Х рей расход топлива: какой расход топлива на 100 км автомобиля Лада XRAY, норма расхода комплектаций

Содержание

Реальный расход топлива у Лада х Рей

Сейчас трудно установить являлся ли ранее задуманным ходом разработчиков АвтоВаза выпуск Лады Икс Рей в 2016 году с движком в 1.8 литра. Или причиной этого стал их резвый ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления первой модели компактного кроссовера в конце 2015 года, автолюбителями были высказаны претензии к пятидверному хетчебеку с мотором в 1,6 литра.

Помимо низкой мощности мотора были «предъявы» к малому диаметру колес, к глюкам роботизированной коробки скоростей и отсутствию кнопки отключения противобуксировочной системы, а также к тому, что модель имеет несоразмерный объему и мощности движка расход бензина.

Поэтому новая модель кроссовера имеет двигатель в 122 конских силы, в отличие от предыдущей в 106 л. с., механический тип коробки, колеса в 17 дюймов и обладает возможностью отключения противобуксировки. Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска (она была подвергнута модернизации), а также рулевое управление.

В 2018 году появилась высококлиренсная «Лада Икс Рей» с дополнением «Кросс», а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. с. на время остановлен.

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива х Рей, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Читайте также

Главные недостатки Lada xRay
XRAY, как и большинство концептов, собрал множество позитивных отзывов в разных масс-медиа, так что его успех на рынке…

 

Расход бензина в реальных условиях

Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:

  • потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
  • на 15 процентов от режима работы кондиционера;
  • на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
  • на 5 процентов при езде с включенным светом;
  • на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
  • на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.

Из вышеизложенного видно, на что необходимо обратить внимание водителя, чтобы наиболее эффективно и экономно использовать ресурс топлива.

Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?

Данные тест-драйва на большие расстояния (пробег 500 км. в реалиях российских дорог, причем как городе, так и за его пределами). В режиме обкатки хетчбек Лада Икс Рей с 1.8 -литровой энергоустановкой показал:

  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

При езде после обкатки расход топлива х рей может иметь меньшие показатели вплоть до 10 процентов от данных тест-драйва.

Читайте также

Обслуживание Lada xRay
По своим техническим параметрам новинка АвтоВАЗа похожа на Рено Степвей. Соответственно техническое…

 

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Расход топлива Лада Х-рей

Расход топлива Lada X-Ray на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

 

Генерации Lada X-Ray/X-Ray Cross:

От объема двигателя автомобиля напрямую зависит расход топлива. Чем больше объем, тем больше расход, независимо от передвижения в городе, на трассе или в смешанном цикле. Модель Lada X-Ray на выбор покупателя представила только бензиновые двигателя. Бензин может быть как АИ-92, так и АИ-95. По информации производителя, средний расход топлива Лада Х-рей составляет от 6,8 до 7,2 литра на 100 км пути.

Другая же версия исполнения Lada X-Ray Cross в среднем расходует от 7,1 до 7,5 литров на 100 километров пути. Несмотря на приставку Cross, автомобиль особо не отличается техническими характеристиками. Скорей это дизайнерские отличия и увеличенный клиренс, которого нет в обычной версии X-Ray.

В зависимо от выбранной комплектации и модификации покупателю Lada X-Ray и X-Ray Cross предложат только бензиновые агрегаты, объемом 1,6 или 1,8 литра. Что касается трансмиссии, то обе версии получат механическую или роботизированную коробку передач. Lada X-Ray Cross так же представлена с вариатором. Относительно привода, то здесь только передний привод, никакого полного привода даже в Cross версии не предусмотрено.

