Фото демпфер: D0 b4 d0 b5 d0 bc d0 bf d1 84 d0 b5 d1 80 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 bc d0 bf d1 84 d0 b5 d1 80

Содержание

Изображения Демпфер | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

4173100507011 Демпфер УАЗ коленвала УМЗ — 4173.1005070-11

4173100507011 Демпфер УАЗ коленвала УМЗ — 4173.1005070-11 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

22

1

Применяется: УМЗ, УАЗ

Артикул: 4173.1005070-11

Код для заказа: 076202

Добавлено пользователем

3 090 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: УМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 04.04.2022 в 16:30

Код для заказа
076202 Артикулы 4173.1005070-11 Производитель УМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.05
Длина, м: 0.17 Вес, кг: 3.105

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Демпфер УАЗ коленвала УМЗ Артикул: 4173.1005070-11 Код для заказа: 076202

    3 090 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2022 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7d5f66dadd2bf257bdc08d7a55ad067c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое демпфер и его применение

Значение слова  в переводе с немецкого  языка – заглушать. Это устройство применяется в строительных конструкциях как амортизатор, гасящий колебания разного  характера – атмосферные, сейсмические.

При возведении высотных зданий предусматриваются утяжеляющие элементы, уменьшающие раскачивание здания при сильном ветре. Примером такого  демпферирования служит небоскреб Тайпей высотой 400  метров. В верхней его части находится металлический шар, утяжеляющий конструкцию. Вес подвесной конструкции – 660 тонн. Она установлена между88 и  92 этажами. Это инерционный демпфер.Смотрите видео.

В условиях частых землетрясений строительство домов ведется с учетом опасности. При этом лучше избежать прямой  опоры стен на поверхность земли. В этих случаях используют сейсмические амортизаторы.

Сейсмический амортизатор

Общий вид:

Гистерезисный демпфер основан на использовании колебаний сейсмического характера. Это:

  • Жидкостный демпфер, твердый
  • Твердый
  • Металлический
  • Демпфер сухого трения

Гашение колебания производят не только с помощью устройств, но и используя конфигурацию здания. Наиболее устойчивыми считаются пирамидальные конструкции. Форма не обязательно должна быть конической. Жесткость этажей и их масса может распределяться таким образом, что верхние ярусы будут намного  легче нижних, как это бывает в конических конструкциях.

Многочастотный успокоитель колебаний

Это комплекс приборов и конструкций  применяемых при строительстве зданий – небоскребов,который имеет определенные резонансные частоты. Это целый комплекс диафрагм между этажами, которые закрепляются выступающими консолями, которые, в свою очередь, имеют свои периоды колебаний. Они действуют как инерционные демпферы. Выступающие консоли помимо функциональной нагрузки  придают зданию неповторимый эстетический облик.

Для уменьшения колебаний сейсмического  характера  строители и проектировщики применяют

Приподнятое основание здания

Такая конструкция позволяет осуществлять вибрационный контроль на постройках в зонах частых землетрясений.

За счет малой опоры на поверхность земли сейсмические колебания передаются в здание намного  ослабленными.

Как известно, резина является хорошим амортизатором. Это надежная изоляция от толчков  при землетрясении. Резиновые цилиндры со свинцовой серединой хорошо зарекомендовали себя как гасители колебаний земной коры. В сейсмоопасных районах возведение высотных зданий все же достаточно опасно, так как устойчивой горизонтальной жесткости они не имеют. Раскачивание зданий при землетрясении может как раз послужить опасным фактором.

Пружинный демпфер работает аналогично свинцово – резиновому амортизатору. Он применяется на строительстве небольших по этажности зданий.

что даёт и почему важен

Рулевой демпфер – важный элемент безопасности управления автомобиля и мотоцикла, наиболее часто встречающийся на последнем, но который также можно увидеть на внедорожниках. В частности, используется на внедорожниках, оснащенных неразрезной передней осью, подготовленных для преодоления сложного рельефа направлений, на которых нет дорог. Впрочем, демпфер руля может ставиться и на легковые автомобили, например, он стоит на Лада Гранта и некоторые другие легковые модели. 

Зачем нужен рулевой демпфер?

Цель этого демпфера – гашение поперечных колебаний элементов рулевого управления, которые могут привести к опасным последствиям.

Если широко взять необходимость использования устройства на некоторых типах автомобилей (мы говорим про подготовленные для серьезного внедорожья джипы), то можно сказать следующее: элемент способен поглотить резкие, внезапные, а оттого крайне нежелательные колебания рулевых тяг в плоскости, которые могут возникать после проезда автомобиля по неровностям дороги (бездорожья), которые могут передавать значительные ударные нагрузки на элементы рулевого управления и фронтальную ось.

фото: autokult.pl

Как видно на фото выше, демпфер рулевого управления установлен между передними колесами поперечно и горизонтально, что полностью отличается от обычного амортизатора. Принцип его работы точно такой же, как и у каждого амортизатора на колесе, но задача у него другая.

Для чего используется рулевой демпфер?

фото: uaz.ru

Таким образом, рулевой демпфер можно представить как своеобразный амортизатор, работающий в горизонтальной плоскости (которым он является с технической точки зрения). Но зачем он нужен?

В частности, если мы берем основную цель применения горизонтально расположенного демпфирующего элемента, можно сказать следующее: основным предназначением демпфера является гашение нежелательных колебаний элементов рулевого управления, которые могут сильно мешать управлению машиной из-за накопления водителем усталости, а также влиять на износ элементов подвески и рулевого управления, а также других частей автомобиля, в частности шин.

Особенно актуально его применение на неровностях, которые во время их проезда на автомобиле откликаются подергиванием, перемещением рулевого колеса из стороны в сторону. С ними приходится бороться водителю, зачастую ставя под угрозу безопасность движения на автомобиле.

Также частью работы рулевого демпфера является возвращение руля в исходное положение с целью удержания автомобиля в прямолинейном движении.

Но, пожалуй, самая важная часть работы демпфера – это повышение курсовой устойчивости автомобиля при движении по асфальтированным дорогам и избежание такого явления, как шимми (он же воблинг, на сленге – «расколбас»), – самопроизвольных колебаний передних колес при рулении, возникающих из-за люфтов крепления, деформации опоры колеса и боковых колебаний транспортного средства – явления негативного и крайне опасного:

Видео взято с YouTube-канала «Rare Parts Inc»

Как видите, при этом явлении колеса, рулевое, подвеска начинают бесконтрольно ходить в горизонтальной плоскости, наращивая амплитуду и норовя развернуть автомобиль вокруг своей оси. Управлять машиной, попавшей в такое состояние, практически невозможно.

Вызывается явление шимми при наезде на препятствие или после попадания одного из передних колес в яму. Исключить или минимизировать отрицательное поведение передней подвески может как раз установка рулевого демпфера, который также называют демпфером шимми. Именно он будет гасить все колебания, которые будут в последующем возникать между рулевыми тягами и мостом.

Смотрите также

Отсюда можно сделать несколько важных выводов, чтобы ваш внедорожник не попадал в подобные ситуации:

1. Джиперам важно следить за исправностью передней подвески и рулевого управления;

2. Следить за исправностью рулевого демпфера;

3. Не производить несанкционированных изменений в элементы рулевого и подвеску автомобиля (тюнинг).

Принцип действия рулевого демпфера

По принципу действия рулевой демпфер и внешне, и внутренне схож с амортизаторами. Технически это амортизатор, то есть емкость, разделенная на две части штоком, с определенным количеством отверстий, через которые с определенной скоростью протекает жидкость – масло. Создаваемое жидкостью сопротивление и гасит возникающие колебания на колесах, передающиеся на руль , делая поездку не только комфортнее в любых условиях, но и безопаснее.

Обложка: patcoroffroad.co.za

Демпферы для мебели или наконец-то тишина!

Демпферы для мебели или наконец-то тишина!

Хлопающие и стучащие дверцы фасадов со временем начинают надоедать, особенно, если в доме есть маленькие дети, которым доставляет огромное удовольствие открывать все ящики и шкафы. Для того, чтобы смягчить удар фасада о корпус мебели существуют маленькие помощники — демпферы. 

Демпферы это своего рода амортизаторы для мебели, имеющие различные формы и назначение. Рассмотрим самые популярные и востребованные виды данной фурнитуры.

