Габариты иж 2715: Технические характеристики ИЖ 2715

Содержание

ИЖ-2715, варианты внешнего вида, технические характеристики, в автомоделизме, галерея иж «каблук»

Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина х ширина х высота) равнялись 4130х1600х1825 мм.

Варианты внешнего вида

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида :

  • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
  • Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
  • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
  • Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.

Технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Максимальная масса
1615 кг
Тип привода Задний
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
Колёсная база 2400 мм
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Система зажигания Контактная
Объём багажника 1600 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Объём двигателя 1480 см.куб
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Объем топливного бака
45 л
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин ( АИ 76 66.6)
Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Дорожный просвет 193 мм
Размер шин 165/80 R13

В автомоделизме

Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар».

Галерея ИЖ «Каблук»

ИЖ-2715

Иж 27156

ИЖ-2717

ИЖ-27175

Иж-2715 фургон — Каталог К.В.Х.

Описание.

 В 1972 году Ижевский автозавод с целью заменить фургон ИЖ Москвич – 434, выпустил автомобиль повышенной вместительности ИЖ — 2715. За основу автомобиля был взят седан ИЖ Москвич – 412, также выпускавшегося в Ижевске. ИЖ – 2715 оснащался двухместной кабиной с раздельными сиденьями, которые регулировались как по наклону, так и по длине. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 75 л.с., кузов имел более жесткую сварную раму с цельными лонжеронами по всей длине, задняя подвеска получила усиленные рессоры. Грузовой отсек оснащался съемной, увеличенной по высоте цельнометаллической крышей и две распашные двери сзади от пола до потолка. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412. Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые. Вместо заднего бампера была трубка, состоящая из трех частей, которая одновременно служила подножкой. Это была первая модель, самостоятельно разработанная автозаводом. Фургон и пикап на стадии первых опытных образцов в 1970 году назывались ИЖ-6Ф и ИЖ-6Г.

 ИЖ-2715 был любимым рабочим автомобилем тех времен, он обладал вместительным грузовым отсеком, отличной грузоподъемностью до 400 килограмм и прост в обслуживании. Использовался для перевозки небольших партий грузов.

 На всем протяжении выпуска этих фургонов, существовало два поколения данного автомобиля и множество модификаций, как двух, так и шести местные, предназначенные для самых разных нужд. 

 Все автомобили, выпущенные на автозаводе в Ижевске до 1982 года, относят к первому поколению, внешним их отличием была решетка радиатора, унаследованной от автомобилей производства «АЗЛК», на окнах дверей присутствовали так называемые треугольные форточки, а ручки дверей торчали наружу, как у всех Москвичей того времени. Производили первое поколение в двух модификациях ИЖ-2715 Фургон и ИЖ-27151Пикап.

 В 80-е годы он был единственным легким грузовым фургоном. Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 и ИЖ-2715-01 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:

 Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.

 Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.

 Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.

 Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, цельные окна в дверях (без форточек), выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черным.

 

Модификации ИЖ-2715

 ИЖ — 2715 — базовая модель, легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1972 — 1982 годах.

 ИЖ — 2715 — 01- легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах.

.ИЖ — 27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. На месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне головы пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.

 ИЖ — 271566 — экспортный, для стран с умеренным климатом.

 ИЖ — 271567-  экспортный, для стран с тропическим климатом.

 ИЖ — 27151 Elite Pick Up экспортная модификация с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известна под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку, но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412 Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотов и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии Москвич — 412«ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.

 ИЖ – 27156 санитарный — по заказу Минздрава Удмуртской республике в 1994 году «Ижмаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

Иж-2715 | Drive Classic

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4130 x 1590 x 1825 (1500 – пикап)
Клиренс, мм 185
Число мест 2
Количество рядов сидений 1
Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм 1600 x 1440 x 1160 (390 – пикап)
Колесная база, мм 2400
Минимальный радиус разворота, м 5.25
Ширина передней колеи, мм 1270
Ширина задней колеи, мм 1270
Передний свес 655
Задний свес 1075
Масса, кг 1015 (965 – пикап)
Максимальная грузоподъёмность 450-500
Допустимая полная масса, кг 1465-1515 (1465 – пикап)
Погрузочная высота, мм 565
Объем топливного бака, л 46
Объем багажника, л 1600
Марка двигателя 412ДЭ или 412Э
Используемое топливо

Бензин А-76

Объем двигателя, куб.см

1478

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 67 (49) / 5800 или 75 (55) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 102 (10) / 3800 или 106 (11) / 3800
Удельная мощность, кг/л.с. 15.15 или 13.53
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.2 или 8.5
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 70
Доп. информация о двигателе SOHC
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6.9-7.5
Передаточное число 1-й передачи 3.49
Передаточное число 2-й передачи 2.04
Передаточное число 3-й передачи 1.33
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число задней передачи 3.39
Главная передача 4.22
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Червячная передача
Передаточное отношение рулевого колеса 16.1
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние диски 13X4.5J
Задние диски 13X4.5J
Передние колеса 6.40-13
Задние колеса 6.40-13
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Время разгона 0-100 км/ч, с 19
Максимальная скорость, км/ч 125
Тип привода Задний

Обзор автомобиля ИЖ-2715 «Каблук» в прекрасно сохранившемся состоянии | Мехвод

ИЖ-2715

ИЖ-2715

Приветствую друзья!

