Ходовые огни на приору в штатные места: в штатные места и самодельные

Содержание

Подключение птф приора своими руками

Ниже описан один из вариантов установки противотуманных фар в автомобиль Лада Приора своими руками. Фары, подключенные данным способом, работают (горят) только при включенном зажигании и могут работать независимо от включенных габаритных огней, ближнего и дальнего света фар и, поэтому, их можно использовать как дневные ходовые огни и не бояться что посадите аккумулятор, забыв выключить.

Для установки противотуманных фар мне понадобилось фары и комплект для подключения противотуманных фар автомобилей ВАЗ 2170-2172 «Приора». Набор включает в себя жгут проводов, реле с колодкой и проводами, выключатель-кнопку, коннекторы, предохранители и хомуты.

Внимание! Во избежание короткого замыкания перед установкой комплекта необходимо отключить провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Из инструмента: отвертка крестовая, отвертка плоская, ключ 8, ключ 10, нож (для зачистки кабеля).

Схема подключения противотуманных фар приведена ниже

В зависимости от места проведения работ, весь процесс можно разбить на три этапа:

1. Установка противотуманных фар в бампер. На этом этапе описывается способ установки фар в бампер автомобиля, прокладка кабеля из салона до бампера и подключения его к фарам.

2. Установка выключателя-кнопки на центральной консоли. Здесь описана установка выключателя-кнопки на центральной консоли и подключение её к сети автомобиля.

3. Подключение противотуманных фар — работы в монтажном блоке (блоке предохранителей), установка реле и предохранителей.

Внимание! После завершения работ необходимо отрегулировать противотуманные фары в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Уважайте других участников движения!

Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по установке ПТФ. На этот раз будем устанавливать противотуманки на Лада Приора в домашних условиях. Работа не сложная, однако требует определенных знаний и соблюдения последовательности действий.

Я не буду углубляться в подробности того, что собой представляют противотуманные фары (ПТФ) и какой от них прок, кому интересно может почитать об этом в сети, благо есть немало подробных понятных объяснений. Скажу лишь то, что не во всех комплектациях устанавливались противотуманные фары, поэтому эту проблему будем исправлять своими руками. Поэтому без лишних преамбул предлагаю приступить непосредственно к процессу.

Итак, для установки ПТФ на Приору необходимо иметь:

  • Комплект противотуманок;
  • Провода, гофру, колодки, переходники, реле и кнопку;
  • Термоусадку, изоленту;
  • Плоскогубцы, набор ключей и отверток.

Как подключить противотуманки Лада Приора?

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).

  1. Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем «-» клемму АКБ.
  2. Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.

  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.

  1. Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием «установка противотуманок». Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки. Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.

  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.

  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.

  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.

  1. Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели. При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ.

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!

ВАЖНО! Перед тем, как задать вопрос о моментах подключения противотуманок, внимательно прочитайте комментарии к этой статье и сам текст статьи, скорее всего именно ВАШ вопрос уже рассматривался, причём несколько раз. Так же помните, статья была написана более 2-х лет назад, конкретно как и что подключал я не помню, поэтому вопросы этого плана так же будут оставлены без ответа хоть в комментах, хоть в личке. Спасибо за внимание.

Идея установки противотуманок была с самой покупки авто, но так как раньше на приоры я их не ставил, более того скажу, вообще никуда не ставил туманки, были сомнения. Сначала хотел отогнать авто на сервис, думаю, пусть там поставят, узнал цены и тд и тп, только за работу пришлось бы отдать около 2-х тысяч, думаю, не, дороговато. Но идея меня не покидала. Сначала я приобрёл комплект проводов для установки туманок для приоры с кнопкой, катался со мной этот комплект около недели, но свободная минутка всё таки подве.

Так же хочу отдельно написать про подключение кнопки птф.
Если вы покупаете готовый блок для подключения «птф приора», тот там есть и кнопка и реле и необходимая инструкция, выглядит он так:

Первым, что делал я, это установка кнопки в салоне, кнопка обычная, квадратная, ставится рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, делается это ещё и для того, чтобы можно было запитаться от контактов(проводов) кнопки обогрева.

Снимаем кнопку обогрева, аккуратно её подцепив тонкой отвёрткой, вытягиваем её вместе с фишкой контактов и вынимаем её из фишки.

Далее начинаем подключать по схеме нашу кнопку птф от кнопки обогрева, для этого нужен мультиметр или хотя бы лампочка 12в с 2-мя проводами.

1. Находим провод, который подходит для подсветки кнопки обогрева стекла, т.е. на него подаётся напряжение в 12в при включении габаритов, минусовой провод мультиметра прислоняем к массе авто(к голому металлу или к чёрному проводу фишки), включаем габариты(ВАЖНО! Зажигание должно быть вЫключено!) И начинаем искать на фишке клемму(провод) где появилось напруга 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напруга пропала, это нужный нам провод, снимаем с него аккуратно изоляцию, чтобы не повредить его и подкручиваем туда провод нашей кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он числится, как «белый(жёлтый)»

2. По такой же системе находим провод, на котором появляется 12в при включении зажигания, т.е. выключаем габариты, включаем зажигания, находим нужный провод, проверяем, он или нет и подкручиваем к нему «красный(розовый)» провод от кнопки птф по нашей схеме.
3. Дальше «масса», тут всё легко, он и там и там «чёрный»
4. Остаётся один провод «синий», он самый длинный, его ведём под капот.
Лично я проводил его через отверстия под педальным узлом, там их много. Чтобы их увидеть из салона, нужно немного отогнуть ковролин под педалями.
5. Устанавливаем реле из комплекта под капотом

Реле имеет своё ушко, поэтому его крепёж не представляет из себя что то трудное, просто отверните удобную вам гайку крепления(например, блока абс, проденьте это ушко и опять закрутите)

Дальше, по подключению, реле имеет 4 контакта, они обозначаются «30, 87, 85, 86», если реле перевернуть контактами вверх, то все эти контакты будут подписаны соответствующими цифрами.

