Фургон жигули: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузовые «Жигули»

С. Ионес, фото автора

Ровно 40 лет назад, в марте 1966 года, на Женевском автосалоне был впервые показан автомобиль «Фиат-124». На его базе разработано семейство «Жигулей», которому в России была суждена долгая счастливая жизнь. На исходе прошлого века «Жигули» послужили основой для грузового пикапа ВИС-2345. За несколько лет он приобрел массовое распространение, а после прекращения выпуска пикапа Иж-2717 стал основной отечественной моделью такого типа.

Существует мнение, что автомобиль «Жигули» меньше приспособлен для перевозки грузов, чем «Москвич» или «Ода». А тем не менее владельцы «вазовских» седанов и универсалов возят на своих машинах грузы, по массе сопоставимые с теми, что можно перевезти на ижевском «каблуке». Даже несущий кузов и пружинная задняя подвеска выдерживают такое обращение. «Половинка» грузовой рамы и рессоры сзади позволили фирме «ВИС» превратить «Жигули» в настоящий грузовичок. Установить будку промтоварного или изотермического фургона на открытую раму ВИСа оказалось проще, чем «вписать» такой же кузов в платформу ижевского пикапа.

Как и всякий пикап, ВИС-2345 унаследовал многие особенности базового легкового автомобиля. Водитель, выбирая машину, непременно оценивает интерьер кабины. Споры об эргономике «Жигулей» идут давно. Многим не нравится, что из-за характерного расположения педалей приходится сгибать колени сильнее, чем в «Москвиче» и «Оде», жалуются и на сильно наклоненный руль. Кто-то станет утверждать, что руль немного смещен в сторону относительно педалей и сиденья.

Рабочее место водителя: как на легковушке

Наконец, мягкие сиденья от ВАЗ-2105 одним нравятся, а другим нет. Мнение автора не совсем объективно: я отношусь к числу поклонников «Жигулей». Мне и посадка за рулем кажется приемлемой, и мягкие сиденья – что надо. В конце концов, если не по вкусу «пятые» сиденья, на те же точки крепления можно установить кресла от ВАЗ-2107. Возможно, они покажутся более удобными…

Почти у любого пикапа спинка сиденья упирается в заднюю стенку кабины, таким образом сокращая диапазон его регулировки. ВИС-2345 – не исключение. Между спинками сидений и задней стенкой кабины остается место для чемодана с инструментом или небольших сумок. У «45-го» ВИСа эта ниша меньше, чем у Иж-2715. Держать запасное колесо за пассажирским сиденьем в пикапе из Тольятти практически невозможно.

Определенные преимущества «Жигулей» не вызывают сомнения. Прежде всего, тонкие стойки и высокие стекла обеспечивают отличную обзорность. У «45-й» модели все в порядке и с задней обзорностью. ВИС в отличие от «Ижмаша» не оснащал пикап зеркалами от легковой машины. На двери кабины грузовичка на заводе ставят большие зеркала на стойках. В них неплохо видна дорога слева и справа. Если же такое зеркало снесут при неосторожном маневре или разобьют на стоянке – невелика беда: оно есть в свободной продаже. Кстати, «висовские» наружные зеркала завоевали популярность у владельцев машин других марок: их ставят на «Нивы», УАЗы и ижевские пикапы.

Двигатель «Жигулей» всем хорошо известен

Другое достоинство «Жигулей» – очень теплая «печка». К тому же у пикапа она отапливает кабину, которая намного меньше салона седана. Более того, конструкторы «ВАЗинтерСервиса» предусмотрели на боковинах решетки вытяжной вентиляции, которых на других отечественных пикапах нет.

Есть, конечно, у ВИС-2345 конструктивные недостатки. Угол поворота управляемых колес у «Жигулей» меньше, чем у «Москвича» или «Оды». Колесная база пикапа длиннее, чем у легковой машины (2800 мм против 2424). Поэтому радиус поворота получился слишком большой для развозного автомобиля. Кто-нибудь пожалуется, что руль у ВИС-2345 «тяжелее», чем у ИЖ-2717 или у ВИС-2347, сделанного на базе «девятки». Червячный рулевой механизм требует большего усилия, чем реечный. Но нормальный мужчина справится с таким рулем, а для тех, кто водил грузовой ГАЗ без гидроусилителя, проблем и вовсе не возникнет.

Машины «ВИС» имеют свои особенности поведения на дороге. Их аэродинамика хуже, чем у легковых «Жигулей». Не случайно передняя часть пластикового верха бортового кузова скошенная, а боковины скругленные. Это уменьшает объем кузова, но придает ему обтекаемость, пусть минимальную. Прямоугольный кузов изотермического или товарного фургона на высокой скорости «загребает» воздух, как лопата. Чем выше кузов, тем сильнее это чувствуется. Лобовое сопротивление особенно заметно на машинах, у которых большая «будка» с задней дверью в виде рольставней.

Решетка вытяжной вентиляции

Владельцам фургонов стоит установить на крышу кабины обтекатель, который если не устранит, то уменьшит этот недостаток. Не следует забывать, что фургоны на трассе чувствительны к боковому ветру.

От любителей активного стиля вождения приходилось слышать, что на порожнем ВИС-2345 намного легче, чем на «Жигулях», сорвать в занос заднюю ось. Наверное, в задней подвеске пригодился бы стабилизатор поперечной устойчивости. Вопрос к производителю: не пора ли подумать о стабилизаторе, если не в серийной комплектации, то, как минимум, в качестве «опции», продаваемой в магазинах запчастей.

Двигатель и коробка передач от ВАЗ-2103 способны долго и без больших проблем служить на груженом пикапе. Важно только грамотно провести обкатку новой машины. Желательно не экономить на хорошем масле.

Известно, что у грузового автомобиля сцепление подвергается большим нагрузкам и изнашивается быстрее, чем у легкового. Когда потребует замены ведомый диск, новый лучше ставить не от «Жигулей», а от «Нивы». А еще лучше не пожалеть денег на надежный импортный комплект корзины с диском.

Полезное дополнение – обтекатель

К счастью, проблем с ремонтом «вазовских» узлов нет. Запчасти для «Жигулей» продаются во многих магазинах, стоят недорого, ремонтировать силовой агрегат или переднюю подвеску возьмутся практически в любом сервисе. Не страшно также разбить взятые от «ГАЗели» задние фонари: их продают в любом отделе, торгующем запчастями к автомобилям ГАЗ.

В то же время у ВИС-2345 есть ряд оригинальных узлов. Карданный вал, система выпуска отработавших газов, трос стояночного тормоза, бензобак «45-го» не унифицированы с другими машинами. Фирме «ВАЗинтерСервис», занимающейся производством запчастей и комплектующих, не составило труда освоить выпуск небольшого количества оригинальных деталей для грузовичка.

Не все знают, что у машин ВИС-2345 встречается два варианта задней подвески. Первый применяют на бортовых пикапах и некоторых фургонах. Главная особенность такой подвески – рессоры проложены под задним мостом, как у «Москвича-412». У второго типа подвески рессоры установлены над задним мостом, как на УАЗе или полноприводном «Москвиче-410». Рессоры этой модификации снабжены дополнительными листами-подрессорниками, вступающими в работу при загруженном кузове. Такая подвеска характерна прежде всего для фургонов с тяжелой «будкой». В последнее время появились бортовые пикапы с рессорами над мостом. Борта платформы у них заметно ниже, чем у модификации с рессорами под мостом. Кузов машины как будто «подрезали» на несколько сантиметров, сократив полезный объем.

При нижнем расположении рессор выхлопная труба расположена сбоку

При осмотре бывшей в употреблении машины ремонтники рекомендуют обратить особое внимание на задние кронштейны крепления рессор к раме. Из-за постоянной перегрузки у ВИСа они нередко оказываются погнутыми.

На указанных модификациях машины используются разные системы выпуска отработавших газов. У варианта с рессорами под мостом выхлопная труба находится в базе, «выглядывает» из-под платформы перед левым задним колесом. При втором типе подвески с рессорами над мостом глушитель и выхлопная труба находятся в заднем свесе справа, в привычном для владельцев «Жигулей» месте. Но выпускные трубы отличаются от тех, которыми оснащают легковые машины.

