G55 kompressor amg: 2009 Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (G463)

Содержание

Mercedes-Benz g 55 amg (Мерседес g 55 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz G 55 AMG G 55 AMG lungo auto
2022, 5.439 см³, 109 000 км
Физ. лицо
Италия
59 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG G -Klasse* G55 AMG* Kompressor*STHZ*Top Zustand*
2022, 5.439 см³, 88 800 км
Дилер
79 950 €
Mercedes-Benz G 55 AMG St.Wagon Btw auto, Fiscale waarde € 22.000,- (€ 4
2022, 5.439 см³, 95 688 км
Дилер
59 950 €
Mercedes-Benz G 55 AMG
2022, 5.439 см³, 111 000 км
Физ. лицо
Бельгия
49 999 €
Mercedes-Benz G 55 AMG L Automatik
2022, 5.439 см³, 96 000 км
Физ. лицо
Германия
68 900 €
Mercedes-Benz G 55 AMG St.Wagon — onderweg

2022, 5.439 см³, 127 472 км
Дилер
49 950 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Automatik
2022, 5.439 см³, 40 922 км
Физ. лицо
Германия
175 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Lang Kompressor 476PK G63 22inch Designo Youngtime
2022, 5.439 см³, 215 792 км
Дилер
48 950 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor cat S.W. Lunga
2022, 5.439 см³, 50 000 км
Физ. лицо
Италия
80 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor

2022, 5.439 см³, 135 000 км
Физ. лицо
Бельгия
49 900 €
Mercedes-Benz G 55 AMG 5.4 l V8 Automatik
2022, 5.439 см³, 98 515 км
Дилер
42 500 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor Lang | G63 Ombouw | Designo interieur |
2022, 5.439 см³, 157 664 км
Дилер
52 950 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Lang Designo — 2008
2022, 5.439 см³, 178 000 км
Дилер
21 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Lang Designo — 2008

2022, 5.439 см³, 178 000 км
Дилер
21 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Lang Designo — 2008
2022, 5.439 см³, 178 000 км
Дилер
21 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor! Für Schnellentschlossene!
2022, 5.439 см³, 200 000 км
Дилер
25 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG L Automatik
2022, 5.439 см³, 136 400 км
Физ. лицо
Германия
38 300 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor cat S.W. Lunga

2022, 5.439 см³, 78 057 км
Дилер
64 900 €
Mercedes-Benz G 55 AMG L Automatik
2022, 5.439 см³, 135 000 км
Физ. лицо
Австрия
52 000 €
Mercedes-Benz G 55 AMG G55 /6 Station Wagen 2850 mm
2022, 5.439 см³, 234 000 км
Дилер
54 800 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Optikpaket G63
2022, 5.439 см³, 119 000 км
Дилер
49 900 €
Mercedes-Benz G 55 AMG 55 AMG K. St.Wagon

2022, 5.439 см³, 109 463 км
Физ. лицо
Нидерланды
49 500 €
Mercedes-Benz G 55 AMG St.Wagon Btw auto, Fiscale waarde € 22.000,-
2022, 5.439 см³, 90 829 км
Дилер
54 950 €
Mercedes-Benz G 55 AMG AMG * BRABUS KIT * FACELIFT * LICHTE VRACHT *
2022, 5.439 см³, 216 000 км
Дилер
42 990 €
Mercedes-Benz G 55 AMG Automatik / 1A Zustand
2022, 5.439 см³, 79 000 км
Дилер
48 000 €

Mercedes-Benz G55 AMG Kompressor W463 синий

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG

Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500. Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или G65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Модификации

Мерседес G55 AMG

На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.

Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков. Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5.5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.

Внутри и снаружи

Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.

Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.

Легенда дорог

В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л.с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.


Просмотров: 3 961

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000

2007 Mercedes-Benz G-class Long (W463, facelift 2007) AMG G 55 V8 Kompressor (500 лс) 4MATIC Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class Long (W463, facelift 2007) AMG G 55 V8 Kompressor (500 лс) 4MATIC Automatic 2007, 2008

