Гтр 35: Новый Nissan G-TR у официального дилера в Москве

Содержание

Ниссан ГТР 35 2019 года

Суперкар Nissan GT-R с внутризаводским индексом R35, который стал наследником легендарной модели Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года – его международная премьера состоялась на автошоу в Токио.

Но если у себя на родине автомобиль поступил в продажу уже в декабре того же года, то до российского рынка официально GTR R35 «доехал» лишь в конце 2009-го.

С тех пор двухдверка пережила кучу незначительных модернизаций, которые ограничивались правками дизайна и различными техническими доработками. Однако в марте 2016 года суперкар подвергся существенному обновлению – ему подправили внешность, добавили премиальных ноток в салон, установили современных опций и серьезно поработали над ездовыми характеристиками.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35

Снаружи новый Ниссан ГТР 2019 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы.

Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2019 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Характеристики

Ниссан ГТР 2019 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2019 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2022 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

NISSAN/ GT-R с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN GT-R

ピュア Edition 4WD

Год: 2012 Объем: 3800 Цена продажи: 5 107 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 643 239 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 695 750 ₽
Лот: 261 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-02-01 Полная пошлина 5 634 499 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 107 000 ¥

Распил: 3 643 239 ₽

Конструктор: 3 695 750 ₽

Полная пошлина: 5 634 499 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 220 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 720 682 ₽
Пробег: 80 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 773 194 ₽
Лот: 38 (TAA Kinki) Дата: 2022-03-15 Полная пошлина 5 711 943 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 220 000 ¥

Распил: 3 720 682 ₽

Конструктор: 3 773 194 ₽

NISSAN GT-R

Black ED モト326POWERデモカ- 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 255 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 744 669 ₽
Пробег: 107 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 797 181 ₽
Лот: 5666 (JU Gifu) Дата: 2022-03-12 Полная пошлина 5 735 930 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 255 000 ¥

Распил: 3 744 669 ₽

Конструктор: 3 797 181 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 553 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 948 901 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 001 413 ₽
Лот: 160 (TAA Hyogo) Дата: 2022-02-05 Полная пошлина 5 940 162 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 553 000 ¥

Распил: 3 948 901 ₽

Конструктор: 4 001 413 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 700 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 049 647 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 102 158 ₽
Лот: 30383 (CAA Chubu) Дата: 2022-03-23 Полная пошлина 6 040 907 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 700 000 ¥

Распил: 4 049 647 ₽

Конструктор: 4 102 158 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 6 431 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 550 633 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 603 144 ₽
Лот: 25 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-19 Полная пошлина 6 541 893 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 431 000 ¥

Распил: 4 550 633 ₽

Конструктор: 4 603 144 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 6 503 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 599 977 ₽
Пробег: 40 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 4 652 489 ₽
Лот: 6026 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-19 Полная пошлина 6 591 238 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 503 000 ¥

Распил: 4 599 977 ₽

Конструктор: 4 652 489 ₽

NISSAN GT-R

4WD Black Edition

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 8 805 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 6 177 637 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 6 230 148 ₽
Лот: 50419 (BAYAUC) Дата: 2022-02-16 Полная пошлина 8 168 897 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 805 000 ¥

Распил: 6 177 637 ₽

Конструктор: 6 230 148 ₽

Полная пошлина: 8 168 897 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2017 Объем: 3800 Цена продажи: 9 033 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 6 333 895 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 6 386 407 ₽
Лот: 20153 (CAA Tokyo) Дата: 2022-02-15 Полная пошлина 7 587 061 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 9 033 000 ¥

Распил: 6 333 895 ₽

Конструктор: 6 386 407 ₽

Полная пошлина: 7 587 061 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2019 Объем: 3800 Цена продажи: 12 400 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 8 641 445 ₽
Пробег: 26 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 8 693 956 ₽
Лот: 90001 (CAA Tokyo) Дата: 2022-01-18 Полная пошлина 13 899 607 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 12 400 000 ¥

Распил: 8 641 445 ₽

Конструктор: 8 693 956 ₽

Полная пошлина: 13 899 607 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

4WD Black Edition

Год: 2018 Объем: 3800 Цена продажи: 12 941 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 9 012 216 ₽
Пробег: 11 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 9 064 727 ₽
Лот: 50181 (BAYAUC) Дата: 2022-01-19 Полная пошлина 10 265 382 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 12 941 000 ¥

Распил: 9 012 216 ₽

Конструктор: 9 064 727 ₽

Полная пошлина: 10 265 382 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

PREMIUM Edition 4WD

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 13 516 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 9 406 288 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 6 Конструктор: 9 458 799 ₽
Лот: 3501 (NAA Nagoya) Дата: 2022-03-17 Полная пошлина 14 664 450 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 13 516 000 ¥

Распил: 9 406 288 ₽

Конструктор: 9 458 799 ₽

Полная пошлина: 14 664 450 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 15 802 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 10 972 982 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 11 025 493 ₽
Лот: 1020 (NAA Nagoya) Дата: 2022-03-03 Полная пошлина 16 231 144 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 15 802 000 ¥

Распил: 10 972 982 ₽

Конструктор: 11 025 493 ₽

Полная пошлина: 16 231 144 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Технические характеристики Nissan Gt-r — Бибипедия

Технические характеристики Nissan Gt-r: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Gt-r r35 рестайлинг с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8l V6 (542 лс) 404(542)/6400 8.7 1737
3.8l V6 (545 лс) 401(545)/6400 8.7 1737

Характеристики Gt-r с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 AMT (530)/6400 12 1740

Характеристики Gt-r r35 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,8 V6 TT (480 лс) 353(480)/6400 12.7 1730
3,8 V6 TT (485 лс) 361.7(485)/6400 10.3 1740

Характеристики Skyline gt-r r34 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1540

Характеристики Skyline gt-r v-spec r34 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1560

Характеристики Skyline gt-r v-spec r33 1995 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1540

Характеристики Skyline gt-r r33 1995 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1530

Характеристики Skyline gt-r v-spec r32 1993 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1500

Характеристики Skyline gt-r r32 1989 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1480

Характеристики Skyline gt-r c110 1972 — 1973

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000

Характеристики Skyline gt-r kpgc-10 1971 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 1100

Характеристики Skyline gt-r pgc-10 1969 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 1120

Nissan GT-R (Ниссан GT-R) – это легендарное полноприводное скоростное купе, пятое поколение которого в 2008 году стало первой моделью GT-R на рынке США. Принимая во внимание культовость автомобиля как героя множества видеоигр, Nissan GT-R обладает характеристиками суперкара и самыми высокотехнологичными опциями, включая новую платформу Premium Midship, собираемый вручную двигатель VR38 и первую в мире систему полного привода с полностью независимой задней осью ATTESA E-TS, обеспечивающую оптимальную развесовку и отличную управляемость.

CMST – Блог CMST: Nissan GT-R 35

Японское автомобилестроение несомненно занимает одну из лидирующих позиций в мире. Компания Nissan превзошла себя в создании потрясающего GT-R 35 – уникального спорткара с удобной системой управления, двигателем VR 38 мощностью 570 л.с. в стоке, инновационной развесовкой и системой торможения. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с двигателем, сдвинутым назад, и коробкой, находящейся в задней части авто.