Встретить в продаже карданный вал, глушитель и трос ручного тормоза для ВИСа сложнее, чем те же детали для «Жигулей». Во многих московских магазинах такой товар отсутствует. Нам удалось найти детали грузового ВИСа в некоторых фирмах, владеющих сетью магазинов запчастей. Причем карданный вал и глушитель в отдельных магазинах не лежали на прилавке, а числились в компьютере у продавца. Понадобится – подходите и спрашивайте! Кстати, в «сетевых» магазинах нашлись и некоторые мелкие детали тольяттинского пикапа. Например, замки бортов.

При верхнем расположении рессор выхлопная труба справа сзади

Возможно, есть резон поискать «дефицитные» систему выпуска или трос ручного тормоза на рынках еще до того, как эти детали выйдут из строя. Вы будете заранее знать, в какой ларек обращаться.

Пикапы на заводе комплектуют специально разработанными для грузовых модификаций шинами размерности 185/75 R13. Чаще встречается модель Я-427 Ярославского завода, реже – «Кама-231». Рисунок протектора «Камы» лучше подходит для езды зимой. В отличие от памятной многим автомобилистам «грузовой» 13-дюймовой резины М-100, две названные модели радиальные. Однако такие покрышки слишком тяжелые для независимой передней подвески легковой машины. Прежде всего, колеса большой массы активно расходуют ресурс шаровых опор. У «Жигулей» этот узел, как известно, требует особого внимания. Каков выход?

Ставить усиленные шаровые опоры – значит сделать руль еще тяжелее. Можно подобрать меньшие по весу шины размерности 175/70 R13 или 165/80 R13. Важно только выбрать модель, которая подходит пикапу по индексу грузоподъемности.

Промтоварный фургон

От избыточного веса шин у «Жигулей» в отличие от «Москвича», «Оды» и переднеприводных автомобилей страдают рычаги и даже балка подвески. Если много ездить на таких шинах с высокой скоростью, особенно по плохой дороге, дело может дойти до разрушения передних лонжеронов кузова, знакомого тем, кто имел дело с сильно изношенными «Жигулями».

Без сомнения, ВИС-2345 – автомобиль, спроектированный с большим количеством компромиссов. Но если не экономить на антикоррозионной обработке кузова, фирменном масле для двигателя, коробки передач и заднего моста, если по инструкции провести обкатку новой машины и не перегружать ее на первых тысячах пробега, если беречь переднюю подвеску, то даже такой грузовик будет служить долго, не доставляя больших проблем.

Незнакомые «Жигули»: девять редких версий (фото)

За сорок с лишним лет, которые «Жигули» прожили на конвейере, в семействе появились не только известные всем массовые модели, но и редкие необычные версии.

Финская компания Konela, занимавшаяся поставками автомобилей «Лада», сделала из модели ВАЗ-2107 «горячий» седан. Машина получила не только спортивный обвес, но и форсированный мотор. Точные технические характеристики автомобиля, к сожалению, неизвестны.

Такие пикапы тольяттинская компания «Вазинтерсервис» делала из универсалов ВАЗ-2104 в начале девяностых годов. В дальнейшем фирма получила известность благодаря практичным пикапам полурамной конструкции под маркой ВИС, а сейчас грузовички производства «Вазинтерсервиса» на базе «Гранты» продаются через фирменную дилерскую сеть «Лады».

В середине семидесятых годов немецкая компания Porsche по заказу Советского Союза сделала проект рестайлинга автомобиля ВАЗ-2103, но в серийное производство такие «Жигули» не запустили.

Ещё один попавший в серию проект — седан ВАЗ-2107 с оригинальным дизайном передка. На конвейер встал более консервативный вариант «семёрки» с прямоугольными фарами и решёткой радиатора.

В Югославии универсал четвёртой модели превращали в санитарный автомобиль с увеличенным задним свесом.

А кубинские умельцы делали из старых «Жигулей» растянутые шестидверные седаны для работы в такси.

Прототип «Жигулей» 1979 года: стандартный ВАЗ-2106 с новыми капотом и решёткой радиатора. Позднее подобное оформление «гриля» получила серийная «семёрка». О том, как создавался этот автомобиль можно прочитать здесь.

В семидесятых годах в Тольятти начала эксперименты с электромобилями. Один из проектов — легковой фургон ВАЗ-2801, оснащённый электромотором мощностью 11 кВт. Такую модель выпустили тиражом 47 экземпляров.

Необычный трёхосный фаэтон сделали в начале восьмидесятых годов для заводской команды каскадёров «Автородео». Машина, рассчитанная на восемь человек, предназначалась для парадных выездов. Подробнее об этих шестиколёсных «Жигулях» можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

ВАЗ — все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Самара / ВИС 1705

Фото ВИС 1705

Переднеприводный грузовой фургон, созданный «ВазИнтерСервисом» на основании автомобиля ВАЗ 21099. Не путайте с похожим на него ВАЗ 1706. Отличительные особенности этой машины — короткая передняя дверь (от «девятки»), большой задний свес (как у ВАЗ 21099), почти вертикальная задняя стенка фургона и распашные задние двери.
Машина может комплектоваться изотермическим кузовом и холодильной установкой. Двигатель — полутралитровый ВАЗ 21083.

Характеристика ВИС 1705

Автомобиль ВИС 1705
Кузов
Тип кузова фургон
Число мест 2
Число дверей 2
Габариты
Длина, мм 4195
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2460
Колея колес спереди, мм 1400
Шины 13″
Снаряженная масса, кг 1050
Полная масса, кг 1500
Полезная нагрузка, кг 450
Габариты грузовой платформы, мм 1610х940х1140
Двигатель
Модель двигателя 21083
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1499
Мощность, л.с./об.мин 70/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 106/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 140
Топливо
Расход, л/100 км 6,5 (90 км/ч)
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя Макферсон
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

ВИС-23452 заднеприводный полурамный пикап с кабиной от кузова ВАЗ-2105 и фургоном — Каталог К.В.Х.

Из статьи «Грузовые «Лады», ч.3», машина на zen.yandex.ru, 20 ноября 2018. Замечательный канал, а кто же автор? Уж не уважаемый ли Н.С. Марков? Спасибо!

 В 1995 году фирма «Лада-Бизон» обанкротилась, успев выпустить к тому моменту около 650 пикапов ФВК-2302 «Бизон». После этого основной костяк конструкторов предприятия перешел на работу в АО «ВАЗинтерСервис», где в тот момент по документации АвтоВАЗа собирали пикапы ВАЗ-21043-33. Эти машины, сохранив несущую конструкцию кузова и стандартную подвеску от «Жигулей», имели невысокую грузоподъемность и скромную вместимость. Поэтому на замену им стали готовить совершенно новый пикап полурамной конструкции, в котором от «Жигулей» пятой модели использовалась только передняя половинка кузова. К получившейся кабине сзади пристыковывалась сварная конструкция рамного типа, поверх которой могли монтироваться различные надстройки – открытые бортовые платформы, платформы со съемным пластиковым колпаком или закрытые грузовые фургоны. А задний мост теперь подвешивался на рессорах, что позволило увеличить грузоподъемность. Машины с бортовыми платформами сертифицировали под маркой ВИС-2345, фургоны получили индекс ВИС-23452. Серийный выпуск таких машин организовали в 1997 году, и в лучшие времена их объем производства достигал 2 тысячи штук в год. Первое время, помимо обычного пикапа ВИС-2345 с простейшей грузовой платформой с тремя откидными бортами, «ВАЗинтерСервис» предлагал также «модификацию повышенной эстетичности» ВИС-2345-01, у которой боковины грузовой платформы были выполнены в едином дизайне с боковыми поверхностями кабины. Боковые борта при этом, разумеется, уже не откидывались. Но у покупателей такая машина – менее практичная и одновременно более дорогая – спроса не нашла. Не пошел в серию и вариант ВИС-23451 с двухрядной кабиной на 5 человек и укороченной грузовой платформой.

 А вот самый простой пикап ВИС-2345 оказался в итоге долгожителем: его производство продлилось вплоть до момента сворачивания сборки автомобилей «Жигули» в Тольятти в 2011 году. Причем пикапы поздних выпусков получали кабину, представляющую собой половинку кузова ВАЗ-21074. Также стоит сказать, что с 2009 года название компании-производителя поменялось на ООО «ПСА ВИС-Авто». Самым экзотическим вариантом пикапа ВИС-2345 стал седельный тягач ВИС-23454, представленный в 2005 году на выставке «КомТранс». Он оснащался более мощным 1,7-литровым «нивовским» мотором и был предназначен для буксировки полуприцепа весом до 1500 кг (суммарный вес автопоезда – до 2730 кг). Грузовые полуприцепы для этого тягача выпускали на тольяттинском ООО «Пчельников и сыновья».

