Формулы расчета расхода топлива: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Содержание

Расчет расхода топлива автомобиля. Формула для расчета :: SYL.ru

Каждый автолюбитель хочет знать реальный расход топлива своего автомобиля. Часто данные расхода горючего в официальных технических характеристиках занижены или приведены для идеальных условий. Но безветренная погода, гладкий и ровный асфальт, отсутствие пробок и постоянно прямая дорога встречаются крайне редко. Правильный расчет расхода топлива поможет избежать лишних хлопот на дороге и прогулки с канистрой до ближайшей заправки.

Способы оценки расхода

Возможностей измерить аппетит авто есть несколько. Можно прибегнуть к простому способу определения расхода, но для более точного вычисления лучше воспользоваться специальными формулами. Расчет нормы расхода топлива требуется на предприятии для определения суммы затраченных средств на ГСМ в ежемесячном балансе. Поэтому данные вычисления основаны на ряде законодательных документов и нормативов, которые можно найти в специальных справочниках.

Простой расчет

Данный расчет расхода топлива основан на статистических наблюдениях. Нужно заправить определенное количество горючего и при этом записать показания на одометре. После этого ездим до использования залитого в бак топлива и снова записываем показания одометра. Дальнейшие вычисления очень просты. Формула расчета расхода топлива:

расход = литры / километры *100

Нужно взять количество литров заправленного топлива и разделить на разность показаний одометра. Так мы получим расход топлива на км. Расчет требуемого количества топлива на 100 км получаем, умножив результат на 100.

Эта формула предоставляет усредненные данные, но даже они могут показать количество требуемого горючего на 100 км пути.

Многие рекомендуют проводить данный замер при исходном пустом баке. Заправить полный бак или любое другое точно известное количество топлива и использовать его полностью. При таком подходе можно максимально точно вычислить средний расход. Но данный метод имеет также несколько недостатков. Езда с пустым баком плохо влияет на топливную систему многих автомобилей. Также придется возить с собой канистру с горючим для последующей дозаправки. Можно использовать такой же подход, как описан выше, но замеры и заправку производить, когда загорится лампочка дозаправки. Это позволит избавиться от канистры в салоне и полного опустошения топливного бака.

Нормативный расчет

Этот расчет расхода топлива учитывает некоторые дополнительные факторы, которые значительно влияют на потребление горючего. Нормативный расчет топлива применяется зачастую на предприятиях для определения стоимости горюче-смазочных материалов. Формула расчета расхода топлива имеет следующий вид:

РАСХнорм = 0,01 * РАСХбаз * РАССТ * КОЭФФ

В данной формуле РАСХбаз — это базовый расход топлива, который указан в технических характеристиках автомобиля, РАССТ — количество фактически пройденных километров за месяц, КОЭФФ — коэффициент суммарной поправки.

Коэффициент поправки состоит из нескольких показателей. Это срок эксплуатации автомобиля, использование системы климат-контроля, плотность движения в определенной местности и даже климатические зоны.

Поправки

Согласно документации следует принимать следующие поправки:

  • 5%, если транспортное средство старше 5 лет или пробег более 100 тыс. км;
  • 10%, если автомобиль старше 8 лет;
  • 10% при эксплуатации машины в населенном пункте с числом жителей 100-250 тысяч человек;
  • 25%, если число жителей составляет более 3 млн человек;
  • 15-35% при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
  • 7% при включении климат-контроля или системы кондиционирования;
  • 5-20% в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Используя вышеуказанную формулу, можно определить нормативный расчет расхода топлива автомобиля. Для вычисления среднего количества потребляемого горючего нужно провести следующие расчеты:

РАСХсред = РАСХнорм * 100 / РАССТ

Нормативный расход горючего умножаем на 100 км и делим на фактически пройденный километраж. Так мы узнаем средний расход на 100 км.

Факторы, влияющие на расход топлива

Множество обстоятельств могут снизить или значительно увеличить ежемесячные расходы на горюче-смазочные материалы. Даже самые незначительные, на первый взгляд, факторы существенно влияют на средние показатели.

Главный критерий, определяющий расчет расхода топлива, — это стиль езды. Если использовать активный стиль вождения, то можно увеличить показатели среднего расхода на 50-60%.

Использование кондиционера или климатической системы на 100% мощности увеличит расход на 10-15%.

Вождение автомобиля на непрогретом двигателе добавит к показателям 10-12%.

Включенные фары, езда с открытым окном на скорости более 50 км/ч и плохо накачанные колеса добавят 4-5% за каждое обстоятельство.

Приведенные выше цифры свидетельствуют о том, что показатели расхода топлива могут отличаться практически вдвое от среднего. Все зависит от манеры управления транспортным средством и его технического состояния. Качество дорожного покрытия, плотность автомобильного движения, температурный режим также могут значительно изменить результаты расчета расхода топлива.

Так что, если любим «давить на газ» или использовать режим «низколетящего самолета» на трассе, то не стоит удивляться частоте посещения автозаправочных станций.

Альтернативные способы расчета

Многие современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который легко поможет вам постоянно отслеживать средний и текущий расход топлива. Используя полученные данные, можно значительно снизить затраты на ГСМ, вовремя переключая передачу или придерживаясь оптимального скоростного режима.

Также существует система GPS-мониторинга количества потребляемого топлива в любой отрезок времени. Данную технологию используют владельцы транспортных предприятий и организации, владеющие крупной спецтехникой.

Расчет расхода горючего очень важен, так как увеличение затрат может своевременно указать на неисправности транспортного средства и даст возможность заблаговременно устранить неполадки.

Используя эти нехитрые формулы, можно легко контролировать потребление горючего, что достаточно важно при постоянно меняющейся стоимости на топливо.

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы. Журнал Землеройная техника

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Источник фото: exkavator.ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов

В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактора

Расход топлива

8295R

56 л/час

8310R

60,2 л/час

8320R/RT

65 л/час

8335R

67,4 л/час

8420R

54,9 л/час

8430R

56,4 л/час

8520R

58,9 л/час

8530R

63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных) 

Марка (модель)

Дополнительные характеристики

Базовая 
норма, 
кг/час

Тракторы и тягачи гусеничные

АТС-59

В-1 (370 кВт)

54,1

АТС-59

В2-450 (330 кВт)

48,4

АТС-59

А-650Г (220 кВт)

32,2

ГАЗ-71

Д-240 (55,2 кВт)

8,1

ГАЗ-34041 
(транспортер-тягач)

Д-240

6,0

ДТ-10П

В-46-5 (525 кВт)

76,8

ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М

 

4,5

ДЭТ-250

 

20,9

Т-100/С-100 (все 
модификации)

 

7,2

Т-130

Д-160 (122,8 кВт)

13,7

Т-130/Т-130БГ

Д-130 (102,9 кВт)

10,5

Т-170

Д-160

14,2

Т-180

 

10,5

Т-330

 

22,0

Т-38 (М)/Т-50В/
ТДТ-40 (М)

 

4,1

Т-4/ТТ-4

 

