Хот род форд: Пикап Ford превратили в уникальный хот-род, вложив 200 тысяч долларов. И теперь продают втрое дешевле

Содержание

Что такое хот род | Atlanta Travel


Для того, чтобы узнать, что такое хот-род, вам обязательно следует отправиться на выставку классических американских автомобилей. Хот-род — это автомобиль американского производства с модифицированным двигателем и переделанным кузовом. Главная цель всех этих изменений — достижение максимальной скорости.

Первые хот-роды появились в Калифорнии в начале 30-х годов XX века, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях. У серийного автомобиля форсировали двигатель, снимали крылья, капот, бамперы, ветровые стекла и прочие «ненужные» части. Все это придавало машине вид хот-рода, который стал теперь классическим. Кроме того у хот-рода обязательными являлись большие задние колеса, которые позволяли максимально реализовать мощность двигателя.

Происхождение термина хот-род (hot rod) связывают с hot roadster — быстрый (крутой) родстер. Где в свою очередь родстер — двухместный спортивный автомобиль без крыши. Именно родстеры из-за их небольшой массы чаще других моделей выбирали для переделки в хот-роды.

Важным этапом в истории хот-родов стали послевоенные годы, когда домой вернулись демобилизовавшиеся солдаты, получившие в армии технические знания для ремонта и тюнинга автомобилей и имевшие некоторые денежные накопления. Быстрая смена модельных рядов американского автопрома снижала и без того невысокие цены на подержанные машины, а также узлы и агрегаты для тюнинга. После Второй Мировой войны в США осталось много неиспользуемых небольших военных аэродромов, на которых стали проводится гонки на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал американский кинематограф.

Рэт-род (rat rod)- тип хот-родов, построенных на основе или стилизованных под модели 1920 — 50-х годов и выглядящих как «недоделанные», «незавершенные» модели с ржавыми деталями кузова и брутальными элементами. Моделям сознательно придавался такой вид, дабы подчеркнуть происхождение и назначение хот-родов: ничего лишнего, только скорость, а модель собрана из имеющегося подручного материала.

Стрит-род (street rod) — американский автомобиль, где внимание уделяется элегантности и уникальности внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорту. Есть мнение, что истинный стрит-род должен быть построен до 1949 года.

О том, что такое хот-род, расскажут представленные ниже модели.


1. 1931 Ford Coupe Hot Rod


2.


3. Массивные задние колеса.


4. Восьмицилиндровый двигатель весь в хроме.


5. Салон 1931 Ford Coupe Hot Rod выглядит вполне прилично.


6. 1934 Ford Truck Rat Rod


7. Тот факт, что это рэт-род подтверждает сидящая в кузове крыса (rat).


8. Подобные выставки автомобилей являются также площадками купли-продажи. Под стеклом табличка For Sale. Сколько стоит хот-род? 12 с половиной тысяч долларов США.


9. Еще один V8.


10. Что подтверждает шильдик на решетке радиатора.


11. Аскетичный салон хот-рода 1934 Ford Truck.


12. Ржавчина на порогах. Все правильно — ведь это рэт-род!


13. 1940 Ford Coupe.


14. Данная машина — типичный стрит-род.


15. В салоне на панели приборов — магнитола с CD проигрывателем.


16. 1940 Ford Coupe с номером штата Джорджия образца 1940 года.


17. 1931 chevrolet sedan — еще один стрит-род.


18. Очевидная при беглом взгляде модификация — широкая резина и современные литые диски.


19. У этой машины современный номер штата Джорджия с текущей регистрацией.


20. 1947 Ford Coupe


21. Посмотрите на состояние кузова! Оно идеально!


22. Белый кожаный салон — этому купе Ford Coupe образца 1047 года позавидует каждый!


23. 1942 Chevrolet Truck


24


25. 1928 Ford 2dr Sedan Rat Rod


26. Настоящий рэт-род: бампер из рапредвала, ржавая решетка радиатора, сверху — голова непонятного зверя.


27. Вид сзади — широкие ведущие колеса и кастомный номер штата Джорджия.


28. Жестяная банка — серьезная модификация двигателя.


29. В хот-роде марки Форд установлен двигатель Chevrolet модификации Moroso.


30. Заниженная (chop-top) крыша 1928 Ford 2dr Sedan.


31. Салон рэт-рода: отделка салона отсутствует, кастомный руль, зеркало заднего вида сделано из поршня цилиндра двигателя.


32. Задняя часть салона. На дальнем плане — изящный бензобак.


33. Для облегчения конструкции крыша сделана деревянной.


34. Крыша. Вид сверху.


35. Четыре выхлопные трубы на каждую сторону автомобиля. И никаких глушителей!


36. Сквозная ржавчина только красит рэт-род!

Похожие записи
   Военный Хаммер Humvee
   Суперкар Лексус — Lexus LFA
   Шевроле Камаро 2011

Хот-род своими руками — 1928 FORD MODEL A BMW-POWERED

Хот-роддинг — занятие в Америке традиционно популярное. По данным журнала Hot Rod Magazine, им занимаются более 5 миллионов американцев — поистине национальное хобби, а ведь стоит учесть еще, что собирание марок или выпиливание лобзиком требуют куда как меньше навыков, времени и сил.

Видимо, такая популярность хот-родов объясняется как огромной всепоглощающей любовью американцев к мощным, быстрым и красивым машинам, так и тем, что большинству из них просто не по карману выложить сотню-другую тысяч долларов за настоящий суперкар. Когда потенциальный хот-роддер решает построить себе «крутую тачку», он отчетливо представляет себе, на что Идет: ведь на то, чтобы воплотить свой замысел в металле, уходит уйма времени — до нескольких лет.

