G wagen: G- : Mercedes-Benz G-Class , .

Содержание

Mercedes-Benz представила электрический концепт внедорожника G-Wagen

Компания Mercedes-Benz представила электрическую концептуальную версию своего роскошного внедорожника G-Wagen с множеством ярких акцентов и массивными колёсами. Речь идёт об электромобиле Concept EQG, который был показан в рамках мюнхенской выставки IAA Mobility 2021.

Изображение: The Verge

К сожалению, производитель не раскрыл подробностей касательно ходовых качеств и других характеристик будущего электрического внедорожника. На данный момент нет информации о мощности электродвигателя, ёмкости блока аккумуляторных батарей, автономности и др. Известно лишь, что это будет полноприводный автомобиль с пониженной и повышенной передачами и 22-дюймовыми колёсами.

Изображение: The Verge

В настоящее время Concept EQG больше напоминает дизайнерский проект, позволяющий представить, каким может быть новое поколение G-Class, впервые представленное ещё в 2018 году. Кузов электромобиля окрашен в два цвета, аналогично тому, как были окрашены первые версии электрического седана EQS. Решётка радиатора — с подсветкой, что также не является чем-то новым и уже использовалось в других концептах и серийных авто.

Изображение: The Verge

Когда автопроизводитель выпустит серийную версию EQG, она присоединится к постоянно растущему числу внедорожников на электрической тяге. Например, General Motors возродила бренд Hummer, под которым теперь выпускаются полностью электрические пикап и внедорожник. Стартап Rivian готовится к запуску производства электрических пикапа и внедорожника. Компания Ford намерена выпустить электрическую версию знаменитого внедорожника Bronco.

Изображение: The Verge

G-Wagen всегда был символом статуса и внедорожником, поэтому следует ожидать, что серийный EQG получит поддержку передовых технологий и премиальных функций, которые появляются в новых и дорогих автомобилях компании, таких как седан EQS. Если инженеры Mercedes смогут обеспечить EQG такой же запас хода и производительность, как у седанов EQS и EQE, построенных на новой универсальной платформе компании, то электрический G-Wagen может стать весьма примечательным автомобилем.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Прокат Mercedes-Benz G-Wagen AMG по доступной цене в Санкт Петербурге

Аренда Mercedes-Benz G-Wagen AMG в Санкт-Петербурге – новый уровень для знаменитого внедорожника

Гелендваген – это не просто автомобиль с впечатляющей проходимостью или внушительным набором технических характеристик. Это особый статус, престиж, репутация. Это узнаваемый дизайн и марка качества. Это внушительность и брутальность, которые уже стали легендарными. Культовая серия начала выходить в 90-х годах, а сегодня пережила уже три модификации. Третье поколение стало более стильным, современным, технологичным. Выбирайте прокат Mercedes-Benz G-Wagen AMG в Санкт-Петербурге, если ищите классический рамный внедорожник, которому нипочём преграды и сложности, но с высоким уровнем комфорта.

Это автомобиль для амбициозных и успешных, для тех, кто хочет без слов продемонстрировать свой статус, чувствовать себя уверено и на дорогах Северной столицы, и на природе, бездорожье и в длительных поездках. Перед вами полноприводный внедорожник с мощным мотором, независимой подвеской и надёжной рамой. Он заезжает на холмы и бордюры, не боится сложных погодных условий, грунтовки и грязи. Аренда Гелендвагена Mercedes AMG 2020 в Санкт-Петербурге – это инвестиция в надёжность и универсальность.

Внедорожник, которому всё по плечу – характеристики Mercedes-Benz G-Wagen AMG

Первое, что бросается глаза, когда смотришь на модель 2020 года – её фирменный «квадратный» дизайн. Пока все остальные производители выбирают покатую крышу или спортивные черты, немцы не изменяют себе и создают уникальный продукт. С оформлением проката Гелендвагена в Санкт-Петербурге вы отдаёте предпочтение классике, которая едва ли перестанет быть актуальной. Внушительная радиаторная решетка, чёткие, строгие линии, броские очертания задней части, круглые фары – это всё узнаваемые черты машины.

При всей своей брутальности, она отличается средними размерами, что делает её отличным вариантом для города. В длину кузов достигает 4.7 м, а в высоту – 1.9 м. Клиренс равен 241 мм – это впечатляющие данные даже для внедорожника. На контрасте с таким дизайном, внутри царит комфорт, элегантность и особый стиль. Мы предлагаем аренду Мерседес Гелендвагена в Санкт-Петербурге с двумя спортивными креслами спереди и регулируемым диваном сзади. Водителю и пассажиру доступны два дисплея по 12.3 дюйма, вентиляция и подогрев сидений.

Mercedes-Benz G-Wagen для аренды в Санкт-Петербурге обладает такими параметрами:
  • бензиновый двигатель с объёмом 4 л и мощностью 422 л.с.;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат 9G-Tronic;
  • полный привод с центральным механическим дифференциалом;
  • углы въезда и съезда – 31 и 30 градусов, глубина брода – 7 см, крутизна преодолеваемого уклона – 100%;
  • независимая подвеска с двойными рычагами спереди, неразрезный мост с 4-мя продольными рычагами и тягой Панара сзади.