Далее, подключает к нему провода, наш синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту.
86-й контакт это масса(я подключал от минусовой схемы аккумулятора)
30-й контакт к плюсовой клемме аккумулятора
87-й, соответственно к «плюсу» противотуманок.

Как правильно ставить ПТФ, и почему нужна замена стандартных ламп?

Противотуманки на Приору, равно как и на любую другую машину, устанавливаются достаточно низко, на уровне 0,3-0,7 метра от уровня дороги. В этом случае узкий световой луч попадает в зону, свободную от влажного конденсата, и действительно улучшает видимость.

А вот расположенные на крыше багажника (часто дополнительное освещение ставят на джипы), они абсолютно бесполезны при дождевой завесе, в тумане или при пыльной буре. Поэтому противотуманные фары раньше ставили под бампер (для металлических конструкций старого образца), а сегодня размещают прямо в него (для современных деталей интегрального образца).

Туманки должны соответствовать не только правилам дорожного движения, но также подходить под нормы ЕЭК ООН. Последние предполагают, что луч туманки на Приору и любой другой автомобиль, должен обладать специальным широкоугольным распределением света, с четко очерченной верхней границей и рассеиванием до 70 градусов по горизонтали. Только соблюдение этих параметров дает требуемый противотуманный эффект.

Самыми распространенными сегодня являются противотуманные фары с галогенными лампами, имеющими мощность 55 Ватт. Они создают световой поток в 1,1 тыс. люмен, которого достаточно для освещения пространства в 25-30 метров впереди автомобиля.

Замена на них обычных ламп накаливания требуется почти всегда, т.к. лампы старого образца дают необходимое освещение на расстоянии около 8-10 метров, что явно мало для современных условий вождения.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать противотуманные фары?

Установка противотуманок предваряется покупкой их в магазине. В этом случае нужно в первую очередь смотреть на целостность стекол каждой лампочки, совпадение фар и систем крепления.

Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.

Противотуманные фары могут быть выпущены в:

Первые варианты практически всегда не имеют данных о сертификации и обладают большой мощностью, которая только вредит на дороге (слепит встречных водителей). Японские и европейские образцы имеют умеренную мощность, но стоят достаточно дорого. Поэтому при покупке лучше ориентироваться на отечественные модели, которые соответствуют нормам ГОСТ и стоят относительно недорого.

Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий — сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Установка противотуманного оборудования

Установку ПТФ невозможно произвести без демонтажа предшествующей модели фар. В этих целях с бампера снимаются заглушки, вынимаются старые фары, на их место ставятся приобретенные и крепятся на винты. Если размера отверстий не хватает для установки, то необходимо отсоединить бампер и провести работы по установке. Если бампер ранее не имел мест под туманок, то их можно выполнить с помощью острого ножа.

Потом от фар нужно проложить провода вдоль кабеля под капотом в виде жгута, который закрепляется хомутом. С левой стороны он должен быть короче, чем с правой. Вывод проводов к панели управления устанавливают чаще всего через отверстие за блоком предохранителей.

К корпусу автомобиля требуется подключить минусовые провода, после чего защита картера (и бампер) крепится на место.

В импортные комплекты часто не входят провода, коннекторы, заглушки, без которых установить ПТФ невозможно, поэтому их нужно дополнительно закупать.

Вернуться к оглавлению

Подключаем противотуманные фары

Установка ПТФ не займет много времени, если вы разбираетесь в электрике автомобиля. Подключение противотуманных фар на следующем этапе работ предполагает, что автолюбитель самостоятельно зафиксирует выключатели фар на передней панели авто. В этих целях нужно открыть декоративную панель, закрывающую рулевую колонку путем разворачивания замков на девяносто градусов. Убрать заглушку, которая располагается слева от часового оборудования. Под ней будут обнаружены провода, к которым подсоединяется выключатель. Для подключения противотуманных фар нужно соединить короткие провода с контактами одноименного плана, такие же действия провести с кнопками обогрева стекла.

Схема подключения противотуманных фар, прилагаемая к комплекту стандартного оборудования обычно содержит детальную информацию по процессу монтажа фар, включая возможные цвета того или иного провода. Поэтому снабдить этим оборудованием Приору своими руками не составляет особого труда. Для подключения противотуманных фар к монтажному блоку нужно смонтировать реле «К10», а также установить два предохранителя.

Замена старых или установка новых фар завершается возвратом монтажного блока на исходное место. После чего минусовой провод можно подключить к аккумулятору и проверить, как функционирует схема подключения противотуманных фар, которую мы сделали собственноручно. Отметим, что замена ПТФ по такой схеме не предполагает индикации работы фар на приборной панели.

Вернуться к оглавлению

Регулировка светового потока от ПТФ

Автолюбителю нужно знать не только, как поставить и как подключить туманки, но и как отрегулировать их световой поток. Для этого нужно проверить давление в шинах, загрузить авто грузом, близким по весу к суммарному весу пассажиров, наполнить бак бензином, положить запаску.

Потом машина (Приора se или другая модификация) выставляется на ровную площадку напротив отвесной гладкой стены на расстоянии пяти метров, включаются туманки. Далее измеряется расстояние от центра фар до земли, на стене рисуется линия на пять сантиметров ниже, чем это расстояние. После этого требуется отрегулировать световое пятно, так, чтобы его верхняя граница была на уровне начерченной линии.