Самые простые в монтаже, недорогие, а главное эффективные – это небольшие прямоугольные или круглые накладки — отбойники. Изготавливаются из резины или силикона, прикрепляются непосредственно к месту контакта на клей. Такие демпферы смягчают удар при закрытии дверки. 

Для того, чтобы мягко доводить или оттолкнуть дверцу до корпуса и от него, существуют более сложные приспособления для амортизации — гидравлические упоры. Такие амортизаторы выглядят как конструкция с цилиндрической кнопкой-поршнем: при столкновении с препятствием (дверью) поршень уходит внутрь конструкции и фасад закрывается тихо и плавно. Незаменимы гидравлические амортизаторы в шкафах, створки которых открываются вверх — такие двери издают громкий хлопок при закрывании, который плохо глушится тонкими стационарными демпферами из силикона и резины. Гидравлические упоры делают из пластика.


Такие конструкции могут быть нескольких видов: для отдельного монтажа и для крепления на петлю. Последняя модель амортизаторов монтируется к дверной петле, соответственно, петля должна быть особой, со специальным пазом. Производители предлагают не только автономные амортизаторы и петли, при подборе которых можно ошибиться, но и более дорогие дверные петли с уже встроенным амортизатором.


С конструкцией петель никак не связаны амортизаторы для отдельного монтажа, которые могут быть врезными и накладными. Они похожи между собой. Накладной амортизатор крепится к внутренней поверхности мебели. Если такой механизм выходит из строя, его несложно заменить. Врезной демпфер требует наличия отверстия в торце — он так просто не демонтируется, зато не занимает места в шкафу.

Газовые лифты также являются одним из видов мебельных амортизаторов. Мебельный газовый лифт представляет собой подъемное устройство для удержания и открывания дверей шкафов. Принцип работы механизма достаточно прост и основан на действии газовой пружины и гидравлического амортизатора. При открывании дверцы на 10 градусов рукой дальнейшее ее движение до полного открывания (на 90 градусов) обеспечивается автоматически. 


Газлифты имеют ряд неоспоримых преимуществ: 

  • надежное удержание открытой двери в верхнем положении, что позволяет открыть сразу несколько шкафов; 

  • плавное саморегулирующееся движение двери; 

  • бесшумное ее открывание и закрывание; 

  • возможность избавиться от ручек; 

  • открывание легким нажатием руки.

Для правильного выбора газового лифта  необходимо точно определить массу дверцы с учетом всей фурнитуры, покрытий и декорирующих элементов. Стандартные мебельные газлифты выпускаются на усилие 60, 80, 100, 120 и 140 Н. Расчет при выборе проводится из условия: 1 кг массы дверцы на 10Н.

Демпферы обеспечат необходимую практичность, комфорт и удобство эксплуатации вашей мебели. Выбор фурнитуры такого рода будет зависеть от ваших целей и финансовых возможностей. В данной статье рассмотрены самые популярные и доступные среди отечественных производителей амортизаторы. 

В ассортименте компании Аметист представлены более 30-ти видов мебельных демпферов и подъемных механизмов.

Демпфер дорожный TAU

Демпфирующие устройства TAU (буферы) предназначены для предотвращения тяжелых последствий аварийного столкновения транспортного средства с различными инженерными конструкциями на дорогах. Демпфер дорожный TAU обеспечивает высочайший уровень пассивной безопасности. Специальная система поглощения энергии от удара смягчает его воздействие для пассажиров автомобиля.

Устанавливаются такие системы перед развилками дорожного полотна, перед острыми углами дорожных ограждений, в местах разделения транспортных потоков, перед опорами мостов и тоннелей и на других опасных участках дорог.

Дорожные буферы TAU успешно прошли испытания в соответствии со стандартами UNI EN 1317-3. Вся линейка барьерных ограждений TAU имеет маркировку СЕ. Результаты краш-тестов сертифицированы, проведены в Inrets Road Equipment Test Laboratory (L.I.E.R.), Франция.

Демпферы дорожные TAU имеют наиболее полный модельный ряд из представленных на рынке ограждений, размещаемых на местах примыкания дорог или перед препятствиями, рассчитанными на различные дорожные условия применения:

  • TAU Parallel -60, -80, -100, -110
  • TAU Medium -60, -80, -100, -110
  • TAU Large -60 -80, -100
  • TAU XLarge -60, -80, -100, -110
  • TAU Tube Parallel -50, -80, -100, -110

Цифровой индекс обозначает категорийность трасс в зависимости от разрешенной скорости движения автотранспорта.

TAU Parallel предназначен для установки в узком и ограниченном пространстве на дорогах (например, перед кассами взимания оплаты на платных магистралях, на развязках с параллельными и пологими съездами).

TAU Medium, Large и XLarge — в основном за счет более широкой формы применяются на съездах в условиях недостаточного пространства, а также, где существует вероятность бокового столкновения автомобиля с препятствием или с элементами дорожного обустройства.

TAU Tube Parallel при сохранении всех рабочих свойств имеет укороченную длину. Предназначен для установки в узком и ограниченном пространстве на дорогах и в тоннелях за счет отсутствия пластика в конструкции демпфера.

Буферы TAU выполнены из оцинкованной стали. В зависимости от модели в качестве энергопоглощающих элементов используются: пластиковые подушки, картриджи или алюминиевые профили. Могут использоваться в любых климатических условиях и имеют 20-летнюю гарантию.

Что такое демпфер. Объясняем простыми словами: Энциклопедия — Секрет фирмы

Представьте, что вы производите уникальный и нужный всем продукт. Вы можете, как и аналогичные производители, поднять цену так, как вам будет выгодно. Но правительство вам говорит: «Нет, так не пойдёт. Давайте вы не будете поднимать цены, а мы вам за это заплатим?»

Примерно так работает в России демпфирующий механизм в нефтеперерабатывающей отрасли. Он сдерживает цены на бензин на российском рынке. В 2019 году правительство и нефтяники договорились: если за рубежом цены на бензин высокие, то из российского бюджета нефтяникам компенсируют сумму, которую они теряют, не поднимая цен в России.

А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то тогда наоборот: нефтяные компании сами перечисляют деньги в бюджет.

Пример употребления на «Секрете»

«Благодаря работе демпфера наблюдающаяся волатильность оптовых цен на топливо не приведёт к опережающему росту розничных цен на АЗС и сохранит его в пределах инфляции».

(Замглавы Минэнерго Павел Сорокин — о ситуации на топливном рынке.)

Мнение

Российская экономика нуждается в демпфере на бензин, потому что снижения цен в этом секторе вообще не предполагается — так устроено налоговое законодательство, объясняет Forbes. Как в анекдоте, где глава «Роснефти» Игорь Сечин докладывает президенту Владимиру Путину: «Цены на нефть падают, Владимир Владимирович. Но есть и хорошие новости — цены на бензин удалось удержать».

Критика

У демпферного механизма есть серьёзный недостаток. По сути, россияне оплачивают поступления в бюджет, но не получают от ситуации на внешнем рынке совсем никакой выгоды. Отменить его быстро нельзя. Более того, при отмене демпфера велика опасность, что деньги могут не конвертироваться в снижение цен на заправках и «застрять» внутри нефтяных компаний.

Факт

В 2021 году в России заговорили не только о топливном демпфере, но и о зерновом. Он призван защитить россиян от подорожания цен на хлеб и будет работать аналогично нефтяному.

Статью проверила:

Обзор продукта — Рулевой демпфер

Наверное, большинству мотоциклистов это знакомо: вы едете плавно, наслаждаетесь скоростью, а затем внезапно вырываетесь из этого момента, когда ваш руль агрессивно трясется из стороны в сторону. Правильный рулевой демпфер может избавить от этого ощущения. С нашей продукцией Öhlins мы предлагаем вам разнообразный выбор для самых разных велосипедов. Это означает, что ваш велосипед остается устойчивым, и вы можете продолжать уверенно развлекаться! Откройте для себя и найдите подходящую модель в нашем интернет-магазине!