Казалось бы, с таким количеством примочек, чего может не хватать этому монстру? Лимитированные спецвыпуски «гэтэра», такие как Spec V в 2009, Egoist в 2011 и Nismo в 2013, старались поразить покупателей всевозможными изменениями и улучшениями. Но, как говорится, нет предела совершенству! Для данного авто по всему миру создают детали тюнинга, на наш взгляд, выразительно превосходящие воображение Nissan, каждые из которых решают определенные задачи: управление, мощность, динамика, вес, аэродинамика.

Наша компания тоже не оставила без внимания GT-R 35. На данный момент разработано множество деталей кузова: капоты, бамперы, сплиттеры, диффузоры, спойлеры, накладки. Одним из последних был изготовлен боди кит CMST, для которого инженеры и дизайнеры нашей компании разработали диски CT202.

Параметры дисков: 

  • Перед: 20 J10 ET-18 5×114.3, резина 285/35R20
  • Зад: 20 J12 ET-43 5×114.3, резина 315/30R20
  • Цвет центра: Metal Ash 
  • Цвет обода: Ultramarine

В комплект боди кита данного авто вошли: 

  • Пластиковый передний бампер 
  • Карбоновый сплиттер переднего бампера
  • Пластиковый задний бампер
  • Карбоновый диффузор заднего бампера
  • Пластиковое расширение кузова (8 деталей)
  • Карбоновые накладки порогов
  • Карбоновый спойлер
  • Карбоновый капот 

На данный момент новое более мощное сердце автомобиля находится в стадии сборки.

Мы с радостью делаем лучшие автомобили мира еще более уникальными.

Nissan GTR R35 () — фото, цена, характеристики Ниссан ГТР 35 ()


Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций.

Для оформления интерьера Nissan GTR предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Предложение действует только в отношении акционных автомобилей.

Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить стоимость ниссан джитиэр данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

nissan gt-r с аукционов Японии на заказ

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на: Ограничения по списанию: Можно добавить, стоимость ниссан джитиэр автомобиль оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement, которая позволяет настраивать звук выхлопа.

Модернизация коснулась и ходовой части.

Обновленный Nissan GT-R 2018 получил немало изменений

За счет применения в амортизаторах новых корпусов клапанов удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиление точек крепления подвески повысило стабильность стоимость ниссан джитиэр в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволило колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорожным покрытием.

За торможение отвечают моноблочные тормозные суппорты Brembo 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзадиплавающие составные вентилируемые тормозные диски Brembo диаметр передних — 15,35 дюйма, задних — 15 дюймов и тормозные стоимость ниссан джитиэр с минимальным содержанием стали. А вот салон Nissan GTR действительно стал выглядеть по новому. Тут полностью другая передняя панель стоимость ниссан джитиэр иными воздуховодами, новые щиток приборов и руль, на который перекочевали подрулевые лепестки, ранее располагавшиеся на рулевой колонке.

На центральной консоли изменились блоки климата и мультимедийной системы, экран которой вырос до 8,0 дюймов.

Nissan GT-R — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеFacelift [2016 .. 2023]2007 .. 2016

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Nissan GT-R — это… Что такое Nissan GT-R?

Nissan GT-R

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время

VR38DETT, V6 твин-турбо,
3.8 л, 480-550 л.с.

автоматическая,
6-ти ступенчатая
с двойным сцеплением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1590 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2,7 с
Макс. скорость: 310 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: около 12,5 л/100 км
Объём бака: 71 л

Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем.

История

GT-R R32, R33, R34 , R35 , R36

Начиная с 2008 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль, и называть его Skyline GT-R абсолютно неправильно. Так же многие ошибочно считают его 35GT-R, 35GT-R сделан на базе Infinity G35. Так же есть кроссовер Skyline.

Концепт-кары

  • Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80-90 % основываться на нем.

Спецификации

Двигатель VR38DETT
  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди.
    • Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 9680 об/мин.
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,1 с. Находится в задней части автомобиля.
  • Диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
  • Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
  • Подвеска: Bilstein DampTronic, независимая

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,2 с.

Egoist

В 2012 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч.

Интересные факты

  • Первым автомобилем этой модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
  • Nissan GT-R участвовал в съемках фильма Форсаж 5. В прошлых частях использовались его «предшественники» R-33 и R-34.
  • В 2011 году вышла обновленная версия спорткара. В нём стоял усовершенствованный двигатель мощностью 525 л.с. Разгон до сотни составил 3 секунды.
  • В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды.
  • Был проведен заезд на 402 метра между моделями GT-R 2009, 2011 и 2012 модельных годов, в котором с небольшим преимуществом победила модель 2012 модельного года. (видео более недоступно).

Ссылки

Registry.com — Годы выпуска Nissan GT-R R35 на GTR-Registry.com

Важно! При использовании номеров с этого веб-сайта обращайтесь к GTR-Registry.com. Спасибо.

Цель этой статьи — объяснить, как MY (модельный год) используется на этом сайте. Модельный год основан на цифре кодировки модельного года США в VIN. Исходя из этой информации, используются все MY во всех регионах на основе а) последовательностей VIN б) диапазонов дат в) изменений в R35.

Это означает, что при внесении изменения (например, R35 изменен с CBA на DBA), вводится новый цвет (например, NAS Regal Red) или вводится новый тип (например, R35 Nismo), все списки МОИХ выстраиваются во всех регионах.

Да, я знаю, что MY для вашего автомобиля может быть указан иначе, чем ваш в вашем регионе, особенно верно в Европе/Великобритании/Австралии и некоторых других странах. Однако не имеет смысла, что Midnight Opal SE представлен и построен в одно и то же время, что они будут иметь разные МОИ листинги. Таким образом, все Midnight Opal SE относятся к MY14, а не к MY13 Midnight Opal SE или MY14 Midnight Opal SE в зависимости от региона, в котором они находятся. /5/6/7/8/9.Однако никто не называет R35 MY17 автомобилем Series 9. Это было бы более запутанным. Использование стандартизированного MY во всех регионах является наилучшим способом без использования серийного номера.

В следующей таблице вы можете сравнить MY в разных регионах, а также когда были представлены определенные модели и цвета. Для более подробной информации о том, когда цвета были введены и сняты с производства, нажмите здесь.

Посмотреть все диапазоны VIN здесь!

