Фольксваген автобус хиппи: Фольксваген Хиппи — фургон и микроавтобус Volkswagen Hippie Bus

Содержание

Volkswagen T1 — история создания Volkswagen Transporter T1

Немецкий автоконцерн Volkswagen с 2014 года прекратил выпуск любимого автомобиля хиппи и серферов всех времен и народов — минивэна Volkswagen Transporter Camper Van. Официально последний микроавтобус сошел с конвейера 31 декабря 2013 года. Компания решила не подгонять модель под новые требования закона: с 2014 года выпущенные в Бразилии автомобили должны снабжаться подушками безопасности и иметь антиблокировочную систему. Примечательно, что в 1979 году производство перенесли из Германии в Южную Америку по той же причине — машина перестала отвечать европейским требованиями безопасности.

За свою 63-летнюю историю этот микроавтобус от Volkswagen превратился в символ свободы. На нем ездили хиппи, за что его даже прозвали «хиппивэном», серферы, рок-звезды, путешественники, любители фестивалей. Модели микроавтобуса не впечатляли технической начинкой, но были вместительны, пригодны для дальних странствий и доступны по цене.

Автомобиль выпускался во всех мыслимых модификациях — от классического Camper до пожарной машины. Такие фургоны, разноцветные, с «пацификами» на боках, стекались на Вудсток, в таких же автомобилях развозили по школам бразильских детей. Компания А-трансфер, продолжая публикацию серии материалов об уникальных авто, предлагает вспомнить самые яркие моменты из истории культового автомобиля.

Официально Volkswagen Transporter T1 — первый минивэн и второй гражданский автомобиль от компании Volkswagen после легендарного «жука» Volkswagen Käfer. Идея создания Transporter принадлежит

Бену Пону (Ben Pon) — голландскому импортёру Volkswagen и относится к первым послевоенным годам. Если быть более точным, то 23 апреля 1947 года Бен Пон, пребывая на заводе Фольксваген в Вольфсбурге, увидел автоплатформу, которую работники соорудили на базе Жука для перевозки тяжелых панелей между цехами. Бен не был автоконструктором, зато обладал прекрасным маркетинговым чутьем — он понимал, что во времена возрождения Европы после Второй Мировой войны, небольшой автомобиль для перевозки грузов станет просто незаменимым.

Набросав в своем блокноте первый эскиз будущего T1, он представил его генеральному директору Генриху Нордхофу, а тот, в свою очередь, также вдохновился идеей и согласился воплотить её в жизнь. В результате, 12 ноября 1949 года, на официальной пресс-конференции была представлена первая версия

Transporter T1. Эта дата считается вторым днем рождения проекта, ставшего одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого были созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter. По сути, у Volkswagen Transporter два дня рождения, которые на западе чтятся в кругах старых хиппи и поклонников марки — 23 апреля 2007 года праздновался 60 летний юбилей со дня возникновения идеи создания авто.

Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 см³ и развивал мощность до 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen мог перевозить до восьми человек. И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и без малейших жалоб справлялся со своими задачами. Серийное производство модели началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день и продолжалось до 1967 года. Благодаря округлым очертаниям, его немедленно окрестили «бычком» (Bully). Transporter использовал двигатель и мосты «Жука», правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, а массивный капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо.

В 1951 году состоялась презентация модели Samba Minibus. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна. Несмотря на компактные размеры, это был полноценный автобус, просто очень маленький. Зато с полноценным остеклением крыши, что было очень модно в то время. Если Вас интересует аренда микроавтобуса во Львове, компания «А-Трансфер» сможет подобрать для Вас наиболее оптимальный по количеству мест и цене вариант.

В 1952 запущен в серийное производство пикап Volkswagen. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. В рекламе пикап практически не нуждался — это было долгожданное грузовое транспортное средство, идеально подходившее для небольших фирм и компаний, которые появлялись в послевоенной Германии как грибы после дождя.

Кстати, что касается рекламы культовых минивэнов, то достаточно упомянуть, что ею занимается «IRIS». Это рекламное агентство является практически неизменным на протяжении долгих лет для всей линейки «T» и отличается очень качественным и креативным подходом к рекламным материалам. В начале 2000-х Volkswagen анонсировал пятое поколение Transporter’ов. IRIS отреагировала достаточно быстро — очень удачно была обыграна уже не раз использовавшаяся для различных целей концепция развития, сходная с изображением эволюции от приматов к современному человеку. Только в данном случае показана эволюция микроавтобусов Volkswagen Transporter с

T1 по T5.

В 1953 году была основана крупнейшая дочерняя компания «Volkswagen do Brasil С.А». Изначально завод Volkswagen в Сан-Пауло собирал детали, изготовленные в Германии. Однако финансовая ситуация в Южной Америке вынудила Volkswagen производить детали в Бразилии. Volkswagen убедила своих поставщиков в Германии учредить собственные компании в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила гигантский размах в области социальных и экономических обязательств и тем самым внесла существенный вклад в экономическое развитие Бразилии.

Продажи T1 стремительно росли и руководство концерна в 1955 принимает решение о строительстве завода «Transporter» в Ганновере. В это же время незначительно меняется компоновка авто — запасное колесо спряталось за передними сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому пространству сзади. Более того, с этого момента Transporter стал оснащаться еще и «кондиционером». Теперь переднюю часть кузова автомобиля украшал небольшой свес крыши, через который свежий воздух попадал внутрь салона.

В 1962 году в Ганновере был выпущен миллионный Volkswagen Transporter. В 1967 году, после 17 лет выпуска в Германии, где общее количество произведенных Volkswagen Transporter составило более 1,83 миллиона, первое поколение модели Transporter было снято с производства. 1967 считается официальным годом закрытия поколения T1, но это не было закрытием всего модельного ряда, поскольку тогда же широкой общественности был представлен его преемник — Volkswagen Transporter T2. За 25 существования T1 пережил множество модификаций: постепенно увеличивалась мощность штатного двигателя, совершенствовалась конструкция кузова.

Если затронуть тему спецтранспорта, созданного на базе Volkswagen T1, то будет проще назвать сферы деятельности, в которых он не применялся. Реально, транспортер, пожалуй, не использовался только для полетов на луну. В Бразилии, где в последнее время производили микроавтобусы, весь департамент почтовой службы был официально переведен на эти микроавтобусы, в Германии минивэн превращался в транспорт для военнослужащих и полиции, в школьный автобус и такси, автомобиль оперативной скорой помощи и даже в катафалк. Во многих европейских городах, когда речь заходила о необходимости закупки транспорта для коммунальных служб, T1 оказывался самым оптимальным выбором — недорогой для городского бюджета, абсолютно непритязательный, достаточно надежный даже при интенсивном графике эксплуатации, простой в обслуживании, а в случае поломки, поиск запчастей сводился к посещению ближайшего, даже самого захудалого, автомаркета. О любительских модификациях T1 можно рассказывать часами, но наиболее частые превращения сводились к созданию передвижных баров и кафе, мобильных закусочных с популярной бюджетной кухней в меню.

Популярность Volkswagen T1, в своё время, была настолько высокой, что практически каждая молодая семья задумывалась о его приобретении. Поездка за город всей семьей, доставить материалы для ремонта из строймаркета, перевезти вещи в новое жильё — лучшего варианта, чем T1 для этих целей не было. Не удивительно, что его владельцами были даже очень известные люди. К примеру, в свое время минивэн формально поучаствовал даже в создании

Apple Computer. Так в 1970-х Стиву Джобсу при производстве платы для своего компьютера срочно потребовались средства — пришлось продать свой «хиппивэн».

