441 00000 н 0000009968 00000 н 0000010127 00000 н 0000010160 00000 н 0000011862 00000 н 0000011886 00000 н 0000013449 00000 н 0000013473 00000 н 0000014985 00000 н 0000015009 00000 н 0000016730 00000 н 0000016754 00000 н 0000016930 00000 н 0000016963 00000 н 0000017367 00000 н 0000018585 00000 н 0000018609 00000 н 0000020194 00000 н 0000020218 00000 н 0000021727 00000 н 0000021751 00000 н 0000022190 00000 н 0000022213 00000 н 0000022445 00000 н 0000022525 00000 н 0000022748 00000 н 0000028209 00000 н 0000028233 00000 н 0000028751 00000 н 0000028776 00000 н 0000041381 00000 н 0000041461 00000 н 0000041484 00000 н 0000041655 00000 н 0000041735 00000 н 0000041758 00000 н 0000041933 00000 н 0000041957 00000 н 0000041980 00000 н 0000042316 00000 н 0000044265 00000 н 0000044495 00000 н 0000044728 00000 н 0000044956 00000 н 0000045376 00000 н 0000045399 00000 н 0000045479 00000 н 0000049828 00000 н 0000049852 00000 н 0000049875 00000 н 0000049955 00000 н 0000051339 00000 н 0000051364 00000 н 0000108891 00000 н 0000108916 00000 н 0000151949 00000 н 0000151974 00000 н 0000226961 00000 н 0000226987 00000 н 0000550115 00000 н 0000550140 00000 н 0000561200 00000 н 0000561224 00000 н 0000565903 00000 н 0000565928 00000 н 0000576344 00000 н 0000576481 00000 н 0000576618 00000 н 0000576750 00000 н 0000576870 00000 н 0000577006 00000 н 0000577138 00000 н 0000577258 00000 н 0000577394 00000 н 0000577526 00000 н 0000577646 00000 н 0000577782 00000 н 0000577914 00000 н 0000578034 00000 н 0000578170 00000 н 0000578302 00000 н 0000578422 00000 н 0000578558 00000 н 0000578690 00000 н 0000578810 00000 н 0000578946 00000 н 0000579031 00000 н 0000580947 00000 н 0000582320 00000 н 0000599033 00000 н 0000616758 00000 н 0000633909 00000 н 0000649265 00000 н 0000665830 00000 н 0000683318 00000 н 0000701963 00000 н 0000726018 00000 н 0000755425 00000 н 0000783493 00000 н 0000812778 00000 н 0000842847 00000 н 0000870356 00000 н 0000899924 00000 н 0000930283 00000 н 0000958547 00000 н 0000986924 00000 н 0001011497 00000 н 0001036143 00000 н 0001058510 00000 н 0001084652 00000 н 0001107087 00000 н 0001135565 00000 н 0001161155 00000 н 0001191960 00000 н 0001224279 00000 н 0001256394 00000 н 0001287540 00000 н 0001319780 00000 н 0001352048 00000 н 0001383040 00000 н 0001414813 00000 н 0001447125 00000 н 0001478012 00000 н 0001508845 00000 н 0001539201 00000 н 0001568770 00000 н 0001595518 00000 н 0001617236 00000 н 0001635487 00000 н 0001655860 00000 н 0001674589 00000 н 0001689235 00000 н 0001704074 00000 н 0001717134 00000 н 0001725415 00000 н 0001736495 00000 н 0001751317 00000 н 0001765965 00000 н 0001779368 00000 н 0001791002 00000 н 0001801072 00000 н 0001812573 00000 н 0001825403 00000 н 0001836234 00000 н 0001845052 00000 н 0001865428 00000 н 0001895179 00000 н 0001920356 00000 н 0001959258 00000 н 0001959283 00000 н 0001959308 00000 н 0001959333 00000 н 0001959358 00000 н 0001959382 00000 н 0001959407 00000 н 0001959432 00000 н 0001959457 00000 н 0001959481 00000 н 0001959506 00000 н 0001959531 00000 н 0001959556 00000 н 0001959581 00000 н 0001959606 00000 н 0001959630 00000 н 0001959655 00000 н 0001959680 00000 н 0001959705 00000 н 0001959730 00000 н 0001959755 00000 н 0001959780 00000 н 0001959805 00000 н 0001959830 00000 н 0001959855 00000 н 0001959880 00000 н 0001959905 00000 н 0001959930 00000 н 0001959955 00000 н 0001959980 00000 н 0001960005 00000 н 0001960030 00000 н 0001960055 00000 н 0001960080 00000 н 0001960105 00000 н 0001960130 00000 н 0001960155 00000 н 0001960180 00000 н 0001960205 00000 н 0001960230 00000 н 0001960255 00000 н 0001960280 00000 н 0001960305 00000 н 0001960330 00000 н 0001960355 00000 н 0001960380 00000 н 0001960405 00000 н 0001960430 00000 н 0001960455 00000 н 0001960480 00000 н 0001960505 00000 н 0001960530 00000 н 0001960555 00000 н 0001960580 00000 н 0001960605 00000 н 0001960630 00000 н 0001960655 00000 н 0001960680 00000 н 0001960705 00000 н 0000004875 00000 н 0000005820 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1788 0 объект > эндообъект 2007 0 объект > поток HTmlk~~1cw6lI4:Rlk}E%.)4(sɋFiHF转DDA1M%F ZGT7Ο999

