И бензин и солярка: Отличия солярки и бензина

Содержание

Дизельное топливо и бензин — отличия, достоинства и недостатки

По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.

Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.

Отличия производства бензина и ДТ

По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:

  • Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
  • Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
  • Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
  • Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
  • Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.

Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.

Процесс производства бензина:

  • Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
  • Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
  • В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.

Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.

Почему многие выбирают дизель?

Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?

  • Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
  • Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
  • Цена ДТ на 15 процентов ниже.
  • Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
  • Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.

Но у дизеля есть и недостатки:

  • Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
  • Техобслуживание стоит дороже.
  • Долго греется.
  • Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
  • Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.

У нас, в компании «ExpressDiesel», можно всегда оптом и в розницу приобрести все виды дизельного топлива, а также бензин популярных марок.

Бензин в солярку. Сколько можно добавить и что будет

Одна из наиболее актуальных проблем дизельных авто, которые случаются в зимний период  – замерзание топлива. Чаще всего случается так, по причине низкого его качества на АЗС. Владельцы автомобилей с дизельными двигателями вынуждены бороться с этой проблемой, и одним из самых бюджетных способов является разбавление солярки бензином.

Что происходит с соляркой при понижении температуры?

Заливая на заправке в начале зимы либо когда она выдалась не очень суровой, как в этом году, есть риск того, что при наступлении приличных холодов вы попросту не сможете завести авто, так как солярка превратится если и не в сплошной парафин, то желе точно. А все из-за того, что продается не настоящая зимняя солярка, а летняя с небольшим количеством присадки антигель. 

Что будет если солярку разбавить бензином?

Согласно старому дедовскому способу, который применялся еще в те времена когда не было всех этих модных присадок против застывания дизтоплива, нужно

1 литр бензина на 10 литров соляры если не знаешь летняя или зимняя залита. Когда точно уверен, что заливалась летняя солярка, то лучше увеличить концентрацию бензина до 20% но не более. 

Сделав такой микс вы будите уверенны, что залитое в бак топлива не замерзнет при любом морозе. Максимум что с ней произойдет – помутнение и замедление текучести.

Правда в такого способа, сделать из летней солярки зимнюю, есть один большой недостаток – снижается ее смазочное свойство, что в свою очередь увеличивает износ топливной аппаратуры! А еще на такой смеси работа двигателя становится жестче.

Конечно же я не рекомендую ездить с таким топливом в баке всю зиму, а если стоит система впрыска Common Rail, то и вовсе противопоказано, но как временное решение проблемы сезонности топлива для дизельного двигателя вполне можно использовать. Но лучше, и намного гуманее, по отношение к автомобилю, будет добавление керосина, как делают на севере, или антигеля, вот только его еще нужно достать…

А вам приходилось разбавлять солярку для запуска и работы двигателя? Расскажите о своем опыте – ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.

Часто задаваемые вопросы

 
  • Что можно добавлять в солярку чтобы она не замерзла?

    Самый простой вариант — бензин, но его “сухой” состав может ускорить износ топливного насоса высокого давления. От замерзания солярки в мороз добавляют керосин или специальные присадки для дизеля (антигель либо размораживатель). Только если на банке антигеля будет написано на какой объем топлива он рассчитан и до какой температуры позволит топливу не замерзнуть, то в случае с бензином и керосином вычислять пропорцию придется самостоятельно.

  • Чем лучше разбавлять солярку?

    Проверенный и хороший вариант — керосин, он почти не влияет на ресурс топливных элементов и является основой многих самых дешевых антигелевых присадок. Лучше разбавлять солярку зимой антигелями от фирмы манол, ликвимоли, хайгир, — это будет наиболее безопасно, но дороже. Причем до наступления морозов и предварительно удалив с него воду. После заливания таких составов в топливо, оно не только не будет замерзать, но и дизельная аппаратура получит дополнительное смазывание.

  • Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо?

    Бензин можно добавлять в летнюю солярку, соблюдая пропорции, а в зимню, в качестве подстраховки, не рекомендуется. При использовании, допустимое количество бензина должно находиться в пределах 25-30% и то при условии дополнительного добавления масла для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. Именно такой объем “сухого” бензина, не слишком снижает смазывающую способность дизельного топлива и понижению цетанового числа. Иначе топливная аппаратура и цилиндры подвергаются более быстрому износу.

    Следует использовать бензин с октановым числом 76 или 82, но не выше, а то кроме еще большего повышения смазывающих свойств могут прогореть и клапана.

  • Можно ли добавлять в дизельное топливо керосин?

    Керосин в дизель добавлять можно, но стоит помнить, что керосин снизит плотность топлива и цетановое число от которого зависит КПД. Будьте готовы к тому, что в результате ощутимо снизится мощность двигателя. Именно поэтому рекомендуется использовать его не более 20% от залитой в баке соляры.
    Чтобы характеристики сделать более приближенными к арктическому топливу, сначала залейте рассчитанное количество керосина, а потом уже дизель чтобы все лучше перемешалось.

  • В каком соотношении можно разбавлять солярку керосином?

    Стоит учитывать основное правило — керосина должно добавляться не больше 20% от объема ДТ. Это предельный показатель, который позволит еще нормально ездить на разбавленном топливе. Стандартная летняя солярка способна не замерзать до -5 градусов, а чтобы понизить температуру ее замерзания, придется добавить керосина в следующих пропорциях:

    — 10-15% — до температуры -10 градусов;
    — 20-30% — до температуры -20 градусов;
    — 30-50% — до температуры -30 градусов (но это делать уже не рекомендуется).

    Обычный зимний дизель не замерзает до -20 градусов. Чтобы понизить его температуру замерзания до -30 градусов достаточно 10% керосина, а до -40 вливаю в ДТ 20% керосина от общего объема топлива в баке.

    Когда вы разбавляете солярку керосином, следует помнить о цетановом числе. У дизельного топлива показатель в пределах 45-50, а в керосине 35-40. После смешивания вы уменьшите общее цетановое число в топливе, а это приводит к худшему его сгоранию.

  • Чем разбавить солярку в автономку?

    В автономку лучше всего не пожалеть денег и купить нормальное арктическое дизельное топливо. Но если других вариантов нет, то подойдет керосин. Он отлично предотвращает парафинирование и практически не наносит вреда топливной системе.

  • В чем разница между бензином и керосином?

    Разница между бензином и керосином заключается в том, как они влияют на характеристики солярки:

    — температуру замерзания;
    — смазывающую способность дизельного топлива;

    — температуру воспламенения.

