Если залить 92 вместо 95 что будет: 6 главных вопросов и ответы эксперта — журнал За рулем

Содержание

Что будет с двигателем если заливать 92 вместо 95

Можно ли заливать вместо 92 бензина 95 и наоборот. Вред двигателю.

Часто можно услышать вопрос, какой бензин лучше заливать в автомобиль 92 или 95. Возникает он по той причине, что разница между этими сортами топлива незначительна и составляет не более 3%. Но стоимость 92 бензина ниже и поэтому многие задумываются, может с экономить и залить его. Что бы разобраться в этом вопросе, нужно понять, почему двигатель должен работать на топливе с определенным октановым числом и что произойдет в том случае, если оно будет не соответствовать.

Что такое октановое число бензина.

Октановое число характеризует стойкость бензина к возникновению детонации. Детонация это в свою очередь взрывное горение топлива. Объяснить, что это такое простыми словами можно следующим образом. В камере сгорания бензин нагревается до температуры воспламенения от искры. При достижении этой температуры образуется очаг воспламенения. Фронт пламени начинает свое распространение от электродов свечи со скоростью около 25-30 метров в секунду. При детонации же бензин воспламеняется не только от искры. В этом случае воспламенение может прозходить, из-за того, что температура в цилиндре превышает температуру воспламенения топлива, в результате этого образуется множество очагов воспламенения, которые будут наблюдаться в разных точках камеры сгорания. Скорость горения смеси при этом увеличивается до 2000 метров в секунду. То есть детонация это одновременное воспламенение топлива в разных точках камеры сгорания. Чем выше октановое число бензина, тем при более высокой температуре будет достигнута точка детонации. Температура в цилиндре зависит от степени сжатия, чем она выше, тем больше нагревается смесь. Значит, подбор топлива по октановому числу к конкретному двигателю зависит именно от степени сжатия. В разных двигателях степень сжатия может быть, например 9,5, 10,5, 11. Чем она выше, тем больше должна быть температура самовоспламенения бензина.

Детонация оказывает разрушительное влияние на детали двигателя. В результате ее возникновения прогорают поршня, из-за увеличения ударных нагрузок ломаются перемычки между кольцами, разрушаются изоляторы центральных электродов свечей. При этом может отколоться кусок и попасть на поршень.

По этому, заправлять автомобиль нужно только тем бензином, который рекомендован заводом.

Современные системы управления двигателем имеют в своем составе датчик детонации. Он устанавливается на блоке цилиндров и улавливает вибрации, которые возникают при работе двигателя. При возникновении детонации в цилиндре уровень этих вибраций лавинообразно возрастает. Напряжение на датчике в результате этого повышается, и контролер делает коррекцию угла опережения зажигания в сторону уменьшения. Эта мера помогает всегда поддерживать угол опережения зажигания на оптимальном уровне и снизить требования к качеству топлива. Но на то, что бы контролер откорректировал угол нужно время, а значит, детонация будет не сразу устранена и двигателю это пользы не принесет. На мощностных режимах работы, когда давление в цилиндре и температура максимальны уменьшение угла опережения не даст эффекта, бензин все равно будет детонировать, поэтому если автомобиль был заправлен не качественным топливом нужно избегать резких ускорений и больших нагрузок.

Как было сказано выше выбор бензина с определенным октановым числом, зависит от степени сжатия двигателя. Конкретные цифры, которые были получены в результате исследований, говорят о том, что при степени сжатия выше 10,5 нужно отдавать предпочтение 95 бензину если же она ниже, то возможно использование 92. Но в любом случае нужно руководствоваться только рекомендациями завода.

Но многие даже при рекомендованном 95 отдают предпочтение 92, потому, что содержание присадок, которые увеличивают стойкость к детонации в нем меньше. Эти присадки образуют отложения на стенках камеры сгорания и на изоляторах свечей. Если в двигателе, который работал на таком бензине выкрутить свечи, то их изоляторы будут покрыты красным налетом. Это говорит о повышенном содержании в топливе железа.

При переходе с 95 на 92 бензин и наоборот, в разных двигателях расход топлива и мощность могут измениться по разному, эти изменения зависят от того, как настроен двигатель. Но в принципе эти показатели изменяются не значительно и экономии, здесь практически нет ни какой. Умная электроника способна подкорректировать параметры управления и предотвратить значительные изменения характеристики и повреждения двигателя в результате не значительного изменения октанового числа бензина. Но если залить в место 95 бензина 76 то датчик детонации здесь, конечно же, не поможет.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го и наоборот?

В Российской Федерации в настоящее время выпускается топливо экологического класса Евро 5, который был введён с 1 января 2016 года. В Европе сейчас действует стандарт Евро 6, у нас в этом году топливо подобного класса начала выпускать компания «Роснефть».

Бензин класса Евро 5 выпускается с моющими двигатель присадками, что положительно сказывается на его ресурсе. Ранее технология производства бензина была другой — из общей основы путём добавления присадок топливо из низкооктанового превращали в высокооктановое — 95-й бензин гнали из 92-го, но сейчас это не так, хотя некоторые «спецы» из интернета говорят обратное.

Бензин АИ 92 используют многие старые автомобили, но есть и ряд новинок, работающих на этом виде топлива. К примеру, Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio работают на девяносто втором.

92-й бензин предназначен для двигателей, у которых степень сжатия ниже 10,5, а если этот показатель выше, необходимо заливать 95-й.

Что будет, если залить 95-й вместо 92-го?

По большому счёту, если один раз залить его в бак машины, для которой рекомендовано использовать АИ 92, ничего страшного в первое время не случится. Но полностью переходить на него не стоит — хотя машина и станет порезвее, это спровоцирует повышенную нагрузку на клапаны и другие системы, а также детонацию. Основные рекомендации такие: если на заправке нет бензина марки АИ 92, заливайте АИ 95, на газ сильно не давите, поезжайте плавно. Но когда появится возможность вернуться к рекомендованному топливу, сразу же переходите на него. Производители не зря пишут инструкции по эксплуатации.

Что будет, если вместо 92-го залить 95-й?

Либо вы ничего не почувствуете, либо снизится мощность и машина станет более вялой. Страшного в этой ситуации ничего точно нет, но зачем вам машина, которая еле едет? Поэтому лучше ездить на своём виде топлива.

Подводя итог, скажу следующее: кратковременный переход с одного вида бензина на другой практически никак не скажется на автомобиле, но специалисты не рекомендуют этого делать.

Гораздо большую опасность несёт использование некачественного бензина — в этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт, поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.

Существуют ещё специальные виды топлива, которые производители позиционируют как улучшенную версию стандартного бензина: Экто, Фора, Пульсар, G-Drive, V-Power и другие. Их можно рекомендовать для новых автомобилей, в которых ещё не накопились нагар и сажа. Иногда чувствуется заметный прирост мощности двигателя. Но, как сказал мой механик, для машин с приличным пробегом использовать такое топливо не стоит — оно вымывает всю грязь, которая накопилась в двигателе за годы эксплуатации, и может вызвать неприятные последствия.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Вам понравился материал? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Источник

Залил 92-й вместо 95-го. Что будет с мотором?

Так бывает. 20 лет мужик ездил на ВАЗе, потом купил Hyundai Solaris. «Иностранке» рекомендован 95-й бензин, а рука по привычке тянется к пистолету от 92-го. Короче, случилось то, что случилось. Вопрос: что теперь делать невнимательному автомобилисту?

В Интернете есть много «страшных» историй о том, как водители по ошибке льют в бак дизельного авто высокооктановый бензин… Но с этим более или менее ясно. А что будет, если в бак льется то самое топливо, только с меньшим октановым числом?

Первым делом следует открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Вполне возможно, что двигатель вашего авто прекрасно «переваривает» бензин марки Аи-92. Возьмем один пример: популярный в России компактный кроссовер Ford EcoSport работает на 92-м бензине. Но многие ли его владельцы знают об этом? Если окажется, что двигатель вашего автомобиля рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95, а вы залили в него 92-й, все… Тушите свет!

