Как нарисовать газ 24: Как нарисовать волгу (42 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунок на тему Волга

1

Волга в Нижнем Новгороде живопись


2

Мост через Волгу Тольятти детский рисунок


3

Рисуем речку с детьми


4

Набережная рисунок


5

Рисование реки


6

Река Волга рисунок для детей


7

Рисунок лето


8

Пейзаж Волги гуашью


9

Рисование река Волга.


10

Волга река художник Самара


11

Саратовский мост рисование


12

Река рисунок


13

День Волги детские рисунки


14

Алексей Зуев художник Тольятти


15

Детские рисунки о Волге


16

Рисунок на тему день Волги легко


17

Саратов в детских рисунках


18

Картина «Пристань на Волге» Шлеин Николай Павлович


19

Река мостик детский рисунок детский


20

Выставка детских рисунков вода


21

Рисунок берегите воду


22

Река Волга акварель


23

Пейзаж Волги акварелью


24

Река Волга акварель


25

Рисование речки для детей


26

Саратов Волга картина


27

Рисунок про родину на конкурс


28

Пейзаж с речкой детский


29

Художник Алексей Зуев картины


30

Рисование река Волга.


31

Картина Левитана Волжские просторы


32

Волжские пейзажи акварель


33

Рыбинск детский рисунок


34

Матушка игуменья Волга живопись


35

Река Волга картина


36

Пейзаж Волги акварелью


37

Природный пейзаж рисунок


38

Песчаный берег реки


39

Картины с видом на Волгу


40

Нижегородская стрелка Нижний Новгород вид на стрелку картина


41

Пейзаж карандашом


42

Низовье Волги рисунки карандашом


43

Мои рисунки


44

ГАЗ 3102 рисунок


45

Советские автомобили в живописи


46

Волга 3110 карандашом перед


47

Эскизы ГАЗ 24 Волга


48

ГАЗ 24


49

Раскраска ГАЗ 3102


50

Курск Коренная пустынь рисунок


51

Пейзаж Волги гуашью


52

Природа Кузбасса рисунок


53

Нарисовать Волгу


54

Легкий пейзаж Волги


55

Нарисовать Волгу машину


56

Дмитрий Иванович Архангельский картины


57

Любимый уголок природы рисунок


58

Волга 2410 Драгстер нарисовать


59

Ротанин Андрей художник Самарская лука


60

Река Волга картины для начальной школы


61

Жигулевские горы в живописи


62

Рисунок берегите воду


63

Нарисовать ГАЗ Волга 3102


64

Валентин Павлович Середа музыковед


65

Экологический плакат я живу на Волге


66

Рисунки на тему Россия Родина моя в детском саду


67

Волга ГАЗ рисунки 3110


68

ГАЗ 24 Волга чертеж


69

Волга иллюстрации живопись


70

Река Волга картина


71

Пастель берег реки


72

Волга рисунок


73

Срисовать природу


74

Пейзаж для детей


75

Волга в живописи


76

Алексей Зуев картины


77

Пейзаж цветными карандашами


78

Плакат чистая природа


79

Нарисовать рисунок моя Волга


80

Любимый уголок родной природы


81

Рисовать Волгу


82

Владимир Шолох художник Волгоград


83

Осенний Углич в живопись


84

Раскраска ГАЗ Волга 31105


85

Река Волга картина


86

Матушка Волга экологическая тема рисунки


87

Живопись Самара берег Волги


88

Памятник мост через реку Амур Хабаровск


89

Картина вода источник жизни


90

Андрей Кулагин художник пастель


91

Рисование на тему родной город


92

Плес Волга картины художников


93

Родной край рисунок


94

Репин Жигулевские горы


95

Евгений Уткин художник


96

Пейзаж Волги акварелью


97

Новый универсал «Волга» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В начале этого года мы сделали рендеры нового седана «Волга», выполненные в стиле модели ГАЗ-3102. Теперь же представим, как может выглядеть новый универсал.

История «Волги» началась в 1956 году, когда началось производство модели ГАЗ-21. В 1962 году на свет появился универсал, получивший имя ГАЗ-22, и с тех пор модель с таким кузовам была практически у всех поколений отечественного среднеразмерного автомобиля вплоть до 2008 года, когда производство «Волги» было прекращено. Мы решили представить, как подобный автомобиль мог бы выглядеть сегодня, взяв за основу пару моделей – седан 3102 и универсал 24-02. Первый их них стал стилистическим прообразом передней части, которая практически аналогична нашему проекту «нового ГАЗ-3102», однако здесь добавилась решётка радиатора с выпуклыми перекладинами, больше похожая на оригинальный седан.

Кстати, в истории отечественного автопроизводителя был и полный стилистический аналог нашего сегодняшнего проекта – опытный универсал ГАЗ-31022 1982 года с передней частью от ГАЗ-3102 (его фотография в конце статьи). Что же касается задней части универсала, то самыми характерными элементами являются шестиугольные фонари (появившиеся на ГАЗ-24 в конце 60-х), которые сохранились до самого конца производства универсалов в 2008-м году. Среди других особенностей – низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью.

Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом – большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Такие пропорции принято считать классическими, то есть присущими заднеприводным автомобилям, и именно таким был универсал ГАЗ-24-02/31022. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года.

Опытный ГАЗ-31022 и серийный ГАЗ-24-02

1 / 2

Опытный ГАЗ-31022 и серийный ГАЗ-24-02

2 / 2

Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой мифам и фактам про универсал ГАЗ-24-02.         