Безупречная управляемость, дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах в связке с ABS и EBD, роскошный салон – прокат Mercedes-Benz G-class в Санкт-Петербурге подойдёт для тех, кто ценит надёжность, безопасность и комфорт.

Мы в Elitecar предлагаем первоклассный сервис, соответствующий статусу этого автомобиля. Мы быстро оформим договор и доставим машину в выбранное место. Аренда Mercedes-Benz G-Wagen в Санкт-Петербурге означает, что мы оказываем полную юридическую поддержку, берём на себя обслуживание и страховку.

Страховка Условия аренды

MERCEDES Бронированные внедорожники, автомобили на базе Mercedes Benz G-Wagen, пуленепробиваемый, бронированный, защищенные автомобили

The ALPHA PHOENIX® – stretched, refined and armoured, based on the G-Wagon. After nearly three decades of design and construction at Alpha Armouring® we are convinced that “SUVs are the better guardians” and we have continually developed our product range.

Today we are especially proud of our current new model range – the ALPHA PHOENIX®.

We asked ourselves the question:

is a stretched armoured luxury SUV, such as the new ALPHA PHOENIX® not even better than an armoured luxury limousine?

Our answer is a resounding yes!

ALPHA® SUVs are the better guardians

FROM THE DESERT TO THE CITY – WORLD PREMIERE AT THE TOP MARQUES MONACO!

The new ALPHA PHOENIX®, the most luxurious way of protected travelling on all-terrains.

Stretched, refined and armoured by ALPHA ARMOURING® 

 

In rough terrain with the armored ALPHA PHOENIX®? If you want, you can do that, and if you have to, then you should do it!

Can your current luxury sedan do that too? Thus the development of this vehicle is already explained! Armouring,

off-road capabilities and true luxury. Three seemingly opposite virtues that compliment each other in the ALPHA PHOENIX®.

ALPHA ARMOURING® merges these differing virtues to a natural symbiosis in an unprecedented form!

You think about the elegance of a luxury sedan? In the towns and cities of the world, the ALPHA PHOENIX®
attracts curious glances, and leaves amazed faces!

After 25 years of passionate and consistent development work, we know how the ultimate sedan must be and has to be!

The ultimate protection sedan is a stretched version G WAGON!

 

The ALPHA PHOENIX® luxury features:

• Partition wall between driver and rear VIP compartment

• Electric partition window between driver and VIP

• 34“ inch panorama screen in partition wall, electrically adjustable

• 4 outside cameras (front, rear, left and right) with live images projectable to partition screen

• Mac Mini • Internet TV • Sound System

• iPad touch pad control

• Separate Air Conditioning for rear VIP compartment

• Separate Heating-System for rear VIP compartment

• Refrigerator

• 4 electrical heavy duty power Windows (document exchange facility)

• Limousine comfort seating similar to private jets

• 2 Intercom systems:

— 1 for conversation between interior-exterior

— 1 for conversation between the VIP and the driver

• Flash-Light • Siren

• Fire extinguishing equipment for the motor and fl oor

ALPHA® Heavy duty aluminium wheels

 

We love the G WAGON!

 

With best regards from Munich, your ALPHA ARMOURING® -Team 

менее подробно

Mercedes G-Class, самый уникальный внедорожник на планете, который кажется будет существовать всегда

Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!

За прошедшие с момента постановки модели на конвейер 37 лет компания Mercedes довела свой военный внедорожник, родом из 70-х годов прошлого века до совершенства, максимально расширив целевую аудиторию, а также наделив его качествами автомобиля для удовольствия.

 

Вечный внедорожник: тест-драйв Mercedes G-класса

 

У данной модели много обозначений, но вне зависимости от того, как она обозначена: Geländewagen, G-Class, Mercedes-Benz 460-series или Puch G, 95% внедорожников данной серии по-прежнему остаются в строю. Данный показатель был ещё выше в восьмидесятых и девяностых годах 20 века, но спустя ещё десятилетие Gs стал скорее модным аксессуаром или игрушкой для обеспеченной публики. Но не стоит заблуждаться и попадаться на уловки маркетологов, поскольку в случае зомби-апокалипсиса вы захотите оказаться за рулём именно этого автомобиля, чтобы умчаться прочь через толпу заражённых. И если на вашем джипе нет шильдика AMG, то это вполне осуществимо.

 

История G-класса началась благодаря иранскому шаху, который оказался основным акционером Mercedes-Benz в начале семидесятых. Он предложил компании освоить выпуск гражданской версии военного внедорожника, и был достаточно убедителен, чтобы уже в 1975 году немецкие конструкторы представили первые опытные образцы автомобиля. Ещё четыре года заняло создание производства и монтаж технологического оборудования в Австрии на заводе Steyr-Daimler-Puch, который сегодня известен под названием Magna Steyr. Нынешние производители Mini Countryman также сконструируют BMW Z5, Toyota Supra, новый Land Rover Discovery и различные варианты 5 серии от BMW, но эти модели попадут лишь в производственный цех №12 в Граце и настоящей известности не принесут.

 

Именно здесь с 1979 года команда из 2000 человек продолжает строить все модификации Gs на одной производственной линии, включающие семь типов кузова, за исключением канувшего в Лету кабриолета.