7,6

Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/
ТДТ-55

 

6,3

Т-150

 

11,4

Тракторы колесные

ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А)

 

1,8

К-700

ЯМЗ-8424 (243 кВт)

22,7

К-700 (А)

ЯМЗ-238НД (162 кВт)

13,9

К-701

ЯМЗ-240Б (220 кВт)

17,5

К-701

ЯМЗ-240НМ (368 кВт)

30,1

МТЗ-5 (все модификации)

 

4,1

МТЗ-50/МТЗ-52 (все 
модификации)

 

4,4

МТЗ-80/МТЗ-82 (все 
модификации)

 

5,0

Т-150К

 

11,4

Т-16 (М)

 

1,8

Т-23М/Т-28/Т-40 (А)

 

3,1

Т-25

Д-120 (23,5 кВт)

2,5

Т-40

Д-37 (29,4 кВт)

3,7

Т-40

Д-144 (46,5 кВт)

5,5

ЮМЗ-6

Д-65Н

7,4

Калькулятор расхода топлива автомобиля на 100 км. Ка посчитать: формула

Онлайн калькулятор поможет посчитать расход топлива автомобиля; имеет 2 варианта использования:

  1. Получить общий расход топлива авто, указав пройденное расстояние и средний расход транспортного средства.
  2. Получить средний расход на 100 км, указав пройденное расстояние и количество израсходанного топлива.

Онлайн калькулятор расхода топлива


Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько на самом деле вам стоит поездка в магазин? Как много бензина (дизтоплива) вам нужно, чтобы добраться до ваших родных, которые живут в другом городе? Или, может быть, вам просто интересно посмотреть расход вашего автомобиля на 100 километров.

Калькулятор на этой странице совершенно бесплатный и предназначен, чтобы помочь получить реальное представление о том, какова реальная стоимость всех поездок.

Как посчитать расход топлива и стоимость поездки?

Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути, требует от водителя заполнить полностью бензобак, а затем проехать небольшую дистанцию и посмотреть на результат. После этого расчет проводится по простейшей формуле 

Рт = Л/Км х 100, которая расшифровывается как:

Расход топлива на 100 км = Объем сожженного топлива (в литрах)/Пройденный путь (в км) х 100

Этот вариант прост, но эффективен: он позволяет получить актуальные данные о скорости потребления солярки. К сожалению, это несколько ограничивает точность метода, поскольку никакие дополнительные параметры не учитываются.

Вы также можете подсчитать потребление топлива, используя нормативную формулу Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), где Qн – нормативный расход в литрах; Hs – базовый расход в литрах на 100 км, заявленный производителем; S – текущий пробег, а D – уточняющий коэффициент (может как уменьшать, так и увеличивать результат).

Коэффициент подбирается по следующим правилам:

  • Кондиционер или система климат-контроля – плюс 7%;
  • Эксплуатация в городской черте (от 250 тыс. жителей) – плюс 15%;
  • После 100 тыс. км пробега и 5 лет эксплуатации – плюс 5%;
  • Проверьте нормативы для региона. В зависимости от климата может добавляться до 20%.

Чтобы как можно точнее посчитать расход топлива, калькулятор подойдет намного лучше. Зная количество пройденных километров и литраж израсходованного бензина, можно получить точные показатели расхода, не прибегая к самостоятельным расчетам.

Полученные данные можно использовать в нескольких целях:

  • Планирование расходов. Если обычно вы используете автомобиль только для внутригородских поездок, то имеет смысл рассчитать расход бензина перед тем, как отправиться в длительное путешествие. Используя калькулятор топлива онлайн, вы сможете получить даже более точные данные, включающие стоимость литра бензина.
  • Предотвращение неприятных ситуаций. Опытный автомобилист нередко оказывается в ситуации, когда нужно срочно куда-то доехать и не хочется тратить время на заправку. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта на оставшихся в бензобаке литрах.
  • Диагностика. Проверка скорости траты топлива должна проводиться по меньшей мере раз в полгода. Полученные данные следует сравнивать с базовыми показателями, заявленными производителем. Сильная разница в полученных данных может свидетельствовать о наличии неисправностей.

Базовые показатели — это норма, которой машина соответствует после того, как сходит с конвейера. Чтобы узнать нормативы потребления топлива для своей модели автомобиля, ознакомьтесь с таблицей.

Факторы, влияющие на расход топлива

Мощность двигателя Чем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиля Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездки Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вождения Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиля Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время года Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багаж Чем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru Загрузка…

Понравилось? Поделись с друзьями!

Калькулятор расхода топлива — Расчет экономии топлива: литров на 100 км, цена за км и т.д. км за литр, цена за км пробега и т.д.

    Быстрая навигация:

  1. Формула расхода топлива
  2. Различные способы расчета экономии топлива
  3. Как повысить эффективность использования топлива?

    Формула расхода топлива

Формула для расчета расхода топлива, используемая в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:

Расход топлива = Израсходованное топливо / Пройденное расстояние

Результат зависит от показателей, используемых в качестве входных данных: миль на галлон, если входные данные были в милях и галлонах, и км на литр, если входные данные были в километрах и литрах.

Кроме того, калькулятор расхода топлива будет выводить стоимость топлива за милю или стоимость топлива за км , в зависимости от выбранных метрических единиц, а также миль за доллар/км за доллар. Они очень полезны при оценке ваших расходов на топливо и могут помочь вам легче спрогнозировать ваши расходы в будущей поездке. Например, если вы заметили, что обычно тратите 0,15 доллара за милю (15 центов за милю), то, зная, что вам предстоит проехать 200 миль, вы можете рассчитать стоимость поездки, умножив 200 миль на 0 долларов.15 = 30 долларов за поездку на 200 миль. Аналогично для км.

    Различные способы расчета экономии топлива

Топливная эффективность , или экономия топлива, может быть сложной концепцией. Понимание этого имеет ключевое значение для правильной интерпретации и сравнения оценок расхода топлива, таких как оценки, полученные с помощью этого калькулятора.

Например, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы поставили задачу двум исследователям, одному американскому и одному французскому, причем первое использует километры на литр в качестве показателя эффективности, а второе использует литры. за км.Вы предлагаете каждому исследователю записать КПД 2-х автомобилей каждого типа или, как вариант, потребление одного и того же автомобиля в двух разных средах (имеющиеся данные одинаковы для обоих), и записанные ими результаты выглядят так :

Данные для автомобиля типа А:

Исследователь Автомобиль 1 Автомобиль 2 Средний
Американский (км на литр) 1 км/л 4 км/л 2.5 км/л
Французский (литров на км) 1 л/км 0,25 л/км 0,625 л/км

Данные для автомобиля типа B:

Исследователь Автомобиль 1 Автомобиль 2 Средний
Американский (км на литр) 2 км/л 2 км/л 2 км/л
Французский (литров на км) 0.5 л/км 0,5 л/км 0,5 л/км

Среднее выше означает среднее арифметическое. Инженер из США увидит, что для типа A среднее значение равно 2,5, а для типа B — всего 2,0, и сделает вывод, что тип A более эффективен, чем тип B, поскольку он может преодолеть большее расстояние на литре дизельного топлива, бензина, газа и т. д. Французы увидят, что для типа А среднее значение равно 0,625, а для типа В — 0,5, и сделают вывод, что тип В более эффективен, чем тип А, поскольку автомобиль будет расходовать меньше топлива, чтобы преодолеть то же расстояние.Два исследователя

пришли бы к разным выводам , поскольку они используют разные показатели!

