Грм как менять: Замена ремня ГРМ автомобиля — зачем нужен и когда менять?

Содержание

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Сползание

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

На слух

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Замена ремня ГРМ своими руками — возможно и не сложно

Как известно, замена ремня ГРМ — это важная процедура, которая становится необходимостью. Как правило, неопытные водители не знают, что такое, вообще, ГРМ. Но после того как тот ломается, они сталкиваются с катастрофической проблемой, особенно если это произошло на дороге. В этой статье мы попробуем помочь водителям и расскажем о том, как провести замену ремня своими руками.

ГРМ — что это?

Что такое ГРМ — это газораспределительный механизм. Он управляет фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

ГРМ состоит из механического программатора, нескольких валов, распредвала, приводов, клапанов, различных звеньев и многого другого. Всё это знать необязательно, ведь нам нужно будет просто поменять ремень. Но всё же кое-что знать необходимо.

От синхронности работы коленчатого вала и распредвала зависит многое. Так, согласованность действий этих двух валов обеспечивает и нормальную работу ГРМ, который реализует свою основную функцию: впускает топливную смесь и выпускает отработанные газы посредством клапанов. И ремень в этом случае выполняет не менее важную функцию: он позволяет вращаться распредвалу со скоростью, которая должна быть вдвое меньше, чем скорость вращения коленвала.

За счёт чего вращаются валы ГРМ?

Следует знать, что под шкивами распредвала расположены два ролика. Один из них называется опорным, и он располагается с правой стороны, а другой — натяжным и размещается слева. Специальное отверстие на опорном ролике, если внимательно присмотреться к нему, расположено не по центру. Это очень важно знать, чтобы, регулируя настройку ремня, сделать всё правильно.

Также не помешает знать, что для удобства установки фаз газораспределения придуманы специальные метки. Они имеются на многих деталях, таких как крышка масляного насоса, шкивах или на задней крышке ремня привода.

Проводим всё своими руками

Приведём пример замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус. По заводской документации менять его нужно не только тогда, когда он рвётся, а после каждых 160 000 км пробега. Цена на замену ремня Форда Фокус, в отличие от других автомобилей, всегда была выше, что объясняется некоторой сложностью конструкции автомобиля. Поэтому будет очень кстати научиться менять ремень самостоятельно.

Для замены нужно будет вооружиться необходимым комплектом инструментов, который будет включать:

  • накидной ключ, семнадцатый;
  • ключ на 15;
  • специальный ключ, регулирующий натяжной ролик;
  • большую отвёртку или монтировку;
  • специальный инструмент для извлечения стопорных колец.

Когда нужно заменить ремень?

Чтобы это узнать, рекомендуется отогнуть кожух и посмотреть, визуально оценить состояние ремня. Для того чтобы осмотреть ремень ГРМ полностью, необходимо прокрутить двигатель. Если будут замечены на ремне трещины или нитки, разлохмаченные в разные стороны, значит, его следует незамедлительно заменить. Иначе проблем с двигателем не избежать.

Кроме того, замена ремня ГРМ необходима, если:

  • обнаружены подтёки масла на ремне;
  • обнаружены трещины;
  • обнаружен явный износ зубцов ремня с внутренней части;
  • имеются различные дефекты.

Снятие старого ремня

Приступаем. Прежде всего снимаем кожух ГРМ. Он бывает закреплён двумя болтами, которые нужно будет открутить.

Продолжая демонтаж, откручиваем болты, фиксирующие картерную защиту. Их на Форд Фокус приходится всего шесть. Используем для работы ключи № 13 и 17.

Стоит отметить, что защита двигателя снимается, для того чтобы улучшить доступ к приводу, который следует также внимательно осмотреть.

Далее, снимается компрессор откручиванием болтов, которыми тот фиксируется. После этого снимается ремень компрессора, а он сам (компрессор) ставится на своё место.

Важно запомнить пометки на ремне, дабы, устанавливая на ГРМ новый, сделать всё верно.

Идём дальше и снимаем клемму с аккумуляторной батареи. Делается это для того, чтобы обесточить все контакты. Для пущей верности клемму изолируем и помещаем в резиновый чехол.

Бачок жидкости ГУР следует также снять и поставить в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости. После этого предоставляется возможность в полной мере обеспечить доступ к ремню ГРМ.

Продолжаем работу и откручиваем два верхних болта крепления на генераторе. Далее, снимаем клемму с фишкой вместе, размещённую с правой стороны. Сам генератор тоже извлекаем, открутив нижний болт. Это даст возможность снять ремень ГРМ.

Шкив помпы извлекаем, откручивая четыре болта крепления ключом № 10.

Переходим к самому важному: снимаем защиту ремня ГРМ. Для этого необходимо будет открутить пять верхних болтов, а затем нижние и центральные. После следует снять защитный кожух.

Установка нового ремня

Теперь можно осуществить и замену. Кстати, стоимость нового ремня ГРМ различна и это будет зависеть от производителя.

Прежде чем заменить шлею, рекомендуется провести фиксацию маховика. Делается это для того, чтобы в процессе установки нового ремня он не провернулся. Фиксация происходит следующим образом: снимается стартёр, а на его место ставится специальный фиксатор маховика. И опытные мастера, вообще, не снимают стартёр полностью, а лишь откручивают нижний его болт

.

Ставим теперь КПП в нейтральное положение и начинаем выставлять муфты в положение на 11 оборотов. Муфты следует прокручивать по часовой стрелке.

Далее, берём болт, фиксирующий коленвал, и вкручиваем его вместо заглушки. А метку положения маховика следует обязательно сделать, на случай если придётся что-либо подгонять.

На видео — замена ремня ГРМ Рено Логан:

Фиксируем коленвал, используя два болта, и устанавливаем специальный ключ для болта, удерживающего шкив.

Снимаем опору двигателя, подняв его на домкрате. Устанавливаем «бабочку» на муфты и проводим их фиксацию.

Теперь следует открутить 4 болта, фиксирующие опоры двигателя Форда Фокус, а затем отложить опоры в сторону. Также следует снять держатель опоры автомобиля. Он крепится четырьмя болтами.

«Бабочку» устанавливаем на муфты, что не вызовет особых сложностей. Болт коленвала откручиваем, если надо — заменяем его на новый. Шкив снимается путём раскачки держателя шкива.

Замена ремня ГРМ и роликов проводится только после извлечения крышки зубчатого шкива. Сам натяжной ролик газораспределительного механизма следует ослабить и сразу же установить чеку.

Теперь нужно вынуть ролик и старый ремень ГРМ. А после извлечь и ролик натяжения.

Подготовленный новый ремень устанавливаем и затягиваем натяжитель. Если ролики также пришли в негодность, их следует тоже заменить.

В конце затягиваем болт коленвала, проверяем в обязательном порядке метку на маховик и успешно завершаем цикл работ по собиранию деталей в обратной последовательности. Не забываем проверить работу автомобиля.

Сама замена ремня ГРМ своими руками — дело несложное и вполне осуществимое. Конечно же, необходимо наличие начального багажа знаний в сфере автомобиля и его конструкции. Как говорится, нужно отличать болт от гайки и знать, где находится стартёр или двигатель. В противном случае ничего не получится и придётся ехать в автосервис.

Напротив, автомобилистам-любителям, разбирающимся неплохо в конструкции своего железного коня, провести такую операцию будет очень легко. Главное — это начать, а остальное потечёт само собой, тем более эта инструкция пошагово всё объясняет.

На видео — замена ремня ГРМ Форда Фокус:

Напоследок хотелось бы напомнить читателям, что замена ремня должна проводиться регулярно, в указанные производителем автомобиля сроки. Обязательно следует учитывать и износ этого ремня, его состояние (о том, как визуально проверить состояние, написано выше). Часто реальные сроки выхода из строя ремня не совпадают с данными производителей. Это может быть связано с манерой вождения, условиями дорожными или климатическими, а также многим другим. Поэтому частый осмотр никому не помешает.

Автомобиль — это не груда металла, а верный и надёжный друг. Ему, как и живому человеку, необходима забота близкого друга, и тогда он обязательно ответит взаимностью. Надёжный автомобиль никогда не подведёт в дороге, а его владелец будет всегда чувствовать себя в безопасности, даже если вокруг на расстоянии ста километров не будет ни одного центра по ремонту и обслуживанию.

правила замены, как не допустить обрыв

ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.

