Гранта спорт запчасти: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ВАЗ (Lada) Granta Sport в Сургуте — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Lada — официальный дилер. В продаже нашего автосалона в Сургуте представлен полный модельный ряд автомобилей LADA в широком спектре комплектаций. Наша цель – сделать так, чтобы покупка Лада у официального дилера была выгодной и комфортной. Наше предложение включает: от совершенно новых моделей авто до широкого выбора автозапчастей для всего модельного ряда, сервисного обслуживания, гарантийного ремонта и финансирования.

    г. Сургут, тракт Югорский, 23

    Тел.: +7 (3462) 39-02-41

  • LADA — официальный дилер в г. Сургуте (ХМАО). Полный модельный ряд авто LADA.

    г. Сургут, 30 лет Победы, 47/2

    Тел.: +7 (3462) 50-00-67

  • Lada — официальный дилер. Продажа авто, запчастей. Форвард-Авто» — сервисная компания потому, что сервис в широком смысле является составляющей всех процессов, касающихся наших клиентов.

    г. Сургут, ул. Маяковского, 53

    Тел.: +7 (3462) 51-21-21

  • Ремонт и запчасти на автомобили Renault, Nissan, Lada Largus. Предоставление гарантии на выполненные работы. Опыт работы, соблюдение регламента заводов изготовителей.

    г. Сургут, ул. Рационализаторов, 12

    Тел.: +7 (3462) 46-91-11

  • Lada — официальный дилер. В продаже нашего автосалона в Сургуте представлен полный модельный ряд автомобилей LADA в широком спектре комплектаций. Наша цель – сделать так, чтобы покупка Лада у официального дилера была выгодной и комфортной. Наше предложение включает: от совершенно новых моделей авто до широкого выбора автозапчастей для всего модельного ряда, сервисного обслуживания, гарантийного ремонта и финансирования.

    г. Сургут, тракт Югорский, 23

    Тел.: +7 (3462) 39-02-41

  • LADA — официальный дилер в г. Сургуте (ХМАО). Полный модельный ряд авто LADA.

    г. Сургут, 30 лет Победы, 47/2

    Тел.: +7 (3462) 50-00-67

  • Широкий ассортимент Автозапчастей для отечественных автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, НИВА, УАЗ, Ока, Москвич. Наши специалисты имеют большой опыт продажи автозапчастей в Сургуте. Поэтому мы гарантируем только квалифицированное обслуживание.

    г. Сургут, ул. Профсоюзов, 43

    Тел.: +7 (3462) 51-57-72

Почему и как проблемы с поставками иностранных компонентов могут повредить российским автопроизводителям :: Autonews

Нарушение логистических цепочек из-за наложенных на Россию санкций привели к вынужденной приостановке работы многих автомобильных предприятий. Доставить необходимые запчасти в Россию для производства даже высоколокализованных легковых и грузовых моделей оказалось невозможно. К примеру, по причине продолжающегося кризиса сотрудники российского АвтоВАЗа уйдут в плановый корпоративный отпуск с 4 по 24 апреля, а потом будут работать в режиме четырехдневки.

АвтоВАЗ готовит специальные версии некоторых моделей Lada, которые будут менее зависимы от импортных комплектующих, сообщила пресс-служба компании. После выхода из отпуска, по данным близких к заводу источников Autonews.ru, если ситуация не изменится, завод теоретически сможет продолжить выпускать только Lada Granta, Lada Largus и Niva Legend с механическими коробками передач без систем ABS (антиблокировочная система), ESP (Электронная система динамической стабилизации автомобиля) и привычного набора подушек безопасности.

Часть электроники завод получал от одного из крупнейших мировых поставщиков запчастей — немецкой компании Bosch. Некоторое время назад эта компания прекратила принимать новые заказы из России.

Чтобы продолжить работу по выпуску автомобилей с необходимыми системами, АвтоВАЗ сейчас ищет альтернативные варианты. Как рассказал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, предприятие пытается найти новых поставщиков электроники для автомобилей в Азии. По данным источников Autonews.ru, предприятие в том числе рассматривает возможности сотрудничества с китайскими компаниями.

Стоит отметить, что часть электронных компонентов компания получает от отечественных поставщиков. Например, блоки электронных замков, различные датчики, комбинации приборов для приборных панелей, а также блоки ЭРА-ГЛОНАСС приходят от российской фирмы «Итэлма». Но при этом запчасти все равно собирают из иностранных компонентов, поэтому с их поставками также возникают трудности. Получается, что и в этом направлении придется искать дополнительные варианты.

Локализация в баллах 

В настоящий момент для каждой выпущенной в России модели можно узнать уровень локализации.

Каждая технологическая операция оценивается в определенное количество баллов. Максимальное количество баллов составляет 8800 (система введена постановлением правительства от 25 мая 2019 года). 

Например за cварку кузова можно получить 400 баллов, окраска кузова дает еще 500, штамповка деталей кузова — до 300 баллов, использование российского металла — 200 баллов и так далее. 

Насколько локализованы автомобили в России

В аналогичной ситуации с отечественным АвтоВАЗом и российский КАМАЗ. В распоряжении редакции оказалось одно из писем от завода, которое было разослано партнерам в начале марта.

В компании рассказали, что «в связи ситуацией в мире и приостановкой поставки продукции некоторыми зарубежными производителями на территорию Российской Федерации», в структурах ПАО «КАМАЗ» образовался определенный дефицит комплектующих и узлов. В особенности — импортного производства, необходимых для изготовления автомобилей и шасси КАМАЗ с двигателями Cummins (США), коробки передач ZF (Германия), топливной аппаратурой Bosch (Германия).

В связи с этим, согласно письму, весь модельный ряд марки КЗ (4308, 43118, 5350, 43253, 43255, 53605, 65115, 651 16, 651 17, 6520, 65201, 65111, 6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 45141, 45143, 45144) с марта 2022 года будут производить преимущественно в комплектациях с коробкой передач 154 собственного производства, двигателями КАМАЗ, топливной аппаратурой «Алтайского завода прецизионных изделий» и прочими аналогами российского производства. В случае отсутствия модификаций с подобными комплектующими заказ данных моделей к производству приниматься не будет.

Cummins — это одна из крупнейших международных компаний родом из США. Сотрудничество с ней не означает, что поставки идут непосредственно из Америки. Производственные объекты Cummins расположены более чем в 10 странах мира: Великобритании, Китае, Индии, Бразилии, России и других. Однако нарушение логистических цепочек неизбежно отражается даже на локализованных поставщиках.

В схожем положении оказалось большинство автокомпаний, которые имеют производство в России. Отличия только в глубине локализации и работе с поставщиками-партнерами. Некоторым все-таки удается доставить в Россию необходимые запчасти и комплектующие. По словам участников рынка, проще всего оказалось работать китайским производителям.

Однако о том, каких именно запчастей не хватает, автопроизводители стараются напрямую не рассказывать. Данные о сотрудничестве с поставщиками считаются закрытой информацией. Еще до начала пандемии и возникновения проблем с поставками из-за ситуации на Украине производители крайне неохотно сообщали о том, какие именно запчасти им приходится импортировать и у каких именно поставщиков.