Нижегородцам предлагают нарисовать будущее «ГАЗели» и «Соболя»

26 октября 2011 года, 14:45

Конкурс дизайнерских работ, посвященный юбилею предприятия, стартовал на Горьковском автозаводе. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

80-летие ГАЗа, которое будет отмечаться в 2012 году, — значимая веха не только для автозаводцев, но и для миллионов людей разных поколений, которые любят и ценят автомобили марки ГАЗ.

Конкурс дизайнерских работ, получивший название «80 лет для новых поколений», дает возможность раскрыть свой творческий потенциал не только профессиональным дизайнерам, но и широкой аудитории художников независимо от опыта и сферы деятельности. Любителям истории Горьковского автозавода предлагается представить, как будут выглядеть самые популярные в России легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь» в 2092 году — через 80 лет после грядущего юбилея. Участникам конкурса предлагается создать изображение концептуального грузового автомобиля, т. к. ГАЗ создавался именно как завод по производству грузовиков, и первым сошедшим с конвейера автомобилем была полуторка ГАЗ-АА.

В конкурсных работах необходимо сохранить стиль, узнаваемость, преемственность моделей марки ГАЗ, а также выполнить эскиз автомобиля в высоком качестве. Креативность работ оценит авторитетное жюри: генеральный директор Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», один из создателей автомобиля «ГАЗель» Владимир Четвериков, директор Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, один из ведущих разработчиков моделей ГАЗ-24, ГАЗ-14 и бывший главный конструктор легковых автомобилей Владимир Носаков, директор Музея истории ГАЗ Наталья Колесникова.

Двенадцать лучших работ конкурсантов будут включены в сувенирный юбилейный календарь Горьковского автозавода, при этом три лучших автора будут отмечены денежными премиями и примут участие в праздновании 80-летия завода. Официальное подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в начале 2012 юбилейного года.

Работы принимаются до 31 января 2012 года по адресу [email protected] Полная информация о конкурсе, требования к эскизному проекту, а также лучшие работы можно найти на сайте «Группы ГАЗ« — http://www.gazgroup.ru/about/konkurs/

Справка

За 80 лет работы ГАЗа автозаводцы разработали более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. Всего завод выпустил свыше 17 миллионов легковых и грузовых автомобилей. С именем Горьковского автозавода связаны самые значимые этапы в истории страны: переход на массовый автомобильный транспорт, вклад в победу в Великой Отечественной войне, оснащение сельского хозяйства среднетоннажными грузовиками, обеспечение армии военными автомобилями, танками, бронетранспортерами, организация пассажирских перевозок, формирование автопарков медицинских служб.

Сегодня Горьковский автомобильный завод — крупнейшее предприятие отечественного автомобилестроения, занимающее лидирующие позиции на российском рынке коммерческого транспорта. ГАЗ — поставщик лучших по соотношению цена-качество легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» для малого и среднего бизнеса, среднетоннажных грузовых автомобилей для различных сфер экономики, фирменных компонентов для предприятий автомобилестроения и других секторов промышленности.

ГАЗ-24-10 «Волга» :: Общие сведения: svetorusie — LiveJournal

ГАЗ-24-10 «Волга» – автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода, выпускавшийся с конца 1985 года до 1992 года. Представляет собой модификацию модели ГАЗ-24 и является паллиативом, обусловленным наложением вето на крупносерийный выпуск модели ГАЗ-3102. При этом машина сохранила относительно высокое качество сборки и репутацию надёжного автомобиля, несмотря на морально устаревшую конструкцию. Помимо базового седана, ГАЗ-24-10 выпускался в трёх вариантах для службы такси (бензиновый седан ГАЗ-24-11, газомоторный седан ГАЗ-24-17 и бензиновый универсал ГАЗ-24-14), универсал также предлагался в базовом виде (ГАЗ-24-12) и как карета скорой помощи (ГАЗ-24-13).

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 году была примечательная внешняя особенность – чёрная пластиковая решётка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу. В чём же заключалась разница, кроме решётки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах её выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой Волгой» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

Предыстория ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная Волга», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и экспорта.

Усовершенствование шло по двум направлениям: удешевление и унификация по узлам с более современной моделью ГАЗ-3102. С кузова и из салона пропал почти весь хром (дорогой вариант отделки), а гамма цветов кузова уменьшилась. Машина получила более эргономичные сиденья, рулевое колесо и панель приборов. Появились дисковые передние тормоза. Благодаря изменениям в подвеске ГАЗ-2410 стала безопаснее в маневрировании, нежели ГАЗ-24, и могла оснащаться низкопрофильными шинами большей ширины.

Отдельно стоит сказать о модернизации двигателя. Мотор «тридцать первой» с форкамерно-факельным зажиганием был капризен, и его не стали ставить на массовую модель. Вместо этого инженеры доработали двигатель ГАЗ-24Д, улучшив карбюратор, системы впрыска и охлаждения, немного повысив мощность. Этот мотор, названный ЗМЗ-402, выпускался до 2017 года включительно.

В итоге модернизированная машина стала немного динамичнее, дешевле в производстве, проще в обслуживании, комфортабельнее и безопаснее. К несчастью, упрощение комплектации совпало по времени с началом падения качества, и во время производства «десятки» имидж «Волги» резко ухудшился. Отчасти его компенсировала ремонтопригодность машины.