    Для достижения требуемой температуры замерзания дизельного топлива может использоваться разное количество бензина и керосина что значительно нарушает смазывающие способности. Обратите внимание, что чем меньше пятно износа (смазывающая способность), тем лучше, дольше прослужит топливная аппаратура машины.
    Данные смазывающей способности разного топлива:

    — летняя солярка — 398 мкм;
    — зимняя солярка — 378 мкм;
    — керосин — 818 мкм;
    — АИ 95 — 840 мкм.

    Бензин очень сильно влияет сразу на три показателя дизельного топлива — снижает пятно износа, цетановое число из-за чего повышает температуру горения. Воспламеняемость дизельного топлива — 240 градусов, а бензина — 250-300 градусов. Более высокая температура горения может привести к прогоранию клапанов, поэтому рекомендуется в ДТ добавлять низкооктановый бензин который меньше снижает цетановое число и трение.

    Керосин меньше изменяет смазывающую способность и практически не нарушает другие характеристики дизельного топлива. Причем лучше брать авиационный, так как в нем меньше примесей, чем в том, что льют в лампы. Но к сожалению может воспламеняться от статического электричества.

  • Когда переходить на зимний дизель?

    На летнем топливе ездят до конца сентября, а с 1 октября на заправках в холодных регионах начинает продаваться уже зимняя солярка. В середине осени все нефтебазы начинают активно поставлять на заправки исключительно зимнее топливо, температура замерзания которого от -20 до -30 градусов. Летняя солярка замерзает уже при температуре в -10 градусов. Арктический дизель целесообразно заливать, когда температура окружающей среды длительное время ниже -35 градусов.

  • Что будет если дизель заправить бензином?

    Если залить бензин в дизельный двигатель не по пропорции, в большем количестве чем это допустимо, например, по ошибке на заправке вам заправили больше бензина чем там было солярки — даже не стоит заводить машину, а просто вызывайте эвакуатор чтобы доставить авто на СТО для сливания топлива и осушки бака. Если система коммонрейл, то проехавшись на дизеле в топливе которого больше трети бензина приведет к внезапной остановке двигателя из-за проблем с топливной системой и выходу из строя насоса высокого давления. Обычный дизель с насос форсунками будет чихать и грохотать, а заглохнет уже по причине прогара клапанов и оплавлению деталей поршневой группы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Что делать если на АЗС перепутали топливо

Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа. Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.

Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.

Если в бак дизельного автомобиля попал бензин

Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.

Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля

Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.

Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.

Если в бак автомобиля с бензиновым двигателем попало дизельное топливо

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.

Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров. Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.

Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.

И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Способы различения бензина, дизельного топлива и солярки

Наиболее популярными видами автомобильного горючего в России считаются бензин, дизельное топливо и солярка. Представители АЗС и владельцы крупных автопарков, желающие заказать такие нефтепродукты оптом с доставкой, могут изучить отпускные цены на топливо в прайс-листе нашей компании.

Способы определения вида ГСМ

Отличить бензин от солярки и дизельного топлива можно путем поджигания небольшого количества горючего. Так, бензин вспыхивает быстрее, чем аналоги. К тому же рассматриваемые нефтепродукты различаются по скорости испарения. В частности, намоченный бензином палец быстро высыхает, в то время как солярка и дизельное топливо долгое время оставляют после себя мокрый маслянистый след.

Определить тип нефтепродукта можно и путем помещения небольшой закрытой стеклянной емкости с ГСМ в морозильную камеру. Бензин после часа выдерживания в таких условиях претерпевает незначительные изменения, Дизельное топливо, в свою очередь, становится более вязким, а признаком солярки является выпадение осадка белого цвета. В сравнении с соляркой и ДТ бензин обладает более ярко выраженным запахом, однако такой способ проверки применять не стоит ввиду высокой токсичности паров нефтепродуктов.

Еще одним показателем, который отличает бензин от дизельного топлива и солярки, является плотность горючего. У бензина этот показатель колеблется в диапазоне 0,71-0,73 грамма на кубический сантиметр. Плотность солярки и дизельного топлива составляет от 0,82 до 0,845 г/см?. Измерить этот показатель можно с помощью ареометра путем погружения его в прозрачную емкость с нефтепродуктом.

Многие водители отождествляют солярку и дизельное топливо. Тем не менее эти два вида горючего имеют разные показатели вязкости, которые можно измерить в лабораторных условиях. В частности, у ДТ этот показатель в силу большего количества углеводородов составляет 2—4,5 мм?/с. Вязкость солярки варьируется в диапазоне 5—9 мм?/с. Также дизельное топливо и солярка имеют разную температуру кипения. У ДТ этот показатель составляет от 170 до 380 °C, а у солярки от 240 до 400 °C.

Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот? — Лайфхак

Бензин в дизеле

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.

Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте — может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30−50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Если в бензиновый авто залить солярку или в дизельный авто бензин. Последствия |

Редко, но всё же иногда бывает, что вместо бензина, льёшь в бак своей машины солярку или наоборот. В статье мы расскажем, что делать, если такое произошло.

Особенности солярки и бензина

Воспламеняется и горит топливо в бензиновых и дизельных моторах совершенно по-разному.

Бензин воспламеняется от искры, находясь под сжатием и горит очень быстро. Для солярки никакая искра не нужна. Она самовоспламеняется от давления и сгорает гораздо медленнее бензина, обеспечивая равномерное движение поршня. Чем меньше времени нужно для воспламенения дизтоплива после его впрыска, тем лучше. Получается, что требования, предъявляемые к дизельному топливу, серьёзно отличны от таковых, предъявляемых к бензину.

Отличается солярка от бензина и по структуре. Она более маслянистая, тяжёлая. Бензин лёгкий, «сухой».

Мы предлагаем купить дизтопливо с доставкой по выгодным для покупателя условиям. Продажа дизтоплива – один из основных видов нашего бизнеса.

 

Если солярку налить вместо бензина и наоборот

Если нальёте бензиновое топливо вместо дизеля то накроется весь движок. Придётся заменять ТНВД, делать промывку всей системы и продувать форсунки.

Если нальёте дизель в бензиновое авто, даже в том случае если у вас остался мизер бензина в баке, дизтопливом будут закупорены топливные магистрали и двигатель вскорости заглохнет. До этого двигатель может сделать несколько циклов. Быстрота забивания зависит от температуры вокруг на улице, октанового числа оставшегося бензина, типа бензинового двигателя. Карбюраторные проживут на дизельном топливе чуть дольше, чем инжекторные двигатели.