Расход топлива Lada X-Ray 2015, 1 поколение, хэтчбек

Модель производится с 11.2015 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 5,9 7,2 Бензин АИ-92
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 6,9 Бензин АИ-92
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,9 5,6 6,8 Бензин АИ-92
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 5,8 7,1 Бензин АИ-92
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 8,6 5,8 6,8 Бензин АИ-92

Расход топлива Lada X-Ray Cross 2018, 1 поколение, SUV, ресталийнг, GAB

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,7 5,9 7,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 9,1 5,9 7,1 Бензин АИ-95
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,7 6,3 7,5 Бензин АИ-95

Несмотря на почти одинаковое название Lada X-Ray и X-Ray Cross, внешне можно найти немало отличий. Первое и основное отличие, которое бросается в глаза это черный пластиковый обвес на Cross версии. Так же больше черного пластика появилось на переднем бампере, решетка радиатора так же в большей части черного цвета. Ну и понятное дело, передняя оптика получила черный фон.

Можно сказать, что для автомобилей Lada такие элементы можно встретить во многих Cross версиях. Минимум хромированных деталей, строгий дизайн кузова и стильные колесные диски спортивного характера. Что касается обычной версии Lada X-Ray, то здесь не столь кричащий дизайн, автомобиль получил больше хромированных элементов.

Передний бампер лишен хромированной окантовки в самом низу, аналогично, как и черной пластиковой окантовки по периметру кузова. В остальном же внешний вид кузова мало чем отличается, одинаковые линии изгиба, детали кузова и другие мелкие детали. Что ж, несмотря на такие отличия, автомобили производитель отнес к разным классам. Простой вариант Lada X-Ray считается хэтчбеком, а вот X-Ray Cross отнесли к классу SUV, хотя для последнего полный привод не доступен даже в топ версии.

Lada Xray 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Механика и автомат

Потребление горючего новым хэтчбеком Лада Икс Рей, как оказалось в итоге, не слишком отличается от заводских цифр. Так что перерасхода можно не бояться.

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива х Рей, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Читайте также

Главные недостатки Lada xRay
XRAY, как и большинство концептов, собрал множество позитивных отзывов в разных масс-медиа, так что его успех на рынке…

ДВС ВАЗ-21129

Этим мотором объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с. комплектуется базовая модель «Икс Рей». При разработке мотора ВАЗ-21129 за основу был взят двигатель ВАЗ-21127, устанавливаемый на более ранних моделях «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В обоих ДВС датчики ДМРВ (массы расходуемого воздуха) заменены совмещёнными датчиками ДТВ (температуры воздуха) и ДАД (абсолютного давления), чем оптимизирована система впуска воздуха, обеспечено лучшее качество рабочей смеси и стабилизирована работа мотора на холостом ходу.

Внедрённая в конструкцию впускного коллектора ВАЗ-21129 система заслонок позволяет регулировать его длину, что стабилизирует работу двигателя на малых и больших оборотах.

В результате модернизации двигатель стал соответствовать нормам экологичности «Евро-5», тогда как ВАЗ-21127 тянул только на «Евро-4».

Заводские цифры расхода топлива автомобиля с ВАЗ-21129 в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  • в городском режиме – 9,3 л/100 км;
  • на трассе – 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,2 л/100 км.

После модернизации ДВС ВАЗ-21129 и понижения его степени сжатия до значения 10,45 запрет использования топлива ниже А-95 утратил свою категоричность – применение АИ-92 вполне допустимо.

На практике расход топлива «Lada XRay» с мотором ВАЗ-21129 лишь немногим отличается от цифр, заявленных производителем. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки h5Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Lada Xray двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Новый порядок расчета тарифов ОСАГО с 5 сентября 2020

В России с 5 сентября 2020 изменится порядок расчета тарифов ОСАГО. В РФ расширится коридор …

Расход бензина в реальных условиях

Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:

  • потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
  • на 15 процентов от режима работы кондиционера;
  • на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
  • на 5 процентов при езде с включенным светом;
  • на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
  • на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.

Из вышеизложенного видно, на что необходимо обратить внимание водителя, чтобы наиболее эффективно и экономно использовать ресурс топлива.

Лада XRAY Огненно- красный 1.6 › Бортжурнал › Расход топлива.Заявленный и реальный.