Была и вторая проблема. Даже будучи модернизированной, «Волга» проигрышно смотрелась на фоне таких моделей, как «Москвич-2141» и вазовский «Спутник». Было известно, что ГАЗ готовит принципиально новую ГАЗ-3105 и что «десятка» – лишь временное решение. К сожалению, последовавший кризис не позволил заводу довести «пятёрку» до конвейера, а все силы были брошены на разработку «ГАЗели». Как показало время, выбор оказался правильным, хотя на дальнейшей судьбе легковых моделей ГАЗа он сказался плачевно.

[]

История автомобиля ГАЗ-24-10 «Волга»

Грузовик ГАЗ-24-10 «Волга» – что за машина (автомобиль)? Чем знаменит ГАЗ-24-10 «Волга»?

Почему ГАЗ-24-10 «Волга» так называется? Расшифровка аббревиатуры «ГАЗ-3111». Как называли ГАЗ-24-10 «Волга» в народе?

Когда в СССР выпускался ГАЗ-24-10 «Волга»: начало выпуска, окончание выпуска.

Как выглядит ГАЗ-24-10 «Волга»? Фото автомобиля ГАЗ-24-10 «Волга».

Как нарисовать ГАЗ-24-10 «Волга» пошагово? Описание конструкции автомобиля ГАЗ-24-10 «Волга» (не из википедии).


  Читайте также:
    – танк т-50

«Подземный» художник Максим Шаговиков — о том, как рисовать людей в метро – Москва 24, 15.12.2014

Фото: vk.com/shagovikov_m

В метро у нас нет времени смотреть по сторонам. Мы торопимся вскочить в вагон, перечитываем конспекты, обновляем соцсети или просто сидим с закрытыми глазами — досыпаем.

Но есть среди нас те, для кого метро — остров сокровищ, подмостки театра и волшебная планета. Это — московские подземные художники. Люди, вооруженные карандашами, ручками, маркерами и блокнотом, использующие путь от станции до станции для наблюдений.

Корреспондент сетевого издания поговорила с Максимом Шаговиковым, основателем проекта ART OF METRO — сообщества людей, которые стремительно фиксируют пассажиров метрополитена.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

— Расскажите о своем творческом пути. Давно ли рисуете? Есть ли у вас профессиональное художественное образование?

— Рисую я с самого детства, но серьезно начал с 2006 года. Окончил Институт экономики и культуры, получил высшее образование по специальности «Дизайн интерьеров». Но заниматься интерьерами не стал, меня больше интересовали кино и мультипликация. После окончания института попал в пост-продакшн студию, с этого момента началась моя карьера художника.

— Какими материалами удобнее всего пользоваться в метро, чтобы быстро и четко зафиксировать увиденную картинку?

— Я делаю скетчи на планшете — это удобно, быстро и современно, а кроме того — неограниченная цветовая палитра и выбор кистей. Попробуйте представить, что вы заходите в вагон, достаете карандаш, скетчбук и начинаете делать набросок. Потом вы захотели добавить цвет, достаете связку карандашей, ищете подходящий и… ваш натурщик уже выходит… Традиционные материалы я тоже использую, но реже.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

— Скетчинг как жанр – чего он требует от художника? Доступен ли он зарисовщику любого уровня, или тут нужна серьезная подготовка?

— Это направление хорошо тем, что доступно каждому, нужен только блокнот и ручка. Конечно, чтобы добиться серьезного результата нужна хорошая база знаний об анатомии и светотени.

— Ваш стиль рисования – какой он, вы сами его как-то называете?

— Я не люблю вешать ярлыки. Конечно, существуют различные стилистики рисования, но я не отношу свои работы к какому-то определенному. Оттачивание навыков в метро лишь одна сотая часть того, что я рисую. Меня интересует все, от традиционной живописи до анимации. Я пробую, оттачиваю, смешиваю, пытаюсь внести что-то свое.

— Как люди реагируют, когда замечают, что вы их рисуете? Какие реакции встречаются чаще всего, были ли необычные случаи? Просили ли вас присылать портреты по почте, предлагали ли денег?

— Денег не предлагали, рисунки не просили, я чаще их сам отдаю, если рисую на бумаге, а в цифровом формате просто показываю людям на месте.

Необычный случай случился со мной в канун 2013 года. Ехали с супругой за подарками, напротив нас сел мужчина и начал мне позировать, заметив, что я его рисую. Так мы проехали почти 20 минут, завязав под конец беседу. Оказалось что он тоже художник, и зовут его Николай Федорович Тронза. Мы быстро обменялись контактами, договорились созвониться и встретиться, чтобы я мог передать рисунок. После окончания праздников я позвонил и мы договорились о встрече у него в мастерской. Николай встретил нас очень гостеприимно, напоил чаем, рассказал о себе и показал огромную коллекцию своих картин. Расстались мы на доброй ноте.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором. Изображен Николай Тронза

— Вы рисуете только самих пассажиров — почему не зарисовываете станции, вагоны, метро без людей?

— Я ценю свое время, поэтому чаще всего рисую в пути, по дороге на работу и обратно. Вокруг кто-то читает книгу, кто-то залипает на карте, ну а кто-то просто спит. Я рассматриваю людей как персонажей своих будущих рисунков, чем больше я запомню/нарисую, тем богаче будет палитра эмоций моих работ. Рисовать вагоны мне не интересно.

