Хеллкэт додж: Купить Dodge Challenger Hellcat — много Додж Челленджер Hellcat на Авто.ру

Содержание

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 штук.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Обзор сумасшедшего Челленджер SRT Демон: характеристики, фото

Под капотом нового Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч.

Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA).

Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень две тысячи восемнадцатого, но цены пока не озвучены.

Видео

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

1

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся.

2

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.

3

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна — пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть…

4

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте. Как минимум, выглядит как хрень.

5

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны

6

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л.с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл — это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар… Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары — одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль…

7

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 797 ( 808)-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащается только 8-скоростным автоматом, соответствует 4451 фунтам ( 2019 кг) или, в случае » дрег-пакета» с удаленным задним рядом сидений и специальными узкими покрышками на передней оси, 4400 фунтов ( 1996 кг). Аналогичные варианты Hellcat Redeye с пакетом Widebody — 4492 фунта ( 2038 кг), или 4443 фунта ( 2015 кг).

8

717 ( 726)-сильный SRT Hellcat с механикой — 2009 кг. SRT Hellcat с автоматом — 2012 кг. 717( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с механикой — 2028 кг. 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с автоматом — 2030 кг. 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye ( который, пока что, только с 8-скоростным автоматом, но не исключена и механика) — 2019 кг. Он-же, но в расширенной версии SRT Hellcat Redeye Widebody — 2038 кг.

9

Кроме того, заказав облегченное исполнение без заднего ряда сидений, для всех указанных модификаций возможно дополнительно сэкономить 23 кг массы. То есть, 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat в таком исполнении и в зависимости от выбранной трансмиссии, будет весить 1986/ 1989 кг, а его Widebody-модификация, 2005/ 2009 кг. Соответственно, обладающий автоматом 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye — 1996 кг, а его Widebody-версия, уже 2015 кг. В порядке весьма высоковероятного предположения можно принять, что в версии с механической коробкой, этот автомобиль получит массу 2014 кг с обычным, и 2033 кг с расширенным кузовом, а с удаленным задним рядом, она снизится до 1991 и 2010 кг.

10

Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.

11

Поэтому, не рискуя лишиться заслуженных лавров, теперь они посчитали, что в 2021 модельном году настало время появиться версии под названием Super Stock, которая стала бы дополнительным компромиссом между двумя последними. По большому счету, Super Stock – это все тот же Redeye с форсированным на 10 ( до 818) сил мотором, который сочетается с усиленным восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом повышенного трения. От SRT Demon новому Challenger Redeye Super Stock достались дрэговые шины Nitto NT05R на 11,0 х 18,0-дюймовых дисках, widebody-обвес, и адаптивная подвеска с трековым режимом. Также, предусмотрены лаунч-контроль и функция прогрева задних покрышек Line Lock.

12

В Dodge заявили, что Challenger SRT Super Stock проезжает четверть мили за 10,5 секунды, разгоняясь к финишу до 211 км/час, а до 97 км/час ( точнее, до 60 миль в час) такое купе развивает за 3,3 ( даже, 3,25) секунды. Впрочем, бесплатно ничего не достается, и максимальная скорость 818-сильного » дорожного дрегстера», во избежание неприятных страховых случаев и подачи исков на разрушение никак не предназначенных для нормальной эксплуатации покрышек, пришлось ограничить на отметке в 270 км/час.

Маслкары, на выход! Dodge приговорил спортивную линейку Hellcat к отставке

Тройка моделей Dodge, снабжённых компрессорным 6,2-литровым V8, — купе Challenger SRT Hellcat, седан Charger SRT Hellcat и кроссовер Durango SRT Hellcat — скоро уступят место розеточным преемникам.

Корпорация Stellantis, в состав которой входит марка Dodge, держит уверенный курс на электрификацию и безжалостно расстаётся со своими прежними бензиновыми шедеврами. Версии Hellcat, появившиеся в 2015 году у Challenger и Charger, здорово подогрели интерес к этим стареющим моделям на мерседесовской «закваске» (разработаны в эпоху корпорации DaimlerChrysler, Charger выпускается с 2005 года, Challenger — с 2008-го), при этом в отношении Challenger марка Dodge продолжила повышать градус крутизны и в 2017 году представила монструозную лимитированную версию Demon для дрэг-рейсинга (но с допуском на дороги общего пользования), снабжённую самым мощным в истории стоковым 6,2-литровым V8 HEMI — 852 л.с.

Все «демоны» (3300 шт.) давно распроданы, сейчас наиболее мощной версией купе Challenger является SRT Hellcat Redeye и такая же есть у седана Charger: на них компрессорный V8 выдаёт максимальные 808 л.с. У кроссовера Durango SRT Hellcat исполнения Redeye нет, он довольствуется «всего» 720 л.с. и позиционируется тем не менее как самый мощный серийный SUV в мире.