 

Примечательно, что большинство операций по-прежнему осуществляются вручную. Конструкция автомобиля заключается в мощной раме, на которой монтируется кузов, состоящий из 800 деталей, соединённых с помощью 5000 точек сварки. Несколько архаичные производственные технологии предопределяют суммарный объём выпуска, не превышающий 5000 экземпляров в год.

 

Компания Mercedes связывает столь скромные объёмы с тем, что основная масса машин выпускается в военных целях. Что же касается гражданских версий, то большая их часть отправляется в Америку, за которой следуют Япония, Германия, Ближний Восток, Китай и Россия.

Площадь завода позволяет ездить по нему на велосипедах

 

 

 

G-Class на разных этапах производства

 

Примерно в 12 милях от Граца находится гора высотой 4741 футов под названием Шекль. Как и на каждом австрийском пике, там есть уютный гостевой дом, в котором подают мясной суп с блинными полосками, но в отличие от каждой горы в Австрии, он оснащен 32-метровой FM-и телевизионной башней. Этот промышленный шедевр был установлен в 1956 году, и если вы хардкорный велосипедист, вы можете прокладывать себе дорогу на хорошо проложенном горном перевале. Но так как это довольно долго, команда Magna G-Wagen использует сокращенный путь.

 

То, что не выглядит слишком крутым на картах Google, представляет собой единственную грунтовую дорогу через массивные скалы, связывающую начальную и конечную точку маршрута с разницей в 2000 футов высоты, всего на нескольких милях. Это испытательный трек Magna для G-Class с тех пор, как в 1972 году началось его проектирование. Все камни и открытые корни были отполированы четырьмя десятилетиями гелендвагенов, и хотя это может быть не самый сложный маршрут в предместьях Альп, это настоящая тренировка как для подвески, так и для тормозов на спуске. Это также отличное место, чтобы продемонстрировать, как далеко вы сможете добраться с тремя полностью блокирующими дифференциалами в абсолютном комфорте.

 

Чтобы представить себе особенности трансмиссии гелендвагенов, можно просто описать процесс выбора режима работы трансмиссии на скорости до 40 км/час, который заключается в простом нажатии на одну из кнопок панели управления. Если рассмотреть ближайшего конкурента — Land Rover Defender, то особенности его агрегатов требуют от вас выполнить остановку в самый ответственный момент, после чего с помощью массивного рычага заблокировать дифференциал, молясь при этом, чтобы шестерни вошли в зацепление с первой попытки. Такая ситуация просто немыслима для G500, что в очередной раз доказывает высокий уровень профессионализма создателей, а также демонстрирует совершенство конструкции, которое достигалось на протяжении 37 лет. Надёжность агрегатов и заложенная прочность позволяют остановиться на отвесном склоне и спокойно продолжить движение без проскальзывания колёс.

Mercedes-Benz G-Class в естественной среде…

 

Обратите внимание на ход подвески и выворот колеса…



 

Благодаря углам подъёма и спуска, равным 36 и 31 градусу впереди и сзади соответственно, преодоление любого бездорожья кажется забавным процессом. Как показал тестовый заезд по заводскому полигону, даже обезьяна справится с преодолением сложнейших участков, благодаря настоящей внедорожной трансмиссии. Несмотря на жёсткие условия и наличие препятствий, непреодолимых для обычного автомобиля, G-Class легко справляется с поставленной задачей.

 

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

 

Для более суровой проверки мы воспользовались режимом водителей-испытателей, особенностью которого было увеличение скорости движения до 50 км/час на тех участках, которые по меркам нашего автомобиля были вполне сносными. При этом само понятие «сносные дорожные условия» предполагало постоянное попеременное нагружение рамы на изгиб и перепрыгивание с одного валуна на другой.

 

Водители Magna знают свое дело, и в их руках дорогостоящий и презентабельный G500 ведет себя как гибрид автомобиля WRC и Trophy Truck. Стандартная мощность в 382 л.с. позволяет, по заявлениям производителя, ехать на пониженной передаче под уклон на скорости до 70 км/час, и в этом не сомневаешься ни на секунду.

 

После прохождения трека в таком режиме пассажирам потребуется некоторое время, чтобы их внутренние органы встали на свои места.

 

Далее нас ждала частная тестовая трасса Magna, расположенная рядом с заводом. Здесь команда испытателей была готова продемонстрировать, на что способны современные Gs, несмотря на наличие дверей, которые также подойдут к модели образца 1979 года. Особое внимание при таком архаичном угловатом кузове уделяется мерам безопасности, что требует долгой и кропотливой конструкторской работы. Автомобили для испытаний, подготовленные специалистами Magna, включали G63 AMG, а также очень ранний G500 4×4² с инжекторным шестицилиндровым двигателем и компьютеризированным управлением, а также белый прототип G63 6×6.

 

Прежде чем оценить шестиколёсную версию G-Wagen, давайте взглянем на относительно субтильный G500 4×4². Это внедорожник, доступный в таких натуральных цветах, как желтый солнечный луч, оранжевый закат, фиолетовый галактический луч и любимый специальным агентом Малдером цвет «зелёный пришелец». И чтобы оправдать его кричащие цвета, он оснащается портальными мостами, двумя стойками с пружинно-амортизационным механизмом на каждом колесе и новым битурбированным V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

 

Во многих отношениях G500 4×4² похож на часы Casio модели MR-G Hammer Tone, G-Shock. Они даже в самом простом исполнении способны выдержать воздействие жесточайших нагрузок, которые не по силам никому из конкурентов.