Давления в цилиндрах бензинового двигателя не хватает для самовоспламенения солярки. Если повезёт, то солярка от искры воспламенится, но всё равно станет сгорать не полностью. Движок будет работать не стабильно: с шумами, потерей мощности и т. п. На выходе серьёзный нагар и чёрный выхлоп, как следствие, удар по нейтрализатору отработанных газов.

Такого, чтобы автомобиль сразу заглох поле залива в бензиновый двигатель солярки, не будет. На стенках бака, в насосе, топливных магистралях сохранилось мизерное количество бензина и в первые минуты своей работы двигатель их использует.

Не следует думать, что если в баке осталось ощутимое количества бензина, двигатель вначале будет работать на нём. Бензин легче дизеля, он всплывёт. Далее всё, как описано выше.

Купить дизтопливо у нас может каждый. Цена на дизельное топливо испытывает некоторые колебания, но мы стараемся, насколько это возможно, держать стоимость солярки на комфортном для покупателя уровне.

Рис.2

Что делать

Если происшествие случилось на автозаправке и ошибку совершил заправщик, то компания обязана возместить вам убытки, затраты на эвакуатор, обслуживание в автосервисе: слив солярки, промыв топливной системы, замену фильтров. Главное сохраните чек на топливо.

Когда вы накосячили сами, выше описанные действия придётся проводить за свой счёт. Если авто не заводилась, отделаетесь промывкой бака. Если солярка уже успела погулять в системе, придётся менять топливный фильтр и свечи, промывать всю систему, в т. ч. топливный насос и форсунки впрыска. Скорее всего нужно менять моторное масло. Проверьте также каталитический нейтрализатор.

Итог

Получается, что дизельное авто после заправки бензином глохнет сразу, зато потом на восстановление затраты на очень большие. Бензиновое авто может поле заправки дизелем проехать некоторое расстояние (особенно если заметив проблему, добавить в бак солярки), после затраты серьёзные.

Просмотров: 377

Объяснение различий между дизельным и бензиновым двигателем — ACEA

Дизель

— популярное топливо в европейских автомобилях, более половины новых регистраций этого типа. Каковы различия между этими двумя пропеллентами?

Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но конкретные методы очистки различаются. Дизель в принципе легче очищать, чем бензин, однако он содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем он сможет достичь таких же уровней выбросов, как бензин.На литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует более высокой эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

Дизельные и бензиновые двигатели

Благодаря процессу сгорания и общей концепции двигателя, дизельный двигатель может быть до 40% более эффективным, чем бензиновый двигатель с искровым зажиганием при той же выходной мощности, при прочих равных условиях, особенно с новыми дизелями с «низкой» компрессией.

Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9 МДж/л по сравнению с 33,7 МДж/л). С учетом разницы в плотности энергии общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.

  • Расход топлива 1 литр на 100 км соответствует примерно 26.5 г CO2/км для дизельного топлива и 23 г CO2/км для бензина, в зависимости от точного состава топлива.

Бензин по сравнению с дизельным топливом: нефтепереработка

Сырая нефть содержит сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, и, в зависимости от источника сырой нефти, различные примеси. Для производства бензина, дизельного топлива или любых других продуктов на основе нефти углеводороды должны быть отделены путем переработки того или иного типа:

Углеводородные цепи разной длины имеют все более высокие температуры кипения, чем длиннее цепь, поэтому все они могут быть разделены с помощью процесса, известного как фракционная перегонка.Во время процесса сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне, и различные углеводородные цепи извлекаются в виде паров в соответствии с их температурами испарения, а затем реконденсируются.

  • Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода. Они кипят при температуре от 40°C до 205°C
  • Газойль или дизельное топливо изготавливаются из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Они имеют температуру кипения от 250°C до 350°C

После перегонки существуют различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:

  • крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
  • унификация, при которой меньшие углеводородные цепи объединяются в более крупные превращать дизельное топливо в бензин в зависимости от спроса на бензин.Нефтеперерабатывающие заводы также будут объединять различные фракции (обработанные и необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, разные смеси углеводородных цепей могут создавать бензины с разным октановым числом.

    Дистиллированные и химически обработанные фракции обрабатывают для удаления примесей, таких как органические соединения, содержащие серу, азот, кислород, воду, растворенные металлы и неорганические соли.

    Доля рынка

    Информацию о доле рынка дизельного топлива и бензина можно найти в Карманном справочнике ACEA и в этой интерактивной инфографике.

    Дизель против бензина — разница и сравнение

    О дизеле и бензине

    Бензин представляет собой полученную из нефти жидкую смесь, состоящую в основном из алифатических углеводородов и обогащенную ароматическими углеводородами толуола, бензола или изооктана для повышения октанового числа, в основном используемую в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Дизель — это особый фракционный дистиллят нефтяного мазута или промытая форма растительного масла, который используется в качестве топлива в дизельном двигателе, изобретенном немецким инженером Рудольфом Дизелем.

    Производство бензина по сравнению с дизельным топливом

    Нефть перерабатывается для производства бензина и дизельного топлива. Процесс фракционной перегонки используется для нефти, и при различных температурах из нее образуются различные побочные продукты. Бензин и дизельное топливо получают при различных температурах в процессе переработки. Бензин производится при температуре от 35 до 200 градусов, а дизель производится при температуре кипения 250-350 градусов. После дистилляции, чтобы использовать эти побочные продукты в качестве коммерчески приемлемого бензина и дизельного топлива, необходимо провести некоторое смешивание с другими элементами.Бензин производится в первую очередь в этом процессе, так как он производится при более низкой температуре, чем дизельное топливо.

    Химический состав

    Дизель

    состоит примерно на 75 % из насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая н-, изо- и циклопарафины) и на 25 % из ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы). Средняя химическая формула обычного дизельного топлива — C12h33, в диапазоне от ок. С10ч30 до С15ч38. Бензин состоит из углеводородов с числом атомов углерода от 5 до 12 на молекулу, но затем его смешивают для различных целей.В целом типичный образец бензина представляет собой преимущественно смесь парафинов (алканов), нафтенов (циклоалканов), ароматических углеводородов и олефинов (алкенов). Соотношения варьируются в зависимости от множества факторов.

    Испаряемость бензина по сравнению с дизельным топливом

    Бензин более летуч, чем дизель, не только из-за основных компонентов, но и из-за присадок, которые в него добавляют.

    Энергетическая ценность бензина по сравнению с дизельным топливом

    Бензин содержит около 34,6 мегаджоулей на литр (МДж/л), а дизель — около 38.6 мегаджоулей на литр. Это дает большую мощность дизелю.