Dodge Durango SRT Hellcat

Dodge Durango SRT Hellcat дебютировал летом прошлого года, но 2021 модельный год станет для него последним, а Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat пока поживут — их производство завершится в 2023 году, о чём сообщил гендиректор Dodge Тим Кунискис в интервью журналу Motor Authority.

В следующем году Dodge представит первую в своей истории серийную plug-in гибридную модель: это будет SUV, но пока неизвестно, какой именно — либо родственник компактного Alfa Romeo Tonale, либо родственник среднеразмерного Jeep Grand Cherokee 4xe.

Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat

Также в первом квартале следующего года Dodge покажет концепт полностью электрического маслкара, который станет идейным наследником бензиновых Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat и будет запущен в серийное производство в 2024 году. Формфактор этой модели пока засекречен, известно лишь, что в основу электрической новинки ляжет платформа STLA Large, которая, согласно летней презентации, будет предлагать до 800 км пробега на одной зарядке и до 900 л.с. совокупной мощности электромоторов. Ожидать большей мощности не стоит: ещё в августе Кунискис заявил, что у компании нет цели превзойти по отдаче Tesla Model S Plaid, но динамические качества у электрического маслкара Dodge будут примерно на том же уровне, что у конкурента.

В общем, с линейкой Hellcat теперь всё ясно, а вот что будет с более простыми версиями Challenger, Charger и Durango, неизвестно — официальных комментариев по этому поводу пока не было. По слухам, Durango сменит поколение в 2024 году и породнится с рамным Jeep Wagoneer. Challenger, вероятно, будет полностью замещён электрическим преемником, а вот бензиновый Charger может продержаться в строю дольше всех, так как он и родственный Chrysler 300 — последние из могикан в сегменте больших непремиальных седанов американского авторынка. Конкуренты этот сегмент уже покинули, в числе последних были Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.

Между тем по итогам первых трёх кварталов спрос на Charger вырос на 15% (по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) и составил 61 498 единиц. Модель пользуется спросом в сфере госзакупок и у частных покупателей, любящих американскую классику.

Dodge Challenger SRT Hellcat — характеристики, фото

 

Dodge Challenger SRT Hellcat — так называется самый мощный серийный мускл кар в истории США. Само имя — Hellcat, в переводе означающее «Адская Кошка», намекает на невероятную мощность данной модификации SRT. Немного забегая вперед стоит сказать, что объем двигателя Адской Кошки на 200 кубиков меньше, чем у обычного SRT, но этот двигатель оснащен компрессором, который делает его мощнее не только обычного СРТ, но и таких суперкаров как: Ford Shelby GT500, Chevrolet Corvette Z06 и даже такого «монстра» как Dodge Viper с двигателем V10 объемом в 8.4л. Представители Додж говорят, что их «Кошка» разделается даже с Lamborghini Aventador, а такие высказывания не могли не заинтересовать autobelyavcev.ru.

Зрительно отличить Hellcat от обычного Челленджера можно по ячеистой радиаторной решетке, новому бамперу с боковыми воздухозаборники и спойлером в его нижней части — это вы можете увидеть на фото. На наличие наддува указывает надпись Supercharged размещенная на крыле адской кошки. В отличии от СРТ, в капоте Hellcat не один, а три воздухозаборника — компрессорному двигателю необходимо очень много воздуха. С завода «гоночная кошка» оснащается шинами Pirelli P Zero размерностью 275/40 R20б которые одеты на черные, матовые диски. По этим, вышеописанным признакам и можно отличить самый мощный серийный Челленджер от менее скоростных модификаций.

Запустить двигатель этого Челленджера можно с помощью ключа с красным, или же черным брелком. После запуска мотора ключом с красным брелком, водителю доступна вся мощность адской кошки. Если же мотор был запущен ключом с черным брелком, водителю будет доступно лишь 500 лошадиных сил, при этом на машинах с автоматической КПП первая передача будет игнорироваться, двигатель не будет раскручиваться свыше 4 000 оборотов, а переключения на повышенную скорость будут производится заранее.  Dodge Challenger Hellcat имеет оцифровку спидометра в стиле модели 1970-ого. Сами приборы имеют алюминиевую окантовку, которая также подчеркивает гоночный дух этого автомобиля. Мультимедийная система заряженного Челленджера оснащена монитором диагональю в 8.4d — такой же монитор установлен на Viper, также — как и на «Гадюке» руль Hellcat «срезан» снизу — этим увеличивается пространство для ног. Интересно, для чего руль компрессорного Челленджера оснастили подогревом? Не вероятно сложно представить водителя решившего проехаться за рулем настолько мощного автомобиля зимой.