Работы выполняются для каждой фары по отдельности (при этом одна из фар закрывается), после чего сравниваются результаты, и замена положения световых пятен проводится до тех пор, пока оба не будут на одном уровне. Фары отечественного производства регулируются только в положениях «вверх»-«вниз», все работы с ними производятся с помощью длинной или крестообразной отвертки.

Как включить противотуманные фары на Приоре?

Как включить задние противотуманные фары на Приоре?

Для того чтобы включить задние противотуманки, нужно нажать кнопку которая находится в блоке управления фарами. После включения на кнопке загорается оранжевая лампочка. И сзади габариты начинают гореть ярче.

Как настроить противотуманные фары на Приоре?

Регулировка (настройка) ПТФ по ГОСТ
На стене обозначьте расстояние от пола до центра фары, затем точку на 5 см ниже. Цоколь ПТФ на Приоре должен быть поставлен так, чтобы при включении ПТФ верхняя граница света проходила через нижнюю точку, обозначенную на стене.

Где включаются противотуманки?

Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря расположен рядом с выключателем освещения. Для выключения противотуманных фар поверните выключатель противотуманных фар в положение OFF.

Как включить передние противотуманки?

Выключатель передних противотуманных фар
Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов.

Какие лампы стоят в Туманках на Приоре?

Цоколь ламп Лада Приора

  • Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. …
  • Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт. …
  • Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

Какие лампочки стоят на Приоре 2 в Туманках?

Данные противотуманные фары сделаны под рестайлинговый бампер на Лада Приора SE (2170,2171,2172). Устанавливаются на штатные места, в замен круглых заводских. В эти фары установлены лампы с цоколем н3, а на заводских — круглых цоколь н11. Лампа галогеновая, цоколь н3 — 2 шт.

Как отрегулировать противотуманные фары на калине?

Для этого потребуется установить автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 5 м от стены либо ворот. Затем фары по очереди закрывают листом картона. Вращением регулировочного винта граница потока света ПТФ устанавливается на 0,5 м ниже уровня освещения от стандартных фар.

Какой предохранитель ставить на противотуманные фары?

Предохранитель нужно подбирать с большим номиналом. В рассматриваемом случае необходимо использовать предохранитель номиналом 15 А. Теперь монтируем ПТФ в бампере. Перед тем, как поставить противотуманки, нужно разметить места для фар согласно требованиям.

Как включить дальний свет на 10?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как включить дневные ходовые огни на Лада Приора?

1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание – лампы должны быть погашены. 2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности. 3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору? — Авторевю

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на [email protected]

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Фары, законы и безопасность дорожного движения

Когда вы в последний раз думали о фарах своего автомобиля? Знаете ли вы, какие фары использовать в туман, дождь, слякоть или снег? Как можно улучшить видимость и уменьшить блики?

Хотя фары не всегда могут быть в центре внимания, чтобы обеспечить безопасность на дорогах для себя и других, важно периодически проверять свои фары и знать, как и когда их использовать.

Используйте это руководство, чтобы узнать о фарах, законах о фарах и о том, как повысить безопасность дорожного движения для всех.

Когда использовать фары

Законы о фарах

Закон требует, чтобы у вас было две работающие фары, которые должны быть включены в темное время суток, обычно от заката до восхода солнца. В Теннесси и Джорджии фары необходимо включать от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца, при плохой видимости и в неблагоприятных погодных условиях.

Эти условия затрудняют видимость других транспортных средств. При включении фар одновременно включаются и задние фонари, что значительно снижает вероятность столкновения сзади.

ГРУЗИЯ

Фары должны быть включены от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца, при видимости менее 500 футов и в условиях недостаточной освещенности/неблагоприятной погоды.

ТЕННЕССИ

Фары необходимы в период от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца, во время тумана, дыма или дождя и при видимости менее 200 футов.

В некоторых штатах фары требуются каждый раз, когда дворники автомобиля постоянно включены.Это свидетельствует о наличии дождя, мокрого снега, снега. Другие штаты требуют, чтобы автомобилисты включали фары в зонах строительных работ.

В большинстве штатов требуется, чтобы дальний свет был затемнен в пределах 500 футов от другого автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список законов о фарах по штатам.

Примечание: Во время вождения в другой стране ознакомьтесь с законами о фарах. Во многих странах, например в Скандинавии, требуется круглосуточное использование фар.

Когда использовать фары в течение дня

Вам может показаться ненужным ездить с включенными фарами в течение дня, но в различных условиях освещения автомобиль с включенными фарами намного безопаснее и заметнее.

Использование фар в дневное время настоятельно рекомендуется (а иногда и необходимо) при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дым, дождь, снег, мокрый снег или при видимости менее 500 футов.

Включайте фары всякий раз, когда видите знак « секция фар дневного света» .

Департамент транспортных средств рекомендует использовать фары днем, когда:

  • Неблагоприятные погодные условия ухудшают видимость (дождь, снег, мокрый снег, туман или дым)
  • По сельским и горным дорогам
  • На узких двухполосных дорогах
  • Дорожные знаки указывают зону дневного света
  • Солнце вот-вот взойдет или зайдет

Если вам трудно видеть другие автомобили, включите фары.У них, вероятно, проблемы с вами. Не забывайте выключать фары при парковке.

Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть дневные ходовые огни (низковольтные фары) для улучшения видимости и повышения безопасности на дороге. Несмотря на то, что в дневное время видимость обычно ясная, автомобили с ДХО заметить легче, чем автомобили без них. Они также сообщают людям, приближается машина или удаляется.Почти все автомобили, выпускаемые сегодня, оснащены ДХО.

