Гранта замена тормозного диска: Замена тормозных дисков на ладе гранте

Содержание

Замена тормозных дисков Лада»Гранта» 🦈 avtoshark.com

Замена расходников тормозной системы – такая же важная процедура, как и обновление масла в двигателе. Много времени у вас это не отнимет, но может в экстренный момент спасти жизнь.

Тормозная система – важнейший элемент автомобиля, появившийся с зарождением эпохи автомобилестроения. Рассмотрим устройство всей системы и узнаем, сколько ходят тормозные диски на «Гранте».

Как устроена тормозная система «Лада Гранта»

Рабочая тормозная система автомобиля «Лада Гранта» представлена двумя контурами, разделенными по диагонали. Первый контур – правое переднее и левое заднее колесо, второй – наоборот. Такая система довольно отказоустойчивая. В случае неисправности одного из контуров второй сможет выполнять торможение, хотя не столь эффективно.

Педаль тормоза подвешена, сверху находится концевой выключатель стопов. Чтобы снизить усилие ноги водителя на педаль тормоза, применяется вакуумный усилитель, который находится между цилиндром и педалью. В цилиндре расположен небольшой бачок с запасом тормозной жидкости. Также имеется датчик, который отображает текущий уровень жидкости. Информация с датчика выводится на приборный щиток. Когда водитель зажимает педаль тормоза, сдвигается поршень цилиндра. За счет несжимаемости тормозной жидкости давление передается на механизмы торможения колес.

Тормозная система «Лада Гранта»

На передних колесах тормоза дисковые, вентилируемые. Сам механизм состоит из цилиндра, колодки, суппорта, направляющих и винтов крепления. Когда водитель нажимает на педаль, давление перемещает поршень, который прижимает колодку к диску.

На задних колесах для удешевления конструкции применяются барабанные тормоза, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками. Как и на передних тормозах, в задних закисает тормозной цилиндр от влаги. Помогает только его замена.

Стояночная тормозная система без изменений была позаимствована с автомобиля ВАЗ-2109. От рычага ручного тормоза к задним барабанным тормозам тянется трос. Такой ручник явно устарел и требует модернизации. Со временем он начинает плохо держать, и его постоянно нужно подтягивать. Регулировочная гайка находится на тяге рычага ручного тормоза.

Отличаются ли диски на различных моделях и модификациях «Лада Гранта»

Тормозные диски на разных модификациях Гранта отличаются лишь размером. Все они вентилируемые:

R13 R14 R15
Где стоят «Калина», «Гранта» с восьмиклапанным движком «Приора», «Калина» (восьми- и шестнадцатиклапанный мотор), «Лада Гранта» и «Гранта Лифтбек» – только на шестнадцатиклапанный двигатель «Гранта Спорт» и «Калина Спорт»
Особенности Меньше пыльника Одинакового размера с пыльником Устанавливаются только на спортивные версии автомобилей
Ширина 250 мм 280 мм 380 мм
Допустимый размер колес R13 и больше R14 и больше R15 и больше

Если вы хотите доработать тормоза своего автомобиля, можете вместо R13 поставить R14. Главное, чтобы колесные диски были не меньше, чем R14. Подобное практикуют те, кого не устраивают стоковые тормоза «Гранты». После доработки пользователи ощущают серьезное улучшение качества торможения.

Поставить R14

Если и подобная замена вас не устраивает, присмотритесь к новым тормозным дискам от иномарок. Они отлично встанут, никаких доработок производить не придется. Те, кто осуществил подобную замену, остались довольны.

Что влияет на срок службы

Цель тормозного диска в автомобиле – преобразовать кинетическую энергию автомобиля в тепловую за счет трения колодки об сам диск. У хороших тормозных дисков и колодок должна быть вентиляция и большое пятно контакта для большей эффективности.

Ресурс уменьшают следующие факторы:

  • Проточка. Подобное практикуют, чтобы устранить биения или бурты.
  • Низкое качество металла, из которого сам диск изготовлен.
  • Некачественные тормозные колодки, которые быстрее изнашивают сам диск.

Некачественные тормозные колодки

Агрессивная езда с частым торможением ведет к повышенному стиранию диска. Из-за перегрева металл деформируется или коробится. На стоковых автомобилях очень плохие тормоза – они не предназначены для такой езды. На всех спортивных болидах, эксплуатируемых только на гоночных треках, стоят премиальные устройства, предназначенные специально для гонок. Если выпустить неподготовленную машину на трассу – тормоза очень быстро потеряют свою эффективность.

Как продлить срок службы тормозных дисков

Чтобы отодвинуть срок замены элементов тормозной системы, можно дать несколько советов:

  • Не гонять. Ваш автомобиль не предназначен с завода для этого.
  • Не экономить на расходниках. Плохие колодки или диски ведут к скрежету, вибрациям, писку и быстрому износу.
  • Тормозить плавно. При резком торможении максимальное трение, быстрее нагревающее и изнашивающее диск.
  • Не переохлаждать тормоза. Если после агрессивного торможения с перегретыми тормозами заехать в лужу, металл моментально охладится, из-за чего могут возникнуть температурные деформации.

После проезда лужи тормоза теряют свою эффективность. Рекомендуется сразу их просушить короткими нажатиями на педаль тормоза.

Когда менять тормозные диски на «Гранте»

В недорогих автомобилях применяются детали из чугуна. Про керамику даже нет смысла говорить – один диск может стоить более 100 тысяч.

Замена тормозных дисков на «Гранте»

Для автомобилей с невентилируемыми тормозами минимальная норма составляет 10,8 мм. Минимальная толщина тормозного диска «Гранта» – 17,8 мм, поскольку он вентилируемый. Измерить толщину можно обычной линейкой или штангенциркулем в нескольких местах. В среднем тормозные диски на «Гранте» ходят около 30 тысяч километров.

Без линейки износ можно узнать по кромке (глубина не должна превышать 2 мм) либо по поведению автомобиля. Педаль становится более легкой, торможение – слабым, автомобиль может тянуть в сторону, а руль – бить.

Ресурс тормозных дисков «Лада Гранта» составляет примерно 2 года, и тянуть с заменой определенно не стоит. Нельзя и менять только с одной стороны, поскольку усилие на колеса будет распределяться неравномерно. Сразу меняйте всю ось целиком.

Что будет, если не заменить диски вовремя

Тормозные диски на «Гранте» нужно менять своевременно. Если не менять и ездить на сильно изношенном тормозе, деталь может потрескаться, потому что очень тонкая. Могут заклинить поршни. На изношенных дисках они выдвигаются на максимальную глубину, есть риск перекоса. Охлаждение значительно ухудшится, тормоза будут постоянно перегретые.

Замена расходников тормозной системы – такая же важная процедура, как и обновление масла в двигателе. Много времени у вас это не отнимет, но может в экстренный момент спасти жизнь.

Замена тормозных дисков лада гранта видео — АвтоТоп

Покажем как своими руками быстро и правильно заменить передние тормозные колодки, диски, суппорта и т.д. в автомобиле Лада Гранта (Lada Granta). Сразу небольшое отступление, какие тормозные колодки лучше купить. Изначально были приобретены красные от Ferodo, никому не советую, в процессе эксплуатации первые 5 тыс. км. пробега они ужасно скрипели, свистели. При этом от этой же компании, но в зелёной упаковке показали себя с отличной стороны.

Показываем на примере правой стороны, руль для удобства работы выкручиваем вправо. Отгибаем уголок стопорной шайбы, откручиваем нижний болт направляющих колодок при помощи ключа на 17, на втором болту суппорт можно поднять вверх, открыв доступ к тормозным колодкам. Можно приступать к замене, если старые достаточно сточились, необходимо перед установкой новых поршень суппорта утопить во внутрь, сделать это можно при помощи пассатижей. Перед этим лучше всего откачать при помощи шприца немного тормозной жидкости, чтобы она под давлением не полилась через край.

При замене проверьте работу направляющих, цельность их пыльников, при необходимости проведите замену при помощи ремкомплекта или смажьте их.