Технические Характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat

Объем компрессорного V8 равен 6.2-ум литрам, силовая установка мускл кара Додж развивает мощность в 717 лошадиных сил и крутящий момент в 881Н.М. Точные характеристики пока не раскрываются, но известно что 402 метра адская кошка проходит за 10.8с. Для сравнения, Lamborghini Aventador мощностью в 700л.с проходит эту же дистанцию за 10.4с, но стоит понимать, что реальная гонка — это не длинная прямая, а множество поворотов с последующими наборами скорости, а разгон — это самая сильная сторона Hellcat. Двигатель мускл кара Додж получил кованный стальной коленвал, а также кованные поршни и шатуны, что очень значительно повысило прочность силовой установки. Двигатель адской кошки способен выдержать 110 бар давления в камере сгорания. В передних колесных дисках установлены тормозные диски диаметром в 390мм — это самые большие тормозные диски в истории компании SRT. Их зажимание производится с помощью шести поршневых суппортов Brembo. Переключение передач осуществляется с помощью шестискоростной механики, или же восьмискоростного автомата.

Точная стоимость этого выдающегося автомобиля пока не известна, но ясно что он будет стоить в разы дешевле итальянских суперкаров, которые по скороходности сопоставимы с Хелкад.

 

Компания Dodge перестанет выпускать модели Hellcat в 2023 году

Об этом со ссылкой на генерального директора марки пишет Motor Authority.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно опубликованным данным, компания Dodge намеревается прекратить выпуск «заряженных» моделей Hellcat в 2023 году. Им на смену придут электрические автомобили серии eMuscle, первый из которых покажут уже в 2022 году.

Иными словами, Dodge прекратит сборку таких моделей, как Challenger SRT Hellcat, Charger SRT Hellcat, Durango SRT Hellcat, а также Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Challenger SRT Demon. При этом в список не попал пикап RAM 1500 TRX. Как отметили в издании, представители RAM от комментариев этой новости отказались.

Напомним, модели с приставкой «Hellcat» оснащались 6,2-литровым бензиновым V8 с компрессором, который выдавал от 702 до 840 л.с. с завода. Этот мотор ставился как на купе и седаны, так и на семейные внедорожники, вроде модели Durango.

На смену этому огромному двигателю придут электрические модели. Первые тизеры были показаны ещё летом текущего года. До сих пор не ясно, в каких именно кузовах будут выпускаться «заряженные» электрокары. Отметим, что первый прототип планируют показать уже в 2022 году, а первый серийный образец будет презентован в 2024 году.

Dodge Challenger SRT Demon — характеристики, фото, видео, обзор

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта.  Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер


Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Технические характеристики


Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Комплектации и цены


В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:

  • Климатической двухзонной установкой;
  • Бортовым компьютером;
  • Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
  • Задней камерой;
  • Навигационной системой;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Трекшн-контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
  • Автозатемняющимся салонным зеркалом;
  • Светодиодной оптикой освещения;
  • «Круизом»;
  • Подушками безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
  • Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.

Сравнение с конкурентами


Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги


Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Dodge Challenger SRT Demon фото

2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики Challenger SRT Hellcat — тот, кто смог. Конечно, набор доступных в купе систем помощи водителю и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном были бы неуместны, но его громоподобный восьмицилиндровый двигатель, экономичный расход топлива и ретро-внешний вид подошли бы как нельзя лучше. Конечно, его невероятная мощность (717 лошадиных сил) на обычном Hellcat, 797 на Redeye), а на 807-сильном Super Stock заявлено 10.5-секундное время на четверть мили было бы таким же шокирующим, как когда Марти Макфлай разорвал электрогитару в конце фильма

«Назад в будущее ». Даже в 2022 году двигатель Challenger Hellcat с наддувом впечатляет, а доступная широкофюзеляжная обработка делает его более крутым и помогает лучше управляться с ним. Тем не менее, он не может конкурировать с Chevy Camaro ZL1 или Ford Mustang Shelby GT500 на гоночной трассе. Но не беспокойтесь. Для тех, кто хочет испытать ностальгию или доминировать на дрэг-стрипе, Challenger SRT Hellcat — это то, что нужно.

Что нового в 2022 году?

Dodge не вносит серьезных изменений в Challengers с двигателем Hellcat для модели 2022 года. Несмотря на то, что компания отказалась от ранее стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач (она все еще доступна на моделях Challenger, отличных от Hellcat), нам сказали, что это временно, пока не будет пересмотрена калибровка трансмиссии, а затем вернется руководство. В остальном единственное, что отличается от предшественника Challenger Hellcat, это то, что каждая модель теперь стандартно поставляется с роскошной охранной сигнализацией.Отличный.

Цены и какой из них купить

Широкофюзеляжная версия выглядит круче с расширенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Безумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В сочетании с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3 часа.6 секунд и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются лучшими инструментами для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .

Подробнее о Challenger SRT Hellcat

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Challenger SRT Hellcat 2022 года не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. Его номинальный расход составляет 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на трассе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 расходуют 14/21 миль на галлон по городу/шоссе и 12/18 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, простой в использовании и богатой функциями. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Крупногабаритное купе доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный предупредительный сигнал о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Challenger .Тем не менее, Camaro поставляется, по крайней мере, с небольшим бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    91 469 долл. США (базовая цена: 78 745 долл. США)

    Тип двигателя
    Тип двигателя
    Нагруженный нагрудный и промежуточный промежуточный прокладки Pushrod 16-клапана V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск для порта
    POWER
    376 CU IN, 6166 CC
    Power
    797 HP @ 6300 RPM
    крутящий момент
    707 фунто-футов при 4500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,2 в
    Длина: 197,5 в
    Ширина: 78,3 дюйма
    Рост: 57,5 ​​в
    Пассажирский объем: 94 куб. футов
    Объем багажника: 16 куб. футов
    Снаряженная масса: 4514 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
    От нуля до 100 миль в час: 7.8 сек
    От нуля до 170 миль в час: 27,7 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 092 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
    ¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 125 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 203 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 15 миль на галлон

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Смешанный цикл/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

    Дополнительные функции и характеристики

    Dodge Ditching All Hellcat Models After 2023: Report

    Мы уже давно знали, что конец Hellcat близок.Ранее в этом году генеральный директор Dodge Тим Кунискис сказал об этом, но точный конец все еще оставался неоднозначным. Теперь он сужен до модельного года — 2023, если быть точным. Учитывая, что модели 2022 года уже не за горами, последняя поездка Hellcat произойдет раньше, чем мы это узнаем.

    То есть при условии, что недавний отчет от Motor Authority является точным. У нас нет оснований полагать, что это не так, поскольку босс Dodge Кунискис снова упоминается как источник этой последней информации. Мы связались с Dodge для прямого подтверждения и обновим эту статью заявлением, если получим его, но нет особых причин сомневаться в том, что 2023 год станет последним годом для моделей Hellcat.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новом Dodge Charger

     

    Durango Hellcat больше не будет; в любом случае он всегда задумывался как единая модель. В августе мы сообщали о том, что Кунискис заявил, что новый электрический маслкар Dodge появится в 2024 году. Когда вы все сопоставляете, 2023 год становится очевидным выводом.

    11 Фото

    Стоит отметить только один нюанс. Тот отчет за август, который мы только что упомянули? В нем Кунискис предположил, что между электрическим мускулом следующего поколения и уходящим Hellcats может быть некоторое совпадение.Это противоречит последнему заявлению, согласно которому выпуск Charger и Challenger с наддувом окончательно прекращается в 2023 году, поэтому мы настаиваем на официальном заявлении Dodge. Но подождите, это еще не все.

    14 Фото

    В недавнем отчете Кунискис заявил, что функциональный прототип нового маслкара EV появится в 2022 году. Будет ли он выглядеть как так называемый серийный автомобиль или дикая концепция, неизвестно, но, возможно, это может соответствуют определению сосуществования электрических и двигателей внутреннего сгорания Dodge.Это было бы натянуто, но, поскольку большинство крупных автопроизводителей ускоряют разработку электромобилей, возможно, замена Hellcat может появиться немного раньше.

    Пока, по крайней мере, мощность Hemi V8 жива и здорова. Dodge недавно представил новые версии Jailbreak моделей SRT Challenger и Charger Redeye, предлагая новые варианты цвета, специальные значки и увеличение мощности 6,2-литрового Hellcat до 807 лошадиных сил. И мы очень сомневаемся, что это будет последний раунд хеллкитов специального выпуска, прежде чем они беспокойно отправятся в ночь.

    2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Цены, обзоры и фотографии Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года предлагается в следующих стилях: SRT Hellcat 2dr Coupe (6,2 л, 8 цилиндров, S/C, 6 м). Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатая механическая. Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года поставляется с 3-летним./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Challenger SRT Hellcat 2022 года.

    Pro Pros

  • Массивная власть от Superched V8
  • Достаточно для четырех взрослых
  • Различные настроительные уровни и варианты для настройки

минус

  • CONS
    • Большое и тяжелое с громоздким обращением
    • Задняя видимость

      Обзоры экспертов Edmunds

      Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Challenger SRT Hellcat 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона, включая SRT Hellcat и т. Д., С тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

      Прочитайте наш полный обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года здесь.

      Наш процесс обзора

      Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

      Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

      Какая хорошая цена на новый Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года?

      2022 Dodge Challenger SRT Hellcat SRT Hellcat 2dr Coupe (6,2 л, 8 цилиндров, S/C 6M) Розничная цена (также известная как MSRP) составляет 66 825 долларов США. Средняя цена нового Dodge Challenger SRT Hellcat SRT Hellcat 2dr Coupe 2022 года (6,2 л, 8 цилиндров, S/C 6M) на 22 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

      Участники Edmunds экономят в среднем 22 доллара США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 66 803 доллара США.

      Средняя экономия на Dodge Challenger SRT Hellcat SRT Hellcat 2dr Coupe 2022 года (6,2 л, 8 цилиндров, S/C, 6 мес.) на 0 % ниже рекомендованной производителем розничной цены.

      Покупайте у Эдмундса привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

      Какие автомобили Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года доступны в моем регионе?