dv!44P!6,cdQei33G./x_ }Kg%o;goP[[7:3t+H7E_1 [3WdҊjgϚIoW04Uӓ_L8p{Eْ[email protected])yfBt

Как отрегулировать карбюратор 863 техническая служба # Запчасти для питбайков и байк-внедорожников, Внедорожник UPOWER, Внедорожник PZF, Внедорожник JOKER, Внедорожник APOLLO,

Карбюратор для смешивания бензина с воздухом, точнее с кислородом.


Эта пропорция должна варьироваться в небольшом диапазоне. Недостаточно газа = двигатель обеднен. Слишком много = богатый


— Легкий, обедненный двигатель работает быстро и достигает оборотов в минуту, но быстро перегревается, что может вызвать детонацию при полной нагрузке.Слишком обедненный двигатель не будет набирать скорость, когда вы широко открываете дроссельную заслонку, это может дать обратный эффект в выхлопе.
— Слегка обогащенный двигатель обеспечивает большую мощность, лучше охлаждает камеру сгорания. Слишком богатый двигатель отказывается при разгоне и не берет свои максимальные обороты.


Симптомы:
= слишком скудный, как будто у вас закончился бензин
= слишком богатый, как если бы у вас был дроссель на горячем двигателе


Двигатель предпочитает топливо скорее слишком богатое, чем слишком бедное.


Есть несколько точек, которые контролируют соотношение топлива и воздуха:
Пилотный контур: мини-воздушная система предварительного эмульгирования топлива из пилотного жиклера. Поток этой смеси калибруется винтом (доступен снаружи)
Клапан , который переключается для управления переходом сразу после пилотного контура.
Игла сразу после удара до середины дроссельной заслонки около
Главная цепь последняя


Посмотреть на цвет свечи непросто, т.к. очень мало бессвинцовых цветов и это может дать представление только на полном газу.


Самый эффективный способ проверить это — запустить и посмотреть, что произойдет. Вы делаете это в один и тот же день, чтобы преодолеть разницу из-за погоды. Вы используете меньшую струю, 5 меньше и 5 больше, чтобы лучше работать.


Насыщенность пилотного жиклера будет устанавливаться путем попеременного завинчивания и откручивания винта, чтобы найти среднее положение, при котором обороты двигателя выше. Если обороты сильно падают, вы снижаете обороты, воздействуя на винт оборотов.Если ваш пилотный винт ослаблен более чем на 2-1/2 оборота, вы будете использовать пилотный жиклер большего размера и снова контролировать настройку.