Доброго времени суток.Весь материал взят с сайта лада.онлайн . Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Сайт лада.онлайн решил выяснить, какие модели АвтоВАЗа являются самыми экономичными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2020 года. Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей. Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива: № Модель Двигатель КПП Смешанный цикл 1 Новая LADA Granta лифтбек.седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (106 л.с.)5МТ, 5АМТ = 6,5 л/100км 2 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 6,6 л/100км 3 LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 6,8 л/100км Новая LADA Granta лифтбек, Granta седан, универсал, хэтчбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 6,8 л/100км 4 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 6,9 л/100км 5 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 7,0 л/100км LADA XRAY 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,0 л/100км 6 LADA Vesta Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,1 л/100км 7 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,2 л/100км LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,2 л/100км Новая LADA Granta лифтбек, седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (98 л.с.) 4АТ 7,2 л/100км 8 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,3 л/100км 9 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км LADA Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км 10 LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,5 л/100км LADA Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,5 л/100км LADA Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ 7,5 л/100км 11 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,6 л/100км 12 LADA Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км 13 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,8 л/100км 14 LADA Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км LADA Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км 15 LADA Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км LADA Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км 16 LADA 4×4 3 дв.LADA 4×4 5 дв.LADA 4×4 Urban 3 дв.LADA 4×4 Urban 5 дв.1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 9,9 л/100км 17 LADA 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 12,0 л/100км Самой экономичной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом». Примечательно, что роботизированная трансмиссия в некоторых случаях экономичней механики.

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

Новинка отечественного автопрома

Презентация авто состоялась в 2021 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза.

Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6i 106 MT 5.9 л/100 км 9.3 л/100 км 7.5 л/100 км
5,8 л/100 км 8,6 л/100 км 6.9 л/100 км
7.1 л/100 км

Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

ДТП в России

  • 07.30.19

  • 07.30.19

  • 07.30.19

  • 07.29.19

  • 07.29.19

  • 07.29.19

Технические характеристики XRAY

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Lada Xray. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Зятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс

На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.8 литра 122 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина 4171 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2592 мм
Передняя колея 1503 мм
Задняя колея 1546 мм
Диаметр разворота n/a
Клиренс 215 мм
Снаряженная масса 1200 кг
Полная масса 1650 кг
Объем багажника 361 л
Грузоподъемность 450 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход в городе 9.7 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 7.5 л
Объем бака 50 л

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 205/50 R17
Эл. помощники ABS, TCS, HAC, ESP
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Реальный расход топлива на Lada Xray

Реальный расход топлива автомобиля весьма важен для каждого водителя, ведь от экономичности зависят и траты. Значения расхода топлива непостоянны, и зависят не только от условий эксплуатации, но и от мастерства водителя. В этой статье мы решили разъяснить, какой же реальный средний расход топлива на Lada XRAY в различных циклах эксплуатации.

Согласно технической документации, расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) составляет от 6,9 до 7,5 л/100 км:

Исходя из технических характеристик Lada Xray, самым экономичным является комплектация с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового агрегата от АВТОВАЗ.

Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

  • При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
  • По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;
  • Расход по трасе показал — 9,3 л/100км;
  • На трассе показывает 6,3 — 6.5 л/100км;
  • Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;
  • Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;
  • Смешанный расход 9 — 9.5 л/100км.

Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

Также советуем ознакомиться

Лада Xray отзывы владельцев Двигатель 21179 технические характеристики Lada Xray цены характеристики

Из-за чего может быть большой расход топлива Lada Xray:

  • Расход увеличивается зимой.
  • Частые разгоны и торможения.
  • Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
  • Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
  • Неисправности в работе двигателя или его систем.
  • Другие причины.

Рентгеновская установка мирового класса в Аргонне измеряет аэрозоль впрыска топлива с предельной точностью

Автомобильные инженеры из Аргоннской национальной лаборатории изучают такие сложные системы, как электрификация транспортных средств и инфраструктура зарядки, для таких крошечных процессов, как скорость распада капель распыленного топлива. В то время как автомобили на альтернативном топливе продолжают дорабатываться до более доступных и удобных вариантов, исследователи превращают двигатели с впрыском топлива во все более экономичные системы сгорания, что означает лучшую экономию топлива и показатели выбросов.