 

Пример модельного года и VIN для разных регионов

Код г.в. Из До Япония США/Канада Европа/Великобритания Австралия Изменить
CBA-R35 MY09 2007-11 2008-12 Р35-000001 JN1AR54F* 9 M250001     Представлен R35
CBA-R35 МГ10 2008-12 2009-11 Р35-010001 JN1AR5EF* А M230001 ДЖН1ГАНР35У0100001 ДЖН1ГАНР35А0400001 SpecV, LAC Black Opal представил
CBA-R35 МГ11 2009-12 2010-08 Р35-020001 ДЖН1АР5ЭФ* Б М240001 ДЖН1ГАНР35У0120001 ДЖН1ГАНР35А0420001  
ДБА-R35 МГ12 2010-11 2011-10 Р35-030001 JN1AR5EF* C M250001 ДЖН1ГАНР35У0130001 ДЖН1ГАНР35А0430001 R35 Facelift (DBA), Egoist/VVIP, RAY Представлен Deep Blue Pearl
ДБА-R35 МГ13 2011-11 2012-10 Р35-040001 ДЖН1АР5ЭФ* Д М260001 ДЖН1ГАНР35У0140001 ДЖН1ГАНР35А0440001 Представлен трек
ДБА-R35 МГ14 2012-11 2013-10 Р35-050001 ДЖН1АР5ЭФ* Е М270001 ДЖН1ГАНР35У0150001 ДЖН1ГАНР35А0450001 Midnight Opal SE, Gentleman Edition, LAG Представлен Midnight Opal
ДБА-R35 МГ15 2013-11 2014-12 Р35-060001 JN1AR5EF* F M280001 ДЖН1ГАНР35У0160001 ДЖН1ГАНР35А0460001 Nismo, KBL Low Sheen Grey Metallic, NAS Regal Red представлен
ДБА-R35 МГ16 2014-11 2016-03 Р35-070001 ДЖН1АР5ЭФ* Г М2 ДЖН1ГАНР35У0170001 ДЖН1ГАНР35А0470001 45-летие, обновление трека, выпуск EY0 Silica Brass
ДБА-R35 МГ17 2015-11 2017-12 Р35-080001 ДЖН1АР5ЭФ* Х М820001 ДЖН1ГАНР35У0180001 ДЖН1ГАНР35А0480001 R35 Facelift, обновленный Nismo, обновленный трек, представлен EBG Blaze Metallic
ДБА-R35 МГ18 2017-08   Р35-0 ДЖН1АР5ЭФ* Дж М710001 ДЖН1ГАНР35У01 ДЖН1ГАНР35А04  
ДБА-R35 МГ19     Р35-120001 JN1AR5EF* К М750001 ДЖН1ГАНР35У0400001 ДЖН1ГАНР35А0500001 Памятная модель Наоми Осака
4BA-R35 МГ20     Р35-130001 JN1AR5EF* L M100001 ДЖН1ГАНР35У0410001 ДЖН1ГАНР35А0510001 Обновления R35 (4BA), 50-летие, обновление Nismo, обновление гусеницы, RCB Bayside Blue представил
4BA-R35 МГ21     Р35-140001 JN1AR5BF* M M160001
JN1AR5DF* M M160001
ДЖН1ГАНР35У0420001 ДЖН1ГАНР35А0520001  
4BA-R35 МГ21.5     Р35-150001 JN1AR5BF* M M300001
JN1AR5DF* M M300001
  ДЖН1ГАНР35А0530001 Представлен T-Spec, Nismo SE/SV, JW0 Millennium Jade, представлен DAP Midnight Purple, новый логотип Nissan

 

Для более подробного ознакомления с кодировкой модельного года в VIN-номере США см. эту статью в Википедии.

Турбокомплект AMS Performance ALPHA 18x R35 GTR

Обновленный в 2020 году, комплект AMS Performance Alpha 18x поставляется в СТАНДАРТНОМ варианте с турбинами G35-1050 Garrett© серии G, 3,5-дюймовыми водосточными трубами, 4-дюймовыми воздухозаборниками из углеродного волокна и 4-дюймовыми впускными патрубками, которые способны производить более 1650 л.с. Конкуренты не могут соперничать с Alpha в технике или на трассе. Все вещи, которые входят в стандартную комплектацию нашего комплекта 18x, стоят вам дополнительных тысяч по сравнению с конкурентами. Приготовьтесь к 4-колесной ракете мощностью более 1650 л.с., которая вращается быстрее благодаря новейшим турбинам Garrett© серии G.Модернизация турбосистемы Alpha для R35 Nissan GTR была разработана с нуля, чтобы создать линейку турбокомплектов, которые определят характеристики послепродажного обслуживания GTR по-новому.

  • Полностью переработанные турбокомплекты для обеспечения максимальной мощности
  • Использование недавно выпущенных турбокомпрессоров G35-1050 Garrett© серии G с индукторами 68 мм
  • Способен пройти 7 секунд за четверть мили
  • Полностью переработанные более эффективные выпускные коллекторы
  • Лазерная резка теплозащитных экранов и линейных оболочек для превосходного управления теплом
  • Включены детали
  • , за которые конкуренты взимают дополнительную плату за
  • Массивные 4-дюймовые впускные воздуховоды из углеродного волокна органической формы
  • Эффектный дизайн и материалы
  • Нет необходимости разбирать направляющие рамы шасси

Турбосистемы Alpha R35 GTR серии X

Каждая часть нового комплекта Alpha 18x теперь улучшена.От выпускных коллекторов до воздухозаборников, от турбин серии G до водосточных труб, комплект был разработан для более быстрого наматывания, втягивания большего количества воздуха и получения большего количества воздуха, что дает гораздо большую мощность, чем турбосистемы предыдущего поколения. Наша команда инженеров Snailworks© потратила сотни часов на исследования и разработки, совершенствуя турбосистемы Alpha «X Series», чтобы сделать их наиболее производительными, высококачественными и простыми в установке комплектами на рынке.

Наш полностью переработанный трубчатый выпускной коллектор

В новых комплектах 18x есть 2.Рабочие колеса с внешним диаметром 0 дюймов, что дает внутренний диаметр 1,7 дюйма для наших новых турбокомплектов. Они не только крупнее, но и сконструированы таким образом, чтобы максимально эффективно подавать выхлопные газы на новые комплектные турбины марки «X». Чтобы еще больше улучшить поток выхлопных газов, каждый из коллекторов был подвергнут экструдированному хонингованию, в результате чего внутренняя часть коллектора стала гладкой.

Турбины Garrett© серии G и 3-дюймовые патрубки промежуточного охладителя

Новые турбины Garrett© серии G представляют собой полностью переработанную линейку высокопроизводительных турбокомпрессоров от Garrett© с целью повышения выходной мощности при одновременном сокращении времени цикла.Использование этих передовых турбин в наших турбокомплектах в сочетании с преимуществами наших 4-дюймовых воздухозаборников, более крупных водосточных труб и модернизированных коллекторов продемонстрировало ошеломляющее увеличение мощности по сравнению с более старой технологией, существовавшей всего несколько лет назад. Новый комплект G35-1050 Alpha 18x способен развивать мощность более 1650 л.с.! Все это достигается без ущерба для времени запуска или подачи мощности. Будущее — сегодня! Новые турбокомпрессоры серии G отличаются новой аэродинамикой рабочего колеса компрессора и новой аэродинамикой рабочего колеса турбины, изготовленной из сплава Mar-M, рассчитанного на температуру 1055°C.Внедрив проверенные в гонках турбины Garrett©, мы успешно обеспечили вам больше лошадиных сил во всем диапазоне мощности!

