Газ спорт: ГАЗ-A22R33 команды «ГАЗ Рейд Спорт»

Содержание

ГАЗ-A22R33 команды «ГАЗ Рейд Спорт»

Андрей Филиппов, фото автора

Команда «ГАЗ Рейд Спорт» относительно молода – ей всего три года. За это время она уверенно заявила о себе – стала одним из лидеров чемпионата России и победителем в категории «рейд». Более того, при нынешнем состоянии дел в итоговой ведомости Болеславу Левицкому светит и первое место в категории «Т4», исконной вотчине «КАМАЗ-Мастер». А это уже не шутки! Да и тот факт, что по сумме очков Александр Коструков опережает всех в чемпионате (увы, категория «рейд» не участвует в абсолютном зачёте), не может не вызывать гордость у команды и её болельщиков.

Впрочем, сегодня наш рассказ будет не столько об успехах команды на спортивном поприще, сколько о её «боевых конях». А точнее, речь пойдёт о последней разработке команды – новом болиде ГАЗ-A22R33, который дебютировал в гонке «Великая степь-2015» под управлением экипажа в составе пилота Вячеслава Субботина и штурмана Рамиля Замалетдинова.

Первый вопрос, который возникает при виде новинки: «Зачем?» Действительно, существующие машины очень хорошо едут и побеждают, не логичнее ли совершенствовать их конструкцию, раз уж всё так радужно? Так-то оно так, но вот беда, не соответствуют ГАЗ-33027 требованиям категории «T1», а значит, путь к официальному признанию их достижений закрыт. И ГАЗ-A22R33 как раз призван устранить эту формальную закавыку.

Итак, внешне прототип сильно отличается от своих старших собратьев. Сдвоенная кабина, кузов «пикап» и… это всего лишь «проба пера», а в конечном итоге внешний облик болида приобретёт более законченные очертания, схожие именно с нынешними боевыми «ГАЗель-NEXT». Разве что для облегчения конструкции из пластика будут выполнены не только передние кузовные детали.

Гораздо важнее изменения в начинке прототипа. Основная «фишка» машины – независимая передняя подвеска. Благодаря её применению, заметно улучшилась плавность хода и управляемость (последняя даже с перебором, ибо руль оказался слишком лёгким без чёткой обратной связи). В итоге, при прочих равных заметно возросла скорость прохождения неровностей средних размеров, а экипаж стал меньше получать «избыточной» информации о ямах на позвоночник.

Впрочем, внедрение независимой подвески прошло не так-то просто и потребовало доработки конструкции серийной «ГАЗели-NEXT», в результате которой вся силовая установка сдвинулась к центру машины. Столь кардинальное решение попутно избавило от необходимости переносить радиатор в кузов машины, для его лучшей сохранности при контактах с препятствиями. Он остался перед двигателем, и теперь его охлаждение происходит по штатному пути, через фальшрадиаторную решётку (теперь между ней и сотами достаточно безопасного пространства).

Двигатель на ГАЗ-A22R33 остался прежним – это турбированный Cummins с раскрученной до 200 л.с. мощностью. Судя по скорости перемещения по трассе братьев Коструковых на «ГАЗелях-NEXT», такого табуна на данном этапе вполне достаточно. Механическая КП на прототипе фирмы Dymos, «раздатка» с электронным подключением полного привода той же фирмы.

О наличии усиленной рамы, металлической защиты под всей передней половиной автомобиля, сдвоенных регулируемых амортизаторах и прочих специфических вещах, связанных с участием в серьезных ралли-рейдах, я думаю, вы и сами догадались.

Что в итоге? «ГАЗ Рейд Спорт» явно стремится официально закрепиться в высшей лиге. До недавнего времени для этого у неё было желание и толковые экипажи, но не хватало нужного «инструмента». С появлением ГАЗ-A22R33, изначально спроектированного под сертификационные требования категории «T1», возможность прочно занять первую строчку «в абсолюте» из разряда гипотетических перешла в плоскость реальную. Что ж, впереди ещё два этапа Чемпионата России (Ульяновск и Волгоград), чтобы закончить сессию «боевых» тестов и сделать серьёзную заявку на следующий сезон.

Кроме того, судя по всему, в прицеле команды явно маячит Dakar. Как скоро парни решатся показать себя в одном из самых известных ралли планеты, пока не ясно, но… Остальной автопарк «ГАЗ Рейд Спорт» изменился не столь кардинально, но для тех, кто хочет иметь представление, на чём же сейчас гоняет заводская команда Горьковского автозавода, мы подготовили короткий фотообзор.

Новости

Экипажи автомобилей «ГАЗель NEXT» стали победителями V этапа Чемпионата России по ралли-рейдам «Тихий Дон». Победный дубль в классе «Рейд спорт» и второе место в классе Т1 позволили команде «ГАЗ Рейд Спорт» не только занять первое место в командном зачете по итогам гонки, но и стать чемпионами России по ралли-рейдам в сезоне 2021 года.

Команда «ГАЗ Рейд Спорт» стала победителем последнего, пятого этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – бахи «Тихий Дон», которая проходила с 18 по 21 ноября в Ростовской области. Экипаж Александра Русанова и Алексея Мальцева на «ГАЗели NEXT» стал золотым призером, а экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова – серебряным призером в классе «Рейд спорт». Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев заняли второе место в классе Т1.

Отличительная особенность ростовской гонки, проходившей вокруг станицы Вишневская, родины Михаила Шолохова, – максимальное разнообразие дорожных покрытий. 480 км спортивных участков включали в себя песчаные дюны, хвойный лес с узкими и извилистыми дорожками, глубокие речные броды. Сложная трасса требовала максимальной концентрации пилотов и штурманов и предъявляла повышенные требования к маневренности спортивных автомобилей и настройкам подвески для движения по разным типам дорог.

Одержав победу в Вишневской, команда «ГАЗ Рейд Спорт» закрепила лидирующее положение в Чемпионате России – экипажи «ГАЗелей NEXT» выиграли все пять этапов в классе «Рейд спорт». По итогам спортивного сезона 2021 года чемпионами России в «Рейд спорте» стали Алексей Игнатов и Евгений Павлов. Александр Русанов и Алексей Мальцев заняли второе место. В классе Т4 (грузовые автомобили) победителями чемпионата стали Алексей Хлебов и Александр Филякин, выступающие на «Садко NEXT», бронзовыми призерами – Михаил Шкляев и Владимир Моисеев. В командном зачете команда «ГАЗ Рейд Спорт» также заняла первое место.

Важную роль в победе команды сыграли не только мастерство пилотов и штурманов и конструкция автомобилей, но и поддержка партнеров. Серийные двигатели ЯМЗ-534 на «Садко NEXT» и Cummins ISF 2.8 на «ГАЗелях NEXT» выдерживали экстремальные режимы работы даже в самых сложных погодных условиях. Шины BFGoodrich и Michelin позволили добиться оптимального сочетания проходимости и скорости, а масла Valvoline обеспечили отменную смазку моторов и коробок передач.


Друзья степей — Авторевю

Помните Пушкина из школьной программы: «И друг степей, калмык»? Чтобы выяснить, станут ли «друзьями степей» газовские внедорожные грузовики и микроавтобусы, я отправился вместе с командой ГАЗ-Спорт на ралли-рейд «Великая степь», который прошел от столицы Калмыкии Элисты до Астрахани.

Гамма газовских машин Next растет на глазах, и мы стараемся знакомить читателей с каждой новинкой: прошлой осенью на Газели Next привезли картошку из-под Воронежа, зимой на Газели Next с двойной кабиной приняли участие в финском Арктик-тесте.