Если ваш велосипед работает плохо, когда вы открываете дроссельную заслонку (после регулировки низкой скорости), вам нужно воздействовать на положение иглы. Игла верхняя = более богатая. Подпрыгните на две ступени, чтобы убедиться, что вы идете по правильному пути, потому что это усилит симптомы. Напоминаю, что они четко различимы, когда у вас очень плохая регулировка углеводов.


Если ваш байк выходит из строя при 1/3 оборотах двигателя, полном газу, вы увидите, можно ли оптимизировать главный жиклер.Перейти на 5 пунктов в 5 пунктов, не стесняйтесь снова.


Наконец, обратите внимание, что проницаемость воздушного фильтра влияет на количество воздуха. Замените или смажьте поролоновый фильтр, поэтому повлияет на требуемое количество топлива.
Изменение степени сжатия также оказывает влияние. Прибавка потребует топлива победнее.
Гоночный распредвал , установленный без увеличения компрессии, потребует более богатого карбюратора.


Изменение выхлопной трубы  не обязательно требует пересмотра корректировки.В любом случае для этого нового выхлопа может потребоваться как меньший, так и больший жиклер. Это будет зависеть от давления в трубе (относительно давления сжатия двигателя).


При увеличении на кубических не нужно менять настройку карбюратора, если компрессия одинаковая.


Обратите внимание, что указанные значения относятся к карбюратору, закрепленному двумя винтами на трубе. Keihin и Mikuni 24/26/28 могут иметь другие крупные шкалы с другим размером струи.

 

Класс карбюратора: 5 основных советов по настройке карбюратора

Дополнительные советы по настройке

Приведенная выше информация должна синхронизировать ваш карбюратор и двигатель и обеспечить их хорошее взаимодействие друг с другом.Но есть еще пара моментов, о которых стоит упомянуть. В зависимости от того, на какой высоте вы живете (на уровне моря в Лос-Анджелесе или на высоте 5000 футов в Денвере), вашему карбюратору может потребоваться замена главного жиклера. Эмпирическое правило заключается в том, что каждые 5000 футов изменения высоты компенсируются 3 размерами струи. Типичное движение по шоссе осуществляется в основном контуре карбюратора, где соотношение воздух/топливо в значительной степени определяется главными форсунками. Таким образом, вы можете захотеть проверить соотношение воздух/топливо в круизе с помощью одного из множества ручных устройств или датчиков соотношения воздух/топливо, доступных в настоящее время.Еще одним признаком правильности основных жиклеров является то, как машина едет. Если он поднимется, он, вероятно, обедненный и потребует подкачки. Если он чувствует себя ленивым и не реагирует на небольшие изменения в дроссельной заслонке, он может быть слишком богатым и потребует сброса струи. После долгого отрезка спокойного движения по шоссе остановитесь в зоне отдыха и проверьте выхлопные трубы. Если они черные, ваша струя слишком богатая. Если они белые, вы, вероятно, слишком худы. Если ваши выхлопные трубы светло-коричневого цвета, вы, вероятно, находитесь на приблизительном уровне.

Как только вы получите главный жиклер там, где вы хотите, он, вероятно, будет слишком обедненным для полного газа и работы на полной мощности. Вот где вступает в действие схема силового клапана. Осталась еще одна регулировка после того, как вы установите правильную точку открытия силового клапана. Ввинчиваемые дроссели канала силового клапана действуют как форсунки для контура силового клапана. Итак, если ваш автомобиль дергается или кашляет через карбюратор (хлопает) при широко открытом дросселе, вы можете обогатить его более крупными ограничителями. Зак так говорит.005” изменение размера будет заметной разницей. Большинство карбюраторов QFT™ поставляются с завода с ограничениями канала силового клапана 0,043–0,048 дюйма. Если основные жиклеры чувствуют себя нормально, а двигатель слишком богат при полном газе, вы также можете уменьшить размер ограничений канала.

