Как на ниве убрать вибрацию: Страница не найдена

Содержание

Как устранить вибрацию кардана — центрорование раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также Причины вибрации раздаточной коробки

Предистория…

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только… Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было…

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

Цитируем:

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус

«.

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли собака зарыта ?
Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета) ~ arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца

с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину…


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа


6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 ) ~ 2,5 градуса

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно…

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.

И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.
С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься… На ТАКОЕ я и не надеялся…
Вибрация исчезла !!! Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит…

Осталось одно «НО»…
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?

Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю…

Хэппи-энд истории с карданами…
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно…
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Вибрации на ниве. Причины и методы устранения.

Теме, вибрации на ниве,  наверное посвящено самое большое количество статей, посвященных семейству нива. Большинство из них, как всегда, достаточно общие. Рекомендации как под копирку: замените карданы на ШРУСовые, отцентрируйте раздатку и будет счастье. Но все это борьба с вибрациями «первого порядка», от которых машину просто трясет. Я хочу рассказать о вибрации на ниве «второго порядка» и способах борьбы. Проявляются она как правило или в виде «морской болезни» или в виде трясущихся зеркал, когда невозможно прочитать номер машины, едущей сзади. То есть явных вибраций вы не чувствуете, но выходя из машины после «дальняка», с головой чего то «не то».

Вибрации на ниве, пролог

Введение в историю. В коллективе людей, с которыми я работаю, достаточно много людей с разными характерами, образованиями и астрологиями )) Это я к тому, что «дева» – это «ДЕВА». И либо ты это понимаешь, либо убей его сразу. Для примера: когда у данного человека возникли проблемы с КПП и он решил довести ее «до ума» и перебрать, он делал это ПЯТЬ РАЗ. Иногда меняя в ходе разборки один подшипник, который не нравился, по одной ему ведомой причине )))  И вот данный человек предложил мне поискать вибрации, потому как коробка перебрана 5 раз, раздатка 10, и даже ШРУСовые карданы “серп и молот”, были отвезены на дополнительную балансировку.

Не буду рассказывать, как это иногда выглядело. Но Гайдай, мог бы снять еще одну из своих гениальных комедий. Мы не стали особо умничать, а просто воспользовались опытом нивоводов, дабы подтвердить или опровергнуть, данные знания.

 Конкретика. Фланцы и вертолеты.

Доработанный фланец редуктора и раздатки.

Результаты удивили даже нас, хотя вроде в этом автомобиле нас уже ничего не должно удивлять. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И вроде бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный диаметр (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Очень тщательно отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их проверять на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтобы не было сомнений в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, результат тот же. На «вертолетах» КПП картина ровно такая же.

 Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический )))  Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап. После термообработки деталь коробится и не «выводится» вчистовую. Либо ставится при финишной обработке на цилиндрическую оправку, чего делать нельзя. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.

Ответ на второй вопрос. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат завернутые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до ума всю партию.

 Подушки раздатки.

подушка раздатки нового образца

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

Статьи в тему:  ШРУСовые карданы

крышки раздатки с двухрядными подшипниками

Как убрать вибрацию раздатки на ниве

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только. Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было.

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус«.

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли собака зарыта ?
Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета)

arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину.


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа


6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 )

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно.

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.
С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься. На ТАКОЕ я и не надеялся.
Вибрация исчезла . Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит.

Осталось одно «НО».
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?
Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю.

Хэппи-энд истории с карданами.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно.
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Теме, вибрации на ниве, наверное посвящено самое большое количество статей, посвященных семейству нива. Большинство из них, как всегда, достаточно общие. Рекомендации как под копирку: замените карданы на ШРУСовые, отцентрируйте раздатку и будет счастье. Но все это борьба с вибрациями «первого порядка», от которых машину просто трясет. Я хочу рассказать о вибрации на ниве «второго порядка» и способах борьбы. Проявляются она как правило или в виде «морской болезни» или в виде трясущихся зеркал, когда невозможно прочитать номер машины, едущей сзади. То есть явных вибраций вы не чувствуете, но выходя из машины после «дальняка», с головой чего то «не то».

Вибрации на ниве, пролог

Введение в историю. В коллективе людей, с которыми я работаю, достаточно много людей с разными характерами, образованиями и астрологиями )) Это я к тому, что «дева» — это «ДЕВА». И либо ты это понимаешь, либо убей его сразу. Для примера: когда у данного человека возникли проблемы с КПП и он решил довести ее «до ума» и перебрать, он делал это ПЯТЬ РАЗ. Иногда меняя в ходе разборки один подшипник, который не нравился, по одной ему ведомой причине ))) И вот данный человек предложил мне поискать вибрации, потому как коробка перебрана 5 раз, раздатка 10, и даже ШРУСовые карданы «серп и молот», были отвезены на дополнительную балансировку.

Не буду рассказывать, как это иногда выглядело. Но Гайдай, мог бы снять еще одну из своих гениальных комедий. Мы не стали особо умничать, а просто воспользовались опытом нивоводов, дабы подтвердить или опровергнуть, данные знания.

Конкретика. Фланцы и вертолеты.

Результаты удивили даже нас, хотя вроде в этом автомобиле нас уже ничего не должно удивлять. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И вроде бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный диаметр (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Очень тщательно отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их проверять на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтобы не было сомнений в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, результат тот же. На «вертолетах» КПП картина ровно такая же.

Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап. После термообработки деталь коробится и не «выводится» вчистовую. Либо ставится при финишной обработке на цилиндрическую оправку, чего делать нельзя. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.

Ответ на второй вопрос. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат завернутые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до ума всю партию.

Подушки раздатки.

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

Тихая Нива. Хотите, верьте, хотите, нет, но это возможно. Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кросовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Вибрация и шум НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

Вибрация и шум — одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

  • неисправность ходовой системы автомобиля;
  • неисправность трансмиссии,
  • неисправность коробки передач
  • неисправность раздаточной коробки.