А теперь — «степной Next»! Газовцы подготовили перспективный полноприводный Садко Next (мы вкратце рассказывали о нем в АР №12, 2014) для ралли-рейдов и пригласили нас на гонку «Великая степь», где он дебютировал. Но, узнав, что придется четыре дня сопровождать ралли на полноприводных Соболях Бизнес (в том числе за рулем), я напрягся. Уж очень крепко сидят во мне воспоминания о ресурсном тесте редакционной Газели Бизнес, которую я месяцами гонял по Дмитровскому полигону! Шум в кабине, бесконечные поломки и ремонты…

Настораживал и опыт коллег, которые рассказывали в АР №18, 2010 о редакционных испытаниях Соболя Бизнес 4х4: они жаловались на шумную полнопривод­ную трансмиссию, дребезжание ее рычагов в кабине — и у них регулярно клинило блокировку дифференциала. Впрочем, тогда Авторевю испытывало экземпляр из первых партий (причем предназначенный в качестве «санитарки» для армии Сирии) — а сейчас Соболи-внедорожники стали массовыми.

Поскольку кабина Садко Next — от Газели Next, то и передняя панель здесь такая же

В кузове гоночного Садко Next — запаска и трапы для вытаскивания

Под капотом Садко Next — двигатель ЯМЗ-534, форсированный до 300 л.с.

Шасси Садко Next в основе своей осталось прежним, от знаменитой «шишиги» ГАЗ-66

И вот я — в столице Калмыкии, откуда стартовала гонка. Разноцветные машины, масса зрителей… Но масштаб «Великой степи» далеко не тот, что у отмененного в нынешнем году ралли-рейда «Шелковый путь»: в международном календаре гонка не значилась, и иностранные команды в ней не участвовали. Зато сюда прибыли все заводские «грузовые» команды из СНГ: КАМАЗ-Мастер с четырьмя машинами, включая газовую (один грузовик шел вне зачета, поскольку камазовцы испытывали на нем коробку-«робот»), МАЗ с тремя грузовиками и недавно образованный ГАЗ-Спорт, которым руководит наш коллега из журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Этакий грузовой междусобойчик!

Газовская команда впервые заявила о себе на прошлогоднем «Шелковом пути», куда привезла четыре «боевых» машины: основательно переделанный Соболь 4х4, две Газели Next (тоже на базе Соболей 4х4, но с новыми «газелевскими» кабинами) и ГАЗ Садко, который мы прозвали «самым серийным грузовиком из всех когда-либо участвовавших в ралли». Поскольку полноприводный «газон» изначально создавался в расчете на тяжелое бездорожье, то его подвергли минимальным переделкам.

Гоночная Газель Next: так что там про экологичность выхлопа?…

Неторопливо, но уверенно — экипаж «классического» Садко верен этому правилу которую гонку

И вот теперь в придачу к уже известной четверке машин команда построила пятую — на базе перспективного Садко Next. Напомним, что Садко Next создан на знакомом шасси Садко, но оснащен комфортабельной кабиной Газели Next, только с другим «оперением» (капот, крылья). Двигатель серийной машины — новая рядная «четверка» ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., коробка передач — газовская пятиступенчатая, грузоподъемность — около трех тонн (против двух тонн у прежнего Садко).

Естественно, двигатель спортивного экземпляра форсировали — причем аж в два раза, до 300 «лошадей», — коробку передач заменили на девятиступенчатую ZF (по словам газовцев, такие ставят на Уралы). Сцепление — как и у серийных Садко, марки ZF Sachs, но большего диаметра, рассчитанное на больший крутящий момент, а вот карданы и их крестовины остались серийными — равно как и рулевой механизм Борисовского завода.

Гоночный грузовик получил сдвоенные амортизаторы Öhlins (благодаря им ход подвески увеличился до 250 мм), фрикционные накладки ТИИР из Ярославля для барабанных тормозов и внедорожные шины Michelin XZL: по словам спортсменов, они позволяют развивать хорошую скорость, но «сдают» в песках из-за не очень «злобного» рисунка протектора. Зато эти шины крепкие и надежные: могут долго работать при низком давлении, отлично держат удары, их трудно повредить острыми камнями и щебенкой.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) характеристики фотографии спортивного автомобиля

Характеристики фотографии

ГАЗ-Спорт
1959 г.

С именем авиаинженера А.А. Смолина связанно множество славных вех в истории советского спортивного автомобилестроения. Так именно он является создателем спорткаров под индексом СГ, которые стали первыми гоночными автомобилями в СССР, сконструированными специально для участия в кольцевых автогонках.

фотография ГАЗ-СГ4

Последним автомобилем, созданным Смолиным для спорта стал собранный в 1959 году автомобиль ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4). Дело в том, что начальство решило «бросить» талантливого инженера конструктора на проект создания транспортных средств на воздушной подушке. В создании же ГАЗ-Спорт Смолин принял неполное участие, так как уже работал над новым проектом. Ему удалось спроектировать только кузов машины, а двигатель, трансмиссию, подвеску и иные узлы конструкции создали специалисты автопарка N6 г. Москвы.

фотография ГАЗ-СГ4

Причиной создания нового гоночного автомобиля стал тот факт, что к 1956 году ГАЗ-СГ1, имевший второе название «Победа-Спорт», безнадёжно устарел. Дело в том, что после чемпионата 1956 года, где «Победа-Спорт» завоевала золотую медаль, стало ясно, что потенциал автомобиля исчерпан, и он побеждает не благодаря своим преимуществам, а благодаря недостаткам своих конкурентам. Причина этого была в том, что СГ1 был обычным серийным автомобилем, модифицированным для участия в спортивных состязаниях. Вследствие этого обстоятельства машина имела слишком большой вес, плохую маневренность, высокое расположение центра тяжести и устаревшую подвеску. Названные причины и заставили в 1956 году Смолина засесть за чертежи.

фотография ГАЗ-СГ4

Работал он в основном в нерабочее время, по ночам. Результатом его работы стал новый ГАЗ-СГ4 , получивший второе название «ГАЗ-Спорт». Автомобиль получили алюминиевый кузов, двигатель от ГАЗ-21 с картерами из алюминия, а так же новую пневматическую подвеску всех колёс.

В 1957 году в цеху ГАЗа собрали четыре кузова нового спорткара, однако завершить работу над своим последним автомобилем А.А. Смолин не успел, так как был переведён на другое направление работы. Так как теоретически машина имела весьма неплохие перспективы благодаря лёгкому кузову из алюминия и небольшой площадью лобового сопротивления, ставшие ненужными три из четырёх заготовок её корпуса продали таксопарку N6 г. Москвы, имевшему в то время сильный автомобильный спортивный кружок.
    Сотрудники таксопарка оснастили незаконченные автомобили двигателями от ГАЗ-21 имеющими объём 2445 см. куб., оснащённый электронной системой впрыска. Он был специально разработан под этот проект специалистами ленинградского института ЦНИТА и развивал мощность в 90 лошадиных сил. Мощный модифицированный мотор, а так же легкий кузов из алюминия позволили «ГАЗ-Спорт» достичь скорости 190 км/ч. Низкий же центр тяжести придал новому советскому спорткару прекрасную управляемость и маневренность.

«ГАЗ-Спорт» выставлялся от таксопарка N6 вплоть до 1956 года включительно. На этой машине в 1962 году Юрий Андреев завоевал на чемпионате СССР третье место, а в 1963 — выиграл золотую медаль. Однако, в 1967 году класс, для выступления в котором и был создан СГ4 был ликвидирован. В связи с этим все автомобили «ГАЗ-Спорт» были списаны на металлолом. До наших дней не дожил ни один экземпляр этого прекрасного спортивного автомобиля.