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель G-Класс
Поколения G-class Long (W463, facelift 2007)
Модификация (двигатель) AMG G 55 V8 Kompressor (500 лс) 4MATIC Automatic
Начало выпуска Апрель, 2007 г
Оконч. выпуска Июнь, 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 21.4 л/100 км 10.99 US mpg
13.2 UK mpg
4.67 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
7.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 15.9 л/100 км 14.79 US mpg
17.77 UK mpg
6.29 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)378 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.2 сек
Максимальная скорость 210 км/ч, Электронно ограниченная 130.49 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 5 кг/лс, 202 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.5 кг/Нм, 282.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 500 лс @ 6100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 91.9 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 2750-4000 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 2750-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 113.993
Объем двигателя 5439 см3331.91 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 97 мм 3.82 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Механический наддув
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 13 л 13.74 US qt | 11.44 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2475 кг 5456.44 lbs.
Допустимая полная масса 3200 кг 7054.79 lbs.
Максимальная грузоподъемность 725 кг 1598.35 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2250 л 79.46 cu. ft.
Объем топливного бака 96 л 25.36 US gal | 21.12 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 200 кг 440.92 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4662 мм 183.54 in.
Ширина 1864 мм 73.39 in.
Высота 1931 мм 76.02 in.
Колесная база 2850 мм 112.2 in.
Дорожный просвет 205 мм 8.07 in.
Диаметр разворота 13.3 м 43.64 ft.
Угол въезда 37°
Угол съезда 31°
угол рампы 23°
угол при наборе высоты 38.7°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина, Неразъемная балка моста, Продольный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина, Неразъемная балка моста, Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 285/55 R 18
Размер дисков 9.5 J x 18

Mercedes-Benz G55 AMG. «Надежен, если не забывать обслуживать»

Недавно мы рассказывали про Land Rover Defender — вседорожник, который даст фору любому однокласснику. При этом если «британец» — эталон суровой бескомпромиссности, то в противовес ему можно поставить Mercedes-Benz G-Class — шедевр брутального премиума. Сегодня поговорим как раз о таком экземпляре в комплектации AMG с компрессорным V8 объемом 5,5 литра. Практически совершенный агрегат владелец довел до ума, а теперь готов похвастаться результатом. 

«Продавец боялся меня, а я — его. Оба перестраховывались»

Хозяин данного Mercedes-Benz G-Class — Николай. Мужчина долгое время эксплуатировал мощные баварские седаны, пока в 2008 году не решил в корне изменить подход к личным автомобилям. Тогда он с «легковушки» пересел на настоящий внедорожник, после чего понял — нашел свое. 

— 12 лет назад приобрел себе первый «рамник». Тогда до «Гелендвагена» я еще не дорос: для меня он был слишком дорогим. Этот G55 в обвесе AMG целенаправленно искал в России, где как раз пять лет назад из-за падения рубля рухнули цены на автомобили, — вспоминает наш собеседник. — Данный вариант оказался с небольшим пробегом — около 25 тысяч км — и адекватным владельцем. Так я и купил машину за 90 000 долларов. 

Нынешний обладатель Mercedes-Benz признается, что, имея на руках крупную сумму денег, опасался разъезжать с ними по Москве, осматривая потенциальные варианты для приобретения. Между тем прошлый хозяин «гелика» тоже осторожничал. Его машина хранилась в подземном гараже, подпертая другим автомобилем, чтобы ее было сложнее угнать в случае такой опасности. Сейчас Николай с улыбкой говорит о былых поисках «того самого», ведь по итогу, как отмечает наш герой, москвич оказался порядочным человеком — они оба разошлись довольными. 

— Я еще до покупки понимал, что это будет именно «Гелендваген», потому как для себя определился: перехожу только на цельномостовые автомобили, а чего-то другого, имеющего подобные ездовые характеристики на цельных мостах, практически не существует. 

«До первой «сотни» — за 5 секунд, до 200 км/ч — за 18»

Сам по себе Mercedes-Benz Gelandewagen — модель редкая, однако десятилетний экземпляр Николая — и подавно. Под капотом находится компрессорный V8 объемом 5,4 литра — объект поклонения для искушенных механиков. 

В салонах для российских автолюбителей линейка G-Class Station Wagon 2008–2012 годов предлагалась с несколькими силовыми агрегатами на дизтопливе, а бензиновыми моторами оснащались лишь доработанные AMG-версии: G500 и G55. 

Первые обладали атмосферным 5,5-литровым V8 с отдачей в 388 л. с. (530 Нм). Вторые — 5,4-литровым V8 Kompressor, мощность которого доходила до отметки 507 л. с. (700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч у бензиновых вариаций — 6,1 и 5,5 секунды соответственно. У Николая версия G55 с пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». 

Наш герой отмечает, что всегда улучшал свои автомобили, поэтому даже к премиальному «Мерседесу» G-класса приложил руки. 

— Когда впервые в него садишься, понимаешь: есть над чем поработать! Немцы на заводе делают неплохо, но все равно экономят. На тормозах и подвеске — особенно, да и выхлопная неправильная, поэтому приходилось потрудиться, — улыбается Николай. — Есть простые вещи, которые можно существенно усовершенствовать, а производитель, видимо, не захотел увеличивать и без того высокую цену. 