Исследования показали, что 24-часовое использование фар с ДХО может снизить вероятность столкновений в дневное время на 5-10 процентов.

Как они работают? Просто — работают автоматически. Если у вас есть ДХО, они будут включаться при включении двигателя и выключаться при его выключении.

Дневные ходовые огни могут состоять из габаритных огней, и светодиодов вокруг фар и задних фонарей.  

Хотя ДХО снижают риск столкновений в дневное время, они не подходят для ночного вождения. Убедитесь, что вы включили другие фары, когда стемнеет или погода ухудшится.

Несмотря на то, что повышение безопасности дорожного движения может быть небольшим, нет никаких реальных недостатков в использовании фар в течение дня. Если у вас старый автомобиль, рассмотрите возможность использования существующих фар 24 часа в сутки, чтобы уменьшить количество столкновений в дневное время.

Хотя в настоящее время ни в одном штате не требуется круглосуточное использование фар, несколько штатов внесли законопроекты, делающие использование фар обязательным в любое время.Следите за некоторыми дорогами, которые требуют использования фар в дневное время.

Источник: Wikimedia Commons

Когда использовать дальний свет, ближний свет и противотуманные фары

Чтобы обеспечить безопасность на дорогах для себя и других водителей, важно правильно настроить фары в зависимости от местоположения, погоды и времени суток.

Дальний свет

Дальний свет обычно используется на темных сельских дорогах с небольшим движением.Когда на дороге нет уличных фонарей, дальний свет поможет вам лучше видеть дорогу и избежать столкновения с животными, пешеходами и мусором.

Рассмотрите возможность включения дальнего света:

  • сельская местность или горные дороги (выключайте дальний свет, когда вы приближаетесь к другому транспортному средству или когда другое транспортное средство приближается к вам)
  • открытые дороги при отсутствии других транспортных средств
  • улиц и дорог без освещения

Всегда соблюдайте законы вашего штата в отношении фар и дальнего света.Дальний свет может ослеплять и очень опасен для других транспортных средств на дороге. В большинстве штатов требуется, чтобы дальний свет был затемнен в пределах 500 футов от другого автомобиля.

Если вы едете с включенным дальним светом, убедитесь, что вы переключаетесь на ближний свет всякий раз, когда есть встречный транспорт или вы приближаетесь к транспортному средству сзади.

Не включайте дальний свет, когда рядом находятся другие транспортные средства. Выключите их, если видите встречные автомобили или едете в городской черте.

Ближний свет

Включите ближний свет, также известный как ближний свет, когда:

  • Плохая погода затрудняет видимость
  • Езда в тумане (если нет противотуманных фар)
  • В пределах 500 футов от другого транспортного средства (во многих штатах требуется затемнение дальнего света до ближнего, когда вы находитесь на определенном расстоянии от транспортного средства — проверьте местные законы о фарах)
  • Дорожные знаки обозначают секцию фар дневного света

Противотуманные фары

При движении в тумане используйте фары ближнего света или противотуманные фары (при наличии).Не включайте противотуманные фары в ясные ночи, так как они могут раздражать других водителей.

Символы фар на приборной панели — горят ли ваши фары?

Индикатор дальнего света

Источник: Wikimedia Commons

Фары дальнего/дальнего света – Индикатор дальнего света на приборной панели обычно синего цвета с параллельными горизонтальными линиями. Хотя эти фонари обеспечивают лучшую видимость ночью, их нельзя использовать, когда поблизости находятся другие автомобили.Используйте их в основном для темных сельских и проселочных дорог. Никогда не включайте их при движении по шоссе.

Чтобы включить дальний свет, обратитесь к руководству пользователя. Много раз это включает в себя нажатие рычага в сторону приборной панели. Для отключения потяните рычаг на себя. На приборной панели загорится индикатор дальнего света.

Вы также можете использовать дальний свет для связи с другими водителями. Вместо того, чтобы использовать звуковой сигнал, быстрая вспышка дальнего света может дать кому-то понять, что его фары выключены.

Индикатор ближнего света

Источник: Wikimedia Commons

Фары ближнего/ближнего света  – Ваши обычные фары, также известные как фары ближнего или ближнего света, направлены вниз, чтобы уменьшить ослепление встречного транспорта.

Включайте фары ближнего света между закатом и восходом солнца или когда погодные условия затрудняют видимость. При наличии тумана и отсутствии противотуманных фар используйте ближний свет.

Многие автомобилисты предпочитают использовать фары ближнего света в дневное время для улучшения видимости (если не оборудованы дневные ходовые огни).

Световой индикатор противотуманных фар

Источник: Wikimedia Commons

Противотуманные фары –  Противотуманные фары излучают низкий широкий луч, который помогает улучшить видимость в условиях тумана, мглы или мглы. Однако вождение с ними в нормальных погодных условиях опасно , так как они раздражают других водителей и могут стать причиной несчастных случаев .

При наличии вы можете переключиться в режим противотуманных фар с помощью кнопки управления основными фарами. Для правильной работы обратитесь к руководству пользователя.

Боковые световые индикаторы

Источник: Wikimedia Commons

Габаритные огни  – Габаритные огни — это маленькие белые огни в передних углах фар. В некоторых автомобилях индикаторы габаритных огней включаются при использовании обычных фар.

Обычно, когда включены габаритные огни, также включаются задние фонари и подсветка номерного знака.

Если ближний свет не работает, используйте габаритные огни. По крайней мере, это покажет, что вы автомобиль (а не мотоцикл), и предупредит окружающих о том, приближаетесь вы или удаляетесь.