Что представляет собой ремень ГРМ

Как можно понять из названия, ремень ГРМ представляет собой простое связующее звено между несколькими деталями. Внешним видом он похож на ремень генератора и представляет собой кольцеобразную деталь, которая может быть выполнена из следующих материалов:

  • Плотной резины с металлизированными элементами. Самый распространенный вид ремня ГРМ. Подобные варианты отличаются низкой стоимостью и хорошей надежностью;
  • Металла. Подобные типы ремней ГРМ сильно напоминают велосипедную цепь. Из-за своей сложной конструкции и высокой стоимости они практически не применяются;
  • Кожи. Некоторое время ремень ГРМ выполняли из кожи, но от данного варианта было решено отказаться из-за низкой износостойкости материала и высокой стоимости.

Стандартный ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность, что требуется для лучшего сцепления. Довольно  редко он объединяет исключительно распределительный и коленчатый вал, на многих моделях автомобилей ремень также охватывает ряд других деталей. Это удобно с конструкторской точки зрения, но из-за этого увеличивается вероятность его скорого выхода из строя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ

Как отмечалось выше, от грамотной передачи крутящего момента ремнем ГРМ зависит газораспределение, что является основным процессом при работе двигателя. Исходя из этого, можно выделить две проблемы, из-за которых водителю потребуется озаботиться заменой ремня ГРМ:

  • Проскальзывание;
  • Обрыв.

Проскальзывание ремня ГРМ может возникать по причине его плохого натяжения или попадания на него масла и других эксплуатационных жидкостей. В результате проскальзывания произойдет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что приведет к нарушению стабильного режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неприятностям.

Обрыв ремня ГРМ грозит водителю еще более серьезными проблемами. Из-за нарушения работы мотора, может произойти одновременное открытие впускного и выпускного клапана под удар поршня. В такой ситуации двигателю потребуется капитальный ремонт из-за деформации клапанов и поршня.

Как можно видеть, лучше за ремнем ГРМ следить и контролировать его состояние. Но полностью осматривать ремень перед каждой поездкой – это весьма трудоемко и нецелесообразно. Лучше контролировать срок службы детали и менять ее, когда он подходит к концу.

Когда менять ремень ГРМ

Однозначно нельзя назвать пробег после которого рекомендуется заменить ремень ГРМ. В инструкции к автомобилю чаще всего указан примерный срок эксплуатации детали. Но также следует помнить, что влиять на износ ремня могут и другие факторы, сокращая время до его замены:

  • Качество детали. Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. Сложно предугадать, сколько именно прослужит деталь, особенно если речь идет об универсальном варианте, не созданном для конкретной модели машины;
  • Интенсивность работы двигателя. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно десятками часов (например, такси), то следует уменьшить срок замены ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться;
  • Другие факторы. При некачественном ремонте автомобиля, ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Данную ситуацию необходимо как можно быстрее исправить, иначе ремень скоро выйдет из строя.

Когда менять ремень ГРМ прописано в инструкции к автомобилю, но если брать усредненные значения, то ресурс данной детали около 60-70 тысяч километров.

Важно: Покупая машину «с рук» обязательно уточняйте у бывшего владельца, производил ли он замену ГРМ. При этом лучше в последствие самостоятельно осмотреть деталь или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Не исключено, что перед продажей машины были «скручены» ее показатели пробега, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.

Замена ремня ГРМ

Выполнить замену ремня ГРМ своими руками может любой водитель, и данная процедура не сложнее, чем натяжка цепи на велосипеде. Предварительно потребуется ослабить натяжение ремня, а после замены его восстановить. Важно при замене ремня ГРМ также уделить внимание состоянию следующих деталей:

  • Натяжной ролик;
  • Водяная помпа;
  • Сальники на коленчатом и распределительном валах.

Если одна из этих деталей выйдет из строя, ремень ГРМ может заклинить в процессе работы, что придет к его мгновенному обрыву и соответствующим последствиям. Некоторые производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня ГРМ одновременно с роликами, чтобы максимально обезопасить двигатель.

Загрузка…

Когда менять ремень ГРМ? Через сколько км нужно менять ремень, регламент, периодичность

Для регулировки выпуска выхлопных газов и впрыска воздушно-топливной смеси в авто используется механизм газораспределения (ГРМ). Зачастую под его приводом подразумевают ремень или цепь. Это определяется особенностями конструкции определенного автомобиля, однако чаще всего привод бывает именно ременным.

Через сколько менять ремень ГРМ — вопрос, наиболее часто звучащий от автовладельцев. Если не брать в учет особенности авто разных марок и моделей, новую деталь устанавливают в промежутке 75-100 тыс. км.

Заводы-изготовители машин указывают более точный интервал замены этих автокомплектующих. В сервисной книжке изложена соответствующая информация, благодаря которой вы узнаете, через сколько км нужно менять ремень ГРМ.

Однако устанавливать новые запчасти нужно, ориентируясь не только на регламент производителя авто, но и на признаки, сигнализирующие об износе детали. Так как часто менять ремень ГРМ может и хочет делать далеко не каждый автовладелец, следует обратить внимание на износ этих элементов. Если на их поверхности обнаружены небольшие трещины, это первый признак скорого выхода детали из строя.

Регламент замены ремня ГРМ

Срок, который может прослужить эта деталь без неполадок, зависит от ряда факторов, включая ее качество, модель машины, ее конструктивные особенности и прочее. Периодичность замены ремня ГРМ во многом зависит от того, насколько автовладелец бережно и аккуратно относится к своему транспортному средству, агрессивно ли ездит по улицам и так далее.

Подходящее время, когда нужно менять ремень ГРМ, указано изготовителем машины, однако пробег, после достижения которого элемент подлежит замене, варьируется в широком диапазоне. Он может составлять от 60 до 120 тыс. км. Также возможны исключения, так как при бережном обращении со стороны автовладельца и своевременном обслуживании, деталь может прослужить дольше.

Если машина эксплуатируется очень редко, со временем деталь может потерять свою эластичность вследствие старения резины. В таких условиях уже не важно, через сколько нужно менять ремень ГРМ: без своевременной замены этого элемента сразу, резко возрастает вероятность обрыва привода ГРМ. Это может негативно отразиться на безопасности вождения и стать причиной повреждения мотора.

Ремень ГРМ: как часто менять деталь

Зная, через сколько км менять ремень ГРМ, вы сможете своевременно обратиться на станцию техобслуживания (СТО) для установки на машину новых комплектующих. Помимо километража, в технической документации на автомобиль указано и то, через сколько лет менять ремень ГРМ. Однако не во всех ситуациях нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя, потому что если вы заметили серьезный износ, новый привод потребуется как можно раньше.

Следует отметить, что практически всегда производитель указывает срок замены ремня ГРМ с запасом. Если пробег авто немного превышает нормативный, это не значит, что ремень тут же порвется.

Как часто нужно менять ремень ГРМ: преждевременный износ

Об износе детали автовладельцу подскажут различные признаки, сигнализирующие о неполадках в работе привода. Если вы заметили их наличие, значит срок службы ремня ГРМ подошел к концу.

Подразумеваются следующие признаки:

  • Неуверенный запуск силового агрегата или потеря мощности. У подобных ситуаций причины могут быть разными, но иногда такие проблемы возникают, если наступили сроки замены ремня ГРМ. Если с этим элементом возникают проблемы, может нарушаться работа ряда систем, включая зажигание.

  • Темный дым с сильными неприятным запахом из выхлопной трубы. Этот признак является косвенным, но иногда переобогащение смеси случается именно по причине изношенного привода ГРМ. Для уточнения проблемы необходимо провести диагностику специальными сканерами.

  • Посторонние звуки при работающей силовой установке. Если запустив силовой агрегат вы услышали тикающий звук, значит наступил момент, когда менять ГРМ — самое время. Этот признак может сигнализировать об износе зубьев, которые скользят по поверхности шкивов, создавая сильный свист. Если это случилось, через сколько километров менять ремень ГРМ — уже не важно, так как запчасти требуются уже сейчас. В редких случаях он может возникать ввиду неполадок в работе помпы.

  • Слышен громкий скрип или свист. Может возникать из-за попадания жидкости на поверхность ремешка. Зачастую такое случается при влажной погоде, но иногда на деталь могут попадать антифриз или моторное масло. Во всех случаях необходимо провести чистку, иначе могут возникнуть неполадки в работе ГРМ.

Также на предмет износа следует визуально осмотреть ремень ГРМ: через сколько менять его — это будет уже не настолько важный вопрос, так как если вы обнаружите на поверхности элемента трещины или небольшие разрывы, его следует незамедлительно снять и установить новый. В противном случае существенно возрастает риск обрыва привода ГРМ.