С чего начать делать хот-род своими руками? Если в дедушкином гараже не стоит позабытым старенький — середины 60-х годов — Mustang или Camaro, который можно без лишних расходов сделать объектом своих экспериментов, то приходится ехать на свалку или в магазин подержанных автомобилей и покупать приглянувшуюся развалюшку. Ею может стать почти любой (но предпочтительно — американский) легковой автомобиль, год выпуска не имеет практически никакого значения. История хот-роддинга знает примеры изготовления весьма «крутых тачек» как из машин Ford Т, выпускавшихся с 1909 по 1927 год, так и из Ford Probe 1992 года выпуска. Вслед за покупкой и разработкой проекта будущего хот-рода начинается собственно перевоплощение.

Процесс изготовления первого хот-рода во многом схож с тем, как строятся автомобили-прототипы. Идея та же — в стандартный (хотя бы в общих чертах) кузов затолкать сверхмощный двигатель, специальные трансмиссию и подвеску, словом, упрятать волка в овечью шкуру. Сердце классического хот-рода — V-образный, 6- или 8-цилиндровый длинноходный мотор очень большого рабочего объема. Двигатель объемом меньше пяти литров ставить на хот-род считается просто несерьезным, а отдельные экземпляры оснащают 10-12-литровыми движками. Круто? Еще как! Ведь мощности «крутых тачек» исчисляются от трехсот «лошадей» и выше. Как высоко? Трудно сказать уверенно: в большинстве своем хот-роддеры предпочитают не особенно афишировать технические характеристики своих машин. В том числе и потому, что у них идет непрекращающаяся война с дорожной полицией, да и федеральные законы не жалуют «пожирателей бензина». Однако по данным, просачивающимся на страницы Hot Rod Magazine, можно предположить, что мощности самых чудовищных хот-родов переваливают далеко за 1000 л. с., а скорости за 400 км/ч.

Возникает резонный вопрос: да где же они берут такие движки? Простому рядовому, так сказать. хот-роддеру не приходится самому «на коленке» вытачивать поршни и выносить с завода дефицитные шестеренки, упрятав их в трусы. В Штатах существует целая индустрия из нескольких сотен частных фирм, которые по вполне доступным ценам предлагают строителям «крутых тачек» все, что их душе угодно. От анатомических сидений, спортивных рулей, литых колес и таких вот сверхмощных моторов до бейсболок с хот-родовской символикой. Все основные узлы будущего хот- рода — двигатель, трансмиссия, подвеска, — как правило, приобретаются, так что хот-роддеру остается лишь собрать все это воедино и заняться внешним видом. Вот уж где он даст волю своему трудолюбию, терпению и фантазии!

Невозможно описать это буйство красок, лака и хрома, когда несколько сотен хот-родов съезжаются на конкурс или соревнования. Машины отделаны поистине с высокохудожественным вкусом и немудрено: ведь к оформлению экстерьера, как правило, привлекают профессиональных художников-дизайнеров.

Хот-роддеры забираются в своих эстетических изысках еще дальше — под капот. Сильнейший шок должен ожидать механика, который в грязных перчатках лезет в мотор… и вместо покрытых копотью деталей видит играющий бликами на солнце, полностью хромированный двигатель. Сверкает все: карбюраторы, блок, головки, впускные и выпускные коллекторы, даже детали подвески и рулевого управления. Многочисленные шланги и провода — под цвет кузова. И все это чистенькое, красивое, будто автомобиль и не ездил никогда. Нет, есть, конечно, хот-роды, которые только ради внешнего вида и сделаны и ездят разве что на специальных трейлерах от выставки к выставке. Но таких немного. Большинство «крутых тачек» делается с душой и для души — оттянуться где-нибудь на шоссе во всю мощь многосотсильного двигателя да покуражиться над владельцами модных «суперов», участь которых — глотать пыль. Опять же по магазинам и на работу на хот-роде не поездишь: слишком много даже не денег — труда вложено, чтобы какой-нибудь чайник, вчера за руль севший, въехал в любимое детище и пустил все насмарку.

Для полноты картины следует сказать, что для многих хот-роллеров построить «тачку» — не самоцель. То есть, конечно, цель, но одним этим дело не исчерпывается. Хот-роддинг превращается для таких людей в хобби, в которое они вовлекают своих друзей и детей, ездят с семьей на шоу и соревнования, состоят в хот-род-клубе, каких по всей Америке сотни — словом, это становится образом жизни.

1932 Форд Родстер Хот Род

1932 Форд Родстер
VIN: 18367921

Специально созданный So-Cal Speed ​​Shop с нуля
Отмеченный наградами и показанный в выпуске 32 The Rodders Journal
Кастомный двигатель 392 Hemi V8, созданный Рэй Зеллер
Один владелец, так как новый
Tremec 5-ступенчатая механическая коробка передач
Ferrari Fly Yellow лакокрасочное покрытие

So-Cal Speed ​​Shop, известный как один из первых магазинов запчастей для хот-родов в Южной Калифорнии, был основан Алексом Ксидиасом, который теперь сам по себе является легендой автоспорта. Компания So-Cal Speed ​​Shop на протяжении многих лет продавала только высокопроизводительные запчасти, имея за плечами историю создания великолепных гоночных автомобилей с солончаком и дрэг-рейсингом, которые раздвинули границы того, что считалось возможным. В 1997 году легендарный строитель Пит Чапурис возродил имя So-Cal и начал сотрудничество с Alex, создавая и поставляя под ключ таможни хот-родов клиентам по всему миру. С мгновенно узнаваемым названием скоростного магазина и видением хот-рода Чапурис, эта пара стала настоящим лидером в мире хот-родов, создавая обычаи, которые украсили бы бесчисленные обложки журналов.

В 2005 году возникла идея, кто станет первым и единственным владельцем этого построенного родстера So-Cal. Желая построить автомобиль с удивительным мастерством, вниманием к деталям, большой мощностью, но в конечном итоге надежным для использования в дальних поездках, он выбрал строителей в So-Cal Speed ​​Shop в Помоне, Калифорния.

