Кафе рейсер из иж юпитер 5: Личный опыт ИЖ Юпитер-5 1990

Содержание

ИЖ Юпитер 5 Cafe Racer

Поршневая — Kawasaki KE175D(завтуленые шатуны под 16й палец), 2х каналка, увеличены пропускные каналы, 3й канал, расточен впуск и выпуск, степень сжатия 11,5 (95й бензин), доработана система смазки коренных подшипников, шатуны индийские от Минска,
Передняя вилка – Планета Спорт, приварено крепление суппорта, установлены перья в расточенные траверсы,
Переднее колесо – ИЖ Орион спицованное для дискового тормоза, дисковый тормоз от Kawasaki,
Задний маятник – удлиненный от Планеты Спорт на подшипниках, переварены ушки крепления амортизаторов,
Задние амортизаторы – китай, газомасляный с баллоном,
Маховик – сток, отбалансирован.
Подшипники – KOYO на КВ, SKF на КПП,
Карбюраторы – К65И, адаптированы и настроенные, расход 7-8л на 100км,
Лепестковые клапана – PROTOLAB, клапана доработанные от Совы,
Резонаторы – PROTOLAB, настроены на подхват с 4000т оборотов, колени обмотаны лавсаном, 
КПП – новая сток, отстроенная,
Тормоза – передний суппорт корейский HYOSUNG GT250-GT650R, задний тормоз кулачковый,
Приводная цепь — Gold JTSprockets 520х112 HDR,
Рама – Юпитер сток, усиленная распорками под сиденьем и над маятником,
Сиденье – укорочено на 10-15см, хвосты рамы отпилены до крепления амортизаторов,
Бак – ИЖ 4я модель, 
Покрышка – Metzeler МЕ22 90/90-18 3. 00
Фара — ФГ 305М металл, установлен переходник под цоколь h5 Xenon 4300к, обтянута желтой пленкой,
Гофры – от Явы,
Воздушные фильтра – от мотоблока Нива, установлены на патрубках,
Пульты – от альфы и доработаны болгаркой,
Аккумулятор – гелевый 6 амперный, установлен под сиденье,
Приборная панель – индикаторы поворотов и нейтрали установлены в верхнюю траверсу, спидометр от Минска, тахометр турецкий для авто(настраиваемый), так же панель с датчиком температуры цилиндров и вольтметром,
Зажигание – оптический датчик, фуоз, доработаный коммутатор без ограничений и задержек искры, РР Я112, диодный мост 36MT80,

49, 56, планета 5, спорт, юпитер 3. Мотоциклы в стиле боббер, каферейсер.

Мотоциклы Иж уже давно появились на российском рынке, и все еще пользуются популярностью. В прошлом он завоевывал сердца своим внешним видом, универсальностью и мощным двигателем. На данный момент все эти преимущества уже порядком устарели и потому его часто используют в качестве донора для кастомайзинга.

Почему выбирают Иж для переделки?

  • Низкая стоимость мотоцикла.
  • Легко найти запчасти.
  • Он удобен для езды по городу.
  • Достаточно неплохой двигатель.

За последние годы мотоцикл претерпел множество изменений и его выбирали в качестве основы для различных стилей кастомов из Ижа. Расскажем о наиболее популярных.

Популярные направления кастомизации

Ретростиль

Старинные автомобили и мотоциклы сейчас снова в моде, владельцы достают их из сараев и пытаются восстановить внешнее состояние и ходовые качества.

Наиболее популярна для изготовления ретро кастомов Иж Планета 5. Восстановить его до заводского вида задача непростая, потому что достаточно сложно найти оригинальные приборные панели, которые из-за хрупкости часто ломаются. А также в дефиците оригинальные кофры и немятые бензобаки.

Наиболее дорогостоящей и трудозатратной задачей будет восстановить советский хром и окрасить все сколы и трещины.

Кафе рейсер

Это также разновидность ретростиля только уже Британского, времен 60-70-х годов. Основными переделками для стиля кафе-рейсер являются:

  • Плоское сиденье,
  • Оригинальная хвостовина,
  • Обтекаемый бак,
  • Круглые зеркала,
  • Вместо приборной панели, один круглый датчик,
  • Однотонный темный окрас,
  • Множество хромированных элементов.

Чоппер

Из Иж Планета 5 очень часто делают настоящий чоппер. Этот вариант не подходит для большинства, так как является очень сложным. Прежде всего необходимо будет произвести большие манипуляции с рамой, а для этого надо специальное оборудование. Для этого производят следующие изменения:

  • Удлиняют переднюю вилку,
  • Устанавливают широкое заднее колесо небольшого диаметра,
  • Делают широкую сидушку, с характерной посадкой,
  • Создают высокий руль,
  • Окрашивают в темный цвет и хромируют детали.

Самые крутые Иж Кастомы

Кастом Dirt Tracker Иж Планета 3

Стиль: Dirt Tracker. Основа: Иж Планета 3.

Для этого кастом мотоцикла была переработана рама и маятник, который позволяет наклонить амортизаторы. Установлен немного разваренный бензобак и генератор от Минска. Произведен полный капитальный ремонт двигателя, упрощена проводка и полностью убран АКБ, отполировано ЦГП, а также доработаны тормоза.

Специально для кастома изготовлены самодельные крылья, хвост, выхлоп, сиденье, стойки, руль, корпус спидометра, воздухофильтр, поворотники, подножки и крепление фары.

Из заимствованных деталей был взят кик-стартер от Иж К-16, фара от старого мотоцикла производства ГДР, вилка от советского мотоцикла и боковая подставка от Иж 56.

А также установлены новые: сцепление, моторная цепь, карбюратор Микуни, мягкие ручки ProGrip, карбоновые грязе-отбойники. На переднее колесо установлена резина 100х80х18, а на заднее 120х80х18 с разваренным на 20 мм ободом.

Кастом каферейсер Beckman из Иж Юпитер

Стиль: Каферейсер. Донор: Иж Юпитер 4 1982 года. Изготовлен: Iron Custom Motorcycles, для чемпионата мира по кастомайзингу 2016 AMD World & European Championship of Custombike Building.

Проект сделан в стиле 70-80-х годов, и при его создании использовались только доступные в России запчасти прошлых лет, а также самодельные детали.

Что сделали?

  • Изготовили трехцилиндровый двигатель.
  • Переделали раму с вилкой от мотоцикла К-750.
  • Колеса взяли от Иж Ш-12 с резиной размером 450-18.
  • Мотоцикл покрасили в винтажные цвета и отполировали множество деталей.
  • Сделали самодельную выхлопную систему из нержавейки.
  • Демонтировали все приборы, оставили только замок зажигания и установили спидометр от Иж-49.
  • Хвост сделали в стиле каферейсера и на него установили световой сигнал ГАЗ-51.
  • Передний и нижний обтекатели сделали вручную.
  • Бак квадратно округлённой формы также был изготовлен своими руками.
  • Сидение, ручки, подножки, ножку кик-стартера и курки обтянули термовинилом.
  • А также демонтировали все лишние детали для облегчения конструкции и внешнего вида.

Кафе рейсер из Ижа от MJ Custom Company

Стиль: Кафе-рейсер. Донор: ИЖ-Юпитер 5. Автор: Андрей из компании MJ Custom Company. Бюджет: 200 долларов.

Этапы работы:

  • Наброс рисунка мотоцикла.
  • Сделан классический руль.
  • Бак установлен от Явы 634 и такой же взят для изготовления заднего горба.
  • Изготовлены ребра жесткости.
  • Переднее крыло изготовлено частично из остатков старого крыла и доработано другими элементами.
  • Номер был закреплен в качестве дополнительной защиты от грязи и также на нем закрепили подсветку и стоп-сигнал.
  • Спидометр также взят от старой Явы.
  • Замок зажигания размещен на коробке с электрикой, а аккумулятор закреплен на оси мотоцикла.
  • Набивка сиденья сделана из каремата и обтянута искусственной кожей.
  • После этого мотоцикл был покрашен и собран.

Шиф Планета Спорт: пес-скрэмблер

Стиль: Скремблер. Донор: Иж Планета Спорт. Автор проекта: Yuri Shif Custom.