Когда надо менять ремень ГРМ: внеплановая замена

В ряде ситуаций допустимы отклонения от регламента замены ременного привода ГРМ. Например, если наблюдается быстрое ослабление элемента после его очередной натяжки, значит причина может заключаться в дефектах его внутренних слоев или ином ухудшении свойств материала. Независимо от причин, нужно менять ремень ГРМ на новый, чтобы минимизировать вероятность поломок в других узлах, в частности двигателе.

Зная, через какой пробег менять ремень ГРМ, вы можете снизить риск его преждевременного обрыва, однако в ряде ситуаций это все же может произойти. Это не значит, что сразу после этого деформируется поршневая группа, так как в современных авто предусмотрены соответствующие системы защиты. Если мотор не пострадал — это хорошо, но пытаться снова заводить двигатель сразу после обрыва привода ГРМ не рекомендуется, так как это все еще может быть опасно для силового агрегата.

В таких условиях необходимо при первой же возможности установить новый и снять неисправный ремень ГРМ, срок службы которого, очевидно, подошел к концу. Для этого следует вызвать эвакуатор и обратиться на любое СТО Oiler, чтобы механики выполнили необходимые работы для устранения неполадки.

Замена ГРМ в ŠKODA Rapid

Сервис официального дилера «Автоцентр Славия» приглашает владельцев ŠKODA Rapid на замену комплекта ГРМ. У нас можно заменить комплект ременного и цепного привода ГРМ, включая ролики и успокоители, а также произвести натяжение. На запчасти, купленные в сервисном центре, предоставляется гарантия 2 года. Все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя.

Особенности замены ремня ГРМ

На двигателях с ременным типом привода производитель рекомендует проводить замену комплекта ГРМ каждые 120 тыс. км пробега или спустя 8 лет эксплуатации, а проверять состояние механизма — каждые 60 тыс. км или спустя 4 года. На практике замена ремня ГРМ требуется уже через 70-80 тыс. км. Если мотор регулярно работает на высоких оборотах (спортивный стиль езды, буксировка прицепа, частая езда по бездорожью), то интервалы обслуживания сокращаются до 50 тыс. км.

Чтобы произвести замену ГРМ, нужно знать особенности устройства конкретного двигателя и иметь опыт ремонта. Важный этап работы — установка соответствующих положений коленчатого и распределительных валов и их блокировка. Если допустить смещение валов и неправильно установить ремень, это приведет к рассинхронизации работы поршневой группы и клапанов, что вызовет удар. Поэтому работу нужно доверять сертифицированным автомеханикам, обученным ремонтировать двигатели ŠKODA.

Особенности замены цепи ГРМ

Цепь ГРМ прочнее ремня, поэтому срок ее службы составляет в среднем 180-200 тыс. км. При правильной эксплуатации двигателя и своевременном обслуживании цепь может прослужить в 2 раза дольше. Но для этого важно регулярно проверять ее состояние. Поскольку она неизбежно ослабляется, ее необходимо натягивать и периодически проверять люфт. Также важно регулярно менять натяжителя и успокоители. В отличие от самой цепи они не такие долговечные.

Дефектовку цепного привода, как и замену ГРМ на Шкода Рапид, должен выполнять опытный автомеханик. В отличие от ремня цепь располагается внутри блока цилиндров и смазывается маслом. Чтобы ее заменить, необходимо частично разобрать блок. Без специальных инструментов, опыта и знаний устройства мотора качественно выполнить работу практически невозможно. Более того, нужны качественные детали и расходные материалы. Поэтому лучше доверить работу сотрудникам официального дилерского автосервиса.

Преимущества сервиса «Автоцентр Славия» в Кемерово

> Оригинальные запчасти и качественные аналоги — Вы сами выбираете, что устанавливать.

> Гарантия на детали и работы.

> Команда сертифицированных механиков и диагностов, которые специально обучены ремонтировать Шкода.

> Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.

> Ведение бумажной и электронной сервисной книжки (информация о выполненных работах и датах не пропадет).

Оставьте заявку на сайте или запишитесь на ремонт по телефону +7 (3842) 52-22-66.

Когда менять ремень ГРМ и что нужно знать о ремнях газораспределительного механизма

Самый распространенный ответ на этот вопрос — согласно рекомендациям автопроизводителя. Но есть нюанс — по рекомендациям не для модели, а для конкретного двигателя. Какие еще нюансы нужно знать и что нужно учитывать, чтобы с вами не случился, обрыв ремня ГРМ? Об этом рассказали специалисты интернет-магазина Leoparts.

Для чего нужен ремень ГРМ и зачем вообще его менять

ГРМ — это аббревиатура для термина “газораспределительный механизм”. Так называют систему компонентов, которая находится внутри двигателя и отвечает за подачу топливной смеси в цилиндры, а также за отвод отработанных газов.

Что в этой системе делает ремень? Он синхронизирует работу коленвала и распредвала (или двух, в зависимости от конструкции двигателя). Обе этих детали оканчиваются шестернями, за которые и зацеплен ремень ГРМ. Благодаря работе ремня клапаны и поршни никогда не соприкасаются внутри цилиндра. Задача важная, поэтому ремень должен быть отлично натянут — за это отвечает натяжной ролик. Также в конструкции присутствуют обводные ролики — они нужны для того, чтобы “проложить дорогу” ремню в подкапотном пространстве. В некоторых автомобилях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос (помпу).

Кстати, иногда ту же функцию, что и ремень ГРМ выполняет цепь. Цепь ГРМ ходит в несколько раз дольше и считается более надежной конструкцией. Но она сложнее для замены. Поэтому и сама деталь, и услуга на СТО стоят существенно дороже.

Что будет если порвется ремень ГРМ

Учитывая его основную задачу, обрыв ремня ГРМ — это ситуация, которую вообще нельзя допускать. Потому что рассинхронизированные распредвал и коленвал начинаются вращаться независимо друг от друга. В результате клапаны очень быстро “встречаются” с поршнями.

Самое малое, что ждет такой мотор — это погнувшиеся клапаны, которые из всех деталей наименее прочные. Также могут пробиться днища поршней — непосредственно от удара или от осколков клапанов. В общем, чем выше были обороты в момент обрыва, тем серьезнее последствия. И тем дороже ремонт. Вплоть до капитального ремонта двигателя.

У дизелей все еще сложнее и “травмпоопаснее” для двигателя. Из-за особенностей конструкции там часто повреждается распредвал, его подшипники, и шатуны.

Именно поэтому важно регулярно проверять состояние ГРМ и вовремя его менять.

Регламент замены ремня ГРМ

Первый вариант — исходя из пробега автомобиля, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя конкретно для вашего двигателя. Цифры очень сильно разнятся.

Например, для дизельных моторов VW Passat B6 1.9 и 2.0 ремень ГРМ меняется через 90 000 километров. Такой же ресурс у Skoda Octavia A6 c бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л. А ремень ГРМ у Ford Focus 2 с бензиновым двигателем объемом 1.6 л – даже через 160 000 км. Также повезло владельцам Рено Меган 3 1.5 dci — ремень ГРМ у них требует замены каждые 150 000 километров.

Но есть и обратные примеры, с более короткими пробегами. Например, на Шевроле Лачетти с мотором 1.8 F18D3 ремень ГРМ нужно менять каждые 60 000 км. А на таком автомобиле как ВАЗ-2112 и вовсе каждые 50 000 километров.

Второй вариант — исходя из “возраста” ремня, если пробеги очень маленькие. Средний расчетный пробег автомобиля составляет 20 000 километров. Если ваша машина проезжает намного меньше (например, 10 тысяч в год), то разделите рекомендации производителя на 20 000 — это и будет количество лет, через которое нужно заменить ремень. В среднем это 5-7, максимум 8 лет.

Третий вариант — с учетом сложных или интенсивных условий эксплуатации. Если машина работает в такси, или постоянно много ездит, то ресурс ремня уменьшается из-за постоянной работы и перегрева.  

Как проверять ремень ГРМ

У многих автопроизводителей кроме интервала замены, есть также рекомендуемые пробеги, на которых нужно проверять состояние ремня ГРМ. В принципе, это можно делать при каждом ТО или во время выполнения работ в подкапотном пространстве.

Что нужно проверять?

  1. Осматривать ремень на предмет трещин и потертостей.
  2. Проверять отсутствие следов масла или антифриза.
  3. Оценивать износ зубьев.
  4. Проверять натяжение/растяжение ремня.

Почему лучше менять ремень ГРМ комплектом

Важный нюанс замены ремня ГРМ состоит в том, что лучше менять его вместе с комплектом всех роликов и натяжителей, которые работают вместе с ним. Почему так?

Основных причин две.