    Мировое потребление бензина по сравнению с дизельным топливом

    В 2006 году в США было использовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов) бензина (так называемого «газа»), из которых 5,6% были среднего качества, а 9,5% — высшего сорта. Годовое потребление дизельного топлива в США в 2006 году составило около 190 миллиардов литров (42 миллиарда имперских галлонов или 50 миллиардов галлонов США).

    Использование бензина и дизельного топлива

    Diesel используется для работы дизельных двигателей, которые используются в автомобилях, грузовиках, мотоциклах и т. д.Некоторые разновидности дизельного топлива также используются для работы систем отопления в домах. Дизельное топливо плохого качества (с высоким содержанием серы) использовалось в качестве экстрагента палладия для жидкостно-жидкостной экстракции этого металла из смесей азотной кислоты. Бензин в основном используется для работы бензиновых двигателей автомобилей, мотоциклов и т. д.

    Парафин, еще один побочный продукт сырой нефти, получаемой при температуре 190-250 градусов, используется в качестве авиационного топлива.

    Стоимость бензина по сравнению с дизельным топливом

    В таких странах, как Индия, дизельное топливо субсидируется, потому что оно интенсивно используется для транспорта.Разница между ценами на бензин и дизельное топливо в Индии составляет почти 30 рупий. На международных рынках оба почти одинаково оценены. В США бензин стоил 3 доллара за галлон в декабре 2007 года, дизельное топливо стоило 3,39 доллара за галлон.

    Энергоэффективность

    Говоря о моторном топливе, говорят, что дизельное топливо более экономично, поскольку его топливная экономичность почти в 1,5 раза выше, чем у бензина.

    Ссылки

    бензин против.Дизель: разница между этими видами топлива и тем, как они производятся

     Добавлено 12 июля 2017 г.  Колесо новостей  газ против дизеля , как делается дизель , как делается бензин

    Нет комментариев

    Вы когда-нибудь заезжали на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным топливом и бензином или как они вообще производятся? Несмотря на то, что оба типа топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, существует несколько ключевых различий в производстве и использовании дизельного топлива и бензина.Это руководство даст вам краткое изложение разницы между бензином и дизельным топливом.

    Что такое бензин?

    Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большую часть потребностей транспорта во всем мире. Бензин, также известный как бензин, представляет собой углеводород, полученный из сырой нефти. В естественном состоянии бензин представляет собой жидкость с отчетливо сильным запахом.

    Бензин

    работает с двигателями внутреннего сгорания и имеет рейтинговую систему, основанную на октановом числе.Как правило, среднее октановое число составляет 91 или 92. Заправочные станции обычно предлагают топливо премиум-класса с октановым числом до 98. Более высокие октановые числа обычно содержат присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.

    Как производится бензин?

    Бензин начинается с сырой нефти, находящейся глубоко в недрах земли. Будь то на суше или на дне океана, компании могут копать на глубину до 1000 футов и более, чтобы найти сырую нефть. Специальное оборудование используется для бурения земли, чтобы найти сырую нефть.После обнаружения бур извлекают из земли и заменяют трубой, которая будет его извлекать.

    Сырая нефть в ее естественном состоянии должна пройти следующие процессы, чтобы ее можно было превратить в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:

    Фракционная перегонка

    Первым шагом в создании бензина из сырой нефти является отделение больших цепочек молекул от маленьких цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой и происходит в колонне фракционной перегонки, куда масло закачивается, а затем подвергается сильному нагреванию (более 600°F).

    Во время этого процесса самые большие молекулы испарятся, а пары поднимутся на вершину башни. Внутри башни бензин, природный газ и керосин будут выбрасываться вверху. Между тем, в нижней части башни будут различные смазки.

    Процесс переработки

    Следующий шаг называется процессом очистки, который проводится для создания химического изменения с использованием катализатора, давления и высоких температур. Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий.Все они работают вместе, чтобы разрушить более крупные молекулы.

    Добавки

    После завершения процесса очистки следующим шагом будет добавление присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое сгорание бензина и повреждение двигателя. Затем бензин готов к оценке по октановому числу. Чем выше октановое число, тем выше качество.

    Что такое дизельное топливо?

    Дизельное топливо – любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых используется безискровое воспламенение топлива благодаря сжатию впускной воздушной смеси и впрыску дизельного топлива.Названное в честь Рудольфа Дизеля, который экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 1900-х годов, дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире. Это часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и т. д. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые полагаются на дизельное топливо для получения электроэнергии.

    Наиболее распространенным видом дизельного топлива является нефтедизельное топливо, которое представляет собой дизельное топливо, полученное из нефти.Есть также несколько ненефтяных альтернатив дизельному топливу, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса для жидкости.

    Как производится дизельное топливо?

    Дизельное топливо начинает свой цикл как сырая нефть, которую необходимо добывать. После сбора его транспортируют на нефтеперерабатывающий завод, где он проходит три определенных процесса:

    .

    Разделение

    Первый процесс называется разделением. На этом этапе сырая нефть помещается в дистилляционные колонны, которые имеют экстремальное количество тепла в диапазоне от 200°C до 350°C.Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.

    Верхняя часть башни имеет другую температуру, чем нижняя, поэтому разделение стало возможным. В верхней части башни будет газ пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни все смазочные материалы.

    Преобразование

    Следующий этап процесса называется конверсией, при которой катализатор используется для более тяжелых масел. Этот шаг может создать дополнительный пропан, дизельное топливо и бензин.

    Очистка

    Последний этап процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо пройдет проверки и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.

    Различия между бензином и дизельным топливом

    Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива создаются из сырой нефти, между ними есть много различий.Ниже приводится список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:

    • Бензин более летуч, легко воспламеняется, менее плотный и легче дизельного топлива.
    • Дизель имеет больше энергии на галлон, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проезжают больше миль на галлон, чем бензиновые.
    • Бензин
    • имеет более высокие уровни CO2 и угарного газа, чем дизельное топливо, но не производит взвешенных твердых частиц, как дизельное топливо.
    • Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
    • Вязкость дизельного топлива увеличивается при более низких температурах, тогда как бензин вообще не изменяется.

    В конечном счете, дизельное топливо лучше всего подходит для больших автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким расходом топлива. Бензин лучше всего подходит для небольших, компактных автомобилей с меньшим расходом топлива.