 

Таким образом, инженеры Casio укрепили свои часы с титановым покрытием DLC, только чтобы украсить их пластинками из оборонной стали (серебро-медный сплав), под которыми находится их новейший и самый прочный солнечный кварцевый механизм.

 

Мы не знаем, когда именно родилось подобное сравнение, но одно известно абсолютно точно: дорожный просвет 4×4² был увеличен с 21 до 45 см, что позволяет преодолевать броды глубиной до 88,5 см. Кроме того, внедорожник способен разогнаться с нуля до сотни за 6 сек., независимо от качества покрытия. 416 л.с. гарантируют достижение данного результата, хотя производитель и рекомендует держаться в пределах 160 км/час на внедорожных шинах.

 

Ещё больше поражает то, как ведёт себя автомобиль в экстремальных ситуациях. Всем известен тест появления крупного животного на дороге. Так вот, подобная неприятность не будет вас беспокоить, пока вы за рулём Gs, поскольку электронные амортизаторы позволят сохранять контроль над поведением автомобиля, а система помощи водителю позволит экстренно затормозить, даже без нажатия на педаль. Независимо от того, какие тесты и исследования были проведены специалистами компании, с тех самых пор, как в 1997 году первые модели А-класса проявили склонность к переворачиванию, но надо отдать им должное – их автомобили достигли принципиально нового уровня безопасности.

Усовершенствованный контроль над устойчивостью также обеспечит движение автомобиля в своей полосе, даже если колёса с одной из сторон полностью утратят сцепление с дорогой. Это достигается благодаря активной работе ABS, которая подтормаживает буксующие колёса, причём быстродействие данной системы по-настоящему приятно удивляет.

 

После этого мы переключили всё внимание к новой версии с колёсной формулой 6×6, оснащённой ещё и функцией автоматической подкачки всех шин. Это не первый шестиколёсный Mercedes в истории, но, безусловно, лучший. Шестиколёсный вариант увидел свет в апреле 2013 года, и несмотря на уверения производителя о том, что это всего лишь концепт-кар, потенциальные покупатели буквально вынудили начать его серийное производство, голосуя своим кошельком за впечатляющую внешность.

 

Модель доступна в кузове пикап и окрашивается матовой краской с пятью вариантами расцветки. Для арок, скрывающих расширенные мосты и огромные внедорожные колёса, использован карбон, а грузовая платформа отделана изнутри натуральным бамбуком. При этом, несмотря на возросшие габариты, способности передвигаться по любому бездорожью вовсе не пострадали. Глубина преодолеваемого брода достигает 1 метра, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/час. В паре в восьмицилиндровым битурбированным мотором под капотом размещается и семиступенчатая коробка передач. Подвеска идентична стандартному четырёхколёсному автомобилю, однако винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы с электронным управлением адаптированы под изменённые условия.

 

Версия G63 AMG имеет под капотом мотор мощностью 544 л.с., обладающий тягой в 759 Нм., при этом сохранены те же портальные мосты, что и у 4×4². Шестиколесная модификация будет преодолевать глубокую грязь и подниматься по крутой рампе только для того, чтобы доставить водителя и пассажира на вершину горы. Перед тем, как преодолеть брод, он разгонит воду, сопровождая процесс ревом через боковые выхлопные трубы. Трудно представить себе серийный автомобиль более интересный, чем G63 6×6 как внутри, так и снаружи, и тот факт, что это по существу роскошный автомобиль от Mercedes-Benz, только придаёт остроты переживаемым ощущениям.

 

В своё время, осознавая, что архаичная платформа и угловатый кузов уже не позволяют обеспечивать должный уровень премиального комфорта, свойственного марке, инженеры компании создали приемника, получившего название Мерседес-Бенц GL. Несмотря на то, что модель была спроектирована с чистого листа, она не смогла переманить поклонников традиционного G-Class, поскольку не могла даже приблизиться к его внедорожному потенциалу, что и продлило жизнь нынешнему угловатому гелендвагену.

 

Несмотря на данные маркетологов о том, что большинство его владельцев никогда не выезжают на серьёзное бездорожье и эксплуатируют автомобиль исключительно в городской черте, возможность быть всегда уверенным в потенциале своего джипа сыграла решающую роль.

 

Смотрите также: Непридуманная история ралли-рейда Camel Trophy

 

Поскольку G Wagen — внедорожник, и все говорят, что AMG ужасны в любом случае, о 63 и 65-й модели не может идти и речи. Далеко не каждый осмелится носить G-Shock диаметром 54,7 мм каждый день, так же как и ездить на 4×4² или 6×6, несмотря на то, насколько они потрясающие. Так же как кто-то, кто любит тяжелые дорожные поездки, многие мечтают и о дизеле под капотом G-серии, чтобы преодолевать любые маршруты снова и снова. Именно поэтому и находятся покупатели G500, сделанных из титана. С таким автомобилем можно таранить заброшенные здания, целую армию зомби, преодолевать сильные магнитные поля и многое другое.