Часто причиной всему — это вибрация, появляющаяся при скорости от 75 км/ч до 90км/ следствие дисбаланса карданных валов.

 

Как устранить вибрацию:

  • снять карданный вал с автомобиля
  • проверить состояние крестовин (крестовина карданного вала должна при небольшом усилии двигаться во все стороны наклона, если при наклоне в ту или иную сторону крестовина не сгибается, то её необходимо заменить).
  • При замене крестовины обязательно проверяем смазывающее вещество в колпачках роликовых подшипников (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX).
  • Осмотреть шлицевое соединение кардана. Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси (свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра) В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить.

Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки.

 Как устранить:

Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо,

  • вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли (при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки)
  • осмотрите крепления раздаточной коробки (на предмет трещин, сколов и повреждений, в  металлической части, и во втулках)

ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу.

  • Когда все проверки завершены — подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.

 Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации.

 Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.

 Карданы ЗАО «КАРДАН». 

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).

                    Подходит:  Нива-2121,21213,21214,2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

2121-2203012-04  Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ).

                    Подходит:  Нива-2121,21213,21214,2131

Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. 

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина 27мм  TRIALLI).

                    Подходит:  Нива-2121,21213,21214,2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

2121-2203012-04  Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина 27мм TRIALLI).

                   Подходит:  Нива-2121,21213,21214,2131

 Карданы в Беларусии выпускает завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД». 

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

                    Подходит:  Нива-2121,21213,21214,2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

                   Подходит:  Нива-2121,21213,21214,2131

 

Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом

Остерегайтесь подделок. 

Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-2121

Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации

Испытание 1

Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель.

Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация.

Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.

Испытание 2

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Если при испытании № 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующую скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.

Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в карданном шарнире).

Испытание 3

Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3.

Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение.

Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов‚ дисбаланс, заедание карданных шарниров или дисбаланс межосевого дифференциала.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов).

Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу).

Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами).

Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

При замене раздаточной коробки или смене четырехступенчатой коробки передач на пятиступенчатую и наоборот, а также при «осадке» задней подвески двигателя, вызвавшей вибрацию раздаточной коробки, необходимо подобрать и установить новую толщину прокладок 3 (рис. 1).

Тюнинг ВАЗ-2131. Борьба с вибрацией — Журнал «4х4 Club»

Радикально боремся с врождёнными конструктивными промахами

Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт. Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус. В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.

Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.

 

 

 

Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного. Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.

КОМФОРТ НА «НИВЕ»

Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо…

 

 

В принципе, с установкой подрамника рукастый владелец в состоянии справиться сам. Нужны только яма, подъёмник или эстакада. В крайнем случае, высокие упоры. Инструментов тоже надо по минимуму. Наличие помощника, как и при сборке икеевской мебели, желательно, но не обязательно. У опытного мастера процедура установки заняла час, включая тестирование, регулировку и протяжку.

Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).

Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.

Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).

 

 

На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).

 

 

 Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!

 

 

Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…

P.P.S. Видеоинструкцию смотрите на нашем сайте.

Благодарим niva-komfort.ru за помощь в подготовке материала

 

Зачем нужен промежуточный вал. Промежуточный вал — что это такое

Трансмиссия — это именно то устройство, без которого равномерный разгон и поддержание скорости и необходимого крутящего момента автомобиля были бы невозможными. Кроме того, без исправно работающей коробки передач машина попросту не тронется с места, а двигатель, соединенный с ведущей осью напрямую, не «вытянет» массу механизмов и банально заглохнет. В этой статье мы рассмотрим такой неотъемлемый элемент КПП автомобиля, как ее первичный вал. Кроме того, мы оценим необходимость и роль данного элемента в конструкции коробки и выясним, почему так важно знать параметры детали при вмешательстве в механизм и его ремонте.

Что собой представляет подвесной подшипник

От состояния подвесного подшипника зависят как надежность работы карданной передачи, так и безопасность и комфорт водителя при движении. Это достигается только в том случае, если кардан вращается в единой плоскости, имеет надёжный и прочный подвес. Именно эта функция и возложена на подвесной подшипник .
Конструкция подвесного подшипника карданного вала включает в себя пару втулок различного диаметра со встроенной между ними обоймой шариков. Внутренние полости должны иметь достаточную смазку, которая обеспечивает вращение шариков без трения и продлевает срок эксплуатации подшипника. А от агрессивной внешней среды (грязи и пыли) она защищена вставкой. Корпус снабжён специальным креплением для подвеса к днищу транспортного средства.

Основные задачи, выполняемые этой деталью, являются: снижение вибрации карданного вала и его лёгкое вращение по заданной оси повороты при передаче крутящего момента. Чтобы деталь выполняла возложенные на него функции и чтобы вообще не развалился подвесной подшипник в дороге, требуется обращать внимание на явные признаки его выхода из строя.

Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ

Опубликовано 29 Августа 2016

Автор: Андрей Лапочкин

Опасная причина вибрации раздаточной коробки НИВЫ. Какие причины вибрации раздаточной коробки НИВЫ. В большинстве случаев причина вибрации раздатки — это неисправные карданы (износ в шлицах) и крестовины, когда они имеют большой износ или плохо отцентрированы. Могут быть и другие причины. Например: после ремонта или замены не сделана центровка раздатки с карданами. Подушки резиновые на раздатке треснули, разбиты подшипники и т.д. Причину – вытекло масло из раздатки, не обсуждаю. Самое опасное это неисправность промежуточного карданного вала (БУБЛИКА), который стоит между раздаткой и коробкой. Из-за него может быть сильная вибрация, которая в итоге разобьет раздатку. Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется замена агрегата (раздаточной коробки) на новый. На проверку, идёт ли вибрация на раздатку от промежуточного кардана или нет, уходит всего одна минута. Как это сделать?

