Хот род фото: Лучшие хот род фото (30 фотографий)

Содержание

Изображения Хотрод | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины
Этническая принадлежность
Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Вот это сила! Хот-род из… ЗИЛа! (6 ФОТО)

Возможно, кто-то из вас слышал об этой машЫне или даже видел ее фото. Для тех же, кто нет – рекомендуем посмотреть, как может выглядеть обыкновенный 130-й ЗИЛ, если у его владельца руки растут из того места, а фантазия не ограничена установкой брызговиков Sparco. Как всегда идея создания хот-рода родилась внезапно и потребовала не только сил и фантазии, но еще и немалых вложений. И хотя пока что проект находится в стадии разработки, уже сейчас он дает понять, каким мажЫрным он в итоге получится…

Поскольку лучше самого владельца об этом авто не может рассказать никто, приводим его историю из личного блога:

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно =)

Некоторым из вас может показаться чушью сказанное выше, но северное исполнение таких машин как Краз, Зил, Урал, предполагает и стекла с наполнителем и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю как есть!

Решетку радиатора установил от ЗиЛ 130 первых дорестайлинговых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала — никто не помнит.)

Проект можно условно поделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров

Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент — порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.

Остается дождаться окончания работ и тогда распечатать фото готового хот-рода на базе ЗИЛа, чтобы повесить их у себя в гараже или даже офисе…

 

ТЖ

Дети, мотоциклы и хот-роды из Твери на Всероссийской выставке

В минувшие выходные, с 8 по 10 апреля, в Москве проходила грандиозная выставка «Мотовесна2022», которую посетили дети из кружков технического творчества «Мотодело» и «Автодело», а также на стендах был выставлены кастомный мотоцикл из Торжка и самодельный хот-род из Бологое.

Традиционно, в преддверии нового мотосезона в Москве прошла грандиозная выставка мотоиндустрии «Мотовесна». Экспозиция была как всегда максимально разнообразной: мотоциклы (в том числе и кастомные), техника для активного отдыха и спорта, мероприятия мотоклубов и экипировка. На двух сценах в разное время выступали именитые спортсмены, путешественники, организаторы мероприятий.

Фото: Дмитрий Серов

На выставке прошел и конкурс Moscow Custom & Tuning Show. На ней свои произведения мотоискусства продемонстрировали кастом-ателье, мастерские и команды увлеченных энтузиастов. Среди экспонатов был и аппарат из Бологое с патриотичным названием «Бологовец». Эту небольшую машинку сделали дети из кружка «Автодело» вместе со своим наставником Сергеем Грибковым и родителями.

На другом стенде спортивно-туристического норматива «Русская верста» был выставлен другой экспонат из Торжка — кастомный мотоцикл на базе «Днепра». Модернизация старинного советского мотоцикла пошла ему «к лицу», и своим видом он мало отличался от современных иномарок такого класса. На фаре мотоцикла размещена наклейка с номером «001». Мы узнали у создателей, что она означает. Оказывается, данный мотоцикл участвовал в январе этого года в установлении рекорда России по одновременному движению мотоциклов с оппозитными советскими и русскими двигателями. Рекорд установить удалось, на Тверскую землю съехались больше сотни таких мотоциклов. И лишь 118 удалось зафиксировать в итоговом протоколе. Остальные не удалось завести.

Выставку посетили воспитанники кружков технического творчества «Автодело» из Бологое и «Мотодело» из Вышнего Волочка и Торжка. Организаторы с удовольствием откликнулись на желание детей посетить это грандиозное мотособытие страны, и обеспечили ребят билетами.

Фото: Дмитрий Серов

Как отметили школьники, мероприятие им понравилось, и они впечатлены тем, что мотомир страны разнообразен своими клубами, мастерскими, образовательными организациями и спортивными направлениями. После посещения выставки они еще больше вдохновились, и обещали с еще большим усердием развивать свои технические навыки, чтобы спустя время стать полноправными участниками выставки со своими кастомами.

Фото: Дмитрий Серов Фото: Дмитрий Серов

История Hot-Rod | all-oldtimers.com


  Откуда произошёл термин «хот-род», неясно. Для молодых людей из Калифорнии, которые до времён второй мировой войны выезжали на соляные поля, пустынные пляжи или ночные трассы чтобы погоняться на своих четырехциллиндровых Ford T, не существовало такого понятия. Возвращаясь в 30-е — 40-е годы прошлого столетия, видно, что подобные машины назывались gow-jobs или soup-ups. Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем, и модифицированным кузовом.

    Ford T и более поздний Ford A покупались начинающими гонщиками, как дешёвая основа для бюджетной и не сложной доработки. Как и в наши дни, хот-род менялся как внешне, так и внутренне. Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Автомобили лишались всех не нужных, по мнению их владельцев, деталей. Главная мысль для тюнинга в то время – снижение веса, увеличение максимальной скорости. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Машины лишались даже лобовых стекол. Потребность в сокращении веса приводила к выбросу всего, оставляя просто коробку на колёсах, которую заставлял двигаться мощный двигатель. Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя, за счет улучшенного сцепления. Сегодня развитие движения хот-род иногда приобретает необычную форму, например, когда двигатель торчит из машины, словно отдельная часть.

    Большие возможности для модернизации и увеличения мощности появились после выхода двигателя Ford V8 Flathead ( V-образная восьмёрка мощностью 85 л.с.) в 1932 году. Мотор Flathead (плоская бошка) имеет газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов. Эта машина стала излюбленным средством передвижения знаменитых американских грабителей Бонни и Клайда. Доступность автомобиля поддерживалась долгое время, в то время как машины совершенствовались в гаражах их хозяев. Чаще всего ставили более производительные карбюраторы и модифицировали выхлопную систему для большей отдачи двигателя. Также, в 1932 году выходит обновлённая модель Ford V8 (Ford model B) на базе новой рамы «Deuce». Она медленно, но верно становится хитом движения к 40-м годам и по сей день остаётся воплощением концепции хот-рода.