Скрэмблер – это смесь уличного мотоцикла и эндуро, со спицованными колесами, мощной резиной, задранным вверх выхлопом, узким сиденьем, широким рулем и облегченным дизайном.

Этот кастом был собран практически из кучи деталей и внешне очень похож на Иж Планету Спорт, но по сути оригинальных запчастей осталось мало.

Бензобак сохранил фирменный внешний вид, но сделан своими руками. То же самое с приборами.

Установлены дисковые тормоза, новый руль и вилка, а также доработана подвеска.

Двигатель остался старый, но был основательно доработан и настроен, в результате чего увеличил мощность и крутящий момент.

Иж борд-трекер Железный Феникс

Стиль: борд-трекер. Донор для кастома: Иж-49.

Что было сделано?

Рама была перепилена болгаркой и сварена. Задний маятник удлинен, а подвеска осталась старой, лишь модернизированы амортизаторы. Заднее колесо сделано шире за счет новых ребордов.

В передней части мотоцикла установлена рычажная вилка с обратной тягой, пружины взяты от Урала и Ижа. Самодельная опора для амортизаторов приварена к нижней траверсе. Сверху размещен самодельный руль, через который продеты тросы управления. Стандартный бак от Ижа был переварен и удлинен.

Двигатель модернизирован путем установки карбюратора Микни от Иж-ПС, увеличения степени сжатия и расширения впускного канала. Генератор был установлен от Совы. Выпускные трубы были изготовлены вручную, а глушитель взят родной и немного доработан.

Кафе-рейсеры — эволюция рокерских байков

Великобритания — это не только огромная империя в прошлом и одна из последних действующих монархий на Земле. Это еще и страна, в которой зародилось множество субкультур, среди которых — скинхеды и панки, футбольные хулиганы и моды, денди и, пожалуй, одно из самых интересных мотоциклетных движений, участники которого называли себя рокерами, а их верные железные кони именовались кафе-рейсерами.

В конце 50-х — начале 60-х, пожалуй, самым доступным видом транспорта являлись мотоциклы. Ветераны с послевоенной депрессией и молодежь с традиционно восторженным отношением к жизни стали объединяться в придорожных пабах и кафе. Там и зародилась традиция устраивать гонки на время. Победитель в гонке выявлялся не с помощью секундомеров, а с помощью песен, которые играли в автоматах в кафе. Гонщики включали песню в автомате и старались за время ее звучания успеть доехать до ближайшей транспортной развязки или до другого кафе. В среднем один заезд длился от двух до трех минут, а расстояние, которое проезжали мотоциклисты, в среднем составляло 2 км. Называли такие заезды «каф».

Почти с первого дня основания движения и по настоящий момент Меккой любителей кафе-рейсинга было и остается Ace Cafe London. Несмотря на стремление подражать своим кумирам, которые сделали себе имя в профессиональном мотоспорте, молодых мотоциклистов часто дразнили кафе-рейсерами заезжие дальнобойщики. По значению это недалеко уходило от фразы «диванный воин». Со временем данное полушуточное оскорбление стало именем нарицательным для всей субкультуры в общем.

На фото: Ace Cafe London

Стиль рокеров

Длинные седые бороды, кожаные жилетки на голое тело и банданы вместо шлема — те атрибуты, которые никоим образом не относятся к британским рокерам. Несмотря на то что стереотипный образ байкера складывался на основе американского движения, у английских рокеров — свой стиль, и с американскими байкерами у них не так много общего.

Одна из причин, по которой рокеры предпочитали собираться в пабах и придорожных кафе, — это музыкальные автоматы, так как рок-музыку не крутили по радио и в клубах. В местах времяпрепровождения рокеров всегда играла исключительно она. Правда, она серьезно отличалась от современного понимания этого направления музыки. Никакой агрессии, какофонии и хеви-метала! А вот «Битлз» — идеальный пример понимания рока тех времен.

Еще одна поразительная деталь — рокеры не приветствовали алкоголь, включая пиво, а в кафе предпочитали чай или кофе. Конфликты разрешались не драками, а «кафами», заездами.

Рокеры одевались дорого и престижно даже по сегодняшним меркам. Кожаные куртки Lewis с заклепками, рисунками и нашивками, а также полный набор защитной амуниции составляли обычный гардероб каждого рокера.

На фото: кожаные куртки Lewis

Несмотря на трезвый образ жизни и миролюбивый образ, рокеры нередко становились героями криминальной хроники. На это были причины, так как были те, кто не хотел делить с ними дорогу.

Война с модами

Пожалуй, нет ни одной субкультуры в Великобритании, у которой не было бы врагов. Эта участь не обошла и рокеров, главными антагонистами которых были моды. Название произошло от сокращенного «модерн».

Эта часть молодежи стремилась максимально соответствовать модным веяниям того времени. Весьма распространено мнение, что первые скинхеды и футбольные хулиганы — выходцы из движения модов в прошлом. Ни одна стычка между ними и рокерами не обходилась без поножовщины.

Самая жестокая битва произошла в Брайтоне, в 1964 году, и длилась два дня, 18 и 19 мая.

Все началось с того, что моды решили организовать встречу своей тусовки и отдохнуть на пляжах Маргарет и Бродстерс. Но там их уже поджидали рокеры. Участники с обеих сторон были вооружены ножами, дубинками и всеми предметами, которые могли выполнять роль оружия. Закончилась двухдневная битва массовыми задержаниями. А через пару-тройку лет эти движения неожиданно помирились и стали проводить совместные мероприятия или просто сидеть по пабам и вспоминать былые жаркие деньки.

На фото: фрагмент драки в Брайтоне в 1964-м

Клуб 59

Почти с первого дня появления рокеров пресса начала работать над созданием образа молодых и дерзких парней — угрозы обществу. Доходило до того, что им приписывали совершение любых преступлений, к которым они не имели никакого отношения. Конечно, масла в огонь подливала и война с модами, прогремевшая на весь англоязычный мир.

В апреле 1959 года викарий англиканской церкви Джон Оттос принимает решение о создании клуба для мотоциклистов. Основное направление деятельности клуба — благотворительность. Рокеры стали помогать малоимущим в качестве волонтеров. Церковная направленность клуба позволила изменить восприятие всей субкультуры. Мотоциклисты по всему миру стали создавать свои благотворительные общества. Процесс этот идет по сей день. Мотоциклисты в современной России, правда, специализируются больше на ура-патриотических акциях.

Кафе-рейсеры

Если сравнивать британские кафе-рейсеры и американские чопперы, то, пожалуй, единственным сходством будет наличие двух колес. Главной задачей рокеров было достичь скорости 100 км/ч или, на их сленге, «сделать тонну». Только это достижение позволяло рокеру войти в клуб «ton-up boys».

За основу кафе-рейсеров чаще всего брались британские малокубатурные мотоциклы таких марок, как Triumph и Norton. Иногда и совмещали детали этих двух марок. В результате получались эталонные, по мнению большинства рокеров, «Тритоны», на которых рама была от «Нортона», а двигатель от «Триумфа». Дело не ограничивалось лишь этими двумя производителями. В бой также шли мотоциклы итальянских и японских брендов.

Чаще всего переделка заключалась в избавлении от всего лишнего, замене руля на клипон. На мотоциклы устанавливались более легкие и узкие бензобаки и сидения, рассчитанные лишь на водителя. Интересной особенностью кафе-рейсеров было то, что их постоянно дорабатывали. Поэтому увидеть рокера, настраивающего впуск на карбюраторе посреди оживленной трассы, было привычным явлением. Еще один примечательный факт в том, что кафе-рейсеры стали становиться прототипами для серийных моделей таких марок, как DUCATI, Suzuki и Harley Davidson. Это и запустило процесс эволюции спортивных мотоциклов.

На фото: мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer (2017)

Увлечение гонками на короткие дистанции породило и новый класс мотоциклов — такие как стрит-файтеры. И даже сверхскоростные супербайки являются следствием эволюции классических мотоциклов, которые дорабатывались для уличных гонок.

Кафе-рейсеры сегодня

На сегодняшний день движение кафе-рейсеров переживает свой ренессанс. Так, британское движение стало распространяться на европейские страны и за их пределы: в Азию и Латинскую Америку. И даже в США кафе-рейсеры смогли составить достойную конкуренцию чопперам.