Для дальнейшего повышения выходной мощности в этом Garrett© G-Series Turbo используются 4-дюймовые впускные и 2,5-дюймовые крышки нагнетательного компрессора. Эта крышка обеспечивает больший поток воздуха по сравнению с 3-дюймовой крышкой, используемой во многих небольших турбосистемах. Нагнетание компрессора было максимальным, чтобы обеспечить наилучший возможный поток, учитывая ограниченное пространство GT-R. Затем это подается в наш высокоскоростной бросок 2.Нижняя труба промежуточного охладителя от 5 до 3 дюймов. Эта новая нижняя труба предлагает вам радикальное улучшение воздушного потока по сравнению с ее предшественником и с максимальной эффективностью переходит в 3-дюймовую трубу промежуточного охладителя.

 

 

Массивные 4-дюймовые воздухозаборники из углеродного волокна

Этому большому 4-дюймовому впускному отверстию компрессора на турбонаддуве требуется больше воздуха для его подачи. Любой, кто работал с GT-R, знает, как туго 4-дюймовая трубка прилегает к 4-дюймовой крышке компрессора на GT-R.К счастью, здесь, в AMS, у нас есть лучшие доступные ресурсы. Путем тщательного лазерного сканирования отсека двигателя и проектирования воздухозаборников в программе Solidworks© CAD (автоматизированное проектирование) наши инженеры смогли разработать впускную трубу органической формы из углеродного волокна, позволяющую использовать все доступное пространство. Несмотря на нетрадиционную форму, он имеет фактическую площадь поперечного сечения 4 дюйма по всей трубе для подачи всего необходимого воздуха в турбо-кит Alpha 18x.

Типичное углеродное волокно с прозрачным покрытием, используемое в этой отрасли, со временем обесцвечивается (становится желтым) и ухудшается, если используется в этом приложении так близко к выпускным коллекторам.Чтобы обойти это, мы искали высокотемпературную альтернативу, которую можно найти в хардкорных приложениях для автоспорта. Этот высокотемпературный материал имеет 3 слоя саржевого переплетения толщиной 1 мм, которые выдерживают температурный порог 240°C, сохраняя при этом структурную целостность и сохраняя эстетический вид без обесцвечивания.

Сварные водосточные трубы диаметром 3,5 дюйма из нержавеющей стали

В качестве еще одной особенности наших турбокомплектов 18x мы добавили 3,5-дюймовый (90 мм) комплект водосточных труб из нержавеющей стали T304, который идеально подойдет к вашей существующей выхлопной системе.Тем не менее, наша команда инженеров Snailworks © AMS разработала эту цельную 3,5-дюймовую выхлопную трубу так, чтобы она сужалась только на фланце выхлопной трубы, что позволяет легко изготавливать на заказ 3,5-дюймовые выхлопные трубы или объединять их в 5-дюймовые гоночные выхлопные трубы или даже адаптировать их к выхлопной трубе. -полка 102мм выхлоп. Входящие в комплект внешние вестгейты диаметром 38 мм из TiAL отводят выхлопные газы через 1,5-дюймовые атмосферные выпускные трубы.

БЕЗ РЕЗКИ лонжеронов рамы, совместимость с кондиционером и рулевым управлением с усилителем

Мы разработали новый турбо-комплект Alpha 18x, чтобы вы могли сразу же подключиться к нему без ущерба для вашего ценного имущества! Как правило, когда вы достигаете уровня 1200+ л.с., необходимо принимать радикальные меры, например, в комплектах наших конкурентов, когда они начинают резать рамные направляющие, отключать кондиционер и т. д.Если вам нужно обрезать рамные направляющие на любом комплекте ниже 2000+ HP на складе, то пришло время довести ваш автомобиль до AMS Performance.

 

 

В комплект входит
  • G35-1050 Garrett© Турбины серии G
  • Литые выпускные коллекторы Alpha с 2-дюймовыми первичными парами
  • Крепления двигателя из алюминиевых заготовок Alpha с ЧПУ
  • Alpha CNC Заготовка Алюминиевый кронштейн дифференциала
  • Сварные водосточные трубы Alpha Tig 3,5″ T304 из нержавеющей стали
  • Альфа органической формы 4-дюймовые воздухозаборники из углеродного волокна
  • Альфа 2.Нижний трубопровод IC от 5 до 3 дюймов
  • Вестгейты TiAL 38 мм
  • Воздушные фильтры Alpha Dry Media
  • Тепловые экраны Alpha Laser Cut
  • Вспомогательные компоненты Alpha, включая все оборудование, линии, муфты и теплозащиту
Приложения
  • 2009-2011 (ЦБ) Ниссан Р35 ГТ-Р
  • 2012-2016 (ДБА) Ниссан Р35 ГТ-Р
  • 2017-2019 (Подтяжка лица DBA / «EBA») Nissan R35 GT-R
  • 2020-Текущий (4BA) Nissan R35 GT-R
  • Подходит для всех моделей USDM, JDM, Gulf и Европы (с левым и правым рулем)
Опции
  • .Корпус турбины 83 A/R для более быстрого запуска за счет максимальной мощности
  • 1,01 Корпус турбины A/R для максимальной мощности за счет времени катушки

В Америке не будет Nissan GT-R 2022 года, поскольку история повторяется с Millennium Jade

Когда вчера компания Nissan представила специальную версию GT-R T-spec, мы заметили странное несоответствие между версиями для США и Японии. T-спецификации в США официально обозначены как модели 2021 года, а в Японии — как модели 2022 года.Мы связались с Nissan по поводу этой разницы, и ответ показал, что почти наверняка текущий модельный год станет последним для R35 GT-R в США.

Заявление, которое мы получили от представителя Nissan, выглядит следующим образом:

Вы правы в различиях в годах выпуска моделей между регионами, и наш официальный ответ приведен ниже:

На рынке США и Канады продолжатся продажи GT-R Premium 2021 модельного года, нового GT-R NISMO Special Edition 2021 модельного года и GT-R T-spec 2021 модельного года до 2022 года.

Похоже, технически вы сможете купить GT-R у дилера Nissan в 2022 году, официально в названии будет написано 2021 год. Nissan не говорит, что он официально мертв, но похоже, что R35, как мы знаем, не выживет после 2021 модельного года.

Мы видим только три возможности. Либо это какая-то проблема с сертификацией, которая чудесным образом будет решена к 2023 году, либо Nissan полностью прекратит выпуск GT-R после 2021 модельного года, либо грядут какие-то серьезные изменения.

Первый вариант кажется маловероятным. Если причина в сертификации, то для соответствия требованиям потребуются серьезные инженерные работы и испытания, и на этом позднем этапе жизни R35 было бы проще сделать вариант номер два, вытащить вилку из розетки.

Конечно, мы надеемся на то, что находится за дверью номер три. В японском журнале Best Car уже ходили слухи о неофициальной временной шкале Годзиллы в ближайшем будущем. Предполагается, что производство GT-R будет остановлено в конце 2022 года.Следующий GT-R (мы не знаем, можем ли мы назвать его R36) будет сильно переработанной версией R35. Эта часть сплетни виноградной лозы кажется возможной.