    Активность увлечения хот-родингом усилилась после Второй мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Также после войны появился избыток военных баз, особенно аэропортов, теперь они могли использоваться в качестве испытательных полигонов и трасс для гонок на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф.

    Увеличение числа владельцев хот-родов также как и количества переделанных ими автомобилей, создало потребность в организации гонок. Прежде всего, это были гонки типа Дрэг-рейсинг, проводимые на вышеупомянутых полигонах. Также гонки появились и на улицах городов, начиная с 50-х, это стало развлечением выходного дня. В это же время рок-н-рол захватывает Америку и объединяется с движением «хот-родинга».


  Первая выставка хот-родов состоялась в 1948 году в Лос-Анджелесе. Событие ознаменовало выпуск нового журнала Hot Rod Magazine, детища американского издателя Роберта Петерсена. Выставку тогда посетило более 10000 человек.

  В 1951 году была основана Национальная Ассоциация Хот-род (NHRA), таким образом, гонки дрэг-рейсинг получают организованную структуру. Нелегальные уличные гонки получили новое название «drag strips». Растущая популярность хот-рода делит своих приверженцев на два лагеря. В то время, как одна часть соревнуется на новых гоночных мероприятиях под эгидой NHRA, создавая мощных монстров не для дорог общего пользования, другие предпочитают идти старомодным путём и устраивать уличные гонки на менее мощных авто.

   К 1960-ым движение начинает угасать. Этому способствуют так называемые Pony car (недорогие серийные модели с мощным двигателем), которые начинают активно продаваться в эти годы. Также такие машины назывались Muscle car, но они были более мощными по сравнению с Pony. Вместе они убили хот-роды. Конечно, тому были и другие причины: повышение цен на бензин, нефтяной кризис в США. Но всё вместе привело к тому, что к 80-ым годам о хот-родах практически забыли.

   В начале 90-х хот-роды снова начинают развиваться в США. Только на сей раз это движение носит иной характер. Хот-роды теперь не создаются каждым вторым американцем со средним достатком, в их создание вкладываются совсем другие средства. Их редко можно увидеть на городских улицах, прежнее широкое распространение остаётся в забытье.

  В наши дни, хот-родинг сильно бъёт по кошельку, поскольку автомобиль должен быть самым мощным и при этом самым красивым. Созданием хот-родов занимаются преимущественно тюнинговые компании, и движение не угасает.

  Начиная с середины 20 века, дрэг-рейсинг приносит многомиллионную прибыль, которая складывается из рекламы, проводимых гонок и освещению на телевидении и возвращается в создание этих удивительных машин. Новый виток развития хот-родов так же разнится с классическим. Каждый превращает в хот-род что угодно, включая мотоциклы и грузовики, но теперь упор делается не на увеличение мощности, а на улучшение внешнего вида…


Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

20 изображений ошеломляющих крысиных удочек (внутри и снаружи)

На самом деле определение стимпанка может быть несколько двусмысленным; до недавнего времени этого не было, и это появилось из ниоткуда с яростью и яростью, о которых мы не знали, что наши машины обладали.Конечно, был гранж, но в хот-родах всегда был гранж. Вот в чем дело. Но с притоком нового элемента в уравнение грубость и злость поднялись до новых максимумов (или минимумов) и, на мой взгляд, проложили путь для некоторых из самых крутых хот-родов, которые вы когда-либо могли себе представить. твои самые дикие кошмары.

Согласно стимпанк-вики: «Стимпанк — это поджанр научной фантастики или научного фэнтези, который включает в себя технологии и эстетический дизайн, вдохновленный промышленными паровыми машинами 19-го века.«Теперь, очевидно, мы не собираемся возвращаться к паровой силе в ближайшее время, но концептуальная идея смешивания эпохи сырой, необработанной силы с обозначениями ее элегантности в тематической сборке оставляет широко открытый холст, из которого исследовать границы этого определения.

Одна странность в жанре стимпанк заключается в том, что люди либо понимают его, либо вообще держатся от него подальше. Будь то из-за того, что их трудно подражать или просто из-за неинтересности, существует удивительно мало ужасных автомобилей в стиле стимпанк.Может быть, это потому, что когда вы промахиваетесь в этой игре, вы получаете то, что никогда никому не показываете. В любом случае, большинство этих машин направлялись туда, пока это движение не унесло их в безопасное место.

20 Фабрика хот-родов

hotrodfactory.net

Что нужно, чтобы сделать по-настоящему грубую крысиную удочку? Вы можете начать с легендарной пятерки.9-литровый Камминз. Кажется, это то, что нужно для легких крутых моментов и достаточной мощности, чтобы заставить акселератор пульсировать с ожиданием. Все уже сделали то, что вы собираетесь сделать в тот или иной момент, поэтому все сводится к тому, как все это объединяется, что делает его особенным. Этот Dodge 34-го года был захлопнут, оснащен трубами, турбированными двигателями и оснащен самым агрессивным набором шипов, которые когда-либо видели шины для тягачей. Забавно, как эти огромные колеса выглядели бы глупо на стандартной версии грузовика, но каким-то образом идеально подходили друг другу, когда выползали за оконную линию.

19 Формула Консоли

superfly-autos.com

Вот что-то действительно особенное, хотя вы почти никогда не поймете, насколько оно особенное, просто взглянув на него. Проблема с тем, как мы строим крысиные удилища, когда круто быть безвкусным, заключается в том, что многие удивительные выдумки скрываются и маскируются. Настоящий гений воплощает в себе одни из самых сложных инженерных решений, которые когда-либо видело любое хобби, но, поскольку современные тенденции крысиных удочек иногда отходят от кричащего хрома, иногда рекомендуется скрывать все это.Вы никогда не догадаетесь, но этот «Шеви» 31 года — гоночный автомобиль, который выкурит вас на прямой или в самых крутых поворотах. Специальное шасси в стиле Формулы-1 оснащено свободнонесущей передней и задней независимой пневматической подвеской на трубчатых рычагах. Эта маневренность автомобиля весом 2500 фунтов с почти идеальным распределением веса между передними и задними частями не была вдохновлена ​​никаким манекеном.