Для снятия тормозного диска, выкручиваем направляющие колеса, затем отворачиваем сам суппорт, понадобится головка Торкс на 10. Вот верхний болт крепления, внизу ещё один такой же:

Прижимные пружины колодок лучше всего смазать высокотемпературной смазкой (графитовой или медной), иначе они застрянут в одном положении и начнут звенеть, придётся разбирать и потом чистить.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Лада Гранта:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Lada Granta:

Перед сборкой намажьте все посадочные поверхности и болты графитовой или медной смазкой, чтобы потом вам было легко всё открутить.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Е14
  • Ключ гаечный накидной 7 мм
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Домкрат
  • Противооткатный брус («башмак»)
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Передний тормозной диск (при необходимости замены)
  • Ветошь
  • Веревка или кусок проволоки

Примечание:

Тормозной диск снимайте для замены при его недостаточной толщине, если на нем имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, а также при демонтаже ступицы колеса.

При замене тормозного диска рекомендуется менять их парой. При этом, необходимо будет заменить и тормозные колодки.

1. Установите противооткатный брус под заднее колесо.

2. Надежно установите домкрат со стороны замены диска, ослабьте болты колеса, поддомркатьте автомобиль и снимите колесо.

3. Выверните рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск (для удобства проведения работ и доступа к креплению суппорта).

4. Отсоедените крепление тормозного шланга к стойке.

5. Головкой Е14 отверните два винта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

6. Снимите с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками. Подвяжите его веревкой или куском проволоки к пружине передней подвески, чтобы не оборвать тормозные шланги при работе.

7. Накидным ключом на 7 мм отверните два направляющих штифта, крепящих тормозной диск к ступице колеса.

8. Снимите тормозной диск.

Примечание:

В случае затруднения при снятии диска, сбейте его молотком.

Примечание:

При необходимости снятия грязезащитного щитка тормозного диска, ключом на 10 мм отверните три болта крепления щита к поворотному кулаку и снимите щит тормозного диска.

9. Установите щит и тормозной диск в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лада Гранта и Калина поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Granta
LADA > Kalina

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

1448279137_snimokrlrlrlrlrl444

Замена колодок Lada Granta обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от основания колодок, обугливании, выкрашивании.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Итак, приступаем к замене колодок. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Замена задних тормозных дисков 🚙 Lada Granta цены и стоимость в Москве

Акция!

Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

Дополнительные услуги

Когда необходимо менять задние тормозные диски на Lada Granta?

Менять тормозные диски следует каждые 60 тысяч километров пробега.

Тормозная система любого транспортного средства испытывает огромные нагрузки по время активации. Несмотря на тот факт, что этот компонент изготавливается из прочной стали, его ресурс ограничен. Именно поэтому замена задних тормозных дисков является крайне востребованной и даже стандартной услугой. Очень важно заранее определить поломку этой детали – иногда смену необходимо производить ранее 60 тысяч км пробега.

Сама конструкция не отличается сложностью – она состоит из стальных пластин и накладок, которые чрезвычайно устойчивы к трению. Определить необходимость установки новых дисков можно посредством приборной панели, если это предусмотрено системой оповещения транспортного средства. Если водитель чувствует, что педаль тормоза стала легко нажиматься, стоит отправиться в сервисный центр для осуществления замены задних тормозных дисков.
Некоторые водители считают, что можно менять диски только сзади или спереди. Однако мастера рекомендуют менять сразу 4 диска, чтобы ресурс всей системы расходовался равномерно. Такое решение также позволяет не платить за ремонт два раза.

Замена задних тормозных дисков – это востребованная услуга, которая должна выполняться в специальных условиях. Именно поэтому наша компания предлагает заручиться поддержкой специалистов узкого профиля. Благодаря отлаженной системе обслуживания замена задних тормозных дисков осуществляется быстро и качественно. Сотрудничать с нами максимально выгодно и удобно. Мы проведём качественную диагностику и выполним поставленную задачу за минимально возможный срок.

Замена передних тормозных колодок Лада Гранта

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Lada Granta имеют маркировку FPE103.


Передние колодки тюнинговой серии S1 для Lada Granta имеют маркировку S1E103.

 

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13», «на 17».

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

 

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

3. Отогните угол стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца суппорта.

4. Выверните болт крепления направляющего пальца, придерживая ключом палец за шестигранник.

5. Разверните суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца…

6. …и снимите тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Обратите внимание на маркировку колодок. Для замены приобретайте колодки с аналогичной маркировкой.

7. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 

8. При установке новых колодок утопите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите суппорт. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

9. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

10. Опустите суппорт вниз и вверните болт крепления нижнего направляющего пальца, придерживая ключом палец за шестигранник.

11. Загните угол стопорной шайбы.

12. Установите колесо.

13. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Лада Гранта. Меняем передние тормозные диски и колодки. | ЛАДА ГРАНТА

яндекс картинки

яндекс картинки

Приветствую вас, дорогие читатели! Вот и подошло время время для замены передних тормозных дисков и колодок на моей #лада гранта .

Напомню #тормозные диски были взяты из серии спорт артикул 21120350107088

и #тормозные колодки

И так, суббота, выдалась свободная минута.осле вчерашнего объезда пробки машинка сильно запылилась

Пробег 83 тыс.км., колодки менялись на 30 тыс. Собираю инструмент. Головка на 13, домкрат, головка на 7, заранее прикупленную головку и накидной ключ Е12

Головка Е12

Набор ключей и WD-40/. Балонник всегда в машине. Долго ли коротко ли поддомкрачиваю, снимаю колесо, откручиваю суппорт, вязальной проволокой подвязываю суппорт к пружине, достаю колодки, смотрю на них и думаю, что на них еще ездить и ездить…

думаю тысяч на 20 их бы хватило точно.

думаю тысяч на 20 их бы хватило точно.

Да и диски еще вполне ничего оказались. Напомню, минимальная толщина тормозного диска должна составлять 17,8 мм. Замерил диск, толщина больше. Закралась мысль оставить это дело на потом, но скорый приход зимы отогнал эти мысли. Решено было менять. Карщеткой аккуратно все зачистил, залил ведешкой, снова зачистил, снова залил. Пришло время откручивать скобу крепления суппорта(направляющая колодок). И вот тут то и произошла загвоздка… Болты крепления не под обычный ключ, а имеют хитрую голову под ключ Е12. И шлицы на данном типе болтов настолько хлипкие, что попросту не предназначены для довольно сильных усилий на них. А усилия нужны достаточные, чтобы открутить прикипевшие болты. И шлицы попросту слизываются! С одной стороны я с горем пополам открутил эти болты

Болт М8. Шлицы подъедены. Назад уже не поставишь, иначе в следующий раз их просто не открутишь

Болт М8. Шлицы подъедены. Назад уже не поставишь, иначе в следующий раз их просто не открутишь

Сразу же послал своего родственника в магазин, дав ему, в качестве образца один такой болт. Сразу сказал, чтобы, по возможности взял болты под обычный ключ. Со второй стороны один болт открутил, а второй пришлось срезать болгаркой.

Болт срезанный болгаркой. Самое интересное, он довольно легко выкрутился со скобы уже срезанный.

Болт срезанный болгаркой. Самое интересное, он довольно легко выкрутился со скобы уже срезанный.

Тем временем родственник привез мне новые болты.

Следующий нежданчик прилетел при попытке открутить направляющие шпильки. Головка на семь встала довольно четко и шпильки начали было откручиваться, но в какой то момент просто обломались. Причем с двух сторон.

обломанные направляющие шпильки.

обломанные направляющие шпильки.

При помощи молотка и какой то матери выколачиваем тормозные диски, не забывая, что их надо периодически крутить, иначе не выбить.

снятый тормозной диск. Заводской.

снятый тормозной диск. Заводской.

износ диска.

износ диска.

И вот все готово для сборки. Направляющие шпильки хотел поначалу высверлить, но потом, после консилиума решено было их не трогать, так как особого толка от них нет.

На фото видны обломанные направляющие шпильки.

На фото видны обломанные направляющие шпильки.