Кроме того, запустившие заводы в России автобренды всегда старались не называть глубину локализации в процентах по каждой модели, ограничиваясь средним процентом по всей модельной линейки. Например, на «АвтоВАЗе» говорят о 85%, на КАМАЗе — о 80%. Теперь же опрошенные автокомпании на запросы Autonews.ru просто отказались отвечать. Но способ изучить, насколько локализована каждая производимая в России модель все-таки есть.

Как считают баллы

После вступления в силу Постановления от 25 мая 2019 года № 661 заработала балльная система оценки локализации автомобилестроения: с помощью данных из системы ЭПТС стало возможно считать локализацию по каждой модели индивидуально. Каждая локализованная в России технологическая операция стоит определенное количество баллов — чем она сложнее, тем больше баллов.

Максимальное количество баллов за операции для всех основных видов колесной техники оценили на отметке 8800 (согласно постановлению правительства № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»). Такую ориентировочную цифру называл заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов. При условии, если компания использует только российское сырье и вкладывает в НИОКР не менее 5% от выручки.

Глубина локализации также имеет важнейшее значение при заключении госконтрактов: чтобы получить право участвовать в тендерах на госзакупки, каждая модель-кандидат из категории легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей должна обязательно заработать не менее определенного количество баллов. С 1 января 2019 г. не менее 2000, с 1 января 2021 г. не менее 3200, с 1 января 2023 г. не менее 4500, с 1 января 2025 г. не менее 5500 баллов.

При этом с 1 января 2019 года при подписании СПИК минимальный уровень локализации должен составлять 7000 баллов. Так правительство защитило те автокомпании, которые вложились в локализацию раньше всех.

Примеры расчетов количества баллов за локализацию:

  • cварка кузова — 400 баллов;
  • окраска кузова — 500 баллов;
  • штамповка деталей кузова до 300 баллов в зависимости от общей массы черного кузова;
  • использование российского металла, включая алюминий, не менее 70% процентов от общей массы кузова — 200 баллов;
  • двигатель внутреннего сгорания: сборка, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, проведение контрольных испытаний — 25 баллов;
  • обработка распределительных валов и использование заготовок распределительных валов российского производства — 95 баллов;
  • системы помощи водителю: 80 баллов;
  • радары — 80 баллов;
  • блоки управления антиблокировочной системы и электронной системы динамической стабилизации автомобиля — 10 баллов.

Autonews.ru изучил данные Минпромторга и подсчитал глубину локализации наиболее популярных в России легковых и легких коммерческих автомобилей согласно данным АЕБ по итогам продаж в 2021 году. Кроме того, мы изучили локализацию одну из наиболее популярных моделей «КАМАЗ».

Как в Минпромторге стимулировали локализацию

Углубление локализации при производстве автомобилей — одна из наиболее дискуссионных тем между автобрендами и российским Минпромторгом. Чтобы убедить компании инвестировать, Минпромторг разработал стратегию, которая должна была привести к постепенному увеличению использования количества отечественных автокомпонентов при производстве легковых и легких коммерческих машин в России.

Чтобы получить предлагаемые государством бонусы, производители должны подписывать специальные инвестиционные контракты (СПИКи). Взамен на углубление производства компании могут рассчитывать на снижение налогов на федеральном и региональном уровнях, доступ к госконтрактам, компенсацию экспортных затрат и так далее. Перечень всех льгот индивидуален для каждого специнвестконтрата и также считается закрытой информацией, что регулярно вызывало критику со стороны участников рынка: они настаивали на прозрачности такой информации.

Отношения автокомпаний и государства в этом направлении регулируют нормы постановления правительства № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». В нем, в частности, прописано, какое количество баллов производитель получает за локализацию того или иного процесса или автокомпонента. Отдельные нормы прописаны для производителей легковых и легких коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов.

Чем больше баллов зарабатывает компания, тем больше господдержки и бонусов она получит. А принятое в дальнейшем Постановление от 25 мая 2019 года № 661 позволило точнее рассчитывать баллы по каждой модели. Планы по локализации в рамках СПИКов каждая компания рассчитала индивидуально.

Кроме того, в Минпромторге планировали с помощью субсидий убедить автокомпании локализовать производство электронных компонентов и к 2025 году обеспечить до 50% от необходимых объемов силами местных поставщиков.

Источники в крупных автоконцернах тогда признавали, что локализация помогает стабилизировать работу, снизить издержки и зависимость от курсовых колебаний. Тем не менее они отмечали, что дальнейшее углубление локализации при текущих объемах рынка для большинства игроков неинтересны.

«Чем меньше объемы рынка, тем меньше у автокомпаний интерес в него инвестировать. Если требовать слишком много, это просто убьет отрасль. Да, в Россию инвестировали многие бренды, потому что считали, что объемы продаж выйдут на 3 млн единиц и рынок имел высокий потенциал. Но такие прогнозы мы строили 15 лет назад. Эти прогнозы так и не оправдались. И я не думаю, что какой-либо из брендов готов дополнительно вкладывать в российский авторынок», — говорил представитель одного из концернов.

Исход-развал – Автомобили – Коммерсантъ

10 марта, четверг

10.03.2022 22:56 Транснациональная корпорация по производству автомобилей Stellantis объявила о приостановке экспорта в Россию и импорта из нее, сообщило агентство Reuters со ссылкой на письмо компании. Stellantis совместно с Mitsubishi владеет заводом в Калуге, где производит седаны, фургоны и микроавтобусы.

10.03.2022 19:57 Кабмин ввел запрет на поставку за рубеж самолетов и беспилотников, а также экспорт легковых автомобилей до конца 2022 года.

10.03.2022 18:51 Генеральный директор «Норникеля» Владимир Потанин считает, что конфискуя активы иностранных компаний, Россия «отбросит» себя в 1917 год, поэтому лучше оставить им возможность вернуться на российский рынок. Он отметил, что многие страны используют санкции как инструмент в конкурентной борьбе. Поэтому, если Россию «выдавливают», нужно стараться удержаться на рынках, заявил господин Потанин.

10.03.2022 18:57 Французский автоконцерн Renault Group не покинет РФ, несмотря на жесткие антироссийские санкции. Как пишет Automotive News Europe, выход из СП с «Ростехом» будет стоить компании слишком дорого.

10.03.2022 18:10 Онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar приостанавливает финансирование российской дочерней компании в России. Тем не менее она продолжит деятельность в стране как автономная структура под независимым управлением российской команды.

10.03.2022 17:37 Президент РФ Владимир Путин потребовал решительно действовать в ответ на закрытие предприятий в России иностранными собственниками, вводить внешнее управление.

10.03.2022 17:07 Председатель правительства РФ Михаил Мишустин заверяет, что кабмин будет тщательно мониторить ситуацию с временной приостановкой работы зарубежных компаний в РФ.