      2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Списки и инвентарь

      Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. 2022 Dodge Challenger SRT Hellcat.

      Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 Dodge Challenger SRT Hellcat для продажи около ты.

      Не могу найти новый Dodge Challenger Challenger SRT 2022 года Hellcat you хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

      Найдите новый Dodge на продажу.

      Зачем доверять Эдмундсу?

      У Эдмундса есть подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года и все доступные типы отделки салона: SRT Hellcat.Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), особенности (цвет салона и кузова, обивка, Bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (город, шоссе и комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина и ширина автомобиля, количество сидячих мест , грузовой отсек).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

      Какой расход топлива у Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года?

      2022 Dodge Challenger SRT Hellcat SRT Hellcat 2dr Coupe (6,2 л, 8 цилиндров, S/C 6M), 6-ступенчатая механическая, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Агентство по охране окружающей среды СШАMPG 16 16 Трансмиссия 6-ступенчатая 60272 Drive Train Драйв заднего колеса Смещение 6.2 L Объем пассажиров 110,1 CU.FT.

      колесная база
      116,2 дюйма
      длина 197,5 дюйма
      Ширина N / A
      Высота 57.2 дюйма
      Собственная масса 4428 фунтов

      Должен ли я арендовать или купить Dodge Challenger 2022 года?

      Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

      Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Dodge

      Dodge отменяет Hellcat

      Мне неприятно говорить, что я говорил вам это, но я сказал…


      Еще в феврале этого года, когда стало известно, что Stellantis распускает подразделение Dodge SRT, я сказал, что «прекрасные двигатели Hellcat V8, скорее всего, будут уничтожены». За вопиющий грех допроса наших автомобильных повелителей меня называли сумасшедшим конспирологом, ненавистником Доджа и прочими вещами, которые я не могу публиковать.Что ж, пришло время оправдаться, потому что Dodge Brass подтвердил, что полностью отказывается от двигателя Hellcat. Я говорил вам об этом, и я втираю это.

      Посмотрите, что я сказал летом о грядущем электрическом маслкаре Dodge здесь.

      Вот и все, близнецы Dodge Hellcat вот-вот станут историей. Конечно, мы знали, что веселье не может длиться вечно, особенно когда Джереми Кларксон читал лекции автолюбителям об автомобилях, убивающих планету (он действительно делал это во время первого эпизода 4-го сезона сериала «Большой тур »).Смотри , если не веришь). В связи с усилением давления со стороны правительства и элиты в обществе вы должны принести в жертву современные американские мускулы на алтарь Зеленого движения, которое назвало углерод, элемент, присутствующий во всей жизни, какой мы ее знаем, врагом земли и ее предположительно хрупкого климата. мы знаем, изменилась без вмешательства человека в течение миллионов лет.

      Можно было подумать, что Dodge и Stellantis объявят об отмене Challenger и Charger Hellcats каким-нибудь официальным пресс-релизом, может быть, видео, посвященным всем хорошим временам, которые у нас были, или чем-то подобным.Вместо этого генеральный директор Dodge Тим Кунискис сел с Motor Authority на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, чтобы сбросить бомбу, что в конце 2023 года Hellcat мертв.

      Когда я опубликовал ту статью о том, как Dodge расформировывает подразделение SRT, это был ход, который Dodge и Stellantis закрутили, как турбо, используя всевозможные адвокатские двусмысленности. Я утверждал, что это приведет к снижению производительности Dodge, но мои недоброжелатели указали, что Dodge сказал, что значки SRT не исчезнут, как будто это что-то доказывает.Посмотрите, сегодня Jeep прикрепляет значки Trail Rated на Renegades; значки означают все, что хочет автопроизводитель. Один человек проницательно заметил, что двигатель Hellcat никуда не денется, потому что Stellantis просто вставил его в Ram TRX. Думаю, это имеет смысл для нелогичного. На меня кричали в сети люди, которые говорили, что я «предвзят» из-за того, что осмелился подвергнуть сомнению повествование о Stellantis. Да, иметь мнение, противоположное другим в 2021 году, теперь является «предвзятостью». Как я смею сомневаться в том, что мои лучшие запланировали для общества?

      У меня было плохое предчувствие относительно всей корпоративной структуры Stellantis, когда я увидел, кто занимает ключевые посты в автопроизводителе.Как и в случае с альянсом Renault-Nissan, французские руководители Peugeot Et al. кто на самом деле командует. Почему они рулят, если дойными коровами являются Dodge, Ram и Jeep? А французы любят у них какие-то дурацкие электромобили вроде Renault Twizy, которые, как они на самом деле думали, американцам понравятся, как только они увидят, насколько они лучше по сравнению с тупыми, тупыми маслкарами, грузовиками, внедорожниками и всем прочим злом, которое мы, американцы, любим водить машину. Говоря словами отважной Греты, как ты смеешь?