Начиная с нуля, все начинается с шасси, в котором So-Cal решил использовать свое собственное ступенчатое шасси 1932 года. Подвеска состоит из двутавровой оси с шпильками, а задняя подвеска представляет собой традиционную заднюю поперечину в стиле Posies A с поперечной пружиной. Чтобы разместить эти новые механические элементы сзади, пол багажника был поднят. Все сварочные шарики были воссозданы, чтобы выглядеть так, как будто они были заготовками. Под автомобилем топливный бак Vintique был изменен, чтобы очистить заднюю часть быстрой замены Winter Champ, с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами, покрытыми полированными алюминиевыми покрытиями Buick-стиля. Прерванное ветровое стекло традиционного стиля было хромировано для того классического взгляда с фарами стиля Аэро непосредственно от Скоростного магазина So-Cal. Ни один удостоенный наград хотрод не был бы полным без удивительного лакокрасочного покрытия, и Пако Кастелл из Лос-Анджелеса, Калифорния, был человеком для этой работы. Ответственный за лазерно-прямой кузов, он также распылил краску PPG Ferrari Fly Yellow.

После того, как большая часть подвески и ходовой части была сделана, для So-Cal пришло время начать с американского V8, который будет питать родстер. Появившийся в 1957 году и ставший естественным выбором для сборки, 392 Hemi был выбран для этого, с большим смещением, но чрезвычайно управляемым изо дня в день. Изготовленный по заказу известного калифорнийского производителя двигателей Рэя Целлера, двигатель был сбалансирован, окрашен в синий цвет, а затем собран вместе с инжекторами Hilborn, преобразованными в EFI. Стандартный брандмауэр был изменен, чтобы соответствовать этому большому двигателю, и автомобиль был построен, чтобы иметь открытый капот, чтобы показать Hemi. 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec использовалась вместе со сцеплением Weber, обеспечивая превосходное переключение каждый раз и всю мощность, идущую на задние колеса. Род Секстон изготовил и отполировал коллекторы из нержавеющей стали и хитро проложил их через направляющие рамы.

Потратив довольно много времени на интерьер, мы получили приглушенный, но изысканный интерьер, всюду обтянутый черной кожей. Приборная панель была изготовлена ​​по индивидуальному заказу для установки приборной панели в стиле Оберна, были установлены датчики Стюарта-Уорнера в олдскульном стиле, а вся работа была проделана Райаном Ридом. Рулевая колонка Mullins и рулевое колесо Budnik 15 ″ в стиле Corvette были установлены вместе с нестандартным опусканием колонки. Черный кожаный салон и черный шерстяной ковер с нестандартным верхом — все это было сделано Гейбом Street Rod Custom Interiors, известным магазином в южной Калифорнии, в результате чего получился отмеченный наградами интерьер, удобный как на коротких, так и на длинных спринтах. дни в пути.

Завершенный и готовый к эксплуатации, владелец будет проводить некоторое время со своим родстером, совершая на нем много поездок. По дороге из своей резиденции в Лос-Анджелесе родстер несколько раз добирался до Плезантона и даже на север, в Ванкувер. С 5,681 года он добавил бы к машине 2005 милю, и этот хотрод демонстрирует безупречное внимание к деталям так же свежо, как сегодня, когда он впервые появился в магазине So-Cal.

По прибытии в Канепу родстер был осмотрен спереди назад. Брюс быстро проехал на машине и решил, что это фантастический водитель с большой мощностью, настроенный и готовый к работе. В уже превосходном состоянии автомобиль прошел процедуру «Canepa Difference» для дополнительного внимания к деталям, которым стала известна Canepa. Полностью промытый снизу и обеспечение очистки всех крошечных участков, которые большинство никогда не увидит, нижняя сторона представлена ​​как новая. Опустив вниз и осмотрев, моторный отсек был вручную очищен до того места, где Hemi выглядел так, как будто он был установлен впервые. С остальной частью автомобиля в безупречном состоянии этот родстер Ford готов к новому владельцу. Этот родстер So-Cal Speed ​​Shop, созданный так же хорошо, как и на улице, создает ощущение, что этот родстер немного особенный по сравнению со многими другими сборками хот-родов.

                    

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Хот-род Ford с двигателем V6 от Alfa Romeo

Этот хот-род существует минимум с 2004-ого года, и он относится к тем автомобилям, которые упорно остаются в тени. К счастью, за 16 лет его минимум трижды выставляли на продажу, а потому любителям необычных машин удалось скопить некоторое количество фотографий и немного информации о данном чуде техники.

Итак, перед нами Ford 1927-ого года выпуска, начинка которого состоит из половины Alfa Romeo GTV6. В кабине установлены задние сидения итальянского автомобиля, а из того, что не видно глазом, можно отметить механическую коробку передач на пять скоростей. Причём главная передача находится в одном корпусе с остальным механизмом – это так называемый transaxle, который не так уж и часто встречается в хот-родах.

Но, конечно, в первую очередь в глаза бросается силовой агрегат: шестицилиндровый V-образный двигатель с верхним распредвалом – я думаю, и говорить не стоит, насколько необычно смотрится такой мотор в классическом хот-роде с пламенем и пинстрайпами. К сожалению, подробные характеристики двигателя мне найти не удалось, а сам я не сильно разбираюсь в итальянских двигателях. Тем не менее, рискну предположить, что перед нами V6 объёмом в 2.5 литра – вероятно, с того же самого Alfa Romeo GTV6, с которого были сняты и все остальные детали. Если это так, то в стандартной комплектации данный двигатель выдавал 160 лошадиных сил.

Из оставшихся деталей особый интерес вызывает упоминание независимой торсионной подвески спереди – я не могу сказать наверняка, но мне кажется, что это ещё одна часть итальянского автомобиля. Помимо торсионов, всё вполне стандартно для современного хот-рода: задняя подвеска на койловерах, дисковые тормоза, кастомная стальная рама и кастомные выпускные коллекторы. И… это всё, что мы знаем об этой машине. Разве что в одном из объявлений на продажу, которое также было сохранено одним из автолюбителей, продавец немного поделился личными впечатлениями от автомобиля, которым он владел восемь лет.