Немалое количество знаменитостей являются почитателями культуры «кафе», самый известный из которых — Дэвид Бекхем.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных

, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

2-х тактная ракета из Украины

Ты помнишь это круто RD135 Кафе Рейсер? Настоящая шикарная двухтактная машина объемом 135 куб. См. Эта маленькая машина выдавала впечатляющие 2 л.с. Но что, если взять двигатель его старшего брата, RD18, и преобразовать его в трехцилиндровый двигатель объемом 350 куб. См? Ну это именно то, что ребята из Железные мотоциклы на заказ (ICM) из Украины сделал. Результат? «Проект Бекман»: легкая двухтактная ракета мощностью 50 л.с., развивающая скорость более 2 км / ч!Проекты Beckman представляют собой взгляд на ранние дни Украины, когда зародилась культура кафе-рейсеров.

Мы решили использовать в создании этого проекта только имеющиеся у нас в стране запчасти 60-80-х годов, самодельную фурнитуру и технологии производства деталей этого периода. Вильгельм Бекман — выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг, посвященных мотоспорту и конструированию мотоциклов. Именно на основе его книг и статей был построен этот мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени.

Но на самом деле это не Yamaha, как вы могли бы предположить из вступления: этот мотоцикл основан на «Иж-Юпитер 4«; культовая украинская машина начала 80-х. Зато использовались самые разные запчасти от японского бренда. Хотите прочитать всю историю и обширный список модов? Проверить это здесь.

Галерея Yamaha RD350 Cafe Racer

Вид: 1,684

Похожие сообщения

  • Dapper 2-тактный: Yamaha RD135 Café Racer

    Многие из нас начали свое хобби с двумя колесами с громкого, вонючего и дымного двухтактного двигателя (я, конечно, так и поступил!). Жаль, что молодежь здесь, в Голландии, все больше и больше пропускает эту крутую фазу. В связи с тем, что они могут начать с уроков вождения (автомобиля) в возрасте 2 лет. Это…

  • Велосипеды месяца — сентябрь

    BMW из Баварских гор, неопределенный, но сложный трехцилиндровый 3-тактный двигатель из Украины, Kawasaki Vulcan S из Германии и оригинальный Suzuki GS2 из Голландии. Встречайте наши лучшие кастом-байки сентября 550 года. BMW R2016R Café Racer «DA # 100» от Diamond Atelier С тех пор, как…

  • Honda Shadow Café Racer от Rocket Supreme

    Honda — один из самых популярных базовых мотоциклов для кафе-гонщиков. Но в большинстве случаев мы видим настроенные CB или CX. Но Honda Shadow — это мотоцикл, который мы не так часто видим на рынке кастом-мотоциклов. Итак, этот Honda Shadow Café Racer заслуживает…

тюнинг не только для скорости, но и для души


Самыми популярными отечественными мотоциклами были байки ИЖ произведенные «Ижевским машиностроительным заводом» среди них выделялся дорожный вариант ИЖ Планета — 5 тюнинг, которого позволял владельцу получить индивидуальным переделанный под свои потребности и желания мотоцикл, практически собственную модель.

Модель ИЖ Планета — 5 в 1987 году сменила на конвейере мотоцикл ИЖ Планета 4 и выпускалась до 2008 года. Конструкция пятой модели позволяла технически грамотному владельцу своими руками выполнить тюнинговые работы. Для мотоциклов существуют следующие основные виды тюнинга:

  • внешнего вида;
  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • ходовой части.

Мотоцикл «Планета-5»

Мотоцикл «Планета-5», производство которого начато в 1985 году и завершено в 2008, замечательно поддается тюнингу. Чаще проводят тюнинг экстерьера, некоторых агрегатов либо основных узлов. Чтобы сделать пятую «Планету» более резвой и проходимой (фактически переделать ИЖ «Планета-5» в кроссовый мотоцикл), убирают с рамы лишнее, чтоб уменьшить 180-килограммовый вес в снаряженном виде мотоцикла. Затем для его лучшего хода на заднее колесо ставят длинноходовые амортизаторы и заменяют переднюю вилку. Можно ее переставить с мотоцикла «Ява» с усиленным ходом. Естественно, меняют и крылья.

В двигателе кардинальных изменений не проводят. Для повышения ресурса коленчатого вала меняют родные подшипники от вторичного вала на «явовские». Качество и повышение ресурса дороговизну этих подшипников компенсируют.

Для мотоцикла ИЖ «Планета-5» тюнинг двигателя — это и увеличение объема цилиндра. Срезают для этого его верх, гильзу растачивают до 76 миллиметров. Под такой размер встанет свободно поршень от «Планеты-спорт». После этих видоизменений опытный образец модернизированной «Планеты-5» разовьет скорость до 160 километров вместо своих 120 километров в час. Кстати, на испытательном стенде мотор развил мощность в 42 л.с. на 5950 оборотах. Но при любом форсировании мотора сокращается его ресурс. Такие изменения не следует проводить на мотоцикле, предназначенном для повседневной обычной езды.

При форсировании мотора задняя стандартная резина, сцепление и цепь могут долго не выдержать. Надо подумать и про их модернизацию.

Технические характеристики.

Серийная Планета 5 имела следующие основные характеристики:

  1. база – 1,45 м;
  2. рама – сварная, трубчатая;
  3. размеры;
  4. Длина – 2,20 м,
  5. Ширина – 0,81 м,
  6. Высота – 1,20 м,
  7. масса – 160 кг;
  8. максимальная нагрузка – 175 кг;
  9. двигатель – двухтактный одноцилиндровый;
  10. вариант охлаждения – воздушный;
  11. диаметр цилиндра – 72 мм;
  12. рабочий объем – 345 куб. см
  13. мощность двигателя> – 22,0, л.с.;
  14. максимальная скорость – 120 км/ч;
  15. расход топлива – 5,0 л (90 км/ч)
  16. соотношение смеси масла и бензина (А 76) – 1/30;
  17. напряжение АКБ – 12 вольт;
  18. сцепление – многодисковое;
  19. коробка передач– четырехступенчатая.

Данные параметры и показатели двигателя обеспечивали мотоциклу высокие тяговых характеристики на малых оборотах, что позволяло осуществлять уверенное движение, прежде всего на сельских дорогах.

ИЖ «Планета-5» тюнинг сцепления

Сцепление стандартное, надежно работает только в обычных условиях. При агрессивной езде и с повышением нагрузок, которые происходили после форсирования мотора, значительно увеличивается нагрузка на диски, от этого они могут выходить из строя. Специалисты-эксперты советуют менять один из дисков на металлический, утолщенный. Это обеспечит значительное сжатие пружин, при нем не будет проскальзывания, естественно, сцепление станет выжиматься тяжелей.

Для повышения мощности мотора мотоцикла ИЖ «Планета-5», тюнинг которого рассматривается в данной статье, за счет увеличения оборотов верхнюю кромку у выпускного окна подрежьте на полтора-два миллиметра. Обязательное условие – равный вес поршней, причем окна совпадать должны в цилиндрах с продувочными окнами, не перекрывать их ни в коем случае. У поршневых колец с кромок необходимо снять фаску. Поршневые пальцы надо облегчить за счет проточки на конце на конус. С торца пальцев тоже снять фаску. Потребуется откусить «хвостики» стопорных, чтоб их не подрезал поршневой палец. Головки цилиндров надо поджать, подрезав их концы на токарном станке.

Учусь красить по новой технологии.

Тюнинг мотоцикла ИЖ «Планета-5»: доработка

Для доработки надо найти коленвал, который имеет в верхней части игольчатый подшипник. Такой вал найти можно на «жидкостном» «Юпитере». Он является взаимозаменяемым с иными моделями ИЖ. В головке надо просверлить 2 отверстия диаметром 3-3,5 миллиметра, как это сделано на «Планете». Штатные сепараторы из алюминия, установленные на Ижевском мотозаводе, надежностью не отличаются. После переделок придется использовать бензин АИ-92.

На фото представлен мотоцикл Иж «Планета-5», тюнинг которого выполнен по-настоящему шикарно.

Самые крутые Иж Кастомы

Кастом Dirt Tracker Иж Планета 3

Стиль: Dirt Tracker. Основа: Иж Планета 3.