Культовая машина появилась во многих фильмах, при чем, в некоторых ей отводились далеко не эпизодические роли. Фанаты легендарного микроавтобуса в одном из блогов собрали факты о его киножизни и этот послужной список впечатляет. Более того, в 2012 году даже вышел документальный фильм The Bus, посвященный VW Camper. «Этот автомобиль — символ свободы. У него есть магическое обаяние, которого лишены прочие машины. К тому же, он заставляет улыбнуться тех, кто встречает старинный VW Camper на дороге», — говорил режиссер ленты

Деймон Ристо. В 2006 в анимационной полнометражке «Тачки», персонаж Филмор (Fillmore) олицетворяет собой микроавтобус-хиппи Volkswagen T1. Кстати, после премьеры многие критики отметили, что именно так и должен выглядеть настоящий «хиппивэн» — окрашенный в яркие цвета, украшенный безумными орнаментами и психоделическими цветами. И это действительно так. Автобус T1, который выделяется огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом, стал символом расцвета движения хиппи. Разъезжая именно на этом автомобиле, хиппи по всему миру несли свой самый известный лозунг «Make love, not war!», что означает «Занимайтесь любовью, а не войной!».

Годом ранее решила увековечить минивэн и компания «Lego». Со слоганом «для настоящих мужчин» в продажу вышел конструктор — копия первой модели микроавтобуса. «У мужчин нет хобби — есть задачи», — гласил рекламный слоган, при этом фанатам предлагалось поломать голову в процессе сборки. «Хиппивэн» от Lego получился достаточно реалистичным: есть даже клетчатые занавески на окнах.

Официально история минивэна Transporter Camper Van закончилась. Это нормально, учитывая что она длилась 63 года, а олицетворявшая её эпоха хиппи закончилась гораздо раньше. Но в немецком автоконцерне очень трепетно относятся к своей истории, к тому же, маркетологи подсказывают о необходимости возрождения культового авто, который даже в рекламе особо не нуждается, поскольку лучшая реклама — это его богатая история. Так в 2001 впервые был представлен концепт-кар Volkswagen Microbus Concept Car — своеобразная реинкарнация T1 и T2 на современный лад с претензией на ретро-дизайн. К сожалению, в 2005 его производство было отложено на неопределенный срок, но в 2008 появилась информация от некоторых источников, которая дает надежду на возобновление работы над проектом.

Автопарк компании «А-Трансфер» насчитывает достаточное количество транспортных средств, чтобы организовать выездные мероприятия любого масштаба. Помимо классических легковых авто, мы предлагаем в аренду минивэны и микроавтобусы разной вместительности, а если понадобится, к Вашим услугам аренда автобуса во Львове, что очень удобно при планировании свадеб, крупных корпоративов или организации спортивных мероприятий. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто во Львове с «А-Трансфер» — это то, что нужно деловому человеку!

Volkswagen Transporter: от автобуса хиппи до мини-вэна бизнес-класса — АвтоТема

Большие круглые фары Т1 позаимствовали у Volkswagen Beetle

Коммерческий фургон Volkswagen T1 1950 года

Т1 стал культовым транспортным средством у молодежи

Пикап Т1 появился в 1952 году

У самой дорогой версии 21 окно, расположенное в два «этажа»

На крыше Volkswagen T1 Camper раскладывалась палатка

T1 стал излюбленным транспортным средством американских хиппи

Стиль салона – весьма лаконичный

Volkswagen T2 представили в 1979 году

В Бразилии Т2 собирают до сих пор

Марка Volkswagen прославилась, прежде всего, благодаря знаменитому «Жуку» Beetle – самому массовому автомобилю в мире. Однако уже с конца 40-х годов, когда Beetle только набирал популярность, стало понятно, что одного его мало, и линейку моделей нужно расширять. И уже в 1950 году появился знаменитый Volkswagen Transporter T1, который не только ввел моду на мини-вэны, но и стал культовым транспортным средством. Он положил начало целой плеяде моделей.

   
Первый коммерческий Volkswagen собрали сами рабочие немецкого завода. Им просто нужны были машины для развозки по цехам запчастей для Beetle, поэтому на базе стандартного «Жука» они создали небольшой фургон. Его увидел голландский автодилер Бен Пон, и идея ему понравилась. Конечно, внешний вид заводского творения был очень простым, поэтому Пон самостоятельно разработал дизайн новинки. Главными ее особенностями стали однообъемный силуэт и вынесенный максимально вперед пассажирский отсек.

Руководству Volkswagen пришлись по душе наброски Пона и началась разработка модели. Мини-вэн тщательно испытывали в аэродинамической трубе, что привело к довольно низкому (0,44) коэффициенту лобового сопротивления. Как можно больше узлов и агрегатов позаимствовали у Beetle. Большие круглые фары «Жука» идеально вписались в стиль передней части, придав ей неповторимый колорит. В целях экономии установили разделенное лобовое стекло, а остальные окна сделали очень маленькими. Оппозитный 1,1-литровый мотор воздушного охлаждения мощностью 24 л. с. расположили, конечно же, сзади. Оформление салона получилось весьма спартанским, но автомобиль был очень просторным. Там легко могли разместиться семь человек с багажом.
   
Премьера Volkswagen T1 (а именно такое обозначение получила новинка) состоялась 12 ноября 1949 года. За первый год выпустили около 9500 этих автомобилей с кузовами мини-вэн и фургон. В 1951 году на основе Т1 создали карету «скорой помощи», а год спустя – пикап.
   
Поначалу спрос на модель был умеренным, но со временем он начал расти. Автомобиль стал популярным среди специальных служб, предпринимателей, фермеров. Тем более что Т1 постоянно обновляли. Так, в 1953 году установили 1,2-литровый 30-сильный мотор, а шесть лет спустя его мощность подняли до 40 л. с. Конечно, с основательно загруженным мини-вэном такой двигатель не всегда мог справиться. Поэтому в 1963 году представили вариант Transporter: благодаря 1,5-литровой 52-сильной «четверке» грузоподъемность выросла до 1000 кг.
   
Со временем появились и новые варианты оснащения. Интересно, что версии мини-вэна отличались количеством окон. В базовой Kombi их было 11, в более дорогой DeLuxe – 13, а в варианте со сдвижным тканевым верхом – 21 (окна были расположены в два «этажа»). Кроме того, разработали оригинальный автомобиль для путешествий Т1 Camper, на крыше которого раскладывалась палатка.
   
Т1 начали продавать не только в Европе, но и в США. За океаном его ожидал успех. Особенно мини-вэн полюбился молодежи и даже стал частью субкультуры хиппи. Ведь в нем можно было собрать компанию, переночевать при надобности, а на крыше помещались доски для серфинга или лыжи. Тем более, что автомобиль был доступным, а его расход топлива и затраты на содержание были небольшими.
   
В 1967 году в Германии дебютировало второе поколение модели – Т2, хотя Т1 еще до 1975 года собирали в Бразилии. Новичок же немного подрос в размерах, его дизайн стал более сдержанным. Ушли в прошлое разделенное пополам лобовое стекло и маленькие боковые окошки, зато появились удобные сдвижные двери. Базовым стал 1,6-литровый 48-сильный двигатель, позже появились версии объемом 1,7 л (66 л. с.) и 2,0 л (70 л. с.). Новые моторы были более тяговитыми на низких оборотах. Новая задняя подвеска улучшила управляемость и комфорт езды. Мини-вэну в качестве опции предложили автоматическую трансмиссию, а с 1975 года все версии стали оснащать впрыском топлива. Географию производства модели расширили Аргентина, Австралия и Мексика. Т2 оказался настоящим долгожителем: например, в Бразилии его производят и поныне, пусть и с современными рядными «четверками» от Polo.
   