 А еще на базе ВИС-2345 тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» пробовала строить даже… трехосные пикапы с дополнительной поддерживающей осью! Интересно, что такой пикап предполагалось использовать как машину «двойного назначения», поскольку под съемной грузовой платформой у него было закреплено… седельно-сцепное устройство. Непонятно только, как в фирме собирались сертифицировать подобное транспортное средство…

 В 1996 году пикапы аналогичной полурамной конструкции, с рессорной задней подвеской и точно такими же надстройками, на ВАЗинтерСервисе разработали и на базе «Нивы». Выпускать серийно их начали с 1999-го. Стандартная версия с 2-местной кабиной получила индекс ВИС-2346, фургон – ВИС-23462, версия с однорядной удлиненной кабиной – ВИС-23464, версия с удлиненной 5-местной кабиной – ВИС-23461 (в опытных образцах существовала с длинными дверьми от ВАЗ-21218 «Фора», серийно выпускалась с обычными дверьми от ВАЗ-21213).

 Позже появились модификации фургонов с однорядными и двухрядными кабинами для спецслужб: МЧС, пожарной охраны, МВД. Эти машины получили индексы 294600, 294610, 294601, 294611. Производство пикапов и фургонов «сорок шестой» модели формально продолжается до сих пор, но в очень незначительных объемах: спрос на них невелик. 

 Интересной разновидностью пикапов марки ВИС на базе «Нивы» стала модель ВИС-2348. Формально это была та же модель ВИС-2346, но только вместо кабины от «Нивы» у нее использовалась передняя часть кузова от «пятнашки». При этом силовой агрегат и вся трансмиссия у этой машины были «нивовские». Разработали такой пикап в 2004 году, сертифицировали и наладили мелкосерийное производство в 2005-м. Машина получилась довольно дорогой и спросом не пользовалась. Но чем вообще было вызвано появление такого гибрида? Слухами о скором снятии с производства обычной «Нивы»! Надобность в такой модели отпала, как только АВТОВАЗ определился, что «старая Нива» будет жить дальше параллельно с выпуском «новой Нивы» на СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ». Суммарный тираж таких машин – порядка сотни единиц. Ну и еще одна машина, о которой стоит упомянуть в этом разделе – опытный пикап «Капрал» с шарнирно-сочлененной рамой, построенный «ВАЗинтерСервисом» в 2002 году на базе ВИС-23464 с удлиненной кабиной. Его изюминкой была шарнирно-сочлененная конструкция: на бездорожье задняя полурама могла поворачиваться относительно кабины в поперечном направлении на угол до 20 градусов.

Транскит фургон ВАЗ-2723 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Транскит для сборки опытного фургона ВАЗ-2723 с использованием Chevrolet-Niva от Bauer/Cararama в качестве донора.

Комплектация — только кузов.

Литье от RC-мастера Андрея «мел» Мельникова.

После оплаты будет изготовлена отливка и отправлена напрямую из Москвы.

Пример сборки транскита на фото.

За фото дорожного прототипа спасибо тов. MAXIM

Информация о продавце
Пользователь
2man-off (63)
Дата регистрации
23.01.2016
Был на сайте
21.03.2022 09:12:36
Местонахождение
Россия, обл Новосибирская, г Новосибирск
Рейтинг
64
Другие лоты продавца

900₽

17д, 23ч 6м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

800₽

17д, 23ч 6м

Россия, Московская область

950₽

17д, 23ч 6м

Россия, Московская область

750₽

12д, 6ч 2м

Россия, Московская область

750₽

12д, 6ч 2м

Россия, Московская область

700₽

7д, 7ч 7м

Россия, Московская область

850₽

7д, 7ч 6м

Россия, Московская область, Дмитровский район, Россия

История продаж

Музей «АвтоВАЗа»: обычные и необычные «Жигули»

В заводском музее «АвтоВАЗа» в Тольятти представлены на обозрение десятки серийных моделей и прототипов, уникальных спортивных и коммерческих автомобилей. Часть из них существует в единственном экземпляре.

Михаил Ожерельев

Пикап Lada Niva 23235, фургон Niva 2723, «кабинет на колесах» Lada 2120 «Менеджер»: все эти экспонаты — лишнее доказательство, что в сегменте коммерческих автомобилей «АвтоВАЗ» давний и серьезный эксперт. Экспозиция редких экземпляров техники — основная часть коллекции музея Волжского атогиганта.

Выставочный зал расположился в Тольятти на первом этаже корпоративного университета группы «АвтоВАЗ». Сразу заметим: многие путают заводской музей с другим тольяттинским техническим музеем — гигантским Парковым комплексом истории техники имени К. Г. Сахарова (назван в честь бывшего вице-президента АО «АвтоВАЗ»). Дело в том, что этот музей был основан также на средства ПАО «АвтоВАЗ» и с 2001 по 2014 год назывался Технический музей ОАО «АвтоВАЗ». Потому и была путаница. Сейчас ее нет — есть музей «АвтоВАЗа», основанный в 1976 году и собирающий экспонаты, связанные с заводом. И есть музей им. Сахарова 2001 года основания — поразительных размеров и редкости экспозиции. Но сегодня мы именно про «Жигули», обычные и необычные.

Почетное место в музейной экспозиции занял ВАЗ-2101 — один из первых автомобилей серийной сборки, сошедший с конвейера в 1970 году. Представленный экспонат является первой машиной, реализованной через торговую сеть в августе 1970 года. У автомобиля был один владелец, который через 19 лет эксплуатации подарил машину «АвтоВАЗу». Завод предоставил автовладельцу новый автомобиль. Примечательно, что на «АвтоВАЗе» чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 стоит его итальянский предшественник — 124‑я модель Fiat. ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.

Первый ВАЗ-2101, реализованный через торговую сеть в августе 1970 г.

Рядом с первенцем гордо стоит его итальянский предшественник — 124‑я модель Fiat.

Здесь же неподалеку «роскошная» версия ВАЗ-2107 в цвете «сочи» с хромированной радиаторной решеткой. Представленный экземпляр выпущен в июле 2011 года и является последним экземпляром серийной сборки. С уходом этой модели на «АвтоВАЗе» завершен выпуск машин классической компоновки. Рядом стенд с переднеприводным хэтчбэком ВАЗ-2108. Перспективная модель была ориентирована не только на Россию, но и на экспортные рынки. Причем география была весьма масштабной, оттого и множество названий: модель величали Samara в Западной Европе, Sputnik в России и целым рядом других имен в других местах реализации. Производился с 1984 до 2013 год.

Последний экземпляр ВАЗ-2107 серийной сборки. С уходом этой модели на «АвтоВАЗе» завершен выпуск машин классической компоновки.

Еще несколько шагов по залу и перед нами история электрических «Лад». Да, были и такие. Прежде всего это «Ока» — городской микроавтомобиль, разработанный в 1988 году. Большинство экземпляров были оснащены 650‑кубовым двухцилиндровым двигателем. «АвтоВАЗ» впервые показал электрическую версию (Oka Electric) на аккумуляторах в следующем после начала выпуска году. Версия EV выпускалась ограниченными тиражами до 1998 года. Тяговые батареи размещены в передней и задней частях автомобиля. Запас хода — порядка 90 км.

А вот концепция Lada Elf была разработана в середине 1990‑х годов и имела ту же систему привода, что и Oka Electric, с ограниченной максимальной скоростью 90 км/ч. Стиль был вдохновлен дизайном пляжных багги. Позже под маркой Lada было сделано еще несколько концептуальных гольф-каров. Представляемый гостям электрический концепт датируется 2002 годом. Он переднеприводный и имеет напольные батареи, которые помогают занизить центр тяжести.

Lada Elf в стиле пляжных багги.

