Фото гусеничных тракторов: Access to this page has been denied.

Содержание

Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ

Гусеничные тракторы ЧТЗ

Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам. Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.

В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор — Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.

В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости — до 80 %.

Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.

В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.

В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.

Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.

После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.

В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:

  • бульдозеры;
  • краны-трубоукладчики;
  • подъемные краны;
  • грейферы;
  • драглайны;
  • канавокопатели и др.

Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:

  • болотоходной;
  • лесной;
  • северной;
  • с гидромеханической трансмиссией.

В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году — трактор Т-330, а в 1967-м году — трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.

В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.

В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.

В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:

  • бульдозеров;
  • бульдозерно-рыхлительных агрегатов.

В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.

В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:

  • бульдозеры;
  • рыхлители;
  • болотоходы;
  • трубоукладчики.

На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:

  • баровые установки;
  • сваебои;
  • траншеекопатели;
  • кабелеукладчики;
  • подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.

Ростсельмаш начал выпуск тракторов DELTA TRACK Спецтехника новость на JcNews.ru

Ростсельмаш запустил выпуск самой мощной в России серии сельскохозяйственных тракторов на гусеничном ходу.

Опытно-промышленное производство тракторов RSM 3485 DT, RSM 3535 DT, RSM 3575 DT стартовало в октябре. Линейка относится к сверхмощным сельскохозяйственным машинам на гусеничном ходу. Ранее похожая техника производилась на канадском заводе компании.

Линейка получила обозначение DT, DELTA TRACK, поскольку работает на полугусеницах дельтавидной формы, это обеспечивает снижение давления на почву и хорошую эффективность на энергоемких операциях. Система привода гусениц является одной из самых передовых в отрасли. Трактора серии DT отличаются мощностью: 492, 542, 583 л.с, а модель RSM 3575 DT (583 л.с.) является самым мощным сельскохозяйственным трактором, производимым в России. Обычно такие сельхозмашины используются на больших площадях – от 2500-3000 Га и выше. Высокая мощность и ряд технологических решений позволяют применять широкий спектр орудий, снизить временные затраты, а также затраты на топливо и рабочую силу.

Производство тракторов за короткий срок позволило предприятию стать одним из крупнейших производителей этой техники в России. «За небольшой срок трактора Ростсельмаш завоевали рынок России и СНГ. Сейчас компания выпускает машины мощностью от 270 до 583 л. с. с разной компоновкой — от классических до шарнирно-сочленённых и гусеничных тракторов», отмечает управляющий товарной группы Олег Стецюк.

В сентябре этого года в Ростове-на-Дону началось строительство нового тракторного завода, который существенно расширит производственные мощности предприятия. На 14 гектарах земли разместятся производственный корпус общей площадью 62 тысячи кв. м, экспериментальный цех, а также здания коммерческой и инженерной служб. Мощность предприятия составит 5 тысяч единиц ежегодно. Строительство планируется завершить в конце 2022 года.

курды устанавливают башни от БМП-1 на сельхозтехнику — Российская газета

В ходе многолетнего конфликта в Сирии вовлеченные в него стороны достаточно часто пускают в бой различные самоделки. Например, курдские вооруженные формирования на шасси гусеничных тракторов наладили производство самодельных танков.

#YPG/#SDF DIY armoured tractor.
Really looking like 1920s tank designs, having not only similar looking but prob, similiar crew members and position (gunner, loader, driver and machinegun gunner)

Its is armed with a W85 HMG and as can be clearly seen, a BMP1 turret. pic.twitter.com/2cya6I5Y13

— CharlesSupaBack (@_arween__) July 28, 2020

Впервые такие машины были замечены лет пять назад. Своим внешним видом они очень напоминают технику времен Первой мировой войны.

У них круговое бронирование и защита ходовой части. На крыше установлена круглая вращающаяся башня с крупнокалиберным пулеметом ДШК. «Фирменным» отличием стало наличие в передней части некого подобия тарана, который должен обеспечить лучшее разрушение стен строений и заборов.

Позже появились более крупные варианты, в которых предусматривалось размещение пехотного десанта. Для их посадки в бортах прорезали откидывающиеся двери.

Огневую мощь усилили двумя спаренными 14,5-мм КПВТ, также в правой части корпуса появился еще один 12,7-мм пулемет.

Наиболее похожим на настоящий «танк» стал образец, на который взгромоздили башню от боевой машины пехоты БМП-1, вооруженной 73-мм гладкоствольной пушкой 2А28 «Гром» и 7,62-мм ПКТ.

Надо отметить, что это боевое отделение очень популярно у военных самодельщиков, оно было замечено на большом количестве колесной и гусеничной техники.

Рядом с водителем, но уже с левой стороны, появилась бойница с 12,7-мм пулеметом W85 китайского производства. Недостатком можно считать отсутствие какой-либо брони на элементах ходовой части.

Военные эксперты очень скептически относятся к таким поделкам. Они считают, что в бою такой «танк» просуществует недолго. Также отмечается, что бульдозеры лучше бы подошли для таких целей, так как их отвалы не только облегчили бы преодоление завалов, баррикад и др., но и обеспечивали дополнительную защиту.