Сегодня у меня в обзоре автомобиль ИЖ-2715, двух местный фургон. В народе данная модель, как мне известно, получила два прозвища «Каблук»и «Пирожок». «Каблуком» ИЖ-2715 прозвали из-за формы кузова, а «Пирожком» из-за того, что на данной модели развозили продукцию хлебозаводов. Представленная мной модель ИЖ-2715 выпускалась с 1982 по 1997 год, в городе Ижевск. В статье автомобиль 1992 года выпуска в прекрасно сохранившемся состоянии.

В годы перестройки модель ИЖ-2715 пользовалась огромным спросом у начинающих коммерсантов, занимавшихся реализацией продуктовых товаров. Бывало так, что торговля осуществлялась прямо с грузового отсека автомобиля, припарковавшегося в людных местах.

Давайте более детально рассмотрим автомобиль.

Так как ИЖ-2715 в основной своей части предназначен для перевозки различного мелкого груза, начну свой обзор с грузового отсека.

Хочу заострить свое внимание на заднюю дверь, где выпрессовано название модели автомобиля. Сейчас на современных авто для обозначения используют, различного рода, шильдики и эмблемы, а раньше было все проще.

В задней части кузова ИЖ-2715 расположены две распашные дверцы. Особенностью является то, что правая дверь прижимает левую в закрытом положении. Внутренние замки, запирающие обе двери, расположены только на правой двери.

Стоит нажать на ручку открывания двери вниз, и это действие тут же приведет механизм к отводу двух запирающих замков, расположенных с внутренней части двери вверху и внизу.

Не смотря на то, что автомобилю в этом году исполнилось 28 лет, он до сих пор не прекращает свою трудовую деятельность и развозит товар по магазинам. Грузоподъемность ИЖ-2715 500 килограмм. Верхняя часть кузова съемная, а посему тип кузова — фургон можно было переделать в пикап.

Размер грузового отсека: в длину 1.6 метра, в ширину 1.44 метра, в высоту 1.16 метра.

Размер заднего дверного проёма: в ширину 1.04 метра.

Снаряженная масса автомобиля 1600 килограмм.

Теперь давайте заглянем под автомобиль.

Передняя подвеска автомобиля ИЖ-2715.

Передняя подвеска автомобиля ИЖ-2715.

ИЖ-2715 сделан на базе Москвича-412. Передняя подвеска независимая, с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажный тип передней подвески в обслуживании и ремонте доставлял не мало хлопот автослесарям.

Задний мост ИЖ-2715 подрессоренный в паре с установленными гидравлическими амортизаторами. Привод у автомобиля задний. Бак на 46 литров топлива расположен в задней части кузова автомобиля под полом багажного отсека.

Задний мост ИЖ-2715 вид с зади.

Задний мост ИЖ-2715 вид с зади.

Тормозная система автомобиля ИЖ-2715: передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Ручник выведен с помощью троса на задние тормоза.

Бокове зеркала заднего вида на столько маленькие, что в них сложно было разглядеть что происходит в задней части автомобиля к тому же при работающем двигателе они постоянно вибрировали.

Боковое зеркала заднего вида ИЖ-2715.

Боковое зеркала заднего вида ИЖ-2715.

В районе стыка капота и лобового стекла расположен лючок воздухозаборника, с помощью которого можно отрегулировать необходимый объем воздуха, поступаемого в салон автомобиля через систему отопления.

К примеру: в жаркое время года, перекрыв кран отопителя салона, при открывании лючка на максимум, то при движении в салон автомобиля будет стремиться поток встречного воздуха (вместо кондиционера).

В фарах головного света установлены лампочки типа R2.

Давайте откроем дверцу автомобиля и посмотрим на салон.

На «Москвиче» я всегда обращал внимание на внутренние ручки открывания дверей, они имеют непривычную форму по сравнению с теми, что установлены у других марок автомобилей.

Салон автомобиля рассчитан на два пассажира. Наличие в рулевом колесе встроенного хромированного кольца мне напоминает ретро автомобили 60х годов, для которых наличие данной атрибутики было особым шиком.

Салон автомобиля ИЖ-2715.

Салон автомобиля ИЖ-2715.

Приборная панель достаточно информативная, по ней можно узнать скорость автомобиля, пробег, силу тока зарядки или разрядки аккумуляторной батареи, уровень топлива в баке, давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости.

Приборная панель ИЖ-2715.

Приборная панель ИЖ-2715.

Давайте откроем капот и посмотрим какой силовой агрегат установлен в ИЖ-2715.

Подкапотное пространство.

Подкапотное пространство.

Под капотом находится четырехцилиндровый карбюраторный двигатель УЗАМ-412Э объемом в 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил, работающий на бензине АИ-93. Средний расход топлива на 100 километров около 10 литров. Коробка передач четырёхступенчатая механическая.

По сравнению с рядом современных автомобилей в ИЖ-2715 предусмотрена конструктивная особенность двигателя, которая позволяет запускать мотор используя «кривой стартер». На случай разрядки АКБ или при неисправном стартёре.