Показано в этом видео, смотрите сами. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (НЕ МОГУТ СЛЫШАТЬ), я напишу подробно: Машина ставится на ручник или упирается в бордюр (для спокойствия). Затем рычаг раздаточной коробки ставится в среднее ( нейтральное ) положение, заводиться машина и включается передача в КП, третья или четвёртая. В начале необходимо посмотреть, как ведёт себя раздатка на холостых оборотах. Затем, постепенно увеличивая обороты до 3500-4000 по тахометру, продолжать наблюдение за раздаткой. В данном видео вибрации раздатки не было на всех оборотах. Если кардан в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, то раздатка будет подпрыгивать и дёргаться уже на небольших или средних оборотах. Если вибрация сильная, то ехать быстро на НИВЕ нельзя. Может разбить раздатку прямо на ходу. Потихоньку доезжаем до дома или гаража. Снимаем раздатку, меняем промежуточный карданный вал (БУБЛИК). И счастливые, едем за грибами или на рыбалку. Да, забыл – совсем новички могут спутать дёрганье кузова (на небольшой скорости), из-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки. Осмотрите шины. Это не прикол, такое бывает.

Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ

Выбор и Покупка Б.У. автомобиля НИВА 2 ч. Двигатель. Ходовая часть. Система выхлопа НИВЫ Выбор и Покупка НИВЫ. Как не Лохануться с ГБЦ НИВА.

Сравнение ГБЦ ВАЗ Моё супер изобретение для НИВЫ. Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом

Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ

Подписывайтесь на мой канал

videoremont-mashin.ru

Признаки и причины неисправности подвесного подшипника

Громкий и резкий стук, издаваемый во время движения и переключения передач, периодически переходящий в вибрацию и отдающий по сиденьям


автомобиля биением – явный признак того, что подвесной подшипник промежуточного вала, заднего или переднего скоро развалится.

При этом сам звук может уменьшаться в зависимости от выбираемой водителем скорости, однако вибрация, как правило, полностью не исчезает. Это сказывается и на «притормаживании» автомобиля, и на работе трансмиссии — постепенно выводят из строя другие детали карданной передачи — от коробки до редуктора моста. Сама труба кардана испытывает дополнительную нагрузку и начинается её искривление, что приведёт к серьёзному ремонту еще до того, как окончательно развалится подвесной подшипник.

Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
Разъединяем муфту и фланец.
Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.
Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.
Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.
Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…
…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.
Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.
Разъединяем шарнир и фланец.
Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол,…

…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
Снимаем резиновый защитный чехол.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

lada-niva.ru

От чего подвесной подшипник разваливается

Самые частые причины того, что подшипник начал разваливаться:

Последняя из приведённых причин относится к автолюбителям, которые кустарным способом пытаются устанавливать подшипники, не являющиеся подвесными, а просто подходящие по диаметру. Но к выбору подвесного подшипника нужно подходить не только с точки зрения экономии при покупке.

Как правильно выбрать подвесной подшипник

Попытки сэкономить нередко приводят


к тому, что платить придётся дважды, как деньгами, так и собственным временем и нервами. Автофорумы в Интернете пестрят сообщениями о том, как автолюбители, выбрав с виду подходящий по размеру, но «не родной» подшипник, либо реанимируя старый, продувая его воздухом, не жалея смазки, вынуждены вновь приступать к устранению проблемы не более, чем через сотню километров пробега. Прямо во время езды может лопнуть внутреннее кольцо и развалится подвесной подшипник, со страшным скрежетом раскидав вокруг шарики. Хуже, если кардан вообще заклинит, что может привести к ДТП.

То есть при выборе подшипника для замены, главное – найти качественный и подходящий по требованиям.

Для начала стоит осмотреть его визуально на предмет сколов и деформаций. Далее нужно его прокрутить прямо в руках на предмет отсутствия заеданий. Вращение должно быть лёгким. Звука перекатывания шариков не должно быть слышно, если используется хорошая смазка. Резиновая часть должна быть также без следов повреждений и достаточно эластичной. Слишком твёрдая быстро разрушится.

Проверьте старый подвесной подшипник

Примерно таким же образом производится и


осмотр старого подшипника, претендующего на замену. Еще до появления гула, скрежета и вибрации об этом может сказать его внешний вид. Обычно сразу заметна деформация подшипника и защитной вставки, а на корпусе видны следы смазки. Чтобы быть уверенным в том, что подшипник нуждается в замене, можно, вывесив задние колёса (или только одно) при включенном двигателе прислушаться на наличие шума со стороны кардана. Не исключено, что в появившейся вибрации виноват не сам подшипник, а крестовина или редуктор заднего моста.

Более точную диагностику можно пройти в специализированном автосервисе.

Конструктивные особенности

Механическая коробка передач — это, безусловно, сложное устройство, которое имеет достаточно непростой принцип работы. Тем не менее, данная статья будет сконцентрирована относительно такой составляющей современной трансмиссии, как ее первичный вал.

Это обуславливается тем, что именно эта составляющая наиболее часто подвергается замене, и знание ее размеров для своего автомобиля является залогом успешного ремонта и продления ресурса коробки передач вплоть до нескольких раз.

Итак, как же устроен первичный вал, применяемый на КПП машины, и в чем его особенности? Вспомним, о чем говорилось в первом разделе статьи.

Первичный вал — это деталь, которая предназначается для жесткого соединения части подвижного узла коробки передач с двигателем и осуществление синхронного взаимодействия с самим мотором.

Первичный обладает достаточно солидным размером и выполнен монолитно из стали высокой прочности. На одном конце имеет маховик, соединенный с двигателем, а на другом — набор шестерен, которые входят в корпус самой коробки.

Каждая шестерня наваривается на стержень вала таким образом, чтобы при нагреве и вращении с большим количеством оборотов в минуту вал не разлетелся на части, а владельцу не пришлось вкладываться в дорогостоящий ремонт.

Первичный тип напоминает цилиндр, имеющий ступенчатую форму. На каждой ступени имеется набор ребер, которые обуславливают шестеренчатый принцип работы вала. Он постоянно находится в трансмиссионной смазке, поэтому его ресурс достаточно высок, а замена требуется лишь при проведении капитального и профилактического ремонта коробки.