10.03.2022 17:06 Президент РФ Владимир Путин сообщил, что обсудил с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным ситуацию в экономике. Правительство предлагает вводить внешнее управление, если зарубежные собственники закрывают предприятие.

10.03.2022 16:56 Цены на бензин в США растут до $4,31 за галлон, третий день подряд обновляя исторический максимум, сообщает Американская автомобильная ассоциация.

10.03.2022 16:05 Как сообщает The Japan Times, Yamaha Motor Co. приостановила экспорт мотоциклов и моторов для лодок из Японии и других стран в Россию.

10.03.2022 15:44 Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге приостановит свою деятельность до 4 апреля. «В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на 3 недели», — сообщили в компании. Ранее Nissan объявил о приостановке деятельности на территории РФ в связи с «военной операцией» в Украине. На петербургской площадке автоконцерна выпускаются модели X-Trail, Murano и Qashqai.

10.03.2022 15:17 Правительство определило перечень товаров, временно запрещенных к вывозу из России. Всего в список вошло 200 наименований, среди которых и транспортные средства. Решение будет действовать до конца 2022 года.

10.03.2022 14:00 АвтоВАЗ с 14 марта возобновит работу на несколько дней, но только на линиях, которые собирают высоколокализованные модели Lada Granta и Niva. Дата запуска остальных линий, в том числе тех, на которых собираются автомобили Renault, пока неизвестна. Производитель был в полном простое с 3 марта, объясняя это нехваткой электронных компонентов из-за логистических проблем.

10.03.2022 13:41 Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Россия больше не будет зависеть от западных компаний и сделает так, чтобы никакой «дядя Сэм» не мог принимать решения для разрушения российской экономики.

10.03.2022 12:18 «Уралкалий» создаст фонд поддержки спортсменов, пострадавших от политической ситуации. Ранее команда «Формулы-1» Haas расторгла контракты с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сыном владельца «Уралкалия» Дмитрия Мазепина, и титульным спонсором «Уралкалием».

10.03.2022 10:23 Производство Toyota в Санкт-Петербурге приостановлено из-за нехватки комплектующих. Тем не менее планов по закрытию завода нет.

10.03.2022 08:10 Организация «Общественная потребительская инициатива» направила в правительство и Генпрокуратуру России список иностранных компаний, которые в перспективе предлагается национализировать. Речь идет о компаниях, которые ранее объявили об уходе с российского рынка. В их числе Volkswagen, Shell, Porsche, Toyota и др.

АвтоВАЗ вновь может стать народным — Свободная Пресса

Renault рассматривает возможность передачи прав собственности на свою долю в АвтоВАЗе некоему российскому инвестору. По вине французов завод простаивает, работает только одна линия — собирают «Нивы». Однако в подобной ситуации речь должна идти о национализации иностранной собственности, именно об этом недавно заявляли российские власти. Тем более, что российские активы во Франции арестовывают без какого-либо зазрения совести.

Ситуация непонятная. По идее, для иностранных компаний ещё в начале марта было предложено три варианта. Первый — не уходить. Второй — временно передать свою долю под управление местного партнёра. Третий — остановить производство, то есть разругаться с Россией вдрызг. В этом случае российские власти обещали всё отобрать.

«Мы будем вмешиваться через процедуру ускоренного банкротства, так как абсолютным приоритетом для нас является сохранение занятости и социальное благополучие наших граждан», — заявил тогда первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Месье вроде как верещат, что «намерены действовать ответственно в отношении 45 тысяч своих сотрудников в России». Вместе с тем, запчасти в нашу страну не везут. Дескать, они высокотехнологичные и попадают под санкции, а мы законопослушны. То есть банальным образом юлят. Сборочное производство в Москве — чёрт с ним, это не завод, так, фикция. А вот АвтоВАЗ — это уже серьёзно.

В настоящий момент лягушатники самоустранились от управления производством, российские работники и местные власти решают проблемы автогиганта без них. Вроде как успехи есть, завод должен вскоре заработать. Но не на полную мощность, что опять-таки важно.

«Поставщики электронных компонентов для АвтоВАЗа найдены, это компании из стран Азии. Раньше времени называть поставщиков не стоит. Тем более, что этот вопрос всегда договорной. Пока сотрудники АвтоВАЗа будут находиться в отпуске, компании предстоит найти возможность укрепиться по запасам материалов и комплектующих, чтобы в дальнейшем продолжить работу. В первую очередь, следует настроить вопросы логистики, вопросы импортозамещения. Вы знаете, что наши конструкторы уже работают над тем, чтобы в кратчайший срок найти варианты решения этой задачи, наработки здесь есть», — объяснил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Какого такого «импортозамещения» — непонятно. Судя по всему, под ним чиновник понимает поиск альтернативных поставщиков комплектующих, информации о планах восстановления заводов по производству тех же ЭБУ («мозгов») к моторам нет. Блоки «Январь» на отечественной элементной базе для ВАЗовских авто ранее производили в Зеленограде (НПО «Квант»), предприятие было уничтожено в начале 2000-х. Теперь в его корпусах офисные помещения и склады, а также «отвёрточная» сборка всякой электроники из импортных компонентов. О планах воссоздать НПО «Квант» ничего не слышно.

Но пока хотя бы так, при помощи китайских деталек, ведь помимо завода в Тольятти других производств легковых автомобилей в России не осталось. На ГАЗе выпуск «Волг» давно прекратили, УАЗ дышит на ладан — многие комплектующие, включая КПП и РК там импортные. «Москвич» убили давным-давно, ещё при Лужкове. «Ижмаш» — по сути, завод-спутник АвтоВАЗа, отдельно он существовать не в состоянии.

Как бы всё — приплыли. Да и в Тольятти после того, как там похозяйничали «жабоеды», всё очень грустно. Заводы-смежники по производству автокомпонентов закрыты, модельный ряд в плане отечественных машин практически уничтожен. Осталась лишь «Нива» (вместе с «Шнивой» — там вся начинка идентичная) и «Гранта». Как говорится, кушайте и не обляпайтесь.

В-класса нет, «Калина» не выпускается. Потому, что у «лягушни» был Logan, конкурент ему не нужен. Собственно, производство «Нивы» тоже хотели прикрыть — у Renault имеется Duster — но, к счастью, не успели. Ровно как и похерить «Гранту». Повезло.

«Россияне в 2022 году будут вынуждены перейти на автомобили отечественного производства на фоне ухода с рынка иностранных компаний. АвтоВАЗ планирует выпускать импортозамещающие модели: „Гранту“, „Ниву“, „Шевиниву“ и „Весту“. Однако, например, „Гранта“ лишится ABS и ESP, а также системы „ЭРА-ГЛОНАСС“ и подушек безопасности. Волжский автозавод выпускал машины без ABS и раньше, так что необходимый опыт у компании есть. Если европейские и японские марки не вернутся на российский рынок, то гражданам придется ездить на моделях АвтоВАЗа», — считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

На счёт «Весты» сомнительно, данный автомобиль более чем на 50% состоит из привозных деталек. Де-юре меньше, но де-факто именно так, стоит учесть фактор так называемого «скрытого импорта». Это когда узел с надписью «Сделано в России» на поверку оказывается привозным.