— Вы чувствуете себя неуютно, когда все смотрят, как вы работаете: заглядывают через плечо, недоумевают?

— Абсолютно нет. Живой интерес только подбадривает. Когда я рисую, то стараюсь быть предельно сконцентрированным. Все смотрят, а я тренирую свое внимание, стараюсь не рассеивать взгляд — это полезный навык для художника.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором


— У вас так мало времени на зарисовку – вам нравится эта скорость? Почему? Она активизирует воображение? Учит видеть главное вокруг себя?

— Да, именно в этом и заключается смысл. За короткий промежуток времени максимально полно и выразительно передать образ, характер. Порой хватает нескольких штрихов, чтобы удалось схватить самую суть — это доставляет удовольствие. Такой навык дает возможность в будущих работах тратить гораздо меньшее время на ту же самую, по сути, задачу.

— В какое время дня пассажиры метро выглядят занятнее всего? Когда едут на работу? Или когда направляются куда-то отдыхать вечером? Или утром первого января?

— В то время, когда все едут на работу и обратно. Здесь нельзя предугадать. Весь фокус в моменте неожиданности, ты должен быть готов рисовать все, что тебя заинтересует и уметь быстро переключать внимание.

— Перед вашими глазами ежедневно проходит столько людей: какой он, типичный москвич, москвич из метро?

— Это хороший вопрос. Как говорится, все познается в сравнении. Действительно, я понял, что наши люди, отличаются своей открытостью, добротой и пониманием, кто бы что ни говорил. Поэтому в родном городе рисовать приятней всего, это особенная атмосфера.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

— Как московское метро вообще влияет на человека? Люди под землей чем-то отличаются от тех, которые гуляют в это же время по улицам? И есть ли отличия между пассажирами московской подземки и пассажирами метро других городов?

— Да, конечно, отличаются. Как вы сами сказали — на улице гуляют, а здесь спешат по делам. Я был на разных континентах, рисовал в метро в Европе. Там люди очень закрытые, им нужно больше личного пространства. Я бы сказал, что личная зона комфорта у европейцев шире, и им очень не нравится, когда ее нарушают.

— Что для вас значит Московский метрополитен? Это просто транспорт, или это путешествие, целая философия, мир в миниатюре?

— Это скорее другой мир. Наверху один, тут другой. Со своими правилами и способами существования.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

— Существуют ли мировые аналоги вашего проекта — сообщества художников в метро, — заимствуете ли вы их опыт?

— На сегодняшний день существует несколько таких аналогов, но у истоков стоит Toronto Subway Sketch Group, именно они были первыми. Сейчас же я поддерживаю общение с De lignes en ligne — croquis de métro, это французские ребята. Еще есть ребята из Польши Warsaw Subway Sketch Group, которые также устраивают встречи и рисуют в метро. Конечно, мы перенимаем опыт и учимся друг у друга.

— Как вы видите перспективы развития проекта? Кроме расширения круга единомышленников – что ждет его в будущем?

— Продолжать рисовать и развиваться, остальное покажет время.


Софья Бассэль

Иллюстрации: Максим Шаговиков

Авто Калашникова

Иркутянин превратил старую «Волгу» в эксклюзивную модель

«Скажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу тебе — кто ты», — любят говорить современные любители стайлинга. Стайлингом называется переделка внешнего вида автомобиля, и сегодня это занятие является одним из самых популярных в мире. Автолюбители придают машинам новый облик. По конечному результату судят и о самих мастерах. Например, какие цвета предпочитает автовладелец, насколько он скрупулезен и даже то, насколько велики его амбиции. Об амбициях 22-летнего иркутянина Алексея Калашникова говорит его «Волга» ГАЗ-24. Сегодня этот автомобиль, выпущенный в 1978 году, выглядит не хуже современных суперкаров. На последнем фестивале «Байкалмоторшоу» автомобиль Алексея получил второе место в номинации «Зрительские симпатии».

 На своей машине Алексей не так давно стал выезжать в город, но уже привык, что его детище тут же становится объектом пристального внимания. Он признается, что иногда ему даже не хочется покидать салон, потому что выход превращается в пресс-конференцию: что поменял, как сделал?.. Пристают все — взрослые, дети, сотрудники ДПС. Надо отметить, что та же картина наблюдалась и в день нашей с Алексеем встречи: несмотря на сильный дождь, не меньше десяти прохожих подошли к автомобилю и задали те же вопросы.

— Я заметил, что даже на фестивале, где было представлено не меньше 30 машин в номинации «Стайлинг», — рассказывает Алексей, — к моей машине было особенно пристальное внимание. Многим нравилось именно то, что в основе — русская машина.

Интересно, что «Волга» — это первая личная машина Алексея и его первый опыт переделки. В своем первоначальном виде машина досталась ему четыре года назад, когда один из знакомых отдал ее Алексею за проделанную работу.

— Мне с детства нравились три вещи, — смеется мой собеседник, — рисование, техника и кулинария. Мне, кстати, и сегодня нравится готовить, у меня это неплохо получается. После школы я решил совместить два последних своих увлечения и поступил в технический колледж ИрГТУ, на факультет «Пищевое оборудование в торговле общественного питания». Позже, правда, понял, что сделал неудачный выбор, но все-таки доучился. А поскольку я окончил еще и художественную школу, то проводил и опыты с аэрографией — разрисовывал машины. Это и стало моей основной профессией.