    Об авторе: Чарльз Мартин

    Чарльз — бывший авто- и мототехник и механик, который писал для нескольких веб-сайтов, связанных с автомобилестроением, включая topautotools, соучредителем которого он является.Любимая машина Чарльза — Shelby 427 Cobra 1966 года, и он любит писать обо всем, что связано с автомобилем, включая лучшие инструменты и советы, которые помогают обычным людям принимать правильные решения во всем, что связано с автомобилем.

    Эта статья содержит рекламные ссылки.

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

    В чем разница между дизельным топливом и бензином?

    И бензин, и дизель получают из сырой нефти, выжатой глубоко в недрах нашей планеты. И то, и другое одинаково распространено: дизель приводит в действие более крупные двигатели, такие как двигатели грузовиков, лодок и кранов, а бензин приводит в действие более мелкие двигатели, такие как автомобили и велосипеды. Вы никогда не задумывались, почему это так? Кроме того, что такого особенного в дизельном топливе, что делает его более эффективным и подходящим для устойчивого движения, в то время как бензин часто вызывает резкое ускорение?

    Оба вида топлива одинаково распространены, потому что оба вида топлива одинаково важны.У каждого есть свои плюсы и минусы. Понимание различий между видами топлива откроет эти различные аспекты и ответы на поставленные выше вопросы.


    Рекомендуемое видео для вас:


    Разница между дизельным топливом и бензином

    Сырая нефть представляет собой беспорядочную смесь углеводородов. Эти молекулы водорода и углерода образуют либо длинные линейные цепи, либо кольца, называемые циклическими соединениями. Температура кипения цепи или кольца пропорциональна их размеру.Это очевидно, поскольку разорвать длинную разветвленную цепочку молекул труднее, чем разорвать маленькую или скудную цепочку молекул. Мы можем использовать это свойство для очистки масла или отделения цепей друг от друга.

    (Изображение предоставлено Flickr)

    Фракционная перегонка

    Добытая сырая нефть сначала выливается в гигантскую печь. Затем печь или колонну нагревают. При нагревании сырая нефть перегоняется, и этот процесс называется фракционной перегонкой, потому что, как следует из названия, сырая нефть фракционируется.По вертикали разные области печи подвергаются разным температурам. Температура, самая низкая у головы, увеличивается по мере продвижения к ногам, где она максимальна.

    Помните, что более длинные цепи труднее сломать, чем более короткие. Таким образом, подвергая разные участки печи разным температурам, мы можем извлекать из масла углеродные цепочки и кольца разной длины. Затем фракционирование позволяет нам извлекать различные виды топлива из сырой нефти.

    В верхней части печи получают более легкие углеродные цепи или топливо с более низкой температурой кипения 40–205 ℃, такое как сжиженный нефтяной газ и бензин, а в середине получают более плотное топливо с более высокой температурой кипения 250–350 ℃ , например дизель. На дне бочки получаются самые плотные соединения, например смазки.

    Теперь понятно, почему бензин может вызвать головокружительное ускорение: будучи намного легче, он воспламеняется гораздо быстрее, чем плотное дизельное топливо.Однако из-за большей плотности дизель содержит больше углеводородов и, следовательно, больше энергии на единицу объема, чем бензин.

    Как правило, бензин содержит повторяющуюся цепь не более чем из девяти атомов углерода, в то время как цепи, составляющие дизельное топливо, содержат не менее четырнадцати атомов углерода. Дизель не может испаряться так же быстро, как бензин, но, будучи более вязким (именно из-за своей вязкой маслянистой текстуры его часто называют дизельным топливом), он имеет только 132 x 106 Дж на галлон, а бензин — 155 x 106 Дж на галлон.Следовательно, автомобили, работающие на дизельном топливе, более ориентированы на пробег, чем автомобили, работающие на бензине.

    Однако, несмотря на то, что грузовик может не генерировать головокружительные обороты, он развивает невероятный крутящий момент и, следовательно, мощность — способность перемещать массивные грузы. Неспособность меньшего транспортного средства генерировать такой геркулесов крутящий момент приписывается его двигателю. Работа дизельного двигателя существенно отличается от работы бензинового двигателя.

    (Изображение предоставлено Wikimedia Commons/Pxhere)

    Бензин воспламеняется легче, чем дизель.Зажгите спичку и бросьте ее в лужу бензина, и вы увидите, как она загорается почти мгновенно. Именно по этой причине в бензиновых двигателях используются свечи зажигания. В бензиновом двигателе смесь воздуха и бензина сжимается поршнем, а затем воспламеняется от искры. Однако дизельное топливо не так легко воспламеняется. В дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается дизельное топливо. Сжатый воздух сгорает, а воздух в дизельном двигателе сжимается настолько сильно, что дизельное топливо воспламеняется, как только оно впрыскивается.

    Устойчивое зажигание требует большего сжатия, которое производит больше тепла и, следовательно, большую способность выполнять работу. Устойчивое зажигание имеет еще одно преимущество: оно обеспечивает эффективное использование топлива. Количество химической энергии, преобразованной дизельным двигателем в механическую, намного больше, чем количество, преобразованное бензиновым двигателем. Следовательно, КПД дизельного двигателя намного выше, чем КПД бензинового двигателя.

    Однако для создания и поддержания такого высокого крутящего момента двигатель должен обладать большой мощностью.Поэтому дизельные двигатели относительно прочнее и тяжелее. Проблема в том, что чем тяжелее оборудование, тем больше интенсивность его вибрации. Сильная вибрация делает его более подверженным износу. Как следствие, дизельные двигатели обычно требуют большего обслуживания, чем бензиновые двигатели. Кроме того, дизельные двигатели из-за своей массы постоянно застревают в порочном круге. С большой массой возникает большое сопротивление движению или инерция, поэтому дизельный двигатель должен достигать большего сжатия, чтобы создать больший крутящий момент для перемещения этой массы.Однако для создания и поддержания этого большего крутящего момента ему требуются еще более тяжелые компоненты, что, конечно же, увеличивает его массу!

    Более того, при сгорании дизельного топлива образуется густой дым, или так называемый смог и сажа – черные частицы, образующиеся при частичном сгорании. (Помните, что согласно первому закону термодинамики двигатель может быть очень эффективным, но не полностью эффективным.) Смог вызывает кислотные дожди, в то время как сажа вредна для наших глаз и кожи, но, что более тревожно, это может оказаться смертельным при вдыхании.Естественно, не следует ли нам выбрать бензин? Ну не совсем. Бензин одинаково вреден. Бензин вызывает всеобщую ненависть за выделение двуокиси углерода и угарного газа при сгорании как основную причину глобального потепления.