18 Удочка Royce Rat Rolls

легковые автомобили.баркрофт.тв

Этот стержень для крыс Rolls-Royce относится к более чистой части спектра и с гордостью носит набор полированных панелей. Построенный в основном из алюминия, весь автомобиль гораздо менее подвержен коррозионному распаду, который поражает (или украшает, в зависимости от ваших предпочтений) современные крысиные стержни (и почему-то на его сборку ушло всего три месяца).

Неплохо для случайной комбинации роскошного британского автомобиля и двигателя LS6 Chevelle 1970 года выпуска.

С «соотношением мощности и веса [как у Ferrari], — говорится в статье Barcroft, — это невероятно.Вы нажимаете на ногу, и… эта штука — дом силы». Автомобиль был хорошо принят на выставке SEMA 2015.

17 Медное купе

СкоттиДТВ

Что делает хот-род уникальным в сегодняшней все более запутанной среде конструкций, которые уже были, сделаны? Иногда возвращение к основам является хорошей отправной точкой, и сохранение простоты также не помешает.Конечно, сегодняшние кастомные сборки, возможно, более захватывающие, чем когда-либо, но иногда особенностью, которая бросается в глаза, является просто скромная медная окраска на 29-м году. Можно только догадываться, имеет ли привлекательная природа какое-либо отношение к блестящему вентилятору 6-71 на 354cid Hemi. Из-за 7-дюймовой нарезки двигатель выглядит смехотворно массивным, и именно так нам нравится, когда наши двигатели выглядят.

16 Ржавая ворона

автомобили-для-продажи-автомобиль.blogspot.com

Старый, потрепанный и потрепанный — так любит свою продукцию винокурня Rustic Crow. Вы можете ожидать от них первоклассного бутилированного виски, но сядьте за руль их модели А 30-го года, и вы увидите другую картину. Сразу же вы заметите блок двигателя чуть более изысканного цветового кода, подкрепленный металлизированным брандмауэром с тщательно размещенными перекрывающимися заклепками, создающими единственный в своем роде эффект; просто еще одна из многих особенностей Rusted Crow, на которую стоит поглазеть.Каждый кусок меди был выкован вручную, что составило более 800 рабочих часов, проведенных в траншеях… или это были бы чаны?

15 Автоматрон

автомобили.barcroft.tv

Предоставьте британцам собрать одну из самых ужасных штуковин, которые вы когда-либо видели, с четырьмя колесами и рулевым колесом, смонтировать большой блок, чтобы привести его в действие, а затем рухнуть ничком с таким именем, как Automatron . ?

Из всех названий, которые вы могли бы дать машине, которая могла бы выбросить вас прямо к жемчужным воротам быстрее, чем прыжок носом с двухэтажного дома, лучшее, что вы можете придумать, это Automatron ?

Приятно осознавать, что наши друзья по ту сторону океана черпают вдохновение в наших мультфильмах середины 80-х для своих убийственных сборок, но в следующий раз, когда мы поместим большой блок с наддувом на набор рельсов рамы и дадим ему имя, сможет ли он хотя бы быть десептиконом?

14 Гренадер

позиция это все.ком

Этот шоу-грузовик переопределяет то, что достойно поул-позиции на автомобильной арене площадью 500 000 квадратных футов, и делает это с грацией седовласого старика, прожившего слишком долго, чтобы его шуршали из-за каких-то хлюпиков с обвесами и хромированные диски. Жесткий, голый металлический зверь был создан, чтобы противостоять ядерному апокалипсису 1950-х годов, судя по обозначениям эпохи бомбардировщиков и запутанному, но минимальному подходу к тому, как они хотели, чтобы эта сборка выглядела. Гранаты на рычаге переключения передач и двойные распорки на крыше добавляют изюминку к верхней части этого боевого загонщика, который едва ли заметит, если вы возьмете по нему кувалду.

13 Слышал мастер

Yellowbullet.com

Дебаты между турботюнерами и большими блоками Берли никогда не заканчивались и никогда не увидят конца. Конечно, у каждой стороны есть веские аргументы для обсуждения, но, в конце концов, все это субъективно. Однако между ними есть неоспоримая разница.

Тюнинговый автомобиль может попытаться пройти через шоу мускулов, но, скорее всего, будет встречен прищуренным презрением и снисходительностью.

Однако, когда что-то вроде Скотти Чопса проходит через 100% Tuning Show в Европе, грохот маленького блока с прямыми трубами, когда он скользит, вызывает уважение почти у всех. Интересно, что это было встречено с интригой и удивлением, поскольку сцена маслкаров в Европе далека от того, что мы считаем само собой разумеющимся здесь.

12 Взорван багги

RxSpeed

Ветеран гонок на соляных равнинах и совладелец гаража братьев Мюррей, Эндрю Мюррей годами выдвигал свои планы на личной основе; но все, к чему он стремился, вероятно, можно было бы суммировать в этой сборке.

Если бы вы спросили: «Что такого особенного в этой машине?» мой ответ вам будет: «Что не так?»

Во-первых, есть олдскульная установка воздуходувки Potvin, которая увеличивает длину капота. Он сочетается с 500-сильным инжекторным малоблочным Chevy и сочетает в себе приятное сочетание ретро с плавным усилением современных технологий, что делает этот стержень подходящим для ежедневного вождения, но готовым в любой момент разбить гору. .

11 820cid Взорванный дядя Джед

myrideisme.com

Одним из самых замечательных аспектов автомобилестроения является абсолютная возможность бесконечных комбинаций; цель — власть, и в Рим ведет сто и одна дорога. Uncle Jed — это 1900-сильный разрешенный для использования на дорогах дорожный тягач с приводом от Pro Stock, который раскачивает чувственно замысловатые изгибы своей системы жатки так же уверенно, как и выдающаяся индукционная установка, возвышающаяся над кабиной.Удобный, демонстрирующий как деревенскую, обветренную краску, так и компоненты двигателя, покрытые нержавеющей сталью, Дядя Джед был создан, чтобы совершать 320 миль в час с большим стилем, чем Элвис в Кадиллаке с откидным верхом. Единственная проблема, с которой сталкивается дядя Джед, — это негативная реакция со стороны пуристов-крысоходов, которые не считают, что Модель А 28-го года достаточно бюджетна, чтобы заслужить звание крысолова.