Первая — заменить ремень ГРМ комплектом лучше для экономии на выполнении работ. Ни один ролик не отходит столько, сколько два ремня. А в большинстве современных машин замена ремня ГРМ — это трудоемкий процесс. И стоимость комплекта меньше, чем стоимость выполнения работ.

Вторая — оценить износ роликов достаточно сложно. А заклинивший ролик может привести либо к уменьшению ресурса ремня, либо даже к его обрыву. То есть вы рискуете стать героем поговорки “скупой платит дважды”.

Так что если вы крутите свою машину сами и регулярно все осматриваете, то можете рискнуть. Но если вы, как и большинство автовладельцев, ездите менять ремень ГРМ на СТО и доверяете контроль своим механикам, то менять его нужно только комплектом.

Замена ремня ГРМ

МЫ РАБОТАЕМ !!!

Ремень газораспределительного механизма гарантирует качественную синхронную работу клапанов с функционирующими поршнями, недооценка важности ремня ГРМ в системе газораспределения воздуха и подачи топлива может привести к сбою или другим серьезным поломкам в двигателе автомобиля.

Самостоятельная замена цепи ГРМ или замена ремня ГРМ возможна, при условии, что у вас есть определенные навыки, если их нет, тогда обращайтесь только к опытным специалистам, ведь даже маленькая погрешность, во время замены ремня ГРМ, может привести к серьезным последствиям в будущем.


Для того чтоб, быть уверенным в своем транспортном средстве, необходимо его качественно и своевременно обслуживать. Одним из важных агрегатов автомобиля является двигатель автомобиля, в котором достаточно много деталей которые со временем могут изнашиваться и требуют замены. Наиболее часто во время технического обслуживания, необходима замена приводного ремня газораспределительного механизма (ГРМ), который имеет свой ресурс. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к поломкам и дорогостоящему ремонту целого узла, поэтому предлагаем вам ознакомиться с основными нюансами его замены.

Ремень ГРМ, особенности и его роль в двигателе


Ремень газораспределительного механизма, это замкнутый ремень из резины, с внутренней стороны которого расположены зубья, обеспечивающий синхронную работу клапанов с функционирующими поршнями в двигателе автомобиля. Основная задача его состоит в том, чтобы распределительный вал проворачивался в два раза чаще, чем коленчатый вал. Данный элемент довольно важная часть автомобиля, недооценка которого приводит к сбоям работы газораспределения и серьезным поломкам двигателя транспортного средства.

Во время эксплуатации автомобиля требуется систематический осмотр ремня даже при условии отличной работы двигателя. Визуальный осмотр позволяет определить состояние изделия и своевременно принять решение о его замене.

Когда необходима замена ремня ГРМ (цепи ГРМ)

Ремень газораспределительного механизма в зависимости от производителя имеет свой ресурс, в среднем это 50000-80000 км пробега. В зависимости от разных факторов в том числе условий эксплуатации специалисты рекомендуют не ждать окончания временного интервала, предписанного документами, а менять ремень после 60 000 км пробега, чтоб не подвергаться риску и избежать неожиданных поломок во время езды.

На каждой марке автомобиля ремень меняется через определенный пробег, например:

  • На автомобилях корейского производства каждые 60000 км
  • На автомобилях японского производства каждые 90000-100000 км
  • На автомобилях немецкого производства каждые 100000-120000 км

Настоятельно обращаем ваше внимание на то, что несвоевременное обращение в автосервис или неправильная установка ремня газораспределительного механизма, приводит к поломке и капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь только к опытным и квалифицированным мастерам. На быстрый износ ремня ГРМ, могут повлиять такие факторы как:

  • Слабое или сильное натяжение ремня
  • Утечка масла
  • Состояние натяжных и свободных роликов

Учитывая особенность и сложность большинства автомобильных систем, мы не советуем самостоятельно производить замену, доверьте эту работу специализированным организациям в штате которых есть квалифицированные специалисты для выполнения высокоточных работ.

Рекомендации специалистов

Специалисты настоятельно рекомендуют менять ремень ГРМ вместе с натяжными роликами, т.к. их ресурс не намного больше в отличие от ремня, и если ролики не трогать, то в дальнейшем это также может плохо сказаться на работе всего агрегата. Так же при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять передний сальник коленвала и сальники распредвалов, если их не менять, то через 25-30 тыс. км они могут потечь и тогда вам снова придется оплачивать работу специалистов по времени и сумме равной замене ГРМ + замена сальников.

В Москве замену ремня ГРМ, можно осуществить в автосервисе «РФ-Моторс».

Марки автомобилей, с которыми мы работаем

Замена ремня ГРМ Audi

Замена ремня ГРМ Hyundai

Замена ремня ГРМ Nissan

Замена ремня ГРМ Bentley

Замена ремня ГРМ Infiniti

Замена ремня ГРМ Opel

Замена ремня ГРМ BMW

Замена ремня ГРМ Isuzu

Замена ремня ГРМ Peugeot

Замена ремня ГРМ Chevrolet

Замена ремня ГРМ Jaguar

Замена ремня ГРМ Porsche

Замена ремня ГРМ Citroen

Замена ремня ГРМ Jeep

Замена ремня ГРМ Renault

Замена ремня ГРМ Daewoo

Замена ремня ГРМ Kia

Замена ремня ГРМ Skoda

Замена ремня ГРМ Dodge

Замена ремня ГРМ Land Rover

Замена ремня ГРМ Subaru

Замена ремня ГРМ Fiat

Замена ремня ГРМ Lexus

Замена ремня ГРМ Suzuki

Замена ремня ГРМ Ford

Замена ремня ГРМ Mazda

Замена ремня ГРМ Toyota

Замена ремня ГРМ Honda

Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz

Замена ремня ГРМ Volkswagen

Замена ремня ГРМ Hummer

Замена ремня ГРМ Mitsubishi

Замена ремня ГРМ Volvo и др.

Почему автовладельцы в Москве, обращаются к нам?

Автосервис «РФ-Моторс», это команда квалифицированных мастеров, которые достаточно долгое время занимаются обслуживанием транспортных средств, в том числе и качественной установкой ремней газораспределительных систем разных марок автомобилей. Кроме этого в нашем сервисном центре можно произвести работу по замене цепей ГРМ, на дизельных и бензиновых двигателях. В работе при диагностике двигателя, применяем оригинальный брендовый диагностический сканер, который позволяет с большой точностью оценить текущее состояние двигателя и указать на все неисправности если они есть.

Специализированное оборудование, профессиональные инструменты, материально техническая база, качественный сервис и опыт специалистов, позволяет нам, качественно выполнять не только работы по замене цепи или ремня ГРМ, но и обслуживать автомобиль в целом, выполняя даже самые сложные работы на высоком профессиональном уровне.

Приезжая к нам на обслуживание, вас ждет высококлассный сервис, вы можете лично присутствовать в боксе и наблюдать за ходом выполнения всех ремонтно-восстановительных работ или провести это время в комфортной комнате ожидания, где для вас есть бесплатный Wi-FI, горячие напитки и телевизор.

Наши преимущества:



Что входит в услугу замены ремня ГРМ

Снятие, а затем установка ремня и роликов ГРМ, проверка сальников, распредвалов и коленчатого вала на предмет пропуска масла. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется поменять и помпу.

Необходимые комплектующие: ремень ГРМ, ролики (обводной или натяжной в зависимости от автомобиля), помпа.

Сколько времени займет замена ремня ГРМ

  •  Рядные 4-6 цилиндровые ДВС: до 4 часов.
  • Оппозитные ДВС 4-6 цилиндров: до 5 часов.
  • V-образные ДВС 6-8 цилиндров: до 6 часов.

Стоимость замены ремня ГРМ

Цена замены ремня или цепи ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Замена цепей распредвалов с натяжителями двигатель 4.2 Audi A8, Phaeton, Touareg — 15000р. сторона

МАРКА АВТО СТОИМОСТЬ
АУДИ от 3000р.
БМВ от 3000р.
МЕРСЕДЕС от 3000р.
OPEL от 3000р.
VOLKSWAGEN от 3000р.
HONDA от 3000р.
MAZDA от 3000р.
MITSUBISHI от 3000р.
NISSAN от 3000р.
SUZUKI от 3000р.
TOYOTA от 3000р.
CHEVROLET от 3000р.
FORD от 3000р.
ДЭУ от 3000р.
HYUNDAI от 3000р.
KIA от 3000р.
SSANGYONG от 3000р.