Для этого кастом мотоцикла была переработана рама и маятник, который позволяет наклонить амортизаторы. Установлен немного разваренный бензобак и генератор от Минска. Произведен полный капитальный ремонт двигателя, упрощена проводка и полностью убран АКБ, отполировано ЦГП, а также доработаны тормоза.

Специально для кастома изготовлены самодельные крылья, хвост, выхлоп, сиденье, стойки, руль, корпус спидометра, воздухофильтр, поворотники, подножки и крепление фары.

Из заимствованных деталей был взят кик-стартер от Иж К-16, фара от старого мотоцикла производства ГДР, вилка от советского мотоцикла и боковая подставка от Иж 56.

А также установлены новые: сцепление, моторная цепь, карбюратор Микуни, мягкие ручки ProGrip, карбоновые грязе-отбойники. На переднее колесо установлена резина 100х80х18, а на заднее 120х80х18 с разваренным на 20 мм ободом.

Кастом каферейсер Beckman из Иж Юпитер

Стиль: Каферейсер. Донор: Иж Юпитер 4 1982 года. Изготовлен: Iron Custom Motorcycles, для чемпионата мира по кастомайзингу 2016 AMD World & European Championship of Custombike Building.

Проект сделан в стиле 70-80-х годов, и при его создании использовались только доступные в России запчасти прошлых лет, а также самодельные детали.

Что сделали?

  • Изготовили трехцилиндровый двигатель.
  • Переделали раму с вилкой от мотоцикла К-750.
  • Колеса взяли от Иж Ш-12 с резиной размером 450-18.
  • Мотоцикл покрасили в винтажные цвета и отполировали множество деталей.
  • Сделали самодельную выхлопную систему из нержавейки.
  • Демонтировали все приборы, оставили только замок зажигания и установили спидометр от Иж-49.
  • Хвост сделали в стиле каферейсера и на него установили световой сигнал ГАЗ-51.
  • Передний и нижний обтекатели сделали вручную.
  • Бак квадратно округлённой формы также был изготовлен своими руками.
  • Сидение, ручки, подножки, ножку кик-стартера и курки обтянули термовинилом.
  • А также демонтировали все лишние детали для облегчения конструкции и внешнего вида.

Кафе рейсер из Ижа от MJ Custom Company

Стиль: Кафе-рейсер. Донор: ИЖ-Юпитер 5. Автор: Андрей из компании MJ Custom Company. Бюджет: 200 долларов.

Этапы работы:

  • Наброс рисунка мотоцикла.
  • Сделан классический руль.
  • Бак установлен от Явы 634 и такой же взят для изготовления заднего горба.
  • Изготовлены ребра жесткости.
  • Переднее крыло изготовлено частично из остатков старого крыла и доработано другими элементами.
  • Номер был закреплен в качестве дополнительной защиты от грязи и также на нем закрепили подсветку и стоп-сигнал.
  • Спидометр также взят от старой Явы.
  • Замок зажигания размещен на коробке с электрикой, а аккумулятор закреплен на оси мотоцикла.
  • Набивка сиденья сделана из каремата и обтянута искусственной кожей.
  • После этого мотоцикл был покрашен и собран.

Шиф Планета Спорт: пес-скрэмблер

Стиль: Скремблер. Донор: Иж Планета Спорт. Автор проекта: Yuri Shif Custom.

Скрэмблер – это смесь уличного мотоцикла и эндуро, со спицованными колесами, мощной резиной, задранным вверх выхлопом, узким сиденьем, широким рулем и облегченным дизайном.

Этот кастом был собран практически из кучи деталей и внешне очень похож на Иж Планету Спорт, но по сути оригинальных запчастей осталось мало.

Бензобак сохранил фирменный внешний вид, но сделан своими руками. То же самое с приборами.

Установлены дисковые тормоза, новый руль и вилка, а также доработана подвеска.

Двигатель остался старый, но был основательно доработан и настроен, в результате чего увеличил мощность и крутящий момент.

Иж борд-трекер Железный Феникс

Стиль: борд-трекер. Донор для кастома: Иж-49.

Что было сделано?

Рама была перепилена болгаркой и сварена. Задний маятник удлинен, а подвеска осталась старой, лишь модернизированы амортизаторы. Заднее колесо сделано шире за счет новых ребордов.

В передней части мотоцикла установлена рычажная вилка с обратной тягой, пружины взяты от Урала и Ижа. Самодельная опора для амортизаторов приварена к нижней траверсе. Сверху размещен самодельный руль, через который продеты тросы управления. Стандартный бак от Ижа был переварен и удлинен.

Двигатель модернизирован путем установки карбюратора Микни от Иж-ПС, увеличения степени сжатия и расширения впускного канала. Генератор был установлен от Совы. Выпускные трубы были изготовлены вручную, а глушитель взят родной и немного доработан.

Я только недавно начал познавать искусство покраски и всегда рад, когда появляется повод потренироваться.

Именно по этой причине, в первую очередь, я взялся за железо, оставив всю механику на потом.

До этого красил баллончиком «Карпаты» и краскопультом «Ригу-11» в металлик. О них я когда-нибудь напишу.

Планета должна быть красной, но душа просила чего-нибудь эксклюзивного, необычного.

Я аккуратно стер два оттенка красного цвета и добрался-таки до родного и пошел подбирать максимально похожую краску. Мотоцикл явно красили и не раз. Как минимум, потеки это и выдавали. Да и блеск. Точнее его отсутствие.

Предлагали акриловую краску по 550р. за литр, но я отказался. Оттенок был немного иным.

Пошел по другому пути:

— на колеровке мне намешали из трех цветов базовой эмали нужный цвет (200грамм = 600р)

— купил красный ксералик (пигмент, который блестит чуть интереснее металлика, но только при попадании света)

— и, конечно же, лак. Выбрал фирмы Брюлекс.

— купил черный акрил на крышки карбюратора и дуги.

— взял черный грунт (по идее, надо светлый, но я брал из расчета на покраску темного автомобиля)

Итого 1200р

Потом докупил сопутствующих материалов: фильтров для краски, салфеток пылепоглощающих, шлифовальных кругов и прочего.

Купил новую «морковку». Старая из-за подголовника была вся в дырах и восстановить её было не реально.

Качество новой детали оставило желать лучшего. Похоже, её специально посыпали песком перед покраской.

Я уж молчу, с каким трудом я её на место ставил…..

Понеслась!

Этап 1. Зачистка до металла.

Кто знает, как отреагирует новая краска на старую и чем красили мотоцикл? Перестраховался и снял всё до основания. На бак ушло два дня.

Этап 2. Шпатлевка.

Убрал некоторые косячки на боковых крышках, выровнял «морковку» и пару вмятин на баке, которые проявились только при грунтовке.

Вначале универсальная шпатлевка, потом более мягкая — финишная.

Этап 3. Грунт

Здесь всё понятно. Перед покраской прошелся по грунту наждачной бумагой 600 номера.

Пока разводил краску, в мой гараж зашел белый голубь. Просто так бродил буквально в метре от меня. Я посчитал. что это знак успеха.

Заодно, покормил печеньем.

Этап 4. База.

Легла хорошо. Я предварительно укрыл гараж пленкой, сделал своеобразную «камеру».

Краску фильтровал перед заправкой в краскопульт, детали обезжирил антисиликоном, собрал пыль специальной салфеткой.

Этап 5. Ксералик.

По-хорошему, его надо разбавлять в бесцветной базе, но я читал, что можно добавлять в первый слой лака. Сделал именно так. Тут главное «поливать» равномерно, чтобы везде частички металла были в одинаковом количестве. Беда в том, что эффекта не видно, пока не перекроешь жирным, окончательным слоем лака. Работа вслепую.

Этап 6. Лак.

Тут всё просто. Два хороших слоя в разлив. В качестве эксперимента брал новый лак. Хвалили его. Получилась естественная шагрень, чего я не стыжусь. Опыта нет, оборудование дешевое.

Непрокрасы отсутствуют, потеков нет.

С дуру прошелся шлангом по бардачкам, сам того не заметив, и тем самым обрек их на перекраску.

Морковка внешне получилась хорошо.

Когда всё высохло, утащил детали домой. Там быстрее сохнет.