Карбюраторы — удивительные механические устройства. Как только вы поймете их, вы сможете провести много приятных часов, совершенствуя топливную кривую для вашей комбинации двигателей. Трудно представить что-то более приятное для твердолобого редуктора.

Программное обеспечение SET-UP CARBURETOR для оптимальной калибровки карбюратора от NT-Project

Помимо тюнинга велоспорта на мотоцикле гоночный 2-тактный, настройка карбюратора имеет решающее значение для достижения максимальной спектакль. Мы разработали программное обеспечение для всех основных категорий, чтобы помочь быстрая оптимизация карбюратора к меняющимся условиям и характеристикам отслеживать.

Мы не знаем правила в разных странах, но ниже вы можете увидеть, как программное обеспечение   SET-UP Carburetor было разработано для всех основная модель карбюратора и для всех основных категории автоспорта, то если вы не видите свой модели напишите нам, чтобы иметь информацию.

PreMoto3 — ДВУХТАКТНЫЙ
МЕТРАКИТ — РМУ — HONDA
Техническим регламентом не предусмотрено ограничения по карбюраторам для этого NT-Project есть разработал программное обеспечение SET-UP Carburetor для всех основные карбюраторы, которые используются в этой категории (Keihin PWK38, Mikuni 38, Dellorto ВХСБ38-39-39.5, Деллорто ВХСГ 39-41-42 и др.)
125 СПОРТ
АПРЕЛЬ — ХОНДА
Технические регламенты предусматривают использование карбюраторы Dellorto PHBх38, Dellorto VHST28e Dellorto VHSh40 для этого NT-Project разработала программа SET-UP Carburetor для этих карбюраторов в связи с их использованием мотоцикл.
МИНИ ГП
РМУ — ГРЦ — СГ — ZPF — METRAKIT
Технические регламенты предусматривают использование карбюраторы с максимальным диаметром 19 мм для этот NT-Project разработал программное обеспечение SET-UP Карбюратор для всех основных карбюраторов с этим диаметра, а также для производных версий, наиболее б/у (Dellorto PHBG19, Malossi PHBG19, Polini CP19, Pinasco PHBG19, Stage6 PHBG19, Polini PHBG19 и т. д.)
 

Руководство по настройке двухтактного двигателя Lectron Carb

 

 

2-тактный банк PDF:

 

 

Основные начальные настройки для двухтактных карбюраторов для внедорожных мотоциклов, работающих на стандартном топливе

 

 

Информация о настройке

Винт холостого хода  

Поворот влево уменьшает высоту слайда и холостой ход.Поворот вправо увеличивает высоту слайда и холостой ход. Если вы отрегулируете обороты холостого хода слишком низко и винт заблокируется, залезьте внутрь карбюратора, поднимите ползун вверх и поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока он снова не защелкнется. Если вы вытянете свой стержень, вам придется уменьшить холостой ход, а если вы обогатите свой стержень, вам придется увеличить холостой ход. Подождите, пока ваш мотоцикл не прогреется и не очистится, прежде чем регулировать холостой ход.

Измерительная штанга

Дозирующий стержень используется в сочетании с вакуумом от двигателя, вытягивающего топливо из поплавковой камеры.Для этого плоская сторона всегда должна быть обращена к двигателю. Не настраивайте его, не запустив сначала. Он предустановлен с завода, и его настройка на стенде не будет точно отображать условия, когда мотор работает под нагрузкой на трассе или на тропе.

Чтобы настроить стержень, снимите ползунок и держите его так, чтобы стержень был направлен на вас. Поворот вправо сделает его богаче. Поворот влево наклонит его. То, что вы делаете, это либо вставлять его, либо сокращать его длину (.006” на ¼ оборота), или нарезать резьбу и увеличить длину. Затем подтолкните стержень к ползунку, чтобы сжать пружину, и поверните его обратно, чтобы он был обращен к двигателю, чтобы сохранить настройки. Вы можете использовать набор штангенциркулей, чтобы измерить длину стержня и вернуться к исходной точке (в вашем счете).