Показать больше не доступные продукты »
бренд: Yamaha
Price:
Price: 659,78 € (554,44 € плюс 19% НДС)
в наличии (3 — 5 бизнес Дни)

Kawasaki
Price:
Price: 383,41 € (322,19 € плюс 19% НДС)
не в наличии
бренд: Yamaha
Price: 383,41 € (322,19 € плюс 19% НДС)
В наличии (3 — 5 рабочих дней)
0
Бренд: SUZUKI
Price: 532,91 € (447,82 € плюс 19% НДС)
не в наличии
9000 8 532,91 € (447,82 € плюс 19% НДС)
Бренд: Ducati
Цена:
бренд: BMW
Цена: 383,41 € (322 , 19 € плюс 19% НДС)

0

не в наличии
Бренд: BMW
Цена: 383,41 € (322,19 € плюс 19% НДС )
Brand: Ducati
Price: 383,41 € (322,19 € плюс 19% НДС)
В наличии (3 — 5 рабочих дней)
Марка: Kawasaki
Price: 659,78 € (554,44 € плюс 19% НДС)
запас (3-5 рабочих дней)
900 06 бренд:
Yamaha
Price:
Price: 416,88 € (350,32 € плюс 19% НДС)
не в наличии

Почему вам нужен рулевой демпфер

Если вы находитесь в дороге и, возможно, ускоряетесь, руль может стать «беспокойным».Эта «тряска» негативно влияет на устойчивость и, следовательно, на вашу безопасность. Если на дороге есть ухаба или уклон, могут быстро возникнуть опасные ситуации, иногда приводящие к «удару танка». Вот почему вы должны использовать рулевой демпфер. Он поглощает нежелательные движения руля и четко ограничивает их. Этот гидравлический демпфирующий элемент на вес золота, особенно для довольно легких моделей, которые очень мощные. С нашими рулевыми демпферами вы можете быть уверены в большей устойчивости даже на ухабистой, волнистой дороге, а также получите гораздо больше обратной связи от своего велосипеда.

Рулевой демпфер Öhlins

Мощные и легкие мотоциклы, торможение, крутые повороты и ускорение – это наша специализация. Гонки — это наша ДНК, и весь опыт, который мы там получили, мы переносим на наши уличные продукты. С одной стороны, мы предлагаем в нашем ассортименте универсальные рулевые демпферы. У них разные ходы, что влияет на то, насколько разрешена остановка рулевого управления. Чем больше ход амортизатора, тем длиннее будет его «корпус».

С другой стороны, Öhlins предлагает рулевые демпферы, которые подходят только для одной модели.Они разработаны для конкретных велосипедов и идеально соответствуют их требованиям. В нашем интернет-магазине вы найдете рулевые демпферы для машин Yamaha, Honda, BMW, Kawasaki и Ducati. Даже имея эти отличные велосипеды, мы можем улучшить их и продемонстрировать превосходство нашей продукции!

Им также есть что предложить визуально. Теперь вы можете выбрать классический рулевой демпфер матового стального серого цвета с типичной желтой деталью Öhlins… или вы предпочитаете рулевые демпферы Blackline с глянцево-черным дизайном и желтыми акцентами.Наш рулевой демпфер идеально подходит для каждого велосипеда. Попробуйте и наслаждайтесь безопасной, комфортной ездой с удовольствием и уверенностью в каждом заезде.

Чтобы всегда быть в безопасности на дороге и не бояться ударов руля, нужен правильный рулевой демпфер. Вы можете купить свой здесь!

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

ПРЕДОТВРАЩАЕТ «тряску головой» (колебания руля) Обеспечивает МАКСИМАЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ на всех скоростях и в любых условиях Регулировка ДЕМПФЕРА при полной езде! Это уникальное решение гарантирует фантастическое преимущество в плане безопасности и производительности.РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР TITAX Работает с ПОЛНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ даже при температуре выше 75°C / 167°F!

 

Поворотные рулевые демпферы становятся предпочтительным вариантом для многих ведущих команд. Причина, по которой компании, которые ранее производили штоковые и поршневые рулевые демпферы старого типа, теперь предлагают поворотные рулевые демпферы, заключается в следующем:

  • Расположение над тройным зажимом позволяет водителю регулировать регулировку демпфера во время езды. Это дает огромные преимущества в простоте настройки и сокращении времени настройки гусеницы.
  • Установка рулевого демпфера соосно с осью рулевого управления обеспечивает линейную работу демпфирования во всем диапазоне поворота.
  • Устройства с меньшей вероятностью будут повреждены в случае аварии, что позволит гонщику поднять свой велосипед и безопасно продолжить гонку с функционирующим рулевым демпфером. Традиционные штоковые и поршневые демпферы хрупки по конструкции и расположению.

Рулевые демпферы Titax по принципу действия аналогичны другим рулевым демпферам, но обладают рядом ключевых преимуществ.
Из-за плавной работы хорошего рулевого демпфера многие водители не осознают большого количества кинетической энергии, которую должен обрабатывать рулевой демпфер. Эта энергия поглощается рулевым демпфером и рассеивается в виде тепла. Компания Titax проанализировала характеристики рулевых демпферов конкурентов и пришла к выводу, что термически неэффективные конструкции приводят к ненужному повышению температуры демпфирующей жидкости. В начале гонки/заезда жидкость холодная. Его характеристики демпфирования изменяются по мере колебаний температуры во время гонки, что приводит к нестабильной работе демпфера во время гонки/поездки.Кроме того, с течением времени чрезмерное тепло преждевременно разрушает демпфирующую жидкость, что увеличивает требования к обслуживанию. Гонщики узнают об этом разрушении жидкости, когда замечают, что регулировки все меньше и меньше влияют на характеристики демпфирования.

В результате этих открытий у Титакса есть простое и уникальное решение этой проблемы. Основное конкурентное преимущество блоков Titax по сравнению с другими роторными демпферами рулевого управления заключается в том, что они устранили один из основных источников тепловой неэффективности, которая приводит к этим проблемам.

Монтажные комплекты Titax устанавливаются на болтах (в отличие от других марок), не требуют сварки или сверления рамы и, следовательно, не ставят под угрозу безопасность вашего велосипеда. Монтажные комплекты представляют собой произведение искусства и поставляются в комплекте со всеми крепежными элементами и кронштейнами, необходимыми для установки. Стоимость крепежных болтов включена в стоимость рулевого демпфера.

Гоночная продукция Titax производится в Европе на современном оборудовании с ЧПУ и лазерной резкой. Они закалены в боях в самой соревновательной серии гонок на планете, проводимой элитными мотоциклистами мира.Продукты Titax использовались командами MotoGP и Superbike такими гонщиками, как Леон Хаслам, Джон Хопкинс, Юджин Лаверти, Йонни Эрнандес, Микка Калио, Энтони Уэст и чемпион Новой Зеландии Ник Коул.

Продукция Titax проходит интенсивный независимый металлургический и химический анализ в автомобильных лабораториях TUV в Германии и сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001. Немногие другие производители принимают эти дополнительные меры предосторожности.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР TITAX ДАЕТ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЕЛОСИПЕДОМ» ТРЕБУЕТСЯ гонщиками MOTO GP и WSBK!


автомобилей омрачают блаженство сезона цветения сакуры

22 марта сотни поклонников цветущей сакуры заполнили Quad в кампусе Университета Вашингтона в Сиэтле.(Фото Дуга Трумма)

Автомобили существуют в двух плоскостях. Одна из плоскостей существования — это рекламная презентация: прочный роскошный внедорожник, бороздящий большую лужу и мчащийся по бездорожью через какой-то пустой парк с нетронутыми долинами и величественными горами. Тогда есть реальность: автомобили в непосредственной близости от тысяч других автомобилей, создающие пробки, опасное для планеты загрязнение и отсутствие недостатка в ворчливых пассажирах. Это было реальностью, полностью продемонстрированной в последние выходные с приходом сезона цветения сакуры.

В прошлые выходные автобусы ходили по Вашингтонскому университету почти на час позже графика, поскольку автомобилисты массово съезжались в кампус, чтобы увидеть цветение сакуры. В то время как пробка мешала движению, агентства и чиновники не спешили реагировать, чтобы побудить людей добираться до кампуса на общественном транспорте или на велосипеде, чтобы облегчить ситуацию.