Моторов Nissan HR16 DE (1,6 л, 114 л.с.), понятное дело, больше не будет, ровно как и роботизированных КПП. Если «Весты» и продолжат выпускать, то только с силовым агрегатом ВАЗ 21129 (1,6 л, 106 л.с.). Более мощный ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л.с.) имеет слишком много импортных компонентов. Клапаны от Mahle, датчики Bosch, помпа системы охлаждения и маслонасос от GMB, шатунно-поршневая группа — Federal Мogul, топливная рампа — Continental, автомат натяжения ремня ГРМ — INA, и так далее. Всё навесное — аналогично. Дроссельная заслонка — без механического привода, электронная, к ней импортный же ДМРВ. Чей коленвал непонятно. Иными словами, всё грустно.

Вне всякого сомнения, своей деятельностью знающие толк в извращениях месье нанесли России огромный ущерб. В плане автопрома. Не привнеся ничего нового, они разрушили то, что было до них, причём намеренно. И за это стоило бы ответить. Впрочем, формулировка о «передаче прав собственности» внушает сдержанный оптимизм, о продаже вроде как не говорится. Да она и не может состояться, так как Renault балансирует где-то на грани второго и третьего варианта «по-Белоусову». Скорее ближе к третьему, а учитывая их вредительство — точно последний случай.

Тем более, компания государственная, а правительство Франции в последнее время арестовало российских активов на десятки миллиардов евро. С ценой АвтоВАЗа это даже не сопоставимо. С бизнесом концерна в России — тем более.

Кстати, теряют «жабоеды» многое, после Франции российский рынок Renault на втором месте. У себя дома в 2021 году они продали 521 тысячу авто, а в России — 482 тысяч, то есть всего на 39 тысяч меньше. Больше нигде такого успеха нет, те же немцы (Германия — третий по величине рынок для концерна) купили всего 178 тысяч машин с ромбом на фальшрадиаторной решётке. На нашем рынке Renault зарабатывал около 2,2 млрд. евро в год, теперь этих денег не будет. Ну, их проблемы.

Денег не будет, еды — тоже. В связи с санкциями поставки лягушатинки с берегов Волги во Францию тоже прекратились. Местные производители жабьих лапок в шоке, ведь больше никому этот специфический «деликатес» не нужен.

Кому достанется 68% уставного капитала пока непонятно, судя по всему, какой-то «временной» российской фирме. Renault не сможет передать свою долю совладельцу АвтоВАЗа Ростеху, так как в его отношении введены санкции.

Хочется ещё раз выразить надежду, что именно передать. Когда нас грабят, изображать рыцаря на белом коне не только глупо, но и смертельно опасно. Вместо воодушевления у людей настанет апатия, а потом придёт и злость. Уже приходит. Не на иностранцев, с ними как раз всё понятно — враги и есть враги. Снабжение импортных воров народными деньгами люди не поймут и начнут думать совсем о плохом. Чем это может закончится, догадаться несложно.

Напротив, налаживание связей на постсоветском пространстве всем понравится.

«Мы должны работать над формированием новых производственных цепочек. Сегодня этот тезис еще более актуален с учетом необходимого решения задач по импортозамещению», — заявил госсекретарь союзного государства России и Белоруссии Дмитрий Мезенцев.

В плане автокомпонентов у белорусов есть чему поучиться, та же группа Fenox может серьёзно помочь российскому автопрому. Тем более, что сейчас, скорее всего, у них проблемы. Компания активно сотрудничала с такими гигантами, как TRW, выполняя для них заказы, но санкции… Значит, можно переориентировать ей на работу с АвтоВАЗом. После того, как оттуда пинком под гридницу выгонят «квакушек».

Что ждет российского автовладельца: Lada плюс азиатская бесконечность

Введённые странами Запада санкции в отношении России привели к масштабным изменениям в жизни наших граждан. Но если отказаться от похода в «Макдональдс» — не составляет большой проблемы, то перспектива отказа от полетов на самолетах и использования иномарок — вполне очевидна для любого.

Практически все западные автопроизводители приостановили свою работу в России. Хотя, об окончательном уходе речь пока не идет. Но в ближайшие месяцы (может, и годы) привычных иномарок в автосалонах мы не увидим.

Эта проблема коснулась не только тех, кто хотел сменить своего железного коня, но и нынешних владельцев автомобилей, которые уже столкнутся или столкнулись с нехваткой запчастей.

Какой же выход из сложившейся ситуации?

Можно ждать, когда западные автопроизводители вернутся на отечественный рынок, но лучше всего рассматривать варианты пересадки, хотя бы и временной, на отечественные авто.

И единственное, что может предложить потребителям отечественный автопром — это старый и родной «АвтоВАЗ» с его продукцией. Как пишет тelegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, автозавод выведет на рынок следующие модели марки Lada – это Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta. Именно эти четыре модели создавались на собственной российской платформе.

А вот моделей Largus и XRAY в этом списке нет, так как они построены уже на платформе Renault-Nissan B0 и в большей степени привязаны к поставщикам Renault, который после долгих размышлений все-таки покинул отечественный авторынок.

Отметим, что для производственных площадок «АвтоВАЗа» импортные комплектующие составляют не более 20%. Только именно эти 20% являются критическими, потому в полностью импортозамещённых версиях исчезнут многие привычные примочки.

Первой ласточкой, которая должна выйти с конвейера «АвтоВАЗ», это Granta в заметно усеченном варианте. Она останется без ABS, ESP, системы динамической стабилизации автомобиля, подушек безопасности и системы экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишится одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, в результате чего экологический уровень понизится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2».

Напомним, что повышение экологических требований к автомобилю вводилось ранее в рамках мировых договоренностей. И было необходимо для поставок машин на экспорт в западные страны с жесткими требованиями. Но ныне эта проблема не является актуальной, поэтому экологические евростандарты отменили.

Как отмечают эксперты, при отсутствии конкуренции на авторынке, потребитель согласится и на облегченный вариант Granta. Ничего другого просто не будет. Понятное дело, что владельца авто будет ждать множество неудобств, в том числе и связанных с проблемами безопасности, но они не являются критическими.

Еще одна проблема, что при всей своей облегченности, Granta не будет дешевой. Впрочем, если «АвтоВАЗ» сможет производить и продавать больше таких автомобилей, то дилеры сами уменьшат наценку, чтобы было с чем работать, что продавать и обслуживать. Но это вряд ли произойдет в будущем.

Возможно, решению вопроса поможет параллельный импорт, что позволит «АвтоВАЗ» покупать запчасти и комплектующие в третьих странах без санкций со стороны западных компаний. В ближайшие годы российский автомобильный рынок будет состоять из российских автомобилей Lada и азиатских марок.

