Хруст в подвеске на кочках: Хруст-стук-скрежет металла в передней подвеске. — Двигатель и Ходовая

Содержание

Хруст в задней подвеске на кочках – Прокачай АВТО

На чтение 9 мин Просмотров 220 Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Вот, казалось бы, только недавно разобрались с причинами скрипа и стука в передней подвеске, как нам опять «постучал» автомобиль. И это раздался уже стук в задней подвеске.

Бывает и такое. Главное без нервов. Мы уже знаем как определять причины стука в передней подвеске. Благо стук или скрип в задней подвеске может издавать не так уж и много узлов и деталей. Насторожить вас должен стук в подвеске при торможении. На этот стук нужно сразу обратить внимание. Собственно, как и на любой другой. Но, давайте по порядку.

Что может издавать стук в задней подвеске?

Количество узлов задней подвески позволяет нам провести диагностику быстрее, чем проверку передней подвески. Быстрее, не значит невнимательно.

Традиционное устройство задней подвески

  • Направляющая конструкция. Балка заднего моста связывается с кузовом авто при помощи верхних и нижних реактивных штанг. Отличаются они размерами, а крепятся при помощи резинометаллических шарниров, и болтов крепления штанг.
  • Упругие элементы задней подвески – это витые цилиндрические пружины и буфера хода сжатия.
  • Гасящее устройство задней подвески – это амортизаторы. Типы амортизаторов бывают различными.
  • Составляющие креплений – чашки, резиновые втулки, кронштейны крепления и т.д.

Издавать скрип и стук в задней подвеске есть чему. И если вы услышали стук, то не поленитесь, уделите час времени и проведите самостоятельную диагностику задней подвески автомобиля.

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту, например. Но, диагностика своими руками, может избавить вас от посещения сервиса, и финансовых затрат, соответственно.

Проверяем техсостояние задней подвески

И проверку начинаем с диагностики «выхлопной» трубы. По всей длине, от самого «хвоста». Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя.

Для этого, загнав авто на яму, или при помощи подъёмника, проверить все элементы крепления системы выпуска. Покачав «выхлопную» трубу вы должны убедиться, что стука нет.

Проверьте багажник. Особенно место для «запаски» и крепление запаски. Часто глухой стук в задней подвеске, это итог того, что мы оставили какой-нибудь предмет или инструмент, в нише для запасного колеса.

Если с «выхлопной» трубой и в багажнике порядок, тогда начинаем диагностику наиболее вероятных источников стука или скрипа в задней подвеске.

Направляющие конструкции:

  • Рычаги подвески, усилители балки проверяем на наличие механических повреждений в виде трещин либо деформации.
  • Резьбовые соединения во фланцах не должны быть повреждены. Если невозможно их отремонтировать, то рычаг подлежит замене.
  • Резинометаллические шарниры рычагов меняются, если они потрескались, односторонне выпучены, визуально видна их деформация.

Пружины. Не должны иметь трещин на витках. Здесь же нужно проверить состояние резиновых опорных вкладок пружин.

Амортизаторы. Визуально мы можем определить неисправность амортизатора по подтекам масла. Для полной дефектовки амортизаторов, их необходимо снимать. Проверяем состояние резиновых втулок проушин крепления амортизатора.

Тормозные суппорты. Стук в задней подвеске при торможении вполне может издавать раскрепившийся суппорт. Поэтому уделите им пару минут и проверьте.

Не помешает проверить состояние ступиц колес и подшипников. Прикачении не должно быть слышно никаких стуков.

При помощи вот такого осмотра техсостояния частей задней подвески, как правило, выявляется причина стука или скрипа в задней подвеске.

Важно помнить, что ни один элемент подвески, ни передней, ни задней не ремонтируется при помощи сварочных или рихтовочных работ. Только замена неисправных деталей или узлов. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Успехов вам в определении причин стука и скрипа в задней подвеске.

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске.

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим.