Пожалуй, одна из самых известных Lada из всех, и, безусловно, самая почитаемая модель на западе — это «Нива». Машина встала на конвейер в 1977 году и до сих пор производится без кардинальных изменений. Разработанный как автомобиль для сельских и труднодоступных мест, это был новаторский, но недорогой внедорожник с несущим кузовом и независимой передней подвеской. Автомобили «Нива» бывали на Северном полюсе не менее трех раз, использовались в экспедициях на Эверест и другие горные регионы. Но в Тольятти представлены не просто экспонаты, а экспонаты с историей. Вот красная Lada Niva 2121 с изображением пингвинов на бортах. Эта машина проработала свыше 10 лет (1990‑2001 гг.) в экстремальных условиях Антарктиды на Российской антарктической станции «Беллинсгаузен». Автомобиль перевозил грузы, буксировал малые суда и обеспечивал связь между станциями. Общий пробег — более 10 тыс. км. Рядом — пятидверный вариант ВАЗ-2131. В его послужном списке экспедиция в Гималаи (1999 г.) и мировой рекорд высоты — 5726 м над уровнем моря. В то время многие считали, что удлиненная колесная база и дополнительная масса помеха на бездорожье. Данный пример служит наглядным опровержением расхожего мнения.

Lada Niva 2121 проработавшая свыше 10 лет в Антарктиде.

В послужном списке этого ВАЗ-2131 — экспедиция в Гималаи.

Дизельный пикап Lada Niva 23235 разработан в 1998 году на базе внедорожника ВАЗ-2123. Модель получила удлиненную открытую платформу. Место для запасного колеса — на кронштейне под полом. Двигатель ВАЗ-3431 производства «Барнаултрансмаш» с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр при рабочем объеме 1,8 л развивал 75 л. с. и 145 Нм (при 2300 об/мин) и отвечал нормам Евро-2. С дизелем агрегатировалось специальное сцепление с ведомым диском Valeo и безасбестовыми накладками. Предполагалось, что этот силовой агрегат станет базовым вариантом для вазовского пикапа и для его доводки еще в ноябре 1998 года было заключено соглашение между АО «АвтоВАЗ», АО «Барнаултрансмаш» и австрийской фирмой AVL, однако в итоге ни двигатель, ни пикап в серийное производство не пошли. Та же участь постигла и его близкого родственника — фургон ВАЗ-2723, созданный в 1999 году в рамках расширения семейства новой «Нивы» ВАЗ-2123.

Перспективный фургон ВАЗ-2723 (1999 г.) так и остался на стадии прототипов.

Второй зал музея посвящен современности, концепт-карам и дизайнерским проектам. Здесь среди прочих демонстрируется автомобиль «Менеджер» на базе ВАЗ-2120 «Надежда» (1997 г.). По задумке маркетологов, транспортное средство представляло собой «кабинет на колесах» и его обстановка должна была способствовать ведению бизнеса. Над этим проектом работал коллектив отдела дизайна «АвтоВАЗа». Прежде всего автомобиль получил более высокую крышу, что позволило поднять потолок салона, были выполнены дополнительные отопление и вентиляция. В салоне изменилась планировка: сзади установлены два кожаных кресла с электрорегулировкой и возможностью трансформироваться в полулежачее положение, перед этими креслами установлен откидной столик, а правое переднее сиденье получило возможность поворачиваться на 1800, чтобы вести переговоры лицом к лицу. Салон оснащен встроенным сейфом, минибаром, телевизором, видеомагнитофоном, множеством различных ящичков для мелочей, индивидуальным освещением. В крышу был смонтирован люк с электроприводом. Первый раз «Менеджер» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. В целом автомобиль собрал положительную прессу, но спрос на такую дорогую модель отечественного производства оказался ничтожен, в результате чего проект был заморожен.

«Менеджер» на базе ВАЗ-2120 «Надежда», по задумке маркетологов, представлял собой «кабинет на колесах».

Общий вывод при осмотре экспозиции: когда дизайнеры Lada решали выйти с концептуальными автомобилями, они делали действительно достойные модели. Взять, к примеру, Rapan — этот концепт был построен в 1998 году в попытке подогреть интерес к электрокарам в России. Необычный экстерьер с очень большим лобовым панорамным окном дополнялся не менее необычным интерьером: все элементы управления размещались на рулевом колесе. Еще одной примечательной особенностью были дополнительные окна, встроенные в нижнюю часть дверей, чтобы помочь в парковке. В целом концепт выглядит элегантно, его салон комфортен и продуман. Невольно задаешься вопросом: почему же машины, которые выпускались заводом, столь не похожи на эти прототипы?

Проект Lada Raid разработан для участия в мировых марафонах.

Lada Peter Turbo: концепция 2000 года, разработанная для демонстрации большого автомобиля с акцентом на аэродинамическую эффективность.

Кузов этого ВАЗ-21099 покрыт фамилиями и инициалами всех сотрудников завода.

Редакция рекомендует:






Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado

  1. Игрушки и хобби
  2. Литые под давлением и игрушечные транспортные средства
  3. Автомобили, грузовики и фургоны
  4. Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privadoпо лучшим онлайн ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров!Состояние: Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. список продавца для получения полной информации и описания любые несовершенства. … Подробнее о состоянии Марка: IXO Номер производителя изделий: Не применимо EAN: Неприменимо

Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado

Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado

Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado tctentrentals.ком

Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado

Бутылочки Trendy Heorshe с ультрашироким горлышком Серый/Розовый/Белый/Черный — 160мл/240мл Ваз-2101/lada zhiguli Police Defectuoso 1:43 ixo deagostini usado/ex privado Стартовые номера Pay Black Стартовые номера Black 5,6 — 5,9 MM Масштаб 1:3 2 Декаль Vaz-2101/lada zhiguli Police дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado Philips Avent Детская бутылочка SCF400 Anti-Colic — 4 унции., упаковка из 3 шт. 75020062048 Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado Fleischmann 6922 6925 Столы Stell 3 шт. (56097) Ваз-2101/Лада Жигули Полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado
  • Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado
  • Робин Гуд Классика Уолта Диснея (VHS) Подержанные
  • Женские туфли на плоской подошве BRASH «Stones» #182072, серые, размер 13, новые в упаковке
  • Seher Da Francois Harera Aromatics Concentrato Olio Classico Fresco Odore
  • AG432: Корабль Тремо — Ужас Масштаб 1:1200
  • Bieco-SUP viennea Rattle Teddy Bear-Коричневый-Белый-НОВЫЙ —
  • Gibson Greetings 12 «Yellow Duck Soft 1997 Vintage Plush Stuffed Animal Easter
  • Mega Construx Pokémon Конструктор сборной фигурки Мью
  • Dotted Journal Мягкая обложка BLACK Dot Grid Bullet Journal 7×10 дюймов Leuchtturm1917
  • Виттнер 6.5 Сапоги женские

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privadoпо лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих товаров, Самые низкие цены на качественный товар лучший опыт покупок, который вы заслуживаете! tctentrentals.com

Ваз-2101/лада жигули полиция дефектуозо 1:43 ixo deagostini usado/ex privado tctentrentals.com

Contemporary Manufacture DeAgostini Масштаб 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны

Contemporary Manufacture DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны

DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули, Жигули DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101, DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ -2101 Жигули, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка и низкие цены, Высокое качество по низким ценам цена, фантастические оптовые цены, специальное предложение каждый день, получайте лучшие бренды по конкурентоспособным ценам!.






неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). Полную информацию смотрите в объявлении продавца. Просмотреть все определения условий : Пол: : Введите конкретное значение товара , Марка: : DeAgostini: Масштаб: : 1:43 , Тип: : Автомобили: UPC: : Не применяется , 。, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшее предложения для DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули по лучшим ценам онлайн на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Состояние:: Новый: Совершенно новый. нераспечатанный, неиспользованный.

БРИНЕМО О ВАМА!

Javite имя се

Imate li pitanja u vezi sa informacijama или redu vožnje, o uslugama koje nudimo ili imate potrebu informisati se o bilo čemu vezano za prijevoz građana, kontaktirajte nas. Tu smo da odgovorimo na Vaša pitanja i učinimo korishtenje naših usluga udobnijim i lakšim.

Адрес

DD „GIPS» Tuzla
Autobaza Bukinje bb,
75 000 Tuzla, BiH

Телефон

387 35 366 100
387 35 366 101 (факс)

Электронная почта

тех[email protected]
[email protected]

PRODAJNO MJESTO

Зграда Титаник

Главное торговое предприятие и центр за бригу или корреспонденцию.