Обратная сборка прошла быстро и незаметно. Вместо старых дисков поставлены новые, так же поставлены новые болты крепления направляющих колодок(скоба суппорта) Болты предварительно смазаны. Диски и колодки установлены. Можно ехать мыть машину.

машинка после вчерашнего объезда пробок.

машинка после вчерашнего объезда пробок.

Замена тормозных дисков довольно непростое занятие.Только блогеры-ютуберы показывают как все легко и просто, но чего не сделаешь ради ХАЙПА. Даже два раза разберешь и соберешь. Первый раз для себя, второй на камеру… Причина тому закисание, прикипание тормозных дисков, требующее довольно больших усилий при их снятии и болты крепления скобы суппорта(направляющая колодок) с головой Е12, абсолютно не рассчитанные на большие усилия. В остальном замена тормозных дисков и колодок довольно проста. Меняйте болты! Всем добра и удачи!

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!

Замена Передних Тормозных Дисков Гранта ~ AUTOTEXNIKA.RU

Утолщенные тормозные диски, обслуживаемые и устанавливаемые производителем, являются гарантией безопасности дорожного движения. АвтоВАЗ поставил Lada Granta надежную тормозную систему. Это помогает снизить вероятность аварий и избежать несчастных случаев на дороге. Но со временем диск отшлифуется и на его поверхности появляется фланец. Необходима замена.

Какие передние тормозные диски поставить на Lada Grant

Передние колеса Lada Grant поставляются с дисковыми колодками. Что делает педаль информативной, так это то, что легко рассчитать стоп.

Запас хода на оригинальных запчастях может составлять от 50 до 120 тыс. Км. Но рано или поздно возникает необходимость в замене.

Вы можете разделить все компоненты на две основные категории: оригинальные и аналоговые. Первые имеют более высокую стоимость. Но в то же время их максимальный пробег обычно на порядок больше, чем у его аналогов. На производстве осуществляется многоступенчатый контроль качества. Недостатком является высокая стоимость. Иногда это в 2-3 раза больше аналогов.

Последние отличаются своей доступностью. Но не все детали надежны. Лучше всего отдавать предпочтение известным, известным брендам.

оригинал

Преимущество в том, что они точно по размеру. После покупки изделие не нужно корректировать для размещения, измельчения:

Производители оригинальных деталей этого типа на автомобилях могут быть изготовлены разными производителями. Но продукция помечена как автоваз. Качество по стандарту. Используется специальный чугунный сплав. Разрешается использовать прокладки, в состав которых входят керамические фрикционные накладки.

Аналоги

Выбор заменителей оригинальных деталей включает в себя несколько десятков предметов. Лучшие и относительно недорогие:

Тормозные диски для Lada Granta

Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бюджетному классу и является одним из самых дешевых среди продаваемых в Российской Федерации, он оснащен задними дисковыми тормозами. Что предполагает необходимость замены отдельных компонентов. Цена на запчасти зависит от их типа, а также от других факторов.

Важно помнить, что передние и задние колеса отличаются диаметром крепежных отверстий и другими параметрами. Установка может быть выполнена самостоятельно. Сам процесс прост. Но это требует некоторой подготовки. Важно заранее детально определить бюджет. Все они разделены на две основные категории. аналоги и оригиналы. Они отличаются по цене, качеству.

Видео: Замена Передних Тормозных Дисков Гранта


Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, зубчатые и различные другие. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения, то вам следует выбрать на выбор вентилируемые модели. Они остывают быстрее. Иметь больше ресурсов. Процесс замены ничем не отличается от остальных.

оригинал

Покупка оригинальных запчастей. хорошее решение, если у вас неограниченный бюджет. Продукция АВТОВАЗа довольно дорогая. Особенно по сравнению с аналогами в Китае. Оригинальный ТД:

Аналоги

Стоимость оригинальных комплектующих на порядок больше, чем у аналогов. Именно поэтому выбор многих владельцев автомобилей зависит от замены. Лучшие предложения:

Как заменить Лада Гранта передние и задние тормоза самостоятельно

Лучше поставить тормозные диски на машину самостоятельно. если у вас есть подходящий инструмент, гараж. Более того, процесс замены передних, задних значительно переполнен. В то же время различия не зависят от версии автомобиля (спорт, другое).

Замена передних тормозных дисков

Алгоритм замены включает в себя основные этапы:

  • необходимо снять руль и поднять автомобиль;
  • сняты старые тормозные колодки. направляющие болты откручены, суппорт отогнут назад;
  • кронштейн аккуратно подвешен на подвеске, после чего можно приступить к снятию диска. откручиваются две гайки;
  • если по какой-то причине диск не снят с болтов, молоток следует ударить по спине;
  • аккуратно устанавливает новый диск.

Гайки прикручены на место. Желательно предварительно смазать нити графитовой смазкой. Это предотвратит метание. Желательно менять накладки вместе с дисками.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм замены заднего тормозного диска такой же простой, как и передний. Процесс похож. Его основные этапы:

  • необходимо снять колесо, чтобы получить прямой доступ к детали. машина поднимается на домкрат, поднимается;
  • суппорт снимается с накладкой. его можно поставить рядом или повесить на пружину;
  • две гайки открываются с помощью открытого ключа;
  • новый диск установлен.

Сборка суппорта, установка колодок. все сделано в обратном порядке. Необходимо убедиться, что толщина тормозного диска соответствует толщине, указанной производителем. Если вам трудно снять прокладку, нажмите на цилиндр с помощью отвертки. Если у вас возникли проблемы с отвинчиванием резьбовых соединений, используйте WD-40.

Эффективные тормозные диски влияют на комфорт вождения, скорость движения и безопасность. Основные компоненты тормозной системы должны быть своевременно проверены и отремонтированы.

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы). 

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена тормозных дисков на автомобилях Лада»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        6000 / 5000 р. Дисконт: 4800 р.        1    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог        6000 / 5000 р. Дисконт: 4900 р.        1    
      DC444-23973.175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        11000 / 8500 р. Дисконт: 8500 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        1    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.        1    
      DC2600-SM-BPS010    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм SPEEDMATE     SPEEDMATE        4900 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        6    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        3    
      DC2598-PF0902    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм TRIALLI     Аналог        4500 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.        8    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)     Оригинал        5500 / 4000 р. Дисконт: 4000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        15000 / 10000 р. Дисконт: 9900 р.        0    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.)     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р.        0    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291     Оригинал        3800 / 3100 р. Дисконт: 2700 р.        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий



    Ремонт передних дисковых тормозов | Grant Tyre Wholesalers Plus в Гранте, Мичиган

    Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы ремонта передних дисковых тормозов Услуги по ремонту в Grant Tire Wholesalers Plus

    В тормозных системах современных автомобилей дисковые тормоза используются как спереди, так и сзади автомобиля. Передние дисковые тормозные системы содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и гидравлические компоненты.В дисковой тормозной системе ротор крепится к ступице колеса, а суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к диску, чтобы замедлить скорость вращения ротора и полностью остановить автомобиль. Поскольку передние дисковые тормозные системы преобразуют кинетическую энергию в тепло, для отвода тепла от тормозной системы необходимы вентиляционные прорези, отверстия или лопасти. Несмотря на то, что тормозные колодки уже спроектированы так, чтобы выдерживать нагрев, чрезмерное количество тепла по-прежнему повреждает колодки, а также другие компоненты дискового тормоза.Известно, что тормозные системы, использующие дисковые тормоза, обладают высокой тормозной способностью. Однако, как и все тормозные системы, дисковые тормоза со временем изнашиваются. Именно поэтому плановое техническое обслуживание чрезвычайно важно.

    Почему следует обращаться в Grant Tire Wholesalers Plus за услугами по ремонту передних дисковых тормозов?