Шутка! Да, это не есть хорошо, однако вызывать на заправку эвакуатор и срочно тащить автомобиль к дилеру не обязательно. Если вы из раза в раз льете 92-й в двигатель, заточенный исключительно на высокооктановый бензин, ждите беды. И она придет тем быстрее, чем на более высоких оборотах работает двигатель. Причиной разрушения деталей двигателя становятся вредоносные детонации, которые вызывает топливо с более низким октановым числом. Все дело в том, что он обладает меньшей детонационной стойкостью. При детанационном взрыве внутри двигателя возникают непредвиденные нагрузки, в результате чего его отдача падает. Определить это можно по «звенящим цилиндрам».

Залитый один раз 92-й бензин в двигатель, рассчитанный на топливо с более высоким октановым числом, не станет причиной поломки мотора. Тем более, если вы, осознав свою ошибку, примите меры, все будет хорошо. Пока бензин «не выгорел» полностью, лучше мотор поберечь – не жать сильно на педаль газа, ездить спокойно, без ускорений. Если его не нагружать (не раскручивать свыше 2,5 тыс. об./мин.), он «скушает» 92-й бензин и, надо думать, не подавится…

Источник

Что будет, если по ошибке залил 92-ой бензин при 95-ом в баке.

Многие владельцы современных авто озадачиваются проблемой выбора бензина для своего транспортного средства. Разумеется, каждый желает использовать топливо только высшего качества. Для того, чтобы ответить на вопрос о том, можно ли вместо бензина 95 заливать топливо АИ 92, необходимо понимать, чем эти два вида отличаются друг от друга.
Начать необходимо с рассмотрения параметров топлива. Когда автомобилист это сделает, он будет понимать, чем отличаются эти 2 вида.

Детонация и октановое число
Число содержится в названии топлива. Числовые характеристики говорят о том, что в топливе содержится 92 или 95% октана. Этот показатель непосредственно отражается на качестве топлива. Но не всегда с его повышением улучшается качество топливной смеси. По этой причине проводится сравнение с изооктаном. В нем октановое число принимается за 100% и проводится сравнение.
Сегодня имеет место такая марка бензина, как АИ 102 и даже с более высокими значениями. Несомненно, это качественное топливо, но если его использовать для обычной иномарки, то водитель «угробит» двигатель своего авто значительно быстрее, чем в случае использования другого бензина.
Обе марки бензина имеют единственное отличие . Его суть составляет октановое число . От этого будет зависеть то, с какой силой детонирует бензин.

Возможность различных последствий и нюансы
Многие автомобилисты считают, что вид топлива влияет лишь на мощность авто. Однако, это только поверхностный взгляд. Такие утверждения отчасти имеют основания, но это актуально лишь для автомобилей, которые выпускались 10 лет назад и раньше. Производители современных авто указывают, какую именно марку бензина необходимо использовать для данного авто. Это заставляет серьезно задуматься и насторожиться. Создавая автомобиль, производитель знает, в каких условиях он лучше всего должен эксплуатироваться. При этом он будет служить владельцу дольше, а ломаться реже.
Конечно, в один момент двигатель из строя не выйдет, это будет происходить постепенно. Если рассматривать какое-то спортивное авто, то бензин с таким низким октановым числом заливать в него нельзя. На движок будет очень большая нагрузка. Особенно это актуально для высоких скоростей. У 92-го бензина ниже степень детонации. При этом даже непродолжительные поездки достаточно негативно отражаются на двигателе.
Автомобилисты большей частью используют обычные иномарки. В этом случае с ними ничего не будет происходить. Производителем указывается марка бензина, на которой автомобиль демонстрирует более резвые показатели. Но это вовсе не говорит о том, что оно может сломаться. Разумеется, если владелец вместо бензина АИ 95 зальет в бак топливо АИ 92 , то он столкнется с проблемой понижения мощности . На отдельных авто это проявляется отчетливо, но при этом негативное влияние на двигатель не оказывается.

Если рассматривать вопрос экономии , то владелец ее непременно добьется, поскольку бензин другой марки обойдется ему дешевле в расчете за 1 литр. Если владелец авто по ошибке смешает бензин двух марок, то также не произойдет ровным счетом ничего.
Однако, езда по городу предусматривает необходимость постоянного повышения и сбрасывания скорости. Присутствует необходимость постоянного переключения передач. На уменьшении потребления топлива в данном случае добиться экономии нельзя. Требуется снижение стоимости самого бензина.
Если предполагается езда в городских условиях, то можно заливать 92-й бензин. В случае с длительной поездкой по трассе целесообразно заливать 95 бензин. Но и здесь имеется свой нюанс. Водитель должен удерживать приблизительно одну и ту же скорость на протяжении всей поездки.

Источник

Что будет с мотором, если залить АИ 92 вместо 95?

Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС.

Содержание статьи:

  • Можно или нельзя заливать
  • Где надо смотреть
  • Возможные поломки
  • Решение проблемы
  • Видео

Теория, что автомобиль нельзя заправлять бензином, который не рекомендует производитель, ходит из года в год. Представить владельца ВАЗа, который отъездил на нем лет 20 и тут сменил его на новую Hyundai Solaris и по привычке залил 92-ой. Это крах, так как многие знают, что иномарки стоит «кормить» только высокооктановым бензином, а низко октановый наоборот, может убить агрегат.

На самом же деле многие такие теории неправда, зачастую только пугают водителей и заставляют неопытных суетиться при малейших ошибках. Другое, когда в бак дизельного автомобиля заправили бензин или наоборот, в бензиновый автомобиль заправили дизельку. Обычно это приводит к капитальному ремонту двигателя. Здесь же в ситуации с АИ92 и АИ95 все зависит от марки, модели автомобиля, двигателя и самого водителя.

Можно или нельзя заливать АИ92 вместо АИ95?

Однозначно нельзя говорить, можно ли заливать бензин с октановым числом АИ92 вместо АИ95 или АИ98. Если взять за пример дорогую иномарку, особенно спортивного класса, то такие манипуляции могут чревато сказаться на двигателе. Даже небольшая поездка в дальнейшем потребует капитального ремонта агрегата. Если же взять обычную иномарку бюджетного или среднего класса, то разницы не заметите. Особенно если вы не гоняете на машине и перед поездкой прогреваете двигатель.

Взяв за пример отечественный автопром и залив АИ92, вместо АИ95 вовсе нечего не случится. Некоторые водители говорят, что ВАЗ будет еще лучше и резвей ехать на такой смеси. Каждый авто производитель имеет четкие указания для каждого автомобиля. Стоит запомнить, что все динамические характеристики инженеры замеряют на 95-ом, поэтому на 92-ом они будут отличаться, а значит, не будет быстрого разгона и ухудшится динамика. Обычно в инструкции к автомобилю производитель указывает две марки бензина, основой (он же рекомендуемый) и допустимый, от которого ждать поломок не стоит.

Для многих будет удивление, всем известный компактный кроссовер Ford EcoSport изначально разрабатывался для использования АИ92. Стоит учитывать, что двигатель турбированный и отлично переваривает данный бензин. Зачастую проблема с заправкой разного бензина должна волновать владельцев новых автомобилей, которые еще числятся на гарантийном обслуживании в дилерском (сервисном) центре производителя. Если дилер докажет, что двигатель работал на 92-ом, а не на положенном 95-ом бензине, машину однозначно снимут с сервисного обслуживания, а дальнейший ремонт будет в полной стоимости оплачивать владелец.

Напоследок, ситуация экономическая, когда заливают бензин с низким октановым числом. Зачастую владельцы автомобилей, пытаясь сэкономить затраты на топливе, приходят к хитростям. Производитель разрешил использовать топливо АИ92 или АИ95, значит нужно экономить. Обычно это касается больших внедорожников и прожорливых седанов. Именно эту ситуацию дальше будем рассматривать.

Где смотреть какой бензин нужно заправлять?

Вариантов много, где подсмотреть марку бензина, которым стоит заправлять Ваш автомобиль. Если покупаете бывший в употреблении автомобиль, не поленитесь спросить владельца, каким бензином он «кормил» машину. В случае покупки нового автомобиля, стоит перечитать инструкцию, прилагаемую к нему. Зачастую там указано две или три марки бензина, которые производитель допускает для использования, одна рекомендуемая и одна допустимая марка.