Трагедия

произошла, когда я установил бак. На нем появилась царапина….

К лаку дают отвердитель и предупреждают, что красить надо за сутки. По истечение этого времени он превращается в засохшую на дне емкости «таблетку».

Короче, жил у меня этот отвердитель две недели…

До этого брал точно такой же и было всё как надо — высох быстро.

В итоге краска на баке оказалось мягкой. Она не царапается от легкого прикосновения и не пачкается, но если надавить ногтем, остается след.

Увы, перекрас.

«Морковку» делал раз 5-6. База на базу ложиться не хотела. Вспучивала и создавался эффект потрескавшейся штукатурки. Ничего не понимал! Материалы ведь одной фирмы…

А до этого красил металликом Ригу, там этот трюк удался.

Теперь всё позади. Я победил свою неопытность и проблему с материалами.

Марка: Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г. (Кыргызстан 2019)

16 октября (Кыргызстан) в рамках выпуска Мотоспорт в Кыргызстане (2019) выходит в обращение Марка Café Racer по мотивам ИЖ «Планета-5» 1990 года выпуска номиналом 150 кыргызских сомов

Штамп Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г.в. в каталогах
Соедините коды: Цвет: KG-EX 2019-09D

Штамп имеет горизонтальный формат.

Также в номере Мотоспорт в Кыргызстане (2019):

Штамп Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 года в цифрах
Страна: Кыргызстан
Дата: 2019-10-16
Печать: Офсетная литография
Размер: 46 х 27
Перфорация: 14 х 14½
Эмиссия: Памятный
Формат: Штамп
Номинальная стоимость: 150 кыргызских сомов
Тираж: 6000

Штамп Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г. отражает тематические направления:

Для получения дополнительной информации о Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г., вы можете поискать в GOOGLE

Мотоциклы

Двухтактная ракета из Украины

Опубликовано — Обновлено автор: Joeri 1 комментарий

Помните этот крутой RD135 Cafe Racer? Настоящая щеголеватая двухтактная машина объемом 135 куб.Эта маленькая машина производила впечатляющие 18 л.с. Но что, если вы возьмете двигатель его старшего брата, RD350, и модернизируете его до трехцилиндрового двигателя объемом 555 куб. см? Что ж, именно так и поступили ребята из Iron Custom Motorcycles (ICM) из Украины. Результат? «Проект Бекман»: легкая двухтактная ракета мощностью 50 л.с., способная развивать скорость более 200 км/ч!

Мы решили использовать в создании этого проекта только имеющиеся у нас в стране запчасти 60-80-х годов, самодельные комплектующие и технологии производства деталей этого периода.Вильгельм Бекман — выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг, посвященных мотоспорту и проектированию мотоциклов. Именно по его книгам и статьям был построен этот мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени.

Но на самом деле это не Ямаха, как можно было предположить из вступления: этот мотоцикл создан на базе «Иж-Юпитера 4»; культовая украинская машина начала 80-х. Зато использовались самые разные запчасти от японского бренда.Нравится читать всю историю и обширный список модов? Проверьте это здесь.

Yamaha RD350 Cafe Racer Галерея

Просмотры: 1685

Похожие сообщения

  • Шикарный 2-тактный двигатель: Yamaha RD135 Cafe Racer

    Многие из нас начали свое увлечение 2-колесными автомобилями с громкого, вонючего и дымного 2-тактного двигателя (у меня, конечно, было!). Жаль, что молодежь здесь, в Голландии, все больше и больше пропускает этот крутой этап. В связи с тем, что они могут начать с уроков вождения (автомобиля) в возрасте 16 лет.Это…

  • Велосипеды месяца — сентябрь

    BMW из баварских гор, неопределенный, но сложный 3-цилиндровый 2-тактный двигатель из Украины, Kawasaki Vulcan S из Германии и готовый Suzuki GS550 из Голландии. Встречайте наши лучшие кастомные байки сентября 2016 года. BMW R100R Café Racer «DA#7» от Diamond Atelier Начиная с…

  • Honda Shadow Café Racer от Rocket Supreme

    Honda — один из самых популярных базовых мотоциклов для кафе-рейсеров. Но в большинстве случаев мы видим настроенный CB или CX.Но Honda Shadow — это байк, который мы не так часто видим на рынке кастомных мотоциклов. Так что этот Honda Shadow Café Racer заслуживает…

ИЖ Юпитер-5: краткое описание

Мотоциклы, созданные во времена СССР, не отличались большим разнообразием моделей, но некоторые из этого небольшого списка пользуются большой популярностью и востребованы у всех пользователей. Одним из таких существ был отличный мотоцикл ИЖ Юпитер-5.

Сегодня у каждого есть возможность если не купить, то хотя бы посмотреть последние метпроизводства, которые очень красивые и достаточно мощные.Но также можно оглянуться в прошлое и понять, что некоторые модели советских мотоциклов популярны и в настоящее время. Такие модели считаются практически вечными в использовании и уникальными по дизайну. Одним из них является мотоцикл марки ИЖ Юпитер-5.

За время своего существования Ижевский автомобильный завод разработал и выпустил 16 различных моделей мотоциклов, из них 6 спортивных снарядов. Каждая модель имеет десятки различных модификаций. Производство Юпитера началось в 1985 году.Оборудование для 22 различных версий. Самым удачным и популярным из них стал ИЖ-Юпитер 5-026-03.

Далее перечислены основные технические и внешние характеристики, которыми обладают велосипеды. ИЖ Юпитер-5 имеет длину 220 см, ширину 81 см, высоту 130 см и просвет между дорогой и кузовом 13,5 см. Вместимость мотоцикла можно увеличить, прикрепив к основному кузову дополнительную установку в виде прицепа или грузового модуля. Вы также можете использовать плавки и наколенники.Двигатель ИЖ Юпитер-5 347,6 имеет объем кубических сантиметров. Мотоцикл оснащен устройством жидкостного охлаждения, что способствует экономии топлива и снижению шума. В базовую комплектацию входят телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз и спицы колеса.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Самый современный Юпитер оснащен дисковым тормозом, гидравлической вилкой, которая регулируется пневматически.

Этот мотоцикл может развивать скорость до 125 км/ч. В городе расход топлива составляет 7 литров на сто километров, а около 4 литров на сто километров. Любители мотоциклов знают о Юпитере буквально все, ведь за все время не было придумано достойного конкурента.Кроме того, за столь долгое существование просто невозможно не изучить его даже в мельчайших подробностях. Специалисты выделяют в мотоцикле несколько основных положительных сторон, среди которых прочная конструкция, экономия топлива, дешевое обслуживание и запчасти, высокая маневренность, высокая грузоподъемность и простота в эксплуатации.

Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 имеет все необходимое для привода вентилятора с ветром. Лучше купить этот велосипед, чем смотреть на фото и видео спортивные и современные модели.Благодаря Юпитеру сегодня мы можем понять невозможное — красочный внешний вид и хорошие характеристики могут стоить недорого. Эта модель, несомненно, является шедевром, придуманным Ижевским заводом.

Найден новый Иж Юпитер-5 в коробке: Капсула времени

Найти нетронутый советский мотоцикл в заводском деревянном ящике — большая удача. В большинстве случаев владельцы такой техники оставляют ее в первозданном виде с сохранением упаковки — как экспонат для коллекции.Но, в случае с этим Иж Юпитер-5, владелец все же решил достать «капсулу времени» из коробки и подготовить ее к эксплуатации.

ImageImageImage

Иж Юпитер-5 еще рано причислять к классике или 2-колесному янтаймеру. Таких устройств было выпущено довольно много и даже сегодня они часто встречаются на сайтах по продаже б/у техники.

ImageImageImage

Этот экземпляр 1990 года выпуска и всю жизнь простоял в сухом гараже. Мотоцикл никогда не заводился и даже не регистрировался.Полный набор инструментов и ключей имеется, но сопроводительной литературы (квитанции, инструкции), увы, не сохранилось.

ImageImageImage

Модель Юпитер-5 (6.113) поступила на конвейер Ижевского мотоциклетного завода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4 мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного двигателя воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, увеличился незначительно и достигался при более низких оборотах.