      Ну, американцы отказались от этих шуток о французских автомобилях по уважительным причинам, но вы видите, что французы больше не верят в свободный рынок.Нет, массы настолько тупые, что их нужно заставлять делать то, что правильно. Это означает, что нужно убрать все крутые, сексуальные игрушки, такие как Hellcats, и с помощью государственного регулирования заставить всех пересесть на хромые электромобили, говоря вам, что они классные и что вы поступаете правильно.

      Конечно, немедленным ответом на это будет указание на то, насколько круты Tesla. Послушайте, я ездил на нескольких Tesla, в том числе на самых горячих моделях, которые они производят, и хотя мгновенная подача полного крутящего момента с места, по общему признанию, впечатляет, у меня с ними есть серьезные проблемы.Не только это, но и эти супер-классные, первоклассные Tesla намного выше покупательной способности среднего владельца Hellcat. Итак, угадайте, с чем вы собираетесь застрять в этом новом электрифицированном будущем? Здравствуй, гольф-кар!

      Один мудрый журналист однажды сказал, что ключ к пониманию правды в том, что сообщают СМИ, не в том, что они говорят, а в том, чтобы обращать внимание на то, о чем они не говорят. В том, что Кунискис говорит в том интервью, нет никаких надежд на будущие двигатели V8 от Dodge.Я предсказывал, что анонс полностью электрических маслкаров станет предвестником двигателей меньшего размера с меньшим количеством цилиндров в паре с электродвигателями. Но не волнуйтесь, Dodge будет работать сверхурочно, убеждая вас, что они так же хороши, как V8. В конце концов, мы живем в эпоху, когда крупные корпорации постоянно газлайтингуют общественность. А автомобильные сайты с радостью возьмут воду для Доджа и скажут всем, кто говорит иначе, что они не правы, что Доджи с V8 были не так уж и хороши, и к тому же вы спасаете планету, управляя чем-то нагруженным редкоземельными металлами и заправленным топливом. путем сжигания угля.

      Кунискис даже продемонстрировал адвент-календарь для программы «24 месяца мышц», о которой вы еще много услышите, поверьте мне. В конце концов, с энтузиастами нужно обращаться, как с детьми, ожидающими Рождества, прежде чем это большое открытие и окончательный газлайтинг будут искусно устранены. Разве вы не рады видеть, что ваши лидеры приготовили для автомобильного будущего?

      Как я утверждал еще в июле, после того как Dodge дразнил полностью электрический маслкар, во всей этой ситуации есть что-то действительно подозрительное.К моим подозрениям добавлял тот факт, что видео дразнилки на YouTube было удалено вскоре после этого. Если Dodge гордился своими планами, зачем снимать видео? Конечно, это произошло не из-за критики со стороны меня и других.

      В конце концов, дух Chrysler и его ужасный процесс принятия решений, который привел к тому, что энтузиасты получили PT Cruiser, все еще жив и здоров. Они очень взволновали всех этим ретро-хэтчбеком, прежде чем люди наконец поняли, что их купили.Я ждал, когда Старый Крайслер поднимет свою уродливую голову и перевернет с ног на голову все хорошее, что было сделано за последнее десятилетие, и, похоже, именно французы помогают этому случиться.

      Я надеюсь, что всем понравится их будущий полностью электрический «мускулистый автомобиль», для запуска которого им нужно дунуть в алкотестер (благодаря уже принятому законопроекту об инфраструктуре). О, и когда этот налоговый счет за все эти мили, пройденные за месяц, появится из IRS, это тоже будет очень весело. Будущее звучит действительно здорово.

      Бренд Dodge

      нарушает все правила с моделью Jailbreak для Dodge Charger 2022 года и Challenger SRT® Hellcat Redeye Widebody

      Бренд

      Dodge нарушает все правила, открывая новые неограниченные возможности персонализации с новыми моделями Jailbreak для Dodge Charger 2022 года и Challenger SRT ® Hellcat Redeye Widebody. Модели Jailbreak открывают ограничения на заказ цветовых комбинаций и добавляют новые настраиваемые заводские опции, чтобы дать энтузиастам свободу создавать мощные автомобили Dodge, идеально соответствующие их индивидуальному стилю.

      Модели

      Jailbreak — это следующий шаг в двухлетней кампании Dodge «Never Lift», в рамках которой будет запущено множество новых моделей и инициатив Dodge. Чтобы просмотреть календарь Dodge Never Lift 24 Months of Muscle, посетите сайт DodgeGarage.com/never-lift.

      «Примерно половина всех клиентов Dodge модернизируют свои автомобили», — сказал Тим Кунискис, главный исполнительный директор бренда Dodge — Stellantis. «Для тех, кто ищет повышенную производительность, мы запустим Direct Connection в следующем месяце. Но для тех, кто ищет уникальный внешний вид, мы позволим клиентам свободно просматривать архивы стилей.Мы берем большую часть деталей и деталей, которые мы использовали на протяжении многих лет, добавляем несколько новых и позволяем клиентам создавать свои собственные «единственные в своем роде». Сиденья Hammerhead Grey, синие Brembo и красные значки: я не уверен, что мы должны это делать, но мы построим его для вас».