Как производят замену подвесного подшипника

Автомобиль устанавливается на смотровой яме или эстакаде (нужно включить первую скорость и поставить упоры под колёса для его фиксации). Если элементы крепления проржавели или прикипели, можно воспользоваться


специальными средствами и приступить после его впитывания и воздействия на болты и гайки через небольшой отрезок времени.

Перед началом работ стоит сделать метки на кардане, редукторе и коробке для последующей правильной сборки и избегания дисбаланса.

Далее снимаются болты крепления кардана к фланцу заднего моста и промежуточной опоры к поперечине рамы. Вал вынимается. Кстати, при снятии крестовины также рекомендуется сделать метки, пометив положение вилок и валов. После откручивания крепежных частей, сбивается или стягивается подвесной подшипник с посадочного места. Если подшипник давно был готов развалиться, обычно он снимается без особых усилий. Далее посадочное место очищается и устанавливается новая деталь.

Как отключить вибрацию на устройствах Android

Что нужно знать

  • Перейти к Настройки > Звук и вибрация и переключают настройки для отключения вибрации.
  • Вы также можете перейти к Настройки > Управление уведомлениями или Приложения и уведомления , чтобы настроить параметры вибрации для отдельных приложений.
  • Настройка параметров вибрации обеспечивает более индивидуальный подход.

В этой статье вы узнаете, как отключить вибрационные оповещения на Android и как изменить настройки по отдельности.

Как отключить вибрацию на устройствах Android

Вибрация телефона Android при поступлении вызова или уведомления часто полезна, но ее может быть удобно отключить. Вот как это сделать.

Телефоны Android

поддерживают несколько различных версий Android, поэтому инструкции могут немного отличаться в зависимости от года выпуска телефона.

  1. Коснитесь Настройки .

  2. Нажмите Звук и вибрация .

    Возможно, вам придется прокрутить вниз, чтобы найти его.

  3. Коснитесь переключателя рядом с «Вибрация при звонке» и «Вибрация при беззвучном режиме».

    В Android 11 Вибрация для звонков находится в области Вибрация и тактильные ощущения . Там вы можете выбрать Никогда не вибрировать .

    Коснитесь только одного из них, если вы предпочитаете оставить вибрацию для одного метода.

  4. Теперь вы отключили вибрацию на своем телефоне в зависимости от указанных выше настроек.

Как отключить отдельные вибрации на устройствах Android

Если вы предпочитаете контролировать, в каких приложениях включена вибрация, вы можете легко настроить параметры в соответствии с каждым используемым вами приложением. Вот как можно отключить вибрацию для каждого приложения.

Телефоны Android

поддерживают несколько различных версий Android, поэтому инструкции могут немного отличаться в зависимости от года выпуска телефона.

  1. Коснитесь Настройки .

  2. Нажмите Панель уведомлений и состояния.

  3. Нажмите Управление уведомлениями .

  4. Прокрутите вниз до приложения, которое вы хотите настроить.

  5. Нажмите на название приложения.

  6. Коснитесь Системный канал по умолчанию .

    Этот параметр может называться по-разному в зависимости от используемого телефона и приложения.Найдите заголовок с вибрацией под ним.

  7. Включите или выключите вибрацию.

  8. Теперь вы включили или отключили оповещения о вибрации для выбранного приложения.

Как изменить настройки вибрации через меню специальных возможностей

Многие телефоны Android также содержат настройки специальных возможностей для сенсорной обратной связи, а также вибрации уведомлений. Вот где найти меню.

Пользователи Android 10 и более поздних версий также могут изменить тактильную силу с помощью этих параметров.

  1. Коснитесь Настройки .

  2. Коснитесь Специальные возможности .

    Если вы не можете найти параметр специальных возможностей, введите его в строку поиска, чтобы не копаться в меню.

  3. Прокрутите вниз и нажмите Вибрация и Тактильная сила .

  4. Включите или выключите вибрацию звонка, вибрацию уведомлений и обратную связь при касании.

Зачем мне настраивать вибрацию на моем телефоне Android?

Есть несколько причин, по которым вы можете настроить параметры вибрации на своем телефоне.Вот краткий обзор почему.

  • Не беспокоить. Если ваш телефон находится в беззвучном режиме, вы можете предпочесть не иметь дело с телефоном, который все еще вибрирует, чтобы предупредить вас об уведомлении.
  • Расставить приоритеты. Вы можете настроить определенные приложения на вибрацию, чтобы вы знали, какое уведомление появилось, не глядя на свой телефон. Эта опция может быть полезна, если ваш телефон в это время находится в кармане.
  • Для доступности. Может быть неудобно держать вибрирующий телефон.Отключение может защитить вас от любых подобных проблем.

Часто задаваемые вопросы

  • Как отключить вибрацию текста на телефоне Android?

    Если экранная клавиатура вибрирует при нажатии клавиши и вы хотите отключить эту функцию, перейдите в Настройки > Язык и ввод . Коснитесь используемой клавиатуры, затем отключите Вибрация при нажатии клавиши .

  • Как отключить вибрацию на iPhone?

    Чтобы отключить вибрацию уведомлений на iPhone, перейдите в Настройки > Звуки и тактильные ощущения , затем отключите Вибрация при звонке и/или Вибрация при беззвучном режиме .Включите эти функции, если хотите получать уведомления о вибрации.

  • Как отключить вибрацию на контроллере Xbox One?

    На Xbox One нажмите кнопку Xbox , затем выберите Профиль и система > Настройки . Выберите Специальные возможности > Контроллер > Настройки вибрации . Выберите контроллер и выберите Configure . Для беспроводного геймпада Xbox выберите Отключить вибрацию .Для контроллера Elite или Elite Series 2 выберите конфигурацию контроллера, которую вы хотите настроить, затем отрегулируйте вибрацию с помощью ползунка.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите нам, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Как отключить вибрацию при касании хард-клавиш?