Одной из областей, которой уделяется большое внимание, является улучшение смесеобразования, процесс, посредством которого форсунка топливной форсунки разбивает жидкое топливо и направляет распыленные капли в цилиндры двигателя. Топливная форсунка должна подавать топливо в цилиндры по правильной схеме, размеру капли и объему, чтобы двигатель работал наилучшим образом.

Кристофер Пауэлл, главный исследователь двигателей в Аргоннском центре транспортных исследований, и его команда могут измерять характеристики внутри топливных форсунок с точностью до двух микрометров, более точно, чем когда-либо прежде, не открывая форсунку.

«Поскольку нормы выбросов ужесточаются, а выжимать из двигателей все больше эффективности становится все труднее, знание и контроль процесса впрыска топлива становятся все более важными», — сказал Пауэлл. «Моделирование, основанное на наших измерениях, показало, что важно знать геометрию сопла форсунки на микрометровом уровне».

Исследования в Аргонне под руководством Пауэлла показывают, что микроскопические аномалии, возникающие при производстве распылительных форсунок, значительно влияют на распределение топлива и эффективность сгорания.Пауэлл и его команда изучают, что происходит, когда при моделировании двигателя используются реальные размеры форсунок вместо спецификаций оптимизированной конструкции. Результаты показывают существенные различия в том, как жидкое топливо распадается на капли, в размере и скорости капель, а также в других характеристиках формы распыления топлива, которые имеют решающее значение для чистых и эффективных двигателей.

«Когда мои коллеги моделируют характеристики распыления топлива, используя идеалы конструкции, и сравнивают их с моделированием, в котором используются реальные измерения, они получают совершенно разные сценарии распыления», — сказал Пауэлл.

Пауэлл и его команда первыми применили синхротронное рентгеновское излучение для изучения топливных форсунок, получив беспрецедентно высокое разрешение компьютерно-томографического сканирования форсунок форсунок и самих форсунок. Эти идеи были получены благодаря использованию Аргоннского усовершенствованного источника фотонов, пользовательского центра Управления науки Министерства энергетики США, где находится единственная в мире синхротронная рентгеновская лаборатория, посвященная исследованиям впрыска топлива.

По словам Пауэлла, более точные форсунки для распыления топлива позволят использовать новые стратегии двигателей внутреннего сгорания, которые обещают значительное повышение эффективности.«По мере внедрения новых производственных технологий наши измерения останутся лучшим неразрушающим способом измерения внутренней геометрии».

Например, тенденция к двигателям с турбонаддувом и гибридным электромобилям означает двигатели внутреннего сгорания меньшего размера. Эти двигатели работают при более высоких давлениях и температурах в цилиндрах, что делает более вероятным преждевременное зажигание, когда топливо воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Становится еще более важным контролировать впрыск топлива, чтобы получить правильную топливно-воздушную смесь.

«В двигателях меньшего размера топливо с большей вероятностью распыляется на стенки цилиндра и поршень, вызывая повышенные выбросы, отложения и преждевременное зажигание, что может привести к повреждению двигателя», — пояснил Пауэлл. «Здесь снова очень важно контролировать распыление, а правильная конструкция инжектора и узкие производственные допуски являются ключевыми».

Что могут сделать производители? Одним из вариантов является лазерное сверление отверстий сопла. Работа Аргонна показала, что допуски для сопел, просверленных лазером, лучше, чем для традиционной электроэрозионной обработки.Кроме того, некоторые производители форсунок рассматривают аддитивное или произвольное производство для изготовления форсунок, где детали создаются путем наслоения, как в 3D-печати.

«При обычном сверлении можно просверлить только прямое отверстие сопла форсунки, — сказал Пауэлл. Но при аддитивном производстве вы можете сделать отверстие любой формы, с изгибами или поворотами вправо, если будет обнаружено, что это улучшит процесс впрыска топлива. Диагностика и моделирование Argonne помогут в этом процессе проектирования.

Производителям инжекторов, вероятно, потребуются более совершенные инструменты обеспечения качества, чем те, которые доступны в настоящее время. Хотя у большинства есть рентгеновские аппараты для проверки деталей, им потребуются изображения с гораздо более мелкими деталями, чем позволяют эти аппараты.