ImageImageImage

Изменено оребрение цилиндров и головок, крепление выхлопных труб к цилиндрам (теперь фланцевое).Появилась кнопка «аварийного пуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на землю в обход регулятора напряжения, что облегчает запуск при разряженном аккумуляторе.

ImageImageImage

Остальные потребители электроэнергии питаются через регулятор напряжения. Крепление руля стало упругим, передний тормоз двухкулачковый.

ImageImageImage

Внешний вид первого «Юпитера-5» был практически полностью идентичен прежнему «Юпитеру-4».В 1988 году мотоцикл был немного модернизирован – обновленная версия получила индекс Юпитер-5-01 (6.114). В дизайне экстерьера использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сиденье и приборная панель.

ImageImageImage

Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач не обязательно выключать сцепление рукояткой на руле: двигатель и трансмиссия разъединяются нажатием на педаль выбора передач.

ImageImageImage

Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, а максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км пути.

ImageImageImage

В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом для колясок (5К-01) продавался по цене 1050 рублей. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл «Урал» стоил почти вдвое дороже — 1870 рублей.

ImageImageImage

Подробнее об этом аппарате можно узнать в новом видео:

Так же рекомендую к прочтению материал о новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафной площади со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом Bimota DB1SR в коробке 1987 года с пробегом 0 км, кастом байк на базе ИЖ Планета Спорт , тройка самых быстрых мотоциклов времен СССР, спортбайк Yamaha RZ500N 1985 года с пробегом 0 км, кафе рейсер , сделанный из популярного Yamaha YBR-125 и кастомный ЧЕРЕП из гаража DoZer с советским двигателем К-750.Статья о двух новых Suzuki RG500 1985 года с пробегом 2 и 8 км — здесь . Ну и цикл записей про роторные мотоциклы: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями , эскортные ИЖы с РПД и совершенно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976г.

HD обои: оранжево-черный стандартный мотоцикл, Юпитер, ИЖ Юпитер 5

HD обои: оранжево-черный стандартный мотоцикл, Юпитер, ИЖ Юпитер 5 | Обои Блики оранжево-черный стандартный мотоцикл, юпитер, иж юпитер 5, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2560x1920px Размер файла: 982.74 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2048 Икс 1367 пикс.

    черный стандартный мотоцикл, Тяжелый мотоцикл, Harley-Davidson, Harley Davidson
  • 2865 Икс 1500 пикс.

    бело-черный стандартный мотоцикл, Royal Enfield, туман, транспорт
  • 2048 Икс 1366 пикс.

    стандартный мотоцикл, Тяжелый мотоцикл, Harley-Davidson, Harley Davidson
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черно-серый стандартный мотоцикл, манга, 5 сантиметров в секунду
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черный стандартный мотоцикл BMW, женщины, волосы, брюнетки, азиатка
  • 5760 Икс 3840 пикс.

    желто-черный стандартный мотоцикл, женский, Harley Davidson
  • 5120 Икс 3840 пикс.

    черно-желтый стандартный мотоцикл, море, девушка, горы, природа
  • 5799 Икс 3645 пикс.

    Всеобщее достояние синий и черный стандартный мотоцикл Royal Enfield, припаркованный у стены
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый стандартный мотоцикл, Yamaha, Cafe Racer, транспорт
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    черно-красный стандартный мотоциклетный и женский черный укороченный топ с круглым вырезом
  • 1024 Икс 768 пикс.

    Royal Enfield Bullet 500 Classic, красный и черный стандартный мотоцикл
  • 3456 Икс 5184 пикс.

    Всеобщее достояние синий стандартный мотоцикл, колесо, машина, транспортное средство, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черно-серый стандартный мотоцикл, Mass Effect, Commander Shepard
  • 2560 Икс 1672 пикс.

    желтый стандартный мотоцикл, Harley-Davidson, уведомление об ошибке Доминики отправлено
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    обои с синими, серыми, бирюзовыми и оранжевыми планетами, астрономия, Солнечная система
  • 1920 г. Икс 1053 пикс.

    БМВ, оранжевый автомобиль БМВ, Игры, Grand Theft Auto, gt cinematic
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Леново, Легион 5
  • 2880 Икс 1800 пикс.

    оранжево-серая полосатая планета, Юпитер, космос, звезды, Солнечная система
  • 3200 Икс 1974 г. пикс.

    Всеобщее достояние черный стандартный мотоцикл, включенная фара мотоцикла Royal Enfield
  • 1200 Икс 800 пикс.

    черно-синий мотоцикл, Тяжелый байк, Harley-Davidson, Harley Davidson
  • 2880 Икс 1710 пикс.

    серый и черный цветочный ковер, Юпитер, космос, планета, Солнечная система
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Плакат аниме-персонажа с оранжевыми волосами, Phantom Thieves
  • 1920 г. Икс 1296 пикс.

    Всеобщее достояние серый, черный и коричневый стандартный мотоцикл, припаркованный у коричневой стены
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Леново, Легион 5
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Triumph Boneville, черный триумф, стандартный мотоцикл, мотоциклы
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    красный и черный стандартный мотоцикл, мотокросс, лес, КТМ, дерево
  • 5999 Икс 3535 пикс.

    красный и черный стандартный мотоцикл, cb1100EX, Honda cb1100, Moto.
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Космос, Планета, Земля, Юпитер, Сатурн, Солнечная система, картина из девяти панелей земли
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Леново, Легион 5
  • 5120 Икс 2880 пикс.

    черный крейсерский мотоцикл, припаркованный на дороге днем, BMW Motorrad R 5 Hommage
  • 5120 Икс 3173 пикс.

    KTM DUKE 200, черный и оранжевый стандартный мотоцикл, Мотоциклы
  • 7680 Икс 4320 пикс.

    черный стандартный мотоцикл, Triumph Bonneville Bobber, 2018 Bikes
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Леново, Легион 5
  • 5138 Икс 3386 пикс.

    Всеобщее достояние Красный стандартный мотоцикл на серой бетонной дороге, граница, Пакистан
  • 3999 Икс 2669 пикс.

    черный стандартный мотоцикл, Husqvarna Svartpilen 701, 2018, 4K
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный стандартный мотоцикл, Ducati, Ducati Monster 821, мотоциклист
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Grand Theft Auto V ГТА 5
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Kawasaki W800, черный и серый стандартный мотоцикл, Мотоциклы
  • 6400 Икс 3600 пикс.

    черный вертолет цифровые обои, grand theft auto v, gta 5
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    НАСА, Юпитер, планета
  • 2784 Икс 1856 г. пикс.

    черно-оранжевый мотоцикл motard, KTM 1290 Super Duke R, HD
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    красный и черный стандартный мотоцикл, Aion, Aion Online, люди
  • 3840 Икс 1080 пикс.

    черно-бирюзовый мотоцикл, Трон, Трон: Наследие, Light Cycle, кино
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    бело-черный стандартный мотоцикл, Rockstar Games, Grand Theft Auto V
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    бело-черный мотоцикл, MotoGP, Валентино Росси, Доктор
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Honda CB1300, черный синий и хромированный стандартный мотоцикл Honda
  • 3732 Икс 6016 пикс.

    черный мотоцикл эндуро, мотокросс, поцелуй, любовь, спорт, закат
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Royal Enfield Bullet Sixty 5, черно-серый крейсерский мотоцикл
  • 3413 Икс 1920 г. пикс.

    черно-оранжевая поверхность, цифровое искусство, геометрия, текстура, темнота
  • 2464 Икс 1478 пикс.

    Юпитер, космос, планета, Солнечная система, наука
Загрузка обоев

История «Иж Юпитер-5».Страница 1


А вот состояние байка можно оценить как «не очень». Стоял у дедушки в гараже много лет, цилиндры были сняты, а в ячейках коленвалов вода стояла на горловине штучки. Мотоцикл с коляской был, мы с отцом выкатили его из гаража, перевернули вверх дном и залили водой из цилиндров двигателя и головы бросили в вагон, веревкой прицепили к машине. Отец — за рулем машины, я — за веревкой за рулем мотоцикла.