*Конечную стоимость работы по замене ГРМ  конкретно на вашей модели авто уточняйте по телефону: +7 (499) 130-22-59

Процедура замены комплекта ГРМ крайне необходимая мера, и если вы, не произведете ее в срок, это может сильно повлиять на работу автомобиля и привести к нежелательным финансовым затратам в будущем. Производите ремонтные работы только в специализированных автосервисах, используя качественные, оригинальные детали и ваш автомобиль никогда не подведет вас на дороге.

Оберегайте себя и свой автомобиль от непредвиденных поломок на дороге. Эта, казалось бы, на первый взгляд не значительная, но очень важная деталь автомобиля, может нанести серьезные повреждения, если разорвется во время движения.

Обращаясь в автосервис РФ-Моторс, вы можете быть уверенны в том, что получите высококвалифицированную помощь по доступной стоимости, а ваш транспорт не подведет вас на дороге. Опыт наших специалистов позволяет производить замену комплекта ГРМ в оперативные сроки, работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя. Мы гарантируем, высокое качество выполненных работ!

Не откладывайте замену ремня ГРМ! Звоните нам прямо сейчас!

Как заменить ремень ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. Если фазы газораспределения отключены, ваш двигатель не будет работать должным образом. На самом деле он может вообще не запускаться. Ремень ГРМ также регулирует гидроусилитель руля и водяной насос.

Если ваш автомобиль не заводится, и вы подозреваете ремень ГРМ, первое, что вы можете сделать, это осмотреть ремень. Если вы заметили проблему с ремнем ГРМ, вам может потребоваться его полная замена.

Часть 1 из 3: Подготовка к работе с ремнем ГРМ

Получив ключи от автомобиля, можно приступать к настройке и подготовке к работе с ремнем ГРМ.

Шаг 1: Настройте рабочую область . Во-первых, установите палатку 10×10 EZ UP, если она вам нужна. Затем установите удлинитель, чтобы вы могли наполнить воздушный компрессор.

Затем разложите все свои инструменты и оборудование, включая следующие материалы.

Необходимые материалы

Шаг 2: Разложите новые детали . Начните раскладывать новые сменные детали и проверьте, все ли в порядке.

Шаг 3: Поднимите автомобиль с помощью домкрата . При замене ремня ГРМ, особенно на переднеприводном автомобиле, всегда ставьте автомобиль на домкрат и на приличную высоту. Вам нужно будет часто перемещаться между днищем и верхом автомобиля, так что у вас будет много места для работы.

Шаг 4: Разложите брезент и дренажный поддон . Как только автомобиль окажется на домкратах, положите брезент, чтобы собрать охлаждающую жидкость, которую вы можете пропустить при поломке водяного насоса.

Положите сливной поддон на землю под радиатором и ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора. На большинстве новых автомобилей они сделаны из пластика, поэтому будьте осторожны и постарайтесь не сломать и не повредить их каким-либо образом.

Шаг 5: Слейте охлаждающую жидкость .Как только сливная пробка будет ослаблена и начнет течь в дренажный поддон, откройте крышку радиатора, чтобы воздух вышел и стекал быстрее.

Шаг 6: Снимите кожух двигателя . Снимаем кожух двигателя и заводим кучу старых деталей. Старайтесь хранить старые детали в том порядке, в котором вы их снимали, так как это значительно упрощает сборку.

Шаг 7: Снимите переднее колесо со стороны пассажира . Затем снимите переднее пассажирское колесо и отложите его в сторону.

В то время как у большинства автомобилей есть пластиковая крышка позади колеса, которую также необходимо будет снять, у вашего автомобиля ее может не быть.

Шаг 8: Снимите поликлиновой ремень . Используйте здоровенный прерыватель или храповик, чтобы получить рычаг и оттолкнуть натяжитель от ремня. Снимите серпантиновый ремень.

Ослабьте 2 болта крепления насоса гидроусилителя руля к блоку. Этот шаг на самом деле не является необходимым — технически вы можете обойти его, но этот шаг значительно упрощает работу с вашим автомобилем.

Шаг 9: Удалите жидкость гидроусилителя рулевого управления . Используйте эвакуатор для удаления жидкости гидроусилителя руля из бачка. Затем используйте два хомута, чтобы пережать возвратный шланг гидроусилителя руля и предотвратить попадание воздуха в насос гидроусилителя руля.

Шаг 10: Снимите возвратный шланг с резервуара . Полностью ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя руля и снимите возвратный шланг с бачка. Отложите весь насос и возвратный шланг с хомутами.

  • Совет : Поскольку в шланге все еще остается немного жидкости, во избежание беспорядка подложите несколько тряпок под резервуар, когда будете отделять шланг.

Часть 2 из 3: Снимите старый ремень ГРМ

Шаг 1: Снимите натяжитель поликлинового ремня . Прежде чем вы сможете начать снимать крышки ГРМ, вам нужно будет снять натяжитель поликлинового ремня, так как он блокирует несколько болтов крышки ГРМ.

Откручиваем 2 болта, которые его держат; основной большой болт, который проходит через один из шкивов, и направляющий болт для натяжной части сборки. Снимите натяжитель.

Шаг 2: Снимите крышки ГРМ . Как только натяжитель убран, открутите 10 болтов, удерживающих 2 верхние крышки ГРМ, и вытащите крышки, обращая внимание на любые части жгута проводов, которые могут быть прикреплены к крышкам ГРМ.

Шаг 3: Ослабьте болты крепления кронштейна подвески двигателя .Подкатите домкрат под автомобиль, положите кусок дерева на точку подъема и немного приподнимите масляный поддон двигателя.

Поддерживая двигатель, снимите опору двигателя и ослабьте болты крепления кронштейна опоры двигателя.

Шаг 4: Найдите верхнюю мертвую точку или ВМТ . Используйте массивную трещотку с двумя удлинителями, чтобы провернуть двигатель вручную. Всегда следите за тем, чтобы двигатель вращался в том же направлении, в котором он вращается.

Шаг 5: Снимите шкив коленчатого вала .После того, как вы перевернули двигатель вручную, пока 3 метки не совместятся (одна на каждой звездочке распределительного вала, а другая на нижней крышке ГРМ/шкиве коленчатого вала), снимите шкив коленчатого вала.

  • Совет : Если в вашем автомобиле очень сильно затянуты болты коленчатого вала, используйте ударный пистолет, чтобы ослабить их. Пневматический ударный пистолет с приводом ¾ при давлении 170 фунтов на квадратный дюйм сломает его, как если бы это была накидная гайка.

Шаг 6: Снимите оставшуюся часть крышки ГРМ .Снимите последнюю часть крышки ГРМ, открутив 8 болтов, которые ее удерживают. После удаления он дает вам доступ к компонентам синхронизации.

Шаг 7: Установите болт коленчатого вала . Прежде чем делать что-либо еще, снимите металлическую направляющую с носовой части коленчатого вала — она должна сразу соскользнуть. Затем возьмите болт коленчатого вала и полностью вкрутите его обратно в коленчатый вал, чтобы при необходимости можно было провернуть двигатель.

Шаг 8: Проверьте совмещение установочных меток .Если ослабление болта коленчатого вала вообще сдвинуло ваши установочные метки, убедитесь, что вы исправили их сейчас, прежде чем снимать ремень, так как они должны быть точно выровнены друг с другом. Теперь, когда шкив коленчатого вала и нижняя крышка газораспределительного механизма сняты, метка кривошипа находится на звездочке коленчатого вала ремня ГРМ и совпадает со стрелкой на блоке. Эта метка должна быть точно совмещена с меткой на каждой звездочке распределительного вала.

  • Совет : Используйте маркер и сделайте метки более заметными.Нарисуйте прямую линию на ремне, чтобы вы могли видеть, что он выровнен идеально.

Шаг 9: Добавьте болт роликового натяжителя ремня ГРМ . На роликовом натяжителе ремня ГРМ есть отверстие для болта, в которое можно вкрутить болт на 6 мм (длиной не менее 60 мм). Добавьте болт, и он будет прижиматься к роликовому натяжителю, удерживая его положение. Это облегчит вытягивание штифта позже.

Шаг 10: Снимите ремень ГРМ .После того, как вы убедились, что все три метки совмещены, пришло время снять ремень ГРМ. Для этого попробуйте снять направляющий ролик медленно, так как он держится на одном сквозном болте.

После снятия ремня обойдите и снимите ремень с каждой звездочки/шкива. Затем отверните два болта, удерживающие гидравлический натяжитель, и один болт, удерживающий роликовый натяжитель.

Шаг 11: Опустите домкрат . Медленно опустите домкрат и отведите его в сторону.Поместите большой дренажный поддон под переднюю часть двигателя.