Но кто прав в приведенном выше примере? Расчет расхода топлива верен в обоих случаях. Вопрос в том, что нас волнует, когда мы рассчитываем расход топлива и эффективность использования топлива. Большинство людей возразят, что когда мы заботимся о

, сколько топлива нам потребуется, чтобы преодолеть заданное расстояние . В таком случае французский исследователь прав, поскольку среднее значение вводит в заблуждение исследователя из США.Вот объяснение почему: если взять обе машины типа А и захотеть проехать на каждой из них по 100 километров, то вам потребуется не 200/2,5 = 80 литров, а 125 литров бензина (100 литров на первую машину). и 25 литров на второй). Французы поймут это правильно, умножив 200 х 0,625 = 125. Для типа В оба исследователя правильно подсчитали, что для одной и той же задачи потребуется 100 литров. Следовательно, тип B более эффективен, чем тип A.

Однако, если вы определяете эффективность как преодоление наибольшего расстояния при определенном количестве топлива , тогда американский исследователь будет прав.Если мы дадим каждому автомобилю типа А по литру топлива, они вместе проедут 5 километров, а если дать каждому автомобилю типа В по литру топлива, они проедут вместе только 4 км. Отсюда следует, что тип A более эффективен, чем тип B, используя это определение. Обратите внимание, что среднее значение км/л здесь не вводит в заблуждение , так как оно равно 2,5 км/л и 2 x 2,5 = 5, что верно.

Вышеизложенное является иллюстрацией того, почему при использовании нашего калькулятора расхода топлива, а также других подобных инструментов важно отслеживать конечную цель и точно определять вопрос, прежде чем измерять и делать выводы.Это также урок по применению соответствующих преобразований данных. Среднее арифметическое не инвариантно к монотонным преобразованиям, поэтому возникает проблема при усреднении производительности двух или более транспортных средств или при усреднении производительности одного транспортного средства в различных ситуациях , например. Расход топлива на трассе и расход топлива в городе могут заменить Автомобиль 1 и Автомобиль 2 в приведенной выше таблице и дать тот же результат.

В примере с автомобилем за основу взят автомобиль из Hand D.(1994) «Деконструкция статистических вопросов», Журнал Королевского статистического общества , серия A, том 157-3: 317-356. Расчеты расхода топлива выполняются с помощью этого онлайн-калькулятора.

    Как повысить эффективность использования топлива?

Короче говоря, лучший способ добиться большей экономии топлива:

  1. Содержите свой автомобиль и шины в хорошем состоянии
  2. Избегайте частых разгонов и торможений
  3. Ехать на более низкой общей средней скорости
  4. Избегать или сокращать использование кондиционеров
  5. Уменьшить вес транспортного средства, не перевозя лишний груз

Все вышеперечисленное уменьшит количество расходуемого топлива на единицу пройденного пути.Для получения более подробных советов ознакомьтесь с нашим списком способов улучшить экономию топлива.

галлонов в час Калькулятор расхода топлива

Формула

Вес авиационного бензина на галлон (гвт) = 6,00
Вес реактивного двигателя А на галлон (двт) = 6,84 * (гВт)
GPH=стартовое топливо-конечное топливо

Расход топлива в автомобилях относится к соотношению эффективности использования топлива между расстоянием, пройденным автомобилем, и количеством израсходованного топлива.Бензиновый эквивалент в милях на галлон основан на содержании энергии в бензине. Энергия, получаемая при сжигании одного галлона США, составляет 115 000 БТЕ. Таким образом, одна миля на галлон бензинового эквивалента равна 115 000 БТЕ на милю. Для альтернативных видов топлива также может учитываться энергия, необходимая для производства топлива. Для электроэнергии необходимо учитывать энергию любого топлива, используемого для производства электроэнергии, и эффективность передачи.

Чтобы преобразовать рейтинг в милях на галлон в другие единицы расстояния на единицу используемой энергии, значение мили на галлон можно умножить на один из следующих коэффициентов для получения других единиц: 8.55 миль/миллион BTU

≈ 0,0292 миль/кВт · ч

≈ 0,0182/KW.

В 1994 году Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) ввел бензиновый эквивалент в галлонах (GGE) в качестве показателя экономии топлива для автомобилей, работающих на природном газе. NIST определил эквивалент бензинового галлона (GGE) как 5.660 фунтов природного газа и эквивалент литра бензина (GLE) как 0,678 килограмма природного газа расчет требований. Обязательно проверьте текущую авиационную погоду NOAA перед вылетом, по плану полета и в аэропорту назначения перед вылетом. Бесплатные онлайн Калькуляторы машиностроения.

Пример :
Рассчитайте расход топлива в галлонах в час по заданным данным.
Введите объем топлива в галлонах для всех баков = 15
Введите время в пути в часах = 25
Введите начальный объем топлива в галлонах во всех баках = 10
Введите конечный объем топлива в галлонах во всех баках = 5

Решение :
Применить формулу:
Вес авиационного бензина на галлон (гвт) = 6,00
Вес реактивного двигателя А на галлон (двт) = 6,84
Общая мощность (средний газ) Вес топливной загрузки = (вес топлива)* (гВт)
галлонов в час = начало Топливо на конце топлива
Авиация Вес бензина на галлон (гвт) = 6.00
Jet A Вес на галлон (dw) = 6,84

40 CFR § 600.210-12 — Расчет значений экономии топлива и выбросов CO2 для маркировки. | CFR | Закон США

§ 600.210-12 Расчет экономии топлива и значений выбросов CO2 для маркировки.

(а) Общие этикетки. За исключением случаев, указанных в параграфах (d) и (e) данного раздела, экономия топлива и выбросы CO2 для общих этикеток могут определяться одним из двух методов. Первый основан на данных 5-тактного цикла конкретной модели автомобиля, как определено в § 600.209-12(б). Этот метод доступен для всех транспортных средств и требуется для транспортных средств, которые не подходят для второго метода, как описано в § 600.115 (кроме электромобилей). Второй метод, основанный на 5-тактном методе, определяет значения экономии топлива и выбросов CO2 на основе тестов FTP и HFET с использованием уравнений, полученных на основе данных 5-тактной модели конкретного транспортного средства, как определено в параграфе (a)(2). этого раздела. Производители могут добровольно снизить значения экономии топлива и повысить значения CO2, если они определят, что значения на этикетке, полученные любым методом, не отражают экономию топлива и выбросы CO2 для данного типа модели.Значения MPG не могут быть снижены без соответствующего изменения значения CO2 для определенного типа модели.