Power Jet  

Мощный жиклер используется для тонкой настройки верхних частот и работает как кран. Если вы повернете его влево, он откроет клапан и обогащает его.Если вы повернете его вправо, он закроет клапан и высушит его. Настройка этого не имеет ничего общего с откликом дроссельной заслонки на холостом ходу или в диапазоне низких и средних оборотов. НИКОГДА не ездите с закрытым водометом. Если вы едете по дюнам, глубокому песку, мотокроссу на открытом воздухе или по снегу, где вы широко открыты в течение длительного времени, мы рекомендуем увеличить обороты на ¼, чтобы двигатель не охлаждался. Уровень топлива в магистрали будет совпадать с уровнем в поплавковой камере до тех пор, пока не сработает реактивный жиклер.

Одного открытия дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель.Двигатель должен создавать достаточный вакуум при высоте слайда над нижней частью струйного сопла в течение примерно секунды. Попытка активировать его на подставке обычно не сработает, потому что он не находится под достаточной нагрузкой, чтобы создать достаточный вакуум перед тем, как разогнаться.

Большинство двухтактных мотоциклов для бездорожья, работающих на бензиновом насосе, имеют форсунку, открытую между 3/4 оборота и 1 1/4 оборота от нижнего края.

 

Поиск и устранение неисправностей и базовая настройка

Обзор:   

Несмотря на то, что мы настраиваем карбюратор на заводе, насколько это возможно, может потребоваться дополнительная настройка в зависимости от того, где вы ездите, вашего стиля вождения, свежести или износа вашего двигателя и того, какие модификации вы сделали.Замена топлива также может потребовать некоторых незначительных корректировок в зависимости от качества топлива. Переход с нагнетательного газа на насыщенный кислородом гоночный газ часто требует покупки более богатого удилища.

Помните, что при настройке Лектрона вы стремитесь к «золотому пятну». Часто это окно, которое колеблется примерно в 1/2 оборота между слишком обедненной и слишком богатой смесью, где мощность самая сильная, а реакция дроссельной заслонки четкая. Делая большие регулировки, более 1/2 оборота за раз, вы рискуете упустить золотую середину и перейти от слишком бедного к слишком богатому или наоборот.Вот почему небольшие корректировки всегда рекомендуются. Некоторые чрезмерно выраженные симптомы часто накладываются на симптомы худощавого состояния, что затрудняет диагностику. Если вы обнаружите, что потерялись, ваша начальная длина будет указана в вашем счете, и мы сохраним его в файле.

Никогда не настраивайтесь на подставке. Попытка настроить двигатель, который не находится под нагрузкой, не будет точно отображать изменения в поле. Лектроны потребляют топливо намного быстрее, чем карбюратор с традиционным жиклером, поэтому, если вы набираете обороты на мотоцикле, который стоит без нагрузки на подставке, он, как правило, будет звучать богато, потому что двигатель загружается топливом.Сделав его более компактным и устранив это, вы потеряете регулировку, когда на двигатель будет воздействовать нагрузка.

Признаки обеднения  

Симптомы наклона двухтактных мотоциклов для бездорожья включают захлебывание или захлебывание и падение плашмя на лицо, когда вы нажимаете на газ, не работает, пока не включена воздушная заслонка, или очень резкий переход от слабого среднего диапазона к сильному верхнему диапазону. Отрегулируйте измерительную рейку. Щелчка дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель, поэтому не регулируйте его.