Опции темы

хруст в задней подвеске((((

ребят подскажите мож укого было когда машина переваливается по кочкам хрустит задняя подвеска

———- Сообщение добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ———-

Да там хрусттеь особо нечему. Сниим стойку в сборе, навернка, станет всё ясно.

стойки вчера новые поставил с опорниками)))хруст остался

ну гляди, мб что-то задевает, мб шов на кузове где-то разошёлся, хотя маловероятно, проверь люфты, погляди задний ступичный, направляйки суппортов.

заменю сайлент блоки а там посмотрим мож пропадет

Игорь у меня тоже самое, я бы сказал что даже скрежет, амортизаторы и опору тоже менял все осталось, разбирал полностью зад салона ездил слушал скрежет идет именно над стойкой только с правой стороны, тоже думаю что саленблоки но на вид они как новые боюсь поменяю опять не то,отпишись как сделаеш

да че то менять не хочется(((вчера лазил смотрел все дергал все на месте все живое че делать я хрен знает(((((((((вот чему там хрустеть стучать я не пойму все целое кузов швы сварки тоже

Последний раз редактировалось игорь777; 06.09.2011 в 14:29 .

У соседа на Р11-144 хэтч такая же фигня, началось все после замены стоек. затянул вроде все ок, опоры новые оригинал. Тоже вдвоем катались, я слушал сзади, прям над стойкой. хер знает что это. тоже ищем, как найдете пишите

да уж прям мистика какая то хрустеть не чему а все равно че то хрустит(((

Может попробовать побрызгать силиконовой смазкой.

Скрип в передней подвеске: причины и устранение

 

Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший. 

Скрип в передней подвеске – наиболее часто встречающееся явление, так как именно компоненты ходовой части постоянно испытывают повышенные нагрузки и тряску. Это становится причиной износа подвижных соединений, еще более усиливающегося из-за песка, воды и грязи. В итоге езда становится небезопасной, и нужно обязательно искать причины скрежета – это позволит снизить риск ДТП и продлить эксплуатационный ресурс данной части автомобиля. Искать «слабое место» в ходовой следует в зависимости от того, когда проявляют себя шумы, при движении прямо, торможении или повороте. 

 ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя. 

 

Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

 Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат. 

 Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету. 

Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей. 

Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок. 

 Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена. 

 Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости. 

Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму. 

 

Почему появляется шум при вхождении в поворот

Когда в момент вращения водителем «баранки» передние колеса регулярно скрипят, это означает, что имеются существенные неисправности в рулевом оборудовании. Ничего хорошего данный факт не предвещает, поскольку автовладельцу предстоят серьезные финансовые вложения в ремонт. Впрочем, о возможных проблемах нужно говорить в порядке их важности. 

 Поломка пружины или стойки амортизатора. Если посторонний звук возникает при преодолении глубоких ям, то, скорее всего, сломалась пружина амортизатора. В момент нагрузки она сильно сжимается, но уже не возвращается в исходное состояние. Причем банально сварить эту деталь не получится, ибо металл уже изменил свои физико-химические свойства, и пружина быстро сломается. Поэтому ее придется устанавливать только новую. Положительный момент в ситуации состоит в том, что замену можно провести самостоятельно. Только при «гаражном» ремонте нельзя забывать об одновременной установке нового подшипника – при длительной эксплуатации он тоже подвергается сильному износу. 

Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым. 

 ШРУСы. Эти детали ходовой части являются настоящей бедой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Впрочем, и иномарки редко уходят от проблем, связанных с износом ШРУСов. Чтобы проверить их работоспособность, следует вывернуть рулевое колесо сначала в одну, а потом в противоположную сторону. Характерный хруст позволит понять, что проблема с шарнирами равных угловых плоскостей все-таки имеется. К сожалению, обычно «умирают» сразу оба ШРУСа, а причиной поломки становится износ пыльников. Если они теряют свою герметичность или плохо прилегают к металлу, то пыль в сочетании с водой и грязью довольно быстро «убивают» металл. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью пыльников и регулярно заниматься профилактическими работами. Если отступать от данного правила, ШРУСы способны прийти в негодность буквально за несколько дней. 