Остальная часть отчета Best Car кажется менее солидной. В статье говорится, что Nissan планировал мягкую гибридную версию GT-R, и это все еще может иметь место. Лучший автомобиль считает, что нынешний преемник R35 появится после жесткой остановки 2022 года, первоначально с трансмиссией внутреннего сгорания, а гибрид с задержкой появится позже.

Однако на данный момент Nissan GT-R для американского рынка, похоже, движется к закату. Как мы и предполагали, выбор краски Millennium Jade не был случайным. В конце концов, он был использован, чтобы отметить окончание производства R34 Skyline GT-R еще в 2002 году, когда было выпущено 1000 моделей Nür edition.

Nürs были настроены на заводе с гоночным двигателем N1 RB26DETT и улучшенными турбонагнетателями. Официальная линия Nissan заключалась в том, что он производил 276 лошадиных сил на основе Джентльменского соглашения, но он определенно и намеренно имел больше, что-то вроде 330.

Выбор Тысячелетия Джейд в данный момент кажется преднамеренным. Но является ли это данью уважения всем преданным энтузиастам GT-R, которые поддерживали GT-R на протяжении многих лет, приятным проводом в адрес R35 или чем-то большим? R35 не появлялся в концептуальной форме до 2005 года, а в серийной версии — до конца 2007 года, поэтому, насколько мы знали, Millennium Jade Nürs стал последним прощанием с GT-R.

Спустя годы и поколения Skyline GT-R как идеальное воплощение высочайшего японского высокопроизводительного автомобиля прощался с ним.Что касается R35, возможно, у Nissan есть преемник, ожидающий своего часа, готовый вступить во владение, как только R35 выйдет из строя. Может быть, это будет отход от формулы GT-R, которой уже несколько десятков лет, и в следующем воплощении он бросит вызов гибриду или электричеству. Или, может быть, это похожее прощание в стиле R34 со скромным побеждающим в мире суперкаром от Nissan.

Изображения: Ниссан

Nissan GT-R погибнет в Австралии из-за ужесточения правил краш-тестов

Несмотря на то, что GT-R (R35) существует уже около 14 лет, никаких признаков снижения скорости не наблюдается.Nissan почти ежегодно обновляет свой суперкар многочисленными специальными выпусками, чтобы поддерживать актуальность Годзиллы, поскольку он борется с гораздо более новыми машинами. Например, новый T-Spec предлагает ряд визуальных изменений, а также тормозные воздуховоды, позаимствованные у всепобеждающего варианта Nismo.

В довольно шокирующем объявлении T-Spec фактически знаменует собой конец пути для GT-R в Австралии, где Nissan больше не сможет продавать автомобиль с 1 ноября 2021 года.Почему? В этот день вступают в силу более строгие правила краш-тестов на боковой удар (ADR 85) для автомобилей, выпущенных до ноября 2017 года. GT-R, безусловно, соответствует этим требованиям, поскольку был представлен Down Under в апреле 2009 года. (те, кто может себе это позволить) мало кто пропустит , учитывая, что за первые восемь месяцев года было продано всего 19 автомобилей. Общий объем продаж R35 вряд ли превысит 1000 единиц к 31 октября, когда высокопроизводительное купе будет снято с австралийского рынка после 12 лет продажи.Интересно, что австралийский журнал Drive отмечает, что оригинальная наклейка стоит 155 800 австралийских долларов, или примерно столько же, сколько M3, и стоит треть Lamborghini Gallardo.

Перенесемся в 2021 год. Цена начинается с 193 800 австралийских долларов и достигает внушительных 378 000 австралийских долларов за флагманскую модель Nismo. Учитывая снижение продаж и старение платформы, неудивительно, что Nissan не обновляет GT-R, чтобы пройти предстоящие правила краш-тестов на боковой удар.

«В связи с введением в действие уникальных австралийских правил проектирования при боковом ударе о столб (ADR 85) Nissan GT-R не будет импортироваться на австралийский рынок после 31 октября 2021 года.Обратите внимание, что это правило не распространяется на существующие модели на других рынках».

Стоит отметить, что GT-R — не единственный автомобиль, которого в Австралии постигла та же участь, что и несколько моделей Lexus, включая компактный хэтчбек CT (да, он все еще существует) , будет снят с производства в конце октября. -R (R35) будет продаваться за пределами Австралии в течение неопределенного периода времени, и, по слухам, он будет работать до 2024 года и что он может получить мягкую гибридную трансмиссию, а также Final Edition мощностью более 700 лошадиных сил.

ЗАПЧАСТИ R35 GT-R | ПРОДУКТ | ХКС | ПРОДУКТ

ТУРБО
11003-AN015 GT1000+ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ  
11003-AN013 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ GT1000  
11003-AN014 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ GT900  
11003-AN011 GTII СИММЕТРИЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО
(ГТ800)
GT800SPEC,
Основной корпус турбокомпрессора x 2
11003-AN016 GTIII-800 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ  
14001-АК027 GTII СИММЕТРИЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО
(GT1000+)
GT1000+SPEC,
Основной корпус турбокомпрессора x 2
14001-АК024 GTII СИММЕТРИЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО
(ГТ900)
GT900SPEC,
Основной корпус турбокомпрессора x 2
14020-AN008 КОМПЛЕКТ GT1000/1000+ БЕЗ ТУРБО  
14020-AN007 КОМПЛЕКТ GT900 БЕЗ ТУРБО  
14020-AN006 КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ GT800-1000 Для обновления с GT800 до GTI1000.
Включает турбины, кронштейны турбины,
трубопроводы охлаждения и масла, прочие необходимые
Предметы. Для использования без металлического катализатора.
14020-AN009 КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ GT800-GTIII-800 Для обновления с GT800 до GTIII-800.
Включает турбины, кронштейны турбины,
трубопроводы охлаждения и масла, прочие необходимые
Предметы. Для использования без металлического катализатора.
Поставляется с предустановленным значением @ 88,3 кПа (0,9 кгс/см 2 ).
14018-AN004 ГОНОЧНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ  
14030-AN001 МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДА Для ЭБУ стоковой турбины требуется повторная калибровка

Обзор Nissan GT-R (R35) и руководство для покупателя

В 2008 году компания Nissan решила, что аутсайдер должен победить истеблишмент и показать средний палец Porsche, Audi и BMW.Nissan добился этого, выпустив Годзиллу, или, как мы все его знаем, GT-R. GT-R еще больше усугубил травму после того, как показал круг 7 минут 29 секунд на Нюрбургринге, в результате чего BMW, Porsche и Audi попали в чертежные доски. Независимо от того, что говорил истеблишмент, Nissan GT-R был официально назван убийцей гигантов, и даже Ferrari пришлось остерегаться его.

Nissan GT-R (R35) впервые продавался в США как модель 2009 года, начиная с июля 2008 года. Почему именно R35? Японский код шасси для GT-R — CBA-R35.В Японии и других частях мира Nissan Skyline GT-R продавался с 1969 по 1973 и с 1999 по 2002 годы. В 1989–1994 годах код шасси был BNR32, в 1995–1998 годах — BCNR33, а в 1999–2002 годах — BNR34. Несмотря на то, что название Skyline больше официально не используется Nissan, все еще есть люди, которые называют R35 GT-R Skyline GT-R.