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

Мощная господдержка спорта в СССР никоим образом не касалась автомобильных гонок, которые фактически были отданы на откуп автозаводам. Но, несмотря на ограниченные ресурсы, заводским энтузиастам удавалось создавать уникальные гоночные модели. Ярчайший пример тому – «Победа-Спорт»

Станислав Шустицкий

Автоспорт СССР начала 1950-х – время достаточно интересное. Хотя бы потому, что некоторые «самоделки» тех времен выходили из стен бюро, базировавшихся на автозаводах, а их авторами были талантливые конструкторы. И здесь достаточно вспомнить Алексея Андреевича Смолина, который в 1950 году пришел на Горьковский автомобильный завод на должность ведущего конструктора скоростных и специальных автомобилей. Кандидатура Смолина на эту должность, требовавшую неординарных конструкторских решений, подходила как нельзя лучше.

При работе над гоночной «Победой» Смолин показал себя не только как опытный конструктор, но и талантливый дизайнер

С 1932 по 1948 год Алексей Андреевич работал ведущим, а затем и главным конструктором на Горьковском авиационном заводе №21. В перечне его разработок были и аэросани, и глиссеры, и легкие самолеты с автомобильными двигателями. Кроме того, Смолин был отличным специалистом по гидродинамике. А потому одной из первых его разработок на автомобильном заводе стал гоночный автомобиль, проходивший в конструкторском бюро под индексом ГАЗ-СГ1, а впоследствии, в протоколах соревнований, эти автомобили были заявлены как «Победа-Спорт». 

Прототипы ГАЗ-СГ1 во время испытаний. На переднем плане ГАЗ-СГ2, ставший дальнейшим развитием проекта «Победа-Спорт»

По сути, этот автомобиль стал пробой пера для талантливого конструктора, из-под карандаша которого затем вышли несколько моделей, подготовленных как для кольцевых гонок, так и для рекордных заездов (включая знаменитый ГАЗ-СГ3 с реактивным двигателем). За основу ГАЗ-СГ1 был взят кузов модели ГАЗ-М-20 «Победа», а первоочередной задачей конструкторов было создание прогрессивной аэродинамики автомобиля. Его крыша стала ниже на 160 мм, с нежелательными завихрениями воздуха были призваны бороться изготовленные из дюралюминия и расположенные в задней части машины обтекатели, «аэродинамический пакет» дополняли закрывающие колеса щитки. Аэродинамические показатели улучшало и плоское днище, а использование дюралюминия в конструкции кузова позволило снизить массу автомобиля на 260 кг.

Конструкторы ГАЗа не имели возможности продувать машину в аэродинамической трубе, поэтому они пошли по проверенному варианту, придав автомобилю форму капли – наиболее оптимальную форму с точки зрения аэродинамики

В первых версиях ГАЗ-СГ1 (всего было построено 5 автомобилей) основное внимание уделялось именно аэродинамике, хотя и двигатель также подвергся доработке. Его объем был увеличен с 2112 до 2487 см3, степень сжатия возросла с 6,2 до 7 единиц, а мощность – с 45 до 62 л.с. Пик мощности достигался при 4100 об/мин, в отличие от базового двигателя, где этот показатель составлял 3600 об/мин. В системе питания были задействованы два однокамерных карбюратора К-22А, а также использовались по две свечи на цилиндр.

Мощность стандартного мотора ГАЗ-М-20 в первых прототипах «Победы-Спорт» удалось увеличить в полтора раза

На счету этого автомобиля было несколько всесоюзных рекордов скорости на дистанциях 50, 100 и 300 км: заводской гонщик Михаил Метелев показал результаты соответственно 159,929; 161,211 и 145,858 км/ч. Но это было лишь началом работы над проектом – теперь больше внимания уделялось моторам. В 1951 году на автомобили установили экспериментальные 2,5-литровые двигатели с алюминиевыми головками блока производства НАМИ с верхними впускными и нижними выпускными клапанами и модифицированными впускными и выпускными коллекторами.

На экспериментальном моторе «Победы-Спорт» применялись самые передовые технологии, включая алюминиевую головку блока цилиндров

Степень сжатия двигателя составляла 9,5, а мощность – 94 л.с. Правда, максимальная скорость автомобилей с этим двигателем была лишь 164 км/ч – всего на 2 км/ч больше первоначальной версии. В том же году на двигатель установили роторный нагнетатель «Рутс» и двухкамерный карбюратор К-22. Мощность такого агрегата составила 106 л.с., а максимальная скорость автомобиля – 178 км/ч. На автомобилях ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт» было выиграно три чемпионата СССР (в 1951, 1955 и 1956 гг.) в классе спортивных автомобилей, и трижды в списках чемпионов значился Михаил Метелев (в 1955 г. – в паре с Э. Васьковичем, а в 1956-м – с А. Зверевым).

Выступая на «Победе-Спорт», Михаил Метелев (на фото он в красном свитере) стал трехкратным чемпионом СССР. Рядом с победителем стоит конструктор ГАЗ-СГ1 Александр Смолин

Но, несмотря на выдающиеся результаты на гоночной трассе и прогресс, достигнутый мастерами заводской команды в совершенствовании конструкции «Победы», ни одна из доработок ГАЗ-СГ1 так и не была использована в серийной модели. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Команда ГАЗ Рейд Спорт приняла участие в ралли «Шелковый Путь-2021»

На Алтае завершена одна из крупнейших гонок сезона — этап Кубка мира по кросс-кантри ралли «Шелковый путь-2021». Компания Valvoline приняла в ней участие: наш партнер гоночная команда ГАЗ Рейд Спорт представила пять гоночных машин – две спортивные ГАЗель NN и три грузовика ГАЗ Садко NEXT 4х4 – в автомобилях команды использованы смазочные материалы Valvoline.

Впервые марафон Шелковый путь прошёл в 2009-м году и с тех пор стал одним из самых сложных и напряжённых международных ралли. Его называют русской версией Дакара, и в ралли принимают участие лучшие спортсмены планеты.

На 2021 год проложили насыщенный и интересный маршрут – три дня в России и неделя на просторах Монголии. Общая протяженность более 5000 километров из которых 2820 км скоростные, так называемые боевые участки. Число участников впечатляет — 47 экипажей на внедорожниках. Грузовики заводских команд ГАЗ Рейд Спорт, КАМАЗ-мастер и МАЗ-СПОРТавто.

Ралли стартовало в Омске, куда прибыли еще и лучшие мотогонщики планеты: 25 мотогонов, пять сильнейших заводских команд мира — Monster Yamaha, Red Bull KTM, Rockstar Husqvarna, Hero Motorsports, Gasgas Factory Racing. В планах беспрецедентная гонка по горам и пустыням, финиш в столице Монголии Улан-Баторе. Однако ввиду осложнений эпидемиологической обстановки тщательно подготовленная программа в Монголии была отменена, в маршрут ралли был сокращен до пяти гоночных дней. Вместо степей и песков Монголии – каменистые тропы Алтая. Сибирь встретила участников высокой температурой + 35 С0 в тени. На дорогах плавился асфальт, а в степи поднимались гигантские столбы пыли.

В спорте всегда предъявляют чрезвычайно высокие требования к смазочным материалам, и масла Valvoline продемонстрировали исключительное качество и стойкость к нагрузкам. Коробка передач гоночного автомобиля раскаляется до 120 С0, однако трансмиссионное масло Valvoline HD AXLE OIL 75W-140 сохраняет смазывающие свойства в пятне контакта, и коробка передач продолжает работать даже в условиях запредельных нагрузок. Работоспособность гоночных дизельных моторов поддерживает масло Valvoline VR1 RACING 10W-60 и Valvoline VR1 RACING 5W-50, гидроусилителя руля – Valvoline HD ATF. Среди применяемых продуктов также охлаждающая жидкость Valvoline HD EXTENDED, тормозная жидкость Valvoline BRAKE & CLUTCH FLUID DOT 5.1 и пластичные смазки Valvoline Multipurpose Complex Red 2 и Valvoline MULTIPURPOSE MOLY 2.