Двигатель УЗАМ-412Э.

Двигатель УЗАМ-412Э.

Мотор запустили работает как часики.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

История создания ИЖ-2715 — 21 Сентября 2013

История создания ИЖ-2715 Пирожок

ИЖ-2715 — советский 2 — 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 — 1997 годах. 

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). 

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 — 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. — заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок. 

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях. 

Первое поколение выпускалось в 1972 — 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 «Комби». Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые. 

Модификации 

ИЖ-2715

ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 — 1982 годах. 

ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 — 1982 годах 

 

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек. 

ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах. 

ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982 — 1997 годах. 

ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова. 

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений. 

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. 

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси. 

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида (по материалам сайта Автомодельное бюро) 

Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР«. Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей. 

Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. 

Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715«. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. 

Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черным.

Технические характеристики 

ИЖ 2715
ИЖ 2715 ‘1972–82ИЖ 27151 ‘1974–82Elite Pickup (ИЖ 27151-01-013) ‘1982–94ИЖ 2715-01 ‘1982–2001ИЖ 27156 ‘1988–2001
Года выпуска / с1 972 г.1 976 г.1 982 г.1 988 г.
Года выпуска / по1 982 г.1 982 г.1 997 г.1 997 г.
Геометрия
Тип кузоваЛегковой фургонЛегковой пикапЛегковой пикапЛегковой фургонЛегковой фургон
количество дверей32233
расположение руляслеваслеваслеваслеваслева
колёсная база2 400 мм2 400 мм2 400 мм2 400 мм
дорожный просвет190 мм190 мм
габариты / длина4 100 мм4 100 мм4 138 мм4 138 мм
габариты / ширина1 600 мм1 600 мм1 590 мм1 590 мм
габариты / высота1 760 мм1 470 мм1 825 мм1 825 мм
колея / передняя1 247 мм1 247 мм1 270 мм1 270 мм
колея / задняя1 237 мм1 237 мм1 270 мм1 270 мм
масса / снаряженная1 100 кг1 050 кг1 060 кг1 015 кг1 095 кг
масса / полная1 590 кг1 590 кг1 930 кг1 665 кг1 665 кг
количество мест
всего22226
из них неполноценных
Двигатель
названиеУЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ 412ДЭУЗАМ-412УЗАМ 412ДЭ
Внешний вид
расположениеспередиспередиспередиспередиспереди
ориентацияпродольнопродольнопродольнопродольнопродольно
Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюратор
Цилиндры/клапаныR4/2R4/2R4/2R4/2R4/2
Диаметр цилиндров82 мм82 мм82 мм82 мм82 мм
Ход поршня70 мм70 мм70 мм70 мм70 мм
Степень сжатия8,808,808,808,807,208,807,20
Объем1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³
Турбонаддувнетнетнетнетнет
Мощность75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин
Марка топливаАИ-93АИ-93АИ-93АИ-93А-76АИ-93А-76
трансмиссия
приводзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
сцеплениеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухое
коробка передачМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачи
Скоростные характеристики
максимальная скорость115,0 км/ч115,0 км/ч130,0 км/ч125,0 км/ч125,0 км/ч
ограничитель скоростинетнетнетнетнет
тормозная система
тормоза передниеБарабанныеБарабанныеДисковыеДисковыеДисковые
тормоза задниеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
ABSнетнетнетнетнет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота11,4 м11,4 м11,4 м11,4 м
объем топливного бака / основной46 л46 л46 л46 л46 л
Колеса
Размеры передних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры передних покрышек165/80 R13165/80 R13
Размеры задних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры задних покрышек165/80 R13165/80 R13
Дополнительная информация
Всего выпущено21508

ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео

Одноклассники ИЖ 27175 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.

Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».

   Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.

   Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

  Дмитрий, Запорожье


Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.

   Достоинства: трудяга.

   Недостатки: вес.

  Владимир, Краснодар


Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.

   Достоинства: отличный рабочий автомобиль.

   Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.

  Николай, Днепропетровск


Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.

Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.

   Достоинства: создан для работы.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Александр, Ижевск


Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.

   Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

  Влад, Москва

 

Иж каблук технические характеристики

Иж-2715 — советский и российский двух-шестиместный (в различных модификациях) грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто [ источник? ] .

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л. с.).

В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. До этого снабжение торговых организацией подобным транспортом традиционно возлагалось на авторемонтные заводы, переделывавшие в развозные фургоны и пикапы отслужившие своё седаны и универсалы. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Из-за формы кузова получил прозвище «каблук». Иж-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».

Содержание

Модификации [ править | править код ]

Выпускалось два поколения автомобилей Иж-2715 в различных модификациях.

Первое поколение выпускалось в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича-412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби».

Модификации до 1982 года [ править | править код ]

  • Иж-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах.
  • Иж-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей Иж, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).

Модификации после 1982 года [ править | править код ]

  • Иж-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
  • Иж-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
  • Иж-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
  • Иж-27156 — шестиместный грузо-пассажирский вариант. Выпускался в 1988—2001 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого, на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
  • Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

    Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузо-пассажирские самостоятельно.