10 Бомба Бетти

бонневильгонки.ком

Этот единственный в своем роде обычай далеко превосходит все, что вы видели за пределами сказочной страны фантазий. Он намекает на мифическую тему, в которой в глубине души многие из нас хотели бы жить: седаны с большим кузовом, спроектированные с гладким стилем 50-х годов и намеками на рудиментарные технологии, красивые во всей своей голой механической красе. Изготовление по индивидуальному заказу, необходимое для того, чтобы воплотить в жизнь эту бомбу, потребовало, среди прочего, бампера от грузовика Dodge 59 года, чтобы вписать его в большие плавные изгибы.Bombshell едет на высоте 1 ½ дюйма от земли, и трудно не сказать, что у этого Super Rivera 52 года не было первоклассного шанса на второй шанс в жизни.

9 WelderUp Пустошь

superfly-autos.com

Быстро ставший сенсацией благодаря своей дикой методологии строительства, Стив Дарнелл из WelderUp и его команда продолжают удивлять и восхищать нас уникальными конструкциями, от которых у вас отвисает челюсть, как от качелей на крыльце.Вдохновленные тяжелыми машинами, такими как боевые корабли и грузовые поезда, проекты имеют тенденцию вопиюще приветствовать тяжелую технику, на которой они были основаны, практически без стыда. Грубая сила, с которой WelderUp строит свои легковые и грузовые автомобили, не имеет себе равных, и более чем достаточная инженерия пронизана каждой изношенной частью оборудования, которое они выпускают. Держите их на своем радаре, когда вам нужно немного заболеть в течение дня.

8 Сталь для исцеления

твиттер.ком

WelderUp — это не просто калибр автомобиля, достаточно прочного, чтобы разорвать апокалиптическую пустошь в новый пространственно-временной континуум, — это страсть и любовь, из которых состоит каждая сборка. Это стало очевидным на Discovery в Vegas Rat Rods Season 3, Episode 6, «Steel to Heal». «Когда Джо, генеральный менеджер Welderup, обнаруживает, что его двухлетний сын болен раком, Стив вербует команду для создания индивидуального автомобиля, который, как он надеется, покажет всем, кто борется с болезнью, что есть жизнь после борьбы.Отрывок Discovery.com воплощает человеческую сторону печально известных автомобилестроителей с сочувствием и лучом надежды. Несмотря на мягкосердечные намерения, они по-прежнему управляют совершенно хардкорной машиной, когда с ней покончено.

7 Паровой цикл

justacarguy.blogspot.com

Стиль в стиле стимпанк можно найти почти везде в разном количестве. Стиль опирается на общую тенденцию, склоняющуюся к индустриализму, поскольку современный стиль исчерпал минималистские способы повторного применения.

Куда пойдет этот стиль, можно только догадываться, и мы можем увидеть, как эпоха возврата к ретро-80-м проскользнет по рядам популярности достаточно скоро.

Надеюсь, что нет, но трудно спорить с плохим металлом, когда вы противопоставляете его блестящим акцентам из меди и бронзы. Каким-то образом мешанина стилей и отделки может даже сочетаться с соседней деталью из полированного алюминия или даже нержавеющей стали. Свод правил широко открыт для интерпретации, и сообщество автомобилестроителей сходит с ума от этого, проворачивая что угодно, от велосипедов до автобусов и всего, что между ними.

6 Все идет (почти)

pinterest.com

Ну, не совсем. На самом деле, есть много вещей, которые не подходят, но тема стимпанк очень приемлема для самых разных стилей, происходящих из разных жанров. Вы можете иметь ржавую металлическую раму-рейлинги, покрытые панелями из окисленного алюминия, и сверкающие латунные акценты среди блестящих нержавеющих жестких линий с литым алюминиевым коллектором, и никто даже не посмотрит на вас свысока.Высоко отполированная медь приветствуется и выглядит превосходно в сочетании с соседней нержавеющей сталью. Существует так много переменных, что я на самом деле очень удивлен, что у нас еще нет многочисленных поджанров стимпанка (я знаю, что вы там!).

5 Я имею в виду что угодно… (все еще… почти)

hotrod.com

У вас нет заводского бампера, который вы пытались найти для своего супер-редкого проекта? Нет проблем, просто обыщите дом и гараж и перетряхните чердак в поисках запчастей, которые вообще не обязательно должны быть от автомобиля, не говоря уже о той, которую вы строите.

Пока вы можете прикрутить его, это честная игра, и были замечены мужчины, использующие некоторые странные детали для завершения сборки.

Все, от металлических рам изголовья до деталей самолетов, вплоть до радиального двигателя включительно. Да, поршневые монстры времен Второй мировой войны были прикручены болтами к шатунам раньше в комбинации, которую ни авиаконструкторы, ни автомобильные конструкторы не могли предвидеть.

4 Стимпанк Жизнь

альфакодеры.ком

Конечно, все вышеперечисленное совершенно неважно, если весь конгломерат деталей, которые вы слепили, не может тянуться своим весом сколько-нибудь впечатляющим образом. В отличие от нации stance, где чем ниже вы опускаетесь, тем выше вы поднимаетесь, жизнь в стиле стимпанк — это нечто большее, чем просто визуальная составляющая. Сочетание выносливой инженерии и пятизвездочной элегантности бесполезно, если ваш проект не может должным образом передвигаться по пустой парковке.Еще лучше, если вы дизельный парень (потому что что за работающая на мазуте постройка в стиле стимпанк без черного облака углеводородов, вырывающегося из вашей дымовой трубы, как паровой двигатель вверх по крутому склону?), совершенно нормально создать свою собственную погодную систему с помощью ваши задние шины.