Свою первую машину молодой художник разрисовал пять лет назад. Тогда один из приятелей решил покрасить ВАЗ-2109, и, поскольку терять было нечего, Алексей уговорил его на эксперимент — предложил нарисовать на темно-синем фоне кузова зигзаги молний. Эксперимент прошел удачно, появились первые клиенты. Сегодня он по желанию заказчика может изобразить все, что угодно: от узоров до пейзажей, животных и портретов. Но четыре года назад художник только пробовал свои силы, поэтому и взял «Волгу» в качестве оплаты. Надо отметить, что ГАЗ-24 достался ему в хорошем состоянии — до Алексея у него был всего один владелец, который приобрел машину прямо с завода.

— В те годы кузов делали из качественного металла, — с уважением констатирует Алексей Калашников, — а единственный недостаток, который был у автомобиля, это небольшая вмятина на переднем крыле. Впрочем, при этом внешне «Волга» была обычным, можно сказать, скучным ретро-каром цвета морской волны. Год она стояла во дворе у своего нового хозяина, а у последнего никак не доходили руки исправить крыло. Сам Алексей отмечает, что у него помимо работы с автомобилями есть масса других увлечений. Так, например, он любит кататься на велосипеде или просто рисовать машины на бумаге. Поэтому и «Волге» пришлось ждать своего звездного часа целых четыре года, хотя, признается иркутский мастер-самоучка, в совокупности работа по переделке заняла всего 3—4 месяца.

— Все опять началось с того, что ко мне приехал приятель, — говорит Алексей, — с просьбой покрасить ему автомобиль. А на крыле его машины были сделаны «жабры» — это такие вырезы на кузове, для красоты. Мне они понравились, и я подумал: не сделать ли мне такие же на «Волге»? Задумано — сделано. Воспользовавшись сваркой, Алексей внес первые изменения. Сейчас «жабры» на капоте его машины выполняют как эстетическую, так и полезную функцию: с их помощью во время работы быстрее остывает двигатель. Пока вырезал, вспомнил про один из своих эскизов, где изобразил фантазийную машину, и подумал: а почему бы не сделать так, как сам же и нарисовал? В итоге прошелся сваркой по крыльям и по бамперу. Потом поменял салон — старая обивка была просто ужасной, поэтому Алексей по ее выкройкам сшил новую.

Следом мастера осенила другая идея — вмонтировать в панель компьютер! Дошла очередь и до багажника: туда Алексей поставил мощные динамики. По бокам провел стальные глушители, и «Волга» обрела массивное, глухое рычание. Ее владелец отмечает, что глушители к тому же служат хорошей защитой порогов. Алексей изменил даже руль. Его он сделал из обычного куска цепи, которую купил в магазине. Сварил, покрасил — получилось очень удобно и, главное, стильно. Дизайнер-самоучка покрасил даже колеса, а вот на кузове ничего рисовать не стал.

— Конечно, с финансовой точки зрения все эти фишки нецелесообразны, — улыбается молодой человек. — На те деньги, которые я вложил в переделку, можно купить очень хорошую иномарку. Но я ни о чем не жалею. Эксклюзивная машина — это как визитная карточка. Поэтому я собираюсь продолжить свои эксперименты. Сейчас уже рисую проект нового авто. Основой послужит отечественный образец. Считаю, что усовершенствовать надо русские машины — хотя бы потому, что изменения видны сразу.

газ-24 (рухлять)

DimonZ

старый газ-24, используэмый в качестве участка трассы для вело-триала, окна заделаны листами метала. треугольников 2474 дифузка 1024*1024

10

2008-01-09

лучше сделать без стекал, просто кузов гнилой и внутрь напихать старых сидений и всякого такого

2008-01-09

Как-то странно у неё диски расположены. Все видно уже отвалились, но зачем-то засунуты обратно под арки. При этом бережно снялисо всех резину. В остальном моделька приятная для такого полигонажа, хотя лишние полики тут всё де можно найти.

2008-01-09

Модель: круто всё кроме иого что вмятин нет Текстуринг: окна почему то железные

2008-01-09

Слишком абстрактные детали для такого поллигонажа, либо наоборот, слишком много полигонов для такой абстракции. Волжанка узнаётся конечно, где нибудь в халве было бы вполне, но мы же жители СССР 🙂 Текстура понравилась, грязненькая, но подчас не там где ожидается. Но конечные впечатления всё равно положительные.

2008-01-09

Да, что-то сразу вспомнил халву… Окна не выглядят как забитые железом, с ними надо еще поработать, имхо. или швы на текстуре добавить, где-то можно уголок отогнуть или убрать их слвсем. Если не считать окон моделька очень даже понравилась

2008-01-10

ого, прикольно, первая модель и текстура которые не зарезали, приятно. кода делал диски над логикой не парилса, просто хотел чемто забить арки, а по поводу абстракции, то на очереде заз 968м с полностью извлеченными стеклами, отмоделеным салоном и спущеними шинами, да вот там еще дверь одна выламаная планируетсо, забавно но все это почти в том же полигонаже что и волга. щас работаю над текстурой, надеюсь заз получитса более логичным.

2008-01-16

В любом случае должны быть промяты крыша, капот, багажник, по ним же на велах прыгают!!! ))

2008-01-18

да! зачем окна заржавели? %/

2008-01-21

Чувак который заваривал окна изнутри до сих пор там!

2008-01-27

тю, шо за вопросы по поводу окон? салон моделить времени не было.