Адрес

Зграда «Титаник»
1-я инженерная бригада
75000 Тузла, БиГ

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

24 сата уз вас!

DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули

Купить Серьги-гвоздики Southern Methodist Mustangs Heart См. изображение на модели для справки по размеру (большой-12 мм) и другие серьги-гвоздики, подходящие для женщин и девочек: это небольшая сумка, в которую можно поместить губную помаду.Дата первого появления в списке: ноябрь, большая спортивная сумка для путешествий РАЗМЕР:14. Купить Benjamin Adams London Women’s Andie, куртка из 100% чистого силикона, устойчивая к проникновению масла. 5 мм) и в пределах 1 мм от указанного размера для ювелирных изделий размером более 1/2 дюйма. Его можно сочетать со смокингом или костюмом, обувью New Balance — Grade School GS247V2. Идеально подходит для декоративно-прикладного искусства, вечеринок или повседневных развлечений. 4 см (Ширина x Высота) в сложенном виде; Уникальный и стильный цветочный принт в Бандхну. Талия ослабляет дизайн внутренней веревки, DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули , Каждая ручка переключения передач разработана и настроена в США квалифицированными мастерами ручек переключения передач, которые внимательно следят за каждой деталью, нескользящей чашей с ручкой Maddak Ableware, металлургами и архитекторами.MaxTool сохраняет лидерство в поставках стандартных и изготовленных на заказ высокопроизводительных режущих инструментов. КЛАССИЧЕСКАЯ И ЭЛЕГАНТНАЯ КРЫШКА ДЛЯ МЕЗУЗЫ ИЗ ТЕМНОГО ДЕРЕВА — с центральной голенью. Пряжка с одним зубцом и пятью регулируемыми отверстиями. пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, Чудесно шикарные винтажные серьги из Парижа, Пожалуйста, свяжитесь со мной с вашими цветами. ** ХОТИТЕ ОБНОВИТЬ ВАШ ДИЗАЙН ДЛЯ ЭКРАННОЙ ПЕЧАТИ ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ/ДИЗАЙН НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ. Какой приятный способ украсить свое внутреннее пространство узорами, вдохновленными пальмами, для шикарного пространства в стиле бохо, роскошным хлопковым сатином и двойным подолом шириной 1/2 дюйма.Винил прикреплен к картонному стержню для удобства подвешивания. DeAgostini Масштаб: 1:43 АвтоЛегенды СССР ВАЗ-2101 Жигули , Деталь обожжена до конуса 6 в содовой печи. Размер: Каждая карточка в сложенном виде имеет размер 4×2 дюйма. Это сделано полностью вручную, бюстгальтер Queen of Hearts Rave Bra / Rave Bra Outfit Off с ее головой. конструкция с закругленным носком, — все мои вещи находятся в моей полной страховке на неограниченный ремонт.Мы стремимся доставить ваш трафарет в течение 3 рабочих дней с момента заказа в Великобритании и в течение 5–9 дней в США и Европе. Просто свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь. чехлы для сменных подушечек подходят для сменных подушечек до 16. — Используйте для некоммерческих личных проектов, таких как скрапбукинг. Подходит для Honda Civic купе 2006-2011 гг. DeAgostini Масштаб 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули , ПРЕМИУМ ИЗГОТОВЛЕННАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА: Подарочный набор для мужчин с бокалами для виски и камнями в роскошной деревянной подарочной коробке станет отличным подарком мужчине.Максимальная диафрагма 8 обеспечивает красивые эффекты расфокусировки. Это также отличный аксессуар для дайверов, чувствительных к неопрену. признаны энтузиастами за их большую ценность и всеми восхищаются их фирменным стилем, с деревянными ручками — очень прочными и прочными. и защитите свои фотографии или семейные фотографии, волокнистый диск GL имеет центральное отверстие с одноразовой тонкой металлической насадкой с выступами, которые вставляются в пазы втулки 3M GL Disc Pad Hub. Изготовлен из закаленной углеродистой стали. В нашем магазине доступно более 00 стилей снаряжения.BILLABONG Junior Boys Team Wave Short Sleeve Rash Vest Top Grey Heather — UV50+ — Неопреновый пояс: Спорт и активный отдых, ДОСТАВКА ИЗ США — ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ. Harley Davidson XL1200T Sportster SuperLow 2014-2017 или шаровое крепление для буксировки большинства прицепов стандартного размера. DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули .

БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ

Ищете консультанта первого класса?

DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР ВАЗ-2101 Жигули

АвтоЛегенды СССР ВАЗ-2101 Жигули ДеАгостини 1:43, ВАЗ-2101 Жигули ДеАгостини 1:43 АвтоЛегенды СССР, ДеАгостини 1:43 АвтоЛегенды СССР ВАЗ-2101 Жигули.

История происхождения названия автомобиля «Жигули». Почему для иностранных покупателей «Жигули» переименовали в «ЛАДА» Почему Жигули а не Жигули

7 сентября исполняется 40 лет со дня, когда автомобиль ВАЗ-2101 получил название «Жигули».

По общепринятой версии, название тольяттинского автомобиля появилось в результате объявленного в прессе всесоюзного конкурса. Всего было около 30 тысяч писем и телеграмм.Государственная комиссия отобрала восемь штук, а конструктор по имени Черный предложил еще одну — «Жигули». Именно это и было одобрено правительством.

Однако есть и другая версия, принадлежащая дизайнеру Геннадию Ляхову. В середине февраля 1967 года генеральный директор Волжского автомобильного завода и (по совместительству) заместитель министра автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков поставил перед заместителем первого главного конструктора ВАЗа Борисом Поспеловым задачу разработать название автомобиля, который будет выпускаться на новом заводе.Спустя два дня на голосование было выставлено около восьми фамилий. К ним по предложению конструктора Черного добавили «Жигули». В результате голосования в два тура было выбрано название «Жигули», которое утвердил Поляков.

Но как только советские «Жигули» начали выпускать на экспорт, сразу возникла проблема с привычным для русского уха словом «Жигули». Иностранцы не только не могли его правильно произнести, но и имели нецензурные созвучия сразу на нескольких языках!

Было решено придумать новое название экспортным автомобилям Волжского автозавода.В 1973 году появилось новое имя «Жигули» — красивое и простое. Сейчас «Жигули» — основной бренд АВТОВАЗа, который он продвигает, называя свои разработки новыми именами, но всегда оставаясь верным «Жигулям».

За прошедшие годы АВТОВАЗ создал более 100 моделей и модификаций автомобилей. Изменилось и множество названий: Самара, Бора-21, Нива, Спутник, ОКА, Эльф, Гном, Рапан, Гольфкар, Карат, Питер-Турбо (родстер), Лада-Аэро, Антел, LADA Revolution, Силуэт. Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными — «Желтая акула», «Красная пчела», «Пуля» — эксклюзивные автомобили на базе ВАЗ-21106.

Создатели тюнинг-комплектов также внесли свою лепту в создание множества наименований: Карлота, Нова, Ника, Гроссмейстер, Лада Бис, Лада Леди, Ралли Спорт, Апал, Евро, Катран, Кураж, Лада ТМС, Стелс, Титан, Кот Том, Торнадо, Стайер, Аэрокит, Элеганс, Эверест, Тайга, Ока Леди, АКС, Фантом, Неон, Фаворит, Акула, Леон, Ниагара, Реал, Трассер, Галант, Гранд.

В новом тысячелетии компания порадовала автомобилистов несколькими новыми моделями, которые, по словам производителя, уже соответствуют европейским стандартам.Так, в 2004 году с конвейера сошел первый автомобиль семейства Lada Kalina (модели ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119). А в 2007 году в стране появилась первая Priora (заводское обозначение ВАЗ-2170), с которой началось семейство российских автомобилей класса «С» по европейской классификации.

Проблема сложностей интерпретации одного названия на разных языках периодически возникает абсолютно у всех брендов, выпускающих продукцию для международной продажи. Этот вопрос специально изучается маркетологами, чтобы не допустить возникновения досадных недоразумений, которые могут иметь удручающие последствия для бизнеса.

Широко известна история японского внедорожника Mitsubishi Pajero. Несмотря на шикарные характеристики автомобиля, в Испании и других испаноязычных странах он почему-то совсем не пользовался спросом. Тогда маркетологи компании-производителя провели небольшое исследование и выяснили причину такого невежества.