(1) Этикетки для 5 циклов автомобиля. Экономия топлива для городских и шоссейных моделей, определенная в § 600.209-12(b), округленная до ближайших миль на галлон, и выбросы CO2 для городских и шоссейных моделей, определенные в § 600.209-12(b), округленные до ближайшего грамма на милю. , включают значения экономии топлива и выбросов CO2 для общей маркировки экономии топлива или, в качестве альтернативы;

(2) Производные 5-цикловые метки.Производные 5-цикловые значения меток города и шоссе определяются в соответствии со следующим методом:

(и)

(A) Для каждого типа модели определите производную экономию топлива в городе за пять циклов, используя следующее уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Производная экономия топлива в городе за 5 циклов = 1 ((пересечение в городе) + (наклон в городе) MTFTPFE)

(B) Для каждого типа модели определите производные выбросы CO2 города за пять циклов, используя следующее уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Полученный 5-цикловый городской CO2 = ({City Intercept} × A) + ({City Slope} × MT FTP CO2)

(ii)

(A) Для каждого типа модели определите производную экономию топлива на шоссе с пятью циклами, используя приведенное ниже уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Производная 5-тактная экономия топлива на шоссе = 1 ((пересечение на шоссе) + (уклон шоссе) MTHFETFE)

(B) Для каждого типа модели определите производные выбросы CO2 от пятицикловой автомагистрали, используя приведенное ниже уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Полученный 5-цикловый CO2 на шоссе = ({Пересечение на шоссе} × A) + ({Уклон на шоссе} × MT HFET CO2)

(iii) Если и до тех пор, пока они не будут заменены письменными указаниями Администратора, в уравнениях в параграфах (a)(2)(i) и (ii) данного раздела должны использоваться следующие точки пересечения и наклоны:

Город Перехват = 0.003259.

Уклон города = 1,1805.

Пересечение с шоссе = 0,001376.

Уклон шоссе

= 1,3466.

(iv) Администратор будет периодически обновлять уклоны и пересечения с помощью руководства и определять модельный год, когда новые коэффициенты должны вступить в силу. Администратор выпустит руководство не позднее, чем за шесть месяцев до самой ранней даты начала действующего модельного года (например, для моделей 2011 года самое раннее начало модельного года — 2 января 2010 г., поэтому руководство будет выпущено до 1 июля 2010 г.). 2009.) Пока иное не указано в письменном указании Администратора, производители должны использовать коэффициенты, действующие в настоящее время.

(3) Общие альтернативные значения экономии топлива и выбросов CO2 для двухтопливных транспортных средств. (i)(A) ​​Значения экономии топлива в городе и на шоссе для транспортных средств, работающих на двойном топливе, работающих на спирте и природном газе, при использовании альтернативного топлива отдельно определяются с помощью следующего расчета:

ПроизводныйFEalt=FEalt×5cyclegasFEgas

Результат, округленный до ближайшего целого числа, представляет собой значение на этикетке альтернативного топлива для двухтопливных автомобилей.

(B) Значения CO2 в городе и на шоссе для транспортных средств, работающих на спирте и природном газе, работающих на двух видах топлива, при использовании альтернативного топлива определяются отдельно с помощью следующего расчета:

ПроизводноеCO2alt=CO2alt×5циклCO2газCO2газ

(ii) При необходимости, если были проведены полные 5-цикловые испытания с использованием альтернативного топлива, производитель может выбрать использование маркировки альтернативного топлива для городских или шоссейных значений экономии топлива и выбросов CO2, определенных в § 600.209-12(b)(5). )(ii), округленное до ближайшего целого числа.

(4) Общие альтернативные значения экономии топлива и выбросов CO2 для электромобилей. Определите значения маркировки экономии топлива на основе FTP для города и на основе HFET для шоссе для электромобилей, как описано в § 600.116. Преобразуйте результаты в Вт-часах/милях в мили на кВт-час и мили на эквивалент бензинового галлона. Информация на этикетке CO2 основана только на выбросах выхлопных газов, поэтому предполагается, что выбросы CO2 от электромобилей равны нулю.

(5) Общие альтернативные значения экономии топлива и выбросов CO2 для транспортных средств на топливных элементах.Определите значения меток экономии топлива на основе FTP для города и на основе HFET для транспортных средств на топливных элементах, используя процедуры, указанные администратором. Преобразуйте результаты килограммов водорода на милю в мили на килограмм водорода и мили на эквивалент бензинового галлона. Информация на этикетке CO2 основана только на выбросах выхлопных газов, поэтому предполагается, что выбросы CO2 от автомобилей на топливных элементах равны нулю.

(b) Специальные этикетки. За исключением случаев, указанных в параграфах (d) и (e) данного раздела, экономия топлива и выбросы CO2 для конкретных этикеток могут определяться одним из двух методов.Первый основан на 5-тактных данных конфигурации конкретного транспортного средства, как определено в § 600.207. Этот метод доступен для всех транспортных средств и требуется для транспортных средств, которые не подходят для второго метода, как описано в § 600.115 (кроме электромобилей). Второй метод, основанный на 5-тактном методе, определяет значения экономии топлива и выбросов CO2 на основе тестов FTP и HFET с использованием уравнений, полученных на основе данных о конфигурации 5-тактного конкретного транспортного средства, как определено в пункте (b)(2) эта секция.Производители могут добровольно снизить значения экономии топлива и повысить значения CO2, если они определят, что значения на этикетке, полученные с помощью любого метода, не отражают экономию топлива или выбросы CO2 для данного типа модели.

(1) Этикетки для 5 циклов автомобиля. Экономия топлива при конфигурации для города и шоссе, определенная в § 600.207, с округлением до ближайших миль на галлон, и выбросы CO2 при конфигурации для города и трассы, определенные в § 600.207, округленные до ближайшего грамма на милю, включают значения экономии топлива и выбросов CO2 для конкретного топлива. этикетки эконом-класса или, как вариант;

(2) Производные 5-цикловые метки.Конкретные значения меток городов и автомагистралей из производного 5-цикла определяются в соответствии со следующим методом:

(и)

(A) Определите производную экономию топлива в городе за пять циклов конфигурации, используя приведенное ниже уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Производная экономия топлива в городе за 5 циклов = 1 ({City Intercept} + [CitySlope] Config FTP FE)

(B) Определите производные выбросы CO2 города за пять циклов конфигурации, используя приведенное ниже уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Полученный 5-цикловый городской CO2 = {City Intercept} + {City Slope} × Config FTP CO2

(ii)

(A) Определите производную экономию топлива на шоссе с пятью циклами для конфигурации, используя приведенное ниже уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Полученная экономия топлива в городе за 5 циклов = 1({City Intercept}+[CitySlope]FTP FE)

(B) Определите производные выбросы CO2 для пятитактной автомагистрали для данной конфигурации, используя приведенное ниже уравнение и коэффициенты, определенные администратором:

Полученный 5-тактный городской шоссе CO2 = {пересечение шоссе} + {уклон шоссе} × конфигурация HFET CO2

(iii) Применяются наклоны и точки пересечения параграфа (a)(2)(iii) данного раздела.