 

Автор: Сергей Василенков

2021 AMG G 63 внедорожник

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Внедорожник G 550 2021 года | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы.Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Mercedes-Benz G-класса 2019 года остается удивительно возмутительным

ОБНОВЛЕНИЕ 08.10.19. В этот обзор добавлены результаты испытаний моделей G550 и G63.

Отливка Mercedes-Benz Geländewagen в Jurassic World 2015 года была уместной по многим причинам, а не только из-за прочности автомобиля и пригодности для перевозки голливудских звезд по грязи.Представленный в 1979 году — и с тех пор практически не изменившийся — G-wagen — это динозавр. Соответственно, он появился в самой фантастической части научно-фантастического сериала, в которой ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то испортил ДНК G-класса.

Что нового Выглядит старо

О, не волнуйтесь слишком сильно. Просто посмотрите на фотографии. Хотя модель 2019 года полностью переработана — только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом — такие же, как у ее предшественника, — она по-прежнему выглядит почти так же.Края стали мягче, а стойки крыши стали немного толще, но все важные G-образные элементы присутствуют: неуклюжие декоративные планки, окружающие кузов, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, квадратные двери ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, раскладывающимся капотом и габаритными огнями поверх крыльев. Не увидев рядом старое и новое, большинству людей будет трудно найти множество различий. Черт возьми, случайные наблюдатели будут продолжать думать, что ничего не изменилось.Хотя он не был установлен ни на одном из автомобилей европейского рынка, на которых мы ездили изначально, защита щеток входит в стандартную комплектацию США. И в дополнение к силуэту «Лего-кирпичика» у G остались самые важные механические параметры: по-прежнему лестничная рама, а у грузовика по-прежнему три блокируемых дифференциала.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Но передний и задний дифференциалы теперь находятся на критически важном расстоянии 1,6 дюйма друг от друга, а передний находится в передней оси с независимой подвеской, что является основной причиной значительного улучшения ходовых качеств G-wagen.Без большого бревенчатого моста, разбивающегося спереди, кирпич Benz едет гораздо больше как современный автомобиль, впитывая неровности, не заставляя пассажиров чувствовать, что они едут по бездорожью, чего почти наверняка никогда не будет. Усиление рулевого управления с электроусилителем варьируется в зависимости от выбранного режима вождения, но реечная система этой модели намного точнее, чем рециркуляционная шаровая установка уходящего грузовика.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительно улучшенная плавность хода, гораздо более просторный салон, безумные внедорожные способности, очень быстрый в форме AMG.

Общая длина увеличилась на 2,1 дюйма, а новый G стал на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как 2,1 дюйма представляют собой увеличение длины всего на 1 процент, ширина увеличивается на 7 процентов. Сзади все G-wagen теперь имеют широкоплечую массу дикого G550 4×4 2 с портальной осью, особенно Mercedes-AMG G63, у которого расширители крыльев немного шире, чем у G550.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Растяжка

Mercedes перераспределил новую длину G, чтобы получить дополнительную единицу.5 дюймов места для ног спереди и массивные 5,9 дюйма сзади. В то время как высоким людям было трудно устроиться за рулем в старом грузовике, и они считали заднее сиденье безнадежным, теперь даже наш 99-процентный редактор чувствовал себя совершенно комфортно на любом сиденье. А вертикальный профиль G означает, что с запасом по высоте никогда не будет проблем. Mercedes говорит, что сиденья «эргономичны», что является огромным улучшением по сравнению с тем, как вы описали бы те же элементы в его предшественнике. Казалось, что они были перенесены из оригинального G-класса 1979 года, когда рекламная брошюра могла описывать их как «что-то, на чем можно сидеть», как опрокинутое ведро или камень по колено, когда единственная альтернатива — стоять. .Дополнительный пакет Active Multicontour Seat позволит делать массаж во время бездорожья, а весь спектр материалов салона теперь выполнен в современном Mercedes.

Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где уменьшить массу. Наши измерения показывают потерю 222 фунтов для G550 и 178 фунтов для G63. Каркас кузова стальной, а крылья, двери и капот — алюминиевые. Сваренная лазером панель крыши и распорка под капотом, соединяющая верхние части опор амортизаторов, очень похожие на распорку стойки стойки кузова, помогают увеличить жесткость на кручение на 55 процентов и снизить уровень NVH.Хотя даже если лобовое стекло слегка наклонено назад, вокруг передних стоек на высоких скоростях по-прежнему слышен сильный шум ветра. И если вы слышите «распорка стойки» и думаете об изящных крестах из алюминия или углеродного волокна под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта распорка достаточно толстая, чтобы служить частью каркаса безопасности.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Лучше на дороге, еще лучше на бездорожье