Если вы едете по пайпу и чувствуете, что ваш байк плоский, с пониженной мощностью или чрезмерно «дергается», возможно, ваш водомет не работает. Откройте жиклер на 1/8 или 1/4 оборота. Стандартному мотоциклу для бездорожья не требуется реактивный жиклер, открытый более чем на 1 1/4 оборота. Если вы едете на сноубайке или по дюнам, где вы широко открыты в течение длительного периода времени с чрезмерной нагрузкой, вам может потребоваться открыть 1 3/4 оборота, но не более 2. Велосипедам для бездорожья, работающим на бензине, никогда не потребуется струя большей мощности.

Богатые симптомы  

 Обогащенный двухтактный двигатель часто заикается или глохнет перед взлетом, он может дымить больше, чем обычно, в зависимости от вашей топливной смеси, или нагружаться на низких оборотах. Обороты в минуту, возвращающиеся к холостому ходу, когда вы быстро закрываете дроссельную заслонку, часто звучат прерывисто, падают, затем достигают высоких значений, прежде чем снова упасть. Мы никогда не рекомендуем настраивать это, если мотоцикл в остальном работает хорошо, потому что производительность двигателя определяется ускорением, а не замедлением, однако обычно его можно минимизировать, опустив тягу на 1/4 оборота.Это то же самое для «трубного взрыва» при езде по дороге (байк загружается при сильном вакууме при низком положении дроссельной заслонки на высокой передаче, а затем непоследовательно сжигает избыточное топливо).

Следует иметь в виду, что Lectrons — это высокопроизводительные продукты, которые подают топливо иначе, чем традиционные карбюраторы с форсунками. Звук, как правило, «полнее» вместо «пушистее». Разницу в звуке часто путают с разницей в производительности, особенно для положения дроссельной заслонки, которое не влияет на фактические характеристики езды велосипеда (положение дроссельной заслонки закрыто или открыто на 1/10).Звук часто можно принимать во внимание при настройке, но он не должен быть единственной причиной настройки.

 

Часто задаваемые вопросы

В: Как проложить вентиляционные линии?

A:  Пропустите вентиляционные линии прямо вниз по поворотному рычагу. Если вы часто проходите глубоководные переходы, проложите один из них к своей раме или воздушной камере.

В: Почему мой велосипед вязнет?

A: Если вы открываете дроссельную заслонку (переходя от холостого хода/низких оборотов к среднему диапазону), а двигатель глохнет, как будто хочет выключить, ваш шток, скорее всего, слишком обеднен.Если он булькает или заикается, он слишком богат. Регулируйте его с шагом в ¼ оборота.

В: Почему моя верхняя часть плоская?

A: Если вы едете на полную катушку, а велосипед кажется плоским, выворачивайте (обогатите) реактивный двигатель с шагом 1/8 th , пока он не заработает так, как вы хотите. Если он заикается или булькает, поверните (наклоните) свой реактивный двигатель с шагом 1/8 th оборотов.

В: Почему мой велосипед плохо заводится?

A: Используйте дроссель, если холодно.Если трудно запустить горячую, ваша дозирующая штанга может быть обедненной. Отрегулируйте его на ¼ оборота богаче и посмотрите, лучше ли он заводится и работает. Если вы считаете, что ваш воздушная заслонка не работает, заправьте карбюратор, заткнув одну вентиляционную линию и дуя в другую, пока не увидите, что небольшое количество топлива проходит через воздушную линию, запустите мотоцикл и, как только он заработает, потяните воздушную заслонку. вверх. Обороты должны резко упасть.

В: Если я увижу дым и спудж, нужно ли их высушивать?

A: Масла некоторых марок и пропорции смеси дымят и дымят больше, чем другие.Настройте его на лучшую производительность, а не на минимальное количество дыма.

В: Нужно ли менять масляную смесь?

A: Каждое масло разработано по-своему. Смешайте масло в соответствии со спецификациями производителя масла.

В: Почему мой мотоцикл звучит богато, но отлично едет?