(3) Конкретные значения альтернативной экономии топлива и выбросов CO2 для двухтопливных транспортных средств. (i)(A) ​​Конкретные значения экономии топлива в городе и на шоссе для транспортных средств, работающих на двойном топливе, работающих на спирте и природном газе, при использовании альтернативного топлива определяются отдельно с помощью следующего расчета:

ПроизводныйFEalt=FEalt×5cyclegwFEgw

(B) Конкретные значения выбросов CO2 для городов и автомагистралей для автомобилей с двойным топливом, работающих на спирте и природном газе, при использовании альтернативного топлива отдельно определяются с помощью следующего расчета:

Производный CO2alt=CO2alt×5цикл CO2gasCO2gas Производный FEalt=FEalt×5циклгазFEgas

(ii) При необходимости, если были проведены полные 5-цикловые испытания с использованием альтернативного топлива, производитель может выбрать использование маркировки альтернативного топлива для городских или шоссейных значений экономии топлива и выбросов CO2, определенных в § 600.207-12(a)(4)(ii), с округлением до ближайшего целого числа.

(4) Конкретные альтернативные значения экономии топлива и выбросов CO2 для электромобилей. Определите значения маркировки экономии топлива на основе FTP для города и на основе HFET для шоссе для электромобилей, как описано в § 600.116. Определите эти значения, выполнив соответствующие циклы повторных испытаний. Преобразуйте результаты в Вт-часах/милях в мили на кВт-час и мили на эквивалент бензинового галлона. Информация на этикетке CO2 основана только на выбросах выхлопных газов, поэтому предполагается, что выбросы CO2 от электромобилей равны нулю.

(5) Конкретные альтернативные значения экономии топлива и выбросов CO2 для транспортных средств на топливных элементах. Определите значения меток экономии топлива на основе FTP для города и на основе HFET для транспортных средств на топливных элементах, используя процедуры, указанные администратором. Преобразуйте результаты килограммов водорода на милю в мили на килограмм водорода и мили на эквивалент бензинового галлона. Информация на этикетке CO2 основана только на выбросах выхлопных газов, поэтому предполагается, что выбросы CO2 от автомобилей на топливных элементах равны нулю.

(c) Расчет комбинированной экономии топлива.

(1) В целях расчета комбинированной экономии топлива для типа модели, который будет использоваться при отображении на этикетке и для определения годовых затрат на топливо в соответствии с подразделом D этой части, производитель должен использовать одну из следующих процедур:

(i) Для автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе, спиртовом топливе и природном газе, а также для автомобилей, работающих на двух видах топлива, которые могут работать на бензине или дизельном топливе, гармонически усреднить неокругленные значения экономии топлива в городе и на шоссе, определенные в параграфах (a)(1) или (2) этого раздела и (b)(1) или (2) этого раздела, взвешенных 0.55 и 0,45 соответственно. Округлите результат до ближайшего целого числа миль на галлон. (Пример этой процедуры расчета приведен в Приложении II к этой части).

(ii) Для автомобилей с двойным топливом на спирте и на природном газе, работающих на альтернативном топливе, гармонически усреднить неокругленные значения для города и шоссе из испытаний, проведенных с использованием альтернативного топлива, как определено в пунктах (a)(3) и (b). (3) этого раздела, взвешенные 0,55 и 0,45 соответственно. Округлите результат до ближайшего целого числа миль на галлон.

(iii) Для электромобилей рассчитайте комбинированную экономию топлива в милях на кВт-ч и милях на эквивалент бензинового галлона путем гармонического усреднения неокругленных значений для города и шоссе, взвешенных 0,55 и 0,45 соответственно. Округляйте мили на кВт-ч до ближайшего 0,001 и округляйте мили на галлон бензина до ближайшего целого числа.

(iv) Для подзаряжаемых гибридных электромобилей рассчитывайте комбинированное значение экономии топлива в милях на эквивалент бензинового галлона следующим образом:

(A) Определите значения экономии топлива в городе и на шоссе для эксплуатации автомобиля после полной разрядки аккумуляторной батареи («работа только на газе» или «режим поддержания заряда»), как описано в пунктах (a) и (b) этого раздела.

(B) Определить значения экономии топлива в городе и на шоссе для эксплуатации транспортного средства, начиная с полного заряда аккумуляторной батареи («полностью электрический режим» или «работа на газе плюс электричество», в зависимости от ситуации, или «режим истощения заряда»), как описано в § 600.116. Для энергии батареи преобразуйте результаты в Вт-часах на милю в мили на эквивалент бензинового галлона или мили на эквивалент дизельного галлона, в зависимости от обстоятельств. Обратите внимание, что для расчета годовой стоимости топлива, как описано в § 600, вы также должны выразить значения экономии топлива на основе аккумуляторных батарей в милях на кВт-ч.311.

(C) Рассчитайте комбинированное значение экономии топлива в городе и комбинированное значение экономии топлива на шоссе путем объединения отдельных результатов для работы аккумулятора и двигателя с использованием процедур, описанных в § 600.116). Примените полученную корректировку за 5 циклов к этим составным значениям. Используйте эти значения для расчета комбинированного расхода топлива автомобиля, как описано в параграфе (c)(1)(i) данного раздела.

(v) Для транспортных средств на топливных элементах рассчитайте комбинированную экономию топлива в милях на килограмм и в милях на эквивалент бензинового галлона путем гармонического усреднения неокругленных значений для города и шоссе, взвешенных 0.55 и 0,45 соответственно. Округляйте мили на килограмм до ближайшего целого числа и округляйте мили на галлон бензина до ближайшего целого числа.

(2) В целях расчета совокупного значения выбросов CO2 для типа модели, которое будет использоваться при отображении на этикетке в подразделе D настоящей части, производитель должен:

(i) Для автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе, спиртовом топливе и природном газе, а также для автомобилей с двойным топливом, которые могут работать на бензине или дизельном топливе, среднее арифметическое неокругленных значений для города и шоссе, определенных в параграфах (a)(1) или (2) этого раздела и (b)(1) или (2) этого раздела, взвешенные 0.55 и 0,45 соответственно и округлить до ближайшего целого грамма на милю; или

(ii) Для автомобилей с двойным топливом на спирте и на природном газе, работающих на альтернативном топливе, вычислить среднее арифметическое неокругленных значений выбросов CO2 в городе и на шоссе по результатам испытаний, проведенных с использованием альтернативного топлива, как определено в пунктах (a)(3) и ( б)(3) этого раздела, взвешенные 0,55 и 0,45 соответственно, и округленные до ближайшего целого грамма на милю.

(iii) Информация на этикетке CO2 основана только на выбросах выхлопных газов, поэтому выбросы CO2 от электромобилей и автомобилей на топливных элементах считаются равными нулю.