В пятницу Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) представил старую попытку колледжа, разместив несколько твитов и пост в блоге, призывающий людей добираться до кампуса пешком, на велосипеде или на автобусе, а не на машине.Однако без более широкой поддержки со стороны других агентств и ведущих официальных лиц кампания по обмену сообщениями кажется слишком слабой и разрозненной, чтобы оказать серьезное влияние. Насколько The Urbanist может установить, ни один из выборных должностных лиц не распространял это сообщение в Интернете, равно как и Метро округа Кинг или Вашингтонский университет, как ни странно. UW продвигал фестиваль цветения сакуры в округе Ю, но не делал упор на транзит. Организаторы мероприятия действительно добавили вилку для легкорельсового транспорта, но не акцентировали внимание на автобусных вариантах, не принимая во внимание многих пользователей общественного транспорта.

Неудивительно, что местные жители округа Ю уже сообщали об очередной пробке и ожидают, что эта тенденция сохранится в течение выходных. Цветение сакуры слишком заманчиво, а транспорт не является достаточно жизнеспособным вариантом или привычкой для многих посетителей.

Официально наступила весна, и вишни UW расцвели вовсю! Если вы планируете увидеть их, подумайте о том, чтобы сесть на трамвай или автобус; или на велосипеде, пешком или на велосипеде до кампуса.Наслаждайтесь весенними цветами! 🌸🌸🌸https://t.co/JE2wKaAjde

— seattledot (@seattledot) 1 апреля 2022 г.

Итан Бэнкрофт из SDOT указал на некоторые обновления на горизонте, но ни один из них не кажется достаточным, чтобы коренным образом изменить перегруженный автомобильный транспорт. реальность.

«В настоящее время мы работаем над модернизацией светофоров и установкой новых дорожных камер в этом районе (известных как «Интеллектуальная транспортная система»), которые помогут улицам в этом районе лучше реагировать на транспортный поток и уменьшить заторы», — Бэнкрофт. написал.Еще одним преимуществом этой модернизированной системы является то, что мы сможем удаленно управлять сигналами и корректировать их синхронизацию в режиме реального времени по мере необходимости. Строительство этих модернизаций сигнала началось прошлой осенью, и мы ожидаем завершить работы этой весной. Мы также установим новые полосы для автобусов в восточном направлении на NE 45th Street, чтобы повысить надежность транзита для автобуса Route 44».

Обновление Route 44 включает автобусные полосы только в нескольких выбранных местах, а это означает, что автобус по-прежнему может попасть в ловушку движения частного транспорта, особенно без дорожных камер, чтобы автомобилисты не нарушали короткие автобусные полосы.Внедрение пилотного проекта автоматической камеры контроля дорожного движения SDOT было ледяным и до сих пор ограничивалось центром города и мостом на Спокан-стрит.

Представьте, что @SoundTransit полностью опирается на цветение сакуры UW со специальной картой ORCA и шаттлом, предоставляемым университетом между двумя станциями легкорельсового транспорта.

— Райан Пэкер (@typewriteralley) 27 марта 2022 г.

Эти небольшие разрозненные усилия по продвижению общественного транспорта должны конкурировать с масштабными кампаниями по продвижению использования автомобилей, которые охватывают радиоволны рекламой на миллиарды долларов.Они создали фальшивую реальность вокруг автомобилей, представляя себе пустынные гонки на мотокроссе вместо того, чтобы сидеть в пробках на бульваре Монтлейк, потому что 10 000 человек хотели сделать одно и то же селфи в один и тот же момент и запрыгнули в двухтонный личный автомобиль, чтобы добраться туда. . Сколько автомобилистов на самом деле занимаются мотокроссом? И все же каждое объявление выглядит так:

Реклама автомобилей почти пародирует сама себя. Свобода подчеркивается до такой степени, что зритель почти может почувствовать, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой.Кроме того, что это работает. Особенно, когда отрасль так слабо регулируется, а альтернативы, такие как общественный транспорт и езда на велосипеде, так мало финансируются и продвигаются.

Что делает UW таким замечательным местом, чтобы увидеть цветение сакуры, которое довольно повсеместно распространено по всему региону, так это пешеходный кампус, где люди могут расслабиться и насладиться художественной инсталляцией природы, не отвлекаясь на шум и опасность автомобилей. По иронии судьбы, это заставляет тысячи людей наводнять окрестности своими автомобилями, чтобы принять участие в акции.Мы можем избежать этой иронии, если постараемся.

Весной сотни людей заполняют Quad UW, чтобы посмотреть на цветение сакуры в пешеходной зоне. (Фото Дуга Трумма)

В следующем сезоне цветения сакуры, что, если чиновники приложат согласованные усилия для продвижения общественного транспорта и запретят ездить в популярные места, чтобы принять участие в веселье сакуры? Что, если бы мы рекламировали транспорт вдвое меньше, чем автомобили? Что, если мы улучшим автобусное и легкорельсовое сообщение и добавим больше приоритета транзита, чтобы добраться туда было быстрее? Что, если мы ограничим доступ к Stevens Way через кампус, чтобы автобусы могли провозить людей вместо того, чтобы служить расширенной парковкой? И немного уменьшив масштаб — что, если бы наше общество было просто более честным в отношении того факта, что автомобили не приравниваются автоматически к свободе и независимости и чаще влекут за собой пробки?

В будущем толпы цветущей сакуры, возможно, не будут сопровождаться пробками на дорогах, если мы будем лучше планировать и предпримем активные шаги для поощрения альтернативных видов транспорта.Безумие — это повторять один и тот же эксперимент снова и снова и ожидать другого результата. Давайте работать над тем, чтобы вырваться из тисков, которыми нас держит автомобильное безумие.

Дуг Трумм

Исполнительный директор

Дуг Трумм — исполнительный директор The Urbanist.Писатель-урбанист с 2015 года, он мечтает сделать улицы пешеходными, покрыть город автобусными полосами и развязать массовое деревянное строительство, чтобы положить конец нехватке доступного жилья и предотвратить грядущую климатическую катастрофу. Окончил Школу государственной политики и управления Эванса при Вашингтонском университете. Он живет в Ист-Фремонте и любит исследовать город на своем велосипеде.

FPExTRAIssue40 — SFPE

Ассоциация воздушного движения и управления (AMCA) International Inc.Подкомитет противопожарных и дымовых заслонок

Среди множества аспектов защиты от огня и дыма, за которые несут ответственность инженеры по противопожарной защите, следует отметить размещение и использование предохранительных клапанов. В этой статье подробно описаны основные характеристики каждого из четырех основных типов спасательных демпферов:

  • Потолочное излучение
  • Огонь
  • Дым
  • Комбинация противопожарная/дымовая, включая коридорные заслонки

Потолочные радиационные заслонки обычно используются в многоквартирных домах, домах престарелых, домах престарелых и т.п., где каждое помещение имеет собственную систему ОВКВ.Противопожарные, дымовые и комбинированные противопожарные/дымовые клапаны используются в основном в больницах, отелях, высотных зданиях и других объектах, где одна установка кондиционирования воздуха (AHU) обеспечивает несколько помещений и/или этажей.

Во всех случаях демпферы безопасности должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя, чтобы соответствовать требованиям UL и строительным нормам. Инструкции охватывают отрывные соединения рукава с воздуховодом, ограничения по расстоянию, углы крепления (для блокировки зазоров между рукавами клапана и отверстиями и крепления клапанов к ограждениям) и любые требования по противопожарной защите.

Потолочные гасители излучения

Потолочный радиационный демпфер ограничивает передачу тепла от огня под ним к огнестойкому потолку, такому как подвесной или гипсокартонный потолок. Он не тестируется на огнестойкость или утечку дыма, хотя в некоторой степени ограничивает и то, и другое, просто блокируя отверстие, созданное воздуховодом или вставной решеткой. Обычно он подпружинен плавкой вставкой, которая плавится при 165°F (74°C) или 212°F (100°C), и устанавливается непосредственно над потолочным диффузором или решеткой.Это не индивидуально почасовая оценка, а, скорее, оценивается как часть потолочной сборки. Он сертифицирован в соответствии со стандартом UL 555C для потолочных демпферов .1

Два примера потолочных демпферов показаны на рис. 1.

Рис. 1. Потолочные гасители излучения. Фото предоставлено United Enertech.