Габариты пятидверного G-Class: длина — 4 714 мм, ширина — 1 864 мм, высота — 1 931 мм, колесная база — 2 850 мм

Сперва белорус озаботился установкой иной тормозной системы. После — переоборудованием подвески. Вместо стоковой выбрал Brabus Ride Control (сейчас такая обойдется около 8 000 долларов). «Читал, вникал в тонкости. Тогда это был единственный нормальный вариант», — говорит мужчина. 

— Здесь коллектор сделан не как у всех: для такого мотора недостаточно сечения, поэтому создавались равнодлинные коллекторы. Под капотом это видно, — рассказывает Николай. — Убирался катализатор, который крошится, а при подобном мощном двигателе он обратным током засасывает частички нейтролизатора в цилиндры и режет их. Только последняя «банка» осталась заводской. 

Естественно, когда менялись выхлопные коллекторы мотора и катализаторы, понадобилось перепрограммировать топливные карты автомобиля. 

— «Мозги» производитель прошивает под экологические стандарты. В этот «Гелендваген» мы прошивали их без оглядки на нормы — так, чтобы «движок» функционировал на максимум отдачи. Это ведь не турбомашина, то есть давление в двигателе не изменишь, потому что компрессор механический и работает постоянно от коленвала. Собственно, поэтому можно перепрограммировать только топливные карты в основном блоке управления. 

— Думаю, ни один заводской «гелик» не покажет своих значений в 507 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Замеры моего экземпляра на диностенде после всех доработок — 555 л. с. мощности и крутящий момент в 763 Нм, — подчеркивает наш собеседник и сразу же подтверждает свои слова характерным графиком. — Несомненно, машина стала лучше ехать: рвет до «сотни» за 5 секунд, а до 200 км/ч понадобится примерно 18 секунд. Причем эту планку она берет играючи. Чувствуется, что у мотора есть потенциал. 

— Ускорение практически моментальное, а благодаря классическому гидромеханическому «автомату» стреляет сразу и отлично подхватывает на любых оборотах. По факту крутящий момент в 760 Нм доступен уже на 1 500 об/мин, — рассказывает владелец. — Поэтому про задержки и паузы речи не идет. 

Mercedes-Benz G-Class имеет обе зависимые подвески. Полный привод — постоянный с симметричным разделением крутящего момента. Главная особенность «Гелендвагенов» второго поколения (W463) заключается в том, что они оборудованы принудительной блокировкой трех дифференциалов: межосевого, переднего и заднего межколесных. 

По центру — переключатели блокировок дифференциалов

— Голландцы на «гелики» делают пневмоэлементы вместо пружин. Если их установить, то будут меньше чувствоваться неровности дороги, а также получится регулировать дорожный просвет тремя положениями: низким, средним и высоким. Кроме этого здесь доделывать нечего.

Объем багажного отделения — 480 литров и 2 250 литров при убранных задних сиденьях

Тюнинговать внешний вид автомобиля мужчина не собирается. Из визуальных доработок — другие колесные арки, однако и те заменены по функциональной причине: заводские не защищали кузов от грязи. 

Владелец регулярно проводит антикоррозийную обработку кузова, а также пару лет назад покрыл переднюю часть машины и лобовое стекло бронепленкой: все-таки форма «кирпичом» с удовольствием принимает дорожные камни. 

«Очень ненадежен, если забывать вовремя обслуживать»

Первое, на что обратил внимание Николай во время пробных поездок на «гелике», — звук выхлопа. 

— Когда едешь, то сразу начинаешь улыбаться. Турбированные моторы не дают такого божественного звука, а здесь вдобавок разделенные короткие выхлопные трубы. Самое главное в этой машине — это не опции, а техническая составляющая.

Хотя «Гелендваген» без стеснения гордо называют люксовой моделью, экземпляр нашего героя не блещет оснащением. По словам мужчины, электроники сюда заказывал прошлый хозяин по минимуму: хорошие сиденья с электрорегулировками и какой-никакой бортовой компьютер. 

Электрорегулировка положения сидений напоминает о «Мерседесах» конца 90-х

За пять лет Николай проехал на внедорожнике около 90 000 км. Сейчас одометр показывает 114 тысяч км. Кроме замен масла, фильтров и сайлентблоков, владелец не может назвать серьезных ремонтов, произошедших за все это время. 

— Машина по своей сути простая и надежная, поэтому прослужит долго, если вовремя ее обслуживать, — считает собеседник. — Кстати, не стоит забывать шприцевать карданы. У меня здесь были нешприцуемые, но я это исправил, а то получалось настоящее издевательство: никуда не залезешь при желании. 

Казалось, самым болезненным для нашего героя станет вопрос про расход топлива. Не тут-то было! Николай будничным голосом сообщает: «20 литров в среднем точно жрет. На штатных колесах чуть поменьше, а на A/T столько явно получается». 