Вероятность использования

хранилищ природного газа в США значительно ниже среднего за пять лет: опрос

Основные моменты

Будет первый розыгрыш ниже среднего в 2022 году

Среднее искажение к февральскому замораживанию 2021 г.

После череды еженедельных бычьих изъятий запасов природного газа в США в этом году аналитики ожидают, что за неделю, закончившуюся 18 февраля, сокращение составит примерно половину от прошлогоднего изъятия.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас Тем временем фьючерсы на

Henry Hub укрепляются, так как летняя полоса на несколько дюймов выше $4,50/MMBtu.

Согласно опросу аналитиков, проведенному S&P Global Platts, Управление энергетической информации США, как ожидается, сообщит об изъятии 128 миллиардов кубических футов за выходные, закончившиеся 18 февраля.

Ответы на опрос варьировались от 107 до 143 миллиардов кубических футов. EIA планирует опубликовать свой еженедельный отчет о хранении 1 февраля.24.

Изъятие 128 млрд куб. футов будет меньше, чем среднее за пять лет потребление в 166 млрд куб. Это сократит запасы до 1,783 триллионов кубических футов. Дефицит по сравнению с прошлым годом сократится до 208 миллиардов кубических футов. Дефицит к пятилетнему среднему показателю сократится до 213 миллиардов кубических футов.

Впервые в этом году запасы газа в хранилищах, вероятно, сократились меньше, чем в среднем за пять лет.В то время как балансы действительно были меньше, так как спрос снизился из-за более теплой погоды, а производство продемонстрировало впечатляющий рост, основная причина изъятия ниже нормы заключается в том, что средний пятилетний показатель завышен из-за прошлогоднего массового оттока, согласно S&P Global Platts Analytics. .

Неделя, закончившаяся 18 февраля, совпадает с исторической зимней погодой, которая потрясла рынки в феврале 2021 года и привела к второму по величине изъятию запасов за всю историю наблюдений. Если бы не это чрезмерное значение с прошлого года, средний показатель изъятия за неделю, закончившуюся 12 февраля, составил 128 миллиардов кубических футов.18 на самом деле будет на 8 миллиардов кубических футов больше, чем среднее значение за неделю за пять лет.

Модель хранения Platts Analytics предсказывает несколько больший изъятий на 129 миллиардов кубических футов за неделю, закончившуюся 18 февраля.

Мартовский контракт NYMEX Henry Hub увеличился на 5 центов до $4,48/MMBtu во время торгов 22 февраля. Предстоящая летняя полоса, с апреля по октябрь, прибавила 6 центов до $4,52/MMBtu

.

Согласно прогнозу Platts Analytics, за неделю, закончившуюся 25 февраля, будет получено 118 миллиардов кубических футов, что превышает средний показатель за пять лет в размере 98 миллиардов кубических футов.Поскольку на неделе, закончившейся 4 марта, ожидается еще больший отток, запасы на конец сезона, вероятно, опустятся ниже 1,5 триллионов кубических футов. Средний пятилетний итог на конец сезона выше и составляет 1,659 триллионов кубических футов.

Еженедельный отчет о хранении природного газа

Рабочий газ в подземных хранилищах, Нижние 48 штатов Сводный текст CSV JSN
    Исторические сравнения
Запасы
миллиардов кубических футов (млрд кубических футов)
  Год назад
(01.04.21)
Среднее за 5 лет
(2017-21)
Регион 01.04.22 25.03.22 сдача нетто предполагаемый расход   Бкф % изменения Бкф % изменения
Восток 241     268     -27     -27       305     -21.0     278     -13,3    
Средний Запад 296     317     -21     -21       398     -25.6     371     -20,2    
Гора 91     89     2     2       115     -20.9     100     -9,0    
Тихоокеанский 165     161     4     4       197     -16.2     180     -8,3    
Южно-Центральный 589     581     8     8       765     -23.0     739     -20,3    
    Соль 173     169     4     4       234     -26.1     229     -24,5    
    Несолевой 416     412     4     4       532     -21.8     511     -18,6    
Итого 1 382     1 415     -33     -33       1 781     -22.4     1 667     -17,1    

Итоги могут не равняться сумме компонентов из-за независимого округления.

Резюме

Согласно оценкам EIA, по состоянию на пятницу, 1 апреля 2022 года, рабочий газ в хранилище составлял 1382 миллиарда кубических футов.Это представляет собой чистое снижение на 33 миллиарда кубических футов по сравнению с предыдущей неделей. В это время запасы были на 399 млрд куб. футов меньше, чем в прошлом году, и на 285 млрд куб. футов ниже пятилетнего среднего показателя в 1667 млрд куб. футов. Общий объем рабочего газа составляет 1382 млрд куб. футов, что соответствует пятилетнему историческому диапазону.

Информацию об ошибке выборки в этом отчете см. в таблице Оценочные показатели изменчивости выборки ниже.

Примечание: Заштрихованная область показывает диапазон между историческими минимальными и максимальными значениями для недельного ряда с 2017 по 2021 год.Пунктирные вертикальные линии обозначают текущий и прошедший год недельный период.