Среди специально подготовленных грузовых прототипов, победителей Дакара, команда ГАЗ Рейд Спорт добилась отличных результатов. Экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова на спортивной ГАЗель NN занял 2-е место среди полноприводных легковых автомобилей в категории Т1.1. Они же 4-е в классе Т1 и 16-е в абсолютном зачёте. Экипаж Михаила Шкляева и Владимира Моисеева на ГАЗ Садко NEXT 4х4 занял 16-е место в зачёте грузовиков. Следом за ним следуют экипажи Алексей Хлебов/Александр Филякин и Александр Лагута/ Вячеслав Гущин на таких же ГАЗ Садко NEXT 4х4.

«Конечно жаль, что дистанцию сократили, — сказал спортивный директор команды ГАЗ Рейд Спорт Вячеслав Субботин. — Наши машины отлично управляются, надежны и легко обслуживаются. Мы стайеры, а не спринтеры, поэтому для нас хороши именно продолжительные супермарафоны. Соперники выбывают, а машины ГАЗ всегда приходят к финишу.

Компания Valvoline – важный партнёр для нас. Партнёр, на которого можно положиться и доверить обеспечение работоспособности гоночных автомобилей. Вместе мы добьемся значимых успехов!»

Новости: «ГАЗели NEXT» принесли команде «ГАЗ Рейд Спорт» победный дубль на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам

Нижний Новгород, 7 декабря 2020 года, – Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – бахи «Симбирский тракт», который состоялся в Ульяновской области в минувшие выходные. Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева стал золотым, а экипаж Александра Потапова и Олега Нежнова – серебряным призером соревнований в категории «Рейд». Еще один автомобиль под управлением Алексея Игнатова и Евгения Павлова, выступающий в самом быстром классе Т1, завоевал «бронзу» в абсолютном зачете. По итогам сезона экипаж Суховенко/Чапаев занимает первое, экипаж Потапов/Нежнов – третье место в категории «Рейд», а команда «ГАЗ Рейд Спорт» становится победителем в командном зачете Чемпионата России.

Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли рейдам, который проходил с 3 по 5 декабря в Ульяновской области. Награды завоевали сразу три экипажа команды «ГАЗ Рейд Спорт»: Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев заняли первое, а Александр Потапов и Олег Нежнов – второе место в категории «Рейд». Алексей Игнатов и Евгений Павлов стали третьими в абсолютном зачете.

Традиционно в российском чемпионате по ралли-рейдам была только одна зимняя гонка – февральская баха «Россия – Северный лес». Однако в этом году, из-за изменения графика соревнований в связи с эпидемией COVID-19, у спортсменов появилась еще одна возможность показать свое мастерство в необычных для классических ралли-рейдов зимних условиях.

За три дня автомобили преодолели 709 километров заснеженных дорог, из которых 525 километров пришлись на сложные спортивные спецучастки. Жесткие обледеневшие дороги, неожиданные трамплины, прикрытые снегом глубокие ямы требовали от экипажей максимальной сосредоточенности и предъявляли серьезные требования к прочности конструкции спортивных болидов.

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко NEXT». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Газовые Спортивные Автомобили | Автомобильный дилер

Газ Спортивные автомобили | Автомобильный дилер

Загрузка…

Ведущий дилерский центр в Брисбене по продаже спортивных и престижных автомобилей

Компания Gas Sports Cars усердно работает, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительное обслуживание, на которое они могут положиться. Для команды Gas Sports Cars важно, чтобы наши клиенты покидали наш дилерский центр с автомобилем, который идеально подходит для их образа жизни и бюджета.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен высоким уровнем обслуживания, которое он получает на протяжении всего процесса покупки.Наряду с наличием большого ассортимента транспортных средств, у нас есть несколько услуг, которые сделают вашу покупку еще лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших транспортных средствах или услугах, свяжитесь с членом нашей команды помощи сегодня.

В компании Gas Sports Cars мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительное обслуживание, на которое они могут положиться. Для команды Gas Sports Cars важно, чтобы наши клиенты покидали наш дилерский центр с автомобилем, который идеально подходит для их образа жизни и бюджета.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен высоким уровнем обслуживания, которое он получает на протяжении всего процесса покупки. Наряду с наличием большого ассортимента транспортных средств, у нас есть несколько услуг, которые сделают вашу покупку еще лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших транспортных средствах или услугах, свяжитесь с членом нашей команды помощи сегодня.

GAS SPORTS CARS

Ведущий дилерский центр в Брисбене по продаже спортивных и престижных автомобилей

В Gas Sports Cars мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительное обслуживание, на которое они могут положиться.Для команды Gas Sports Cars важно, чтобы наши клиенты покидали наш дилерский центр с автомобилем, который идеально подходит для их образа жизни и бюджета.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен высоким уровнем обслуживания, которое он получает на протяжении всего процесса покупки. Наряду с наличием большого ассортимента транспортных средств, у нас есть несколько услуг, которые сделают вашу покупку еще лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших транспортных средствах или услугах, свяжитесь с членом нашей команды помощи сегодня.

Наши подержанные автомобили

Поиск наших автомобилей

Мы обязательно найдем для вас автомобиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Финансы и лизинг

Узнайте больше

Мы предлагаем помощь в вопросах финансирования и лизинга.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гарантия и обслуживание

Запрос онлайн сегодня

Посетите наш сервисный центр сегодня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Свяжитесь с нами

Позвоните нам сегодня

Свяжитесь с одним из наших дружелюбных сотрудников сегодня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наши офисы

Торговые часы продаж

Вторник

8:30 — 17:30

Среда

8:30 — 17:30

Четверг

8:30 — 17:30

Суббота

9:00 — 15:00

Финансовые торговые часы

Вторник

8:30 — 17:30

Среда

8:30 — 17:30

Четверг

8:30 — 17:30

Суббота

9:00 — 15:00

Наши офисы

Выберите отдел

Отдел продаж
Торговые часы продаж

Вторник

8:30 — 17:30

Среда

8:30 — 17:30

Четверг

8:30 — 17:30

Суббота

9:00 — 15:00

Финансовый отдел
Финансовые торговые часы

Вторник

8:30 — 17:30

Среда

8:30 — 17:30

Четверг

8:30 — 17:30

Суббота

9:00 до 15:00

9:00

Газовые спортивные автомобили

Prestige — Главная — Газовые спортивные автомобили

Albion

QLD

4010

Независимые

GSX 480 Газовый спортивный гидроплановый комплект

ВНИМАНИЕ: ML BOATWORKS БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТ В АВСТРАЛИЮ И НОВУЮ ЗЕЛАНДИЮ.МНОГИЕ ПОСЫЛКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ИЗ-ЗА того, что USPS НЕ ДОСТАВЛЯЕТ В ЭТИ СТРАНЫ. ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ И ПРОЖИВАЕТЕ В ЭТИХ СТРАНАХ, ВЫ ПОДЛЕЖИТЕ ЛЮБЫМ ПОТЕРЯМ СБОРОВ, КОТОРЫЕ ML BOATWORKS ПОНЕСЕТ ЧЕРЕЗ PAYPAL ИЛИ SQUARE UP ДЛЯ ВОЗВРАТА. ЭТО СТАНОВИТСЯ НАШЕЙ ПОЛИТИКОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

ML Boatworks предлагает высококачественные комплекты каркасов из фанеры, вырезанные лазером, которые предназначены для плотной посадки и простоты сборки. Все комплекты спроектированы с использованием «игрушечных язычков» для соединения частей пересечения друг с другом, что максимально увеличивает квадратный корпус.Вы также найдете линии с лазерной гравировкой на некоторых деталях, которые помогут удерживать обрамление в соответствии с правильной линией склеивания. Другим ключевым компонентом является лазерная гравировка нумерации, описанная ниже.