A: Карбюраторы с дозирующим стержнем потребляют топливо по-разному и звучат иначе, чем струйные карбюраторы. Настраивайте на лучшее исполнение, а не на лучший звук.

В: Почему мой велосипед едет с включенной воздушной заслонкой, но не с выключенной?

A:   Дроссель обогащает его.Если он работает только с включенной воздушной заслонкой, ваш мотоцикл слишком скудный.

В: Почему в топливопроводе воздух?

A: Во всех топливопроводах есть воздух. Разница в том, что теперь вы можете видеть это в наших прозрачных линиях, а не в черной.

Q: Я перехожу на головку высокого сжатия, что мне нужно изменить?

A:   Сначала попробуйте покататься с текущими настройками. Может потребоваться незначительная настройка стержня в зависимости от того, насколько агрессивна голова.

В: Я снимаю свой Lectron с велосипеда «Y» и ставлю его на велосипед «Z». Что мне нужно изменить?

A:   Пока велосипед относится к тому же классу CC (125/150 или 250/300), все будет в порядке, ЕСЛИ он не перейдет на YZ (у них более короткий звонок) или на KTM 2017+ (сбалансированный двигатель — должен работать на 38HV).

В: Какова начальная длина удилища для моего карбюратора?

A:   Стержни механически шлифуются и обнуляются, прежде чем мы откалибруем их в соответствии с вашей сборкой.Это означает, что каждое удилище будет иметь разную начальную длину и будет варьироваться в зависимости от партии и того, что, по нашему мнению, является хорошей настройкой для вас, исходя из ваших спецификаций. Они всегда измеряются от кончика стержня до латунного кольца на затворной вставке в дюймах (с точностью до тысячных). Не сжимайте пружину при измерении. Начальную длину можно определить по серийному номеру карбюратора при заказе у поставщика или при заказе непосредственно у Lectron, она будет указана в вашем счете и хранится в электронной форме в нашей системе, однако мы есть метод ниже, который поможет вам в правильном примерном.

 

 

 

Пакет с почтой в понедельник: настройка нового карбюратора для оптимальной работы

В:  Недавно я искал новый карбюратор и заметил, что некоторые карбюраторов описываются как откалиброванные и готовые к запуску прямо из коробки. Существует ли на самом деле такая вещь, как «готовый к работе» карбюратор? Разве большинство карбюраторов не требуют некоторой настройки после установки?

A: В то время как большинство карбюраторов послепродажного обслуживания проходят испытания на мокрый поток и откалиброваны для готовности к работе на заводе, некоторые настройки могут быть сбиты во время транспортировки.Но после небольшой осторожности и настройки ваш новый карбюратор вернется к заводским характеристикам и будет готов обеспечить максимальную производительность.

Во-первых, вам нужно проверить уровни поплавка. Карбюраторы с внешней регулировкой поплавка и смотровым окошком или смотровым отверстием можно настроить после установки карбюратора. Вы должны заполнить карбюратор, а затем проверить уровень поплавка перед запуском двигателя. Другие карбюраторы необходимо открывать для доступа и настройки уровней поплавка, поэтому эту процедуру лучше всего выполнять до установки карбюратора.

Установив карбюратор и установив поплавки, пришло время установить винты воздушно-топливной смеси холостого хода. Подсоедините вакуумметр к источнику вакуума во впускном коллекторе, запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек (прежде чем продолжить, остановите и устраните все утечки). Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно поворачивайте первый винт холостого хода по часовой стрелке, пока показания вакуума не начнут падать. Теперь поверните винт против часовой стрелки, пока манометр не покажет самую высокую точку вакуума. Повторите эту процедуру для каждого винта смеси холостого хода, проверяя каждый винт несколько раз, чтобы сбалансировать все смеси.

Если ваши регулировки смеси холостого хода не снижают уровень вакуума (даже при полностью закрученных винтах), дроссельные заслонки карбюратора могут быть открыты слишком сильно. Это может привести к открытию и вытягиванию топлива из прорезей для перекачки топлива. Попробуйте снизить обороты холостого хода, отрегулировав винт холостого хода сбоку карбюратора.