 Износ ступичного подшипника – еще одна причина появления гула и даже вибрации. Причем, если шум уже проявил себя, это сигнализирует о возможности повреждения деталей смежных механизмов. Как и все подшипники, он не подлежит ремонту, а только замене. Однако процесс демонтажа детали сильно затруднен ввиду того, что вынуть из ступицы подшипник очень трудно. Соответственно, провести восстановительные работы в «полевых» условиях удается не всегда, и машину приходится доставлять до автомастерской на эвакуаторе. 

 Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес. 

 

Второстепенные проблемы с ходовой частью

Если при эксплуатации автомобиля дают о себе знать скрип и скрежет, но диагностика машины не выявила ни одну из перечисленных выше проблем, то искать источник шума следует в других, более простых вещах. В основном «виноваты» шины, которые подобраны неправильно, без учета допустимых размеров, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В итоге покрышки не вмещаются в пространство колесных арок и задевают подкрылки, и это провоцирует быстрый износ как самой арки, так и колес. 

Кроме того, если перекачать колеса, создав избыточное давление внутри, то они на поворотах тоже могут скрипеть. Также источником дискомфортного шума способны стать шины-«липучки» или изделия с шипами – при движении по любому твердому покрытию гарантированно появляется хлюпанье и скрип. Наконец, причина возникновения проблемы может крыться в банальной замене резины на новую, протектор которой покрыт тонким слоем масла. Правда, через пару сотен километров пробега шум обычно исчезает. 


Стук, щелчки, треск и другие неприятные звуки в передней подвеске

Методик обнаружения проблем с передней подвеской довольно много, один из них — это прислушаться к звукам при ее работе. Когда начинаются проблемы с подвеской, это, как правило, дает о себе знать некоторыми внешними признаками и звуки тоже могут появиться. Но не стоит сильно им доверять, они могут начаться и по причине поломки другой детали.

Кроме того, они могут появляться и без поломки какого-либо механизма. Расскажем обо всем по порядку. Для начала, какие могут быть проблемы с подвеской, и какие при этом могут возникать звуки.

  1. Изношенные амортизаторы. Со временем они неизбежно подвергаются износу, начинают хуже работать, и при их сжатии или растяжении может слышаться стук. Одновременно с этим должно наблюдаться и снижение способности амортизатора сглаживать качку кузова при наезде на неровности. Причина может быть и не в износе. Например, то же самое может быть и при поломке демпфера или шарнира амортизатора. Починить или заменить амортизатор — довольно просто, поэтому стоит заняться этим сразу же, как вы заметили проблему
  2. Просевшие пружины. Они удерживают массу кузова, принимают также и нагрузку от воздействия дороги. Постепенно они теряют упругость, снижается их высота, подвеска становится намного жестче. Это приводит к тому, что хуже работают амортизаторы. Если услышали скрип и отметили одновременно с этим повышение жесткости подвески и снижение клиренса, то стоит проверить пружины
  3. Неполадки с шаровыми опорами. Они могут издавать громкий стук при наезде на небольшие неровности, если они неисправны. Они отвечают за удержание колеса. Если есть нарушения, то это приводит к неравномерному износу колес, снижению управляемости и другим серьезным проблемам вплоть до того, что оно может оторваться прямо во время движения
  4. Наконечники рулевой тяги. При проблемах с ними может появиться стук, люфт руля, уклон с заданной траектории, снижение маневренности. Можно спутать с другими проблемами рулевого управления, к подвеске не относящихся, поэтому нужно проверять все
  5. Проблемы с рычагами подвески. Они также отвечают за правильный ход колеса, за его устойчивость, подвижность в разных плоскостях. Проблемы с ними приводят к появлению различных звуков и неправильной работе колеса, плохой управляемости. Это тоже очень серьезная неприятность, которую нужно устранить поскорее
  6. Изношенные, поломанные резиновые или пластиковые детали. Их тоже нельзя упускать из вида. Поломки разных кожухов, пыльников и других подобных элементов могут привести к появлению скрипов, стука и других звуков. Они защищают подвеску от ударов, грязи, камней, поэтому менять их тоже стоит сразу, как найдена поломка хоть одного из них
  7. Сайлентблоки. При проблемах с ними может слышаться скрип. Они гасят различные карданные колебания, поэтому нельзя их игнорировать