(iv) Для подключаемых гибридных электромобилей рассчитывайте комбинированные выбросы CO2 следующим образом:

(A) Определить уровень выбросов CO2 в городе и на шоссе при эксплуатации транспортного средства после полной разрядки аккумулятора («работа только на газе» или «режим поддержания заряда»), как описано в пунктах (a) и (b) данного раздела.

(B) Определить уровни выбросов CO2 в городе и на шоссе для эксплуатации транспортного средства, начиная с полного заряда аккумуляторной батареи («полностью электрический режим» или «работа на газе плюс электричество», в зависимости от ситуации, или «режим с истощением заряда»), как описано в § 600.116. Обратите внимание, что информация на этикетке CO2 основана только на выбросах выхлопных газов, поэтому предполагается, что выбросы CO2 от электричества равны нулю.

(C) Рассчитайте комбинированный коэффициент выбросов CO2 в городе и комбинированный коэффициент выбросов CO2 на шоссе путем объединения отдельных результатов для работы аккумулятора и двигателя с использованием процедур, описанных в § 600.116. Используйте эти значения для расчета комбинированных выбросов CO2 автомобиля, как описано в параграфе (c)(2)(i) данного раздела.

(d) Расчет комбинированной экономии топлива и выбросов CO2.

(1) Если критерии, изложенные в § 600.115-11(a), удовлетворяются для определенного типа модели, значения экономии топлива и выбросов CO2 в городе и на шоссе должны определяться с использованием 5-тактного метода для конкретного автомобиля. Если критерии в § 600.115-11(b) соблюдены для типа модели, значения экономии топлива и выбросов CO2 в городе могут быть определены с использованием любого метода, но значения экономии топлива и выбросов CO2 на шоссе должны определяться с использованием конкретного транспортного средства. Метод 5 циклов (или модифицированный метод 5 циклов, разрешенный в соответствии с § 600.114-12(б)(2)).

(2) Если критерии, изложенные в § 600.115, для определенного типа модели не соблюдены, значения расхода топлива по городу и шоссе и значения выбросов CO2 должны быть определены с использованием одного и того же метода, либо производного 5-тактного, либо 5-циклового для конкретного автомобиля. цикл.

(3) Производители могут использовать любой из следующих методов для определения 5-тактных значений экономии топлива и выбросов CO2 для электромобилей:

(i) Сгенерируйте данные за 5 циклов, как описано в параграфе (a)(1) этого раздела.

(ii) Умножьте значения экономии топлива за 2 цикла на 0,7 и разделите значения выбросов CO2 за 2 цикла на 0,7.

(iii) Производители могут попросить Администратора утвердить поправочные коэффициенты для получения результатов экономии топлива за 5 циклов на основе данных испытаний за 2 цикла, основанных на рабочих данных их транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Такие данные должны быть собраны с нескольких транспортных средств с разными водителями по целому ряду репрезентативных маршрутов движения и условий. Администратор может утвердить такой поправочный коэффициент для любой из моделей автомобилей производителя, которые должным образом представлены собранными данными.

(e) Значения экономии топлива и другая информация для автомобилей с передовыми технологиями.

(1) Администратор может предписать альтернативный метод определения показателей экономии топлива и выбросов CO2 для городских и шоссейных моделей для общих, уникальных или специальных этикеток экономии топлива, отличных от тех, которые указаны в этом подразделе C для транспортных средств с передовыми технологиями, включая, но не ограничиваясь транспортными средствами на топливных элементах, гибридными электромобилями, использующими гидравлические накопители энергии, и транспортными средствами, оснащенными водородными двигателями внутреннего сгорания.

(2) Для транспортных средств с передовыми технологиями Администратор может предписать специальные методы определения информации, кроме расхода топлива, которая должна отображаться на этикетках экономии топлива, как указано в § 600.302-12(e).

(f) Примеры расчетов. Пример расчета, требуемого в этой части, находится в Приложении III к этой части.

Калькулятор расхода топлива » Страница электронной таблицы

Этот калькулятор расхода топлива представляет собой шаблон Excel для расчета средней стоимости и пробега за литр за определенный период времени.Стоимость может быть установлена ​​в вашей собственной валюте, так как она не имеет прямого отношения к письменным формулам. Пробег также может быть установлен в милях или километрах. Вам просто нужно заменить эти слова своими словами. Это полезный калькулятор для измерения состояния вашего автомобиля в конкретной поездке. Либо это для ваших личных целей или целей компании.

В личных или семейных целях вы можете легко отслеживать, когда вашему автомобилю нужно обратиться в автосервис. Вы можете попросить свой автомобиль настроить или позволить техническому специалисту проверить вашу топливную систему.Вы можете сделать то же самое, если вы управляете несколькими действующими автомобилями в вашей компании. Если средний расход топлива имеет тенденцию к снижению, вы можете заблокировать подозрительные автомобили и запланировать их ремонт.

Вы можете попробовать создать свою собственную формулу и вычислить ее самостоятельно. Чтобы найти средний пробег на литр, вы можете просто поставить общий пробег, а затем разделить его на общий расход топлива между последующими заправками. Это должно быть легко, если требуемые данные могут быть извлечены точно. В настоящее время большинство автомобилей оснащены электронными устройствами, которые отображают расход топлива в режиме реального времени.Но большинство из них дадут вам средний расход на основе всего пройденного пути. Они не дают вам информацию о вашей отдельной поездке, за исключением того, что вы каждый раз сбрасываете показания одометра.

В этом шаблоне представлена ​​таблица, которую необходимо заполнять каждый раз при заправке автомобиля. Вы можете выделить один рабочий лист для одного автомобиля. Записав всю информацию о заправке, вы сможете получать эти данные каждый раз, когда они вам понадобятся. В результате вы можете отслеживать, в каких поездках ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.Почему не на основе начала и окончания поездки? Потому что цель состоит в том, чтобы рассчитать средний расход топлива на автомобиль, а не на поездку. Если вам нужно рассчитать больше критериев, вы можете использовать мой шаблон управления автопарком.

Как пользоваться калькулятором расхода топлива

В этом рабочем листе есть три большие части, на которые нужно обратить внимание.

Калькулятор расхода топлива автомобиля Исходные данные

Эти исходные данные являются необязательными и не влияют на формулу.

  1. Модель автомобиля, номер и отдел, который его использует
  2. Максимальный объем бака, вы можете изменить литры в правой части поля на другую метрическую единицу объема
  3. Тип бензина

Данные о заправке автомобиля

Вы должны записать обязательно данные каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль. Помните, что заправка может производиться после нескольких поездок или в рамках одной небольшой, но длительной поездки. Я поместил несколько фиктивных данных, чтобы помочь вам правильно их заполнить.

Обязательные поля:

  1. Дата.В первую дату заправки предполагается, что в баке не осталось топлива.
  2. Значение одометра
  3. Приобретенный объем
  4. Общая стоимость
  5. Название АЗС (необязательно)

Помните, что вы можете вводить необходимые данные в ячейки с белым фоном.