3 Медноугольная печь

lowrider.com

Требуется острый глаз и твердая рука, чтобы мастерски сочетать понятия автомобилей, противоположные, как масло и вода.Род Нильсен решил, что если кто-то и может это сделать, то он может попробовать. У Рода, звукорежиссёра морской аудиотехники, есть лодка, и относительно большая лодка, которую ни одна машина не может буксировать… если только у неё нет Cummins!

Правильно, детка!

Масложадный, 5,90-литровый, угольный, огнедышащий насос выдает 800 лошадиных сил и более 2000 фут-фунтов крутящего момента через трансмиссию этого зверя, как сверхмощная, 1-тонная подвеска с приятной пневматической ездой. установка позволяет буксировать лодку со всей утонченностью и грацией балерины.5000-фунтовая балерина, которая может сбить вас с ног, если вы посмотрите на нее неправильно. Я действительно хочу знать, как он поддерживает всю эту медь в чистоте и блеске возле пристани.

2 Удвойте вниз

autonxt.net

Это почти навязчивая реклама, но потерпите меня здесь — все это будет иметь смысл, я обещаю. Вы сейчас сидите и спрашиваете, почему этот Ford Roadster 32 года находится где-то рядом со списком стимпанков, и может показаться, что он не принадлежит ему.Что ж, друзья, стимпанк — это поджанр научной фантастики, в котором элементы фэнтези используются для создания страны чудес, приводимой в действие паром, обычно в комплекте с машинами Франкенштейна, которые приводятся в движение актуаторами, так же как архаичным является метод, которым они управляются. Когда я вижу передний дифференциал, высовывающийся из-под узкой решетки радиатора 32-го года, я не сомневаюсь, что под этим красивым листовым металлом происходит много Франкенштейна.

1 Хаук Рок

суперфлай-авто.ком

Hauk Designs Jeep «Rat Rock» — это стильный гранж, с плохим характером и большим мотором. Платформа Willys 47-го года обновлена ​​силой 700 жеребцов.

Нет, правда — 700 разъяренных пони качают крутящий момент в 1200 ft-lbs из шести больших цилиндров Cummins.

Power взрывается через пуленепробиваемую трансмиссию и четыре массивные шины с замковым соединением, чей рисунок протектора такой же случайный, как и зубчатые венцы дифференциала вокруг фар (да, у него они тоже есть).Индивидуальная работа над этим плохим парнем со всех сторон на каждом дюйме придает мелким деталям нечто, на чем можно с гордостью акцентировать внимание. Отверстия для освещения в направляющих рамы дополняют элегантное состояние беспорядка, которое так хорошо носит Rat Rock.

Источники: motonetworks.com, hotrodfactory.net, rodauthority.com и myrideisme.com.

Эти автомобили амортизируются меньше всего за пять лет

Читать Далее

Об авторе

Нейт Пископо (опубликовано 170 статей) Более От Нейта Пископо

Фотогалерея Hot Rod — Фотогалерея Club Hot Rod

  1.   Статистика

    1. Пользователи 41 288
      Фотографии 19 114
      Комментарии 4 540
      просмотров 31 810 512
      Место на диске 3368.5мб

    1. Вс Пн Вт Ср Чт Пт СБ
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30


  1.   

    1. Добро пожаловать в фотогалерею клуба Hot Rod!


  1.   Категория

    Последняя загрузка фото

      • Фото: 19 114
      • Сообщений: 4,540
      Последняя загрузка фото:

      5:25

      от РАТДАД

  2. Последняя загрузка фото


    1. Размещайте и просматривайте фотографии сборки здесь!

      Последняя загрузка фото:

      21:32

      от Ghostrider 67


    2. Здесь можно посмотреть и разместить фотографии дрэг-рейсинга.

      Последняя загрузка фото:

      5:06

      от северного перевозчика


    3. Если вам нужна отдельная галерея для выставки, для которой у вас есть фотографии, напишите мне.

      Последняя загрузка фото:

      16:19

      от Оредук

    4. Последняя загрузка фото:

      13:58

      от микрорр


  1.   Самые популярные изображения —



  1. Статистика

    1. Пользователей: 41 288
      Фото: 19 114
      Комментариев: 4 540
      Просмотров: 31 810 512
      Место на диске: 3 368.5мб
      1 незарегистрированный пользователь

Фотография хот-рода Дэвида Перри — журнал Rust

Мой друг говорит: «Хорошо; пойдем посмотрим, дома ли Барри». Он жил в Беркли… но у него была студия над Black Snake Books — книги для черных в Окленде, известное место для авторов битов — теперь это Berkeley Mills. Барри понравилось. Он немного разбирается в фотографии.Он дружит с Рене, каким-то известным парнем из Magnum, Андре Рене, каким-то известным парнем. Вещь ему понравилась. Он говорит: «Да, это похоже на ранний Brassai». У него было несколько упоминаний. Он продолжает: «Я встретил эту женщину на вечеринке в субботу, она работает фоторедактором в Chronicle Books. Она любит мою работу. Иди к ней; скажи ей, я тебе кое-что напишу». Так я познакомился с Кэролайн Хертер. Она такая: «Откуда ты знаешь Барри?» Я сказал: «О, мы старые друзья». Итак, она смотрит на мою работу. Она жительница Нью-Йорка.Она такая: «О, страна Ричарда Мисраха». Я такой: «Да, конечно; то, что тебе подходит».

Значит, он уже что-то написал; это не имело ничего общего с горячими стержнями; что я скажу Барри Гиффорду? Там пару раз упоминалась машина. Но мне понравилось; это было достаточно странно. Я получил сделку. Я заплатил ему его гонорар, который был практически всем, что я заработал на сделке.