Опыт вождения

Под кузовом с квадратными челюстями этот GT-R таит в себе беспрецедентный арсенал мощного оборудования: битурбированный двигатель 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 480 л. Nissan разгонялся до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость приближалась к 200 милям в час. Весьма впечатляюще, если учесть, что GT-R весит 3850 фунтов.

Вождение Годзиллы, безусловно, является уникальным опытом, поскольку почти ничто не сравнится с его мощностью запуска и общей производительностью. GT-R большой, но ему все же удается поворачивать заднюю часть быстрее, чем большинству Porsche 911.Nissan GT-R разделил мир производительности: фанаты Porsche и Ferrari ненавидят его, в то время как другие любят его за грубую мощь. Я не могу точно описать, как он безжалостно рвется вперед, прерываясь лишь кратчайшими моментами, когда коробка передач с двойным сцеплением быстро переключает передачи.

Многие журналисты отмечают, что вождение GT-R похоже на игру в видеоигру, поскольку все слишком просто. Конечно, GT-R может быть напичкан электроникой; но общая атмосфера этого автомобиля механическая, и при этом здоровенная.Это самая большая жалоба автолюбителей.

Связь между водителем и машиной иногда исчезает, но чистота производительности продолжает вызывать у вас улыбку. Когда вы ведете себя особенно глупо, вы можете почувствовать, как система полного привода перераспределяет крутящий момент задолго до того, как сработает какая-либо электронная няня. Да, возможно, им немного легко управлять, но он всегда предлагает увлекательную езду. Чистые законы физики, которые GT-R постоянно нарушает, заставляют задуматься, как такой доступный автомобиль может быть таким хорошим.

Конечно, с GT-R не все так идеально. Интерьер сейчас выглядит устаревшим и поставляется с довольно ужасной навигационной системой. Кроме того, задняя обзорность довольно шокирует. Помните, что это Nissan, а не Ferrari или Porsche, а это означает, что внутренняя отделка и дизайн были второстепенными по отношению к двигателю и подвеске GT-R. Приборная панель кажется «пластиковой», но аккуратные измерители перегрузки на экране компенсируют довольно бедный интерьер.

Распространенные проблемы и вопросы

Трансмиссия

Самой большой проблемой, с которой столкнется большинство владельцев GT-R, является коробка передач GR6.На самом деле, было несколько проблем, связанных с передачей.

Известно, что ранние модели имеют большие проблемы с управляющими соленоидами, что может привести к поломке или износу компонентов. Внутри корпуса трансмиссии могут накапливаться металлические частицы, если их не обслуживать, и застревать в соленоидах, вызывая выход из строя. Были сообщения о моделях 2009 года с LC1 Launch Control, щелкающим первой передачей из-за жесткого запуска. Их ремонт дорог, в основном потому, что Nissan настаивает на том, чтобы не поставлять какие-либо детали коробки передач.

Если трансмиссия обнаруживает проблемы, она склонна переключаться в безопасный режим, который позволяет переключать передачи только с 1-3-5 или 2-4-6 в зависимости от неисправности. Это означает, что вы должны быть особенно бдительны при покупке подержанной модели, следя за тем, чтобы все переключения передач были плавными и быстрыми.

Хорошей новостью является то, что сцепление рассчитано на весь срок службы автомобиля. Плохая новость заключается в том, что дилерские центры Nissan фактически не обслуживают коробки передач. Если у вас действительно возникнут проблемы с коробкой передач, Nissan просто заменит вашу коробку передач, а не будет пытаться ее починить.Это означает, что вы легко потеряете 10 000 долларов или больше, если не учитывать затраты на рабочую силу.

Шумы и треск

Наиболее частая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь с Nissan GT-R, известна как дребезжание корпуса колокола. Эта неисправность известна производителю, хотя до сих пор не удалось придумать для нее решения. Это вызвано незакрепленным подшипником на конце вала маховика, который перемещается и вибрирует в своем корпусе.Известно, что все модели и марки автомобилей в той или иной степени проявляют признаки этой проблемы, которая может стать реальной проблемой только в том случае, если подшипник испытывает сильную усталость и износ. Хотя деталь не должна быть такой дорогой, починить ее будет не самой простой инженерной задачей.

Несмотря на то, что Nissan пытался улучшить шумоизоляцию, в конце концов, это все еще Nissan, поэтому не ждите, что автомобиль будет шепотом.

Освещение и фары

Хотите верьте, хотите нет, но одна из проблем, с которой вы, вероятно, столкнетесь с Nissan GT-R, — это конденсат в фарах.Это связано с проблемой конструкции вентиляционных отверстий и уплотнений фары. Это легко заметить, так как вы должны увидеть капли воды внутри устройства невооруженным глазом. К сожалению, вы не можете разобрать устройство и почистить его или слить воду, и вам придется покупать запасную часть. Есть некоторые предположения, что этой проблемы можно избежать, уделяя особое внимание фарам и корпусам при мытье автомобиля или даже избегая вождения в дождь (хотя это ужасно непрактично).Мы предполагаем, что Nissan исправил это с помощью новых модернизированных фар в 2015 году.

У ранних моделей GTR (CBA-R35) также были проблемы со светодиодным освещением внутри комбинации приборов. С тех пор Nissan устранил проблему на новых моделях, но отремонтирует по гарантии.

Техническое обслуживание и стоимость владения

Компания Nissan правильно обращается со своими покупателями GT-R, предлагая ежегодную проверку GT-R в рамках гарантии в специализированном пункте обслуживания (POS). Все эти обновления и диагностика выполняются с помощью программного обеспечения Nissan CONSULT III.

Этот POS включает в себя несколько компонентов:

  1. Развал-схождение – Существуют две заводские спецификации для дорожек и улиц; Nissan проведет для вас бесплатную развал-схождение.
  2. Регулировка трансмиссии — Nissan выпускает новое обновление программного обеспечения для трансмиссии почти каждый год с момента выпуска GTR. Обновления трансмиссии бесплатны, а также помогают откалибровать точки включения сцепления трансмиссии.
  3. Балансировка впуска — Nissan отрегулирует воздухозаборник, чтобы повторно изучить воздушный поток от каждого ряда для более плавного холостого хода.

Для большинства энтузиастов вы можете рассчитывать на следующие расходы на техническое обслуживание:

  • Замена масла стоит около 200 долларов каждые ~6000 миль
  • Замена жидкости в трансмиссии и дифференциале обойдется вам примерно в 2000 долларов каждые ~18 000 миль
  • Комплект шин с высокими эксплуатационными характеристиками будет стоить около 2000 долларов США и требует замены каждые ~10 000 миль
  • Тормозные колодки и диски стоят недешево, если вы используете только детали OEM, и будут стоить вам около 6000 долларов каждые ~24 000 миль

Интервалы обслуживания

1.Шесть месяцев или 6000 миль

Владельцы должны заменить масло и фильтр и вызвать квалифицированного техника из Монтгомеривилля для осмотра тормозных колодок и роторов, рулевого механизма и рычажного механизма, шаровых шарниров, выхлопной системы, деталей оси и подвески, карданного вала и приводного вала. Стоимость составляет около 150 долларов США в независимом магазине.