Сводка по среднему расходу топлива

В этой части есть три столбца, где вы можете увидеть расчетные значения (на основе информации о заправке). Они являются средними для всех заправок, средними для первой и четырех последних заправок.Все данные сообщаются в пробеге и стоимости за объем (литр). Слева от расчетного среднего значения в последних двух столбцах есть зеленый и красный маркеры. Они используются, чтобы показать вам сравнение стоимости между первой и последней четырьмя заправками.

Как рассчитывается средний расход топлива?

Я объясню это на основе фиктивных данных внутри электронной таблицы. Среднее значение первой заправки рассчитывается путем вычитания значения одометра из 2-й строки с 1-й строкой из таблицы заправок.Затем он делится на купленный объем из 1-го ряда. Поэтому предполагается, что вначале в баке нет топлива. Второе среднее значение заправки рассчитывается путем взятия данных одометра из строки 3 и 2 и их деления на данные об объеме из строки и т. д. Затем все рассчитанные значения усредняются, чтобы получить ожидаемое среднее число.

Эта таблица калькулятора расхода топлива может быть изменена для ваших конкретных целей. Вы можете продублировать рабочий лист для других автомобилей, продублировать формулы таблицы заправки для большего количества строк и настроить формулу среднего расхода топлива для других конкретных измерений.

Расчеты расхода мазута для судов: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судов являются одними из наиболее важных задач, за которые отвечает главный механик.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и старший механик должен ежедневно отчитываться перед ними с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и требованиях к следующему рейсу.

В этой статье кратко описан применяемый метод измерения для корабля.В описании поясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. д.

Измерение и отчетность по потреблению мазута

Если расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. д.), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12:00 (полдень) по времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отправления (как указано в отчете об отбытии) в Excel таблицу, состоящую из всех правильных расчетных формул.

Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150°C X [1 – {(температура топлива (0C) – 150°C) X 0,00065}]) должна использоваться для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива. Для этого в таблице Excel предусмотрена расчетная таблица.

Связанное чтение: 3 важных расчета, которые должен знать каждый морской инженер на судах

В дополнение к отчету о расходе топлива каждый полдень и по приходу и отходу судна необходимо также фиксировать показания расходомера при следующих событиях:

• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива

Связанные материалы:  Процедура замены мазута для главного и вспомогательного судового двигателя

Топливо, перекачиваемое из бака слива мазута или бака перелива мазута обратно в топливно-отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местоположении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива в рейсе.

Для источников выбросов, которые не оборудованы расходомерами или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.

В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием замеров/заполнения баков или показаний уровнемеров должны быть отмечены в журнале замеров машинного отделения. Потребление должно быть записано в электронной таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно периодически определяться, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

Количества могут быть определены с использованием стационарной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом подходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может варьироваться в зависимости от политики Компании)
• Предварительная бункеровка/дебункеровка
• После бункеровки/дебункеровки
• Минимум Один раз в семь дней

Связанное чтение:  20 моментов, которые бортовые инженеры должны учитывать при планировании дальнего плавания

Отчеты о местоположении, прибытии и отправлении

Отчеты о местоположении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством сообщения данных, связанных с MRV, включая расход топлива, транспортные работы и другие данные, связанные с рейсом.

Отчет о местоположении должен быть представлен каждый день в 12:00. (полдень) корабельное время, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местонахождении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть разрыва более чем в 24 часа (среднее время судна).

Как правило, если зазор составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить отсутствующий отчет (с промежутком менее или равным 24 часам.) первый.

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно в первый раз (для определенного порта/места):

— Все пришвартованы к причалу / буйковым причалам / SBM (при непосредственном причале, без постановки на якорь), или
— На якоре (т.е. «поставлено на якорь») в пределах порта, или
— На якоре (т.е. «поставлено на якорь» ) за пределами порта, или
– Постановка на якорь на лихтерной стоянке, или
– Все пришвартованное к лихтеровому судну (при швартовке непосредственно к лихтеру, без постановки на якорь), или
– Прибытие на лихтерную стоянку (при дрейфе, без постановки на якорь, в ожидании лихтеровоза)

Для окончательного отправления из порта необходимо предоставить отчет об отбытии.«Конечный выход из порта» означает выход из последнего:

— Причал/буй-швартовка / SBM (все тросы отброшены), или
— Якорная стоянка в пределах порта (взвешивание якоря), или
— Якорная стоянка за пределами порта (взвешивание якоря в прибрежной зоне), или
— Расположение лихтеров (все тросы, сбрасываемые с лихтеровоза/взвешивание якоря)

Связанное чтение:  7 важных моментов для безопасного лихтерования на судах

За отчетом о прибытии для определенного порта или оффшорного местоположения должен следовать отчет об отправлении из того же порта или оффшорного местоположения.Невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного пункта отличается от указанного в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты, должны заполняться в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.

Определение бункерованного топлива и топлива в баках

Количество заправленного топлива, как указано в Накладной на поставку бункера (BDN), должно быть проверено путем измерения всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки с применением соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получение количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Судовой показатель заправленного топлива представляет собой разницу между количеством топлива до и после заправки.

Цифра судна считается официальным количеством заправленного топлива и является количеством, введенным персоналом судна в отчете об отплытии

Письменные отчеты, показывающие измерения до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие цифру судна в метрических тоннах заправленного количества, должны храниться на борту.

 

Температура топлива в баках должна быть получена с помощью указателей температуры в баках, если они предусмотрены, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они предусмотрены.Если манометры не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры стенок баков с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках до бункеровки и топлива, заправленного в каждый бак.

Плотность бункерованного топлива должна быть получена из БДН.

Плотность смешанного топлива в баках определяется путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках перед заправкой, и топлива, заправленного в каждый бак.

Читайте также: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива должна быть скорректирована с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или ее эквивалента, или компьютерного программного обеспечения, включающего эти таблицы или формулу: T0C – 150C) X 0,00065}] , где T0C – температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи все цистерны на барже должны быть озвучены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также подлежат проверке на наличие свободной воды. О результатах этих замеров и проверок свободной воды должен быть сделан письменный отчет.

Главный механик отвечает за проверку количества заправленного топлива.

Количество топлива (в тоннах) во всех заправленных резервуарах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения заправки или непосредственно перед началом использования вновь заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после заправки) для учета возможное осаждение топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

Прочтите по теме:  Злоупотребления служебным положением при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки

Перед входом в ЕСА необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется, чтобы вся система перешла на топливо с низким содержанием серы. В журнале должны быть сделаны соответствующие записи, в которых указывается объем топлива с низким содержанием серы в цистернах, дата, время и местонахождение судна, когда замена топлива была завершена.Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

Измерение и отчет о пройденном расстоянии

Пройденные расстояния должны измеряться над землей между отправлением и прибытием и должны сообщаться в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояние, пройденное над землей, можно взять из ECDIS или GPS или из ручного измерения на карте. Расстояния, пройденные по воде, также должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из журнала скорости (воды).

Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время перехода от якорной стоянки до причала или при пересадке между терминалами в порту), не требуется указывать в отчетах о рейсах, но их следует указывать в палубном журнале.

Связанное чтение:  Почему морские мили и узлы используются в море?

Метод измерения часов работы

«Часы в пути» от последнего причала в порту отправления до первого причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), записанных в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и дата должны записываться как по Гринвичу, так и по среднеевропейскому времени. Время, проведенное между первым причалом в порту прибытия и последним причалом в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды у причала, на якоре и периоды маневрирования в порту.

Расходомеры топлива, стационарные устройства измерения уровня топлива в баках и устройства/измерители температуры должны проверяться и калиброваться на точность с периодичностью, рекомендованной изготовителем/указанной в PMS.Сертификаты калибровки должны быть выданы после этих проверок и храниться на борту.

Срок действия сертификатов калибровки будет проверяться в ходе ежегодного внутреннего аудита.

Коэффициент выбросов

CF — безразмерный коэффициент преобразования между потреблением жидкого топлива и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового потребления жидкого топлива на CF для данного типа топлива.

Прочтите по теме:  20 способов уменьшить углеродный след на судах для моряков

Информация, которая должна быть представлена ​​в базу данных ИМО о потреблении судового мазута

С 2019 года каждое судно валовой вместимостью более 5000 должно собирать определенную информацию о судне и его топливе и предоставлять ее в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, потребление жидкого топлива в метрических тоннах, тип жидкого топлива и методы, используемые для сбора данных о потреблении жидкого топлива, пройденное расстояние и количество часов в пути.

Эти данные, предоставленные кораблем, помогут им обобщить потребление мазута всеми кораблями и будут использованы для исследования и поиска способов снижения выбросов и загрязнения.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: мазут

Расчет расхода топлива | Лодка GPH

Расчет расхода топлива на лодке сильно отличается от расчетов на собственном автомобиле. Погодные и морские условия различаются больше, чем дорожные условия, время, необходимое для преодоления расстояния, различается больше, поэтому расход топлива измеряется в галлонах в час, а не в милях на галлон.Многие из современных судовых двигателей имеют датчики расхода топлива. Это дает возможность оценить расход топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки. Топливная эффективность измеряется в галлонах топлива, израсходованного на лошадиную силу в час. Поэтому важно знать, что бензин без этанола весит около 6,2 фунтов на галлон, а дизельное топливо — около 6,9 фунтов на галлон.

В среднем четырехтактный бензиновый двигатель сжигает около 0,50 фунта топлива в час на одну лошадиную силу. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0.40 фунтов топлива в час на лошадиную силу. Эти цифры не учитывают лобовое сопротивление лодки, морские условия или потери эффективности из-за трансмиссий и подшипников. Но они обеспечивают отличную относительную разницу между двигателями при покупке.

Давайте посмотрим на математический расчет ниже для объяснения. Они являются приблизительной оценкой вашего расхода топлива.

Формула для оценки максимального расхода топлива двигателем
галлонов в час = (удельный расход топлива x л.с.)/удельный вес топлива

Константы | Газ | Дизель
SFC: .50 фунтов на HP | 0,40 фунта на HP
FSW: 6,2 фунта на галлон. | 6,9 фунта на галлон.

Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с.
галлонов в час = (0,4 x 300)/ 6,9 = 120/6,9 = 17,4 галлонов в час

Бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Пример
галлонов в час = (0,50 x 300)/ 6,2 = 150/6,2 = 21,8 галлонов в час

Имейте в виду, что эти формулы применяются, когда двигатель развивает максимальную номинальную мощность, которая обычно достигается при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Расход топлива будет снижен на крейсерской скорости. Также помните, что двигатели с непосредственным и электронным впрыском топлива обеспечивают более высокую эффективность использования топлива.

Чтобы применить эти формулы к вашей лодке, просто подставьте ее номинальную мощность в лошадиных силах и умножьте ее на средний удельный расход топлива, а затем разделите произведение на удельный вес топлива. Это приблизительная оценка вашего расхода топлива, и вам всегда следует обращаться к производителю вашего двигателя за более точными данными о расходе топлива.

Следите за расходом топлива вашей лодкой, установив датчик уровня топлива.

Родственные

Удельный расход топлива

Чтобы переместить самолет по воздуху, двигательная установка используется для создания толкать.Значение тяги, развиваемой двигателем, имеет большое значение. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда превышает важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета. Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый тяга удельный расход топлива , для характеристики двигателя эффективность топлива. «Тяговый удельный расход топлива» вполне себе полный рот, поэтому инженеры обычно называют его TSFC двигателя. Что означает TSFC?

Расход топлива TSFC «как много топлива двигатель сжигает каждый час.«Конкретный TSFC — это научный термин, означающий «деленный на массу или вес». В в данном случае конкретное означает «на фунт (Ньютон) тяги». тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Существует соответствующий тормозной диск . расход топлива ( BSFC ) для двигателей, производящих вал власть. Собирая все термины вместе, TSFC представляет собой масс топлива. сгорает двигателем за один час, деленное на тягу , что двигатель производит.Единицами этого коэффициента полезного действия являются масса на время, деленное на силу (в английских единицах масса фунтов в час на фунт; в метрических единицах, килограмм в час на ньютон).

Математически TSFC представляет собой соотношение массового расхода топлива двигателя mdot f к величине тяги F , создаваемой при сжигании топлива:

TSFC = mточка f / F

Если мы разделим оба числителя а в знаменателе расходом воздуха двигателя mdot 0 , получаем другую форму уравнение в терминах отношения топлива к воздуху f , и удельная тяга Fs .

TSFC = f / Fs

Инженеры используют фактор TSFC несколькими способами. Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с более низким TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:

  • Предположим, у нас есть два Двигателя, А и В, которые производят одно и то же количество тяги. И предположим, что двигатель А использует только половину топлива в час, который использует двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A является более экономичным, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину значения Двигатель Б.
  • Глядя на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два Двигателя, C и D, и в каждый из них мы подавали одинаковое количество топлива в час. Предположим, что двигатель C производит вдвое большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC для двигателя C равен половина стоимости двигателя D.

Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями.В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель производит 2000 фунтов тяги, в то время как турбовентиляторный двигатель производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя видно, что TSFC ТРД равен 1,0 (фунты массы/час/фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя составляет 0,5 (фунты массы/час/фунт). ТРДД с более низким TSFC более топливная экономичность. Ценности 1.0 для ТРД и 0,5 для ТРД являются типичными статическими значениями уровня моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется в зависимости от атмосферного условия.

TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. ТРД с форсажной камерой развивает большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель. Если бы TSFC был таким же (1,0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину.За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.

Но ТРД с форсажной камерой имеет типичное значение TSFC 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажа, хотя и производит больше тяги, стоит гораздо больше топлива на каждый добавленный фунт тяги. За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга на форсаже = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.

Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько топливо необходимо для полета самолета заданная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги в течение двух часов, мы можем легко вычислить необходимое количество топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.