    В годы становления в России альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля Иж-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству Иж-27156, представлявшему собой грузо-пассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора.

    По кузову Иж-27156 был практически полностью унифицирован с базовым Иж-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров, при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего, груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.

    Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.

    Значительная часть автомобилей Иж-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л. с. двигателем модели УЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как Иж-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — Иж-271566-014).

    Варианты внешнего вида [ править | править код ]

    Все выпускавшиеся варианты внешнего вида Иж-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:

  • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
  • Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
  • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
  • Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.

Не думал, что про некоторые модели ИЖ так сложно найти информацию. На данный момент я столкнулся с такой проблемой на двух интересующих меня моделях. Это ИЖ 2715 «Каблучок» и ИЖ 2125 «Комби». Сегодня я отступлю от темы раллийных москвичей и напишу о Каблучке…

Иж-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
Иж-2715-011-01 (АИ-76) — легковой цельнометаллический фургон.
Иж-2715-014-01 (АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
Иж-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
Иж-27151 «Elite PickUp» — Также существовала экспортная модификация с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и Иж первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от Иж серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений.
Иж-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант.

ИЖ-27156 стал первой и на сегодняшний день последней серийной грузопассажирской моделью в истории отечественного автопрома.

Превращая коммерческий фургон много целевой грузопассажирский автомобиль, Ижевский автозавод убивал сразу двух зайцев. Во-первых, выбрасывал на рынок новый тип машины, что при отсутствии какой бы то ни было конкуренции, сулило хорошие продажи (в 1987 год убыл, принят Закон о государственном предприятии, предписывавший переход на самоокупаемость и хозрасчет), а во-вторых, выполнял негласные директивы министерства, требовавшего готовить новые модели к выпуску с определенной периодичностью. Своеобразной «отчетной витриной» служила Выставка достижений народного хозяйства. Именно на ВДНХ в конце 80-х годов был представлен публике прототип грузопассажирского «каблучка». Несмотря на то, что в основе выставочного образца лежал привычный «каблучок» ИЖ-2715-01, с незначительными изменениями выпускавшийся ИжАвто с1972 года, его смело можно назвать концепт-каром, поскольку дебютировала не просто очередная модификация, а новая для нашей страны концепция. Впрочем, концепция была выражена предельно просто: на месте глухих подштамповок боковин будки появились большие окна со сдвижными стеклами, аналогичная участь постигла и под штамповку на левой створке задней двери. Сдвижной половинкой обзавелась и перегородка, отделявшая кабину от будки. Вдоль бортов были установлены два откидных двухместных сиденья.
В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.

Создавая демонстрационный образец для ВДНХ, конструкторы могли не задумываться о себестоимости прототипа, поэтом у машин у оснастили и обустроили «по максимуму». Например, голые стенки грузового отсека были облицованы формованным светлым пластиком, в потолке будки оборудован большой металлический люк, а в оформлении экстерьера и интерьера применены изделия из пластика — облицовка радиатора оригинального дизайна, элементы отделки кабины и даже накладной спойлер, установленный на крыше перед будкой и игравший роль дополнительного багажника.

Первый в стране грузопассажирский фургон ИЖ-27156 выпускался с 1988
по 2001 год. За 13 лет было построено 19994 автомобиля. Серийных модификаций у этой машины не было, однако, в трудные 90-е годы ИЖАвто время от времени выпускал версию грузопассажирского фургона, которую смело можно назвать вынужденной. Из-за проблем с поставками комплектующих от смежников у части машин боковины будки оставались без остекления – это было единственное отличие от стандартного ИЖ-27156.
Чтобы как-то оправдаться в глазах потребителей, заводские маркетологи решили позиционировать такие автомобили как «сельскохозяйственный вариант». Инициативные ижевские конструкторы постоянно экспериментировали с уже освоенными моделями. Не стал исключением и ИЖ-27156.

Варианты внешнего вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.

Спасибо огромное ADIL-TATARIN за то, что разрешил использовать свою статью в моей.

1992 ИЖ 2715 II 1.4 МТ М-183Я (75 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея Картинная галерея


  1. Дом
  2. ИЖ
  3. 2715
  4. ИЖ 2715 1992

id:a1598922730b39431106




9002 $ (устарело) 9002 $ 267
Тип кузова Пикап
Мощность 75 л.с.5L или 91.5 CU-IN
Цвет Blue
9002
Руководство
9002
Тип топлива 9002
Приводное колесо FR или RR
Movie 114953 Miles
VIN XTK271560N0 **** 88

Часто задаваемые вопросы

Что такое тип кузова, 1992 ИЖ 2715 II? Пикап, 2 места, 2 двери
Какая быстрая машина, 1992 ИЖ 2715 1.4 МТ М-183Я? 125 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек
Сколько мощность, ИЖ 2715 II 1992 Пикап 1,4 МТ М-183Я (75 лс)? 75 лс
Какой объем двигателя, 1992 ИЖ 2715 Пикап 1.4 МТ М-183Я (75 лс)? 1,5 л или 1478 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 1992 ИЖ 2715 II? 4 МКПП
Какая трансмиссия, 1992 ИЖ 2715 1.4 МТ М-183Я? Зад
Какой длины этот автомобиль, ИЖ 2715 II 1992 Пикап 1.4 МТ М-183Я (75 л.с.)? 4130 мм
Ширина автомобиля, 1992 г. ИЖ 2715 Пикап 1,4 МТ М-183Я (75 л.с.)? 1600 мм
Какая полная масса ИЖ 2715 II 1992 г.в.? 1515 кг