РУКОВОДСТВА ПО СБОРКЕ И СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ СКАЧАТЬ САЙТ:

Чтобы ознакомиться со всеми доступными руководствами по сборке и списком оборудования, посетите мою ссылку на один диск ниже:

https://drive.google.com/drive/folders/1ciHADPEvK9y49XpUPU-dYC32zZU5qUPa

Build

2 Фотографии (в том числе масштабные гидросистемы, моносистемы, спортивные гидросистемы):

https://mlboatworksrc.smugmug.com/

ИНВЕНТАРЬ:

ML Boatworks, из-за размера моего гаража/склада, не хранит много комплектов. Когда вы размещаете свой заказ, я размещаю заказ в моей компании по лазерной резке, и он либо доставляется напрямую, либо отправляется мне для окончательной упаковки с любыми дополнительными компонентами. Из-за этого среднее время оборота может составлять от 3 дней до 3 недель. В зависимости от времени года (ноябрь, декабрь, март, апрель) время ожидания может быть больше. Если этот срок вас беспокоит, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной, чтобы мы могли обсудить.Я бы предпочел, чтобы вы знали заранее, чем были несчастны несколько недель спустя. Ваш комплект, изготовленный на заказ, является огромным преимуществом для вас как строителя. Более длинные детали из фанеры остаются незавершенными, они имеют тенденцию деформироваться. Комплекты стеллажей, пожалуй, худшее, что я могу сделать с вами как с покупателем, как компания по производству комплектов для дерева! Дайте ML Boatworks время, чтобы предложить вам новый комплект, который вам понравится собирать!

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ (ОБНОВЛЕНО 26.11.19, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!):

Все товары будут отправлены после того, как они будут изготовлены и упакованы.Деревянные комплекты для лазерной резки вырезаются при размещении заказа, корпуса и капоты из стекловолокна изготавливаются по заказу клиентов. Этот срок может варьироваться от 1 недели до 5 недель в зависимости от невыполненной работы. Наборы из дерева для лазерной резки, включающие кожух, обычно отправляются в двух коробках. Одна коробка прямо из лазерного резака и одна коробка прямо из моего магазина стекловолокна. Любые штифты, четвертькруглые, полукруглые и/или штифты будут поставляться с кожухом. В этих случаях вы получите два номера для отслеживания, поэтому будьте начеку!

*****Возврат***** теперь облагается комиссией за пополнение запасов в размере 25%.Все эти комплекты и корпуса изготавливаются на заказ. Я больше не могу нести ответственность за то, что клиент передумает, или жизнь встанет у него на пути. Приносим извинения за неудобства, но это стоило ML Boatworks денег, чтобы оставить эти предметы в связи с запросом на возврат. Знайте, что вы хотите заказать в первый раз, или задавайте вопросы перед заказом. Пожалуйста, помогите мне, позвольте мне помочь вам первым! Спасибо! ТАКЖЕ, если предлагается код купона, а клиент забывает применить этот код купона, ML Boatworks полностью примет скидку, но она будет минус 3%, так как теперь Square или Paypal не возмещают нам их сборы за заказ. , что вынуждает нас уменьшить возврат.ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОД ВВЕДЕН ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!!!!

ПОЧЕМУ НА ВНУТРЕННИХ ЧАСТЯХ РАМА ИМЕЮТСЯ ЦИФРЫ И БУКВЫ?

Во всех комплектах также используется лазерная гравировка, при которой каждая деталь маркируется цифрой и буквенным кодом (при необходимости). Эта система нумерации всегда будет начинаться с «1» на транце лодки и 2,3,4 и т. д. двигаясь к луку. «R» означает право (правый борт), «L» означает левый (левый борт). Вы обнаружите, что обе поперечины, а также передняя и задняя рамы имеют травление, а система счисления связывает эти части вместе для облегчения понимания конструкции.В большинстве случаев строитель может выяснить расположение большинства деталей, просто разложив все детали, а затем тщательно сложив головоломку!

ЧТО ТАКОЕ ВКЛЮЧАЕТ ВАШ НАБОР?

*Во-первых, все комплекты представляют собой качественные 3- или 6-слойные покрытия Finish Birch. НИ ОДИН каркас в наших наборах не изготовлен из бальзы, которая намного уступает по прочности и долговечности.

*Спортивный гидроплан, туннель O/B, колено O/B и комплекты Lauterbach GP укомплектованы всеми внутренними и внешними фанерными листами, палками из липы и капотом из стекловолокна.Руководства в формате PDF для некоторых наборов доступны по запросу, в то время как я в настоящее время работаю над инструкциями для других наборов. Подробнее это объясняется на каждой странице продукта.

*Комплекты гидросамолетов в стандартном масштабе, разработанные по чертежам www.newtonmarine.com, включают только внутренний фанерный каркас. В комплект не входят защитное покрытие, палочки из липы или кожух. Для получения инструкций рекомендуется посетить сайт www.newtonmarine.com, чтобы приобрести их краску и листовую пленку, которые помогут вам в сборке, поскольку моя система нумерации комплектов очень похожа на их систему нумерации.Также рекомендуется посетить сайт www.rcboatcompany.com, чтобы узнать о своих потребностях в капоте из стекловолокна.

*Комплекты гидропланов серии Extreme включают в себя все функции гидропланов стандартного масштаба, но добавляют лазерную гравировку, игрушечные выступы, предварительно вырезанные панели днища центральной секции, приспособления для формирования кабины, более тонкую фанеру для уменьшения веса, поэтому предлагается конструкция из 3 частей, позволяющая строитель должен выполнить всю сборку на плоской доске, прежде чем приклеивать спонсоны к центральной секции, некоторые комплекты имеют шаблоны заднего крыла, шаблоны задних наконечников, каркас переднего утка со встроенной системой блокировки для обеспечения очень прочного соединения закрылка утка с кабиной и спонсоном. , и многие другие доп.Они действительно ЭКСТРЕМАЛЬНЫ!

ПРОВЕРЯЕТЕ ЛИ ВЫ ВСЕ СВОИ ПРОДУКТЫ?

ML Boatworks делает все возможное, чтобы протестировать почти все свои продукты, прежде чем они поступят в продажу. Все комплекты гидропланов, кроме масштабных, полностью протестированы. Причина в том, что масштабные гидропланы следуют правилам, которые требуют, чтобы определенные области корпуса оставались такими же, как у полноразмерных лодок. Однако все ездовые поверхности были сделаны таким образом, чтобы максимизировать стабильность, управляемость и скорость. У меня есть несколько доверенных гонщиков, которые берут мои продукты и используют их на гоночной трассе, а также дают отзывы.Эта обратная связь используется либо для изменения дизайна, либо для включения в список того, что нужно сделать в будущих моделях, если я сочту это хорошей идеей. ML Boatworks не оставляет себе все хорошие конструкции и предлагает вам другой, менее проработанный комплект. Я горжусь тем, что делаю все, что в моих силах, чтобы донести до клиентов мои лучшие идеи. ML Boatworks постоянно развивается. Наборы будут обновляться. Это делается не для того, чтобы заставить клиентов обновляться, это делается только потому, что я хочу постоянно предоставлять вам лучшее из того, что я могу предложить, по мере того, как я учусь!

ДЕЛАЕТ ML BOATWORKS КОНСТРУКЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ?