Шаг 12: Снимите водяной насос . Помпа держится на 5 болтах. Выкрутите все болты, кроме одного — последний ослабьте наполовину, а затем просто постучите по шкиву водяного насоса резиновой киянкой или ломом, пока он не отделится от блока и охлаждающая жидкость не начнет стекать в поддон.

Шаг 13: Очистите поверхности . Как только блок полностью опорожняется, используйте вакууматор, чтобы высосать всю охлаждающую жидкость, которую вы видите в отверстиях для воды на блоке.

Возьмите баллончик с очистителем тормозов и распылите его на всю переднюю часть двигателя, чтобы смыть всю охлаждающую жидкость и остатки масла. Убедитесь, что вы хорошо очистили звездочки и сопрягаемую поверхность водяного насоса. Кроме того, очистите сопрягаемую поверхность от старого уплотнительного кольца или видимой коррозии охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 3: Установка нового ремня ГРМ

Шаг 1: Установите новый водяной насос . После того, как все подготовлено и очищено, вы можете установить новый водяной насос.

  • Совет : Возьмите уплотнительное кольцо и смажьте его небольшим количеством смазки для уплотнительных колец, прежде чем поместить его в канавку водяного насоса, чтобы оно плотно прилегало к блоку.

Установите новый водяной насос на установочные штифты. Начните затягивать 5 болтов в равной последовательности, а затем затяните до 100 фунтов. Пройдитесь по ним дважды, просто чтобы убедиться, что все они затянуты правильно.

Шаг 2: Установите гидравлический натяжитель, роликовый натяжитель и натяжитель .Нанесите каплю красного фиксатора резьбы на все болты этих деталей.

Затяните болты гидравлического натяжителя до 100 фунтов, а роликовый натяжитель — до 35 футо-фунтов. Вам не нужно затягивать натяжной ролик, пока вы не поставите новый ремень ГРМ.

Шаг 3: Установите новый ремень ГРМ . Начните со звездочки кривошипа и двигайтесь против часовой стрелки, удерживая новый ремень ГРМ натянутым. Убедитесь, что ремень правильно сидит на зубьях звездочек распределительного вала и коленчатого вала.Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках.

После надевания ремня между натяжителем и звездочкой коленчатого вала должен быть небольшой провис. Как только вы вытащите штифт из гидравлического натяжителя, он уберет провисание, и ремень останется натянутым по всему периметру.

После того, как вы вытащили штифт в гидравлическом натяжителе, снимите болт, который вы установили ранее. Теперь вручную поверните двигатель по часовой стрелке 6 раз и убедитесь, что все метки совпадают.Пока они выровнены, вы можете начать переустанавливать остальные компоненты в обратном порядке.

Шаг 4: Установите вакуумный фильтр охлаждающей жидкости . Чтобы использовать это, вам нужно иметь специальный инструмент и фитинги для адаптера радиатора. Сначала затяните сливную пробку радиатора, которую вы ослабили ранее. Затем установите переходник на верхнюю часть радиатора.

Установив фитинг, установите наш инструмент и проложите шланг для выпуска воздуха в решетку, а шланг для заливки в чистое ведро.

  • Совет : Удерживая наливной шланг длинной отверткой, убедитесь, что он остается на дне ведра.

Этап 5: Добавьте охлаждающую жидкость . Налейте 2 галлона синей охлаждающей жидкости 50/50 в ведро. Подсоедините воздушный шланг, поверните клапан и дайте ему вакуумировать систему охлаждения. Доведите давление примерно до 25-26 рт. ст., чтобы оно удерживало вакуум при закрытии клапана. Это говорит о том, что в системе нет утечек. Пока он держит давление, вы можете повернуть другой клапан, чтобы охлаждающая жидкость попала в систему.

Пока система заполняется, вы начинаете собирать детали в порядке, обратном тому, как вы их снимали.

  • Примечание : Не забудьте установить кронштейн крепления двигателя и металлическую направляющую перед установкой нижней крышки ГРМ.

Установите шкив кривошипа и затяните до 180 фут-фунтов.

Шаг 6: Проверка автомобиля . Как только все будет собрано, можно будет заводить автомобиль. Садитесь в машину и включите обогреватель и вентилятор на полную мощность.Пока автомобиль работает ровно, обогреватель работает, а указатель температуры находится ниже или ниже центральной линии датчика, все готово.

Перед пробной поездкой дайте автомобилю прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Это дает вам возможность очистить все ваши инструменты и старые детали. К тому времени, как вы закончите уборку, автомобиль будет готов к тест-драйву.

Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, специалист из YourMechanic, заменил вам ремень ГРМ, один из наших механиков будет рад поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.

Как заменить ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ, часть двигателя внутреннего сгорания, соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Это гарантирует, что клапаны двигателя закрываются и открываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска. Это предотвращает столкновение между поршнем двигателя и клапанами. Ремень ГРМ также используется для привода других компонентов двигателя, таких как масляный насос и водяной насос.

 

 

Вот некоторые моменты, которые следует помнить при замене ремней, чтобы обеспечить правильную работу привода.

 

Совет 1:

 

а) При установке ремней используйте только правильный инструмент. Ремень должен быть установлен вручную. Ни в коем случае нельзя принуждать ремни ГРМ, т.е. с ободными рычагами, на зубчатые шкивы или на шкивы с фланцами. Такое действие может привести к повреждению натяжного элемента.

 


 

Совет 2:

 

а) Никогда не допускайте контакта едких или агрессивных жидкостей с ременным приводом, так как они могут повредить пластиковые детали.

б) Держите ремень вдали от масляного тумана, капающего масла и других химикатов.

c) Всегда соблюдайте инструкции по установке производителя автомобиля. Они напечатаны в руководстве пользователя в разделе, объясняющем, как заменить ремень ГРМ.

г) Никогда не допускайте контакта едких или агрессивных жидкостей с ременным приводом, так как они могут повредить пластиковые детали.

д) Независимо от того, какие компоненты неисправны – будь то натяжной ролик, натяжной ролик или направляющий ролик – все эти компоненты должны быть заменены.

 


 

 

Шаг 1:

 

а) Отсоедините кабель заземления от аккумуляторной батареи.

б) Снимите все приводные ремни, шкивы или шланги, которые могут помешать снятию ремня ГРМ.

в) Снимите кожух ремня ГРМ.

г) Проверните коленчатый вал по ходу движения двигателя до верхней мертвой точки и совместите маркировку на корпусе двигателя с маркировкой на гасителе колебаний коленчатого вала и распределительном валу.

 


 

Шаг 2:

 

а) Ослабьте регулировочный винт натяжного ролика.

б) Оттяните натяжной ролик от ремня ГРМ и снова затяните натяжной ролик.

 

 


 

Шаг 3:

 

а) Снимите ремень ГРМ.

b) Проверьте натяжитель, натяжные шкивы с гладкой поверхностью и ременные шкивы на предмет износа или повреждений.При необходимости замените их.

 


 

Шаг 4:

 

а) Отрегулируйте все маркировки, пока они не совпадут должным образом.

б) Установите новый ремень ГРМ на шкивы.

в) Ослабьте регулировочный винт натяжного ролика, позволяя ролику свободно двигаться.

г) Осторожно поверните регулировочный винт в его конечное положение (с учетом давления пружины). Если натяжной ролик не является автоматическим, натяните ремень ГРМ в соответствии с указаниями производителя автомобиля с помощью предусмотренного для этого натяжного устройства.

 


 

Шаг 5:

 

а) Проверьте совмещение маркировки.

b) Проверните коленчатый вал не менее чем на два полных оборота в направлении вращения двигателя, чтобы убедиться, что ремень ГРМ правильно натянут натяжным шкивом.

c) Еще раз проверьте совмещение маркировки.

г) Установите натяжной ролик в предусмотренное положение и затяните винты с заданным крутящим моментом.

e) Установите на место кожух ремня ГРМ, а также все снятые приводные ремни, шкивы и шланги.

f) Подсоедините заземляющий кабель к аккумуляторной батарее и запустите двигатель.

g) Внесите необходимые корректировки.

h) Утилизируйте замененный ремень безопасным для окружающей среды способом.

 


 

 

Интервалы замены, предусмотренные для ремней ГРМ, различаются в зависимости от производителя автомобиля.Они могут варьироваться от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от марки и модели. Всегда консультируйтесь с руководством по техническому обслуживанию автомобилей для рекомендуемого интервала замены. Раннее выявление избавляет от многих проблем. Ответы на следующие вопросы помогут вам определить, нуждается ли ремень ГРМ в замене.