Владелец использует Mercedes-Benz G-Class преимущественно в качестве основного автомобиля: ездит на работу и любит отправляться в путешествия за границу. А вот для сурового бездорожья у него есть другой рамный внедорожник.

— С проходимостью у «гелика» проблем вообще не возникнет — это точно. К тому же я поставил здесь колеса с резиной A/T для любого типа покрытия. Белорусские болота не штурмовал. Так, с большего по лужицам разъезжал. 

Продемонстрировать внедорожные способности немецкого авто Николай согласился, лихо съехав со МКАД недалеко от полигона «Липки». Подыскав достаточно крутой подъем, мужчина штурмом взял его, правда, со второй попытки: земля под снегом оказалась слишком скользкой. Тем не менее наглядный пример в конце съемки оказался эффектным: было заметно, как «гелик» взбирается на гору прежде всего благодаря мощности двигателя и цепким шинам A/T. 

— Продавать свой автомобиль в ближайшие годы не планирую. Каждый раз он приносит мне уйму эмоций. Я его оборудовал под себя, а альтернативу такой мощи во внедорожном кузове отыскать практически невозможно. Ну и таких больше не выпускают! — напоследок сказал нам владелец.  

Владеете редким или уникальным автомобилем и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием модели, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Детали компрессора кондиционера Mercedes Benz G55 Amg и многое другое

Компрессор переменного тока Mercedes Benz G55 AMG, часть механизма переменного тока вашего автомобиля, создает давление и перекачивает хладагент в конденсатор переменного тока. Он сжимает хладагент, которым обычно является R-134a или HFC-134a, до давления около 250 фунтов на квадратный дюйм. Насос компрессора имеет ротор, который посредством ремня соединен с коленчатым валом двигателя. При включении переменного тока ротор начинает вращаться с высокой скоростью, создавая всасывание.Сжатый газообразный хладагент высокого давления поступает из компрессора в конденсатор, где охлаждается до жидкого состояния. Затем хладагент проходит через осушитель, чтобы избавиться от любой присутствующей в нем влаги. Жидкий хладагент высокого давления преобразуется в жидкость низкого давления в расширительном клапане, прежде чем он достигнет испарителя. В испарителе хладагент переходит в газообразное состояние и поглощает тепло в салоне. Этот цикл процессов поддерживает прохладу в салоне до тех пор, пока кондиционер не будет выключен.Некоторыми возможными причинами отказа компрессора являются утечка хладагента, перегрев двигателя и отказ сцепления.

Если вы ищете высококачественный компрессор кондиционера Mercedes Benz G55 AMG, вы попали в нужное место. В магазине «Купить автозапчасти» представлен широкий выбор оригинальных запасных частей и запасных частей премиум-класса для каждой марки и модели автомобиля. Все наши компрессоры тщательно протестированы и поставляются с гарантией и бесплатной доставкой для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США!

Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, вам просто нужно выбрать нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.Если вам нужна помощь в поиске компрессора переменного тока Mercedes Benz G55 AMG, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены, что получите свой компрессор со склада, расположенного ближе всего к вам, вовремя.

Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель номер один, и наши клиенты выражают свою признательность, оставляя замечательные онлайн-отзывы. Чтобы узнать больше о наших услугах и компрессорах, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-877-360-7044 или напишите нам по адресу [email protected].Наши группы продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в компонентах переменного тока.

Mercedes Benz G Class (W463) 55 AMG Kompressor Long Технические характеристики, размеры

Тип двигателя 9 4 : 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002

Mercedes Benz G Class (W463) 55 AMG Kompressor Long Технические данные двигателя

V 8
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Выравнивание двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 54339 см.9 Cu-In
97,0 x 92.0 мм
3,82 x 3,62 дюйма
ряд клапанов: 24 клапанов
аспирация: компрессор
9.0
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность 9002 9003 476 PS или 470 BHP или 350 кВт @ 6100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 700 Нм или 516 фунтов.Ft @ 2650 RPM
AWD

Mercedes Benz Класс G (W463) 55 AMG Kompressor Длительный расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 16.3 l / 100km
17 MPG UK / 14 MPG US
13.1 л / 100 км
22 MPG UK / 18 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 21.9 L / 100KM
13 MPG UK / 11 MPG US
Range: 588 Km или 365 миль
Вместимость топливного бака: 96 л
21.1 британские галлоны
25.4 US Gallons
CO2 392 г / км (Mercedes Benz)

2009 Mercedes-Benz G55 AMG Kompressor — пользовательские обновления — $ 54 775


Картинная галерея

2009 MERCEDES-BENZ G55 AMG KOMPRESSOR — ТАМОЖЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ — $54 775

**ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ / МОДЕРНИЗАЦИЯ G63 LIKE / ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА ГЛЯНЦЕВОГО И АТЛАСНО-ЧЕРНОГО ЦВЕТА / 24-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА RF25 В ЧЕРНОМ ГЛЯНЦЕВОМ ЦВЕТЕ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА

$54 775

Инвентарный № 11077

Технические характеристики

+
Производитель: MERCEDES-BENZ
Модель: G55 AMG KOMPRESSOR — CUSTOM ОБНОВЛЕНИЕ — $ 54775
Год выпуска: 2009
миль: 110147
Топливо: GAS
3 Класс: 4 Exoto 4 Exotic
3 двери: 5
5
3 Цвет:
3 Цвет: 4 Iridium Silver & Black Exwer Trim / Designo Black Nappa Кожа / BURL Walnut The Wood Tireller
Двигатель: 5.4L V8 С НАГНЕТАТЕЛЕМ / 493 ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТИ
VIN: WDCYR71E19X178171

Описание

А вот и еще один шедевр: Mercedes-Benz G55 AMG KOMPRESSOR 2009 года с усиленной отделкой цвета «Серебристый иридий металлик» с черной внешней отделкой, черной кожей DESIGNO с двойной прострочкой, отделкой из орехового дерева и отделкой потолка из черной замши из алькантары. Этот G55 AMG был чрезвычайно индивидуализирован, включая глянцевую черную и матово-черную внешнюю отделку, G63 Like Makeover с решеткой в ​​​​стиле G63 2019 года, крышки фар со светодиодами для дневного режима работы, глянцево-черную нижнюю губу Brabus с черными светодиодами и глянцево-черную верхнюю часть вентиляционного отверстия Brabus, атлас. Установлена ​​черная передняя щетка / защита решетки радиатора, защитные кожухи передних габаритных фонарей и задних фонарей с глянцевым черным порошковым покрытием, слегка тонированные фары и дневная светодиодная прозрачная бра для защиты от фар, совершенно новый комплект 24-дюймовых колес Road Force RF25 с глянцевым черным порошковым покрытием Отделка с покрытием и серебристым контуром, а также 5-я запасная часть 24 дюйма с изготовленным на заказ алюминиевым адаптером.Обновления только для этого G55 AMG стоят около 13 тысяч долларов. Кроме того, этот G55 AMG прошел обслуживание масляного поддона и моторного масла и фильтров, а также обслуживание трансмиссии, все из которых были выполнены в MBZ Motors.

Особенности

включают в себя навигацию, камеру заднего вида, звук Harman Kardon Premium с чейнджером на 6 дисков/Mp3, передние сиденья с подогревом, охлаждением/вентиляцией и памятью с функцией мультипоясничной поддержки, задние сиденья с подогревом, телескопическое выдвижение из дерева и кожи и рулевое управление с подогревом Колесо, складывающиеся задние сиденья, люк с электроприводом, ксеноновые фары, дверные пороги с подсветкой AMG, алюминиевые педали AMG, двухзонный климат-контроль, универсальный механизм открывания гаражных ворот, подножки, полный привод с функциями переключения OFF-ROADING и DIFFERENTIAL MODE, тонированные окна и т. д. гораздо более.

Автомобиль

поставляется с напольными ковриками Designo с окантовкой и двумя мастер-ключами.

Особенности

  • AC
  • Сплавных колес
  • Анти-замок тормоза
  • Bluetooth Camera
  • Bluetooth
  • CD-Changer
  • CD-Control
  • Cruish Control
  • Круизный контроль
  • Двойные подушки безопасности
  • Электрические зеркала
  • Harmon Kardon Premium Sound
  • Огретые сиденья
  • Кожаный интерьер
  • MONELLIC PARK
  • MOONROOF
  • MOONROOF
  • Навигация
  • Паркинг
  • Тонированные окна
  • Control Control
  • Вентилируемые сиденья
  • Xenon Headlamps

Подержанный Mercedes-Benz G55 V8 Компрессор AMG | 2011 G55 V8 Компрессор AMG для продажи | Габороне Mercedes-Benz G55 V8 Компрессор AMG продажи | Mercedes-Benz G55 V8 Компрессор AMG Цена 899 995

P

Картинки

Спецификации

История

Контакты

Похожие автомобили

Продавать Финансовый калькулятор 2011 Мерседес Бенц G55 V8 Компрессор АМГ

19 449 км пробег

Финансы: Недоступно

Передний центральный двигатель ручной работы, задний блокируемый дифференциал, 19-дюймовые диски, ксеноновые фары с усилением света, аудиосистема Harmon Kardon, багажник, Bluetooth, кожаные сиденья, зеркала с электроприводом, сиденья с памятью, фаркоп, люк на крыше, PDC спереди и сзади, круиз-контроль