    Поскольку передние тормоза обеспечивают большую часть тормозной способности вашего автомобиля, они имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем задние тормоза. При принятии решения о том, стоит ли планировать ремонт переднего дискового тормоза, необходимо учитывать некоторые симптомы.Визг передних тормозов указывает на изношенные тормозные колодки, а скрежет — верный признак того, что тормозные диски нуждаются в обслуживании. Если ваша педаль тормоза трясется при включении, это также может быть признаком неисправных роторов. Автомобиль, который тянет в сторону при торможении, указывает на плохой суппорт или неравномерный износ тормозных колодок, что может быть результатом неравномерного распределения давления в тормозных магистралях. Помимо дополнительных затрат на ремонт, оставление симптомов предстоящего ремонта переднего дискового тормоза без лечения может привести к серьезным стрессовым ситуациям как для вас, так и для других водителей на дороге.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте передних дисковых тормозов в Гранте, Мичигане, Невайго, Мичигане, Фремонте, Мичигане и прилегающих районах.

    обслуживаемых района: Грант, Мичиган | Невайго, Мичиган | Фремонт, Мичиган | и прилегающие районы

    Ремонт тормозов — замена колодок, дисков и ротора

    Знайте предупреждающие знаки

    Даже если вы не механик, вы все равно можете научиться распознавать признаки неисправности тормозов.Знание того, что нужно смотреть, слушать и чувствовать, может иметь значение между обнаружением проблемы до того, как она усугубится, и потенциально серьезным столкновением.

    • Вы можете услышать скрип или скрежет при торможении или почувствовать вибрацию подвески или рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
    • Ваша педаль может внезапно стать мягкой или упасть ближе к полу, когда вы нажимаете на нее.
    • Вы можете почувствовать незнакомый запах гари или вредный запах во время вождения или после парковки.
    • На приборной панели может появиться сигнальная лампа тормозной системы .

    Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков или у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших тормозов, как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Action Gator Tire для обслуживания.

    Услуги по проверке тормозов

    Тормозная система вашего автомобиля включает в себя множество компонентов, которые преобразуют усилие вашей ноги на педали тормоза в тормозную способность каждого из ваших четырех колес.Наши специалисты по тормозной системе разбираются в каждой детали тормозной системы вашего автомобиля. Мы тщательно осмотрим каждую деталь, от педали до гидравлической системы, суппортов, колодок, роторов, барабанов и систем компьютерного управления (ABS), чтобы убедиться, что все работает правильно, и выявить любые проблемы или проблемные области. Затем мы подробно объясним вам наши выводы, поможем понять состояние вашей тормозной системы и предоставим надежный совет для наилучшего плана действий.

    Дисковые тормоза: замена колодок и ротора

    В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормозные системы.В них используется круглый тормозной диск, непосредственно прикрепленный к каждому колесу, который сжимается суппортом с тормозными колодками для создания трения и замедления автомобиля. Со временем колодки дисковых тормозов изнашиваются, а сами диски могут деформироваться или изнашиваться при интенсивном использовании. В Action Gator мы часто выполняем текущий ремонт дисковых тормозов в наших офисах по всей Центральной Флориде. Будь то простая замена тормозных колодок или полная замена колодок и дисков, мы позаботимся о том, чтобы у вас были свежие колодки и диски, необходимые для быстрой, безопасной и надежной остановки.

    Ремонт барабанного тормоза

    Некоторые автомобили, особенно старые автомобили или базовые модели, могут использовать «барабанные» тормоза или комбинацию дисковых тормозов на передних колесах и барабанных на задних колесах. Как и дисковые тормоза, барабанные тормоза создают трение, чтобы замедлить транспортное средство, но они делают это немного по-другому. В этих системах используются тормозные колодки, полностью заключенные в металлический барабан. Когда педаль тормоза нажата, колодки отталкиваются от внутренних стенок барабана, вызывая трение и замедляя скорость автомобиля.Барабанные тормоза эффективны, но их немного сложнее осматривать, обслуживать и ремонтировать. Специалисты по тормозам в Action Gator полностью обучены, оснащены и имеют опыт, чтобы решить любую проблему, которая может возникнуть у вас с барабанными тормозами.

    Ремонт антиблокировочной тормозной системы (ABS)

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) существует уже несколько десятилетий, но теперь она является обязательной функцией каждого автомобиля, продаваемого в нашей стране. Эти системы используют компьютеры для предотвращения «блокировки» шин и выхода из-под контроля при заносе при слишком сильном нажатии на тормоз.Шины, которые скользят или скользят, а не сцепляются, не остановят автомобиль так же быстро, как шины с хорошим сцеплением, что может привести к опасности или столкновению, а также к проплешинам на ваших шинах.

    ABS обычно срабатывает на мокрой или обледенелой дороге или в экстремальных ситуациях экстренного торможения. Они просто быстро пульсируют тормозными суппортами, чтобы уменьшить трение и позволить шине лучше сцепляться с дорогой, а не блокироваться. Если есть проблема с ABS вашего автомобиля, вы либо увидите предупреждающую лампочку на приборной панели, либо заметите, что ваш автомобиль заносит при резком торможении.В Action Gator у нас есть инструменты, оборудование и знания, необходимые для ремонта вашей АБС и обеспечения вашей безопасности в любых условиях вождения.

    Регулировка и ремонт стояночного тормоза

    Стояночный тормоз вашего автомобиля, также известный как аварийный тормоз, блокирует его в припаркованном положении. Они помогают надежно удерживать ваш автомобиль на месте, когда он припаркован на наклонной дороге или подъездной дорожке, разгружая трансмиссию и трансмиссию и предотвращая скатывание автомобиля. Они также обеспечивают экстренное торможение в случае серьезных проблем с основной тормозной системой вашего автомобиля.Со временем трос стояночного тормоза может растянуться или потребовать регулировки, чтобы он продолжал работать эффективно. Команда Action Gator находится здесь, чтобы осмотреть вашу систему стояночного тормоза и выполнить любой необходимый ремонт или замену, чтобы обеспечить вашу безопасность и защитить ваш припаркованный автомобиль.

    Автомобильный уголок Duke and Cayenne — Категория «Тормоза»

     

    Когда дело доходит до профилактического обслуживания и ухода за автомобилем, большинство водителей Лос-Альтос знают, как важно проверять свои тормоза .Но тормоза — это больше, чем просто тормозные колодки и колодки. В тормозной системе много компонентов, и все они должны быть в хорошем рабочем состоянии.

    Колодки и колодки известны как фрикционные материалы в тормозной системе. Они сталкиваются друг с другом, создавая трение, которое останавливает транспортное средство. Неудивительно, что их необходимо регулярно проверять на предмет износа, а также периодически заменять тормозные колодки и колодки.

    Тормозные колодки постепенно изнашиваются, но это не означает, что ваше торможение постепенно становится менее эффективным.Колодки сконструированы таким образом, чтобы поддерживать хорошее торможение до тех пор, пока они не изнашиваются слишком тонко, чтобы обеспечить адекватное трение. В этот момент их необходимо заменить.

    Но в вашей тормозной системе тоже есть механические детали. Эти поршни и пружины также могут постепенно изнашиваться или забиваться маслом, грязью и другими дорожными брызгами. Проверка тормозов на заводе Allied Auto Works в Лос-Альтосе включает проверку этих деталей, а также колодок и колодок. Ваши дружелюбные и знающие специалисты из Allied Auto Works могут посоветовать вам любые детали, которые нуждаются в очистке или замене.

    Компонент жидкости тормозной системы также нуждается в регулярной проверке на Allied Auto Works. Тормозная жидкость охлаждает и защищает вашу тормозную систему. Защитные присадки постепенно истощаются в процессе работы тормозной системы, а накопление влаги внутри жидкости может снизить ее эффективность. Когда вы обслуживаете тормоза в Allied Auto Works в Лос-Альтосе, следует проверить жидкость и, при необходимости, заменить ее, чтобы удалить воду, мусор и грязь.

    Важно помнить, что ваша тормозная система также включает шины .Независимо от того, насколько хорошо работает ваша тормозная система, если шины вашего автомобиля изношены, вы не получите хорошей тормозной способности. Сцепление — это сила сцепления шин с дорожным полотном. Сцепление всегда лучше на шинах с хорошим протектором. Хорошая тяга переводится как хорошее торможение .