Обычно производитель так же указывает марку бензина с обратной стороны крышки заправочной горловины. Стоит отметить, что указанные маркировки бензина это неэтилированные варианты. Если топливо соответствует стандартам, то двигатель позволяет достичь указанного значения мощности, экономичности и динамических характеристик. Нужно учитывать, что использование бензина с низко октановым числом увеличивает расход. Поэтому, прежде, чем заправить бензин в бак, дважды подумайте правильно ли Вы делаете.

Что будет, если заправить не тот бензин?

Заправив бензин не с тем октановым числом, владелец в первую очередь думает, что произойдет с двигателем. Будет ли он работать или же нужно вызывать эвакуатор. Ситуация двуликая и сказать точно, что с двигателем нечего не произойдет это преувеличение. Первый признак – появление детонации. Существует основное правило, чем меньше октановое число топлива, тем больше вероятность возникновения детонации в двигателе. В результате могут быстро износиться клапана, прогореть поршня или застучать. Сколько двигателей, столько и проблемных ситуаций, связанных с плохим бензином.

В современные иномарки инженеры стали внедрять разнообразные датчики, которые ведут контроль качества топлива и работы двигателя. Поэтому не исключено, что на панели приборов может загореться индикатор Check. Сбросить его можно с помощью перепрошивки блока в официальном сервисном центре или же заливать качественный бензин. Особенно часто эта проблема заметна на современных автомобилях, которые работают на АИ98, но допустимо использовать АИ95. Заправив топливо АИ92 сразу оотправляйтесь в сервисный центр.

Как правило, молниеносно изнашиваются маслосъемные кольца, а так же детали топливной системы. Другими словами, зная, что автомобиль вполне нормально перенесет или даже лучше будет работать на бензине с низким октановым числом, то можно смело заправлять. Если сомневаетесь или подобной ситуации не было, то лучше не экспериментировать, иначе такие тесты экономии превратятся в немалую сумму по ремонту и дальнейшем обслуживанию двигателя.

Пример тому могут быть автомобили с форсированными двигателями последних поколений. Например, Mercedes-Benz GLB-Class, где при большой массе кузова инженеры спрятали двигатель с малым рабочим объемом.

Такая тенденция касается сейчас многих современных автомобилей, так как производители массово стали уменьшать объем двигателями, при этом вес машины остается без изменений.

Аналогично можно говорить и о спортивных автомобилях, где чувствительность двигателя к топливу ни чем не меньше. Такие агрегаты не только чувствительны к смене бензина, но и качеству. Поэтому, не стоит смешивать бензин с разных заправок. Вывод, заправив не тот бензин, на раз прокатит, а вот систематические заправки лучше не проводить.

Что делать если залил не тот бензин?

Ситуации бывают разные и нельзя говорить однозначно, что в бак специально залили бензин с низким октановым числом. Это может произойти по невнимательности водителя, на почве усталости, стресса или других вариантов. Так же по невнимательности Вас могут заправить на АЗС. Тем не менее, результат остается один – заправлен не тот бензин и как дальше быть.

По неопытности некоторые водители сразу впадают в панику, начинаются ссоры и крики, далее вызывают эвакуатор и увозят «железного коня» в сервисный центр. Существует основное и главное правило, чем меньше объем двигателя, тем более чувствительный он к смене октанового числа бензина. Поэтому для премиальных авто с малым объемом двигателя, вышесказанный порядок ситуаций — весьма реальная картина, но не для всех марок и моделей. Если же говорить об отечественном автопроме, то нечего страшного не будет.

Сначала рассмотрим ситуацию, когда залили «низкий» бензин в дорогую иномарку. В первую очередь нужно откатить машину в сторону, далее слить бензин с бака через спускное отверстие. После слива залить топлива с необходимым октановым числом и вперед в путь. Кстати, не стоит спешить выливать бензин с низким октановым числом, его можно домешивать в небольших пропорциях до нужного бензина.

Для недорогих иномарок или же проверенных временем автомобилей, заливка не того бензина особых проблем не принесет. Просто рекомендуют не давить на газ, хорошо прогревать двигатель и ездить в экономном режиме. Двигатель временами может проявлять детонацию, но пугаться не стоит. Выездив больше половины заправленного топлива можно снова съездить на АЗС и залить топливо с правильным октановым числом. Стоить отметить, что такую же процедуру допустимо провести и для дорогих иномарок, если залито небольшое количество топлива и двигатель не подает признаков детонации. В случае, когда нужно заливать АИ98, а залит АИ92, однозначно нужно слить бензин и заправить правильный, при этом заводить машину крайне не рекомендуется.

Если же говорить об отечественной автомобильной промышленности, то смена топлива никак не скажется на работе двигателя. В особенности агрегаты автомобилей ВАЗ изначально рассчитаны под бензин с низким октановым числом, хотя производитель крайне рекомендует «кормить» двигатель бензином АИ95. Владельцу не нужно проводить всякие манипуляции, вызывать эвакуатор или придерживаться бережной эксплуатации. Некоторые владельцы изначально заправляют АИ92 вместо рекомендованного бензина АИ95, без каких-либо дальнейших последствий.

На самый крайний случай, если произошла подобная ситуация, нельзя слить бензин, доехать до СТО, или вызвать эвакуатор, существуют специальные присадки для бензина. Основное предназначение – поднять октановое число в топливе. Не секрет, что бензин на заправках оставлять ожидать лучшего, а 95-ый не всегда соответствует стандарту. На каждой емкости присадки указана пропорция смешивания. Рекомендовано заливать в бак до заправки, но хуже не будет, залив после заправки и немного подождать. Это вполне может превратить 92-ой в 95-ый или даже 98-ой.

Заключение о том, что будет с мотором, если залить АИ92 вместо АИ95 или даже вместо АИ98 имеет несколько возможных сценариев. Если двигатель малого объема и самых последних разработок и автомобиль стоит приличную цену, то такая ошибка может чревато закончится и привести в сервисный центр. В случае с отечественным автопромом или иномарками, где двигателя заслужили хорошие отзывы, такая ошибка потребует максимум бережного отношения к агрегату. Стоит помнить, один раз залить не тот бензин допустимо, но не стоит заливать систематически.

Видео-обзор что будет, если мешать бензин разных АЗС:

Источник

Что делать, если при заправке перепутали топливо? Что будет если вместо бензина залить дизель?

Несмотря на то, что все мы привыкли посмеиваться над подобными рассказами, на самом деле ситуация с перепутанным топливом не так уж и редка. Ошиблись с местом на заправке, заправщик был новичком, у вас два автомобиля, один из которых на дизеле, а другой на бензине — ситуаций может быть множество. Очень часто водители, привыкшие в течение многих лет ездить на автомобилях с одним типом двигателя, переходя на новый по привычке могут заправить его прежним топливом. В любом случае, быть готовым к такой путанице и знать что делать, чтобы избежать дополнительных проблем, полезно будет любому автомобилисту.

В бензиновый бак залили дизель

Если вы не сразу заметили ошибку, двигатель очень скоро намекнет вам о ней посредством резких неприятных звуков при езде и черного дыма, который начнет валить из выхлопной трубы. Опасно такое положение дел тем, что до момента, пока вы заметите проблему, двигателю может быть нанесен весьма значительный ущерб. Как минимум, вам придется прочищать форсунки и скорее всего заменить фильтры.

Однако, здесь стоит немного успокоить владельцев — такая ситуация возможно только при условии, что до заливания дизеля бак был хотя бы наполовину заполнен бензином. В обратном случае, если бак был практически пуст до заправки дизелем, скорее всего вы не сможете даже завестись и вскоре обнаружите подмену. Если солярки, наоборот, было залито совсем немного, автомобиль и вовсе может не заметить.

Как бы то ни было, первое, что вы должны сделать при обнаружении достаточно большого количества дизеля в бензиновом двигателе — это опустошить и осушить бак, после чего заполнить его уже нужным топливом.

В дизельный бак залили бензин

Очень плохо, если ошибка произошла, когда в баке еще оставалось предыдущее топливо. Завестись вы скорее всего заведетесь, но вредная для двигателя смесь приведет к тому, что температура мотора повысится, появится грохот, а мощность вашего автомобиля резко упадет. Если вы продолжите свой путь, только чаще нажимая на педаль газа, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Поэтому при подобных признаках стоит остановиться и открыть бак. Об ошибке вам намекнет запах бензина, который вы непременно почувствуете.