Grant Products 457 Спортивные рули Grant Club

Марка:

Номер детали производителя:

457

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ГРТ-457

СКП:

081126004578

Диаметр рулевого колеса (дюймы)):

13 1/2 дюйма

Диаметр рулевого колеса (мм):

345 мм

Блюдо (дюйм):

3500 дюймов

Болт рулевого колеса Модель:

5 x 2,75 дюйма

Цвет ручки:

Черный

Количество спиц:

3

Цвет спиц:

Полированный

Материал ручки:

Винил

Материал спиц:

Алюминий

Кнопка звукового сигнала В комплекте:

Да

Болт крепления рулевого колеса Количество:

5

Требуется монтажный комплект:

Да

Установочный комплект В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Спицы имеют прозрачное анодированное покрытие. На рулевых колесах Grant с 5 болтами уже установлен переходник на 3 болта для легкой установки на их установочные комплекты.

Спортивные рули Grant Club

Грант сделал это снова. Еще один первоклассный руль! Их рулевые колеса Club Sport оснащены прошитыми вручную высококачественными рукоятками из искусственной кожи с соответствующей центральной накладкой и черными анодированными спицами для настоящего роскошного руля.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Grant® — 3-спицевое спортивное рулевое колесо GT Sport Series Performance с черной амортизацией из пеноматериала

3-спицевое спортивное рулевое колесо GT Sport Series с 3 спицами и амортизацией из пеноматериала от Grant®.Этот 3-спицевый руль выполнен в европейском стиле с толстой текстурированной рукояткой из пеноматериала. Руль имеет матовые черные резиновые накладки.

Примечания:

  • Для установки требуется комплект для установки Grant, который продается отдельно
  • Не предназначен для автомобилей, оборудованных подушками безопасности на рулевом колесе
  • Это колесо будет работать с установочными комплектами Grant Standard 3000 или 4000 Series, Billet Series 5000 или Euro 6000 Series

Технические характеристики:

Диаметр колеса: 13 дюймов / 330 мм
Глубина тарелки: 3.50 «/ 89mm
Grip Материал: Пена
Grip Color: Black
Форма: Круглая
Просматривается Количество: 3
Болт: 5

Особенности:

  • Рукоятка из черного пенопласта
  • Стальные спицы CRS
  • Разработаны в соответствии со строгими стандартами качества

С 1922 года Продукция Grant® является лидером в автомобильной отрасли5.Начав с комплектов и деталей для капитального ремонта двигателя, Грант стал участвовать в автомобильных гонках и поставлять многие компоненты двигателя, которые установили рекорды на солончаках Бонневилля и на асфальте автодрома Индианаполиса. Грант занялся производством рулевых колес для гоночных автомобилей в 1960-х годах и стал пионером во многих достижениях с использованием дерева и пластика в строительстве. После введения комплектов для переоборудования наклонных колес и разрешенных для использования на дорогах комплектов быстросъемных рулевых колес для предотвращения краж компания стала настолько успешной со своей линейкой рулевых колес, что решила сосредоточиться исключительно на ней.Сегодня Grant Products производит широкий ассортимент рулевых колес в современном и ретро-стиле для лодок, тяжелых грузовиков, квадроциклов, гольф-мобилей, а также легковых автомобилей. Если вам нужен качественно сделанный стильный руль, Grant — единственное имя, которое вам нужно знать.

Партнерство | Гранты | Игра, рыба и парки Южной Дакоты

Вместе с нашими партнерами South Dakota Game, Fish and Parks стремится поддерживать возможности для отдыха на свежем воздухе, улучшать все аспекты коммуникации и обслуживания клиентов, культивировать управление, укреплять старые и новые партнерские отношения и, в конечном итоге, объединять наших друзей, семьи и будущие поколения. на свежем воздухе Южной Дакоты.

Благодаря нашему партнерству наш отдел может предлагать ключевые программы и услуги, а также предложения грантов, подобные перечисленным ниже.

  • Программа Walk-In Area (WIA)
    Работает над сохранением богатого охотничьего наследия Южной Дакоты, предоставляя обществу охотничий доступ к частным землям, которые содержат ценные места обитания диких животных. Землевладелец открывает землю для бесплатной публичной охоты (только для пешеходов) в обмен на небольшую плату и иммунитет от ответственности за небрежность.Землевладельцы с землей, участвующей в программах сохранения постоянной среды обитания, таких как CRP, могут получить дополнительный авансовый бонусный платеж, открыв ее для публичной охоты на несколько лет.
  • Программа контролируемого доступа к охоте (CHAP)
    CHAP — это совместный проект частных землевладельцев и организации South Dakota Game, Fish and Parks. Землевладельцы, вступившие в CHAP, имеют больший контроль над охотничьей деятельностью на своей земле; включая контроль количества охотников в день, типа дичи, на которую можно охотиться, типа сезона, метода добычи (напр.только стрельба из лука) и в какие дни открыт CHAP.
  • Хабитат платит
    Южная Дакота является домом для одних из лучших мест для охоты и рыбалки в мире благодаря фермерам и владельцам ранчо, которые заботятся о своей земле. Habitat Pays помогает землевладельцам развивать и финансировать среду обитания диких животных там, где это наиболее целесообразно.
  • Фонд сохранения среды обитания Южной Дакоты
    Фонд сохранения среды обитания Южной Дакоты (или Фонд) обеспечивает постоянный источник финансирования работы со средой обитания и был создан через Фонд сообщества Южной Дакоты в ноябре 2014 года в результате одной из восьми рекомендаций, вынесенных на саммите среды обитания 2013 года.Фонд управляется независимым Советом директоров; состоящий максимум из 20 членов, первоначально назначаемых губернатором. Совет директоров определяет, как расходуются средства Фонда, и сотрудничает с неправительственными партнерами по охране природы и государственными учреждениями, такими как South Dakota Game, Fish and Parks и Национальная служба охраны ресурсов Министерства сельского хозяйства США, для реализации программ и долларов.
  • Фонд парков и дикой природы
    Зафрахтован пятью частными лицами в 1985 году для поддержки мероприятий по сохранению дикой природы и развитию парков для GFP.Миссия Фонда состоит в том, чтобы запрашивать и поощрять поддержку для сохранения и защиты природных ресурсов Южной Дакоты, ее природного наследия и предоставления расширенных возможностей для отдыха и образования. Фонд является независимой, неправительственной, некоммерческой, общественной501(c)(3) организацией, работающей в партнерстве с Департаментом охоты, рыболовства и парков Южной Дакоты для выполнения своей миссии. Фонд управляется советом директоров, в состав которого входят до 15 постоянных членов и два члена по должности без права голоса, секретарь GFP и назначенный представитель Комиссии GFP.
  • План действий по сохранению дикой природы
    План действий по сохранению дикой природы Южной Дакоты оценивает здоровье рыб и диких животных Южной Дакоты и связанных с ними мест обитания, оценивает проблемы, с которыми они сталкиваются, и намечает действия, которые помогут сохранить их в долгосрочной перспективе. Этот план поощряет добровольное партнерство между государственными учреждениями, племенами, организациями и частными лицами, чтобы помочь предотвратить исчезновение рыб и диких животных и обеспечить потребности всего разнообразия рыб и диких животных, а также среды обитания для устойчивого использования и использования в будущем. Жители и гости Южной Дакоты.
  • Программа малых грантов для сохранения разнообразия дикой природы
    Предоставляет финансирование исследователям, педагогам и натуралистам для реализации проектов, посвященных местной дикой природе. Эта программа предлагается на ежегодной основе в зависимости от наличия финансирования. Ранее предоставленные проекты доступны по запросу, отправив электронное письмо по адресу [email protected]
  • Программа прогулочных троп
    Recreational Trails Program (RTP) — это федеральная программа помощи, направленная на помощь штатам в обеспечении и обслуживании прогулочных маршрутов как для моторизованных, так и для немоторизованных маршрутов.Программа предоставляет до 80 процентов возмещения расходов на все виды рекреационного использования маршрутов, включая, помимо прочего, пешеходное использование, катание на велосипеде, роликовых коньках, конный спорт, катание на беговых лыжах, внедорожных мотоциклах, катание на OHV и UTV, четыре колесные и снегоходные. Для получения дополнительной информации свяжитесь с [email protected] или по телефону 605.773.3391.
  • Фонд сохранения земель и водных ресурсов
    Фонд охраны земельных и водных ресурсов (LWCF) — это федеральная программа помощи, направленная на то, чтобы помочь штатам предоставить возможности для отдыха на открытом воздухе.Программа предусматривает до 50 процентов возмещения средств на приобретение и развитие проектов отдыха на природе. В число правомочных заявителей входят органы власти городов, округов, поселков и племен. Некоторые подходящие проекты могут включать, но не ограничиваться: игровые площадки, поля для игры в мяч, спортивные и игровые площадки, площадки для пикников, бассейны, катки, поля для гольфа, амфитеатры, объекты для зимних видов спорта, информационные объекты для посетителей и приобретение земли. Для получения дополнительной информации свяжитесь с [email protected] или 605.773.3391.
  • Грантовая программа стрельбища
    South Dakota Game, Fish and Parks (GFP) работает над продвижением и расширением возможностей стрельбы из огнестрельного оружия и стрельбы из лука для населения штата. Из-за потребности в общественных возможностях для стрельбы в Южной Дакоте GFP учредила программу грантов на стрельбище. Программа грантов для стрельбы из лука — это конкурсная программа грантов, которая помогает некоммерческим организациям или агентствам финансировать создание, модернизацию, расширение или улучшение общественных тиров для стрельбы из огнестрельного оружия и стрельбы из лука в Южной Дакоте.