И тогда Барри предложил Бордертаун . «Эй, почему бы нам не отправиться в путешествие?» «Куда я хочу поехать и как мне заставить кого-нибудь заплатить за это?» — это стиль Барри.Поэтому он хотел снова ударить по границам. Я говорю: «Да, я бы хотел это сделать». Так что я решил, что мы собираемся совершить поездку, он и я, к границе; мы вернемся с тем, что получим, и вы сделаете из этого книгу.

Для меня это был вызов: «Я написал эту книгу за пять лет; Я должен сделать это за пять недель». Я должен получить все на лету. Нет настройки. Мне нравится этот вызов. И я также хотел уйти от того, чтобы быть парнем с хот-родом.

Один из моих героев — Дэнни Лайон, который тоже снимался в Мексике.Он занимался своим велосипедом, а также Мексикой. Так что это не было большой натяжкой. Я знал пограничную культуру из Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии. Мы поехали в Тихуану, Баха; знаете, приграничные города все одинаковые. Я люблю это. Любил еду; любил культуру.

Галерея хот-родов | Горячая линия Hotrod

Рецензия на книгу Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Эта книга называется «Галерея хот-родов» , поскольку представляет собой фотоисторию хот-роддинга в период с 1930-х до начала 1960-х годов.Большинство работ, подобных этой, состоят из большого количества копий о временах в сочетании с некоторыми часто публикуемыми фотографиями, но «Галерея Hot Rod» уникален тем, что он был создан с изображениями, тщательно отобранными из огромной коллекции авторов; От 30 000 до 40 000 отпечатков, негативов и цветных прозрачных пленок.

Все эти фотографии являются старыми, ранее не публиковавшимися изображениями, за некоторыми исключениями, собранными на протяжении многих лет у людей, живших в этой истории. Щедрые подписи к фотографиям включают историческую информацию о предметах, а также понимание того, какое значение они имеют для истории хот-роддинга.

У меня есть опыт публикации старых фотографий в книгах по истории хот-родов в «Библиотеке хот-родов Текса Смита», и я знаю, как трудно воспроизвести старые фотографии в печати и добиться любого качества. Эта книга, «Галерея Хот-Род», , превзошла качество, наблюдаемое в большинстве работ этого типа, с большими фотографиями, имеющими исключительную четкость, сохраняя при этом вид исторических изображений.

История начинается, глава за главой, с самых ранних прыжков, работ и модификаций, первых уличных мероприятий, первых автомобильных шоу, первых дрэг-гонок, первых обычаев, первых магазинов хот-родов и скоростных запчастей, волос ангела и тики. возглавляет автомобильные шоу и завершается двумя главами, посвященными редким цветным хот-родам 1950-х годов и цветным обычаям 1950-х годов.Копии достаточно, чтобы подготовить почву для следующей фотогалереи.

Я должен раскрыть свою давнюю профессиональную и личную связь с автором, начиная с нашей совместной работы над «Street Rodder Magazine» в 1970-х годах. В последующие годы он был редактором других изданий, в том числе журналов «Rod & Custom» и «Hot Rod». Автор многочисленных книг о хот-родах и исторических работах о нестандартных автомобилях, таких известных личностях, как Эд «Большой папа» Рот, и вскоре будет опубликован профиль «Фон Датч».Он также является постоянным автором журнала The Rodder’s Journal и других автомобильных изданий.

Это фото (не вошедшее в книгу) Пэт и я были сделаны, когда мы снимали репортажи о дрэг-рейсинге для журналов в 1970-х. Я низкий (6 футов) слева.

Вот образцы страниц, демонстрирующие разнообразие изображений в «Галерея Hot Rod» .

Это одна из книг, которую энтузиасты хот-родов должны добавить в свою библиотеку хот-родов.И если вы будете действовать быстро, вы можете получить одну из подписанных копий ограниченного тиража в кожаном переплете, чтобы поставить ее на главную книжную полку с другими вашими ценными произведениями.

CarTech предлагает эксклюзивную версию книги, красиво оформленную, в кожаном переплете с золотым тиснением и подписанную автором. Это версия, которая достанется автору нашей любимой сказки о «Тот, кто ушел».

Чтобы принять участие, отправьте свои истории с вашим именем и фотографией (если она у вас есть) на номер [email protected] .Конкурс продлится до 1 июля 2014 года.

Чтобы приобрести книгу, перейдите по адресу  www.cartechbooks.com/hot-rod-limited .

Используйте промокод: HRHL, чтобы получить скидку 20% на весь заказ. Предложение действует до 31.08.14. Это одноразовый код!

Hot Rod Flame for Flame

В этой статье вы увидите, как кадр ниже был концептуализирован, снят и смонтирован, а также обработан в ходе постобработки.

Идея

Все началось с первой фотографии хот-рода клиента.Он хотел отпечаток на своей стене (примерно 2х3 метра). Итак, я использовал свою широкоформатную камеру Linhof Master Techika с листовой пленкой. Мы сделали большой скан негатива и огромный отпечаток этого скана.

Этот огромный отпечаток с негатива 4×5 выглядит великолепно даже с близкого расстояния.

Затем заказчик покрасил еще две машины в том же стиле, что и хот-род.

Крутые тачки с полосатым пламенем.

Он позвонил и спросил меня сделать групповой снимок и есть ли у меня идеи как это сделать.Я подумал об этом некоторое время и пришел к идее нарисовать светом огонь на заднем плане, но я хотел идеально осветить машины. У меня также были отражения огня и автомобилей в моей голове.

Безопасность превыше всего

Мы нашли огромное асфальтированное место, где мы были вдали от всего легковоспламеняющегося, и мы могли использовать воду на земле для отражения. Но прежде чем я углублюсь в детали, я хочу рассказать вам о части безопасности. Безопасность была самой важной частью этой съемки, и потребовалось много времени, чтобы все спланировать.

Всегда будьте осторожны с огнем.