あと、やっぱりこいつは「量産」されてますわよね。砲塔の仕様は割と自由だけれど、装甲車体は規格めいたものがある pic.twitter.com/QBDEjnhOM8

— えすだぶ (@FHSWman) October 14, 2017

советские, гусеничные, все модели, первые, колесные, старые, фото, история

Трактора СССР были первыми машинами, выпуску которых придавалось большое значение. Спецтехнику поставляли в колхозы, задача которых состояла в выполнении продовольственной программы. Первые трактора обеспечили высокую производительность труда при выполнении сельскохозяйственных работ. Несмотря на малую мощность, они хорошо справлялись с поставленными задачами. Трактористы в союзе были почитаемыми людьми, считались грамотными и образованными.

Советские колесные трактора

В начале 20-х годов 20 века на ленинградском приступили к выпуску российского трактора. Основой конструкции советской машины послужила американская модель, пользующаяся высоким спросом за рубежом. Поэтому Фордзон — прототип последующих колесных советских тракторов. От конструкторов завода требовалось усовершенствовать зарубежную модель в кратчайшие сроки.

Машина была безрамной, с поперечно установленным 4-цилиндровым двигателем. В качестве горючего служила сырая нефть. Весила около 2 т, развивала скорость до 3-х км/ч. Использовалась преимущественно на сельскохозяйственных работах и для перемещения грузов. Так было положено начало массовому производству колесных тракторов.

Первый трактор в СССР был выпущен в 1923 г. Это была универсальная машина, востребованная колхозами и промышленными предприятиями. Советские трактора во многом обусловили успех первых пятилеток, задачей которых был подъем народного хозяйства. Все модели спецтехники использовалась для выполнения широкого спектра работ:

  • вспашки полей;
  • буксировки тяжеловесных грузов на лесопильных предприятиях;
  • на строительстве дорог и зданий;
  • в коммунальном хозяйстве.

Минитрактора выпускались небольшими партиями, т. к. их конструкция непрестанно совершенствовалась.

Коломенец 1

Начиная с 1923 года в течение 6 лет на заводе тракторостроения в г. Коломна осуществлялось производство тракторов Коломнец 1. Это был почти полный аналог американского Могул. Но советские конструкторы отказались от нескольких узлов зарубежной машины и тем самым облегчили конструкцию российской. Это обеспечило ее более высокую скорость.

Коломенская модель имела рамный остов, была оснащена двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 25 л. с. Силовую установку расположили вертикально, радиаторную систему охлаждения заменили градирней. Всего было выпущено 500 машин этой модели.

Запорожец

В 1923 году на было запущено производство тракторов Запорожец. Это была облегченная модель, специально созданная для работы с двухкорпусным плугом. Отличительная особенность машины в том, что ее изготавливали из недорогих и доступных материалов. Двигатель работал на сырой нефти. Для запуска требовалось раскалить запальную головку. У машины было 3 колеса — 2 передних и 1 заднее. Агрегат мог развивать скорость не более 3,6 км/ч.

Карлик

В начале 20-х годов прошлого века талантливым российским изобретателем Я. В. Маминым были разработаны два трактора — Гном и Карлик. В отличие от иностранных моделей, это были легкие и маневренные машины, простые в сборке и ремонте. В конструкцию Карлика входил не имеющий аналогов одноцилиндровый двигатель высокого сжатия, изобретенный Маминым.

Несмотря на легкий вес (до 1,4 т) и невысокую мощность в 12 л. с., Карлик обладал большей тяговой силой, чем зарубежные тракторы, и превосходил по этому показателю даже американский Фордзон. Все это обеспечило высокий спрос на данную модель, и в течение 4 лет ежедневно выпускал Карликов 1.

Фордзон-Путиловец

В 1924 г на приступили к производству трактора Фордзон-Путиловец. Правительством было принято решение о выпуске машин на основе модели американского Фордзона, но адаптированных для российских условий. Тем самым сокращали время, требуемое для разработки отечественной модели.

Фордзон-Путиловец стал основой для всей колесной спецтехники. Машина оснащалась четырьмя колесами, задние из которых были ведущими. В передней части находился вертикально установленный двигатель. Сиденье оператора располагалось над задним мостом.

Особенность модели в том, она имеет безрамную конструкцию. Такой прием был использован впервые в мировом машиностроении. Таким образом добились нескольких преимуществ:

  • более легкого веса;
  • маневренности;
  • экономии на материалах изготовления;
  • более высокой скорости перевижения.

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель карбюраторного типа обеспечивал мощность 20 л. с. Машина управлялась КПП с тремя передачами: двумя передними и одной задней.

Универсал

В начале 30-х годов прошлого века на Кировском заводе в Ленинграде приступили к производству мощного по тем временам трактора Универсал. Машина разрабатывалась с целью механизации посева и обработки пропашных культур. Прототипом послужил американский Фармолл. Но в процессе разработки российской машины конструкция зарубежной была настолько изменена, что Универсал считают самостоятельной моделью. Причем одновременно были сконструированы сразу две ее модификации, а через некоторое время третья и четвертая:

  1. «У-1» — для обработки высококостебельных пропашных культур.
  2. «У-2» — для низкостебельных.
  3. «У-3» — для междурядной обработки.
  4. «У-4» — для уборки хлопка.

Характеристики трактора Универсал позволяли использовать его и в качестве тяговой техники. В середине 30-х годов эти машины выпускали сразу на двух заводах: Кировском и Владимирском тракторном.

Т-150

Т-150, выпускаемый Харьковским и Минским тракторными заводами, стал самой мощной и быстроходной сельскохозяйственной машиной 60-х годов 20 века. Разработкой этой техники занимались ведущие конструкторы и изобретатели Советского Союза. Они решали задачу массовой поставки модернизированной спецтехники на смену устаревшим моделям.