    (Фото предоставлено Pixabay)

    Однако топливо, несмотря на его печально известную репутацию, для нас незаменимо. Все три сектора экономики и промышленности — первичный, вторичный и третичный — вымерли бы без дизельного топлива. Он питает сельскохозяйственные машины, промышленные машины, грузовики, краны, общественный транспорт и любую другую крупную машину, какую только можно назвать.Бензин — это то, что заправляет такси, автомобили, маленькие лодки и любое маленькое транспортное средство, которое вы можете назвать.

    Помня об этом, инженеры ищут инновации в технологиях, касающихся как очистки масла, так и двигателей, работающих на добываемом топливе. После извлечения дизельное топливо очищается от соединений, при сгорании которых образуются азот и сера — газы, вызывающие кислотные дожди. Этот процесс по праву называется очисткой . Инновации в конструкции бензиновых двигателей включают агрегаты, поглощающие или, по крайней мере, смягчающие выбросы углерода.Дизельные двигатели, поскольку они сильно вибрируют, издают хрипы и, следовательно, ухудшают и без того ужасное шумовое загрязнение, создаваемое транспортными средствами. Однако благодаря инновациям в области звука и машиностроения сегодня двигатели работают тише и требуют меньше обслуживания, чем раньше.

    Для читателей, интересующихся, почему дизельное топливо дешевле бензина, по той простой причине, что дизельное топливо легче или дешевле перерабатывать. (Изображение предоставлено Wikimedia Flickr/Shutterstock)

    На самом деле, растущий технологический прогресс, который не показывает никаких признаков замедления, в конечном итоге сделает горючее топливо устаревшим.Начинается драматическая революция. Мы только начали бегать, скоро начнем спринт и тогда совершим прыжок. Будущее не горючее, а электрическое. Потомки будут водить (или летать?) автомобили, которые означают , а также чистые . Возможно, эти автомобили сами поедут .

    Все, что вам нужно знать

    По мере того, как все больше и больше иностранных автопроизводителей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, что лучше для их следующих автомобилей — дизель или бензин.По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в США. Эти двигатели обеспечивают повышенную эффективность по сравнению с газовыми двигателями без использования электричества.

    Хотя бензиновые автомобили более популярны в США, чем дизельные, в Европе дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности.Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя автомобильными вариантами.

    How Engines Work

    Согласно Digital Trends and How Stuff Works, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание. В этом типе двигателя воздух поступает в двигатель и смешивается с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, приводя в движение поршень и коленчатый вал. Последний компонент активирует трансмиссию автомобиля для поворота колес автомобиля.Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы выпустить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в виде выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз в секунду.

    Однако процесс воспламенения различается для бензиновых и дизельных двигателей. В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют сильное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приводит к повреждению двигателя.

    Эти источники, наряду с Road and Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее ремонтировать.

    Выбор правильного типа двигателя

    По данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем газовые двигатели. Дизельное топливо просто содержит больше энергии на каждый галлон, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным.Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном занимается ездой по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

    Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут оказывать негативное влияние на работу автомобиля. К ним относятся черное дизельное топливо, биодизельное топливо и другие усовершенствованные дизельные продукты.

    Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково.Иногда дизельное топливо стоит дороже газа, а иногда падает ниже стоимости газа. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите больше экономии от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель, чтобы получить ту же мощность, что и с 6-литровым дизельным двигателем.

    Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при этом они надежно работают и требуют минимального обслуживания.Хотя дизельные автомобили когда-то весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимого размера, это больше не проблема благодаря современным методам производства.

    Дизельные двигатели также имеют меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Большинство дизельных двигателей требуют меньшего количества ремонтов и технического обслуживания, чем газовые двигатели, что представляет собой общую экономию средств.

    В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумной работы, эта жалоба в основном была решена с помощью новых технологий.Такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, были смягчены, поэтому вы можете вернуть дизельное топливо в свой список возможностей, если вас беспокоили эти проблемы в предыдущие десятилетия. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем почти идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

    Расчет экономии затрат на дизельное топливо

    По данным The Motley Fool, исследование, проведенное ими для сравнения эффективности использования топлива дизельными и газовыми двигателями, показало, что дизельные двигатели были на 29 процентов эффективнее на шоссе и на 24 процента эффективнее в городе.Однако, поскольку это исследование представляет небольшой размер выборки, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

    Формула, которая вам нужна, выглядит следующим образом:

    Мили / (Городские мили на галлон * Процент миль, которые вы проезжаете по городу + Шоссе MPG * Процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

    Когда вы сами подсчитаете, вы, вероятно, увидите, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, которую вы проедете, чем бензин, требуется много лет, чтобы окупиться, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного автомобиля по сравнению со стоимостью автомобиля с бензиновым двигателем. .Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши годовые расходы на топливо.

    Кроме того, помните, что если вы сместите процент пробега по городу по сравнению с пробегом по шоссе или проедете намного больше или меньше миль в год, чем ожидали, точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо настолько, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время ездят на автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса.

    Доступные модели с дизельным двигателем для США

    Согласно Digital Trends, некоторые легковые и грузовые автомобили США, которые в настоящее время предлагаются с дизельным двигателем, включают следующее:

  • Jeep Wrangler
  • Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

    Источник https://0

    bellperformance.com/blog/diesel-vs.-gasoline-what-engine-is-a-best-fit-for-you

    https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs- дизель-в чем разница/

    https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline-engines/

    https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

    https:/ /www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-what-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

    https://www.caranddriver.com/ features/a23492388/clean-diesel-cars-wont-sell/

    https://www.caranddriver.com/features/g20980996/дизель-автомобиль-грузовик-внедорожник/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Бензин против дизельных автомобилей: стоит ли покупать дизельный автомобиль?

    Выбор между бензиновым и дизельным автомобилем — важное решение, но в этом руководстве вы найдете все факты, которые вам нужно знать, чтобы решить, какой из них подходит именно вам.

    Выбор между бензиновой и дизельной мощностью влияет не только на то, сколько вы платите, когда заправляете свой автомобиль на заправке. Это повлияет на вашу экономику, вашу производительность, критерии вашего MOT и другие реальные текущие расходы, такие как налоги.

    Если заглянуть немного дальше, то к 2030 году в Великобритании будет запрещена продажа новых автомобилей, полностью работающих на бензине или дизельном топливе, тогда как автомобили с гибридными двигателями могут продолжать продаваться до 2035 года. Это может повлиять на выбор автомобиля, который вы решите купить. Для получения дополнительной информации прочитайте наш подробный пост, объясняющий, что означает запрет на бензиновые и дизельные автомобили 2030 года.