Вот вам контрольный список безопасности:

  • Вы должны получить разрешение на съемку в выбранном месте.
  • Все должны носить хлопчатобумажные рубашки и джинсы – эти материалы легко потушить в случае пожара.
  • Получите огнеупорный костюм для своего помощника (спросите в пожарной части).
  • Перед стрельбой поговорите со своей пожарной службой, у них много знаний о пожарной безопасности. Также узнайте, нужно ли вам разрешение на пожарную безопасность.
  • На съемочной площадке должно быть достаточно людей (тот, кто носит фитиль, и тот, кто тушит огонь).
  • Имейте на месте огнетушитель и знайте, как им пользоваться (также возьмите противопожарное одеяло).
  • Бензиновые баки старых автомобилей в основном негерметичны, и при более высоких температурах они испаряют газ. Так что следите за тем, чтобы между машинами и огнем было достаточное расстояние — поговорите с автомехаником перед съемкой о рисках.
  • Мокрые простыни и много лишней воды.
  • Если слишком ветрено, отмените стрельбу – в ветреную погоду трудно управлять огнем.

Как был сделан выстрел

Так выглядела установка.

Я расставил машины за несколько часов до захода солнца и установил камеру на штатив. Чтобы получить лучшее представление о результате, я снимал, привязанный к своему ноутбуку. После того, как все было на месте, я начал снимать машины, в то время как стробоскоп двигался вокруг машин. Со всеми этими разными снимками я мог получить экспозицию всех автомобилей без отражений в постобработке.

Здесь вы можете увидеть все одиночные снимки.

После этого мы вылили на землю около 200 литров воды, чтобы получилось отражение. Я снова сделал несколько экспозиций отражения со вспышкой.

Снова та же процедура.

Огонь

После того, как я сделал отдельный снимок огней, я ждал синего часа, чтобы нарисовать свет огня. Для этого мы использовали 3-метровый фитиль (вы хотите купить кевларовый фитиль), закрепленный на длинной металлической палке. Мы пропитали фитиль ламповым маслом в металлической кастрюле (используйте такую, которую можно накрыть крышкой, если она загорится) подальше от того места, где мы его зажгли.

Затем я начал с длинной выдержки (используя спусковой тросик на моей камере), пока один ассистент шел за машинами с огромным фитилем. В конце концов, второй потушил огонь мокрыми простынями. Как вы можете себе представить, это очень важная задача, чтобы сделать все в синий час.

Так выглядела огненная картина.

Используемая шестерня:

  • Canon EOS 5D MK III
  • Canon EF 35 мм 1,4 л USM
  • Выпуск таймера Canon TC-80N3
  • Штатив Linhof и шаровая головка
  • Hensel Expert D 1000 Стробоскоп
  • Софтбокс Hensel Grand 90
  • Мобильный электрогенератор Hensel Power Max L
  • Алюминиевый штатив Hensel

Постобработка

Я давний пользователь Photoshop, но перешел на Affinity Photo, поскольку моя лицензия CS6 была действительна только для Windows, а не для моего нового Mac.Сначала это была попытка, но сейчас я все делаю в Affinity Photo. Я просто обожаю это — даже приложение для iPad, которое также может открыть мой 1,2-гигабайтный файл хот-рода.

Шаг за шагом:

Я использовал изображение огня в качестве фона (1 ниже). Затем я поместил все остальные слои выше, используя маски слоя, и закрасил их один за другим.

Сначала фары (2), затем автомобили, начиная с Dune Buggy (3,4,5) до Hot Rod (6-7) и в конце VW Beetle (8,9).

Теперь я наложил маску слоя поверх всех автомобилей, удалил некоторые части, которые были слишком блестящими, и нарисовал отражения пламени от фона обратно (10).В конце я нарисовал отражения на картинке, чтобы все было закончено (11).

Как вы понимаете, было много слоев для работы, и в общей сложности я работал над этой фотографией 11 часов (включая подготовку и съемку).

Каждый слой со своей маской слоя.

Окончательное изображение

Не у всех есть ресурсы, навыки или способности, чтобы сделать такой выстрел. Пожалуйста, помните, не пытайтесь делать это без консультации со специалистами по технике безопасности.

Но я надеюсь, вы согласитесь, что все время и усилия, затраченные на этот кадр, того стоят.

 

Pacific Northwest Nationals 2021: лучшие фотографии Hot Rod

© Mike Meredith, Automotive Content Experience
Goodguys Pacific Northwest Nationals
Волнение витало в воздухе, когда более 2000 хот-родов, классических автомобилей, маслкаров и грузовиков вторглись в выставочный центр штата Вашингтон 23–25 июля 2019, для Goodguys Griot’s Garage 33-го Pacific Northwest Nationals.Заявки на это ежегодное автомобильное шоу и конкурс, которые были отменены в прошлом году из-за пандемии, охватывали весь спектр от вишневой классики до машин с невероятными характеристиками. В этом обзоре вы не увидите автомобилей новее 1980-х годов, хотя вы можете обнаружить некоторые современные компоненты и технологии под кожей. Совершите небольшой виртуальный круиз и насладитесь любимыми вещами из 2021 Goodguys Griot’s Garage Pacific Northwest Nationals.,

<>

© Mike Meredith, Automotive Content Experience
Imagination
Владельцы Гэри Томпсон и Нэнси Петерсен называют это нестандартное творение «Imagination». ” — определенно немного преуменьшено.Этот автомобиль начал свою жизнь как Chevrolet Camaro Z/28 1979 года и за последние 15 лет превратился в единственный в своем роде кастом. Сосредоточьтесь на теплице, и вы сможете вернуться к Z/28 1979 года.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. Владельцы взяли Camaro Z/28 1979 года и добавили плавники Cadillac 1959 года, нос Studebaker 1950 года и двери в стиле Lamborghini, чтобы создать этот единственный в своем роде кастом.Интерьер от Боба Джаспера из Jasper Custom Auto Upholstery, а краска — от Горди Эберта и Гэри Томпсона с цветами от Диззи.