    Финансирование программы грантов для стрельбища поступает из Программы восстановления дикой природы Агентства охраны рыболовства и дикой природы США, широко известной как Программа Питтмана-Робертсона (P-R). PR финансируется за счет федеральных акцизов на винтовки, дробовики, пистолеты, боеприпасы и снаряжение для стрельбы из лука. Для получения дополнительной информации свяжитесь с [email protected] или 605.773.4675

Грант Харлан: Снова на велосипеде и в гонках навстречу будущему

Недавно мы позвонили Гранту Харлану, спортсмену EVS, когда он ехал в Кентукки, чтобы забрать тренировочный велосипед у спонсора своей гоночной команды, чтобы узнать, что он был в последнее время, и как идет его восстановление после аварии на Daytona Supercross в начале этого года, оставило его со сломанным запястьем, сломанным локтем, сломанными ребрами, ушибом легких и кровоизлиянием в мозг.

К счастью для гонщика Team TiLube/Storm Lake Honda Racing, он уже вернулся на байк и возвращается к форме, которая принесла ему 11-е место в финальном зачете Восточного региона 250 SX 2021 года, несмотря на то, что он пропустил два последних раунда. Харлан благодарен за то, что так скоро вернулся на байк и участвовал в гонках, и, по его мнению, авария в Дейтоне могла быть намного хуже. Несмотря на то, что он проснулся в больнице, почти ничего не помня об аварии и имея длинный список травм, он быстро выздоровел и смог снова сесть на мотоцикл в начале мая всего через два месяца.

«На самом деле у меня не было никаких головных болей или длительных симптомов от удара головой, — объясняет Харлан. «Вся эта настоящая разрушительная часть травмы не слишком сильно повлияла на меня, потому что это не было похоже на« эй, ты не можешь кататься от шести месяцев до года из-за того, как ты ударился головой ». Затем, через два месяца, я посетил нейрохирурга, и он сказал, что мой мозг выглядит так же хорошо, как и до того, как я ударился головой, что заставило меня чувствовать себя намного лучше. хорошее место.»

Как будто возвращения на байк было недостаточно, к июню Харлан почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы принять участие в этапе High Point серии Pro Motocross. Он подумывал о своем возвращении на этапе Thunder Valley в Колорадо в начале месяца. Вместо этого он дал себе дополнительные две недели между Громовой долиной и Хай-Пойнтом, чтобы добавить к своей подготовке. По-видимому, дополнительное время окупилось тем, что Харлан набрал 19-17 очков в мотогонках и занял 20-е место в общем зачете в классе 250 MX.

Это было впечатляющее начало его возвращения, если учесть, что он прошел путь от серьезной аварии с травмами до квалификации и выстраивания в ряд с 40 из 250 самых быстрых гонщиков мира всего за три месяца. Харлан снова выстроился в очередь в Red Bud и, совсем недавно, в Millville, но, к сожалению, ему не повезло в обоих раундах из-за сломанной крышки картера двигателя в Red Bud и пробитого радиатора в Millville, из-за чего он выбыл из строя в обоих раундах.

Несмотря на свои неудачи, Харлан благодарен за возможность снова участвовать в гонках при поддержке своей команды.«Учитывая, что команда действительно занимается только суперкроссом, они сделали все возможное, чтобы вытащить меня сюда на пару прогулок на свежем воздухе», — сказал Харлан. «У нас было несколько избранных соотечественников, которые довольно близки. Я думаю, шесть, и мы стремимся улучшить ситуацию в следующем году».

Если результаты сезона Гранта Харлана в суперкроссе 2021 года являются каким-либо указанием на его будущее, не удивляйтесь, увидев, что гонщик гавайского происхождения борется за пятерку лучших или даже за подиум в 2022 году. трудности, выпавшие на его пути.«Вы не можете слишком много думать об этом [травмах], потому что такие вещи могут действительно утяжелить вас. Я думаю, что мне очень повезло, и это было не так уж плохо. Я думаю, что я довольно близок к где я был до травмы».

Дейл Спенглер

Все фото Браундог Уилсон

****

Комментарии будут одобрены перед показом.

Как подать заявку на грант :: Фонд Энн Бэнкрофт

 

 

Заявка на получение гранта Фонда Энн Бэнкрофт открыта для любого жителя Миннесоты от K до 12-го класса, который идентифицирует себя как девочку, включая тех, кто идентифицирует себя как цисгендер, трансгендер, гендерно неконформный и гендерно небинарный человек.Гранты доступны для финансирования искусства, культуры, лидерства, образования, занятий на открытом воздухе / дикой природе, спорта, атлетики, танцевального оборудования или взносов за участие. Учитывая возросшие потребности в технологиях из-за пандемии COVID-19, мы также финансируем технологическое оборудование и доступ к технологиям для вышеупомянутой деятельности. Опыт, поддерживаемый грантом Фонда Энн Бэнкрофт, помогает соискателям начать исследовать окружающий их мир через призму признания своих собственных способностей, ценностей и сильных сторон и дает им возможность стать частью команды, набраться сил и уверенности и подтолкнуть сами дальше.