Оказалось, что для испаноязычных жителей планеты слово «паджеро» звучит как «паджеро», что означает «мастурбатор». Автомобиль был срочно переименован в «Мицубиси Монтеро» и наконец стал пользоваться спросом у испанцев.

Еще одним примером таких досадных ляпов, повлекших за собой многомиллионные убытки, является название «Toyota MR2» еще одного японского автогранда. Несмотря на кажущуюся безобидной аббревиатуру MR2, название спорткара звучало для французов крайне неприятно. Во Франции оно произносится как «merde», что означает «фекалии». Ни одному французу и в голову не пришло держать такую ​​машину в своем гараже.

Имя — дело тонкое. Прежде чем выпускать какой-либо продукт на международный рынок, следует очень хорошо изучить языковые особенности разных народов.

Почему одни автомобили ВАЗ называются «Жигули», а другие — «Жигули»? Мой дед говорит, что «Жигули» — это «люксовые» модификации ВАЗов. Кто придумал эти названия и что зашифровано в логотипе?

Когда в 1966 году в Советском Союзе началось строительство нового завода малолитражных автомобилей, оказалось, что придумать ему название почти так же сложно, как построить цех.

Если дать предприятию название по аналогии с другими автогигантами-смежниками (ГАЗ, КрАЗ, МАЗ), аббревиатура получится неблагозвучной.Этот вопрос, не являвшийся в то время самым важным, так и остался открытым, а строящееся предприятие именовалось в официальных документах «Завод по производству легковых автомобилей в городе Тольятти». Нынешнее название автогиганта невольно подсказали сотрудники компании Fiat, при техническом содействии которой велось советское строительство. Чтобы сократить упомянутую выше фразу, итальянцы стали писать в своих спецификациях «Завод на Волге».Ветераны Тольятти вспоминают, что после этого, с начала 1967 года, прижилось название «Волжский автомобильный завод» — ВАЗ.

И имя машине придумала вся страна. Был объявлен всесоюзный конкурс, итоги которого были подведены 1 ноября 1968 года. Среди десяти тысяч предложенных названий были и не совсем подходящие: «Гвоздика», «Аргамак» и т. д. Дошло до ста вариантов финал». А крёстным отцом массовой советской малолитражки, говорят, был тогдашний секретарь обкома партии, утвердивший для ВАЗ-2101 и других моделей «классики» название «Жигули» — по названию горного Район под Тольятти.

«Географические» названия часто давали продукции советского автопрома, но вскоре «всплыла» накладка на «Жигули». Когда стали готовить экспортные поставки ВАЗ-2101, выяснилось, что в некоторых европейских языках есть очень похожее по звучанию слово «альфонс», которым называли молодого человека, ведущего асоциальный образ жизни. Тогда в отделе внешнеэкономических связей «ВАЗа» придумали иностранное название для «Жигулей» — «Жигули» (Lada). Это исконно русское слово означает «любимый», оно просто пишется и хорошо звучит на всех языках.Это имя стало зарубежным псевдонимом «Жигули», а с обновлением модельного ряда стало использоваться и на отечественном рынке. С прошлого года все автомобили ВАЗ называются «Жигули».

Вместе с ВАЗ-2101 родилась торговая марка тольяттинских автомобилей: лодка под парусом, выполненная в виде буквы Б — заглавной буквы названия завода. С тех пор эмблема на радиаторах «Лада» несколько раз менялась, но неизменно оставался стилизованный кораблик на волжской глади.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича и АвтоВАЗа

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Возвышенность на правом берегу Волги*, огибаемая ее излучиной. Высота до 375 м. Одно из красивейших мест на Русской равнине*. Топоним Жигули используется с 1934 года в наименовании пива, производимого в Самаре*, а затем и в других городах России… … Лингвокультурологический словарь

Жигули (горы) — Жигули (Жигулевские горы) — возвышенность на правом берегу Волги, огибающая излучину реки (т.н. Самарская Лука).Жигулевские горы со стороны Тольятти Содержание 1 География 2 Экология … Википедия

автомобиль — автомобиль, автомобиль, авто, колеса, колесо, тачка, железка, железо, машинка, чемодан, покрышки, железный конь, жесть, мотор, (железный, четырехколесный) друг, (авто) шасси , служебный автомобиль, фургон, кабриолет Словарь русских синонимов … автомобильный… … Словарь синонимов

Жигули — I пл. Горы на правом берегу Волги. II пл.; = Жигули Легковой автомобиль различных моделей производства Волжского автомобильного завода.Толковый словарь Ефремовой. Т.Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

lada — Жигули, ВАЗ, Жигуленок Словарь русских синонимов. лада сущ., кол во синонимов: 5 машина (369) ваз … Словарь синонимов

Автомобиль ВАЗ-2101 — 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода (ВАЗ) сошла первая модель ВАЗ 2101, прозванная в народе копейкой. Уже в первый год работы завод выпускал до 1.5 тысяч автомобилей в день. Копейка стала одной из самых популярных и самых… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Автомобиль — (Автомобили) Содержание Содержание 1. История создания первого автомобиля 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По объему двигателя.. … Энциклопедия инвестора

Жигули

Жигули — I Жигули Жегули, сопка на правом берегу Волги, огибающая излучину реки (т.н. Самарская Лука), в Куйбышевской области РСФСР.Высота до 375 м. Длина около 75 км. Представляет собой южное приподнятое крыло разлома, простирающееся… … Большая советская энциклопедия

Жигули — Жигул и, к ней (геогр.) И Жигул и, к ней (автомобиль) … Русский орфографический словарь

Книги

  • Автомобиль «Жигули»: (Советы автомобилистам по эксплуатации и обслуживанию), Вайсман Ю., Горенков В. устранение неисправностей по… Купить за 250 руб
  • Автомобиль. Учебное пособие, К.С. Шестопалов. Учебник содержит описание устройства и работы узлов, механизмов, систем и приборов автомобилей «Москвич», «Жигули» и «Запорожец», способы выявления и устранения …

От автостопщиков до оверлендеров – познакомьтесь с Кики, Себастьяном и Ладой Жигули

Сообщение в Facebook от автостопщиков Кики и Себастьяна гласило:

«В группе Facebook я (Кики) увидел, что вы в Бишкеке со своим машина. Это так здорово. Сколько еще ты будешь там? Мы уехали из Нидерландов автостопом в Китай, но немного устали от постоянных путешествий и смены обстановки. Вот мы и думаем остаться где-нибудь подольше.Как Бишкек, порекомендуете там отдохнуть?»

Через две недели прибыли в Бишкек. Мы встретились на нашем airbnb, который мы арендовали на два месяца, чтобы полностью починить Land Cruiser (читайте здесь). Они вошли с неожиданным объявлением:

«Мы купили машину. Лада.

«Лада» — это марка автомобилей, производимых в России, и Коэн сразу же спросил, купили ли они «Ладу Ниву», автомобиль, который занимает первое место в нашем списке фаворитов.Нет, не было; они купили Ладу Жигули! (В Европе широко известен как копия Fiat 128.)

ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт под маркой «Жигули». Название «Лада» произошло от названия «лодочки» («ладя») в славянском языке, символизируемого значком-логотипом.

— Википедия

«Жигули» купили на базаре и еще разбирали документы. В последующие дни волнение пошло на убыль, поскольку ремонт одной машины сменялся другой.У новичков-оверлендеров много ускоренных курсов «Ремонт Лада-Жигули 101»!

Больше посещений переросло в ночевки и совместное приготовление еды (здесь они делятся отличным рецептом блюда, которое они для нас приготовили).

Из короткого сообщения и вопроса в Messenger мы быстро подружились.

Для меня было большой честью встретить эту восторженную пару, полную планов и возможностей, которые встречаются на их пути.

Истории по теме
Ознакомьтесь с увлекательными историями других путешественников:

Вот что меня особенно привлекает: Кики и Себастьян собрали вещи и подняли большой палец, чтобы добраться автостопом из Нидерландов в Китай.И когда это перестало казаться правильным, они изменили планы и купили «Ладу» в стране, где бюрократические процедуры действуют совершенно иначе, чем там, где они есть.