В частности упоминается отличная управляемость по сравнению с многими другими хот-родами. Данный Ford описан, как крайне отзывчивый, сбалансированный и юркий автомобиль. Также сказано, что двигатель невозможно перегреть, плюс он ест не слишком много топлива, и при этом машина достаточно быстрая и спортивная. И отдельной фразой указано: очень удобный. Казалось бы, зачем продавать такой автомобиль? Что ж, следующие строчки из того же объявления несколько проясняют ситуацию:

“Дверей нет, так что нужно высоко задирать ногу, чтобы забраться внутрь. Вашей жене это не понравится. Крыши нет, и на шоссейной скорости становится весьма ветрено. Вашей жене это не понравится. Стоит 15000 и не практичен. Вашей жене это не понравится. Итальянская трансмиссия. Вашим друзьям, возможно, это не понравится.”

Выводы делайте сами. И, надеюсь, вам машина понравилась.

Источники

https://www.alfabb. com/threads/ha-bet-it-sounds-great-strange-craigslist-find.576634/
https://www.alfabb .com/threads/hot-rod.196901/
http://www.dailyturismo .com/2015/12/mamma-mia-1927-ford-model-t-bucket-alfa.html

(Visited 198 times, 1 visits today)

История Хот Родов — Американские мускул кары



Хот Родами называют старинные классические автомобили американского производства с большими модифицированными двигателями, направленные на линейное ускорение.

Происхождение термина «Hot rod» до сих пор не ясно, но по одной из версий, он происходит от типа используемого кузова Родстер (Roadster), так как из-за легкости, относительно небольшой стоимости, а так же благодаря хорошей распространенности, именно он ложился в основу первых Хот Родов. А «Hot», что по-английски дословно означает «горячий», можно представить, как усовершенствование или модификацию для используемых двигателей.

Ford Model-«T» 1927 года слева и его реставрация 2012-го справа.

Родиной Хот Родов, как правило, считают Калифорнию. Начало этой незаурядной внешности породил первый массовый автомобиль — Форд модель «Т» (Ford Model T). Он отвечал всем параметрам тогдашних покупателей: дешевый, массовый и надежный. Бензиновый двигатель, который трудился у этого «железного коня» выдавал порядка 20 лошадиных сил, которых вполне хватало для повседневных задач среднестатистического американца. Но среди них немало находилось любителей адреналина и просто автомобильных энтузиастов, которые хотели большего.

Классический представитель семейства Хот Родов.

Ко всему прочему, автомобильные состязания набирали бешеную популярность, и водители все чаще устраивали любительские «покатушки» друг с другом. А чтобы побеждать, уже было не достаточно иметь отменную реакцию и вовремя переключать передачи, необходима была некая «фора», некое улучшение, которое, хоть ненамного, но увеличивало шансы к победе.

Перво-наперво новоиспеченные «гонщики», для снижения массы, снимали «лишние» кузовные панели — крылья, подножки, фары и все то, что не нарушало целостность кузова. Вот почему открытый двигатель и полное отсутствие каких-либо не функциональных деталей и в современных Хот Родах продолжают являться его «визитной карточкой».

Следующим шагом была модификация шин: передние покрышки, для хорошей аэродинамики выбирались максимально узкими, а задние, для лучшего сцепления, напротив, как можно более широкими.

Фаер-шоу в исполнении Хот Рода.

И наконец, третьим и одним из самых значимых и дорогостоящих мероприятий выступал апгрейд двигателя и систем впуска/выпуска. Для последней, широко применялась достаточно тривиальная схема — снять глушитель и установить прямоточный резонатор, а за неимением оного и вовсе использовать полую трубку соответствующего диаметра. Но вот для манипуляций с силовым агрегатом «стандартных» готовых решений не было. Кто-то ограничивался заменой одной лишь системы питания — карбюратора на более производительный (либо еще более бюджетный вариант, простой сменой жиклеров), другие — растачивали блок цилиндров, третьи находили еще более замысловатые и неординарные решения.

Легендарный двигатель.

Хочется отметить один из самых выдающихся моторов, выпущенный в 1932 году, который успешно поддавался тюнингу — Ford Flathead V8. Скажу больше, это был первый V-образный восьмицилиндровый блок, который нашел широкое применение среди легкового автотранспорта. Ведь в ту эпоху не было по-настоящему интересных экземпляров, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые силовые агрегаты не могли похвастаться выдающими результатами, а большие и мощные V12 (и даже V16) не были предназначены для массового рынка. Именно по этой причине, Ford Flathead V8 быстро завоевал популярность у автогонщиков, стритрейсеров и у роддеров в частности.

Производительность первого Flathead, который сошел с конвейера в 1932 году, была на уровне 65 л.с. (47 кВт), а после успешных модификаций достигала свыше 700 лошадиных сил! Справедливости ради, хочется уточнить, что двигатель, развивший такую феноменальную для своего времени мощность был 1946 года, и в стандарте имел чуть более производительные характеристики: объем 3,9 литра (против 3,6 л.) и мощность 100 л.с. (75 кВт).

А 14 августа 2002 года во время 54-й ежегодного гоночного фестиваля под названием Speedweek, проведенного Bonneville Nationals Inc подразделения Southern California Timing Association, гоночный болид, с модифицированным 700-от сильным двигателем Форда — Flatfire V8, устанавливает новый собственный рекорд скорости — 301,173 миль/ч. (484,7 км/ч).

Хот Род на базе 1935 Ford Custom.