Противопожарные клапаны

Глава 7 Международного строительного кодекса (IBC) 2 от 2018 г. требует установки противопожарных клапанов там, где воздуховоды или переходные отверстия проходят через противопожарные стены, противопожарные преграды, противопожарные перегородки, горизонтальные узлы или кожухи шахт.Их основная функция заключается в предотвращении перехода пламени с одной стороны огнестойкой сборки на другую. Они сертифицированы по стандарту UL 555 для противопожарных заслонок. 3

Существует два основных типа противопожарных клапанов:

  • Завеса (рис. 2)
  • Лопасти (одинарные или множественные) (рис. 3)

Статические шторные демпферы предназначены только для случаев, когда вентиляторы отключаются во время события. Динамические шторные заслонки спроектированы и протестированы так, чтобы закрываться под нагретым потоком воздуха и, таким образом, могут полностью работать при работающих вентиляторах.Примерно 90 процентов противопожарных шторок активируются плавкой вставкой с температурой 165°F (74°C). Максимальная настройка термореактивного устройства составляет 212°F (100°C) для статических демпферов и 350°F (177°C) для динамических демпферов. Большинство лопастных противопожарных клапанов с электроприводом доступны с биметаллическим термочувствительным управлением.

Рис. 2. Шторный противопожарный клапан с плавкой вставкой и встроенной на заводе втулкой. Фото предоставлено Раскиным.

Рис. 3. Противопожарный клапан рукавный двухсекционный многолопастный с термореактивными устройствами.Фото предоставлено Гринхек.

Противопожарные клапаны, одобренные для динамических систем, также одобрены для статических систем. Однако противопожарные клапаны, одобренные для статических систем, не одобрены для динамических систем, поскольку они могут не закрываться под действием воздушного потока.

На рис. 4 показана типовая установка противопожарного клапана.

Рис. 4. Типовая установка противопожарного клапана. Изображение предоставлено Раскиным.

Дымовые заслонки

Сертифицировано в соответствии со стандартом UL 555S для дымовых заслонок, 4 Дымовые заслонки (рис. 5 и 6) используются для изоляции дымовых зон, для удаления дыма или для повышения давления в помещении.Они контролируются локальным датчиком дыма или локальной системой обнаружения дыма. Поскольку не существует механического метода обнаружения дыма, все дымовые заслонки моторизованы, и для открытия или закрытия требуется электронный сигнал.

Глава 7 IBC требует, чтобы дымовые заслонки ограничивали движение дыма в тех местах, где воздуховоды и воздухораспределительные отверстия проходят через дымовые преграды или перегородки, а в главе 9 IBC требуется, чтобы дымовые заслонки открывались или закрывались с удаленного командного пункта.

Приложения

IBC Chapter 7 часто называют частью «пассивного контроля дыма» или «сдерживания», потому что они поддерживают разделение.Приложения IBC Chapter 9 являются «активными», поскольку ими можно управлять дистанционно с панели пожарной сигнализации/дымовой сигнализации. Они являются частью инженерной системы дымоудаления.

Рис. 5. Дымовая заслонка с приводом на полуоси. Фото предоставлено ТАМКО.

Рис. 6. Дымовая заслонка с приводом на промежуточном валу. Фото предоставлено Нейлор.

NFPA 105, Стандарт для узлов дымовых дверей и других средств защиты при открывании, 5 и NFPA 90A, Стандарт для установки систем кондиционирования и вентиляции, 6 , гласят, что дымовые заслонки должны быть расположены не более чем в 24 дюймах.со стороны дымозащитного проема защищают и устанавливают как на подающей, так и на обратной сторонах каналов, входящих в дымовое отделение. Для герметизации дымовой заслонки к воздуховоду/рукаву требуется герметик, одобренный UL. Инструкции производителя содержат одобренные детали установки.

Дымовые клапаны (а также комбинированные противопожарные/дымовые клапаны и коридорные клапаны) имеют класс герметичности. В таблице 1 показано максимальное значение утечки при определенном давлении для каждой классификации утечки UL. Для КСГМГ требуется класс герметичности не ниже класса II.

Таблица 1. Классы герметичности (максимальное количество кубических футов в минуту на квадратный фут).

Комбинированные противопожарные/дымовые заслонки

Комбинированные противопожарные/дымовые клапаны, оцененные и испытанные на соответствие требованиям UL 555 и UL 555S (рис. 7), соответствуют вышеупомянутым требованиям к динамическим противопожарным и дымовым клапанам. Они используются там, где узлы HVAC проникают в отверстия и должны иметь как противопожарный, так и дымовой клапан. Эти заслонки закрываются при обнаружении тепла (через температуру в воздуховоде) или дыма (через детектор дыма или реле локальной системы обнаружения дыма).Они защищают отверстие внутри воздуховода и снаружи на барьере. Рис. 7. Комбинированный противопожарный/дымовой клапан с электрическими термореле. Фото предоставлено Pottorff.

Тепловое срабатывание большинства комбинированных противопожарных/дымовых клапанов представляет собой электрический термовыключатель вместо плавкой вставки. Использование пружины привода обеспечивает более контролируемое закрытие. Это позволяет избежать слишком быстрого захлопывания заслонок, что может вызвать скачки давления, что, в свою очередь, может привести к разрушению воздуховодов или растрескиванию швов.

Коридорные клапаны

представляют собой комбинированные противопожарные/дымовые клапаны, испытанные на закрытие при более низкой скорости воздушного потока. Они необходимы в потолках коридоров, используемых для эвакуации.

Замечания по установке

Демпферы безопасности должны всегда устанавливаться в соответствии с инструкциями производителя. Никогда не следует использовать инструкции по установке одного производителя вместо инструкций другого из-за уникальности отдельных узлов демпфера и того, как они проходят испытания. Инструкции должны быть доступны полномочному органу во время проверки установки.Сертификация UL требует, чтобы набор инструкций по установке был включен в каждый транспортировочный контейнер спасательных демпферов. Для правильной работы любой строительной системы необходимы проверка и техническое обслуживание. В то время как потолочные радиационные заслонки не требуют периодической проверки, в отличие от противопожарных, дымовых и комбинированных противопожарных/дымовых заслонок, что означает входные двери. NFPA 105 и NFPA 80, Стандарт для противопожарных дверей и других средств защиты при открывании, 7 требуют, чтобы заслонки испытывались во время ввода в эксплуатацию, через год после установки и каждые четыре года после этого (за исключением больниц, для которых периодичность составляет каждые шесть лет). .Проверки должны быть задокументированы с указанием местонахождения демпфера, даты проверки, имени инспектора и инспекционного органа, а также всех обнаруженных недостатков. Эти требования содержатся в разделах 701.6 и 706.1 Международного пожарного кодекса. 8

Адресуемость

Благодаря современным технологиям предохранительные клапаны с плавкими вставками все чаще уступают место моторизованным предохранительным клапанам с заводской дистанционной индикацией положения лопастей.Это помогло сделать демпферы безопасности жизнедеятельности адресными, то есть способными взаимодействовать с системами управления зданием (BMS). Подключение к BMS позволяет этим заслонкам помочь сбалансировать кондиционер для нормальной работы здания и обеспечивает закрытие заслонок, препятствуя прохождению пламени и/или дыма во время пожара.

Адресные моторизованные заслонки с заводской дистанционной индикацией положения заслонки также могут быть подключены к панели пожарной сигнализации. Это позволяет панели открывать или закрывать дымоотводные вентиляторы и заслонки, чтобы предотвратить миграцию дыма, или открывать заслонки для удаления дыма.

Благодаря возможности адресации заслонки, подключенные к BMS или панели пожарной сигнализации, можно контролировать круглосуточно и без выходных. Если заслонка закрывается или открывается без команды системы, уведомление может быть подтверждено, и ремонт будет выполнен быстро. Это преимущество означает, что демпферы могут быть испытаны в соответствии с требованиями NFPA 80 и NFPA 105 без прерывания повседневной работы объекта.

Как правило, для тестирования кто-то должен забраться в полость потолка и вручную прокрутить заслонки. И наоборот, с помощью пожарной сигнализации или BMS можно дать команду заслонкам закрыться и снова открыться, а отчет о том, какие заслонки были зациклены, а какие нет, может быть создан автоматически.Это удаленное тестирование демпферов может сэкономить владельцам объектов тысячи долларов каждый год, когда требуется тестирование.