    Это особенно важно на мокрых дорогах Лос-Альтоса. Хорошая шина обеспечит вам хорошее торможение как на мокрой, так и на сухой дороге CA. Но тормозной путь резко увеличивается, когда изношенные шины встречаются с мокрой дорогой.Протектор шины отводит воду, когда автомобиль движется по мокрой дороге, улучшая контакт между поверхностью шины и дорогой; что поддерживает тягу. Но чем тоньше протектор, тем менее эффективными становятся водяные каналы, и вода может попасть между шиной и дорожным полотном, уменьшая трение. Потеря трения означает увеличение тормозного пути и, возможно, потерю контроля.

    Торможение зависит от двух факторов: веса вашего автомобиля и скорости автомобиля. Чем тяжелее транспортное средство или чем оно быстрее, тем больше мощности торможения ему требуется.Таким образом, тормозные системы различаются от автомобиля к автомобилю. Например, пикап, рассчитанный на большую нагрузку, имеет более мощную тормозную систему, чем малолитражный автомобиль. Спортивные автомобили также имеют тормозные системы более высокого класса, чем минивэны.

    Независимо от того, на какой машине вы ездите в Южном заливе, всегда полезно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии, а это означает ВСЕ тормозную систему. Еще один способ сделать ваше путешествие безаварийным и беззаботным.

    CAYENNE

    Allied Auto Works
    2073 Grant Road
    Los Altos, CA 94024
    650.968.7227
    http://www.alliedautoworks.com

    Что произойдет, если вы проигнорируете свои тормоза?

    Вам действительно нужно проверить тормозную систему?

    Ваши тормозные системы — это не то, о чем вы думаете каждый день, даже если вы используете их каждый раз, когда хотите замедлить свой автомобиль. Вы принимаете свои тормоза как должное. Когда вы нажимаете на педали тормоза, ваш автомобиль должен замедляться, а затем останавливаться. Это так просто! Но если вы игнорируете свои тормоза и никогда не ремонтируете тормоза в Филадельфии, ряд вещей может пойти не так.Вот некоторые из вещей, которые могут случиться, если ваши тормоза не получают должного обслуживания.

    Могут ли перерывы дать сбой?

    Если вы отпустите тормоза и никогда не будете ухаживать за ними, колодки и роторы могут изнашиваться и выходить из строя, а также может сломаться ряд других деталей. Эти вещи работают вместе как одна команда, чтобы замедлить ваше транспортное средство. Когда один или несколько элементов перестают работать, ваши дисковые тормоза могут выйти из строя. Не так много вещей, которые могут пойти не так в автомобиле, более страшны, чем отказавшие тормоза.Что, если вы едете со скоростью 60 по шоссе? Что делать, если вы видите, что кто-то переходит дорогу в городе, и вы не можете притормозить? Отказ тормозной системы — это одна из последних вещей, которые вы хотели бы испытать за рулем.

    Что будет, если не починить тормоза?

    Если вы начинаете слышать, как ваши тормоза визжат и капризничают, и вы игнорируете проблему, они все еще могут работать некоторое время, и вы просто добавите тормозную жидкость, хотя бы немного, даже если они не останавливают вашу машину так быстро. Но чем дольше вы ждете, тем больше вреда они могут нанести.Если вы забираете свой автомобиль сразу, вам может понадобиться заменить тормозные колодки. Если вы подождете, повреждение может распространиться на более крупные и дорогие части ваших тормозов. Когда вы, наконец, войдете, проблема будет глубокой и гораздо более дорогостоящей.

    Итак, что произойдет, если ваши тормоза подведут вас? Ничего хорошего в игнорировании тормозов нет. Вы можете нанести вред себе, кому-то еще или другим частям вашего автомобиля, что повлечет за собой более высокие расходы. Какой вариант вы предпочитаете? Ни один из вышеперечисленных? В этом случае убедитесь, что вы ремонтируете тормоза Philadelphia при первых признаках неисправности тормозной системы.В Филадельфии вы можете гарантировать, что наши проверки тормозов являются лучшим качеством и стандартом для вашего автомобиля. Примечательно, что в нашем ремонтном центре мы тщательно проверяем ваши тормозные диски, тормозные колодки и колодки, ремни ГРМ и т. д., чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.

    Если вы никогда раньше не сталкивались с проблемами тормозов на транспортном средстве, вы можете задаться вопросом, куда вам нужно обратиться, чтобы их устранить. Конечно, есть магазины, которые специализируются только на тормозах, но удобнее посетить автоцентр, который также может заменить масло, переставить шины и одновременно позаботиться о других потребностях в обслуживании.

    Позвоните в автоцентр Schafer по телефону 215-755-1270 и запишитесь на ремонт тормозов в Филадельфии. Мы проводим бесплатную проверку по 80 пунктам каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль для чего-либо, чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно во всех отношениях. Мы также можем сделать замену масла, перестановку шин, замену фильтров и все, что необходимо сделать. Никуда и ни за чем ходить не надо! Посетите наш удобный адрес: 1924 S Columbus Blvd, Philadelphia, PA 19148.

    На гранте есть абс? Замена задних тормозных колодок Гранта шаг за шагом

    Как прокачать Тормоза с Абс (Abs) отдельно

    Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал чувство слабости в момент торможения. Когда машина продолжает движение, причем совершенно не в том направлении, в котором хочет водитель. Занос.

    К счастью, инженерная мысль не стоит на месте.Современный водитель вооружен такой системой, как Abs. Как снять руль на приоре и калине с чем электроусилитель руля нравится жизнь. Как прокачать систему до педали тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с). При нажатой педали тормоза используйте ключ, чтобы прокачать тормоза на Hyundai Accent, таком как Skoda. Давайте подробнее рассмотрим систему и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

    Что такое автомобильная АБС

    АБС (антиблокировочная тормозная система) — это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку колес при экстренном торможении.

    Основной задачей АБС является регулирование скорости вращения всех колес. Это делается путем изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит с помощью сигналов (импульсов) от каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления АБС.

    Принцип работы антиблокировочной системы
    Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности с дорожным полотном. Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.C к педали тормоза. Пороги устанавливаются с целью защиты, как мы видим порог снимаем и заменяем. Согласно физике, на колеса воздействует т. н. сила статического трения.

    Учитывая тот факт, что сила трения покоя больше силы трения скольжения, с помощью АБС эффективно замедляется вращение колес со скоростью, соответствующей скорости автомобиля в момент торможение.

    Читайте также:

    В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует ее.

    Устройство антиблокировочной системы
    Вот основные компоненты АБС:

    • Датчики, устанавливаемые на ступицах колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
    • Клапаны управления
    • устанавливаются в магистрали главной тормозной системы. Они также являются компонентами модулятора давления;
    • электронный блок управления АБС. Для обеспечения эффективного и безопасного торможения в гранте с включенными внешними тормозами. Его задача – принимать сигнал от датчиков и управлять работой клапанов.

    Читайте также:

    Лада Гранта. Как прокачать тормоза на Ладе Гранте? Как прокачать тормоза о том, как прокачать тормоза с помощью абс;. Тормозная система


    Прокачка тормозов ВАЗ

    Видео обзор прокачки тормозов на примере автомобиля ВАЗ 2115. Как прокачать тормоза с помощью абс? Прокачка тормозов с абс, а также прокачка на педали тормоза. Поговорим о нюансах, возникающих при прокачке.

    Прокачка тормозов с АБС с учетом особенностей системы

    Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас определенных технических навыков.Кроме того, не лишним будет изучить руководство по установке и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

    Особенности прокачки тормозов с АБС

    • в автомобилях, имеющих в одном блоке: блок гидрораспределителей, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС является осуществляется так же, как и прокачка тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему, вынув предохранитель.Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачка RTC должна быть откручена. Как прокачать тормоза на ладе v. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Винт прокачки затянут и педаль тормоза отпущена. Погасшая лампа неисправности – свидетельство правильности ваших действий.
    • Прокачка тормозной системы с АБС, в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разделены на отдельные блоки, осуществляется с помощью диагностического сканера для получения информации от ЭБУ АБС.Сделал как у вас, немного провис задний бампер слева, но небольшой зазор остался немного, хрень на которую ставится бампер поднята как можно выше, зазор исчезает если бампер вроде от угол. У вас его, наверное, нет. Поэтому прокачка тормозов с АБС такого типа, скорее всего, должна производиться вами на СТО.
    • Прокачка тормозной системы с активацией АБС и электронных систем (ESP или SBC) производится только в рамках сервисного обслуживания.