      Открывается новый пакет опций Jailbreak для моделей Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2022 года. ограничения на заказ, освобождая владельцев для смешивания и сопоставления из полного меню Особенности.Модели Jailbreak также имеют уникальный значок Jailbreak на корпусе. панель приборов, а выход на SRT Hellcat Redeye Widebody увеличен до 807 лошадиных сил благодаря пересмотренной калибровке силового агрегата.

      Джейлбрейк модель для Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody позволяет комбинировать опции более чем в 20 категории, в том числе: семь вариантов сидений, полос и колес; шесть тормозов варианты цвета суппорта; пять внешних значков отделки; четыре варианта каждого из рулевые колеса, цвета ремней безопасности и напольные коврики; и многое другое.

      В дополнение к разблокировка ранее ограниченных цветовых комбинаций, Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak также представляет новый эксклюзивный контент Jailbreak. опции, в том числе:

      • Серая лагуна-молот кожаные сиденья
      • Пол серого цвета Hammerhead матовые акценты
      • Hammerhead Grey, Sepia и ремни безопасности Demonic Red
      • Кожаный руль варианты рулевого колеса из алькантары, с белым логотипом SRT
      • Медный карбон Weaver волокнистая отделка лицевой панели
      • Полосы на крышке и Широкая боковая полоса
      • Brass Monkey, Satin Хромированная и красная отделка внешних эмблем
      • Хромированная отделка дверцы топливного бака
      • Сине-желтая тормозная система суппорты
      • 20 на 11 дюймов Warp Колеса Speed ​​Satin Carbon и Lightweight Low Gloss Granite

      Для Dodge Charger SRT Hellcat Также доступны модель Redeye Widebody Jailbreak, комбинации опций и функций. обильный.Пути персонализации проходят через семь вариантов колес, шесть вариантов экстерьера. полоса и цвет тормозного суппорта, пять вариантов сидений и экстерьера отделки значков и четыре варианта рулевых колес, цветов ремней безопасности и коврики.

      Эксклюзивный побег из тюрьмы Варианты контента для джейлбрейка Charger SRT Hellcat Redeye Widebody включают:

      • Серая лагуна-молот кожаные сиденья
      • Пол серого цвета Hammerhead матовые акценты
      • Hammerhead Grey, Sepia и ремни безопасности Demonic Red
      • Кожаный руль варианты рулевого колеса из алькантары с белым логотипом SRT
      • Капот, крыша и крышка багажника виниловые полоски
      • Обезьяна из латуни, сатин Хромированная и красная внешняя отделка значков
      • Выхлопная система Black Nickel отделка наконечника
      • Сине-желтый тормоз суппорты
      • 20 на 11 дюймов Warp Диски Speed ​​Satin Carbon и Lightweight Low Gloss Granite

      кто не может выбрать из широкого спектра функций, может выбрать комбинацию заказов созданные Dodge Product Design Office, такие как «Old School» и «Brass Фанки.

      «Олдскульная» модель Challenger Jailbreak имеет внешний вид F8 Green, украшенный атласной тканью Warp Speed ​​​​Satin размером 20 на 11 дюймов. карбоновые колеса; решетка радиатора Hellcat с матовым хромированием, эмблемы на крыле и крышке багажника; тормозные суппорты цвета Gunmetal Grey; хромированная топливная дверца; Акценты напольного коврика Hammerhead Grey и ремни безопасности; Алюминиевые безели Dark Engine Turned; кожаный руль с белый логотип SRT и обивка потолка из твила.

      «Брасс Фанки» Charger Jailbreak сочетает в себе экстерьер Hellraisin с кожаными сиденьями Sepia Laguna и полом Sepia. матовые акценты, лицевые панели из углеродного волокна, замшевая обшивка потолка и алькантара руль с белым логотипом SRT в салоне.Экстерьер также включает в себя колеса Brass Monkey размером 20 на 11 дюймов; решетка радиатора, крылья и крышка багажника из латуни Monkey; Оранжевые тормозные суппорты; Углерод двойные полосы и черные насадки на выхлоп.

      Дополнительно рекомендуется комбинации заказов включают «Красный рассвет», «Классика», «Инь-Ян» и другие.

      Dodge Charger 2022 года и Challenger SRT Hellcat Redeye Опция Widebody Jailbreak будет доступна для заказов клиентов через дилерские центры в конце 4 кв. 2021 г. в США рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 995 долларов США.Дилеры Dodge Power Brokers смогут заказывать и демонстрировать Jailbreak моделей в своих салонах. Новые брокеры Dodge Power программа, недавно анонсированная в тандеме с новой программой Direct Connection производительных запчастей, построит сеть дилерских центров, укомплектованных персоналом обучены оказывать ориентированное на производительность обслуживание клиентов.