Однако, не только в подвеске может быть дело. Если машина была в аварии, налетала на крупные кочки, получала сильные сотрясения, то могут начаться проблемы не только с подвеской, которые приводят к тому, что-то шумит. Бывает, что водитель меняет неисправную часть подвески, но звук все равно остается. Проблема может быть в любой из сотен деталей машины, об этом пишут огромные материалы и книги. Не нужно читать все полностью, вы можете просто приехать на СТО, где ответят на все ваши вопросы.

И другая ситуация: неполадок может совершенно не быть, а звук имеется. Разберемся, в каких случаях такое бывает.

  • Кузов собран из гибкого металла, в нем множество пластиковых деталей и частей, и при сильной тряске это все двигается, сжимается, расширяется и стучит, скрипит, и так далее
  • Ослабшее крепление какой-либо детали: от бачка омывателя — до выхлопной трубы. Открутившийся винт, болт, гайка, хомут позволяет детали болтаться и стучать о кузов
  • Могут раздаваться хлопки выходящих газов. Это может быть знаком, что есть проблема со свечами, двигателем или карбюратором, а может быть по причине низкого качества топлива
  • АБС при срабатывании на скользкой поверхности иногда издает громкий хруст — это совершенно нормально
  • Незамеченный предмет на полу салона или багажника может прыгать и греметь об пол

Компания «Ремонт подвески-Профи» предоставляет высококвалифицированные услуги по ремонту подвески в Иркутске.

Читайте также:

Хрустящий шум в Chrysler Town & Country на неровностях и в поворотах — техническое обслуживание/ремонт

У нас с мужем есть Chrysler Town & Country 2002 года выпуска. Мы купили его б/у около 2 лет назад. У него ОЧЕНЬ мало миль (пожилой гражданин использовал его, чтобы доехать до церкви) — сейчас мы проехали около 60 тысяч миль.

Фургон был отличным, пока в начале этого лета мы не начали замечать хрустящий шум, исходящий из передней части автомобиля. Каждый раз, когда мы наезжали на кочку на дороге, мы слышали это, и всякий раз, когда мы поворачивали, мы слышали это.

В конце концов мы отвезли его к механику в нашем районе, который в итоге заменил (и это цитируется непосредственно из квитанции):

-2 или 3 (не очень хорошо читает написанное) Sway Bar (связать щетку и килт ( или кот, я плохо читаю его почерк)

-L стойка и опорная плита

-R опора и опорная плита

Первые два дня после того, как мы получили это звучало исправлено.Но на 3 день мы начали слышать хруст снова и нет, это звучит точно так же, как раньше Мы заплатили этому парню 625 долларов, чтобы это исправить.

Кто-нибудь знает, в чем может быть настоящая проблема? Это серьезно? Я (жена) много езжу, у нас двое маленьких детей.

Кроме того, если это полезно, в зависимости от того, в чем проблема на самом деле — мы живем в Западной Пенсильвании, и дороги здесь ужасны. Выбоины и плохие ремонтные работы отмечают каждую улицу, поэтому мы слышим этот хруст каждый раз, когда наезжаем на что-нибудь, на самом деле

Невозможно узнать, не глядя на транспортное средство.Тем не менее, вы заплатили этому магазину много денег, чтобы починить его. Верните его и дайте ему еще раз взглянуть. Любой уважающий себя магазин поддержит их работу.

Кстати, стойки и их крепления, а также тяги стабилизатора поперечной устойчивости с втулками были бы совершенно нормальными потребностями для автомобиля этого возраста. Я действительно не вижу в вашем посте ничего, что заставило бы меня заподозрить, что магазин сделал что-то неэтичное.