Приложения Spring открываются 1 февраля, а приложения Fall открываются 1 августа. Вы также можете просмотреть приложение здесь. Когда вы закончите составление ответов в Microsoft Word или другом текстовом процессоре, вы сможете скопировать и вставить/загрузить свои ответы в Survey Monkey Apply.

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ПРИЕМЛЕМОСТИ
  • Все заявки должны быть заполнены онлайн заявителем, наставником и родителем/опекуном.
  • Крайний срок подачи заявок на получение гранта: 1 апреля для весеннего цикла предоставления и 1 октября для осеннего цикла предоставления.
  • Общая сумма запросов на получение гранта не может превышать 500 долларов США. Мероприятие может стоить более 500 долларов, но 500 долларов — это максимальная сумма запроса на грант.
  • У каждого кандидата должен быть взрослый наставник,  который будет сопровождать кандидата в процессе подачи заявки и, при наличии финансирования, в процессе регистрации для участия в мероприятии. Наставник не может быть членом семьи (не родителем, опекуном, братом, сестрой, тетей, дядей, бабушкой или дедушкой девочки), организатором деятельности или сотрудником организатора деятельности. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о грантовом наставничестве ABF.
  • Заявки должны быть заполнены как заявителем, так и наставником, и заявка должна быть подписана родителем/опекуном заявителя.
  • Заявитель может подать заявку только на один грант ABF — гранты присуждаются только один раз в жизни. Бывшие получатели гранта не могут подать заявку на другой грант ABF, но любой соискатель гранта, которому ранее было отказано, может (и рекомендуется) повторно подать заявку на грант.
  • Групповые заявки рассматриваться не будут.Каждый соискатель гранта должен подать заявку как физическое лицо.
  • Финансируемая деятельность должна быть завершена к окончанию средней школы. Обратите внимание, что ABF не будет финансировать мероприятия, которые проводятся летом после выпуска.
  • Чек на получение гранта будет выписан и отправлен непосредственно поставщику услуг, указанному в заявке, в начале июня (весенний цикл грантов) или в начале декабря (осенний цикл грантов).
  • Каждый грантополучатель и наставник должен будет заполнить дополнительный опрос после завершения мероприятия.

Как подать заявку онлайн
  • Чтобы начать процесс подачи заявки на грант, соискатель гранта создаст учетную запись SurveyMonkey Apply  (нажмите синюю кнопку «Зарегистрироваться» или «Подать заявку» в правом верхнем углу страницы подачи заявок SurveyMonkey) с действительным адресом электронной почты. адрес. Адрес электронной почты, используемый в качестве адреса электронной почты учетной записи, будет основным адресом электронной почты, который Фонд Энн Бэнкрофт использует для связи с заявителем (например,грамм. для уведомления о гранте, последующих вопросов и т. д.). ПРИМЕЧАНИЕ. После каждого цикла гранта мы удаляем всю информацию о заявителе и пользователе из нашей онлайн-системы подачи заявок. Если вы являетесь соискателем или наставником, подавшим заявку в прошлом, вам потребуется создать новую учетную запись.
  • После создания учетной записи в SurveyMonkey Apply заявителю будет отправлено электронное письмо для подтверждения адреса электронной почты учетной записи, прежде чем он сможет подать заявку на получение гранта. Обязательно укажите правильный адрес электронной почты в качестве электронной почты учетной записи, который вы будете регулярно проверять.
  • После того, как вы подтвердите адрес электронной почты своей учетной записи, вам будет отправлено еще одно электронное письмо со ссылкой для входа в систему и подачи заявки на получение гранта.
  • Заявка на грант содержит 8 обязательных задач на портале заявок. После того, как все задачи будут выполнены (заявителем или наставником), заявителю необходимо будет «рассмотреть и отправить» заявку. Используйте этот документ, чтобы узнать, как работать с порталом приложений.
  • Кандидат добавит своего наставника в качестве «сотрудника», используя предпочитаемый (действительный) адрес электронной почты наставника.После того, как заявитель добавил своего наставника в качестве соавтора, наставник получит по электронной почте приглашение получить доступ к заявке на грант заявителя, создав свою собственную информацию для входа. Добавьте в заявку только одного соавтора (наставника).
  • Заявитель должен заполнить части 1, 2, 3, 4, 5 и 7 заявки.
  • Наставник заполнит части 6 и 8 в приложении.
  • Если человек выступает в качестве наставника для нескольких кандидатов в одном и том же цикле, для каждого кандидата может потребоваться отдельный адрес электронной почты, чтобы заполнить раздел заявки для наставника.
  • Пожалуйста, ответьте на все вопросы как можно подробнее. Важно, чтобы заявитель ответил на вопросы в части 5 (а не наставник/родитель/опекун от имени заявителя) в меру своих возможностей. Максимально подробная информация, которую может предоставить заявитель, поможет комитету по рассмотрению лучше понять, как этот грант поможет заявителю реализовать свои мечты. Когда наставник отвечает на вопросы в части 6, рекомендуется, чтобы он также предоставил как можно больше информации, чтобы комитет по обзору понял, как он планирует поддерживать и поощрять своего подопечного.
  • После того, как все 8 частей заявки будут «помечены как завершенные», кандидаты должны нажать кнопку «Просмотреть и отправить», чтобы просмотреть все ответы заявки. Если все выглядит хорошо, нажмите «отправить заявку», чтобы заявка считалась завершенной и переходила к рассмотрению. Если заявителю необходимо отредактировать какую-либо из 8 частей, которые были отмечены как завершенные, нажмите на многоточие (.. .) в правом верхнем углу той части, которую вы хотите отредактировать.После подачи заявки заявитель получит электронное письмо с подтверждением на адрес, указанный в учетной записи.
  • Заявки, которые не полностью отправлены, не будут продвигаться вперед в процессе рассмотрения и не подлежат финансированию в течение текущего грантового цикла. Мы не принимаем заявки после указанного срока.