Бензина залито совсем немного и вы вовремя заметили, что льете не то топливо? Тогда можно поступить следующим образом. Подождите пока потратится приблизительно четверть топлива, после чего дозаправьтесь дизелем. Делайте так пока топливо полностью не обновится.

В случае, если вы не успели проехаться по дороге, можно обойтись и без посещения СТО. А вот если ваш автомобиль в результате попадания дизеля в бензиновый бак все-таки вышел из строя и произошло это не сразу (когда автомобиль просто не завелся), а через время в пути — лучше всего заглушить мотор и вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля на автосервис. Чем дольше вы проедете на вредной смеси, тем больше вреда принесете своему двигателю!

Вместо А-95 залили А-92

Речь идет об автомобилях последних лет? Тогда ничего страшного от такой ошибки не произойдет! А вот для старых транспортных средств, где еще нет специальных датчиков детонационных колебаний, это может превратиться в проблему. Вам не обязательно ехать в СТО, с данной ситуацией вполне можно справиться самостоятельно — при первой же возможности необходимо заехать на заправка и залить А-98. Этот бензин позволит повысить октановое число смеси и привести ее к показателям, приближенным к А-95.

Вместо АИ-92 залили А-76

Решение здесь будет схоже с предыдущим случаем — нужно разбавить смесь третьим видом бензина, который позволит двигателю нормально работать. На этот раз это будет АИ-95. Откладывать такое решение не стоит, т.к. неподходящее топливо в любом случае негативно отражается на работе вашего мотора и способно сократить срок его службы.

 

Важно понимать, что все самостоятельные действия осуществлять стоит только в ситуации форс-мажора. Если у вас есть физическая возможность обратиться к специалистам, то лучше все-таки воспользоваться ей. Тогда вы можете быть уверены в том, что не только бак будет промыт и осушен правильно, но и любая возникшая неполадка не укроется от глаз профессионалов.

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Что будет если залить не тот бензин?

Случаи заправки автомобильных баков не тем бензином, который рекомендован производителем, весьма часты, причем далеко не все автомобилисты делают это по ошибке. Не редко можно встретить владельцев отечественных авто, заправляющихся бензином с большим октаном числом, например, в ВАЗы часто заливают 95-й бензин вместо 80 или 92. Также существует и категория водителей, смело льющих АИ-92 вместо АИ-95, мотивируя это тем, что в нашей стране зачастую последний вид производится путем добавления присадок в первый, а потому 92-й бензин чище. Все эти эксперименты, конечно же, осуществляются на свой страх и риск, приводя к определенным последствиям.

Если Вы заправились топливом с меньшим октановым числом, к примеру, АИ-92 вместо АИ-95, то это приведет к тому, что увеличится объем ударных нагрузок, способствующих дополнительному износу двигателя, в первую очередь поршней и колец. При этом в работе мотора появляются посторонние стуки и звоны. Не полностью прогорающее топливо, догорает в нейтрализаторе, а детонационные волны, распространяясь по внутренним деталям, мешают их равномерной смазке маслом. Решить проблему позволит перестановка зажигания, а также регулирование октан-корректора. Куда более простое решение — разбавление залитого в бак бензина бензином с высоким октановым числом. В нашем случае надо долить 98-й бензин, разбавив его в соотношении 1 к 1 с 92-м бензином.

В случае заправки топливом с большим октановым числом, чем то, на которое рассчитан силовой агрегат, Вы повышаете длительность горения, а, следовательно, увеличиваете отдачу тепла. Это приводит к перегреву внутренностей мотора и особенно клапанов. К тому же повышается расход масла, а в жаркую погоду возможен и перегрев всего двигателя. Особенно не желательно заливать подобный бензин в автомобили отечественного производства и особенно старые. Если такая заправка оказалась ошибочной, то также разбавить его бензином с меньшим октановым числом. Систематическая езда на 95-м бензине вместо 80-го, на который рассчитаны немолодые «Жигули», в дальнейшем может привести к ремонту двигателя. Несмотря на то, что в этом случае мотор может работать тише и ровнее, заправляться таким бензином не рекомендуется.

Единственное исключение — это использование АИ-98 вместо АИ-95, с которым расход может сократиться, а приемистость авто улучшится.

Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92

С хорошим бензином машина развивает полную мощность, и двигатель работает без проблем. От чего это зависит? Расскажем какой выбрать бензин: АИ 92 или АИ 95 и с каким топливом машина будет работать эффективней и меньше потреблять горючее.

Технологии производства

Качество бензина регулируется техрегламентом, в котором перечисляется, чего не должно быть: металлосодержащих присадок на основе железа, марганца и свинца и присадок на основе метанола. Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна позволяет получить октановые числа вплоть до 99. Остальные вырабатывают по менее сложным технологиям. Тут возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – тетраэтилсвинца, который запрещен во многих странах мира, и в России. На замену пришел ферроцен.

Если в двигателе содержится большая доза ферроценов (железосодержащие присадки), то железный капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его гибелью последует преждевременная кончина каталитического нейтрализатора.


Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень стабильным. Чаще применяют монометиланилин (ММА), чьё октановое число 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие – нормы Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики». Третья группа – эфиры и спирты. С экологией все в порядке, но есть проблемы. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда больше 10%. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала ограничения их концентрации – до 15%.

К числу страшных врагов автолюбителей относят ММА и МТБЭ. Использование этих присадок при изготовлении бензина допускается, но при строгой дозировке. Содержание МТБЭ больше 15% приводит к падению мощности мотора и разъедает уплотнения в топливной системе. ММА (не более 1%) разрешен в топливе до четвертого класса и запрещен с 2016 года.

Можно ли вместо АИ-92 залить 95-й

Стоит руководствоваться требованиями завода изготовителя, который указывает требуемый тип бензина. Обычно, какой заливать топливо указано на внутренней стороне заправочной крышки автомобиля. Использование ненадлежащего бензина лишает гарантии.

Некоторые авто производители перестраховываются и указывают более высокооктановый бензин как основной. Это делается для перестраховки, когда не уверены в качестве заправляемого топлива. Ведь, если водитель заправлял ненадлежащий тип топлива — это лишит его гарантийного ремонта в случае возникновения ремонта по вине плохого бензина.

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 95 — основной, 92 — резервный. В этом случае можно использовать и тот и другой, но 95-ый лучше. К тому же, с 95-ым бензином автомобиль поедет лучше, а расход топлива снизится.

Если говорить о расходе топлива на 95-ом бензине, по сравнению с 92-ым, то он существенно ниже. В городском режиме движения разница может достигать значения 15-20%. При езде с максимальной скоростью, например по трассе, разница в экономичности скромнее — до 3-4%.


Есть ли отличия в динамике

Есть, но не существенные. Если переходить с 92-ого на 95-ый бензин, то слегка увеличится максимальная скорость и время разгона. Далеко не каждый автолюбитель это заметит. Если двигатель не современный, то разница в динамике более существенна. На высокооктановом топливе улучшается эластичность, например при разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч — что полезно при обгоне на трассе.

Разница в стоимости бензина

Цена на 95-ый бензин дороже, чем на 92-ой на 2-3 рубля. Если постоянно ездим в городе, с пробками и малыми нагрузками, то заправка более высокооктановым топливом выгодна в финансовом плане. Даже несмотря на большую стоимость топлива. При езде на трассе вся экономия сводится к минимуму, и в этом случае ездить на 95-ом было бы дороже.

Если залить АИ-98

Большого смысла нет, 98-ой сделан для форсированных моторов и двигателей с турбонаддувом. Скажем, провести тюнинг двигателя, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да. Без этого – пустой перевод денег. 98-й бензин заливают в машины с турбонаддувом, причем обязательно рекомендуется лить в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры воздуха увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому 98-ой бензин обязателен.

Заливать 98-ой в обычный атмосферный мотор незачем. Во-первых, дорого. Во-вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А минусы возможны. И все призывы заливать 98-ой бензин — всего лишь рекламный маркетинг.