    Как прокачать тормоза с АБС

    Важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости , перед отсоединением тормозных магистралей на любой системе с АБС необходимо разрядить аккумулятор давления. На такой машине, как в поле со своим задним амортизатором сверху. Для этого при выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза 20 раз.

    Тормоза передних колес:

    • наденьте шланг на штуцер прокачки;
    • открыть фитинг на один оборот;
    • педаль тормоза выжать до упора и удерживать в выжатом положении;
    • наблюдаем выход «воздушной» смеси;
    • закрутите винт и отпустите педаль.

    Тормоз заднего правого колеса:

    • наденьте шланг на штуцер прокачки, отверните его на один оборот;
    • нажать педаль тормоза до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». Как прокачать тормоза с абс ауди а4, а6, пассат б5. При этом педаль тормоза удерживается нажатой;
    • работающий насос вытеснит воздух из системы. Как снять аккумулятор с форд мондео» аккумулятор на форд. То есть, как только тормозная жидкость начнет выходить без пузырьков воздуха, закройте штуцер и отпустите тормоз.

    Тормоз заднего левого колеса

    АБС тормозной системы автомобиля предназначена для автоматического контроля степени пробуксовки колес в направлении их вращения при торможении за счет изменения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.

    Принцип работы системы прост: получая данные от датчиков скорости всех колес и от датчика скорости автомобиля, блок управления контролирует вращение каждого колеса и в случае блокировки колеса при торможении снижает давление в соответствующем тормозном контуре.

    Система ABS обеспечивает полный контроль над машиной при экстренном торможении, но не сокращает тормозной путь.

    Поэтому нужно держать правильную дистанцию.

    На автомобилях с установленной системой ABS используется четырехканальная система.

    Каналы подключены по диагонали.

    Исполнительным элементом антиблокировочной системы тормозов является гидромодулятор. Это сложный узел, в который встроены гидравлический насос и электромагнитные клапаны.

    Устанавливается в моторном отсеке.

    Работой гидромодулятора управляет электронный блок, установленный на гидромодуляторе.

    Блок управления также следит за исправностью всех элементов системы АБС.

    Датчики скорости вращения колес устанавливаются в передние и задние тормоза.

    Импульсные сигналы с датчиков поступают на блок управления.

    При блокировке одного из колес гидромодулятор по команде блока управления ограничивает давление в соответствующем канале.

    При обнаружении неисправности блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на панели приборов.

    Определить проблему можно по кодам неисправностей.

    Отказ АБС может быть вызван выходом из строя датчиков скорости вращения колес или выходом из строя самого блока гидрораспределителей.

    При выходе из строя ABS тормозная система сохраняется, но эффективность торможения снижается.

    Снятие гидравлического блока ABS

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Снимаем батарею.

    Отсоедините разъемную колодку проводов от гидроблока.

    Отсоединить тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам, от гидроблока антиблокировочной системы.

    Устанавливаем заглушки на патрубки и отверстия в гидроблоке.

    Отсоединяем трубки первичного и вторичного контуров главного цилиндра от гидроблока АБС.

    Головкой на 13 отвернуть два болта крепления кронштейна гидроблока к переднему лонжерону.

    Снимаем гидроблок с кронштейном в сборе.

    Ключом на 10 открутить гидроблок от кронштейна.

    Установка гидроагрегата

    Устанавливаем гидроблок на кронштейн и фиксируем гайками. Момент затяжки гаек 7 — 10 Нм.

    Устанавливаем гидроблок с кронштейном в сборе на кузов автомобиля и затягиваем два болта с шайбами ​​крепления гидроблока к левому лонжерону.

    Снимаем заглушки и присоединяем трубки к гидроблоку АБС.Момент затяжки трубной арматуры 15 — 18 Нм.

    Вставьте вилку. Устанавливаем батарею. Прокачка тормозной системы.

    При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах Д , В И А увеличивается, поршень 2 продолжает двигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительные манжеты 10 и тарелка 11 при повышении давления в камере В смещаются в сторону пробки 16.Зазор M начинает уменьшаться. При уменьшении объема камеры С давление в ней, а значит, и в тормозном приводе возрастет и будет практически равно давлению в камере В . Когда зазор К станет равным нулю, давление в камере В , а значит и в камере ИЗ увеличится в меньшей степени, чем давление в камере А , за счет дросселирования тормозной жидкости между головкой поршня и уплотнением 21.Соотношение между значениями давления в камерах В И А определяется отношением разности площадей головки и штока к площади головки.
    С увеличением загрузки автомобиля Лада Гранта эластичный рычаг 10 (см. рис. 9.3) нагружается сильнее и увеличивается усилие от рычага 5 на поршень, т.е. момент контакта головки поршня с уплотнением 21 (см. рис. 9.4) достигается более высоким давлением в главном тормозном цилиндре.Таким образом, эффективность задних тормозов увеличивается с увеличением нагрузки.
    В случае выхода из строя тормозной цепи левый передний — правый задний уплотнительные кольца 10 и втулка 19 находятся под давлением жидкости в камере В переместится в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в гнездо 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться часть регулятора, включающая поршень 2 с уплотнением 21 и втулкой 7. Работа этой части тормозного регулятора при отказе названной цепи аналогична эксплуатация с работающей тормозной системой.Характер изменения давления на выходе из регулятора тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе.
    При выходе из строя тормозного контура правого переднего — левого заднего под давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19 и уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выталкивая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. При касании клапана 18 седла 14 рост давления в камере С прекращается, т.е.е. Регулятор тормозного давления в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.
    В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое пробкой 24. Вытекание тормозной жидкости из-под пробки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности манжет 10.
    Главный тормозной цилиндр (рис. 9.5) двухсекционный, с последовательное расположение поршней. К главному тормозному цилиндру прикреплен тормозной бачок, в крышке которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
    Тормозной механизм переднего колеса, но дисковый, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным диском, с плавающим суппортом и датчиком износа накладок тормозных колодок. Кронштейн образован тормозным суппортом 8 (рис. 9.6) и рабочим тормозным цилиндром 3, скрепленными между собой болтами. Подвижная скоба крепится болтами к шпилькам 4, установленным в отверстиях направляющей 9 тормозных колодок. Эти отверстия смазываются, между пальцами и направляющей тормозных колодок устанавливаются резиновые сапоги 5.Тормозные колодки 7 поджаты пружинами к канавкам направляющей.
    В полость тормозного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. Благодаря эластичности этой манжеты сохраняется оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.
    При торможении поршень под действием давления тормозной жидкости прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску, в результате силы реакции стопорная опора перемещается на пальцах и внешняя тормозная колодка также прижимается к тормозному диску , при этом усилия прижима тормозных колодок одинаковы.При отпускании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от тормозной колодки, между тормозными колодками и тормозным диском образуется небольшой зазор.