 


 

 

Ознакомьтесь с широким ассортиментом ремней ГРМ Buy Auto Parts, на которые распространяется лучшая в отрасли гарантия по непревзойденным ценам! Для оформления заказа достаточно выбрать год, марку и модель вашего автомобиля.Вы можете получить ремни ГРМ с ближайшего к вам склада в кратчайшие сроки. Buy Auto Parts продает тщательно протестированные запасные части OEM и запасные части для каждой марки и модели автомобиля. Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 99 долларов США в континентальной части США. Вы можете сообщить нам о своих трудностях по бесплатному номеру 1-888-907-7225 или оставить нам электронное письмо по адресу [email protected]. У нас есть автомобильные профессионалы, которые ответят на ваши вопросы относительно любой из наших частей.

MINI Cooper Serpentine & Замена ремня ГРМ в Conroe, TX

Замена поликлинового ремня MINI в Conroe

Поликлиновой ремень — это то, как ваш двигатель приводит в действие такие аксессуары, как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и, в некоторых автомобилях, нагнетатель. Этот единственный ремень приводится в движение шкивом коленчатого вала и обматывается вокруг каждого аксессуара. Хотя змеевиковый ремень является очень прочным компонентом, который обычно может прослужить 50 000 миль и более, со временем он все равно изнашивается и начинает проскальзывать.Если это произойдет, я могу привести к тому, что ваши аксессуары будут плохо работать. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего MINI или обратитесь в наш сервисный центр MINI, чтобы узнать график замены поликлинового ремня для вашего конкретного автомобиля MINI.

Когда следует заменить поликлиновой ремень MINI?

Срок службы большинства поликлиновых ремней составляет 50 000 миль и более. Обратитесь к руководству пользователя вашего MINI для получения подробной информации о вашем конкретном автомобиле. Симптомы, указывающие на неисправность серпантинового ремня, обычно проявляются в плохой работе аксессуаров, а не в ходовых качествах.Общие симптомы включают:

  • Переменный ток слабый или не работает
  • Визжащие звуки могут означать проскальзывание ремня и/или колебание шкива
  • Потеря напряжения аккумуляторной батареи или генератор не может зарядить аккумуляторную батарею неисправность
  • Перегрев двигателя
  • Трещины или износ по краям ремня
  • Зубья на ремне изношены

Замена ремня ГРМ MINI в Conroe

Ремень ГРМ на вашем автомобиле имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя .Ремни ГРМ соединяют коленчатый вал с распределительным валом; позволяя ему открывать и закрывать клапаны. Это гарантирует, что клапаны и поршни остаются в ритме и пропускают воздух и выпускают его через правильные промежутки времени. В случае обрыва этого ремня поршни и клапаны могут столкнуться внутри цилиндра, что приведет к серьезному или непоправимому повреждению двигателя.

Когда следует заменить ремень ГРМ MINI?

В качестве меры предосторожности MINI рекомендует менять ремень ГРМ за много тысяч миль до того, как эта часть выйдет из строя.Как правило, этот интервал замены составляет от 50 000 до 100 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нашим сервисным отделом для получения информации о рекомендациях по обслуживанию вашего автомобиля.


Действительно ли мне нужно заменить ремень ГРМ? — Haglin Automotive

Да, вам следует заменить ремень ГРМ, но знайте, когда и почему, и выберите хорошую ремонтную мастерскую для выполнения этой работы. Есть много мест, где вы можете посмотреть, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ.Позвоните в свою ремонтную мастерскую, и они смогут найти ваш конкретный автомобиль, и они смогут сказать вам, есть ли у вас ремень ГРМ и когда его следует заменить в зависимости от пробега и / или времени.

Когда и почему следует заменить ремень ГРМ?

К сожалению, в большинстве случаев нет очевидных признаков того, что срок службы ремня ГРМ подходит к концу; он может сломаться, потерять зубы или изменить свое время. Вот почему автомеханики с высоким рейтингом рекомендуют заменять его каждые 60 000–105 000 миль в зависимости от рекомендованного заводом-изготовителем графика обслуживания автомобиля, ваших индивидуальных привычек и условий вождения, а также времени до того, как ремень порвется или выйдет из строя.

«Все больше автомобилей имеют ремни ГРМ, и их владельцы осознали необходимость технического обслуживания ремня ГРМ», — говорит Дана Хаглин, владелец Haglin Automotive. «Большинство водителей знают, что может произойти, когда он сломается, и какие другие компоненты следует проверить и заменить при выполнении плановой замены ремня ГРМ».

Как работает ремень ГРМ

Высококачественная резина, используемая для ремня ГРМ, отличается превосходной термостойкостью и устойчивостью, поскольку этот ремень отвечает за синхронизацию внутреннего газораспределения двигателя, выдерживает высокие температуры и подвержен загрязнению маслом.Он управляет вращением распределительного вала и взаимосвязью с коленчатым валом, а также открытием и закрытием множества клапанов двигателя для поддержания идеальной гармонии внутри двигателя.

«Чтобы процесс происходил, клапаны должны открываться и закрываться точно в нужное время», — говорит Хаглин. «Клапаны должны быть в правильном положении, синхронизированы с поршнями и открываться в разное время для каждого цилиндра. Это настоящий механический балет, а ремень ГРМ — дирижер.”

При обрыве ремня ГРМ клапаны откроются в неподходящий момент и ударят по поршням, что приведет к серьезному повреждению двигателя, что приведет к гораздо более высокому уровню ремонта, который будет стоить значительную сумму денег.

Стоимость замены ремня ГРМ

Автомобиль на подъемнике

Стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от вашего автомобиля, типа двигателя и различных компонентов, необходимых для получения точной оценки. трудный. Мой лучший совет — убедиться, что у вашего механика есть опыт и знания о вашем автомобиле.Спросите в этом магазине полную оценку и укажите, какие детали они рекомендуют при замене ремня ГРМ. Не удивляйтесь, если цена покажется высокой, так как при замене ремня ГРМ могут быть рекомендованы многие другие компоненты. Некоторые водяные насосы приводятся в действие ремнем ГРМ и должны заменяться одновременно. Убедитесь, что ваш техник осмотрит ролики, натяжители, уплотнения распределительного вала и коленчатого вала на наличие утечек и убедитесь, что если у него есть гидравлический натяжитель, который вы требуете, чтобы он также был заменен.

Если вы будете спрашивать цены в городе, убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками, и что все детали одинакового качества и выполняются одни и те же работы. Я бы порекомендовал запчасти OE (оригинальное оборудование). В некоторых ремонтных мастерских требуется промывка системы охлаждения, чтобы гарантировать длительный срок службы водяного насоса. Если вы доверяете своему механику, оставайтесь с ним и задавайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Помните, что вы можете попросить вернуть вам все старые детали, чтобы вы могли точно увидеть, что было заменено.Если вам интересно, как он выглядит во время ремонта, попросите прислать несколько фотографий или даже узнайте сроки ремонта и попросите зайти и посмотреть вашу машину в разобранном виде.

Вы задавались вопросом: «Насколько важна замена ремня ГРМ?». Haglin Automotive — специалист Subaru с многолетним опытом замены ремней ГРМ Subaru. Мы специалисты по ремням ГРМ. Subaru рекомендует замену через 105 000 миль.

Когда следует заменить ремень ГРМ

Когда дело доходит до вашего двигателя, время решает все.Даже микросекунда может прервать процесс сгорания в двигателе. К счастью, ваш автомобиль оснащен ремнем или цепью ГРМ, чтобы убедиться, что все приходят вовремя, даже если вы не успеваете. Ремень ГРМ управляет распределительными валами в двигателе, открывая и закрывая клапаны в нужное время для бесперебойной работы. Большинство людей не знают, когда менять ремень ГРМ. Для начала на ремне ГРМ есть канавки, которые поворачивают распредвал в такт коленвалу. Коленчатые валы вращаются со скоростью, равной половине скорости распределительного вала.Два оборота коленчатого вала равны одному обороту распределительного вала.

Однако ремни ГРМ

— это не универсальные пони. Они также приводят в действие другие компоненты, включая водяной насос, уравновешивающий вал, промежуточный вал, ТНВД и масляный насос. Для эффективной работы ремень ГРМ должен иметь определенное натяжение, контролируемое натяжителем ремня ГРМ. В старых автомобилях эти натяжители требовали бы регулировки, если ремень ГРМ ослаблялся, но современные автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня ГРМ, который не требует регулировки.Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, что приведет к выходу за пределы нормального диапазона.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

В некоторых легковых или грузовых автомобилях используется цепь ГРМ, которая более долговечна, но требует масла для предотвращения трения металла о металл. Ремни ГРМ сделаны из резины и работают тише, но со временем изнашиваются. Цепь ГРМ может служить столько же, сколько и двигатель, и редко требует замены.