галант #3

Обычно это втулки стабилизатора, остальное ИМХО менять не стоило.Нанесите на втулки силиконовые насадки и посмотрите, исчезнет ли шум временно. Если да, то в следующий раз попросите в магазине использовать синие втулки Moog. Я согласен с тем, что мастерская, которая взяла с вас плату за диагностику и ремонт, должна починить машину сейчас, но обычно они рекомендуют заменить другую деталь, которая может решить проблему, а может и не решить.

Галант прав. Стабилизатор поперечной устойчивости имеет втулки, с помощью которых стабилизатор крепится к раме автомобиля.Тяги стабилизатора представляют собой 2 коротких стержня, которые прикрепляют стабилизатор к другой части автомобиля, подвеске. По мере старения втулок начинают

, чтобы хрустеть на кочках. По мере старения звеньев, в зависимости от их конструкции, они почти всегда дребезжат, разный звук. Вы должны спросить на месте, почему именно они заменили звенья, стойки и опорные плиты. Они пытаются сказать, что

эти 3 предмета вместе вызывают хруст?! Не складывается. Похоже, они используют метод дробовика за счет вашего кошелька, но это может быть законный ремонт.Большинство механиков, которых я знаю, когда слышат хруст спереди автомобиля на кочках, почти всегда думают «втулки рамы стабилизатора».

PS: Я не думаю, что звук сам по себе указывает на что-то небезопасное. Как механик инспекции в штате Пенсильвания, я знаю, что инспекция в штате довольно строгая по сравнению с другими штатами, но, поскольку у вас такие плохие дороги, может быть, 6 мес. после па инсп. вы должны получить другую государственную проверку, но это не будет в юридическом смысле. Они просто пройдут ту же процедуру.

В качестве уточнения, звенья подвергаются коррозии, и, откровенно говоря, проще заменить только звенья и втулки, чем только втулки.Комплект для каждой стороны стоит очень дешево, если вы используете запасные части.

Я по-прежнему считаю, что опоры в любом случае не будут ненормальной необходимостью при таком пробеге, особенно для автомобиля, обычно движущегося по описанным дорогам, и счел бы их подозреваемыми в связи с указанными симптомами.

Но я уважаю, что другие мнения по этому поводу могут отличаться.

Согласен, звук вряд ли будет чем-то опасным, тем более, что машина проверена.

У меня та же проблема, и я платил за ее устранение дважды или более.Кажется, ничего не работает. Через неделю после ремонта опять началось.
Возможно, я туплю, но я не вижу ответа, что делать или что конкретно сказать механику, кроме того, что это не исправлено.

К сожалению, у платформы минивэна есть эта проблема. Эй Крайслер, поднимем пожалуйста качество этой передней подвески и трансмиссии! (Были сделаны некоторые модификации трансмиссии) Сказав это, хруст часто ассоциируется с плохими стойками, когда его слышно при повороте руля.Слабый лязг спереди обычно связан со стабилизатором поперечной устойчивости. Оба этих элемента просто удешевлены Chrysler. Они просто не длятся. Я согласен с двумя вещами, которые я читал ранее. Во-первых, похоже, что подход «дробовик» был применен путем замены стоек и звеньев. Если бы это было на самом деле сделано, это позаботилось бы о любом звуке. Второе, что было сказано, это вернуться к механику и сообщить им, что после того, как они доверили им решение проблемы и заплатили им сотни долларов, проблема все еще существует.Они должны стоять за этим без каких-либо дополнительных затрат, независимо от проблемы. Потому что либо они заменили то, что не нужно, либо неправильно установили то, за что вы заплатили. Сказав это, любому водителю микроавтобуса надлежало бы соблюдать правила вождения. Делайте, что хотите, но я предлагаю следующее, чтобы уменьшить нагрузку и износ передних частей. Двигайтесь МЕДЛЕННО по ухабистым дорогам и прилагайте «удобные» усилия, чтобы избежать ям в патронах, следя за ними. Я говорю удобно, потому что вы не хотите ехать по всей дороге и пересекать центральную линию, очевидно, попадая в поток машин, но слишком часто мы ездим, не обращая внимания на дорожные условия, и заставляем наш автомобиль просто выдерживать это.Во-вторых, одна из самых тяжелых нагрузок на переднюю часть возникает, когда наши колеса поворачиваются и сильно падают на переднюю часть при выезде с проезжей части от предприятий и т. Д., У которых есть провал в месте соединения привода с дорогой. Этот тяжелый выпад вниз во время вращения колес — отличный способ перегрузить все в передней части, от шин, стоек, звеньев, шаровых шарниров и промежуточного рычага. И эй, так как я такой прямолинейный советчик, не стесняюсь делиться своими мыслями, то же самое и с тормозами. Рекомендую раньше тормозить, раньше отпускать газ и раньше тормозить.Вы сэкономите бензин и значительно продлите срок службы тормозных колодок, роторов и барабанов. Старайтесь не быть водителем, который либо на газе, либо на тормозе. Удачного вождения!! Дуг