Тем временем в  Германии уже в 1979 году дебютировал Volkswagen T3. Его стиль стал граненым, а старые двигатели стали постепенно вытесняться более современными моторами с жидкостным охлаждением. Причем самые мощные 2,6-литровые версии развивали 136 л. с. Впервые появились и экономные дизельные модификации, а также вседорожный вариант с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Список опций расширили центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля. Последний Т3 сошел с конвейера в июне 2002 года.
   
Представленный в 1990 году Volkswagen T4 стал дороже и солиднее. В конструкции модели произошла революция: двигатель перенесли вперед, а ведущими колесами стали передние. Помимо стандартной версии появилась и длиннобазая, предложили и богато оснащенный вариант с кожаным салоном. Значительно расширили линейку двигателей: она включала бензиновые моторы мощностью 67 — 204 л. с. и дизели мощностью 61 — 150 л. с.
   
С 2003 года в производстве находится Volkswagen T5, доступный в вариантах Caravelle, Kombi Transporter и Multivan. Флагманский Multivan далеко ушел от своего бюджетного прародителя и превратился в транспортное средство бизнес-класса. В его арсенале – электропривод сдвижных дверей, трехзонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений, круиз-контроль, CD-чейнджер. Но и у культового Т1 по-прежнему остаются фанаты. Они тщательно реставрируют и дорабатывают свои автомобили, организовывают парады и слеты. Модель стала героем десятков кинолент и мультфильмов. Ведь это – легенда, образ жизни, символ свободы.   

ITSMYDAY → Volkswagen Transporter/Веселый автобус

14 Окт 2012 → ssssank

Здесь все пишут про современные машины. Да, они, конечно, весьма хороши. Но, и про старое и прекрасное надо вспоминать. Особенно про такое, с чем связано целое поколение.
Хиппи-мобиль! Сразу представляется автобусик яркого цвета, разукрашенный пацификами, голубями и цветами. Такой например:


Или такой:

Или машина из «Скуби Ду» — кто не помнит?

Такой автомобиль не может не вызвать позитивных вибраций. Счастье, радость, лето и солнце из него так и прёт.

А в этом лета и солнца ещё больше. Сразу захотелось на море, да?

С такой модификацией можно ехать в крым или на рыбалку,а ещё лучше на нашествие. И особо не парится по поводу жизни в палатке. Такая машина будет создавать радость в радиусе пары сотен метров.

Но что меня радует особенно сильно — есть достаточно много людей, которые восстанавливают эти замечательные машины. Делают их такими, какими они 40 лет назад,а то и лучше. И вот что у них получается. Делают они это не просто так,а ради позитивных вибраций. Для себя и остальных. Проезжая по улице, хиппимобиль радует всех окружающих автолюбителей, пешеходов, собирает кучу респектов, лайков и плюсиков.

Есть конечно и странные переделки автомобиля, я такое не понимаю.
Зачем так опускать машину, может кто-то объяснит?

Ещё отличная тема — арендовать веселый автобус на свадьбу. Но лучше два! Вот отзыв от участвующего на такой свадьбе:

«Еще больше убеждаемся, что свадьба из 2-х бусов — это отличное ноу-хау (просто «улет» для молодоженов и гостей, зависть у других свадеб (особенно перед ЗАГСом), восторги и улыбки у остальных). Оранжевый бус для невесты и ее подружек, а зеленый — жениха и его друзей».

Взято отсюда

А теперь посмотрите на улицу, может быть там проехал яркий хиппи бус и выглянуло солнце в этот хмурый, осенний день?

И еще веселой музыки на добавку.

Ваш mr.ssss

От себя добавлю — есть ещё классные подушки по теме, прямо вот хочу такую:
Mr. W.

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

Volkswagen e-Bulli Concept: для цифровых хиппи

Немецкая компания eClassics превратила микроавтобус Volkswagen более чем 50-летнего возраста в современный электромобиль. Несмотря на статус концепта, это действующий прототип, пригодный для тиражирования.

Volkswagen Type 2, чья история отсчитывается от конца 40-х годов прошлого века, стал культовым автомобилем в США, где неприхотливый и вместительный однообъемник облюбовали участники движения хиппи. Именно американский экземпляр 1966 года выпуска послужил основой для машины с весьма провокационным для русского уха названием, которую немцы подготовили для шоу ретроавтомобилей в Эссене. Для eClassics это обычное дело: например, осенью прошлого года фирма представила аналогичный вариант знаменитого фольксвагеновского «Жука», и техническая начинка здесь во многом та же самая. 83-сильный электромотор, установленный сзади вместо оригинального 44-сильного оппозитника, питается от литиево-ионной батареи емкостью 45 кВт-ч, расположенной под полом, что дает 200-километровый запас хода. Разъем для зарядки стандарта CCS расположен под задним номерным знаком, и на специальной зарядной станции за 40 минут запас энергии можно пополнить на 80 процентов.

Снаружи e-Bulli практически не отличается от исходника, разве что большие круглые фары теперь светодиодные. В салоне — аутентичный руль, тонкий и практически горизонтальный, лаконичная передняя панель и единственная шкала спидометра (кстати, скорость ограничена на уровне 130 км/ч). Но в циферблат встроено окошко бортового компьютера, над салонным зеркалом заднего вида обосновался большой мультимедийный дисплей, а старинная на вид магнитола поддерживает Bluetooth и DAB+. Несколько чужеродно выглядит массивный трансмиссионный селектор, имеющий специфическую позицию В: переведя в нее рычаг, водитель может варьировать степень рекуперации энергии при торможениях. Салон выставочного экземпляра имеет роскошную кожаную обивку, а деревянный пол напоминает палубу яхты.

Еще о микроавтобусах >>> Toyota Hiace VIP: для экономных богачей

Немецкие специалисты существенно «прокачали» ходовую часть: дисковые вентилируемые тормоза, реечное рулевое управление, независимая подвеска всех колес с регулируемыми стойками типа coilover — все новое. Вкупе с имплантацией электрической силовой установки обошлось это недешево, судя по тому, что eClassics предлагает подобную конверсию всем желающим за 65 тысяч евро. Кстати, это не единственное и не самое дороге предложение на рынке: в Европе есть еще несколько компаний, специализирующихся на превращении старых автомобилей в электрокары. Разница в том, что eClassics является официальным партнером «Фольксвагена», поэтому переделка полностью легализована, и современные хиппи могут не беспокоиться по поводу надежности, технической помощи и гарантийных обязательств.

Автобус с легковым характером – Деньги – Коммерсантъ

Volkswagen Multivan по общепринятой классификации минивэн, то есть модель относится к легковым автомобилям. При этом многие воспринимают Multivan скорее как коммерческий транспорт. Как бы то ни было, часть названия «мульти» указывает на то, что способов использования машины масса как в частной жизни, так и в служебной.

АННА КИЛИМНИК

Модель N 5

В первую очередь бросается в глаза прямоугольный силуэт VW Multivan. В нем есть что-то от грузовичка и автобуса одновременно, и это так не похоже на округлые формы других современных минивэнов. Но немцы об этом думают меньше всего. Формы Multivan — это фамильные черты легендарного семейства «T».