*{поле:0;отображение:-webkit-inline-box;отображение:-webkit-inline-flex;отображение:-ms-inline-flexbox;отображение:inline-flex;-webkit-transition:color 0.2s легкость, box-shadow 0.2s easy; переход: цвет 0.2s easy, box-shadow 0.2s easy;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container.main-drawer ul li > *:hover{color: #0065ed;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container.main-drawer ul li > *:focus{outline:none;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container.main-drawer ul li > *: focus-visible {color: # 0065ed; box-shadow: inset 0 -2px 0 0 currentColor;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container ul {display: block; list-style-type: none ;поле:0;заполнение:0;переполнение:скрыто;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li {margin: 0; размер шрифта: 1rem; пробел: нормальный;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li {padding: 0.625rem 0 ; вес шрифта: нормальный;}. flex;display:-ms-flexbox;display:flex;-webkit-align-items:center;-webkit-box-align:center;-ms-flex-align:center;align-items:center;}.css- iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li p{margin-bottom:0;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li svg {высота: 1,5 em; поле справа: 1rem; заливка: currentColor;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li.separator {padding-bottom: 1.25rem;margin-bottom:1.25rem;border-bottom:2px solid #e6e6e6;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li.nav-bold a,.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu- контейнер li.nav-bold span {вес шрифта: полужирный;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li .sub-menu-link {фон: нет; граница: нет; семейство шрифтов: наследование; шрифт -size:наследовать;заполнение:0.625rem 0;-webkit-letter-spacing:наследовать;-moz-letter-spacing:наследовать;-ms-letter-spacing:наследовать;letter-spacing:наследовать;display:-webkit-box;display:-webkit-flex; display:-ms-flexbox;display:flex;-webkit-flex-direction:row;-ms-flex-direction:row;flex-direction:row;-webkit-align-items:center;-webkit-box-align :center;-ms-flex-align:center;align-items:center;-webkit-box-pack:justify;-webkit-justify-content:space-between;-ms-flex-pack:justify;justify-content :space-between;width:100%;}.css-iv83js-NavDrawer .навигационное меню-контейнер li .sub-menu-link svg {высота: 1,5 рем; ширина: 1,5 рем; поле: 0;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container li .sub-menu-link > span {padding:0;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:-ms-flexbox;display:flex;-webkit-align-items:center;-webkit-box-align:center;-ms -flex-align:center;align-items:center;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container .box-nav{display:grid;margin-bottom:0;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation -menu-container .box-nav img {ширина: 100%; нижняя граница: 1rem;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container .box-nav a{margin-top:1rem;margin-bottom:1.5rem;color:currentColor;-webkit-text-decoration:none;text-decoration:none;} .css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container .title {padding: 0.625rem 0; вес шрифта: нормальный; нижняя граница: 1rem;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container a, .css -iv83js-NavDrawer .navigation-icons-container a,.css-iv83js-NavDrawer .navigation-icons-container button{color:#001135;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container a:hover,.css-iv83js-NavDrawer .navigation-icons-container a: hover, .css-iv83js-NavDrawer .navigation-icons-container button: hover {color: # 0065ed;}.css-iv83js-NavDrawer .navigation-menu-container a : focus-visible, .css-iv83js-NavDrawer .navigation-icons-container a: focus-visible, .css-iv83js-NavDrawer .navigation-icons-container button: focus-visible {color: # 0065ed;} .css- iv83js-NavDrawer .drawer-button{margin:1rem 0;}.css-iv83js-NavDrawer .sign-in{text-align:center;margin-bottom:1.5rem;}.css-iv83js-NavDrawer .sign-in .action{color:#0065ed;display:inline;-webkit-text-decoration:none;text-decoration:none;}.css-iv83js-NavDrawer .sign-in .action:hover{color:#001135;}.css -iv83js-NavDrawer .sign-in .action:focus{outline:none;}.css-iv83js-NavDrawer .sign-in .action:focus-visible{box-shadow:inset 0 -2px 0 0 currentColor;}.css -iv83js-NavDrawer::-webkit-scrollbar{display:none;}]]>

Как отключить вибрацию клавиатуры на Android — SamaGame

[РУКОВОДСТВО] : Как отключить вибрацию клавиатуры на Android

Для многих людей вибрации, издаваемые при наборе текста на сенсорной клавиатуре Android-смартфона, являются проблемой.Эта функция, призванная улучшить взаимодействие с пользователем, в определенных условиях оказывается особенно неприятной. Итак, вот учебник, чтобы узнать, как отключить вибрацию при вводе текста.

Для чего используются вибрационные возвраты?

Большинство Android-смартфонов издают небольшую вибрацию, обычно сопровождаемую звуком, каждый раз, когда вы вводите символ на клавиатуре сенсорного экрана. Этот виброотклик был разработан инженерами Google, чтобы информировать пользователей о том, что система учел их запрос.

Потому что в отличие от механических клавиатур , кнопки тачскрина не проваливаются и не издают щелчков. Это отсутствие ощущения письма сильно наказывает смартфоны. Большинство из них также предлагают едва приемлемый комфорт при наборе текста.

Отключить вибрацию в меню Android

К сожалению, как это часто бывает в Android, расположение опций различается в зависимости от модели смартфона. Вина лежит на производителях, которые не могут не персонализировать свои устройства программной накладкой.

Если на вашем мобильном телефоне установлена ​​почти чистая версия Android, то есть такая, как ее разработал Google и без каких-либо косметических ухищрений, вам просто нужно выполнить следующую процедуру.

  • Откройте настройки вашего Android-смартфона
  • Затем нажмите Звуки и уведомления и Другие звуки
  • Отключить опцию Вибрация при касании

Устранение вибрации клавиатуры

Теперь мы отключим вибрацию, возникающую при вводе текста.Эта процедура действительна только для клавиатуры Google. Отметим, что последний доступен в виде приложения. Вы можете скачать его бесплатно из Play Store, если хотите.

  • Открытие приложения, требующего использования клавиатуры (приложение SMS, обмен сообщениями и т. д.)
  • Держите палец нажатым несколько секунд, пока не появится значок шестеренки
  • Нажмите на нее
  • В меню выберите пункт Настройки клавиатуры Google
  • Нажмите Настройки
  • Нажмите на переключатель Вибрация при каждом прикосновении для отключения вибрации при наборе текста на клавиатуре

Отмена возврата вибрации на Samsung Galaxy

Работа немного отличается на смартфонах марки Samsung.