Обратный переход на низкооктановый бензин (вместо 95-ого лить 92-ой) нужно расценивать как запасной вариант – об этом говорят инструкции к большинству машин. Что касается разговоров, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с плохими бензинами.

Можно ли заправляться 92 бензином вместо 95

Этот вопрос вообще-то вызывает в памяти старый анекдот:

А эти грибы есть можно?

Можно. Только отравишься.

То есть «не на том» бензине ездить в принципе можно… только недолго, поскольку мотор вашего автомобиля при использовании неподходящего топлива быстро выйдет из строя.

Хотя в принципе возможны всякие ситуации: нужной марки бензина на АЗС просто нет, а ехать надо; вы что-то перепутали и залили не тот бензин; то же самое произошло не по вашей вине, а из-за владельцев бензоколонки… Что тогда? Тогда есть варианты.

Первый.

Если Вы заполнили бак своего железного коня бензином АИ-92, в то время как двигателю Вашего авто рекомендован АИ-95, то сразу менять топливо не обязательно. При аккуратной и неспешной езде (исключающей резкие разгоны автомобиля и не допуская детонационной работы двигателя) можно двигаться и на бензине АИ-92. Только при первой возможности долейте в бак столько же бензина АИ-98, сколько осталось бензина АИ-92 на момент заправки в баке. Можно, конечно, доливать и бензин АИ-95 — но тогда период «аккуратной» езды Вам придется продлить.

Второй.

Если Вы по ошибке заправили полный бак бензином А-76, а автомобилю нужен АИ-92, то опять-таки очень спокойно и не торопясь своим ходом добирайтесь до ближайшей станции техобслуживания. Там лучше поменять топливо полностью, но можно обойтись и экономным решением: слить полбака и добавить до полного бака бензин АИ-95 — на такой смеси двигатель будет работать более-менее нормально.

Третий

Если же Вас угораздило заправиться дизельным топливом вместо бензина, то тут уж ничего другого, кроме как немедленно и полностью его слить, сделать нельзя. Ни в коем случае не пытайтесь завести двигатель – если дизельное топливо попадет в обычный бензиновый двигатель, то он тут же раз и навсегда выйдет из строя. Поэтому в такой ситуации совет один — немедленно вызывайте эвакуатор и отправляйте автомобиль на полный автосервис, где дизтопливо не только сольют, но и произведут полный промыв мотора.



Почему зимой лучше заливать бензин АИ-92 вместо АИ-95? — Рамблер/авто

Далеко не все водители знают, что бензин, который продается на заправках, также может подразделяться на два типа — летний и зимний.

В ответ на это многие автомобилисты скажут, что подобную информацию они слышали только по отношению к дизельному топливу. Причиной для этого становится добавление в него специальных присадок, для предотвращения замерзания во время сильных морозов. В отношении бензина существует несколько другой показатель — это насыщенность паров. Для зимнего варианта его чаще всего увеличивают для облегчения запуска мотора машины. Применение же летнего варианта может привести к серьезным проблемам.

Почему 92 лучше? Какое же отношение тогда сюда имеет разница между 92 и 95 бензином, и по какой причине первый из них будет оптимальным вариантом зимой? Для ответа на этот вопрос следует обратиться к составу топлива. У чистого бензина имеется очень низкое октановое число, например АИ-75. Современные модели автомобилей на подобном топливе ездить не смогут, поэтому производителями топлива в его состав добавляются спирты. Именно благодаря им увеличивается октановое число, а сам бензин лучше воспламеняется. Из этого следует, что лучшее воспламенение при зимней температуре обеспечивает именно меньшее количество спиртов.

Применение при отрицательных температурах бензина АИ-92 сделает намного легче процесс воспламенения топлива в цилиндрах, а также даст возможность предотвратить возникновение вероятных проблем с мотором. Но существенной экономии от разницы в цене не выйдет, по причине увеличения объема потребляемого топлива, которое перекрывает все сэкономленные средства. Но испытать подобную замену, по словам опытных автомобилистов, все же стоит, так как в их применении имеется существенная практическая разница.

Необходимость использования присадок. Одной из наиболее важных вещей в зимнее время года становится заливка в бак качественного топлива. Тем не менее, на заправках оно присутствует далеко не всегда, из-за чего теряется смысл в обращении внимания на его октановое число. Наличие в топливе определенного количества воды может свести на нет всю разницу между ними, и привести к появлению возможных проблем с запуском.

Для того, чтобы предотвратить подобное развитие ситуации, можно использовать такую присадку, как осушитель топлива, которая продается в любом автомобильном магазине. Цена их невысокая, а расход составляет один флакончик на 50-80 литров топлива.

Использование осушителей топлива позволяет устранить наличие воды в топливном баке, а также предотвратить возможную конденсацию и понизить риск его вероятного замерзания. При низкой температуре воздуха топливо, в котором имеется минимальный процент воды, будет загораться на порядок лучше. Если в зимнее время года возникают проблемы с запуском мотора, имеет смысл использовать такого рода присадку.

Заправка указанным типом топлива. При выборе вида топлива для заправки машины в зимнее время года, имеется еще один нюанс. Большая часть машин может работать как на 92, так и на 95 бензине, но настройки всех устройств и систем могут быть выполнены под конкретный вид топлива. Рекомендации производителя на этот счет обычно приводятся в инструкции к автомобилю. Во избежание проблем технического характера, лучше всего следовать этим рекомендациям, и заправлять исключительно указанный вид топлива.

Итог. Использовать в зимнее время года однозначно стоит бензин с низким количеством спиртов, так как он будет легче воспламеняться при низких температурах. Кроме того, стоит принимать во внимание рекомендации производителя касательно вида используемого топлива.

Что произойдет, если я заправлю свой Mercedes-Benz не тем бензином?

Что произойдет, если я использую не тот бензин в своем Mercedes-Benz?

Один из лучших советов, который сервисный отдел Mercedes-Benz в Нью-Лондоне может дать владельцам, — это никогда не откладывать и не пропускать замену масла, когда они подходят к этому интервалу технического обслуживания. Следующий лучший совет, который они хотели бы дать людям, — убедитесь, что топливный бак вашего автомобиля Mercedes-Benz всегда заполнен топливом правильного типа. Если вам интересно: «Что произойдет, если я использую не тот бензин в своем Mercedes-Benz?», мы обратились к специалистам, работающим в сервисном центре дилерского центра, чтобы получить несколько ответов.Многие, если не большинство современных автомобилей Mercedes-Benz требуют использования высокооктанового бензина. Несоблюдение этого направления, вероятно, будет иметь некоторые последствия. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вам следует знать.

ПОДРОБНЕЕ: Что нового в купе Mercedes-AMG® GLE 63 S?  

Что такое премиальный бензин?

Существует целая научная дисциплина, изучающая бензин. Нам не нужно слишком углубляться в жаргон, чтобы объяснить, что такое бензин премиум-класса и почему важно его использовать.По сути, все обсуждение сводится к октановому числу и количеству октанового числа, содержащемуся в рассматриваемом топливе. Высокопроизводительные двигатели обычно требуют использования высокооктанового бензина, поскольку он предотвращает детонацию двигателя. Это явление на самом деле вызвано небольшими взрывами топливно-воздушных смесей в двигателе. По сути, октановое число бензинового продукта определяет, насколько легко он воспламеняется.

В большинстве штатов бензин с октановым числом 91 или выше называется бензином высшего сорта.Однако на некоторых заправочных станциях нередко предлагают топливо с более высоким октановым числом, вплоть до 93-го.

Использование неправильного октанового числа

Итак, все мы знаем, что ошибки случаются. Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, а бак заполняется обычным бензином, это не конец света. Однако водитель может заметить снижение производительности и экономии топлива при использовании этого бака с бензином. Как только автомобиль будет заправлен правильным топливом, все должно вернуться в норму.Также важно отметить, что регулярное использование обычного вместо премиального может привести к долгосрочному повреждению двигателя, что может привести к очень дорогому ремонту.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, запишитесь на встречу с экспертом по продуктам Mercedes-Benz из Нью-Лондона сегодня.