Советы по фарам и безопасности дорожного движения

Дополнительные советы по использованию фар для повышения безопасности на дороге:

  1. Регулярно очищайте рассеиватели фар (примерно раз в месяц при мытье ветрового стекла).Они могут быстро загрязниться.
  2. Хотя запотевание является нормальным явлением (вызванным разницей температур внутри и снаружи линзы), если вы заметили воду на внутренней стороне линзы, немедленно обратитесь к местному механику или продавцу автомобилей.
  3. Вы можете помочь восстановить прозрачность линз фар и удалить царапины с помощью домашних средств, таких как зубная паста или средство от насекомых. Вы также можете заплатить профессионалу за восстановление фар или купить недорогой набор для ремонта фар своими руками в местном магазине автозапчастей.
  4. Если приближающийся автомобиль ослепляет дальним светом, снизьте скорость и переведите взгляд на правый край полосы движения.
  5. При использовании фар двигайтесь медленнее и осторожнее. Уменьшается видимость и ухудшаются условия вождения.
  6. Во время ежегодного технического осмотра автомобиля попросите механика проверить правильность направления фар. Исправьте фары, если они смотрят в разные стороны.
  7. Регулярно проверяйте свои фонари и сразу же заменяйте их, если они перестают работать.Закон однозначно требует обе рабочие фары. Это дешево, и вы можете сделать это сами. Мы рекомендуем хранить сменные лампы и предохранители в автомобиле для быстрой замены.

Дополнительные советы по безопасности вождения читайте в других наших статьях:


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

С местами в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новым магазином в Далтоне, Джорджия, мы облегчаем вам поездку с автомобилем вашей мечты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

.

Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси – (423) 476-4600

Дейтон, Теннесси – (423) 775-4600

Далтон, Джорджия – (706) 217-CARS (2277)

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получать больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

Почему вам нужно использовать фары в дневное время

Автомобильные фары предназначены не только для ночного вождения. Знаете ли вы, что в большинстве штатов закон требует, чтобы вы использовали свои заголовки в течение дня при определенных обстоятельствах?

Хотя конкретные законы различаются в зависимости от штата, вам понадобятся фары в течение дня, если:

  • Видимость плохая из-за плохих погодных условий, таких как туман, дождь или снег

  • Вы едете через узкий горный перевал

  • Вы едете по извилистой дороге

  • Вы едете по строительной зоне

Интересно, что целые страны теперь требуют дневных ходовых огней, которые должны оставаться включенными все время, пока ваш автомобиль работает.США пока не являются одной из этих стран, но мы могли бы стать в будущем.

Но почему?

Если вы прекрасно видите, зачем вам фары? Давайте прольем свет на эту тему безопасности водителя (каламбур).

Законы штата об использовании фар в дневное время в плохую погоду

Во многих штатах действуют законы, требующие включения фар в дневное время, если видимость менее 500 футов или 1000 футов. Это, очевидно, предназначено для того, чтобы помочь вам лучше видеть и избежать столкновения.Однако, поскольку большинство людей, вероятно, не могут определить, насколько далеко они видят, по прихоти, общее правило состоит в том, чтобы просто включить свет, чтобы быть в безопасности.

Около 20 штатов, включая Нью-Йорк и Калифорнию, требуют, чтобы фары были включены, если дворники включены. Это имеет смысл, потому что ваши дворники будут включены только в том случае, если идет сильный дождь, мокрый снег или снег. Поскольку все эти условия ухудшают видимость, включение фар поможет вам лучше видеть.

Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы знать, что требуется по закону в вашем штате.

Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины

Хорошо, погода и видимость имеют смысл, но зачем вам фары на горных дорогах или в строительных зонах? Ответ: чтобы другие люди могли видеть вас! Фары помогают не только лучше видеть. Они делают вас более заметными для других людей.

На этих узких горных дорогах автомобили могут сливаться с горами на заднем плане. С включенным светом они лучше выделяются для других водителей.То же самое с извилистыми горными дорогами. Даже в дневное время обычно можно увидеть свет фар автомобиля, объезжающего слепой поворот. Это даст вам заблаговременное предупреждение о приближающейся машине еще до того, как вы ее увидите.

Вот почему в горных штатах часто можно увидеть дорожные знаки, говорящие что-то вроде «Для следующих 10 миль необходимо использовать дневные фары». Калифорния специально требует использования дневных фар на горных дорогах.

Этот же принцип лежит в основе закона Пенсильвании, требующего использования дневных фар в строительных зонах.Да, это нужно для того, чтобы вы, как водитель, могли видеть как можно лучше, но также и для того, чтобы работники могли видеть вас.

Что насчет дневных ходовых огней?

Если дневные фары делают нас более заметными, должны ли мы все постоянно их включать? Так считают Канада, Норвегия, Дания, Великобритания и ряд других стран. Они сделали дневные ходовые огни обязательными для всех автомобилей.

В настоящее время в США это не является обязательным требованием. Но данные говорят о том, что, возможно, так и должно быть. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружила, что использование дневных фар снижает количество аварий в дневное время с легкими грузовиками и фургонами в 5 раз.7%.

Видеть и быть увиденным на дороге

Безопасное вождение означает видеть и быть увиденным, чтобы избежать столкновений. Дневные фары помогут вам сделать и то, и другое. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в обучении водителей или опытным водителем, который практикует защитное вождение, чтобы оставаться в безопасности, включайте эти фары даже днем.

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Узнайте больше

Парковочные огни: как они работают и для чего они нужны?

В вашем автомобиле обязательно установлены габаритные огни, и они тоже должны работать, чтобы ваш автомобиль соответствовал требованиям закона.Парковочные огни часто представляют собой одни и те же огни, но они должны отображаться при парковке на обочине дороги.