Несмотря на то, что независимая передняя подвеска значительно облегчает плавность хода G, а более прочная лестничная рама помогает снизить центр тяжести, G по-прежнему остается высоким и узким грузовиком. .Он не так сильно кренится в поворотах, как его явно морской предшественник, но опциональные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле G550 рано завизжали и вскоре после этого сдались из-за недостаточной поворачиваемости, всего 0,61 g вокруг трелевки. Эта цифра на самом деле на 0,05 г меньше, чем у протестированного нами G550 2016 года, хотя в обоих случаях вмешивалась система контроля устойчивости. Регулируемые амортизаторы являются дополнительными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают коробку более спортивной.В сочетании с комплектом дополнительных 22-дюймовых летних шин обновления помогли G63 добиться более приемлемого сцепления 0,75 г на скользящей площадке. Переключение динамических амортизаторов на более жесткие настройки в любой из версий дает немного большую способность проходить повороты, но вы всегда знаете о высокой высоте G и его внедорожной миссии.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Эту миссию G, как всегда, выполняет безошибочно. AMG с самого начала участвовала в разработке нового G-класса, поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее существенна, чем в прошлом.Предыдущие AMG сидели ниже, чем их аналоги — казалось бы, противоречивая модернизация внедорожника, — но это уже не так. Дорожный просвет для обеих моделей составляет 9,5 дюйма, с ходом 7,3 дюйма для независимой передней подвески и 8,8 дюйма для задней оси с ведущим мостом. При значениях 30,9, 29,9 и 26,0 градусов углы въезда, съезда и разгона увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с исходным G. Но ни одна из этих цифр не может сравниться с важностью трех блокируемых дифференциалов и непревзойденной тягой, которую они обеспечивают. .Вместе с низким диапазоном, который почти вдвое меньше предыдущей передачи (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти блокираторы означают, что G всегда работает. Мы неоднократно видели указанные подъемы и спуски в 60 с лишним градусов во время демонстрации бездорожья, карабкаясь по рыхлым камням и грязи, как по асфальту, останавливаясь и возвращаясь обратно вверх по холмам к шоуботу. До тех пор, пока он не высокоцентрирован, G кажется, что он не может застрять.

Движущие силы

Если участие AMG означает, что во всех G-wagen есть немного Affalterbach, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь оснащены двойным турбонаддувом 4.0-литровые V-8, поддерживаемые девятиступенчатым автоматом. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлогодним, его мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент — 450 фунт-футов. Вместо своего предыдущего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом G63 теперь оснащен более горячей версией 4,0-литрового коленчатого вала мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 66 больше, чем у более крупного двигателя. (Когда он дебютировал в 1979 году, оригинальный G предлагал 71 лошадиную силу.)

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Оба варианта по-прежнему выбрасывают выхлоп перед задними колесами, но наконечники G550 спрятаны за боковыми подножками, в то время как двойные наконечники G63 гордо торчат.Обе установки производят шумный V-8 wuffle , столь важный для идентичности современного G, с клапаном в трубах AMG, позволяющим выбирать больший или меньший объем при небольших нагрузках. Через несколько часов мы можем перейти на тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно быть быстрым с кнопкой режима и переключателями окон.

МИНУСЫ: много шума от ветра, все еще не любит повороты, шестизначный ценник.

Опыт двух двигателей схож: G63 представляет собой более актуальную, немного более пикантную версию того же самого.(Его 627 фунт-фут приходится на диапазон от 2500 до 3500 об/мин, в то время как 450 фунт-фут G550 растягивается от 2250 до 4750 об/мин.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быструю большую коробку. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как G63 делает это за неправдоподобные 3,9 секунды. Максимальная скорость первого ограничена 130 милями в час; последний позволяет развивать скорость 137 миль в час или 149 миль в час с дополнительным пакетом драйверов AMG.

Теперь, когда плавность хода и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости на 149 миль в час кажется менее неуместным, чем раньше.Более подходящий пакет для водителя включал бы лебедку и вездеходные шины, но их нет; Нынешняя демографическая группа G вряд ли когда-либо проверит свои истинные силы. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, останутся такими еще на 40 лет.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долларов США (базовая цена: 125 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (П/П): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 в
Ширина: 76,0 в
Рост: 77,2 в
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

 

c/d объяснение тестирования

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 в
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-Класс Особенности и характеристики

Передние сиденья с электроприводом, подогревом, вкл.: передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам, памятью и поясничной опорой

Сиденье водителя, регулировка по 10 параметрам

Сиденье пассажира, регулировка по 10 параметрам

60-40, складывающееся, раздельное — Скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным откидыванием, откидывающейся вперед, подушкой/спиной, задним сиденьем

, с электроприводом наклона и телескопической рулевой колонкой

.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (пробная версия на 1 месяц/1 Гб включена) Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо с обивкой из кожи наппа/металла и функцией EASY ENTRY ENTRY/EXIT Auto Tilt -Away

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватели

Пепельница

3 розетки 12 В постоянного тока

Компас

Бесконтактный ключ 6

Блокировка лючка топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники Traffic Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Задний HVAC с раздельным управлением

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

6

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели под натуральное дерево/под металл, вставка в дверную панель под натуральное дерево/под металл, вставка консоли под натуральное дерево/под металл, внутренние акценты под рояльный черный/под металл и обивка из кожзаменителя Приборная панель

Тканевый потолок

Кожаная вставка в дверях

Уретановый материал рычага переключения передач

Кожаная обивка 9000 6

Безрамное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В Розетка

Передние и задние фонари для карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие и виниловая крышка багажника/обшивка задней грузовой двери

Рулон- Крышка багажника Up

Освещение багажного отделения

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Элементы управления FOB, включая: окна и люк на крыше/крышу кабриолета

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Mercedes me connect (3) включая годы) Tracker System