Я делаю все возможное, чтобы предлагать новые продукты в разных классах, и я всегда открыт для предложений и запросов.Тем не менее, единичные проекты замедляют рост ML Boatworks и то, что я могу предложить остальным своим клиентам. Если у вас есть проект, которым вы хотели бы поделиться со своими коллегами-лодочниками, но у вас нет для этого средств, сообщите мне об этом. Если это кажется качественным продуктом, я бы хотел, чтобы мое имя было на нем, я всегда заинтересован в том, чтобы донести его до большего числа людей.

КАКОВЫ ЦЕЛИ ML BOATWORKS?

Моя личная цель — предлагать продукты самого высокого качества, заинтересовывать новых людей нашим хобби, давать новым строителям продукт, который легко построить, чтобы они могли стать настоящими любителями.Лично я считаю, что нет лучшего средства для снятия стресса или удовлетворения, чем создание чего-то самостоятельно с нуля. Катание на радиоуправляемых лодках может предложить именно это. Наконец, за последние 3-4 года у меня была возможность познакомиться с некоторыми из самых интересных и талантливых людей со всего мира. Многие стали друзьями. Для меня это то, чем должно быть это хобби!

НАСКОЛЬКО КРУПНА КОМПАНИЯ ML BOATWORKS?

Я получаю много звонков от новых клиентов с просьбой поговорить с Майком @ ML Boatworks.Я всегда улыбаюсь. Когда вы звоните по телефону (252) 717-6282, вы всегда получаете Майка, так как я управляю ML Boatworks из своего гаража. Я шоу одного человека. У меня есть замечательная компания, которая делает всю мою лазерную резку и отправляет комплекты мне или доставляет в зависимости от комплекта. Я полностью доверяю их качеству, когда они отправляют ваш заказ, и когда я сортирую комплекты, я также гарантирую, что ваш комплект имеет надлежащее качество. Все комплекты, поступающие ко мне на упаковку, упаковываются и проверяются вручную. Все детали из стеклопластика собраны лично мной.Я очень горжусь тем временем, которое я трачу на то, чтобы убедиться, что ваш набор соответствует высокому качеству, которое я ожидаю. При этом у меня лично есть дневная работа, а ML Boatworks работает по ночам и по выходным. Из-за этого задержки случаются, и я стараюсь тратить время на то, чтобы сообщить об этих задержках вам, покупателю. Если вы когда-нибудь почувствуете, что не полностью информированы о своем заказе, сначала позвоните или напишите мне, чтобы я мог обновить, ускорить или исправить ситуацию. Спасибо, MLBoatworksrc.com/ Woodrcboatkits.com. , РИГГЕРЫ, КОРПУСЫ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА, КОМПЛЕКТЫ ПОДСТАВОК, GSX, GP, THX, WILD THING, KNEELERS, FLATS BOAT, BAJA, FUNTAIN, FORMULA, GAS OUTBOARD, HOBBY STORE, ЛОДКА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

125cc Gas ATV Sport Style, Automatic/w Reverse , Большая шина 18/19 дюймов

Часто задаваемые вопросы

1.Как долго Red Fox Powersports работает в бизнесе?

A: Мы работаем в индустрии силовых видов спорта с 2004 года. У нас есть собственная эксклюзивная фабрика, работающая с нами. Это позволит нам каждый год представлять эксклюзивные НОВИНКИ.

2. Где находится Red Fox Powersports?

A: Мы находимся в Южной Калифорнии и можем предоставить полный спектр услуг. Адрес можно найти на сайте в разделе часы работы и местонахождение внизу страницы.

3. Могу ли я самостоятельно оформить заказ онлайн?

A: Да, Red Fox Powersports имеет самые современные технологии в дизайне веб-сайта, 100% безопасную корзину для покупок, самостоятельную оплату, удобную поисковую систему, подробную и точную спецификацию, эксклюзивные фотографии и видео продукта.Наша цель — убедиться, что деньги наших клиентов потрачены правильно.

4. Могу ли я оформить заказ по телефону?

A: Да, свяжитесь с нами по телефону, и наш хорошо обученный персонал готов помочь вам выбрать лучший вариант, который подходит именно вам. Хотя некоторое время телефонные звонки могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать на линии, вы всегда можете связаться с нами, используя чат в режиме реального времени или отправив нам электронное письмо (обычно чат в режиме реального времени является более быстрым путем). Для заказа по телефону звоните по телефону 877-266-2148

5.Как я могу убедиться, что тот, который я хочу, есть в наличии, прежде чем разместить заказ?

A: Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы подтвердить наличие до размещения заказа.

6. Почему существует выбор второго цвета?

A: В связи с большим спросом и ограниченным количеством, 2-й выбранный цвет поможет вашему заказу пройти гладко, если 1-й выбранный цвет просто отсутствует в данный момент. Но если вам абсолютно необходим цвет 1-го выбора, просто поставьте цвет 2-го выбора таким же, как и цвет 1-го выбора.

7. Что такое упаковка 80% и 85%?

A: Это означает, что комплект представляет собой заводской комплект, требующий сборки и точной настройки (зависит от модели). Если вы сами не механик, мы настоятельно рекомендуем вам пройти наш PRO, полностью собранный с пакетом Ride Test Package.

8. Как быстро я получу свой заказ, если выберу срочный процесс?

A: Если вы выберете срочный процесс, мы отправим ваш заказ в течение 24-36 часов.

9. Когда мне ожидать посылку?

A: Это будет зависеть от многих факторов, таких как продукт, выбранная упаковка, погода, пункт назначения и расписание грузовых перевозчиков, а также ваше местоположение, но при нормальных обстоятельствах это должно занять около 5-10 рабочих дней.

10. Я только что разместил свой заказ, что мне теперь ожидать?

A: После того, как ваш заказ будет размещен, наша команда обслуживания клиентов начнет обработку вашего заказа, они сначала удостоверятся, что ваш заказ соответствует всем стандартам безопасности, а затем отправят заказ в отдел доставки для графика доставки. В то же время склад также подготовит ваш заказ к отправке. Вышеупомянутая процедура должна быть завершена в течение 24-72 часов после размещения заказа. Как только перевозчик забрал ваш заказ, вы можете начать отслеживать посылку, используя номер отслеживания, предоставленный нами вам по электронной почте.

Роскошные автомобили, использующие обычный бензин

Аден СанчесGetty Images

Существует распространенное заблуждение, что при вождении роскошного автомобиля необходимо заправлять бак только премиальным бензином. Из-за этого заблуждения многие владельцы роскошных автомобилей покупают бензин премиум-класса независимо от того, требуется ли это автомобилю. Правда в том, что есть много, если не большинство роскошных автомобилей, которые используют обычный газ. Если вашему автомобилю не нужен бензин премиум-класса для бесперебойной работы, вы создаете дополнительные расходы, которые не будут иметь никакой ценности, и в конечном итоге вы потратите деньги впустую.

Это не означает, что некоторым роскошным автомобилям не требуется бензин премиум-класса. Многие автомобили, которые могут похвастаться высокой производительностью, оснащены двигателями с высокой степенью сжатия, и, поскольку обычный газ может стать нестабильным, когда он находится под давлением и при высокой температуре, он может воспламениться. Это приведет к слышимому шуму, который часто называют «пингом». В конце концов, повторное использование может привести к необратимому повреждению двигателя.

Для каких роскошных автомобилей требуется только обычный бензин?