  • Откройте настройки устройства
  • Нажмите «Звуки и уведомления», затем выберите «Интенсивность вибрации».
  • Затем установите курсор рубрики тактильная обратная связь не менее

Обратите внимание, что эта операция отключает тактильные вибрации как в меню смартфона, так и на клавиатуре, поставляемой по умолчанию с устройством.

ОТКЛЮЧИТЬ ВИБРАТОР КЛАВИАТУРЫ ANDROID

По умолчанию на Android, когда вы используете клавиатуру azerty, будь то для написания сообщения, смс, почты или даже для поиска в Интернете, каждый раз, когда вы нажимаете клавишу, вы получаете виброотклик.Этот режим может быть полезен для людей, не привыкших к виртуальной клавиатуре, но некоторым эта функция может показаться очень неприятной. Кроме того, эта функция также расходует заряд батареи при каждой вибрации.

Отключить вибрацию клавиатуры на Android 5 или Android 6:

Как и во всех настройках заходим в настройки потом в верхнем меню выбираем мое устройство . Наконец перейдите к звукам и уведомлениям .

Затем прокрутите меню вниз до других звуков и перейдите в раздел клавиатуры.Теперь снимите галочку с вибратора при нажатии . Чтобы быть уверенным, что вас больше не беспокоит эта вибрация, вы также можете снять флажок. тактильная обратная связь.

И вуаля, вас больше не будет беспокоить вибрация клавиатуры при написании следующих сообщений.

Отключить вибрацию клавиатуры на Android 2 и 4:

Начните с разблокируйте телефон , затем перейдите к Приложения .

Зайдя в приложения, заходим в меню настроек .

Затем в списке параметров конфигурации телефона нажмите Son .

Затем спускайтесь вниз, пока не увидите тактильную обратную связь для Android 2 или около того Вибрация при нажатии на экран для Android 4.

Если виброотклик активен, рядом с этой опцией отображается небольшая зеленая галочка.

Нажмите на эту зеленую галочку , чтобы деактивировать ее. Он меняется с зеленого на серый.

При следующем использовании клавиатуры и персонализированных клавиш тактильная обратная связь больше не будет активной, ваш телефон больше не будет вибрировать.

Бесшумная клавиатура – ​​Android

Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу на виртуальной клавиатуре вашего Android-смартфона или планшета, воспроизводится вибрация или звук? Вот как отключить их с помощью набора текста без звука.

  • В списке приложений коснитесь значка Настройки .
  • Прикоснитесь к элементу Язык и изъятие .
  • Коснитесь значка Настройки рядом с клавиатурой Google . Если эта клавиатура не установлена, вы можете загрузить ее из Google Play.
  • Снимите флажки Вибрация при каждом прикосновении и Звук при каждой клавише .
  • Как убрать вибрацию клавиатуры на всех мобильных устройствах Android

    Одной из потребностей, которая может возникнуть на мобильных телефонах, и в частности при их запуске, является отключение вибрации клавиатуры . Не всем нравится это ощущение нажатия клавиш, которое иногда даже издает звук, который ночью может сильно раздражать. По этой причине мы покажем вам шаги, которые необходимо выполнить на всех мобильных устройствах.

    Этот процесс не слишком сложен для выполнения, но, принимая во внимание, что каждый мобильный телефон Android отличается уровнем персонализации, процессы могут немного различаться между Samsung, Huawei, Xiaomi, OPPO или любым другим. Мы научим вас и покажем шаги, которым нужно следовать, чтобы достичь этого независимо от модели.

    Отключить вибрацию клавиатуры на Android

    Начнем с изучения процесса для мобильных устройств Android, которые не интегрируют уровни персонализации:

    • Сначала мы получим доступ к настройкам.
    • Затем System и мы получим доступ к языкам и вводу текста.
    • Выбираем экранную клавиатуру.
    • Мы выбираем наши и получаем доступ к вашим вариантам.

    Отключить вибрацию клавиатуры на телефонах Huawei

    Процесс удаления вибрации клавиатуры в EMUI выглядит следующим образом:

    • Заходим в настройки и ищем систему и бэкап.
    • Затем выбираем язык и ввод текста.
    • Выбираем используемую клавиатуру.
    • Наконец, мы выбираем звуки и вибрации, чтобы адаптировать его.

    Убрать вибрацию клавиатуры на Samsung

    В телефонах Samsung с One процесс, который нам нужно выполнить, чтобы отключить вибрацию клавиатуры , выглядит следующим образом:

    • Заходим в настройки.
    • Мы коснулись общего управления.
    • Теперь выбираем язык и запись.
    • Далее экранная клавиатура.
    • Выбираем используемую клавиатуру.
    • Нажимаем на дизайн клавиатуры и отклик.
    • Теперь в Touch Response с клавиатуры и настраиваем его.

    Убрать вибрацию клавиатуры на Xiaomi

    Если у нас есть мобильный телефон Xiaomi, чтобы отключить вибрацию клавиатуры MIUI, мы сделаем следующее:

    • Начнем с ввода параметров.
    • Затем в Дополнительные настройки.
    • Далее попадаем в языки и ввод текста.
    • Наконец, управляйте клавиатурами и их настройками.

    СНИМИТЕ ВИБРАТОР КЛАВИАТУРЫ С SAMSUNG GALAXY S20

    Если вы когда-либо использовали Samsung Galaxy S20, вы могли заметить, что он вибрирует при использовании клавиатуры. Действительно, каждый раз, когда вы нажимаете на клавишу, телефон вибрирует. Определенному количеству людей вибрации клавиатуры мешают и могут раздражать пользователя. Есть несколько способов отключить вибратор клавиатуры на Samsung Galaxy S20. Ведь в зависимости от версии Android или используемой клавиатуры способ будет разным.Сначала мы узнаем, как отключить вибратор клавиатуры, если ваш Samsung Galaxy S20 работает под управлением Android 5 или 6. Затем мы узнаем, как отключить вибратор клавиатуры, если вы используете Gboard на своем Samsung Galaxy S20. Наконец, мы познакомимся с методом устранения вибрации клавиатуры, если вы используете другую клавиатуру.