    Автомобиль Лада Гранта имеет тормозную систему (трубопроводы, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, регулятор тормозов, тормозные колодки и т.д.) аналогичную машине Лада Калина.
    Для эффективного и безопасного торможения в Lada Granta используется диагональная, двухконтурная система трубопроводов, это означает, что первый контур блокирует колеса — правое переднее и левое заднее, а второй контур — левое переднее и правое заднее.На передние колеса установлены дисковые тормоза, на задние – барабанные.
    Главный тормозной цилиндр управляется через вакуумный усилитель тормозов, что повышает эффективность работы тормозной системы при нажатии на педаль тормоза.
    В зависимости от комплектации автомобиля тормозная система Лада Гранта может комплектоваться антиблокировочной системой (АБС).
    Автомобиль Лада Гранта имеет ручной тормоз, который блокирует задние колеса(разводит тормозные колодки в барабанах).Колодки выводятся через систему рычагов, путем перемещения стального троса, закрепленного на рычаге, расположенном в салоне.
    Вакуумный усилитель на автомобиле Лада Гранта (показан на рис. 1) диафрагменного типа. Диафрагма является разделительной перегородкой между разреженной атмосферой, создаваемой в вакуумном усилителе, и внешним атмосферным давлением. Разница давлений уменьшает усилие на педали тормоза. При отпускании педали тормоза вакуумная и атмосферная камеры сообщаются друг с другом через специальный клапан.

    Рис. 1. Схема гидравлической системы тормозов Lada Granta (без АБС): 1, 25 — тормозные механизмы правого переднего и левого переднего колеса; 2, 24 — тормозной шланг подвода тормозной жидкости к правому и левому передним колесам; 3,4, 15, 18, 21, 5,10,13,22,27 — трубопроводы гидротормозной системы; 6 — пластиковый бачок главного тормозного цилиндра; 7 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 8 — вакуумный усилитель; 9, 30 — трубодержатели; 11 — гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса а; 12, 17- тормозной механизм правого заднего колеса; 14, 31 — кронштейны крепления гибких шлангов; 16- гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 19 — эластичный рычаг привода регулятора давления; 20 — регулятор давления; 23 — педаль тормоза; 24 — гибкий тормозной механизм левого переднего колеса; 26 — тройник цепи правого переднего — левого заднего тормоза; 28 — тройник цепи левого переднего — правого заднего тормоза; 29 — болты крепления тройника

    Особенности тормозной системы Лада Гранта с АБС показаны на рисунке 2.

    Рис. 2. Схема гидропривода тормозов Лада Гранта (с антиблокировочной системой): 1, 14, 22 — кронштейны крепления гибких шлангов; 2 — тормозной механизм правого переднего колеса; 3 — гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4, 5, 15, 18, 26 — трубопроводы цепи правого переднего — левого заднего тормоза; 6, 10, 13, 27, 28 — трубопроводы контура левого переднего — правого заднего тормоза; 7 — пластиковый бачок главного тормозного цилиндра; 8-вакуумный усилитель; 9, 24 — трубодержатели; 11 — гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 16 — тормозной механизм заднего левого колеса; 17 — гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса: 19 — педаль тормоза; 20-тормозной механизм левого переднего колеса; 21 — гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 23 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 25 — Гидроэлектронный модуль АБС

    Рис.3. Вакуумный усилитель автомобиля Лада Гранта: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — шток; 3 — диафрагменная возвратная пружина; 4 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 — главный цилиндр НВД; 6 — штифт усилителя; 7 — корпус усилителя; 8 — диафрагма; 9 — крышка корпуса усилителя; 10 — поршень; 11 — защитный кожух гидроблока; 12-толкатель; 13- возвратная пружина толкателя; 14-клапанная пружинная; 15 — клапан; 16 — запасной буфер; 17- гидроблок; А — вакуумная камера; Б — атмосферная камера; С, D — каналы
    Информацию о принципах работы узлов тормозной системы Лада Гранта, в частности главного тормозного цилиндра и регулятора давления (регулятор давления устанавливается только на автомобили без АБС) можно найти в статье «Конструктивные особенности тормозной системы автомобиля Лада Приора», конструкция узлов аналогична.

    Неисправность колесных, тормозных цилиндров может проявляться следующим образом:
    — в прохождении тормозной жидкости через уплотнения на поршне, при этом можно заметить потеки по периметру брызговика. Утечка тормозной жидкости из пластикового бачка, расположенного в моторном отсеке;
    — также возможно заклинивание поршней в цилиндре. Обычно заклинивание происходит в выдвинутом положении поршней. При этом изнашиваются колодки, тормозит руль, машина плохо катится по инерции, не включая ни одну передачу.
    В обоих случаях тормозной цилиндр на автомобиле Лада Гранта подлежит замене.

    В данной статье описаны операции по снятию тормозного цилиндра, снятию тормозного узла вместе с тормозным цилиндром, а также алгоритм снятия тормозного диска, его ревизии, проточки или замены.
    Для проведения операции потребуются: ключ на 12, 13, 17 мм, отвертка плоская, ключ шестигранный.

    Передние и задние тормозные колодки можно использовать до толщины колодки не менее 1.5 мм, это их наименьшее значение (значение не менее 1,5 мм одинаково для передних и задних колодок). При меньшем значении накладок на тормозных колодках Лада Гранта возможен выход резиновых уплотнительных колец, установленных на поршень, из уплотнительного поля, расположенного на полости цилиндра, в тормозной механизм. Разгерметизация уплотнения вызовет попадание тормозной жидкости во внешнюю среду и приведет к выходу из строя и неэффективной работе тормозов автомобиля.
    Для того, чтобы гарантированно поменять старые колодки на новые, меняйте их, не дожидаясь износа 1.5 мм. Достаточно заменить 5 — 7 мм. Дело в том, что при длительной работе в предельном положении поршня ранее рабочие уплотнительные поверхности могут забиваться отложениями, что не позволит поршню вернуться в исходное рабочее положение в тормозном цилиндре, в положение, соответствующее толщине новых тормозных колодок.
    При замене колодок заменяйте их только полным комплектом с обеих сторон. Это позволит избежать разницы в торможении при торможении и, соответственно, увода автомобиля в сторону.

    Тормозная система Lada отвечает за безопасность водителя и пассажиров. автомобиль, поэтому его необходимо регулярно проверять. Исправность тормозных колодок следует проверять не реже одного раза в месяц.

    Конструкция тормозной системы Гранты

    тормозные колодки

    Прежде чем приступить к регулировке и проверке, следует узнать, что собой представляет тормозная система Лада, каковы ее особенности. В конструкцию входят следующие детали:

    • регулятор тормоза;
    • трубопроводы;
    • Тормозные колодки и цилиндры;
    • усилитель.

    Для обеспечения эффективного и безопасного торможения Гранта имеет двухконтурную (диагональную) систему трубопроводов. В задачи первого контура входит блокировка левого заднего и правого переднего колеса. Второй контур предназначен для блокировки левого переднего и правого заднего колеса. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные.

    Процесс управления главным цилиндром на Лада Гранта осуществляется вакуумным усилителем. Это устройство предназначено для улучшения управляемости тормозной системы.Для этого нужно нажать соответствующую педаль. Стоит отметить, что в комплектацию Лада Гранта может быть включена антиблокировочная система тормозов или же АБС будет отсутствовать.
    Рассматриваемая система Лада Гранта оснащена ручным тормозом, который блокирует задние колеса за счет разъединения соответствующих колодок в барабанах. Эти части разводятся с помощью рычагов и путем перемещения стального троса, расположенного в салоне автомобиля.

    Вакуумный усилитель диафрагменный.Этот элемент отделяет разреженную атмосферу вакуумного усилителя от внешнего давления. Разница давлений помогает уменьшить усилие, прилагаемое к соответствующим педалям. Если тормоза отпущены, атмосферная и вакуумная камеры соединяются друг с другом с помощью специального клапана.

    Проверка и прокачка тормозов

    Прокачка тормозов

    Для проверки тормозов на Лада Гранта нужен домкрат. Он поднимает заднюю часть автомобиля.Затем колеса снимаются. Следующим шагом является демонтаж барабана. Если направляющие штифты откручены, потребуется ослабить трос ручного тормоза и снять шплинт, удерживающий колодку. Затем демонтируются рычаг, пружины и тормозные колодки.

    При проведении последних процессов нужно следить за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала. Для этого автомеханики рекомендуют отсоединить специальную трубку, предназначенную для подачи этого вещества в цилиндр. Таким образом, доступ тормозной смеси наружу будет перекрыт.Затем снимите соответствующий цилиндр. Установка демонтированных деталей производится в обратном порядке. В этом случае необходимо будет смазать каждый узел специальной графитовой смазкой.