Расчетные показатели изменчивости выборки История загрузки (с апреля 2015 г. по настоящее время)
   
Коэффициент вариации запасов
% рабочего газа
  Стандартная ошибка для чистого изменения
миллиардов кубических футов (млрд кубических футов)
Регион 01.04.22 25.03.22   сдача нетто
Восток 1.9     1,8       0,4    
Средний Запад 1,0     0,9       0.4    
Гора 1,2     1,2       0,1    
Тихоокеанский 0.0     0,0       0,0    
Южно-Центральный 0,7     0,7       0.7    
    Соль 1,6     1,9       0,7    
    Несолевой 0.7     0,7       0,2    
Итого 0,5     0,5       0.9    

Еженедельный отчет о состоянии нефтяных месторождений — Управление энергетической информации США (EIA)

Ситуация с предложением нефти в контексте исторической информации и выбранных цен.

Основные моменты
Основные моменты еженедельного отчета о состоянии нефти ПДФ ПДФ
Обзор данных (объединенная таблица 1 и таблица 9) ПДФ
Столы
1 У.S. Нефтяной баланс CSV XLS ПДФ
2 Затраты и производство в США компанией PAD Район CSV XLS ПДФ
3 Чистое производство рафинера и блендера CSV XLS ПДФ
4 Запасы сырой нефти по округу PAD, и Запасы нефтепродуктов, У.С. Всего CSV XLS ПДФ
5 Акции Total Motor Бензин и топливный этанол по округу PAD CSV XLS ПДФ
Запасы общего количества автомобильного бензина и топливного этанола по округам PAD с общим объемом бензина по Sub-PADD CSV XLS
6 Запасы дистиллята, Топливо для реактивных двигателей керосинового типа, мазут и пропан/пропилен от PAD Район CSV XLS ПДФ
7 Импорт сырой нефти и Всего продуктов по округу PAD CSV XLS ПДФ
8 Предварительный импорт сырой нефти по странам Происхождение CSV XLS ПДФ
9 У.S. и PAD District Weekly Оценки CSV XLS ПДФ
10 Мировые цены на сырую нефть в США (снято с производства) CSV XLS ПДФ
11 Спотовые цены на сырую нефть, автомобильный бензин, и мазут CSV XLS ПДФ
12 Спотовые цены на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы Топливо, реактивное топливо керосинового типа и пропан CSV XLS ПДФ
13 Фьючерсные цены на сырую нефть на моторной бирже NYMEX Бензин и нет.2 Топочное масло CSV XLS ПДФ
14 Автомобильный бензин для розничной продажи в США и Цены на автомобильное дизельное топливо CSV XLS ПДФ

Fisher & Paykel Series 5 24-дюймовая отдельно стоящая газовая плита из нержавеющей стали OR24SDMBGX2 N

Обзор продукта
Гибкость приготовления

Эта отдельно стоящая газовая плита имеет четыре функции с предустановленными температурами, включая выпекание, жарку и конвекцию, что позволяет вам использовать различные способы приготовления пищи.

Соответствующий размер

Эта отдельно стоящая плита предназначена для приготовления пищи на нескольких полках и имеет общую вместимость 2,5 куб. фута, что достаточно для приготовления жаркого в большой семье.

Precise Control

Равномерное пламя и распределение тепла газовых горелок в сочетании с высокочувствительными циферблатами обеспечивают точное управление нагревом. Идеально подходит медленное кипение для соусов или сильный жар для обжаривания стейков.

Легкая очистка

Очистка выполняется быстро и просто. Варочную панель легко чистить, так как она изготовлена ​​из цельного куска нержавеющей стали, которая не пропускает жидкости.Дверцу духовки и ее внутреннее стекло можно снять для легкой очистки.

В целости и сохранности

Дверца с двойным остеклением удерживает тепло внутри, защищая ваши руки и окружающую мебель. Устройство безопасности газовых варочных панелей автоматически выключает газ, если пламя случайно погасло.

Создан в тон

Благодаря черному отражающему стеклу и отделке из нержавеющей стали наши отдельно стоящие плиты идеально сочетаются с остальным семейством кухонной техники Fisher & Paykel.

Выпечка

Функция «Выпечка» излучает тепло сверху и снизу духовки, в то время как естественные конвекционные потоки равномерно распределяют тепло. Благодаря сохранению влаги блюда получаются легкими и сочными. Для достижения наилучших результатов выпекайте только на одной полке за раз.

Выпечка с конвекцией

Выпечка с конвекцией генерирует тепло в верхней и нижней части духовки, а вентилятор создает воздушный поток по всему периметру. Увеличенный поток воздуха ускоряет приготовление пищи, поэтому для большинства рецептов температура в духовке может быть снижена на 20°C.Идеально подходит для выпечки бисквитов, кексов и тортов.

Жарка

Функция «Жарка» обеспечивает интенсивное нагревание внутренней области верхнего элемента, когда вам нужно быстро поджарить одну или две порции. Идеально подходит для приготовления хрустящей куриной грудки, стейка и рыбы. Интенсивность можно точно контролировать; «HI» идеально подходит для быстрого подрумянивания поверхности.

*Изображения функций, используемые на этой странице, являются примерами, демонстрирующими преимущества продукта, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.