2. Один год или 12 000 миль

Обслуживание в течение одного года требует повторной замены масла и фильтров, замены салонных микрофильтров, а также осмотра и замены любых изношенных деталей.Системы, подлежащие проверке, включают тормоза, выхлопную систему, масло дифференциала, трансмиссионное масло, узлы рулевого управления, очистители воздушных насосов, ходовые качества на низких и высоких скоростях, а также проверку систем подвески и дроссельной камеры на наличие неровностей и минеральных отложений. Стоимость около 300 долларов в независимом магазине.

3. Восемнадцать месяцев или 18 000 миль

В настоящее время требуется замена моторного масла, дифференциала, моторного масла и фильтров. Технические специалисты должны инспектировать все те же системы, которые они проверяли для шестимесячной проверки.Стоимость составляет около 1200 долларов США в независимом магазине.

4. Два года или 24 000 миль

Повторите все проверки и замены масла в течение одного года и замените охлаждающую жидкость двигателя. Подобные проверки и замены следует проводить с интервалом в шесть месяцев, повторяя циклы технического обслуживания. Жесткая езда, плохая погода или интенсивная езда по городу могут ускорить график. Стоимость составляет около 400 долларов США в независимом магазине.

Nissan GT-R (R35) Различия модельного года

2009

Это был первый год выпуска Nissan GT-R.Nissan предлагал GT-R в двух комплектациях: Base и Premium. Различия между двумя уровнями отделки салона проявлялись в Premium, где у него была стереосистема с динамиками Bose 11, стандартные передние сиденья с подогревом, шины с более высокими характеристиками, стандартные передние и боковые подушки безопасности и колеса более темного цвета. Однако оба уровня отделки салона имели одинаковую выходную мощность 480 л.с.

Было предложено очень мало опций, но у клиентов была возможность заказать: разъем для iPod (360 долларов), напольные коврики GT-R (280 долларов), Super Silver Paint (3000 долларов) и пакет для холодной погоды (бесплатно).

2010

Выходная мощность была увеличена до 485 л.с. для модели 2010 года. Фронтальные и боковые подушки безопасности стали стандартными для моделей Base и Premium. Программное обеспечение коробки передач TCM было обновлено до версии LC2 для более безопасного запуска, и на него распространяется гарантия. Раньше на тормозах был только логотип Brembo в 2009 году, но теперь они включали логотипы Nissan и Brembo. Что касается тормозов, тормозные магистрали также стали более жесткими. Nissan продолжил совершенствовать подвеску, изменив параметры демпфирования и жесткости пружин с помощью Bilstein.Оба уровня отделки салона отличались немного разными цветами отделки колес. На смену приходит цвет Pearl White, а вариант цвета Titanium уходит. Доступные варианты с 2009 года также перенесены на 2010 год.

2011

В 2011 году Nissan объединил уровни отделки салона и предложил Premium только для упрощения. В этом году компания Nissan продолжила совершенствовать подвеску, изменив параметры демпфирования и жесткости пружин, чтобы повысить комфорт при сохранении известных характеристик управляемости.Автоматическое включение / выключение фар и стеклоочистители, чувствительные к скорости, стали стандартными функциями.

Пожалуй, самым большим изменением стало улучшение развлекательной и навигационной систем. Считыватель CF-карт был заменен портом USB, но если это не соответствует потребностям, была реализована передача потокового аудио через Bluetooth. В навигационную систему добавлены возможности XM NavTraffic и NavWeather.

Компания Nissan снова скорректировала TCM для трансмиссии в 2011 году и выпустила программное обеспечение для управления запуском LC3.Запуски находятся на гарантии, как и в прошлом году.

2012

В 2012 году был представлен полностью обновленный GT-R среднего жизненного цикла (широко известный как DBA-R35). Модель Premium по-прежнему была стандартной доступной моделью, но Nissan изменил двигатель, чтобы увеличить выходную мощность до 530 л.с., настроив схему двигателя, фазы газораспределения, выхлопные и воздухозаборные отверстия. Управляемость снова была улучшена за счет добавления новой более жесткой передней стойки, более крупных передних роторов диаметром 390 мм (по сравнению с 380 мм), более легких и жестких колес и новых шин Dunlop.Снова программное обеспечение управления запуском было улучшено и выпущено как обновление LC4. Однако допускаются только четыре последовательных запуска, прежде чем потребуется охлаждение.

Заметные изменения в экстерьере отличают Nissan GT-R 2012 года от его более старых собратьев за счет слегка переработанного переднего бампера со встроенными светодиодами и заднего бампера с дополнительными каналами охлаждения. Колеса были изменены на конструкцию с разрезными спицами.

Интерьер впечатляет совершенно новой навигационной системой HDD CARWINGS и дополнительной шумоизоляцией для еще большего удобства в повседневном использовании.

Deep Blue Pearl был добавлен в качестве цветовой опции, и впервые была предложена совершенно новая опция камеры заднего вида за 600 долларов.

Черная версия

2012 год стал первым годом выпуска первой специальной серии GT-R от Nissan. Black Edition стоил на 5 тысяч долларов больше, чем модель Premium, с ключевыми отличиями, заключающимися в красно-черном салоне и кожаных сиденьях Recaro, черной обшивке потолка и более легких колесах с шестью спицами. Спорно, стоит ли он своих денег.

2013

Выходная мощность увеличена на 15 л.с. до 545 л.с. и 463 фунт-фут крутящего момента.Внешний вид был почти идентичен модели 2012 года, за исключением спойлера из сухого карбона для модели Black Edition. Камера заднего вида за 600 долларов теперь стала стандартной. Nissan продолжал возиться с подвеской, что привело к увеличению жесткости пружин. Выпущено программное обеспечение для передачи LC5. В остальном модель 2013 года отличалась скромными отличиями.

2014

Nissan наконец-то признал своих производителей двигателей, добавив заводскую табличку на блок цилиндров. Black Edition был таким же, как и в 2013 году, но Nissan решил изменить рулевое колесо на красное / черное, чтобы оно соответствовало остальному интерьеру.

Для моделей премиум-класса Nissan добавил немного волнения в интерьер, предложив интерьер цвета Amber Red вместо типичного серо-черного. В остальном машина была одинаковой внутри и снаружи. Самое большое изменение произошло с появлением модели Track Edition.

Трековая версия

Заядлым любителям треков Nissan предложил ограниченную серию (150 экземпляров) Track Edition GT-R за дополнительные 16 тысяч долларов. Что сделало его таким достойным трека, спросите вы? Ну, во-первых, убрали задние сиденья, чтобы «сэкономить вес».Кованные алюминиевые диски RAYS и сухое карбоновое заднее крыло позаимствованы у Black Edition. Внутри вы найдете замшевые сиденья и значок Track Edition, напоминающий вам о вашей гоночной машине. Для этой модели не требуется потребляемая мощность, но вы найдете новый передний спойлер со встроенными воздуховодами из углеродного волокна и направляющими для охлаждения тормозов. Что касается подвески, Track Edition предлагал специальные амортизаторы Bilstein с более высокой жесткостью пружины, характеристики которых были получены в результате тщательных испытаний на Нюрбургринге.Потратить 16 тысяч долларов на лучшую подвеску, но без задних сидений? Не уверен, что это справедливая сделка.