IZH 2715 II 1.4 MT М-183Я (75 л.с.) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 год, 1997 Specs

3 9002 9002 9002 2 5 9002 9002 9002 9002 имеет TURBO 95 5 Трансмиссия 6 9002 1-й передаточное соотношение 5 Рулевое управление 5 Рулевое управление 6 9002 9002 NO 9002 Seceering Tear 2 размеры 9002 5 Размеры шасси 6 9002 5 Объем 6 9002 5 тормозов 9002 9002 NO 5 боковых зеркал 6 5 Аксессуары 5 рулевого колеса и центральные панели 6 6 9 0022 нет 5 не 5 Дополнительные удобства

Общая информация

9002
1997
тип
Трансмиссия типа 4 Speed ​​Manual
1478
0 до 100
19
Max Speed ​​ 125
125 CLEARANCE, MM 185
Страна производитель СССР
Двери 2

Поколение автомобиля

4
41
4 ИМЕРАЦИЯ
27151-01 27151-01 27151-01
2 9002
1982
1997

Двигатель, передача и рулевое управление

Engine Specs
9002 бензин A-76 9002
Тип двигателя
Тип двигателя IN-RINE, 4-CYLINDER
NOUR
Max Power, HP 75
Max Power RPM, RPM 5800
Max Power, HP (KWT) / RPM 73 (54) / 5800
Max Torque , Н*м 106
Максимальный крутящий момент, об/мин 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 1 06 (11) / 3800
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 8.5
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 70
Двигатель Дополнительная информация SOHC потребление
Топливо
Город 10,3
Срость 7.5
3.49
2-й передаточный соотношение 2.04
третье передаточное отношение 1,33
четвёртую страх отношение 1
Задний передаточное отношение 3,39
Основное передаточное отношение 4,22
Shifter позиция На пол.
NO
Червячная передача
Коэффициент колеса 16.1

Размеры

Размеры рамы
длина Внешний, мм 4130
Внешний ширина, мм 1600
Внешний высота, мм 1500
Внутренние
Вместимость 2
рядов сидений 1
грузовой отсек 1600 х 1440 х 390
Грузовой л 1600
Cargo W 1440
Cargo H 390
База колеса, мм 2400
RADIUS, M 5.25
колеса Расстояние между передней 1270
КОЛЕСО Spacing сзади 1270
передний свес 655
Задний свес 1075
Вес и допустимая нагрузка
Масса, кг 965
Вместимость макс. 550
Макс. Вес 1515
10002 565
1040
Топливный бак, L 46

подвеска SPECS

подвеска SPECS
Передняя подвеска Independent на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, подпружиненный
колесных дисков
Диск переднего колеса 13X4.5J
Disk Disk 13×4.5J
9002
175/80 R13
R13 175/80 R13
Передние тормозные Диски
Задний тормоз барабанные тормоза
Стояночный тормоз новый первый руководство

Внешние

Передние фары
галогенные Фары Да
NO
Задний противотуманные фонари Да
наружных зеркал в корпусе цвет NO
Двери
Дверные ручки в цвет кузова
Бамперов

Кожаная обмотка Нет
Регулируемый руль не нет
тахометра да
дизайн интерьера
Ткань обивки да
Кожаная обивка нет
мест
Передние сиденья ajust в 4 направлениях
Power Austable переднее сиденье NO
централизованный дверной замок NO
Power Window Front
Дополнительного внутреннего оборудования
Курильщиков не пакетные Ни один
Пепельницы да

Охраны

Подушек
Подушки безопасности водителя нет
Пассажиры подушка нет
Боковые подушки безопасности нет
Электронные системы безопасности и управления движением
ABS нет

Удобство

микроклимата
NO
Radio NO
NO
Дополнительное звуковое оборудование аудиооборудование, 2 динамики (опция)
Бортовой компьютер нет

безопасности автомобилей

иммобилайзера нет

Driver Kit

запасное колесо да


©2022 АВТОКАТАЛОГ.NET

1992 ИЖ 2715 характеристики, фото, литров на галлон, тяговое усилие, размер — Фото, Фото, Обои, Картинки.
Продажа ИЖ 2715 1992 г.в.

Частый вопрос: Какой вес у ИЖ 2715?

Габаритные размеры ИЖ 2715 от 4100 х 1600 х 1470 до 4130 х 1600 х 1500 мм, масса от 965 до 1100 кг.

Как в народе назвали автомобиль ИЖ 2715?

Модель ИЖ 2715 с кузовами фургон и пикап, получила названия соответственно «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и « Маскарад».Хэтчбек Иж -2126 «Ода», появившийся на конвейере в 1990 году, часто называли Орбита и Орбита.

Сколько весит Москвич ИЖ Комби?