Процесс выбора и уведомления
  • После того, как заявка будет подана, она будет проверена представителем Фонда Энн Бэнкрофт, прежде чем будет передана в комитет по предоставлению грантов, чтобы убедиться, что она заполнена и действительна.Если необходимо внести какие-либо изменения, представитель Фонда Энн Бэнкрофт свяжется с заявителем, отправив электронное письмо на основной адрес электронной почты.
  • Комитет по грантам не будет рассматривать заявки до истечения крайнего срока цикла грантов. Процесс рассмотрения и отбора займет 4–7 недель после истечения срока подачи заявок.
  • Кандидаты будут уведомлены о своем статусе гранта не позднее даты уведомления о гранте по электронной почте на основной адрес электронной почты в учетной записи приложения — все решения являются окончательными.
  • Наставники также будут уведомлены по электронной почте о статусе гранта их подопечных. Пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты наставника, указанный в заявке, действителен и верен.
  • Подача заявки не гарантирует финансирование.
  • В случае присуждения гранта заявители должны пройти обязательную ориентацию. Эта ориентация будет виртуальной, но может иметь личный компонент, если это безопасно.
  • Чеки на получение гранта будут отправлены по почте примерно через восемь недель после окончания срока предоставления гранта.Для того, чтобы чек на получение гранта был отправлен по почте, мы должны:
    • Получение счета от поставщика услуг
    • Заявитель должен пройти ориентацию 
    • Заявитель и родитель/опекун должны подписать и заполнить форму принятия гранта 

ВОПРОСЫ?

*Фонд Энн Бэнкрофт хочет, чтобы наши заявки на гранты были доступны для всех. Если вы не можете заполнить онлайн-заявку, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам заполнить заявку в автономном режиме.Вы можете отправить электронное письмо на адрес [email protected] или позвонить нам по телефону 612-338-5752 x 191.

Чтобы получать обновления от Фонда Энн Бэнкрофт и дополнительные ресурсы, убедитесь, что вы есть в нашем списке адресов электронной почты и следите за нашими социальными сетями и проверяете их. Если у вас есть вопросы о грантах, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

 

Для справки: Фонд Энн Бэнкрофт (ABF) не расследует и не исследует квалификацию, компетентность, безопасность или соответствие деятельности, программы, поставщиков или наставника, для которых была подана заявка на грант.ABF является только предоставляющей организацией. Ответственность за оценку уместности и безопасности любого данного мероприятия или программы для получателя гранта лежит на заявителе, его опекунах и наставнике. Таким образом, предоставляя этот грант, ABF не поддерживает и не делает других заявлений относительно выбранных мероприятий, программ, поставщиков мероприятий или наставников. Участие получателя гранта в любом конкретном мероприятии или программе будет регулироваться условиями использования или требованиями к деятельности поставщика.

Foster%20грант%20солнцезащитные очки%20замена%20детали Цена [апр 2022] Найдено 341 Продается

$ 50 Новый

Бесплатная доставка.

Электронная подарочная карта Amazon — Amazon на все случаи жизни

$ 34,99 Новый

Бесплатная доставка.

Аккумуляторная машинка для стрижки волос и триммер Wahl Color Pro — простые расчески с цветовой кодировкой — для мужчин…

$ 19.99 Новый

Бесплатная доставка.

Бутербродница Hamilton Beach Breakfast, серебристая (25475A)

$ 25 Новый

Бесплатная доставка.

Подарочная карта Amazon.com в черной подарочной коробке (классический дизайн черной карты)

$ 13,99 Новый

Бесплатная доставка.

Схема приема аспирина Bayer 81 мг Таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой | Обезболивающее | 300 штук

$ 4.99 Новый

Бесплатная доставка.

Wahl Premium Смазочное масло для лезвий машинки для стрижки волос для машинок для стрижки, триммеров и коррозии лезвий от коррозии

$ 3,99 Новый

Бесплатная доставка.

Welch’s Fruit Snacks, Фруктовая смесь, без глютена, оптовая упаковка, 0,9 унции, отдельные порционные пакеты, 40 шт.

$ 39,99 Новый

Бесплатная доставка.

Wahl Clipper Аккумуляторный шнур/беспроводной набор для стрижки и стрижки головы, бороды и всего тела Gro…

$ 66,99 Новый

Бесплатная доставка.

Машинка для стрижки волос Limural для мужчин + комплект беспроводного триммера для мелкой стрижки с Т-образным лезвием, профессиональная стрижка…

$ 65,99 Новый

Бесплатная доставка.

Машинки для стрижки волос Lanumi для мужчин Аккумуляторный триммер для волос Триммер для бороды/триммера для носа Профессиональные Т-образные лезвия…

географов КУ получили оборонный грант для изучения общин Центральной Америки | Новости, спорт, работа

Джерри Добсон, профессор географии Канзасского университета.

Слишком часто, по словам Джерри Добсона, американские военные попадали в беду из-за того, что недостаточно знали о частях мира, в которых они воевали.

Теперь Добсон поможет, чтобы этого больше не повторилось.

Добсон, профессор географии в Канзасском университете, является ведущим исследователем одного из 14 проектов, получивших в этом году гранты исследовательской инициативы Minerva, попытки Министерства обороны США узнать больше о других частях мира с помощью социальных наук. исследование.Он и другие исследователи получат около 1,8 миллиона долларов в течение трех лет для изучения общин коренных народов по всей Центральной Америке с возможностью подать заявку на продление и получить в общей сложности 3 миллиона долларов в течение пяти лет. Гранты были объявлены на прошлой неделе.

«Есть слишком много случаев, когда непонимание других областей стоило нам», — сказал Добсон. По его словам, от Вьетнама до Ирака и Афганистана Соединенные Штаты, возможно, добились большего успеха во многих своих конфликтах за последние полвека, имея больше знаний о культуре и политике других частей мира.

Проект

Добсона будет результатом сотрудничества между KU и Американским географическим обществом, президентом которого он является.

Он и его партнер по проекту, профессор географии Калифорнийского университета Питер Херлихи, продолжат работу, которую они уже начали в Гондурасе.

Это часть программы Bowman Expeditions Американского географического общества, которую Добсон помог создать в 2005 году. Программа отправляет исследователей в разные точки мира для изучения и распространения информации о других странах как в научных журналах, так и в популярных СМИ.

«Информированная общественность необходима для демократии, — сказал Добсон, — а когда дело доходит до внешней политики, у нас ее нет».

В рамках этого проекта Добсон и Херлихи будут стремиться узнать о сообществах коренных народов в семи странах Центральной Америки. Многие из этих районов страдают от бедности и преступности, но не все. И они хотят выяснить, почему.

«Мы просто не очень хорошо разбираемся в этих областях, — сказал Херлихи, — и в этих областях часто бывает много насилия.

Их особенно интересует роль собственности на землю. В некоторых из этих мест — и, на самом деле, в большей части мира за пределами Северной Америки и Европы — нет формальной системы собственности на землю, которая позволяла бы людям заявлять права на землю как на свою собственность.

«Очень немногие страны мира имеют такую ​​надежную собственность на землю, как мы здесь, в Соединенных Штатах», — сказал Добсон.

Их гипотеза состоит в том, что в коренных общинах, где земля в надежном владении более распространена, ситуация более стабильна.

А в Гондурасе, где уже проводят подобные исследования, они помогают сделать это возможным. Добсон и Херлихи работают со студентами из KU и из коренных общин, которые они изучают, чтобы нанести на карту эти районы с помощью хорошо их знающих жителей. Эти карты могут помочь им заявить права на землю, на которой они жили веками.

Исследователи надеются узнать, может ли отстаивание этих прав помочь коренному населению уменьшить бедность, преступность, недоверие к правительству и другие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.