Резюме

Существует четыре основных типа демпферов безопасности жизнедеятельности:
  • Потолочное излучение — используется для предотвращения проникновения тепла от огня внизу через потолочную мембрану.
  • Огонь — используется для предотвращения распространения пламени через брандмауэры, противопожарные преграды и противопожарные перегородки.
  • Дым — используется для ограничения прохождения дыма в применениях КСГМГ, предусмотренных главой 7, и для ограничения прохождения дыма, для направления дыма или для создания давления в применениях КСГМГ, предусмотренных главой 9.
  • Комбинированные противопожарные/дымовые заслонки (включая коридорные заслонки) — используются для предотвращения прохождения пламени, ограничения прохождения дыма или прямого дыма или для создания избыточного давления.

Спасательные демпферы представляют собой форму пассивной противопожарной защиты. Система жизнеобеспечения должна включать как пассивные, так и активные формы противопожарной защиты, включая оповещение и тушение. Пассивные и активные элементы, работающие вместе, обеспечивают безопасный выход и более безопасную среду для пожарных.

Производители демпферов предоставляют инструкции с подробным описанием методов установки, сертифицированных UL.

Периодическое техническое обслуживание заслонок является обязанностью владельца здания. NFPA 80 и NFPA 105 предоставляют подробную информацию.


Каталожные номера

1 УЛ. (2014). Стандарт для потолочных демпферов . УЛ 555С. Нортбрук, Иллинойс: UL.

2 МТП. (2018). 2018 Международный строительный кодекс. Country Club Hills, Иллинойс: Международный совет по кодексу.

3 УЛ. (2006). Стандарт для противопожарных заслонок . УЛ 555.Нортбрук, Иллинойс: UL.

4 УЛ. (2014). Стандарт для дымовых заслонок . УЛ 555С. Нортбрук, Иллинойс: UL.

5 NFPA. (2019). Стандарт для дымоходных дверей и других средств защиты проема . NFPA 105. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты.

6 NFPA. (2018). Стандарт по установке систем кондиционирования и вентиляции . НФПА 90А. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты.

7 NFPA. (2019). Стандарт для противопожарных дверей и других средств защиты открывания . NFPA 80. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты.

8 МТП. (2018). Международный кодекс пожарной безопасности . Country Club Hills, Иллинойс: Международный совет по кодексу.

Изображения сервопривода / демпфера | Виртуальная доска объявлений Weber

Основная причина, по которой я добавил разъем CAT5, заключается в том, что нет подходящего разъема для подключения сервопривода, а поскольку вентилятор и сервопривод объединены в единое целое, я подумал, что их следует соединить одним проводом.(Мне надоело быть осторожным с импровизированным разъемом сервопривода, и мне никогда не нравилась идея, чтобы его разъем болтался за пределами моего корпуса HM) Теперь я могу более правильно подключать и отключать сервопривод от HM. , и есть возможность включить питание вентилятора в тот же кабель. (или я все еще могу использовать отдельный провод, подключенный к исходному порту вентилятора)

Что касается зондов, я не знаю, нахожусь ли я на той же странице… Потому что иногда я использую только один пит-зонд, а иногда мне нужно щуп для мяса, реже мне нужны два щупа для мяса.Итак, конфигурация моего зонда меняется от повара к повару. Зонды представляют собой PITA, даже когда они подключены по отдельности, они любят запутываться, поэтому я думаю, что если бы они все были привязаны к одной вилке CAT5, это было бы кошмаром. Не говоря уже о том, что для этого придется переделывать щупы и снимать с них заглушки. Так что я очень доволен тем, как в настоящее время подключаются датчики, и не вижу веских причин что-то менять.

Хотя, как заявил Брайан, в разъеме для сервопривода уже есть заземление, которое можно использовать совместно с датчиками, поэтому вы можете подключить 3 датчика к этому разъему CAT5 вместе с сервоприводом и вентилятором, если хотите.Провода, которые у меня есть в разъеме CAT5 прямо сейчас, это сервопривод (земля, +5 В, управление), вентилятор (+12 В, управление), если Брайан все же переключит управление вентилятором, так что 12 В будет импульсным, а не соединение с землей, которое будет освободите еще один провод, и вы можете подключить все 4 датчика с этим одним разъемом CAT5 (вместе с сервоприводом и вентилятором)

Я попросил добавить CAT5 или телефонный разъем на плату HM (чтобы заменить текущий разъем вентилятора). и интегрировать сервопривод в гнездо), Брайан не хотел, потому что плата HM и так плотно зажата, и он не думал, что это можно сделать.Теперь, когда я это проработал, я в порядке с этой настройкой, хотя было бы неплохо, если бы на плате HM был разъем для сервопривода и вентилятора для подключения к этому новому разъему, если вы этого хотите. (Я не думаю, что это будет так же сложно, как добавить разъем CAT5 на плату?) Есть место для подключения вентилятора непосредственно к плате (два запасных отверстия под разъемом вентилятора), поэтому я подключил вентилятор. провода есть, но все провода сервопривода должны были быть припаяны к паяным соединениям компонентов.Не невозможная установка, но и не самая лучшая…

То, как я устанавливаю этот разъем CAT5, не «устанавливается» в корпус, поэтому, если мне по какой-либо причине потребуется извлечь платы HM из корпуса разъем CAT5 выйдет вместе с ним, без проблем … Я еще не уверен, буду ли я переделывать дизайн корпуса, чтобы напечатать отверстие и область защелки для разъема CAT5, или просто продолжу вручную изменять корпус, чтобы он подходил домкрат, это было довольно легко сделать с помощью ножовки и суперклея (для крепления пластика к защелке).Сомневаюсь, что у меня было бы это устройство в руках, если бы я решил изменить 3D-дизайн корпуса и распечатать его, а если бы я это сделал, мне пришлось бы вручную изменять дизайн корпуса каждый раз, когда корпус обновлялся, если только Мэтт или Том не решат включить эта версия в их линейке (даже не буду спрашивать, они и так поддерживают два дизайна корпуса для двух разных дисплеев). Таким образом, наличие корпуса с этой функцией может быть сомнительным, но вы всегда можете изменить свой корпус по своему усмотрению. больше, чем корпус стандартного 2-строчного дисплея.Я не на 100% уверен, что это будет работать так же в меньшем корпусе, потому что я этого не делал, но я посмотрел на него, и я достаточно уверен, что он должен работать так же)

Я открыл свой корпус и Сделал сегодня несколько фото внутри, вдруг кому будет интересно сделать самому. Я получил разъем CAT5 от Home Depot (вы можете видеть этикетку на картинке), это тип, в котором вы просто пробиваете провода, и он защелкивается в стандартной настенной пластине. Я осмотрел настенную пластину в магазине, чтобы понять, как сделать для нее крепление, в итоге я не установил ее точно так же, как настенную пластину.Я просто убедился, что отверстие плотно прилегает к домкрату со всех сторон, и использовал защелку, чтобы предотвратить движение вперед и назад. Достаточно одного вклеенного куска пластика, я использовал кусок, который имел L-образную форму, потому что его было легче позиционировать во время склеивания (и у меня были под рукой обрезки), но на самом деле вы могли использовать кусок пластика, который вы вырезали из случай приклеен на место, чтобы сделать ту же работу. (Кстати, я просто разрезал ножовкой по прямой с обеих сторон, а затем выломал пластик плоскогубцами. Я вырезал около 6 мм сверху и 10 мм снизу.Разрезы должны быть на расстоянии около 15 мм друг от друга)

Вот фото:

А вот на фото кусок пластика, который я приклеил внутрь для защелки. Я использовал оранжевый пластиковый лом, чтобы было легко увидеть, что я добавил…

…и фото всего в сборе, чтобы сделать этот пост более полным…

Гнездо CAT5 подходит с любой стороны, я выбрал ту же сторону, где подключаются датчики, чтобы все провода были на одной стороне.Таким образом, вы можете поместить другой разъем CAT5 с другой стороны, чтобы использовать его для датчиков, если хотите… USB, где, как я слышал, разъем питания будет перемещаться в будущих версиях HM). этот разъем CAT5, если хотите, или добавьте отдельный разъем CAT5 для датчиков…. все, что плывет на вашей лодке! На веб-сайте Home Depot показаны разъемы CAT5, доступные в цветах, было бы неплохо иметь синий разъем, но я даже не подумал об этом, когда в то время обдумывал это…..

Глава 5. Фаза 2 исследования — динамические свойства вант на мосту Пенобскот-Нарроуз, сентябрь 2014 г.,

.