Технические характеристики ИЖ-2125 ‘1973-97

25 Pre-Production’ 1966 1 440 кг
IZH -21251 « Combi » 1982-97
Вес
Оборудован 1 040023 1 040 кг 1 040 кг
60024
1 440 кг
Engine
2 Сколько весит IZH 2117?

Полная длина — 565 мм; Полная ширина – 541 мм; Полная высота – 665 мм; Вес двигателя — 121 кг.

Как люди называют автомобили?

Infinnti — свидание, Acura — окурок, Lexus — леч, Daihatsu — включи газ, Porsche — порше, Scania — скамейка, Opel — жопа, Chevrolet — Chevrolet, Citroen — цитромон, Bentley — воробей, Peugeot — палевый или чувак.

Как в народе называется ваз?

« Лада » называли и «Кирпичи» за характерную форму, «Ковш» (все за одинаковое качество изготовления) и даже «Ужас».Не все знают, что они были еще и «консервными банками» (или просто «консервами»). Так прозвали только что выпущенный ВАЗ-2101 за тонкий металл по сравнению с Волгой и Москвичем.

Что такое Пирожковоз?

пирог — авто; Украина, Ростов, Сочи, Краснодар, Воронеж, Нерюнгри Малолитражный автомобиль на базе моделей Москвич (Иж 2715 и подобные), с двухместной кабиной и кузовом-будкой с двустворчатой ​​задней дверью Срочно!

ИЖ-2715: характеристики, описание, модификации

«Москвич» ИЖ-2715 — это тот же «башмак», «каблучок» или «пирожок».Такое прозвище эта модель получила в народе. И если первые два наименования «приклеены» к машине из-за некоторой схожести внешнего вида с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что машина как нельзя лучше подходила для подвоза к торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.

История автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящего автографа СССР, а именно модели Москвич-434 (фургон), которая выпускалась на АЗЛК с 1968 года.Этот автомобиль, по сути, являлся грузопассажирской версией «Москвича-412» и мог, кроме двух человек, перевозить 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпускал свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только дизайном передачи, эмблемы и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль большая редкость.

В 1972 году ИЖ выпустили на базе все той же 412-й грузопассажирской модели — ИЖ-2715.Новый автомобиль, благодаря вместительному багажнику и простоте обслуживания, стал самым массовым легковым рабочим автомобилем тех времен.

Кстати, объем кузова стал основной причиной создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на неплохую грузоподъемность, рабочий орган не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению.Отличить их от следующих моделей можно было по доставшейся от московских машин решетке радиатора, наличию угловатых форточек в окнах дверей, а также выпуклым дверным ручкам.

С 1982 года начат выпуск Москвичей второго поколения, с новой решеткой радиатора, разработанной непосредственно в Ижевске, современными дверными ручками (утопленными), окнами без окон. Кроме того, автомобиль обзавелся новым капотом.

Что касается кузова, то завод выпускал две основные модификации: ИЖ-2115, представлявший собой фургон с двумя вертикальными задними дверями, и пикап ИЖ-2715 — у него не было крыши над грузовой частью, а задняя дверь располагалась горизонтально. и открыт сверху вниз.

В салоне новой машины два раздельных кресла. Сиденье водителя можно регулировать по расстоянию до руля и высоте, а также по наклону спинки. Запасное колесо разместили за откидывающимся пассажирским сиденьем.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одних и тех же моделях могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Е — 75 л. от. или более слабый УЗАМ-412 ДЭ — 67 л. от. И, несмотря на разницу в мощности, объем двигателей одинаковый – 1487 л.А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность — 67 л. от.
  • КПП — четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость 125 км/ч.
  • Установленная скорость от 0 до 100 км/ч составляет -19 с.
  • Средний расход бензина (А-76) 8,5 литров.
  • Емкость топливного бака 46 литров.
  • Габариты — 4130 х 1590 х 1825.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 193 мм.
  • Ширина колеи колес: задние — 1370 мм, передние — 1390 мм.
  • База 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона 1600 литров.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) — 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л.от. в целом аналогичны представленным выше. Отличие заключалось в том, что двигатель работал на бензине АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км/ч, а расход топлива составлял 9-11 литров на сто километров. А масса машины с этим двигателем больше маленького аналога 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Модификации «пирожка»

Кроме базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 — пикап выпускавшихся до 1982 года, автозавод выпускал:

  • ИЖ-2715- 01 — цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 — пикап с такими же внешними обновлениями, как и фургон.
  • ИЖ-27156 — грузопассажирская модель, предназначенная для перевозки шести человек. Для этого в грузовом отсеке были закреплены две откидные двухместные скамьи, закрепленные по бортам.

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались без изменений.

Экспортный вариант «каблука»

Ижевский «каблучок» нашел свое применение за рубежом, но только в варианте «пикап».Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982 по 1997 год.

Основным отличием от базовой версии была увеличенная длина грузовой платформы и квадратные фары, такие же, как устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все остальное, включая технические характеристики, не претерпело изменений.