Еще от Mercedes-Benz из Нью-Лондона

Что произойдет, если залить обычный бензин в премиум-автомобиль?

Если у вас есть автомобиль, работающий на бензине премиум-класса, или если вы ездили на автомобиле, работающем на бензине премиум-класса, вам может быть интересно, что именно произойдет, если вы заправите машину обычным бензином.Возможно, вы даже не водите машину, которая потребляет бензин премиум-класса, а просто интересуетесь этим вопросом. Многие люди задаются вопросом, сэкономят ли они деньги, используя обычный газ, или, возможно, использование обычного газа в конечном итоге положительно или отрицательно повлияет на расход топлива. Или, может быть, вы наткнулись на этот пост в блоге, потому что случайно заправили свой автомобиль премиум-класса обычным бензином. Люди задают этот вопрос по разным причинам, но важен ответ. Итак, сидите смирно, потому что мы собираемся объяснить вам, что происходит, когда вы заправляете обычный бензин в автомобиль премиум-класса.

Чего не произойдет

Если вы оказались в ситуации, когда вы случайно заправили свой автомобиль не тем бензином (обычный бензин в бензиновый автомобиль премиум-класса), вам не нужно слишком беспокоиться с точки зрения того, как это повлияет на вашу машину физически. Совершив эту ошибку один или два раза, вы не разрушите свою машину, и в долгосрочной перспективе с вами все будет в порядке. Кроме того, ваш автомобиль, скорее всего, не испытает каких-либо существенных изменений в расходе топлива и т. Д. Только за один раз.Но не стоит превращать это в привычку.  

Что может произойти

Несколько вещей могут пойти не так в результате использования обычного бензина в вашем премиум-баке, поэтому мы рекомендуем вам не использовать обычный газ в вашем автомобиле если он просит премию. Прежде всего, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Перейдите к нужному разделу, посвященному заправке вашего двигателя, и читайте дальше, чтобы узнать, является ли топливо премиум-класса крайне необходимым для вашей конкретной марки и модели.

Со временем использование обычного топлива в соответствии с требованиями вашего автомобиля может повредить ваш автомобиль. Длительная эксплуатация может вызвать детонацию двигателя, что в свою очередь может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль; особенно если руководство по эксплуатации автомобиля специально предостерегает от использования обычного топлива. Если вы слышите или чувствуете этот «стук» в двигателе, вам следует обратиться в ближайшую автомастерскую McKinney, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Скорее всего, использование обычного бензина в вашем двигателе премиум-класса обойдется вам немного дороже, в зависимости от цен на газ в вашем районе.Почему? Это может привести к снижению мощности вашего автомобиля, а также к снижению расхода топлива. Итак, еще раз, мы предлагаем вам просто придерживаться того, к чему призывает руководство.

«Наука», стоящая за этим

Бензин Premium имеет более высокое октановое число, чем обычный бензин; или, другими словами, более высокая стойкость к детонации. По мере повышения различных давлений внутри цилиндра двигателя это также приводит к повышению температуры, и бензин иногда детонирует или «взрывается» в цилиндре.По сути, денотация — плохой парень. Это плохо для двигателя вашего автомобиля, и вы не хотите, чтобы это происходило внутри. Обозначение или взрыв — это то, что вызывает упомянутый «стук» двигателя, который может произойти, когда в автомобиле премиум-класса используется бензин с более низким октановым числом.

Для обслуживания автомобиля или двигателя в McKinney вы хотите доставить свой автомобиль в мастерскую, которой вы можете доверять. Здесь, в Nortex Lube & Tune, мы можем предоставить вам эту безопасность. Свяжитесь с нами или приходите сегодня, и наша заботливая команда автомобильных экспертов поможет вам и вашему автомобилю работать гладко и безопасно на дороге.

Что произойдет, если заправить машину неправильным топливом?

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы используете неправильный бензин в своей машине?

Хотя вы можете сказать: «Я бы никогда этого не сделал!» — это то, что происходит довольно регулярно со многими водителями, будь то незнание правильного топлива или просто оговорка.

Так что же происходит, когда вы заливаете в бак не тот бензин? Вот некоторые из возможных вещей, которые могут пойти не так, а также то, что вы должны делать в том случае, если это произойдет с вами.

 

Дизельные двигатели против газовых двигателей

 

Двигатель, работающий на дизельном топливе, сжигает топливо не так, как автомобильный двигатель, работающий на бензине. Обычно на заправках установлены разные типы форсунок для бензина и дизельного топлива. Они выглядят по-разному и имеют разную форму форсунок, которые не должны подходить к топливному баку неправильного типа. Это затрудняет смешение дизельного топлива и бензина, но ошибки случаются.

 

 

 

Дизельное топливо в бензиновом двигателе

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Теоретически дизельное топливо не должно воспламеняться в двигателе, который требует бензина.Это связано с тем, что дизельное топливо не испаряется так, как бензин. Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания этого вида топлива. Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, так как он не может сжигать дизельное топливо.

Что делать, если вы заливаете дизель в газовый двигатель

Если вы заливаете бензин в свой дизельный двигатель или дизельное топливо в свой газовый двигатель, лучше всего заглушить двигатель, как только вы поймете ошибку. Это поможет предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя.Затем вам нужно будет слить ваш бензобак и топливопроводы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, безопаснее всего обратиться за профессиональной помощью для слива топлива из топливопроводов вашего автомобиля.

Бензин в дизельном двигателе

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Дизельный двигатель может выйти из строя сразу после заливки в него бензина. Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и потенциально может привести к необратимому повреждению вашего двигателя.

В новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе повредит очень чувствительный контроль выбросов. Однако сжигание чистого бензина в любом дизельном двигателе почти наверняка нанесет непоправимый ущерб.

Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель

Как только вы поняли, что в ваш дизельный двигатель попало не то топливо, немедленно выключите машину. Никогда не заставляйте свой дизельный двигатель работать на бензине, если возможно, отбуксируйте свой автомобиль, так как потенциальный ущерб от вождения вашего автомобиля почти наверняка будет более дорогостоящим.Вам нужно будет обратиться к квалифицированному механику, чтобы полностью слить топливо и бензобак. Неправильный слив может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Если вы считаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, немедленно назначьте встречу с одним из наших опытных механиков в местном отделении AAMCO в Колорадо.

 

Давайте поговорим Октан

Октановое число

 

 

 

Обычный, средний и премиальный бензин — это три уровня бензина, доступные на большинстве заправочных станций.Каждый класс имеет свое число, которое указывает на октановое число бензина. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять детонации или звону, когда топливо сгорает в двигателе вашего автомобиля. Как правило, чем выше октановое число, тем выше цена.

 

 

Использование неправильного октана

Заправка автомобиля топливом с неправильным октановым числом является очень распространенной ошибкой. Все топливные форсунки имеют одинаковую конструкцию и расположены рядом друг с другом у топливного насоса.В дополнение к этому может быть сложно понять, в чем разница между уровнями октанового числа.

Что произойдет, если залить топливо с более высоким октановым числом в двигатель, который в нем не нуждается?

Существует распространенный миф о том, что использование топлива с более высоким октановым числом улучшает характеристики вашего автомобиля. Подсказка — нет. Как правило, несмотря на некоторые различия между двигателями, заправка автомобиля бензином с более высоким октановым числом, чем требуется, не поможет и не ухудшит характеристики вашего автомобиля. Некоторые двигатели не предназначены для сжигания топлива с более высоким октановым числом, и вы можете заметить снижение мощности и экономии топлива.

Эта ошибка не должна нанести серьезного ущерба вашему автомобилю — просто убедитесь, что в следующий раз при заправке вы выбрали бензин с правильным октановым числом.

Что произойдет, если залить низкооктановое топливо в двигатель, требующий высокооктанового топлива?

Независимо от того, сделано ли это по ошибке или для того, чтобы сэкономить на расходах на топливо, заливка низкооктанового топлива в двигатель, требующий более высокого октанового числа, может вызвать проблемы, которые могут вывести из строя ваш двигатель.

Если вы заправите двигатель, предназначенный для работы на высокооктановом бензине, с более низким октановым числом, чем рекомендуется, вы почти сразу заметите эффект.Вы заметите плохую работу двигателя. В зависимости от того, как долго вы используете топливо с более низким октановым числом, неравномерное сгорание, вызванное этой ошибкой, может привести к перегреву и необратимому повреждению вашего двигателя.