С началом Второй мировой войны, горячее увлечение тюнингом своих «железных коней» было заморожено. Большинство мужчин всех возрастов, кто тяготел к службе в армии, были направлены на службу за границу. Там, сослуживцы делились рассказами, а иногда и подкрепляя истории фотографиями своих Хот Родов. А после войны, заработав немало денег, брались за модификацию своих, уже «олдскульных» моторов с новой силой.

Стритрейсинг стал распространенным по всей Америке в 1940-х и 1950-х годах, и был довольно опасным занятием. Множество аварий и несчастных случаев зачастую происходили из-за отсутствия надлежащего оборудования, единых правил и норм. Так, для обеспечения порядка и безопасности в 1951 году вводят на государственном уровне NHRA (Национальную ассоциацию Хот Родов), которая, исходя из своего названия, профессионально занималась вопросами автогонщиков и выводила стритрейсинг из андеграунда в официальную дисциплину. Вскоре, организованная гонка, ввиду всеобщей доступности сводит на «нет» уличные «покатушки», появляются команды, и пилоты все легче находят новых спонсоров для постройки своих новых Hot rod’ов.

К 60-м годам Детройские автопроизводители представили общественности доступные маслкары (muscle cars) — автомобили, которые и без дополнительных вмешательств, были способны конкурировать со многими спортивными иностранными автомобилями, как в уличных, так и в профессиональных, например, Наскар (Nascar) дисциплинах. Так интерес к «Хот Родам» медленно, но верно приходил к логическому завершению.

Сегодня, Hot rod возрождаются благодаря ностальгии и множеству документальных фильмов по авто реставрации, а так же привлечения внимания СМИ к гоночной истории. Ведь Хот Роды это символ скорости, уникального дизайна, безумных идей и целой эпохи никогда не выходящего из моды рок-н-ролла!

Источники:

Легендарный хот-род Ford McMullen 1932 выставлен на торги

Один из самых культовых хот-родов в мире выставлен на торги — легендарный родстер Ford McMullen 1932 года выпуска уйдет с молотка на аукционе Mecum Indy 2020, который пройдет с 10 по 18 июля. Поучаствовать в торгах может любой желающий.

Ford McMullen 1932
(фото здесь и ниже: Mecum Auctions)

Родстер Ford McMullen 1932 в свое время поучаствовал в нескольких сотнях заездов по драг-рейсингу, нелегально гонялся по улицам, участвовал в официальных соревнованиях NHRA в Помоне и установил несколько рекордов максимальной скорости для уличных родстеров на сухом озере Эль-Мираж и солончаках Бонневиля (однажды родстер выдал на солончаках 268 км/ч). И это не говоря о том, что в 1963 году этот автомобиль украсил собой обложку журналов Hot Rod, Popular Hot Rodding и Street Rodder, став по сути одной из икон движения кастомайзеров.

Вдохнул новую жизнь в этот Ford автоэлектрик и кастомайзер Том Макмаллен. Он купил авто в 1958 году и сразу же приступил к работе: вместо стандартного двигателя Ford Flathead был установлен 352-кубический Chevrolet V8 с шестью карбюраторами, на который в дальнейшем был воткнут наддув для еще большего увеличения выходной мощности. Пламя на носу нарисовал художник Эд Рот, более известный в кастомайзерской тусовке как легендарный «Большой папочка», так что родстер стал детищем сразу двух гениев автомоддинга. Журнал Hot rod писал, что Ford McMullen 1932 — это «Мэрилин Монро в автомобильной истории».

В 1970 году Макмаллен продал машину, чтобы расплатиться с долгами по бизнесу, и потом всю жизнь жалел об этом. Позже он собирался выкупить машину, однако в 1995 году Макмаллен вместе с женой погибли в авиакатастрофе.

В 2002 году родстер приобрел кастомайзер Хорхе Сарагоса, который провел полную реставрацию автомобиля. Вышло просто изумительно — в 2007 году, в честь 75-летия Ford McMullen 1932, Сарагоса пригнал обновленную машину на соревнования Pebble Beach, где произвел настоящий фурор. Глядя на легенду, которая как новенькая блестела в лучах летнего солнца, корифеи разве что слезы не утирали от великолепия авто.

Но и Сарагоса в итоге вынужден был продать Ford McMullen 1932 — по той же причине, что и Макмаллен. В 2019 году ее уже пытались продать с аукциона, но сумма постепенно превратилась просто в занебесную, так что торги провалились. В этом году на Mecum Indy 2020 организаторы ожидают выручить с продажи Mecum Indy 2020 как минимум 700 000 $.

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Житель Ингушетии за два года создал хот-род из ГАЗ-52, BMW 740 и деталей от Ford прошлого века. Автомобиль может легально ездить по дорогам общего пользования, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час.

У 40-летнего Магомеда нет технического образования – машиной он занимался в свободное время после основной работы в Миграционной службе, выяснила «Комсомольская правда». Изначально он планировал установить сзади кран, как у эвакуатора, но позже отказался от этой идеи. В результате получился хот-род в стиле стимпанк: матово-черная кабина с номером 77, дополнительный блок освещения на крыше, кузов, в котором установлена бочка, играющая роль бензобака.

«Ходовую» Магомед частично позаимствовал у «Газели», а частично – от полувекового «Форда», кузов снял с ГАЗ-52, а силовой агрегат – от BMW 740.

В разговоре с журналистами чиновник признался, что редко ездит на своем хот-роде, однако каждый раз автомобиль привлекает внимание, в том числе и сотрудников ГИБДД. «За это время меня только один раз остановили, и то не на посту. Когда полицейские видят эту машину, они просто смотрят. Иногда следом едут потому, что хотят просто поглазеть», – рассказал он.

Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости.

Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.

Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.