Благополучно докатился до дома, и сразу же начались работы по восстановлению. Стаж вождения техники у меня наверное лет пять. Я начал водить машину ГАЗ-66 — стоя, потому что не могу дотянуться до педалей. Опыт ремонта начался с пятого класса, когда был мопед «Рига» (газ). Позже в 9 классе был «Москвич-401», за ним отцовский велосипед «Минск» (ММВ3 3.115), который я собирал на винтиках (изначально была только рама с колесами и мотор без резины от «Восход-3М»). «).


На следующий день после получения подарка я отдал цилиндры с ржавыми гильзами отцу и отправил его в райцентр за негабаритными поршнями и расточкой цилиндров. К вечеру у меня был отличный первый ремонт поршневой. На третий день толкнули коляску и собрали поршень, поставили зажигание и начался процесс обкатки поршня.


Далее были покраска и перетяжка сидений, т.к. после нещадной эксплуатации предыдущим хозяином внешний вид мотоцикла оставлял желать лучшего.Собственно, дед на ней чего только не возил: картошку, морковку, капусту и прочие припасы — просто не счесть. На спидометре было около 20 тысяч пробега, из них половина пути — по полевым, лесным и болотным дорогам.


После преображения внешний вид байка мне очень нравится, даже симпатичнее следующей модели «IgE» («Престиж»). Чистая «классика», а классика мне нравится во всем.

Эксплуатировал до 2007 года.Служил он мне верой и правдой, кружил на нем бесчисленное количество ночей и деревенских дискотек, возил много местных красот. Были, конечно, и поломки, в основном неприятности доставляла контактная система зажигания, два раза менял комплект контактов, но они китайского производства, и их еще надо дорабатывать, распугивать, подпиливать — в общем, «шаманить .» Кто катался на «Юпитере», тот меня поймет. Был куплен и установлен карбюратор К65 украинского производства. Из-за частого откручивания и затягивания свечной резьбы в головках цилиндров вытягивалась и пару раз вытягивалась свеча.Решением этой проблемы стала расточка и установка резьбы «ГАЗоновских свечей» с увеличенным диаметром резьбы. Конечно же заменил коленвалы года в 2012. Поставили еще советские, дедушка нашел их в гараже. Окончательной поломкой стала зарядка. Она утеряна не помню при каких обстоятельствах, тогда да я не переживал так как машину купил, а МОТ поставил в гараж. Откатал я на машине 5 лет, и мотоцикл особо не тянет.

Но время не стоит на месте и в нете наткнулся на статью про бесконтактную систему зажигания (БСЗ).-Головные ребята ставили его на советские мотоциклы и автомобили и даже интегрировали в генератор опережения зажигания (ФУОЗ). Для меня тогда это было ново и казалось невероятным. Начал просматривать новые статьи и видео про БСЗ, находил информацию об аварийном зажигании (АЗ), с помощью которого можно начать установку «ИЗ» «с кнопки»! За зиму собрал нужные данные по БСЗ, много раз прокрутил в голове и задумался о возрождении «IgE». В итоге закуплены необходимые комплектующие, отсканированы чертежи.А летом 2012 года я уехал в отпуск к родителям в деревню. Прикатали велосипед, и начались работы по строительству и установке БСЗ. Все сделано своими руками, просверлено и выпилено над филькой крепление для установки датчика холла (ДФ) на генератор мотоцикла.

Когда все было сделано, мотоцикл после долгого перерыва завелся, наверное, с третьего раза! Чистая работа двигателя, с зарядкой проблем нет, «с полупинка» — это все очень радует, но у меня осталась неработоспособная зарядка.Лампа зарядки вообще не горит. Что это может потерпеть неудачу? блок ГСВ? Генератор? Я не знал, как решить эту проблему, и сначала обратился к книге по ремонту и обслуживанию, хотя всегда делал ремонт без книг и читать не любил. Однако открытие раздела «Устранение неисправностей генератора» я начал с пошаговой диагностики электрооборудования мультиметром. И вот! По одному из пунктов выяснилось, что у меня оборвались обмотки генератора.
Более детальный осмотр действительно был открыт.Проводка обмотки была откручена на один виток и опломбирована. После установки генератора велосипед завелся, и зарядка работает до сих пор. Для себя сделал вывод, что для качественного ремонта обязательно читайте техническую литературу, и тогда зубило и молоток для ремонта не понадобятся.

Далее была долгая история серфинга AZ. Я хотел свой «ИЗ» заводиться с пуговицей. Вообще, АЗ изначально разрабатывался специально для перевода системы зажигания в аварийный режим (например, при выходе из строя ДГ), чтобы можно было добраться до места ремонта.Всю историю рассказывать не буду, скажу одно: АЗ меня выслал из Саратова по почте.

После установки мотоцикла АЗ время от времени заводите его «кнопкой», но при определенных условиях: он должен быть теплым, а поршень должен находиться в определенном положении. А вот раньше понтануться местным пацанам иногда можно. Осенью и весной с помощью АЗ грейте свечи. Выкатываю МОТ из гаража после двухнедельного простоя, открываю кран, включаю подогрев свечей, пока не всосал бензин — свечи уже прогрелись.Мот заводится или второй или третий пинок — потом все выходные «с полупинкой».

В общем после установки БСЗ я вообще забыл что такое ремонт мотоциклов: двигатель не греется, расход бензина 4,5 литра на 100 км.Сейчас катаюсь на нем по выходным: на рыбалку, по грибы, а иногда невозможно совершить небольшой прохват.Итак, катались с братом из Ганцевичского района в Солигорск (круг примерно 180 км), объездили район Ньокки .Вообще-то я любитель покататься по историческим местам.

Мотоцикл меня очень радует, и очень приятно ловить где-то на дороге республиканские удивленные взгляды проезжающих автомобилистов.

В этом году байк был заново перекрашен, новые зеркала и защита рук от ветра. Пробег после восстановления близок к 4000 км. За это время заменил один поршень, в связи с тем, что на старом замок разболтался и выпало нижнее кольцо.Он опять болтался, а я вместо 2004-го болта варил. На подходе задние тормозные колодки, но их поменяю в сезоне-2015. У меня с 2012 года стоит Acid Battery Exide, и признаков отказа от работы он не видел.

Могу сказать, что очень благодарен моему ныне покойному дедушке за отличный подарок. Велосипед продавать не собираюсь и постараюсь сохранить его в первозданном виде насколько это возможно и в хорошем состоянии.

5 неправильных представлений о кафе-рейсерах (и 5 ошибок, которых следует избегать при их создании)

Кафе-рейсер — это велосипед, на котором весело ездить.Вопреки распространенному мнению, это не просто хипстерские машины, на которых ездят люди, которые заботятся только об эстетике и имидже, а не о функциональности. Это легкие, мощные машины, оптимизированные для скорости и управляемости. Однако это не означает, что вы не можете совершать длительные поездки с комфортом. Как и бобберы, эти байки известны своим визуальным минимализмом, и все, что не нужно, будет удалено. Кафе-рейсеры известны своим низко расположенным рулем и наклоненными вперед сиденьями, выступающим капотом сиденья и удлиненными топливными баками.

Обновлено в январе 2022 г. Если вы хотите собрать мотоцикл для кафе-рейсеров, но не совсем уверены, с чего начать и каких ловушек избежать, у нас есть для вас отличные новости. Мы обновили эту статью, добавив больше информации о том, как атаковать проект, а также некоторые распространенные заблуждения людей об этих велосипедах.

Этот стиль возник в начале 1960-х годов в Лондоне, особенно в молодежной субкультуре Rocker или «Ton-Up Boys».С тех пор кафе-рейсеры стали популярными, и теперь даже такие крупные компании, как BMW, Honda, Kawasaki и Yamaha, представляют кафе-рейсеры заводского производства. Но это противоречит цели настоящего кафе-рейсера, гораздо веселее построить его самому или с друзьями. Тем не менее, одна вещь, которая не приносит удовольствия, — это совершать все распространенные ошибки, которые допускают строители-любители. Имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим, как избежать наиболее распространенных ошибок при сборке крутого велосипеда для кафе, а также развеем многие заблуждения о кафе-рейсерах.