Если вы заправили двигатель топливом с более низким октановым числом, чем требуется, вам следует как можно скорее вернуться к использованию высококачественного высокооктанового топлива. Если вы использовали топливо с более низким октановым числом в течение длительного периода времени, лучше всего провести диагностику у вашего механика, чтобы проверить наличие каких-либо серьезных повреждений.

Связанный: Что не так с моим топливным насосом?

 

Полный уход за автомобилем с AAMCO Colorado

Проверка того, что ваш автомобиль заправлен топливом, подходящим для вашего двигателя, является важной частью технического обслуживания автомобиля. AAMCO Colorado здесь для вас — наши специалисты по комплексному уходу за автомобилем могут помочь со всеми вашими потребностями в техническом обслуживании автомобиля.

AAMCO Colorado имеет офисы по всему переднему хребту Колорадо. Запишитесь на прием в местное отделение AAMCO в Колорадо сегодня, и ваш автомобиль будет работать без сбоев.

Вы спрашивали: В чем разница между 95 и 92 бензином?

Отличие бензина 92 от 95 в том, что топливо с более низким октановым числом воспламеняется раньше, чем требует производитель. Впоследствии это приводит к прямому неконтролируемому взрыву, что увеличивает нагрузку на цилиндропоршневую группу. Ситуация опасна проблемами обнаружения детонации.

Что лучше 95 или 92?

Чем больше число, тем лучше бензин ? Нет, другое октановое число не означает, что бензин 95 лучше 92 : просто они разные и сделаны для разных моторов.Некоторые имеют более низкую степень сжатия, и риск детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановая марка — АИ- 92 .

Что будет при переходе с 92 на 95?

Поэтому разные моторы рассчитаны на бензин с определенным октановым числом. … Если в двигателе, конструктивно рассчитанном на АИ- 92 , начать использовать АИ- 95 то ничего не изменится. Расход топлива и мощность двигателя останутся прежними, вы просто переплатите за бензин 2.

Можно ли водить 95 вместо 92?

поэтому заливать в автомобиль, рассчитанный на бензин А- 95 низкооктановое топливо (например, А- 92 ) запрещается. Это может привести к следующим неприятным последствиям: Повышенный износ двигателя. За одну секунду в двигателе происходят десятки циклов воспламенения и сгорания. бензин .

Какой бензин экономичнее 95 или 92?

Таким образом, если мотор, которому предписано потреблять 92 й бензин , залить в бак самый современный АИ 95 Евро, то качественного скачка в приемистости и экономичности не будет ждать.… Двигатель получит повышение экономичности на 2-3%. Но такой бензин , как , менее экологичен, а иногда и вреден из-за высокого содержания смолы.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке?

АИ- 95 и АИ- 92 имеют разное октановое число и разную плотность, поэтому при смешивании 92 будет внизу бака, а 95 над ним. …Но заправка с более низким октановым числом снижает их мощность и, соответственно, увеличивает расход топлива.

Что будет если в скутер залить 95 бензин?

В 95 -м бензин, еще присадки от детонации. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны есть вероятность того, что свеча не будет самоочищаться и трудности с запуском на холодном двигателе. На скутерах ставятся «горячие» свечи и прекрасно самоочищаются…

Какая максимальная степень сжатия у 92 бензина?

Зависимость таблицы

Octane Number Коэффициент сжатия
AI- 92 10-105
AI-95 10,5-12
АИ-98 12-14
АИ-100 подробнее 14

Какой бензин заливать в ВАЗ 8 21?

Лада 2110 выпускается на следующих видах топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Что будет если залить 92 вместо 76?

для 76 степень сжатия (7) меньше, чем для 92 -95 степень сжатия (9), если залить 76 вместо 92 -95, смесь в цилиндре воспламенится раньше, чем должна , то есть не от искры, а от чрезмерной компрессии (дизеля).

Какой бензин лучше заводится зимой?

Отсюда следует, что наилучшее воспламенение при зимних температурах обеспечивается меньшим количеством спиртов.Применение при минусовых температурах бензина АИ-92 значительно облегчит процесс воспламенения топлива в цилиндрах, а также позволит предотвратить возможные проблемы с двигателем.

Какой бензин легче 92 или 95?

На самом деле это не так. 95 бензин содержит большее количество присадок легкого эфира и, таким образом, легче 92 -го.

Какой бензин зимой лучше 95 или 98?

Часто можно услышать, что двигатель должен запуститься. лучше и быстрее, если октановое число выше. Из этого следует, что в морозы нужно заливать 95 бензин , а лучше 98 -ой.

Доверительные интервалы — средства обучения статистике

Что такое доверительный интервал?

Доверительный интервал — это диапазон измерения, который показывает, насколько точным является измерение. Для большинства программ лечения хронических заболеваний и травм рассматриваемым показателем является пропорция или показатель (процент жителей Нью-Йорка, которые регулярно занимаются спортом, или уровень заболеваемости раком легких).Доверительные интервалы часто можно увидеть в новостях, когда публикуются результаты опросов. Это пример из Associate Press за октябрь 1996 года:

.

Последний опрос, проведенный ABC News-Washington Post, показал, что 56 процентов отдают предпочтение Клинтон, а 39 процентов проголосовали бы за Доула. Телефонный опрос ABC News-Washington Post среди 1014 взрослых был проведен 8-10 марта и имел погрешность плюс-минус 3,5 процентных пункта. (выделено мной).

Хотя это и не указано, представленная здесь погрешность, вероятно, представляет собой 95-процентный доверительный интервал.Проще говоря, это означает, что с вероятностью 95 % за Боба Доула проголосуют от 35,5 до 42,5 % избирателей (39 % плюс-минус 3,5 %). И наоборот, существует 5-процентная вероятность того, что менее 35,5 процента избирателей или более 42,5 процента избирателей проголосуют за Боба Доула.

Точное статистическое определение 95-процентного доверительного интервала состоит в том, что если бы опрос по телефону проводился 100 раз, то в 95-кратном размере процент респондентов, поддерживающих Боба Доула, оказался бы в пределах рассчитанных доверительных интервалов, а пятикратный процент, поддерживающий Доула, был бы либо выше, либо выше. ниже диапазона доверительных интервалов.

Вместо 95-процентных доверительных интервалов вы также можете использовать доверительные интервалы, основанные на различных уровнях значимости, например, 90-процентном или 99-процентном. Уровень значимости — это статистический показатель того, насколько вы готовы ошибаться. При 95-процентном доверительном интервале у вас есть 5-процентный шанс ошибиться. При 90-процентном доверительном интервале у вас есть 10-процентная вероятность ошибиться. 99-процентный доверительный интервал будет шире, чем 95-процентный доверительный интервал (например, плюс-минус 4.5% вместо 3,5%). 90-процентный доверительный интервал будет уже (например, плюс-минус 2,5 процента).

О чем говорит доверительный интервал?

Доверительный интервал говорит вам больше, чем просто возможный диапазон оценки. Это также говорит вам о том, насколько стабильна оценка. Стабильная оценка – это оценка, которая была бы близка к тому же значению, если бы опрос был повторен. Нестабильная оценка — это оценка, которая будет варьироваться от одной выборки к другой.Более широкие доверительные интервалы по отношению к самой оценке указывают на нестабильность. Например, если 5 процентов избирателей не определились, а погрешность вашего опроса составляет плюс-минус 3,5 процента, то оценка относительно нестабильна. В одной выборке избирателей 2% могут сказать, что они не определились, а в следующей выборке 8% не определились. Это в четыре раза больше неопределившихся избирателей, но оба значения все еще находятся в пределах погрешности исходной выборки опроса.

С другой стороны, узкие доверительные интервалы по отношению к точечной оценке говорят о том, что оценочное значение относительно стабильно; что повторные опросы дадут примерно такие же результаты.

Как рассчитываются доверительные интервалы?