Чтобы разобраться в истории, вспомним, что были времена, когда под маркой Volkswagen выпускалась всего одна модель — легендарный Beetle, истинно соответствующий названию марки, то есть надежный в использовании народный автомобиль. И вот некто Бен Пон, чья семейная фирма Pon’s Automobielhandel с 1947 года была официальным импортером немецкой марки в Нидерландах, предложил тогдашнему президенту Volkswagen Генриху Нордоффу создать на базе Beetle грузопассажирский автомобиль. Предложение подкреплялось эскизом в блокноте и железным доводом, что Европе позарез нужна надежная и недорогая машина для мелких грузоперевозок.

12 ноября 1949 года публике была представлена вторая модель Volkswagen, получившая название Transporter, позже ставшая символом экономического послевоенного возрождения. Первоначально Transporter был построен на базе Beetle и напоминал современникам ящик на колесах: спереди — водитель, сзади — мотор, между ними грузи что хочешь весом до 750 кг. Официально модели была присвоена маркировка Т1, и у каждого следующего поколения в названии лишь менялся цифровой индекс. В народе же машину называли и VW Bus — «автобус», и VW Bulli, то есть «бычок». А все потому, что уже первое поколение Transporter имело огромное количество модификаций, среди которых были грузовички с простой и двойной кабиной, автобусы на разное количество пассажиров вплоть аж до 13, пикапы, кемперы, а также скорая помощь, полицейская машина и бог знает что еще. В Америке Transporter в свое время получил прозвище Hippie-van, «хиппи-вэн» — из-за большой популярности у странствующих «детей цветов». Студия Pixar увековечила этот автомобиль в мультфильме «Тачки» — в образе продавца органического топлива Филмора, жителя Радиатор-Спрингз.

Идея многофункциональности семейства «Т» не просто дожила до наших дней, а окрепла и стала основой «уникального торгового предложения». Шутка ли, сегодня на платформе Т5 собирается 460 вариантов машин (это, правда, если учитывать все модификации двигателей). Что касается базовых моделей, семейство Volkswagen T5 представляют комфортабельный автобус Caravelle, универсальный развозной фургон Transporter, автокемпер California и минивэн Multivan.

Проверка на гибкость

Конечно, в техническом плане современные модели ушли далеко от «басов» и «булей» 1950-х, но у них по-прежнему общая философия. На языке маркетинга она описывается сухо: это, как и полвека назад, прочные, надежные, гибкие в использовании автомобили, которые долго служат своим хозяевам, в том числе благодаря высокому качеству сборки. А в человеческом языке не найти лучшего определения, чем слова одного из владельцев VW Multivan: «Это прежде его звали хИппи-вэном, сегодня он не только для хиппи, а для всех просто хЭппи-вэн».

Volkswagen Multivan способен взять на борт мотоцикл и еще четверых пассажиров

Фото: Volkswagen

Как люди находят это счастье, показывают исследования Volkswagen AG. Большинство покупателей, выбравших Multivan, уже имели положительный опыт использования автомобиля этой немецкой марки или даже конкретно этой модели. Что касается перетягивания покупателей других брендов, Multivan пользуется особым успехом среди владельцев универсалов и минивэнов. На втором и третьем месте среди мотивов его покупки — вариативность применения и просторный салон.

Очень просторный внутри и выглядящий довольно внушительно внешне Multivan по габаритам даже немного уступает некоторым большим внедорожникам. Он меньше Audi Q7 в длину и ширину примерно на 20 и 8 см, а разница с Land Rover Range Rover почти 8 и 5 см соответственно. Возможно, в том числе поэтому привыкнуть к габаритам Multivan легко. А вот посадка здесь более высокая, на граждан во внедорожниках, сидя за рулем Multivan, глядишь сверху вниз, подобно водителю троллейбуса, и имеешь отличный дорожный обзор. Кстати, в габаритной высоте Multivan обходит упомянутые Q7 и Range Rover соответственно где-то на 21 и 5 см. Ну и чтобы завершить внедорожную тему, скажем, что Multivan может оснащаться полным приводом 4motion. Схема его работы примерно такова: если колеса на ведущей передней оси начинают пробуксовывать, тут же вмешивается электроника, и дополнительный крутящий момент передается на заднюю ось. Дождь, грязь, проселочная дорога — для Multivan это не будет большим испытанием.

Вместимость и полный привод — это все хорошо, но в данном случае лишь дополнение, пусть и важное, к главной изюминке Multivan — концепции, как принято говорить сегодня. Ее суть можно обозначить как многофункциональность. Либо, как отмечалось выше, вариативность, или гибкость, использования.

Какое слово ни подбирай, привлекательность Multivan основывается на четырех простых напольных направляющих, посредством которых двигаются и закрепляются в разных точках салона трехместный задний диван, отдельные сиденья второго ряда, которые могут разворачиваться против хода движения, раскладывающийся столик, холодильник-термос, разделительная решетка для багажа, многофункциональная полка, служащая в том числе для наращивания спального места, и это далеко не полный список бытовых и прочих комплектующих, предлагаемых с Multivan.

Модель для сборки

Рычаг-джойстик, вынесенный на приборную панель, позволяет освободить полезное пространство между передними сиденьями

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Но начнем по порядку, со старта, то есть с базовой комплектации Startline. Мы давно уже привыкли, что «базовая» зачастую означает «пустая». Но здесь это пустота иного рода, не имеющая отношения к набору опций. Здесь полно свободного пространства, потому что в отличие от других версий Multivan, семиместных, в Startline имеется пять посадочных мест, включая водительское. Конечно, как дополнительную опцию можно заказать еще два отдельных сиденья, но в этом случае, возможно, стоит изначально обратить внимание на другую комплектацию. Так или иначе, дополнительные пассажирские места съедают часть огромного багажного отделения Startline.

Объем его можно варьировать — первый очевидный плюс использования напольных направляющих. Трехместный задний диван можно не только сдвинуть, но и сложить, в результате чего Multivan практически превратится в грузовой фургон. Возить в нем можно что угодно: бочки с водой, горшки с рассадой, тюки с одеждой, мебель, инструменты, доски. Максимальная грузоподъемность — 969 кг (зависит от мощности мотора и комплектации). Опасения, что груз будет бесконтрольно перемещаться по салону, напрасны. При условии, конечно, что он закреплен, для чего предлагается огромное количество разного рода устройств. Стяжной ремень с зажимом или храповым замком — для ящиков, упорный фиксатор — для поддонов, распорные штанги — для крупного груза, чтобы не ездил по полу в поворотах, панель пола с противоскользящим покрытием и тремя растровыми крепежными шинами — для фиксации груза разными крепежными приспособлениями.

Отдельно стоит упомянуть платформу для перевозки мотоцикла массой до 300 кг с системой креплений, разработанных специально для Multivan. В комплекте с платформой идут и опорная плита, и лебедка, и складная рампа, по которой мотоцикл закатывается в машину. Внутри он крепится при помощи проушин и ремней. И при этом в Multivan кроме водителя могут ехать четыре человека (при наличии второго ряда сидений).

Есть и крепление для велосипедов, их внутри поместится максимум пара. А снаружи — уже две пары. Внешних кофров и креплений великое множество, имеется и тягово-сцепное устройство для грузового прицепа или автодома (максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2-2,5 т в зависимости от мощности двигателя).

Задний диван можно не только сложить, но и, напротив, легкими движениями превратить во вполне сносное спальное место. Неоценимое предложение для тех, кто любит выбираться на природу с ночевкой. Кто откажется от двуспальной кровати под твердой крышей в придачу к спальному мешку в малогабаритной палатке?