10 Миф: люди строят кафе-рейсеры исключительно для красоты

через форумы Cycleworld

Еще одно заблуждение, основанное на предыдущей записи, заключается в том, что в настоящее время люди ездят на кафе-рейсерах только из эстетического вкуса. Правда в том, что большинство гонщиков используют эти велосипеды, чтобы ехать быстро. Кафе-рейсеры — это урезанные, минималистичные байки — форма сиденья, недостающие детали и общий вид предназначены для быстрой езды.Другой момент заключается в том, что люди, строящие кафе-рейсеры для эстетики, имиджа, уличного доверия или чего-то еще, не так уж и плохи. У них может быть плохая репутация от некоторых людей в сообществе, но вы же не ругаете кого-то, кто носит майку Леброна, даже если он на самом деле не играет за «Лейкерс», не так ли?

9 Ошибка: быть слишком амбициозным

через Возвращение кафе-гонщика

Существуют определенные шаги для создания кафе-рейсера.Вам не следует начинать крупный проект кафе-рейсера, если ваш бюджет слишком мал. Если ваш бюджет невелик, вам нужно снизить свои ожидания, иначе сборка, вероятно, окажется незавершенным, чрезмерно амбициозным проектом. Всегда предпочтительнее вложить немного больше в начале и купить простой и надежный мотоцикл, который потребует лишь нескольких изменений, чтобы стать хорошим гонщиком в кафе. Со временем вы сможете сэкономить больше денег и закончить проект именно так, как вы мечтали.

Если вы строите кафе-рейсер просто для того, чтобы похвастаться и произвести впечатление на других, вы можете совершить ошибку.Как упоминалось ранее, сборка для эстетики сама по себе не является ошибкой, но если это ваша первая сборка, вам, вероятно, следует сосредоточиться на создании велосипеда, на котором весело ездить. Есть большая разница между мотоциклами, созданными просто для того, чтобы впечатлять, и впечатляющими мотоциклами. Путь к созданию впечатляющих мотоциклов обычно противоположен тому, что думают люди: простота, незаметность и удобство езды.

Связанный: Новый трековый GT-R650 от Royal Enfield — красивый ретро-гонщик

8 Миф: это плохая инвестиция

через Пинтерест

На самом деле все наоборот.Когда вы покупаете новый мотоцикл, вы можете быть уверены, что будете терять деньги каждый день. В течение пяти лет ваш велосипед будет стоить около 50% от его первоначальной стоимости. Но если вы купите 30- или 40-летний велосипед и превратите его в стиль кафе-рейсера, ценность, вероятно, с годами возрастет. Как и любая классика с колесами, кафе-рейсеры часто стоят больше, чем оригинальный велосипед, из которого они были сделаны. Это означает, что они почти всегда будут хорошей инвестицией — так что развивайтесь! То есть, если внезапно ночные кафе-рейсеры не станут повсеместно ненавистными и раскритикованными, и никто больше не захочет их покупать (такого не произойдет).

7 Ошибка: Спешка со сборкой

через Cafe Racer TV

Лучше всего об этом рассказывает канал «Для смелых», и это проверенный и верный совет: семь раз отмерь, один раз отрежь. Не торопитесь со сборкой; всегда лучше перемерить, чем недомерить. Создание кафе-рейсера может быть сложным, хотя конечный результат должен выглядеть минималистично и просто. Подождите, чтобы разобрать свой велосипед, сделайте шаг назад и составьте хороший план.Легче отрезать маленькие кусочки, пока вы не получите правильную форму, чем отрезать слишком много, а затем приваривать их обратно. Кроме того, если вы что-то перемещаете, подумайте сначала о том, как вы собираетесь это переоборудовать, прежде чем отрубать.

6 Миф: им неудобно

через Ultimate Motorcycling

Это заблуждение обычно происходит из-за формы сидений кафе-рейсеров.Дело в том, что не все кафе-рейсеры неудобны (хотя некоторые, безусловно, неудобны). Если кто-то строит мотоцикл на заказ, естественно, что положение водителя должно соответствовать его размеру. Так же, как и в костюме, сшитом на заказ, главная цель – получить хорошую посадку за рулем с учетом распределения веса гонщика. Секрет в том, чтобы найти комфорт в руках, ягодицах и ногах. Другими словами, вес всадника должен быть пропорционально распределен, чтобы избежать чрезмерного давления на любую из этих трех точек тела.С осторожностью вы можете получить сиденье, которое не будет мучительной болью для вашего тела.

Связанный: Ducati Sport против Triumph Thruxton: какой из ретро-кафе-рейсеров лучше?

5 Ошибка: принимать решения, не задумываясь о деталях

через специально построенный Moto

В небрежности грешат многие строители-любители.Мы говорим не о декоративных вещах, таких как художественная покраска или цвет указателя поворота, а о деталях, таких как размер каждой детали и то, как они поместятся на велосипеде. Все должно быть тщательно расписано. Это те мелочи, которые сделают ваш проект качественным. Не ожидайте, что все будет подходить друг к другу — проверьте все размеры, прежде чем покупать какие-либо детали или аксессуары. Попробуйте использовать цифровой создатель, чтобы увидеть, как они впишутся в окончательный проект, прежде чем приступать к строительству.Так вы избежите неприятных сюрпризов и все будет выглядеть красиво.

4 Миф: построить Café Racer

дорого через Человек многих

Если вы не знаете, что делаете, построить кафе-рейсер МОЖЕТ быть очень дорого, это правда. Но даже если вы не знаете, что делаете, вы все равно можете обойтись дешевкой. Люди, которые не доводят дело до конца, могут оказаться в яме, но вы можете разрезать велосипед и превратить его в кафе-рейсер примерно за 1200 долларов, если знаете, что делаете.Однако вы также можете потратить более 20 000 долларов, так что будьте осторожны. Вы не хотите быть одним из тех людей, которые в конечном итоге получают кучу деталей от разрезанного велосипеда, которые нельзя вернуть в исходное состояние.

3 Ошибка: выбор сложного базового велосипеда

через одиночный мир треков

Еще одна распространенная ошибка райдеров-любителей в кафе — выбор неправильного базового велосипеда. Некоторые делают это, потому что у них уже есть велосипед, а другие покупают его, потому что это дешево.Совет состоит в том, чтобы не начинать проект кафе-рейсера со сложным базовым мотоциклом. В некоторых случаях это достижимо, но потребует больше работы и денег, чем если бы вы начали с правильного велосипеда. В конце концов, это, вероятно, не будет стоить даже тех денег, которые были потрачены во время проекта. Ищите что-то, что имеет приличный вторичный рынок, если вы хотите сделать это как можно проще для себя.

2 Миф: техническое обслуживание всегда стоит дорого

через BikeBrewers

Большинство деталей старых гоночных велосипедов надежны и просты в обслуживании.Двигатели просты, и большинство работ по техническому обслуживанию можно выполнять самостоятельно в гараже. Даже если у вас нет опыта работы с механикой, вы можете легко найти онлайн-видео с советами и рекомендациями, как поддерживать кафе-рейсер в идеальном состоянии. Таким образом, после первоначальных затрат на создание одного из этих велосипедов обслуживание на самом деле обходится дешевле. В большинстве стран ежегодные налоги и страховка для старых мотоциклов невелики, поэтому, если вы хотите обойтись дешевым обслуживанием, старый кафе-рейсер — один из лучших вариантов, который вы можете выбрать.

Связанный: Это 8 лучших ретро-мотоциклов

1 Ошибка: срезание углов

через Cafe Racer TV

Многие производители кафе-рейсеров-любителей сокращают расходы и пытаются «обмануть» свой путь к созданию хорошего велосипеда. Эта стратегия обычно не дает хороших результатов. Пока вы работаете над своим проектом и видите, что затраты медленно растут, вы можете попытаться сэкономить несколько долларов здесь и там на вещах, которые вы считаете ненужными.На самом деле этот вопрос сводится не к эстетике, а к самому важному моменту: вашей безопасности. Помните, что это движущаяся машина. Вы будете сидеть на нем, одетый только в шлем и немного кожи. Ваша жизнь и безопасность зависят от того, не будете ли вы сокращать расходы.

Источники: RACER TV, For the Bold, Cartoq, BikeBound, TeeJaw.

Это лучшие нео-ретро-мотоциклы, доступные сегодня

Вот некоторые шедевры из мира ретро-мотоциклов, на которые не только приятно смотреть, но и весело ездить.

Читать Далее

Об авторе Кори Барклай (опубликовано 200 статей) Более От Кори Баркли .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.