Полуночный опал

Самый редкий из них, Nissan предложил очень, очень ограниченную серию цвета Midnight Opal, всего 50 штук было продано в Соединенных Штатах. Это четвертый GT-R в линейке, который имеет этот оттенок и стоит на 6 тысяч долларов больше, чем модель Premium. Другие изменения включают задний спойлер из сухого карбона в стиле Black Edition и кованые алюминиевые диски из светлой бронзы.

2015

Любимый Nissan GT-R на данный момент становится динозавром, поэтому усовершенствования продолжаются и в этом году. Самым заметным изменением стали переработанные фары и задние фонари. Тот же дизайн и форма, но разные схемы светодиодов. Regal Red добавлен в качестве опции цвета для экстерьера, а Ivory добавлен в качестве опции для интерьера. Стереосистема Bose оснащена активным шумоподавлением, которое, по слухам, уменьшает внешний шум на целых 10 дБ.Комбинация приборов получила акцент из углеродного волокна, а дисплей многофункционального дисплея (MFD) получил новый дизайн. Конечно, подвеска снова настроена для более плавной езды.

На Track Edition Nissan по какой-то причине добавляет спинку заднего сиденья и обогреватель бокового пассажира, но взамен багажник переключается на материал из углеродного волокна.

Версия NISMO

Поскольку выпуск GT-R этого поколения подходит к концу, Nissan выпускает непревзойденный GT-R: NISMO GT-R.Верный философии NISMO (Nissan Motorsports), NISMO GT-R развивает максимальную выходную мощность 600 л.с. и крутящий момент 481 фунт-сила-фут. Это увеличение мощности было результатом не перенастроенного двигателя, а полностью увеличенных турбонагнетателей, позаимствованных прямо у гоночного автомобиля GT3 GT-R.

Это также была первая модель GT-R, которая отклонилась от традиционного стиля кузова. Абсолютно новый более широкий передний бампер из углеродного волокна, боковые юбки из углеродного волокна, задний бампер из углеродного волокна, шасси из углеродного волокна и заднее крыло из углеродного волокна объединены одной целью: прижимная сила и меньшее сопротивление (0.26 cd, если быть точным). Хотя GT-R NISMO был доступен в нескольких цветах, его можно узнать по большому заднему крылу или красным акцентам в нижней части бампера и боковой юбки автомобиля.

Чтобы улучшить управляемость, GT-R NISMO усилил шасси, переработал рычаги подвески, увеличил задний стабилизатор поперечной устойчивости, агрессивные шины Dunlop и новые жесткости пружин, соответствующие амортизаторам DampTronic Bilstein.

В салоне автомобиля вы найдете новый замшевый руль, красный тахометр перед вашим лицом и слегка модифицированное сиденье Recaro, позаимствованное прямо у Track Edition.

Соберите все это вместе, и вы получите GT-R NISMO, или то, что я бы хотел, чтобы Track Edition был в первую очередь. С большой мощностью приходит и высокая цена, и это приносит Nissan GT-R NISMO рекомендованную производителем розничную цену в 149 999 долларов, что явно ставит его на территорию Porsche 911 Turbo S.

Повышение рекомендованной розничной цены за последние годы

Лучший Nissan GT-R за эти деньги

Когда придет время выследить свой GT-R, не составит труда выбрать автомобиль 2010–2014 года. Усовершенствования, внесенные только в 2012 модельном году, стоят на 10 000 долларов больше, чем у GT-R более раннего модельного года.Вы получаете почти 95% производительности последней модели за 20 тысяч долларов меньше. Если вы можете найти чистый Nissan GT-R 2012 года выпуска с пробегом от среднего до небольшого по цене менее 60 000 долларов, то, по нашему мнению, это будет лучший GT-R для покупки .

Более ранние GT-R (09-11) теперь можно купить дешево, так как спрос меньше. Эти автомобили имеет смысл покупать только в том случае, если а) вы не возражаете против отказа трансмиссии и возможного счета за ремонт в размере 15 тысяч долларов, или б) если вы планируете модифицировать свой GT-R и планируете полную сборку с нуля.В этом случае GT-R 2009 года — прекрасная основа.

Тем не менее, самым редким из них является цвет Midnight Opal, выпущенный ограниченным тиражом, но ваши шансы приобрести его невелики, поскольку все 50 штук были проданы в течение первых двух недель после выпуска. Кроме того, янтарно-красный интерьер моделей 2014 года стоит на 2-3 тысячи долларов больше, чем другие.

Заключение

В конце концов, Nissan GT-R сделает фанатом любого автомобильного энтузиаста, даже если вы предпочитаете шестиступенчатую механическую коробку передач.Обладая способностью побеждать Porsche 911 и отнимать деньги у Ferrari, Nissan GT-R, наконец, взорвал рынок высокопроизводительных автомобилей. Nissan GT-R стал одним из самых противоречивых автомобилей в истории и будет продолжать сеять хаос в будущем.

Покупка подержанного Nissan GT-R — рискованная затея, потому что вы можете не получить экземпляр в первозданном виде. Будьте готовы выложить еще несколько монет Jefferson, чтобы купить GT-R, который еще не выпущен или не отслеживается. Также убедитесь, что ваш осмотр перед покупкой распространяется на трансмиссию более ранних моделей, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя.Учитывая, что вы можете получить трехсекундный автомобиль со скоростью 0-60 менее чем за 50 000 долларов, это замечательно. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с 911 или Ferrari на светофоре, помните, что у них может быть более приятный интерьер, но они никогда не превзойдут вас на дрэг-стрипе или гоночной трассе. GT-R официально сделает из вас и любого, кто ездит с вами на дробовике, своего фаната.

 

Nissan GT-R умер в Европе, потому что он слишком громкий

Изображение: Nissan

Дилерские центры Nissan по всей Европе собираются стать немного тише с прекращением производства R35 GT-R для этого рынка.Благодаря новым правилам шума от проезжающих автомобилей, которые вступают в силу 1 июля, продажа R35 считается полностью незаконной. Очевидно, что в наши дни автомобиль становится довольно старым, и тем не менее каким-то образом ему удается удивить так же, как он был выпущен в конце 2007 года. Nissan не хочет тратить усилия на перепроектирование автомобиля, чтобы сделать его принять новые правила, так что он уходит в отставку с невероятной скоростью.

Еще в 2007 году 911-е поколение 997 было только что выпущено из печати.R35 использовался в трех поколениях 911 Turbo и двух дополнительных крупных фейслифтингах. Все это время GT-R был более или менее знаменосцем марки Nissan, побеждая всех желающих и оставляя большинство из них в пыли. Это не похоже на то, что это предвещает будущее автомобиля во всем мире, поскольку он уже снят с производства в Австралии. Он еще немного продержится в Азии и Америке, но явно на последнем издыхании.

Представитель Nissan сообщил TopGear.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.