Categories:
  Видео, Новости

Ford Hot Rod / Hi-Boy Market

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

08 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

08 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

08 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

08 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

08 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

08 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

09 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

09 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

09 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

10 апр. 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

11 апр. 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

11 апр. 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

12 апр. 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

23 апр. 2022 г. Закончится через 16 дней

ПРОДАЕТСЯ

23 апр. 2022 г. Закончится через 16 дней

ПРОДАЕТСЯ 34 900 долларов США

14 марта 2022 г. Обновлено 24 дня назад

ПРОДАЕТСЯ 49 500 долларов США

13 марта 2022 г. Обновлено 25 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 40 000 долларов

02 марта 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ

19 марта 2022 г. Обновлено 19 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 62000 долларов

09 марта 2022 г. Обновлено 29 дней назад

1931 Форд Родстер

TMU · Руководство · LHD · Restomod & Custom

Уэст-Дептфорд Тауншип, Нью-Джерси, США

ПРОДАЕТСЯ 64 000 долларов

09 марта 2022 г. Обновлено 29 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 45 000 долларов

08 марта 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 65 000 долларов

05 марта 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

1931 Форд Кастом

TMU · Автомат · Левосторонний · Рестомод и пользовательский

Энглвуд, Колорадо, США

ПРОДАЕТСЯ 59 000 долларов

04 марта 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

Пикап Ford Hot Rod 1932 года | Ф177.1

Если этот благотворительный автомобиль Curing Kids Cancer кажется вам знакомым, то это потому, что изначально он был проектом, завершенным MotorTrend Group для тура Street Rodder Road Tour в 2018 году. В результате этот великолепный пикап Ford 1932 года выпуска изначально был построен так, чтобы хорошо профилировать. известных поставщиков и демонстрируют внедорожные возможности в современную эпоху, одновременно отмечая 100-летие линейки пикапов Ford с 1917 года.

Эта работа началась с профессионального строительства компанией Hot Rods Дина из Феникса, штат Аризона, с использованием цельнометаллического кузова Ford United Pacific 1932 года по лицензии Ford.Он был установлен на раму Roadster Shop, чтобы обеспечить современную основу. Компания Ford Performance Parts поставила малоблочный двигатель V-8 347 CI, размеры которого позволяли разместить его под капотом. На заводе установлен корпус дроссельной заслонки Holley Terminator Stealth EFI, а также ребристые крышки клапанов Ford Racing, а также набор коллекторов Patriot Tri-Y и изготовленные на заказ выхлопные трубы с изгибом оправки с глушителями Smithy. За этим стоит современная автоматическая коробка передач Hughes 4L60 и культовый быстросменный дифференциал Winters с хромированными акцентами.

Кузов, оснащенный подножками Bob Drake и рубленым кузовом, был затем разобран для тщательной покраски и отделки PPG Deltron Nantucket Blue с черными крыльями и лонжеронами рамы, а также прорезиненной грунтовкой по мере необходимости. Тем временем работу над нестандартным интерьером грузовика проделал Гленн Крамер из Hot Rod Interiors by Glenn. Это включает в себя Dynamat и Dynaliner, используемые повсюду с нестандартным ковровым покрытием, панелями и обивкой, а также Vintage Air, приборы Dakota Digital, напольный переключатель Lokar и аудиооборудование Custom Autosound.Для удобства работы во всех зонах был установлен комплект проводки Painless, а установленная на кровати батарея оснащена выключателем Painless.

Другими внешними особенностями являются вставка в решетке радиатора Dan Fink Metalworks, репродукция фар United Guide и светодиодные задние фонари в конфигурации OEM. Сохранив стандартную высоту кабины в знак уважения к историческому дебюту оригинала в 1932 году, колпаки Ford 1941 года и декоративные кольца Wheel Vintiques на наборе стальных колес с диагональными шинами Coker Firestone Deluxe Champion Blackwall служат последней данью уважения прошлому.Аккуратно выполненная, но не чрезмерная, эта сборка MotorTrend Group была подарена специально для того, чтобы помочь «Излечению детского рака» выполнить ее миссию, и ваша щедрость станет еще одной наградой за то, что вы станете ее владельцем.

Ford Tudor Hot Rod 1934 года — круизер под ключ

Медленно катите автомобильное шоу на этом скромном хот-роде Ford 34-го года.

Вождение хот-рода — одно из самых захватывающих ощущений от вождения. Эти маленькие автомобили оснащены большими двигателями и еще большими личностями, и это, безусловно, случай с этим изготовленным на заказ Ford Tudor 1934 года.В то время как T-образные ведра и купе привлекают больше всего внимания, трудно не заметить талант укороченного Tudor с его низкой линией крыши и длинными широкими крыльями.

Если вам приглянулся этот тип хот-рода, то обязательно обратите внимание на этот Ford 34-го года выпуска, который выставлен на онлайн-аукцион All Collector Cars Auctions.

Посмотреть в галерее

Даже без яркого пламени или яркой окраски этот Ford 34-го года выпуска привлекает внимание на всей парковке благодаря «мягкому» вырезу, черной окраске, хромированным магнитным колесам, темно-красному языку пламени и полоскам в виде булавок.Эти колеса имеют размер 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, а широкие подножки и двери-самоубийцы обеспечивают уникальный вход в нестандартный интерьер.

Интерьер имеет обратную цветовую комбинацию, как и экстерьер, с преимущественно темно-бордовой кабиной, контрастирующей с черной приборной панелью и рулевой колонкой. Вставки из заготовок также придают интерьеру дополнительный характер, но по большей части производитель этого автомобиля сопротивлялся желанию сделать его слишком индивидуальным, что поможет этому автомобилю понравиться более широкому кругу покупателей.

За панелями капота с жалюзи скрывается традиционная трансмиссия хот-рода, состоящая из Chevrolet 350 CID V8, и этот двигатель соединен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM Turbo 350 и переключателем Lokar. Передняя часть была заменена с Mustang II, что позволило добавить такие удобства, как реечный усилитель руля и передние дисковые тормоза.

Этот Ford Hot Rod 34-го года выставлен на аукционе All Collector Cars Auctions и будет доступен только на онлайн-аукционе до 29 октября.Если вы хотите попробовать стать обладателем этого потрясающего хот-рода, убедитесь, что вы зарегистрированы для участия в торгах, нажав ЗДЕСЬ.