      У вас есть еще два года, чтобы купить Dodge Hellcat

      Глава Dodge

      Тим Кунискис подтвердил дату истечения срока годности моделей

      с двигателем Hellcat.

      Мы привыкли к автомобилям с большими бензиновыми двигателями, которые уходят на второй план здесь, в Европе, но в США такие машины намного проще продавать.Например, в конюшне Dodge все еще есть всевозможные варианты с 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом.

      Тем не менее, даже в Стране Свободы восьмицилиндровая чушь имеет срок годности. Durango Hellcat] (Durango уже отказался от модельного ряда, поскольку Dodge решил производить его только в 2021 модельном году из-за причин выбросов, а следующими для отбивной являются Challenger и Charger Hellcat.

      Однако у нас есть время, прежде чем это произойдет.«У меня будет эта машина, эта платформа, эта трансмиссия, какой мы ее знаем, до конца 23-го года», — заявил генеральный директор Dodge Тим Кунискис Motor Authority на автосалоне в Лос-Анджелесе, добавив: «Есть еще два года, чтобы купить Hellcat, затем это история».

      Причина, опять же, связана с тем, что выходит из выхлопных труб. «Вы все еще можете встретить выбросы с этими автомобилями. [но] вам придется заплатить много штрафов за нарушение», — Кунискис. В какой-то момент веселье должно прекратиться.

      Основные модели Hellcat будут иметь хороший пробег к моменту своей кончины, поскольку впервые были представлены в 2015 году.То, что Кунискис конкретно ссылается на модели Hellcat, дает некоторую надежду на то, что модели Challenger и Charger с двигателем внутреннего сгорания с меньшей мощностью могут существовать и после этой даты. Но к тому времени обе машины будут сидеть на платформе 20-летней давности, и основное внимание Dodge будет уделяться электрификации.

      Серийный электрический «мускулкар» Dodge должен дебютировать в 2024 году, а концептуальная версия ожидается в следующем году.Первый станет последним из 26 «гаражных ворот» в «24 месяца мускулов», своего рода адвент-календаре для фанатов Dodge. Четыре из них уже открыты, в том числе одно, связанное с возрождением каталога запчастей Direct Connection, и еще одно для моделей Jailbreak Charger/Challenger Hellcat Redeye.

      См. также: У Dodge есть вакансия «Главный производитель пончиков», поставляется с бесплатным Hellcat

      Таким образом, хотя конец традиционных маслкаров Dodge, похоже, близок, этим автомобилям старой школы еще предстоит много работы.

      Новый Dodge Challenger SRT Hellcat получил серьезные права на хвастовство


      Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года недавно получил серьезное право похвастаться как самый быстрый маслкар на дрэг-стрипе.

      Словари определяют «адскую кошку» как «вспыльчивую, злобную женщину; землеройка; женщина с магическими способностями, полученными из злых источников.«Но определение Dodge звучит немного по-другому: это самый быстрый маслкар, когда-либо попавший на дрэг-стрип. И у официальных лиц компании теперь есть доказательства, подтверждающие эти права на хвастовство.

      Во время тестового заезда в пятницу Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, оснащенный 6,2-литровым двигателем Hemi мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-футов. крутящего момента, заработал сертифицированное Национальной ассоциацией хот-родов время прохождения четверти мили за 11,2 секунды при скорости 125 миль в час — и это было со стандартными шинами Pirelli P275/40ZR20 P Zero.Когда бригада механиков заменила эти стандартные Pirelli на комплект радиальных тормозов, Hellcat практически поджег полосу, сжег трассу со временем 10,8 секунды на скорости 126 миль в час. В аду действительно нет ярости.

      Последним маслкаром Dodge, участвовавшим в гонках на трассе во время испытаний, был винтажный Dodge Challenger 1971 года, главный соперник из славных дней маслкаров и дрэг-рейсинга. Hellcat оставил классику, которая вдохновила его, в пыль, с быстрыми скоростями, которые могут соперничать со скоростью легендарных Ferrari 458 Italia и Nissan GT-R.

      «Не так давно 10-секундный автомобиль был полноценным гоночным автомобилем. Новый Dodge Challenger 2015 года поднимает планку до уровня, который некоторые из нас никогда не думали увидеть», — написал в пресс-релизе Тим Кунискис, генеральный директор брендов Fiat Chrysler Dodge и SRT. С новой моделью «мы углубляемся в нашу историю и возвращаем понятие из эпохи маслкаров уличного и стрип-кара двойного назначения. Мало того, что Challenger может проехать 10 секунд на дрэг-стрипе, вы также можете разместить свою семью и покататься по пересеченной местности.

      Hellcat поступит в продажу этой осенью и будет доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Но это немного отбросит вас назад. Ожидается, что эта дикая девушка будет стоить около 80 000 долларов. Это примерно в три раза больше, чем у базового Challenger — и здесь, на E3 Spark Plugs, мы держим пари, что она стоит каждой копейки.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.