Отметим, что превращать задний диван в кровать (как и превращать салон в грузовой фургон) можно в Multivan любой комплектации, где этот диван присутствует. А в качестве опции стоит приобрести пакет good night, в который входят полка multiflexboard, наматрасник, а также комплект занавесок. Это специальные полотнища для каждого стекла, включая лобовое, а крепятся они посредством фиберглассовых штанг или петель. Когда занавески не используются, их можно хранить в специальной сумке в одном из трех выдвижных ящиков заднего дивана. Что касается полки multiflexboard, в обычном случае она устанавливается в багажном отделении, деля его на два уровня. С разложенным же диваном она образует внутри Multivan кровать king size длиной почти 2 м. Крепится полка все на тех же напольных направляющих.

Из прочей важной в долгом путешествии мебели в базовую комплектацию Startline включен стол, большой и удобный. Он прячется в облицовке салона, откуда легко извлекается и устанавливается; одна его сторона крепится к боковой направляющей, другая стоит на двух ножках. Столом можно воспользоваться и вне автомобиля, для чего имеются дополнительные ножки.


Для большой компании

Однако пятиместный вариант не главный в линейке Multivan. Начиная с комплектации Comfortline автомобиль предлагается с семью комфортабельными сиденьями. В том числе с двумя индивидуальными поворотными креслами второго ряда и трехместным задним диваном, и все это свободно перемещается по напольным направляющим. В список доступных опций входит встроенный раскладной стол, а также многочисленные боковые вещевые ниши, подстаканники и съемная урна. Иными словами, наш минивэн все больше напоминает квартиру, пусть и весьма малогабаритную.

У Multivan даже есть опциональная кухня. Располагается она, конечно же, в багажном отделении. Речь о компактном холодильнике-термосе, который может не только охлаждать продукты, но и поддерживать тепло с заданной температурой. Вместимость холодильника — 32 л, литровые бутылки помещаются в нем в положении стоя. Крепится агрегат опять же на направляющих пола.

Если кухня в автомобиле — это перебор, багажник можно обустроить классически, под подсобное помещение. Для этого предлагается множество всякого рода полок, поддонов, ковриков. А также складная вещевая сумка-гармошка, которая при помощи вшитых ремней крепится к штатным такелажным петлям и позволяет перевозить кучу вещей без полиэтиленовых пакетов.

Не покладая рук

Волшебный столик в версии Highline

Фото: Volkswagen

Помимо квартиры Multivan может стать офисом. Для этого больше подойдет комплектация Highline, выполненная в люксовом стиле. Важная конструктивная особенность этой модификации — вторая сдвижная дверь, на левом борту, которая, как и правая, закрывается автоматически после нажатия на кнопку или дверную ручку. С двумя задними дверями намного комфортнее не только посадка и высадка, например, проще регулировать кресла второго ряда.

Так как автомобиль лишился стационарной боковины, встроить обязательный для любого Multivan стол оказалось некуда, и инженеры Volkswagen придумали уникальный центральный столик. Конечно же, он крепится на напольных направляющих. В сложенном виде этот предмет компактно размещается между двумя отдельно стоящими сиденьями. Оттуда он выдвигается на любое расстояние, столешница раскладывается — получается полноценный круглый стол с многочисленными отсеками, подстаканниками и выдвижным ящиком. Уже и не офис, а кафе на колесах.

В дороге на Multivan можно провести совещание, если все седоки — сослуживцы. Водителю, к примеру, для этого не придется повышать голос и вертеть головой, отвлекаясь от дороги. Опять же в качестве опции с Multivan предлагается цифровой усилитель речи. В обивку потолка над сиденьями встроены микрофоны. Система распознает, где именно сидит говорящий и активирует соответствующий микрофон, через который голос передается в динамики. Шумовой фон в салоне при этом отфильтровывается и не усиливается. При повышении скорости громкость речи автоматически растет, есть и ручная регулировка.

Пять звезд

Комплектация Business — пятизвездное средство передвижения для четверых пассажиров

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Пожалуй, топовый вариант Multivan — комплектация Business. Если ее и сравнивать с чем-то, на ум приходят аналогии с маленькой яхтой. Так же тесно, но при этом комфортно и дорого. Помимо водителя и переднего пассажира в автомобиле могут находиться еще четыре человека, для каждого предназначено отдельное комфортабельное кресло со множеством регулировок (сюда бы еще массаж!). Сиденья и боковины в салоне обиты кожей, потолок и стойки — алькантарой, на полу — велюровое покрытие с увеличенным ворсом. Между сиденьями третьего ряда — 8-литровый холодильник, по бокам — подлокотники с нишами и подстаканниками. Потягивая шампанское или лимонад, можно смотреть видео, экран смонтирован на потолке. Есть и раскладной столик (куда же без него!) с электроприводом, и шторки, и потолочные крючки в багажнике для одежных вешалок. На этой дорожной яхте можно колесить как угодно далеко, и «без отрыва от производства» притом.

Впрочем, это ключевое достоинство любого Multivan, он может угодить любому — ехать куда угодно, когда угодно и с удобством, необходимым для важных дел.

Volkswagen официально представляет свой ID.Buzz EV, возрождение хиппи-автобуса

Микроавтобус возвращается, детка! Спустя почти 75 лет после того, как первый Volkswagen Type 2 сошел с конвейера и вошел в анналы Америки как икона контркультуры 1960-х годов, VW перевыпускает легендарный автомобиль — на этот раз в виде полноценного электромобиля.

руководителей VW вышли на сцену прямой трансляции в среду перед стартом SXSW 2022, чтобы представить ID.Buzz, который будет доступен как в качестве пассажирского, так и грузового фургона (получившего название ID.Buzz Cargo) начиная с этого года. ID.Buzz сначала появится в Европе — позже в 2022 году — и будет доступен с рядом опций, которых не хватает их кузенам на американском рынке, включая варианты с короткой колесной базой и коммерческие варианты. Существует даже версия для самостоятельного вождения 4-го уровня, которая начнет свою пилотную программу Shared Riding Model в Гамбурге в 2025 году. Американские версии дебютируют в 2023 году, пообещал во время трансляции Скотт Кио, генеральный директор VW America, и должны появиться в Америке. выставочные залы в 2024 году.

VW

У Volkswagen была только европейская модель, чтобы похвастаться в среду, но Кио отметил, что версия для США будет «более стилизованной для американского рынка», но «не сомневается, что она того стоит». кемперское издание. Версия для США будет иметь немного более длинную колесную базу и предлагать три ряда сидений вместо двух в европейской версии. Благодаря сравнительно более короткой колесной базе радиус поворота европейской модели составляет всего 11 метров, наравне с Ioniq 5 или VW Golf.

VW

ID.Buzz построен на основе модульной матрицы электропривода VW (MEB, если вы говорите по-немецки) и на сегодняшний день является самой крупной моделью, разработанной для этой платформы. MEB — это та же база, которую Ford планирует использовать для одного из своих автомобилей для европейского рынка в 2023 году. 

ID.buzz будет оснащен аккумуляторной батареей на 77 кВтч (немного меньше, чем батарея на 82 кВтч в ID.4, которая также основана на MEB) с зарядной мощностью 170 кВт, питающей задний двигатель мощностью 150 кВт. Он будет способен к двунаправленной зарядке, по крайней мере, в европейской модели, обеспечивая передачу энергии V2H (автомобиль-дом).