    ОТКЛЮЧИТЕ ВИБРАТОР КЛАВИАТУРЫ, ЕСЛИ ВАШ SAMSUNG GALAXY S20 ПОДДЕРЖИВАЕТ ANDROID 5 ИЛИ 6

    Этот метод применим только к телефонам под управлением Android версии 5 или 6 .Чтобы узнать, является ли ваш Samsung Galaxy S20 его частью, вы можете перейти в «Настройки» / «О телефоне» / «Версия Android». Если вы когда-либо использовали версию выше 6, вы можете перейти к следующему шагу. Если у вас Android 5 или 6, это очень просто. На самом деле все, что вам нужно сделать, это зайти в меню настроек Samsung Galaxy S20, а затем в Звук и уведомления . Затем перейдите к Другие звуки и вам просто нужно снять флажок Вибрация при нажатии . Вы также можете снять флажок «Тактильная обратная связь».Готово, у вас больше нет вибратора клавиатуры на Samsung Galaxy S20.

    УДАЛИТЕ ВИБРАТОР С КЛАВИАТУРЫ GBOARD, УСТАНОВЛЕННОЙ НА SAMSUNG GALAXY S20

    Если вы когда-либо использовали клавиатуру Google на своем Samsung Galaxy S20, вот способ устранения вибрации клавиатуры. Вам нужно будет перейти в меню настроек вашего Samsung Galaxy S20, а затем в дополнительные настройки. Когда вы там, встретите Language и захватите , затем выберите Gboard .Когда вы там, перейдите в настройки , и вам просто нужно снять флажок Вибрация при каждой клавише . Сделав это, вы больше не должны вибрировать на клавиатуре вашего Samsung Galaxy S20.

    СНИМИТЕ ВИБРАТОР КЛАВИАТУРЫ НА SAMSUNG GALAXY S20

    Если вы используете клавиатуру, отличную от Gboard, не бойтесь, процесс аналогичен. На практике вам нужно будет зайти в Настройки/Языки и ввести и нажать на клавиатуру, которая установлена ​​по умолчанию на вашем Samsung Galaxy S20.Как правило, вы должны увидеть вкладку Параметр или настройку , в которой можно будет снять флажок с опции Вибрация клавиатуры или отклик клавиатуры. Если вы никогда не сможете ее найти, всегда можно посмотреть в документации клавиатуры, которая установлена ​​на вашем Samsung Galaxy S20.

    Ответить | OPPO Индия

    Ответить | OPPO Индия

    {{symbol}}{{subtotalPrice}} Сохранить {{symbol}}{{discountPrice}}

    {{if subtotalPrice * 1 — freeLimit * 1 > 0}}

    Поздравляем! Вы получаете бесплатную доставку.

    {{/если}}
    • {{ Конфиг.страницы.поискЗапись }}
    • {{ pageConfig.searchArticles }}
    • {{элемент.название}} {{элемент}}
    • {{ searchValText }}
    {{ Конфиг.страницы.поискОтменить }}
    • {{ pageConfig.searchRec}}
    • {{ Конфиг.страницы.поискСтатьи }}
    • {{элемент.название}} {{элемент}}
    • {{ searchValText }}

    {{ pageTranslation.ContentProblem }}

    {{ pageTranslation.yes }} {{ pageTranslation.no }}

    {{ pageTranslation.tanksОтзывы }}

    {{ pageTranslation.ContentProblem }}

    {{ pageTranslation.yes }} {{ pageTranslation.no }}

    {{ pageTranslation.tanksОтзывы }}

    {{ pageTranslation.обратная связьКонец }}

    {{ pageTranslation.feedbackIng }}

    • {{элемент.название}}
    {{ pageTranslation.submit }}

    {{ pageTranslation.не согласен }}

    • {{элемент.название}}
    {{ pageTranslation.submit }} Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить правильную работу этого сайта, а также для анализа трафика и оптимизации вашего просмотра.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование таких файлов cookie.Подробнее.

    Как отключить вибрацию на Google Pixel 4A

    Ваш Google Pixel 4A может издавать звуки, светиться или вибрировать, чтобы вы знали об уведомлении приложения. У каждого свои предпочтения относительно типов уведомлений, которые они хотят получать, и вам может не понравиться вибрация телефона. Поэтому вам может быть интересно, как остановить вибрацию Pixel 4A.

    Большинство различных приложений на вашем устройстве имеют собственную комбинацию настроек уведомлений. Это позволяет вам легко узнать, какое приложение отправило уведомление, даже не глядя на него. Возможно, вы даже обнаружили, что можете настроить тип вибрации уведомлений для некоторых приложений.

    Но отключить вибрацию во всех этих настройках уведомлений приложений может быть утомительно, особенно если у вас много приложений, которые отправляют вам уведомления.

    К счастью, в Google Pixel 4A есть настройка, позволяющая полностью отключить тактильные ощущения и вибрации, просто нажав одну кнопку.

    Как остановить вибрацию Google Pixel 4A

    1. Откройте меню Приложения .
    2. Выберите Настройки .
    3. Выберите Звук и вибрация .
    4. Touch Вибрация и тактильные ощущения .
    5. Выключить Использовать вибрацию и тактильные ощущения .

    Наша статья продолжается ниже дополнительной информацией об отключении вибрации на вашем Pixel 4A, включая изображения этих шагов.

    Как отключить вибрацию и тактильные ощущения на Pixel 4A (руководство с иллюстрациями)

    Действия, описанные в этой статье, были выполнены на Google Pixel 4A.Я использую устройство с операционной системой Android 11.

    Шаг 1: Проведите вверх по главному экрану, чтобы открыть меню

    Приложения .