4 горелки, 24-дюймовая сковорода, левая сторона, (2) духовки, природный газ

Краткое описание продукта Внешние размеры

48″Ш x 31″Г x 56.4″В

Финансы всего за Описание

• Полированная внешняя поверхность из нержавеющей стали

• Номинальная мощность 25 000 БТЕ/ч на горелку

• Прочные чугунные съемные подставки

• Фарфоровая эмаль на стальной внутренней поверхности печи

• Поверхность для жарки из полированной стали толщиной 3/4” для

быстрый равномерный нагрев

• Красивый эргономичный дизайн и простота очистки

• Хромированные регуляторы температуры и ручка духовки

• Ручка духового шкафа с регулируемой температурой

• (4) регулируемые ножки из нержавеющей стали

• Регулируемая полка для духовки

• Верхний конечный выключатель предохранительной пилотной печи

• Ручной розжиг горелок

• Тип значения: Пилот горит постоянно

• Все горелки и газовые трубки изготовлены из нержавеющей стали

.
Дополнительная информация
Транспортировочный вес 772 фунта
Тип питания Природный газ
Количество горелок 4
Всего БТЕ 196000
Горелка БТЕ 25000
Духовка БТЕ (2) печи / каждая по 24 000
Решетка БТЕ Форма I — 21 000
Давление впускной трубы (W.В.) Природный газ 4
Номер форсунки Природный газ (4) Конфорка — NG45, (1) Духовка — NG44(1), U-образная сковорода — NG42, (1) I-образная сковорода — NG45
Рабочая поверхность гриля Ш X Г 24 x 20,5 левая сторона
Рабочая поверхность горелки Ш X Г 11,8 х 11,8
Количество печей 2
Внутренняя ширина 20,6
Внутренняя глубина 25.8
Внутренняя высота 13,9
Внешняя ширина 48
Внешняя глубина 31
Внешняя высота 56,4
Транспортировочная ширина 52,9
Глубина транспортировки 39,8
Транспортировочная высота 46,9
Масса 648 фунтов
Гарантия

План защиты Migali Industries®: 1 год гарантии на детали и работу

загрузок

Руководства по продуктам
Гарантии

Устойчивое развитие

В холодильном оборудовании

Migali используется хладагент R290 — полностью натуральный нетоксичный хладагент, обеспечивающий экономию энергии до 40 %.

UGP_24CR_Manual_ENG.indd

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-12-02T16:44:32-05:002019-12-02T16:44:52-05:002019-12-02T16:44:52-05:00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)uuid:009e518c-55e0-4b44 -82f2-7fc06f4a197cxmp.did: 018011740720681188C6DCD35D6C0E71xmp.id: 1a7ffbc6-cbaf-4dd5-9b18-80bfcd8ad689proof: pdf1xmp.iid: 0dde9fa3-e40e-4cac-b795-6b6f09af2d32xmp.did: F7371F74072068118A6DE2B1A81B5184xmp.сделал:018011740720681188C6DCD35D6C0E71по умолчанию

  • преобразован из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)/2019-12-02T16:44:32-05:00
  • приложение/pdf
  • UGP_24CR_Manual_ENG.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 47 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.?ù`W/ ƥО>./CLi)…,._±]9Wpwt6>|{{$&`tmB»b4d%)_4 ҞCMX34u6; л_&_},>и) !а{ ?wLa|37]4$aHǷio2AfPe$-4-]*qo\2y0Ciц08/Y{

    Россия заявляет, что Европа теряет газ из-за задержки «Северного потока-2»

    Вице-премьер РФ Александр Новак на заседании Санкт-Петербургской Международный экономический форум (ПМЭФ) в Санкт-Петербурге, Россия, 4 июня 2021 г. REUTERS/Евгения Новоженина

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь сейчас

    МОСКВА, 24 дек (Рейтер) из-за стремительного роста цен на газ, упускает дополнительные поставки из России из-за задержек с газопроводом «Северный поток — 2», заявил в пятницу высокопоставленный российский чиновник.

    Вице-премьер Александр Новак заявил, что европейские компании, инвестировавшие в проект, ожидающий одобрения регулирующих органов Германии и ЕС, смогут запросить дополнительный газ в дополнение к своим долгосрочным контрактам по этому маршруту.

    «На мой взгляд, европейские потребители очень заинтересованы в том, чтобы проект заработал, а компании, которые в нем участвуют, могли бы подать дополнительные заявки в рамках долгосрочных отношений по поставкам газа по этому новому газопроводу, Об этом Новак заявил российскому государственному телеканалу Россия-24.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Строительство «Северного потока — 2», завершенное в сентябре, столкнулось с сопротивлением со стороны США и ряда европейских стран, включая Польшу и Украину, которые заявляют, что это усилит влияние России на континент.

    Проект также стал центром более широкого противостояния между Западом и Россией на фоне напряженности вокруг Украины.

    Новак сказал, что ожидает, что Nord Stream 2 получит разрешение в середине 2022 года.

    Западными партнерами российского газового гиганта «Газпром» по проекту являются немецкая Uniper (UN01.DE) и BASF (BASFn.DE), Wintershall Dea (WINT.UL), международная нефтяная компания Shell (RDSa.L), австрийская OMV (OMVV. VI) и французской компании Engie (ENGIE.PA).

    Несколько европейских политиков и экспертов обвинили Россию в сдерживании поставок газа в Европу в попытке ускорить сертификацию «Северного потока — 2». попросил дополнительные материалы.

    Новак также сказал, что ошибки европейских политиков в проведении энергетической политики, в том числе шаги по сокращению долгосрочных сделок по поставкам газа в пользу спотового рынка, были одной из ключевых причин роста цен на газ.

    Трубопровод Ямал-Европа, по которому обычно поступает российский газ в Западную Европу, в пятницу уже четвертый день работает в реверсивном режиме, показали данные немецкого сетевого оператора Gascade, доставляющего топливо из Германии в Польшу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.