 

ГЛАВА 5. ЭТАП 2 РАССЛЕДОВАНИЯ

ИСПЫТАНИЯ

Фаза 2 испытаний вантовых опор на мосту Пенобскот-Нарроуз была проведена в сентябре 2007 г. после установки демпфера и длилась одну неделю.Благодаря благоприятным погодным условиям и более коротким периодам затухания, обеспечиваемым новыми демпферами (показаны на рис. 37 и рис. 38), удалось выполнить более чем в два раза больше тестовых запусков, выполненных на этапе 1. На этапе 2 следующие кабели от тестировались четыре вентилятора: с 20A по 12A, с 20C по 14C, с 20B по 15B и с 20D по 13D (показаны на рис. 39). Количество тестовых прогонов, выполненных для каждого кабеля, варьировалось от семи до десяти прогонов, при этом большинство кабелей подвергались восьми или девяти прогонам.


Рис. 37. Фото. Амортизаторы.


Рис. 38. Фото. Крепление демпфера к кабелю и средней плите .


Рис. 39. Иллюстрация. Расположение кабелей, испытанное на этапе 2.

АНАЛИЗ

Содержание частоты

Как и на этапе 1, анализы спектральной плотности использовались для определения частот основной моды для каждого кабеля, испытанного на этапе 2. Спектральные плотности снова были рассчитаны в программе Matlab ® с использованием усредненного модифицированного метода периодограммы Уэлча и нанесены на график в масштабе от от 0 до 10 Гц.Частоты мод определялись путем отслеживания пиков графика плотности. Данные фазы 2 дали четкие спектры, позволяющие регистрировать частоты до седьмой моды для каждого временного ряда. Пример графика спектральной плотности показан ниже на рисунке 40 для кабеля 19A. Полную таблицу значений частоты для тестирования, проведенного на этапе 2, можно найти в приложении A.


Рис. 40. График. График спектральной плотности фазы 2 кабеля 19А, участок 2.

Анализ демпфирования

При анализе демпфирования для этапа испытаний 2 использовались те же начальные процедуры, которые были описаны выше для этапа 1.Различия между двумя фазами тестирования стали очевидны после того, как к наборам данных фазы 2 были применены полосовые фильтры. Эффект вновь установленных демпферов был очевиден, так как логарифмический спад кривых демпфирования происходил намного быстрее. На рис. 41 показано влияние полосового и временного фильтров на сигнал.


Рис. 41. График. Графики фазы 2 исходного временного ряда (слева), время с полосовой фильтрацией 90 249 ряд (в центре) и усеченный временной ряд (справа) .

И снова для определения соответствующей длины кривой затухания были использованы наиболее подходящие линии положительных и отрицательных пиков. Корреляция между линией наилучшего соответствия и пиками поддерживалась выше 0,990 путем корректировки длины выборки используемой кривой затухания. Длина кривых затухания варьировалась от 12 до 50 с при испытаниях на первом режиме и от 6 до 25 с при испытаниях на втором режиме. Как и в фазе 1, более короткие кабели имели более короткие периоды затухания, но в отличие от фазы 1 данные, полученные между двумя блоками, не были идентичными.В целом, данные о кабеле, полученные из коробки 2, имели более короткие периоды затухания, чем данные, полученные при той же прогонке из коробки 1. Это было связано с размещением коробки 2 на кабеле и соответствующей непосредственной близостью к креплению демпфера.

После того, как для каждого кабеля были установлены наиболее подходящие линии, коэффициенты демпфирования можно было снова рассчитать, а затем усреднить для каждого отдельного кабеля. Во время тестирования фазы 2 каждый кабель имел как минимум 7 проходов, при этом большинство из них получали от 8 до 10 проходов. Опять же, критерий Стьюдента-t был использован для определения 90-процентной достоверности среднего коэффициента демпфирования для каждого кабеля как для первого, так и для второго режима.Графики результатов показаны на рисунках с 42 по 49, а в таблице 4 приведены сводные данные о коэффициенте демпфирования, корреляции и частотах для каждого кабеля. На рисунках и в таблице показаны усредненные данные из двух ящиков.


Рис. 42. График. Первый режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер A.


Рис. 43. График. Первый режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер B.


Рис. 44.График Первый режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер C .


Рис. 45. График. Первый режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер D.


Рис. 46. График. Второй режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер A .


Рис. 47. График. Второй режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер B.


Рис. 48. График. Второй режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер C .


Рис. 49. График. Второй режим, 90-процентный доверительный интервал среднего значения, веер D .

Таблица 4 . Сводка результатов фазы 2.

Номер кабеля

Первый режим

Второй режим

Среднее
Демпфирование
Коэффициент

(в процентах)

Корреляция

Среднее
Длина
Время
Образец (ы)

Среднее
Демпфирование
Отношение

(в процентах)

Корреляция

Среднее
Длина
Время
Образец (ы)

20А

1.51

0,9969

22,7

1,5

0,9942

16,8

19А

1,45

0,9976

25,1

1,72

0,9968

19.4

18А

2,14

0,9941

21,2

1,68

0,9975

16,2

17А

1,63

0,9964

25.3

1,84

0,9951

14,6

16А

1,81

0,9973

24,2

1,64

0,9914

16,6

15А

1.95

0,9974

20,0

2,25

0,9965

14,4

14А

2,00

0,9983

20,0

1,95

0.9961

12,7

13А

2,00

0,9967

16,5

2,34

0,9969

7,0

12А

2,14

0.9972

15,9

2,43

0,9921

7.1

20С

1,41

0,9975

23,1

1,71

0,9976

16.7

19С

1,44

0,9957

36,1

1,66

0,9935

16,2

18С

1,73

0,9962

28.7

1,71

0,9948

20,1

17С

1,74

0,9970

27,0

2.10

0,9963

15,6

16С

2.10

0,9959

22,4

2,25

0,9947

15,2

15С

1,87

0,9964

23,4

2,27

0.9967

14,1

14С

2,03

0,9970

26,4

1,95

0,9952

15,9

20Б

1,37

0.9968

30,1

1,62

0,9956

23,8

19Б

1,22

0,9984

31,8

1,41

0,9978

24.8

18Б

1,72

0,9970

24,1

2,31

0,9972

16,1

17Б

1,51

0,9976

24.8

1,71

0,9964

20,7

16Б

1,71

0,9976

25,3

2,04

0,9983

16,7

15Б

1.80

0,9973

20,2

2,04

0,9943

16,9

20D

1,30

0,9984

26,1

1,72

0.9989

19,3

19Д

1,28

0,9986

40,3

1,58

0,9969

20,3

18D

1,54

0.9978

20,8

1,71

0,9976

20,3

17Д

1,70

0,9982

20,4

2,03

0,9966

13.8

16D

1,70

0,9975

28,3

2,02

0,9981

11,8

15D

1,73

0,9988

26.2

2,03

0,9953

12,4

14D

2,03

0,9981

21,8

2.12

0,9940

11.1

13Д

2.21

0,9986

18,1

2,48

0,9922

9,3

ОБСУЖДЕНИЕ

Содержание частоты

Тестирование фазы 2

также дало стабильные результаты частотного анализа. Основные различия между двумя этапами заключались в том, что на втором этапе было протестировано вдвое больше кабелей и, что более важно, были протестированы кабели от всех вентиляторов.В то время как на этапе 1 кабели тестировались только в одном внешнем и одном внутреннем вентиляторе (вентиляторы A и C соответственно), на этапе 2 были протестированы оба комплекта внешних и внутренних вентиляторов, чтобы их можно было надлежащим образом сравнить. После того, как данные всех прогонов были усреднены для каждого кабеля, полученные средние частоты были введены в графики, чтобы их можно было сравнить по всем кабелям для каждого режима. На Рисунке 50 ниже показан график для первого режима, в котором сравниваются частоты, полученные для каждого веера кабелей во время тестирования фазы 2.Обратите внимание, что вентиляторы A и D — это тросы снаружи пилонов, а вентиляторы B и C — более длинные тросы, поддерживающие настил основного моста. Остальные графики для режимов со 2 по 7 можно найти в приложении B.


Рис. 50. График. Частоты первой моды из фазы 2 тестирования.

Аналогично первому этапу испытаний, данные, полученные на этапе 2, позволили получить четкие спектральные плотности мощности, что позволило зафиксировать частоты мод вплоть до седьмой гармоники.Графики спектральной плотности были немного более четкими на более высоких частотах, что позволило извлечь значение для каждой моды для более чем 97 процентов выполненных кабельных трасс.