Будут продолжены исследования, направленные на удовлетворение требований производителей и разработчиков форсунок к высокому разрешению.

«Мы еще не знаем, какие характеристики форсунок наиболее важны для топливной экономичности и в каких комбинациях, поэтому наши исследования продолжаются по мере того, как мы добавляем новые знания в этой области», — сказал Пауэлл.

Исследование «Влияние реальной геометрии форсунки на распыление струи», проведенное в Центре транспорта Аргоннской национальной лаборатории, финансируется Министерством энергетики США.

Рентгено-радиографические измерения тепловой энергии в плазме искрового зажигания при переменных окружающих условиях

Искрообразование в двигателе внутреннего сгорания влияет на эффективность использования топлива, выбросы при выключенном двигателе и общую управляемость автомобиля.По мере того, как нормы выбросов становятся все более строгими, стратегии сгорания, включая рециркуляцию отработавших газов (EGR), обедненную смесь и турбонаддув, привлекают все большее внимание как модели усовершенствованных двигателей внутреннего сгорания с более высоким КПД и сниженным уровнем выбросов. Поскольку эти новые стратегии влияют на рабочую среду свечи зажигания, текущие исследования направлены на то, чтобы понять влияние внешних факторов на процесс искрового зажигания. Из-за коротких масштабов времени и длины, а также суровых условий окружающей среды трудно получить экспериментальную количественную оценку энергии, выделяемой в результате искрового разряда.В этой статье мы представляем результаты рентгенографических измерений плазмы искрового зажигания, генерируемой обычной свечой зажигания. Эти измерения были выполнены на линии луча 7-BM усовершенствованного источника фотонов в Аргоннской национальной лаборатории. Источник синхротронного рентгеновского излучения позволяет проводить измерения изменения плотности в результате тлеющего разряда в искровом промежутке с временным разрешением 153 нс и пространственным разрешением 5 мкм. Мы исследуем влияние времени зарядки, состава газа, связанного с рециркуляцией отработавших газов, и давления газа на характер искрообразования.Мы также количественно оцениваем влияние методики измерения на полученные результаты.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Матусик, Катажина E
    • Герцог, Дэниел Дж.
    • Кастенгрен, Алан Л
    • Пауэлл, Кристофер Ф
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2017-9-4

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01761630
  • Тип записи: Публикация
  • Источник: SAE International
  • Номера отчетов/документов: 2017-24-0178
  • Файлы: ТРИС, SAE
  • Дата создания: 2 ноя 2020 15:06

Открытие аккумуляторных лабораторий | Рентгеноструктурный анализ используемых аккумуляторных элементов

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fd4165dc9c49926

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени через службу поддержки[email protected]

Глобальный пресс-клуб

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — BMW i7.

20.04. — 14:00 по восточному поясному времени.

Здесь вы можете увидеть онлайн-трансляции цифровой мировой премьеры нового BMW i7.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками. Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств. Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей, пожалуйста, обратитесь к следующему веб-сайту www.дат.де.