Габаритные огни предназначены для обеспечения видимости вашего автомобиля для других участников дорожного движения, как правило, в сумерках или в местах с недостаточной освещенностью, таких как туннели или лесные массивы. Доступ к ним обычно осуществляется с помощью переключателя, который также включает в себя работу фар — один щелчок для габаритных огней и два щелчка для фар — это обычная схема.

10 лучших автомобилей для зимы 2022 года

Когда вы включаете габаритные огни, загораются также фонари номерного знака и задние фонари, чтобы люди сзади могли лучше видеть ваш автомобиль.

Если вы припарковались на дороге или на стоянке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час (48 км/ч), вы должны включить габаритные огни, которые затем действуют как «стояночные огни», чтобы вас можно увидеть на обочине дороги.

Некоторые модели позволяют отображать свет с одной стороны – стороны, обращенной к движению транспорта. Обычно это активируется указанием в нужном направлении, что затем также включает свет на этой стороне. Однако иногда есть отдельные выключатели для габаритных огней.

В наши дни более распространены дневные ходовые огни (ДХО) — они есть на всех новых автомобилях, а также на многих подержанных моделях. Они всегда включены, отсюда и название, и они означают, что ваш автомобиль всегда светится, несмотря ни на что, хотя у многих моделей они есть только спереди.

Производители должны устанавливать эти фары на новые автомобили, поскольку исследования показали, что транспортные средства, постоянно включенные фары, имеют значительное преимущество в плане безопасности, независимо от условий естественного освещения.

Многие производители используют светодиодные ДХО, чтобы выделить свои модели из толпы. Они формируют из них мотивы, которые помогают создать смелую семейную идентичность, а также повышают безопасность.

Как пользоваться стояночными огнями?

Если автомобиль, которым вы владеете, был построен до 2011 года, вам, скорее всего, придется включать габаритные огни вручную. Чтобы проверить, просто запустите двигатель вашего автомобиля, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (или «Парковка», если это автоматическая коробка передач) и что ручной тормоз полностью затянут, затем выпрыгните, чтобы увидеть, включены ли габаритные огни.Если они выключены, вам нужно будет повернуть либо стебель световой колонки, либо ручку селектора на приборной панели (обычно над правым коленом) в положение между выключенными и ближним светом фар.

Многие новые автомобили оснащены датчиками освещенности, которые автоматически включают габаритные огни, а затем фары ближнего света по мере того, как внешнее освещение постепенно тускнеет. Чтобы эта функция была включена, переключатель управления освещением должен находиться в «автоматическом» положении, которое часто обозначается горящей буквой «А».

Когда габаритные огни включены, символ на изображении ниже обычно появляется в комбинации приборов. Габаритные огни всегда должны быть включены в темное время суток, согласно Правилам освещения дорожных транспортных средств 1989 года, за полчаса до восхода солнца и через полчаса после захода солнца.

Когда следует использовать парковочные огни?

В соответствии с Правилами дорожного движения (раздел 249) все транспортные средства должны включать габаритные огни, когда они припаркованы на дороге или на стоянке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час.Это делает непрактичной парковку на более быстрых дорогах ночью в течение длительного времени, потому что слишком долгое включение габаритных огней может разрядить аккумулятор автомобиля.

При парковке на дороге с ограничением скорости 30 миль в час или менее вам не нужно включать габаритные огни, если автомобиль припаркован на распознаваемом месте парковки или стоянке и находится на расстоянии не менее 10 метров. от перекрестка, близко к бордюру и лицом в направлении транспортного потока.

Важно отметить, что в Правилах дорожного движения также указано, что вы не должны парковаться ночью на дороге против направления движения транспорта, если только автомобиль не находится в пределах признанного парковочного места.

Правила дорожного движения также советуют автомобилистам не парковаться на дороге в тумане, кроме случаев, когда это неизбежно, и в этой ситуации оставлять включенными габаритные огни.

Габаритные огни и MoT

Закон требует, чтобы все автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, имели полный комплект рабочих габаритных огней. Это означает, что любое транспортное средство, представленное для его ежегодного (начиная с третьего дня рождения) испытания MoT, не пройдет, если какая-либо из передних или задних габаритных огней или ламп номерного знака неисправна.

Мы рекомендуем следовать нашему контрольному списку MoT за несколько дней до проверки вашего автомобиля, потому что замена лампочки самостоятельно часто является очень дешевой и простой задачей, которая может избавить вас от неожиданного счета в гараже.

Прочтите наш путеводитель по лучшим автомобильным лампам для фар, которые можно купить в этом году.  

Вы неправильно используете габаритные огни

Знаете, какие лампы в автомобилях чаще всего неправильно понимают? Стояночные фонари. Почти никто не использует их так, как они были задуманы изначально, и когда я случайно сделал их использование по назначению, это обернулось для меня катастрофой. Поговорим о парковочных огнях.

Для большинства людей действительно не совсем понятно, для чего на самом деле нужны габаритные огни или почему они называются «габаритными огнями» (их также реже называют «передними габаритными огнями»).В лучшем случае они используются как ходовые огни на рассвете или в сумерках, когда на самом деле недостаточно темно, чтобы светить фарами, но, возможно, вы могли бы использовать что-то фотонное, чтобы вас заметили. Что-то вроде дневных ходовых огней (ДХО) для автомобилей, выпущенных до ДХО.

Хотя, на самом деле, даже такое использование встречается довольно редко. Большинство людей рассматривают стояночные огни просто как остановку между полностью выключенными и фактически включенными фарами. На автомобилях с автоматическими фарами и ДХО они практически не используются сами по себе, больше.