Коэффициент демпфирования

Установка демпферов на вантах заметно повлияла на значения коэффициентов демпфирования, в результате чего коэффициенты демпфирования увеличились не менее чем в 5 раз, а иногда и до 15 раз. В целом коэффициенты демпфирования первой моды для фазы 1 тестирование было между 0.от 10 до 0,39 процента, тогда как на этапе 2 они колебались от 1,22 до 2,21 процента.

Коэффициенты демпфирования, полученные во время испытаний фазы 2, в целом были более стабильными, чем их аналоги на фазе 1, но все же имели некоторые расхождения, которые необходимо устранить.

Поскольку во время тестирования используются два акселерометра для обеспечения избыточности данных, в основном для устранения возможности установки одного из них вблизи узла с более высокой частотой, было обнаружено, что два блока редко дают идентичные данные коэффициента демпфирования.В большинстве случаев коэффициент демпфирования, полученный из коробки 2, был выше, для некоторых кабелей до 30 процентов выше. Для данных первого режима 28 из 30 кабелей имели более высокие коэффициенты демпфирования по сравнению с данными блока 2, в то время как для данных второго режима этот коэффициент снизился до 21 из 30 кабелей. Поскольку акселерометр в коробке 2 был установлен на кабеле ближе к анкерному креплению и демпферу, он подвергался более высокому уровню демпфирования, чем акселерометр, расположенный ближе к середине пролета троса.

В данных фазы 2 существует большая корреляция между длиной кабеля и коэффициентом демпфирования.По мере уменьшения длины кабеля коэффициент демпфирования почти всегда увеличивается. Есть несколько исключений, видимых на графиках для каждого веера кабелей, но определенно существует более сильная корреляция, чем на аналогичных графиках из фазы 1. И наоборот, нет никакой корреляции между длиной кабеля и размером доверительного интервала. Критерий Стьюдента-t дает диапазон значений, между которыми имеется 90-процентная уверенность в том, что находится среднее значение коэффициента демпфирования. Для фазы 2 тестирования этот диапазон варьировался от 0.от 05 до 0,40 для коэффициента демпфирования, что сравнимо с 2,5 до 16 процентов от среднего значения, и оно не зависело от длины или размера кабеля. Эти корреляции и их отсутствие справедливы как для первого, так и для второго режима.

Другим очевидным результатом добавления демпферов было то, что продолжительность периода затухания была значительно сокращена. Для затухания первой моды период длился в среднем 28,5 с для блока 1 и 20,6 с для блока 2, где период измерялся как максимальное время, в течение которого наиболее подходящая линия могла накладываться на точки данных с корреляцией больше 0.9900. Некоторые периоды измерялись до 50,2 с. Для затухания второй моды периоды были намного короче, в среднем 16,3 с для ящика 1 и 15,4 с для ящика 2.

Чтобы помочь определить продолжительность периода, которая будет соответствовать коэффициенту демпфирования с наивысшей корреляцией, несколько значений для кабеля 20A были протестированы и построены относительно друг друга, чтобы увидеть, есть ли какие-либо преимущества для какого-либо конкретного метода. Сначала были выбраны частоты для низких и высоких значений полосы пропускания, которые оставались постоянными для каждого набора тестов.Затем пики были проанализированы с использованием перекрывающихся и увеличивающихся длин периодов. Длины будут начинаться с 15 с и смещаться на 5-секундные интервалы по продолжительности затухания. Затем продолжительность периода увеличивалась до 20 с, и метод повторялся до тех пор, пока продолжительность периода примерно не соответствовала всему затуханию, что обычно происходило между 35 и 45 с. Результаты этих испытаний различны. Коэффициенты демпфирования, полученные с использованием более коротких периодов, имели большую дисперсию, доказывая, что кривая затухания не является линейной, и то, где рассчитывается коэффициент, повлияет на окончательное полученное значение демпфирования.Иногда коэффициент демпфирования начинался с низкого уровня и становился выше по мере задержки интервала, в других случаях происходило обратное, а в других случаях коэффициент демпфирования сначала увеличивался, а затем уменьшался. Использование более коротких интервальных периодов также не обеспечивало более высокой корреляции, поскольку иногда корреляция фактически была ниже, чем рассчитанная для более длительного периода.

Этот анализ сыграл важную роль в принятии решения о том, что период затухания будет выбираться по максимально возможному интервалу времени выборки, не опускаясь ниже желаемого порога корреляции, который обычно устанавливается около 0.995 и выше.

Анализ числа Скратона

Значения демпфирования, полученные во время испытаний фазы 2, были введены в уравнение на рис. 34 для расчета результирующего числа Скратона. Результаты варьировались от 7 до 12, что значительно выше целевого значения 5 для тросов с аэродинамической обработкой поверхности. В таблице 5 показан полный диапазон чисел Скратона для протестированных вант.

Таблица 5 . Фаза 2 Число Скратона.

Номер кабеля

Номер Скратона

20А

8.4

19А

8,0

18А

11,9

17А

8,9

16А

9,9

15А

10,3

14А

10.8

13А

10,6

12А

11,4

20С

7,8

19С

8,0

18С

9,6

17С

9.4

16С

11,5

15С

9,9

14С

11,0

20Б

7,6

19Б

6,7

18Б

9.5

17Б

8,2

16Б

9,4

15Б

9,5

20D

7,2

19Д

7.1

18D

8.6

17Д

9,2

16D

9,3

15D

9,2

14D

11,0

13Д

11,7

Аэродинамическое демпфирование

После неубедительных результатов в отношении эффектов аэродинамического демпфирования для данных фазы 1 эффект был снова изучен, на этот раз для данных, полученных во время испытаний фазы 2.Данные о скорости и направлении ветра были включены в уравнение на рисунке 35, формулу Макдональда для нахождения эквивалентной скорости ветра, а результаты были сведены в таблицу и затем нанесены на график. Поскольку на этапе 2 было выполнено как большее среднее количество испытаний для каждого кабеля, так и большее количество кабелей в целом, надежда состояла в том, чтобы найти более убедительные доказательства эффекта аэродинамического демпфирования.

Результаты формулы были нанесены на график относительно средних значений демпфирования, где линия регрессии могла бы соединять точки данных, а соответствующее пересечение на оси Y было бы оставшимся структурным демпфированием.Однако, опять же, практически на каждом графике корреляция между эквивалентной скоростью ветра и демпфированием была слабой, и нельзя было точно определить ни одну из наиболее подходящих линий. Несмотря на большее количество точек данных, тенденции данных не имели какого-либо последовательного направления. Почти 90 процентов значений R 2 линий регрессии для каждого кабеля были ниже 0,3, что указывает на очень плохую корреляцию. Дальнейшие исследования с использованием формулы следует проводить с упором на меньшее количество кабелей и гораздо более широкий диапазон скоростей и направлений ветра.

 

Обратный клапан, вертикальный монтаж, номер изделия WD330-23X23

Обратный клапан, вертикальный монтаж, номер изделия WD330-23X23 | Гринхек Магазин

перепад давленияМаксимум

2

Максимальная скорость

2500

Тип кадра

Без фланца

  • Ширина и высота мебели приблизительно равны 0.125 дюймов меньше размера

ПРИЧИНЫ ПОКУПАТЬ С GREENHECK.COM

Бесплатная доставка при заказе от 25 долларов США

Превосходное качество продукции

Ведущая в отрасли техническая поддержка

перепад давленияМаксимум

2

Максимальная скорость

2500

Тип кадра

Без фланца

  • Ширина и высота мебели приблизительно равны 0.125 дюймов меньше размера

Демпферы серии WD-330 предназначены для предотвращения обратного потока воздуха в системах горизонтальной вытяжки.WD-330 имеет чувствительные к давлению лопасти, которые открываются и остаются открытыми в условиях низкой скорости. Заслонки открываются под действием перепада давления воздуха и закрываются под действием силы тяжести. Оцинкованная сталь, безфланцевая рама.

Жители Калифорнии — Опора 65 Предупреждение

Технические характеристики

РазмерыПрименениеКонструктивные особенностиОбщие

Ширина заслонки x высота заслонки

Вопросы и ответы

В настоящее время нет вопросов, представленных для этого продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.