Технические характеристики трактора:

  • мощность — 170 л. с.;
  • скорость оборотов коленвала — 2100 в минуту;
  • минимальный радиус поворота — 6,5 м;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • тяговое усилие — 6000 кгс.

Машина оснащалась бензиновым шестицилиндровым двигателем с турбонадувом СМД-60, запуск которого осуществлялся электростартером. Начиная с 1971 года на Т-150 начали устанавливать более мощные двигатели: ЯМЗ-236, 236НЕ, 238М2. Трансмиссия трактора гидромеханическая с 2-дисковым сцеплением и пневматическим приводом. Остов полурамный, коробка передач механического типа.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

Гусеничные трактора СССР

Начиная с середины 60-х годов прошлого века в России активно проводились исследования по эффективности применения в сельском хозяйстве тракторов колесного типа.

В результате были сделаны выводы о том, что выгоднее и безопаснее в эксплуатации машины на базе гусениц.

В отличие от колесных, они не вызывают большого уплотнения почвы, влекущего снижение урожайности на 25%. Есть у гусеничных моделей и другие преимущества:

  • более высокая проходимость по рыхлым и вязким грунтам;
  • снижен риск пробуксовывания;
  • более высокие тяговые характеристики.

В связи с этим было принято решение о переходе крупнейших тракторостроительных заводов страны на производство машин на базе гусениц. К 80-м годам 20 века колхозы и совхозы России были полностью укомплектованы техникой этого типа.

Техника данного вида представлена следующими моделями.

Коммунар

Коммунар — первая модель гусеничного трактора, производство которой осуществлялось ХТЗ (Харьковским тракторным заводом) с 1924 по 1931 гг. В период Великой Отечественной войны эта техника использовалась в качестве тяговой для артиллерийских орудий. Всего было разработано 3 модификации базовой модели:

Технические характеристики трактора Коммунар:

  • масса — 8,5 т;
  • мощность — 50 л. с.;
  • максимальная скорость — 7 км/ч;
  • коробка передач трехступенчатая (2 вперед и 1 назад).

Дт-54

В 50-х годах прошлого века было налажено производство первого дизельного гусеничного трактора Д-54. Его выпуск осуществлялся тремя крупнейшими заводами страны: Сталинградским, Харьковским и Алтайским. Эту мощную машину использовали для всех видов работ, где требовались выносливость, проходимость, большое тяговое усилие.

Д-54 был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивал скорость до 5,7 км/ч, обладал тяговой мощностью 2000 кгс.

Т-100 – знаменитая «сотка»

С 1963 по 1977 гусеничный трактор выпускался Челябинским тракторным заводом и имел большой модельный ряд. Был оборудован 4х-тактным двигателем Д-108, работающим на дизельном топливе. Кабина отличалась повышенной комфортностью за счет мягкого сиденья и вентиляции салона.

Первая модель была спроектирована для использования в составе бульдозера ДЗ-53, который имел канатную систему для управления навесного оборудования. В дальнейших модификациях система была заменена на гидравлику. Промышленный трактор использовался на стройках как шасси для подъёмного крана, трубоукладчика, свайного копра; в сельскохозяйственной отрасли популярностью не пользовался из-за малой скорости.

Дт-75 — самый массовый гусеничный трактор СССР

Д-75 — спецтехника общего назначения, выпускаемая в России с 1973 года. Первые машины были оснащены дизельными двигателями мощностью 75 л. с. Трактор имеет рамную конструкцию, в первоначальном варианте был оборудован кабиной автомобильного типа с регулируемым по высоте сиденьем.

Начиная с модификации Д-75М высота и оснащение кабины регулярно претерпевали изменения в сторону повышения комфортабельности.

Для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями предусмотрена возможность холодного запуска двигателя. Конструкция машины позволяет присоединять к ней полунавесное оборудование бокового типа. Это предоставляет возможность использовать трактор как бетоноукладчик и погрузчик. Таким образом спектр выполняемых спецтехникой задач был расширен. В него вошли бурильные, дорожные и строительные работы. По сей день тракторы этой модели востребованы сельским хозяйством и промышленностью, активно эксплуатируются в самых разных условиях.

Типы ходовой части и виды движителя

По виду движителя трактора делятся на колёсные и гусеничные. Кроме этого существуют версии самоходных машин конструкция, которых позволяет переоборудовать ходовую часть на полугусеничный ход по необходимости. А также нужно отметить, что некоторые современные гусеничные трактора оборудуются резиновым гусеничным движителем, что является новацией в классе гусеничных машин.

Трактор на резиновых гусеницах

Машины с гусеничным движителем отличаются повышенной проходимостью и меньшим давлением на поверхность почвы в сравнении с колёсными тракторами. Так, большее пятно контакта гусениц позволяет уменьшить пробуксовку, что значительно повышает КПД передачи мощности при образовании тягового усилия. В среднем коэффициент буксования гусеничных тракторов в три раза ниже чем у колёсных машин, что даёт преимущество в проходимости особенно на переувлажнённых почвах. Недостатком гусеничного хода является невысокая скорость выполнения работ и трудоёмкость обслуживания.

На современных колёсных тракторах, при работе в составе почвообрабатывающих агрегатов, повышение тяговой сцепляемости и одновременное снижение давления на почву достигается дополнительным сдваиванием ходовых колёс.