Шум подвески при проезде Ford Fiesta по лежачему полицейскому

Регулярный шум от вашего автомобиля никогда не успокаивает, поэтому обнаружение шума в подвеске вашего Ford Fiesta при проезде лежачего полицейского может вызвать стресс. Этот симптом может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о предстоящем гораздо более крупном ремонте.В любом случае важно проверить источник и предпринять необходимые действия для исправления проблемы, именно с этим намерением мы хотели написать эту статью, чтобы помочь вам увидеть более ясно. Сначала мы увидим возможные объяснения треска при проезде лежачего полицейского, затем, что может быть причиной скрипа при проезде лежачего полицейского и, наконец, что делать, если у вас появляется другой шум при проезде лежачего полицейского. .

Треск в подвеске Ford Fiesta

Проверка подвески Ford Fiesta

Если вы слышите шум в подвеске при проезде лежачего полицейского на своем Ford Fiesta и он характеризуется щелканием или треском, весьма вероятно, что ваш подвесной блок является его источником.Действительно, это могут быть чашки подвески, у которых, когда они мертвы, резина (сайлентблок), выполняющая роль буфера и амортизатора для верхней части подвески, перестает выполнять свою роль при небольших неровностях, сжимающих подвески. . Чтобы убедиться, что это проблема, которая вас беспокоит, пройдите по неровной дороге и обратите внимание на шум, исходящий от вашей передней оси, когда вы проезжаете ямы. Если это действительно чашки, подумайте о том, чтобы быстро их заменить, иначе вы можете повлиять на другие части и вам придется выполнять более важное обслуживание.

Проверьте карданный вал

Если вы находитесь здесь, потому что искали «шум подвески Ford Fiesta» и подвеска не является причиной вашей проблемы, возможно, виноват карданный вал. Действительно, когда карданные сильфоны устаревают и в них скапливается грязь/пыль, их работа ухудшается, и при кручении появляется звук. Чтобы убедиться в этом, вы можете попробовать оба типа кручения, сначала вертикальное с сжатиями подвески на проездах лежачих полицейских, и горизонтальное, когда вы собираетесь поворачивать на малой скорости.Если он трескается в этих двух случаях, вам следует подумать о его замене. Если у вас есть ощущение, что этот шум больше похож на громкий шум Ford Fiesta, не стесняйтесь проверить этот контент.

Проверка шарниров рулевого управления/стабилизатора поперечной устойчивости

Наконец, когда вы обнаруживаете шум подвески, когда ваш Ford Fiesta проезжает лежачих полицейских, можно предположить, что виноваты петли или стабилизатор поперечной устойчивости. Как и кардан, рулевая часть перемещается, когда вы меняете направление.Если это ваша ситуация, компоненты, которые могли быть сломаны в результате обычного износа или ударов (например, тротуары). Петли руля, петли стабилизатора поперечной устойчивости. могут быть источником ваших шумов, чтобы убедиться в этом, поместите его под автомобиль и поверните каждый из его элементов, чтобы убедиться, что на одном из них нет особого люфта, они должны довольно сильно сопротивляться вам на протяжении всего пути. . Пожалуйста, не забудьте доставить свой автомобиль к вашему техническому специалисту или заменить их, если они вовлечены.