2007 Keeway X-Ray с техническими характеристиками и изображениями

910 мм (35,8 дюйма)
Общие мопедов информация
Модель Keeway X-Ray сек
год 2007
Категория Cross / мотокросс
Рейтинг 3.4 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных возможностей, производительности двигателя, стоимости обслуживания и т. д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
0 49.6 CCM (3.03 кубических дюйма)
Тип двигателя Один цилиндр, Двухтактный
Power 6,3 л. HP (4,6 кВт)) при 8500 об/мин
Крутящий момент 5.6 нм (0,6 кгФ-м или 4.1 ft.lbs) @ 7000 об / мин
Верхняя скорость 45.0 км / ч (28,0 миль в час)
Компрессия 7.0: 1
ROOR X HIND 40,3 x 0.0 мм (1,6 x дюйма)
Топливный контроль Двухместный накладные кулачки / Двухместный CAM (DOHC)
зажигание CDI
Система охлаждения Жидкость
Сцепление Башмак мокрый многодисковый
Расход топлива 2,196 9050 литров/100 км (40,0 км/л или 94,09 миль на галлон)
Парниковые газы 58,0 CO 2 г/км. (CO2 — эмиссия углекислого диоксида)
шасси, подвеска, тормоза и колеса
Один диск
Задние тормоза Один диск
Сухой вес 86.0 кг (189,6 фунта)
Вес, вкл. Нефть, газ, и т.д. 150196 150196
Power / вес соотношения 0.0733 HP / KG
1230 мм (48,4 дюйма)
Общая длина 2035 мм (80,1 дюйма)
Общая ширина 910 мм (35,8 дюйма)
Наземный клиренс 320 мм (12.6 дюймов)
колесная база 1380 мм (54,3 дюйма)
10,00 литров (2.64 US Gallons)
Другие спецификации
Цветовые варианты Разноцветные
стартер Electric & Kick
Комментарии Батарея 12V3AH
Обновление Specs Сообщить о отсутствие спецификации или необходимых обновлений.
Дополнительная информация
Страховые расходы Сравните котировки американских страховых компаний от лучших страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотокросса Запчасти и аксессуары доступны в Revzilla Motocross.Отправка в США.
Техническое обслуживание Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 07 Keeway X-Ray или к общей дискуссионной группе Keeway.
Родственные велосипеды Перечислите родственные велосипеды для сравнения характеристик.

Покупка велосипеда начинается в Bikez

Получить список связанных мотоциклов прежде чем купить этот Keeway.Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии. Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда. И проверьте надежность мопеда, стоимость ремонта и т. д. Покажите любой Keeway X-Ray 2007 года на продажу. на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие мопеды рекламируется в будущем. И объявите свой старый МС на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и оставлять отзывы о мотоциклах.


Паспортный образец для этого мопеда Keeway
Внедорожные возможности для Keeway X-Ray s 2007 года:


(63.0 из 100)

Щелкните здесь для полного рейтинга. Вы также можете сравнить велосипеды.


Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.

Как водители грузовиков могут оптимизировать расход топлива

По данным Американской ассоциации грузоперевозок, водители, практикующие экономичные методы вождения, расходуют примерно на 35% меньше топлива, чем те, кто этого не делает.

Как правило, топливо является самой большой статьей операционных расходов в автотранспортной компании, и средний грузовик сегодня может потреблять более 20 000 галлонов топлива в год, что обходится более чем в 70 000 долларов США.

Умножьте это на количество транспортных средств в автопарке, и вы поймете, насколько важна эффективность использования топлива для вашего работодателя.

Помимо использования аэродинамических комплектов, экономия топлива не так уж и сложна, а небольшие модификации могут помочь вам добиться большей эффективности.

Секрет хорошей экономии топлива требует преодоления:

  • Сопротивление качению
  • Сопротивление воздуха
  • Гравитационное притяжение и
  • Непреднамеренная расточительность

Ниже приведены проверенных метода, которые водители использовали для повышения эффективности использования топлива.Какие бы грузы вы ни перевозили и куда бы вы обычно ни ездили, эти методы экономии топлива помогут вам сократить количество сжигаемого топлива.

 

Преодоление сопротивления воздуха

Сопротивление воздуха является результатом сил, отталкивающих транспортное средство, когда оно проходит через воздух, и зависит от скорости, экспозиции лобовой области и внешней формы транспортного средства.

Сопротивление воздуха является наиболее важным фактором, влияющим на требования к мощности транспортного средства, особенно при скорости 50 миль в час.

Уменьшение высоты груза позволит сэкономить топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля. Большинство тракторных прицепов имеют крепления на крыше, которые отклоняют поток воздуха от самой высокой точки в передней части прицепа.

Примерно на каждые три фута фронтальной экспозиции прицепа, подвергающегося воздействию воздушного потока, расход топлива будет уменьшаться на 0,1 мили на галлон.

Помимо потолочных дефлекторов, мы видим устройства, которые герметизируют зазор между тягачом и прицепом, герметизируют днище прицепа, а прицепы добавляют лодочный хвост.Эти аэродинамические устройства могут снизить мощность, необходимую для движения грузовика, на целых 35 лошадиных сил.