По типу ходовой базы колёсные машины-трактора различаются на две основные группы:

  • с одним ведущим задним мостом с колёсной формулой — 4К2
  • с приводом обеих мостов и колёсной формулой — 4К4

Советские бульдозеры

Бульдозер – это гусеничный или колесный трактор либо тягач, оснащенный навесным оборудованием, называемым отвалом. Служит для послойного копания почвы или перемещения полезных ископаемых, строительных и прочих материалов. В СССР выпускались бульдозеры, базирующиеся, в основном, на гусеничных тракторах. Вот некоторые из них:

  • ДЗ-29 (Д-535) на базе ДТ-75;
  • ДЗ-53 (Д-492А) на базе Т-100;
  • Т-150Д – бульдозерная модификация трактора Т-150;
  • Т-180Г и Т-180Г2 на базе Т-180;
  • Т-330Р1-01 на базе Т-330;
  • ДЭТ-250М2 – бульдозерная модификация тяжелого промышленного трактора ДЭТ-250.

Отдельного упоминания заслуживает Т-800 – самый большой бульдозер, который начали выпускать с 1983 года на ЧТЗ. Основной целью его создания являлась добыча алмазов в Якутии.

Список тракторных заводов СССР

Создание единого тракторного хозяйства СССР началось с момента подписания В. И. Лениным Декрета «Об едином тракторном хозяйстве» в 1920 году. Машиностроительные заводы стали серийно выпускать тракторы различного назначения; а также начинается строительство тракторных заводов.

Список переквалифицированных и профильных заводов:

  • Онежский тракторный завод (основан в 1703 году)
  • Кировский , ныне Петербургский тракторный завод (основан в 1801 году)
  • Брянский машиностроительный завод (основан в 1873 году)
  • «Красный прогресс» (основан в 1882 году)
  • Завод имени Малышева (основан в 1896 году)
  • Сталинградский (Волгоградский) тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Харьковский тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Челябинский тракторный завод (основан в 1933 году)
  • Алтайский тракторный завод (основан в 1941 году)
  • «Липецкий трактор» (основан в 1944 году)
  • Владимирский моторо-тракторный завод (основан в 1945 году)
  • Минский тракторный завод (основан в 1946 году)
  • Павлодарский тракторный завод (основан в 1966 году)
  • Чебоксарский завод промышленных тракторов (основан в 1972 году)

Музей истории трактора

Посмотреть промышленные машины и легкую сельхозтехнику, выпускаемую в советское время можно в Чебоксарском «Музее истории трактора», который открыл свои двери 1 января 2021 года.

Количество представленных здесь моделей превышает 50 тракторов различного назначения, в их числе не только спроектированные в СССР, но и машины зарубежных марок. В коллекции музея есть 600 миниатюрных моделей: старинные тракторы с реальными фото, названиями и подробным описанием. А сколько старой литературы по тракторостроению хранится в огромной библиотеке. В ней вы найдете как конструкторские разработки первого трактора с карбюраторным двигателем СТЗ-15/30 далекого 1930 года; так и новейшие изобретения, вплоть до 2015 года.

А есть у нас любители истории из Чебоксар? Уже побывали в Музее истории трактора?

Ростсельмаш

Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2021 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Выбор гусеничного трактора на опытном поле НАТИ 16 мая 1935 года

Оригинал взят у gistory в Выбор гусеничного трактора на опытном поле НАТИ 16 мая 1935 годаПодборка фотографий «Фотографии о посещении Сталиным И.В. и другими руководителями партии и правительства СССР НИИ автотракторной промышленности и опытного поля при испытании новых типов гусеничных тракторов».
РГАСПИ. Ф.558. Оп.11. Д.1662. Л.9-46

В фонде указана дата 29 июня 1936 года. Однако эти испытания проходили на опытном поле в Лихоборах 16 мая 1935 года.


То, что это съемка 1935 года можно установить вот по этим двум фотографиям.


Руководители государства и сотрудники НАТИ. 16 мая 1935 года после демонстрации опытных образцов СТЗ-НАТИ
Источник: http://www.nati.bz/nati.pdf

5 мая 1935 года в ЦК ВКП(б) состоялось совещание директоров тракторных заводов, на котором обсуждалось положение дел с разработкой гусеничного трактора и возможные сроки перевода сталинградского и харьковского заводов на производство единой для обоих заводов машины. Совещание решило, что в двухмесячный срок заводы должны представить свои образцы на сравнительные испытания, после чего лучший из них будет поставлен на поток. 16 июля на опытном поле НАТИ руководители партии и правительства осматривали новые машины. Из Сталинграда прибыли сельскохозяйственный и транспортный варианты дизельного трактора СТЗ-НАТИ, из Харькова — модернизированный В-30/40 с дизелем и ГТ-35/50 — точная копия трактора «Мак Кормик», дизель которого заменили керосиновым двигателем.

СТЗ-НАТИ вышел победителем.

На фотографиях очень много живых эмоций участников смотра.




Члены политбюро после катания в кузове трактора СТЗ-5

Хорошая фотография.


Возможно, что человек в галстуке это Вениамин Яковлевич Слонимский (1898-1965), который руководил созданием СТЗ-НАТИ

Правительство США проводит специальное собрание для обсуждения апелляции относительно референдума Caterpillar, результаты еще не объявлены

Сенат правительства студентов бакалавриата (USG) провел специальное заседание в понедельник, 18 апреля, для обсуждения апелляции, поданной четырьмя членами сената, которые оспаривали «действия главного управляющего выборами». Это связано с тем, что результаты референдума № 3, призывающего университет прекратить использование техники Caterpillar, ожидают сертификации.Сенат проголосовал за принятие апелляции на заседании, которое не было открытым для публики, но еще не объявил результаты своего голосования.