История просмотров

Еще от этого дилера


Подписывайтесь на нас

Информация о автодилере

К сожалению, этот автомобиль продан 🙁


Похожие подержанные автомобили на продажу

Все Год Двигатель Пробег Цена


К сожалению, этот автомобиль продан 🙁


Дилеры подержанных автомобилей в Ботсване для автомобилей Mercedes-Benz G55 V8 Compressor AMG — G55 V8 Compressor AMG для продажи в Ботсване — Автомобили Mercedes-Benz Габороне — подержанные автомобили G55 V8 Compressor AMG в Ботсване — Габороне Автомобили Mercedes-Benz — Купить автомобиль в Ботсване — Продажа автомобилей Mercedes-Benz Ботсвана — Найти автомобиль G55 V8 Compressor AMG в Габороне — Подержанные автомобили Mercedes-Benz Ботсвана — Подержанные G55 V8 Compressor AMG для продажи в Габороне — подержанные автомобили в Ботсване — Старые автомобили для покупки в Ботсване — подержанные автомобили G55 V8 Compressor AMG в Ботсване — Подержанные автомобили Mercedes-Benz для продажи в Ботсване — покупка автомобиля в Ботсване — подержанные автомобили в Ботсване — Подержанные автомобили для продажи Ботсвана — G55 V8 Compressor AMG подержанный автомобиль в Ботсване — автомобили Mercedes-Benz продаются в Ботсване — подержанные автомобили Ботсвана

Подписывайтесь на нас

RennTech Stage 2 Power Package Mercedes-Benz G55 AMG Kompressor 05-10

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.

Пакет

Performance Stage 2 выводит производительность на новый уровень и представляет собой шаг вперед по сравнению с пакетом настройки Stage 1 от Renntech. Пакет повышения производительности Stage 2 включает в себя те же компоненты, что и пакет Renntech Stage 1, с добавлением воздушной камеры, полностью выполненной из углеродного волокна, обновленного корпуса дроссельной заслонки 82 мм и высокоэффективного насоса промежуточного охладителя Renntech.

Этап 2 пакет 2 входит в пакет

    • Renntech ECU UPGRADE
    • Renntech Crankshaл Pulley
    • Renntech Full Carber Fibre Airbox
    • 82 мм Модернизация дроссельной заслонки
    • Renntech High Flow Intercooler насос
    Особенности: Fitment:
    • Мерседес-Бенц, G55, АМГ, Компрессор, W463, 2005-2010
    Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2005-2010
    Мерседес Бенц G55 АМГ
    Г55 АМГ 2005-2010

    Кто такой Реннтек?

    Renntech была основана в 1989 году как сервисная компания для автомобилей AMG Mercedes Benz.С тех пор компания признана мировым лидером в области кастомизации и тюнинга автомобилей AMG.

    Сегодня компания расширилась и работает с другими европейскими высокопроизводительными автомобилями, такими как Audi, Bentley, Porsche и другими. Это доказательство того, что они продолжают вводить новшества в свои продукты и услуги.

    История создания лучшего

    Поскольку компания долгое время специализировалась на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, они смогли получить много знаний о том, как превратить и без того хороший автомобиль в еще более совершенный.

    Они использовали полученные знания и создали одни из лучших автомобилей AMG на рынке. Одна из их сборок была признана журналом Car and Driver «Самым быстрым седаном в мире» в 1996 году. Это свидетельство самоотверженности и мастерства, вкладываемых ребятами из Renntech во все свои продукты.

    Форма и функция

    Renntech предлагает полную линейку усилителей мощности для ваших автомобилей. У них есть выхлопные системы, системы подвески, аэродинамические пакеты, модернизированный двигатель, датчики жесткости кузова и многое другое.По сути, у них есть все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал лучше.

    Но что хорошо в Rennetch, так это то, что они сочетают в себе как форму, так и функцию во всех своих частях. Хорошим примером являются их аэродинамические пакеты. Это придает автомобилю более агрессивный вид и делает его головокружительным, улучшая аэродинамику, делая его стабильным на высокой скорости и лучше поворачивая в поворотах.

    Купить Renntech в Vivid Racing

    Если вы ищете марку, являющуюся экспертом в области модернизации высокопроизводительных автомобилей, то Renntech — это компания для вас.Вы знаете, что получите только лучшие детали от правильных парней. Что бы вы ни потратили, оно того стоит. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь с их списком, который соответствует вашим конкретным потребностям.