скрипучий звук лежачий полицейский Ford Fiesta

Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости

Если, с другой стороны, если вы слышите шум, больше похожий на скрип, когда вы проезжаете лежачего полицейского на Ford Fiesta, возможно, это сам стабилизатор поперечной устойчивости, который задействован. Действительно, ненормальный/выраженный износ последнего может вызвать неравномерное трение, которое может вызвать этот скрип. Не забудьте проверить, зайдя под автомобиль, состояние краски на руле, которое покажет, есть ли трение.Второй возможный момент, это могут быть ваши сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, которые высохли и издают шум, и в этом случае снимите их с держателя и смажьте, это должно решить проблему.

Проверка сайлентблоков двигателя

Наконец, последний случай, который мы можем проверить вместе, это сайлентблоки двигателя, на самом деле, эти сайлентблоки работают как прокладки/амортизаторы между двигателем и рамой автомобиля, их выраженная усталость заставит проседание и, следовательно, пространство между двигателем и сайлентблоками, может показаться, что скрипящий звук возникает, когда вы проезжаете лежачих полицейских или любые ямы на вашем Ford Fiesta.Чтобы изменить их, обратитесь к своему автомеханику.

Другой шум лежачего полицейского Ford Fiesta

Если, несмотря на все предположения, вы все еще не можете определить источник шума, издаваемого вашим Ford Fiesta при проезде лежачего полицейского, мы предлагаем вам прочитать этот материал о громком шуме на Ford Fiesta или обратитесь к своему техническому специалисту, чтобы провести тщательную проверку вашего Ford Fiesta и определить эту проблему.

Что вызывает лязг при движении по неровностям?

Ненормально, чтобы автомобиль гремел и издавал лязг при движении.В основном это происходит в автомобилях с проблемами подвески, когда они едут по ухабам, неровным дорогам, выбоинам и камням. Такая проблема может расстраивать и подвергать вас риску. Подвеска автомобиля представляет собой узел, состоящий из множества компонентов, и можно задаться вопросом, что может быть причиной лязгающего звука.

Ниже мы обсудили некоторые причины, чтобы в следующий раз, когда вы услышите дребезжащий звук; Вам быстро придет в голову, в чем может быть проблема.

Изношенные амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки автомобиля играют решающую роль в его характеристиках и управляемости.Их основная роль заключается в поглощении вибраций и ударов, когда автомобиль вибрирует и подпрыгивает на неровной трассе. Они также помогают удерживать шину в постоянном контакте с дорогой. Постоянное отсутствие демпфирования может вызвать сильный износ, что приводит к выраженным подпрыгиваниям и раскачиваниям при движении автомобиля. Кроме того, при проезде неровностей вы услышите стук.

Неисправность опор двигателя

Незакрепленные опоры двигателя означают, что двигатель движется и вибрирует при включении и выключении питания. Это может быть не такой громкий звук, как неисправные амортизаторы при проезде неровностей, но к этому вопросу нужно отнестись серьезно.Кроме того, если у ваших компонентов гидроусилителя руля есть проблемы, вы услышите дребезжащий шум при движении по неровной поверхности. Вы можете быстро проверить это, энергично поворачивая руль из стороны в сторону, когда автомобиль стоит.

Другим потенциальным виновником лязга являются изношенные крепления рычагов управления или резиновые втулки, соединенные со стабилизатором подвески. Одним из практических способов проверки износа резиновых втулок является сильное нажатие на педаль тормоза при неработающем двигателе, а затем переключение передач с парковки на движение вперед и назад.Делайте это, прислушиваясь к любым звукам. Если вы слышите лязг, то отремонтируйте резиновые втулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.