По данным Autoblog, некоторые из самых популярных роскошных автомобилей не требуют бензина премиум-класса для правильной работы.Модели, для работы которых требуется только обычный бензин, включают:

  • Volvo XC90 2014 года: Этот внедорожник премиум-класса оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Несмотря на то, что в руководстве может быть рекомендовано топливо премиум-класса, оно может отлично работать на обычном газе, хотя вы можете увидеть небольшое увеличение мощности при использовании премиум-класса.
  • 2013 Infiniti M37: Для седана класса «люкс» также рекомендовано топливо премиум-класса, но при использовании обычного бензина его производительность остается такой же.
  • Buick LaCrosse 2014 года: Этот роскошный автомобиль оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,6-литровым двигателем V-6. Оба варианта двигателя могут обеспечить достаточную производительность при работе на обычном газе.
  • Cadillac 2013 ATS: Как упоминалось в Auto1 , Cadillac известны как вершина пищевой цепи, когда речь идет о роскоши, многие владельцы которой предпочитают использовать бензин премиум-класса. ATS имеет два варианта двигателя, в том числе 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3.6-литровый V-6. Оба двигателя будут хорошо работать на обычном газе, но если вы выберете вариант с турбонаддувом, вам нужно будет выбрать топливо премиум-класса.
  • 2011 Hyundai Equus: Хотя Hyundai обычно не упоминается при обсуждении роскошных автомобилей, Equus — это попытка Hyundai прорваться на рынок роскоши, предлагая премиальный интерьер и типичные роскошные опции. 4,6-литровый двигатель V-8 обеспечивает роскошную производительность даже при использовании обычного газа.
  • 2014 Lincoln MKZ: Известный как один из ведущих брендов класса люкс, Lincoln предлагает автомобили, которые могут эффективно работать на обычном газе, такие как роскошный спортивный седан MKZ.Он оснащен 3,6-литровым двигателем V-6, который даже не имеет рекомендации по использованию бензина премиум-класса.
  • Lexus ES350 2015 года выпуска: Lexus – еще одно известное имя среди автомобилей класса люкс. Cars.com упоминает, что модель ES350 оснащена бодрым двигателем V-6 мощностью 268 лошадиных сил, для работы которого требуется только бензин.
  • Cadillac CTS 2012 года: Еще одним роскошным автомобилем Cadillac, для нормальной работы которого требуется только обычный бензин, является седан Cadillac CTS 2012 года. Он содержит 3.0-литровый двигатель, и хотя он не обеспечивает наибольшей экономии топлива, использование бензина премиум-класса не влияет на его работу.
  • Lexus CT200h 2011 года: Новый гибрид Lexus предлагает все, что вы хотели бы от роскошного автомобиля, без дополнительных затрат на техническое обслуживание, связанных с топливом премиум-класса. Автомобиль использует комбинацию электроэнергии и 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего на обычном топливе, что обеспечивает его удивительную производительность.
  • 2010 Lincoln MKS: Оснащенный всем, что нужно для роскошного автомобиля, MKS оснащен двигателем 3.7-литровый двигатель мощностью 273 лошадиных силы обеспечивает бодрящую работу даже при использовании обычного газа.
  • Volvo S60/S60 Cross Country: Модели Volvo S60, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, могут работать на обычном газе, даже несмотря на то, что Volvo рекомендует бензин премиум-класса для обеспечения максимальной производительности двигателя.

    Модели Buick, использующие обычный газ

    • LaCrosse 2014 года
    • Regal 2014 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем
    • Verano 2014 года с 2.4-литровый четырехцилиндровый вариант
    • 2014 Anclave
    • 2014 Encore

      Models Cadillac, используемый обычный газ

      • 2015 ATS Coupe с 3,6-литровым двигателем V-6
      • 2014 ATS Sedan с 2,5-литровым 4-цилиндровый или 3,6-литровый двигатель V-6
      • Купе и универсал CTS 2014 г. с двигателями V-6 в вариантах
      • Седан CTS 2014 г. с двигателями без турбонаддува
      • XTS 2014 г. с 3,6-литровым двигателем V-6 без турбонаддува
      • 2014 SRX

        Модели Линкольна, которые используют регулярный газ

        Edmunds, перечисляет несколько автомобилей в Линкольне, которые не требуют регулярного газа, включая:

        • 2014 MKZ, как регулярные, так и гибридные модели
        • 2014 MKX
        • 2015 мкК
        • 2014 Navigator
        • 2014 MKT с 3.7-литровый двигатель V-6
        • 2014 MKS с 3,7-литровым двигателем V-6

          Модели Audi, работающие на обычном газе

          • Audi 3
          • Audi T с двигателем без турбонаддува
          • Lexus
              0 90us Модели, использующие обычный бензин
              • 2014 ES 350 и ES 300h гибрид
              • 2014 RX 350, кроме гибридных версий
              • 2014 CT 200h гибрид
                2 Не только автомобили класса люкс люди считают, что им нужно топливо премиум-класса, а также автомобили, которые попадают в категорию маслкаров.Ниже приведены некоторые модели маслкаров, которые могут плавно работать на обычном газе.

                • Chevy Camaro при выборе ZL1 с 335-сильным 3,6-литровым двигателем V-6
                • Dodge Challenger при выборе базового варианта двигателя V-6 3,6-литровый базовый двигатель V-6
                • Ford Mustang при выборе 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом или 5,0-литровый двигатель V-8 для GT

                  Роскошные бренды, модели которых хорошо работают на обычном бензине

                  Как указано в Autos of Dallas, вышеупомянутые бренды не единственные, чьи линейки роскошных автомобилей имеют модели, способные работать на обычном газе.Некоторые бренды с транспортными средствами, которые используют обычный газ включают в себя:

                  • Acura
                  • Audi
                  • BMW
                  • BMW
                  • BMW
                  • INFINITI
                  • Jaguar
                  • Land Rover
                  • Mercedes-Benz
                    1. Информация и исследования в этой статье Проверены Сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected]ком .


                      Ресурсы:

                      https://www.autoblog.com/2016/06/02/top-10-used-luxury-cars-that-dona-t-require-premium-gas/

                      http: //www.autosofdallas.com/blog/what-brands-of-luxury-cars-use-regular-gas/

                      https://www.motor1.com/features/225743/sporty-cars-run-regular- газ/

                      https://www.cars.com/articles/what-luxury-cars-dont-recommend-or-require-premium-gas-1420663024286/

                      https://forums.edmunds.com/discussion/ 48549/general/x/роскошные автомобили, использующие обычный газ

                      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                      Влияние предыдущих упражнений на метаболические и газообменные реакции на упражнения

                      «Разминка» почти всегда выполняется спортсменами перед их участием в тренировке или соревновании. Однако относительно мало известно об оптимальной интенсивности и продолжительности таких упражнений или о потенциальных механизмах разминки, которые могут повысить производительность.Недавние исследования показывают, что энергичные разминочные упражнения, которые обычно приводят к повышению концентрации лактата в крови и, предположительно, в мышцах, могут увеличить аэробный обмен энергии при последующих высокоинтенсивных упражнениях. Снижение дефицита кислорода связано со снижением как истощения внутримышечных запасов фосфокреатина, так и скорости образования молочной кислоты. Кроме того, ослабляется «медленный компонент» поглощения кислорода, который развивается во время высокоинтенсивных, якобы субмаксимальных упражнений.Предполагается, что эти факторы предрасполагают к повышению толерантности к физической нагрузке. Интересно, что повышение мышечной температуры в результате предшествующих упражнений, по-видимому, не связано с измененными реакциями метаболизма и газообмена, наблюдаемыми во время последующих упражнений. Обсуждаются физиологические механизмы, которые ограничивают скорость и степень увеличения потребления кислорода мышцами после начала упражнений и которые, по-видимому, изменяются при выполнении предшествующих тяжелых упражнений.Однако эти механизмы могут включать доступность кислорода, активность ферментов и/или доступность метаболического субстрата, а также паттерны рекрутирования двигательных единиц. Независимо от характера механизмов контроля, на которые оказывается влияние, «подготовительные» упражнения могут значительно повысить толерантность к физической нагрузке и спортивные результаты. Оптимальное сочетание интенсивности, продолжительности и режима «разогревающих» упражнений, а также периода восстановления, разрешенного перед критериальной нагрузкой, еще предстоит определить.