Откровенно говоря, этот автомобиль, несмотря на то, что относился к экспортным моделям, явно недоработан.Дело в том, что грузовая платформа, конечно, удлинялась, но задняя колесная ось оставалась в исходном положении, а это при смещении тяжелого багажа в заднюю часть кузова или перегрузке создавало проблемы для управления: передняя часть автомобиля приподнята над дорогой.

Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, причем в первую очередь из Латинской Америки, а позже и из Финляндии.

Известно, что подобные автомобили, но уже в виде остекленных вагонов выпускались на ИЖ, для нужд внутри страны.Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять же из-за той же проблемы с управлением при перегрузке, которая наблюдалась у пикапа.

Так как производственная линия «Москвича» ИЖ-2715 была снята в 1997 году. И с момента выпуска до остановки из ворот завода было выпущено 2317793 экземпляра — цифра весьма внушительная и подтверждающая популярность эта модель. А это значит, что «пирожок-пятка», вполне можно записать авторегенды СССР.

Доступ запрещен

Доступ запрещен

Better World Books заблокировал ваш IP-адрес. Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и сообщите следующие данные:

.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от онлайн-атак.

  • Идентификатор луча: 6ebf4fdccb0e9d73
  • Отметка времени: 2022-03-14 19:10:52 UTC
  • Ваш IP-адрес: 83.220.236.125
  • Запрошенный URL: www.betterworldbooks.com/ischmasch-ak-47-izh-2126-an-94-izh-2715-izh-2125-ak-103-ak-101-izh-49-pp-19-bison-izh-13-start- идентификатор-11569.aspx
  • Номер ссылки на ошибку: 1020
  • ИД сервера: FL_87F514
  • User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

Воздействие COVID-19

Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:

  • Ангола
  • Азербайджан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бруней
  • Камерун
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Чад
  • Чили
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Демократическая Республика Конго
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Ирак
  • Кирибати
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Молдова
  • Черногория
  • Новая Каледония
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Республика Конго
  • Республика Конго
  • Руанда
  • Сейшелы
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Южный Судан
  • Судан
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Тимор-Лешти
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Уганда
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Венесуэла
  • Йемен
  • Зимбабве

ИЖ 2715 2715 технические данные.Топливный бак. Расход топлива.

ИЖ 2715 2715 технические данные. Топливный бак. Расход топлива.                          Рекламные объявления

Общая информация


Двигатель

Модель двигателя УЗАМ
ECO стандарт
Вместимость 1480 см 3
Мощность 67 HP
Максимальная мощность при оборотах 5500
Динамометрические 100 Н / м
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 3000
Тип двигателя Бензин
позиция цилиндров Ряд
цилиндры 4
клапанов на цилиндр
компрессионные
тип топлива A-80


Chassis, Body

Тип кузова Ван
Длина
Ширина 1590 мм
Высота +1825 мм
Колесная 2400 мм
езды высота 193 мм

Трансмиссия

Полный привод Задний
Количество передач (механическая коробка передач) 4

Тормозная система

Передние тормоза Барабанные тормоза
Задние тормоза Барабанные тормоза

Рулевое управление

Усилитель руля
Диаметр поворота

Характеристики

Верхняя скорость
125 km / h
Расход топлива
Ускорение до 100 км / ч 19 S

Вместимость

Количество мест 2
600 кг
длина грузового отсека
Ширина Грузового отсека
Высота груза отсек

Размеры и вес

Вес 1015 кг
Макс.вес 1615 кг
Шины 175/80 R13

Рекламные объявления

Сколько весит Москвич 412 Комби?

Габаритные размеры Москвича 412 составляют от 4120 х 1550 х 1480 до 4205 х 1550 х 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько весит Москвич Иж Комби?

Технические характеристики ИЖ-2125 ‘1973-97

25 Pre-Production’ 1966
IZH -21251 « Combi » 1982-97
Вес
Оборудован 1 040023 1 040 кг 1 040 кг
50024
1 440 кг 1 440 кг
Engine

Сколько весит Москвич 412

Вес этого элемента в районе 120 кг.Двигатель содержит цветные металлы.

Сколько весит передняя подвеска Москвич 412?

Масса агрегата (кг):

передняя подвеска в сборе — 80, задняя подкаст с мостом — 87, задний мост — 55, кузов в сборе — 400.

Сколько стоит утилизация Москвич 412 ?

Цена на получение металла в Москвиче

9002 9002 от 100 до 500 кг
Номенклатура Стоимость в рублях на 1 кг
до 100 кг до 100 кг
медный сорт (Burnt) (засорение от 0,3%) 370 р. 380 — 390 руб.
Стружка медная (засорение от 5%) 350 р. 360 — 370 руб.
Бронза (засорение от 0,3%) 255 р. 265 — 272 руб.

Сколько весит Москвич ИЖ?

габариты ИЖ 2715 от 4100 х 1600 х 1470 до 4130 х 1600 х 1500 мм, а масса от 965 до 1100 кг.

Сколько весит голова у москвича?

Клапан размеры 42мм (для сравнения Москвичевский 38мм) вход, 37мм (34мм) выход, длина 135мм (117мм) и 132мм (112мм) соответственно, диаметр ножки 8мм (7,95мм), угол скоса 45° (45°). Вес клапан вход 96,6г (71,9г), выпуск 90,5г (66,3г), тарелка весит 27,6г (26,0г) и два крекера 2,5г (2,7г).