Модифицированные двигатели

и агрессивные распредвалы потребуют дополнительной настройки карбюратора. Такие книги, как SA Design How to Super Tune and Modify Holley Carburetors  и How to Rebuild and Modion Carter/Edelbrock Carburetors  , являются отличными источниками для этих приложений.Как всегда, следуйте рекомендациям и инструкциям производителя и помните о безопасности при работе с топливом.

Это еще одна из серии еженедельных рассылок вопросов и ответов с техническим отделом Summit Racing , в которых участвуют еще сотни. Нажмите здесь, чтобы увидеть их все .

Как настроить карбюратор бензопилы

В недавнем блоге я упомянул курсы Game of Logging, которые я посетил, и описал все новые вещи, которые я узнал о безопасном и эффективном использовании бензопилы.Одним из таких пунктов было техническое обслуживание бензопилы, и одной из его частей была проверка карбюратора. Я работаю с бензопилами более 30 лет и никогда не знал, как отрегулировать карбюратор. Если у вас есть новая пила, это к вам не относится, так как новые правила требуют, чтобы пилы были сконструированы таким образом, чтобы только квалифицированный специалист мог настроить карбюратор. Однако, если у вас есть старая пила, вот как быстро настроить ее самостоятельно. Начните с поиска трех регулировочных винтов. Обычно они имеют маркировку L (низкоскоростной жиклер), H (высокоскоростной жиклер) и I (холостой жиклер).Ваша пила может иметь другую маркировку (на фотографиях в галерее ниже натяжной жиклер помечен буквой «S»), но у вас будет три винта, соответствующие этим описаниям. Поищите в руководстве пользователя руководство по регулировке карбюратора.

Примечание. В руководстве пользователя может быть рекомендовано не регулировать карбюратор без тахометра, что помогает не запускать двигатель слишком высоко. Если у вас есть тахометр, отлично. Если нет, вы все равно можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы настроить карбюратор, стараясь не увеличивать обороты двигателя дольше, чем предлагается здесь.

Теперь давайте настроим вашу пилу.

1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.

2. Опустите пилу, дайте ей поработать 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).

3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4. Если он останавливается, затяните винт Low Speed ​​. Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 2.

4. Rev (ускорение) пила холостого хода.

5. Если скорость разгоняется нормально, переходите к шагу 6. Если скорость буксует, ослабьте винт Low Speed ​​. Это увеличит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 4.

6. Включите пилу, работающую на холостом ходу, примерно на 5 секунд (никогда не включайте ее на 10 секунд и более).

7. Если он «трепещет» при раскручивании, это хорошо, поэтому переходите к шагу 8. Если он «кричит» при раскручивании, это плохо.Ослабьте винт High Speed ​​. При необходимости повторите шаг 6.

8. Если цепь неподвижна, когда пила работает на холостом ходу, вы закончили.

9. Если цепь вращается вокруг шины, когда пила работает на холостом ходу, при необходимости отрегулируйте натяжной винт , чтобы остановить ее. Эта ситуация может быть исправлена ​​за считанные секунды и крайне опасна, если ее не исправить.

Вот и все. Менее пяти минут вашего времени могут иметь большое значение в том, насколько хорошо работает ваша пила.Два дополнительных совета: 1) используйте горячую воду и средство для мытья посуды для очистки воздушного фильтра бумажного типа (дайте ему высохнуть перед использованием) и 2) используйте бензин для бензопилы для очистки воздушного фильтра проволочного типа (вам не нужно позволять высушить перед использованием).

Эта информация поможет вашей пиле работать более эффективно и продуктивно. Это позволит вашей пиле прослужить дольше и потребует меньше сил и труда с вашей стороны. В совокупности это означает более безопасные условия эксплуатации и большее количество сезонов на оленях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.