В апелляции, поданной казначеем правительства США Адамом Хоффманом (23 года) и подписанной сенатором 2025 года Недом Докери (25 лет), советником U-Council Карлайлом Империалом (25 лет) и председателем отдела устойчивого развития Одри Чжан (25 лет), упоминаются текстовые сообщения между главным менеджером по выборам Брайаном Ли. 24 и «Тигры за Израиль» (TFI) президента Джареда Стоуна 24 года, в которых Ли, кажется, подразумевает, что воздержавшиеся будут учитываться при общем подсчете голосов на референдуме.

Приложение D к Конституции правительства США гласит, что «термин «большинство голосов» означает более половины голосов, поданных лицами, имеющими право голоса, исключая пробелы или воздержавшихся», что означает, что в соответствии с конституцией воздержавшиеся не должны засчитываться общее количество голосов, поданных на этих выборах. По этим правилам референдум проходит на два процента.

В апелляции четырех членов Сената утверждалось, что Ли «в настоящее время обязуется представить вариант «воздержаться», который несовместим с его представлениями, переданными до и во время периода выборов», согласно электронному письму президента США Маю Такеучи 23.

Докери и Стоун отказались от комментариев. Хоффман, Империал и Чжан не ответили на запрос о комментариях на момент публикации. Хоффман — бывший вице-президент TFI.

Чжан — пишущий обозреватель The Daily Princetonian.

Однако некоторые члены сената отклонили апелляцию. Согласно документу, полученному «принцем», сенатор класса 2024 года Шон Брэдли 24 года представил ответное письмо, подписанное совместно председателем отдела разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) Брейденом Ааронсоном 25 года и председателем Социального комитета Мэдисон Линтон 24 года. Председатель по делам кампуса и сообщества и советник U Изабелла Шатт, 24 года, и сенатор 2025 года Уокер Пенфилд, 25 лет.

Авторы заявили, что, хотя они «находят эти обвинения [против действий Главного управляющего выборами] тревожными», они считают, что «также важно взвесить влияние, которое могут оказать такие предложения, как аннулирование или повторение выборов».

«У нас есть конституционное обязательство поддерживать результаты этих выборов независимо от недопонимания со стороны нашего главного управляющего по выборам», — написали они.Они предложили, чтобы вместо того, чтобы аннулировать результаты выборов или проводить повторное голосование, сенат принял меры, чтобы предотвратить повторение подобных проблем в будущем.

В электронном письме «Принцу» перед специальной встречей Брэдли пояснил, что эти предложения, в том числе разделение роли главного управляющего выборами на двух соруководителей, «не имеют ничего общего с тем, что я сомневаюсь в [Ли] или его работе». ». Он написал, что «не сомневается в способности [Ли] выполнять [эти] роли» главного менеджера по выборам.

Вице-президент USG Ханна Капур 23 года и Линтон отказались от комментариев. Связаться с Ааронсоном и Шаттом для комментариев на момент публикации не удалось.

В своем вступительном слове на специальном заседании правительства США Капур подтвердила, что Хоффман подала апелляцию на действия главного управляющего выборами в течение 48 часов после голосования, соблюдая правила, установленные конституцией.

Получите лучшее из «Принц» , доставленное прямо на ваш почтовый ящик.Подпишись сейчас »

Парламентарий USG Кейт Лю 23 года объяснила, что сенату потребуется большинство в две трети голосов, чтобы официально принять апелляцию, и обычное большинство голосов для исправления ситуации. Эти голосования будут проходить за закрытыми дверями.

Во время встречи Ли обратился к неверным заявлениям в «неофициальном» общении с «членом сообщества, не связанным с официальной оппозицией».

«Я оговорился и несу полную ответственность за отсутствие ясности», — сказал он.

«Не мне судить, насколько масштабы этой путаницы могли быть, поскольку мы не знали точно, на сколько воздержавшихся повлиял непоследовательный обмен сообщениями», — сказал Ли. Он предостерег от создания прецедента, «в котором представления организаторов выборов будут иметь приоритет над обязательными указаниями» в Конституции правительства США. «Любые средства правовой защиты должны соответствовать конституции в ее нынешнем виде».

Ли также заявил о своей роли нейтрального посредника, которому «нечего терять или получать от исхода предложения», и он упомянул несколько «ненужных нападок», которые заставили его беспокоиться о своей личной безопасности.

Имя и изображение Ли были распространены внешними организациями, выступающими против референдума.

В сообщении «Принцу» Ли отметил, что «я не верю, что это активно распространяется в Интернете, но у лиц, не входящих в университет, с которыми я раньше не контактировал, есть мой номер телефона».

Он добавил, что ценит активное участие Университета в защите его конфиденциальности и личной безопасности.

«Было много средств массовой информации и отдельных лиц за пределами Университета, которые предприняли несправедливые атаки на Правительство США, — написал он в электронном письме «Принцу», — но здесь, в кампусе, мы все по-прежнему привержены честным выборам, которые представляют все голоса.

В электронном письме «принцу» Пенфилд выразил «полное доверие и поддержку главного управляющего выборами Брайана Ли, который добросовестно выполнял свои обязанности нейтрального посредника на наших выборах». Он добавил, что «ненавистническая риторика, направленная против него как в личном, так и в профессиональном плане, отвратительна».