Автопарки, желающие оптимизировать свои транспортные средства, должны будут пройти через некоторые пробы и ошибки, чтобы найти подходящую модель. После установки аэродинамических устройств следуйте рекомендациям по техническому обслуживанию и проверкам этих устройств.

Преодоление сопротивления качению

Сопротивление качению — второй по значимости фактор, влияющий на мощность автомобиля и расход топлива, — это энергия, необходимая для максимального движения шин по проезжей части.

Факторы, влияющие на сопротивление качению, включают:

  • давление в шинах,
  • износ протектора шины,
  • скорость автомобиля и
  • вес давление в шинах может привести к снижению расхода топлива на 1%.

    Скорость выше 50 миль в час приводит к большему трению на дорогах, повышению температуры шин и снижению расхода топлива.Это приводит к снижению расхода топлива на 0,1 мили на галлон на каждую милю в час при скорости выше 55 миль в час.

     

    Преодоление притяжения

    Преодоление или использование гравитации в ваших интересах наиболее важно на крутых подъемах. При перемещении загруженного автомобиля вверх по склону единственная переменная, на которую вы можете повлиять, — это скорость.

    Для повышения топливной экономичности — на пересеченной местности — используйте легкий дроссель и позвольте инерции нести автомобиль по коротким уклонам.

    В холмистой и гористой местности по возможности используйте весь рабочий диапазон двигателя перед понижением передачи.

    При преодолении крутых подъемов используйте гравитацию, чтобы вернуть транспортному средству желаемую крейсерскую скорость.

    Кроме того, тип перевозимого груза и его вес существенно влияют на расход топлива. Если груз распределен правильно, двигатель работает меньше. Таким образом, не перегружайте никакие оси, потому что на каждые 1000 фунтов увеличения веса автомобиля ваша экономия топлива уменьшается на 0,5%.

    Вы можете улучшить экономию топлива, если сбалансируете нагрузку между приводами и тандемами прицепов с немного большей нагрузкой на ведущие оси.

     

    Преодоление ненужной расточительности

    Независимо от того, сколько лет вы водите, у водителей легко вырабатываются неэффективные привычки вождения, в том числе:

    • вождение с чрезмерной скоростью
    • чрезмерная работа на холостом ходу
    • эксплуатация автомобиля на неправильной передаче и
    • резкое ускорение или торможение

    Цель водителя — прибыть вовремя с наименьшими затратами.Ниже приведены пять способов уменьшить расточительное вождение.

     

    Номер один: Прогрев двигателя

    Самым недоиспользуемым устройством экономии топлива на грузовике является двигатель. Когда ваш двигатель не работает с максимальной эффективностью, будет потеря топлива.

    Для оптимизации экономичности двигателя необходимо:

    • проводить плановые проверки работы двигателя
    • регулярно проверять уровни рабочих жидкостей в двигателе (уровни моторного масла, охлаждающей жидкости и смазочного масла)
    • проверять наличие утечек жидкости или смазки , и проверьте воздушный компрессор

    Рабочая температура охлаждающей жидкости и смазочного масла может существенно повлиять на эффективность использования топлива.Низкая температура охлаждающей жидкости указывает на то, что двигатель слишком холодный для эффективного сгорания. Смазочное масло ниже идеальной температуры более вязкое, и его труднее перекачивать. Масло с температурой выше идеальной слишком жидкое для надлежащей смазки.

    Двигатель, которому не хватает воздуха или который не может выпустить выхлопные газы, будет терять мощность и тратить топливо. Чрезмерные ограничения топливопровода также уменьшат количество миль на галлон.

    Когда дело доходит до холостого хода, современные моторные масла не требуют прогрева и холостого хода двигателя.Холостой ход не поддерживает правильную температуру двигателя и выбрасывает масло в выпускной коллектор и турбонагнетатель, где оно теряется.

    На самом деле работа двигателя на холостом ходу может быть более сложной задачей, чем его выключение или запуск, и может стоить топлива в размере 3500 долларов или более в год.