<>

© Mike Meredith, Automotive Content Experience. это просто кричит о горячем стержне. Кузов был выбрит, нос и палуба — в том числе выбритый багажник и французские фары и задние фонари.Электрические открыватели дверей и багажника добавляют некоторые современные удобства.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. трансмиссия и 9-дюймовая задняя часть Ford. Кузов окрашен в синий цвет с соответствующими юбками крыльев и пламенем. Передняя часть состоит из решетки радиатора Desoto 1953 года с защитой решетки Pontiac 1956 года, подчеркнутой передним бампером Mercury 1951 года.Задние фонари были взяты от Cadillac 1959 года, а в салоне установлена ​​приборная панель Mercury 1949 года.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic. Передняя подвеска от Street Rod Engineering; у купе также есть передние и задние дисковые тормоза и 9-дюймовая задняя часть Ford.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. Ярко-красная краска подчеркивается классическим пламенем, а внешний вид дополняется хромированными дисками Halibrand и широкими шинами Whitewall.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. в.Владельцы этого Porsche 911 1974 года модифицировали культовый спортивный автомобиль с помощью широкого обвеса. Первоначальная конструкция 911 с задним расположением двигателя и горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем была преобразована в конфигурацию со средним расположением двигателя, оснащенную силовой установкой Chevrolet V8 объемом 383 кубических дюйма.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience.В салоне есть изготовленный на заказ каркас безопасности, а классический внешний вид Porsche дополняется колесами Fikse.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. автоматическая коробка передач. (Очевидно, что Chevy V8 является предпочтительным двигателем для многих создателей нестандартных автомобилей.) Грузовик сохранил свою оригинальную дубовую раму кабины и оснащен передней частью HEIDTS SUPERIDE с ходовой частью Chevrolet S-10 1986 года выпуска.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience. Индивидуальная окраска и кузов были выполнены Mt.Highway Collision, а изготовлением обивки на заказ занимался Дэн Браун. Майк Клоран сделал нестандартную работу по дереву.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience
Ford Galaxie 500 XL 1965 года выпуска
блочный 390-кубовый двигатель и заводская 4-ступенчатая коробка передач с вертикальной загрузкой.Выполненный в правильном цвете Rangoon Red с верхом Wimbledon White, автомобиль сохранил свои оригинальные боковые и задние стекла, а также заводское ковшевидное заднее многоместное сиденье.

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience Жатки Sanderson и тахометр Auto Meter.

.

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1963 Ford Thunderbird

<>

© Mike Meredith, Automotive Conture Conture
Goodguys Pacific Northwest NateSmobile

<>

Майк Мередит, автомобильный контент опыт
Goodguys Pacific Northwest Newswest Nationals
1973 Volkswagen Woody

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент

50
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1974 Ford Brinco

<>

© Mike Meredith , Автомобильный Конте NT Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1957 Chevrolet

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nature Taies
1957 Buick Century

<>

© Mike Meredith, Опыт автомобильного контента
Goodguys Pacific Northwest Newswest Nationals
1929 Ford Roadster

<>

© Mike Meredith, Automotive Contenture 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1969 Volkswagen Beetle

<>

© Mike Meredith, Опыт автомобильного контента
Goodguys Pacific Northwest Newswest Nationals
1937-1992 Международный Dodge Ford Diamond T Composite Truck

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1949 Ford Bus 1960s Hippie Camer

<>

© Mike Mike Мередит, автомобильная промышленность Опыт контента
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1949 Ford Bus 1960s Hippie Camer

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1937 Chevrolet

<>

© Mike Meredith, Automotive Опыт контента
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1937 Chevrolet

<>

© Mike Meredith

© Mike Meredith

© Mike Meredith, автомобильный контент

1934 Dodge
1934 Dodge Humpbed Panel

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт
Goodguys Pacific Northwest Newswest Nationals
1929 Ford

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1932 Ford Coupe

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт контента
Хорошие парни Па Cific Northwest Newswest
1972 Chevrolet Chevelle SS

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1965 Ford Mustang

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт контента
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1959 Chevrolet Corvette

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1933 Ford

<>

© Mike Meredith, Automotive Content
1969 Plymouth Road Runner

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1955 Chevrolet GaSser

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1940 FORD SEDAN

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1971 Chevrolet C-10 Cheyenne

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт работы 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1971 Plymouth Duster

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Takific Northwest Nationals
1937 Ford

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт контента
Goodguys Pacific Northwest News
1972 GMC 2500

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Natewest
1966 Volkswagen Beetle

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1931 Ford

>

© Майк Мередит, Auto Опыт мотив контента
Goodguys Pacific Northwest Newswest Nationals
1934 Ford

<>

© Mike Meredith, автомобильный опыт контента
Goodguys Pacific Northwest News
1972 Chevrolet Nova

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент
Goodguys Pacific Northwest Nationals Nationals
1969 Buick Skylark

<>

© Mike Meredith, автомобильный контент 0
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1951 Ford

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт контента
Goodguys Pacific Northwest Newswest Nationals
1968 Chevrolet Camaro SS 396

<>

© Mike Meredith, Automotive Content Tepense
Goodguys Pacific Northwest Nationals
Chevrolet Raw Pickup

<>

© Mike Meredith, Automotive Content
Хороший парень Pacific Northwest Nationals
1949 Plymouth

<>

© Mike Meredith, Automotive Content Office
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1969 Pontiac Trans Am

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт контента
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1930 Ford Model A

<>

<>

© Mike Meredith, Automotive Content Office
Goodguys Pacific Northwest Newswest
1956 Chevrolet Handyman

<>

© Mike Meredith, Автомобильный опыт контента
Goodguys Pacific Northwest Nationals
Hot Rod

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1955 Pontiac Star Graf

<>

© Mike Meredith, Опыт автомобильного контента
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1934 Форд 3 Вт Insuk Coupe

<>

© Mike Meredith, Автомобильный контент Опыт
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1936 Ford

<>

© Mike Meredith, Automotive Contenture
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1979 Chevrolet Camaro Imagination»

<>

© Майк Мередит, Automotive Content Experience
Goodguys Pacific Northwest Nationals
1959 Chevrolet Panel Truck

<> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.