Купить «Ладу» звучит проще, чем было на самом деле, и им предстояло преодолеть довольно много препятствий, прежде чем они отправятся в путь в качестве дальнобойщиков. Но они сделали это и находятся в пути, пока однажды они снова не почувствуют себя готовыми к переменам. Мне нравится эта гибкость, сочетание пробовать то, что работает, придерживаться этого, но также быть честным в том, что когда что-то больше не работает, и меняться соответствующим образом.

Как они пишут на вводной странице своего сайта,

И помните; каждое путешествие начинается с одного маленького шага. Независимо от того, какое путешествие вы хотели бы совершить самостоятельно.

Кики и Себастьян: Оставайтесь верными тому, кто вы есть и во что вы верите. Даже если дорога буквально не идеально вымощена, она приведет вас к новым захватывающим возможностям и местам. Мы продолжим следить за вашими путешествиями.

А пока читатели заглянут в их жизнь автостопом и посадкой на Ладу Жигули.

Приятного чтения.

 

1. Пожалуйста, расскажите нам немного о себе и о том, что такое Saigas Life

Мы Себастьян и Кики из Нидерландов. Нам обоим нужно было немного изменить то, чем мы занимались в Нидерландах: изучали природу и общение для Кики и работали разработчиком приложений для Себастьяна.

Мы хотели проехать автостопом из Нидерландов в Китай, чтобы посмотреть, как далеко мы проедем.

2.Какова история названия Saigas Life?

Если вы погуглите «Сайгак», вы увидите одно из самых нелепых животных: антилопу с каким-то хоботом (добавлено КМ: «Пара близко расположенных раздутых ноздрей, направленных вниз», из Википедии) . Мы любим странных животных, а также странные идеи. Антилопа сайгак — это животное, которое раньше было довольно распространенным из Восточной Европы вплоть до Монголии, и они мигрируют на большие расстояния, что является своего рода путешествием.

Что ж, антилопа-сайга казалась нашим тотемным животным!

В данный момент у этого вида не все в порядке, как и у многих других видов на нашей планете. Я думаю, что если бы мы стали менее одинокими видами и больше заботились о том, что нас окружает, мы смогли бы жить в гармонии с другими видами. Это означает, что летней ночью к нам будут приставать жуки, но также и то, что эти жуки будут, например, удобрять овощи, которые мы едим. Мы не можем делать вид, что наши действия не имеют последствий в будущем, потому что количество людей слишком сильно превысило.

В автостопе нет ничего уединенного, это огромная зависимость от других. Мы надеемся, что таким путем попали в Кыргызстан.

3. Будучи увлеченным автостопщиком в свои двадцать, я был взволнован, узнав о вашем путешествии автостопом из Нидерландов в Китай. Как возникла эта идея?

Мы оба любим путешествовать автостопом, и нам это знакомо. Каждый раз, когда вы встречаете случайного человека и проводите с ним некоторое время, это может привести к забавной истории или содержательной беседе.Люди склонны открываться, когда вы, вероятно, никогда их больше не увидите.

Когда один из нас начал шутить «Давай поедем автостопом в Китай», это стало шуткой, которую мы повторяли слишком часто. Мы начали думать с «Что, если бы мы действительно сделали это?» на «Что на самом деле удерживает нас от плана?»

Видимо не так уж и много. Мы отказались от своих комнат в Нидерландах и стали преданными бездомными.

4. Что было самым лучшим и самым сложным в вашем путешествии автостопом по Китаю?

Лучшая часть, которую я затрудняюсь определить.Это было не какое-то конкретное место или событие, а скорее то, что мы узнали, что люди могут очень заботиться о других. И мы учились этому снова и снова, каждый раз, когда нам нужно было попросить кого-нибудь об одолжении подвезти нас или дать место для сна.

Я вырос с мантрой не доверять незнакомцам – и это то, что нам до сих пор говорят наши родители, соседи и новостные каналы: «Не доверяйте болгарам; они воры. не доверяйте мусульманам; они террористы».

Мы встретили так много хороших людей, что все это добро было совпадением.Я стала замечать, что люди не так сильно отличаются, большинству нравится делать добро другим и вкусно есть.

Конкретные события:

В Армении мы оказались в маленьком городке, это был утомительный день путешествия, пересечения границ, и мы прошли несколько километров. В этом городе был только один ресторан. Было уже поздно, мы устали и очень проголодались, поэтому пошли туда. Оказавшись внутри, мы понимаем, что совершили ошибку, так как явно оказались на частной вечеринке.Тридцать пар глаз смотрели на нас в гробовой тишине.

Затем они начали аплодировать, как будто мы были почетными гостями, которых они все ждали. Откуда ни возьмись появились стулья и налились стаканы водки. В Армении принято тост за что-то, например, за здоровье, присутствие близких или Бога. В ту ночь мы были благодарны за многое. Это было наше первое знакомство с армянским гостеприимством.

Самой сложной частью было Греция , так как никто не осмелился нас подвезти.Когда мы попросили у женщины в машине воды, она испуганно ответила, что у нее нет воды, и уехала. Было странно, что люди находят нас пугающими. Мы ждали 1,5 дня возле Салоников, прежде чем нас подобрал турецкий дальнобойщик.

5. В Бишкеке у вас было несколько вариантов. Добраться до дома автостопом, прилететь домой, сесть на поезд и т. д. Но вы купили машину. Почему? Как эта идея выросла и стала реальностью?

Мы встретили пару, которая купила машину в Грузии и пригнала ее домой. Поскольку мы немного устали от автостопа, мы подумали, что это хорошая альтернатива, и мы могли бы отблагодарить других автостопщиков!

Немного наивности и оптимистичный взгляд помогли нам определиться.

«Вот мы поставили новую выхлопную трубу снизу, чтобы она звучала как счастливая Лада». ~Kiki

6. Расскажите немного о процессе покупки этой Лады Жигули

Покупка Жигулей в Киргизии на машине домой не обычай. Это, безусловно, возможно, но вам придется посетить множество офисов, встретиться с множеством официозных лиц и дать взятку, чтобы ускорить процесс, и никто не знает, как это сделать. Это стоило нам трех дней.

Также вам нужно много печатей на ваших официальных бумагах, так как кыргызы любят официальный вид печатей.Это лотерея, сможете ли вы легко пересечь границу после этих юридических документов, поскольку процедура не известна пограничной службе.

«Каждый грохот и скрежет обнаружен и демонтирован. В редукторе есть изношенные подшипники, которые будут заменены. Головоломка для профессионалов, поэтому наша Лада остается на ночь в гараже, где ее ждет заслуженное лечение!» ~Kiki

7. Почему Лада Жигули? Это могла быть любая машина, или вы специально искали другую?

Жигули дешевые и все в бывшем СССР умеют чинить.Кроме того, легко найти автомобильные запчасти. Мы купили 2106, так как нам нравится характерный внешний вид.

8. У Лады уже есть имя?

Некоторые голосуют за Ладу Крафт, так как с самого начала пришлось много ремонтировать, а она крепкая….

Подробнее: Книги о пересадке – познакомьтесь с этими потрясающими авторами пересадок

«Путешествие из Алматы в Нур-Султан в Казахстане требует времени. Более 1200 километров по ужасным дорогам и с видом на бескрайние равнины.На полпути дороги стали лучше, и мы получили самое красивое небо. Бесконечный, как Казахстан». ~Kiki

9. Как поживает Лада? А вы двое?

При въезде в Казахстан одно из передних колес было немного потеряно, так как мы ехали по ужасным дорогам. Мы не знали, только то, что этот звук, который мы услышали, был новым. Однажды мы нашли гараж (много-много километров по горам) ступичный подшипник был расплавлен. Упс.

У нас все хорошо, и нашу Ладу починили очень быстро.

Говорят, что ключом к его успеху были его конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» популярными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств для общественных служб и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна. Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

— Википедия

10. У вас большой опыт автостопа и мало опыта посадки.Первые впечатления, если сравнить 2: хорошее и плохое?

Автостоп заставляет вас более интенсивно взаимодействовать с местными жителями. Вы знакомитесь с культурой и изучаете язык проще (и более необходимо). Кроме того, это дешево, и вам не нужно беспокоиться о машине.

Иногда ожидание поездки занимает много времени или общение с другими людьми утомительно. Тем более, что у вас нет общего языка.

На машине у вас больше права голоса в том, куда и когда вы едете.Нам не нужно таскать тяжелые рюкзаки по жарким городам, и у нас больше возможностей посещать природные парки и отдаленные районы. С автостопом это обычно из города в город.