Ли упоминается в петиции, циркулирующей в Интернете, в которой содержится призыв к университету «подтвердить результаты референдума BDS».

Палестинский политический аналитик Бассем Эйд, выступавший на панели в кампусе в четверг, 7 апреля, организованной TFI и Американским обществом вигов и клиософов, в понедельник написал в Твиттере ссылку на петицию, написав: «Присоединяйтесь ко мне в обращении к @PrincetonUSG. уточнить, что по правилам конституции вопрос о референдуме BDS провалился.”

(Предварительные результаты, обнародованные в среду, 13 апреля, показывают, что референдум прошел, но еще не утвержден почти неделю спустя.)

Курбан-байрам не удалось получить комментарий на момент публикации.

Как автор официальной апелляции Хоффман повторил на собрании, что предпосылка апелляции о том, что неверные заявления Ли относительно того, как будут учитываться воздержавшиеся, сформировали стратегию кампании оппозиции.

«На публичных мероприятиях и в частных беседах, как подтвердили десятки студентов, оппозиция призывала студентов голосовать против или, по крайней мере, воздерживаться», — сказал Хоффман.

«При таком близком голосовании количество голосов воздержавшихся в четыре раза превышало разницу между голосами «за» и «против», — сказал он. «Разумно полагать, что результаты референдума были бы другими, если бы воздержавшиеся были точно представлены в период выборов».

Хоффман утверждал, что проведение этого референдума не будет «отражать волю студентов», и он сказал, что поддерживает такое средство правовой защиты, как «заявление, четко описывающее то, что произошло, а также численные результаты референдума [выборов].

В заключение Хоффман сказал, что «мои слова не следует истолковывать как нападки на главного управляющего выборами, человека, честность и доброжелательность которого я доверяю. Хотя я считаю, что наши нынешние обстоятельства возникли из-за честной ошибки, это не означает, что ошибка не подлежит исправлению».

Imperial, подписавшая апелляцию, подтвердила утверждение Хоффмана о том, что неверная информация Ли привела к «отсутствию честной агитации». Хотя он признал, что проведение референдума будет «конституционно последовательным», он сказал: «Я умоляю членов сената увидеть, что изменение сообщенной позиции, которая считалась точной на протяжении всего периода кампании и голосования, приведет к неудачные выборы.

Компания Imperial перезвонила Хоффману и Чжану, чтобы правительство США написало «документ о примирении», возможное решение, которое, как отметил Чжан, было предложено Такеучи. Чжан объяснил, что написание документа о примирении будет означать «отправку результатов этого референдума администраторам, чтобы показать, что сказали студенты».

Сенат также заслушал заявления спонсора референдума и президента Принстонского комитета по делам Палестины Эрика Перимана 23 года, а также Майлза Макнайта 23 года, который выступал от имени формального лидера оппозиции Рейда Злотки 23 года.

Периман сказал, что в апелляции «утверждается, что это уникальное недопонимание стало причиной всей ошибочной структуры, формулировки и реализации кампании оппозиционной партии. Это утверждение, как и это обращение, смехотворно». Он сослался на аккаунт в Instagram под названием @princeton_tigers_united, который призывал студентов голосовать против на референдуме, а не воздерживаться.

«В этом призыве нет абсолютно никаких доказательств того, что участвовавшие в голосовании студенты в массе своей считали, что их воздержавшиеся, которые обычными народными средствами воздерживались от акта голосования, каким-то образом будут учтены при окончательном подсчете голосов на референдуме. — сказал Периман.

Он призвал членов сената проголосовать против апелляции, заявив, что «эта апелляция бросает вызов демократической воле студенчества бакалавриата, и, кроме того, она обесценивает и унижает вдумчивость, с которой студенты сделали свой выбор при голосовании на этих выборах. ”

«Это также создает ужасающий прецедент, когда любая партия может подать апелляцию и попытаться отменить результаты референдума правительства США, когда что-то идет не так», — добавил Периман.

Пенфилд поддержал опасения Перимана, заявив в электронном письме «принцу»: «[Я] чувствую, что это обращение использовало несущественное недопонимание для бессмысленной политической выгоды — усугубляя напряженность, уже существующую в кампусе после процесса выборов.

Макнайт возразил в ответ на точку зрения Перимана о том, что сообщения, процитированные в апелляции, не касались официального лидера оппозиции, заявив, что «группа оппозиции состояла из сообщества лиц», которые построили свою кампанию на основе информации, предоставленной Ли.

«Мы говорили сотням и сотням студентов, что лучше воздержаться, чем вообще не голосовать», — заявил он. «Разница между голосами «за» и «против» составила всего 95. Всего 95. При этом воздержались более 400 человек.Этот предел погрешности выборов должен дать любому достаточно оснований полагать, что искажение Брайана существенно повлияло на исход референдума.

Он подчеркнул, что оппозиция «не утверждает, что при нормальных обстоятельствах воздержавшиеся должны учитываться» при подсчете общего количества голосов на референдуме, и отметил, что, хотя изначально он «скептически» относился к предложению Такеучи написать документ о примирении, он «пришел к мысли, что что это разумный и справедливый компромисс.

Заявления Макнайта на собрании, казалось, отражали изменение взглядов: в его первом электронном письме Такеучи от 13 апреля говорилось, что «должны быть подсчитаны голоса «воздержавшихся»» и что «таким образом, референдум должен провалиться», чтобы процесс быть исправлено.

Макнайт, Периман и Злотки отказались от комментариев.