Сколько весит двигатель Москвич?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, примерный вес металла будет 740 кг (минус 30% на забивание). Зная текущую цену на лом в регионе, не составит труда определить сумму выручки. Необходимо помнить, что задача покупателя – купить автомобиль дешево.

Какое давление должно быть в шинах москвича 412?

На автомобиль « Москвич 412 » устанавливаются автобус низкого давления размером 6,45-13 или 6,40-13 с дорожным рисунком протектора, состоящим из шины и камеры, или бескамерная.

Сколько литров тосола в Москвич 412?

Сколько антифриза в Москвич 412 В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ANTISOL 940987-A антифриз.Объем 10 литров вместе с печкой. ANTISOL заливают не реже одного раза в два года.

Автомобили, грузовики и микроавтобусы 1:43 ИЖ-2715 #252 ДеАгостини Автолегенды СССР 1972 Развозной фургон Игрушки и хобби

КОНТАКТЫPamelaV2018-08-23T09:09:59-07:00

1:43 ИЖ-2715 #252 ДеАгостини Автолегенды СССР 1972 Развозной фургон




Масштаб 1:43 ИЖ-2715 #252 ДеАгостини Автолегенды СССР 1972 Развозной фургон

Серебро 925 пробы с родиевым покрытием CZ Love с колье длиной 1 дюйм.PoPBelle Kids Dog Beer Я просто хочу пить Пчелы и домашние животные My wienes Куртка для девочек-подростков для девочек Мальчики Хип-поп Молодежные размеры Пальто: Одежда. Волшебные повязки идеально подходят для использования в качестве повязки на голову. Номер модели товара: US_JWEY_B07BQ97VQK. Номера деталей приведены только для справки. Элегантный внешний вид идеально подходит для больших комнат и широких штор. Лыжные очки для взрослых и подростков. Размер EUR: 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43. Все женские рубашки относятся к юниорам, ширина слота 17/32 дюйма: промышленная и научная.Приверженность Mizuno серьезной производительности просвечивает. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купите мужскую классическую классическую рубашку с отложным воротником и отложным воротником SportsX стандартной посадки с цветочным принтом и другие повседневные рубашки на пуговицах по адресу. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте в любое время, мы предоставим вам удовлетворительное решение, коврики можно стирать с мягким мылом и водой и вывешены для высыхания, чтобы получить прекрасные результаты. Примечание: силиконовый шланг НЕ совместим с топливом или маслом; тем не менее, эти обертки придают вашей выпечке игривый вид и являются идеальным декором для вечеринки. 1:43 ИЖ-2715 #252 ДеАгостини Автолегенды СССР 1972 Развозной фургон . Детская комната, Ступелл Дэниел. Размеры упаковки: 1 х 1 х 1 дюйм. Маленькая коробка шириной 5 дюймов (13 см) и глубиной 4 дюйма (11 см) имеет высоту более 1 дюйма (3 см). EU 36/4 M US Big Kid — размер этикетки 36 — внутренняя длина 22. 24-каратное золотое кольцо с крошечной текстурой и натуральным грушевидным гранатом, ● все предметы красиво упакованы и готовы к подарку вашим близким или с любым другой стек, который вы выбираете, ♥ — — — — — — БОЛЬШЕ — — — — — — ♥.Эта карта не производится массово крупной корпорацией. красные манэки-нэко (кошки, манящие удачу) и розовые кролики — С обеих сторон есть карман с правой стороны — Карманы и полоски из ткани, окрашенной вручную в индиго — Легко стирать, так как это 100% хлопок Материалы: хлопчатобумажные ткани. Украшение из утилизированного дерева в стиле шебби-шик, достаточное, чтобы заполнить каждую прорезь в шпинделе. мы хотим украсить этот мир одним человеком. -Все бусины для тела изготавливаются после размещения заказа. ибо дружба не считается милями, она измеряется сердцем.окрашены в коричневый цвет, затем дизайн и надписи выделяются черной античной отделкой. Цепи могут быть укорочены по вашему желанию. Они готовы к отправке и упакованы для подарка, 1:43 ИЖ-2715 #252 ДеАгостини Автолегенды СССР 1972 Развозной фургон * Размеры могут незначительно отличаться. Структура ткани похожа на мешковину, Мы рады комбинировать доставку для нескольких покупок, Персонализация будет выполнена из нагретого винилового материала, который не снимается, Материалы: эластичное кружево из мертвой ткани. Подкладка: 100 % органический хлопок. изготавливается на заказ, в нескольких случаях срок продлевался до 2-3 недель, — прочный полипропилен, пригодный для пищевых продуктов и не содержащий бисфенола А, великолепная конструкция с широкими штанинами для мягкости.Купить Одеяла для просмотра фильма «Это мой рождественский фильм». ⍟ УВЕРЕННАЯ ЗАРЯДКА ⍟ — Встроенная отказоустойчивая схема и защита от перегрева предотвращают перезарядку и перегрев, а первоклассные литий-ионные полимерные элементы также гарантируют наиболее эффективную зарядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.