    Шаг 2. Прокрутите вниз и выберите значок

    Настройки .

    Шаг 3: Выберите в меню пункт

    Звук и вибрация .

    Шаг 4: Нажмите кнопку

    Vibration & haptics .

    Шаг 5: Нажмите кнопку справа от

    . Используйте вибрацию и тактильные ощущения , чтобы отключить ее.

    Обратите внимание, что остальные параметры в этом меню должны быть недоступны после отключения вибрации Pixel 4A.

    Дополнительная информация о том, как отключить вибрацию на Google Pixel 4A

    Выполнив описанные выше шаги, вы отключите все вибрации и тактильные ощущения на устройстве. Это означает, что вибрации от любых приложений, а не только уведомлений, не будет.

    Если вы не хотите полностью отключать вибрацию и тактильные ощущения, вы можете вместо этого настроить отдельные параметры в этом меню.Доступные варианты:

    • Вибрация для звонков
    • Вибрация звонка
    • Вибрация уведомлений
    • Обратная связь при касании

    Настройка вибрации, которая больше всего беспокоит меня в Pixel 4A, — это вибрация уведомлений, поэтому я обычно отключаю ее.

    Дополнительные источники

    Мэтью Берли пишет технические руководства с 2008 года. Его тексты появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

    После получения степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук он несколько лет работал в области управления ИТ для малого бизнеса. Однако теперь он работает полный рабочий день, создавая онлайн-контент и веб-сайты.

    Его основные темы написания включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.

    Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

    Как отключить вибрацию для будильника на iPhone

    Вибрационный двигатель iPhone довольно мощный. Всякий раз, когда есть мелодия звонка, вы также получаете постоянное оповещение о вибрации. Это хорошо для рингтонов, но как насчет будильников? Нет необходимости вибрации в тревоге.

    Есть способ отключить вибрацию в приложении Часы. Давайте выясним, как вы можете отключить вибрацию в будильнике на iPhone. До iOS 9 существовал только один способ отключить вибрацию в будильнике iPhone.Но теперь у нас есть два варианта. Начнем с последнего, представленного в iOS 9.

    .

    Как отключить вибрацию на будильнике iPhone

    Метод №1

    Шаг №1. Откройте приложение «Часы» на своем iPhone.

    Шаг №2. Нажмите «Будильник» снизу → Нажмите «Редактировать» в левом верхнем углу.

    Шаг №3. Нажмите «Время будильника».

    Шаг №4. Нажмите на звук.

    Шаг № 5. Нажмите «Вибрация» → нажмите «Нет».

    Итак, как я уже говорил ранее, этот метод работает в iOS 9. Теперь давайте посмотрим на способ, который нам приходилось использовать в первые дни.

    Метод №2

    Шаг №1. Запустить Настройка.

    Шаг №2. Нажмите на Звуки.

    Шаг №3. Здесь у вас есть два варианта 1- Вибрация при звонке , 2 – Вибрация при отключении звука . Отключите оба переключателя.

    Готово! Теперь у вас больше не будет вибрации. Конечно, вы можете вернуть его, снова включив тумблеры.

    Да, вы заметите, что это повлияет и на вибрацию во время рингтона. Отключив переключатели вибрации, вы не будете получать вибрационные оповещения ни в мелодии звонка, ни в будильнике. Жаль, что у Apple не было специального переключателя только для режима вибрации будильников.

    Как отмечалось ранее, у iPhone очень сильный вибромотор. Он стал еще лучше с более тонкими рамками в iPhone 5 и 6.На некоторых поверхностях вибрация приводит к шумному звуку, который часто раздражает.

    Продолжительная громкая вибрация может иногда вас раздражать. Я думаю о вашем iPhone, положенном на деревянный стол: вибрация действительно создает шум на дереве. Несмотря на то, что это полезная функция, когда ваш iPhone находится в кармане, вибрация будильника, как правило, мешает вам, заставляя вас чувствовать себя некомфортно. Я надеюсь, что этот небольшой совет поможет вам избежать вибрации в будильнике.

    Не забудьте поделиться своими отзывами в комментариях, на Facebook, Twitter и Google Plus.

    Как отключить вибрацию на контроллере PS4: на ПК, Fortnite

    Если вы хотите отключить вибрацию на беспроводном контроллере DualShock 4 по какой-либо причине, это легко сделать. Выполните шаги, указанные ниже.

    Как отключить вибрацию контроллера PS4?

    содержимое

     

    • На главном экране PS4 выберите Настройки > Устройство .
    • Снимите флажок Включить вибрацию .

    Если после этого вы решите снова включить вибрацию, выполните те же действия и повторно выберите Включить вибрацию .

    Как отключить вибрацию контроллера PS4 в Steam?

    Если вы играете в Steam, запустите Steam и перейдите в Настройки. Оттуда выберите Controller , затем General Controller Settings . Прокрутите вниз и выберите свой контроллер.  Далее нажмите Настройки и выключите Настройки Rumble .

    Как отключить вибрацию контроллера PS4 в Fortnite?

    Игроки Fortnite могут выполнить общие шаги, описанные в первом разделе настоящей статьи: Как отключить вибрацию контроллера PS4.  Если вы хотите узнать, как изменить настройки DualShock 4 в Epic Games, вам следует знать, что платформа не обеспечивает поддержку контроллера .

    Как отключить вибрацию контроллера PS4 на ПК?

    Если вы играете в Epic Games, похоже, доступ к настройкам вибрации невозможен, поскольку Epic Games не обеспечивает поддержку контроллера.

    Как отключить вибрацию контроллера PS4 в Rocket League?

    Если вы играете на PS4, то рекомендуем обратиться к первому разделу статьи под названием Как отключить вибрацию контроллера PS4 . Однако, если вы хотите играть в Rocket League на Epic Games , то вам следует знать, что на платформе нет поддержки контроллера , а это значит, что настройки контроллера недоступны.

    У вас есть еще вопросы об играх? Спросите на нашем форуме!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.