    ГАРАНТИЯ RENNTECH Цель RENNtech — улучшить опыт вождения энтузиастов, разрабатывая и производя автомобильные продукты самого высокого качества и с наилучшими характеристиками.RENNtech гарантирует, что все продукты RENNtech не имеют дефектов материалов и изготовления. A. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, НА КОТОРЫЕ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
      Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантия начинается с даты покупки (счет-фактура) и заканчивается через двадцать четыре (24) месяца с этой даты для деталей и двадцать четыре (24) месяца с этой даты для переоборудования двигателя. Из-за множества модификаций и изменений, внесенных в автомобили и/или двигатели MercedesBenz, которые могут повлиять на производительность или долговечность соответствующих компонентов, обязательства RENNtech по настоящей гарантии распространяются только на ремонт или замену деталей, произведенных или проданных RENNtech, а не на покраску, труда или других частей/компонентов.Чтобы подать гарантийную претензию, детали, на которые распространяется гарантия, должны быть возвращены с подтверждением покупки, датой установки и снятия, датой доставки детали, именем и адресом клиента, типом автомобиля, годом выпуска, номером двигателя, показаниями одометра и номером VIN. Никакие претензии не будут рассматриваться без действительного доказательства покупки, всей этой информации и оригинальной детали RENNtech. Стоимость обратной перевозки должна быть предварительно оплачена клиентом. Возвраты наложенным платежом не принимаются. Все детали, замененные по гарантии, станут исключительной собственностью RENNtech.
    B. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
      Эта гарантия распространяется на первоначального владельца и может быть передана другому лицу. Гарантия начинается с даты покупки детали. Если на автомобиль в настоящее время распространяется гарантия на новый автомобиль от производителя оригинального автомобиля, на продукцию RENNtech распространяется гарантия в течение двадцати четырех (24) месяцев или на оставшийся срок гарантии производителя, в зависимости от того, какой из этих периодов дольше. RENNtech оплатит замену детали (новой или восстановленной) и работу по официальной стандартной гарантийной ставке Mercedes Benz.Работа покрывается настоящей гарантией только в том случае, если первоначальная установка была выполнена на авторизованном предприятии RENNtech. Чтобы получить обслуживание по данной гарантии, при обнаружении дефекта материала и изготовления автомобиль должен быть доставлен в мастерскую любого авторизованного дилера RENNtech в обычное рабочее время
    C. ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ОБЕИХ ГАРАНТИЙ (A И B)
      Детали, имеющие признаки неправильного использования, неправильного обращения, ненадлежащего обслуживания, изменения их первоначальной конфигурации или несоблюдения инструкций по установке, явно не покрываются настоящей гарантией.RENNtech также оставляет за собой право вносить изменения в продукты или технические характеристики в любое время без обязательства изменять более ранние детали. Ни одно лицо, компания или другая организация не уполномочены брать на себя в отношении RENNtech какую-либо гарантийную ответственность или выносить обязывающие суждения в отношении гарантий на какие-либо детали, которые время от времени могут становиться предметом гарантийных претензий.
    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ D. RENNTECH ОСОБЕННО ИСКЛЮЧАЕТ:
      Расходы на доставку, буксировку и аренду автомобиля, повреждение компонента или узла из-за установки запасных частей со спецификациями, которые в любом существенном отношении отличаются от оригинальных запчастей производителя или RENNtech. , повреждение в результате несанкционированной модификации детали RENNtech, повреждение в результате использования продуктов других производителей в сочетании с продуктом или системой RENNtech, повреждение сцепления из-за переключения мощности или неправильного использования, техническое обслуживание и детали при замене во время технического обслуживания, такие как искра свечи, смазочные материалы, жидкости, детали для тюнинга двигателя, замена фильтров, охлаждающая жидкость и хладагент, механические регулировки или ремонт в результате естественного износа, приводные ремни, лампочки, повреждения из-за невыполнения работ по техническому обслуживанию в указанные сроки. интервалами или в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации от оригинального производителем транспортного средства или инструкциями продукта RENNtech, ущерб, вызванный небрежностью, неправильной установкой, неправильным обращением, противоречащим инструкциям в руководстве по эксплуатации от оригинального производителя автомобиля или инструкциям продукта RENNtech, ущерб, вызванный неподходящим или загрязненным топливом, повреждение компонента RENNtech как в результате столкновения или ненадлежащего ремонта при столкновении, любого транспортного средства/продуктов, эксплуатируемых и используемых в соревновательном мероприятии, изготовленных на заказ деталей для соревнований, случайных и/или косвенных убытков, включая потерю времени, неудобство или невозможность использования транспортного средства.Гарантийная политика RENNtech распространяется только на автомобили и продукты RENNtech, продаваемые в США и Канаде.
    E. Повторная прошивка ECU
      Повторная прошивка обновленного программного обеспечения RENNtech ECU предоставляется бесплатно первоначальному покупателю программного обеспечения в течение гарантийного периода OEM (4 года с даты поставки). По истечении срока действия OEM-гарантии или для второго владельца обновленных автомобилей RENNtech ECU RENNtech взимает плату за обслуживание в размере 500 долларов США для постоянных клиентов и 200 долларов США для участников программы членства RENNtech за повторную прошивку ЭБУ с помощью первоначально приобретенного программного обеспечения.