    Тормозная система любого автомобиля нуждается в прокачке. Этот процесс проводят после каждого ремонта тормозов. Следует отметить, что выполнить эту работу в одиночку сложно. Поэтому автомеханики советуют привлекать к прокачке тормозов помощника. Кто-то должен находиться в машине, нажимая соответствующую педаль 5 раз, пока она не остановится внизу.Второй участник процесса при помощи ключа откручивает винт, расположенный возле тормозного диска. Этот узел предназначен для слива жидкости. При ослаблении винта нажмите на педаль тормоза. Если поднимается, то винт закручен. Эту операцию проделывают несколько раз.

    Если на выходе вместо воздуха появляется жидкость, процесс откачки выполнен правильно. Главное, чтобы вещество вышло без пузырьков воздуха. Заключительный этап – установка колес на прежние места.Для проверки работы потребуется прокрутить каждое колесо, несколько раз нажав на педаль тормоза. Если барабан немного цепляется за колодки, значит процедура прошла успешно. Аналогично регулируются передние тормоза Жигулей.

    Замена тормозных колодок на шоссейном велосипеде — Pure Cycles

    Тормозные колодки как туалетная бумага; полезно, необходимо и легко принимать как должное, пока не стало слишком поздно. Когда вы закончите свой последний рулон, подобрать новый пакет не составит труда, и, аналогичным образом, когда ваши тормозные колодки начинают приближаться к «линии износа», пришло время начать планировать их замену.Если вы не будете думать заранее в обеих ситуациях, вы можете остаться в затруднительном положении, а немного предусмотрительности поможет сохранить «бизнес как обычно», ну, как обычно.

    В сегодняшней статье мы рассмотрим замену колодок на нашей дорожной серии (и доставят мне неприятности из-за того, что я не уделяю должного внимания техническому обслуживанию). Давайте возьмем!

    Когда пришло время

    Определить, когда пора менять тормозные колодки, очень просто. На них будет нанесена «линия износа», чтобы показать вам, насколько сильно они подверглись эрозии, и как только ваша тормозная поверхность достигнет этой линии, пришло время внести изменения.

    Вам даже не нужно прилагать особых усилий, чтобы проверить, просто бросьте быстрый взгляд, пока вы сидите на светофоре — все, что вам нужно сделать, это посмотреть вниз, и ваши тормозные колодки окажутся впереди и по центру. Как видите, мои вполне готовы к замене.

    Ваши передние тормозные колодки, скорее всего, будут изнашиваться быстрее, чем задние (потому что передние тормозные колодки прикладывают гораздо больше тормозного усилия), но как только передние тормозные колодки опустятся, проверьте и задние. В этом случае, в то время как мои передние почти сгорели, у моих задних колодок еще много жизни!

    Долой старое

    Снять старые тормозные колодки совсем несложно. Все, что вам нужно, это шестигранный ключ на 5 мм! Вставьте гаечный ключ в болт на внешней стороне тормозной колодки и поверните его, пока колодка не освободится.

    Повторить на противоположной стороне.

    Теперь можно поменять новые колодки!

    Новый

    Глядя рядом друг с другом на старые и новые комплекты, видно, сколько колодок я изношен за последние 1200 миль. Я, наверное, должен был поменять их местами раньше….

    Замена колодок требует немного более тонкой настройки, но в основном это будет обратный процесс снятия. Начните с того, что закрепите левую и правую колодки, но не затяните их на суппорте.Ваши новые пэды будут помечены буквами «L» и «R» для левого и правого, а также надписью «вперед ->», чтобы вы знали, в какую сторону их направить. Как только вы узнаете, что есть что, просто проденьте болт колодки через суппорт, а затем рукой закрутите гайку на несколько витков, на этот раз плотно затянув ее.

    Сначала мы просто хотим, чтобы они были ослаблены, чтобы мы могли все выровнять, прежде чем затянуть их полностью. Они, вероятно, пока будут странно висеть, это нормально.

    Теперь давайте выстроим их в ряд! Самый простой способ выровнять тормозные колодки — одной рукой удерживать суппорт закрытым (как будто тормоза включены), а затем другой рукой выровнять колодки и затянуть их до упора. (Поскольку для этого требуются обе руки, попросите друга сделать эти фотографии, если вы делаете собственное руководство).

    После того, как колодки с обеих сторон выровнены и затянуты, потяните за рычаг, чтобы убедиться, что они по-прежнему упираются в нужное место на ободе.Вы хотите, чтобы тормозные колодки полностью находились на обработанной тормозной поверхности и не касались шины (серьезно, контакт колодки/шины плохой — это может привести к проколам, неожиданному «схватыванию тормозов» и просто общей схематичности).

    Также рекомендуется проверить и убедиться, что колодки с обеих сторон обода соприкасаются одновременно. Следите за колодками, когда вы тянете рычаг, и, если вы видите, что одна сторона слишком рано соприкасается, просто слегка толкните суппорт влево или вправо, пока все снова не будет отцентровано!

    И все! Вы готовы безопасно остановиться еще на одну гору миль.

    Катайтесь с удовольствием, останавливайтесь уверенно, и до встречи!

    Дисковые тормозные колодки для козьего велосипеда

    • ТОРМОЗ В ГНАР

    • не нарушая банка
    • СОЗДАНО райдерами

    • Вся наша продукция тестируется на Северном берегу.
    Приостановить слайд-шоу Воспроизвести слайд-шоу

    ТОРМОЗ В ГНАР

    не нарушая банка

    СОЗДАНО райдерами

    Вся наша продукция тестируется на Северном берегу.

    Самые продаваемые тормозные колодки

    • Совместимость с кодом SRAM | 2 пары ]]> Совместимость с кодом SRAM

      | 2 пары

      Обычная цена
      35 долларов.00

      Цена продажи
      $35.00 Распродажа

    • Руководство по совместимости с SRAM | 2 пары ]]>

      Совместимость с руководством по SRAM | 2 пары

      Обычная цена
      $35.00

      Цена продажи
      35 долларов.00 Распродажа

    • Совместимость с Shimano XT | 2 пары ]]>

      Совместимость с Shimano XT | 2 пары

      Обычная цена
      $35.00

      Цена продажи
      $35.00 Распродажа

    • Совместимость с Shimano Zee | 2 пары ]]>

      Совместимость с Shimano Zee | 2 пары

      Обычная цена
      35 долларов.00

      Цена продажи
      $35.00 Распродажа

    ЧТО ГОВОРЯТ гонщики

    ]]>

    Крис | Нолли надзиратель

    «Цена была правильной.Доставка была быстрой. Установка прошла как обычно. Отлично работает в любых условиях.»

    ]]>

    Джереми | Норко Диапазон

    «После того, как мои тормозные колодки Saint износились, я попробовал Loam Goat. Колодки отлично работают, и я куплю их снова.

    ]]>

    Ян | Коммерческий Мета Ам 29

    «Отличные колодки по доступной цене. Они отлично подошли для длинных спусков вокруг Пембертона, Британская Колумбия.»

    ]]>

    Жозефина | Лив Интрига SX

    «Я только возвращаюсь к езде на велосипеде, поэтому иметь тормоза, которые могут остановить меня, когда мне нужно, очень важно.Я чувствую, что могу больше сосредоточиться на своей технике».

    ]]>

    Грант | RM Высота PowerPlay

    «Наличие электровелосипеда в Сквамише означает, что мне нужно, чтобы мои тормоза работали хорошо, и, к счастью, они работают! Доставка была быстрой».

    ]]>

    Райан | Специализированный Stumpjumper

    «Я не был уверен, какие прокладки мне нужны, но команда Loam Goat помогла мне разобраться перед моей большой поездкой в ​​Седону.Спасибо Суглинистой Козе!»

    ]]>

    НАША ИСТОРИЯ

    Райдер создан и принадлежит. Loam Goat родился с идеей предоставить альтернативные велосипедные детали, которые недороги и не снижают производительности. Мы тестируем все наши продукты на легендарных тропах северного побережья.

    Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.