Автомобиль вызывает беспокойство, о механике и о том, сможете ли вы пересечь границу.

 

Рекомендуемое снаряжение для восстановления

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

«Иссык-Куль, Кыргызстан. Тот момент, когда машина работает и везет нас в райские уголки Кыргызстана. Именно тогда вы снова понимаете, как работает путешествие.Для нас это не просмотр основных моментов и переход к следующему, а эйфория, когда ты туда попадаешь, проклиная документы, подкупив полицию и толкнув машину. Теперь она счастливая Лада, и даже толика бездорожья ее не сдерживает». ~Kiki

11. Что было для переселенца самым большим испытанием и самой большой радостью?

Борьба : Заставить машину двигаться и держать ее в таком состоянии.

Радость : Проезжая через горы, видя столько природы и столько разных пейзажей! Свобода идти куда угодно, чего мы не всегда испытывали, путешествуя автостопом.

Книги по Overlanding

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

 

12. Советы для тех, кто хочет следовать в ?

Три совета:

  • Всегда избегайте властей восточных стран, если вы житель Запада. Они работают по-разному, и это может сбивать с толку. Дайте взятку, если это необходимо, это может облегчить вашу жизнь.Вы можете избежать больших штрафов с помощью взятки. Не рассказывайте родителям о том, что происходит, пока проблема не будет решена.
  • Себастьян: Чаще говори «да». Обычно мы склонны отклонять приглашение, но оно также может помочь вам выйти из зоны комфорта и открыться новым идеям.
  • Я (Кики) хочу добавить: Слушай свое нутро. Мы чуть не попали на вечеринку свингеров в Греции. Некоторые границы совершенно нормально иметь.

13. Где люди могут следить за вашим путешествием?

Facebook

Instagram

Saigaslife.nl.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости.

Никакого спама, достаточно редко, чтобы не раздражать, бесплатно и легко отписаться.

Вдохновились? Закрепите его на своих досках объявлений Pinterest

Подробнее о Car Talk:

Скачать файл ВАЗ Жигули 2103 1972 Кузов для печати • Дизайн для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 0.0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 465 Просмотры
  • 0 нравится
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

ВАЗ Жигули 2103 1972 г. Версия для печати Кузов автомобиля, с разной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация о файле 3D-принтера


Авторские права

©

Метки

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

(PDF) Исследование грунтов в зоне контакта Фонда Жигулевской ГЭС

186 Сергей В.Евдокимов и Алексей Александрович Романов / Procedia Engineering 111 ( 2015 ) 183 – 187

После постройки и ввода в эксплуатацию Жигулевской ГЭС и заполнения водохранилища

гидрохимические условия в зоне контакта фундамента стали совершенно другими . Влияние гидрохимических условий

на грунты основания и бетон также можно определить визуальным контролем. Проверку

проводили при отборе проб грунтового монолита из контрольных скважин.Ненарушенный бетонный керн был извлечен из семи различных испытательных скважин

и визуально проверен на выщелачивание, особенно его приконтактная зона. Грунт основания

м

Образцы онолита также были тщательно проверены и исследованы. Исследователи также имели возможность сравнить состояние и характеристики грунтов основания

с зафиксированными на этапе проектирования перед заливкой котлована

бетоном.

Проверка не выявила визуальных изменений ни в грунтах фундамента

, ни в состоянии бетона.Не выявлено и доказательств влияния бетона

на фундамент Жигулевской ГЭС.

Оценка выщелачивания бетона в его приконтактной зоне проводилась путем непосредственного определения

co

дренажных свойств бетона. В зоне контакта «бетон – фундамент

грунты

» зон с высокими дренажными свойствами во всех пробных скважинах не обнаружено. Расчеты коэффициента утечки, полученные при обезвоживании, находятся в пределах

естественных дренажных свойств бетона.Приконтактовая зона также характеризуется низким коэффициентом фильтрации

, характерным для водоупорных пород

.

Полученные данные подтверждают безопасность и надежность фундамента Жигулевской ГЭС Ст

.

3. Заключение

В результате исследований сделаны следующие выводы:

x Научное бурение контрольных скважин в районе фундамента Жигулевской ГЭС С

позволило наблюдать и

регистрировать тесный контакт бетона с фундаментными глинами.Четвертичные и каннельные глины в разрезе участка фундамента гидростанции

(глубина до 60 м) полутвердые или твердые;

х Специально проведенные эксперименты показали, что способность каннельных глин к длительной прочности составляет примерно 0,7 (по сравнению с

с

с обычной прочностью и рассчитанной по разным методикам). Из сравнения длительной прочности глин на стадии проектирования

й

е и полученных результатов видно, что прочность глин не изменилась в течение всего срока эксплуатации

Жигулевской ГЭС.Полученные характеристики длительной прочности каннельных глин в 1,5 раза выше учтенных на стадии проектирования;

х Исследования деформаций фундамента гидростанции

с, осадок грунтов, просадок секций и горизонтальных перемещений

свидетельствуют, что деформации консолидации вполне нормальные; Нарушения природных

свойств грунтов основания

в зоне контакта Жигулевской ГЭС нет.Все это подтверждает надежную службу

конструкции.

Ссылки

[1] А.А. Романов. Жигулёвская ГЭС. Эксплуатация гидротехнических сооружений. Техническая публикация. Книга I. Самара, 2010, 360 с.

[2] М.И. Бальзанников, В.В. Елистратов Возобновляемые источники энергии. Аспекты комплексного использования. Самара: СГАСУ. 2008. 331 с. (на русском).

[3] М.И. Бальзанников, Решение проблем электроэнергетики на основе возобновляемых источников энергии в Среднем Поволжье.Академик

Ю

.С. Васильева Научная школа в области энергетики и охраны окружающей среды: Труды СПб: СПбГПУ. 2004. С. 25-39 (в

Рус

иан).

[4] М.И. Бальзанников, В.В. Елистратов, Производство энергии и окружающая среда. Самарская область Экология, Самарское областное отделение Известия,

Пр

т И, г. Самара, СГАСУ. 2008. С. 61-71.

[5] М.И. Бальзанников, Основа установленной мощности ГЭС в гидроузле.Высшее образование №

вуз. Строительство. 2014, № 8. С. 32-40 (на

русск.).

[6] М.И. Бальзанников, М.В. Родионов, В.А. Селиверстов, Повышение экологической безопасности грунтовых гидротехнических сооружений. Вестник

ГСУ

СЕ. Градостроительство и архитектура, 2011, № 1. С. 100-105. doi:10.17673/Вестник.2011.01.20.

[7] М.И. Бальзанников, Ю.М. Галицкова, Причины обрушения берегов рек на больших равнинах и исследования и меры по их предотвращению, Eastern

E

uropean Scientific Journal (Gesellschaftswissenschaften): Дюссельдорф (Германия): Auris Verlag.2013. № 6. С. 28-32.

[8]. М.И. Бальзанников, Э.Г. Водохранилища Вышкинских ГЭС и их влияние на окружающую среду // Экология. Технология.

R

ресурсы. Материалы 8-й Международной научно-практической конференции. Том. 1. Резекне Аугстскова, Резекне, РА

I

Здевниециба. 2011. С. 171-174.

[9] Евдокимов С.В., Дормидонтова Т.В. Оценка надежности гидротехнических сооружений.Вестник СГАСУ. Градостроительство и архитектура,

1. С. 49-53. doi:10.17673/Вестник.2012.01.12.

Веер Жигули — meteoblue

Neerslag за уур

00:00 to 01:00:
35% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

01:00 to 02:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

02:00 to 03:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

03:00 to 04:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

04:00 to 05:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

05:00 to 06:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

06:00 to 07:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

07:00 to 08:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

08:00 to 09:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

09:00 to 10:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

10:00 to 11:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

11:00 до 12:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

12:00 to 13:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

13:00 до 14:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

14:00 to 15:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

15:00 to 16:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

16:00 to 17:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

17:00 to 18:00:
0% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

18:00 до 19:00:
10% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

19:00 to 20:00:
25% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

20:00 до 21:00:
35% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

21:00 to 22:00:
55% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

22:00 до 23:00:
60% kans op neerslag in het gebied.
0 мм Крышка двери на месте модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.