Пассажирская модель будет вмещать пять человек с грузовым пространством 1,21 куб. м (39,5 куб. футов), в то время как Cargo предложит 3,9 куб. м (137,7 куб. футов) за счет замены задних сидений перегородкой за передним рядом. Что касается интерьера, дизайнеры VW черпали вдохновение в эстетике Microbus, взяв элементы стиля из автомобиля поколения T1 и подобрав подушки сидений, приборные панели и обивку дверей к цвету кузова автомобиля, из которых покупатели могут выбрать один из семи. одноцветные варианты и четыре двухцветных схемы (белый + другой цвет).

Инго Баренши

Европейская версия продемонстрировала ряд впечатляющих функций автономного вождения, включая Active Lane-Change Assist и Park Assist Plus, а также обмен данными V2X. транспортная инфраструктура. Обновления OTA также будут стандартными для Buzz.

VW

Версия Cargo предлагает ряд настраиваемых аспектов, включая выбор между многоместным и ковшеобразным сиденьями, а также заднюю дверь, двойные поворотно-откидные задние двери или двойные раздвижные боковые двери.Кроме того, VW предложит несколько вариантов переоборудования для Buzz, что должно позволить поставщикам услуг всех мастей настроить автомобиль под свои конкретные нужды. Что касается грузоподъемности, Cargo может перевозить до 600 кг вещей внутри, а еще 100 кг снаряжения прикреплены к его крыше.

VW

Компания VW также отметила во время презентации обширную работу по уменьшению воздействия на окружающую среду продукции ID.Buzz. Внутренняя обивка сделана полностью без использования животных — руль может быть сделан из полиуретана, но руководители VW клянутся, что он выглядит и ощущается так же, как кожа.Чехлы для сидений, напольные покрытия и обивка потолка также сделаны из переработанных материалов, таких как морской пластик и старые бутылки из-под воды. По данным компании, при использовании этих материалов выделяется на 32% меньше углерода, чем при использовании аналогичных продуктов. В целом VW надеется сократить выбросы углекислого газа в Европе на 40 процентов к 2030 году и достичь климатической нейтральности в рамках своего плана «Путь к нулю» к 2050 году.

наша головная компания.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Автобус VW наконец-то вернулся — и теперь он электрический

Автор Peter Valdes-Dapena | Си-Эн-Эн

Это было обещано годами. Теперь он наконец здесь. Компания Volkswagen представила серийную версию VW ID. Buzz, версия классического автобуса VW 21 века. В отличие от шумного и маломощного оригинального автобуса, новая версия будет полностью электрической с достаточной мощностью.

Автобус был культурной иконой наравне со своей младшей родственной моделью VW Beetle. Он был официально известен как Volkswagen T1 или Transporter, но наиболее известен как Microbus или просто Bus. В Америке он стал ассоциироваться с движением хиппи, но автобус также использовался для перевозки больших семей за десятилетия до изобретения минивэна.

Классический микроавтобус стал фаворитом среди коллекционеров. Хорошо сохранившиеся версии были проданы за шестизначные суммы. Самая дорогая в мире машина Hot Wheels стоимостью 150 000 долларов — это крошечный микроавтобус.

Хотя дизайнеры VW не хотели просто воссоздавать внешний вид оригинального фургона, автопроизводитель заявил, что многие элементы ID. Внешний вид Базза явно вдохновлен этим. Новый фургон будет доступен в двухцветной окраске, как и оригинал. Также у него короткие передний и задний «свесы», расстояние между колесами и торцами кузова, как у оригинала. Помимо придания фургону общей формы, похожей на Microbus, короткие свесы также позволяют увеличить пространство внутри фургона.

Как и у Жука, у Микроавтобуса сзади был установлен небольшой двигатель. Новый идентификатор VW. Точно так же у Базза есть электродвигатель сзади, приводящий в движение задние колеса фургона. Мотор в ИД. Buzz, представленный в среду, будет производить до 201 лошадиной силы, что намного больше, чем скудные двузначные цифры мощности классического автобуса. По словам VW, позже будут объявлены различные версии Buzz с различной мощностью.

Идентификатор. Аккумуляторы Buzz установлены под полом. Это дает фургону низкий центр тяжести и, как обещает VW, особенно маневренную для фургона управляемость.Он разделяет большую часть своих разработок с другими новыми электромобилями Volkswagen, такими как кроссовер ID.4.

Volkswagen Group, которой принадлежат бренды Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley, активно продвигает электромобили и ожидает, что к 2026 году 25% ее продаж будут электромобилями. По состоянию на прошлый год они составляли около 5% Глобальные продажи VW Group. В настоящее время в США VW Group продает электрические модели Audi E-Tron и модели Porsche Taycan в дополнение к ID. 4. За рубежом бренды VW Group Škoda и Opel также предлагают электромобили, а Bentley планирует к 2030 году продавать только электромобили.

Внутри ID. Buzz имеет функции, аналогичные тем, что есть в ID.4, например, ручку переключения передач за рулевым управлением, которую можно повернуть, чтобы включить фургон в режиме движения вперед или назад. Световая полоса, расположенная под ветровым стеклом, использует цвета, чтобы сообщить водителю о препятствиях на пути или предстоящем повороте для навигации. Приборная панель представляет собой прямоугольный цифровой экран. Для навигации и развлечений предусмотрен 10-дюймовый сенсорный экран, а 12-дюймовый экран будет доступен в качестве опции.

Идентификатор. В салоне Buzz не будет кожи, вместо этого будут использоваться заменители кожи. Также будут представлены ткани, полностью изготовленные из переработанного пластика.

Электрический автобус будет доступен по всему миру в двух вариантах длины: со стандартной и длинной колесной базой. В США будет продаваться только версия с длинной колесной базой. Стандартная версия рассчитана на пять человек, позже появится и шестиместная. Версия с длинной колесной базой будет вмещать до семи человек. VW также будет предлагать версии грузового фургона с тремя сиденьями впереди — у водителя будет отдельное сиденье с двухместной скамейкой рядом с ним.Стена за пассажирами отделит грузовой отсек.

Идентификатор. Buzz объявил во вторник, что он поступит в продажу в Европе в конце этого года. VW еще не предоставил цены. Технические детали могут немного отличаться для версии, которая будет доступна в Северной Америке в 2024 году. Эта версия будет представлена ​​в следующем году.

Хиппи-автобус VW снова едет на электричестве

После долгих лет насмешек Volkswagen наконец-то официально объявил о серийной версии горячо ожидаемой электрической версии классического автобуса компании.

Увы, для фанатов ожидание продолжается, потому что ID.Buzz поступит к европейским дилерам в следующем году и не появится в США до 2024 года.

Связанный: Технический секрет: как Volkswagen разработал селектор режима движения для электромобиля ID.4

Прошло много времени с тех пор, как первый концептуальный автомобиль ID.Buzz дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2017 года. По крайней мере, теперь эти потенциальные покупатели будут знать, что они получат, когда он наконец доберется сюда.

Мы знаем оригинальную классику как автобус VW, но компания называет его T1 и использует его в качестве отправной точки для ID.Buzz. «T1 — икона 1950-х годов — олицетворяет свободу и демократизацию мобильности», — размышляет глава отдела дизайна Volkswagen Йозеф Кабань. «С удостоверением личности. Базз, мы переносим ДНК T1 в наши дни и, таким образом, в эпоху электрической мобильности и устойчивого развития».

Связанный: Экскурсия по впечатляющей лаборатории исследований и разработок новых батарей Volkswagen

Однако он отметил, что VW стремился избежать создания ностальгического клона оригинала, чтобы ID.Buzz может быть актуален для внуков первых поклонников хиппи-автобуса T1. «Мы очень сознательно позаботились о том, чтобы не делать еще один T1», — подчеркнул Кабан. «Идентификатор. Buzz показывает, что он успешно переносит гены и стилистические элементы этого культового автомобиля в цифровую эпоху».