Когда менять ремень ГРМ

Срок службы большинства ремней ГРМ составляет от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации указаны идеальные сроки замены в вашем автомобиле.Однако имейте в виду, что в Аризоне с нашим сухим и жарким климатом срок службы вашего ремня ГРМ может сократиться задолго до того, как это будет рекомендовано. Ошибаться на стороне раньше, чем позже.

Когда придет время Время для замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ находится под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Часто проверяйте ремень или делайте это самостоятельно, ища любые повреждения, такие как трещины, выбоины, насыщение маслом от двигателя или другие признаки износа.Если ремень ГРМ не заменить, он может порваться, что является плохой новостью. Если ремень ГРМ оборвется, двигатель не заведется. Когда ремень ГРМ выходит из строя, распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапаны остаются открытыми, когда они не должны. Между тем, коленчатый вал продолжает вращаться, что позволяет поршням двигаться вверх и вниз, заставляя их сталкиваться с открытыми клапанами, повреждая компоненты двигателя, включая погнутые или сломанные клапаны, поврежденные поршни, поврежденные головки цилиндров и блок цилиндров.

Признаки неисправности ремня ГРМ
  • Автомобиль не заводится — Если ремень ГРМ отсоединился или порвался иным образом, автомобиль не сможет завестись.Если ремень ГРМ отсоединяется при работающем двигателе, существует риск внутренних повреждений.
  • Неравномерный холостой ход – Впускные и выпускные клапаны не могут открываться и закрываться в нужное время, что приводит к пропускам зажигания или затруднениям при ускорении, а также к вибрации двигателя при проскальзывании ремня.
  • Осечки – Изношенный ремень может снизить скорость сгорания. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, цилиндры не смогут открываться и закрываться в нужное время.
  • Включение индикатора «Проверить двигатель» — Неисправный ремень ГРМ может вызвать включение индикатора «Проверить двигатель» из-за изменения производительности из-за увеличения выбросов.

Стоимость замены ремня ГРМ

Средняя стоимость замены ремня ГРМ может составлять от 250 до 700 долларов США, однако эта цифра может варьироваться в зависимости от размера, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Хотя стоимость самого ремня не слишком высока, трудозатраты, необходимые для замены ремня, довольно интенсивны, и некоторые автомобили могут затруднить доступ к нему, чем другие.

Рекомендуется заменить водяной насос примерно одновременно с заменой ремня ГРМ, поскольку они находятся в одном месте. Хотя вам придется заплатить немного больше за водяной насос, вы сэкономите на дополнительных трудозатратах, чем если бы вы заменили его позже.

Устранение неполадок: когда следует заменить ремень ГРМ?

Содержание статьи

Если в вашем автомобиле используется ремень ГРМ и вам нужно его заменить, никогда не просите показать старый ремень — он будет выглядеть идеально, нетронутым и так же хорош, как новый, который только что попал в твой двигатель.На самом деле, если не было какого-либо внешнего фактора, такого как утечка масла или смещенный шкив, практически все ремни ГРМ на момент замены будут выглядеть нормально. Это, вероятно, заставит вас почесать голову, задаваясь вопросом, почему вы только что выложили всю эту монету, чтобы изменить ее.

Содержание артикула

Что такое ремень ГРМ?

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Устранение неполадок: Когда следует заменить ремень ГРМ? Назад к видео

Сначала немного напомним, что такое ремень ГРМ, и почему так важно, чтобы он не вышел из строя: ремень ГРМ соединяет распределительный вал (валы) двигателя, который управляет работой клапана, с коленчатым валом, который затем управляет движением поршня.Ремень обвивает распределительный вал и шкивы коленчатого вала таким образом, чтобы координировать движение клапанов и поршней двигателя, чтобы все открывалось, закрывалось, двигалось вверх и вниз точно в нужное время.

Некоторые производители вместо ремня используют постоянную металлическую цепь; они не требуют плановых замен. Вы спросите, почему не все используют цепи? Цепные системы физически тяжелее и поэтому потребляют больше топлива, а также могут создавать нежелательный уровень шума в транспортных средствах меньшего размера.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Как это работает: Цепи и ремни ГРМ

  2. Как это работает: Цепи и ремни ГРМ Есть ли в моей машине цепь или ремень ГРМ?

    Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле ремень или цепь, просто ознакомьтесь с рекомендуемым графиком обслуживания в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли предложения по замене ремня ГРМ, или обратитесь в свой надежный магазин.Замена ремней ГРМ недешева; они часто требуют значительных усилий для доступа к ремню, а некоторым автопроизводителям требуются новые шкивы при замене их ремней. Счета могут варьироваться от 400 долларов до более чем 1000 долларов.

    Что произойдет, если я просто проигнорирую это?

    Что плохого в том, чтобы растянуть этот интервал или вообще его игнорировать? Ответ, одним словом, клиренс — или его отсутствие. Многие двигатели, оснащенные ремнями ГРМ, классифицируются как двигатели с нулевым зазором, что означает, что если ремень ГРМ порвется и коленчатый вал провернется несколько раз, прежде чем двигатель полностью заглохнет, клапаны столкнутся с верхними частями поршней.Ой! Обычно это означает в лучшем случае несколько новых клапанов, а в худшем — полную замену двигателя. И если вы думали, что стоимость простой замены ремня ГРМ высока, вы не хотите видеть смету, когда он порвется. У тех двигателей, у которых есть зазор между клапанами и поршнями, при обрыве ремня двигатель просто глохнет и не запускается.

    Когда нужно заменить ремень ГРМ?

    Не утруждайте себя просьбой к механику просто осмотреть ремень и высказать мнение о том, как долго вы сможете проехать на нем после рекомендованного интервала замены.Немногие хорошие специалисты пойдут на это, зная, что от их решения зависит возможная замена двигателя. Интервалы замены могут варьироваться от 100 000 до 160 000 километров или более, в зависимости от автопроизводителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти интервал для вашего автомобиля и придерживаться его.

    Правильная замена ремня ГРМ. —

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

    Компоненты зубчатого ремня имеют решающее значение для работы двигателя. Серьезное повреждение двигателя может произойти, если какая-либо деталь в системе ремня ГРМ выйдет из строя.

    Ремень ГРМ:

    Обычно изготавливается из резины с высокопрочными волокнами. Со временем резина деградирует. В сочетании с теплом от двигателя после 90 тыс. миль шансы на отказ увеличиваются.

    Водяной насос:

    Водяной насос может перекачивать большой объем охлаждающей жидкости и со временем изнашивается. Поэтому экономически выгодно заменить его одновременно с ремнем ГРМ.

    Натяжитель:

    Натяжитель поддерживает правильное натяжение ремня.Чтобы уменьшить количество отказов вашего нового ремня ГРМ, лучше также заменить натяжитель.

    Натяжной ролик:

    Вращается на подшипнике. По мере старения подшипника он становится склонным к выходу из строя и требует замены.

    Сальники коленвала и распредвала:

    Уплотнения предотвращают утечку масла. Со временем они твердеют и начинают протекать. По этой причине ремень ГРМ необходимо снять, чтобы получить доступ к уплотнениям, поэтому их одновременная замена экономически выгодна.

    Оставить свой автомобиль еще на 90 000 миль? В таком случае замена ремня ГРМ обязательна.

    Будьте спокойны с нашей двухлетней гарантией на запасные части и 24 000 миль пробега при каждой замене ремня ГРМ.

    Наши высококвалифицированные специалисты имеют многолетний опыт работы. Назначьте встречу сегодня. В большинстве случаев мы можем отремонтировать ваш автомобиль в течение дня.

    В конечном счете, мы гордимся тем, что с 1997 года помогли многим водителям в решении их автомобильных проблем.Обратите внимание, что «Квалифицированные техники недешевы, дешевые техники не квалифицированы».

    Мы обслуживаем большинство марок и моделей, но специализируемся на Lexus, Toyota, Honda, Acura, Infiniti и автомобили Ниссан.

    В настоящее время наш офис Harbour City обслуживает Карсон, Торранс, Палос-Вердес, Ранчо-Палос-Вердес, Ломита, Уилмингтон и Сан-Педро. Наш офис в Лондейле по адресу помогает водителям в Редондо-Бич, Манхэттен-Бич, Инглвуде, Хоторне, Гардене, Торрансе, Эль-Сегундо и Эрмоса-Бич.

    Позвоните нам или зайдите к нам с вопросами по обслуживанию вашего автомобиля или любыми автомобильными вопросами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.