Такеучи указал в сообщениях «принцу», что возможность для спонсоров референдума и оппозиции выступить с заявлениями была «предоставлена ​​в качестве исполнительной любезности, принимая во внимание огромное влияние на общество, проведенное референдумом № 1».03».

После приблизительно 35-минутных выступлений Сенат перешел к исполнительному заседанию, закрытому для публики, для обсуждения и голосования. Такеучи написал «принцу», что «Сенат правительства США по-прежнему привержен принципам справедливости и прозрачности» и что Конституция правительства США допускает проведение исполнительных сессий «для смягчения любого внешнего давления, которое может помешать членам с правом голоса вдумчиво и честно обсуждать вопросы, рассматриваемые Сенатом». ».

По словам Такеучи, решения, принятые во время исполнительной сессии, будут объявлены студентам «к концу недели».

Энни Рупертус — первокурсница из Филадельфии, штат Пенсильвания, и штатный корреспондент новостей, который освещает USG для «Принца». Она также является дизайнером печатного выпуска.

Бульдозер

BJP начал свою жизнь как скромный землеройный автомобиль в США. Индийцы называют его просто JCB

.

Нью-Дели: Споры бушуют по поводу устранения предполагаемых «незаконных посягательств» в районе Дели Джахангирпури.

В сети появилось видео, на котором лидер CPI(M) Бринда Карат блокирует бульдозер JCB в среду, ссылаясь на постановление Верховного суда об оспаривании законности сноса магазинов и жилых домов в Джахангирпури.

Еще одно вирусное фото — это фотография премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, который забрался на бульдозер на новом заводе британской компании JCB в Гуджарате.

Использование бульдозеров для проведения работ по сносу зданий упоминается в последнее время во многих заголовках, и каждый должен задуматься о том, как этим землеройным машинам удалось найти себе место в политическом дискурсе.

Вот взгляд на более чем 100-летнюю историю машины и термин, который первоначально описывал что-то совершенно другое.


Читайте также: «Бхаратанатьям» в Украине бульдозер в Джахангирпури, действие просто не прекращается для теленовостей


Прототип Холта — баки

Термин «бульдозер» восходит к американскому английскому языку конца 19 века. Первое зарегистрированное использование этого термина относится к 1876 году, когда перед президентскими выборами в США он использовался для обозначения «запугивания» афроамериканских избирателей «насилием» в южном штате Луизиана.

Бульдозер, каким мы его знаем сегодня, был впервые разработан в качестве альтернативы традиционным тракторам в 1904 году Бенджамином Холтом. Изобретатель и комбайн, Холт испытал свой прототип, который позже произвел революцию в фермерском бизнесе, на своей ферме в Калифорнии.

Согласно газете Washington Post , протобульдозер Холта представлял собой «тяговую машину с дизельным двигателем», способную передвигаться «по земле, слишком мягкой, чтобы поддерживать конные или колесные тракторы».

В следующем десятилетии принцип, лежавший в основе эксперимента Холта с его сельскохозяйственной техникой, оказался применимым для использования в военных целях.Это привело к разработке танков в 1916 году во время Первой мировой войны.

«Слово «танк» возникло из-за способа доставки нового оружия за границу во время Первой мировой войны», — говорится в отчете Post . «Бронированные машины с тракторными гусеницами считались секретным оружием. Поэтому, когда они были отправлены, они были идентифицированы только как резервуары для воды для британских войск в Египте».

Патент Каммингса, Маклеода

Однако официальный патент на первый в мире бульдозер принадлежал Джеймсу Каммингсу и Джону Маклеоду.Двое мужчин из Морроувилля в Канзасе получили патент в 1925 году, через два года после того, как они подали на него заявку.

Департамент туризма штата Канзас с тех пор утверждает, что именно здесь находится первый в мире бульдозер, ссылаясь на изобретение Каммингса и Маклеода как на «дубовый отвал, грубо закрепленный на тракторе Fordson». Даже сегодня копия этого бульдозера стоит в Каммингс-парке Морроввилля.

Вскоре после выдачи патента словарное значение слова «бульдозер» было расширено за счет включения машины.

С тех пор американская компания Caterpillar, немецко-швейцарская фирма Liebherr и японская Komatsu стали ведущими мировыми производителями бульдозеров.


Читайте также: «Бульдозер» последняя мода в UP


«Бульдозер JCB» в Индии

В Индии термин «бульдозер» стал синонимом британского производителя JCB.

Компания J.C. Bamford Excavators Ltd, или JCB, основанная в 1945 году, впервые вышла на индийский рынок в 1979 году как часть совместного предприятия с местной инженерной фирмой Escorts.Фирма открыла свой первый завод в Баллабхгархе, на окраине Дели, прежде чем расширить свою деятельность в других городах.

Только в конце 2000-х выручка JCB в Индии начала расти в геометрической прогрессии, поскольку британская материнская компания выкупила долю Escorts. Согласно отчету Live Mint за 2014 год, для расширения своей деятельности JCB воспользовалась сокращением штатов другими иностранными строительными компаниями и изъятием инвестиций из Индии во время мирового финансового кризиса.

«За эти годы компания JCB инвестировала 2 000 крор рупий в Индию, и сегодня на ее предприятиях в Индии работает 5 000 человек… Компания также создала и поддерживала местную цепочку поставок для производства своей продукции.Более 380 индийских поставщиков мирового класса соответствуют целям группы JCB и выросли вместе с JCB благодаря различным инициативам по развитию поставщиков», — говорится на веб-сайте компании.