Доверительные интервалы рассчитываются на основе стандартной ошибки измерения. Для выборочных обследований, таких как президентский телефонный опрос, стандартная ошибка представляет собой расчет, показывающий, насколько хорошо опрос (выборочная оценка) может быть использован для аппроксимации истинного значения (параметра населения), т. е. сколько опрошенных людей сказали, что они проголосовали бы за Доула по сравнению с тем, сколько людей на самом деле проголосовало бы за Доула на выборах.Как правило, чем больше количество выполненных измерений (опрошено людей), тем меньше стандартная ошибка и уже получаемые доверительные интервалы.

После расчета стандартной ошибки доверительный интервал определяется путем умножения стандартной ошибки на константу, отражающую желаемый уровень значимости на основе нормального распределения. Константа для 95-процентных доверительных интервалов равна 1,96.

Какой тип бензина заправлять гидроцикл Sea-Doo?

Для оптимальной работы, производительности и длительного срока службы двигателя бензин, который вы используете для питания вашего Sea-Doo, должен соответствовать минимальным требованиям по октановому числу.

Что такое октан? Проще говоря, это мера устойчивости топлива к преждевременной детонации или раннему воспламенению топливно-воздушной смеси за счет сжатия до того, как она обычно воспламеняется при срабатывании свечей зажигания в камере сгорания двигателя. Это раннее воспламенение топливно-воздушной смеси создает внутри цилиндра ударную волну, которая сталкивается с все еще движущимся вверх поршнем, ударяя его о стенки цилиндра. Возникающий шум часто определяется оператором как «стук» или «звон», исходящий от двигателя, и со временем может привести к значительному повреждению двигателя.

Октановое число топлива можно измерить несколькими способами. В Соединенных Штатах и ​​Канаде наиболее распространенным рейтингом, указываемым на газовом насосе, является антидетонационный индекс (AKI), который представляет собой среднее значение октанового числа топлива по исследовательскому методу (RON) и октанового числа двигателя (MON). Обычно это обозначается на насосе аббревиатурой R+M/2 на ярко-желтой этикетке с черными буквами. В других странах октановое число по исследовательскому методу может быть более распространенным.

Ваш двигатель Sea-Doo разработан для наиболее эффективной работы на топливе с определенным октановым числом.Для всех двигателей, кроме 300-сильного Rotax 1630 ACE — 300, используйте неэтилированный бензин с октановым числом 87 (или октановым числом 91). Судно, использующее высокопроизводительный двигатель ACE-300, требует более высокого октанового числа для достижения наилучших характеристик, экономии топлива и срока службы двигателя. Используйте бензин премиум-класса с октановым числом AKI (RON+MON)/2, равным 91 (или октановым числом, равным 95). Эти требования к октановому числу также можно найти в Руководстве по эксплуатации Sea-Doo, которое прилагается к каждому судну.

Старайтесь, чтобы топливо было как можно более свежим.Топливо, которое находится в баке в течение длительного времени, может окисляться, снижая октановое число, создавая летучие соединения и образуя смолистые и лаковые отложения, которые могут повредить топливную систему.

Большая часть современного топлива состоит из спирта, особенно этанола. Максимальное количество этанола, которое ваш гидроцикл может использовать без проблем, составляет 10 процентов. Никогда не используйте топливо с маркировкой E85 (15-процентный этанол). Более высокие уровни спирта притягивают воду, что не является идеальным выбором для морской среды, и может привести к трудностям при запуске и эксплуатации, износу резиновых и пластиковых деталей, коррозии металла и повреждению внутренних частей двигателя.

Всегда ответственно заправляйте свой корабль топливом. Если вы буксируете свой гидроцикл, заправляйте его до того, как вы доберетесь до воды, где вероятность разлива снижается (и топливо, скорее всего, намного дешевле, чем на пристани). Если вы заправляете свою поделку дома из переносных банок, делайте это в хорошо проветриваемом помещении.

Руководство по топливу — APR

Руководство по топливу APR

При переходе с топлива с более низким октановым числом на топливо с более высоким октановым числом необходимо соблюдать особую осторожность для обеспечения безопасности двигателя.Это особенно важно при переходе с более низкого октанового числа на этанол или гоночное топливо. Запуск карт Ethanol и Race Fuel с топливом более низкого качества может и разрушить ваши свечи зажигания и, возможно, ваш двигатель. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям при смене топлива:

  • Слейте все топливо из бензобака.
  • Дать двигателю поработать на холостом ходу и заглохнуть.
  • Заполните бак топливом с более высоким октановым числом.
  • Проехать 15 миль налегке. Топливо с более низким октановым числом может по-прежнему находиться в топливопроводах, особенно на автомобилях с двойным впрыском.При переключении на этанол вы можете получить ошибку топливной коррекции вне допустимого диапазона. Когда это произойдет, сотрите код неисправности, переключитесь на карту этанола и продолжайте движение налегке.
  • Переключитесь на карту с более высоким октановым числом и проедьте налегке 5 миль, прежде чем полностью открыть дроссельную заслонку.
  • Если вы обнаружите какое-либо колебание, задержку синхронизации, слышимый стук или другие признаки того, что что-то не так, немедленно отпустите газ. Возможно, в магистралях все еще находится топливо более низкого качества. Повторите описанные выше шаги.

Октаны и программы:

Никогда не используйте октановое число ниже, чем предписано мелодией. Например, не используйте мелодию с октановым числом 91 (R+M)/2 вместе с мелодией с октановым числом 93 (R+M)/2. Вы можете использовать более высокое октановое число, чем предписано мелодией. Например, запуск программы с октановым числом 93 (R+M)/2 в программе с октановым числом 91 (R+M)/2 — это нормально, а в некоторых случаях может привести к скачку производительности.

Информация о гоночном топливе:

APR рекомендует использовать только Sunoco GT260 для 100-октанового числа (R+M)/2 мелодии и Sunoco GT260+ для 104-октанового числа (R+M)/2 мелодии.Если не указано иное, используйте только типы топлива, так как другие виды топлива могут быть несовместимы.

Этанол Информация:

Содержание этанола сильно различается. Насос с маркировкой E85 может иметь содержание от 85% до 51% в зависимости от местоположения и сезона в США. Это может варьироваться за пределами США, а также в зависимости от законов об этаноле. Большинство негибких топлив E85 max имеют рабочий диапазон только E60-E85. Всегда уточняйте рабочий диапазон на страницах наших продуктов или связавшись с APR.Не используйте содержание этанола ниже или выше указанного на карте. Если содержание этанола слишком низкое, двигатель может детонировать, и у вас могут возникнуть проблемы с корректировкой подачи топлива. Если содержание этанола слишком велико, у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой подачи топлива, и вы можете нагрузить топливную систему, что приведет к обеднению смеси. Обратите внимание, мелодии APR для обычного бензина не предназначены для этанола. Тем не менее, этанол обычно находится в смеси с бензином. Пока топливная коррекция не максимальна, а топливная система не максимальна, это обычно нормально, если не указано иное.

Октановый усилитель:

Не используйте октановый усилитель. Это может вообще ничего не делать, или это может вызвать другие проблемы.

Этилированное топливо:

Не используйте этилированное топливо. Это уничтожит ваши кислородные датчики.

Вода/Метанол:

Вода/Метанол может иметь неблагоприятные последствия и потенциально катастрофические последствия при использовании на высокооктановых картах с более низким октановым числом топлива. Использование остается на усмотрение конечного пользователя.

Закись азота:

Закись азота может оказывать неблагоприятное и потенциально катастрофическое воздействие.Использование остается на усмотрение конечного пользователя.

Случайное топливо низкого качества:

Если вы случайно использовали топливо более низкого качества, чем предусмотрено настройкой, рекомендуется слить бак. В случае, когда вы используете топливную программу с более высокой помпой, например, с октановым числом 93 (R+M)/2, а доступно только октановое число 91 (R+M)/2, вы можете продолжать движение до тех пор, пока не заправитесь. предосторожность. Не водите машину резко. Если двигатель наддувный, держитесь подальше от наддува. Поддерживайте низкий уровень IAT. Не вытягивайте двигатель и используйте только легкий дроссель.В общем, будьте осторожны. Если вы обнаружите детонацию, не продолжайте движение.

Руководство по грубому переводу AKI в RON:

Это руководство предназначено только для приблизительной оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.