Посмотрите наше слайд-шоу, чтобы узнать, насколько они успешны, и узнать технические характеристики ID.Buzz.

Экскурсии по городу Сан-Франциско | Автобусы VW Hippie Buses

Love Tours предлагает уникальные Экскурсии по городу Сан-Франциско в уникально раскрашенных вручную автобусах VW.В Love Tours , мы страстно верим в принципы мира, любви, свободы и приключений! Наша цель — предоставить увлекательный и аутентичный способ открыть для себя город Сан-Франциско. Вот почему мы решили наполнить все наши туры духом 60-х… чтобы напомнить всем нам ценить каждый новый опыт каждого нового дня!

В дополнение к полезной информации о том, как лучше всего познакомиться с чудесами города, наши экскурсии по Сан-Франциско предлагают прекрасные виды на знаковые свидетельства человеческой деятельности, а также на непревзойденные произведения искусства природы.Это один из немногих городов в Соединенных Штатах, в котором есть такое поразительное сочетание лучшего из обоих.

Забронируйте свое место сегодня и:

  • Прокатитесь вместе с нами на культовых автобусах VW Hippie с синими сиденьями, занавесками из бисера и ворсистыми коврами.
  • Познакомьтесь с замечательными гидами: местными жителями города, которые оказались настоящими приземленными людьми, рассказчиками, которые любят Сан-Франциско!
  • Путешествуйте по уникальным улицам, где другие автобусы запрещены! Наши маршруты откроют вам глаза и откроют для вас скрытые сокровища современного Сан-Франциско.
  • Откройте для себя заново романтику путешествий вместе с нами и вдохновитесь фотографировать, писать рассказы, петь песни, играть на музыкальных инструментах, читать стихи и многое другое!

Незабываемые экскурсии по Сан-Франциско

Посещение Сан-Франциско всегда захватывает! Мы предлагаем дневные туры, а также ночные туры для тех, кто любит горизонт.

Мы очень гордимся всеми нашими экскурсионными турами , частными турами и чартерными услугами, поскольку каждый из них очень отличается от другого. То же самое — это степень сосредоточенности, стремления к совершенству и заботы, которую мы вкладываем в каждый из наших опытов.Мы стремимся предоставить не просто экскурсию, а опыт, который не скоро забудется.

 

 

2024 VW ID. Базз | Все, что вам нужно знать

  • Volkswagen официально демонстрирует долгожданный ID. Buzz: возрожденный Volkswagen Bus.
  • Идентификационный номер VW. Базз ездит на полностью электрической платформе Volkwagen MEB, которая также лежит в основе ID.4.
  • Volkswagen выпустит ID. Buzz в Европе в конце этого года, а рынок Северной Америки запланирован на 2024 год.

    Volkswagen Type 2 известен во всем мире как множество разных вещей: Transporter, Kombi, Microbus или даже просто Bus. Легендарный пассажирский автомобиль Volkswagen долгие годы бездействовал, но сохранился в сознании людей благодаря своему культурному наследию.

    После долгого перерыва и множества спекуляций он наконец-то здесь. Volkswagen возрождает автобус с полностью электрическим ID. Buzz и ID. Базз Карго.Возрожденный VW Bus делит свою платформу с другими аккумуляторно-электрическими продуктами VW. Это означает спецификацию ID. Базз и ID. Buzz Cargo не должен быть огромным сюрпризом.

    Питание раннего европейского идентификатора. Фургоны Buzz — это тот же электродвигатель мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента, который питает Volkswagen ID.4. Этот электродвигатель приводит в действие заднюю ось и может нести ID. Buzz к ограниченной электроникой максимальной скорости 90 миль в час. Этот двигатель приводится в действие литий-ионным аккумулятором на 82 кВтч, который рекламирует 77 кВтч полезного сока.Опять же, это тот же аккумуляторный блок, который вы найдете в трансмиссии VW ID.4. Volkswagen отмечает, что на 2023 год запланированы различные емкости аккумуляторов и выходная мощность.

    ИД Фольксваген. Базз интерьер

    Фольксваген

    Хотя он и работает на той же модульной электрической платформе, что и VW ID.4, ID. Buzz отличается от остальной линейки VW своим стилем в стиле ретро. Вдохновленный микроавтобусом прошлого, VW ID.Buzz сочетает свое наследие с современностью.

    Большой значок Volkswagen на носу удостоверения личности. Buzz окружен тонкими современными фарами вместо круглых блоков в стиле ретро. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями, которые соединены световой полосой во всю ширину. Начнем с моделей с короткой колесной базой в Европе, ID. В 2023 году Buzz расширится за счет версий с длинной колесной базой. Идентификатор рынка США. Buzz будет основан на версии с длинной колесной базой и в настоящее время запланирован на 2024 год.

    Как вы можете себе представить, салон обновленного автобуса Volkswagen просторен. Европейская версия будет пятиместной при запуске, но шестиместная версия появится позже. Версия с удлиненной колесной базой увидит семиместный вариант, когда поступит в производство.

    Сиденья могут быть самой важной частью фургона , но ID. Buzz — не просто рабочая лошадка. Что касается удостоверения личности. Buzz Cargo, ориентированный на работу, означает, что у него будет только три сиденья спереди и грузовое пространство сзади. Интерьер возрожденного автобуса Volkswagen содержит множество современных потребительских технологий.Перед водителем находится 10-дюймовая цифровая приборная панель, по бокам которой находится информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

    Последний можно увеличить до 12,0-дюймового экрана с навигацией за дополнительную плату. Под экраном находится цифровая панель, с помощью которой можно управлять громкостью радио и климат-контролем. Рычаг на рулевой колонке управляет переключением передач, а цифровое управление включает функции освещения, разморозки и обогрева.

    ИД Фольксваген.Buzz прибудет первым в Европу в конце этого года.

    Фольксваген

    Делаем интерьер веселее, ID. Buzz будет поставляться с 10 стандартными оттенками окружающего света, 30 цветов доступны в качестве опции. Этот забавный элемент дизайна также находит свое отражение в уникальных узорах обивки. Volkswagen использует переработанные синтетические волокна, изготовленные из комбинации морского пластика и переработанных ПЭТ-бутылок.

    Volkswagen также расширяет стандартные функции помощи водителю. Идентификатор. Buzz прибудет с системой помощи при движении по полосе, системой помощи при движении вперед и динамическим отображением дорожных знаков без дополнительной платы.Вы можете выбрать дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в путешествии и помощь при парковке, но это увеличит вашу прибыль.

    Что касается , когда вы можете поймать один из них: у Volkswagen есть ответы. В Европе вы можете перейти на удостоверение личности. Buzz уже в третьем квартале этого года. В Северной Америке Volkswagen планирует представить свой ID с длинной колесной базой. Buzz в 2023 году, а в 2024 году он появится на дорогах. Volkswagen не опубликовал цены на европейские версии, что может пролить свет на цены в США.Не будет сюрпризом увидеть удостоверение личности. Buzz начинается в диапазоне 40 000 долларов, как и ID. 4.

    Вы бы вернулись к автобусу VW? Или делает ID . Buzz недостаточно трогает струны сердца ностальгии? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    8 причин, по которым классический автобус VW стал вечной легендой

    Дело не в скорости.