Но мы не большинство людей. Вы заслуживаете знать, что это за огни и для чего они нужны. Итак, давайте разберемся. Во-первых, давайте рассмотрим три основных типа парковочных огней.

Желтый, на основе индикаторов

На сегодняшний день наиболее распространенными типами стояночных огней на рынке США являются те, которые просто освещают передние указатели поворота (и задние фонари) ровным сплошным лучом. Большинство индикаторных ламп имеют двойную нить накаливания, поэтому мигающий указатель поворота может мигать ярче, когда включены габаритные огни.

Их тоже популярно включать при фотосъемке машин, потому что они как-то прикольно смотрятся.

Белый, отдельная лампа (боковые огни)

Этот тип менее распространен на американском рынке, но так же разрешен и иногда появляется. В большинстве европейских и азиатских автомобилей используется этот метод, при котором стояночный свет представляет собой отдельную лампу с прозрачной/белой лампой и рассеивателем.

В Великобритании и других странах их называют «боковыми огнями», но функционально они практически такие же, как в США.Габаритные огни S.-spec.

Внутри корпуса фары

Это наименее распространенный тип габаритных фонарей, но у него есть несколько известных пользователей, в частности, Volkswagen Beetle и Porsche 356, выпущенные в США до 1967 года. В этом случае габаритные огни представляют собой маленькие прозрачные лампочки, установленные в том же блоке, что и настоящие фары.

Мой Nissan Pao тоже использует этот метод, и когда они включены, кажется, что фары включены, очень тускло.

Итак, для чего они нужны?

Поразительно, но стояночные огни были созданы для этого…стоянка. Например, вы бы оставили их включенными, когда припарковали машину. Помните, что эти лампы были выбраны еще в эпоху, когда гарантированное уличное освещение было еще довольно редкостью, и вы могли парковаться на темной узкой улице.

Чтобы ваш автомобиль был виден водителям, проезжающим мимо, габаритные огни могут гарантировать, что ваш автомобиль будет виден спереди или сзади. Вот почему они маленькие и тусклые — поэтому они не будут потреблять много энергии, пока ваша машина стоит там, припаркована.

Конечно, они высасывают некоторую мощность , как я понял, когда припарковал свой Пао, забыл выключить стояночные огни, а затем уехал из города на три дня.Эти маленькие парковочные огни полностью высосали аккумулятор задолго до того, как я вернулся домой.

Большинство людей не хотят рисковать разрядкой аккумулятора и не склонны парковаться в такой кромешной тьме, поэтому габаритные огни, как правило, вышли из употребления в этом первоначальном контексте.

Немецкие автомобили традиционно относятся к этой работе более серьезно, предлагая возможность освещать только фары на стороне автомобиля, обращенной к дороге, для более эффективного использования батареи и даже имея специальные уникальные немецкие стояночные фонари, маленькие блоки, которые сидят по бокам автомобиля и светят белым светом вперед и красным светом сзади.

Это желанные опции, например, для автомобилей Volkswagen Type III.

Конечно, это очень специализированные стояночные фонари, и они в значительной степени только для Германии.

Стояночные фонари, которые мы все знаем и склонны игнорировать, почти никогда не используются по назначению, но это не значит, что они бесполезны. Во многих плотных городских городах (особенно в Европе) их можно использовать в хорошо освещенных местах, где полный свет фар не только не нужен, но и может отвлекать.

Если фара выключена, они все равно могут помочь определить края/примерную ширину автомобиля, и полицейские, кажется, любят держать их включенными во время парковки, обычно разговаривая с другой полицейской машиной в этом окне ’69’ вещь, которую они любят делать.

Это нормально, что вы, вероятно, неправильно используете свои стояночные огни и вполне можете никогда не использовать их так, как предполагалось, за всю свою водительскую жизнь. Это недооцененные и малоиспользуемые лампы, но они по-прежнему требуются по закону, поэтому вы можете решить принять их и, возможно, даже полюбить их.

Я бы посоветовал вам какое-то время ездить только с включенными габаритными огнями, просто чтобы получить удовольствие, но во многих штатах это запрещено законом.

Итак, вот и все: величие парковочных огней, единственных огней на вашем автомобиле, которые вы практически никогда не используете по назначению, и которые запрещено использовать в любое другое время.

Калифорния вводит в действие закон о дневном свете фар на шоссе 99 Stretch

от Staff Blogger | 30 сентября 2020 г.

Дневные фары — это техника безопасности, которая годами используется мотоциклистами, чтобы сделать их более заметными для других транспортных средств. Исследования показали, что использование фар в дневное время может снизить вероятность попадания автомобиля в аварию на целых 23%. В Калифорнии водители по закону обязаны на определенных участках шоссе включать фары в течение дня, чтобы уменьшить количество аварий.

Секция фар дневного света на шоссе 99 Все транспортные средства на 29-мильном участке шоссе 99 между Чико и Ред-Блафф, штат Калифорния, должны постоянно включать фары. Когда мандат был впервые дан, официальные лица заявили, что этот район известен большим количеством автомобильных аварий на узкой извилистой дороге. Чиновники работали более 18 месяцев, чтобы инициатива была принята. Затем рабочие Caltrans начали устанавливать вдоль шоссе предупреждающие знаки с дневным светом фар, чтобы напомнить водителям о новых мерах.

Секция дневного света фар действительно работала? да. За семь лет после внедрения секции фар дневного света результаты были впечатляющими. На части Tehama этой секции фар дневного света были:
  • На 2% меньше дневных аварий, приводящих к материальному ущербу.
  • На 8 % меньше аварий с травмами.
  • С 2014 по 2017 год на этом участке нет аварий со смертельным исходом.
По данным KRCR News, количество аварий уменьшилось, хотя среднее количество автомобилей на дорогах увеличилось на 4.2%. Сторонники безопасности отметили успех участка с фарами дневного света на шоссе 99, которые требовали аналогичных требований в других частях Калифорнии. В начале 2019 года на шоссе 70 к югу от Оровилла была добавлена ​​секция фар дневного света в надежде добиться результатов, аналогичных результатам на шоссе 99.