Ящики в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down

Отложенный доступ ry Power

Электропривод дверных замков с функцией Autolock

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Power w/Tilt

Передний центр подлокотник и задний центр подлокотник с Pass-thru

2 Средства для хранения сидений

Perimeter Alarm

Engine Immibilizer

3 12 В выходные отверстия DC и 1 120 В переменного тока AC

2021 Mercedes- Обзор, цены и характеристики Benz G-класса

Обзор

Mercedes-Benz G-класса 2021 года — это не просто шестизначный внедорожник, которым управляют богатые и знаменитые, это безошибочный символ бездорожья, чем жизнь. вплоть до своей значительной репутации.Конечно, высокая цена G-класса означает, что он доступен только для людей с определенной налоговой группой, но любой может оценить высокий и квадратный дизайн, который был его визитной карточкой на протяжении десятилетий. В то время как Mercedes тщательно усовершенствовал внешний вид Geländewagen во время недавнего редизайна, компания значительно улучшила его поведение на дороге с помощью более сложной независимой передней подвески. Его большие пропорции также делают его более просторным, чем его предшественники, а стиль и материалы внутри теперь соответствуют его роскошной родословной.Конечно, G-wagen не был бы полным без прочной рамы, большого дорожного просвета и трех блокируемых дифференциалов. Все четыре колеса приводит в движение мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Те, кто хочет получить более быстрый и роскошный — и, конечно же, более дорогой — опыт, оценят 577-сильный Mercedes-AMG G63 (рассматривается отдельно), но мы считаем, что G-класс 2021 года — более классический выбор.

Что нового в 2021 году?

Большая новость для Mercedes-Benz G-класса 2021 года заключается в том, что теперь он более настраиваемый, чем когда-либо.Это потому, что программа G manufaktur компании теперь предлагает 34 различных цвета кузова и 54 обивки салона. Другие обновления включают в себя новую стандартную 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и новые опции, такие как новые 20-дюймовые колеса и пакет внешнего вида под названием Night Package Magno.

Цены и какой из них купить

Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором.К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63 с настройкой AMG, который развивает 577 лошадей и 627 фунт-футов, но стоит почти на 25 000 долларов дороже. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах.Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальным тяговым усилием в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

Экономия топлива и реальный MPG

Те, кто может позволить себе G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину.EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире.

Интерьер, комфорт и багажник

В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемая рулевая колонка и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Хотя на передних и задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan.Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, которым в основном управляют с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы.В стандартную комплектацию также входят Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема Burmester с 15 динамиками и мощностью 590 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль G-класса не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения ( ИИХС). Тем не менее, у него есть множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

6

Мерседес-Бенц G550 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долларов США (базовая цена: 125 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (П/П): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 в
Ширина: 76,0 в
Рост: 77,2 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Дополнительные характеристики и характеристики

Mercedes-Benz G-класса 2018 г. Обзор, цены и характеристики для немецких военных, но официально модель не импортировалась в Северную Америку.В 1980-х и 90-х годах независимый импортер действительно продавал австрийскую грубую машину в США. Наконец, он прибыл в качестве официального импорта в 2002 модельном году, когда он продавался в очень небольших объемах как G-класс. К тому времени высокий, квадратный, прочный спортивный внедорожник с кузовом на раме был оснащен функциями и роскошным оснащением, подобающими хорошо оборудованному седану S-класса. В 2018 модельном году Benz G-класса продается как G550 и G550 4×4 Squared, который был добавлен в 2017 году. Mercedes-AMG также предлагает две высокопроизводительные модели, а также специальную малосерийную Final Edition, покрытую отдельная запись.

Что нового в 2018 году?

В 2018 году предлагается два новых цвета окраски кузова: Orange Metallic и Ocean Blue Metallic. Специальный пакет дизайна интерьера доступен для G550 как Manufaktur Red and Black Edition. Mercedes представил совершенно новый G-класс 2019 года, сделав модель 2018 года последней, основанной на оригинальной модели 1979 года.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Базовая цена: 124 595 долл. США
  • 4×4 В квадрате: 228 295 долл. США
9022 Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

И Mercedes-Benz G550, и G550 4×4 Squared оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящего момента и сочетается с семиступенчатым автоматом. Обе модели имеют полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами, но G550 4×4 Squared добавляет портальные мосты (смещенные от центральной оси со встроенным в каждую ступицу редуктором), шины Pirelli Scorpion 325/55-R22 и 17.Дорожный просвет 2 дюйма, что на 7,9 дюйма больше, чем у стандартного G550. 4×4 Squared может копаться и ползти, как армейский танк, хотя из-за своей высоты, похожей на щетку деревьев, он кажется более подходящим для бегунов по пустыне, чем для гусениц. Ускорение 0-60 миль в час составляет приличные 5,7 секунды для G550 и 6,1 секунды для 4×4 Squared. Езда G-класса в целом улучшена, хотя на шоссе любая модель пропускает много рева шин и шума ветра и передает в салон более крупные неровности, несмотря на большой ход подвески.