     

    Бензин в сравнении с дизельным топливом – закупочная цена

    Бензиновые автомобили дешевле дизельных? Или наоборот? Правда в том, что в большинстве случаев бензиновый автомобиль действительно дешевле купить.

    Например, по состоянию на ноябрь 2020 года самый дешевый бензиновый BMW 1 серии — 118i SE — стоит 24 965 фунтов стерлингов. Сравните это с дизельным двигателем начального уровня 116d SE, который стоит 26 485 фунтов стерлингов. И не только бензиновый вариант дешевле на 1000 фунтов стерлингов, но и быстрее (0-62 миль в час за 8.5 секунд против 10,3 секунды у дизеля) и мощнее (140 л.с. против 116 л.с.).

    Компромисс заключается в том, что дизельный двигатель 1-й серии начального уровня более экономичен, чем бензиновый. Заявленный расход топлива составляет от 60,1 до 62,8 миль на галлон, а бензиновый — от 45,6 до 47,1 миль на галлон.

    Так почему дизельные автомобили дороже покупать? Ключевым фактором является то, что дизельным двигателям обычно требуется дополнительное оборудование, которого нет у бензиновых. Чтобы уменьшить выбросы и соответствовать более строгим законам ЕС, часто приходится устанавливать такие устройства, как системы избирательного каталитического восстановления (SCR), зависящие от AdBlue.А эти стоят денег!

    Бензин в сравнении с дизельным топливом – выбросы

    Разница в экономии топлива между бензиновыми и дизельными двигателями весьма существенна. Как правило, дизельные автомобили потребляют в среднем на 15-20% меньше топлива, чем их бензиновые аналоги, особенно при длительных поездках по автомагистралям. Использование меньшего количества топлива означает, что дизельные двигатели также производят меньше углекислого газа (CO2), который является ключевым фактором постоянной угрозы изменения климата.

    Несмотря на то, что сокращение выбросов CO2 является большим преимуществом дизеля перед бензином, дизельный двигатель может производить другие вредные побочные продукты.Их выхлопы могут выделять больше частиц сажи, чем вы получили бы от эквивалентной бензиновой альтернативы, а также больше газов оксида азота (NOx), которые способствуют изменению климата.

    Чтобы уменьшить влияние автомобилей на изменение климата, в 2017 году Европейский Союз ввел строгие испытания на выбросы Euro 6d-TEMP. Чтобы соответствовать этим новым правилам ЕС, многие дизельные двигатели были оснащены системами SCR. В них используется AdBlue (нетоксичная смесь воды и мочевины) и впрыскивается непосредственно в выхлопную систему дизельного автомобиля.При этом NOx расщепляется на безвредные частицы азота и кислорода.

    Бензин по сравнению с дизельным топливом – эксплуатационные расходы

    Всякий раз, когда вы останавливаетесь на заправочной станции, вы почти наверняка замечаете, что литр дизельного топлива дороже, чем неэтилированный бензин. На момент публикации средняя стоимость бензина в Великобритании составляет 113,9 пенсов за литр; дизельное топливо стоит в среднем 117,2 пенсов за литр.

    К счастью, средняя экономия топлива дизельных двигателей более чем компенсирует это, а это означает, что, по крайней мере, с точки зрения затрат на топливо, они в долгосрочной перспективе дешевле.Например, дизельный двигатель 1 Series 116d SE на пробеге более 10 000 миль должен стоить около 827,06 фунтов стерлингов на топливо; бензиновый 118i SE должен стоить 1118,38 фунтов стерлингов.

    Иметь под рукой регулярный запас AdBlue — это эксплуатационные расходы, о которых должны знать владельцы дизельных автомобилей. К счастью, жидкость дешевая и ее легко достать — пятилитровую бутылку можно найти на полках большинства заправочных станций, и она обойдется вам примерно в 5 фунтов стерлингов. Кроме того, АА считает, что одного литра AdBlue должно хватить примерно на 600 миль.

    Что еще нужно учитывать при эксплуатации дизельного автомобиля, так это дорожный налог, который рассчитывается на основе выбросов CO2. Сумма, которую вы платите в качестве налога, может варьироваться в зависимости от того, сколько лет вашему дизельному автомобилю. Если он был лицензирован до 31 марта 2017 года, он будет дешевле облагаться налогом, чем ближайший аналог, работающий на бензине, из-за того, что он производит меньше CO2.

    То же общее правило применяется к автомобилям с дизельным двигателем, зарегистрированным 1 апреля 2017 года или позднее, с разделением налоговых диапазонов по выбросам. Однако, если ваш автомобиль не соответствует стандартам RDE2 (Real Driving Emissions 2), ваш первый год налога будет выше, чем у бензиновой модели.Вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, соответствует ли данная модель этим стандартам.

    Когда дело доходит до ТО, к дизельным и бензиновым автомобилям применяются несколько разные стандарты. Новые правила гласят, что если ваш дизельный автомобиль оснащен DPF (дизельным сажевым фильтром), вы не сможете пройти техосмотр, если тестер заметит видимый дым, исходящий из вашей выхлопной трубы (труб).

    Бензиновые и дизельные – гибридные автомобили

    Если вас сейчас не привлекает ни бензиновая, ни дизельная модель, вы можете рассмотреть другие варианты, например, приобрести гибридный автомобиль.Они сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания (обычно бензиновый) с электродвигателем, чтобы дать ему более одного источника энергии. Они также намного экономичнее, чем бензиновые или дизельные автомобили, и, поскольку они выбрасывают меньше CO2, чем автомобили, работающие только на топливе, как правило, облагаются меньшими налогами.

    Существует четыре различных типа гибридов: традиционные (иногда называемые «полными», «параллельными» или «самозаряжающимися») гибридные автомобили, мягкие гибриды, подключаемые гибриды и удлинители пробега.

    Традиционные гибриды являются наиболее распространенными и включают Toyota Corolla и Prius.Они могут приводить в движение колеса автомобиля тремя различными способами: с помощью двигателя, электродвигателя или того и другого.

    Электродвигатель заменяет двигатель внутреннего сгорания на более низких скоростях или при ускорении. Электродвигатель также может брать на себя инициативу, когда автомобиль движется накатом. Традиционные гибриды — как и почти все другие типы гибридов — также используют бортовые двигатели для замедления автомобиля и перезарядки аккумулятора. Это называется рекуперативным торможением.

    Из-за всего этого экономия топлива традиционного гибрида, как правило, выше, чем у автомобиля, работающего только на бензине или дизельном топливе.Например, заявленная экономия топлива Prius составляет 67 миль на галлон.