    Дэн Карни

    Скромный автобус «Фольксваген» возник как максимально вместительный вариант еще более пролетарского автомобиля «Фольксваген», крошечная хлебница машины, необъяснимым образом вмещающая девять пассажиров и грузовое пространство для багажа.

    Так что кажется ироничным, что такая простая машина превратилась в гигантскую легенду, которой она является сегодня, после десятилетий перевозки семей, перевозки хиппи на концерты и, в конечном итоге, превращения в культурный тотем, который бросает вызов своим простым техническим компонентам и своей изначальной доступной цене.(В разработке находится даже полностью новая электрическая версия!)

    В ценовом справочнике NADA говорится, что Volkswagen Transporter 1967 года в отличном состоянии, подобный этому, который принадлежит Volkswagen of America, теперь стоит 110 000 долларов. Что кажется много для 1,5-литровой 53-сильной коробки.

    Вот почему мы попробовали его, чтобы узнать секреты его неизменной привлекательности. Вот что мы нашли.

    Дэн Карни

    1. Все улыбаются классическому автобусу VW. В этом классическом аттракционе мы везде поднимали вверх большие пальцы, махали руками и улыбались.Если вы хотите хорошо себя чувствовать, прокатитесь на блестящем оранжевом автобусе VW 67 года выпуска. Вы почувствуете себя новым лучшим другом каждого.

    Дэн Карни

    2. Здесь есть место, чтобы взять с собой всех своих друзей. Никакой лжи. На самом деле он вмещает девять человек с комфортом. Большие сиденья с толстой подушкой смехотворно удобны по сравнению с современными сиденьями с их тонкой набивкой. Спинки сидений немного вертикальные, но твоя мама все равно сказала тебе сидеть прямо.

    Дэн Карни

    3. Вы никогда не получите штраф за превышение скорости. Даже при одиночном вождении 53-сильный двигатель с трудом разгонял автобус до недопустимой скорости где-либо за пределами школьных зон, поэтому вам не нужно беспокоиться о билетах. Серьезно, дрэг-рейсинг на ровном полу против ничего не подозревающего пенсионера на Honda CR-V на соседней полосе привел к поражению, когда загорелся зеленый свет.

    Дэн Карни

    4. Вы будете уделять внимание вождению. Управление четырехступенчатым ручным переключателем передач, вытягивание небольшой доступной мощности из двигателя и планирование остановок с использованием четырехколесных барабанных тормозов настолько заранее, насколько это возможно, будет привлекать внимание водителя и не будет отвлекать его от смартфонов или других устройств. гаджеты.

    Дэн Карни

    5. У него потрясающая развлекательная система в стиле ретро. (полностью транзисторный!) АМ-радиоприемник с одним динамиком работает отлично. Это означает, что он настраивается на статический амплитудно-модулированный сигнал, который приходит и уходит, когда вы едете. Местная радиостанция как раз вовремя поставила подходящую для той эпохи «Женщину-черную магию» Сантаны, так что это было хорошо.

    Дэн Карни

    6. Беспрецедентный климат-контроль. Да, в твоей машине есть кондиционер. Лобовое стекло этого автобуса 67-го года, состоящее из двух частей, откидывается, обеспечивая прямой поток воздуха.Это подчеркивает еще одно преимущество медленного вождения, потому что вы, вероятно, не хотите, чтобы ветер дул в лицо со скоростью 120 км/ч.

    Дэн Карни

    7. Шикарный руль. Серьезно, вы почувствуете себя капитаном авианосца «Нимиц», сжимающим огромный плоский руль, чтобы направить автобус в нужном направлении. Которому он следует на удивление хорошо. С таким большим усилием пластиковое колесо с тонким ободом заставляет водителя чувствовать, что автобус сделает все, что ему скажут.

    Дэн Карни

    8.Окна. Да, вы эксперт по классическим автомобилям и знаете все о окнах с ручным приводом. Что вы знаете об окнах без ручки? Окна VW сдвигаются в сторону, чтобы открыться, что-то вроде горизонтальной версии окон школьного автобуса. Плюс у него есть ряды маленьких окон в крыше. И огромный брезентовый люк. Так много окон. Вот почему его часто называют автобусом с 23 окнами, чтобы отличить его от меньших транспортных средств. Как твой.

    Дэн Карни Теги: Автомобили классические автомобили Поездки Vanlife VW VW автобус

    Автобус VW наконец-то вернулся, и теперь он электрический

    Автор Peter Valdes-Dapena | Си-Эн-Эн

    Это было обещано годами.Теперь он наконец здесь. Компания Volkswagen представила серийную версию VW ID. Buzz, версия классического автобуса VW 21 века. В отличие от шумного и маломощного оригинального автобуса, новая версия будет полностью электрической с достаточной мощностью.

    Автобус был культурной иконой наравне со своей младшей родственной моделью VW Beetle. Он был официально известен как Volkswagen T1 или Transporter, но наиболее известен как Microbus или просто Bus. В Америке он стал ассоциироваться с движением хиппи, но автобус также использовался для перевозки больших семей за десятилетия до изобретения минивэна.

    Классический микроавтобус стал фаворитом среди коллекционеров. Хорошо сохранившиеся версии были проданы за шестизначные суммы. Самая дорогая в мире машина Hot Wheels стоимостью 150 000 долларов — это крошечный микроавтобус.

    Хотя дизайнеры VW не хотели просто воссоздавать внешний вид оригинального фургона, автопроизводитель заявил, что многие элементы ID. Внешний вид Базза явно вдохновлен этим. Новый фургон будет доступен в двухцветной окраске, как и оригинал. Также у него короткие передний и задний «свесы», расстояние между колесами и торцами кузова, как у оригинала.Помимо придания фургону общей формы, похожей на Microbus, короткие свесы также позволяют увеличить пространство внутри фургона.

    Как и у Жука, у Микроавтобуса сзади был установлен небольшой двигатель. Новый идентификатор VW. Точно так же у Базза есть электродвигатель сзади, приводящий в движение задние колеса фургона. Мотор в ИД. Buzz, представленный в среду, будет производить до 201 лошадиной силы, что намного больше, чем скудные двузначные цифры мощности классического автобуса. По словам VW, позже будут объявлены различные версии Buzz с различной мощностью.

    Идентификатор. Аккумуляторы Buzz установлены под полом. Это дает фургону низкий центр тяжести и, как обещает VW, особенно маневренную для фургона управляемость. Он разделяет большую часть своих разработок с другими новыми электромобилями Volkswagen, такими как кроссовер ID.4.

    Volkswagen Group, которой принадлежат бренды Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley, активно продвигает электромобили и ожидает, что к 2026 году 25% ее продаж будут электромобилями. По состоянию на прошлый год они составляли около 5% Глобальные продажи VW Group.В настоящее время в США VW Group продает электрические модели Audi E-Tron и модели Porsche Taycan в дополнение к ID. 4. За рубежом бренды VW Group Škoda и Opel также предлагают электромобили, а Bentley планирует к 2030 году продавать только электромобили.

    Внутри ID. Buzz имеет функции, аналогичные тем, что есть в ID.4, например, ручку переключения передач за рулевым управлением, которую можно повернуть, чтобы включить фургон в режиме движения вперед или назад. Световая полоса, расположенная под ветровым стеклом, использует цвета, чтобы сообщить водителю о препятствиях на пути или предстоящем повороте для навигации.Приборная панель представляет собой прямоугольный цифровой экран. Для навигации и развлечений предусмотрен 10-дюймовый сенсорный экран, а 12-дюймовый экран будет доступен в качестве опции.

    Идентификатор. В салоне Buzz не будет кожи, вместо этого будут использоваться заменители кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.