В 2020 году, в условиях пандемии Covid-19, на долю JCB приходилось 35 300 единиц строительной техники из 65 300, проданных в Индии, сообщает Economic Times со ссылкой на данные Индийской ассоциации производителей строительной техники.

(Под редакцией Амртанша Арора)


Читайте также: «Никто не слушал»: жители Джахангирпури плачут после того, как бульдозеры сносят «незаконные» магазины и строения


 

Прогноз рынка профессионального сельскохозяйственного трактора на 2022–2028 годы — Kubot, Caterpillar Inc, Daedong USA Inc., Deere and Company, AGCO и Case IH

Таким образом, информация, представленная в отчете, позволяет участникам рынка расставлять приоритеты и планировать продвижение своей продукции и услуг на внутреннем и внешнем рынках. В отчете проанализирован вклад сегментов мирового рынка Сельскохозяйственный трактор Professional с точки зрения производства, продаж, занятости и его проблем. Отчет очень ценен, поскольку он повышает осведомленность участников рынка сельскохозяйственных тракторов о рентабельных продуктах и ​​​​услугах на рынке, инвестиционных возможностях, рисках, проблемах, а также текущих и будущих возможностях.В отчете о сельскохозяйственном тракторе Professional рынок классифицируется по различным типам применения. Кроме того, каждый тип приложения кратко описан. Их использование, основные источники и затраты, связанные с их приобретением, и многое другое подробно описаны в отчете.

Ведущие игроки профессионального рынка сельскохозяйственных тракторов:

Kubot
Caterpillar Inc.
Deere and Company
Daedong USA Inc.
AGCO
Case IH
SAME Deutz-Fahr
Deutz-Fahr
Mahindra and Mahindra Ltd.
Трактор Kioti
Трактор Claas
Valtra
Fendt
Escorts
Трактор Massey Ferguson
Трактор Belarus
Трактор Farmtrac
CNH Industrial
Тракторы Mc Cormick

Запросить образец отчета: https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/6724430

В зависимости от конечного пользователя рынок сельскохозяйственных тракторов Professional делится на основные типы. В зависимости от сегментов применения рынок профессиональных сельскохозяйственных тракторов делится на категории, не являющиеся исчерпывающими.Будущие оценки роста рынка в будущем для каждого сегмента приложений приведены в отчете. В отчете также подробно описаны некоторые важные области применения и вклады в развитие рынка профессиональных сельскохозяйственных тракторов. Кроме того, в отчете описывается рынок профессиональных сельскохозяйственных тракторов в зависимости от регионов. Регионы, которые увеличили позиции на рынке профессиональных сельскохозяйственных тракторов и быстро увеличились в последние десятилетия, привлекли крупных иностранных инвесторов, в отчете подробно описано увеличение внутренних инвестиций.Основные причины экономического прогресса на рынке сельскохозяйственных тракторов Professional подробно описаны в отчете.

Тип продукта делит рынок сельскохозяйственных тракторов Professional на

200 л.с.

Применение продукта делит рынок сельскохозяйственных тракторов Professional на

Тракторы общего назначения
Тракторы для пропашных культур
Трактор для сада и огорода
Прочее

Основные моменты профессионального рынка сельскохозяйственных тракторов:

— В отчете определяются технологические изменения, произошедшие на мировом рынке профессиональных сельскохозяйственных тракторов в недавнем прошлом, и их влияние на общий прогресс на рынке.
– В отчете представлены исторические данные об отраслевых вертикалях рынка Сельскохозяйственные тракторы Professional.
– Стратегии роста, модели конкурентного ценообразования и методологии финансирования, которые могут быть использованы другими участниками рынка, подробно описаны в отчете об исследовании.
– С точки зрения приложений, продукты рынка сельскохозяйственных тракторов Professional, представленные в исследовательском отчете, включают широкий спектр приложений, которые в настоящее время способствуют росту рынка.
— В отчете указаны приложения, которые составляют основную долю продаж компании, а также другие возможные приложения и / или продукты в будущем, которые могут принести пользу игрокам отрасли сельскохозяйственных тракторов Professional.
– В отчет включена фактическая информация об игроках рынка, размещенная на официальных сайтах некоторых компаний.

Сделайте запрос перед доступом к отчету по телефону: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/6724430

Причины для покупки этого профессионального отчета о рынке сельскохозяйственных тракторов:

— Отчет о рынке сельскохозяйственных тракторов Professional, подробный анализ меняющихся рыночных сценариев.
– Подробные данные, представленные в отчете, помогают участникам рынка принимать взвешенные решения.
– Предлагает методологии стратегического планирования с учетом аналитических данных.
– В отчете представлена ​​оценка рынка за 2018–2020 годы с базовым 2021 годом и прогнозом на 2022–2028 годы.
– Исследование дает лучшее понимание ведущих сегментов продукции.
— Отчет о рынке сельскохозяйственных тракторов Professional предлагает динамику рынка, такую ​​​​как драйверы, ограничения, возможности, а также последние и будущие тенденции рынка.
– Глобальный отчет о рынке сельскохозяйственных тракторов Professional содержит региональную оценку, а также ключевые сегменты и фирмы.
— Отчет содержит подробную информацию о рыночных факторах, влияющих на развитие мировой отрасли Сельскохозяйственные тракторы.

О нас:

Orbis Research (orbisresearch.com) — это единая помощь для всех ваших потребностей в исследованиях рынка. У нас есть обширная база отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира.Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.