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

G550 4×4 Squared на девять дюймов шире, чем стандартный G550, но это все большие крылья кузова, а не дополнительное внутреннее пространство. Из-за того, что он был немецким военным автомобилем, внедорожник G-класса высокий, но узкий внутри, и на заднем сиденье пятиместного автомобиля едва хватает места для взрослых.Он настолько высокий, что это первый внедорожник, на котором мы ездили, который выиграл бы от поручней возле дверных порогов, чтобы облегчить посадку и выход. Внутри сиденья, приборная панель и дверные панели обтянуты лучшей кожей Mercedes и другими материалами, а двери защелкиваются с помощью знаменитого «банковского хранилища» Benz , прежнего .

Информационно-развлекательная система и средства связи

Приборная панель, центральная консоль и средства связи — самые современные особенности этой последней из оригинальных моделей G-класса.Между двумя большими круглыми приборными панелями расположен цветной дисплей. На центральной консоли есть управление в стиле мыши COMAND, а на большом центральном экране находится система управления телематикой / аудио / связью COMAND с полезными приложениями, стандартной навигацией и доступом в Интернет.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz G-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Сайты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Модели, поколения и модификации Mercedes-Benz G-класса

Модели, поколения и модификации Mercedes-Benz G-класса | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

G-Класс – 21 модельный год

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

2022

2021

  • Начиная с 131 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18
  • Тип кузова внедорожник
  • Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
  • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
  • Твин-турбо 4.0-литровый двигатель V-8
  • Полный привод стандарт
  • Три дифференциала с электронной блокировкой
  • Доступен AMG G 63, ориентированный на производительность
См. статьи G-класса 2021 г.

2020

  • Начиная с 130 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
  • с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8
  • Полный привод стандарт
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Три дифференциала с электронной блокировкой
  • Доступен AMG G 63, ориентированный на производительность
См. статьи G-класса 2020 г.

2019

  • Начиная с 124 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
  • с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8
  • Стандартный полный привод
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Три дифференциала с электронной блокировкой
  • Адаптивная электронная подвеска
См. статьи G-класса 2019 г.

2018

  • Начиная с 123 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Доступна модель G550 4×4 Squared
  • V-12 AMG G65 мощностью 621 л.с. в наличии
  • Постоянный полный привод
  • Пятиместный внедорожник
См. статьи G-класса 2018 г.

2017

  • Начиная с 122 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая модель G550 4×4 Squared
  • Доступна версия V-12 G65 AMG мощностью 621 л.с.
  • Постоянный полный привод
  • Пятиместный внедорожник
См. статьи G-Класса 2017 г.

2016

  • Начиная с 119 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый турбодвигатель V-8 мощностью 416 л.с. для G550
  • Доступна новая версия G65 AMG мощностью 621 л.с.
  • Постоянный полный привод
  • Пятиместный
См. статьи G-класса 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 115 400–137 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный двигатель V-8 мощностью 382 л.с.
  • G63 AMG, ориентированный на производительность, доступен
  • Постоянный полный привод
  • Пятиместный
См. статьи G-класса 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 114 200–135 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный двигатель V-8 мощностью 382 л.с.
  • Доступный ориентированный на производительность G63 AMG
  • Постоянный полный привод
  • Пятиместный
  • Стандартная навигация, ксеноновые фары
См. статьи G-класса 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 113 000–134 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Обновленный интерьер
  • G550 или более производительный G63 AMG
  • Постоянный полный привод
  • Пятиместный
  • Стандартная навигация, ксеноновые фары
См. статьи G-класса 2013 г.

2012

  • Начиная с 107 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 13
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартная навигационная система DVD, биксеноновые фары
  • Серьезные внедорожные качества
  • Стандартная телематическая система Mbrace
См. статьи G-класса 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 105 750–124 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 12–13
  • Тип кузова внедорожник
  • Мощный G55 AMG
  • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
  • Серьезные внедорожные качества
  • Новый стандарт «
  • »
  • крепление «
  • »
  • телематическая система
См. статьи G-класса 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 104 000–122 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 12–13
  • Тип кузова внедорожник
  • Мощный G55 AMG
  • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
  • Серьезные внедорожные качества
См. статьи G-класса 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 100 250–119 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–12
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая решетка с защитным кожухом
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Более мощный G55 AMG
  • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
  • Серьезные внедорожные качества
См. статьи G-класса 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 88 200–111 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
  • Кожаная дверная ручка
  • Новая комбинация приборов
  • Серьезные внедорожные качества
  • Модели Grand Edition
См. статьи G-класса 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 83 700–107 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Модернизированные противотуманные фары, элементы управления на центральной консоли
  • Кожаная дверная ручка
  • Улучшенные подушки сиденья
  • Серьезные внедорожные качества
  • Модели Grand Edition
См. статьи G-класса 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 80 900–104 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Военное наследие
  • Уникальный внешний вид
  • 469-сильный G55 AMG модель
  • Серьезные внедорожные качества
  • Модели Grand Edition
См. статьи G-класса 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 78 900–101 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Военное наследие
  • Уникальный внешний вид
  • 469-сильный G55 AMG модель
  • Серьезные внедорожные качества
См. статьи G-класса 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 76 900–93 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Военное наследие
  • Уникальный внешний вид
  • Трансмиссия V-8
  • Серьезные внедорожные качества
  • Почти в своем классе
См. статьи G-класса 2004 г.

2003 г.

2002 г.

Просмотреть все статьи Mercedes-Benz G-класса

Все комплектации Mercedes-Benz G-Class по годам

Все модели Мерседес-Бенц

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.