    Мягкие гибриды похожи на традиционные, но в большинстве случаев электродвигатель может только помогать двигателю — он не может полностью привести автомобиль в движение. Однако многие мягкие гибриды могут двигаться по инерции, используя только электродвигатель.

    Как традиционные, так и мягкие гибриды могут заряжать свои батареи во время движения автомобиля либо за счет рекуперативного торможения, либо с помощью самого двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, подключаемые гибриды, как следует из их названия, также можно заряжать так же, как электромобиль, подключив их к источнику питания.

    Из-за технологии подключаемых модулей подключаемые гибриды также могут оказаться более дорогими, чем традиционные гибриды. Например, в то время как гибрид Hyundai IONIQ с 1,6-литровым бензиновым двигателем и мощностью 141 л.с. стоит от 23 840 фунтов стерлингов (по состоянию на ноябрь 2020 года), подключаемый модуль Hyundai IONIQ с тем же двигателем и выходной мощностью стоит 30 250 фунтов стерлингов.

    Несмотря на цену и тот факт, что вам, скорее всего, придется перезаряжать их вручную, у владения подключаемым модулем есть несколько существенных преимуществ по сравнению с традиционным гибридом. Во-первых, их аккумуляторы намного больше, а это означает, что они могут обеспечить больше движения только на электричестве и, в то же время, быть более экономичными.Таким образом, хотя подключаемый модуль IONIQ может быть дороже более чем на 6000 фунтов стерлингов, его заявленная экономия составляет более 256 миль на галлон. С другой стороны, обычный гибрид IONIQ расходует до 63 миль на галлон.

    Наконец, удлинители пробега — это преимущественно электромобили с небольшим бензиновым двигателем, предназначенным для подзарядки аккумуляторов. Двигатель не приводит машину в движение.

    Бензин против дизельного топлива – электромобили

    В то время как бензиновые, дизельные и гибридные автомобили используют двигатель внутреннего сгорания, электромобили питаются исключительно от электродвигателей и аккумуляторов.Они имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Во-первых, они тише, не издают такого грохота, как в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.

    Электромобили дешевле содержать и обслуживать. В то время как заправка 50-литрового бака дизельным топливом обошлась бы вам в ноябре 2020 года в среднем в 58,60 фунтов стерлингов, зарядка Tesla Model S мощностью 100 кВтч от пустого до полного в общественной зарядной точке, вероятно, будет стоить примерно вдвое меньше. Кроме того, поскольку они не создают вредных выбросов, электромобили освобождены от дорожного налога.(Единственное исключение — если вы потратили более 40 000 фунтов стерлингов, и в этом случае вы заплатите единовременную «доплату к премиальной цене» в размере 320 фунтов стерлингов.)

    Кроме того, в то время как бензиновые или дизельные автомобили могут поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач, у электромобилей нет сцепления, а это означает, что ими могут управлять люди с правами только на автомат.

    Однако с электромобилем вам, скорее всего, придется установить зарядную станцию ​​на подъездной дорожке, что может оказаться дорогостоящим, даже с учетом государственного гранта, покрывающего до 75% платы за установку.

    Посмотрите, что происходит, когда мы ездим на электромобилях, пока их батареи полностью не разрядятся

    Также стоит отметить тот факт, что, хотя зарядка от электричества может оказаться дешевле, чем дозаправка топливом, она занимает больше времени. Согласно Pod Point, при использовании быстрого зарядного устройства мощностью 7 кВт потребуется восемь часов, чтобы зарядить Nissan Leaf от 0% до 100%. Из-за этого более длительные зарядки обычно происходят на подъездной дорожке в ночное время, в то время как те, которые происходят в общественных точках зарядки, как правило, являются электрическим эквивалентом более короткого «всплеск и рывок».

    «Беспокойство по поводу запаса хода» также является распространенной проблемой владельцев электромобилей. Это страх того, что ваша машина разрядится до того, как вы доберетесь до места назначения, что может оставить вас в затруднительном положении.

    Бензин против дизеля – на дороге…

    Отличается ли вождение дизельного автомобиля от вождения бензинового? Короче говоря, да.

    Дизельные автомобили имеют больший крутящий момент, чем бензиновые, а это означает, что их тяговое усилие выше. Это делает автомобили с дизельным двигателем идеальными, если вы регулярно буксируете прицеп или дом на колесах.Это также означает, что они могут быстрее обгонять другие автомобили. С другой стороны, бензиновые автомобили требуют более частого переключения передач при обгоне.

    Однако дизельные двигатели

    , как правило, более шумные, чем бензиновые.

    Какое будущее у дизельных автомобилей?

    С таким количеством альтернатив, таких как гибриды и электромобили, которые становятся все более жизнеспособными, будущее автомобилей с дизельным двигателем неясно. Однако на данный момент более низкие выбросы CO2 и впечатляющая экономия топлива делают их достойными внимания, если вы проводите много времени за рулем по автомагистралям.Между тем, бензиновые автомобили, как правило, лучше, если вы проводите больше времени за рулем в городе.

    Подключаемые гибридные автомобили и электромобили быстро догоняют автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Последнему особенно придается большое значение, поскольку правительство Великобритании надеется, что к 2050 году страна станет углеродно-нейтральной, запретив к 2030 году продажу новых полностью бензиновых и дизельных автомобилей. Пунктов зарядки электромобилей становится все больше и больше. распространены (см. нашу карту зарядки электромобилей, чтобы найти ближайшие), и почти наверняка окажется для вас дешевле, чем заправка бака бензином или дизельным топливом.

    Посетите блог carwow, чтобы получить дополнительные полезные руководства и советы.

    Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

    Что такое дизельное топливо?

    Дизельное топливо — это общий термин для дистиллятного жидкого топлива, продаваемого для использования в автомобилях, использующих двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Свою оригинальную конструкцию он запатентовал в 1892 году. Дизельное топливо получают из сырой нефти и биомассы.

    Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было растительное масло, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

    Большинство грузовых и грузовых автомобилей, а также поезда, автобусы, лодки, сельскохозяйственные, строительные и военные машины, а также некоторые автомобили и легкие грузовики имеют дизельные двигатели. Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру.Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

    Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

    Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в США, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного (США) барреля сырой нефти.Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

    До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе производит выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США выпустило требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США. Требования вводились постепенно, начиная с дизельного топлива, продаваемого для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все внедорожное дизельное топливо.Дизельное топливо, которое в настоящее время продается в Соединенных Штатах для использования на дорогах, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.