    Как только двигатель заработает ровно, вы можете сначала двигаться медленно, так как чем выше обороты, тем больше топлива вы будете использовать.

    Линейные самосвалы, не оборудованные вспомогательными силовыми установками, могут работать на холостом ходу около 20-40% времени работы двигателя.Если на вашем грузовике нет оборудования для снижения холостого хода:

    • Выключите обогреватель или кондиционер, когда не находитесь в грузовике, затем включите грузовик и проведите предрейсовый осмотр, чтобы кабина снова стала удобной масла, чем выключать и снова включать двигатель
    • Использовать вспомогательные обогреватели или вентиляторы в более мягкую погоду

     

    Скорость и расстояние следования

    Условия движения существенно влияют на расход топлива.Каждый раз, когда вы опускаете передачу, расход топлива увеличивается. Чем больше вы тормозите, ускоряетесь или ускоряетесь, тем больше топлива будет использовано.

    Когда это возможно, использование круиз-контроля поможет вам оптимизировать количество топлива, необходимого для любой конкретной ситуации, тем самым повысив эффективность использования топлива.

    Убедитесь, что между вами и автомобилем впереди вас проходит не менее 6 секунд, если это возможно. Это поможет вам сократить количество раз, когда вам нужно изменить скорость.

     

    Дозаправка топливного бака

    Переполнение топливного бака может привести к перегрузке испарительной системы и вызвать утечки из-за избыточного давления в системе.

    Поскольку топливо расширяется, когда оно горячее, единственный способ утечки топлива — через вентиляционное отверстие прерывателя.

    Итак, не доливайте топливо, чтобы повысить эффективность использования топлива.

     

    Токарная обработка

    Как вы могли видеть из телешоу «Разрушители мифов» или статистики доставки UPS, избегание левых поворотов экономит топливо, экономит время и позволяет избежать столкновений.

    ИБП

    показали, что с помощью этого метода они могут сэкономить более трех миллионов галлонов топлива.

    Планируя свои последние мили вне шоссе, ищите способы уменьшить количество левых поворотов.

     

    Создать оценочную карту водителя на основе данных ELD

    ELD собирают миллионы точек данных, которые включают даты, время, долготу, широту, состояние мощности двигателя, одометр, неисправности двигателя, данные о критических событиях, резком торможении, резком повороте, резком ускорении, нарушениях HOS, холостом ходу, превышении скорости и многом другом.

    Многие поставщики ELD, в том числе наш партнер Pedigree Technologies , создали оценочные листы для водителей и безопасности, которые легко настраивать, управлять и получать отчеты.

    Например, оценочные карточки Pedigree водителя и безопасности включают такие статистические данные, как:

    • # HOS нарушений
    • IDLING> 20MIN
    • IDLING%
    • Торговый тормозной мероприятие
    • Скорость> 5mph
    • Эффективность топлива
    • Эффективность тяжелых ускорений

    Эти показатели на основе точек на основе 100 баллов и любой выбранный stat может удалить определенное количество очков в зависимости от серьезности статистики, которую вы включаете в оценочную карту.Их можно дополнительно настроить, добавив временной интервал статистики или пройденное расстояние.

    Например, водитель может терять 15 баллов за каждое резкое торможение каждые 100 миль.

    Отчеты

    Scorecard можно настроить по временным рамкам (предыдущие 7 дней или месяц), выбранному транспортному средству или типам транспортных средств (грузовики средней и большой грузоподъемности, грузовики среднего размера, строительные машины и т. д.) и т. д.

    Инструмент создания отчетов Pedigree ELD также показывает, улучшились или ухудшились результаты водителя за предыдущую неделю или месяц.

    Предлагает ли ваш провайдер ELD аналогичные инструменты отчетности? Если нет,  узнайте больше о Pedigree Technologies .

     

    Программы соответствия DOT (PSM)

    В CNS наши программы соответствия DOT сосредоточены на упреждающем управлении безопасностью (PSM), образе мыслей, который гарантирует, что безопасность вашего автопарка и соответствие требованиям всегда будут в порядке и опережают FMCSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.