1934 Ford EcoBoost Хот-род

Стремясь опровергнуть старое мнение о том, что нет замены рабочему объему, Ford поставил свой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива на трехоконное купе Ford 1934 года выпуска, предназначенное для SEMA. С помощью Detroit Street Rods и Experi-metal EcoBoost был перенастроен на задний привод, соединен с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec и встроен в реплику кузова 34-го года.Форд говорит, что эта шестерка выжимает примерно 400 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента.

Показатели мощности, безусловно, соперничают с показателями малолитражного V-8, и легко увидеть, что Ford пытается привлечь внимание сообщества энтузиастов этой конкретной сборкой. Хотя это первое применение двигателя EcoBoost с задним приводом, Ford не стал бы тратить деньги на продольную установку, если бы у него не было более масштабных планов. И поэтому компания сообщает, что F-150 станет первым заднеприводным автомобилем производства , получившим EcoBoosted, который получит шесть в следующем году.Ford также будет выпускать четырехцилиндровые двигатели EcoBoost — австралийский Falcon станет первым заднеприводным автомобилем, получившим один из них, 2,0-литровый в 2011 году. технология с турбонаддувом.

Мы не уверены, какую производительность можно было бы получить с этим удилищем, но учтите тот факт, что Taurus SHO, который мы тестировали с EcoBoost V-6, имел мощность 365 л. бег на четверть мили.Хотя это не рекордный ET, он также не медленный, и этот трехоконный, вероятно, весит вдвое меньше, чем SHO, и имеет на 35 больше лошадей. Да, это будет быстро.

Пока нет информации о том, как технология EcoBoost будет перенесена на более спортивные модели, такие как Mustang. Пуристы, безусловно, возмутятся, если турбированная шестерка заменит V-8, независимо от того, насколько это может иметь смысл, поэтому форсированная шестерка, вероятно, станет средним вариантом в линейке с тремя двигателями. Другой сценарий — четырехцилиндровый EcoBoost, заменяющий тусклый и устаревший 4-цилиндровый двигатель Stang.0-литровый V-6. В любом случае, прирост мощности и (надеюсь) эффективности делает всех счастливыми, поэтому нам интересно посмотреть, где Ford в конечном итоге установит эти двигатели.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Родстер Ford «Blue Boy» 1932 года выпуска

Ford «Blue Boy» Roadster 1932 года настолько близок к идеальному хот-роду, что мы когда-либо видели.Он был задуман промышленным дизайнером Джеком Боксстромом и построен в течение двух лет уважаемой компанией Longley Restorations, специализирующейся на послевоенном традиционном строительстве хот-родов.

Сборка началась с оригинальной (и редкой) рамы 1932 года, полученной в музее Марка Мартина в Дейтона-Бич. Она была соединена с кузовом Brookville 1929 года, любимым хот-роддерами за его более стройные линии, чем у оригинального кузова Ford 32 года.

При сборке хот-рода одним из ключевых решений является то, следует ли направить корпус, чтобы он сидел низко на исходной раме, или установить его сидя на раме — при использовании этого последнего метода хот-род называется «хайбой». .

Этот хот-род, получивший прозвище «Синий мальчик», был построен как хайбой с настоящей осью Moredrop, головками Ardun на Ford Flathead V8, выхлопными патрубками Lakes, приборной панелью Chrysler 1931 года, сиденьями в стиле B-17 и красиво оформленным салон кожа и сплав.

Компания Longley Restorations кропотливо построила автомобиль, используя детали, соответствующие тому периоду, буквально следуя оригинальному дизайну Боксстрома. Спустя годы, прошедшие с тех пор, как он был завершен, двигатель был фактически снят и использован в качестве музейного экспоната, а затем автомобиль был оснащен альтернативным двигателем Flathead V8.

К счастью, более позднему владельцу удалось купить в музее оригинальный Ardun Flathead и переоборудовать его в машину, вернув ему исходное состояние. Blue Boy теперь должен быть продан с аукциона RM Sotheby’s 22 июня как часть коллекции Dingman, а ориентировочная цена молотка составляет от 80 000 до 100 000 долларов США.

Если вы хотите узнать больше об автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список, или вы можете прокрутить вниз, чтобы прочитать немного больше об истории голов Ардуна.

Головы Ardun и Ford Flathead V8

Фундаментальная конструкция знаменитого Ford Flathead V8 с его боковыми клапанами и связанными с ними проблемами была в значительной степени решена Зорой Аркус-Дунтов и его братом Юрием в 1947 году.

По контракту с Ford, чтобы повысить эффективность и мощность своих двигателей для грузовиков с плоской головкой, братья создали пару верхних клапанных головок из алюминиевого сплава, которые можно было установить на Flathead V8, и сразу же увеличить мощность и крутящий момент более чем на 50%.

Голова стала называться «Ардунские головы» по названию компании «Ардунская механическая корпорация», которая сама по себе была сокращением фамилий Зоры и Юрия — АРкус-ДУНтов.

Хотя изначально было изготовлено всего около 250 таких головок, они стали хорошо известны в растущем американском сообществе любителей хот-родов. Несмотря на то, что они были разработаны для двигателей грузовиков, хот-роддеры поняли, что могут выжать 200-300+ л.с. из модифицированных V8 Flathead, если они будут оснащены головками Ardun.

В 1951 году Ford, оборудованный Ardun, установил новый рекорд наземной скорости в 162,61 мили в час на солончаках в Бонневилле, навсегда закрепив головы в книгах рекордов и только добавив к желательности редких оригинальных отливок.

Зора продолжил работу в Chevrolet, и сегодня его помнят как крестного отца Corvette. Его головки снова поступили в производство с некоторыми улучшениями под крышками клапанов, и теперь их можно устанавливать на недавно построенные двигатели Flathead V8, как это было в 1940-х годах.