    2004 Мерседес-Бенц G55 АМГ Компрессор


    DaimlerChrysler предоставляет широкой публике серию автомобилей с игровым программным обеспечением под логотипом Mercedes-Benz как G-Class. Широко известный как G-Wagen, сокращенно от Geländewagen (или вездеход), Mercedes заключил контракты с военно-морскими силами на автомобиль в просроченных 1970-х и поставил гражданскую модель широкой публике в 1979 году.Никогда не являвшийся полностью продуктом Mercedes, G-Wagen стал совместным усовершенствованием Steyr-Daimler-Puch и собирается на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Компонент Mercedes стал предлагать трансмиссию в дополнение к внутреннему расположению на гражданских автомобилях, и Steyr сохранил за собой права на распространение в некоторых областях ниже имени Puch. Среди двигателей, поставляемых в G-классе для версии 2004 года 12 месяцев, есть 5,5-литровый V8. Основные модели включают G500 и G55 AMG. Отмечая свое двадцатипятилетие, Mercedes-Benz G55 AMG 2005 года был перезапущен как G55 Kompressor или G55K и получил прирост мощности, вплоть до пяти.пятилитровый V8 с наддувом, развивающий 469 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента.

    W463


















    шасси было полностью переработано с электронной системой блокировки дифференциалов и тормозов для 1990 года. Модель 500GE с двигателем V8 стала новинкой 1993 года, она предназначалась для большей роскоши, чем для уличной публики, с лучшими блокировками среднего и заднего дифференциалов и дорогим салоном из кожи и дерева.Однако этот роскошный Ваген просуществовал всего несколько лет. Все модели G-Wagen начали использовать новую схему именования Mercedes-Benz, состоящую из первых букв, в 1994 году. Дизель и двигатель V6 (двигатель M112) G320 — модели G320 предыдущих лет оснащались двигателем M104 I6. Роскошный G-wagen вернулся в 1998 году как G500, с законным доходом, начинающимся в Соединенных Штатах в 2002 году в размере 75 000 долларов.Однако G55 AMG мощностью 349 л.с. (260 кВт) закрепил автомобиль на американском рынке, многие из которых были раскуплены знаменитостями. 476-сильный (355 кВт) G55, представленный в 2004 году, может разогнаться до 60 миль в час всего за пять, пять секунд.

    Mercedes-Benz G55 AMG Kompressor «Edition 79» Special

    Конечно, это выходит на автосалоне в Дубае. У кого еще возникло бы такое желание Benz G-Wagen? Я питаю слабость к Mercedes-Benz Geländewagen. Они такие, какими и должны быть внедорожники: большие, квадратные, неуклюжие, отлично подходят для бездорожья.Конечно, это было тогда, а это сейчас, а теперь, значит, надо добавлять земные блага. Много их, казалось бы. Этот G-Wagen на выставке в Дубае официально называется G55 AMG KOMPRESSOR «Edition 79». Это было бы ссылкой на тот факт, что Mercedes начал продавать этих парней населению в 1979 году. Естественно, это ограниченная серия, поэтому Merc выпустит только 70 штук. Что странно, потому что вы могли бы подумать, что сделать 79 из них было бы лучшей идеей. И что делает «Издание 79» таким особенным? Во-первых, это матовая окраска «designo magno серый аланит».Краска «designo magno alanite grey», обычно недоступная для G-класса, — это оттенок, обычно встречающийся на SLS AMG. Выглядит красиво, даже если название действительно надуманное. Другие изящные дополнения — это аварийная полоса спереди. Есть также боковые декоративные планки под карбон, которые одновременно раздражают и тоже выглядят «под карбон». Не будьте такими скрягами Мерседес. Есть также 19-дюймовые колесные диски AMG с титановой отделкой, потому что у вас не может быть кастомного внедорожника без огромных колесных дисков, не так ли? И есть больше внедорожных вещей для поездки, которая никогда не покинет асфальт.Есть хромированные защитные решетки для передних указателей поворота, задних фонарей и нижней защиты (думаю, они имеют в виду защитную пластину). Мило с их стороны добавить все это и хромировать, но знаешь, это заставит тебя выглядеть таким суровым на парковке торгового центра. А внутри? Сиденья с двухцветной кожей designo приятны на ощупь. Множество акров отделки из углеродного волокна и, конечно же, логотип Edition «1 из 79» прямо перед рычагом переключения передач, поэтому каждый раз, когда вы смотрите вниз, вы можете вспомнить, какая вы особенная и уникальная снежинка. Источник: CarScoop .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.