                      Бесплатный газ, прокат водных видов спорта среди предложений

                      Примечание редактора: в этой статье был указан неправильный адрес одной из точек бесплатного газа. Ошибка была исправлена.

                      САН-ДИЕГО. Заправка бензобака предлагается ветеранам и действующим военным в четверг в рамках одной из нескольких акций в честь Дня ветеранов.

                      Говорят, что в этом регионе сосредоточена самая большая в стране концентрация военного персонала.Чтобы почтить память ветеранов и военнослужащих в преддверии Дня ветеранов, дилеры Honda в Сан-Диего пригласили действующих лиц и ветеранов на заправочные станции по всему округу, чтобы получить бесплатный бензин.

                      Санти чествует ветеранов новым мемориалом и открытием моста

                      локации четверга включают в себя:

                      • 7–8 утра Arco, 5194 Waring Road, San Diego, CA 92120
                      • 9:30–10:30, Crown Point VP Auto Center, 3804 Ingraham Street, San Diego, CA 92109
                      • 12–13, Arco, 765 E Street, Chula Vista, CA 91910
                      • , 14:45–15:45.м., Top Fuel, 1295 3rd Avenue, Chula Vista CA 91911
                      На фотографии, предоставленной Everyday California, запечатлены каякеры среди группы леопардовых акул. (Повседневная Калифорния)

                      По четвергам и пятницам действующие военнослужащие, отставные военнослужащие, их супруги и дети могут воспользоваться бесплатным прокатом снаряжения и водных видов спорта в Everyday California. Предлагается двухчасовая аренда байдарок, трубок, досок для серфинга и гребных досок с действительным военным билетом. Акция также включает 20% в магазине и онлайн в четверг.

                      Три почтовых индекса Сан-Диего попали в список самых дорогих объектов недвижимости в стране

                      Другие местные и национальные бесплатные подарки, предлагаемые в четверг, включают:

                      • Бесплатный вход в Национальный памятник Кабрильо и на все объекты Службы национальных парков
                      • Dunkin’ предлагает ветеранам бесплатный пончик без необходимости покупки полдень, чтобы насладиться бесплатным завтраком для турниров Большого шлема
                      • Ziggi`s Coffee предлагает всем ветеранам и военнослужащим одну бесплатную порцию кофе на 16 унций.напиток на выбор
                      • Кафе 222 , расположенное по адресу 222 Island Ave. в районе Марина, предлагает скидку 25%
                      • True REST Float Spa предоставляет ветеранам бесплатный 60-минутный сеанс флоат-терапии ветераны вооруженных сил и три гостя могут посетить SeaWorld San Diego до 24 декабря.11
                      • Buffalo Wild Wings предлагает ветеранам и военнослужащим бесплатный заказ 10 крылышек без костей и картофеля фри с ID
                      • Great Clips и Sports Clips предлагают бесплатные стрижки для ветеранов и военнослужащих
                      • Боксерский клуб Golo чествует военнослужащих и ветеранов, проводя бесплатные занятия боксом в течение всего дня

                      Департамент по делам ветеранов разместил список предложений на своем веб-сайте здесь.

                      Закрыть модальный

                      Предложить исправление

                      Предложить исправление

                      Возвращение SsangYong Tivoli Gas Sport

                      Кажется, что SsangYong Филиппины не могут оторваться от бензинового Tivoli Sport, поскольку они решили вернуть его .

                      Еще в ноябре прошлого года SsangYong Berjaya Motor Philippines   Менеджер по продажам и производству Жермен Алилио сообщил CARMUDI PHILIPPINES  , что у них в настоящее время закончились запасы бензинового двигателя Tivoli после появления последней модели Tivoli. Тиволи.

                      На вопрос, будут ли они полностью отказываться от бензинового варианта Ssangyong Tivoli, Алилио ответил, что возможность находится в стадии изучения .

                      Некоторое время отсутствовавший вариант снова возвращается.

                      Ssangyong Tivoli Sport Gas занимает промежуточное положение между первоклассным 1,6-литровым дизельным двигателем Tivoli Premium и 1,6-литровым дизельным двигателем Sport, что дает клиентам возможность получить плавное и изысканное вождение, к которому они привыкли раньше. .

                      Бензиновый вариант Tivoli Sport оснащен 1,6-литровым двигателем e-XDGi160 , который может развивать максимальную мощность 128 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента . В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач .

                      Обладая свежим, привлекательным дизайном, SsangYong Tivoli Gas Sport может похвастаться уверенной посадкой, которая, несомненно, заслуживает второго взгляда.Последнее предложение SsangYong на Филиппинах готово снова подарить покупателям Tivoli удовольствие, поскольку оно вновь представляет бодрый 1,6-литровый бензиновый двигатель e-XDGi160, который полюбился владельцам Tivoli с тех пор, как южнокорейский бренд, специализирующийся на внедорожниках, вернулся в 2016 году.

                      Президент SsangYong на Филиппинах Джафет Кастильо заявил, что обширный модельный ряд Tivoli Sport обеспечит альтернативу на рынке малолитражных кроссоверов.

                      «Новая линейка SsangYong Tivoli — это наш ответ на растущие потребности многих покупателей автомобилей в недорогих, многофункциональных альтернативах в растущем сегменте субкомпактных кроссоверов. Хотя мы гордимся нашей обширной линейкой кроссоверов и внедорожников с дизельными двигателями, мы считаем, что по-прежнему существует большой спрос на автомобили с бензиновыми двигателями, особенно когда они имеют привлекательный дизайн, такой как Tivoli Gas Sport», — сказал он.

                      Новейший SsangYong Tivoli Gas Sport имеет одну из самых длинных колесных баз в своем классе — 2600 мм, что обеспечивает больше места для ног и багажного отделения для небольших семей.

                      Сидя на 18-дюймовых колесах, он также имеет 167-миллиметровый дорожный просвет, что делает его пригодным для различных дорожных условий.

                       Он также оснащен приборной панелью с регулировкой цвета, которая есть в Tivoli Diesel Sport, и восьмидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем Smart Audio, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, возможностью подключения Carplay и Android Auto, которая есть в топовой модели.

                      В стандартную комплектацию также входят двойные подушки безопасности, ABS, электронное распределение тормозного усилия и система экстренного торможения, охранная сигнализация и камера заднего вида.

                      Как и любое другое предложение, SsangYong Филиппины предлагает трехлетнее бесплатное профилактическое обслуживание, а также пятилетнюю гарантию на автомобиль Tivoli Gas Sport.

                      Все эти за 1,12 млн. песо .

                      Тем не менее, они также снижают начальную цену на 150 000 песо , в результате чего цена снижается до 970 000 песо .

                      Желающие узнать больше о Tivoli Gas Sport могут посетить дилеров и сервисные центры по всей стране.

                      Клиенты также могут отправить электронное письмо по адресу [email protected] для запросов о продажах и обслуживании. А чтобы получать последние новости о SsangYong Philippines, клиенты могут посетить его веб-сайт по адресу www.ssangyong.ph или подписаться на SsangYong Филиппины в своих учетных записях в социальных сетях Facebook и Instagram.

                      Фотографии Ssangyong Филиппины

                      Читайте также:

                      ТЕСТ-ДРАЙВ: SsangYong Tivoli Premium Sport 2019 года — Prime Time

                      Ssangyong представляет обновленную версию Tivoli 2020 года, теперь с дизельным двигателем

                      Ssangyong PH предлагает модельный ряд с превосходными предложениями на август

                       

                      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.