Изображения: 2018© RM Auctions Inc.

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Хот-род Ford Truck уничтожает Dodge Hellcat в дрэг-рейсинге

Что происходит, когда вы противопоставляете олдскульный хот-род Ford Dodge SRT Hellcat Challenger? Как говорится на YouTube-канале Wheels, разница между покупкой и постройкой заключается в том, что в дрэг-рейсинге между ними может быть только один вывод: победитель и автомобиль, который не выиграл.

Конечно, когда дело доходит до дрэг-рейсинга, на карту поставлено многое, а не только автомобиль. Есть ошибки водителя и проблемы со взлетом.Так кто же из этих двоих окажется победителем? Результаты могут вас снова удивить.

Связанный: Dodge Hellcat берет на себя Sleeper Hot Rod в экшене Drag Race

Ford Vs Dodge SRT Hellcat Challenger 1940-х годов

Одно удовольствие видеть, как обе машины подъезжают к стартовой отметке. В то время как Dodge SRT Hellcat Challenger представляет собой не что иное, как чистую агрессию в каждой линии и может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8, который развивает мощность более 717 лошадиных сил, а в правильной комплектации — даже больше 800.Крутящий момент также колеблется от впечатляющих 656 до 707 фунт-футов.

Он участвует в гонках на пикапе Ford 1940 года, полутонном грузовике с двигателем V8 и реактивным двигателем мощностью всего 90 лошадиных сил. Хотя это звучит почти смешно, этот грузовик представляет собой модифицированный гоночный автомобиль от DeWild Performance. Хотя характеристики мощности и крутящего момента неизвестны, по самому звуку грузовика на оборотах становится ясно, что Challenger встретил достойное соперника.

На грузовике Ford 1940 года нет кожуха двигателя, предположительно, чтобы поместиться в двигатель V8 с наддувом или турбонаддувом, и грузовик рвется вперед с оглушительным ревом мощности.Нельзя сказать, что у Hellcat нет сладкого мурлыканья, потому что оно есть, но по сравнению с почти львиным рыком грузовика Challenger просто визжит. Итак, кто из двух кошек пойдет на победу?

Связанный: Посмотрите эту классическую гонку Muscle Car между редким Buick GSX и AMC Javelin

Ford Hot Rod 1940 года курит Challenger

Через: YouTube

В тот момент, когда флаг опускается, кастомный грузовик Ford 1940 года вылетает как летучая мышь из ада.Challenger немного медлителен, и мы не уверены, что водитель шарит или слишком уверен в своих возможностях.

Через секунду или две после начала гонки вы понимаете, что фактически наблюдаете, как разбивается Challenger Hellcat. Расстояние между хот-родом и маслкаром слишком велико, и DeWild Ford 1950 года побеждает в дрэг-рейсинге за 8,37 секунды, поэтому на странице DeWild Performance в Instagram он называется 8,0-секундным грузовиком. Challenger занимает второе или последнее место в довольно позорном 11-м месте.26 секунд.

Вы можете продолжать смотреть видео, чтобы узнать больше о неожиданных победах и поражениях.

Источник: YouTube, Instagram

Kawasaki Ninja Drag Races Plymouth Hemi Cuda в битве между противоположностями

Читать Далее

Об авторе

Арун Сингх Пандир (опубликовано 1196 статей)

Арун Сингх Пандир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пандира

Пикап Ford Hot Rod 1934 года — 38 000 долларов США

Пикап Ford Hot-Rod 1934 года выпуска:

Продается мой личный хот-род, на котором я ездил последние 5 сезонов. Это действительно хороший грузовик, который отлично управляется, быстр и надежен.Мой проект Форда 1934 года начался с нержавейки кабины из Колорадо, коробка была укорочена сзади колес, чтобы соответствовать расстоянию спереди. Он использует заднюю дверь 35 для эмблемы Ford, вершины капота имеют жалюзи Rotolieb с 33 сторонами капота, так как я думал, что 34-е стали немного тяжелыми для эмблем V-8. Решетка и вставка — симпатичные оригиналы. Верх был обрезан на 3 дюйма, а стекло новое с оттенком 60-х годов. Бензобак изготовлен на заказ компанией Moon и вмещает 12 галлонов.В салоне есть укороченное сиденье фургона, которое складывается вперед. Рулевая колонка и рычаг переключения передач от Lime Works. Руль стандарт 37-39. Приборная панель от So-Cal, а датчики от SW Wings. Рама была изготовлена ​​из рамных рейлингов ASA и помещена в коробку с обжатыми пластинами из Ionia Rod Shop. Поперечина выполнена в стиле 35–40 от Chassis Engineering. Зауженная 9-дюймовая задняя часть с передаточным числом 3.00 оснащена треугольным 4-рядником с койловерами Aldan. Задние направляющие рамы были подняты вверх, чтобы плавно перетекать в нижнюю часть коробки.Передняя часть состоит из 46 хромированных костей с трубчатыми амортизаторами, поперечного рулевого управления Vega с 46 шпинделями и самоподдерживающимися тормозами раннего F-100. Ось представляет собой сброшенный и просверленный узел от «Оки Джо». Передние фары от Guide, а задние фонари от Chevy 48. Трансмиссия состоит из перестроенного 70 LT-1 с двухгорбыми перфорированными днищами и воздухозаборником Winter Bros. Карбюратор представляет собой 650 Double Pumper Holley. Зажигание — Pertronics, а выхлоп — 2 1/2 дюйма Corvette Rams Horn. Радиатор — Уокер.Trans — это Turbo 350 с мягким переключением передач. Цвет грузовика — оригинальный цвет кабины, близкий к армейскому зеленому. Окрашивалась базовым лаком. Основная часть имеет атласное прозрачное покрытие, а решетка радиатора и другие рельефные элементы кузова выполнены в глянцевом прозрачном цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.