Преимущества дневных фар Исследования показывают разные результаты, если фары остаются включенными в течение дня, но многие предполагают, что они действительно снижают риск попасть в аварию.Это верно как для стандартных фар, включаемых днем, так и для дневных ходовых огней, которые предназначены исключительно для включения в светлое время суток. Включение фар днем ​​также полезно, когда видимость плохая из-за ненастной погоды.

Законы Калифорнии о фарах Законы Калифорнии о фарах гласят, что водители в Калифорнии обязаны использовать фары:
  • В темноте.
  • При необходимости постоянного использования стеклоочистителей.
  • При видимости менее 1000 футов.

Мы выступаем за использование фар дневного света Количество 90 003 автокатастроф в Калифорнии  можно значительно сократить, если все водители перейдут на использование дневных ходовых фар. Вот почему калифорнийских юристов по травмам вместе с Berg Injury Lawyers просят всех водителей всегда включать фары, независимо от времени суток, прежде чем ехать куда-либо. Если вы хотите узнать больше о законах Калифорнии о дорожном движении и транспортных средствах, вот еще несколько ресурсов, которые вам могут пригодиться: Первоначально эта история была опубликована в мае 2012 года.Обновлено в октябре 2020 года.

Что значит, если индикатор дневных ходовых огней…

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, включающаяся при включении двигателя и движении автомобиля. Дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда они находятся в слепой зоне. Это повышает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно полезна для безопасности, так как дневные ходовые огни делают мотоциклы более заметными.

Контрольная лампа ДХО означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. При включении фар индикатор ДХО должен погаснуть. В то время как другие предупреждающие индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать при наличии проблемы с системой дневных ходовых огней:

  • Не горит индикатор ДХО на приборной панели.

  • Индикатор ДХО горит, но сами ДХО не работают должным образом.

  • ДХО работают исправно во время эксплуатации автомобиля, но не выключаются после выключения автомобиля.

В некоторых автомобилях в дневных ходовых огнях используются те же лампочки, что и в фарах. Для этих автомобилей, если одна или обе лампочки фар погаснут, один или оба дневных ходовых огня также не будут работать.Другие автомобили имеют отдельные лампочки, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе эти лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что проблема связана с модулем лампы ДХО. Хотя это не является распространенным явлением, так как модуль лампы ДХО предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникла проблема с ДХО, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, специалисту компании YourMechanic, для диагностики и устранения проблемы с ДХО.

Законы Техаса о фарах | Техасская автошкола

Несмотря на то, что законы о фарах во многих штатах схожи, можно сказать, что дьявол кроется в деталях. В зависимости от того, где вы живете, закон может требовать, чтобы вы включали фары во время рассвета или заката, в ненастных погодных условиях или когда видимость в определенной степени ограничена. Чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил дорожного движения, изучите основы законов Техаса о фарах.

Как Техас делает вещи по-другому

В Техасе фары должны использоваться в ночное время и при видимости менее 1000 футов. Это отличается от других более строгих штатов, таких как Арканзас, который требует, чтобы водители также включали фары, когда используются дворники. Это довольно распространенный закон по всей стране, и все больше и больше штатов начинают ужесточать законы о фарах, чтобы учитывать дождливую погоду. Закон Техаса также более мягкий, чем закон, скажем, в Пенсильвании, где фары требуются даже в зонах строительства.

Фары для ночного и дневного света

В соответствии с законодательством Техаса вы должны включать фары в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. В противном случае применяется правило 1000 футов, когда видимость на дороге является проблемой.

Цвета фар и задних фонарей

Все автомобили в Техасе должны иметь две рабочие фары белого цвета. Также важно, чтобы фары не закрывались крышкой или решеткой. На лампах должен быть знак «DOT» или соответствующий штамп SAE.Это действительно становится проблемой только с некоторыми фарами послепродажного обслуживания, которые не оснащены автопроизводителем.

Что касается задних фонарей, все транспортные средства в Техасе также должны иметь как минимум два стоп-сигнала, излучающих красный или желтый свет. Эти огни должны быть видны на расстоянии не менее 300 футов назад при обычном солнечном свете.

Другие рекомендации по освещению

Избегайте установки каких-либо устройств, которые ухудшают эффективность или цвет ваших фар или задних фонарей, и убедитесь, что на вашем номерном знаке нет наклеек или покрытий, которые закрывают буквы и цифры на вашем номерном знаке.Помните, что мотоциклисты должны использовать фары как в дневное, так и в ночное время, чтобы лучше видеть легковые и грузовые автомобили. Точно так же у велосипедистов должен быть фонарь спереди велосипеда и красный фонарь или отражатель сзади ночью.

Мало того, что неправильное использование фар подвергает вас и ваших пассажиров большему риску аварии, это также отличный повод для полицейского остановить вас и выписать штраф. Если вы заинтересованы в удалении штрафов за нарушение правил дорожного движения из своих прав, загляните в наш онлайн-курс по безопасному вождению в Техасе, который вы можете удобно пройти дома по собственному графику.

Статьи Техаса

Нажмите здесь, чтобы прочитать статьи о дорожном движении Техаса.

Адреса DPS

Нажмите здесь, чтобы найти ближайшее отделение DPS в вашем районе.

  • Утвержденное онлайн-обучение
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Вход и выход по мере необходимости
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.